Kia pro ceed 2020 обзор: Трясёмся в стильных универсалах Kia ProCeed GT и GT-Line — ДРАЙВ

Содержание

Новый Kia ProCeed — для молодых активных семей. Согласны? — журнал За рулем

Этот автомобиль – не хэтчбек и не универсал. Обычное дело сегодня — сравнивать его с Панамерой. «За рулем» проверил, сколько в этом преувеличения.

Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы

История эта началась несколько лет назад, когда к завершению подходил производственный цикл предыдущего ПроСида, который, как вы помните, был трехдверным хэтчем. Продажи в сегменте С оставляли желать лучшего, а корейцам не хотелось терять интересную модель в гольф-классе.

В 2017‑м во Франкфурте дебютировало одноименное концептуальное произведение местного дизайн-бюро Kia под руководством Грегори Гийома. Когда концепткар выкатился на помост, присутствующие изрядно удивились.

Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.

Kia ProCeed

GT-Line

GT

Длина/ширина/высота/база

4605/1800/1422/2650 мм

Объем багажника (VDA)

594 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,4 с

7,5 с

Максимальная скорость

205 км/ч

225 км/ч

Трансмиссия

передний привод; Р7

Дэнди франкфуртский

Прошлой осенью в Париже история получила продолжение – состоялась премьера шутинг-брейка ProCeed, завершившего формирование линейки новых Сидов.

Капот, передние крылья и фары – вот и всё, что ему досталось от хэтчбека.

В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT – на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

Унаследовав у собратьев колесную базу (2650 мм), «метис» обзавелся таким же задним свесом, что у версии SW, но более покатой крышей. Сидеть под ней ничуть не менее комфортно благодаря слегка заваленной спинке заднего «дивана». А под шторкой багажника – 594 литра полезного объема: лишь на 31 литр меньше, чем у «настоящего универсала» SW.

Багажник лишь немногим менее вместительный, чем у универсала SW: 594 против 625 литров. И конечно, он даст фору хэтчбеку с его 395 литрами.

Kia ProCeed: российские цены и комплектации

Для кого создали ProCeed? Корейцы надеются, что за его руль (кстати, скошенный по хорде) удастся заманить молодых (30-40 лет) и семейных водителей, увлеченных активным образом жизни.

С практичностью понятно. А как насчет спортивности? В нашу страну ProCeed приехал в двух фиксированных исполнениях – GT-Line и GT. У первого – 1,4‑литровый 140‑сильный турбомотор, знакомый по базовому Сиду, у второго – 1.6 T‑GDi, как у Соула GT. C той лишь разницей, что корейцы редуцировали мощность до налогововыгодных 200 л.с., минусовав четыре «лошадки». Обе версии оснащают исключительно роботом 7DCT, так что не мечтайте о более дешевом варианте с механической коробкой.

Чудеса на виражах

Кузов ПроСида наполовину состоит из высокопрочных сталей. Панели изготавливают методом горячей штамповки, соединяя структурными клеями. Более жесткий кузов не только позволяет машине азартнее вваливаться в повороты, но и создает меньше паразитных вибраций.

Интерьер – как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT – еще и анатомические передние кресла.

Интерьер – как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT – еще и анатомические передние кресла.

Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще – как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.

Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще – как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.


О механической коробке даже не мечтайте. Только робот 7DCT.

О механической коробке даже не мечтайте. Только робот 7DCT.


Подвеска (спереди – McPherson, сзади – многорычажка), если сравнивать с базовым Сидом, принципиально не изменилась. Но за дело взялась команда легендарного Альберта Бирманна, который дотачивал так понравившийся нам Stinger. У ПроСида амортизаторы жестче на 13% спереди и на 44% сзади, чем у хэтчбека, а стабилизаторы инженеры, напротив, слегка распустили. В результате внутренние по отношению к повороту колеса лучше держат дорогу.

Интересно, с какими настройками ProCeed приедет к нам? Пока это неизвестно. Надеюсь, характер машины удастся сохранить, – для российского рынка дорожный просвет увеличат до 150 мм, а это, как вы понимаете, негативно сказывается на управляемости. Но я сейчас в Швейцарии и езжу на европейских версиях GT-Line и GT, у которых под днищем 140 и 135 мм соответственно.

Kia ProCeed

К «скорострельному» роботу вопросов нет. А вот от моторов, будучи обманутым внешностью машины, ждешь большей прыти. Кнопка рядом с селектором коробки передач перебирает режимы Normal и Sport и, конечно, улучшает отклик на педаль газа, заодно наливая руль усилием, – но до хот-хэтчей даже ПроСиду GT на прямиках все же далековато. Поэтому я взял бы 140‑сильную версию GT-Line. Динамика неплоха, а комфорта на каждый день – больше.

Сочное сочетание спортивности и практичности Нет механики! И хотя бы одной зарядки сзади
  • Все для активного отдыха с автомобилем есть в интернет-магазине «За рулем»: багажные системы, автомобильные боксы и корзины. Для любителей велопрогулок — лучшие насадки для перевозки велосипедов от THULE, Amos, Peruzzo и других производителей.

Киа Просид 2021 тест драйв фото характеристики

Киа Просид привлекает внимание автолюбителей. Отличительное свойство модели – у нее нет прямых конкурентов. На нее засматриваются на дороге, новинка даже получила награду за свою неординарную внешность. А как авто ведет себя на дороге поможет узнать тест драйв KIA Proceed.

Отличительные особенности Kia Proceed

Автомобиль привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

В настоящее время, когда наблюдается повышенный интерес к кроссоверам, такое исполнение смотрится оригинально и креативно. Автомобиль не останется незамеченным на дороге в потоке машин. Он привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

Новинка пришла на смену трехдверному хэтчбеку, и это вполне логично. Автомобили в трехдверном исполнении не очень удобны в использовании.

В сравнение со своими собратьями, KIA Proceed – самый длинный и приземистый автомобиль с заниженным клиренсом. Его силуэт смотрится стремительно, интересно, стильно, красиво и без излишней вычурности. Кузов носит название «шутинг брэйк». В оригинале это было двухдверное исполнение, но в новой версии получило перерождение.

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 T-GDI DCT GT Line1,4140G4LD
1.6 T-GDI DCT GT1,6200

Еще одно интересное решение новинки – округленная корма, как у Порше Панамера. Стоит отметить, что Киа не первый производитель, который подражает немецкому бренду.


Пятидверка открывает больше удобства и комфорта

 

Достоинства интерьера и багажника

Внутри авто не менее интересно. Интерес вызывает оформление кормы. Возникают вполне ожидаемые вопросы: какой багажник, удобно ли с высоким ростом внутри и как оформлен задний ряд?

Новинка имеет вместительный багажник, а дверь открывается достаточно высоко. В авто реализовано удобное водительское сиденье, передние места, а вот для задних пассажиров пространства несколько меньше.

В новинке небольшая покатая крыша багажника, небольших размеров проем, но высокий порог. По размерам он только слегка уступает универсалу и составляет 594 л. Внутри багажного отделения есть планка-органайзер, с ее помощью можно разделить багажное отделение и зафиксировать багаж.

Клиренс

КомплектацииКлиренс, мм
1.4 T-GDI DCT GT Line150
1.6 T-GDI DCT GT150

Внутреннее пространство имеет простую, но качественную отделку. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол в горизонтальном положении. С перевозкой багажа проблем не должно возникнуть. К недостаткам стоит отнести высокий порог и проем скромных размеров.

Садиться на заднее сиденье не очень удобно, так как дверной проем несколько заужен, однако в целом находиться сзади удобно. Пространства не сильно много, но вполне достаточно для удобства. Что касается опций комфорта, они стандартные – дефлекторы, карманы в дверках, прогрев сидений, панорамная крыша.

Теперь вам не нужно больше динамики

Автомобиль представляется с различными вариантами моторов. Среди них бензиновые и дизельные силовые установки. Каждый из моторов может компоноваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Мотор в 1,4 л выдает до 140 л. с. Это не новая силовая установка, она знакома по предыдущим версиям производителя. Модель с таким мотором и коробкой преселектив 7DCT двигается хорошо, мощности достаточно даже в динамичном потоке, но похвастаться сильной динамикой не может.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод6,1Бензин АИ-95
1.6 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод7,0Бензин АИ-95

Авто хорошо преодолевает подъемы, спуски – справляется, не отставая от других. В такой модификации отсутствует лихой задор. В новинке реализована кнопка Спорт, которая несколько изменяет настройки и делает авто более чувствительным.

За рулем находиться достаточно комфортно. Универсальная модель отличается жесткой подвеской, но она достаточно удобна в вождении и дарит приятные эмоции. Автомобиль смотрится стильно и привлекательно. Стремительный силуэт привлекает взгляды, да и цвета кузова броские и насыщенные.

В автомобиле с мотором в 1,6 л и мощностью 204 л. с. более бодрая динамика. Находиться за рулем такого авто поинтереснее. Машина едет уверенно, мощно, ровно, наблюдается хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. За счет турбины в ней присутствуют нотки спортивности.

В модели хорошо настроена подвеска. Автомобиль хорошо проходит виражи, не преподнося никаких сюрпризов. Модель уверенно держит траекторию, сильно не кренится. На обычных дорогах чувствуется низкий клиренс – его размеры всего лишь 135 мм. Руль радует легкостью и точностью, авто ведет себя вполне послушно и без сюрпризов.

А как там с дизелем

Что касается дизельной версии, то она оставляет смешанные впечатления после вождения. Для города ее возможностей вполне достаточно, но на трассе чувствуется, что сил недостаточно. Однако такое решение в комплексе с роботом отличается небольшим расходом топлива – всего лишь около шести литров. Именно то, что так любят в Европе.

КомплектацииТип трансмиссии
1.4 T-GDI DCT GT LineРобот
1.6 T-GDI DCT GTРобот

Подводя итоги

Говорить о том, насколько точно попади в цель маркетологи, сложно и пока рано. Время покажет. Скорее всего, данная версия авто – имиджевая модель. Однако производитель не собирается на ней останавливаться и в ближайшем будущем обещает представить новые версии авто Киа.

Фото Киа Просид 2019

Видео Тест драйв нового Киа просид 2019

Tags: тест драйв

Kia Pro Ceed 2020 обзор

Kia Pro Ceed 2020 обзор | Motors.co.uk

Узнайте больше о Kia Pro Ceed в последнем обзоре Motors.co.uk

17 468 фунтов стерлингов

Средняя цена

Загрузка…

3

Из 5

Плюсы

  • Стильный внешний вид
  • Хорошо оборудованный
  • Отличный интерьер

Минусы

  • Плохая обзорность сзади
  • Ботинок неудобной формы
  • Дороговато
  • миль на галлон

    0 — 0

  • СО2

    0 — 0 г/км

Обзор модели

Когда Kia представила свой Ceed в 2007 году, это, возможно, стало поворотным моментом для этого южнокорейского производителя, который помог ему выйти на массовую территорию, и сегодня бренд легко может сравниться с Vauxhall и Ford.

Итак, это был очень важный автомобиль для Kia, его первая по-настоящему европейская модель. Учитывая его успех, неудивительно, что фирма расширила семейство Ceed кроссоверами и универсалами, а также ProCeed.

Этот последний автомобиль, который мы рассматриваем здесь, интересен, потому что он начал свою жизнь как трехдверная версия обычного Ceed, предлагая более спортивный вид и более увлекательные впечатления от вождения. Так продолжалось два поколения, но из-за снижения продаж трехдверных моделей Kia решила отказаться от модели, какой мы ее знали в 2018 году, одновременно с появлением Ceed третьего поколения.

Новейшая модель

Странно, что модель полностью трансформируется в стиле кузова в рамках нового поколения, но именно это произошло с последним Kia Proceed — он превратился из трехдверного хэтчбека в потрясающую пятидверную модель в стиле Shooting Brake. .

Это было довольно радикальным отклонением от нормы для Kia и неожиданным для фирмы, которая всегда была известна своими относительно невзрачными автомобилями. Предлагая более спортивный вид, чем остальная часть линейки Ceed, эта Kia поставляется с множеством стандартных комплектов и впечатляющей практичностью, несмотря на свой элегантный внешний вид.

Вы также можете выбрать горячую версию GT, которая оснащена тем же бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и обычный хот-хэтч Ceed GT.

Соотношение цены и качества

По сравнению с обычным универсалом ProCeed, безусловно, не выглядит самым дешевым вариантом: базовая версия стоит от 24 355 фунтов стерлингов. Сравните это с обычной версией универсала Kia Ceed — Sportswagon — и она доступна менее чем за 20 000 фунтов стерлингов. Однако, поскольку ProCeed доступен только с высокими характеристиками, аналогичная версия обойдется всего на 1000 фунтов стерлингов дороже, чем обычная модель универсал. Вы также получаете множество стандартных комплектов, таких как подогрев сидений, светодиодные задние фонари и большой сенсорный экран. Версия начального уровня — это все, что вам нужно, так как топовые версии довольно дорогие.

Также можно значительно сэкономить на почти новых моделях: экземпляры годовалой давности можно приобрести всего за 15 000 фунтов стерлингов, что представляет собой огромную сумму денег по сравнению с первоначальной прейскурантной ценой.

Внешний вид и имидж

Kia ​​традиционно не славилась производством стильных автомобилей, но за последние пару лет ситуация изменилась: компания добавила в свой модельный ряд немного изюминки. Сначала с фастбэком Stinger, а теперь с этим ProCeed.

Его стильная форма Shooting Brake и классная светодиодная полоса задних фонарей во всю длину делают его похожим на очень престижный автомобиль — почти как Porsche Panamera Sport Turismo, что действительно заслуживает высокой оценки. Все версии выпускаются в высокотехнологичных комплектациях GT-Line или GT, что гарантирует спортивный и целеустремленный внешний вид. Это действительно стиль, который склонит вас к ProCeed, а не к несколько безвкусному Ceed Sportswagon.

За последние годы интерьеры Kia действительно стали лучше, и салон ProCeed не стал исключением. Купите автомобиль до 2020 года, и он будет оснащен восьмидюймовым мультимедийным экраном, но последние модели выигрывают от более крупного 10,25-дюймового устройства. Оба очень просты в использовании и помогают придать кабине современный вид, в то время как качество во всем превосходно. В салоне, на наш взгляд, слишком много глянцевого черного пластика, что несколько удешевляет ощущение от него.

Kia ​​также изменила манеру вождения ProCeed, чтобы придать ему более спортивный вид по сравнению с обычными моделями Ceed, хотя он обеспечивает правильный баланс между комфортом и спортивностью — имея относительно жесткую настройку, но никогда не чувствуя дискомфорта. Горячие версии GT также предлагают более теплое ощущение, хотя это скорее хэтчбек с большим количеством мощности, чем настоящий горячий хэтчбек.

Простор и практичность

ProCeed представляет собой смесь хорошего и плохого, когда дело касается практичности. Начнем с того, что сам багажник большой даже по стандартам универсала — его объем составляет 594 литра, что всего на шесть меньше, чем у модели Sportswagon. Тем не менее, сама форма немного неудобна из-за изогнутой задней части, что приводит к довольно плоскому багажнику, особенно в самой задней части багажника. Наклонная форма также приводит к особенно плохой видимости, поэтому очень хорошо, что все модели ProCeed в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида.

Заднее пространство, однако, почти не пострадало, и на задних сиденьях достаточно места даже для высоких взрослых. Топовые модели GT-Line S оснащены панорамным люком на крыше, который, добавляя много света в салон, довольно сильно влияет на пространство над головой.

Двигатели

Выбор двигателей для ProCeed невелик: на выбор предлагается два бензиновых и один дизельный вариант.

Вариант начального уровня представляет собой 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л. Это довольно хороший универсал, так как он способен разогнаться до 60 миль в час за 8,8 секунды, но в то же время эффективен.

Если вам нужен самый мощный ProCeed, вам подойдет модель GT с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может разогнаться до 60 миль в час за респектабельные 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 140 миль в час.

Если вы проезжаете много миль, вам подойдет 1,6-литровый дизель мощностью 134 л.с., который предлагается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Это не самый быстрый вариант, разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, хотя он намного лучше расходует топливо, чем два других варианта.

Эксплуатационные расходы

Если вы следите за эксплуатационными расходами, вам подойдет 1,6-литровый дизельный двигатель, поскольку он расходует 56,5 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 131 г/км. Тем не менее, 1,4-литровый бензин по-прежнему является надежным выбором — Kia заявляет, что он вернет 45,6 миль на галлон с выбросами CO2 141 г / км. Однако GT может быть довольно дорогим в эксплуатации. Kia утверждает, что расход топлива составляет 39,3 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 163 г/км, но вряд ли он будет работать так же хорошо, если вы максимально используете его производительность.

В то время как Kia предлагает подключаемые гибридные производные от XCeed и Ceed SW, похоже, нет никаких планов по электрификации ProCeed в его нынешнем виде.

На что следует обратить внимание

Kia ​​ProCeed – довольно нишевая модель, и поэтому ее надежность вызывает определенные вопросы, но, учитывая, что обычный Ceed известен своей надежностью, с этой новой Kia проблем быть не должно. Он также поставляется с семилетней гарантией на 100 000 миль, что должно обеспечить дополнительное спокойствие.

Конкуренты 

Kia ​​ProCeed находится в очень нишевом секторе, и его единственным реальным конкурентом является Mercedes CLA Shooting Brake, хотя, учитывая, что цены на этот автомобиль начинаются от 32 000 фунтов стерлингов, он не совсем в той же лиге. Так что на самом деле лучшими конкурентами этой Kia являются стандартные универсалы, такие как Volkswagen Golf Estate, Ford Focus Estate и Renault Megane Sport Tourer. Вы также можете посмотреть на хэтчбеки премиум-класса по той же цене, такие как Audi A3 Sportback, BMW 1 серии и Mercedes A-Class, хотя ни один из них не такой вместительный.

Амортизация

Несмотря на то, что Kia продвигает ProCeed на рынок, на самом деле его стоимость не лучше, чем у других обычных моделей южнокорейского производителя. Ожидайте сэкономить до 8000 фунтов стерлингов на почти новых моделях, что делает эту Kia потрясающей подержанной покупкой.

Какой Pro Ceed выбрать?0004 Самая быстрая модель (0-60)

1.5T GDi ISG GT-Line 5dr Shooting Brake

Объяснение планок

Для Kia ProCeed доступны четыре уровня отделки салона с основными особенностями оборудования и ценами, указанными ниже.

GT Line

Kia ​​ProCeed, безусловно, поставляется с большим количеством стандартного комплекта, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, задние светодиодные фонари во всю ширину, частично кожаные сиденья и электрическую поясничную опору для передних сидений. Вы также получаете подогрев передних сидений, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и большой 10,25-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и спутниковой навигацией. Учитывая, что вы также получаете помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение, задние датчики парковки и камеру заднего вида, у него, безусловно, не хватает оборудования.

От 24 355 фунтов стерлингов

GT-Line Lunar Edition

Вы также можете выбрать ProCeed как «Lunar Edition». Это довольно несоответствие оборудования — добавление светодиодных фар, панорамного люка, светодиодного освещения салона и запасного колеса, но с восьмидюймовой медиасистемой меньшего размера, чем на обычном автомобиле GT-Line.

От 25 385 фунтов стерлингов

GT-Line S

Высокопроизводительные модели GT-Line S созданы на базе обычного автомобиля GT-Line с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными и замшевыми сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, подогревом задних сидений. , адаптивный круиз-контроль и дверь багажника с электроприводом. Вы также получаете дистанционно складывающиеся задние сиденья, аудиосистему JBL, беспроводную зарядку смартфона, функцию самостоятельной парковки, передние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

От 29 095 фунтов стерлингов

GT

Несмотря на то, что это самый мощный вариант, GT на самом деле не получает столько комплектаций, как более дорогой GT-Line S — вместо этого вы в основном платите за более быстрый двигатель. Но что действительно получает GT, так это большие 18-дюймовые легкосплавные диски, красные внешние акценты, красные тормозные суппорты, а также красную строчку и детали салона. Все, что есть в комплекте сверху, есть на комплектации GT-Line.

От 28 615 фунтов стерлингов

Резюме

  1. Потрясающий стиль
  2. Качественный интерьер
  3. Доступна модель Hot GT
  4. Вариант без электрификации
  5. Большой багажник…
  6. Но компрометирует наклонная задняя часть
  7. Плохая обзорность сзади
  8. Много места на заднем сиденье
  9. Нет реального конкурента
  10. Фантастическая альтернатива традиционному универсалу

Новости по теме

Просмотреть архив новостей Kia

Посмотреть все Motors. co.uk отзывы

Kia ProCeed GT обзор | Auto Express

Kia ​​ProCeed GT — самая красивая модель в линейке Ceed, которая также включает в себя обычный пятидверный хэтчбек и квадратный универсал Ceed SW или Sportswagon. У ProCeed свой собственный стиль кузова, и это пятидверный «спортивный тормоз», поэтому он менее практичен, чем SW, но более полезен, чем обычный хэтчбек, если не считать скомпрометированных задних сидений.

В то время как мы сосредоточены на топовом GT, на самом деле в линейке ProCeed есть три модели. Он начинается с ProCeed GT-Line, но даже эта самая базовая модель довольно хорошо оснащена, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным стеклом, светодиодными задними фонарями, двойным кондиционером, полным подключением Apple CarPlay и Android Auto, а также 8 -дюймовый сенсорный экран с навигацией. Далее идет GT-Line S, который предлагает вам 18-дюймовые колеса, наклонно-сдвижной люк на крыше, светодиодные фары, черный кожаный салон, сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, улучшенную аудиосистему с 8 динамиками, предупреждение о слепых зонах и интеллектуальную помощь при парковке.

• Лучшие универсалы

Модель GT добавляет красную строчку к вашему черному кожаному салону, некоторые спортивные красные детали внешней отделки и, что наиболее важно, оснащена 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Меньшие модели обходятся 1,4-литровыми 138-сильными и 1,6-литровыми 134-сильными бензиновыми и дизельными двигателями, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач DCT.

Еще отзывы

Подробные обзоры
  • Kia Pro_cee’d (2013-2018) обзор
  • Kia Pro_cee’d GT 2013-2018 Обзор
Дорожные тесты
  • New Kia Roving Gt 2021 Обзор
  • New Kia Royt 2019 Обзор
  • New Kia. Продолжить GT 2019.
  • Kia Pro_cee’d GT

Стиль ProCeed GT похож на конкурентов, таких как Mercedes CLA Shooting Brake, но, конечно, он далеко от престижа и цены Merc, даже если он выходит за рамки ценового диапазона по сравнению с остальная часть диапазона Ceed. Но это довольно хороший трюк, потому что в ценовой категории Kia ProCeed с таким же высоким качеством на самом деле нет похожих конкурентов «стреляющего брейка». Хотя, конечно, есть много более горячих традиционных хэтчбеков и несколько быстрых универсалов, которые добавляют больше практичности.

Kia ​​ProCeed GT — пятидверный универсал спортивного вида, в котором больше стиля жизни, чем в прямоугольном Ceed Sportswagon, который является основным грузовым автомобилем этой линейки. ProCeed берет листок из книги Mercedes CLA Shooting Brake и существует как спортивный, но практичный вариант для водителей, которые хотят Kia с немного большим стилем. Версия GT — самая теплая, с 1,6-литровым турбодвигателем и мощностью 200 л.

Он хорошо сложен и достаточно удобен в обращении, а вместительный багажник также практичен. ProCeed страдает из-за своего внешнего вида из-за уменьшенного заднего пространства над головой, а эргономика салона вызывает подозрения из-за того, что он зависит от слишком большого количества кнопок. Тем не менее, он выигрывает от спортивной и престижной атмосферы в салоне с черным кожаным салоном с красной строчкой.

Вялая автоматическая коробка передач DCT снижает производительность ProCeed GT, в остальном приличную. В самом спортивном облике GT у него также есть подвеска с более жесткими пружинами и, возможно, вопреки здравому смыслу, смягченными стабилизаторами поперечной устойчивости. На дороге это выражается в аккуратной управляемости с хорошо контролируемыми уровнями крена кузова и замечательным уровнем сцепления. Ходовые качества на жесткой стороне, но они все еще гибкие и позволяют избежать столкновений на неровностях.

Рулевое управление точное и взвешенное, но не дает особенно хорошей обратной связи. И в то время как механическая коробка передач работает плавно в моделях с меньшей мощностью, у модели GT есть ложка дегтя в виде автоматической коробки передач DCT, которая является единственным выбором с самым мощным двигателем. Его переключения вялые, а приемистость двигателя кажется немного притупленной, когда вы также хотите получить максимальное ускорение.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом работают плавно и относительно качественно, но не обеспечивают особенно яркого ускорения. В зависимости от модели и коробок передач время разгона до 100 км/ч колеблется от чуть более 9секунды до десяти с половиной секунд.

Ситуация улучшается с бензиновым двигателем GDi 1,6 с турбонаддувом в GT, который разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 миль/ч. Вы также получаете селектор режима движения, который добавляет немного дополнительной резкости газа, утяжеляет рулевое управление и открывает выпускные клапаны, создавая более спортивный шум. Это не слишком экстремально и добавляет немного веселья в процесс, не увеличивая значительно производительность или эффективность.

ProCeed GT не является образцом эффективности, но его эксплуатация не должна быть слишком дорогой

ProCeed GT не так жаждет, как некоторые более экстремальные версии жанра Shooting Brake, но его официально заявленный расход 39,3 миль на галлон в последнем комбинированном экономичном тесте WLTP «реального мира» не особенно впечатляет — до тех пор, пока вы помните, что 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом может похвастаться мощностью 201 л. с. В цикле High MPG он расходует 45,5 миль на галлон, а показатель Low MPG составляет 28,2 миль на галлон.

Если вам нужно улучшить эти показатели, 1,4-литровая бензиновая модель GT-Line может вернуть до 45,6 миль на галлон в комбинированном испытательном цикле, а дизельный двигатель 1,6 набирает 53,3 мили на галлон или до 65,7 миль на галлон в цикле испытаний высокой экономичности. . Тем не менее, вам придется набрать немало миль, чтобы цифры модели GT слишком сильно ударили по бюджету.

Что касается выбросов, то GT соответствует нормам Евро 6 и выбрасывает 163 г/км CO2 по результатам испытаний WLTP. Согласно старым тестам NEDC, это более разумные 142 г/км, что означает приемлемые расходы для пользователей служебных автомобилей. Интересно, что менее мощные модели ProCeed попадают в те же налоговые группы, что и версия GT.

Страховые группы

Kia ProCeed GT имеет страховой рейтинг Group 30, что означает, что его страховка будет стоить значительно больше, чем другие модели в линейке Ceed. Хэтчбек Ceeds находится между Группой 8 и Группой 22.

Амортизация

Быстрый прогресс в области качества, дизайна и инженерных разработок означает, что модельный ряд Kia довольно хорошо справляется с амортизацией, чему способствует фантастическая семилетняя гарантия. ProCeed еще предстоит оценить нашим экспертам по остаткам, но стандартный Ceed имеет амортизацию в пределах 35-43 процентов, а универсал Ceed SW работает немного хуже. Если сравнить родственную модель Hyundai i30 и ее спортивный вариант i30 Fastback, то ProCeed вполне может стать лучшим амортизатором в линейке Ceed.

В дизайне чувствуется качество, но ему не хватает утонченности немецких конкурентов.

Внешний вид Kia ProCeed GT престижный и стильный, особенно благодаря светодиодному освещению, которое придает модели высокотехнологичный вид. У него есть явные отсылки к конкурентам, таким как Mercedes CLA Shooting Brake, и даже, как считают некоторые, к Porsche Panamera Sport Turismo, так что он действительно подходит под определение стильного, но практичного семейного автомобиля.

Он также выглядит спортивно, с передним и задним бамперами в динамичном стиле, двумя выхлопными трубами, передней решеткой в ​​виде сот и красными бликами вдоль порогов, центров колес и решетки радиатора. В задней части линия крыши опускается к сильно наклоненной задней двери, которая выглядит хорошо, но не очень хороша для заднего пространства над головой, места для багажа или обзора сзади.

Внутри ProCeed GT с черной кожаной обивкой и большим количеством высокотехнологичного оборудования создает ощущение спортивной роскоши. Атмосфера хороша, но в дизайне приборной панели используются ряды кнопок, к которым нужно немного привыкнуть. В центре передней панели находится большой 8-дюймовый сенсорный экран, который выглядит как отдельно стоящий планшет, и очень удобный руль с многофункциональными кнопками и четким обзором традиционных аналоговых циферблатов на нактоузе перед водителем.

В целом это современный вид, а с множеством игрушек и гаджетов, включенных в стандартный список спецификаций, это действительно приятное место для времяпрепровождения за рулем.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Центральный 8-дюймовый сенсорный экран ProCeed GT является сердцем впечатляющей информационно-развлекательной системы. Он включает в себя аудиосистему с пятью динамиками, радио DAB, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку телефона. Спутниковая навигация — это система TomTom, которая поставляется с картами Европы и сообщениями о дорожном движении. На дисплее также есть камера заднего вида, связанная с системой помощи при парковке.

Багажник почти такой же большой, как у Ceed SW, но пространство над головой сзади страдает из-за резкого стиля. эти опции доступны в линейке Ceed. Таким образом, ProCeed поставляется с пятью дверями и пятью сиденьями, а ощущения от места водителя идентичны хэтчбеку Ceed — это означает, что он просторный и удобный с множеством регулировок, позволяющих найти удобное положение за рулем.

Обзор вперед такой же, как и у любого другого хэтчбека, но конструкция задней части несколько ограничивает обзор сзади. К счастью, есть система помощи при парковке, которая уменьшает проблему, но все же может быть проблематичной, если смотреть через плечо. Хотя багажник в салоне приличный.

Размер

ProCeed GT занимает промежуточное положение между обычным пятидверным Ceed и более крупной моделью-универсалом SW. Он на 5 мм ближе к земле, чем хэтчбек, а низкая задняя линия крыши означает, что задние сиденья также ниже. Это может затруднить посадку и высадку, так как вам нужно спуститься на задние сиденья и не уткнуться головой в крышу.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

В то время как в ProCeed достаточно просторно на передних сиденьях, шестифутовым пассажирам будет не хватать места для головы сзади, что может сделать длительные поездки весьма неудобными. У маленьких людей или детей не должно быть проблем.

Багажник

Багажник ProCeed примерно на 50% больше, чем у стандартного пятидверного Ceed, и предлагает в общей сложности 594 литра багажного отделения. На самом деле он не сильно отстает от универсала Ceed Sportwagon, и на самом деле проигрывает только из-за резко наклонного заднего стекла. В стандартной комплектации заднее сиденье разделено на 60:40, а у GT есть отсек для хранения под полом и задняя дверь с электроприводом.

Фантастический срок гарантии и множество технологий безопасности означают, что все семейство Kia Ceed должно вызывать чувство уверенности

ProCeed GT — флагман модельного ряда, и, как и следовало ожидать, он оснащен технологиями безопасности, хотя GT- Версия Line S ProCeed еще более богато оснащена. GT поставляется с системой помощи при удержании в полосе движения, предотвращением столкновений вперед и предупреждением о внимании водителя, но GT-Line S превосходит ее с предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при следовании по полосе. Разумеется, система стабилизации и контроля тяги также включены, а также вы получаете шесть подушек безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX с верхними ремнями.

Пока нет результатов независимого краш-теста Euro NCAP, но высокие характеристики безопасности должны что-то значить, в то время как пятизвездочный рейтинг обычного хэтчбека Ceed применим как к ProCeed, так и к универсалу Ceed SW.

ProCeed GT слишком нов, чтобы его надежность можно было точно оценить, но долгая семилетняя гарантия очень обнадеживает, и Kia заняла 8-е место из 26 автопроизводителей в последнем опросе Driver Power Survey 2018 года, что тоже довольно хорошо. Чуть более 10% респондентов заявили, что у них были те или иные неисправности в первый год владения.

Гарантия

Гарантия Kia является лучшей в отрасли и составляет семь лет и 100 000 миль пробега. Любая оставшаяся гарантия также передается вместе с автомобилем, когда вы его продаете, бесплатно для нового владельца. Тем не менее, некоторых покупателей может больше привлечь пятилетняя гарантия Hyundai, поскольку она имеет неограниченный пробег.

Обслуживание

10 000 миль или годовые интервалы обслуживания для ProCeed GT довольно стандартны, хотя дизельный ProCeed может проехать до 20 000 миль в год, прежде чем потребуется посещение гаража.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *