Kia sportage рестайлинг 2018: купить, продать и обменять машину

Защита радиатора KIA SPORTAGE IV рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023г.в.


ВНИМАНИЕ! Данная защита радиатора (Нижняя деталь) НЕ ПОДХОДИТ для автомобилей с установленной системой FCA (Система предотвращения фронтальных столкновений).

Система FCA присутствует — нижняя решетка состоит из 2-х частей

НЕ ПОДХОДИТ

Без системы FCA — нижняя решетка целиковая.

ПОДХОДИТ.


А также обратите внимание на верхнюю решетку радиатора! Они различаются у разных комплектаций и при заказе укажите именно вашу комплектацию руководствуясь фотографиями.


    Комплектация:
  • Black Edition — НЕ ПОДХОДИТ!
    Комплектация:
  • GT-Line — НЕ ПОДХОДИТ!
    Комплектации:
  • Все остальные — ПОДХОДИТ

Защита радиатора для KIA SPORTAGE IV рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023г. в. изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 4*10 мм. Эксклюзивный 3D-рисунок сетки придает ей дополнительной жесткости. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора «ПРЕМИУМ» изготовлена из алюминиевого профиля с круглым сечением диаметром 6мм, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию. Имеет полимерно-порошковое покрытие и окрашивается в цвет сетки.


Специально разработанные (запатентованные) крепежные элементы на винтовой стяжке не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из нержавеющей стали, окрашиваются в цвет всего изделия. Изготовлены с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируют защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. ВНИМАНИЕ! Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий (они не открутятся). Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видеоинструкция по установке

В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.

Характеристики
Тип изделияЗащита радиатора ПРЕМИУМ
АртикулKSPO18.PREMIUM
Гарантия5 лет
Сетка — МатериалАлюминий
Сетка — ЦветХром матовый / Черный
Сетка — размер ячейки4х10 мм
Окантовка — МатериалАлюминий
Окантовка — ЦветЦвет всего изделия
Окантовка — ПрофильКруглый 6 мм
Крепление — МатериалНержавеющая сталь
Крепления — ТипВинтовая стяжка
ПроизводительСтрелка 11

Защита радиатора KIA SPORTAGE IV рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023г.

в.

ВНИМАНИЕ! Данная защита радиатора (Нижняя деталь) поставляется в двух вариантах.

1. Для автомобилей с установленной системой FCA (Система предотвращения фронтальных столкновений). Состоит из 2-х деталей.

2. Для автомобилей не оснащенных данной системой (без передних датчиков в бампере) — состоит из одной детали.

Система FCA присутствует — нижняя решетка состоит из 2-х частей

Без системы FCA — нижняя решетка целиковая.


А также обратите внимание на верхнюю решетку радиатора! Они различаются у разных комплектаций и при заказе укажите именно вашу комплектацию руководствуясь фотографиями.


    Комплектация:
  • Black Edition — НЕ ПОДХОДИТ!
    Комплектация:
  • GT-Line — НЕ ПОДХОДИТ!
    Комплектации:
  • Все остальные — ПОДХОДИТ

Защита радиатора для KIA SPORTAGE IV рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023г.

в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.


Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. ВНИМАНИЕ! Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий (они не открутятся). Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видеоинструкция по установке

В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.

Характеристики
Тип изделияЗащита радиатора СТАНДАРТ
АртикулKSPO18
Гарантия5 лет
Сетка — МатериалАлюминий
Сетка — ЦветХром матовый / Черный
Сетка — размер ячейки3х7 мм
Окантовка — МатериалПластик
Окантовка — ЦветЧерный
Окантовка — ПрофильПрямоугольный 10х5 мм
Крепление — Материалпластик
Крепления — ТипГ-образные защелки
ПроизводительСтрелка 11

Kia Sportage 2018 (фейслифтинг) — Тонкие изменения!

Несмотря на то, что мы уже тестировали дорестайлинговый Sportage, обновленная версия выглядит очень хорошо, и нам захотелось попробовать и этот автомобиль.

Итак, в экстерьере передний бампер частично переработан, так как у нас новые противотуманные фары, которые объединены хромированной планкой и даже если передние фары имеют ту же форму, то внутри фары новые . ДХО (дневные ходовые огни) имеют другую форму со светодиодом ближнего/дальнего света посередине и выглядят намного лучше. Мое мнение.

Сбоку машины я не заметил ничего другого, но GT Line теперь поставляется с более красивыми дисками! Переходя к задней части автомобиля, задние фонари выглядят одинаково, пока вы их не включите. Новый дизайн выглядит так, как будто они от Porsche, так что они выглядят действительно здорово! На предыдущем Sportage у нас была хромированная полоса, которая объединяла задние фонари, теперь она исчезла, и кажется, что задние фонари — это одна часть, а средняя, ​​к сожалению, не работает.

Что касается интерьера, единственное изменение, которое я смог найти, это новая информационно-развлекательная система, которая явно лучше.

Экран стал более отзывчивым, а качество изображения лучше. Покрытие экрана матовое, на обзорность не влияет. Экран на GT Line представляет собой 7-дюймовый блок, и он стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, его можно обновить до 8-дюймового экрана, который у нас был вместе с приличной звуковой системой JBL.

Доступно 3 двигателя в разных конфигурациях. Есть бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 132 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач, которую я не очень рекомендую. Другая конфигурация этого двигателя будет с турбонаддувом и механической или автоматической коробкой передач мощностью 177 л.с., а если вам нужен бензиновый двигатель, я бы порекомендовал 1.6 T-GDI (турбо бензин) с коробкой передач с двойным сцеплением. Обратите внимание, поскольку машина довольно большая, этот двигатель не очень экономичен.

Если вы ищете экономичную машину, то однозначно рекомендую одну из дизельных версий.

Есть 2 двигателя, 1,6 и 2,0 дизель, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, но дизель 1,6 поставляется с коробкой передач с двойным сцеплением, а дизель 2,0 с обычной автоматической коробкой передач. Двигатель 1.6 развивает мощность 136 л.с. при 320 Нм, и этого достаточно, если вы не собираетесь водить его как Шумахер. Двигатель 2.0 был обновлен и теперь представляет собой мягкий гибрид (только на автомобиле с механической коробкой передач), который развивает мощность 185 л.с. при 400 Нм. Мягкий гибрид с дизельным двигателем 2.0 потребляет меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, но если вам нужна автоматическая коробка передач, я думаю, что дизельный двигатель 2.0 — лучшая версия этого автомобиля.

Что касается безопасности, автомобиль оснащен некоторыми опциями, но GT-Line оснащен наиболее важными функциями безопасности, доступными на Sportage, а именно системой удержания в полосе движения (LKA), системой помощи при столкновении/предотвращении столкновения (FCA), ручным управлением. Ассистент ограничения скорости, дальний свет, круиз-контроль и предупреждение водителя. Управляя им, вы будете чувствовать себя спокойно, так как посадка действительно высокая с хорошей видимостью (для некоторых людей она будет слишком высокой), поэтому она удобна, и вы можете получить подогрев и охлаждение сидений.


3 вещи, которые мне очень нравятся в Sportage :

9

9

Информационно-развлекательная система — простой в использовании и очень четкий экран.

  • Практичность – хороший обзор, много места и удобство.

  • Цена – дешевле, чем у конкурентов.



  • 3 вещи, которые мне действительно не нравятся в Sportage :

    • Рулевое управление борется за то, чтобы держать руль прямо, и вы чувствуете, как оно борется. Я думаю, вы привыкнете к этому, но мне это не понравилось.

    • Реакция коробки передач в штатном режиме. Это кажется запаздывающим, но в спорте вы чувствуете, что это трансмиссия с двойным сцеплением.

    • Посадка водителя слишком высока даже при самом низком положении сиденья.


    Куплю ли я эту машину? Определенно да! Возможно, я бы попытался уложиться в сумму менее 30 000 евро (цена тестируемой модели ниже), но я думаю, что это действительно хороший автомобиль, и по сравнению с конкурентами он имеет более выгодную цену. И да, я рекомендую эту машину, так как на нее также распространяется 7-летняя гарантия, но если вы действительно высокого роста, попробуйте машину у дилера, чтобы убедиться, что вы можете устроиться достаточно комфортно.


    Цена тестируемой модели : Около 32 500 евро (включая НДС).

    Двигатель и коробку передач : 1.6 Бензиновый двигатель T-GDI, 177 л.с. (265 нм), 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT


    Фотографии от: Clau Morar

    Благодаря Вам KIA77 для LED LINDING 9007 для LED LINDING для LED LINDING

    . машина!


    Подписаться на The Car Guys

    Подпишитесь сегодня и получайте доступ к личной новостной рассылке и новому контенту каждую неделю!

    Отлично! Проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы завершить вход.

    Отлично! Проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку.

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    При отправке сообщения электронной почты произошла ошибка, повторите попытку.

    Закрыть Успех! Ваша учетная запись полностью активирована, теперь у вас есть доступ ко всему контенту.

    Kia Sportage Обзор | Журнал CAR

    Просмотреть все отзывы о Киа

    ► Спортейдж средней комплектации
    ► Qashqai – конкурент семейного бюджета
    ► Спортивнее в управлении, чем раньше Яичный пластик играет друг другу в носы, и вы случайно свернули на встречную полосу, вызвав хаос на Хай-стрит, лучше всего, если вы находитесь в машине, которую никто не может вспомнить. Чтобы избежать такого порицания, вам понадобится Kia Sportage.

    Kia Sportage занимает достойное место в ряду тех середнячков от респектабельных брендов, например, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Ford Kuga, которые перемещаются из школы в магазин, на работу и обратно, не принося ни особых сюрпризов, ни уймы удовольствия, но выполняя одну очень важную роль: семейный транспорт без суеты.

    Можно утверждать, что Sportage, по крайней мере, в своих первых трех итерациях, вывел Kia из разряда дешевых, жизнерадостных апологетов автомобилей в зону средне-высокой посредственности. И на самом деле, в этом нет ничего плохого, когда у вас ограниченный бюджет и вы хотите что-то надежное. Продажи в настоящее время превысили пять миллионов автомобилей по всему миру, и это была выдающаяся история успеха Kia, и она полностью заслужена.

    Обзор Kia Sportage на нашем дочернем сайте CarZing

    Итак, что нового?

    Четвертое поколение, похоже, продвинет игру немного дальше, с более качественным интерьером и более роскошной ездой. Я не думаю, что это эстетически продвигает игру; там, где старый Sportage раньше был красавчиком, новый одновременно универсален и сдержан. Салон примерно такой же: темный и не совсем обсыпанный деталями, вызывающими улыбку, но все работает ловко прозаично и логично выложено.

    Я мог быстро и легко находить нужные вещи, даже выполняя многозадачные задания на заднем сидении для контроля толпы, в то время как странное пятно хрома и немного черного глянца на центральной панели — единственное, что освещает мрак.

    Но этот автомобиль «3» поставляется с приличным количеством комплекта: датчики заднего хода, автоматические фары и стеклоочистители, двойной автоматический кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, Lane-Keep Assist, автоматический ассистент дальнего света и функции информирования об ограничении скорости. , 19-дюймовые легкосплавные диски, черная кожаная обивка, подогрев передних и крайних задних сидений и аудиосистема премиум-класса JBL®, которая представляет собой довольно солидный список предметов первой необходимости всего за чуть более 25 тысяч фунтов стерлингов. Хотя кожаные сиденья кажутся более вырезанными из листов коровьей ткани, предназначенной для защиты от пятен, а не из сумки Hermes, как и следовало ожидать.

    Добавим к этому, что сзади столько же места, сколько у Qashqai, а в багажнике больше. Как место для ловли семьи на долгие часы, это идеально подходит.

    Каково водить машину?

    Я бы настоятельно рекомендовал его, если в списке жизненных задач наряду с глажкой или стрижкой газона ездят за рулем. Но если вам нужны какие-то острые ощущения, я бы не стал.

    Kia, по-видимому, привнесла немного спортивности в Sportage, возможно, после того, как кто-то заметил, что они случайно использовали слово «Sport» в его названии, и подумали, что это должно соответствовать их игре слов.

    На самом деле это не так. 1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 112 л.с. обгоняет школьный автобус, если вы опаздываете, но это предел его амбиций. Ведущий сидячий образ жизни, немного шумный при наборе оборотов и задыхающийся на полпути к счетчику оборотов, я обнаружил, что лучший подход — как можно быстрее включить максимально высокую передачу и принять свою (не)много.

    Он управляется адекватно, и крен кузова не слишком велик, и то, что есть из таких вещей, является последовательным и контролируемым, что для тех из вас, кто носит пакеты с зеленой кожей, полные Kinder Egg и Quavers, будет знать, что это очень позитивно. .

    Езда немного неуклюжая для автомобиля этого типа и, конечно, не такая приятная, как раньше, несмотря на то, что Sportage сидит на стойках спереди и многорычажной сзади, а рулевое управление теперь электромеханическое с усилителем на рейке, призванное дать больше обратная связь и вес имели немного странное несоответствие во взвешивании, при котором сопротивление, казалось, проявлялось ступенчато, а не линейно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *