Новый Kia Sorento в движении: что позволяют «робот» с дизелем?
В длину, ширину, высоту — ровно 10 мм прибавки по сравнению с машинами предыдущего поколения, известными в России как Sorento Prime. И только колесная база выросла на заметные 35 мм. В основе конструкции — платформа N3, на которой построены Hyundai Sonata и Kia K5. Облегченный кузов, алюминиевые поворотные кулаки. Снаряженная масса базовой переднеприводной версии — 1677 кг, а самый тяжелый дизельный Sorento в топовом исполнении Premium+ весит меньше двух тонн.
Уже «в базе» Sorento укомплектован рефлекторными светодиодными фарами. А в комплектациях подороже — яркими проекционными. Жаль, без дополнительной подсветки поворотов
Турбодизель 2.2 CRDI мощностью 199 л.с. — нового поколения Smart Stream. Другая геометрия цилиндров, больше ход поршня, вместо прежнего чугунного блока — алюминиевый с чугунными гильзами, вместо цепи — ремень, вместо одного клапана EGR целых два… Хорошо хоть, что российские машины лишились третьей секции каталитического нейтрализатора и обходятся без мочевины — у нас этот мотор сертифицирован по нормам Euro 5.
Турбодизель 2.2 CRDI
Конечно, экономия 0,4 л/100 км дизтоплива в смешанном цикле, по сравнению с «чугунным» дизелем прежнего поколения, — это плюс. Но что будет с надежностью и ремонтопригодностью? «Ведь у нас пятилетняя гарантия!» — парируют в компании Kia. Она распространяется и на преселективную коробку передач DCT. Да-да, в паре с моментным турбодизелем идет восьмиступенчатый «робот»! Хоть и с мокрыми сцеплениями.
Настроен преселектив удачно. Никаких рывков и толчков, переключения мягкие и безударные — даже в режиме Sport или когда меняешь передачи лепестками на руле. Мотор крутится максимум до 4300 об/мин, а старт с двух педалей плавен: удерживая Sorento тормозами, стрелку не поднять выше 1800 об/мин. Азарта не хватает, зато какой комфорт! Никакого дизельного шума и вибраций, только турбина с изменяемой геометрией слегка посвистывает. Оно и понятно — дополнительная шумоизоляция установлена и на моторном щите, и на тыльной стороне пластиковой крышки двигателя.
Плюс многослойное лобовое стекло и двойные в передних дверях.Бензиновый мотор 2.5 MPI
Удалось прокатиться и на бензиновом Sorento. Атмосферный 180-сильный мотор 2.5 MPI, знакомый по седанам Hyundai sonata, в спокойном режиме неплох. Но если поддерживать тот же темп, что и на дизеле, стрелка тахометра все время мечется у отметок 4000—5000 об/мин. Зато здесь не «робот», а обычный «автомат».
Приборы и дисплей мультимедиа как в седане Kia K5, а вот «двухэтажные» дефлекторы и сенсорная панель управления климат-контролем — оригинальныеДизайн приборов меняется в зависимости от режима ездовой электроники и даже от времени сутокТормоза? Если раньше диски были диаметром 320 мм спереди и 314 мм сзади, то теперь — 325 мм «по кругу». В штатных режимах управлять замедлением легко, но в пределе педаль уходит немного глубже, чем ожидаешь, хотя замедление отменное. А главное — если Sorento Prime при проверках термостойкости тормозов быстро грелся и терял в эффективности, то новый держится бодрячком.
• Базовые кресла обтянуты тканью, в средних комплектациях — обычной кожей, а в топ-версии — кожей Nappa (на фото). Вентиляция предусмотрена в трех комплектациях
• Положение пассажирского сиденья можно менять дополнительными клавишами на спинке. Тут же гнездо USB — одно из девяти!
И в управляемости прибавил — отзывчивее реагирует на руль, плотнее проходит повороты. И прямую держит хорошо. Лучше всего это ощущается на старых прусских дорогах, обочины которых засажены вековыми ясенями. Их еще называют последними солдатами вермахта — уж очень плотно они стоят вдоль дорог и не прощают ошибок в управлении.
Интересно, что в теории дизельный Sorento в топовой комплектации Premium+ должен управляться лучше, чем бензиновый в исполнении Prestige. Ведь у первого электромеханический усилитель закреплен на корпусе рейки, а у второго — на рулевом валу. Но на практике разница исчезающе мала и больше объясняется шинами: дизельные машины поголовно были обуты в 20-дюймовые низкопрофильные покрышки, а бензиновые имели более «мясистые» 18-дюймовые. И я бы, кстати, не гнался за «двадцатым дюймом». Ведь подвеска у нового Sorento дает немало поводов для критики. Мелкий профиль автомобиль отслеживает подробно, на грунтовке и вовсе не разгонишься: жесткие удары.
Езда по пляжу не выявила проблем с трансмиссией — в режиме Sand подключаемые муфтой задние колеса гребут наравне с передними. И роботизированная коробка не дурит
А когда начинаются ямы с колеями, приходится сбрасывать ход, чтобы не поцарапать красивый бампер и не приложиться опционной металлической защитой, под которой я намерил всего-то 170 мм клиренса при заявленных 176 мм. Кстати, угол съезда тоже маловат: градуса три съедает подвешенная под днищем запаска (полноразмерная 20-дюймовая на штатном легкосплавном колесе!). Хорошо, что тяговая проходимость порадовала: в режимах Грязь или Песок Sorento весьма уверенно гребет четырьмя колесами. До тех пор пока цепляются за грунт сугубо дорожные шины Continental PremiumContact 6.
Интересно, что электромеханический стояночный тормоз — прерогатива дорогих версий Premium или Premium+. У последней и модная шайба трансмиссионного селектора, и проекционный дисплей, и кожа Nappa, и активный круиз-контроль. И даже система дистанционной парковки — с помощью которой, выровняв колеса, можно загнать машину в узкое место, находясь снаружи.
А у более дешевых автомобилей — американский «ножник» и традиционный прямоходный селектор трансмиссии.
Во всех версиях селектор обычный, и только в максимальной комплектации Premium+ его роль выполняет поворотная шайба. А ручка поменьше заведует переключением ездовых режимов, в том числе и внедорожных. Интересно, что в более простых исполнениях нет даже кнопки блокировки муфты, которая была на машинах прошлого поколенияЗадние сиденья порадовали простором: растянутая колесная база позволила отодвинуть второй ряд, освободив больше места для ног. Но на галерке стало теснее. Зато туда можно «выслать» непослушного ребенка в кресле — там появились крепления Isofix. И два разъема USB. Два из девяти! Больше я встречал только в автобусах.
Резюме? Уверен, что новый Kia Sorento будут покупать не хуже старого. Стартовая цена — 2 млн 150
Спрос ни при чём: дизельные Kia Sorento не отдают клиентам из-за дополнительной проверки
В конце октября российские клиенты компании Kia стали жаловаться в соцсетях, на интернет-форумах и в СМИ на то, что не могут получить свои кроссоверы Sorento четвёртого поколения, оснащённые 2,2-литровым турбодизелем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач типа DCT (с двумя сцеплениями). Наша редакция тоже получила письмо от одного из покупателей этой модели с просьбой разобраться в проблеме.
Официальные продажи Kia Sorento четвёртого поколения стартовали в России 15 октября, но клиенты стали договариваться с дилерами о покупке загодя: оформляли предзаказы, вносили предоплату и ждали, когда можно будет забрать новинку — благо собранные на «Автоторе» кроссоверы заранее привезли к дилерам, то есть договоры заключались на живые машины, которые можно было посмотреть и пощупать.
Накануне официального старта продаж дилеры связались с покупателями и сообщили им спущенную «сверху» (то есть из представительства Kia) печальную новость: уже имеющиеся на складах дизельные Sorento клиентам отдавать нельзя, заказы принимать только на бензиновые модификации. В чём причина задержки, дилеры не сообщали — мол, сами не знаем, ждём дальнейших известий и распоряжений.
Газета «Авторевю» 24 октября опубликовала комментарий «Киа Моторс Россия и СНГ», в котором говорится, что задержка связана с непредвиденно высоким спросом на эту модель, и что с 5 октября на неё собрано более двух тысяч предзаказов.
Этот комментарий вполне объясняет, почему дилерам предписали не принимать новые заказы на дизельные Sorento, но не объясняет, почему дилеры не отдают покупателям уже имеющиеся на складах машины. Более того, многие из этих машин уже прошли предпродажную подготовку, их снабдили оговоренным с клиентами дополнительным оборудованием — казалось бы, садись и езжай. Но нельзя, не дают. Стало быть дело не в спросе или по крайней мере не только в нём.
Редакция Kolesa.ru отправила письмо в «Киа Моторс Россия и СНГ» 24 октября, в нём мы задали четыре конкретных вопроса, опираясь на данные, полученные от клиентов и из открытых источников:
1) Сколько Sorento 2020 с дизельным двигателем было передано покупателям?
2) Правда ли то, что невыдача машин вызвана дефектом автомобилей?
3) Правда ли, что этот дефект — проблема с программным обеспечением блока управления двигателем?
4) Правда ли, что дилерам запрещено запускать двигатели у дизельных машин?
Только сегодня мы получили следующий ответ:
«Киа Моторс Россия и СНГ информирует о задержке в передаче Kia Sorento 4-го поколения покупателям, в связи с проведением дополнительной инспекции для первой партии автомобилей, произведенных в России. Это добровольное решение продиктовано нашей заботой об интересах клиентов и стремлением обеспечить высочайший уровень качества модели нового поколения. Мы рассчитываем в ближайшее время нормализовать ситуацию с выдачей новых Kia Sorento 4-го поколения и еще раз приносим извинения всем, кого затронула эта ситуация».
То есть ни на один из заданных вопросов ответа не получено. Ясно только, что-то пошло не так, и компания пытается это исправить.
Справедливости ради заметим, что отсутствие чёткой информации по выявленному дефекту (если такой, конечно, имел место) — это далеко не всегда попытка замолчать проблему. Kolesa.ru регулярно освещают российские и крупные зарубежные отзывы автомобилей, и наш опыт показывает, что иногда на выяснение источника проблемы уходят месяцы и даже годы. В редких случаях вообще не удаётся понять, из-за чего сбоит оборудование и его просто меняют. Надеемся, что в случае с дизельными Kia Sorento российской сборки всё выяснится и разрешится уже скоро.
Kia Sorento 2020: двигатели, комплектации и цена
В обзоре — Киа Соренто 2020, сколько стоит, размеры и клиренс, двигатели турбо дизель и бензин, гибрид, что входит в комплектацию.
Кроссовер Kia Sorento 4 поколения (MQ4) готовится к мировой премьере на Женевском автосалоне в начале марта 2020 года. Однако корейская компания, не дожидаясь публичной премьеры нового Киа Соренто, выдает информацию о новинке маленькими порциями. То новый кузов рассекретит, что интерьер покажет. И вот настала очередь раскрыть технические характеристики нового поколения модели. А заодно и комплектации с ценами обнародовать. В нашем обзоре двигатели, коробки передач и оснащение нового Sorento.
Сколько стоит Киа Соренто 2020 года
О стоимости нового поколения корейского кроссовера. На родине бренда в Южной Корее цена Соренто составляет от 25,3 тысяч долларов. Новая генерация довольно существенно прибавила в цене по сравнению с предшественником, предлагаемым минимально за 23,7 тысяч долларов.
Размеры и клиренс Киа Соренто 2020
Новый Соренто больше прежней модели, предлагаемой на российском рынке под именем Kia Sorento Prime, во всех направлениях. Прибавки составляют по 10 мм в длину, ширину и высоту. А вот размеры колесной базы увеличились аж на 35 мм.
В итоге внешние габаритные размеры кузова нового Kia Sorento 2020-2021 года составляют 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2815 мм колесной базы. Клиренс Киа Соренто 2020 составляет 180 мм.
Двигатели турбо бензин и турбо дизель
Кроссовер Kia Sorento сменив поколение перебрался на новую платформу концерна Hyundai-Kia. На данной тележке пока построены только новые седаны Hyundai Sonata и Kia K5 (Kia Optima). Платформа позволяет оснащать новинку, как традиционными ДВС. Так и гибридными силовыми установками. При этом схема подвески не изменилась. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажка. А снаряженная масса автомобили стала даже меньше в среднем на 80 кг. Привод передний или полный.
Со старта продаж Соренто 4 поколение в Южной Корее предлагается с тремя силовыми установками: турбо дизель, бензиновый турбо мотор и гибридная силовая установка.
Четырех цилиндровый турбо дизель 2.2 Smartstream (202 лс 440 Нм) работает в компании с новейшей роботизированной 8-ступенчатой коробкой передач с двумя мокрыми дисками сцепления.
Четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.5 T-GDI (281 лс 421 Нм) с комбинированным впрыском топлива также трудится в компании с «роботом» 8 DCT.
Киа Соренто 2020 гибрид
Для Kia Sorento hybrid предусмотрена продвинутая гибридная силовая установка на основе бензиновой турбочетверки 1.6 T-GDI (180 лс 265 Нм) с помощником-электромотором (60 лс 265 Нм), встроенным в единый блок с автоматической трансмиссией. Максимальная отдача установки достигает 230 лс и 350 Нм. Жаль, что только на тяге электрического двигателя кроссовер ездить не обучен. Емкость литий-ионной тяговой батареи, установленной под полом салона, всего-то 1,49 кВтч.
В планах компании Киа уже до конца 2020 года представить на суд покупателей полноценный гибрид с мощной батареей и способностью подзаряжаться от сети. Атмосферные моторы для нового Соренто, разумеется, также будут. Ведь без них никак на российском и американском рынках.
Комплектации и оборудование
Благодаря увеличению размеров колесной базы салон и багажник нового Kia Sorento стали более вместительными. Кроссовер отныне предлагается не только с 5 и 7-местным салоном, но и в 6-местной конфигурации с капитанскими креслами во втором ряду.
В списке оборудования система автоматического торможения и до 8 подушек безопасности (одна даже установлена между передними сиденьями, и не позволит столкнуться водителю и переднему пассажиру в случае бокового удара). Виртуальная панель приборов и большой цветной экран мультимедийной системы. Трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора с возможностью вывода картинки на экран смартфона. Электропривод передних сидений и двери багажного отделения. Подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда. Полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением. Светодиодная контурная подсветка салона и материалы отделки с претензией на премиум.
Обзор Kia Sorento Si 2.2 2014 года
Обзор Kia Sorento Si 2.2 2014 Роберта Пеппера 2014 года с ценами, характеристиками, плавностью хода и управляемостью, безопасностью, вердиктом и рейтингом.
ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ этот обзор, то, скорее всего, вы решили, что в вашей жизни должен быть какой-то мягкий внедорожник. Но если вы задаетесь вопросом об относительных достоинствах внедорожника по сравнению с универсалом, то этот вопрос уже был рассмотрен здесь. Во-первых, немного истории о Kia и ее автомобилях.
Оригинальный Sorento вышел в 2002 году и базировался на платформе Pajero. У него был старый неполный полный привод, пятиступенчатый автоматический дизель и малый диапазон. В 2009 году я прокатился на нем по Викторианской Хай Кантри, преследуя различные туристические группы, совершавшие благотворительные поездки, и был очень впечатлен его внедорожными возможностями — Я отчетливо помню одну гусеницу, на которой все четыре колеса боролись за сцепление с дорогой, когда я уклонялся от большого камня. Позже модифицированный Prado сломал передний дифференциал, пытаясь следовать за ним.
Sorento ни разу не промахнулся в этой поездке и, что особенно важно, вселил в меня уверенность на любой поверхности, от битума до грязи, камней и при переходе через реки.Не могу сказать этого о каждом 4WD, который я тестирую в наши дни. Я упоминаю все это, потому что, к сожалению, до сих пор существует неправильное представление о том, что корейские автомобили в чем-то хуже … Ну, это не так, особенно если учесть соотношение цены и качества .
Качество тоже не проблема, и в качестве доказательства у Kia достаточно уверенности, чтобы предоставить пятилетнюю гарантию на этот автомобиль, чего вы не найдете у всех конкурентов.
В целом, в этом Sorento, безусловно, нет ничего плохого, и он достойно сравнивается с любым из его семиместных конкурентов с мягким ходом.Но не так много с его предшественником, потому что эта версия, представленная в 2010 году, не имеет пониженной передачи и настоящей системы полного привода, поэтому она не будет бросать вызов подобным Prado внедорожникам. Напротив, как и любой мягкий внедорожник, он предназначен для занятых и активных семей, таких как наша.
Рейтинг редактора
Как мы оценили Kia Sorento 2014 года — 7,7
Семиместный внедорожник теперь является семейным транспортным средством по умолчанию, а Kia Sorento — солидный, но неинтересный автомобиль без существенных недостатков, предлагает достойную стоимость и качество, а также обладает большей проходимостью по бездорожью, чем его аналоги.Есть много мелких деталей, которые демонстрируют хороший практичный дизайн и качество, но не все они пронизывают весь автомобиль. Так что, если вы ищете универсальный софтроадер стоимостью около 40 тысяч долларов, я бы определенно включил Sorento в ваш короткий список, потому что это хороший, надежный автомобиль, который легко может стать надежной и ценной частью любой австралийской семьи. .
7,7
Стиль
Я никогда особо не пишу о стиле, потому что вы можете принять собственное решение, посмотрев на фотографии.Но если меня подтолкнуть, я не возражаю против внешнего вида Sorento под любым углом, который обычно настолько велик, насколько вы можете надеяться в этом сегменте. Kia избегала слишком больших усилий, как Subaru делала с ранними Tribecas, и менялизма копирование более дорогих автомобилей — никто не хочет водить плохую копию элитного автомобиля. Так что это действительно случай не совершать ошибок, а не создавать автомобильное искусство.
И я буду честен, после нескольких часов отсутствия и вернувшись туда, где я думал, что оставил машину, я направил пульт на CX-9 и попытался разблокировать его.В свою защиту, это был тот же цвет, но он показывает, что этот сегмент очень большой.
За рулем
Рулевое колесо имеет обычный набор элементов управления аудиосистемой, круизом и телефоном, а также регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Все продумано логически, и хотя интерьер не получит никаких наград за красоту, он выглядит интегрированным и практичным, в отличие от некоторых автомобилей, где очевидно, что разные команды проектировали разные зоны и никогда не ходили вместе на обед.Органы управления на рулевом колесе также не мешают вращать колесо.
Сиденье водителя также имеет некоторую регулировку, включая высоту, хотя, как и во всех базовых моделях, оно ограничено по сравнению с тем, что вы найдете в моделях с более высокими характеристиками, которые обычно предлагают электрические движения, память, регулировку поясницы и тому подобное. Тем не менее, этого достаточно, чтобы большинство людей чувствовали себя комфортно.
Звуковая система работает хорошо — у нее есть телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, все управляется приятным, удобным и отзывчивым сенсорным экраном, который на голову выше средней системы.Мы поменяли соединение Bluetooth с телефона на телефон, и это работало безупречно, что часто бывает не так с такими системами.
c’è il дизель, ma è anche ibrida
IBRIDO FULL — В нерабочих автомобильных салонах, въезжает в триместр 2020 , имеет новую диффузную информацию в Kia Sorento , большой внедорожник в Hyundai Santa Fe e Skoda Kodiaq. Более подробная информация о двигателе, соответствующем качеству ibrido : composto dal benzina turbo 1.6 T-GDi, dotato della tecnologia Непрерывно регулируемая продолжительность работы клапана на время использования клапана (migliora l’efficienza), и двигатель электричества с 60 CV, питание от батареи и полимеризации электроэнергии с выделением 1,49 кВт · ч. il pavimento. Эта система, которая обеспечивает автоматическое движение камбио с 6 раппортами, имеет общий объем 230 CV и 350 Нм коппии.
PIÙ LEGGERO — La Kia Sorento 2020 с обычным двигателем с турбодизелем 4 цилиндра 2.2 из 202 CV и 440 Нм, эволюционирует на 2. 2 из предшествующих поколений: песа 38,2 кг в мене, 19,5 кг деи квалифицируется как стандартное движение, аттрактивное использование двигателя в алюминиевом корпусе. Ad esso si abbina la trasmissione robotizzata doppia frizione a 8 marce.
NUOVO PIANALE — La quarta generazione della Kia Sorento adotta un nuovo pianale, con il passo maggiorato di 3,5 см (длина 281,5 см). Измените anche la Lunghezza, che raggiunge i 481 cm (1 in più), e la larghezza, superiore di 1 cm.La Kia имеет удобство использования, индивидуальные действия и удобство использования, более удобные и эффективные вибрации. Le ruote di serie sono di 17 ”, ma a pagamento sono disponibili anche quelle di 18”, 19 ”e 20”.
FORME MASSICCE — Le forme squadrate della nuova Kia Sorento recuperano lo spirito delle prime generazioni, ma sono tanti i dettagli a conferirle un look al passo con i tempi: dall’ampia mascherina, unita ai fari, alla pin Spezza ”visivamente i vetri laterali, passando per lo spesso montante posteriore ai fanali suddivisi in due parti. La Plancia della Kia Sorento имеет традиционную импостациональ, созданную с элементами дизайна с большим выбором материалов и приготовлением блюд для разнообразных материалов. Приходите ormai d’obbligo per un’auto del 2020, il cruscotto è costituito da uno schermo di 12,3 ”al quale si affianca un secondo schermo tattile (di 8” o 10,25 ”) для мультимедийной системы.
FA IL PIENO DI ELETTRONICA — Nel tunnel centrale, Vicino al selettore del cambio, presente il rotore del Terrain Mode, fra le novità della quarta generazione: l’elettronica gestisce и controlli di trazione, stabilità del cambio del cambio e la ripartizione della trazione fra le ruote, al fine di migliorare la trazione nella guida su fango, neve e sabbia.La Kia Sorento — это все последние авансовые системы: от Lane Follow Assist, передняя телекамера и радар для управления расстоянием до последней последней оперы. 180 км / ч), двигайтесь вперед по автостраде по центру корсии.
2020 Kia Sorento GT-Line дизельный обзор (видео)
Kia, безусловно, подняла планку за последние несколько лет, предлагая лучший в своем классе стиль, улучшенное качество, самую длительную гарантию и сохраняя очень конкурентоспособные цены. На рынке 7-местных внедорожников Kia Sorento 2020 года конкурирует с такими, как Toyota Kluger и Mazda CX-9. Но нынешняя форма изменилась уже несколько лет. Давайте посмотрим на него под микроскопом, чтобы увидеть, есть ли у него все необходимое для конкуренции, пока в этом году не будет выпущена совершенно новая модель.
Модельный ряд в Австралии начинается с Si, затем идет до Sport, SLi, Black Edition (ограниченное время) и, наконец, GT-Line. Все варианты предлагаются с опцией переднего и полного привода в паре с восьмиступенчатым автоматом.Если вы выберете передний привод, вы получите 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 206 кВт и 336 Нм. В моделях AWD используется 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который мы тестируем здесь в отделке GT-Line.
Цены начинаются с 43 490 долларов за базовую модель Si и достигают пика в 59 490 долларов за дизельный GT-Line AWD (без учета дорожных расходов). Цены немного выросли с момента нашего последнего обзора дизельного двигателя Sorento GT-Line в 2018 году — он начинался с 58 990 долларов.
2020 Kia Sorento GT-Line — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 147 кВт при 1000 об / мин / 441 Нм при 9000 об / мин
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Тип привода: Полный привод
Колеса: Вперед: 19 × 7,5, 235/55
ANCAP: Five stars
Масса тары: 1985 кг
Удельная масса: 13,5: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 7,2 л / 100 км
Экономия во время теста: 7,5 л / 100 км
Запас топлива / Тип: 71 л / Дизель
Энергоэффективность: 20.42 кВт: Д / 100 км
0-60 км / ч: 4,59 секунды *
0-100 км / ч: 9,76 секунды *
60-110 км / ч: 6,97 секунды *
1/4 мили: 17,26 секунд при 132,8 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,661g
Торможение 100-0 км / ч: 3,24 секунды на 42,11 м *
Максимальное замедление: -1,060 г
Децибел на холостом ходу: 48 *
Пик децибел при 60-100 км / ч: 78 *
Цена от: 59 490 долларов США
* Данные по результатам дневных испытаний PerformanceDrive. Заводские претензии могут отличаться
2020 Kia Sorento GT-Line — ПАКЕТ
Благодаря влиянию главного дизайнера Kia и бывшего дизайнера Audi Питера Шрайера, все Kias предлагают эстетику, не уступающую в своем классе. Но нынешняя модель Sorento теперь является одной из самых старых моделей Kia. Дизайн начинает выглядеть немного обычным. Внешние пропорции чистые и безопасные. Контуры округлые, что делает его немного пухлым. Четырехконтактные фары дальнего света в нижнем бампере используются в других моделях Kia и выглядят спортивно.Светодиодное освещение по периметру придает большому внедорожнику нотку класса и современности.
В интерьере продолжается эта упрощенная тема дизайна. И это помогает создать удобное для навигации пространство. Но некоторые поверхности выглядят или ощущаются не так хорошо, как некоторые из более дорогих конкурентов, например, резкие красные кнопки с подсветкой или пластиковая текстура на приборной панели.
При цене в 60 тысяч долларов это действительно большие деньги для Kia. Тем не менее, GT-Line забита функциями, и это всего на 15 тысяч долларов больше, чем самая доступная модель Si; многие другие производители создают гораздо больший скачок цен между базовым и верхним диапазоном.Все модели оснащены семью сиденьями, системой предотвращения лобового столкновения, адаптивным круиз-контролем, дневным светом, выбираемыми режимами движения, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, цифровым радио и мультимедийной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. . Также есть полноразмерная запаска колес из легкого сплава и датчики давления в шинах.
Выбрав топ GT-Line, вы получите красивую стереосистему Harmon / Kardon с 10 динамиками, 19-дюймовые легкосплавные диски, камеры переднего и бокового обзора, солнцезащитные шторки второго ряда, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, бесконтактный ключ, частично цифровой дисплей приборов, фары с активным регулированием высоты и поворота, задняя дверь с электроприводом, сиденья переднего и второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, охлаждаемые передние сиденья, боковые подножки и предупреждение о поперечном движении сзади.
В нем отсутствуют чувствительные к дождю дворники, возможность зарядки беспроводного телефона и напоминание об ограничении скорости на приборной панели (но у него есть текущее ограничение скорости на экране мультимедиа при использовании навигации, собранных из спутниковых географических данных вместо камер, которые «читать» дорожные знаки).
GT-Line также обеспечивает высокий уровень комфорта благодаря частично кожаным сиденьям с тиснением GT-Line. Они сильно укреплены и толстые. Сзади место для ног кажется бесконечным.Во втором ряду мы легко разместили пятерых взрослых на длинных ногах. А если у вас больше пассажиров, третьего ряда хватит на короткие расстояния для взрослых или, к счастью, для детей. Нам нравится, что вы можете регулировать второй ряд, поскольку он скользит по рельсам.
Если для вас особенно важен размер багажника, Sorento предлагает 142 литра пространства при использовании всех трех рядов. Но его 605 литров при сложенном третьем ряду опережают многих конкурентов, в том числе Toyota Kluger и Mazda CX-9. А учитывая, что полноразмерная запаска находится под полом, дополнительный отсек и подстаканники третьего ряда над колесными арками не пропущены, пространство очень похвально. Объем также можно увеличить до 1662 литров, если сложить второй ряд.
2020 Kia Sorento GT-Line — ПРИВОД
2,2-литровый двигатель, используемый в Sorento, — это обычный турбодизель. Он выдает приличные 147 кВт при 3800 об / мин и 441 Нм при 1750 об / мин.У него определенно есть крутящий момент, чтобы продвигать этот большой 7-местный автомобиль независимо от того, насколько тяжелый у вас груз, но это не то, что вы бы назвали спортивным или GT-подобным. При этом он не слишком медленный для своего класса. Наше тестирование показало, что скорость 0-100 км / ч составляет 9,76 секунды.
Очень важный фактор расхода топлива заслуживает одобрения. Мы достигли в среднем 7,5 л / 100 км за неделю тестирования. Его официальный рейтинг не за горами — 7,2 л / 100 км. Если учесть размер и вес (1985 кг), это совсем неплохо. Эти цифры также являются сильным аргументом в пользу бензинового варианта V6, который имеет официальный рейтинг 10 л / 100 км. 71-литровый бак означает, что между заправками вы должны пробежать около 1000 км.
В Sorento используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передачKia, и мы с удивлением можем сказать, что она отличается сверхгладкостью и быстротой переключения передач. Вы вообще почти не чувствуете переключения передач. Но у него есть тенденция удерживать более высокие передачи и проскальзывать гидротрансформатор больше, чем у среднего автомобиля.Это означает, что когда вы резко ускоряетесь, когда уже двигаетесь, вы получаете работающий дрон, а не резкое падение нескольких передаточных чисел. К счастью, этот крутящий момент по-прежнему создает необходимый вам импульс ускорения.
Буксировочная способность всех вариантов Sorento типична для этого уголка рынка кроссоверов; 2000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Это на одном уровне с Mazda CX-9 и Toyota Kluger, но меньше, чем у более тяжелых конкурентов, таких как автомобиль Isuzu D-Max 4 × 4 (3000 кг) и автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 4 × 4 (3100 кг). Максимальная нагрузка на буксировочный шар составляет 100 кг.
Что касается динамики движения, то Sorento явно создан для того, чтобы сделать семью комфортной. Он спокойно и мягко справляется с неровностями. Быстрый прохождение поворотов создает тенденцию увязнуть и подпрыгивать, но он может преодолевать повороты с нагрузкой и большим сцеплением — и, учитывая его размер, Sorento остается хорошо центрированным на скоростях шоссе.
Kia позаботилась о включении выбираемых режимов движения. Большинство Sorentos не будет делать ничего более тяжелого, чем странная грунтовая дорога.Но если вы это сделаете, вы сможете использовать разные режимы. И есть блокировка центрального дифференциала. Стоит отметить, что Sorento имеет разумные шины только для дороги. На более серьезных трассах они не уедут, но, будучи кроссовером, больше привлекают комфорт и эффективность на дороге.
2020 Kia Sorento GT-Line — ВИДЕО
youtube.com/embed/-vtpJ9LyIRU?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
2020 Kia Sorento GT-Line — ПРИГОВОР
Хотя Sorento текущего поколения уже давно отсутствует, он по-прежнему демонстрирует некоторые лидирующие на рынке инициативы на рынке больших внедорожников, особенно когда речь идет о соотношении цены и качества.Если вы сможете жить с текущим дизайном до того, как в этом году появится совершенно новая модель, вы получите внедорожник, полный новейших функций, много места для маневра внутри и расход топлива, который не сломает банк. . Нам не терпится увидеть, что принесет новая модель.
У некоторых могут быть оговорки, если они потратят чуть менее 60 тысяч долларов на эту GT-Line Kia. Но этот образ мышления будет все больше и больше меняться благодаря сильным исполнителям, таким как Sorento. А Kia предлагает душевное спокойствие с самой щедрой гарантией на рынке; план на 7 лет без ограничения километража.