Киа каденза технические характеристики: 2015 , 0., , , , , 9.0

Технические характеристики автомобилей KIA Cadenza / Киа Каденза

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора.

    хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…

    подробнее
  • Технические характеристики kia cadenza

    В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
    В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
    Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
    Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
    ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!

    kia cadenza

    Модификация кузова

    Двигатель

    Топливо

    Привод

    Max скорость

    Разгон

    Расход

    Период выпуска

    Cadenza

    2.4 AT (201 л.с.)

    Бензин

    Передний

    (2009 — )

    Тип кузова

    Седан

    Количество дверей

    4

    Количество мест

    5

    Колесная база

    2845 мм

    Дорожный просвет

    137 мм

    Колея передняя

    1601 мм

    Объем багажника максимальный

    451 л

    Колея задняя

    1600 мм

    Тип двигателя

    Бензин

    Объем двигателя

    2400 см3

    Мощность

    201 л.с.

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Количество цилиндров

    4

    При оборотах

    6300

    Крутящий момент

    250/4250 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Непосредственный впрыск

    Тип КПП

    Автоматическая

    Кол-во передач

    6

    Привод

    Передний

    Кол-во передач (автомат коробка)

    6

    Тип передней подвески

    Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

    Тип задней подвески

    Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Допустимая полная масса

    2065 кг

    Объем топливного бака

    70 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    7,8 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1525 кг

    Cadenza

    2. 7 AT (200 л.с.)

    Бензин

    Передний

    (2009 — )

    Тип кузова

    Седан

    Количество дверей

    4

    Количество мест

    5

    Колесная база

    2845 мм

    Дорожный просвет

    137 мм

    Колея передняя

    1601 мм

    Объем багажника максимальный

    451 л

    Колея задняя

    1600 мм

    Тип двигателя

    Бензин

    Объем двигателя

    2656 см3

    Мощность

    200 л.с.

    Расположение цилиндров

    V-образный

    Количество цилиндров

    6

    При оборотах

    6000

    Крутящий момент

    260/4500 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Модель двигателя

    0

    Тип КПП

    Автоматическая

    Кол-во передач

    6

    Привод

    Передний

    Кол-во передач (автомат коробка)

    6

    Тип передней подвески

    Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

    Тип задней подвески

    Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    70 л

    Размер шин

    215/65 R 16; 225/55 R17

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    9 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1550 кг

    Cadenza

    3. 3 AT (300 л.с.)

    Бензин

    Передний

    12,4л

    (2009 — )

    Тип кузова

    Седан

    Количество дверей

    4

    Количество мест

    5

    Колесная база

    2845 мм

    Дорожный просвет

    137 мм

    Колея передняя

    1601 мм

    Объем багажника максимальный

    451 л

    Колея задняя

    1600 мм

    Тип двигателя

    Бензин

    Объем двигателя

    3342 см3

    Мощность

    300 л.с.

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    V-образный

    Количество цилиндров

    6

    При оборотах

    6400

    Крутящий момент

    346/5200 н*м

    Степень сжатия

    12

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Непосредственный впрыск

    Диаметр цилиндра

    91 мм

    Ход поршня

    83,8 мм

    Тип КПП

    Автоматическая

    Кол-во передач

    6

    Привод

    Передний

    Кол-во передач (автомат коробка)

    6

    Тип передней подвески

    Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

    Тип задней подвески

    Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    70 л

    Размер шин

    215/65 R 16; 225/55 R17

    Расход топлива в городе на 100 км

    12,4 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км

    8,4 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    10,7 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1664 кг

    Cadenza

    3. 5 AT (290 л.с.)

    Бензин

    Передний

    230 км/час

    7,2с

    (2009 — )

    Тип кузова

    Седан

    Количество дверей

    4

    Количество мест

    5

    Колесная база

    2845 мм

    Дорожный просвет

    137 мм

    Колея передняя

    1601 мм

    Объем багажника максимальный

    451 л

    Колея задняя

    1600 мм

    Тип двигателя

    Бензин

    Объем двигателя

    3470 см3

    Мощность

    290 л.с.

    Газораспределительный механизм

    OHC

    Расположение цилиндров

    V-образный

    Количество цилиндров

    6

    При оборотах

    6600

    Крутящий момент

    338/5000 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Модель двигателя

    Lambda II

    Тип КПП

    Автоматическая

    Кол-во передач

    6

    Привод

    Передний

    Кол-во передач (автомат коробка)

    6

    Тип передней подвески

    Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

    Тип задней подвески

    Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Допустимая полная масса

    2065 кг

    Объем топливного бака

    70 л

    Размер шин

    215/65 R 16; 225/55 R17

    Максимальная скорость

    230 км/час

    Время разгона (0-100 км/ч)

    7,2 с

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    9,4 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1575 кг

    KIA Cadenza 2 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

    На международном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, своими новинками блеснули многие автопроизводители, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в США полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, который впервые был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.

    Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется осенью сего года.

    Внешность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему красивой и нарочито солидной, и при этом облику трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, большими арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, однозначно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских конкурентов.

    «Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, обладающий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.

    Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает сплошной козырек, а на ее центральном «отливе» красуются крупный цветной экран мультимедийного центра, стильные аналоговые часики и эргономичные блоки аудиосистемы и «климата». По-немецки лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном удобен и наделен рельефными очертаниями.

    Внутри трехобъемник встречает водителя и пассажиров морем свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены комфортабельные кресла с отличным профилем и большим числом электрорегулировок, а сзади – уютный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.

    У «второй» Kia Cadenza весьма вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек обладает удобной конфигурацией, а в его подпольной нише «прячутся» запасное колесо и необходимый инструмент.

    Технические характеристики. На североамериканском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, производящим 290 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. «Шестерка» комбинируется с 8-скоростным «автоматом» со «спортивным» и «ручным» режимами смены передач и переднеприводной трансмиссией.

    Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «сотни» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход топлива не превысит 12 литров в смешанных условиях.

    В других же странах трехобъемник также предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT объемом 2. 2 литра, отдача которого составляет 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- или 8-диапазонной.

    «Каденза» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через серьезную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена независимая подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, адаптивными амортизаторами и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
    В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и иной ассистирующей электроникой.

    Комплектации и цены. В США продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют осенью 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).
    В стандартном исполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.
    Более «упакованные» версии могут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».

    Отзывы

    KIA Cadenza 1 (2009-2016) характеристики, фото и обзор

    Полноразмерный седан первой генерации Kia Cadenza, который в модельной гамме южнокорейского производителя заменил четырехдверку Opirus/Amanti, справил мировой дебют в декабре 2009 года на автошоу в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), а в серийное производство поступил в 2010-м.

    За историю своего существования автомобиль неоднократно модернизировался, причем обновления затрагивали не только внешность и интерьер, но также техническую «начинку» и список опций, а на конвейере продержался до 2016 года, после чего был заменен моделью второго поколения.

    «Каденза» оригинального воплощения является «игроком» E-класса по европейской классификации, а ее габаритные размеры таковы: 4966 мм в длину, 1476 мм в высоту и 1849 мм в ширину.

    Между осями у автомобиля размещается 2845-миллиметровая база колес, а под «брюхом» присутствует просвет величиной 137 мм.

    В «походном» виде вес трехобъемника колеблется от 1525 до 1665 кг в зависимости от модификации.

    Технические характеристики. Первый «релиз» Kia Cadenza комплектовался тремя бензиновыми «атмосферниками», каждый из которых сопрягался с 6-диапазонным «автоматом» с ручным вариантом смены передач и переднеприводной трансмиссией.
    Седан оснащался рядной «четверкой» и V-образными «шестерками» объемом 2.0-3.5 литра, развивающими 165-293 лошадиных силы и 197-347 Нм крутящего момента.

    «Каденза» первого поколения базируется на переднеприводной платформе «Type-N» с поперечно смонтированным в подкапотном пространстве силовым агрегатом.
    Подвеска у автомобиля полностью независимая: на передней оси применены стойки McPherson, а на задней – система на двойных поперечно ориентированных рычагах («пространственная» конфигурация).
    Этот седан оснащен рулевым механизмом реечного вида с гидравлическим усилителем. А тормоза у «корейца» дисковые на всех колесах: спереди установлены вентилируемые «блины» диаметром 300 мм, а сзади – 264-миллиметровые устройства. В «штате» четырехдверка обладает ABS, EBD и прочей электроникой.

    На российском рынке «первая» Kia Cadenza официально не продавалась, но на наших дорогах все-таки встречается.

    Машина обладает приятной внешностью, качественным салоном, комфортабельной подвеской, мощными моторами, приличным оснащением, хорошими динамическими характеристиками и иными достоинствами.
    Не лишен седан и отрицательных моментов – большой расход топлива, не самая лучшая звукоизоляция и неважное держание дороги.

    Отзывы

    Перекроенный седан Kia Cadenza отличился от K7 мотором — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход
    Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • misc»>
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini

    Тест-драйвы и обзоры KIA Cadenza (КИА Каденза). Новый флагман: Kia Cadenza

    По-итальянски cadenza значит «ритм», «темп», «размеренность». Или иначе «каденция» — музыкальный термин для обозначения виртуозного сольного эпизода в инструментальном концерте, свободной фантазии на его темы.

    Аэродинамичный передок Tiger Nose («тигриная морда») никого не пугает.

    И когда новый «бизнес»-седан KIA Motors назвали Cadenza, то в виду, похоже, имели и то, и другое, и третье. Динамичный автомобиль представительского класса, наделенный выразительной индивидуальностью облика. Может прозвучать.

    А вот на родине седан обозначили прозаически — K7. Как говорится, хоть горшком назови… Новая модель предназначена для рынков юго-восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Америки. Появится Cadenza и у дилеров в России. Возможно, кое-кто из российских автомобилистов уже положил глаз на корейский бизнес»-седан. К нему стОит присмотреться внимательней.

    Kia Cadenza

    Свежие мотивы

    Полноразмерный Cadenza пришел на смену top-модели Opirus/Amanti – и выглядит как настоящий «флагман». Его внешний облик ваяла команда дизайнеров Kia, руководит которой все тот же Peter Schreyer. Имя на слуху… Автомобиль удался: «атлетичный» седан стремительных очертаний — с узнаваемым передком Tiger Nose (тигриная морда). И аэродинамика превосходная: коэффициент сопротивления воздуха у Cadenza – 0,29. Баланс технической эстетики и рационального начала.

    Взгляд привлекает атлетично подтянутый, динамичный силуэт Cadenza. Профессиональная дизайнерская работа.

    Оформление интерьера «Киа Каденза» органично гармонирует с внешностью автомобиля: выразительный дизайн, тщательный подбор отделочных материалов, цветовая гамма. Своеобразно выглядит передняя панель, выполненная в «плавающей» архитектуре: за футуристическими контурами проступают традиционные национальные мотивы. Интересное решение. Система «приветствия» водителя своевременно активирует внешнюю и внутреннюю подсветку автомобиля. А светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, мгновенно создает в салоне теплую, «дружественную» атмосферу. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается, естественно, по углу наклона и вылету. Тогда как сиденье водителя регулируется не только продольно , но и по высоте: каждый сумеет подобрать правильную конфигурацию рабочего места. Независимо от комплекции.
    В салоне просторно: пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и с удобством. Причем не только спереди, но и во 2-м ряду, где достаточно места для ног даже и самых рослых пассажиров. И потолок на голову не ложится. Сиденья обиты тканями приятной фактуры, а за доплату (в комплектациях подороже) возможна также обивка из натуральной кожи. Кругом практичные отделения для мелочей, «карманы» и лотки. Опять же «подстаканники»: 2 спереди – плюс пара во 2-м ряду (в центральном подлокотнике). У Cadenza вместительный багажник – на 450 л (EPA), а складные спинки задних сидений позволяют разместить габаритную поклажу. Практично, хотя для «бизнес»-седана, пожалуй, даже избыточно.

    В ракурсе ¾ сзади седан смотрится так же элегантно, что и спереди.

    В каких комплектациях Cadenza объявится в нашей стране, пока неясно. А на североамериканский рынок седан выходит в базовом исполнении LX, а также в комплектации EX (два уровня). В «базе» Cadenza оснащается стерео-системой (CD-плейер с разъемами iPod и USB), полным «электропакетом», 2-зональным «климат-контролем» и другими полезными и приятными вещами. Комплектация EX отличается гарнитурой Bluetooth, подогревом «баранки», вентиляцией и обогревом сиденья водителя телекамерой заднего обзора и пр. В списке недешевых опций – классная «музыка» Infinity 5.1 (на 8 динамиков), спутниковая навигация, панорамная панель крыши. «Премиальный» уровень – за цену, какую готов уплатить потенциальный покупатель.

    «Киа Каденза»

    Техника «пассивной» безопасности у корейского седана типовая: передние и боковые «подушки», а также «занавески» на окна. Общим числом до 8 — в зависимости от комплектации, Пояса с преднатяжителями для водителя и пассажиров, спереди (в исполнении EX) «активные» подголовники. И другие средства защиты. Испытаниям «на удар» по правилам EuroNCAP корейский «бизнес»-седан еще не подвергался (да и вряд ли он им подлежит). Зато, как сообщается, Cadenza успешно прошел тестирование по американским методикам NHTSA (5 «звезд») и IIHS. Примите жизненно значимые результаты в расчет.

    Kia Cadenza

    Неоднозначно

    В тест-пробеге KIA Cadenza выступал в top-исполнении с V-образной «шестеркой» Lambda II и 6-скоростным «автоматом». Мощный двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и приемистость у седана совсем не слабая. Новая АКПП удачно согласована с двигателем, переключается гладко и своевременно. Не особенно удачно «автомат» ведет себя, пожалуй, только в режиме принудительного управления. Электроника вмешивается в процесс и сама выбирает момент переключения, — если вдруг решит, что водитель позабыл о своих обязанностях. Где-то даже раздражает.

    «Киа Каденза»

    Благодаря регулировкам по многим направлениям, посадка за рулем вполне удобна. Однако для рослого водителя сиденье, пожалуй, высоковато – даже в крайнем нижнем положении. Впрочем, мелочь. Гораздо хуже другое: у водителя нет отчетливой обратной связи на «баранке». Руль абсолютно «пустой» и создает впечатление искусственной связи с управляемыми колесами, — так сказать, «по проводам». В городской обстановке и на магистрали куда ни шло, но на извилистых второстепенных дорогах управляемость Cadenza оставляет желать много лучшего.

    В очертаниях «плавающей» передней панели проступают традиционные национальные мотивы.

    Определенно не «драйверский» автомобиль, и тут возникают деликатные вопросы. Ведь раз у Kia Motors сочли нужным пригласить такого мастера дизайна, как P.Schreyer, то отчего же не пойти тем же путем в настройке ходовой? Ведь дело тонкое… Почему не привлечь спецов, скажем, из фордовского SVT (Special Vehicles Team)? Они владеют секретами и сделают из «Киа Каденза» – с его прекрасным техническим потенциалом — игрушку по части держания дороги и управляемости. Видимо, в перспективе, а пока… Зато Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Судя по всему, энергоемкая подвеска «бизнес»-седана настроена откровенно в пользу комфорта – как раз за счет управляемости. Хотя по-настоящему грамотный подход позволяет сочетать то и другое.

    Передние сиденья Kia Cadenza

    Седан ладно скроен и крепко сшит: достойное качество исполнения и сборки. И звукоизоляция салона в целом вполне приличная. Разве что на скорости через дверь водителя проникает шум от набегающего воздуха – некстати для модели такого класса. Тем более, что аэродинамика-то у Cadenza первоклассная. Откуда, казалось бы?

    В салоне просторно – не только спереди, но и во 2-м ряду. И отделка качественная.

    Собирают новую модель на заводе Kia Motors в городе Hwasung, республика Корея. И намерены экспортировать по всему белу свету. Так, в США за неплохо «упакованный» седан с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» запрашивают от 26,2 тыс. долл. Неотразимая цена. Ну а в нашей стране Cadenza обойдется, понятно, несколько дороже – таможенная политика.

    Центральная консоль

    Сведем счеты

    Количественные оценки подтверждают общее впечатление от знакомства с новым седаном. Вот что получилось:

    Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Cadenza выглядит как настоящий лидер марки: выразительная и узнаваемая индивидуальность. «Хорошо».

    Держание дороги и управляемость – 3. В движении по магистрали Cadenza стабилен на всех скоростях. Однако в связках виражей на второстепенных дорогах «драйвера» ждет разочарование. «Удовлетворительно».

    Запуска двигателя кнопкой

    Динамика – 4. С мощной V-образной «шестеркой» седан показывает впечатляющую приемистость. И «автомат» в самый раз: переключается быстро и гладко. В целом «хорошо».

    Комфорт и оснащение – 4. Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне. «Хорошо».

    Мощная V-образная «шестерка» Lambda II придает седану впечатляющую приемистость.

    Безопасность и защита – 4. Как сообщается, Cadenza успешно прошел испытания по американским методикам NHTSA и IIHS. «Пассивная» техника безопасности у седана типовая. «Хорошо».

    Качество и надежность – 4. Корейский бренд настойчиво утверждается во все более высоких классах, и новая модель идет в том же русле. Так, по качеству отделки интерьера Cadenza, может, еще и не Lexus, однако прогресс несомненный. «Хорошо».

    Сзади у Cadenza кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. А вот держание дороги и управляемость далеки от совершенства…

    Эксплуатационные расходы – 3. Для своего класса, Cadenza не слишком прожорлив. Затраты по обслуживанию и ремонту умеренные. «Удовлетворительно».

    В плюсе:

  • много автомобиля за ваши деньги;
  • импозантная внешность;
  • просторный и превосходно отделанный салон.
  • В минусе:

  • «пустой» руль;
  • неважное держание дороги и управляемость;
  • шум ветра на скоростях.
  • Вердикт: посредственно. Новая модель означает заметное продвижение против устаревшего Opirus/Amanti. Однако конкуренты тоже не стояли на месте, и «корейцу» непросто соперничать с лидерами «премиального» класса.

    Общая оценка – 3+ (из 5). При бесспорных достоинствах нового седана Kia, его ходовые качества оставляют желать лучшего. А в том рыночном сегменте, куда метит Cadenza, такие слабости неуместны.

    Чисто конкретно. Cadenza – по-настоящему новая модель Kia Motors. И по дизайну, и технически. Хотя седан, как и прежде, переднеприводный (платформа Type-N) – с поперечно смонтированным под капотом силовым агрегатом.
    «Линейка» двигателей начинается с 2-литрового бензинового 16-клапанника Theta II, который развивает до 165 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 197 Нм. Cadenza комплектуется также 2,36-литровой «четверкой» Theta II: со степенью сжатия 10,5 двигатель выдает до 180 л.с. (JIS) при 6 тыс. оборотов. А в Северной Америке седан идет с Theta II в исполнении GDI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания). Со степенью сжатия 11,3 двигатель развивает за 200 л.с. (SAE «нетто») при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 250 Нм. Плюс новая V-образная «шестерка» Lambda II: цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 87 мм литраж равен 3470 «кубикам». Для Cadenza шестерка» настроена на 290 сил (JIS) при 6600 мин-1; наибольший крутящий момент – 338 Нм.

    Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (новинка Hyundai/Kia). И только скромная 2-литровая «четверка» идет с ручной 6-ступенчатой КПП. «Бюджетный» вариант.

    Ходовая Cadenza тоже спроектирована заново. Так, спереди у корейского седана стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; резина размером от 215/65R16 до 225/55R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с «шестеркой» Lambda II). Реечный рулевой механизм с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза у Cadenza что надо: спереди вентилируемые диски диаметром 300 мм, сзади 264-миллиметровые. В базовой комплектации ABS, тогда как ESP и пр. вспомогательная электроника идет за доплату. Для модели с претензиями на «представительский» класс скуповато…

    Длина 5-местного седана — 4965 мм, ширина – 1850, высота – 1475; колесная база – 2845 мм, колея – 1601/1600 мм. Снаряженный вес машины с «четверкой» Theta II и автоматом» – от 1505 кг, а с «шестеркой» Lambda II – по меньшей мере 1620 кг. Седан в top-комплектации способен разогнаться места до 100 км/ч за 7,2 сек., объявленная максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход бензина (в японском испытательном цикле 10-15) – 9,4 л на 100 км пути. С «четверкой» Theta II седан, естественно, экономичней и сжигает в среднем только 8,5 л бензина на «сотню» пробега.
    На российском рынке Cadenza ожидается с бензиновыми двигателями – 2-литровым Theta II в паре с 6-ступенчатой «ручкой». А также с V-образной «шестеркой», но тогда уже с 6-скоростным «автоматом» — без вариантов.

    Точка зрения. Новый «Киа Каденза» смотрится гораздо интересней странноватого Opirus – современный седан «премиального» класса. И по соотношению качество/цена привлекательнее многих…

    И все же трудно пока корейским маркам в «представительском» сегменте. Те потенциальные покупатели, кто располагает средствами, скорее всего предпочтут Audi A6. Или Lexus GS. А те, кому Audi не по средствам, ограничатся чем-то попроще – вроде Hyundai Sonata. И где же законное место Kia Cadenza? Неясно.

    2020 Kia Cadenza — Полноразмерные характеристики, характеристики и комплектация седана

    Возможности и комфорт

    3,3-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с.

    Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком

    Светодиодные фары и задние фонари

    Кожаная отделка сидений и передние сиденья с подогревом

    Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и усиленной поясничной опорой

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    Удобство и инновации

    12. 3-дюймовый сенсорный экран для навигации

    Ссылка UVO с расширенными функциями навигации

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Умный круиз-контроль на основе навигации — Кривая (NSCC-C)

    Светодиодное внутреннее освещение

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Поворот на перекрестке с системой предотвращения лобового столкновения (FCA-JT)

    Система предотвращения столкновений в слепых зонах — сзади с системой помощи при смене полосы движения

    Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

    Ассистент движения по полосе (LFA)

    Система помощи при вождении на шоссе (HDA)

    Возможности и комфорт

    3. 3-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с.

    19-дюймовые хромированные легкосплавные диски с резонаторами

    Обивка сиденья из стеганой кожи наппа и вентилируемые передние сиденья

    Передние и задние подвесные сиденья с подогревом

    Регулируемое в 10 направлениях переднее пассажирское сиденье с усиленной поясничной опорой

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    Удобство и инновации

    12.3-дюймовый сенсорный экран для навигации

    Ссылка UVO с расширенными функциями навигации

    Harman Kardon® QuantumLogic ™ Premium Surround Sound с Clari-Fi ™, 630 Вт, 12 динамиков

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Умный круиз-контроль на основе навигации — Кривая (NSCC-C)

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Поворот на перекрестке с системой предотвращения лобового столкновения (FCA-JT)

    Система предотвращения столкновений в слепых зонах — сзади с системой помощи при смене полосы движения

    Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

    Ассистент движения по полосе (LFA)

    Монитор объемного обзора (SVM)

    Монитор слепых зон (BVM)

    2018 Kia Cadenza Технические характеристики

    Двигатель
    Тип Поперечный 3. 3L V6 DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) Поперечный 3,3 л V6 DOHC с прямым впрыском бензина (GDI) Поперечный 3,3 л V6 DOHC с прямым впрыском бензина (GDI)
    Рабочий объем (куб. См) 3342 куб. 3342 куб. 3342 куб.
    Диаметр цилиндра x ход (мм) 92.0 х 83,8 92,0 х 83,8 92,0 х 83,8
    Коэффициент сжатия 12,0: 1 12. 0: 1 12,0: 1
    Мощность (чистая SAE) 290 л.с. при 6400 об / мин 290 л.с. при 6400 об / мин 290 л.с. при 6400 об / мин
    Крутящий момент (чистая SAE) 253 фунтов.-фт. При 5200 об / мин 253 фунт-фут. При 5200 об / мин 253 фунт-фут. При 5200 об / мин
    Блокировать Алюминий Алюминий Алюминий
    Голова Алюминий Алюминий Алюминий
    Система клапанов DOHC, 24 клапана DOHC, 24 клапана DOHC, 24 клапана
    Система впрыска топлива Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI)
    Рек. Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
    Система охлаждения Циркуляция с жидкостным охлаждением, центробежный вспомогательный водяной насос с ременным приводом Циркуляция с жидкостным охлаждением, центробежный вспомогательный водяной насос с ременным приводом Циркуляция с жидкостным охлаждением, вспомогательный центробежный водяной насос с ременным приводом
    Система контроля выбросов Неэтилированное топливо (октановое число 87) Неэтилированное топливо (октановое число 87) Неэтилированное топливо (октановое число 87)
    Емкость топливного бака (гал. ) 18,5 галлонов 18,5 галлонов 18,5 галлонов
    Электрическая система
    Аккумулятор (Ач) 80Ач 80Ач 80Ач
    Генератор 180A 180A 180A
    Трансмиссия
    8-ступенчатая автоматическая повышающая передача с электронным управлением и функциями Sportmatic и Smart Shift and Drive
    Тип вождения ВПЕРЕД ВПЕРЕД ВПЕРЕД
    Первый 4. 808: 1 4,808: 1 4,808: 1
    Второй 2,901: 1 2.901: 1 2,901: 1
    Третий 1,864: 1 1,864: 1 1. 864: 1
    Четвертый 1,424: 1 1,424: 1 1,424: 1
    Пятый 1.219: 1 1,219: 1 1,219: 1
    Шестой 1. 000: 1 1.000: 1 1.000: 1
    Седьмой 0,799: 1 0,799: 1 0.799: 1
    Восьмой 0,648: 1 0,648: 1 0,648: 1
    Обеспечить регресс 3. 425: 1 3,425: 1 3,425: 1
    Конечное передаточное число 3,320: 1 3.320: 1 3,320: 1
    Внешние размеры
    Колесная база (дюймы) 112,4 дюйма 112. 4 дюйма 112,4 дюйма
    Длина (дюймы) 195,7 дюйма 195,7 дюйма 195.7 дюймов
    Ширина (дюймы) 73,6 дюйма 73,6 дюйма 73,6 дюйма
    Высота (дюйм. ) 57,9 дюйма 57,9 дюйма 57,9 дюйма
    Колея передняя / задняя (дюймы) 63.3 дюйма / 63,6 дюйма 63,1 дюйма / 63,4 дюйма 63,1 дюйма / 63,4 дюйма
    Передний / задний свес (дюймы) 38,2 дюйма / 45,1 дюйма 38. 2 дюйма / 45,1 дюйма 38,2 дюйма / 45,1 дюйма
    Внутренние размеры
    Головная комната без панорамного люка
    Передний (дюйм.) 40,2 дюйма
    Задний (дюймы) 37. 9 дюйм.
    Головная комната с панорамным люком на крыше
    Передний (дюйм.) 38,5 дюйма 38,5 дюйма 38,5 дюйма
    Задний (дюймы) 37. 6 дюйм. 37,6 дюйма 37,6 дюйма
    Комната для ног
    Передний (дюйм.) 45,5 дюйма 45,5 дюйма 45,5 дюйма
    Задний (дюймы) 37. 2 дюйма 37,2 дюйма 37,2 дюйма
    Плечевая комната
    Передний (дюйм.) 58,3 дюйма 58,3 дюйма 58,3 дюйма
    Задний (дюймы) 56. 5 дюйм. 56,5 дюйма 56,5 дюйма
    Модная комната
    Передний (дюйм.) 56,5 дюйма 56,5 дюйма 56,5 дюйма
    Задний (дюймы) 56. 3 дюйма 56,3 дюйма 56,3 дюйма
    Внутренний объем (куб. Футов) 107,8 куб. футов 107.8 куб. футов 107,8 куб. футов
    Объем груза (куб. Фут.) 16,0 куб. футов 16,0 куб. футов 16.0 куб. футов
    Общий внутренний объем (куб. Футов) 123,8 куб. футов 123,8 куб. футов 123,8 куб. футов
    Шасси / Подвеска
    строительство Стальной корпус Стальной корпус Стальной корпус
    Передняя подвеска Независимые стойки Макферсон с передним стабилизатором поперечной устойчивости Независимые стойки Макферсон с передним стабилизатором поперечной устойчивости Независимые стойки Макферсон с передним стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Многосвязный тип Многосвязный тип Многосвязный тип
    Рулевое управление
    Тип / Источник питания Реечная и шестерня рулевого управления с электронным приводом от двигателя (MDPS) Реечная и шестерня рулевого управления с электронным приводом от двигателя (MDPS) Реечная и шестерня рулевого управления с электронным приводом от двигателя (MDPS)
    Передаточное отношение рулевого управления 14. 4: 1 14,4: 1 14,4: 1
    Повороты, от упора до упора 2,71 2.71 2,71
    Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 37,2 футов. 37,2 футов. 37. 2 фут.
    Тормоза
    Тип Двухдиагональная тормозная система с разделенным контуром и усилителем Двухдиагональная тормозная система с разделенным контуром и усилителем Двухдиагональная тормозная система с разделенным контуром и усилителем
    Размер (дюйм.) передний задний 12,6 дюйма / 11,8 дюйма 12,6 дюйма / 11,8 дюйма 12,6 дюйма / 11,8 дюйма
    Размер бустера 11. 0 дюйм. 11,0 дюйма 11,0 дюйма
    Ручной тормоз Доступна механическая электронная парковка Доступна механическая электронная парковка Доступна механическая электронная парковка
    Колеса / Шины
    Размер колеса (дюйм.) 18 х 7,5 19 х 8,0 19 х 8,0
    Размер шин P245 / 45R18 P245 / 40R19 P245 / 40R19
    Снаряженная масса
    Автоматическая коробка передач (мин) 3633 фунтов. 3770 фунтов. 3770 фунтов.
    АКПП (макс.) 3728 фунтов. 3799 фунтов. 3799 фунтов.
    GVWR
    Автоматическая коробка передач (фунты) 4718 фунтов. 4784 фунтов. 4784 фунтов.
    Расчетная экономия топлива
    АКПП город / трасса / комбинированный (миль на галлон) 20/28/23 20/28/23 20/28/23

    2017 Kia Cadenza Технические характеристики

    Двигатель
    Тип Поперечный 3. 3L V6 DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) Поперечный 3,3 л V6 DOHC с прямым впрыском бензина (GDI) Поперечный 3,3 л V6 DOHC с прямым впрыском бензина (GDI)
    Система клапанов DOHC, 24 клапана DOHC, 24 клапана DOHC, 24 клапана
    Мощность (чистая SAE) 290 л. с. при 6400 об / мин 290 л.с. при 6400 об / мин 290 л.с. при 6400 об / мин
    Крутящий момент (чистая SAE) 253 фунтов.футов при 5200 об / мин 253 фунт-фут при 5200 об / мин 253 фунт-фут при 5200 об / мин
    Рабочий объем (куб. См) 3342 куб. 3342 куб. 3342 куб.
    Диаметр цилиндра x ход (мм) 92.0 х 83,8 92,0 х 83,8 92,0 х 83,8
    Коэффициент сжатия 12,0: 1 12.0: 1 12,0: 1
    Система впрыска топлива Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI)
    Блокировать Алюминий Алюминий Алюминий
    Голова Алюминий Алюминий Алюминий
    Система охлаждения Циркуляция с жидкостным охлаждением, вспомогательный центробежный водяной насос с ременным приводом Циркуляция с жидкостным охлаждением, вспомогательный центробежный водяной насос с ременным приводом Циркуляция с жидкостным охлаждением, вспомогательный центробежный водяной насос с ременным приводом
    Система контроля выбросов Неэтилированное топливо (октановое число 87) Неэтилированное топливо (октановое число 87) Неэтилированное топливо (октановое число 87)
    Аккумулятор (Ач) 80Ач 80Ач 80Ач
    Генератор 180A 180A 180A
    Трансмиссия
    8-ступенчатая автоматическая повышающая передача с электронным управлением и функциями Sportmatic и Smart Shift and Drive
    Тип вождения ВПЕРЕД ВПЕРЕД ВПЕРЕД
    Первый 4.808: 1 4,808: 1 4,808: 1
    Второй 2,901: 1 2.901: 1 2,901: 1
    Третий 1,864: 1 1,864: 1 1.864: 1
    Четвертый 1,424: 1 1,424: 1 1,424: 1
    Пятый 1.219: 1 1,219: 1 1,219: 1
    Шестой 1.000: 1 1.000: 1 1.000: 1
    Седьмой 0,799: 1 0,799: 1 0.799: 1
    Восьмой 0,648: 1 0,648: 1 0,648: 1
    Обеспечить регресс 3.425: 1 3,425: 1 3,425: 1
    Конечное передаточное число 3,320: 1 3.320: 1 3,320: 1
    Внешние размеры
    Колесная база (дюймы) 112,4 дюйма 112.4 дюйма 112,4 дюйма
    Длина (дюймы) 195,7 дюйма 195,7 дюйма 195.7 дюймов
    Ширина (дюймы) 73,6 дюйма 73,6 дюйма 73,6 дюйма
    Высота (дюйм.) 57,9 дюйма 57,9 дюйма 57,9 дюйма
    Колея (дюймы), (перед / зад) 63.3 дюйма / 63,6 дюйма 63,1 дюйма / 63,4 дюйма 63,1 дюйма / 63,4 дюйма
    Свес (дюймы), (передний / задний) 38,2 дюйма / 45,1 дюйма 38,2 дюйма / 45,1 дюйма 38,2 дюйма / 45,1 дюйма
    Внутренние размеры
    Головная комната без панорамного люка
    Передний (дюйм.) 40,2 дюйма
    Задний (дюймы) 37.9 дюйм.
    Головная комната с панорамным люком на крыше
    Передний (дюйм.) 38,5 дюйма 38,5 дюйма 38,5 дюйма
    Задний (дюймы) 37.6 дюйм. 37,6 дюйма 37,6 дюйма
    Комната для ног
    Передний (дюйм.) 45,5 дюйма 45,5 дюйма 45,5 дюйма
    Задний (дюймы) 37.2 дюйма 37,2 дюйма 37,2 дюйма
    Плечевая комната
    Передний (дюйм.) 58,3 дюйма 58,3 дюйма 58,3 дюйма
    Задний (дюймы) 56.5 дюйм. 56,5 дюйма 56,5 дюйма
    Модная комната
    Передний (дюйм.) 56,5 дюйма 56,5 дюйма 56,5 дюйма
    Задний (дюймы) 56.3 дюйма 56,3 дюйма 56,3 дюйма
    Внутренний объем (куб. Футов) 107,8 куб. футов 107.8 куб. футов 107,8 куб. футов
    Объем груза (куб. Фут.) 16,0 куб. футов 16,0 куб. футов 16.0 куб. футов
    Общий внутренний объем (куб. Футов) 123,8 куб. футов 123,8 куб. футов 123,8 куб. футов
    Диаметр поворота (фут.) 37,2 футов. 37,2 футов. 37,2 футов.
    Шасси / Подвеска
    Телосложение Стальной корпус Стальной корпус Стальной корпус
    Передняя подвеска Независимые стойки Макферсон с передним стабилизатором поперечной устойчивости Независимые стойки Макферсон с передним стабилизатором поперечной устойчивости Независимые стойки Макферсон с передним стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Многосвязный тип Многосвязный тип Многосвязный тип
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления Реечная и шестерня рулевого управления с электронным приводом от двигателя (MDPS) Реечная и шестерня рулевого управления с электронным приводом от двигателя (MDPS) Реечная и шестерня рулевого управления с электронным приводом от двигателя (MDPS)
    Рулевое управление с регулируемым передаточным числом 14.4 14,4 14,4
    От замка к замку 2,71 2.71 2,71
    Тормоза
    Тип Двухдиагональная тормозная система с разделенным контуром и усилителем Двухдиагональная тормозная система с разделенным контуром и усилителем Двухдиагональная тормозная система с разделенным контуром и усилителем
    Размер (дюйм.) передний задний 12,6 дюйма / 11,8 дюйма 12,6 дюйма / 11,8 дюйма 12,6 дюйма / 11,8 дюйма
    Размер бустера 11.0 дюйм. 11,0 дюйма 11,0 дюйма
    Ручной тормоз Доступна механическая электронная парковка Доступна механическая электронная парковка Доступна механическая электронная парковка
    Колеса / Шины
    Размер колеса (дюйм.) 18 х 7,5 19 х 8,0 19 х 8,0
    Размер шин P245 / 45R18 P245 / 40R19 P245 / 40R19
    Снаряженная масса

    2018 Kia Cadenza Vs.Kia Cadenza

    2017 года 2018 Kia Cadenza Vs. Kia Cadenza 2017 года | Дружелюбная Kia ПРОДАЖА: (877) 544-6706
    СЕРВИС / ЗАПЧАСТИ: (877) 544-6707
    ПРОДАЖА: (877) 544-6706
    СЕРВИС (877) 544-6707
    (877) 544-6706
    СЛУЖБА: (877) 544-6707
    5819 US-19
    Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
    5819 US-19
    Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
    Просмотр часов | Проезд

    Меню

    • Дом
    • Новый
      • Модели
        • Посмотреть все 247 в наличии
        • Форте 33 в наличии
        • K5 33 в наличии
        • Ниро 15 в наличии
        • Оптима 3 в наличии
        • Рио 7 в наличии
        • Седона 29 в наличии
        • Seltos 8 в наличии
        • Соренто 10 в наличии
        • Душа 45 в наличии
        • Sportage 26 в наличии
        • Жало 17 в наличии
        • Теллурид 21 в наличии
      • инструменты
        • Города
          • Обслуживание Брэндона, Флорида
          • Обслуживание Clearwater FL
          • Обслуживание Тарпон-Спрингс, Флорида
          • Служение St.Петербург FL
          • Обслуживание Хадсон, Флорида
          • Обслуживание Тампа, Флорида
          • Обслуживание Сарасота, Флорида
          • Обслуживает Орландо, Флорида
          • Служение Уэсли Чапел, Флорида
        • Kia Model Research
          • Киа Форте 2021 года
          • Kia K5 2021 года
          • Kia K5 2021 года и Kia Optima 2020 года
          • Kia Sorento X-Line 2021 года
          • Kia Sorento Plug-in Hybrid 2021 года
          • Kia Stinger 2021 года
          • Киа Соренто Гибрид 2021 года
          • Kia Stinger 2020 года выпуска
          • Уровни отделки салона Kia K5 2021 года
          • Kia Sportage 2021 года
          • Киа Седона 2021 года
          • Kia K5 2021 года
          • Kia Telluride Nightfall Edition 2021 года
          • Оптима Гибрид 2020
          • Kia Soul 2021 года
          • Kia Sorento 2021 года
          • Kia Cadenza 2020 года
          • Kia Telluride 2020 года выпуска
          • Kia Soul 2020 года
          • Kia Telluride 2021 года
          • Kia Niro 2020 года
          • Киа Рио 2020
          • Киа Седона 2020
          • Kia Sportage 2020 года
          • 2020 Kia Optima в Тампа-Бэй, Флорида
          • Kia Soul 2019 года в Тампа-Бэй, Флорида
          • Kia Stinger 2019 года
          • Kia Forte 2018 года
          • 2020 Kia Forte GT-Line Vs.Kia Forte GT 2020 года
          • Kia Seltos Vs. Душа и Sportage
          • Kia Seltos 2021 года и Kia Sportage 2020 года
          • Kia Soul GT-Line 2020 против Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года
          • 2021 Kia Seltos EX против Seltos SX Turbo
          • Kia Sorento 2021 года и Kia Telluride 2020 года
        • Сравнение отделки салона: Kia
          • Сравнение уровней отделки салона Kia Soul 2020 года
          • 2021 Kia Stinger GT-Line против GT
          • Уровни отделки салона Kia Soul 2021 года
          • Уровни отделки салона Kia Sorento 2021 года
          • Уровни отделки салона Kia Rio 2020
          • Уровни отделки салона Kia Sedona 2021 года
          • Уровни отделки салона Kia Telluride 2021 года
          • Уровни отделки салона Kia Cadenza 2020
          • Сравнение уровней отделки салона Kia Sportage 2021 года
          • Уровни отделки салона Kia Stinger 2021 года
          • Уровни отделки салона Kia Forte 2021 года
          • Уровни отделки салона Kia Niro 2020
          • 2020 Kia Sportage LX Vs.S Vs. EX Vs. SX Turbo
          • Kia Soul X-Line Vs. Душа GT-Line
          • Сравнение отделки салона Kia Seltos 2021 года
          • Уровни отделки салона Kia Telluride 2020
          • Уровни отделки салона Kia Forte 2020
          • Kia Optima 2020 Сравнение уровней отделки салона
          • Уровни отделки салона Kia Cadenza 2019 года
          • Уровни отделки салона Kia Forte 2019
          • Kia Stinger по любой цене
          • Комплектация Kia Forte 2018
          • Kia Forte5 2018 года
        • Kia Seltos 2021 года
        • Дж.D. Модели Kia, отмеченные наградами Power
        • Kia Soul 2020 года
        • Kia Telluride 2020 года выпуска
        • Забронировать Kia K5 2021 года
        • Забронировать Kia Cadenza 2020 года
        • Забронировать Kia Sorento 2021 года
        • Более 30 миль на галлон
        • Модели Kia с Apple CarPlay и Android Auto
        • Модели Kia с полным приводом
        • Модели Kia с наградами IIHS за безопасность
        • Снова в школу с дружелюбной Kia
    • Используемый
      • Просмотреть запасы бывшего в употреблении
      • Эдмундс Trade-In
      • Автомобили с малым пробегом
      • Сделки до 10 000 долларов США
      • Более 30 миль на галлон
    • Vs.Конкурс
      • Vs. Honda
        • Kia Cadenza 2020 против Honda Accord
        • 2020 Kia Forte GT Vs. Honda Civic Si
        • Kia Forte 2020 против Honda Civic 2020 года
        • Kia Niro Vs.Honda HR-V
        • 2020 Kia Optima Vs. Honda Accord
        • Киа Седона против соревнований минивэнов
        • Kia Rio 5-Door 2020 против Honda Fit
        • 2021 Kia Seltos Vs.Honda HR-V
        • Kia Sedona 2021 года и Honda Odyssey 2021 года
        • 2020 Kia Sorento Vs. Honda Pilot
        • Kia Sorento 2021 года и Honda Passport 2020 года
        • Kia Sorento 2021 года и Honda Pilot 2020 года
        • 2021 Kia Sorento против Honda CR-V
        • 2021 Kia Soul vs.Honda HR-V
        • 2020 Kia Sportage Vs. Honda CR-V
        • Kia Stinger 2020 против Honda Civic Type R 2020 года
      • Vs.Hyundai
        • 2020 Kia Forte Vs. Hyundai Elantra
        • Kia Niro против Hyundai Ioniq
        • 2021 Kia Forte против Hyundai Elantra
        • 2020 Kia Optima Vs.Hyundai Sonata
        • 2021 Kia K5 против Hyundai Sonata
        • Сравнение Kia Niro 2020 и Hyundai Kona 2020
        • Kia Optima vs.Hyundai Sonata
        • Kia Rio Vs. Hyundai Accent
        • Kia Rio против Hyundai Accent
        • Киа Седона vs.Hyundai Entourage
        • Kia Sedona Vs. Hyundai Santa Fe
        • 2021 Kia Seltos Vs. Hyundai Kona
        • 2021 Kia Seltos против Hyundai Venue
        • Kia Sorento Vs.Hyundai Santa Fe
        • 2021 Kia Sorento против Hyundai Santa Fe
        • 2020 Kia Sorento Vs. Hyundai Santa Fe XL
        • 2020 Kia Soul GT Line Vs.Hyundai Велостер Турбо
        • Kia Soul 2021 года и Hyundai Kona 2021 года
        • 2020 Kia Soul против Hyundai Venue
        • 2021 Kia Soul vs.Hyundai Venue
        • 2020 Kia Telluride Vs. Hyundai Santa Fe XL
        • 2021 Kia Sportage против Hyundai Tucson
        • 2020 Kia Telluride Vs.Hyundai Palisade
      • Vs. Nissan
        • 2020 Kia Forte Vs. Nissan Sentra
        • 2021 Kia K5 против Nissan Altima
        • 2020 Kia Cadenza против Nissan Maxima
        • Kia Optima 2020 против Nissan Altima
        • 2020 Kia Rio Vs.Nissan Versa
        • 2021 Kia Seltos Vs. Nissan Kicks
        • 2021 Kia Seltos Vs. Nissan Rogue Sport
        • 2021 Kia Sorento против Nissan Murano
        • 2020 Kia Sorento Vs.Nissan Pathfinder
        • 2021 Kia Sorento против Nissan Pathfinder
        • 2021 Kia Sorento против Nissan Rogue
        • 2021 Kia Soul против Nissan Kicks
        • 2020 Kia Soul Vs.Nissan Kicks
        • 2020 Kia Soul Vs. Nissan Rogue Sport
        • Kia Soul против Nissan JUKE
        • Киа Стингер vs.Nissan 370Z
        • 2021 Kia Sportage против Nissan Rogue
        • 2020 Kia Telluride Vs. Nissan Armada
        • Сравнение Kia Telluride 2020 и Nissan Pathfinder 2020 года
      • Vs.Toyota
        • Kia Cadenza против Toyota Avalon
        • Kia Forte Vs. Тойота Королла
        • 2021 Kia K5 против Toyota Camry
        • Киа Ниро vs.Toyota Prius V
        • Kia Niro Vs. Toyota Prius
        • Kia Niro против Toyota RAV4 Hybrid
        • 2020 Kia Optima Vs.Toyota Camry 2020 года
        • Kia Rio Vs. Toyota Yaris
        • 2020 Kia Optima Hybrid против Toyota Camry Hybrid
        • Kia Sedona Vs.Тойота Сиенна
        • Kia Sedona против Toyota Sienna
        • Kia Seltos Vs. Toyota C-HR
        • 2021 Kia Seltos против Toyota C-HR
        • Kia Sorento Vs.Toyota RAV4
        • 2021 Kia Sorento против Toyota Highlander
        • Kia Soul 2021 года и Toyota C-HR 2020 года
        • Kia Sportage 2020 vs Toyota RAV4 2020 года
        • 2021 Kia Sportage против Toyota RAV4
        • Kia Stinger Vs.Toyota Camry
        • Kia Stinger Vs. Toyota Supra
        • Kia Stinger против Toyota 86
        • Kia Telluride Vs.Toyota Sequoia
        • 2021 Kia Telluride против Toyota Highlander
        • Kia Telluride 2020 года против Toyota Highlander 2020 года
        • Kia Telluride Vs.Toyota 4Runner
      • Vs. Acura
        • 2020 Kia Cadenza против Acura TLX
        • Kia Optima Vs.Acura ILX
        • Kia Seltos Vs. Acura RDX
        • Kia Sorento Vs. Acura MDX
        • Kia Sportage Vs.Acura RDX
        • Kia Stinger Vs. Acura TLX
        • Kia Telluride Vs. Acura MDX
      • Vs.БМВ
        • Kia Sorento Vs. BMW X5
        • Kia Sportage SX против. BMW X1
        • Kia Stinger GT против.BMW 540i
        • Kia Stinger против BMW 3 серии
      • Vs. Бьюик
        • Kia Cadenza Vs.Buick LaCrosse
        • Kia Optima Vs. Бьюик Регал Спортбэк
        • Kia Seltos Vs. Buick Encore GX
        • 2021 Kia Seltos против Buick Encore
        • Kia Sorento 2021 года и Buick Enclave 2020 года
        • Kia Telluride Vs.Buick Enclave
        • Kia Sportage 2021 года против Buick Envision
      • Vs. Chevrolet
        • Kia Cadenza Vs.Шевроле Импала
        • Kia Forte Vs. Chevrolet Cruze
        • Kia Niro PHEV Vs. Chevrolet Volt
        • Киа Седона vs.Шевроле Сити Экспресс
        • Kia Seltos Vs. Chevy Trailblazer
        • Kia Seltos Vs. Chevy Trax
        • Kia Sorento Vs.Шевроле Блейзер
        • Kia Sorento Vs. Шевроле Траверс
        • Сравнение Kia Sorento 2021 года и Chevrolet Traverse 2020 года
        • 2020 Kia Soul Vs.Chevy Trax
        • Kia Soul Vs. Chevy Trax
        • Kia Sportage Vs. Chevy Equinox
        • Kia Stinger Vs.Шевроле Камаро
        • Сравнение Kia Stinger и Chevrolet Impala 2019 года
        • 2020 Kia Telluride против Chevrolet Tahoe
        • Kia Telluride Vs.Chevy Traverse
      • Vs. Chrysler
        • 2020 Kia Cadenza Vs. Chrysler 300 2020 года
        • 2021 Kia Sedona vs.Chrysler Pacifica
        • Kia Sedona Vs. Крайслер Вояджер
      • Vs. Уклоняться
        • Kia Sedona Vs.Додж Гранд Караван
        • Kia Sorento Vs. Dodge Journey
        • Kia Sorento Vs. Додж Дуранго
        • Киа Стингер vs.Dodge Charger Daytona
        • Kia Sportage 2020 против Dodge Journey
        • Kia Stinger Vs. Dodge Challenger
        • Kia Telluride Vs.Dodge Journey
      • Vs. Fiat
        • Kia Niro Vs. Fiat 500X
        • Kia Rio 5-дверный против.Fiat 500
        • Kia Soul Vs. FIAT 500L
      • Vs. Форд
        • Kia Forte Vs.Ford Focus
        • Kia Forte GT Vs. Ford Focus ST
        • Kia Niro Vs. Ford EcoSport
        • Kia Optima 2020 против Ford Fusion
        • Kia Sedona Vs.Пассажирский универсал Ford Transit Connect
        • Kia Seltos Vs. Ford EcoSport
        • 2021 Kia Seltos против Ford Escape
        • Kia Sorento Vs.Ford Edge
        • Kia Soul Vs. Ford EcoSport
        • Kia Sorento 2021 года и Ford Explorer 2020 года
        • Kia Sportage Vs.Ford Escape
        • Kia Stinger против Ford Focus RS

    KIA Cadenza Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег

    KIA Cadenza Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег | AutoPortal.com

    KIA Cadenza

    • Все
    • Другое
    • Вид сбоку с открытыми дверцами
    • ORVM
    • Шина
    • Задний фонарь
    • Фара
    • Вид сзади
    • Вид сбоку
    • Вид спереди
    • 47 Все
        7 Все
          Двигатель
        • Задние сиденья
        • Передние сиденья
        • Багажник
        • Рулевое колесо
        • Места для хранения вещей
        • Боковые органы управления дверью
        • Центральная консоль
        .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *