10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир :: Autonews
Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.
Chok G1
Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle.
BAIC BJ80
Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.
Электрокар от BAIC
Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.
Китайский спорткар Qiantu K50 будет выпускаться в Америке — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
Porsche Taycan — цена и характеристики, фотографии и обзор
Porsche Taycan – полноприводный спортивный премиум-седан полноразмерной категории и, по совместительству, первый серийный электромобиль в истории немецкого автопроизводителя, который сочетает в себе безошибочно узнаваемые гены спорткаров Porsche, повседневную практичность и инновационную техническую «начинку»… Основная целевая аудитория четырехдверки – технически подкованные городские жители, которые хотят получить «экологически чистый автомобиль», не жертвуя при этом ни уровнем комфорта, ни безопасностью, ни «ездовым» потенциалом…
Официальная презентация электрического седана Porsche Taycan состоялась 4 сентября 2019 года одновременно на специальных мероприятиях в трех точках мира – в Германии, Канаде и Китае, однако полномасштабный дебют машина справила лишь через неделю на стендах международного Франкфуртского автошоу.
Электромобиль, название которого в переводе с турецкого языка приблизительно означает «быстрый и энергичный как жеребенок», открыл новую эру для немецкой компании, проделав до конвейера долгий путь, – общую конструкцию, дизайн и пропорции он унаследовал у концепта Mission E, представленного еще осенью 2015-го (также во Франкфурте).
Экстерьер
Снаружи Taycan воспринимается как полноправный Porsche – выглядит трехобъемник привлекательно, «породисто», экспрессивно и по-спортивному подтянуто, а практически каждый элемент в его облике создает ощущение правильного спорткара.
Передняя часть электрокара выставляет напоказ пронзительный взор эффектной светотехники, «накрытой» мощными приливами крыльев, и рельефный бампер с развитыми аэродинамическими деталями, а его тыльная сторона притягивает внимание впечатляющими фонарями, соединенными между собой светодиодной «перемычкой», и массивным бампером. Правда, отсутствие выхлопных патрубков (пусть даже фальшивых) вносит в очертания четырехдверки определенную неразбериху.
В профиль электромобиль «щеголяет» приземистым силуэтом на огромных колесах с длинным капотом, изящным куполом крыши, небольшим «отростком» багажника, выразительными «складками» на боковинах и безрамочными дверьми, благодаря чему воспринимается не как классический седан (коим и является), а скорее в качестве лифтбека.
Размеры и вес
«Тайкан» выступает в сегменте полноразмерных автомобилей: его длина составляет 4963 мм, высота не переваливает за 1381 мм, а ширина достигает 1966 мм (с учетом наружных зеркал – 2144 мм). Колесная база «распространяется» у электрокара на 2900 мм, а его дорожный просвет варьируется от 108 до 150 мм (за счет пневматической подвески).
В снаряженном виде четырехдверка весит от 2295 до 2305 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса насчитывает от 2870 до 2880 кг.
Интерьер
Внутри Porsche Taycan сохранены традиционные черты автомобилей марки, но при этом салон выполнен по принципу «меньше – значит больше» – здесь минимализм линий сочетается с современными технологиями.
Прямо перед водителем – увесистый трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и гнутый 16.8-дюймовый дисплей комбинации приборов, по закругленным краям которого выстроены сенсорные кнопки управления наружным освещениям и изменения режимов движения. По центру передней панели красуется 10.9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а за доплату точно такой же экран можно монтировать по правую от него сторону – перед пассажиром. Еще один дисплей, но уже диагональю 8.4 дюйма и с «хаптической» обратной связью располагается на центральной консоли и отвечает за климатические функции.
Самые дорогие китайские машины 2020, ТОП 7
Сколько стоит самый дорогой китайский автомобиль? Возможно 50 или даже 100 тыс. долларов. Нет на самом деле, намного больше. Такое трудно представить, но китайский представительский седан Hongqi L5 предлагается компанией FAW за умопомрачительные 800 тыс. долларов. Машина действительно уникальная, и ранее была доступна только представителям правящей верхушки КНР. С недавних пор роскошный седан Hongqi L5 может купить любой желающий. Если, разумеется, средства позволяют.
Рейтинг самых дорогих китайских авто в формате видео
Однако, помимо такого дорого автомобиля, китайские компании предлагают на местнои рынке и менее дорогостоящие модели. О которых мы и решили рассказать. В нашем обзоре топ 7 самых дорогих китайских машин 2020 года. К слову, большая часть из них — стильные и современные кроссоверы с электрический начинкой, массой продвинутого оборудования и, разумеется, премиальными материалами отделки.
Топ 7 самых дорогих китайских машин 2020 года
Leading Ideal One — кроссовер с комбинированной силовой установкой и ценником от 46 тыс. долларов.
Hongqi HS7 большой 7-местный кроссовер стоимостью 50-65 тыс. долларов.
Nio ES6 5-местный электрический кроссовер с ценником 48-74 тыс. долларов.
И его старший брат Nio ES8 с 7-местным салоном стоимостью 63-90 тыс. долларов.
Future K50 (Qiantu K50)- электрический спорткар с ценником более 100 тыс. долларов.
Hongqi H9 — новый седан премиум-класса с ценой 100-120 тыс. долларов.
Hongqi L5 — ну, и самый дорогой китайский автомобиль — представительский седан, предлагаемый за 750-800 тыс. долларов.
Добавить в социальные сети
Китайские машины, которые я мог бы порекомендовать своим друзьям
Давайте сразу договоримся, что не будем грести всех под одну гребенку. В Китае слишком много разных производителей, чтобы говорить обо всех разом. Есть откровенный шлак и хлам, а есть весьма достойные марки и модели. Некоторые из них продаются и в России. Вот о них-то я и хочу поговорить.
Тренды развернулись
Начнем, наверное, с первого китайца, который переломил тенденцию — Geely Atlas. Китайцы долго шли к тому, чтобы выпустить достойную машину, которая будет не хуже корейцев, а то и немцев с японцами. И с Geely Atlas у них это получилось.
Не сказать, что Атлас переплюнул всех конкурентов, что он супер как управляется. Он просто приятный. Ничуть не хуже других, а по цене и качеству отделки получше многих конкурентов.
Есть нормальный выбор комплектаций, моторов, полный или передний привод, турбо и атмосферники. К тому же белорусская сборка позволила не задирать цены до небес. В общем, удачный вариант.
Про Emgrand X7 и Emgrand 7 ничего хорошего сказать не могу: машины не такие уж и плохие, но их явно не стоит сравнивать с корейцами. А вот Geely новой формации — Coolray и FY11 (возможно, он будет называться Azkarra) — это уже совершенно иные автомобили. Они созданы в тесном сотрудничестве с Volvo, и во многом превосходят своих европейских и корейских одноклассников. И по характеристикам, и по материалам, и по соотношению цена/качество.
Haval на «отлично»
Дальше буду говорить про Haval (правильно, кстати, Хавейл, а не Хавал). У них хорош весь модельный ряд. Начиная маленьким Н2, который, к сожалению, ушел с рынка, и заканчивая большим Н9. Больше всего мне нравился Н6. У него была прекрасная комбинация с механикой и полным приводом, которая подкупала многих. Сейчас, к сожалению, Н6 также покинул российский рынок.
F7(х) с одной стороны ещё лучше, симпатичнее, современнее, навороченнее. А с другой — у него нет той самой механики, за которую многие брали Н6, а есть робот, который пока ещё неясно, как себя проявит.
Если говорить про Н5, который является копией Great Wall Hover, то он хоть и стар технически, претензий к нему нет. К тому же кроме УАЗа никто ничего подобного за эти деньги не предлагает.
Chery и Changan: под вкусы россиян
Есть еще два китайских производителя, которые делают весьма и весьма достойные машины — Chery и Changan.
Первый уже давно в России и зарекомендовал себя весьма неплохо. Старые модели типа Tiggo 3, Tiggo 2 и Tiggo 5 выводят с российского рынка, а на смену им приходят новые — Tiggo 4, 7, версии Pro, а ещё суббренд Exeed.
Что мне особо нравится в Чери — они стараются подогнать машину под вкусы россиян, а не просто втюхивают нам то, что «едят» китайцы. Только для России выпускаются Тигго 4 с зимним пакетом, в который включены подогревы всех сидений, лобового стекла, руля.
Вообще, по оснащению и ходовым характеристикам Tiggo 4 очень и очень хорош. Мне он нравится даже больше, чем Крета. Единственное «но» — ограниченность выбора: либо слабенький атмосферник, либо турбо, но с роботом, плюс отсутствие полного привода. А так машина весьма и весьма на уровне. Особенно, если учитывать цену.
Про Changan могу сказать примерно то же. Последние модели Changan CS35 Plus, CS55 и CS75 FL — хороши. Из этой троицы я лично больше всего симпатизирую среднему CS55, но у него нет полного привода. «Тридцать пятый» на мой взгляд мелковат и не так хорошо оснащен, как тот же Chery, но его вполне можно сравнивать с Кретой, например.
CS75 — это весьма достойный вариант для семейного человека. Машина не кричит дизайном, долго не устареет, есть полный привод, классический автомат, хорошие комплектации, адекватные цены.
А если положить руку на сердце, то я бы с удовольствием попробовал в действии CS75 Plus, которые в теории должны приехать в Россию. Вопрос только в цене и тандемах мотор-коробка.
Китайские автопроизводители демонстрируют концептуальные спортивные автомобили на фоне спада авто-рынка
Редакция Портала PRC. TODAY старается разносторонне освещать события, происходящие в Китае. Мы не заостряем внимание на какой-либо одной отрасли китайской экономики. На этот раз, мы предоставляем вам новость о Китае, касаемо авто-прома и новинок китайских авто-производителей.
- Государственная автомобильная группа Guangzhou (GAC) показала в субботу на автосалоне в Пекине электрический спортивный автомобиль под названием «Enpulse».
- Hongqi, дочерняя компания Государственной автомобильной группы FAW, также впервые продемонстрировала отечественному зрителю свой гибридный спортивный автомобиль S9.
- Продажи автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке снизились на 9,7% за первые восемь месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщает Министерство промышленности и информационных технологий.
(CNBC) – Некоторые из самых ярких предметов, которые китайские компании демонстрировали на первом крупном автосалоне со времен пандемии коронавируса, были концептуальными спортивными автомобилями.
Падение продаж не помеха для GAC
В то время как продажи автомобилей для государственной Guangzhou Automobile Group (GAC) упали на 9,87% по сравнению с прошлым годом в первые восемь месяцев 2020 года, после снижения почти на 4% в прошлом году, компания разрабатывает электрический спортивный автомобиль под названием «Enpulse».
Компания показала мерцающий металлический автомобиль СМИ в субботу на Пекинском автосалоне, который был отложен на пять месяцев из-за вспышки Covid-19.
Кабриолет электрический спортивный автомобиль имеет жёлтый интерьер с полосатыми розовыми секциями, вызывающими радугу. Автомобиль был разработан глобальной проектной группой GAC, в частности дизайнерами из офиса компании в Лос-Анджелесе, сообщает GAC.
«До появления автомобилей путешествие вдаль было амбициозным» – сказал Zhang Fan, вице-президент по дизайну, GAC R&D, на субботнем мероприятии по запуску.
«До появления электромобилей сделать спортивные автомобили доступными для всех было также амбициозно» – сказал он, добавив: «Мы надеемся, что Enpulse проложит курс на реализацию наших амбиций и сделает классическую спортивную автомобильную романтику доступной для всех».
Продажи автомобилей GAC выросли на двузначные цифры в июле и августе по сравнению с прошлым годом. Компания всё ещё надеется достичь своей цели роста на 3% в этом году.
Государственный спорткар
Кроме того, на Пекинском автосалоне привлёк внимание посетителей – государственный спортивный автомобиль Hongqi S9. Гибридный бирюзовый автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года, по данным государственных СМИ, и претендует на максимальную скорость 400 километров в час.
Hongqi, что означает «красный флаг», является дочерней компанией Государственной автомобильной группы FAW.
Бренд объявил в апреле, что создаст совместное предприятие с Нью-Йоркской Silk EV для производства серии роскошных спортивных автомобилей Hongqi S, сообщают государственные СМИ. В статье также говорится, что Hongqi продала более 25 000 автомобилей в первом квартале этого года, или на 88% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Продажи автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке снизились на 9,7% за первые восемь месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщает Министерство промышленности и информационных технологий.
Рынок идёт на восстановление
Но в последние недели рынок восстановился. Продажи автомобилей выросли на 11,6% в августе по сравнению с прошлым годом, при этом продажи чистых электромобилей росли быстрее с ростом на 25,6%, сообщает министерство.
Автопроизводители часто разрабатывают высокопроизводительные автомобили для тестирования и демонстрации инновационных технологий. На прошлогоднем автосалоне в Шанхае BMW представила свой первый электрический гоночный автомобиль iFE.18, вскоре после того, как он завершил гонку.
На Пекинском автосалоне 2020 года китайский стартап электромобилей Nio также продемонстрировал свой спортивный автомобиль на видном месте в передней части своей выставочной площади. EP9 был запущен в 2016 году и в следующем году установил рекорд для самого быстрого самоуправляемого электромобиля, подвиг, который, как утверждала компания, занял всего четыре месяца разработки технологий и программного обеспечения.
Новость о Китае подготовлена редакцией Портала PRC. TODAY по материалам автора сайта CNBC – Evelyn Cheng.
Если вам понравилась статья или появились вопросы, оставьте ваш комментарий или обсудите эту статью на форуме.
Компания Geely Auto продала в июне 110 129 автомобилей
Hongqi планирует продать 400000 автомобилей в 2021 году
человек покупают китайский спортивный электромобиль, а вместо него получают розовый электромобиль Mini
Покупка любого автомобиля через Интернет, если сайт не отображается, в большинстве случаев (если вообще когда-либо) не является разумным решением, а покупка автомобиля из листинга на таком сайте, как Alibaba, и доставка его к вам домой из Китая звучит как даже худшая идея. Но именно это и сделал The Inja : он нашел объявление о приличном полностью электрическом спортивном автомобиле, за который он заплатил не менее 31000 долларов, чтобы он был доставлен к нему домой.
К своему большому удивлению, когда он вынул полученное им транспортное средство из коробки, он обнаружил, что транспортное средство радикально отличается от того, которое он заказал. Транспортное средство в списке было по существу Qiantu K50, настоящим электрическим спортивным автомобилем, который разработан в Китае, но собирается собираться в Соединенных Штатах; Как только он поступит в продажу, ожидается, что он будет стоить около 125 000 долларов.
Поэтому тот факт, что он обнаружил ту самую машину, выставленную на продажу на Alibaba, с удаленными в PhotoShop логотипами и названием модели, должен был стать для него красным флагом.Продавец Alibaba называл машину чем-то другим, и все фотографии в листинге были официальными фотографиями, выпущенными Qiantu, но без логотипов.
Автомобиль, который он на самом деле получил, был крошечным электромобилем, похожим на гольф-кар, не слишком отличающимся от того, который приобрел Джейсон Торчинский из Ялопника (который также получил свой автомобиль от Alibaba, хотя он получил именно то, что заказал, и за гораздо меньшие деньги).
В конце концов, сомнительный продавец предложил частичное возмещение, но только после угроз и просьбы ютубера удалить два видео, которые он разместил.Мораль, стоящая за этой историей (которая подробно описана в видео, которые мы разместили здесь), заключается в том, что вам следует опасаться покупать целую машину в другой стране (особенно в Китае) и всегда следить за красными флажками при взаимодействии с продавцом. .
10 удивительно крутых машин из Китая (и 9 ненужных)
Вот некоторые китайские автомобили, которые хороши, и некоторые, которые не очень хороши.
Вскоре производители автомобилей опасаются, что Китай может доминировать на мировом автомобильном рынке.Сделать это несложно, поскольку они уже производят автомобили для ведущих производителей автомобилей благодаря дешевой рабочей силе и материалам. Таким образом, даже если вы не стали бы покупать автомобиль напрямую у китайского производителя, вы должны учитывать, что автомобиль, который вы ведете или о котором думаете, возможно, был собран в Китае. К примеру, в ближайшие годы в Китае будут строить Volvo (и даже несколько Chevrolet). Покупка китайской машины — не всегда плохо, но китайцы славятся своими клонами и некачественной продукцией. Но кто знает, может быть, в будущем китайская машина может быть единственным выбором, который у вас есть.
Не все китайские автомобили — полный мусор, но некоторые из них вызывают сомнения. У них также есть хорошие автомобили в сегменте роскошных автомобилей. Когда мы думаем о китайских брендах, мы думаем о Geely, FAW, Great Wall и Dongfeng. Обычно большинство их разработок являются плохими копиями известных нам моделей, и они могут делать автомобили с деталями, которые японские и корейские производители отказываются использовать. Хотя у них есть несколько сомнительных автомобилей, многие на самом деле довольно приличные и доступные. Вот несколько хороших китайских автомобилей и мусор.
19 Хорошо: Geely Icon Concept
через allroaderGeely Icon выглядит так, как будто его дизайн был скопирован с Range Rover или Volvo XC40.Если вы не знакомы с Geely, вы не одиноки, но скоро ожидается, что даже обычный гражданин Китая скоро узнает о производителе.
Поскольку автомобиль выглядит как высококлассный внедорожник, он может иметь массовую экспортную привлекательность на азиатских рынках, особенно если он стоит намного меньше, чем высококлассный внедорожник популярного производителя.
Несмотря на то, что это концептуальный автомобиль, он должен скоро пойти в производство, поскольку Geely не выпустила концепт, который не пошел в производство в течение года.
18 Хорошо: Hongqi Concept
Индекс всех автомобилейКогда мы впервые увидели название Hongqi, нам показалось, что мы читаем Hyundai.Пришлось смотреть дважды. Hongqi производится FAW, компанией, известной производством государственных лимузинов для элитарного класса Китая.
С этим концептуальным автомобилем кажется, что они пытаются прорваться на рынок купе, чтобы элита могла управлять собой.
Не знаю, как вы, но эта машина своим боковым профилем похожа на концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6. Китайцы известны тем, что копируют конструкции автомобилей и создают клоны, поэтому неудивительно, что они скопировали автомобиль за миллион долларов.
17 Хорошо: Brilliance V3
через Диму ВысоцкогоBrilliance V3 — это малолитражка, произведенная Brilliance Auto и представленная в Китае в 2015 году. Автомобиль действительно заслуживает того, чтобы быть в этом списке, потому что он является одним из бестселлеров Brilliance.Если бы этот автомобиль экспортировался в США, он мог бы стоить менее 10 000 долларов. V3 имеет блестящий внешний вид и стандартную комплектацию. На автомобиль также распространяется расширенная гарантия. В отличие от большинства конкурирующих автомобилей на рынке, V3 действительно имеет уникальный внешний вид. В 2017 году автомобиль подвергся фейслифтингу, с хромированными решетками и подключенными фарами. Получить этот кроссовер можно как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
16 Хорошо: Qoros 5
через автоэволюциюQoros 5 разработан и спроектирован в Граце компанией Magna Steyr.Говорят, что за пределами Китая он не очень популярен, но автомобиль довольно приличный.
Это один из автомобилей в этом списке, который сопоставим со многими внедорожниками среднего размера, которые предлагаются в Европе.
Хотя этот автомобиль не является одной из самых дешевых моделей, предлагаемых в Китае, он считается автомобилем премиум-класса и класса люкс, который оценивается примерно в 29 000 долларов США.Многие люди на самом деле не захотели бы покупать безымянный автомобиль за эту цену на других рынках, каким бы хорошим он ни был.
15 Хорошо: Changan Eado
YallaMotor. comChangan Eado — довольно приличный седан среднего размера, который имеет отличный дизайн, характеристики, управляемость, посадку, отделку и в целом хорошее качество.Он был разработан в Турине, и это седан, который вы хотите полюбить, так как он хорошо выглядит и хорошо ездит. Это может быть немного дороговато для неизвестного производителя автомобилей: его полностью загруженная модель с кожаными сиденьями стоит чуть меньше 16000 долларов США. Сравнимый внедорожник может стоить немного дороже, но потребители могут предпочесть покупать автомобиль у знакомого им производителя, даже если это будет дороже.
14 Хорошо: Luxgen U5 Compact Crossover
через автомобильLuxgen — это автомобиль китайского производства, который соответствует предложениям европейских производителей. Хотя некоторые сравнивают Luxgen U5 с Toyota CH-R, которую он имитирует, было бы несправедливо сравнивать обе машины, потому что, хотя его полностью загруженная версия поставляется с бесступенчатой трансмиссией, она стоит намного меньше, чем CH-R, имеющий аналогичные характеристики. и мощность. Еще одна впечатляющая особенность автомобиля — впечатляющий размер сенсорного экрана — 12 дюймов. Если вы ищете автомобиль и у вас есть ограниченный бюджет, вам обязательно стоит его купить.
13 Хорошо: Wey R57
20 китайских копировальных машин, к которым мы не прикоснемся десятифутовой опорой
За последние три десятилетия китайская автомобильная промышленность продемонстрировала поистине беспрецедентный рост. На протяжении большей части 20-го века Китай в основном строил военные автомобили или грузовики. Еще в 1985 году в Китае было построено всего 5200 легковых автомобилей, и, хотя они были импортированы из Советского Союза, Японии и других стран, частное владение автомобилями практически не существовало, отчасти из-за социалистической политики, а отчасти. из-за высоких импортных пошлин, согласно Википедии. В 1980-х годах ряд западных компаний, включая AMC, Volkswagen и Peugeot, начали производство автомобилей в Китае через совместные предприятия с местными компаниями.В 1990-х годах отрасль действительно начала развиваться, появилось несколько крупных игроков, таких как BYD Auto, Brilliance China Auto, Geely и Great Wall Motors.
Одним из факторов, способствовавших развитию китайской автомобильной промышленности, было то, что производители не особо беспокоились об исследованиях и разработках, вместо этого они копировали дизайн западных автомобилей и предлагали их по гораздо более низким ценам. В этом нет ничего удивительного, поскольку Китай очень известен своей культурой подделок, которая копирует все, от мобильных телефонов до кроссовок и сумок и даже архитектуры. Дело не в том, что китайцы ленивы или им не хватает воображения, чтобы придумывать собственные идеи. По данным Национального дворцового музея, копирование в Китае насчитывает столетия, и в традиционном искусстве и ремеслах было очень распространено подражание работам мастера как «метод обучения».
Однако, хотя «подражание — это самая искренняя форма лести», многие западные автопроизводители не очень ценили китайские компании, копирующие их автомобили и продававшие их с целью получения прибыли.Несмотря на судебные иски и критику, некоторые компании продолжают имитировать китайские автомобили, хотя их доля за последние пару лет снизилась. Таким образом, есть китайские автомобили, которые имеют столько общего с западными аналогами, что иногда их трудно отличить, и требуется более детальный взгляд, чтобы обнаружить различия. Ниже вы можете убедиться в этом сами.
20 Geely GE
через pinterest.comGeely GE (позже переименованный в Emgrand GE) был анонсирован в 2009 году, при этом Geely предположила, что они «заново изобретают классику», согласно Daily Mail. Однако женщина на капоте и большая решетка радиатора, а также общая форма автомобиля предполагали, что они не столько «заново изобрели классику», сколько черпали вдохновение в Rolls-Royce Phantom. , вещь, которую быстро заметил Rolls-Royce. Им было трудно не заметить, потому что Geely GE был представлен на автосалоне в Шанхае очень близко от стенда Rolls-Royce с настоящим Phantom.В Geely сказали, что они не видят ничего общего и что машины разные.
Согласно Motor Authority, представитель Geely сказал: «Люди могут почувствовать, что они такие же с первого взгляда, но детали определенно отличаются. ”
В то время сообщалось, что Rolls-Royce рассматривал иск против Geely. Однако, поскольку Geely GE был оценен по цене всего 44 000 долларов, маловероятно, что он может посягнуть на рынок Rolls-Royce Phantom, где цены начинаются от 350 000 долларов.Тем не менее, в 2011 году Geely провела рестайлинг GE и переименовала его в «Emgrand».
19 BYD S8
через surfingbird.ruBYD S8 был первым китайским кабриолетом с жесткой крышей, объявленным в 2006 году как «F8». «Ребрендинг с« F »на« S »был призван подчеркнуть« спортивность »автомобиля, хотя называть его« спортивным »немного сложно. Передняя часть автомобиля очень напоминает Mercedes-Benz CLK, хотя Задняя половина автомобиля (линия крыши, багажник, задние фонари и бампер) выглядит как копия Renault Megane CC. По словам Ялопника, S8 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который будет разгоняться от 0 до 60 за 14 секунд, что отчасти сводит на нет то, что это спортивный кабриолет, но не является неожиданным, поскольку автомобиль имеет вес более 3300 фунтов.S8 был представлен на автосалоне в Пекине в 2006 году и был готов к производству к 2009 году по цене от 22000 до 37000 долларов, что будет долей стоимости CLK, произведенного в период с 2000 по 2009 год. Но учитывая выбор между F8, подержанный CLK или другой автомобиль по той же цене, трудно понять, почему кто-то выбрал бы F8. Даже поддельный «Macan», Zotye SR9, более доступен, и он больше похож на Macan, чем на F8, похожий на CLK.
18 K Один
через авто. czТрадиционно K-One считается копией Mercedes-Benz GLA, потому что это небольшой внедорожник и имеет все элементы стиля Mercedes-Benz, такие как форма фар, решетка радиатора и т. Д. Однако, несмотря на то, что GLA выглядит очень стильно с шириной 71 дюйм, разработчики K-One сделали все просто. K-One меньше, чем GLA, с колесной базой 99 дюймов и высотой 63 дюйма, но, по данным Carscoops, оба автомобиля весят примерно одинаково — около 3100 фунтов.Что интересно, K-One полностью электрический. Под K-One скрывается аккумуляторная батарея и электродвигатель, мощность которого эквивалентна 128 лошадиным силам. Тот факт, что K-One является электрическим, делает почти смешным тот факт, что при копировании Mercedes разработчики забыли убрать вырезы выхлопной трубы с заднего бампера. Однако, поскольку это еще не в производстве, а выхлопные патрубки заметили почти все, в серийной модели эта «проблема» могла быть решена.Нет информации о дальности действия автомобиля, и мы до сих пор не знаем, как будет выглядеть интерьер, хотя, учитывая, что он имеет тяжелые батареи и весит примерно так же, как GLA, маловероятно, что он будет сделан. из качественных материалов.
17 Chery QQ
через topworldauto.comChery QQ первого поколения (позже переименованный в QQ3) — одна из самых крупных грабежей китайского производителя автомобилей. Анонсированный в 2003 году автомобиль был почти точной копией Daewoo Matiz / Chevrolet Spark, производимой GM в Южной Корее. Несмотря на то, что Chery утверждала, что они разработали QQ самостоятельно, внешнее сходство трудно игнорировать. Более того, автомобили были настолько похожи, что, по данным BBC, многие детали в этих двух автомобилях были взаимозаменяемыми. GM Daewoo, южнокорейское подразделение GM, подало иск в 2005 году, и дело было урегулировано в нераскрытой сумме.
через almrsal.comChery QQ не продавался в США и некоторых других странах, но имел большие продажи в Китае и других странах Азии. Фактически, поскольку он предлагался по цене от 4000 до 7000 долларов, он был намного дешевле, чем Matiz, цена которого составляла около 10000 долларов.
Cherry QQ поставлялся с двигателем меньшего размера, объемом всего 800 куб.см, который развивал всего 51 л.с., и было много проблем с качеством и надежностью, которые ожидаются от такого дешевого автомобиля.
Тем не менее, Chery QQ вышел на рынок бюджетных городских автомобилей, где цена является ключевым фактором принятия решения, поэтому, по данным Autoblog, ему удалось превзойти Matiz примерно в четыре раза.
16 Zotye SR8
через almydannews.comНекоторое время назад я читал рассказ на Drivetribe.