Кия журнал: Журнал Катера и Яхты |

Содержание

KiaБлог — LiveJournal

? ? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Kia, Cheryexeed и Skoda — тест больших кроссоверов — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортМарки машин, которые стали чаще покупать

В 2020 году в России стали больше внимания обращать на недорогие автомобили, и китайский автопром пришелся очень кстати.

Lada: четыре новых модели к 2025 году. Одна — в сегменте С-SUV

АВТОВАЗ уточнил планы Группы Renault относительно своего бренда, а также нового подразделения Dacia-Lada.

План Renault: оптимизация, сокращение и С-класс у Лады

О смене приоритетов рассказал генеральный директор Группы Renault Лука де Мео.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЗавожу с толкача. Ремень ГРМ перескочит? — ответ эксперта

Для мотора такой пуск ничем не отличается от штатного.

7 штуковин на зиму: всем водителям пригодятся

Замерзшие руки, обледеневший лобовик, окоченевший ребенок в бустере… — наша подборка прикольных товаров с Алиэкспресс посвящена в основном теплу.

Тут можно остановиться? А час постоять?

Бывают ситуации, когда разрешена остановка, но не стоянка. А в этом случае? Внимательно следите за знаками!

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеОбновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.

Geely Tugella: проверили двигатель и кузов

Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.

Вышел новый документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова

Премьера ленты «Поехали: перевал Дятлова» состоялась на YouTube. В фильме заядлые мотопутешественники добираются до перевала Дятлова на нескольких видах транспорта: легендарных мотоциклах с коляской Ural, одиночном мотоцикле BMW GS850 и квадроцикле.

Kia Seltos — первый тест-драйв! — журнал За рулем

Этот новый компактный кроссовер имеет все шансы стать бестселлером на российском рынке. Рассказываем о достоинствах и спорных решениях Киа Селтос.

Материалы по теме

В Южной Корее стартовали продажи Kia Seltos. Кроссовер — гроза Креты и Арканы — появится у нас, скорее всего, ближе к середине 2020 года. Но уже сейчас об этой машине можно рассказать довольно много.

Открываем капот Kia Seltos и смотрим, что там. А там — 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л. с. (в спецификации для Кореи) и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (Double Clutch Transmission), разработанный концерном Hyundai-Kia. В зависимости от рынка и от мотора на Seltos будут устанавливать коробки передач на любой вкус: и упомянутый робот, и 6-ступенчатый автомат, и вариатор, и 6-ступенчатую механику.

Еще из плюсов — достойная с виду шумоизоляция капота, большой аккумулятор на 60 А·ч и удобно расположенная горловина бачка омывателя. Минус тоже есть, и довольно существенный: в том месте, где капот примыкает к облицовке радиатора, из-за отсутствия резинового уплотнителя образуется щель, через которую внутрь обязательно будет попадать грязь. Зато эффектно смотрится серебристая пластиковая накладка с ромбовидным тиснением над фарами.

Компактный кроссовер Kia Seltos построен на современной платформе К2. Модель относится к сегменту B-SUV и ориентирована на молодых, увлеченных современными технологиями и гаджетами покупателей. На это намекает уже и сам облик автомобиля, который отличают удлиненная линия капота и острые штрихи подштамповок на кузове.

Компактный кроссовер Kia Seltos построен на современной платформе К2. Модель относится к сегменту B-SUV и ориентирована на молодых, увлеченных современными технологиями и гаджетами покупателей. На это намекает уже и сам облик автомобиля, который отличают удлиненная линия капота и острые штрихи подштамповок на кузове.

При габаритной длине 4370 мм передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм, высота автомобиля составляет 1615 мм, а колесная база — 2630 мм.

При габаритной длине 4370 мм передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм, высота автомобиля составляет 1615 мм, а колесная база — 2630 мм.

Интерьер и его оснащение

Материалы по теме

Kia Seltos — очень просторная машина, и по этому показателю она обходит Hyundai Creta и Renault Arkana. Посадка удобная, места предостаточно даже для высокого водителя. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, примерно на 60 мм. При этом за сильно сдвинутым назад водительским сиденьем можно комфортно разместиться с запасом по коленям. А вот пассажиру, который окажется во втором ряду посередине, будет не столь удобно — центральный тоннель здесь довольно высокий. К слову, для сидящих сзади пассажиров в Селтосе нет никаких «излишеств»: обыкновенные дефлекторы, силовая USB-розетка и кармашек, скажем, под телефон.

Кроссоверу доступна опция бесключевого доступа в салон. Десятидюймовый тачскрин мультимедиасистемы показывает четкую картинку, а меню устроено, как на смартфоне. Активную панель климат-контроля скрывает бликующая пластиковая накладка под стекло. Показания хоть и видны, но не очень хорошо. «Горячие» клавиши расположены в одну линию. Это очень удобно: чтобы включить-выключить простые функции, не надо лезть в меню, как это часто бывает на современных автомобилях.

Салон Селтоса — это современное технологичное пространство: в центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. В топовых комплектациях его размер может составить 10,25 дюйма. Под ним установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы.

Салон Селтоса — это современное технологичное пространство: в центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. В топовых комплектациях его размер может составить 10,25 дюйма. Под ним установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы.

Компания Kia сменила логотип и девиз — Авторевю

Фото: компания Kia

В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).

На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.

большой тест большого кроссовера Kia — Журнал «4х4 Club»

«Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я», – вот так или примерно так можно описать мою реакцию на появление KIA Telluride на американских дорогах. Кто бы мог подумать, что я буду буквально сворачивать шею, рассматривая новую модель от KIA, являющуюся, как считают некоторые, оптимальным выбором семьянина со стажем, у которого минимум двое детей, собака и… Боже, неужели это обо мне?!

2020 Telluride

У одного из американских дилеров марки я разговорился с руководителем отдела продаж. Он рассказывал об успешном старте продаж нового трёхрядного кроссовера. В конце беседы продавец так разгорячился, что заявил: «Всё, к чему прикасается KIA, превращается в золото!» Неужели корейцам и в самом деле удалось разгадать формулу успешной работы на крупнейшем автомобильном рынке мира? Ведь в последнее время, надо признать, откровенных провалов у них действительно не было.

Если бы меня попросили написать техническое задание на проектирование идеального семейного автомобиля, я начал бы так: «У него должно быть семь, а лучше восемь мест. Мощный мотор и опциональный полный привод. Просторный третий ряд, доступный даже для взрослых. Багажник, при разложенном третьем ряде вмещающий хотя бы пару средних чемоданов. Ну и цена в диапазоне от 30 до 50 тысяч долларов в зависимости от комплектации». На первый взгляд, ничего сложного, но дьявол, как всегда, в деталях.

2020 Telluride

Старожилы сегмента давно научились соответствовать ожиданиям покупателей, и в последние годы на территории Северной Америки уверенно сохраняют лидерство Ford Explorer и Toyota Highlander. А между тем, откусить от этого пирога стремятся многие, и в борьбу включаются всё новые и новые производители. К примеру, три года назад Volkswagen представил семиместный Teramont, а Subaru решила войти в одну реку дважды и запустила новый большой кроссовер Ascent.

KIA формально имеет в модельной линейке целых два трёхрядных автомобиля. Правда, они не лишены недостатков: Sorento, как ни крути, слишком мал, и третий ряд у него детсадовский, а Mohave давно пора на пенсию, но он пытается сохранить позиции с помощью довольно неожиданных рестайлингов. Концепт нового кроссовера Telluride был представлен в Детройте в начале 2016 года.

2020 Telluride

С платформой мудрить не стали – взяли тележку от Sorento и растянули, а вот над внешностью колдовали долго и, надо признать, весьма успешно. Машину рисовали в собственном дизайн-центре KIA в калифорнийском Ирвайне. При пятиметровой длине (5 001 мм) и почти двухметровой ширине (1 989 мм) Telluride стал самым большим KIA в истории. Но это не основное его преимущество. На мой взгляд, куда важнее, что дизайнерам удалось избежать безликости, свойственной большинству конкурентов.

Есть в облике кроссовера что-то притягательное, хотя сразу и не понять, в чём тут секрет. Огромная хромированная решётка радиатора в сочетании с вертикальными фарами, окантованными прямоугольниками ходовых огней, формирует агрессивный и в то же время надёжный образ, а L-образные задние фонари вроде бы и встречались на других автомобилях, но именно в случаеTelluride получились предельно гармоничными.

2020 Telluride

Впрочем, возможно, секрет его обаяния кроется в названии. Ведь Telluride, как и многие модели концерна, назван в честь географического места на территории США.

Город Telluride является административным центром округа Сан-Мигель в юго-западной части штата Колорадо, и своё имя получил благодаря найденным в этих краях минералам теллурида золота, которые поначалу и за ценную породу никто не принимал. Это уж потом за него развернулась настоящая битва… Кто знает, возможно, кроссовер ждёт похожая судьба.

Несмотря на то что соплатформенный Hyundai Polisade во внутрикорпоративной табели о рангах располагается чуть выше и ему положен более качественный салон, Telluride не ударил в грязь лицом. Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком с имитацией строчки.

Напротив пассажира расположена панель, отделанная деревом, очень умело притворяющимся настоящим. Фактура настолько близка к натуральной, что, даже понимая, что деревом она быть никак не может, всё равно в глубине души сомневаешься: «Ну а вдруг?» Правда, ниже поясной линии появляется жёсткий пластик, но на вид он тоже весьма неплох. Зона под рукой водителя покрыта чёрным рояльным лаком, который, как ни странно, совсем не маркий.

Дизайн отдельных элементов хотя и является заимствованным, но менее эффектным от этого он не становится. Взять хотя бы два угловых поручня слева и справа от селектора КПП, хорошо знакомые владельцам Porsche Cayenne (позже успешно перекочевавшие и в салон Mercedes-Benz GLE). В Telluride на них размещены регуляторы подогрева и вентиляции сидений. Да и кнопки с хромированным напылением, отвечающие за выбор режимов работы мультимедиа, тоже почти мерседесовские.

Даже если предположить, что все эти цитаты не случайны, то это не только не оттолкнёт будущих покупателей, а скорее, наоборот, привлечёт. Хорошо знакомая по другим моделям KIA мультимедиасистема отличается быстрыми откликами и качественной графикой. Экран диагональю 10,25 дюйма, доступный уже в следующей за базовой комплектации, позволяет разделить поверхность на три зоны, чтобы, например, не переключаться между навигацией и радио.

2020 Telluride

И вообще, по части умных фишек KIA соперничает с самой Skoda, отключая динамики на втором и третьем рядах, чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать в долгой поездке. Ну а если дети бодрствуют и заигрались, то папа, наоборот, может докричаться до них, усилив свой голос с помощью внутреннего спикерфона Driver Talk. За доплату можно дооснаститься проекционным дисплеем и 630-ваттной музыкой Harman Kardon.

При этом автоматической парковки нет даже за доплату. Зато в максимальных версиях доступен вывод на экран изображения с боковых камер, отслеживающих наличие автомобилей в соседних полосах.

2020 Telluride

На втором ряду места столько, что при росте в 185 см, усевшись за водителем, можно почти полностью вытянуть ноги. Этим простором можно или поделиться с обитателями третьего ряда, или, наоборот, изменить угол наклона спинки до полулежачего положения. Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя капитанскими сиденьями.

Кроме того, к вашим услугам опциональные механические шторки для окон и климат-контроль, размещённый на потолке, как и дефлекторы обдува. Сенсоры движения напоминают о наличии пассажиров на втором и третьем рядах, что даже при желании не даст забыть детей в салоне автомобиля.

Для входа на галёрку достаточно нажать одну из кнопок либо на верхней части спинки, либо на боковой части подушки дивана, чтобы подпружиненное сиденье прыгнуло вперёд и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно медлительным электроприводам. Объём багажного отсека составляет 595 литров, а в качестве бонуса предлагается внушительный подпол, где можно разложить мелочевку или спрятать что-нибудь от домочадцев.

Несмотря на отсутствие электрорегулировок второго и третьего рядов, их можно сложить кнопками из багажного отсека и получить ровную грузовую поверхность.

К минусам я бы отнёс невозможность наклонять сиденье, если на нём размещено детское кресло. Многие производители уже научили такие сиденья кивать вперёд вместе с креслами, но у KIA такого фокуса в арсенале нет. В списке опций также нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего рядов, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Что говорить, даже ставших почти обязательными для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается.

Отдельно стоит отметить регулировку скорости открытия двери багажника, которая часто бывает нерасторопной. Telluride позволяет ей двигаться с обычной скоростью или быстро. Да и функция регулировки высоты подъёма двери багажника реализована гениально. Достаточно вручную опустить её на нужную высоту, нажать и некоторое время удерживать кнопку управления электроприводом, чтобы система запомнила нужное положение.

2020 Telluride

За безопасность в Telluride отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон и камеры кругового обзора. Помимо базового набора, кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, он может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посередине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Под капотом безальтернативный атмосферный V6 3.8 GDI (291 л.с.) восьмиступенчатый автомат собственной разработки, передний или полный привод, подвеска Макферсон спереди и многорычажная сзади.

2020 Telluride

Клиренс в 200 мм позволяет чувствовать себя относительно спокойно на лёгком бездорожье, а электрогидравлическая муфта превращает автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме виртуальной блокировки. На ходу Telluride ведёт себя предельно законопослушно.

На парковочных скоростях руль пустоват, однако с ростом скорости электроусилитель добавляет ему тяжести. Впрочем, обратной связи от этого больше не становится. С ростом скорости ощутимо проявляется недостаток шумоизоляции, зато Telluride отлично держит прямую и проглатывает крупные неровности, а вот мелкие стыки часто пробиваются в салон.

2020 Telluride

Заявленные динамические характеристики впечатляют – 7,2 секунды до сотни, но реакции на газ весьма сглаженные, особенно на старте – V-образная шестерка гудит будто вполголоса, видимо стараясь не разбудить детей. В общем, нам так и не удалось добиться паспортных параметров разгона, хотя не думаю, что типичный владелец этого кроссовера будет гнаться за десятыми долями секунд.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что успех на североамериканском рынке Telluride гарантирован, потому что он полностью отвечает потребностям потенциальных покупателей и по целому ряду позиций предлагает больше, чем его конкуренты.

2020 Telluride

Результаты 2019 года показывают, что продаётся кроссовер неплохо, понемногу наращивая темп (хотя до лидеров ему всё ещё далеко). Появление новинки в нашей стране пока под вопросом. Управляющий директор KIA Россия Александр Мигаль считает, что логичнее было бы привезти рестайлинговый Mohave, потому что у нас в этом классе дизель пользуется большим спросом, к тому же он уже прошёл сертификацию. Нам остаётся лишь надеяться, что рано или поздно очередь дойдёт и до Telluride.

Текст: Алексей Дмитриев, фотографии компании-производителя

Умный глянец. Стиль, мода, красота

  • НОВОСТИ
  • L’МОДА
    • Тренды
    • Съемка
    • Примерка
    • Вещь дня
    • ЧТО НАДЕТЬ
  • Lifestyle
    • Искусство
    • Технологии
    • Стиль жизни
    • Матовый глянец
  • Рауты
    • События
    • В гостях у
  • Личности
    • Интервью
    • Колумнисты
    • Одеться как
    • Белая рубашка
    • Статьи
  • Красота
    • Beauty-ревизор
    • Новости beauty
  • Спецпроекты
  • Недели Моды
  • L’Homme
    • Герои
    • Стиль
    • Lifestyle
    • Уход и здоровье
    • Foodie
  • НОВОСТИ
  • L’МОДА
    • Тренды
    • Съемка
    • Примерка
    • Вещь дня
    • ЧТО НАДЕТЬ
  • Lifestyle
    • Искусство
    • Технологии
    • Стиль жизни
    • Матовый глянец
  • Рауты
    • События
    • В гостях у
  • Личности
    • Интервью
    • Колумнисты
    • Одеться как
    • Белая рубашка
    • Статьи
  • Красота

Cue (журнал) — Cue (журнал)

Сигнал
Категории Объявление
La fréquence hebdomadaire
Éditeur Морт Гланкофф
Общая диффузия
(1980)
300 000
Fondateur Морт Гланкофф
Premier numéro 5 ноября 1932 г .; Или 87 человек (11.05.1932)
Numéro final 25 апреля 1980 (25.04.1980)
Место на Нью-Йорк, Нью-Йорк

Cue — это журнал hebdomadaire qui couvrait les événements de théâtre et d’art в Нью-Йорке с 1932 по 1980 год, дата будет изменена после New York .

Cue — это главные журналы ville , servant de modèle à ceux qui ont suivi.

История

Cue a été fondée en 1932 par Mort Glankoff.

Claudette Colbert était sur la couverture du premier numéro. L’objectif du magazine était évident à partir de ses différents slogans au fil des ans:

  • Путеводитель театра наборнон
  • Le magazine Hebdomadaire de la scène et de l’éran
  • Le magazine hebdomadaire de la vie new-yorkaise
  • Le magazine de divertissement de New York
  • Le seul divertissement hebdomadaire complete de New York
  • O Aller — Que faire — à New York
  • Полный гид по дивертисменту для Нью-Йорка и бани
  • Pour New York et la banlieue Le guide complete du divertissement.

Cue является премьер-министром журналов. Radio Times для BBC — репертор радиопрограмм на 1923 год. Cue , специальная ориентация на определенную территорию, это модель жанра, соответствующая включению Time Out , qui compte maintenant 108 éditions de ville.

Glankoff и продавец Cue au New York Magazine от Rupert Murdoch en 1980. Cue Присмотрена для раздела листов. Гланкофф был декрет в 1986 году.

Voir également

Les Références

Liens externes

Cue (tijdschrift) — Кий (журнал)

Кэу
Категория анбидинген
Частота недель
Uitgever Морт Гланкофф
Общая площадь
(1980)
300.000
Оприхтер Морт Гланкофф
Eerste проблема 5 ноября 1932 г .; 87 яар геледен (1932/11/05)
Laatste проблема 25 апреля 1980 (1980.04.25)
Рассмотрено в Нью-Йорк, Нью-Йорк

Cue был een wekelijks tijdschrift над театром kunstevenementen в Нью-Йорке с 1932 по 1980 год, toen het werd overgenomen door New York .

Cue был de eerste van de stad tijdschriften, die als een model for degenen die volgden.

Geschiedenis

Cue werd in 1932 opgericht door Морт Гланкофф.

Claudette Colbert stond op de cover van het eerste nummer. De focus van het tijdschrift был duidelijk te zien aan de verschillende taglines door de jaren heen:

  • Naborhood Theatergids
  • Еженедельный журнал сцены и экрана
  • Еженедельный журнал New York Life
  • New Yorks eigen Entertainment Magazine
  • Het enige полный набор развлечений в Нью-Йорке
  • Waar te gaan — Wat te doen — в Нью-Йорке
  • Все развлечения в Нью-Йорке и на улице
  • Voor New York en de buitenwijken De complete entertainmentgids.

Cue был een tijdschrift met vroege vermeldingen. Радиопрограмма BBC Radio Times содержит радиопрограмм в 1923 году. Cue , соответствует определенному фокусу, стандартной модели для жанра, Time Out omvatte , имеет 108 стадий.

Glankoff verkocht Cue в 1980 г. в журнале Руперта Мердока New York Magazine . Cue werd geprezen om zijn listings-sectie. Гланкофф Стирф в августе 1986 года.

Zie Ook

Референции

Внешние ссылки

Ваш источник последних научных новостей

Разрыв в сетчатке может помочь в восстановлении зрительного нерва

14 января 2021 г. — В экспериментах с тканями мышей и клетками человека исследователи обнаружили, что удаление мембраны, выстилающей заднюю часть глаза, может повысить вероятность повторного роста нервных клеток, поврежденных ослеплением…

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Быстрое действие после появления симптомов сердечного приступа может спасти сердце

14 января 2021 г. — Степень повреждения сердечной мышцы от сердечного приступа связана с тем, сколько времени проходит от момента появления симптомов сердечного приступа до момента, когда пациенты проходят процедуру очистки артерии, называемую чрескожным коронарным вмешательством или ЧКВ. Чем дольше период до ЧКВ, называемый временем от симптома до баллона, тем более значительным и опасным для сердца является…

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


РАЗУМ и средиземноморские диеты, связанные с более поздним началом болезни Паркинсона

13 января 2021 г. — Новое исследование предполагает сильную корреляцию между соблюдением MIND и средиземноморской диетой и более поздним началом болезни Паркинсона (БП). Хотя исследователям давно известно о нейрозащитном эффекте диеты MIND при таких заболеваниях, как болезнь Альцгеймера и слабоумие, это исследование является первым, предлагающим связь между этой диетой и здоровьем мозга…

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Соединение защищает миелин, нервные волокна

13 января 2021 г. — Соединение, по-видимому, защищает нервные волокна и жировую оболочку, называемую миелином, которая покрывает нервные клетки головного и спинного мозга. Новое исследование на мышиной модели продвигает более ранние работы по разработке соединения, известного как собетиром, которое уже показало многообещающую способность стимулировать восстановление …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Соединение из лекарственных растений убивает амеб, поедающих мозг, в лабораторных исследованиях

Янв.13 февраля 2021 г. — Первичный амебный менингоэнцефалит (ПАМ), смертельное заболевание, вызываемое «поедающей мозг амебой» Naegleria fowleri, становится все более распространенным явлением в некоторых регионах мира и не имеет эффективного лечения. Теперь исследователи обнаружили, что соединение, выделенное из листьев традиционного лекарственного растения, Inula viscosa или «ложной желтоголовой», убивает амеб, заставляя их совершать клеточное самоубийство …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Супергерои, еда и приложения вносят современный поворот в таблицу Менделеева

Янв.13 февраля 2021 г. — Многие студенты, особенно не изучающие естественные науки, боятся химии. Первый урок вводного курса химии обычно посвящен тому, как интерпретировать периодическую таблицу элементов, но ее сложность может быть ошеломляющей для студентов, которые мало или совсем не знакомы с ней. Теперь исследователи представляют инновационный способ сделать изучение элементов намного более доступным — с помощью «псевдо» …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Метод обнаружения токсичных химических веществ в питьевой воде

Янв.12, 2021 — Большинство потребителей питьевой воды в Соединенных Штатах знают, что в процессах очистки используются химические вещества, чтобы вода была безопасной для питья. Но они могут не знать, что использование некоторых из этих химикатов, таких как хлор, также может привести к образованию нерегулируемых токсичных веществ …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


партнеров On-Cue с продюсерскими компаниями для встреч и мероприятий

Рэнди профессионально выступает, ведет, творчески режиссирует и пишет комедии по всей стране почти 25 лет.За это время его таланты были использованы большим списком клиентов, включая Royal Caribbean Cruise, AT&T, Wells Fargo, Harley Davidson, Eli Lily, CDW, Hospira, Pfizer, ExxonMobil, Kellogg’s, Abbott Labs, Brown & Williamson, Ford, Pepsi и многие другие.

Будь то проведение мероприятия на Таймс-сквер с Райаном Сикрестом, стрельба из майки с Чарльзом Баркли или указание руководящей команде спеть «Ты ветер под моими крыльями» под аплодисменты стоя, он всегда подходит к случаю, чтобы привнести в мероприятие что-то особенное.Все эти опыты сделали его опытным профессионалом, которым он является сегодня.

Его разнообразные таланты позволяют ему либо быть на сцене, либо руководить другими за пределами сцены, когда он творит свою творческую магию. Как креативный директор, Рэнди обладает уникальной способностью использовать весь свой личный опыт в качестве известного ведущего, исполнителя и писателя, чтобы помочь другим достичь еще больших результатов. Он сообщает им именно то, что им нужно для процветания на сцене или в студии. Он точно знает, какие рекомендации следует дать своим клиентам, чтобы добиться от них лучших результатов, потому что он был на их месте.Вот почему его заметки и предложения мгновенно оказывают положительное влияние.

Рэнди также имеет большой опыт работы в мире выставок. Независимо от того, проводит ли он ваше индивидуальное мероприятие или выступает с группой. Его интерактивный стиль всегда способен привлечь толпу, чтобы продукты на стенде были доставлены в увлекательной форме для достижения максимального эффекта.

Креативный директор. Хост. Исполнитель. Писатель. Выставочный талант.

Все эти атрибуты позволяют ему помогать своим клиентам создавать индивидуальные решения, доставляющие ключевые сообщения в очень интересной среде.Рэнди постоянно расширяет границы, предлагая прекрасное сочетание бизнеса и развлечений, которое информирует и удивляет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *