Дата выпуска резины | Как при покупке определить качество старых шин
Шины не первой свежести. Как бы абсурдно это не звучало, вопрос о дате выпуска покрышек очень волнует некоторых покупателей. В гаражах и на шиномонтаже абсолютно по-разному отвечают на вопрос – влияет ли на качество шины год производства резины? Честно говоря, скорее, нет. Давайте разбираться.
Как определить год выпуска резины? Неделю и год выпуска на шине производитель указывает на внутреннем круге возле бортового кольца. 4 цифры в овале – то, что мы ищем. Например, 4317 означает, что шины вышли с конвейера на 43 неделе 2017 года. Получается, примерно в октябре. В соответствии со стандартами и здравым смыслом можно абсолютно спокойно покупать новые шины, которые выпущены 3-4 года назад. Производитель устанавливает гарантийный срок. Обычно это 5 лет. Срок эксплуатации может быть гораздо дольше.
Кто-то вообще проводил исследования на эту тему?
Да, многие производители шин испытывали новые покрышки наравне с трехгодовалыми на базе своих испытательных центров. Самый большой резонанс получило исследование концерна Мишлен в 2018 году. Резину тестировали в Азии, Европе и доказали, что новые и трехлетние покрышки – это одно и то же. Результатом эксперимента стала рекламная кампания «Шина – не бананы» и выводы: резина трехлетней давности со склада ничем не отличается от новой, а реальный срок использования качественных покрышек – до 10 лет с даты производства.
Но ведь условия в этих странах отличаются от российских?
Верно. И речь в своих исследованиях эксперты «Мишлен» вели только о своих шинах при условии строгого следования правилам длительного хранения. В нашей стране все ориентируются на нормы и рекомендации ГОСТа. В нем регламентируется срок, в течение которого исключено проявление дефектов – 5 лет. В этот период они считаются новыми и подлежат продаже в обычном режиме.
Как определить качество шины и как узнать год производства резины?
Для этого достаточно зрительного осмотра. Например, вы решили купить резину в Екатеринбурге или Нижнем Тагиле.
1. Исключите наличие микротрещин, даже единичных, — это показатель того, что резина начала сохнуть по каким-то причинам.
2. Цвет шин должен быть насыщенным черным, без белесых разводов и выцветших участков.
3. Если очень хочется, то можно примерить колесо на шиномонтаже при магазине. Резина должна остаться целой, не дать микротрещин и потребовать стандартной балансировки.
В 99 случаях из 100 именно так и будет. Качественная шина не может проявить признаков старения после 5 лет правильного хранения. Это возможно только при производственных дефектах.
Если все не так плохо, то откуда вообще возникла эта тема?
Точных исследований никто не проводил, но, скорее всего, во всем виноват маркетинг. Чтобы стимулировать продажи новых покрышек, логично убедить клиента в том, что на старых ездить опасно.
То есть я могу смело покупать покрышки, выпущенные 3-4 года назад?
Да. Гарантийный срок 5 лет – это тот период, в котором производитель берет на себя ответственность за возможные недоработки. Причем он исчислен с запасом – с расчетом на активную эксплуатацию в постоянном режиме в сложных дорожных условиях. Реальный срок эксплуатации гораздо выше. На обувь нам также дают гарантию 3 мес., но качественные модели мы носим несколько сезонов и ничего не знаем о дате ее выпуска.
Если опять вспомнить про Урал, то вы будете использовать покрышки еще и в сменном режиме «лето-зима», то есть с перерывами. В нашем каталоге представлены все лидеры шинного рынка. Поэтому купить резину в Екатеринбурге и других крупных городах УрФО вы можете напрямую от производителя и быть уверенным в ее качестве.
Шины для зимнего дрифта: особенности, какие модели выбрать
Шины в дрифте играют главную роль, особенно если вы хотите дрифтовать зимой. В этом руководстве вы найдете лучшие варианты зимней резины для дрифта.
В чем особенность таких шин
На первый взгляд в дрифте все просто, чем более скользкие шины, тем лучше. Но на самом деле это не совсем так, особенно, если вы планируете дрифтовать зимой. Ведь кроме хорошего скольжения тоже нужно и держаться покрытия, чтобы входить в повороты, и меньше буксовать по снегу.
Не стоит забывать, что зимой дрифт возможен чуть ли не каждый день, и не всегда, когда мы хотим им заниматься, поэтому для зимнего дрифта нужна резина с максимальным сцеплением. Именно о такой резине пойдет речь в этой статье.
© shutterstockНовые или б/у
Дрифт летом по асфальту — это приговор для любых шин. Если вы хорошенько подрифтуете, то резины может хватить на 30 минут. Но зимой дрифт отличается, резина не имеет прямого контакта с асфальтом и практически не стирается.
Поэтому зимнюю резину для дрифта лучше брать новую. Ведь на новой резине вы получите максимальное сцепление с зимней дорогой, от которого зависит многое.
Какую модель покупать
Вот мы и подошли к самому интересному, к выбору шин для зимнего дрифта.
- Continental IceContact серий BD и HD — зимняя шина Premium Touring, предназначенная для легковых автомобилей. По нашему мнению, и мнению многих любителей зимнего дрифта эта резина является лучшим выбором для тех, ко хочет получить максимальный эффект от дрифта на снегу.
- Сontinental Ice Contact 2 — второе место и снова бренд Сontinental. Улучшенное сцепление на льду благодаря увеличению количества шипов на 50 % и оптимизированному распределению шипов. Идеально подходит, например, для Audi A6, Audi A8, Range Rover, Porsche Panamera.
- Hankook Winter i*Pike RS+ — это высокоэффективная шипованная зимняя шина для легковых автомобилей, которая обеспечивает улучшенные характеристики на снегу и льду.
- Nokian Hakkapeliitta — также пользуется спросом у любителей подрифтовать зимой. Однако все рекомендуют использовать до 5 версии, так как производители добавили воздушную подушку, чтобы снизить шум, но тем самым шипи стали хуже держаться.
- Bridgestone Ice Cruiser 7000 — один из лучших вариантов зимних шин для наших погодных условий, однако для дрифта они не очень подходят, поэтому и находятся на пятой строчке нашего рейтинга.
Лучшие всесезонные шины для зимнего вождения
Температура охлаждения — четкий сигнал о том, что пришло время проверить ваши шины и убедиться, что вы готовы к зимней погоде.
Глубина протектора является ключевым фактором, определяющим устойчивость шин к аквапланированию и скольжению на снегу. Шины считаются изношенными, когда глубина протектора составляет 2⁄32 дюйма. Но для зимы разумно начинать делать покупки на глубине 4⁄32 дюйма.
Если вам нужны шины, осень — лучшее время для покупки. Именно в это время у розничных продавцов шин, как правило, больше всего запасов и выгодных сделок.
В связи с пандемией доступность некоторых моделей шин может быть ограничена. Обязательно имейте в виду две или три модели на основе тестирования Consumer Report, когда вы звоните или посещаете местный шинный магазин.
Consumer Reports ежегодно тестирует более 50 моделей шин для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. Десяток или более тестов проводится группой экспертов, в основном в нашем Центре автомобильных испытаний площадью 327 акров в Коннектикуте. Мы тестируем торможение на льду на местном катке, а сторонняя лаборатория оценивает сопротивление качению шин, которое влияет на экономию топлива автомобилем.
Если вы являетесь участником CR, эта полная статья и приведенный ниже список уже доступны для вас. Но если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этому списку и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.
Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Как измерить глубину протектора: Поместите четвертинку головкой вниз в канавку протектора. Если только видна верхняя часть головы Джорджа Вашингтона, глубина протектора составляет около 4⁄32 дюйма. Этого достаточно, чтобы обеспечить всепогодное сцепление, но пора задуматься о замене.
Замена всесезонных шин на зимние/зимние шины обеспечит оптимальное сцепление с дорогой в ненастную зимнюю погоду и при отрицательных температурах. Эти специальные шины обеспечивают оптимальное сцепление при торможении, движении и резких поворотах на снегу или обледенелых дорогах. Но эта стратегия сопряжена с расходами и неудобствами: замена шин каждую зиму означает покупку комплекта шин и, скорее всего, дисков. Кроме того, зимние/зимние шины служат не так долго, как всесезонные, и обычно ухудшают сцепление на сухой и мокрой дороге.
Для ясности: если вы живете в снежном поясе и сталкиваетесь с суровыми зимними условиями вождения, лучшим выбором будут зимние/зимние шины. Но если у вас есть возможность дождаться, пока дороги будут расчищены, прежде чем отправиться в путь, в каждой категории всесезонных шин есть несколько отличных вариантов для зимнего сцепления.
Вы можете заменить имеющиеся шины на шины той же марки и модели. Но в нашем последнем опросе членов CR, купивших шины в прошлом году, мы обнаружили, что больше всего изменились марка и модель. Выбрав другую модель шины, вы можете выбрать шину, которая превосходит вас по наиболее важным для вас параметрам, ориентируясь на рейтинги шин CR. Среди 15,945 участников, которые сообщили о своем опыте покупки и/или установки шин, 54% назвали всепогодное сцепление главной характеристикой, которую они искали при покупке.
В представленном ниже списке мы выделяем шины с превосходным сцеплением на снегу в пяти категориях: всесезонные, всесезонные с высокими характеристиками, всесезонные со сверхвысокими характеристиками, всесезонные для внедорожников и всесезонные для грузовиков. время года. (Если зимние/зимние шины кажутся вам подходящими, ознакомьтесь с нашей подборкой лучших зимних/зимних шин.)
Из-за ограничений, вызванных пандемией, мы не проводили ледовые испытания всесезонных шин для внедорожников и грузовиков. Все остальные варианты выбора учитывают торможение на льду.
Чтобы найти лучшие шины в каждой категории, подходящие для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим селектором шин, который вы найдете в верхней части нашего рейтинга шин.
Пользователи Digital и All Access могут ознакомиться с приведенными ниже списками и последними полными рейтингами шин.
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Становиться участником Или Войти
Лучшие типы зимних шин для заснеженных дорог Чикаго
Если вы когда-нибудь переживали чикагскую зиму и ездили по дорогам, вы знаете, что лед, снег и холод могут повлиять на шины вашего автомобиля.
Вот почему многие водители задаются вопросом: «Нужны ли мне зимние шины, если на моей машине всесезонные шины?» Возможно. Чтобы понять, какие шины вам понадобятся, вы должны сначала понять разницу между зимними и всесезонными шинами. Ваши потребности будут зависеть от погодных и дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь в течение года.
Вот некоторые из ваших вариантов, а также то, что вам следует учитывать при выборе шин в автосервисе Milito.
Всесезонные шины
Многие автомобили оснащаются всесезонными шинами, когда они покидают завод. Всесезонные шины сочетают в себе преимущества летних и зимних шин, обеспечивают длительный срок службы, комфортную езду и могут хорошо работать в различных дорожных условиях.
Всесезонные шины для водителей, которые ищут:
● Сцепление на мокрой, сухой и заснеженной дороге
● Шины, разработанные для круглогодичной эксплуатации
● Тихая, плавная езда и уверенное управление
Зимние и зимние шины
В то время как полный привод заставляет чувствовать себя уверенно непобедимы, в том-то и дело, что всесезонная шина никогда не превзойдет зимнюю в торможении и повороте на скользкой дороге. От сильного снегопада до гололеда — зимние дороги в Чикаго непредсказуемы, и шины могут иметь решающее значение. Зимние шины будут иметь оптимизированный рисунок протектора для ситуаций с низким сцеплением. Они также должны иметь достаточную глубину протектора, чтобы преодолевать слякоть или снег.
Зимние шины уникальны благодаря:
Резина протектора – При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой. Чтобы бороться с этим, резина протектора разработана на молекулярном уровне, чтобы оставаться мягкой, податливой и цепкой при падении температуры.
Глубина протектора и рисунок – Зимние шины имеют большую глубину протектора, что уменьшает налипание снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. У них также есть рисунок протектора шин, предназначенный для отвода снега и слякоти и отвода воды.
Ребра закусывания – Зимние шины также имеют увеличенное количество зацепов и высокую плотность ламелей – тысячи крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.
Всесезонные шины и зимние шины — что лучше?
В конце концов, все зависит от того, где вы живете и в каких условиях вы ездите. Если глубокий снегопад и обледенелые дороги представляют собой скорее единичный случай, а не ежегодное испытание, вы, вероятно, можете обойтись без всесезонных шин. Но если вы знаете, что есть период, когда обледенелые дороги всегда являются проблемой, использование зимних шин становится важной мерой безопасности, которая потенциально может спасти вашу жизнь.