Клапан стучит: Стук клапанов двигателя что делать когда стучат клапана

Содержание

Как определить стук клапанов?

Как вы все прекрасно знаете работать постоянно, ничего не может. Как бы печально это не звучало, но наступит такой момент, когда вам надо будет отвести автотранспорт на СТО, чтобы провести диагностику всевозможных неисправностей. Бывают очень сложные поломки, и отремонтировать своими руками не получится. Но и возникают такие, что вы самостоятельно сможете устранить их в своем гараже. Например, стук клапанов, это серединка. Иногда вы можете исправить проблему собственноручно, а иногда не справится без помощи специалиста.

 

 

Как же все-таки определить стучат ли клапаны?

Автомобилистам новичкам, поначалу будет очень тяжело понять, по какой причине происходит возникновение шума. Сторонние звуки образуются в таких случаях, если поломался:

1.  Ремень

2.  Подшипник

3.  Коленвал

4.  Клапана

Клапана воспроизводят очень четкий уловимый звук, как бы постукивающий металлический возле газораспределительного механизма (ГРМ). Одной из особенностей является постоянство стука, как при слабой мощности, так и на высоких оборотах. Конечно, водителю без навыков определить полагаясь лишь на слух поломку клапанов в действительности не реально. Вы можете самостоятельно проделать диагностику:

1.  Вам необходимо открыть капот, потом отверстие с заглушкой для заливания масла. Оставьте свой транспорт заведенным, и внимательно послушайте. Если вам покажется, что шум увеличивается, то это все-таки неисправен клапан.

2.  Можно также установить стетоскоп, рядом с той деталью, которую вы считаете неисправной. Прибегнув к такому способу, вы сможете определить источник стороннего шума.

 

 

Какова причина постукивания клапана

Современные автотранспортные средства оснащены распределительным валом. Он располагается сверху. К функционированию клапана приводит стержень, иначе называется «Толкатель». Издает постукивающий звук клапан по некоторым причинам.  Давайте рассмотрим поочередно каждую:

1.   Практически всем автомобилистам известно, что между стержнем и клапаном находится некое расстояние, которое рассчитано производителями автотранспорта. Если же происходит уменьшение или увеличение пространства, возникает громкий звук с постукиванием металлическим.

2.  При постоянном использовании некачественного масла, происходит детонация мотора.

3.  Если вовремя поездки на высоких оборотах или в момент разгона наблюдается стук, это может означать нехватку давления масла для повышения мощности двигателя.

4.  Не верно установлен либо растянут ремень газораспределительного механизма.

5.  Не маловажной причиной является изношенность. Каждая деталь спустя некоторое время нуждается в замене.

 

 

На остывшем моторе стучат клапана

Проводя диагностику, обратите пристальное внимание на температуру мотора. Некоторые факторы могут присутствовать независимо оттого, какие стучат клапана: на горячем или же холодном двигателе.

Возникшие звуки на холодном двигателе, проявляются по следующим причинам:

1.  Изношенность двигателя.

2.  Сужение клапанов. При достаточно высоком уровне температуры все металлы имеют возможность расширяться. При минимальном все по-другому, они уменьшаются. Поэтому дистанция от клапана до толкателя уменьшилась, а после того, как подогрелся двигатель, достигла первоначального состояния.

Из этого следует, что интервал от клапана до толкателя не подходит соответствующей норме, а при высоком уровне температуры мотора это может остаться не выявленным.

 

 

На горячем моторе стучат клапана

По каким причинам, в данном случае, создается шум:

1.  В бочке недостаточное количество масла.

2.  Издавать звук способен гидравлический компенсатор.

3.  Загрязненный масляный фильтр.

4.  Если плохо закручен болт распределительного вала к постели.

 

 

Какие действия необходимо предпринимать в момент стука клапанов

Чтобы разобраться с этой проблемой есть один не сложный способ, вам необходимо своего любимого железного коня отвести в ближайшее СТО, дабы специалист исправил появившуюся проблему. Бывают такие периоды, когда нет финансовой возможности сделать это, или просто захотелось самостоятельно отремонтировать автомобиль, поднабравшись при этом навыков. Если посмотреть, то такой случай с клапанами некоторым покажется незаурядной головоломкой в плане ремонта. Что весьма ошибочное мнение. Ведь сделав одно неверное движение звук лишь увеличится. Исключительно по этой причине, водителю без навыков не стоит пробовать, это делать. Если вы надумали приступить к ремонту, непременно ознакомьтесь с инструкцией по ремонту вашего автотранспорта.

 

 

Далее описан распространённая инструкция.

· Для попадания к клапану, нужно сперва извлечь заглушку «Головки Цилиндрического Блока».  В обязательном порядке слейте масло;

· Затем вам необходимо повернуть распределительный вал, дабы с выступом установки совпала отметка на шкиве;

· Дистанцию от клапана до стержня можно определить, ощупывая самостоятельно;

· Шайбой регулировки можно откорректировать зазор;

· От особенностей конфигурации автотранспорта зависит сколько раз, будут производиться действия с шайбой;

· После того, как соедините обратно все детали, проверьте опять, присутствует ли звук после проделанного;

Если происходит повторение проблемы отвезите автомобиль на СТО, по той причине, что вы не сможете устранить иные неполадки, несвязанные с пространством. Очень даже может быть, что не правильной была регулировка.

принцип действия, краткая характеристика, причины появления стука, методы диагностики и способы устранения проблемы

Газораспределительный механизм – неотъемлемая составляющая любого двигателя внутреннего сгорания. Система ГРМ включает в себя несколько элементов, в том числе и клапаны. Эти детали способствуют впуску горючей смеси и последующему выпуску газов из камеры сгорания. На исправном моторе клапаны не должны издавать каких-либо звуков. Но что делать, если появился стук клапанов? Причины такого явления и методы устранения неисправности – далее в нашей статье.

Краткая характеристика и принцип работы

Клапаны в ДВС служат для подачи смеси топлива и воздуха, а также для выпуска отработавших газов. Состоит клапан из стержня и тарелки. Находятся элементы в ГБЦ. Всего клапанов может быть два (иногда четыре). Впускной и выпускной. Для лучшего наполнения цилиндров диаметр первого всегда больше. Открывается клапан благодаря кулачкам распределительного вала.

Последний вращается от коленчатого вала посредством цепи или ремня. Также на современных ДВС применены гидрокомпенсаторы, которые реализуют оптимальный тепловой зазор клапанов во всех положениях. Благодаря этому обеспечивается мягкость работы и меньший шум.

Почему появляется стук

Главная причина – это увеличенный зазор между рычагом и кулачком распределительного вала. В такой ситуации кулачок будет стучать о рокер. На холостых оборотах будет слышен характерный металлический цокот. Чем больше этот зазор, тем сильнее звук и тем существеннее изнашиваются элементы ГРМ.

Недостаточный зазор тоже вредит двигателю. В таком случае клапаны «зажаты» и могут закрываться не до конца. Спустя время такой двигатель может перегреться, при этом снижается компрессия и мощность. Еще одна причина стука клапанов двигателя – детонация. Это своего рода микровзрыв, при котором огненная волна бьет стенки цилиндров. В итоге может происходить стук клапанов. Среди признаков детонации также стоит отметить снижение мощности ДВС, перегрев, черный дым из выхлопной трубы, повышенные вибрации силового агрегата.

Почему гидрокомпенсаторы выходят из строя?

Это может происходить по нескольким причинам:

  • Естественный износ. Обычно такие элементы приходят в негодность на пробеге в 200 тысяч километров.
  • Использование некачественного масла или масла ненадлежащей вязкости. Такой продукт должен соответствовать всем стандартам. В противном случае может появиться стук клапанов, так как гидрокомпенсатор не будет справляться со своей задачей.
  • Засор головки или масляных каналов плунжера. Это происходит при несвоевременной замене масляного фильтра. В итоге снижается давление, смазка не поступает в систему, иногда плунжер заклинивает в корпусе и гидрокомпенсатор полностью перестает работать. Такую проблему можно решить путем промывки гидрокомпенсатора.

Если стучит на горячую

Если появляется стук клапанов на горячую, в чем может быть причина? Чаще всего это случается из-за низкого давления масла на высоких оборотах. Такое может случиться как с впускным, так и с выпускным элементом.

Стук клапанов на холодную

В такой ситуации причина заключается в износе толкателя. Он может загрязниться, в нем могла произойти течь. Как результат, осуществляется неполная подача масла в клапаны. Если же давление масла в порядке, нужно проверить зазоры. Это можно сделать при помощи специальных щупов. Такой инструмент читатель может увидеть на фото в статье.

Один из щупов устанавливается между кулачком и толкателем (либо между коромыслом и штоком, в зависимости от расположения распределительного вала) и замеряется зазор. Для каждого автомобиля этот параметр индивидуален.

Двигатель застучал в дороге

Если мотор внезапно начал издавать цокот в пути, в первую очередь нужно проверить уровень масла. Если он будет недостаточным, даже при исправном насосе не будет обеспечиваться нормальная смазка всех элементов. Уровень всегда должен быть не ниже середины.

Нужно выяснить, усиливается ли стук клапанов под нагрузкой и по мере увеличения скорости. Если это так, скорее всего, в двигателе изношены подшипники коленчатого вала. Еще стук может возникать сразу после заправки. Это говорит о некачественном топливе. Обычно такие стуки носят затихающий характер, они не смертельны для двигателя. Но в дальнейшем лучше сменить заправку. Как исправить стук клапанов? В зависимости от конструкции механизма ГРМ, на каждый цилиндр в двигателе может приходиться по два или четыре клапана. Одни выполняют запуск горючей смеси, другие выводят газы. Так как элементы работают при высоких температурах, они могут расширяться. Следовательно, зазор будет меняться. Если клапаны отрегулированы неправильно, это приводит к быстрому износу элементов ГРМ и к потере производительности ДВС в целом. При увеличенном зазоре будет неполное открытие клапанов. При недостаточном они будут подгорать вместе с седлами.

Если в ДВС нет гидрокомпенсаторов, специалисты рекомендуют выполнять раз в 25 тысяч километров регулировку зазоров клапанов. Также для корректной работы такие элементы следует чистить. При эксплуатации клапаны обрастают нагаром. Он мешает им работать в нормальных положениях. Если зазор будет оптимальным, а клапаны чистыми, автомобиль будет стабильно работать и не перерасходовать топливо.

Как отрегулировать тепловой зазор?

Рассмотрим, как устранить на автомобиле ВАЗ стук клапана. Для этого потребуется стандартный набор головок и рожковых ключей, а также щуп толщиной в 0,15 миллиметров. Работа по настройке зазоров выполняется в такой последовательности:

  • Включают нейтральную передачу и устанавливают под заднее колесо упор.
  • Ждут, пока мотор остынет до температуры в 20 градусов.
  • При помощи ключа на 10 откручивают все болты крепления клапанной крышки.
  • Устанавливают по меткам шкив коленчатого вала. Метка распредвала будет находиться напротив стрелки на клапанной крышке.
  • Выставляют щупом зазор на шестом и на восьмом клапане. Отсчет производят от радиатора.
  • Коленчатый вал прокручивают на половину оборота.
  • Выполняют настройку четвертого и седьмого клапана.
  • Коленвал снова прокручивают на половину оборота. Регулируют зазор первого и третьего клапана. После этого настраивают второй и пятый клапан.

По окончанию процедуры нужно перепроверить все зазоры. Также отметим, что при затяжке контргаек зазор будет уменьшаться. Нельзя допускать, чтобы клапан был зажатым. Щуп должен перемещаться с легким трением, без усилий.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему происходит стук клапана. Может быть несколько причин этого явления. Но в основном стук клапана появляется из-за неправильного зазора. В случае, если мотор оснащен гидрокомпенсаторами, вполне вероятно, что они забились и вышли из строя. Регулировать клапаны на таких моторах не нужно – достаточно просто заменить изношенный гидрокомпенсатор.

Стучат клапана в двигателе: причины, последствия, как устранить

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 227

Содержание

  1. Принцип работы клапанного механизма
  2. Причина постороннего звука
  3. Последствия
  4. Как определить стук клапанов?
  5. Как правильно выставить тепловой зазор?
  6. Видео: Так стучат клапана ВАЗ
  7. Почему стучат клапана о поршни?

Стук клапанов говорит о недопустимом зазоре между кулачком распределительного вала и толкателем/рокером. Давайте рассмотрим, в каких случаях посторонний звук можно убрать регулировкой клапанов, а в каких случаях не обойтись без замены распредвала, гидрокомпенсаторов. Также поговорим о рассинхронизации фаз ГРМ, при которой возможен стук тарелок клапанов о поршни.

Принцип работы клапанного механизма

Толкатель в конструкции клапанного механизма передает движение от распределительного вала к клапанам. Кулачок распредвала имеет безударный профиль, благодаря чему нажим на толкатель происходит плавно. Чем меньше зазор между толкателем и кулачком, тем тише работа клапанного механизма.

Поскольку все детали двигателя обладают коэффициентом температурного расширения, зазор между кулачком и толкателем в процессе прогрева двигателя будет уменьшаться.

Существуют несколько путей регулировки теплового зазора:

  1. Установка регулировочных шайб. Между толкателем и кулачком устанавливают подложку, толщина которой подбирается в зависимости от величины зазора. Регулировочная шайба представляет собой диск из высокопрочной стали.
  2. Установка индивидуальных толкателей для каждого из клапанов. Толщина стенки зависит от величины зазора, который необходимо компенсировать.
  3. Применение устройства для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. Через специальные каналы в ГБЦ к гидрокомпенсатору подается моторное масло. Под давлением масла толкатель приподнимается в направлении кулачка распределительного вала, благодаря чему всегда обеспечивается оптимальный зазор между кулачком и толкателем.

Причина постороннего звука

Причины стука клапанов:

  • неправильная регулировка зазоров клапанов. Некоторые конструкции газораспределительного механизма предполагают регулировочные болты, при помощи которых можно выставить необходимый зазор между рокером и распредвалом. По мере износа деталей клапанного механизма эти зазоры изменяются. В сервисной документации по ремонту и обслуживанию автомобиля производитель регламентирует периодичность плановой регулировки клапанов;
  • износ кулачка распределительного вала, рабочей зоны рокера, шарнира регулировочного болта и зоны посадки шарнира в рокере. При совокупности этих неисправностей правильно отрегулировать клапаны  сложно. Неравномерность износа шарнира, выработка на рабочей зоне кулачка и рокера ведут к изменениям в геометрии работы всего механизма. В таком случае для правильной работы двигателя предписанный регламент по регулировке приходится сокращать;
  • неисправность гидрокомпенсатора. Если по какой-либо из причин плунжер гидрокомпенсатора не выдвигается на необходимую величину, зазор между кулачком и толкателем будет слишком большим. Стучат гидрокомпенсаторы чаще всего в первые несколько секунд/минут после запуска, после чего посторонний звук исчезает.

Последствия

Если на авто застучали клапаны, на все детали механизма оказывается повышенная ударная нагрузка. В таком режиме работы кулачки распределительного вала и толкатель/коромысло быстрее изнашиваются.

В случае предельной выработки на кулачке качественно исправить образующуюся «ступень» не получится, распределительный вал придется заменить. Также под замену пойдут сточенные шарниры и рокера с расклепанными посадочными местами под шарниры.

В случае неправильной регулировки теплового зазора некоторые из клапанов могут оказаться зажатыми. Из-за недостаточного теплового зазора клапан дольше остается открытым, вследствие чего на тарелку клапана и седло оказывается большее термическое воздействие. Также при недостаточном зазоре существует риск срыва масляной пленки с рабочей поверхности рокера, из-за чего на нем появляются задиры.

Наиболее опасна ситуация с зажатыми выпускными клапанами, которые при работе двигателя нагреваются намного сильнее впускных клапанов. Длительный перегрев в таком случае приводит к прогару клапана. В дефектном цилиндре снижается компрессия, двигатель работает с перебоями, ECU регистрирует пропуски воспламенения.

Особую опасность зажатые выпускные клапаны представляют на автомобилях с газобаллонным оборудованием. Фаза горения пропана длиннее периода горения бензина, что повышает термическую нагрузку на выпускные клапаны и увеличивает риск их прогара. Поэтому не рекомендуем затягивать с проверкой зазоров, если на вашем авто застучал клапанный механизм

.

Как определить стук клапанов?

Для определения стука клапанов вам потребуется технический фонендоскоп. Вы сможете максимально точно локализировать источник звука, отличив стук в двигателе со стороны цепного привода ГРМ от стрекота гидрокомпенсаторов, который будет доноситься из-под клапанной крышки.

В некоторых случаях источник постороннего звука можно определить по косвенным признакам неисправности тех или иных компонентов. Так стук клапанов на холодном двигателе чаще всего говорит о слишком большом тепловом зазоре, который по мере прогрева двигателя уменьшается.

Неправильную работу гидрокомпенсаторов также можно определить на слух и по косвенным признакам:

  • характерный стрекот появляется в первые секунды или минуты после запуска;
  • клапана стучат на горячую. По мере прогрева двигателя вязкость масла уменьшается. Если из-за критичного износа зазоры в плунжерной паре увеличиваются, напор масла и давление на плунжер уменьшаются. Как следствие, гидрокомпенсатор не обеспечивает компенсацию теплового зазора.

Посторонние шумы в случае проблем с клапанным механизмом чаще всего хорошо слышны на холостом ходу и небольших оборотах. Если вы услышали, что на авто стучат клапаны при разгоне, скорее всего, вы путаете этот посторонний звук с симптомами детонационного сгорания или стука поршневых пальцев.

Как правильно выставить тепловой зазор?

На автомобилях с регулировочными болтами применяется две основные методики регулировки клапанов:

  • настройка при помощи мерного щупа. Щуп имеет фиксированную толщину, которая соответствует необходимому зазору в клапанном механизме при фиксированной температуре деталей двигателя. Если говорить о двигателе ВАЗ классической модели, то в сети вы можете найти несколько типов рекомендаций на счет того, с каким усилием щуп должен вставляться и выниматься из-под рокера. В той или иной степени каждый из методов проверки не обладает достаточной точностью и не гарантирует правильность регулировки. Многие упускают из вида тот факт, что предписанные заводом 0,15 мм выставляются, когда детали клапанного механизма прогреты до 20ºС. С ростом или снижением температуры выставляемый зазор должен подгоняться под табличные значения, указанные в руководстве по ремонту и эксплуатации авто. Ширина используемого для замера щупа должна быть не меньше рабочей зоны рокера в месте контакта с кулачком распределительного вала;
  • настройка при помощи часового индикатора. В специальный набор для регулировки входит часовой индикатор и штатив, который позволяет закрепить индикатор соосно с регулировочным болтом. Если следовать инструкции завода-изготовителя, то с помощью такого набора вы сможете подогнать величину зазора под табличные значения с минимальной погрешностью.

Для контроля температуры деталей клапанного механизма отлично подойдет пирометр.

На автомобилях с регулировочными стаканчиками проблема стучащих клапанов решается путем замены неподходящих толкателей. Зазоры в клапанном механизме проверяются при помощи набора мерных щупов. По результатам замеров вы увидите, где нужно установить более толстые, а где более тонкие стаканчики.

На многие авто иностранного производства бывает сложно найти толкатели подходящей толщины. Иногда в таком случае автовладельцы прибегают к покупке и последующей подгонки до нужных размеров стаканчиков от двигателей отечественного производства.

Видео: Так стучат клапана ВАЗ

Почему стучат клапана о поршни?

Стук клапанов о поршни и соответствующий шум при работе мотора появляются вследствие рассинхронизации фаз ГРМ. Если при поднятии поршня к ВМТ клапаны остаются открытыми, поршень бьет по тарелке клапана. Последствия работы двигателя с подобной неисправностью зачастую видны через свечное отверстие даже без эндоскопа. Тарелки клапанов оставляют на поршнях характерные отметки. Нередко при этом ножка клапана деформируется.

Причина такой неисправности в неправильной установке фаз ГРМ либо в перескоке цепи/ремня ГРМ. Эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью категорически запрещено.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида

+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

6 причин стука в двигателе

Перейти к основному содержанию

Тук-тук. Кто здесь? Это ваш двигатель, дающий вам понять, что где-то под капотом есть проблема. Если ровный гул, к которому вы привыкли, исходит от вашего двигателя, заменяется повторяющимся постукиванием или звоном, который становится громче и быстрее по мере ускорения, это классический признак детонации двигателя. Но «стук в двигателе» может описывать множество различных шумов, каждый из которых может быть вызван всевозможными отдельными проблемами. Выяснить источник детонации двигателя может быть сложно! Чтобы помочь вам начать работу, мы перечислили ниже шесть наиболее распространенных причин детонации двигателя. Если вам нужно решить эту проблему, обратитесь к профессионалам в сервисный отдел Capitol Toyota. Наши дружелюбные консультанты по обслуживанию, квалифицированные специалисты и хорошо оборудованные помещения означают, что мы можем позаботиться о вашей Toyota лучше, чем кто-либо другой в Салеме. Знаешь, как говорят: не стучи, пока не попробуешь!

6. Детонационный стук: слишком низкое октановое число

Во-первых, нам нужно знать, что такое детонационный стук. Когда ваш двигатель работает ровно, топливно-воздушная смесь сгорает в одном контролируемом взрыве внутри каждого цилиндра. Детонационный стук — это стук, который вы услышите, когда топливно-воздушная смесь в цилиндрах детонирует более чем в одном месте за раз. Части воздушно-топливной смеси могут начать воспламеняться слишком рано. Когда эти мини-огненные шары сталкиваются, они издают стук.

Если в вашем автомобиле настроен двигатель, рассчитанный на работу с высокооктановым топливом, вы можете столкнуться с детонацией двигателя при использовании топлива со слишком низким октановым числом. Топливо с высоким октановым числом сгорает более равномерно и устойчиво к детонации. Итак, если вы заливаете в свой автомобиль обычный неэтилированный бензин, который требует топлива премиум-класса, это может быть источником вашего стука. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какое октановое число подходит для вашего автомобиля.

5. Детонационный стук: неправильный выбор времени

В большинстве современных автомобилей синхронизация двигателя, т. е. момент зажигания свечи зажигания, контролируется компьютером. Но если по какой-либо причине искра не зажигается точно в то время, когда должна, это может вызвать многократные детонации в цилиндре, что приведет к детонации двигателя.

4. Детонационный стук: обедненная топливно-воздушная смесь

Проблемы с датчиками кислорода, топливными форсунками, топливным насосом или датчиком массового расхода воздуха могут привести к обеднению топливно-воздушной смеси в двигателе. Бедная воздушно-топливная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха. Без достаточного количества топлива в каждом цилиндре смесь не будет сгорать достаточно быстро, что приведет к множественным детонациям — это детонация в двигателе.

3. Детонационный стук: неисправный датчик детонации

К счастью, стук в двигателе не является частой проблемой современных автомобилей, потому что соотношение воздух/топливо, топливные форсунки и синхронизация контролируются компьютером. Есть даже датчик детонации, который определяет детонацию в двигателе и сообщает об этом блоку управления двигателем, чтобы он мог решить проблему автоматически.

Это, естественно, означает, что неисправный датчик детонации может привести к детонации двигателя. Если вы ездите на современном автомобиле с детонацией в двигателе, проверка датчика детонации является важной частью диагностического процесса.

2. Стук шатуна: изношенные подшипники

Другим типом стука в двигателе является стук шатуна. Когда поршни движутся вверх и вниз в двигателе, они вращают коленчатый вал, который в конечном итоге передает мощность на колеса. Подшипники штока способствуют плавному движению поршня, но со временем они могут изнашиваться или выходить из положения. По мере износа подшипников поршни начинают стучать по коленчатому валу, создавая очень похожий стук. Чтобы устранить эту проблему, вам могут понадобиться новые подшипники или другие работы с поршнями или коленчатым валом — деталями, расположенными глубоко в двигателе, а это означает, что ремонт может занять много времени.

1. Плохие натяжители/шкивы ремня

Другой возможный источник детонации в двигателе на самом деле исходит вовсе не от самого двигателя. Это может быть из-за ремня навесного оборудования. Когда двигатель работает, он вращает ремень, соединенный с различными шкивами по всему моторному отсеку. Этот ремень должен быть точно натянут так, чтобы он вращался плавно и бесшумно. Если ремень растягивается, натяжитель не работает должным образом или один из шкивов деформируется, вы можете услышать дребезжание, щелчки и шлепки, которые можно принять за детонацию двигателя. К счастью, починить шумный ремень вспомогательного оборудования можно так же просто, как заменить ремень, отрегулировать натяжение или заменить неисправный натяжитель или шкив вспомогательного оборудования. Мы будем рады помочь вам с этой или любой другой услугой в сервисном отделе Capitol Toyota.

  1. Capitol Toyota

    783 Auto Group Avenue
    Salem, OR 97301

    • Отдел продаж: (888) 459-7024 9
    • Контакт

      Капитолий Тойота

      783 Авто Групп Авеню Не
      Направления Салем, Орегон 97301

      • Отдел продаж: 503-399-1011
      • Сервис: 503-399-1011
      • Запчасти: 503-399-1011
      • Специальные услуги
      • Скидки на запчасти

      Что мне делать со стуком/стуком в трубах? – Plumbing Today

      Вас раздражает громкий стук в трубах?

      Причина проблемы зависит от того, когда вы слышите стук. Обычно это происходит в один из следующих 4 раз:

      1. При наличии горячей воды где-то в доме

      2. После отключения холодной или горячей воды

      3. При наличии холодной воды

      4. Случайным образом в течение дня или ночью

      Мы разбили наиболее вероятные причины и исправления для каждого из этих случаев в разделах ниже.

      Запись на обслуживание сегодня

      1. Стук происходит только во время подачи горячей воды

      Общие сценарии:

      • Щелчки/стуки начинаются вскоре после открытия крана горячей воды
      • Щелчки/стуки не прекращаются в течение нескольких минут после закрытия крана горячей воды

      Наиболее вероятная причина

      Плохая конструкция водопроводов из ХПВХ. В некоторых домах используется ХПВХ (хлорированный поливинилхлорид) в качестве труб горячего водоснабжения (т. е. труб, подающих горячую воду в душ, раковины, стиральную машину и т. д.). Теперь, если линия ХПВХ была проложена через слишком плотное отверстие или область, вы услышите шум трения/щелчка/стука каждый раз, когда по этой трубе проходит горячая вода.

      Почему?

      Трубы из ХПВХ естественным образом расширяются, когда по ним проходит горячая вода. Чтобы приспособиться к такому поведению, водопроводчик должен убедиться, что вокруг трубопровода из ХПВХ всегда достаточно свободного пространства для предотвращения трения. Если он находится в труднодоступном месте, вы будете слышать раздражающие стуки.

      Вы поймете, что плохая конструкция водопроводных труб из ХПВХ является вашей проблемой, если:

      • Вы увидите сливовые или светло-коричневые трубы, идущие к вашим водогрейным приборам. Эти трубы также будут иметь маркировку «ХПВХ».
      • Вы слышите стук/щелканье только при открытии крана горячей воды
      • Шум прекращается через несколько минут после закрытия крана горячей воды

      Какое решение?

      Единственное решение состоит в том, чтобы найти трубу(ы) из ХПВХ, которая вызывает шум, и предоставить ей больше «дышащего» пространства (т. е. места для расширения без трения окружающих материалов).

      Поскольку для этого может потребоваться резка стен и/или перемещение труб из ХПВХ, мы рекомендуем доверить эту работу профессиональному сантехнику.

      2. Стук возникает после отключения подачи холодной или горячей воды

      Типичные ситуации

      • Трубы в стене вашей ванной комнаты издают стук каждый раз, когда в унитазе смывается вода.
      • Когда стиральная машина заканчивает наполнять белье, в прачечной раздается стук.
      • При отключении спринклерной системы в водопроводных трубах слышен громкий стук.

      Наиболее вероятная причина

      Гидравлический удар . Хотя многие люди неправильно используют термин «гидравлический удар» для обозначения любого громкого удара в ваших трубах, на самом деле это специфическое явление.

      Гидравлический удар возникает при внезапном закрытии водяного клапана. Вся вода, которая текла, затем врезается в клапан, сотрясая ваши трубы и создавая стук, который вы слышите.

      Наглядное изображение, показывающее, как гидравлический удар может вызвать стук труб. Источник изображения.

      В некоторых случаях гидравлический удар может быть достаточно сильным, чтобы расшатать трубы и вызвать протечки.

      Как устранить гидравлический удар

      Решение проблемы гидравлического удара обычно зависит от возраста вашего дома.

      Дома, построенные до 1960-х годов , обычно имеют воздушные камеры. Воздушные камеры в основном представляют собой Т-образные секции трубы, которые содержат воздух и действуют как амортизаторы. Однако со временем воздух в камере может вытесняться водой.

      Если у вас есть воздушные камеры, вы можете уменьшить гидравлический удар, спустив всю воду из сантехники вашего дома, а затем снова наполнив ее. Вот как:

      1. Перекройте воду в вашем доме на главном
      2. Откройте самый высокий кран в вашем доме
      3. Откройте самый нижний кран (обычно он находится снаружи или в подвале) и дайте стечь всей воде. В этот момент воздух будет «заправлен» в воздушные камеры
      4. .
      5. Закройте самый нижний кран (тот, который вы открыли на шаге №3) и снова включите водопровод
      6. Дайте верхнему крану работать, пока он не перестанет брызгать, затем выключите его

      В домах, построенных с 1960-х годов , должны быть установлены устройства защиты от гидроударов. Предохранители от гидроударов — современная замена воздушным камерам. Они подпружинены и редко выходят из строя. Так что, если вы столкнулись с гидравлическим ударом, возможно, в вашем доме не установлены разрядники.

      Наглядное изображение того, как гаситель гидравлического удара предотвращает гидравлический удар. Источник изображения.

      3. Громкий стук при включении/поступлении холодной воды

      Типичные ситуации

      • Стук из труб в стене при поступлении воды
      • При открытии крана холодной воды в раковине слышен стук

      Наиболее вероятная причина

      Высокое давление воды . Научное объяснение того, почему высокое давление создает стук, заключается в том, что, когда скорость потока воды в трубе превышает определенный уровень (который зависит от диаметра трубы), поток переходит от ламинарного (течет ровными параллельными слоями) к бурному (хаотическому).

      Говоря простым языком: когда вода течет по трубе слишком быстро, она начинает отскакивать от стенок внутрь себя, отчего труба сотрясается. Трясущиеся трубы могут стучать по стенам и другим трубам, издавая стук, который вы слышите.

      Как исправить высокое давление воды

      Проверьте давление воды на входе в ваш дом. Вы можете сделать это с помощью простого манометра для проверки давления воды.

      Манометр для проверки давления воды можно приобрести на Amazon.

      Вы хотите прикрепить манометр к нагруднику шланга, ближайшему к водопроводу. Убедитесь, что в вашем доме не используется другая вода, а затем полностью включите нагрудник. Ваше давление воды должно быть 40-80 фунтов на квадратный дюйм.

      Если оно слишком высокое, вам понадобится сантехник, чтобы добавить, заменить или отрегулировать домашний редукционный клапан (PRV).

      4. Случайный громкий стук даже при отсутствии воды

      Обычный сценарий

      Громкий стук и стук происходят случайно, когда вода не течет. Шумы часто бывают утром или вечером.

      Наиболее вероятная причина

      В Сарасоте наиболее вероятной причиной случайного стука при отсутствии воды является Скопление осадка в водонагревателе . Он может быть достаточно громким, чтобы разноситься реверберацией и создавать впечатление, что стук исходит из труб в стене.

      Шум из-за выхода пузырьков пара из осадка, скопившегося на дне бака водонагревателя. Это похоже на то, как кипящая вода в закрытой кастрюле на плите начинает поднимать горлышко кастрюли.

      Нагревательный элемент вашего водонагревателя находится на дне бака, прямо там, где осадок оседает и смешивается с водой.

      Как устранить отложения в водонагревателе

      Вы можете вызвать профессионального сантехника для промывки водонагревателя. Или вы можете сделать это сами.

      В нашей статье мы расскажем, как промыть водонагреватель. Почему мой водонагреватель издает хлопки/стук?

      Нужна помощь опытных сантехников во Флориде?

      Свяжитесь с сантехникой сегодня! Мы обслуживаем Сарасоту, Тампу, Орландо, Неаполь/Форт-Майерс и прилегающие районы профессиональными сантехническими услугами.

      Форд 4.6L / 5.4L 3V Двигатели

      Были жалобы на то, что некоторые автомобили Ford, оснащенные 4,6-литровым 3-клапанным или 5,4-литровым 3-клапанным двигателем, могут издавать тикающий и/или стук после достижения нормальной рабочей температуры. Шум может быть описан как «тиканье», «стуки», «стуки» или «удары». в некоторых случаях шум может быть нормальной характеристикой этих двигателей. В других случаях шум может потребовать дальнейшего изучения. Сортировка и определение шума, о котором сообщил клиент, важны для успешной диагностики и/или устранения неисправности.

      Нажмите здесь, чтобы узнать больше

      Перед началом диагностики очень важно определить характер шума двигателя, который беспокоит клиента. Клиент должен быть опрошен, чтобы получить подробное описание шума и определить, возникает ли шум в на холостом ходу или выше скорости холостого хода, а также если двигатель холодный, горячий или и то, и другое. Попытайтесь воспроизвести шум и определите источник симптома. Обратитесь к установщикам со следующей процедурой обслуживания, чтобы определить источник шума и необходимость ремонта. Двигатели 4,6 л 3V и 5,4 л 3V устанавливаются на несколько транспортных платформ, что может влиять на интенсивность шума из-за различий транспортных средств в путях передачи звука, пакетах изоляции капота и кузова, а также в первопричине компонентов, вызывающих шум. . ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 1. Убедитесь, что у вас есть подробное описание шума, который беспокоит клиента, в том числе, возникает ли шум на холостом ходу или выше оборотов холостого хода (исчезает ли он после 1200 об/мин), а также если двигатель холодный или горячий. или оба, когда возникает шум. Эти двигатели издают много «нормальных» шумов, поэтому очень важно подтвердить шум, который беспокоит клиента. 2. Определите, в какой среде находится клиент, когда шум наиболее заметен для него (внутри салона, рядом со зданием с/без открытых водительского и/или пассажирского окна, или возле колесной ниши). Подтвердите, используя собственное восприятие. 3. Сравните шум, создаваемый новым транспортным средством, если таковое имеется, с датой выпуска ДВИГАТЕЛЯ от 30 марта 2005 г. или более поздней версии для Mustang и от 18 апреля 2005 г. или более поздней версии для автомобилей F-150 и F-350, автомобилей Expedition и Navigator. . если шум такой же, шум нормальный и является характеристикой автомобиля. Не продолжайте работу с этим бюллетенем. 4. Диагностируйте шум при нормальной рабочей температуре двигателя (температура масла 160°F, 71°C или выше). Проверьте температуру масла с помощью диагностического сканирующего прибора и контроля температуры моторного масла (EOT) PID. 5. Проверьте тип масляного фильтра, установленного на автомобиле. Грязный или забитый фильтр может привести к падению давления. Ищите бренды вторичного рынка, не признанные на рынке, или заводской фильтр, который вышел за рамки стандартного рекомендованного Ford интервала замены. 6. Проверьте наличие признаков марки используемого масла и его вязкости (при необходимости опросите покупателя). Рекомендуется моторное масло Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil или его эквивалент. По завершении вышеуказанных предварительных проверок проверьте уровень шума от следующих компонентов в указанном порядке. Сравните звук от этих компонентов с шумом, который беспокоит клиента, чтобы определить источник шума. СИСТЕМА ВПРЫСКА/ТОПЛИВА Шум (тиканье) форсунок считается нормальным. Шум усиливается при высоких или низких оборотах двигателя и определяется в верхней части двигателя. КЛАПАННАЯ ПЕРЕДАЧА Регуляторы зазоров могут издавать тикающий шум, заметный при любых оборотах двигателя/температуре, и его можно услышать через нишу колеса или открытый капот. Однако при опущенном капоте можно услышать шум регулятора зазора в виде легкого постукивания по колесной арке, что считается нормальным. Отслеживание этого шума должно быть изолировано от ряда цилиндров. Если один банк громче другого, сфокусируйте диагностику на громком банке. Если оба ряда кажутся громкими при опущенном капоте, сравните уровень звука в колесных арках друг с другом и работайте с самым громким рядом. Используйте стетоскоп на верхней части головок болтов крышки кулачка, чтобы убедиться, какой ряд затронут. При необходимости переместите датчик спереди назад. Если они изолированы от определенного ряда цилиндров, замените все толкатели, впускные и выпускные, только на соответствующем ряду цилиндров. Если шум нельзя отнести к конкретному берегу, то в большинстве случаев это не будет шум, связанный с подъемником. ПЕРЕМЕННАЯ ФУНКЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ Функция изменения фаз газораспределения (VCT) двигателей 4,6 л 3V и 5,4 л 3V может издавать легкий стук при нормальной работе и слышна только на холостом ходу и при горячем двигателе (селектор передач в нейтральном положении). Однако он может быть замаскирован или ошибочно принят за другие шумы, возникающие при работе форсунки или неисправном клапанном механизме, как описано выше. Шум не влияет на производительность или долговечность детали. Фазеры VCT могут стучать на горячем холостом ходу. его можно услышать в салоне или в колесной нише. Небольшой легкий шум является нормальным. Двигателю может потребоваться холодная пропитка в течение ночи для эффективной полной диагностики на горячем холостом ходу, особенно при подозрении на фазер VCT. Стук не проявляется при низких температурах. Чтобы проверить наличие шума VCT: 1. Установите коробку передач в парковочный или нейтральный режим. 2. Доведите температуру моторного масла до 160°F (71°C) или выше, как показывает диагностический прибор «EOT» PID. 3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу и определите, слышен ли шум. 4. Установите частоту вращения двигателя выше 1200 об/мин (если шум вызван детонацией VCT, шум должен исчезнуть). 5. Вернуть обороты двигателя на холостые (действительно стук возвращается). Если интенсивность шума превышает легко слышимый стук на горячих холостых оборотах ниже 1200 об/мин при рабочей температуре двигателя, замените фазовращатель распределительного вала в соответствии с процедурой «Ремонт в автомобиле», приведенной в Руководстве по ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *