Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто: сравнение характеристик, что лучше
Содержание
- Краткая история моделей
- Внешний вид Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто
- Интерьер автомобилей
- Что под капотом Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто
- Проходимость и управляемость
- Проблемы Nissan X-Trail и Kia Sorento при эксплуатации
- Вывод
Что надежнее – японский или корейский автомобиль? Все зависит не от страны-изготовителя, а от конкретной модели. Покупателям нравятся кроссоверы за их внешний вид, надежные двигатели и просторный салон. При подборе автомобиля такого класса возникает дилемма – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, какая из машин лучше?
На рынке первым дебютировал Ниссан, произошло это в 2000 году. Дизайн был частично позаимствован от предшественника – Patrol. Эта модель в свое время завоевала популярность среди потребителей, поэтому в рекламе Х-Трейл не нуждался. Соренто появился в 2002 году. Но дебют оказался не таким громким, как у японского конкурента. Киа была признана самой посредственной в своем сегменте.
Кроме того, около 20 000 машин было отозвано по причине наличия дефектов в тормозной системе. Это еще один минус к карме модели. Второе поколение японских Х-Трейл начали производить в 2007 году.
А двумя годами позже на автосалоне в Сеуле широкой публике представили обновленный Соренто. Новый тип кузова, полный отказ от рамной конструкции, дизельный мотор, более свежий дизайн. В результате корейский кроссовер стал одним из самых безопасных и надежных в сегменте.
Японская компания не хотела терять свои позиции на рынке, поэтому уже в 2010 году был проведен рестайлинг Х-Трейл. Внешне машина кардинально изменилась, а старт третьего поколения произошел в 2013 году. Вот только автомобиль подвергся жесткой критике со стороны потребителей. Проблема в том, что из-за нового дизайна модель потеряла брутальность, да и проходимость ухудшилась.
В 2013 году инженерами Киа Моторс модернизировали двигатель, устанавливаемый на Соренто. Улучшилась безопасность и управляемость автомобилем. И третье поколение начали выпускать в 2014 году (на территории РФ продается под именем Sorento Prime). Конструкторы всего-то увеличили длину кузова на 100 мм, но этого хватило, чтобы изменить устройство задней подвески. В результате она стала надежнее и удобнее.
Все же у машин есть кое-что общее – это два рамных внедорожника. Но со временем оба производителя ушли от такой конструкции и позиционируют свои машины как кроссоверы. То есть, они предназначены больше для езды по городу, но бездорожья они все равно не боятся. На трофи выезжать не стоит, но по легкой грязи грунтовой дороги проехать получится.
Внешний вид Ниссан Х-Трейл и Киа СорентоНельзя однозначно сказать, что какой-то автомобиль смотрится лучше. Оба они красивы и привлекательны, но есть отличия в стиле и характере. Соренто – прагматичен и практичен, даже агрессивен.
Аэродинамический дизайн, светодиодная оптика большого размера, прямой и длинный капот, технологически продуманный передний бампер, массивная радиаторная решетка – это выдает в машине спортивный дух.
X-Trail – это инновационный, яркий и динамичный кроссовер. Лобовое стекло высокое, капот рельефный, форма кузова и контуры крыши схожи, даже вид сзади окажется красивее и внушительнее, чем у конкурента.
Еще у корейского кроссовера есть один незначительный, но очень приятный плюс – о порог сложно испачкать одежду в плохую погоду. А именно этим грешат многие внедорожники – нет-нет, да зацепится штанина или пальто за порог. Конструкторы Киа проработали этот момент и теперь в любую погоду одежда водителя и пассажиров будет чиста.
Нельзя обойти стороной габариты Nissan X-Trail и Kia Sorento:
Параметр | Kia Sorento | X-Trail |
Длина, мм | 4685 | 4643 |
Ширина, мм | 1710 | 1820 |
Высота, мм | 1885 | 1695 |
Колесная база, мм | 2700 | 2705 |
Клиренс, мм | 185 | 210 |
Вывод следующий – Ниссан больше подойдет для молодежной публики, тогда как Киа больше подойдет для людей от 35 лет.
Интерьер автомобилейКорейская модель в этом плане выглядит красивее и практичнее. На первый взгляд может показаться, что интерьер простой, но в то же время он отличается изысканностью. Х-Трейл внутри кажется чересчур пустым и незавершенным по вине не очень удачной компоновки всех элементов. Но зато качество материалов у японской машины значительно выше. Хромает только вместительность – она у корейского кроссовера побольше.
Ниссан выполнен в европейском стиле, так как на этот рынок в первую очередь ориентировался производитель. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой, возможность регулировки положений даже при помощи электроприводов.
В любых комплектациях присутствует подогрев сидений. Заднее кресло предназначено для трех пассажиров. Огромный плюс – отсутствует тоннель посреди салона. Если в ногах пассажирам тесно, то можно сиденье отодвинуть. Как опция – можно установить еще третий ряд сидений, но посадить туда можно лишь детей.
При пятиместном использовании объем багажника 550 литров. Если поставить третий ряд сидений, то объем уменьшается до 135 литров. Второй ряд сидений можно сложить, при этом получается просто огромный багажник объемом 1982 литра. Стоит еще упомянуть о том, что пол при этом ровный. А для открывания пятой двери устанавливается электрический привод.
У Соренто есть одно преимущество – большой запас пространства. Качество передних сидений оставляет желать лучшего, так как отсутствует боковая поддержка, практически плоская подушка. Зато есть большое количество настроек.
Второй ряд очень удобный, можно регулировать положение спинки. Также имеются в конструкции дефлекторы для вентиляции и подлокотники. Третий ряд не очень комфортный, но даже взрослый человек без проблем сможет на нем разместиться и выдержать небольшую поездку.
В семиместном исполнении объем багажника всего 258 литров. Если сложить третий ряд вровень с полом, то увеличивается объем багажника до 500 л. Если нужен вместительный багажник, то можно убрать и второй ряд. Объем при этом возрастет до рекордных 2052 литров.
На обоих автомобилях устанавливается мультируль, причем очень функциональный. Климат-контроль зонированный, большое количество датчиков: света, дождя, парковки. Имеется функция контроля полосы движения, помощник при парковке, бесключевой доступ, запуск с кнопки, мониторинг слепых зон. По периметру обоих машин находится четыре камеры. Системы безопасности на обеих машинах очень похожи.
Что под капотом Ниссан Х-Трейл и Киа СорентоНа российском рынке X-Trail представлен с тремя типами моторов:
- Дизельный объемом 1,6 л и мощностью 130 лошадок.
- Бензиновый 2 л и мощностью 144 лошадок.
- Бензиновый 2,5 литра и мощностью 171 л. с.
Дизельный и бензиновый 2,5 литра работают в паре с вариатором Xtronic или шестиступенчатой механикой. На автомобилях с мотором 2,5 литра доступен лишь вариатор.
Соренто также представлен с тремя типами моторов:
- Дизельный 2,2 литра и мощностью 200 лошадок.
- Бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 188 л. с.
- Бензиновый 3,5 литра и мощностью 249 лошадок.
Вот только трансмиссия лишь автоматическая и привод постоянный полный. Ниссан выпускается не только с полным, но и с передним. Только на автомобилях с моторами 2,5 литра предусмотрен постоянный полный привод.
В смешанном режиме расход топлива на 100 км у японского кроссовера колеблется в диапазоне 5,3-8,3 литров. У Соренто он намного выше – 7,8-10,5 литров. Самый мощный мотор Ниссана в городе потребляет 11,3 литров, в то время как на Соренто этот показатель 14,4 л. У Ниссана максимальная скорость 180-190 км/ч, в зависимости от типа мотора. Соренто быстрее – самый слабый двигатель разгоняет машину до 195 км/ч. Мощный мотор разгоняет уже до 210 км/ч.
Проходимость и управляемостьУправляемость обоих автомобилей хорошая. Даже большие габариты Соренто не мешают достигнуть уровня управляемости как у обычной легковушки. Любителям скорости машина вряд ли подойдет, так как динамика слабая. У Киа проходимость не очень хорошая – сказывается небольшой клиренс. Покорить бездорожье не получится, но проехать по грунтовке, щебню или песку – не проблема.
У Ниссана проходимость выше, так как больше дорожный просвет. Но все равно бездорожье – это не его стихия, больше подходит машина для поездок по городу. Адаптивный электрический усилитель руля только улучшает удобство при езде.
Ниссан – машина, которая дарит водителю удовольствие от управления. Соренто – более спокойная модель, которая заставляет водителя чувствовать, что все под контролем. Проходимость обоих машин примерно одинакова, так как они предназначены больше для езды по городу.
Проблемы Nissan X-Trail и Kia Sorento при эксплуатацииЕсли судить по отзывам владельцев, эти модели довольно просты, но придется на содержание тратить денег столько же, сколько и на любые другие внедорожники. С новой машиной проблем не возникнет, а вот бывшие в употреблении придется ремонтировать.
Владельцы Соренто жалуются, что со временем смена диапазонов автоматической коробки происходит заметно медленнее. Тормозная система склонна к перегреву, рулевое управление посредственное. Владельцы Ниссана первого поколения в один голос утверждают, что опорные подшипники являются самым слабым звеном. В последующих модификациях эта проблема была устранена.
Киа Соренто хороша тем, что у нее плавный ход, большая вместительность и прекрасная шумоизоляция. У Ниссана можно отметить надежную тормозную систему, малый расход топлива, высокое качество отделки интерьера.
ВыводНельзя утверждать, какой из автомобилей – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл лучше. Кому-то понравится японская машина, а кому-то корейская. Это дело вкуса, нужно осмотреть ее, посидеть в салоне, проехаться по городу и трассе. Только после этого можно отдать предпочтение какой-то модели.
Вам нравится эта модель Ниссан?
Kia Sorento 2022 против Volkswagen Tiguan, Ford Explorer, Hyundai Santa Fe, Lexus RX, Nissan Murano
Sorento занимает особую нишу благодаря своим трехрядным сиденьям и доступному гибриду.
Мы думаем о Sorento так же, как и о Lexus RX: в его внешности есть интрига, и есть гибридные модели, но хороший раунд очистки стиля и работа над усовершенствованием сотворят чудеса для обоих.
Его основным конкурентом может быть Ford Explorer, который выпускается в бензиново-электрических и газовых моделях и имеет три ряда сидений, но Sorento делит платформу с пятиместным Hyundai Santa Fe, который также получает подключаемый модуль. гибридная модель.
Некоторые модели VW Tiguan имеют сиденья третьего ряда и спартанскую привлекательность, в то время как миловидный внешний вид Nissan Murano давно пора обновить.
У ближайших к вам дилеров
Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLucidMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo!Краткие характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Sorento 2022 модельного года бросает вызов дикому стилю, но делает ставку на экономичность благодаря гибридной версии с подключаемым модулем. | Техническое вливание модернизирует Tiguan 2022 года, сохраняя при этом просторный салон компактного кроссовера. | Ford Explorer 2021 года узнаваем, но нов. Он должен быть в списке покупателей каждого семейного внедорожника. | Hyundai Santa Fe 2021 модельного года отличается превосходным дизайном благодаря гибридной силовой установке и турбодвигателю 4, а также интерьеру в стиле Palisade. | Lexus RX 2021 модельного года остается сильным во все более переполненном классе благодаря выдающемуся стилю и невыдающимся силовым агрегатам. | Продуваемая ветром форма Nissan Murano 2021 года по-прежнему выглядит хорошо, а безопасность высока, но он показывает свой возраст. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MSRP От | 32 925 долл. США | 27 000 долл. США | 45 220 долл. США | 32 810 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход бензина | 9 | 1 9002 9002 0017 | 22 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе | 21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе | 18 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе | 21 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе | 18 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе | 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный неэтилированный двигатель I-4 | С турбонаддувом с промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4 | С турбонаддувом с промежуточным охлаждением Premium Неэтилированный двигатель I-4 | Обычный неэтилированный двигатель I-4 | Обычный неэтилированный двигатель V-6 | Неэтилированный двигатель 9002 020||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс EPA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый внедорожник 2WD | Внедорожник 2WDМаленький внедорожник 4WD | Маленький внедорожник 2WD | Универсалы среднего размера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название модели | L 9020 9 WD | 2. 0T S FWD | Base RWD | SE AWD | RX 350 FWD | FWD S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | 9 | Передний привод Задний привод | Полный привод | Передний привод | Передний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество пассажиров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 7 | 7 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирские двери |
Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 9 | 9 020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный внедорожник | Спортивный внедорожник | Спортивный внедорожник | Спортивный внедорожник | Sport Utility | Sport Utility | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач |
Сравните и узнайте за 45 секунд.Почтовый индекс Почтовый индекс Экономия! Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты. 4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов Как сравнить котировки автострахования менее чем за минуту Поиск иголки в стоге сена среднеразмерных кроссоверов-внедорожников может занять много времени, но покупка надежного и доступного Страхование автомобиля Kia покрытие не поможет должно быть! С Jerry вы можете найти свой следующий страховой полис всего за 45 секунд. |