Киа соренто обзор модели: обзор, новости, машина Киа Соренто — разные поколения, характеристики, комплектации KIA Sorento — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйв Киа Соренто | Видео-обзор Kia Sorento

KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог. Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье. Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.

В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.

Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера. Также Вы сможете оценить поведение кроссовера в реальных дорожных условиях.

В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.

Технические характеристики модели

Габариты авто: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Благодаря таким размерам авто выглядит брутально и основательно, оставаясь при этом пропорциональным и гармоничным. Вы сможете легко маневрировать в городе, а Ваши пассажиры оценят просторные сиденья второго ряда.


564-литровый багажник внедорожника позволит основательно подготовиться к поездке. В подполье предусмотрены отсеки для мелочей и инструментов. Особенность KIA Sorento – это расположение запасного колеса. Оно находится не в подполье, а прикреплено к авто снизу при помощи болта.

Дорожный просвет Соренто – 185 мм, благодаря чему кроссовер легко справляется с городскими бордюрами и препятствиями на пересеченной местности.

Sorento III поколения оснащается двумя типами двигателей:

  • Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач автомат.
  • Бензиновый 2,4-литровый мощностью 175 л.с. Установка функционирует вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Линейка авто включает модели с полным и передним приводом.

Показатели расхода топлива позволяют отнести кроссовер к категории экономичных авто. При движении в смешанном цикле Соренто потребляет от 6,7 до 8,8 л топлива на 100 км пути. Как и ожидалось, наименее «прожорливым» оказался дизельный мотор.

Динамики автомобиля достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при маневрировании в условиях мегаполиса и на трассе. Максимальная скорость кроссовера достигает 190 км/ч. Для разгона до 100 км/ч авто с дизельным мотором нужно 9,9 сек., а моделям с бензиновой установкой – от 10,8 до 11,5 сек.

Подробные технические характеристики Киа Соренто →

Комплектации

Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium.

Оборудование базовой модификации Classic включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов. Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.


Версии Lux, New Lux, Prestige порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.

Оснащение топовой комплектации Premium дополнено сабвуфером, мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой, которая поддерживает голосовое управление, очистителями фар и системой помощи при парковке.

Описание комплектаций Соренто и цены на авто →

Экстерьер и дизайн

Кузов автомобиля выглядит действительно солидно и внушительно. Это впечатление усиливают уверенные очертания корпуса, сложная архитектура боковой части, накладки на пороги и бампер, а также выразительная, с нотками агрессивности решетка радиатора «улыбка тигра» и обилие элементов черного цвета. Нельзя оставить без внимания и головную оптику модели: фары отличаются интересной геометрией, они растянуты по направлению к лобовому стеклу, что делает взгляд авто экспрессивным и словно прищуренным.


Хромированные акценты напоминают о том, что перед нами современный автомобиль, сочетающий стиль с практичностью и функциональностью. Под хром оформлена окантовка радиаторной решетки, рейлинги, которые подчеркивают стройность силуэта авто, а также дверные ручки.

Автомобиль доступен в 13 цветовых решениях (металлик и не металлик). Вы можете остановиться на нестареющей классике – черном, темно-сером или белоснежном авто или выбрать более яркую модель, например, красную, золотистую или небесно-голубую.

Интерьер и технологии


После рестайлинга модель может похвастаться еще более просторным и функциональным салоном. Здесь с комфортом разместится большая семья или компания, при этом останется место для багажа. Вентилируемые передние кресла позволят водителю и пассажиру устроиться с завидным удобством. Сиденья второго ряда максимально комфортны, здесь легко сядут три пассажира. Если опустить спинку сиденья среднего пассажира, можно будет воспользоваться подлокотником с подстаканниками. О благоприятном микроклимате позаботится климат-контроль, а о хорошем настроении – аудиосистема. Приборная панель предполагает мягкую подсветку, что создает особую атмосферу.


Внутреннее пространство включает множество мест для хранения.


Перчаточный ящик охлаждаемый, а в дверях предусмотрены вместительные ниши, в которые можно положить, например, бутылку с водой. Это преимущество Вы особенно оцените в дальних поездках.


Козырек панели приборов и двери отделаны высококачественной искусственной кожей.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных Euro NCAP, кроссовер получил высший балл – 5 «звезд».

В авто установлены 6 подушек безопасности, причем они двойные и отличаются наличием высокочувствительных сенсоров. Подушки защищают от травм грудную клетку человека при столкновении или перевороте. Кроме того, автомобили оборудованы рядом полезных систем. Например, автоматическая система управления окажет помощь при парковке, а фары с адаптивной системой освещения обеспечат отличную видимость вне зависимости от погодных условий и времени суток. Система предупреждения об экстренном торможении проинформирует водителей, которые движутся за Вами, о внезапном торможении – поворотники внедорожника станут часто мигать. Автомобили оснащены ABS, ESC, HAC, VSM, а шасси характеризуется наличием сверхпрочных элементов, которые эффективно гасят удар в случае столкновения.

Все это позволит Вам чувствовать себя на дороге уверенно и максимально защищенно.

Результаты тест-драйва

Как видно из обзора КИА Соренто, к преимуществам кроссовера можно отнести:

  • Плавный набор скорости;
  • Мягкое переключение передач;
  • Отсутствие крена в поворотах;
  • Энергоемкую подвеску, которая позволяет почти незаметно преодолевать неровности;
  • Качественную шумоизоляцию;
  • Уверенное перестроение;
  • Послушность руля;
  • Отличный обзор благодаря высокой посадке водителя и большим боковым зеркалам;
  • Плавное торможение;
  • Предсказуемое поведение на сложных покрытиях (например, на снегу) за счет наличия системы полного привода.

Обращают на себя внимание и интересные решения: например, жидкокристаллическая приборная панель или многофункциональный руль с возможностью переключения его жесткости.

Яркий, запоминающийся дизайн, технологичность и практичность, просторный салон и большой багажник – все это делает Соренто отличным городским авто для всей семьи, который всегда готов к незапланированным путешествиям. К слову, на автомобиль распространяется 5-летняя гарантия.

Весь модельный ряд KIA Sorento представлен в автосалонах KIA Favorit Motors. Уточнить технические характеристики модели и ознакомиться с фото Вы можете на официальном сайте дилера.

Записаться на тест-драйв Описание Kia Sorento Каталог Sorento в наличии Каталог Sorento с пробегом


Обзор авто Киа Соренто Прайм

Премиальное решение всех возможных требований к авто

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2017 – н.
    в., III Рестайлинг поколение
  • Дизельный 2.2 л, 200 л.с.
    Бензиновый 2.4 л, 188 л.с. / 3.5 л, 249 л.с.
  • Средний расход 8.7 л / 11.5 л / 7.1 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (6 ступеней) / Автомат (8 ступеней)
  • Передний / Полный привод
  • Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все характеристики

Рейтинг и отзывы KIA Sorento Prime

2017-н. в • III Рестайлинг
2.2 AT • Premium KIA Sorento Prime

Этот авто я выбрал из-за наличия двух детей. Смотрел по следующим параметрам: электро-багажник, вентиляция сидений, все подогревы и руля в том числе, обязательно дизель, панорамная крыша, задние сиденья расклады…

2017-н.в • III Рестайлинг
KIA Sorento Prime

Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом н…

2017-н. в • III Рестайлинг
KIA Sorento Prime

Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом н…

2017-н.в • III Рестайлинг
KIA Sorento Prime

Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…

2017-н.в • III Рестайлинг
2. 2 AT • GT Line KIA Sorento Prime

Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами! Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…

Читать все отзывы о KIA Sorento Prime

Обзоры модели

Обзор KIA Sorento Prime

С этой моделью смотрели

Скидки до 550 000 Р.

Преимущество до 100 000 Р.

Привлекательный универсал KIA Sorento Prime

Автомобиль Киа Соренто Прайм сочетает стильный внешний вид и комфортный салон. Модель предстала перед общественностью в 2017 году.

Новое поколение появилось с изменениями в экстерьере, салоне, а также было оснащено 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль выглядит привлекательно и современно, а в его экстерьере чувствуется взвешенный подход к каждой детали. Удлиненный капот, светодиодные задние фонари и низкая линия крыши создают впечатление динамичности автомобиля. Шесть подушек безопасности надежно защищают водителя и переднего пассажира.

Почему автовладельцы отдают предпочтение данной модели?

Внутреннее оформление является визитной карточкой Kia Sorento Prime. Передняя панель машины отличается минимальным количеством кнопок и 8-дюймовым сенсорным экраном, что обеспечивает комфортное пользование всеми функциями.

Обновленный кроссовер KIA Sorento Prime доступен с 6-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. 2,4-литровая версия также доступна с передним приводом. Инновационный полный привод обеспечивает отличное сцепление колес с неровной поверхностью. Эргономичные сиденья обеспечивают удобство поездки как в 5-местной, так и в 7-местной версиях модели. Опытные водители отмечают следующие особенности автомобиля:

  • отличная проходимость по разной поверхности: загородные трассы, бездорожье или городские улицы;
  • комфортный салон для водителя и пассажиров;
  • мощный двигатель на 200 л. с. и быстрый разгон за 9,4 с от 0 до 100 км/ч.

Большой выбор актуальных предложений от надежных автодилеров содержится на интернет-площадке Autospot. Сервис предоставляет скидку в размере 12% от стоимости нового авто.

Информация о модели KIA Sorento Prime 2017 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 19 и более обзоров на автомобиль Киа Соренто Прайм в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры KIA Sorento Prime

Kia Sorento PHEV 2022 года нужно больше мотора как вы сделали в своем Olds 442 68-го года. Это может показаться идеальной комбинацией, но редко бензиновая и электрическая стороны PHEV играют одинаковую роль. По большей части это бензиновые автомобили, которые могут периодически выдавать себя за электромобили, а не наоборот. А полезен ли этот талант, зависит от двух вещей: емкости аккумулятора и размера электродвигателя (или двигателей).

Что касается первой части этого уравнения, Kia Sorento PHEV 2022 года имеет запас хода на электротяге 32 мили, которого может быть достаточно, чтобы позаботиться о вашем ежедневном вождении. Но его электродвигатель развивает всего 90 лошадиных сил, и в этом проблема. Весь смысл подключаемого гибрида заключается в том, чтобы максимально использовать его в качестве электромобиля, но в режиме электромобиля соотношение мощности и веса Sorento делает Yugo похожим на Ferrari SF90 Stradale.

Подробнее Sorento
  • У нашего Kia Sorento 2022 года была заменена трансмиссия
  • Испытания: Kia Sorento убедительна в гибридной форме автоматическая коробка передач, в которой команда объединила 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем 227 лошадиных сил Sorento Hybrid без подключаемого модуля, который мы тестировали в прошлом году. Тем не менее, дополнительные 221 фунт батареи плагина вносят свой вклад в снаряженную массу 39.На 5 фунтов тяжелее, чем у гибрида, хотя часть этой разницы объясняется стандартным полным приводом PHEV и тем фактом, что он доступен только в более высоком уровне отделки салона SX. (Sorento Hybrid был переднеприводным только в 2021 году, хотя полный привод теперь доступен в 2022 году.) Весь этот дополнительный вес более чем компенсирует дополнительные 34 лошадиных силы PHEV, а подключаемый модуль Sorento работает на скорости от нуля до 60 миль в час. за 7,6 секунды против 7,2 секунды гибрида. PHEV также проигрывает в спринте на четверть мили, показывая 15,8 секунды при 89.миль в час, на 0,2 секунды и 3 мили в час медленнее, чем гибрид. Вполне вероятно, что AWD Hybrid будет показывать очень похожие цифры на PHEV, но суть в том, что вы покупаете плагин не для производительности. А Toyota RAV4 Prime этого не делает.

    ВЫСОКИ: 32 мили пробега электромобиля, налоговая льгота может компенсировать более высокую рекомендованную производителем розничную цену, три ряда сидений.

    Тогда зачем вам платить дополнительные 6800 долларов за полноприводный Sorento EX Hybrid? Ну, во-первых, потому что вы можете получить большую часть этих денег обратно в виде федерального налогового кредита — батарея PHEV на 13,8 кВтч (11,8 кВтч полезная) дает право на налоговый кредит в размере 6587 долларов. Но другая причина в том, что вы планируете подключать его как можно чаще и использовать преимущества режима EV 79.Оценка эффективности MPGe EPA. Потому что, когда работает газовый двигатель, PHEV не более эффективен, чем обычный гибрид, а на самом деле даже немного хуже — 34 мили на галлон EPA вместе взятых против 35 миль на галлон гибрида. Более 600 миль смешанного вождения мы в среднем набрали 26 миль на галлон.

    Чтобы разбудить электрическую трансмиссию Sorento, вы обычно хотите принудительно перевести ее в режим EV с помощью кнопки EV на консоли. Потому что, в отличие от большинства других PHEV, Sorento имеет странное пренебрежение к своему собственному электрическому режиму и, предоставленный самому себе, будет запускать газовый двигатель даже в ситуациях с легким дросселем, когда вы ожидаете, что он будет полностью полагаться на свою электрическую мощность. С заряженной батареей Sorento часто игнорировал собственные электрические возможности и заставлял 1,6-литровую четверку гудить. Возможно, это было связано с тем, что большая часть наших испытаний проходила в холодную погоду — и казалось, что единственный способ значительного нагрева салона — запустить двигатель, — но иногда было не так уж холодно, и Sorento все равно копил аккумулятор. взимать плату без видимой причины. Другие PHEV, такие как Chrysler Pacifica и Ford Escape, будут пытаться использовать свой доступный электрический запас хода, прежде чем запускать бензиновый двигатель. Что имеет смысл. Вот почему вы купили плагин, предположительно.

    МИНУСЫ: Совокупный расход топлива EPA хуже, чем у Sorento Hybrid, недостаточная мощность в режиме электромобиля, много лишнего веса.

    После того, как вы сообщили Sorento, что предпочитаете электрическую силовую установку, проблема заключается в том, что теперь у вас есть 90 лошадиных сил, приводящих в движение 4490 фунтов Kia. Не нужно много газа, чтобы заставить газовый двигатель помогать поднимать весла, а ускорение в режиме EV настолько постепенное, что вы, вероятно, могли бы оставить свой утренний кофе на крыше на несколько миль, если ему нужно остыть. С практической точки зрения, режим EV Sorento — это то, что вы включаете, как только вы достигли своей крейсерской скорости, и вы планируете оставаться в ней некоторое время. Помогает то, что электродвигатель находится перед трансмиссией и, таким образом, выигрывает от нескольких передаточных чисел, но также кажется странным, что переключение на более высокую передачу прерывает ваше бесшумное движение на электротяге, разрушая иллюзию, что это что угодно, но только не мутантный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

    Сам по себе Sorento — отличный продукт, но с таким количеством итераций — 2,5-литровый атмосферный, 2,5-литровый с турбонаддувом, 1,6-литровый гибридный с турбонаддувом, передний и полный привод, 16 различных комплектаций — легко найти варианты, которые имеют больше смысла, чем этот, и за меньшие деньги. Наш Sorento PHEV за 49 960 долларов при тестировании в комплектации SX Prestige был даже дороже, чем первоклассный Telluride, двукратный победитель 10 лучших. Это почти на 8000 долларов больше, чем у базового EV6. Если эти два товарища Киа олицетворяют собой лучшее из прошлого и обещание будущего, то Sorento PHEV — это олицетворение запутанного настоящего — готовое к подключению, но все еще привязанное к насосам.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Kia ​​Sorento PHEV 2022
    Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 46 405 долл. США/49 960 долл. США
    Опции: пакет Prestige (перфорированные кожаные сиденья, сиденье водителя с регулировкой в ​​14 направлениях и сиденье пассажира с регулировкой в ​​10 направлениях, подогрев задних сидений, 12,3-дюймовый панельный дисплей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стереосистема Bose), 29 долларов.00; белоснежная жемчужная краска — 445 долларов; коврики с ковровым покрытием, $210

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
    16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 177 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фут (комбинированная мощность: 261 л.с., 258 фунт-фут; 11,8 кВтч литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,8 кВт)
    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport
    235/55R-19 101H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 110,8 в
    Длина: 189,4 дюйма
    Ширина: 74,8 дюйма
    Рост: 66,7 в
    Пассажирский объем: 142 фута 3
    Объем груза: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 4490 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 7,6 с
    1/4 мили: 15,8 с при скорости 89 миль в час
    100 миль в час: 21,5 сек
    Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,8 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
    Торможение, 70–0 миль/ч: 162 фута

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 26 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час, гибридный режим: 25 миль на галлон
    Запас хода по шоссе, гибридный режим: 310 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/Город/Шоссе: 34/35/33 миль на галлон
    Комбинированный бензин + электричество: 79 MPGe
    Запас хода: 32 мили

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

    Эзра Дайер

    Старший редактор

    Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него машина 2009 г.GEM e4 и однажды разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

    2022 Kia Sorento SX Долгосрочные дорожные испытания: обновление на 30 000 миль

    Обновление на 30 000 миль

    Коробка передач с двойным сцеплением в нашем долгосрочном Kia Sorento SX 2022 года рухнула, как Римская империя: постепенно, затем все сразу . Как сообщалось ранее, неоднократные жалобы на чрезмерное дрожание и проскальзывание сцепления побудили нашего местного дилера Kia обновить программу коробки передач во время обслуживания Sorento на 16 000 миль.

    900:13 Мы надеялись, что это решит проблемы, но мы рассчитывали, что несколько недель в печально известном пробочном движении в Южной Калифорнии обнаружат все оставшиеся недостатки в передаче. Технический редактор Дэн Эдмундс отвез внедорожник в Голден Стэйт, а затем обратно в наш офис в Анн-Арборе и не заметил ничего необычного в восьмиступенчатой ​​коробке передач. Однако его путешествие выявило еще одну проблему.

    Когда Эдмундс приблизился к Анн-Арбору, он сообщил о проблеме, похожей на ту, с которой несколько месяцев назад столкнулся директор «Руководства покупателя» Рич Сеппос. Sorento взбрыкивал и изо всех сил пытался поддерживать скорость. Как и Сеппос, Эдмундс остановился и снова завел Kia, который после этого не подавал признаков неисправности. Ну, почти — загорелась лампочка проверки двигателя.

    Вскоре после того, как Эдмундс оставил Sorento в офисе, мы отвезли его к нашему местному дилеру в Ипсиланти, LaFontaine Kia, который диагностировал проблему как пропуск зажигания в четвертом цилиндре из-за неисправной катушки зажигания. Благодаря длительной гарантии Kia неисправную катушку заменили бесплатно.

    Во время визита сервисная бригада LaFontaine прокачала коробку передач с двойным сцеплением и выполнила обновление логики трансмиссии в соответствии с опубликованным сервисным действием. В это время Sorento также прошел плановое техническое обслуживание на 24 000 миль, поскольку путешествие Эдмундса со Среднего Запада на Западное побережье и обратно подтолкнуло одометр на пару сотен миль к отметке в 24 000 миль.

    В результате этой работы стоимостью 195 долларов наш Sorento был заменен маслом и фильтром, а также новым воздушным фильтром. В то время как Kia рекомендует замену шин в рамках обслуживания Sorento на 24 000 миль, команда Лафонтена сочла это ненужным. И все же наш счет включал примерно 20 долларов за замену шин. Эта ошибка положила начало нашим проблемам с сервисной службой LaFontaine Kia.

    Расплатившись по счетам, мы поехали и обнаружили, что трансмиссия в руинах. Сцепление включалось с грацией водителя, впервые перешедшего на ручное переключение передач, и Sorento качался и подпрыгивал, сбрасывая сцепление при трогании с места. По крайней мере, в одном случае Sorento заглох, когда мы пытались разогнаться от светофора. Менее чем через 30 миль после получения автомобиля мы вернули его в LaFontaine Kia для решения проблемы. Потом мы ждали.

    И еще немного подождал.

    Через несколько дней мы позвонили, чтобы уточнить статус нашего Sorento. Выяснилось, что сервисный отдел подал гарантийную заявку на замену нашей проблемной трансмиссии и ждал, примет ли Kia претензию.

    Итак, мы снова дождались. И снова нам пришлось обратиться за обновлением. На этот раз мы узнали, что Kia приняла претензию, и наш Sorento получит замену отремонтированной коробки передач .

    Через 24 дня Sorento вернулся в наш офис, его коробка передач переключалась так же плавно, как и в день, когда мы получили его почти восемь месяцев назад. Ожидание ремонта более трех недель было бы значительным испытанием для владельца Sorento, который использует внедорожник в качестве основного средства передвижения. Гарантийное положение Kia о возмещении расходов на аренду автомобиля для гарантийных работ трудно квалифицировать, и оно применяется только в том случае, если вы путешествуете.

    Согласно руководству пользователя:

    Пособие по возмещению расходов в связи с прерыванием поездки предоставляется в случае, если связанная с гарантией потеря трудоспособности произошла на расстоянии более 250 миль от вашего дома, а для завершения ремонта требуется более 24 часов. Разумное возмещение включено в расходы на питание, проживание или аренду автомобиля. Покрытие прерывания поездки ограничено суммой в 100 долларов США в день при максимальном лимите в три дня для каждого инцидента. Вы должны обратиться в Центр помощи на дорогах Киа, чтобы получить предварительное разрешение на расходы. После того как Центр помощи на дорогах Kia даст разрешение на получение льгот в связи с прерыванием поездки, они помогут вам принять необходимые меры.

    В то время как коробки передач с двойным сцеплением в предыдущих автомобилях Kia и Hyundai с длительным сроком службы, такие как семиступенчатая установка с сухим сцеплением в нашем Kia Soul Turbo 2017 года и восьмиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (как у Sorento) в наш Hyundai Sonata N Line 2021 года изо всех сил пытался найти поклонников среди наших сотрудников, они никогда не падали на нас.

    С момента своего возвращения в эксплуатацию Sorento побывал в Индиане, Северной Каролине и Пенсильвании, где на одометре было уже более 30 000 миль. Директор по тестированию Дэйв Вандерверп взял ключи и проехал на Sorento почти 4000 миль до Флориды и обратно, преодолев 34 000 миль. У нас было обслуживание на 32 000 миль, которое стоило 255 долларов за замену масла, перестановку шин и новый воздушный фильтр салона. Ни разу за это время сотрудник не сообщал о случаях, когда новая трансмиссия демонстрировала вопиющие признаки слабости.

    В то время как мы были немного раздражены (хотя и покрываемыми гарантией) механическими проблемами, с которыми внедорожник столкнулся во время его первых 30 000 миль с нами, мы были еще больше не в восторге от нашего опыта с сервисным отделом нашего дилерского центра Kia. У нас еще впереди тысячи миль с нашим долгосрочным Sorento, и мы надеемся на лучшее на обоих фронтах.

    Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 34 918 миль
    Средний расход топлива: 24 мили на галлон
    Размер топливного бака: 17,7 GAL Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
    Сервис: $ 852 Обычный износ: $ 17 Ремонт: $ 353
    Урон и разрушение: $ 0 0003


    Уронни. Технические характеристики

    Технические характеристики

    Kia ​​Sorento SX 2022 AWD
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 41 165 долл. США/41 935 долл. США
    Опции: краска Sapphire Blue, 445 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов; коврик для багажника с ковровым покрытием, $115

    ДВИГАТЕЛЬ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
    Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
    Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport
    255/45R-20 105 В M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 110,8 в
    Длина: 189. 0 в
    Ширина: 74,8 дюйма
    Рост: 66,7 в
    Пассажирский объем: 144 фута 3
    Объем груза: 7 футов 3
    Снаряженная масса: 4135 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
    60 миль/ч: 6,0 с
    1/4 мили: 14,6 с при скорости 97 миль/ч
    100 миль/ч: 15,4 с
    130 миль/ч: 33,6 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
    Максимальная скорость ( C/D est): 135 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 24 миль на галлон
    75 миль в час по шоссе Вождение: 25 миль на галлон
    75 миль в час по шоссе Диапазон: 440
    Незапланированные добавления масла: 0 кварт

    ГАРАНТИЯ
    5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
    10 лет/100 000 миль трансмиссии
    Защита от коррозии на 5 лет/100 000 миль
    5 лет/60 000 миль Помощь на дороге

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    20 000 миль Обновление


    Наш старый Kia Sorento SX зарекомендовал себя как удобный автомобиль для поездок по дорогам, и в последнее время сотрудники регулярно выписывают его для поездок в дальние страны.

    Фотоассистент Чарли М. Лэдд проехал на Sorento более 2500 миль от нашей базы в Анн-Арборе, штат Мичиган, до Пайкс-Пик в Колорадо для ежегодного восхождения на гору и обратно в конце июня. Сразу после этого редактор дорожных испытаний Ребекка Хакетт проехала на Kia еще почти 500 миль, отправившись на нем в Томпсонвилль, штат Мичиган, на уик-энд в честь Четвертого июля. Фактор значительного грузового отсека Sorento со сложенной скамейкой третьего ряда, большим пассажирским пространством для тех, кто сидит в капитанских креслах второго ряда, и тихим салоном (всего 68 децибел в салоне на скорости 120 км/ч, показатель, равный уровню последнего Acura RDX, которую мы тестировали), и неудивительно, что штатные сотрудники регулярно вербуют этот внедорожник Sapphire Blue для поездок по дорогам.

    Sorento Service

    Тем не менее, Хакетт написала, что рывки автоматической коробки передач с двойным сцеплением «действительно сковывали [ее] стиль», хотя ни она, ни Лэдд не заметили каких-либо проблем с коробкой передач на высоких скоростях.

    К тому времени, когда Sorento, наконец, сделал перерыв в поездках по пересеченной местности и между штатами, когда его одометр уже преодолел отметку в 16 000 миль, у него также была педаль тормоза, которая пульсировала под давлением.

    Наш местный сервисный центр Kia бесплатно обновил программу коробки передач. Что касается тормозов, то виновником были забитые роторы. Замена дисков обошлась нам в 353 доллара. Это также снизило тепловую мощность роторов Sorento, что увеличило вероятность забивания в будущем.

    Добавьте к этому 268 долларов, которые нам стоили замена масла и фильтра Sorento, перестановка шин и замена воздушного фильтра салона, и мы потеряли в общей сложности 621 доллар.

    Больше поездок по дорогам

    Завершив плановое техническое обслуживание и устранив проблемы с тормозами и трансмиссией, Sorento снова отправился в путь. Технический редактор Дэн Эдмундс привез его из Мичигана в свой дом недалеко от Лос-Анджелеса.

    «Проблемы с управляемостью на малых скоростях не поднимали головы», — сказал он в конце 2467-мильной поездки. Левая педаль также не пульсировала, когда Эдмундс нажал на тормоз.

    Мы полагаем, что это хорошее предзнаменование для оставшихся 20 000 миль из 40 000-мильного пребывания нашего Sorento SX. Тем не менее, если в переработанной программе трансмиссии Sorento или его роторах с измененной поверхностью остались какие-либо недостатки, несколько недель вождения в загруженной трафиком Южной Калифорнии должны их выявить.

    Месяцев в парке: 6 месяцев Текущий пробег: 20 934 миль
    Средний расход топлива: 24 мили на галлон
    Объем топливного бака: 17,7 галлона Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
    Сервис: $ 402 Обычный износ: $ 0 Ремонт: $ 353
    Урон и разрушение: $ 0


    10 000-миль.

    Kia Sorento SX 2022 года показал первые признаки потенциальных проблем. На полпути 360-мильной поездки в Висконсин «Sorento начал брыкаться и кашлять на межштатной автомагистрали 94 и не мог поддерживать скорость», — написал заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос в бортовом журнале Kia.

    После того, как «Соренто» доковылял до стоянки грузовиков, Сеппос заглушил двигатель, а через несколько секунд снова завел его. Все пришло в норму, и он смог завершить оставшуюся часть своего путешествия в штат барсуков без каких-либо дополнительных проблем. Похоже, это тоже был единичный случай, так как проблема еще не вернулась.

    Однако с тех пор появился еще один гремлин, связанный с трансмиссией.

    В Sorento SX используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, и мы подозреваем, что муфта коробки передач с масляным охлаждением иногда вызывает дрожь в салоне внедорожника на низких скоростях. Хотя мы заметили эту черту в начале пребывания Sorento у нас, мы обнаружили, что это было нерегулярным явлением. Мы думаем, что виновником может быть пакет сцепления, который управляет первой, третьей, пятой и седьмой передачами, поскольку эти вибрации наиболее заметны, когда автомобиль трогается с места.

    На самом деле, проблема была настолько редкой, что мы забыли упомянуть о ней сервисному консультанту, когда привозили Sorento для проверки пробегом 8000 миль, услуга стоимостью 134 доллара, которая включала замену масла и фильтров, а также перестановку шин. Однако за почти 2000 миль, прошедших с тех пор, как он в последний раз проходил техническое обслуживание, дрожь Kia стала более обычным явлением. Это то, что мы планируем исследовать во время нашего следующего сервисного обслуживания.

    Больше тестов Sorento
    • Протестировано: Kia Sorento PHEV 2022 года нужно больше мотора
    • Проверено: Kia Sorento привлекателен в гибридной форме

    Помимо проблем с силовым агрегатом, наш Sorento получил множество похвал за внешний вид и дизайн интерьера. Старший редактор Джои Каппарелла назвал внешний вид «свежим и пропорциональным». Полноприводный Sorento SX с дорожным просветом 8,2 дюйма делает наш долгосрочный автомобиль настоящим внедорожником, в отличие от немного более похожей на универсал более низких переднеприводных моделей, которые предлагают всего 6,9 дюйма земли. клиренс. Этот немного более высокий дорожный просвет дополняет гладкие бока отделки салона, окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса, а также полностью светодиодные фары и противотуманные фары. Внешний вид чище, чем вычурный декор X-Line, который Kia подходит для большинства других полноприводных вариантов Sorento.

    Подобные прилагательные использовались для описания интерьера внедорожника, а помощник редактора Калеб Миллер охарактеризовал окрестности Sorento как «чистые и современные». Другие высоко оценили высококачественные материалы Kia, благодаря которым кабина выглядит и ощущается намного лучше, чем можно было бы предположить за цену нашего Sorento в 41 935 долларов. Тем не менее, нам интересно, насколько хорошо светло-серый интерьер внедорожника продержится в течение 40 000 миль пребывания с нами.

    На данный момент салон Kia остается во впечатляющем виде, на сиденьях и дверных панелях нет заметных пятен от окровавленных синих джинсов или грязных рук. Тем не менее, мы прошли только одну четверть нашего долгосрочного тестирования Sorento SX, и мы ожидаем, что летние автомобильные поездки и семейные прогулки по многочисленным озерам Среднего Запада еще больше проверят стойкость этого Kia, в том числе его силовой агрегат и его салон.

    месяца в флоте: 4 месяца . Текущий пробег: 10 000 миль
    Средняя экономия топлива: 24 миль на галлон
    Размер топливного бака: 17,7 Гал Наблюдение за топливным диапазоном: 420 миль
    : . Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждение и разрушение: $0


    Введение


    Почти пять лет назад мы попрощались с нашей последней Kia Sorento, которая долго не эксплуатировалась. Теперь мы приветствуем новый Sorento 2022 года для длительного пребывания.

    В завершение нашего теста Sorento SX 2016 года с пробегом в 40 000 миль мы сказали: «Если Kia сможет привнести некоторую индивидуальность и больше функциональности в следующее поколение [этого] внедорожника, вероятно, больше людей будут иметь Sorento на своем радаре. » Наше короткое время с нашим долгосрочным Sorento 2022 года, а также предыдущие периоды вождения других вариантов модернизированной модели четвертого поколения, указывает на то, что последняя итерация среднеразмерного внедорожника Kia является гораздо более острой машиной, чем его предшественник.

    По общему признанию, мы дали нашему Sorento наилучшие шансы на успех, выбрав вариант с самым мощным двигателем. Мы отказались от стандартного безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.

    Подробнее о Sorento
    • Протестировано: Kia Sorento оправдывает высокие ожидания с передним или полным приводом. При выборе последнего к доступным режимам вождения добавляется настройка «Снег», а дорожный просвет увеличивается с 6,9.до 8,2 дюйма. Полноприводные модели EX и SX Prestige также поставляются с пакетом стайлинга X-Line, который добавляет внешний вид в стиле бездорожья. Увы, комплект X-Line исключает цвет Sapphire Blue из цветовой палитры внедорожника.

      Мы хотели опциональный синий оттенок, поэтому остановились на полноприводном SX, стоимость которого начинается от 41 165 долларов. Специальная краска (445 долларов), напольные коврики (210 долларов) и грузовой коврик (115 долларов) увеличили протестированную цену до 41 935 долларов.

      В то время как SX обходится без некоторых тонкостей SX Prestige, таких как монитор с объемным обзором, цифровая комбинация приборов, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда и вентиляция передних сидений, модель стоимостью 29 долларов00 более дешевая отделка по-прежнему имеет свою долю роскоши. Панорамный люк украшает интерьер, где можно найти беспроводное зарядное устройство для телефона, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ с кнопочным запуском и 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией. Серая искусственная кожа покрывает все три ряда сидений, включая передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также капитанские кресла среднего ряда. Аналоговый спидометр и тахометр обрамляют небольшой, но легко читаемый 4,2-дюймовый информационный дисплей.

      Наряду с комплектом окрашенных в черный цвет 20-дюймовых колес экстерьер SX оснащен светодиодными проекционными фарами и светодиодными задними фонарями. Эти фары получили наивысшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), тогда как базовые светодиодные фары с несколькими отражателями в меньших комплектациях Sorento получили худшую оценку IIHS «Плохо». Модернизированные фары SX сопровождаются дополнительными элементами безопасности и удобства, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и задние датчики парковки.

      Несмотря на обилие функций, снаряженная масса нашего Sorento SX 2022 года, составляющая 4135 фунтов, меньше массы нашего старого Sorento SX 2016 года на 243 фунта. Решение Kia заменить 3,3-литровый V-6 предыдущей модели на меньший четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, сыграло ключевую роль в этом снижении веса.

      Несмотря на то, что наш Sorento 2022 года уступает своему шестицилиндровому предшественнику на девять лошадей, он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,0 секунды, что на секунду быстрее, чем наш предыдущий долгожитель Sorento. Следует отдать должное вышеупомянутой диете новой модели, а также крутящему моменту ее двигателя с турбонаддувом в 311 фунт-футов, пик которого приходится на 1700 об/мин, и быстрым переключениям восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Sorento 2016 года обходился 252 фунтами на фут — сумма, которая достигла пика при 5300 оборотах — и сравнительно ленивым автоматическим гидротрансформатором с шестью передними скоростями.

      165-футовая остановка Sorento 2022 года на скорости 70 миль в час и боковое сцепление на 0,84 g улучшили характеристики предыдущего Sorento на девять футов и 0,04 g. Что еще более важно, эти цифры выгодно отличаются от других внедорожников в этом сегменте. Фактически, тормозной путь нашего Sorento был на восемь футов короче, чем у более дорогого Mercedes-AMG GLB35 почти на 20 000 долларов и легче на 112 фунтов.

      Судя по его стилю и первоначальным результатам, наш Sorento 2022 года, кажется, готов принести ту резкость, к которой мы стремились, от нашего долгосрочного Sorento 2016 года. Удалось ли Kia заметно улучшить функциональность этого автомобиля — это отдельная история. Как и прежде, третий ряд для двух человек предлагает минимальное пространство для пассажиров взрослого роста, а объем грузового отсека значительно уменьшается, когда используется самый задний ряд.

      Однако еще в 2016 году Sorento был самым большим трехрядным внедорожником Kia, предлагаемым в Соединенных Штатах. Добавление более крупного трехрядного теллурида к модельному ряду дает Sorento возможность пожертвовать некоторыми функциями, чтобы сохранить и улучшить другие черты, которые ищут потребители в сегменте внедорожников среднего размера. У нас есть 40 000 миль, чтобы узнать, успешно ли Kia Sorento 2022 года выполняет эту замену.

      Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 4109 миль
      Средняя экономия топлива: 23 миль на галлон
      Размер топливного бака: 17,7 Гал Топливный диапазон: 400 миль
      Сервис: $ 0 Нормальный износ: $ 0 . вниз

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2022 Kia Sorento SX AWD
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 41 165 долл. США/41 935 долл. США
      Опции: краска Sapphire Blue, 445 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов; коврик для багажника с ковровым покрытием, $115

      ДВИГАТЕЛЬ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
      Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
      Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Continental CrossContact LX Sport
      255/45R-20 105 В M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 110,8 в
      Длина: 189.0 в
      Ширина: 74,8 дюйма
      Рост: 66,7 в
      Пассажирский объем: 144 фута 3
      Объем груза: 7 футов 3
      Снаряженная масса: 4135 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
      60 миль/ч: 6,0 с
      1/4 мили: 14,6 с при скорости 97 миль/ч
      100 миль/ч: 15,4 с
      130 миль/ч: 33,6 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
      Максимальная скорость ( C/D est): 135 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 24 миль на галлон
      75 миль в час по шоссе Вождение: 25 миль на галлон
      75 миль в час по шоссе Диапазон: 440
      Незапланированные добавления масла: 0 кварт

      ГАРАНТИЯ
      5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
      10 лет/100 000 миль трансмиссии
      Защита от коррозии на 5 лет/100 000 миль
      5 лет/60 000 миль помощь на дороге

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


      Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

      Грег Финк

      Старший редактор

      Несмотря на их общую фамилию, Грег Финк не связан с печально известным Крысом Финком Эда «Большого папочки» Рота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *