Китайский клон Porsche Macan получил спецверсию
Автомобили, которые будут впоследствии выпущены в лимитированной серии, демонстрируют то, каким может быть оригинальный Porsche Macan. К тому же, рыночная цена клона, даже в специальной версии, порядком ниже, нежели стоимость оригинала.
Согласно официальной информации, лимитированная серия уже получила название Deformation.
Как признались разработчики компании, серию Deformation они посвятили знаменитому фильму «Трансформеры», имеющему поклонников по всему миру.
Изначально Zotye SR9 Deformation 2017 будет предлагаться в кузове расцветки «Бамблби», однако впоследствии заказчики смогут приобрести автомобиль и в других цветовых гаммах.
При этом кузов кроссовера получит другие формы, что позволит значительно повысить уровень аэродинамики. Таким образом, Zotye SR9 Deformation 2017 станет более управляемым, нежели его предшественник.
Сравнивать клона с оригиналом — Porsche Macan, довольно глупо, хоть китайские разработчики и уверены в своей победе.
Внимание на себя будут обращать и новые колесные диски с логотипом компании, сквозь которые будут проглядываться яркие желтые суппорты. Данный фактор позволит сделать «китайца» еще более солидным и спортивным.
Интерьер Zotye SR9 Deformation 2017
Безусловно, разработчики уделили много внимания интерьеру салона кроссовера, который вскоре может поступить в серийное производство. Отдельно хотелось бы сказать о том, что в салоне присутствует много кожи. Причем, не только в отделке водительского и пассажирских кресел, но и центральной консоли.
Приборная доска в салоне лимитированного Zotye SR9 Deformation 2017 полностью оцифрованная. Это неудивительно, ведь большинство современных автомобильных производителей отдают предпочтения новым технологиям, которые значительно упрощают процесс управления транспортным средством и увеличивают комфорт водителя и пассажиров.
Выход на рынок
На китайский рынок Zotye SR9 Deformation 2017 планируют вывести уже осенью текущего года.
Стоимость лимитированной версии китайского клона Porsche Macan будет варьироваться в пределах 28 000 -29 000 американских долларов. Конечная стоимость автомобиля будет зависеть от его комплектации и конкретных пожеланий каждого заказчика – цветовой окраски кузова и наличия дополнительных опций.Двигатель
В движение Zotye SR9 2017 в исполнении Deformation будет приводить бензиновый турбированный силовой агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 190 «лошадок».
К сожалению, производитель не предоставит выбора потенциальным покупателям – для автомобиля будет предложен только один мотор.
Скорее всего, Zotye SR9 Deformation 2017 не доберется до России, поэтому желающие должны поспешить, чтобы успеть оформить заказ на автомобиль из лимитированной серии. Вполне возможно, что автомобиль впоследствии будет еще доработан, хотя официального подтверждения этой информации нет.
Китайский клон Porsche Macan от Zotye появится на российском рынке
Автомобиль Zotye SR9, являющийся точной копией кроссовера Porsche Macan, может в ближайшее время появиться на российском рынке.
Автор: Никита Новиков, редактор
Фото: www. drivearabia.com
Сообщается, что вместе с ним в нашей стране могут начать продавать модели Zotye T300, T700 и T500. В данный момент модель T700 проходит европейскую сертификацию — обязательную процедуру для выхода на наш рынок. В дальнейшем эту сертификацию пройдут и остальные модели. Кроссоверы T300, T700 и T900 позволят марке Zotye войти сразу в несколько сегментов российского рынка, от компактных до крупных 7-местных моделей.
Фото: www.drivearabia.comМодель SR9 благодаря своему внешнему дизайну стоит отдельно на фоне остального модельного ряда. Эксперты отмечают схожесть с кроссовером Porsche Macan по дизайну кузова и салона — китайские журналисты даже подетально сравнили облик модели и подсчитали, что два кроссовера идентичны по внешности на 85%, а по интерьеру — и вовсе на 95%.
Фото: www.youtube.comКитайцы выпустили клона Porsche Macan
Китайский концерн Zotye продолжает радовать дешевыми клонами премиальных европейских кроссоверов. На этот раз “жертвой” автопроизводителя из КНР стал Porsche Macan. Новая модель Zotye SR8 не только внешне похожа на немецкий спортивный кроссовер, но еще и внутри максимально приближен к оригиналу. Для китайского бренда Zotye, это не первая реплика, но в плане схожести, безусловна самая дерзкая попытка скопировать автомобиль.
Стоимость новинки в КНР составляет от 13 до 15 тысяч долларов, в то время как оригинал предлагают за 83 тысячи!Если внешняя схожесть очевидна, то вот в технической части не все так радужно. Под капотом китайского клона окажется 1.5 литровый бензиновый мотор с турбиной развивающий смешные (для оригинального Порш Макана) 150 л.с. В качестве коробок передач выступят 5-ступенчатя механика или 6-диапазонный автомат. Самое забавно, что даже двигатель для модели оказался копией агрегата японского концерна Mitsubishi, который собирает местный компания Shenyang.
Качество сборки
О качестве сборки китайской новинки ничего не известно, но то что машины из КНР в последние годы продвинулись в лучшую сторону в плане надежности не вызывает сомнений. Не секрет, что сегодня многие мировые автоконцерны производят в КНР оригинальные двигатели, коробки передач и другие комплектующие и запасные части для своих сборочных конвейеров. Мировая глобализация настолько тесно связывает мировые автоконцерны, что порой выбор надежных комплектующих превращается в сложнейшую задачу.
Китайские суды практически никогда не выступают на стороне правообладателей, тех или иных производителей, поэтому компания Zotye не беспокоится о претензиях со стороны Porsche. Ведь концерн Zotye уже успешно скопировал Audi Q3, Volkswagen Tiguan и Audi Q5. Существенная разница в цене на копии заставляет покупателей делать свой выбор в пользу производителя из КНР.
Особенностью автомобильного рынка можно считать не только очень высокие пошлины на импортные машины, но и специальное законодательство. По законам КНР иностранные производитель не имеет право собирать свои машины на территории Китая без участия местных компаний. Таким образом иностранным концернам невольно приходится делится своими передовыми технологиями с китайскими производителями.
Zotye SR8 Vs Porsche Macan: война клонов
Китайский кроссовер, похожий на европейский? Если раньше этим «грешили» множество китайских автопроизводителей, то сейчас только Zotye делает ЭТО буквально с маниакальным упорством, достойным лучшего применения.
Особым «вниманием» китайских дизайнеров пользуется немецкий автопром: Audi, VW, а теперь и Porsche. Последние вроде бы и рады начать волну возмущений и судебных процессов, однако полное игнорирование китайской стороны их, кажется, несколько дезориентирует. Таким образом появились такие великолепные творения китайского гения как Zotye SR7 (прототип — Audi Q3), Damai X5 (источник вдохновения — VW Tiguan), Zotye T600 (или Audi Q5), а теперь и Zotye T700 (он же виновник данной статьи в актуальном названии Zotye SR8 и изначальным Porsche Macan в основе).
Стоит ли говорить, что скопировано практически стопроцентно? Ниже представлены несколько фото, где синий автомобиль — собственно Porsche Macan, а белый и красный — его китайский коллега Zotye SR8.
И вновь появились некоторые уточняющие данные по моторной гамме кроссовера. Если ранее мы слышали о 1,5 турбо, 1,8 турбо, 2,0 турбо, и даже 3,0 турбо-V6… Сейчас из бравой четверки остался один: исключительно 2-литровый турбомотор на 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой станет лишь другая коробка: механика уступит место 6-ступенчатому DCT. Сам же мотор является сертифицированным Mitsubishi-ным силовым агрегатом 4G63S4T, производящийся здесь же в Китае и предлагаемый в большинстве моделей китайского автопрома от седанов до пикапов с кроссоверами.
Впрочем, вернемся к странному одинаковому облику китайского и немецкого автопрома. Примерно равны даже габариты:
- Zotye SR8: 4744/1929/1647 мм и колесной базы составляет 2850 мм
- Porsche Macan: 4681/1923/1624 мм, а колесная база составляет 2807 мм.
Ценник, впрочем, обещается более чем демократичный: в Китае Zotye SR8 купить можно будет от 130 тыс. юаней (около 20 тыс. дол.) против значительно менее скромных 90 тыс. долларов за оригинальный Porsche Macan (558 тыс. юаней). За эти деньги покупатель действительно получит довольно близкого клона: совпадают боковые зеркала, рейлинги и даже бамперы. Конечно, за 20 тысяч точно не получится получить большую и гордую надпись «Porsche» на двери багажника, хотя кто знает… Некоторые умудряются предлагать подобный функционал за довольно символическую доплату!
Заимствование идей продолжается и в салоне: достаточно подробно скопировано рулевое колесо, приборная панель, центральная консоль (с экраном и воздуховодами), центральный тоннель с аналогичным расположением кнопок вокруг селектора переключения передач, стояночный тормоз и даже часы. С последним, правда, промашка: в оригинальном Макане используется точный таймер-секундомер-компас, а в скромном китайском кроссовере — лишь простые часы.
Так или иначе, а мы уверены — на любое творение китайского гения (или в данном случае откровенной наглости) найдется свой покупатель. А при наличии подобного финансирования уйти от пиратства в ближайшее время китайский автопром, увы, не захочет.
Как китайский автопроизводитель может клонировать Porsche и при этом отказаться от него
Zotye SR9, автор Тихо де Фейтер.
Zotye Auto выпустила на китайский автомобильный рынок новый скандальный внедорожник SR9. Почему это вызывает такие разногласия как в Китае, так и за рубежом? Потому что это почти идеальный клон Porsche Macan.
Я пошел к дилеру Zotye в Пекине, чтобы проверить это, и, к счастью, буквально в сотне метров от него был магазин, где продавали подержанные Порше, что облегчало сравнение.
Общий дизайн, как и следовало ожидать, очень похож, от бампера до лобового стекла и крыльев до линии крыши и заднего люка. Даже зеркала такие же. Сравнение по размеру показывает, насколько на самом деле близки SR9 и Macan:
- Zotye SR8: 4744/1929/1647, а колесная база 2850
- Macan: 4681/1923/1624, а колесная база 2807
Porsche Macan, автор — Тихо де Фейтер.
Однако по цене немного отличается от .SR9 стоит от 108 800 до 162 800 юаней (16 115 — 23 900 долларов). Macan от Porsche на в пять раз дороже, начиная с 558 000 юаней и заканчивая 99 800 юанями (83 000–149 000 долларов). Подержанный Macan S на этой фотографии был оценен в 320000 юаней, что в три раза больше, чем новый SR9.
SR9 слева, Macan справа. Фотографии Тихо де Фейтера.
Zotye тоже клонировал интерьер. Кнопки на центральном туннеле точно такие же, как в Macan, как и панель вокруг зеркала заднего вида и часы на приборной панели.Руль тоже точная копия, и сиденья очень похожи. Сенсорный экран Zotye на самом деле больше, чем у Porsche, и он также имеет полностью цифровую приборную панель, тогда как Porsche имеет только аналоговые циферблаты.
SR9 приводится в движение турбодвигателем 2.0 производства Mitsubishi мощностью 190 л.с. и 250 нм, соединенным с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач DCT. Наименее мощный двигатель, доступный в Macan, — это тоже 2.0 с турбонаддувом, но с 252 л.с. и 370 нм, в паре с восьмиступенчатой коробкой передач DCT.
Слева: Zotye SR9.Справа: Porsche Macan. Фотографии Тихо де Фейтера.
Более подробное сравнение см. Здесь.
Я спросил владельца дилера, как он относится к спорам о клонировании. Он улыбнулся и сказал, что это хорошо для бизнеса: SR9 был знаменит, людям нравились дешевые Porsche, а он продавал машину в день. Я спросил, не чувствует ли он себя плохо к Porsche, на что он ответил, что они сами виноваты в слишком высокой цене на свои машины. Он также совершенно не боялся каких-либо юридических трудностей.
Затем я прошел сотню метров по дороге и спросил у людей в магазине подержанных Порше, что они думают. Они сказали, что им все равно, и что люди, у которых есть деньги на Porsche, никогда не купят Zotye. Что, вероятно, так, но, на мой взгляд, это не совсем так.
Этот аргумент высокой цены часто используется при обсуждении копируемых товаров в Китае; люди винят недоступность оригинала за версию подражателя. Некоторые идут еще дальше, говоря, что это хорошо, когда китайские компании подвергают «завышенным ценам» западных автопроизводителей, чтобы преподать им урок относительно конкурентоспособного ценообразования.
Другая сторона аргумента, особенно в отношении молодого поколения, заключается в том, что копирование продуктов не является хорошей практикой для страны. Такие компании, как Zotye, плохо влияют на репутацию и репутацию китайской автомобильной промышленности. Однако таких голосов меньшинство.
Рынок, кажется, подтверждает это. Zotye еще не опубликовала данные о продажах SR9, но я слышал, что они уже наращивают производство, чтобы удовлетворить спрос. Zotye также открывает больше дилерских центров и переезжает в более крупные города, в которые они раньше не заходили, например, в Пекин и Шанхай.Жители мегаполисов Китая давно считают Zotye брендом сельской местности, но, возможно, не более того.
Нечто подобное произошло с самым известным прошлогодним клоном; Landwind X7, клон Land Rover Evoque. До выхода X7 никого не волновала марка Landwind. Затем более дешевая модель-клон стала популярной в продажах. Они расширили дилерские центры, и сегодня X7 — это их хлеб с маслом, составляя более 60% от общего объема продаж компании .Zotye надеется, что SR9 совершит подобное чудо.
Zotye SR9, Tycho de Feijter
Дилер сказал, что не боится юридических трудностей и, вероятно, прав, что не боится. Porsche заявила, что может подать в суд на Zotye, но пока не сдвинулась с мертвой точки. В любом случае они опоздали, даже если они и выиграли в конечном итоге судебную тяжбу — машина распродана. И как будто их не предупредили; фотографии SR9 впервые появились в июне 2015 года.
Поучительная история для Porsche: Jaguar Land Rover подал в суд на Landwind в июне, через год после выпуска X7.Дело все еще в эксплуатации, и X7 все еще продается.
Zotye Auto была основана в 2005 году и использовалась для производства автомобилей на основе лицензированных по закону старых европейских платформ, в основном от Fiat, но за последние пять лет они начали активно клонировать.
Они клонировали парк автомобилей Volkswagen Group: SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Volkswagen Tiguan), Zotye T600 (Audi Q5) и Damai X7 (концепт Crossblue Coupe). Также они выпускают серию небольших и довольно привлекательных электромобилей, которые имеют несколько более оригинальный дизайн, чем остальная часть модельного ряда.Зотье также является владельцем Jiangnan Auto, компании, которая производит самые дешевые автомобили в Китае.
Если скидки подражателя было недостаточно, чтобы дать Zotye преимущество перед Porsche, когда я уходил из автосалона, владелец подбежал ко мне и предложил белый SR9 с коробкой для лыж всего за 100000 юаней, что на 8800 юаней ниже указанной цены. . Заманчиво …
Zotye SR9 — клон Porsche Macan
Китайский автопроизводитель Zotye Auto представила серийную версию своего спорного SR9, открывая пять-дверный внедорожник, который очень похож на Porsche Macan.
Zotye SR9, продаваемый в Китае по цене около 12300 фунтов стерлингов, первоначально будет продаваться только с одним двигателем — 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от Mitsubishi, развивающим 187 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Он управляется стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Подробнее: китайский суд встал на сторону BMW в иске с подражанием логотипа
Меньший 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и 104 фунт-фут планируется добавить к линейке SR9 в 2017 году.
Несмотря на угрозу судебного иска, когда новый Zotye был показан как концепт еще в 2014 году, Porsche еще не предъявил официального иска за нарушение авторских прав, по словам официальных лиц в его немецкой штаб-квартире в Штутгарте.
Эксклюзивные сравнительные фотографииAutocar показывают степень плагиата Zotye. SR9 не только копирует общие пропорции и силуэт Porsche Macan, но и отличается схожими закрытыми линиями и деталями экстерьера.
Интерьер SR9 также очень похож на Macan.
При длине 4744 мм, ширине 1929 мм и высоте 1647 мм Zotye SR9 на 63 мм длиннее, на 6 мм шире и на 23 мм выше, чем Porsche Macan. Он также имеет колесную базу на 43 мм длиннее, чем автомобиль, на который он явно вдохновлен, — 2850 мм.
Zotye хорошо известна своим плагиатом успешных дизайнов автомобилей. Текущий автопроизводитель из Юнкана продает SR7, который сильно напоминает Audi Q3 и T600, стилизованный под Audi Q5. Другие модели-подражатели в его модельном ряду включают Damai X5, близкий к Volkswagen Tiguan, и недавно представленный Damai X7, клон концепта Volkswagen Crossblue Coupe.
Zotye Auto была основана в 2005 году. Ее первой моделью была RX6400, компактный внедорожник, очень похожий на Daihatsu Terios R.
Насколько точно Zotye SR9 является клоном Porsche Macan?
Zotye SR9 — новый внедорожник из Китая, произведенный компанией Zotye Auto. Это также бесстыдный клон Porsche Macan. Но насколько это действительно клон? Сегодня узнаем. Начиная с белого SR9 с модными черными колесами. А вот и Macan:
.Общий дизайн: проверить.Пропорции: проверить: Боковые накладки в бампере: проверить. Линия крыши: проверить. Панели на двери: проверить. Миррос: проверь. Да они и зеркала клонировали! Отличия: форма фар, решетка радиатора и у Macan нет рейлингов на крыше.
SR9 немного задерживается. Ожидалось, что он появится на рынке в этом месяце, но это будет ноябрь. Цена SR9 будет начинаться от 100000 юаней (15000 долларов). Цена на Porsche Macan начинается с крутых 558000 юаней (83000 долларов). Таким образом, у вас может быть 5.5 SR9 на один Macan.
Двигатели: изначально только один; 2.0 турбо мощностью 190 л.с. / 250 Нм. В следующем году модельный ряд пополнится 150-сильным турбированным двигателем. «Коробки: пятиступенчатая механика или шестиступенчатая DCT.
Двигатели поставляются совместным предприятием по производству двигателей Shenyang-Mitsubishi — компанией, которая питает практически все автомобили небольших китайских автопроизводителей, включая печально известный клон Landwind X7 Range Rover Evoque. Два клона, одна и та же силовая установка.
По сравнению с размером:
Zotye SR9: 4744/1929/1647, а колесная база — 2850.
Porsche Macan: 4681/1923/1624, а колесная база — 2807.
Мы называем это клоном!
Porsche заявил, что может подать в суд на Zotye. Зотие не боится. Компании сошло с рук SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Tiguan) и Zotye T600 (Audi Q5), поэтому они рассчитывают, что Macan тоже сойдет с рук, и они, вероятно, правы. Далее: Zotye Damai X7, клон концепта Volkswagen CrossBlue Coupe. ты просто не можешь это помирить. Продолжаем:
Боковой профиль.Обратите внимание на такие детали, как форма спойлера в верхней части заднего стекла, положение зеркал, а также форма и размер окна на третьей стороне. И хотя форма огней разная, они расположены в одном и том же месте.
Macan. Одно отличие: у Macan крышка топливного бака находится с правой стороны, а у SR9 — с левой.
3/4 сзади. Проверьте плечи, форму заднего люка, форму бамперов и форму противотуманных фар.Заметное отличие: номерной знак SR9 находится на люке, а у Porsche — на бампере.
В Китае вокруг SR9 много шума: одни говорят, что Zotye — дерьмовая компания, которой не должно существовать, другие аплодируют Zotye за то, что она выступила против западного автопроизводителя (правда). Другие снова говорят, что SR8 — это вина самого Porsche, потому что Macan слишком дорогой, другие просто видят привлекательный автомобиль по привлекательной цене.
Обсуждение Landwind X7 было очень похожим, и, в конце концов, X7 стал самым большим коммерческим успехом Landwind за всю историю.Даже здесь, в Пекине, они повсюду. Никогда не видел Landwind в столице до появления X7. Пекинцы считали Зотье слишком дешевым и загородным. Ну не более того. Zotye надеется, что их SR9 добьется такого же успеха, и мы думаем, что так оно и будет.
Проверить зеркала.
Проверить форму люка, линию от заднего стекла, проходящую через фары. Точно такой же, как на Порше:
.Теперь по интерьеру! Zotye клонирует и это.Панель управления в первую очередь. Общая форма: в клетку. Пропорции: проверить. Руль: проверить. Центральный туннель: проверка и двойная проверка. Вентиляционные отверстия: проверить. Часы на тире: проверьте. Выступающие по бокам часов: проверьте. В остальном салон: Сиденья: проверить. Дверные ручки: проверить. Панно вокруг зеркала: проверьте.
Отличия: сенсорный экран у Zotye больше, а у Zotye цифровая приборная панель. Но Zotye на фотографиях — машина высокого класса. Версии с низкими характеристиками получат аналоговые циферблаты.
Порше Макан.
Младшая версия SR9.
Центральный туннель со всеми модными кнопками. Они просто скопировали все полностью, включая положение ручного тормоза, положение подстаканников и даже небольшой лючок, который скрывает разъемы USB и Aux перед рычагом переключения передач. Клонировать машину так даже не так просто, возможно, быстрее будет спроектировать что-то собственное! Но это выглядело бы иначе.Так.
Порше.
Сенсорный экран в SR9. Зоти побеждает в этом. Он больше, сенсорнее, графика классная. Китайские автопроизводители действительно хорошо разбираются в сенсорных экранах, уже превосходя западных автопроизводителей, так что им на самом деле нет необходимости копировать это. Скопируй это?
Порше.
Мне это нравится. Панно вокруг зеркала. Зоти действительно все поняла. Совершенно то же самое, как будто купили у того же поставщика.Посмотрите на два маленьких огонька рядом с окном, белую линию вокруг панели, серебристые края между кнопками и единственную прямоугольную кнопку на дальнем конце панели. Впечатляющая работа.
Порше.
Но это еще не все. Это никогда не кончится. Зотие скопировала скамейку и сиденья. И что лучше всего: вся дверь. Посмотрите на дверь, на форму дверной ручки, форму подлокотника, форму динамика и форму панели вокруг дверной ручки. Вот Porsche:
Просто сумасшедший. Отличие: у Porsche красные ремни безопасности. Но это специфика. Я уверен, что Zotye также предложит красные пояса в списке опций.
Наконец, моторный отсек. Мне нравится чистить моторный отсек. Зоти здесь хорошо справляется. Двигатель Mitsubishi аккуратно прикрыт. Турбо и аккумулятор справа.
Еще немного грязнее под капотом Macan.
Время для наших выводов.Насколько Zotye SR9 является клоном Porsche Macan? Ну очень понравилось. Только за внешний вид мы отдаем 85%, за интерьер — полные 95%. Недостающие пять — как раз для сенсорного экрана. SR9 — лучший клон, чем Landwind X7? Да, кажется, да. А теперь, Зоти, клонируй 918 Spyder и продай его за 20 000 долларов!
СвязанныеОт Mercedes GLA до Porsche Macan
Внедорожники— это вызов часа — помимо основных производителей автомобилей, даже производители экзотических автомобилей смещают свое внимание на создание своих соответствующих предложений внедорожников, чтобы убедиться, что их кассовые аппараты продолжают звонить.Китай, являющийся крупнейшим автомобильным рынком в мире, является ареной ожесточенных споров, где каждый крупный автопроизводитель хочет иметь в своей линейке несколько внедорожников.
Наблюдая за быстрым ростом этой тенденции, отечественные автопроизводители из Китая используют популярные модели от различных других известных автопроизводителей из других частей мира. Они полагаются на свою печально известную концепцию создания клонов популярных моделей других производителей, благодаря которым на местном рынке появилось множество клонов внедорожников.От Mercedes GLA до Porsche Macan китайские автопроизводители создают вопиющие копии известных внедорожников.
Ниже приводится список пяти самых популярных внедорожников, которые недавно были клонированы китайскими автопроизводителями:
1. Zotye Damai X7 — концепт VW CrossBlue Coupe / VW Tiguan Coupe (TBA)
VW Tiguan — один из самых популярных C-SUV в мире. В этом году ходят слухи, что версия купе, вдохновленная концепцией VW CrossBlue Coupe 2013 года. Zotye, печально известная своими подражателями, разработала очень похожий на вид внедорожник Damai X7 для Китая.Однако передняя решетка была изменена, чтобы по сравнению с ней она выглядела шире и угловатой.
Zotye предлагает Damai X7 с тремя вариантами бензиновых двигателей с турбонаддувом.
Zotye сделал Damai X7 доступным с тремя различными вариантами двигателя. Самый маленький двигатель — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Немного больший 1,8-литровый двигатель развивает мощность 170 л.с. И, наконец, самый большой из них — 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с.
2. K-One — Mercedes GLA
Хотя многие из вас, возможно, не слышали о K-One как о производителе электромобилей из Китая, тот факт, что они сделали копию Mercedes GLA, проливает некоторый свет на это. Интересно, что модель-клон является полностью электрическим транспортным средством, в отличие от оригинальной модели, которая доступна только с обычными бензиновыми и дизельными двигателями.
K-One выглядит половинчатым клоном Mercedes Benz GLA с другими габаритами.
Передняя часть больше всего похожа на немецкую модель.K-One выше, что дает дополнительный запас высоты над головой. Также немного другой дизайн имеют задние фонари. K-One получает питание от литий-ионной батареи от Harbin Coslight Power, которая обеспечивает максимальную выходную мощность 130 л.с.
3. Zotye S21 — Audi Q3
Еще одна модель Volkswagen Group, клонированная Zotye, — это Audi — Q3. Хотя общий внешний вид очень похож на внешний вид Q3 первого поколения, передняя часть напоминает T-Roc, который был представлен Volkswagen позже, в 2017 году.Внутри по центру находится большой вертикальный сенсорный экран в стиле Tesla.
За исключением решетки радиатора и фар, все в Zotye S21 похоже на Audi Q3 первого поколения.
Zotye S21 приводится в движение тем же 150-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем, что и Zotye Damai X7.
4. Landwind X7 — Range Rover Evoque
Возможно, самой популярной копировальной пастой в автомобильной промышленности, которая привлекла внимание мировых СМИ к китайским клонам, является Landwind X7.Эта модель является откровенно скопированной версией Range Rover Evoque первого поколения. Конечно, дизайн фар, решетки, бамперов и других элементов выглядит иначе, но нельзя отрицать, что на нем написано Range Rover Evoque, особенно из-за поразительно схожих пропорций.
Самым печально известным китайским внедорожником, клонированным с мировой модели, является Land Wind X7.
Landwind X7 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом производства Mitsubishi, который развивает максимальную мощность 192 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.
5. Zotye SR9 — Porsche Macan
Zotye тоже не оставила люксовых моделей. Компания также скопировала самый маленький внедорожник от Porsche — Macan. Названный SR9, компактный внедорожник, похожий на купе, выглядит полностью зеркальным отражением Macan, с некоторыми очень мягкими изменениями в дизайне фар и задних фонарей, пытающихся отличить его от оригинала. Хотя интерьер выглядит не так хорошо, как у оригинальной модели, центральная консоль полностью скопирована.
Thee Zotye SR9 выглядит полностью зеркальным отражением Macan.
Zotye SR9 нигде не является таким мощным или технически совершенным, как Porsche Macan. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом Landwind X7, который развивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 250 Нм.
Список китайских автомобилей, которые фактически копируются
Китайские подражатели быстро становятся основным продуктом местного рынка, о чем свидетельствуют такие автомобили, как Kotye SR9 и Weikerui V7, которые почти не пытаются скрыть свое происхождение от Porsche Macan и Volkswagen e-Up.
Китайская автомобильная промышленность в последние годы отошла от имитации, и многие отечественные бренды даже планируют знаменательные европейские и американские дебюты с конкурентоспособными новыми моделями. Но даже у крупнейших брендов есть пара подражателей, скрывающихся в их продуктовом портфеле, так что присоединяйтесь к нам, когда мы рассмотрим одни из самых возмутительных за последние годы.
Ora R1 — Honda E и Smart Forfour
Автомобиль Ora R1 с боковым профилем, который соответствует Smart Forfour, и передней решеткой, напоминающей профиль Honda E, создан компанией Great Wall Motors и нацелен на молодых городских водителей.Судя по всему, Ora означает «открытый, надежный и альтернативный», но максимальная скорость супермини в 63 мили в час отстает от скорости Honda в 90 миль в час.
Lifan 320 — Мини хэтчбек
Модель 320 — это 1,3-литровый супермини, производимый компанией Lifan. Показанный на автосалоне в Пекине в 2008 году, он получил известность благодаря своему сходству с хэтчбеком Mini. Рестайлинг в 2013 году отделил его от сравнения, но теперь автомобиль больше похож на Fiat 500 — любопытно.
Landwind X7 — Рендж Ровер Evoque
В 2014 году X7 произвел фурор своим замечательным впечатлением от Range Rover Evoque. Фактически, Land Rover был настолько впечатлен, что Landwind пришлось заняться X7 — хотя китайские власти встали на сторону Landwind и X7 за 14000 фунтов стерлингов был выставлен на продажу.
Модель Shuanghuan SCEO — BMW X5Он может иметь переднюю часть Lexus RX первого поколения, но в профиль и сзади влияние BMW X5 невозможно не заметить.BMW определенно не упустила этого, подав на Шуанхуан в суд по SCEO. В результате автомобиль был запрещен в Германии.
CH Лития — Audi R8
Вы могли подумать, что этот отличительный профиль может быть только на Audi R8, но CH Auto настолько понравился дизайн, что они решили, что он будет хорошо работать на их электрическом суперкаре Lithia. Передняя и задняя части не так привычны, они одновременно отличительны и привлекательны, но профиль безошибочно соответствует R8.
Changan X70A — Ленд Ровер Дискавери 4Даже снятые с производства модели не застрахованы от китайских дизайнеров-подражателей. Дизайн Land Rover Discovery 4 был использован для создания Changan X70A, большого внедорожника от автопроизводителя из Чунцина. В то время как передняя часть выглядит по-другому, боковой профиль автомобиля явно напоминает диско.
Geely Beauty Leopard — Hyundai купе
Доказав, что культура подражания автомобилестроению в Китае не новость, Geely Beauty Leopard удалось черпать вдохновение в Hyundai Coupé спереди и Toyota Supra сзади.К счастью, Geely не применила тот же подход к дизайну, что и Volvo.
Youxia Ranger X — Тесла Модель S
Напоминающий Tesla Model S как внутри, так и снаружи, Youxia — китайский для Knight Rider (да, именно этот) — оснащен ЖК-подсветкой в стиле Китта. Заявленное время 0-100 км / ч составляет 5,6 секунды, а дальность — 286 миль. Когда связались, Tesla отказалась комментировать автомобиль.
Shuanghuan Noble — Smart FortwoНе позволяйте названию ввести вас в заблуждение; Этот автомобиль не является копией Noble M600 и не имеет благородных замыслов в дизайне.Несмотря на внешний вид и сходство с двухместным Smart Fortwo, в Noble есть четыре места, хотя неизвестно, насколько комфортно эти четверо могут разместиться.
Dojo Pioneer — Aston Martin Cygnet
Если бы вы выбрали для копирования автомобиль Aston Martin, скорее всего, вы бы не выбрали Cygnet. Но это то, что сделал Додзё; его Pioneer — это электрическая копия городского автомобиля, который сам был основан на Toyota iQ (спешим добавить, хотя и не скопирован). Диапазон заявлен в 75 миль, а максимальная скорость — 37 миль в час.
Yogomo S325 — Range Rover EvoqueКак подражатели, этот новатор. Передняя часть и задние фонари — это миниатюрные версии Range Rover Evoque, но все остальное — это высокие неуклюжие супермини. Мы не думаем, что JLR потеряет сон из-за кражи продаж Evoque.
Yogomo 330 — Киа Пиканто
Kia, с другой стороны, может быть немного недовольна этим.Yogomo 330 — один из ближайших подражателей, которые мы видели, хотя подделка супермини за 7495 фунтов стерлингов станет настоящим испытанием.
Geely Merrie 300 — Мерседес-Бенц C-класс
Сзади Geely Merrie — еще один анонимный китайский седан. Спереди это Mercedes-Benz C-Class. Здесь нет никаких небольших доработок или переделок, только передняя часть C-класса, в комплекте с эмблемой орнамента капота в стиле Benz (читай скопированной).
Zotye SR9 — Порше Макан
Корпус штутгартского бестселлера был скопирован для производства этого, Zotye SR9. В продажу поступивший в Китае по цене около 12300 фунтов стерлингов, SR9 был запущен с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от Mitsubishi, развивающим 187 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.
Weikerui V7 — Volkswagen e-UpПоследнее дополнение к клубу клонов — это Weikerui V7 или, говоря непрофессионалам, клон Volkswagen e-Up.Даже значок на передней панели похож на логотип Volkswagen, как и скопированный логотип BMW ниже.
Логотип BYD — Логотип BMW
Рондель BMW также был разграблен, хотя и в измененном виде. Хотя это более почетное упоминание, чем автомобиль-подражатель, ясно, откуда BYD черпал вдохновение для шрифта, цветовой схемы, формы и макета своего логотипа. Китайский бренд одежды также столкнулся с судебным иском со стороны BMW по поводу своего знака BMN. Но это все.
Источник: Autocar UK
/ особенность / китайский-автомобилей-дизайнов-которые-на самом деле-скопированы-56193 Список китайских автомобилей, которые фактически копируются Это список китайских подражателей. Некоторые из них на удивление идентичны. https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/673b680f-553a-48bd-b4ed-44ccc08cae22.jpg
Porsche Macan Clone От Zotye из Китая
Китайские автомобили стали известны на мировой арене из-за скопированных дизайнов.Китайские автомобильные бренды гордятся своей историей копирования автомобилей других производителей. Некоторые из них — вопиющие подделки, другие больше похожи на источник вдохновения для оригинала. Есть десятки примеров, когда китайские компании копировали дизайн таких производителей, как Toyota, Honda, VW, Audi, Porsche, BMW, Range Rover, Mini, Rolls Royce, и этот список можно продолжить.
Связано: Все, что вам нужно знать о грядущем Zotye Z100
Большинство китайских производителей автомобилей перешли к разработке собственных оригинальных автомобилей, однако многие производители все еще сильно полагаются на пиратский дизайн и делают это довольно эффективно .Среди последних примеров — Zotye SR9, явный клон Porsche Macan.
Zotye SR9 не только внешне напоминает Macan, но и является почти точной копией интерьера. Доступны два двигателя: 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Цена Porsche Macan в Китае начинается от 558000 юаней, что составляет 86 PKR. 66 лак . Однако Zotye SR9 стоит от 108 800 юаней, что составляет всего PKR 16,72 lac , и поднимается до 162 800 юаней, что составляет всего 25,03 PKR для полностью загруженной версии.
Porsche рассматривает возможность подачи иска против Zotye, но, учитывая предыдущие примеры, скорее всего, ничего не произойдет. Будет даже интереснее, если мы посмотрим на модельный ряд Zotye, который почти полностью состоит из скопированных дизайнов.
Связано: Zotye Z300 Sedan
Zotye ушел с SR7, который является грабежом Audi Q3, Zotye Damai X5 является копией VW Tiguan и Zotye T600 является копией Audi Q5, поэтому они Ожидайте, что Macan тоже сойдет с рук.Предстоящий Damai X7 от Zotye также является клоном Volkswagen Cross Coupe GTE, так что клоны будут появляться и продолжаться.
Связано: Crash Of The Clones: X7 вылетает в Evoque в Китае!
Недавним примером клона, который стал безумно успешным в Китае, стал Landwind X7, который является копией Ranger Rover Evoque. Успех X7 поднял популярность Landwind на новый уровень, и, возможно, Zotye хочет пойти еще дальше.
Однако речь идет не только о недавних копиях, упомянутых выше, Zotye имеет хорошую историю пиратства популярных автомобильных дизайнов, их седан Z300 является точной копией Toyota Allion, седан Z700 в значительной степени вдохновлен Audi A6, а Zotye Nomad — точная копия Daihatsu Terios.
Zotye В ПакистанеHRL Motors, часть Habib Rafiq Group, объединяется с Zotye из Китая для вывода на рынок доступных автомобилей. Habib Rafiq (Pvt.) Limited работает в авиации, инфраструктуре, жилищном строительстве, дизайне и окружающей среде, помимо прочной позиции в промышленных проектах для энергетики, химической промышленности, нефтехимии, дорог, автомагистралей, строительства, нефтегазового сектора. Сейчас компания входит в автомобильный сектор с автомобилями под маркой Zotye.
Zotye Holding Group базируется в провинции Чжэцзян, Китай, на заводе, занимающем в общей сложности 1,2 миллиона квадратных метров, и в нем работает более 3000 сотрудников с совокупными активами более 3 миллионов юаней. Zotye в основном разрабатывает автомобили, основываясь либо на приобретении устаревшей платформы, либо на простом копировании успешной модели, как это делают большинство китайских производителей. Они наиболее известны своими популярными мини-внедорожниками, на которые приходится почти 83% продаж Zotye. Помимо производства транспортных средств, Zotye также разрабатывает новые энергетические (электрические) транспортные средства, двигатели, автозапчасти, пресс-формы для автомобилей и трансмиссии.
Связано: Технические характеристики Zotye Z100 [Неофициальные]
Будет очень интересно посмотреть, как эти китайские компании будут конкурировать на нашем рынке. Благодаря сочетанию оригинальных и скопированных автомобилей, если они смогут предложить качество, которое экспортируется в европейские страны, по цене ниже, чем существующие варианты, доступные здесь, китайские автомобили наверняка захватят пакистанский автомобильный рынок.
Замечательно сравнительные изображения показывают, как Zotye клонировал Porsche Macan
Когда Zotye представила SR9, даже ваша бабушка, которая имеет такое же представление об автомобилях, как и вы о частице бозона Хиггса, указала бы на его вопиющий вид. сходство с Porsche Macan.Мы не знаем, готовит ли Porsche судебный процесс или нет, но нас по-прежнему удивляют возможности Китая в области клонирования. Вот наглядный анализ глубины клонирования.
Также читайте — Теперь вы можете купить подделку Porsche Macan (Zotye SR9) за 100 000 юаней (10 лакхов индийских рупий)
Начнем с переднего 3/4 угла. Если вы ошеломлены сходством (у вас есть полное право быть), но все еще пытаетесь понять, что есть что, самый верхний — это Zotye, а тот, что ниже, — Porsche. Обратите внимание, что Zotye имеет другую решетку радиатора, кроме большего набора фар. Однако общая позиция, линия крыши, контуры кузова, дизайн переднего бампера (не считая различных решеток) обоих автомобилей являются точным копированием друг друга.
Вид сбоку говорит о том же. Сотрудники Zotye сфотографировали форму окон от Porsche, вплоть до заднего трехчетвертного окна и хромированных бусинок вокруг оконной линии.Китайцы клонировали даже форму наружных зеркал заднего вида вместе с накладкой на нижней половине дверей. К счастью, они оставили в покое колеса, а Zotye SR9 получил собственный набор легкосплавных дисков с алмазной огранкой. Кроме того, у Macan крышка топливного бака находится с правой стороны, а у SR9 — с левой.
Переходя к заднему 3/4 углу, задний конец Zotye — единственная часть, где различия заметны. Конечно, кузов по-прежнему очень похож, вплоть до формы заднего спойлера и конструкции задней двери.Но есть мелкие детали, которые отличают обе машины. Задние фонари Zotye, хотя и явно вдохновлены фарами Porsche, сужаются вниз, в то время как у немца они прямые и почти горизонтальные. Кроме того, выемка для номерного знака расположена на задней двери SR9, в то время как Macan несет ее на заднем бампере.
Полные фронтальные снимки обоих автомобилей показывают тонкие различия в дизайне решетки радиатора — Zotye просто берет решетку Porsche и переворачивает ее, а также в форме фар.В китайском внедорожнике также используются прямоугольные противотуманные фары по сравнению с немецкими круглыми. Даже с этой точки зрения Zotye по-прежнему беспощаден для Porsche.
При виде сзади разница в задних бамперах у обеих машин более выражена. Кроме того, в то время как у Porsche используются четырехугольные круглые насадки на выхлопные трубы, в Zotye используются четырехугольные квадратные насадки. Очевидно, что в Macan используется более толстая резина, так как ей нужно давать больше мощности, чем SR9 на дороге.
Даже внутри вам будет сложно расшифровать различия, если вы не эксперт. Чтобы очистить атмосферу, на самом верхнем изображении изображена кабина Zotye, а на изображении ниже — кабина Porsche. Обратите внимание, что каждый дюйм приборной панели Porsche Macan был скопирован Zotye и реализован в салоне SR9. Даже деревянные вставки, отделка из алюминия и форма вентиляционных отверстий идентичны.
Рулевое колесо — практически одинаковое на обеих машинах.В то время как тот, что установлен в Macan, вытекает из гиперкара 918 Spyder, тот, что установлен в Zotye, является точной копией того же самого, за исключением подрулевых переключателей и, конечно же, логотипа.
Хорошо, поэтому комбинация приборов другая — для разнообразия — и заметно так. В то время как Macan (внизу) использует старые добрые аналоговые циферблаты в истинных традициях Porsche, топовые версии Zotye SR9 (вверху) получают полностью цифровую комбинацию приборов, которая действительно выглядит круто. Нижние классы Zotye имеют аналоговую настройку.
Компоновка напольной консоли Zotye SR9 (вверху) явно вдохновлена Macan (внизу), так как китайский внедорожник получил ряд кнопок, точно расположенных (вокруг рычага переключения передач), как они расположены внутри Porsche . Zotye получает кнопку запуска и остановки двигателя вместо климат-контроля / индикации температуры в салоне Porsche. Не заставляйте меня говорить о других сходствах в обоих изображениях.
Zotye SR9 (вверху) оснащен сенсорным экраном большего размера, чем тот, который находится внутри Porsche Macan (внизу), и это стало неожиданностью.Однако это топовая комплектация SR9. Младшие классы оснащены сенсорным экраном меньшего размера.
В то время как передние сиденья на обоих автомобилях более или менее похожи по дизайну, задняя скамья Zotye SR9 (вверху) выглядит как явный случай плагиата; как и в остальном машина.