Отзывы автовладельцев о KIA Sorento среднеразмерный кроссовер
KIA Sorento
Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод,…
KIA Sorento — Неоднозначный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/2681/ Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод,.Артём Троицкий
KIA
Sorento 2020 KIA Sorento 2020 https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/5.0 0.1 3.5
KIA Sorento
Приобретал соренту в конце 2016 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убеди…
KIA Sorento — Три года — полёт нормальный https://autospot. ru/brands/kia/sorento/suv/review/2529/ Приобретал соренту в конце 2016 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убеди…Николай Алексеев
KIA
Sorento 2020 KIA Sorento 2020 https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/KIA Sorento 2.4 AT Prestige
Внедорожник Kia Sorento приобретался новым в салоне осенью 2017. Нужен был семейный автомобиль для разных случаев – на дачу, с внуками на отдых и т.п. Соренто понравился сразу, жена в него просто влюбилась. Что…
KIA Sorento — Отличный семейный автомобиль Kia Sorento https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/21/ Внедорожник Kia Sorento приобретался новым в салоне осенью 2017. Нужен был семейный автомобиль для разных случаев – на дачу, с внуками на отдых и т.п. Соренто понравился сразу, жена в него просто влюбилась. Что… Вихрь-75KIA
Sorento 2020 KIA Sorento 2020 https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
KIA Sorento 2.2 MT Comfort
Роман
KIA
Sorento 2020 KIA Sorento 2020 https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/ 5.0 0.1 4KIA Sorento 2.2 AT Comfort
Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов. Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо. Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю…
KIA Sorento — Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо https://autospot.Стихов А
KIA
Sorento 2020 KIA Sorento 2020 https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Отзывы автовладельцев о KIA Sorento Prime среднеразмерный кроссовер
KIA Sorento PrimeРекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…
KIA Sorento Prime — Отличный кореец https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/3121/ Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…Дмитрий М55
KIA
Sorento Prime 2020 KIA Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Sorento Prime 2.2 AT GT Line
Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами! Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…
KIA Sorento Prime — Не машина, а ведро… https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/3075/ Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами! Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…Кирилл Терехин
KIA
Sorento Prime 2020 KIA Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/KIA Sorento Prime
Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…
KIA Sorento Prime — Отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2885/ Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…Сергей Назаров
KIA
Sorento Prime 2020 KIA Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.7
KIA Sorento Prime
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…
KIA Sorento Prime — Большой, вместительный, надёжный https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2676/ Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…Елена Жарова
KIA
Sorento Prime 2020 KIA Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5. 0 0.1 4.3
KIA Sorento Prime
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…
KIA Sorento Prime — Стоит брать https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2587/ Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим. ..Игорь Ким
KIA
Sorento Prime 2020 KIA Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.8
отзывы владельцев о плюсах и минусах
На чтение 10 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано Обновлено
Kia Sorento третьего поколения представили широкой публике в 2014 году. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Встретили его достаточно тепло, ведь новое поколение сделало значительный рывок по части технологичности и дизайна. Внешний облик получился основательным и солидным, но в то же время не лишённым ноток агрессии и спортивности. От прежнего, теряющегося в общем потоке автомобиля, не осталось и следа. Дизайнеры постарались на славу, придав ему выразительности и индивидуальности. Примечательно, что новое поколение не сменило предыдущее, а расширило модельный ряд компании. Для того чтобы избежать путаницы было принято решение добавить к названию модели приставку Prime. Видимо для того, чтобы подчеркнуть изменения и статусность модели.
Уровень оснащения произвёл качественный скачок. Потенциальные покупатели получили возможность пользоваться ранее недоступными опциями. Значительно повысилось качество отделки внутренних материалов, улучшилась шумоизоляция. Оснащался Sorento Prime как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем.
Характеристики двигателя 2. 2 CRDI
Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.
При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.
Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.
Отзывы владельцев
Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки. Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.
Максим. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 31 000 км
Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.
Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.
Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.
Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.
Андрей. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км
За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.
Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.
В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.
Сергей. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г.
Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда.
Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.
Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.
Александр. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г., 33 000 км
Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. По соотношению цена/качество одно из самых сбалансированных предложений.
Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.
Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.
Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.
Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.
Николай. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км
Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема.
Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней.
Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью – можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья.
Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.
Оксана. Kia Sorento Prime 2.2 D AT
Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель.
Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.
Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.
На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.
Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.
Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.
Олег. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2017 г. 28 000 км
До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.
Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.
И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.
Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.
Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.
По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.
Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.
Положительные отзывы владельцев о Kia Sorento I рестайлинг
Так уж случилось, что передо мною встал вопрос выбора моего будущего авто, ещё при наличии старого — Nissan X-Trail 2,5 механика. Ему уже было почти 4,5 года, он продолжал бегать, но вопрос о его замене уже был весьма актуален. Учитывая определённые особенности моей семьи, требовалась большая и мощная машинка — именно внедорожник для длительных поездок. Идеально подходила Acura MDX 3,7 и очень нравилась Audi Q7 — обе большие, мощные тачки с очень широким салоном и хорошей динамикой…. Но цена!!!!! Блин, Acura — 92000$ — Audi Q7 — 115000$ — это в нормальной комплектации, даже не люкс… В общем, склонялся я к Акуре, но тут, судьба всё решила за меня — дал я свой Ниссанчик покататься сынку по деревне, так он ухитрился в деревне её грохнуть об бетонные плиты так, что на техстанции в Киеве, куда я привёз агрегат для ремонта, мастер-приёмщик сказал, что только стоимость запчастей обойдётся в 25000 баксов… В общем, машинку потребовалось приобретать срочно… В наличии имелось только 45000$, а машина нужна, кровь из носа… Большой и мощный джип за 45 штук? И ещё желательно надёжный, не китаец? Хмм… А выбирать-то и не из чего! Паджерик — жутко убогий салон и стоит под 55 штук, Мазда CX-7 — 60 штук RX — 350 — 75 штук… Ну, полная попа!!! И тут встречаю в городе Киа Соренту — обалдел — большая, бежит красиво, думаю — надо выяснить, что это за прелесть такая! Лезу в Инет, смотрю данные, и тихо млею! Цена — 40 штук! Габариты — шире RX, X5, CX-7!!! Моща — 241л.с.!!! Надо брать! Немедленно!!! Бегу в салон — Вам какого цвета нужно? А регистрацию хотите у нас? — Без проблем! Через неделю я стал обладателем этого чуда…. Естественно, в салоне мне сразу же установили сигнализацию, и Black Bug Super — очень прикольная штука — подходишь к машине и она сама открывается, отходишь — запирается и стёкла сама закрывает, а как трогаешся с места — все двери автоматом запираются. Класс!
Первое впечатление от поездки за баранкой — тишина в салоне — музыка играет тихонько, а слышно прекрасно! Добротная кожа сидений, сами сидушки прекрасно подстраиваются под мои габариты, пластик панели — в меру шершавый, обзорность — вполне приличная, сидушку приподнял, и капота уже не вижу — прелесть! Но!!! Есть какой-то странный запах нового пластика, когда машина нагрелась на солнце, и непривычно мягкий пластик на руле — рука вроде слегка прилипает. Больше претензий сразу обнаружено не было. Заганяю тачку на мойку, и прошу ребят тщательно выдраить салон с шампунем — ароматизатором, и чудо, запах тут же пропал, а руль перестал липнуть к рукам…. Собрал своё семейство, загрузили машинку багажом, и гей на Симферополь! От Москвы до Белгорода добрались за 7 часов — средняя скорость — 95 км в час, была бы и вся сотня, но менты достали — сидят под каждым кустом!!! Но опробовать машинку удалось по полной программе — максимальная скорость — 180 км. в час (больше ни в какую!), 160 идёт очень легко и мягко, мелкие дефекты дороги не замечает вообще, а средние и крупные в салоне отмечаются, но без фанатизма, а вот оторвать её от полотна я её так и не смог. Американской валкости нет и в помине — повороты проходит очень устойчиво (ширина колеи сказывается), маневрирует в колонне прекрасно, тормоза — зверь! Забыл упомянуть — перед поездкой, я заменил штатную резину 245\70\R16 на 255\65\R18 и снизил давление в шинах до 2,1 атм на передке и 2,0 сзади — она стала ещё мягче, и за дорогу держится зубами! До 150 км в час в салоне полная тишина — движка почти не слышишь — дети сзади спят, а я с супругой беседуем не повышая голоса, и при этом играет музыка!
По ходу дела обнаружил интересную особенность — расход бензина строго зависит от скорости движения — если ползёшь со скоростью до 120 — 12 л. на сотку, но может быть и 10 л., а вот стоит добавить скорости — и всё, расход растёт как на дрожжах — 130-150 — 15 л., 160-170 — 17 л., 180 — 20 л. Т.Е. — прямой принцип — время — деньги! Экономишь время в пути — платишь дороже, экономишь бабки — едешь дольше! Ну, а уж как тебе нравится — дело твоё! Короче, переночевали мы в Белгороде — полчаса и граница! На прохождение двух границ ушло примерно 1,5 часа (очень по божески) и дальше — 700 км до Симферополя по Украине примерно, средняя скорость была от 75 до 80 км в час — менты + однополосная дорога — это кошмар! Только разгонишься — вылезает мент, пока с ним побеседуешь — тебя обгоняют все те, кого ты обогнал ранее, а если тянешься без нарушений — обязательно упираешься в жопу фуры, а то и колонны фур, и ползёшь за ними со скоростью в 90-100 км в час — в общем нервотрёпка та ещё! Но машинка порадовала — очень резкая, когда нужно ускориться, и уверенно держит скорость когда нужно просто ехать! За весь путь от Москвы до Симферополя мой аппарат из одноклассников (джипов) смог обогнать только один — единственный Мерс GL 450!!! Но уж больно у него приёмистость оказалась большая — он при обгонах фур их просто облетал! Я долго за ним держался, но потом он так рванул — больше 200 км в час, а я остался со своими 180… И больше ни в какую! Как будто там ограничитель стоит! Педаль в пол — а стрелка до 180 доходит и всё!!!
Слабые стороны и недочеты б/у KIA Sorento
По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки). Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов. Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.
Технические характеристики
Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения
- Привлекательный внешний вид;
- Стильный и просторный салон;
- Длительный срок службы двигателя и трансмиссии;
- Большой перечень опций. Базовая комплектация не стала исключением;
Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)
- Салон;
- Кузов;
- Полный привод;
- АКПП;
- Турбина;
- Шкив коленвала;
- Сцепление;
- Топливная система;
- Крестовины карданного вала;
- Другие.
Теперь подробнее…
Салон
Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры
Кузов
Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.
Полный привод
Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.
АКПП.
Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.
Турбина.
Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.
Шкив коленвала.
К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.
Сцепление.
Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части.
Крестовина кардана.
Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.
Топливная система дизелей.
Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.
Другие слабые места.
Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.
Основные недостатки KIA Sorento 2
- Сверчки в передней торпеде;
- Жесткая подвеска;
- Плохая шумоизоляция;
- Мелкие просчеты в эргономике;
- Марки и царапающийся пластик;
- Слабый ближний свет;
- Расход топлива не соответствует заявленному;
- Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.
Заключение.
Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливается в Kia Sorento
ОбзорKia Sorento 2020 — carsales.com.au
Совершенно новый, хорошо?
Совершенно новый с нуля Kia Sorento 2020 года получил свежий внешний вид, дополнительную безопасность и столько же технологий, сколько немецкий лимузин.
В местные автосалоны с середины сентября поступает только в виде турбодизеля. Sorentos с бензиновым двигателем также будет предлагаться и должен прибыть в ноябре.
Новый семиместный универсал с высокой посадкой — первый автомобиль Kia, использующий новейшую платформу внедорожников N3 группы Hyundai / Kia, что делает его длиннее (+ 10 мм) и шире (+ 10 мм), чем раньше, с большим грузовым пространством и более длинная колесная база (+35 мм) и средний ряд, который выдвигается дальше, чем его предшественник (+ 45 мм).
Багажник теперь вмещает 616 литров (при наличии пяти сидений) или внушительный объем 2011 литров при плоском сложенном втором и третьем рядах.
В облике топовых моделей GT-Line стандартное оборудование Kia Sorento включает сиденья из стеганой кожи Nappa, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев крайних сидений в среднем ряду, рулевое колесо с подогревом, дворники с датчиком дождя, автоматический балки, огромный панорамный люк и многое другое.
Есть ручные солнцезащитные шторки для второго ряда, восемь подстаканников по всему периметру и много общего для хранения вещей.Он выглядит как предложение очень премиум-класса с мягким пластиком или материалами практически в каждой точке салона.
Снаружи Kia Sorento 2020 претерпел рестайлинг. Он принимает новый язык дизайна Kia, включая решетку «тигровый нос», светодиодные дневные ходовые огни и более четкие линии и складки по всей поверхности.
Kia заявляет, что качество езды и комфорт во время движения были улучшены благодаря более жесткой конструкции кузова нового Sorento. И это только начало.
В семиместном четвертом поколении поменяно много.И первое впечатление — простительно, если вы подумаете, что это от бренда, у которого больше премиальных корней, чем у когда-то дешевой и веселой Kia.
Один с лотом — даже с базы
Цены на линейку Kia Sorento 2020 года начинаются от 45850 долларов плюс дорожные расходы для бензинового двигателя начального уровня S.
Для всего диапазона доступны два варианта двигателей. Бензиновые варианты оснащены 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 200 кВт / 332 Нм в паре с восьмиступенчатым автоматом, который передает мощность исключительно на передние колеса.
Турбодизели исключительно полноприводные. Двигатель — это 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 кВт и 440 Нм. Он работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Предлагается четыре класса оборудования: S, Sport, Sport + и GT-Line. Таким образом, восемь вариантов на два меньше, чем 10 в линейке Sorento третьего поколения, но линейка будет дополнена первыми подключаемыми гибридными и гибридными силовыми агрегатами без подключаемых модулей в начале и конце 2021 года соответственно.
Единственный вариант — краска премиум-класса, которая добавляет 695 долларов к цене внедорожника для всех марок.
Тестовый автомобиль, который мы здесь представляем, — это флагманский турбодизельный GT-Line по цене от 63 070 долларов без учета дорожных расходов.
Kia Australia в настоящее время устанавливает специальные цены на каждый вариант Sorento 2020 года, поэтому наш тестер обходится в 64 990 долларов.
На каждый Sorento распространяется семилетняя / неограниченная гарантия Kia, а также семилетняя помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене.
При обслуживании модели Sorento с дизельным двигателем необходимо посещать мастерскую каждые 15 000 км (или 12 месяцев), и это будет стоить 1287 долларов в течение первых трех лет и 2393 доллара в течение пяти лет.
Kia сообщает, что цены на обслуживание Sorentos с бензиновым двигателем V6 будут объявлены ближе к их прибытию в конце этого года.
Высокие технологии, для семейного отдыха
Когда производитель называет Kia Sorento 2020 года своим «самым высокотехнологичным автомобилем в истории», это не шутка.
Стандартные функции включают автономное экстренное торможение (AEB) с защитой велосипедистов и пешеходов, а также обнаружение встречного транспортного средства, которое задействует тормоза, если обнаруживает встречное движение при повороте на перекрестке.
Другие технологии включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при движении по полосе, предупреждение о внимании водителя и новый монитор слепых зон (только для GT-Line), который отображает слепые зоны автомобиля в комбинации приборов при включенном индикаторе. включено.
Хотя в теории это отличная идея, но камеры расположены слишком далеко, чтобы их можно было использовать.
Внутри салона семь розеток USB и две розетки на 12 В, которых хватит на каждого пассажира, а также четыре точки крепления ISOFIX для детских кресел.
Лучшие варианты GT-Line поставляются с 64-цветной декоративной подсветкой и звуковой системой Bose.
Большой 12,3-дюймовый приборный щиток дополняется полноцветным проекционным дисплеем, а 10.25-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели.
Шум исходит от превосходной аудиосистемы объемного звучания BOSE с 12 динамиками, которая включает функцию «Звуки природы», чтобы предложить успокаивающие звуки теплого камина, дождливого дня, снежной деревни или (как ни странно, но удивительно «изо» предвидения ) оживленное кафе — среди прочего.
Система помощи при безопасном выходе также впервые устанавливается на автомобилях Kia с классами Sorento GT-Line. Это сделано для того, чтобы пассажиры на задних сиденьях не открывали двери для приближающихся автомобилей или велосипедистов.
И, может быть, самая крутая фишка из всех? Kia Sorento GT-Line 2020 года может парковаться сама!
Система, называемая Remote Start Parking Assist (RSPA), позволяет Sorento GT-Line автономно въезжать и выезжать с парковочных мест или узких мест, вперед и назад, где это необходимо.
Kia сообщает, что она автоматически затормозит, если обнаружит на пути другую машину, велосипедиста или пешехода.
Конечно, я должен был убедиться, что он может подтвердить претензии, поэтому я стоял позади (и впереди, во втором тесте) движущегося Sorento.Конечно же, там было много места.
Впечатляет.
Даже в таком большом внедорожнике 360-градусная камера Sorento (только в топовых моделях GT-Line) облегчает парковку, перемещение в труднодоступных местах или движение в движении.
И, если вы не обращаете внимания, когда впереди идущая машина, Sorento предложит «БИНГ» и отобразит сообщение на приборной панели, чтобы поторопить вас.
Еще одна вещь, которая может иметь значение для некоторых, — это то, что у нее нет функции остановки на холостом ходу.Лично для меня это положительно.
В целом качество салона отличное. За исключением небольшого дребезжания в нижней части приборной панели (рядом с переключателем передач, который, кстати, тоже отзывчивый и тактильный), сбоев не было.
Турбо-дизель наверное пика
Kia Sorento 2020 года получит обновленную версию 2,2-литрового четырехцилиндрового турбодизеля своего предшественника.
Новому донку, названному «Smartstream», 19 лет.На 5 кг легче благодаря легкому блоку двигателя вместо чугунного блока в предыдущих моделях.
Kia заявляет, что новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и мокрым сцеплением (только в дизельных моделях) снижает расход топлива до 15% (в зависимости от области применения).
Sorentos с дизельным двигателем — это полноприводный автомобиль, тогда как бензиновый двигатель V6 с 3,5-литровым двигателем — только передний привод.
На дороге новый Kia Sorento GT-Line действительно доставляет удовольствие от вождения. Постепенно вырабатывая мощность в 148 кВт, трансмиссия с двойным сцеплением работает безупречно — независимо от того, находитесь ли вы в пробке или с энтузиазмом переключаете с помощью подрулевых переключателей.
Дроссельная заслонка срабатывает мгновенно, тяга достаточно велика, когда его крутящий момент 440 Нм крутится где-то между 1750–2750 об / мин, а на дороге дизель относительно тихий. Если у вас нет серьезной нагрузки, из-под капота не будет резкого грохота.
Управлять автомобилем легко, и он хорошо едет по инерции, даже если вы не обращаете внимания на превышение скорости.
Использование отличных функций помощи водителю поможет с этим бороться.Адаптивный круиз-контроль отлично работает при постоянной скорости.
Рулевое управление хорошо взвешено, однако оно ближе к более жесткой и спортивной стороне, чем может понравиться некоторым потребителям.
Что касается функции автономного вождения 2-го уровня Kia Sorento GT-Line 2020 года, то она работает достаточно хорошо. Однако, по закону, он делает это примерно на 15 секунд, а затем говорит вам снова положить руки на руль.
Напоминаем, что, несмотря на 2020 год, мы все еще не готовы к использованию беспилотных автомобилей.
Спортивно, но комфортно
Что касается ездовых качеств, Kia Sorento GT-Line 2020 года также склоняется к более твердому, спортивному ощущению — даже когда диск режима движения установлен на Комфорт.
Кузов впечатляет. Здесь нет головы, к которой склонны более мягкие внедорожники. В самом деле, для того, чтобы действительно выбить из колеи, нужна большая выбоина или неровность, и единственная жалоба на поворотах заключается в том, что у сидений может быть немного больше боковой поддержки, чтобы удерживать вас.
То, действительно ли это жалоба, будет субъективным. Это можно считать дополнением к впечатляющим впечатлениям от вождения Sorento, поскольку на самом деле он заставляет вас немного быстрее проходить поворот.
Учитывая, насколько легко водить машину и удобно размещаться на дороге, через некоторое время вы забываете, что едете на большом семиместном внедорожнике.
Обзор с водительского сиденья хороший, лишь небольшая слепая зона вызвана массивной задней стойкой.Пассажирам на задних сиденьях тоже хорошо видно снаружи.
За рулем жаловаться не на что. Единственный мой минус в том, что рулевое колесо кажется дешевым, как будто оно сделано из скользкого винила.
Мы также отметили, что функции помощи водителю могут быть слишком навязчивыми и, вероятно, потребуют более точной настройки. В частности, ассистент движения по полосе может быть слишком болезненным, если вы не находитесь в мертвой точке полосы движения и слишком настойчиво дергаете за руль. Он также обнаружил некоторые неокрашенные линии и разметку на некоторых дорогах, уводя вас в несуществующую полосу движения.
При движении задним ходом Sorento ощущает легкую дрожь и пульсацию при движении — сначала странно, но чем больше вы это делаете, тем меньше думаете.
Каждое сиденье в Sorento удобное, но передние подушки сиденья могли бы иметь немного больше поддержки. Средний ряд удобно вмещает троих взрослых, и даже два задних сиденья могут с радостью поместиться на двух взрослых среднего роста — однако, вероятно, не для долгой поездки.
Средний ряд с разделением на 60/40 легко складывается с помощью электрической кнопки на каждой стороне каждого сиденья. Отдельные направляющие и различные варианты наклона спинки обеспечивают большую универсальность.
Стоит также отметить, что когда второй и третий сложены, между ними остается довольно большой промежуток (туда, где ступни пассажира третьего ряда могли бы пойти). Это означает, что, например, если вы несете собаку, она легко может сломать ногу при резком торможении или повороте.
Значительный шаг вперед
Kia Sorento 2020 года — это шаг вперед по сравнению со своим предшественником, что было довольно хорошо, и даже дальше от тех автомобилей, которые бренд поставлял ранее, с точки зрения изысканности, оснащенности и отделки.
Давно прошли времена Sorento первого поколения, который еще в начале 2000-х был неуклюжей машиной на утилитарной основе «кузов на раме».
Сегодня Kia Sorento — это стильный, изысканный, роскошный, безопасный и действительно привлекательный и приятный в управлении — то, чего нельзя сказать о многих других семиместных внедорожниках даже в наши дни.
Сколько стоит Kia Sorento GT-Line 2020 года?
Цена: 63070 долларов (плюс дорожные расходы) или 64990 долларов за поездку
В наличии: Середина сентября
Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 148 кВт / 440 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6,1 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 159 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: N / A
Соответствующее чтение:
2020 Лучшие семейные внедорожники
2020 Kia Sorento PHEV подробно
Kia Sorento будет дороже
Kia Sorento2021 и Kia Sorento
2020 года Киа Соренто 2021 года и Киа Соренто 2020 года | Дружелюбная Kia ПРОДАЖА: (877) 544-6706СЕРВИС / ЗАПЧАСТИ: (877) 544-6707
ПРОДАЖА: (877) 544-6706
СЕРВИС (877) 544-6707
(877) 544-6706
СЛУЖБА: (877) 544-6707
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
Просмотр часов | Проезд
Меню
- Дом
- Новый
- Модели
- Посмотреть все 204 в наличии
- Форте 32 в наличии
- K5 26 в наличии
- Ниро 12 в наличии
- Оптима 2 в наличии
- Рио 1 в наличии
- Седона 25 в наличии
- Seltos 8 в наличии
- Соренто 17 в наличии
- Душа 41 в наличии
- Sportage 13 в наличии
- Жало 14 в наличии
- Теллурид 13 в наличии
- инструменты
- Города
- Обслуживание Брэндона, Флорида
- Обслуживание Clearwater FL
- Обслуживание Тарпон-Спрингс, Флорида
- Служение St. Петербург FL
- Обслуживание Хадсон, Флорида
- Обслуживание Тампа, Флорида
- Обслуживание Сарасота, Флорида
- Обслуживает Орландо, Флорида
- Служение Уэсли Чапел, Флорида
- Kia Model Research
- Киа Форте 2021 года
- Kia K5 2021 года
- Kia K5 2021 года и Kia Optima 2020 года
- Kia Sorento X-Line 2021 года
- Kia Sorento Plug-in Hybrid 2021 года
- Kia Stinger 2021 года
- Киа Соренто Гибрид 2021 года
- Kia Stinger 2020 года выпуска
- Уровни отделки салона Kia K5 2021 года
- Kia Sportage 2021 года
- Киа Седона 2021 года
- Kia K5 2021 года
- Kia Telluride Nightfall Edition 2021 года
- Оптима Гибрид 2020
- Kia Soul 2021 года
- Kia Sorento 2021 года
- Kia Cadenza 2020 года
- Kia Telluride 2020 года выпуска
- Kia Soul 2020 года
- Kia Telluride 2021 года
- Kia Niro 2020 года
- Киа Рио 2020
- Киа Седона 2020
- Kia Sportage 2020 года
- 2020 Kia Optima в Тампа-Бэй, Флорида
- Kia Soul 2019 года в Тампа-Бэй, Флорида
- Kia Stinger 2019 года
- Kia Forte 2018 года
- 2020 Kia Forte GT-Line Vs. Kia Forte GT 2020 года
- Kia Seltos Vs. Душа и Sportage
- Kia Seltos 2021 года и Kia Sportage 2020 года
- Kia Soul GT-Line 2020 против Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года
- 2021 Kia Seltos EX против Seltos SX Turbo
- Kia Sorento 2021 года и Kia Telluride 2020 года
- Сравнение отделки салона: Kia
- Сравнение уровней отделки салона Kia Soul 2020 года
- 2021 Kia Stinger GT-Line против GT
- Уровни отделки салона Kia Soul 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Sorento 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Rio 2020
- Уровни отделки салона Kia Sedona 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Telluride 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Cadenza 2020
- Сравнение уровней отделки салона Kia Sportage 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Stinger 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Forte 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Niro 2020
- 2020 Kia Sportage LX Vs. S Vs. EX Vs. SX Turbo
- Kia Soul X-Line Vs. Душа GT-Line
- Сравнение отделки салона Kia Seltos 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Telluride 2020
- Уровни отделки салона Kia Forte 2020
- Kia Optima 2020 Сравнение уровней отделки салона
- Уровни отделки салона Kia Cadenza 2019 года
- Уровни отделки салона Kia Forte 2019
- Kia Stinger по любой цене
- Комплектация Kia Forte 2018
- Kia Forte5 2018 года
- Kia Seltos 2021 года
- Дж.D. Модели Kia, отмеченные наградами Power
- Kia Soul 2020 года
- Kia Telluride 2020 года выпуска
- Забронировать Kia K5 2021 года
- Забронировать Kia Cadenza 2020 года
- Забронировать Kia Sorento 2021 года
- Более 30 миль на галлон
- Модели Kia с Apple CarPlay и Android Auto
- Модели Kia с полным приводом
- Модели Kia с наградами IIHS за безопасность
- Снова в школу с дружелюбной Kia
- Города
- Модели
- Используемый
- Просмотреть запасы бывшего в употреблении
- Эдмундс Trade-In
- Автомобили с малым пробегом
- Сделки до 10 000 долларов США
- Более 30 миль на галлон
- Vs. Конкурс
- Vs. Honda
- Kia Cadenza 2020 против Honda Accord
- 2020 Kia Forte GT Vs. Honda Civic Si
- Kia Forte 2020 против Honda Civic 2020 года
- 2021 Kia K5 против Honda Accord
- Kia Niro Vs.Honda HR-V
- 2020 Kia Optima Vs. Honda Accord
- Киа Седона против соревнований минивэнов
- Kia Rio 5-Door 2020 против Honda Fit
- 2021 Kia Seltos Vs.Honda HR-V
- Kia Sedona 2021 года и Honda Odyssey 2021 года
- 2020 Kia Sorento Vs. Honda Pilot
- Kia Sorento 2021 года и Honda Passport 2020 года
- Kia Sorento 2021 года и Honda Pilot 2020 года
- 2021 Kia Sorento против Honda CR-V
- 2021 Kia Soul vs.Honda HR-V
- 2020 Kia Sportage Vs. Honda CR-V
- Kia Stinger 2020 против Honda Civic Type R 2020 года
- Vs.Hyundai
- 2020 Kia Forte Vs. Hyundai Elantra
- Kia Niro против Hyundai Ioniq
- 2021 Kia Forte против Hyundai Elantra
- 2020 Kia Optima Vs. Hyundai Sonata
- 2021 Kia K5 против Hyundai Sonata
- Сравнение Kia Niro 2020 и Hyundai Kona 2020
- Kia Optima vs.Hyundai Sonata
- Kia Rio Vs. Hyundai Accent
- Kia Rio против Hyundai Accent
- Киа Седона vs.Hyundai Entourage
- Kia Sedona Vs. Hyundai Santa Fe
- 2021 Kia Seltos Vs. Hyundai Kona
- 2021 Kia Seltos против Hyundai Venue
- 2021 Kia Sorento против Hyundai Santa Fe
- 2020 Kia Sorento Vs.Hyundai Santa Fe XL
- 2020 Kia Soul GT Line Vs. Hyundai Велостер Турбо
- Kia Soul 2021 года и Hyundai Kona 2021 года
- Kia Soul 2020 против Hyundai Venue
- 2021 Kia Soul vs.Hyundai Venue
- Vs. Honda
Обзор Kia Sorento (2020) | Паркер
Вы смотрите на Kia Sorento четвертого поколения. Это самый большой внедорожник, который Kia продает в Великобритании, предлагающий семиместную вместимость и разумные эксплуатационные расходы.
Sorento заимствует новые стилистические элементы у своего более крупного североамериканского собрата — Telluride — и это означает смелые угловатые линии спереди и сзади, а также самое крупное воплощение решетки радиатора Kia «Тигровый нос».
Поскольку автомобиль, который вы видите здесь, также продается в Америке, на его стиль, похоже, повлияло то же самое, поэтому, если вам нравится что-то немного отличающееся от Peugeot 5008, Land Rover Discovery Sport, Volkswagen Tiguan Allspace и идентичной Skoda Kodiaq и SEAT Tarraco, это может быть для вас.
Если вы рассматриваете модель с более высокими характеристиками, есть не менее дорогие Mercedes-Benz GLB и Hyundai Santa Fe — которые также могут представлять самую большую проблему Sorento — с моделью высшего класса стоимостью чуть менее 47000 фунтов стерлингов, не могли бы вы выбрать Kia вместо премиального бренда? Что касается ежемесячного финансирования, это также более 400 фунтов стерлингов в месяц.
Диапазон двигателей Simple
Sorento доступен с самого начала с улучшенной версией знакомого 2,2-литрового дизельного двигателя CRDi предыдущего поколения. Существует также самозарядный гибрид, в котором используется 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель. Оба двигателя идут с полным приводом и автоматической коробкой передач.
В этом Sorento большое внимание уделяется гибридному двигателю. Фактически, вся линейка Sorento, состоящая из 2, 3 и 4 моделей, доступна с этим двигателем, в то время как дизель подходит только для 3-х моделей среднего класса.
Подключаемая гибридная модель с таким же бензиновым двигателем появится позже в 2020 году, оснащенная более мощным электродвигателем на 66,9 кВт и большей батареей на 13,8 кВт. Ожидается, что запас хода только для электромобилей будет выше 30 миль, но это, а также выбросы CO2 еще не подтверждены.
Обширное оборудование во всем ассортименте
Kia’s описывает три уровня отделки салона автомобиля как «великолепно оборудованные». Мы бы не стали заходить так далеко, но стандартный комплект определенно велик.
Все модели, начиная с 2, оснащены полностью светодиодными фарами по всему периметру, поперечинами на крыше, легкосплавными дисками, электрически складывающимися и подогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, а также запасным колесом для экономии места. Внутри вы найдете семь сидений на всех моделях, зарядные устройства USB во всех трех рядах, двухзонный климат-контроль с подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также совершенно новый 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток.
В нем тоже немало места, хотя этого и следовало ожидать от семейного внедорожника. Место для семи пассажиров является обязательным, но 187 литров багажного отделения при всех семи установленных сиденьях впечатляют. При сложенном третьем ряду объем увеличивается до 821 литра.
Все модели включают Apple CarPlay и Android Auto, но Sorento также будет предлагать подключенную телематическую систему Kia, известную как UVO.Он включает в себя услуги в реальном времени, такие как информация о дорожном движении, прогнозы погоды, достопримечательности и сведения о парковке, а также возможность подключения к приложению для смартфона, позволяющему управлять некоторыми функциями удаленно.
Sorento также предлагает сопряжение двух телефонов одновременно — идеально, если вы хотите воспроизводить музыку со своего личного телефона, но принимать звонки, например, через рабочий телефон. Для каждого пассажира в машине есть розетка USB для зарядки.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Kia Sorento, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.
KIA Sorento 2020 Прайс-лист Филиппины, Декабрьские акции, характеристики и обзоры
Четвертое поколение линейки Sorento, MQ4 — последнее дополнение к этой линейке. Основные особенности нового Kia Sorento 2020 года включают фирменную решетку радиатора с тигровым носом, группу светодиодных фар и улучшенные характеристики. Кроме того, информационно-развлекательная секция внутри кабины обслуживается 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Кроме того, в автомобиле установлена первая в истории Kia тормозная система при множественных столкновениях, которая автоматически активирует торможение при срабатывании подушек безопасности.Предлагаемый в двух вариантах: Kia Sorento 2.2L EX 4×2 за 1 895 000 филиппинских песо и Kia Sorento 2.2L EX 4×4 за 2 195 000 филиппинских песо, автомобиль получает здоровую конкуренцию со стороны Toyota и Mazda. Кроме того, автомобиль представлен с четырьмя уникальными вариантами двигателей, а именно: 2,4-литровый GDI Inline-4, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 2,2-литровый дизель CRDI, 2,0-литровый гибрид и 3,8-литровый GDI V6.
Цена KIA Sorento
Цена Sorento составляет от 1,9 до 2,2 миллиона фунтов стерлингов.
KIA Sorento Variants
Доступно 2 варианта Sorento: 2.2L EX AWD AT и 2.2L EX FWD AT.
Силовые агрегаты KIA Sorento
Sorento оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2199 куб. См, мощностью 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента.
Поставляется с опцией 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики KIA Sorento
Список функций Sorento включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, розетка для дополнительных устройств, питание Рулевое управление, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Передние держатели стаканов, Задние держатели стаканов, Держатель для бутылок, Освещение багажника, Косметическое зеркало, Бортовой компьютер, бесключевой доступ, круиз-контроль и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер KIA Sorento
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
KIA Sorento Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, внешний вид сзади Зеркальный указатель поворота, встроенная антенна, хромированная решетка, регулируемые фары и хромированная отделка.
KIA Sorento Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, день и ночь Зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.