Шины и диски для ВАЗ 2121 Niva, размер колёс на Lada 2121 Нива
Подбор шин и дисков по автомобилю Lada 2121 Нива
- 1977
- 1978
- 1979
- 1980
- 1981
- 1982
- 1983
- 1984
- 1985
- 1986
- 1987
- 1988
- 1989
- 1990
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
Другие модели ВАЗ
ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,Параметры дисков на Lada 2121 Нива
- PCD 5×139. 7 диаметром от 13 до 16, шириной от 5 до 6.5 и профилем от ET35 до ET58как у Lada 4X4
ТЗСК Chevrolet-Niva
ТЗСК Lada Urban 4×4
Off-Road-Wheels ВАЗ Нива
Скад Калипсо
ТЗСК Lada 4×4 Urban
Параметры шин
- Размерность шин от R13 до R16, шириной от 175 до 205 и профилем от 70 до 80.
- Минимальный размер резины: 175 R16, максимальный: 205/70 R15
Windforce Catchfors A/TC 185/75 R16C 104/102S
Хит Новинка
4 170 ₽
5 190 ₽Windforce Milemax 185/75 R16C 104/102R
Хит
4 060 ₽
4 990 ₽Triangle TR646 185/75 R16C 104/102Q
Хит
5 030 ₽
5 690 ₽WestLake SL309 185/75 R16C 104/102R
Хит
5 360 ₽
6 990 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2121 Niva
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2121 Niva, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
Производство началось в 1977 году и продолжается сегодня (по состоянию на 2008 год) с небольшими изменениями в двигателе, дизайне заднего люка и уровнях внутренней отделки. В базовой комплектации Нива имеет карбюраторный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала мощностью 54 кВт (72 л.с.) и 126 Н·м (93 фут·фунт-сила), четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод. Блокирующих ступиц нет, раздаточная коробка может быть заблокирована на лету. Первоначальная «Нива» развивала максимальную скорость около 130 км/ч (80 миль в час) и могла двигаться со скоростью 90 км/ч (56 миль в час), потребляя приличные 8,25 литра бензина на 100 км. Его буксировочная способность была рассчитана до 860 кг (1900 фунтов). 1,7-литровый бензиновый двигатель был введен в производство позже, как и система впрыска топлива, поставляемая General Motors. Примерно в это же время задний люк был изменен, чтобы сделать его более низким. На некоторых рынках 1,9Нива с дизельным двигателем Peugeot была продана. Винтовые пружины расположены на каждом из четырех колес, передняя подвеска независимая, а задняя ось представляет собой 5-рычажную динамическую передачу с передаточным числом от 3,90 до 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет составляет 235 мм (9,25 дюйма), а вода глубиной 510 мм (20 дюймов) может преодолеваться. Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) двухконтурные с сервоприводом и гидравлическим сцеплением. Диаметр поворота 36,25 футов достаточный, а центр тяжести исключительный. Объем грузового отсека составляет 0,48 м³ (17 футов³) или 1,33 м³ (47 футов³) со сложенными задними сиденьями. Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом, и, как и для всех автомобилей Lada, для самостоятельного ремонта в дороге поставляется набор инструментов из 21 предмета. Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья. Великобритания Lada Niva CossackВ течение 1980-х годов местные импортеры Lada на различных рынках производили собственные модернизации, чтобы конкурировать с более современными внедорожниками. В Великобритании модель Cossack отличалась большими наклейками на кузове, рейлингами на крыше, подножками, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а в некоторых версиях — люком на крыше, стальными поперечинами, прожекторами, запасным колесом, установленным сзади, и полуковшеобразными сиденьями. Другие рынки Импортеры сделали аналогичные обновления, и многие из них также назывались Казак . В 1995, Lada UK представила обновленную версию Нивы Казак и переименовала базовую модель в Hussar . В то время как у Hussar была оригинальная отделка салона 1977 года, новый UK Cossack отличался новой решеткой радиатора, разработанной Rover, и другими элементами обвеса, а также получил мягкие выступы спереди в знак уважения к общественному мнению против стержней. Обе модели получили один и тот же новый 1,7-литровый двигатель и новую более глубокую заднюю дверь, которая увеличила задний проем до уровня бампера — значительное улучшение по сравнению с высокой кромкой оригинальной модели. Официальный импорт «Нивы» в Великобританию прекратился в 1997 из-за того, что у импортеров возникли трудности с поставкой узла впрыска топлива GM, необходимого для удовлетворения постоянно ужесточающихся норм выбросов в Великобритании ВАЗ-2122 Рекавнедорожник-амфибия ВАЗ 2122 «Река» на базе ВАЗ-2121 «Нива». Предполагалось предложить машину Министерству обороны СССР. Было построено шесть эволюций прототипов, проделана большая опытно-конструкторская работа. Автомобиль прошел испытания в опытной воинской части, на полигоне Минобороны и в туркменской пустыне. ВАЗ-2122 получил очень положительные отзывы, и в 1987 ВАЗ закончил все опытно-конструкторские работы, и автомобиль был готов к производству. К концу восьмидесятых у Минобороны не было финансовых ресурсов, необходимых для серийного производства ВАЗ-2122. В результате ВАЗ-2122 серийно не выпускался. Использование «Нивы»В России и Европе «Нива» использовалась в качестве машины скорой помощи, военного автомобиля, а также различными полицейскими силами (например, Словакии) и коммунальными предприятиями (например, Manx Electricity Board). Transmanche-Link, коммерческий консорциум, построивший туннель под Ла-Маншем между Англией и Францией, использовал флот из 45 «Нив» для помощи в этом огромном проекте. Каждая «Нива» за время эксплуатации прошла более 70 000 километров по бездорожью, а после завершения строительства — за 1993, флот был продан британскому дилеру. В Бразилии в начале 1990-х «Нива» была самым продаваемым внедорожником. На самом деле «Нива» была настолько дешевой, что даже с учетом налога на импорт в размере 85% «Нива» была дешевле, чем бразильские автомобили, такие как Envemo или Gurgel. Его было продано настолько больше, чем Gurgel Carajás, что Gurgel снял его с производства в январе 1991 года.90. На бразильском рынке подержанная «Нива» 1991 года в хорошем состоянии стоит около 3000 долларов США/6000 реалов. Конкуренция и более высокие налоги на импортную стоимость вынудили «Ниву» уйти с бразильского рынка. Несмотря на это, в Бразилии по-прежнему используются тысячи «Нив». Lada Niva стала первым импортным автомобилем, добившимся успеха на бразильском рынке. Его низкая цена и надежность стали причиной прекращения производства джипов Gurgel в 1991 году. В период с 1990 по 1993 год это был самый продаваемый джип в Бразилии. Нивы ездили по суше, в горы, по грязи и под водой. | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Полноприводная «Нива» — Wheels Alive
Нива, говори никогда… малоизвестный бестселлер достигает 40-летия — Дэйв Мосс
Эта история началась 5 апреля 1977 года, когда на российском рынке начались продажи леворульного автомобиля, известного там как ВАЗ 2121. Образцы с правым рулем были представлены под маркой «Lada Niva» по прейскуранту чуть более 5000 фунтов стерлингов на их запуске в 1980 году на Британском международном автосалоне, где они были сильно омрачены введением Austin miniMetro BL. Появление Niva, исходящего от марки, которая ранее не пользовалась исключительно положительной репутацией в прессе, почти не вызвало волнений. Сообщается, что производство RHD также было нацелено на Японию; о его приеме можно только догадываться…
В течение нескольких лет «Нива» была единственным автомобилем, поступающим в Великобританию от российской автомобильной империи АвтоВАЗа, который не был слегка замаскированным — хотя и более прочным — родственником Fiat дизайна 1960-х годов. Он был разработан собственными силами, родился в результате длительного проекта на Волжском автозаводе и во многом стал результатом нестандартного мышления ведущего инженера Петра Прусова при содействии конструктора Валерия Семушкина.
Созданная для бездорожья и удивительного диапазона температур и условий эксплуатации на территории бывшего СССР, никто не мог обвинить «Ниву» в том, что она стильная, быстрая, экономичная или изысканная. Функциональный — подходящее прилагательное, хотя его дизайн не следует недооценивать, а базовая структура более продвинута для своего времени, чем его скромное происхождение, далекое от переднего края 19Можно предположить дизайн автомобиля 70-х годов.
Хотя, возможно, это и не сразу очевидно, основная концепция «Нивы» стала широко копироваться и бесконечно развиваться в течение следующих 30 лет, подтверждая заявление АвтоВАЗа о том, что он был отцом-основателем современных внедорожников, проданных миллионным тиражом. С самого начала он был гораздо более похож на автомобиль, чем современные полноприводные автомобили 1970-х годов, и он включал в себя некоторые функции, которые потребовались годы, чтобы проникнуть в меньшую полноприводную арену в других местах.
Это был компактный, маневренный четырехместный лифтбек с цельным несущим кузовом, независимой передней подвеской, постоянным полным приводом и передними дисковыми тормозами. Мощность исходила от бензинового двигателя объемом 1570 куб. См и мощностью 78 л.с., который приводился в движение через 5-ступенчатую коробку передач и раздаточную коробку с высоким / низким диапазоном — с блокировкой межосевого дифференциала. Его внутренний рынок требовал коротких свесов, отличного дорожного просвета и подвески с длинным ходом, сочетание, которое обеспечивало действительно компетентный, но шустрый — и достаточно удобный — внедорожный потенциал.
Разработанная в первую очередь для использования там, где дороги с твердым покрытием встречаются редко и в суровых условиях, экспортный потенциал «Нивы» быстро стал очевиден, а ее компактные размеры, автомобильный характер и эффективные внедорожные качества сделали ее постоянным ядром автомобильного экспорта СССР 1980-х годов. Успех укрепил ее позиции, и там, где ужесточение правил или торговые барьеры не препятствовали продажам, преобладал экспорт, который в некоторые годы достигал 70% производства. К 2019 году было продано более 500 000 экземпляров почти в 100 странах мира.
Несмотря на то, что этот 43-летний автомобиль до сих пор не может конкурировать по долговечности со знакомыми автомобилями, такими как линейка Land Rover Defender и его предшественники, он доказал свою эффективность и надежность, заработав репутацию настоящей рабочей лошадки. Примеры заслуживают многолетней службы на Северном полюсе и в экстремальных условиях Антарктиды в Беллинсгаузене, российском форпосте на континенте. Он был успешен и в альпинизме: несмотря на эффекты истощения сил, вызванные большими высотами, в 1988 Нива достигла базового лагеря Эвереста на высоте 5 200 метров (17 080 футов) над уровнем моря, а более поздний экземпляр достиг высоты 5 726 метров (18 786 футов) на Тибетском плато.
«Казачья» версия Нивы.Хотя продажи Нивы в Великобритании прекратились в 1997 году, к настоящему времени было построено почти 3 миллиона экземпляров и разработано не менее 30 узнаваемых различных версий, от пикапов до бронированных автомобилей, от болотоходов до минивэнов. Растущие требования клиентов привели к тому, что текущие версии значительно улучшились по сравнению с теми скромными, недоразвитыми родственниками, которые в последний раз продавались в Великобритании 23 года назад. Пятидверная версия с удлиненной на полметра колесной базой оказалась популярной, и в ответ на растущие ожидания клиентов внимание привлекло рулевое управление, управляемость и общие ходовые качества. Также появились усовершенствования, такие как кондиционер, краска металлик, бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски и повышение комфорта в салоне.
Последние потомки ранней «Нивы» — все еще мгновенно узнаваемые — продолжают производиться, хотя и под маркой «Lada 4×4» с 2002 года, после создания совместного предприятия 50/50 с General Motors для создания нового, современного компактного 5-дверного автомобиля. Внедорожник, который получил название Chevrolet Niva. Автоваз недавно полностью взял это предприятие под свой контроль и переименовал автомобиль в Lada. Хотя сегодня он продается только на некоторых рынках, как и оригинал, он предлагает хороший дорожный просвет, полный привод, понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала. Однако топовое оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, кондиционер, обогрев ветрового стекла и передних сидений, тормозную систему с АБС, датчики парковки и камеру заднего вида.
АвтоВАЗ нащупывал свой путь в автомобильном производстве, в одиночку и вопреки экономическим и политическим разногласиям, когда последняя «Лада» была продана в Британии. Люди говорят, что «ностальгия уже не та, что была раньше…», но общее качество автомобилей «Лада» значительно улучшилось — и с тех пор многое изменилось в России, мире и автомобильной промышленности, вызывая вопросы о том, действительно ли марка — и Нива – может еще вернуться в Британию.
Кажется маловероятным. Бюджетные продукты Lada были отточены, чтобы быть привлекательными на своих устоявшихся рынках, и с января 2017 года они выиграли от членства АвтоВАЗа в Groupe Renault. Но… румынский бренд Dacia с хорошим соотношением цены и качества ассоциируется с Renault с 19-го века.60-х годов, и стал полноправным членом группы еще в 1999 году. С тех пор модельный ряд Dacia был обновлен и перезапущен, и включает в себя современные внедорожники, очень похожие на Niva, которые распространяются через широкую международную сеть, которая продала около 6,5 миллионов автомобилей Dacia в мире. последние 15 лет.
Зная это, и на фоне многих проблем отрасли, прямо сейчас только серьезно оптимистично настроенные аналитики могут найти оправдание для инвестиций, необходимых для создания и поддержки второй, перекрывающейся и конкурирующей линейки моделей бюджетного уровня на аналогичных международных рынках. Сегодня это кажется нелогичным, но будущее непредсказуемо, а отрасль постоянно меняется и постоянно приспосабливается… вспоминая еще одну старую пословицу: никогда не говори никогда…
Примечание: Ссылки согласно нашей «Части первой» истории Лады.
Ким добавляет: «Когда «Нивы» были текущими моделями, продаваемыми в Великобритании, я провел тест-драйв на нескольких экземплярах как на дорогах, так и вне их. Да, они были базовыми по своей концепции, но оказались чрезвычайно способными, прочными и надежными в чрезвычайно сложных условиях, что на самом деле удивительно. Когда я был частью группы дорожных испытаний для журнала «Практический автомобилист», в одном групповом испытании все испытательные автомобили 4×4 были пройдены по военному бездорожью, предназначенному для гораздо более крупных армейских автомобилей, и после длительных периодов тяжелых испытаний. дождь. К ее большой чести, «Нива» с ее наиболее эффективным полным приводом продолжала двигаться вверх и вниз по скользким склонам, по очень глубокой грязи и воде, побеждая другие автомобили…»
Человек, стоящий за Lada Niva: Петр Михайлович Прусов — Дэйв Мосс
Несмотря на то, что Петр Михайлович Прусов оставил след в истории автомобилестроения, он невидим за пределами России, где ему приписывают разработку первого в мире внедорожника с несущим кузовом — известного там как ВАЗ 2121, а когда-то продавался в Британии как Лада Нива.
В 1972 году Прусов был назначен ведущим конструктором проекта ВАЗ-2121/Нива, которому суждено было установить рекорды компании по экспортным продажам, объемам производства и долговечности серийного производства. Это был его единственный крупный дизайн автомобиля целиком, хотя он был ведущим дизайнером нескольких концептуальных автомобилей и внес большой вклад в разработку различных более поздних серийных автомобилей АвтоВАЗа. Из них только Самара 2 добралась (ненадолго) до Западной Европы, но он был причастен к семейству ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2110 и, по мере подъема по карьерной лестнице, стал главным инженером АвтоВАЗа в 1998, новоявленная линейка ВАЗ 2123 Калина.
Выход на пенсию в 2007 году, похоже, оставил мало времени для отдыха и релаксации: до 2011 года он возглавлял проектную группу по производству автомобилей Lada в Чеченской Республике, одновременно занимая должность ведущего инженера в отделе омологации и конструктивного проектирования компании. до 2014 года. Он продолжал работать на тольяттинском заводе всего за три недели до своей смерти, в возрасте 75 лет, 19 марта 2017 года. кадровая и социальная политика.
Его смерть наступила всего за несколько дней до 40-летия выпуска «Нивы», 5 апреля 1977 года. За эти 40 лет было построено более 2,5 миллионов экземпляров, более полумиллиона экспортировано – и производство продолжается по сей день…
Петр Михайлович Прусов Похоронен на Тольяттинском городском кладбище. В отличие от некоторых его западных современников, его достижения в разработке усовершенствованной конструкции автомобиля с самой продолжительной серийной серией в России и самого экспортируемого автомобиля на сегодняшний день, по-видимому, остались незамеченными – за исключением короткой прощальной речи на его похоронах, произнесенной тогдашним президентом ОАО «АвтоВАЗ» Николя Мор… и оплата расходов на его похороны заводом, на котором он провел всю свою карьеру.