Китай поймал Jaguar | АВТОСТАТ
Jaguar Land Rover и Chery создали СП. По информации зарубежных СМИ, стороны готовы инвестировать в проект $3 млрд, которые пойдут на строительство предприятия, создание бренда и разработку новых моделей. Кроме того, китайский завод будет выпускать модели британского концерна для местного рынка.
Jaguar Land Rover и Chery создали совместное предприятие в Китае. Tata Motor, которой принадлежит британский бренд, и китайский автопроизводитель Chery Automobile Company Ltd подписали финальное соглашение о строительстве завода на востоке Китая. В сообщении, распространенном пресс-службой британского концерна, говорится, что на первом этапе новое СП будет заниматься производством двигателей и созданием единой дилерской сети. В дальнейшем стороны планируют наладить выпуск моделей Jaguar и Land Rover для китайского рынка и запустить новый автомобиль совместной разработки.
Официально ни одна из компаний не раскрывает подробностей сделки, однако в пресс-релизе Jaguar Land Rover уточняется, что соглашение пока не получило одобрения китайских властей. Вместе с тем агентство Bloomberg со ссылкой на анонимные источники внутри компаний сообщило, что вместе производители намерены вложить в проект около 17,5 млрд юаней, или $3 млрд.
«В рамках СП стороны инвестируют $1 млрд на строительство нового завода, еще около $1 млрд на создание нового бренда СП и от $500 млн до $1 млрд на исследовательскую работу и развитие», – рассказал источник. Создание СП с китайским брендом позволит Jaguar Land Rover не только сократить издержки на производство новых моделей, но и остаться на китайском рынке, который для британской компании третий по величине.
В марте прошлого года местные власти потребовали от работающих на рынке иностранных производителей продвигать локальные модели. Для этого необходимо было запустить на рынок локальную модель под китайским брендом либо поделиться с автокомпанией-партнером частью технологий. В противном случае компании не смогут получить разрешение на развитие бизнеса в Китае.
В китайском законодательстве нет нормативных документов, предусматривающих подобную меру, однако многие автоконцерны тогда утверждали, что такие заявления звучали с китайской стороны в ходе переговоров о строительстве нового завода или об увеличении мощностей уже существующего предприятия. Так, в договоре может быть прописано, что 30% производственных мощностей иностранного концерна должно обслуживать китайскую марку.
Сразу же после этого Volkswagen задумался о разработке модели для китайского рынка вместе с партнерами FAW и SAIC, PSA Peugeot-Citroёn и Chang’an работают на созданием бюджетной модели, в марте этого года Volvo передала часть технологий владеющей ей Geely.
«Локализация таких премиальных брендов, как Jaguar и Land Rover, позволит снизить конечную стоимость автомобилей, что, в свою очередь, сделает их более привлекательными для покупателей», – заявил Reuters руководитель фонда Raiffeisen Capital Management Юрген Майер.
«Это серьезный шаг и для Jaguar Land Rover, и для Chery. Первые результаты этого сотрудничества мы сможем увидеть уже очень скоро», – считает автоаналитик из PINC Research (Мумбай) Винит Хетамасария.
«Газета.Ru»
Коллекция мебельных тканей Jaguar
‹Вернуться на предыдущую страницу
Уход
- беречь от прямых солнечных лучей;
- располагать изделие не ближе 40-60 см от источников тепла;
- стирка запрещена;
- профессиональная химчистка;
- сухая чистка;
- отбеливание запрещено;
- глажка запрещена;
Описание
- Свойство — Описание;
- не требует подбора при выкройке;
- оптимальное соотношение цены и качества;
- подходит для любых форм мебели;
- богатая цветовая палитра;
Foxy
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 50000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Мягкий велюр коллекции FOXY, создан для того чтобы создать в Вашем стильную и уютную атмосферу.
Holland
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 50000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Мягкая текстура велюра и его ненавязчивый благородный блеск дают истинную свободу в использовании этого материала для мягкой мебели и в дизайнерских проектах. Ткань HOLLAND хороша в любом контексте и для роскошной томной классики, и для изысканного мерцающего модерна, и для современного шика. Палитра из 25 цветовых решений от современных трендовых до тех, над которыми не властно время, позволят сочетать цвета коллекции между собой, как в одном предмете мягкой мебели, так и путем комбинации в интерьере нескольких изделий, объединенных одной обивочной тканью.
Nicki
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 20000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Аристократичная и благородная коллекция NICKI. Тактильно ткань напоминает нубук самой лучшей выделки. Дизайн подходит для любых форм мебели. Флисовая подложка обеспечивает дополнительную мягкость и придаёт объем декоративной отстрочке. Красоту коллекции подчеркивают классические оттенки — кремовые, бежево — коричневые и серые, а мятные и сливовые делают ткань современной и привлекательной. Все цвета подобраны нашим дизайнером и прекрасно сочетаются между собой.
Windsor
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 38000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Невероятно стильный и неординарный дизайн рогожки WINDSOR поможет создать уникальную мебель для серьезных, успешных, талантливых и уверенных в себе личностей, твердо стоящих на ногах и хорошо знающих цену времени, комфорту и красоте.
Этот дизайн наилучшим образом дополнит интерьер в стиле лофт или минимализм, завораживающе будет смотреться в кабинете или библиотеке, станет отражением изысканного вкуса при оформлении офиса.
Aston
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 30000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Коллекция ASTON – свежий бриз среди новейших дизайнов мебельного велюра. Характерное тиснение с трендовым принтом делает Вашу мебель оригинальной и неповторимой. Доступная цена ткани при высокой плотности позволяет применять её в широкой спектре сегментов от эконома до премиум моделей.
LOTTO
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 30000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Коллекция LOTTO – Очень мягкий и приятный велюр с популярным дизайном, придаст Вашей мебели шикарный вид и выделит ваш диван на подиуме.
Широкая гамма актуальных цветов позволит удовлетворить любое стилистическое решение.
Bravo
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 58000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Шелковистый и мягкий на ощупь велюр BRAVO c современным дизайном, отражающим популярную тему LOFT, прекрасно подчеркнёт индивидуальность и неповторимость Вашей мебели. В коллекции подобраны как цвета, выдержанные в стилистике LOFT, так и цвета, смягчающие намёк на это модное направление, что позволит мебели в такой ткани быть не просто элементом интерьера в определенном стиле, а комфортным местом притяжения и отдыха.
Tiara
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 40000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Коллекция Tiara – это сочетание утонченной простоты, комфорта и ненадуманной элегантности.
Цветовая палитра включает в себя 20 различных оттенков: от нейтрального серого, до гармоничного синего и ослепительно — горчичного. Коллекция Tiara роскошно смотрится на диванах, креслах, стульях и мягких изголовьях кроватей. Ткань имеет устойчивость к истиранию — 40000 циклов, цветоустойчивость к свету — 4 балла.
NUVOLA
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 50000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Коллекция NUVOLA — Один из самых востребованных велюров с популярным краш-эффектом. Высокое качество тиснения обеспечивает длительное использование мягкой мебели с сохранением исходного рисунка «помятости». Для изготовления применяется ткани высокой плотности, что отличает этот велюр среди подобных тканей.
Alaska
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 30000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Бархатистый велюр с актуальным дизайном, имитирующим тиснение натуральной кожи.
В коллекции 9 универсальных цветов. Идеальное соотношение цены и качества.
Проблемы Jaguar Land Rover в Китае вызваны плохим контролем качества
Китайские клиенты JLR даже устроили демонстрации из-за проблем с качеством своих автомобилей
.Майкл Каркафирис
15 февраля 2019 г., 15:00
Майкл Каркафирис
Одной из основных причин последних квартальных убытков Jaguar Land Rover, по словам британского автопроизводителя, были «сложные рыночные условия в Китае». Но, как сообщает AutoNews , в этой истории может быть нечто большее.
Продажи новых автомобилей в Китае в 2018 году снизились впервые за 28 лет, но премиальный рынок продолжал расти, и такие бренды, как Audi, Mercedes, BMW, Cadillac, Volvo и Lexus, увеличили свою долю в крупнейшем в мире автомобиле. рынок. JLR, с другой стороны, столкнулась с падением поставок на 22%.
Согласно отчету, одной из основных причин этого является слабый контроль качества моделей Jaguar Land Rover китайского производства. Британский производитель создал местное совместное предприятие с Chery с 2014 года, производя там такие модели, как Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Jaguar XFL, XEL и E-Pace.
Качество продукции было неудовлетворительным с самого начала, количество дефектов с годами увеличивалось, а также жалобы клиентов. Только в 2017 году JLR пришлось провести 13 отзывов автомобилей в Китае по самым разным причинам: от двигателей и приборных панелей до подушек безопасности и аккумуляторов. Отзыву подверглись около 106 000 автомобилей, или 70 процентов годовых продаж в Китае.
Прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Кроме того, с августа прошлого года владельцы моделей JLR регулярно проводят акции протеста перед своей штаб-квартирой в Китае в Шанхае, чтобы привлечь внимание к проблемам, с которыми они сталкиваются со своими автомобилями.
Местные дилеры начали продавать импортные модели Jaguar с большими скидками, которые могут достигать 30 процентов, что привело к созданию крылатой фразы «Jaguar со скидкой 70 процентов».
Эти проблемы явно подорвали имидж моделей Jaguar и Land Rover в Китае, сделав их менее привлекательными для местных покупателей автомобилей премиум-класса, которые непреднамеренно обратятся к другим премиальным брендам. JLR, которая уже сократила 1000 рабочих мест и уволит еще 5000 сотрудников, чтобы сэкономить 2,5 миллиарда фунтов стерлингов (3,2 миллиарда долларов) в течение следующих двух лет в рамках двух программ, инициированных материнской компанией Tata Motors, которые должны превратить Состояния JLR вокруг.
ТЕГИ Представленный в Китае Jaguar Jaguar Land Rover Land Rover сообщает
китайских триад преследуют боливийских ягуаров в поисках частей тела «американского тигра» из Боливии.

«Как пройти таможню?»
«Вам нужно кое-кого подкупить. Подкупаем не таможню, а милиционера вышестоящего уровня…»
«Контейнером?»
«Да. Возможный.»
«Вы пробовали?»
«[…] Я просто отправляю в Бразилию, там больше торговых компаний. Вы можете легко переправить его контрабандой в Бразилию или Перу».
Это стенограмма разговора, переведенная с китайского языка, между следователем под прикрытием и торговцем частями тела ягуара, выдержка из сотен часов видеозаписей, собранных в период с 2018 по 2020 год в Боливии.
Следователи из организации по борьбе с торговлей людьми из Международной лиги Земли (ELI) и Национального комитета Нидерландов в МСОП (IUCN NL) стремились раскрыть одно из наименее известных звеньев в цепочке незаконного оборота этой легендарной большой кошки: членов китайской общины в Боливии, которые, как считалось, будут более откровенны с говорящими на китайском языке, чем с местными властями, расследующими их.
Устранив языковой барьер, китайские следователи ELI под прикрытием смогли раскрыть важную информацию об этих торговцах: как они группируются, где работают и по каким маршрутам экспортируют части ягуаров в Азию. «Торговля ягуарами — это не только проблема сохранения, но и организованная преступность», — говорит Андреа Кроста, генеральный директор и соучредитель ELI.
Это расследование выявило как минимум три такие преступные группы, действующие в Боливии и почти полностью состоящие из проживающих в стране граждан Китая. Группы сосредоточены в департаментах Санта-Крус и Бени, особенно в муниципалитетах Сан-Борха, Рурренабаке и Риберальта. Предпочтительным видом транспорта является самолет, либо коммерческие рейсы, либо грузовые перевозки. Метод зависит от перевозимого количества и во многих случаях предполагает взятку местным властям.
Хотя это старые методы торговли дикими животными, новым является то, что торговля ягуарами происходит в новых районах. Следователи обнаружили мясо ягуара в продаже как минимум в двух ресторанах в Санта-Крус, что является наглым двойным нарушением: убийство ягуаров в Боливии уже давно считается преступлением, а с апреля 2020 года также запрещено употребление в пищу любых диких животных. Расследование вызывает обеспокоенность по поводу того, что происходит в Боливии, и могут ли совместные усилия помочь в борьбе с торговлей ягуарами.
Методы работы торговцев людьми и транспортные маршруты
Чтобы встретиться с продавцом запчастей Jaguar в Боливии, вам необходимо выполнить несколько шагов и пройти несколько тестов. Первоначальный контакт обычно осуществляется через WeChat, самый популярный мобильный мессенджер среди китайских пользователей как внутри страны, так и за рубежом. После личной встречи продавцы показывают только небольшую часть своего товара. «Продавцы не носят с собой много товаров на виду или в местах непосредственного доступа», — говорится в отчете ELI.
После довольно шумного старта в последние годы реклама стала более сдержанной. Вплоть до 2017 года местная радиостанция в Сан-Борхе, Бени, постоянно транслировала рекламу, предлагающую купить «клыки тигра, желательно большие и чистые». (Китайское выражение «ягуар» 美洲虎 (měizhōu hǔ) буквально означает «американский тигр». ) В 2014 году печатные объявления о поиске частей ягуара также широко распространялись в сельской местности. Нынешнее радиомолчание также может частично объяснить, почему с января 2019 года не было новых изъятий запчастей Jaguar.Об этом сообщает Mongabay Latam.
«У нас есть признаки присутствия международных преступных организаций», — говорит Родриго Эррера, юрисконсульт управления биоразнообразия и охраняемых территорий министерства окружающей среды Боливии.
ВыводыELI, которыми она поделилась с боливийскими властями, по именам и фотографиям идентифицируют членов как минимум трех преступных группировок, причастных к торговле ягуарами.
Считается, что одна из этих банд, известная как Путянь, имеет прямое отношение к преступной группировке Фуцзянь в Гонконге. Фуцзяньский синдикат — одна из самых влиятельных гонконгских триад. «Мы хотим подчеркнуть, что этот бизнес находится в руках не трех или четырех человек, а организации», — говорит Кроста из ELI.
«Китайская мафия имеет скрытые казино, занимается отмыванием денег и контролирует кокаиновый бизнес в Боливии», — сказал один из торговцев китайскому агенту ELI, работающему под прикрытием. Расследование показывает, что у этих синдикатов также есть законный бизнес, включая рестораны и магазины, которые часто служат прикрытием для торговли частями ягуара и другой контрабандой, от диких животных до наркотиков.
Их деятельность, согласно источникам, сосредоточена в департаментах Санта-Крус и Бени, которыми управляют китайские граждане, проживающие в отдаленных регионах, по образцу, наблюдаемому в остальной части Латинской Америки.
Наиболее распространенным методом перевозки частей ягуара, таких как клыки, кости и даже гениталии, является авиаперевозка. «Чтобы добраться до [Китая], можно избежать прямого прибытия на самолетах. Предпочтительно останавливаться в аэропортах с меньшим уровнем безопасности», — говорится в отчете ELI. Эта передача может происходить как минимум двумя путями: через логистическую цепочку, позволяющую прятать нелегальные товары в легальных партиях, или через людей, которые носят клыки в ручной клади и даже на теле.
С началом пандемии COVID-19 ограничения на полеты в значительной степени ограничили этот вариант. «Но вы должны понимать, что эти люди — профессионалы, они очень хорошо понимают, как лучше всего избежать проверок службы безопасности», — говорит Кроста. «Коронавирус — это еще одна логистическая проблема для них».
Он добавляет, что «они находят места с наименьшим сопротивлением. Если им нужно перевезти товары из Боливии в Перу, потому что это будет проще, они пересекут для этого границу». ELI также обнаружила, что некоторые наркоторговцы в Бразилии перевозят свою продукцию через соседние Суринам или Гайану, где экспортный контроль слабее.
В случае частей ягуара контрабанда относительно проста из-за размера перемещаемой контрабанды. Один клык, даже украшенный золотыми украшениями для продажи в качестве украшения, не больше iPhone и поэтому легко помещается в кармане. «Этот тип трафика, который осуществляется индивидуально, является наиболее распространенным», — говорит Кроста. Многие из тех, кто прибывает в Боливию якобы по делам, уезжают с этими зубами в качестве «сувенира».
Массовые поставки отправляются в контейнерах непосредственно из Боливии или через соседние страны, по словам торговца, цитируемого в начале этой статьи. ELI нашла доказательства того, что эти контрабандисты платят взятки, чтобы переправить свои грузы через границу, будь то самолетом или наземным транспортом. Торговля людьми — рискованное дело, и все опрошенные, участвующие в расследовании, знают об этом. Тем не менее, это также прибыльное занятие: клык ягуара может стоить в десять раз больше, когда он прибывает в Китай.
Смертельный интерес к «американскому тигру»
В 2017 году радиостанция в Бени транслировала рекламу, предлагающую купить «тигровые» клыки со ссылкой на ягуара. Браконьерство тигров в Азии, в том числе для рынка традиционной китайской медицины, уничтожило популяцию Panthera tigris , что побудило торговцев искать других крупных кошек в качестве замены. Для практикующих и сторонников традиционной китайской медицины кости и клыки «американского тигра» считаются не менее мощным лекарственным средством, а гениталии, как говорят, повышают сексуальную доблесть. Ни одно из этих утверждений не имеет научного обоснования.
Согласно ELI, «необходимость в частях тигра» в сочетании с возможностью замены их частями ягуара — в стране с большим количеством ягуаров — и прибытием китайских инвестиций в Боливию объединились, чтобы создать « идеальный шторм.» Таис Моркатти, бразильский исследователь из Оксфордского университета Брукс, в прошлом году опубликовал исследование о взаимосвязи между китайскими инвестициями в инфраструктурные проекты и торговлей ягуарами. Моркатти отмечает, что эта модель поиска заменителей частей тела тигра уже наблюдалась в Африке, где популяция львов сократилась из-за этого спроса.
Отчет ELI показывает, что инфраструктурные проекты, поддерживаемые Китаем, являются воротами, которые позволяют браконьерству заниматься дикой природой. Это связывает рост браконьерства в Боливии с 2015 года с политикой, ориентированной на инвесторов, проводимой тогдашним президентом Эво Моралесом.
«Недавно построенные дороги открывают лес для браконьеров, а приток рабочих, особенно граждан Китая, в инфраструктуру или горнодобывающую промышленность часто создает новый спрос на мясо диких животных», — говорится в отчете. Одна из этих дорог — это шоссе, которое строится через центр охраняемой территории коренных народов и национального парка Исиборо (TIPNIS) в Амазонии, охватывающей департаменты Бени и Кочабамба. На этой охраняемой территории живут ягуары.
Агенты ELI под прикрытием нашли мясо ягуара для продажи в Санта-Круз, в двух ресторанах, принадлежащих китайским гражданам, которые тайно предлагали различные виды мяса диких животных. «Это новый способ для властей», — говорит Эррера из министерства окружающей среды Боливии. «С апреля 2020 года мы публикуем постановления министерства, которые запрещают, среди прочего, употребление диких животных в пищу и в медицинских целях».
Несмотря на это, мясо ягуара не так ценно для торговцев людьми, как другие части животного. «Для торговцев людьми это неинтересно, потому что за этим не стоят большие деньги и это происходит от случая к случаю, иногда по заказу», — говорит Кроста. «Мы не обнаружили связи между группами, торгующими клыками и костями, и теми, кто торгует мясом».
Преследовать охотника или торговца?
Кроста говорит, что «очень легко найти охотника, который обычно местный, в данном случае из Боливии».
«Но он самое слабое звено. Браконьерство существует, потому что есть торговец, который просит клыки», — говорит он. Он добавляет, что усилия правоохранительных органов должны быть сосредоточены на торговле людьми, той части цепочки, которая до сих пор остается невидимой для боливийских властей.
В период с 2014 по 2016 год власти Боливии конфисковали 760 клыков ягуара, что соответствует почти 200 крупным кошкам. За этот период почтовая служба Боливии Ecobol обнаружила 337 клыков в 16 посылках, предназначенных для Азии. Министерство окружающей среды подтвердило эти данные, собранные в рамках операции «Ягуар» — проекта, разработанного МСОП NL совместно с компанией Savia в Боливии, при этом разведывательные операции возглавляет ELI.
Известно 34 случая торговли ягуарами, как живыми, так и частями животного, а также случаи, когда поощрялась незаконная охота или контрабанда этого животного из семейства кошачьих. Из этих 34 дел уголовные обвинительные приговоры были вынесены только по пяти. В двух из этих случаев виновные отбывают тюремное заключение на срок до шести лет, что является максимальным наказанием за это преступление в Боливии.
«Все случаи, которые существуют на сегодняшний день, были расследованы, потому что о них сообщило Министерство окружающей среды», — говорит Эррера. Как министерство окружающей среды, так и государственные министерства подтвердили Монгабаю, что с января 2019 года новых изъятий частей ягуара не было.
По словам Эрреры, министерство убеждено, что одним из недостатков действующей нормативно-правовой базы является отсутствие «современной карательной структуры», которая устанавливала бы сдерживающий эффект для этого вида преступлений. «Вот почему законопроект был составлен и направлен президенту Боливии», — говорит он. В августе прошлого года Монгабай сообщил, что эта инициатива направлена на создание Закона о защите животных, первого в своем роде в стране. Одно из предложенных изменений касается биоцида животных с установленным максимальным наказанием в виде 15 лет лишения свободы.
Однако это предложение пока отклонено. «Нам сказали, что этот вопрос должен быть проанализирован и рассмотрен большим количеством [учреждений]», — говорит Эррера. «Сейчас мы входим в новое правительство и надеемся, что эта инициатива будет возобновлена».
Анхела Нуньес, биолог, изучающая торговлю людьми в рамках операции «Ягуар», говорит, что для такого типа стратегии необходимо работать над политической преемственностью. «Политический кризис в Боливии влияет на работу по защите ягуара, — говорит она.
Когда ягуар или его части выставляются на продажу, они не отображаются напрямую. Потенциальные покупатели требуют фотографии, чтобы убедиться, что животное находится у торговцев людьми. Изображение предоставлено Международной лигой Земли. Ягуар — одно из самых важных животных в лесах Южной Америки, которое регулирует здоровье экосистемы. Изображение Патрика Мейера. Вания Арройо, директор по экологическим преступлениям в Генеральной прокуратуре, согласна с тем, что обсуждение законопроекта должно возобновиться. «А пока мы хотим предложить [учитывать] отягчающие обстоятельства [в обвинениях]», — говорит она. «Например, если животное коммерциализировано, но при этом было убито или обезглавлено, за преступление должно быть назначено больше тюремного срока. На данный момент санкции минимальны, и это шутка».
Офис Арройо относительно новый. «Он был создан в середине 2019 года, и на данный момент у нас есть 11 специализированных прокуроров, которые также курируют дела о правонарушениях несовершеннолетних, и еще 100 провинциальных прокуроров, которые также должны поддерживать расследования», — говорит она. Проблемы возникают, когда эти прокуроры не получают или не принимают жалобы. «Иногда они отвергают их, потому что у них недостаточно подготовки, чтобы принять эти экологические кейсы. Мы получаем рекомендации от Международного фонда защиты животных [IFAW] по развитию этих навыков».
Из-за отсутствия судебных исков таким, как Нуньес, изучающим ремесло, практически нечего делать. «Нам пока не удалось провести более глубокое расследование сообщений о случаях торговли ягуарами, — говорит она.
Она говорит, что арестованы только люди, пойманные на перевозке клыков или выставлении их на продажу, а остальные игроки в цепочке остаются неизвестными — откуда они берутся и перед кем подчиняются. «Чтобы раскрыть эту сеть торговли людьми, нам нужно обучить прокуроров, судей и полицию», — говорит Нуньес. «Мы должны понимать масштабы этой угрозы».
Многие торговцы и покупатели клыков могут легко носить эти части ягуара, что затрудняет работу властей. Изображение предоставлено Международной лигой Земли.Даже в тех случаях, когда были перехвачены части ягуара, нет никаких признаков того, что правосудие восторжествовало. «У тех 300 клыков, которые были изъяты в 16 посылках почтовой службой Боливии, нет открытых ящиков и, что еще хуже, нет официальной информации о местонахождении этих кусочков», — говорится в отчете ELI. В Минздраве это подтвердили.
Несмотря на эти мрачные перспективы для ягуара в Боливии, ELI и План действий по сохранению ягуара — совместные усилия государственных и частных организаций по созданию дорожной карты для защиты вида в стране — выпустили рекомендации о действиях, которые можно предпринять. . Это включает в себя улучшение координации между полицией, автономными ведомственными и муниципальными властями, таможней и министерством окружающей среды. Таким образом, говорят они, каждый будет иметь четкое представление о своих функциях.
«Также необходимо стремиться к сотрудничеству с китайскими властями в Ла-Пасе и привлекать китайские общины и компании в Боливии к совместной борьбе с торговлей людьми», — говорится в отчете ELI. С новым правительством, возглавляемым Луисом Арсе из партии Моралеса «Движение к социализму» (MAS), экологический путь Боливии полон неопределенности.
Изображение баннера: Боливийские власти провели несколько конфискаций, но не смогли преследовать китайские синдикаты. Главный недостаток — языковой барьер. Изображение предоставлено IUCN NL.
Примечание редактора: Монгабай получает финансирование от Национального комитета МСОП Нидерландов (IUCN NL) для этой серии расследований положения ягуаров в Латинской Америке.