Название растения | Заводской VIN ID код (ы) | Местоположение (континент, страна) | Местоположение (город / город, штат / область) | Текущее производство автомобилей | Бывшее производство автомобилей | Автомобильная продукция и компоненты | Год открытия | Год закрыт | Количество сотрудников | Заметка | Координаты завода |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Анчиета | P 0 (Polo 9N) | Южная Америка , Бразилия | Сан- Бернарду- ду-Кампу , Большой Сан-Паулу , штат Сан-Паулу | VW Gol VW Fox Фольксваген Савейро Фольксваген VW Virtus | VW Beetle VW Kombi VW Karmann-Ghia VW Squareback VW Fast Back VW SP2 VW Passat VW T2 | Двигатели, коробки передач | 1959 г. | 10 900 | Самый старый из действующих заводов Volkswagen Group за пределами Европы. Входит в состав Volkswagen do Brasil Indústria de Veículos Automotores Ltda. | 23 ° 44’07 «S 46 ° 32’48» W / 23.735217 ° S 46.54653 ° W / -23.735217; -46,54653 ( Volkswagen Anchieta ) | |
Анже | 9 Scania | Европа , Франция | Анже , Мэн и Луара , Пэи-де-ла-Луара | Сборка грузовиков Scania | 622 | Завод и сборочная линия Scania Production SAS, часть Scania AB | 47 ° 30’4 «N 0 ° 30’55» W / 47,50111 ° N ° 0,51528 Вт / 47.50111; -0,51528 ( Scania Production SAS, Анже ) | ||||
Антинг ( SAIC Volkswagen ) | 2 | Азия , Китай | Антин , район Цзядин , Шанхай | VW Lavida VW Polo VW Tiguan VW T-Cross VW Phideon | VW Santana Vista VW Passat Lingyu Škoda Fabia Škoda Octavia VW Touran | Двигатели | 1985 г. | 14 673 | SVW имеет общую площадь 3,33 км 2 и занимает площадь 0,9 км 2 . Один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, он производит 500 000 единиц в год. | 31 ° 17’45 «N 121 ° 10’40» E / 31,29583 ° N 121,17778 ° в.д. / 31.29583; 121,17778 ( Шанхайский Volkswagen Automotive (SVW), Антин ) | |
Аурангабад Шендра | Škoda Y Audi | Азия , Индия | Шендра, Махараштра | Audi A3 Audi A4 (B8) Audi A6 (C7) Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 VW Tiguan Allspace Škoda Kodiaq | Audi A4 (B7) Audi A6 (C6) Škoda Octavia (1U) Škoda Octavia (1Z) Škoda Superb (B5) Škoda Superb (B6) | Двигатели | 2001 г. | 864 | Штаб-квартира компаний Škoda Auto India и Audi India. Здесь производятся все автомобили марки Skoda (кроме Rapid) и Audi в Индии. 0,3 км 2 . | 19 ° 52’23 «N 75 ° 29’18» E / 19,87306 ° N 75,48833 ° в.д. / 19.87306; 75,48833 ( ŠkodaAuto India Aurangabad / Audi India Aurangabad ) | |
Барселона, Коробка передач дель Прат | Европа , Испания | Эль-Прат-де-Льобрегат , Баш-Льобрегат , Барселона (провинция) , Каталония | Коробки передач, Литейное производство | 1980 г. | 1,088 | SEAT Gearbox del Prat, SA завод по производству трансмиссий, полностью принадлежит SEAT, SA , производит коробки передач для SEAT , VW , Audi и Škoda ; в 2009 году предприятие получило премию Volkswagen Excellence Award за высококачественный производственный процесс и продукцию. | 41 ° 19’9 «N 2 ° 7’27» E / 41,31917 ° N 2,12417 ° в.д. / 41.31917; 2,12417 ( SEAT Gearbox del Prat, SA, Барселона ) | ||||
Барселона, Магазин прессы Zona Franca | Европа , Испания | Zona Franca , Барселона , Каталония | предварительно VAG СИДЕНИЙ автомобили SEAT Ibiza SEAT Toledo VW Passat VW Santana | Штампованные части кузова , Компоненты | 1953 г. | 1128 ( Производство : | Бывший СИДЕНЬЯ, SA главный завод и производственная линия, теперь исключительно прессовый цех завода, также хостинг СИДЕНЬЕ» s Учебный центр . Самый старый из действующих заводов Volkswagen Group за пределами Германии . | 41 ° 20’15.37 «N 2 ° 8’20.20» E / 41,3376028 ° N 2,1389444 ° в.д. / 41.3376028; 2,1389444 ( SEAT Zona Franca Press Shop, SA, Барселона ) | |||
Баунаталь Кассель | Европа , Германия | Баунаталь , Кассель , Гессен | Литейное производство, Восстановленные двигатели, Коробки передач с прямым переключением передач , Восстановленные коробки передач, Выхлопные системы, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры | 1958 г. | 16 107 | Завод пострадал от магниевого пожара в мае 2006 года. Он также устанавливает 7-ступенчатую DSG на 4-цилиндровые двигатели. Также включает Центр оригинальных запчастей Volkswagen AG (OTC) ( Центр оригинальных запчастей Volkswagen Group ), который поставляет 330 000 оригинальных запчастей. | 51 ° 15’28 «N 9 ° 26’0» E / 51,25778 ° N 9,43333 ° E / 51.25778; 9,43333 ( Volkswagen-Werk Baunatal, Кассель ) 51 ° 14’46 «N 9 ° 26’23» E / 51,24611 ° N 9,43972 ° в.д. / 51.24611; 9,43972 ( Volkswagen AG Original Teile Center (VW OTC) Баунаталь, Кассель ) | ||||
VW Братислава | C Škoda D | Европа , Словакия | Братислава , Братиславский край | VW Touareg Audi Q7 Audi Q8 | SEAT Ibiza (6L) VW Polo VW Golf Mk3 Variant VW Golf Mk4 Variant VW Golf Mk4 VW R32 MK4 VW Passat Škoda Octavia (1Z) | Трансмиссия в сборе | 1991 г. | 8 938 | Единственный завод, выпускающий полноприводную версию Golf Syncro . Штаб-квартира и часть Volkswagen Slovakia, as. | 48 ° 14’03 «N 16 ° 59’16» E / 48,234135 ° N 16,98791 ° в.д. / 48.234135; 16,98791 ( Volkswagen Братислава ) | |
Брауншвейг (Брауншвейг) | Европа , Германия | Брауншвейг , Нижняя Саксония | Оси, Рулевые устройства, Пластиковые детали, Компоненты автомобилей, Инструменты и машины | 1938 г. | 6 862 | Также производит компоненты для компаний, не входящих в группу VW. | 52 ° 17’37 «N 10 ° 31’22» E / 52,29361 ° N 10,52278 ° в.д. / 52.29361; 10,52278 ( Volkswagen-Werk Брауншвейг (Брауншвейг) ) | ||||
Брюссель | B | Европа , Бельгия | Vorst , Брюссель | Audi e-tron (2018) | SEAT León (1M) SEAT Toledo (1M) VW Karmann Ghia VW Lupo VW Golf VW Passat (B4) Audi A3 Sportback VW Polo Audi A1 Audi e-tron | 1949 г. | 2,528 | Ранее планировалось закрыть. Получив отсрочку в 2007 году, когда AUDI AG взяла на себя производство грядущей Audi A1. Часть Audi Brussels SA / NV | 50 ° 48’31 «N 4 ° 18’41» E / 50,808559 ° N 4,311404 ° в.д. / 50.808559; 4,311404 ( Volkswagen-Audi Брюссель ) | ||
Чанчунь FAW- Volkswagen | Азия , Китай | Чанчунь , провинция Цзилинь | VW Bora VW Sagitar VW Golf VW Magotan VW CC Audi A4L Audi A6L Audi Q5L | Audi 100 Audi 200 VW Citi Golf (SEAT Córdoba) VW Golf Mk4 VW Caddy VW Jetta VW C-Trek | Коробки передач Компоненты шасси | 1991 г. | 9984 ( Авто : | FAW-VW была основана в 1991 году, а полная деятельность началась в 1996 году. В настоящее время разделена на две компании: FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd. и FAW — Engines Volkswagen Platform Company Ltd. | 43 ° 50’34 «N 125 ° 11’48» E / 43,84278 ° N 125,19667 ° в.д. / 43,84278; 125,19667 ( FAW-Volkswagen Чанчунь ) | ||
Чакан Пуна | Азия , Индия | Чакан , район Пуна , Махараштра | Шкода Рапид VW Polo VW Vento | Škoda Fabia (5J) | Двигатели; серийное производство начнется в конце 2014 г .; плановая мощность 360 двигателей в сутки | 2009 г. | 2500 (ожидается к 2010 г.) | Штаб-квартира и завод Volkswagen India, завод Škoda Auto India . Это самая крупная инвестиция Германии в Индии, стоимость которой составляет 580 млн евро . Ожидается, что максимальная годовая мощность составит 110 000 полностью произведенных автомобилей. | |||
Чаттануга | C | Северная Америка , США | Чаттануга , Теннесси | Volkswagen Passat NMS Volkswagen Атлас | 2011 г. | 2,212 | 62-й завод VW Group, завод Volkswagen Group of America, расположен на участке площадью 1350 акров (550 га) и был открыт в мае 2011 года с расчетной мощностью 150 000 автомобилей в год. | 35 ° 04’38 «N 85 ° 08’12» W / 35,077283 ° N 85,136576 ° W / 35.077283; -85,136576 ( Фольксваген Чаттануга ) | |||
Хемниц | Европа , Германия | Хемниц , Саксония | Четырехцилиндровые двигатели (бензиновые и дизельные), Компоненты автомобилей | 1,764 | Часть дочерней компании Volkswagen Sachsen GmbH | 50 ° 48’21 «N 12 ° 54’19» E / 50,80583 ° N 12,90528 ° в.д. / 50.80583; 12,90528 ( Volkswagen-Motorenfertigung Chemnitz ) | |||||
Чэнду FAW- Volkswagen | Азия , Китай | Чэнду , Сычуань провинции | VW Sagitar Jetta VA3 Jetta VS5 Jetta VS7 | VW Jetta | 2011 г. | 11 032 | Открывшийся в мае 2009 года 3-й автомобильный завод FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd. занял в общей сложности 810 000 квадратных метров. | 30 ° 37’56 «N 104 ° 05’11» E / 30,63222 ° N 104,08639 ° в.д. / 30.63222; 104.08639 ( FAW-Volkswagen Чэнду ) | |||
Кордова | Южная Америка , Аргентина | Кордова , Провинция Кордова | Механические коробки передач, компоненты | 5 391 | Часть Volkswagen Argentina SA | 31 ° 27’51.5 «S 64 ° 10’1» W / 31.464306 ° S 64.16694 ° W / -31.464306; -64.16694 ( Volkswagen Argentina SA, Кордова ) | |||||
Крю | C | Европа , Соединенное Королевство | Крю , Чешир , Англия | Bentley: Bentley Mulsanne Continental Flying Spur Continental GT Continental GTC | Bentley: Arnage Azure Brooklands | Двигатели Bentley | 3 670 | Центральный, R & D и завод Bentley Motors Ltd . Все производство осуществляется вручную с использованием традиционных « ремесленных » методов. | 53 ° 06’16 «N 2 ° 28’26» W / 53,10444 ° N ° 2,47389 Вт / 53.10444; -2,47389 ( Bentley Motors Limited, Крю ) | ||
Куритиба | 4 | Южная Америка , Бразилия | Сан-Жозе- дус- Пиньяс , Парана | VW Fox VW T-Cross | VW Гольф | 1999 г. | 3600 | Часть Volkswagen do Brasil | 25 ° 40’12 «S 49 ° 10’13» W / 25.670114 ° 49.170309 ° S W / -25.670114; -49.170309 ( Фольксваген Куритиба ) | ||
Далянь Volkswagen FAW Двигатель | Азия , Китай | Далянь , Ляонин провинция | Двигатели | ???? | Volkswagen FAW Engine (Dalian) Co., Ltd. | ||||||
Дрезден «Gläserne мануфактура» Transparent Factory | 8 | Европа , Германия | Дрезден , Саксония | Bentley Continental Flying Spur VW Phaeton | 2000 г. | 519 | Automobil Dresden GmbH. Большая часть производства осуществляется вручную. Также включает изменения индивидуальных спецификаций клиентов. | 51 ° 02’40 «N 13 ° 45’21» E / 51,044507 ° N 13,755714 ° в.д. / 51.044507; 13,755714 ( Automobil Dresden GmbH — Volkswagen Gläserne Manufaktur (Transparent Factory), Дрезден ) | |||
Дюссельдорф | 6 | Европа , Германия | Дюссельдорф , Дюссельдорф регион , Северный Рейн — Вестфалия | VW Crafter (LT3) | Сайт Mercedes-Benz Коммерческие автомобили. Первоначально завод Auto Union до строительства завода в Ингольштадте, но был оставлен Daimler-Benz после продажи Auto Union компании Volkswagen в 1964 году. Строит LT3 и Mercedes-Benz Sprinter в рамках соглашения о совместном предприятии. | 51 ° 15’30 «N 6 ° 47’04» E / 51,25833 ° N 6,78444 ° в.д. / 51.25833; 6,78444 ( Daimler AG: Mercedes-Benz Werk, Дюссельдорф ) | |||||
Эмден | E | Европа , Германия | Эмден , Нижняя Саксония | VW Passat VW Arteon | VW Beetle VW Karmann Ghia Audi 80/90 Audi 4000 | 1964 г. | 7 800 | Был последней немецкой фабрикой по производству оригинального Beetle до того, как все производство было перенесено на завод Пуэбла в Мексике. Сейчас является основным заводом для VW Passat. Имеет собственный порт, который импортирует и перераспределяет автомобили, произведенные на зарубежных заводах. | 53 ° 20’49 «N 7 ° 9’38» E / 53,34694 ° N 7,16056 ° в.д. / 53.34694; 7,16056 ( Volkswagen-Werk Emden ) | ||
Гмюнд | Европа, Австрия | Гмюнд | Порше 356/1 | 1944 г. | 1951 г. | 300 | Первый завод Porsche во время войны | ||||
Дьер | 1 | Европа , Венгрия | Дьёр , Дьёр-Мошон-Шопрон | Audi TT (8S) Купе Audi TT (8S) Родстер Audi A3 Кабриолет Audi TTS C&R Audi TTRS C&R | Audi S3 (8L) Audi TT (8N, 8J) C и R | Алюминиевые панели кузова для Audi R8 , Бензиновые двигатели, Дизельные двигатели, Инструментальное производство | 1997 г. | 11 274 | Часть Audi Hungaria Motor Kft., Принадлежащая Audi AG. | 47 ° 41’56 «N 17 ° 41’5» E / 47,69889 ° N 17,68472 ° в.д. / 47.69889; 17,68472 ( Audi Hungaria Motor Kft., Дьер ) | |
Ганновер | ЧАС | Европа , Германия | Ганновер , Нижняя Саксония | VW Transporter (Т5) | VW Taro VW Тип 2 VW Transporter (T4) VW LT /> Volkswagen Amarok | Литейное производство, Инструментальное производство, Готовый кузов Porsche Panamera | 1956 г. | 13 921 | Сайт Volkswagen Коммерческие автомобили (VWN) | 52 ° 25’6 «N 9 ° 40’19» E / 52,41833 ° N 9,67194 ° в.д. / 52.41833; 9,67194 ( Volkswagen-Werk Hannover (VW Коммерческие автомобили / VWN) ) | |
Ингольштадт | А | Европа , Германия | Ингольштадт , Бавария | Audi A3 Audi S3 Audi A4 Audi S4 Audi A5 | VW 183 Iltis Audi 50 Audi Quattro Audi Coupé | Конструкция и окраска кузова Audi TT (C&R) и A3 Cabrio | 1964 г. | 40 027 | Более крупный из двух основных сборочных заводов Audi (второй — Неккарзульм). Volkswagen приобрел почти новый завод в Ингольштадте, когда Auto Union была приобретена у Daimler-Benz . Сейчас штаб-квартира AUDI AG и Audi Group (которая в основном состоит из Audi и Lamborghini ). | 48 ° 47’16 «N 11 ° 24’50» E / 48,78778 ° N 11,41389 ° в.д. / 48.78778; 11,41389 ( AUDI AG Werk и головной офис, Ингольштадт ) | |
Jiading Shanghai | Азия , Китай | Цзядин , Шанхай | Коробки передач | ???? | Volkswagen Transmission (Шанхай) Co. Ltd. | 31 ° 17’20 «N 121 ° 10’54» E / 31,28889 ° N 121,18167 ° в.д. / 31.28889; 121,18167 ( Volkswagen Transmission (Shanghai) Company Ltd., Jiading ) | |||||
Калуга | G K Škoda | Европа , Россия | Грабцево Калуга , Калужская область | VW Tiguan VW Polo (Россия) Škoda Rapid | VW Jetta VW Touareg VW Passat Škoda Fabia Audi A4 | 2007 г. | 5 073 | Новый объект площадью 200 м²; прогнозируемая годовая производственная мощность в 150 000 автомобилей будет достигнута в течение 2010 г., а количество сотрудников увеличится до 3 000 человек. Все произведенные автомобили изначально были в неполной разборке (SKD), но полное производство начнется в 2010 году. Обслуживается аэропортом Грабцево , входящим в состав Volkswagen Group Russia (ООО «Фольксваген Рус»). | 54 ° 34’28 «N 36 ° 20’40» E / 54,57444 ° N 36,34444 ° в.д. / 54.57444; 36,34444 ( Фольксваген Калуга ) | ||
Казахстан | D | Азия , Казахстан | Казахстан , Республика Казахстан | 2005 г. | ???? | ||||||
Квасины | В 5 6 9 | Европа , Чехия | Квасины , Градец Кралове | Škoda Fabia Škoda Superb Škoda Kodiaq Škoda Karoq СИДЕНЬЕ Ateca | Škoda Roomster Škoda Yeti Škoda Praktik | 1997 г. | 3 240 | Škoda Auto как завод | 50 ° 12’17 «N 16 ° 15’28» E / 50,20472 ° N 16,25778 ° в.д. / 50.20472; 16,25778 ( Škoda Auto as, Квасины ) | ||
Лейпциг | L | Европа , Германия | Лейпциг , Саксония | Порше Кайен Порше Панамера Порше Макан | Porsche Carrera GT | 2001 г. | 3061 | Окончательная сборка Cayenne (из Братиславы) и Panamera (из Ганновера) | |||
Лутанг ( SAIC Volkswagen ) | Азия , Китай | Лутанг, район Цзядин , Шанхай | Двигатели | ???? | Шанхайский Volkswagen Powertrain Co. Ltd. | ||||||
Людвигсфельде | 7 | Европа , Германия | Людвигсфельде , Тельтов- Флеминг , Бранденбург | VW Crafter (LT3) | Сайт Mercedes-Benz Коммерческие автомобили. Строит LT3 и Mercedes-Benz Sprinter в рамках соглашения о совместном предприятии. | 52 ° 19’27 «N 13 ° 16’10» E / 52,32417 ° N 13,26944 ° в.д. / 52.32417; 13,26944 ( Daimler AG: Mercedes-Benz Werk, Людвигсфельде ) | |||||
Лулео | Европа , Швеция | Муниципалитет Лулео , Норрботтен , Лен Норрботтен | Элементы рамы грузовика Scania, Картеры заднего моста | 713 | Завод Ferruform AB, часть Scania AB | 65 ° 36’48 «N 22 ° 7’45» E / 65,61333 ° N 22,12917 ° в.д. / 65.61333; 22.12917 ( Ferruform AB, Лулео (часть Scania AB) ) | |||||
Мартин | Европа , Словакия | Мартин , Жилина | Синхронные кольца, Фланцевые валы, Тормозные барабаны, Корпус дифференциала, Тормозные диски | 2000 г. | 825 | Часть Volkswagen Словакия, as | |||||
Марторелл | р | Европа , Испания | Марторель , Каталония | SEAT León SEAT Ibiza СИДЕНЬЕ Арона Cupra Formentor | SEAT Altea SEAT Exeo SEAT Arosa SEAT Córdoba SEAT Inca Сиденье Толедо | Сборка двигателя | 1993 г. | 10723 ( Производство : | Центральный, технический центр , R & D центр , дизайн — центр , Прототипы Центр развития и главный завод в SEAT, SA с годовой мощностью 500000 автомобилей, SEAT Sport разделения центра , а также Volkswagen Group Genuine центр запасных частей . Строительство технического центра SEAT началось в 1973 году и было завершено в 1975 году. | 41 ° 29’48 «N 1 ° 54’9» E / 41,49667 ° N 1,90250 ° в.д. / 41.49667; 1,90250 ( СИДЕНЬЕ Volkswagen Martorell ) | |
Меппель | Европа , Нидерланды | Меппель , Дренте | Запчасти для грузовиков и покрасочный цех Scania | 75 | Завод Scania Production Meppel BV, часть Scania AB | 52 ° 41’25 «N 6 ° 10’24» E / 52,69028 ° N 6,17333 ° в.д. / 52.69028; 6,17333 ( Scania Production Meppel BV, Meppel ) | |||||
Млада Болеслав | № 0 1 2 3 4 | Европа , Чехия | Млада Болеслав , Центральная Богемия | Škoda Fabia Škoda Octavia Škoda Karoq Škoda Kamiq Škoda Scala Škoda Enyaq | Škoda Felicia Škoda Rapid | Двигатели, коробки передач, литейное производство | 1991 г. | 20 637 (включая все чешские сайты) | Главный завод, отдел исследований и разработок, штаб-квартира Škoda Auto as , а также автомобильный музей Škoda. Завод начал производство автомобилей в 1905 году. В апреле 1991 года перешел в собственность VW Group. | 50 ° 25’16 «N 14 ° 55’50» E / 50,42111 ° N 14,93056 ° в.д. / 50.42111; 14,93056 ( Штаб-квартира и завод Škoda Auto, Млада-Болеслав ) | |
Цвикау-Мозель | п | Европа , Германия | Цвикау , Саксония | VW ID.3 VW ID.4 | VW Гольф VW Passat | Кузов VW Phaeton для завершения на заводе Transparent | 1991 г. | 7 632 | Дочерняя компания Volkswagen Sachsen GmbH. Происходит из довоенного завода Audi / Auto Union, который стал сборочным заводом VEB Sachsenring ( Trabant ) после того, как Auto Union переехал в Ингольштадт после Второй мировой войны. Сейчас здесь находится музей Августа Хорша, принадлежащий Audi AG. | 50 ° 47’37 «N 12 ° 29’15» E / 50,79361 ° N 12,48750 ° в.д. / 50.79361; 12,48750 ( Volkswagen-Fahrzeugfertigung Mosel ) | |
Molsheim | M | Европа , Франция | Дорлисхайм , Мольсхайм , Нижний Рейн , Эльзас | Bugatti Chiron Бугатти Диво | Bugatti Veyron | 93 | Штаб-квартира, научно-исследовательский центр и завод Bugatti Automobiles SAS . Все производство осуществляется вручную с использованием традиционных « ремесленных » методов. | 48 ° 31’38 «N 7 ° 29’46» E / 48,52722 ° N 7,49611 ° в.д. / 48,52722; 7,49611 ( Bugatti Automobiles SAS, Дорлисхайм ) | |||
Нанкин ( SAIC Volkswagen ) | Азия , Китай | Нанкин , провинция Цзянсу провинция , Шанхай | Škoda Kamiq Škoda Superb VW Passat NMS | VW Santana Vista | ???? | Завод SVW в Нанкине | |||||
Нинбо ( SAIC | Азия , Китай | Нинбо , провинция Чжэцзян | Škoda Karoq Škoda Octavia VW Lamando VW Tharu VW Teramont VW Viloran | 2013 | |||||||
Неккарзульм | N | Европа , Германия | Неккарзульм , Баден- Вюртемберг | Audi A4 седан Audi A5 Cabriolet Audi S5 Cabriolet Audi A6 Audi S6 Audi RS6 (C6) Audi A6 allroad Audi A7 Audi A8 Audi S8 Audi R8 Audi Q7 V12 TDI | Audi Cabriolet Audi 100 Audi 200 Audi 5000 Audi V8 Audi S6 Plus Audi RS4 (B5) Audi A2 Audi RS6 (C5) Audi RS4 (B7) NSU Ro 80 Porsche 924 Porsche 944 | Алюминиевые корпуса и панели кузова, Разработка двигателя , Лакокрасочное покрытие Lamborghini Gallardo | 15 900 | Бывшая площадка NSU Motorenwerke AG , приобретенная VW в 1969 году. Теперь AUDI AG и «алюминиевый завод Audi». Также здесь находится частная дочерняя компания Audi quattro GmbH , которая производит все автомобили Audi RS (кроме TTRS) и Audi R8. | 49 ° 12’5 «N 9 ° 13’19» E / 49,20139 ° N 9,22194 ° в.д. / 49.20139; 9,22194 ( AUDI AG Werk, Неккарзульм и quattro GmbH ) | ||
Оскарсхамн | Европа , Швеция | Муниципалитет Оскарсхамн , Лен Кальмар , Смоланд | Scania Truck Cab производство | 2 172 | Завод Scania AB | 57 ° 15’24 «N 16 ° 25’42» E / 57,25667 ° N 16,42833 ° в.д. / 57.25667; 16,42833 ( Завод Scania AB, Оскарсхамн ) | |||||
VW Osnabrück GmbH | K | Европа , Германия | Оснабрюк , Нижняя Саксония | Porsche Cayenne Porsche Boxster / Кайман VW T-Roc Кабриолет Škoda Karoq | VW Golf Cabriolet VW XL1 VW Tiguan Limited | 2009 г. | 2 301 | Бывшее предприятие Wilhelm Karmann GmbH , производящее автомобили и комплектующие для Volkswagen Group. | 52 ° 15’57 «N 8 ° 4’40» E / 52,26583 ° N 8,07778 ° в.д. / 52.26583; 8,07778 ( Volkswagen Osnabrück GmbH ) | ||
Пачеко | А | Южная Америка , Аргентина | Генерал Пачеко , провинция Буэнос-Айрес | VW Amarok VW Taos | VW Gol SEAT Cordoba SEAT Inca Фольксваген Фокс | Сборка двигателя, Компоненты | 1995 г. | 2200 | Часть Volkswagen Argentina SA | 34 ° 26’33 «S 58 ° 41’32» W / 34.442601 ° 58.692119 ° S W / -34.442601; -58,692119 ( Volkswagen Pacheco ) | |
Palmela AutoEuropa | V | Европа , Португалия | Quinta do Anjo, Сетубал | VW T-Roc | Ford Galaxy VW Scirocco SEAT Alhambra | 1994 г. | 6000 | AutoEuropa-Automóveis Lda. | 38 ° 35’2 «N 8 ° 59’19» W / 38,58389 ° N ° 8,98861 Вт / 38,58389; -8,98861 ( Volkswagen Palmela AutoEuropa ) | ||
Памплона- Наварра | Y | Европа , Испания | Памплона , Наварра | VW Polo VW T-Cross | различные автомобили Authi SEAT 124 SEAT Panda Lancia Beta, HPE & Coupé VW Polo | Сборка двигателя | 1965 г. | 4 274 | Ранее называвшаяся Landaben, когда ранее принадлежала SEAT, SA, право собственности было передано Volkswagen Group в 1990-х годах в составе дочерней компании Volkswagen Navarra, SA; в 1986 г. заводу была присуждена Мировая награда качества (Q-86) . | 42 ° 48’33 «N 1 ° 41’44» W / 42,809223 ° N 1,695478 ° W / 42.809223; -1,695478 ( Фольксваген Памплона Наварра ) | |
Познань | Икс | Европа , Польша | Познань , Великая Польша | VW Caddy | VW Transporter (Т4) | Модули впускного трубопровода, Головки цилиндров, Корпуса рулевого механизма, Литейное производство | 1996 г. | 7,554 | Первоначально совместное предприятие VW Group и Tarpan, полностью принадлежащее VW Group с 1996 года. Volkswagen Poznań Sp. z oo | 52 ° 24’40 «N 17 ° 01’53» E / 52,411137 ° N 17,031298 ° в.д. / 52.411137; 17.031298 ( Volkswagen Познань ) | |
Пуэбла | M | Северная Америка , Мексика | Пуэбла , Пуэбла государственный | VW Jetta VW Golf VW Taos | VW Beetle VW Golf Mk1 — Mk3 VW Golf Mk5-Mk6 Variant (Jetta универсал) VW Corsar (Santana) VW Brasilia VW T2 VW 181 | Рядные пять бензиновых двигателей | 1964 г. | 13 535 | Крупнейший завод Volkswagen за пределами Германии. Штаб-квартира Volkswagen de Mexico SA de CV (VWM) | 19 ° 07’19 «N 98 ° 15’10» W / 19,121825 ° N 98,252857 ° W / 19.121825; -98,252857 ( Фольксваген Пуэбла ) | |
Resende | F R | Южная Америка , Бразилия | Порто-Реал , Рио-де- Жанейро | VW Volksbus VW Constellation MAN TGX | VW L80 | 3045 | Volkswagen Caminhões e Ônibus , ныне MAN Latin America, с 2009 года входит в состав MAN SE | 22 ° 25’37 «S 44 ° 21’22» W / 22.426897 ° 44.356184 ° S W / -22,426897; -44,356184 ( Volkswagen Caminhões e Ônibus ) | |||
Зальцгиттер | S | Европа , Германия | Зальцгиттер , Нижняя Саксония | VW Тип 2 (T3) VW Тип 4 VW K70 | Автомобильные двигатели для Bentley, Bugatti и всех основных марок дизельных двигателей Volkswagen Marine Компоненты | 1970 г. | 7 049 | Код S стал устаревшим в 1975 году, когда Зальцгиттер был преобразован в завод по производству двигателей и компонентов. | 52 ° 11’9 «N 10 ° 26’32» E |
Ваг группа что входит. Автомобильный концерн Volkswagen
В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 3 января 2019 года .
В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.
Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.
Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.
Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe , но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG) . Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».
На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern , которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.
Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.
В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.
К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.
В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — куплена в 1991г.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
- Bugatti — (1998г.)
- Lamborghini — (1998)
- Porsche
В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гиг
Какой производитель автомобилей лучше Audi или Volkswagen?
Два немецких производителя Audi и Volkswagen, входящие в один концерн. Хорошее качество продукции не вызывает сомнения. Но решая какую марку купить, иногда трудно сделать выбор. Поэтому рассмотрим сходство и различия более подробно.
Audi не стареет — она настаивается
Автомобили торговой марки Audi выпускаются немецким концерном Volkswagen Group со штаб-квартирой в городе Ингольштадт. В переводе с латинского название марки авто переводится «слушай». Позиционируется на рынке как дорогая престижная торговая марка.
Модели бренда Audi собираются во многих странах мира: Германия, США, Бразилия, Аргентина, Индия, Китай, Бельгия, Словакия, Россия. Таким образом, через открытие филиалов концерн старается снизить конечную цену готовой продукции. Но качество сборки автомобилей от этого страдает. Например, в Калуге (Россия) собирались модели седанов А6 и А8, но отзывы о них не лестные. Эти же машины, привезенные из Европы, на российском рынке стоят больше и раскупаются лучше, чем Audi российской сборки.
Современные модельный ряд Audi представлен машинами таких классов:
- Малые – А1.
- Средний класс – А4.
- Бизнес-класс – А6.
- Представительский – А7, А8.
- Купе – ТТ, А5.
- Кабриолеты – А5 Cabriolet, А3 Cabriolet, ТТ Roadster.
- Кроссоверы – Allroad, Q2, Q3, Q5, Q7, Q
- Спортивные – модели «S», «SR» и «R8».
Volkswagen для народа
Автомобили этой торговой марки производит концерн Volkswagen Group. Штаб-квартира расположена в немецком города Вольфсбург.
Проект создания «народного автомобиля» — так переводится с немецкого название «Volks-wagen» — разработан по указанию Гитлера. Главная задача — создать комфортную и недорогую машину для рядового жителя Германии.
Первый автомобиль сошел с конвейера в 1939 году. Машины этой торговой марки стали одними из самых популярных. Volkswagen получал награды «Европейский автомобиль года» в 2010, 2013, 2015 гг.
Сборка моделей этой торговой марки происходит на заводах США, Канады, Мексики, стран Азии, Африки.
Представлены машинами таких классов:
- Малый – Polo.
- Средний — Golf, Passat.
- Бизнес-класс – Arteon.
- Внедорожники – Tiguan, Touareg, Teramont.
- Коммерческие – Caddy, Transporter, Multivan, Amarok, Caravelle.
Сходство производителей
- Обе торговые марки принадлежат немецкому концерну «Акционерное общество «Вольксваген» (VAG), который состоит из 342 компаний, расположенных в странах Европы, Америки, Африки, Азии. Производит автомобили и связанные с ними услуги. Концерну принадлежат торговые марки: «Seat», «Skoda», «Bentley», «Lamborghini», «MAN», «Porsche», «Scania».
- Оснащены современными двигателями. Один и тот же тип двигателя устанавливается на модели Audi и Volkswagen.
- Самый популярный двигатель в Европе — VW 2.0 TDI. Его мощность гарантирует пробег до 300 тысяч километров. Оснащен новой системой впрыска топлива Common Rail. Установлен на моделях – Transporter Т5, Т6, Multivan, Tiguan, Audi Q
- Volkswagen AG впервой поставила на конвейер производство двигателей с технологией отключения цилиндров в четырехцилиндровом TSI. Это сократило потребление топлива машинами Audi и Volkswagen.
- Правда, в моторах 2.0 TSI с алюсиловым покрытием внутри образуются задиры. Убрать их гильзовкой нельзя. Зачастую решение проблемы — это полная замена двигателя.
- Дизельные двигатели этих производителей отличаются надежностью, топливной экономичностью. Они стали популярными на российском рынке. Продажа таких авто в Европе и Америке в 2018 году сократилась из-за скандала, связанного с несоблюдением концерном экологических норм и вредностью дизельных моторов VAG.
- Машины обеих марок выпускаются с гидромеханической, гидроавтоматической и роботизированной коробкой передач. Тип определяется моделью и указывается в технической документации. Какую коробку передач предпочесть определяет автолюбитель.
- Гарантия обеих производителей на лакокрасочное покрытие новых автомобилей – 3 года без ограничения пробега, на отсутствие сквозной коррозии – 12 лет без ограничения пробега. На новые оригинальные аксессуары и запчасти распространяется гарантия 2 года.
Отличия производителей
- Штаб-квартиры расположены в разных городах Германии. Audi – Ингольштадт, Volkswagen — Вольфсбург.
- Сравнивая автомобили одного класса этих производителей, напрашивается вывод – покупка, ремонт, запчасти Audi обходятся дороже Volkswagen. Этот производитель выпускает более дорогие, изысканные авто. Они оснащены датчиками и видеокамерами, которые повышают уровень безопасности, контролируют процесс езды, при необходимости снижают скорость вождения без участия человека, помогают выбрать место парковки.
- Серия спорткаров Audi отличает этого производителя от Volkswagen.
- Российская сборка автомобилей Audi и Volkswagen началась на Калужском заводе в 2007 году. Изначально завод выпускал Audi А4, А5, А6, Q С прошлого года сборка машин этой марки прекратилась. Сегодня на заводе выпускаются Volkswagen, адаптированные под российский рынок: Tiguan и Polo.
- Audi дает гарантию на новые автомобили 2 года без ограничения пробега, а также еще дополнительно 2 года, но до достижения общего пробега 120 тысяч километров.
- На новые Volkswagen Polo, Jetta и Tiguan российской сборки действует 2-х летняя гарантия при неограниченном пробеге + 1 год дополнительная до пробега 100 тысяч километров.
- В планах концерна VAG массовый выпуск электромобилей к 2020 году. Это коснется машин торговой марки Volkswagen. Сейчас она представлена электрокаром Volkswagen Golf.
Выводы и рекомендации
Выбирая между двумя торговыми марками, учтите:
- Если нужна недорогая машина, с минимальным набором функций, простым салоном, купите Volkswagen. Некоторые модели адаптированы к российским условиям, а коммерческие автомобили – отличные помощники в бизнесе.
- Покупка нового Audi обойдется в 2 раза дороже нового Volkswagen. Наряду с качественной «начинкой», в нем все создано для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Эти машины на порядок выше классом.
- Ремонт, покупка оригинальных запчастей к Audi выйдет дороже Volkswagen.
- На рынке подержанных автомобилей Audi пользуется большим спросом, чем Volkswagen.
Кому принадлежит Volkswagen? Бренды Volkswagen Group
Бренды, принадлежащие Volkswagen Group
На первый взгляд может показаться, что каждая автомобильная марка создается своей уникальной компанией. В конце концов, бренды конкурируют друг с другом, верно? Это будет похоже на то, как если бы кока-кола и Pepsi принадлежали одним и тем же людям, и великая коммерческая битва, свидетелями которой мы считаем (и эмоционально вовлечены), была бы просто грандиозной шарадой.
Ну, в автомобильном мире так оно и есть.Четырнадцать автомобильных компаний контролируют в сумме 54 бренда. Хотя обычно моноконтролируются не прямые конкуренты, а разные бренды, специализирующиеся на разных сегментах рынка.
Volkswagen — крупный игрок в автомобильном мире, которому принадлежит множество различных брендов. Какие автомобильные компании принадлежат Volkswagen?
Узнайте больше о Volkswagen в нашем блоге!
В настоящее время Volkswagen Group владеет двенадцатью брендами:
- Ламборджини
- Volkswagen Легковые автомобили
- Volkswagen Коммерческие автомобили
- Порше
- Бентли
- Бугатти
- Шкода
- СИДЕНЬЕ
- Audi
- Ducati
- Скания
- ЧЕЛОВЕК
Двенадцать брендов, которыми управляет Volkswagen Group, происходят из семи разных европейских стран.По всему миру Volkswagen Group владеет 122 заводами. Как возникло такое положение вещей?
История концерна Volkswagen
Как хорошо известно, Volkswagen начал свою деятельность в 1937 году при поддержке Немецкой национал-социалистической партии при поддержке Адольфа Гитлера. Но после окончания Второй мировой войны майор британской армии Иван Херст взял под свой контроль то, что осталось от разбомбленного завода VW. Он возобновил производство (предположительно после ремонта) и рассчитывал сохранить завод в рамках военных ремонтов.
Однако, к большому разочарованию майора Херста, производители в то время считали модель Volkswagen «весьма непривлекательной для среднего покупателя» и считали, что ее производство будет коммерческой неудачей. Некоторое время операции в Германии продолжались скромно.
К счастью, популярность (и продажи) начали быстро расти с выпуском Volkswagen Type 1 в 1950-х годах, затем позже Type 2, Type 3, Type 4 и Type 181. В 1970-х годах и в 1982 году ситуация продолжала расти. VW подписал соглашение о сотрудничестве с испанским брендом SEAT в качестве первого шага к расширению.
Когда Volkswagen начал покупать другие марки?
VW приобрел полную собственность SEAT в 1990 году. В течение 1990-х годов компания постепенно поглотила Skoda. В 1998 году она приобрела Bentley, Lamborghini и Bugatti. С 2002 по 2007 год группа Audi выросла как спортивное подразделение VW. В августе 2012 года Porsche был полностью приобретен.
В некоторых из вышеперечисленных брендов, таких как MAN SE, Volkswagen не является полноправным владельцем, но является держателем контрольного пакета акций. Поскольку успех и популярность Volkswagen продолжают расти, вы, вероятно, можете ожидать, что в будущем все больше брендов попадут под постоянно расширяющийся зонтик Volkswagen.И, учитывая благородный интерес компании к электромобилям, мы считаем, что это хорошо.
Еще от Schworer Volkswagen
Какие бренды принадлежат Volkswagen?
Закрыть объявление
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
- Car Lists
- Opinion
- Spy Performance Concept Shots
- Автомобили
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года Год
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
- Коронавирус
- Деньги
- Страхование
- Утилиты
- Покупки
- Путешествие
- студентов
- Бизнес
- Подробнее
- регистр
- Мой счет
- Кредитные карты
- Лучшее за 2020 год
- Переводы баланса
- 0% покупка
- Награды
- Путешествовать
- Без годовой платы
- Кредитный строитель
- Визитки
Перенести остаток и сэкономить на процентах
Сравнить - Кредиты
- Персональные займы
- Обеспеченные кредиты / ссуды домовладельцам
- Кредиты на консолидацию долга
- Автокредитование
- Краткосрочные займы
- Поручительские кредиты
- Бизнес кредиты
- Кредитный рейтинг
Найдите лучшее предложение личного кредита
Сравнить сейчас - Ипотека
- Покупатели впервые
- Перезакладка
- Купить, чтобы позволить
Originals
- RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersBest Driver’s Car WeekLong Road to Monterey 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все
шоу
- дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossБратья с дизельным двигателемLivetest Cars in the Dirty Love Sailquadies 9005, Wailies 9000 8 10 причин, почему за рулемКак задать 5 вопросовЛучше всегоСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазину Неожиданные штрихи Скоро появится MTOD
Дополнительно
- Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит ExtraWheelerworks дилерам ExtraIron Squad ExtraLant
Motorsports
- Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelРалли и бездорожье ВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingGo-Kart RacingДрифтингДругой автоспортПоказать все
Originals
- RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goes Неделя Driver’s Car WeekLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All
Show
- Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake Room000Trans Amirty, Sailro Brothers 9Litro Brothers Dunnyc9
- 10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогулка по магазинуFurtive Touch Скоро появится MTOD
Дополнительно
- Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Поездки Дилеры ExtraWheeler ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Дорога в Монтерей ExtraFantomworks Extra
Volkswagen Marketing Mix (4P) Стратегия
Маркетинговый комплекс Volkswagen анализирует бренд / компанию, охватывающую 4P (продукт, цена, место, продвижение) и объясняет маркетинговую стратегию Volkswagen.По состоянию на 2020 год существует несколько маркетинговых стратегий, таких как инновации продуктов / услуг, маркетинговые инвестиции, обслуживание клиентов и т. Д., Которые помогли бренду расти.
Маркетинговая стратегия помогает компаниям достигать бизнес-целей и задач, а комплекс маркетинга (4P) является широко используемой структурой для определения стратегий. В этой статье подробно описываются продукты, стратегии ценообразования, рекламы и распространения, используемые Volkswagen.
Давайте начнем маркетинговый комплекс и стратегию Volkswagen:
Продуктовая стратегия Volkswagen:
Продуктовую стратегию и состав маркетинговой стратегии Volkswagen можно объяснить следующим образом:
Volkswagen предлагает несколько автомобилей в разных странах.Его самые продаваемые и самые популярные модели включают Volkswagen Polo, Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta, Volkswagen Sirocco, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Phaeton, Eos и Beetle. Все эти автомобили являются продуктовой стратегией в маркетинговом комплексе Volkswagen. В зависимости от уровня локализации, характеристик, комфорта, размера, пассажировместимости, опций, конфигурации двигателя и мощности предлагается несколько различных комплектаций и вариантов. Volkswagen предлагает различные типы кузова, включая хэтчбек, универсал, седан, купе, кабриолет, внедорожник, кроссовер, купе и MPV.Он также производит и продает гибридные, двухтопливные и электромобили. Автомобили Volkswagen, Polo и Gold также получили престижную награду European Car of the Year, которой исполнилось 50 лет.
Изображение: pixabay
Цена / ценовая стратегия Volkswagen:
Ниже представлена ценовая стратегия в маркетинговой стратегии Volkswagen:
Volkswagen — ведущий мировой производитель автомобилей. Ежедневно продавая 34500 автомобилей, Volkswagen устанавливает конкурентоспособные цены на свою продукцию для некоторых развивающихся стран и немного дороже для стран, где считается брендом, который может иметь более высокую премию.Volkswagen делает ставку на его более высокое качество в качестве меры для умеренно высоких цен. Психологическое ценообразование — одна из тактик, используемых Volkswagen для достижения своих целей ценообразования. Снижение угрызений совести покупателя за счет воспринимаемого и фактического высокого качества помогает им оправдать дополнительные деньги, которые они платят за автомобили Volkswagen. Цены на запчасти тоже завышены. Следовательно, стратегия ценообразования в маркетинговой структуре Volkswagen в основном основана на конкуренции, сегменте, спросе, характеристиках, предлагаемых в автомобиле, и обслуживаемой географии.
Маркетинговая стратегияVolkswagen включает не только маркетинг-микс, но также сегментацию, таргетинг, позиционирование, конкуренцию и анализ, например SWOT. Также ознакомьтесь с SWOT-анализом Volkswagen, STP и конкурентами
Стратегия размещения и распространения Volkswagen:
Ниже приводится стратегия распространения Volkswagen:
автомобилей Volkswagen доступны практически во всем мире. Имея сборочные линии и производственные мощности в нескольких частях мира.Сюда входят Германия, Мексика, США, Китай, Индия, Индонезия, Россия, Чехия, Португалия, Испания, Южная Африка, Польша, Словакия. Признав Индонезию основным направлением продаж автомобилей и фургонов, Volkswagen построил новый завод стоимостью 140 миллионов долларов для производства больших транспортных средств и мультивэнов. Что касается Индии, то Volkswagen должен начать сборку отдельных экспортных модулей двигателей, а также местных двигателей, чтобы увеличить уровень локализации до 90% с нынешних 70%.В рамках своего последнего предприятия в Алжире Volkswagen также запустил там новый завод, чтобы повысить уровень локализации и удешевить автомобили. Volkswagen может похвастаться поистине международным присутствием и хорошо продуманными планами распространения в странах, в которых он работает.
Автомобили Volkswagen доступны по всему миру через собственные дилерские центры и мультибрендовые автосалоны.
Стратегия продвижения и рекламы в маркетинговой стратегии Volkswagen выглядит следующим образом:
Volkswagen всегда был силен в своих рекламных кампаниях.В рамках своей стратегии продвижения комплекса маркетинга Volkswagen использовал брендинг 360 для продвижения не только материнской компании, но и всех своих автомобилей по отдельности. Благодаря более высокому пределу прочности на растяжение, используемому в его стали, большей глубине и блеску краски, более высокому качеству изготовления кабин и лучшему уровню оснащения, Volkswagen демонстрирует « более высокое качество » как отличительную черту всех своих автомобилей и большую часть его рекламных акций в разработке. страны рекламировали то же самое. В Индии рекламировалась удобная конструкция и прочная конструкция, а также долговечность, что помогло ей добиться значительных продаж.Агрессивные рекламные мероприятия с использованием социальных сетей и онлайн-платформ, включая Twitter, Facebook, You Tube и Instagram, помогают Volkswagen оставаться на вершине рекламной игры, поскольку конкуренты все больше уходят в онлайн-пространство. Дифференциация продукции — это одна из маркетинговых тактик, используемых в рекламе Volkswagen, а безопасность и немецкое качество сборки — две черты, которые наиболее часто используются в рекламных кампаниях компании Volkswagen. Таким образом, это резюмирует весь комплекс маркетинга Volkswagen.
Информация о Volkswagen:
Компания Volkswagen, основанная в 1937 году в Вольфсбурге, Германия, Немецким трудовым фронтом, является крупнейшим производителем автомобилей в мире. Это крупнейшая компания в группе Volkswagen, в которую входят такие бренды, как Audi, Lamborghini, Bentley, Scania, MAN, Skoda и SEAT. Буквально что переводится как «народный автомобиль» Volkswagen начинал как массовый производитель доступных автомобилей в Германии в то время, когда только 1 из 50 немцев мог позволить себе автомобиль.Фольксваген является автомобильным гигантом, который тесно сотрудничает с Toyota, имея совокупный объем продаж около 6+ миллионов автомобилей с долей мирового рынка 11%. Volkswagen стал третьим по величине в 2008 году, а к 2012 году стал вторым по величине. В Соединенных Штатах Америки планировалось удвоить свою долю с 2% до 4%. Крупнейшими и наиболее заметными рынками Volkswagen являются Германия и Китай, и у Volkswagen есть неплохие показатели в развивающихся странах, таких как Индия.
Автором этой статьи является команда Content & Research.Он был рассмотрен и опубликован командой MBA Skool. Контент MBA Skool был создан только для образовательных и академических целей.
Обзор 4Ps Анализ большего количества брендов и компаний, похожих на Volkswagen Marketing Mix. Раздел Marketing Mix охватывает 4P и 7P более 800 брендов в 2 категориях.
Search & Explore: Marketing Mix
Названия и другая информация о брендах, использованная в разделе Marketing Mix, являются собственностью соответствующих компаний.Компании никак не связаны с MBA Skool.
Поделиться этой страницей на:VW перестраивает свой бренд к «новой эре», пытаясь положить конец скандалу с выбросами
Volkswagen проводит ребрендинг с новой «аутентичной» стратегией, пытаясь скрыть свой скандал с выбросами 2015 года.
«Новый Volkswagen» считает, что автомобильная компания «знаменует начало новой эры» новым логотипом и дизайном бренда, который, как он обещает, «не покажет идеального рекламного мира».
Йохен Зенгпиль, директор по маркетингу Volkswagen, говорит: «Мы создали новый целостный глобальный опыт работы с брендом на всех каналах и во всех точках взаимодействия.
«Как правило, цель в будущем не будет заключаться в том, чтобы показать совершенный мир рекламы. В нашей презентации мы хотим стать более человечными и живыми, в большей степени принять точку зрения клиентов и рассказывать достоверные истории ».
Подход бренда «без фильтров», ориентированный на цифровые технологии, был разработан 19 внутренними командами по дизайну и маркетингу и 17 внешними агентствами.
Визуальные эффектыVW будут более смелыми и красочными и обещают сосредоточить внимание больше на людях, чем на продуктах. По словам бренда, это означает, что «основная цель будет состоять в том, чтобы представить реалистичные ситуации, с которыми клиенты смогут идентифицировать себя».
Volkswagen должен сосредоточиться на эффективности, а не на эффективности
Марка автомобилей также представляет звуковой логотип, а не заявление бренда, которое будет использоваться во всех коммуникациях. Бренд также будет использовать женский, а не мужской голос для презентации своих автомобилей (например, на выставках) и в своей рекламе, чтобы представить «теплый, приятный и уверенный» голос на своих рынках.
На обновление дизайна ушло девять месяцев, и теперь он будет реализован на 171 рынке, в том числе на 10 000 представительств дилеров и партнеров по обслуживанию, что потребует замены около 70 000 логотипов. Это начнется в Европе, затем в октябре в Китае, а глобальный ребрендинг будет завершен к середине 2020 года.
На новом логотипе изображен упрощенный VW с изменениями, в том числе переключением на двухмерное изображение и уменьшением его «до основных элементов», чтобы гарантировать, что он хорошо работает в цифровых форматах.
«Новый дизайн бренда знаменует начало новой эры для Volkswagen», — поясняет Юрген Штакманн, член правления бренда, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание.
Он добавляет: «Создавая новый контент и предлагая новые продукты, бренд претерпевает фундаментальные преобразования в направлении будущего с нейтральным балансом выбросов для всех. Сейчас подходящее время, чтобы сделать новое отношение к нашему бренду видимым для внешнего мира ».
Стратегия «Новый Volkswagen» повлияет как на дизайн продукта, так и на маркетинг как легковых, так и коммерческих автомобилей.Он сопровождается запуском полностью электрического автомобиля ID.301 на международном автосалоне IAA во Франкфурте, чтобы подчеркнуть, что будущее Volkswagen — «электрическое, полностью подключенное и имеющее нейтральный углеродный баланс».
Восстановление после скандала с выбросами
Volkswagen пытается преобразовать компанию с момента возникновения скандала с выбросами в сентябре 2015 года, когда было обнаружено, что VW использует программное обеспечение, которое может определять, когда регулирующие органы проводят тесты на выбросы, и корректировать результаты, чтобы его автомобили прошли.Это привело к штрафам и увольнениям многих руководителей.
Новый VW — это работа генерального директора Герберта Дисс, который взял на себя руководящую роль после кризиса. Скандал, получивший название «Dieselgate», побудил VW изучить каждую область своего бизнеса, чтобы выработать стратегию на будущее.
Почему Volkswagen не может остаться невредимым после скандала с выбросами
В ноябре прошлого года он пообещал инвестировать 44 миллиарда евро (39 миллиардов фунтов стерлингов) в «перспективные темы», в частности в искусственный интеллект, чтобы гарантировать, что все его автомобили «всегда включены».
Похоже, что работа по возвращению бренда VW на прежнее место с точки зрения восприятия потребителями приносит свои плоды. Сразу после скандала VW прекратил рекламу, а затем в декабре запустил серию печатных объявлений с извинениями и утешением клиентов.
С тех пор он пересмотрел свою рекламу, избавившись от слогана «Das Auto» и сократив количество агентств в своем реестре с 40 до трех, чтобы повысить эффективность маркетинга «примерно на 30%», не увеличивая расходы на рекламу.
Четыре года спустя бренд все еще находится в стадии восстановления. Согласно BrandIndex от YouGov, индекс Volkswagen (показатель ряда показателей, включая качество, ценность и репутацию) значительно вырос с момента разгара скандала.
1 сентября 2015 г., незадолго до банкротства Dieselgate, у бренда был рейтинг 25,3; затем 18 декабря 2015 года этот показатель значительно упал до минимума -1,6. С тех пор его бренд восстанавливался, и на 1 сентября он получил 20,5 балла, что значительно выше минимума, но еще не вернулось к прежнему значению.
Этот шаблон отражается в других показателях, включая качество, ценность и репутацию. Однако с точки зрения намерения покупки VW фактически обогнал свой рейтинг до скандала: теперь показатель составляет 8,1 по сравнению с 7,3 на 1 сентября 2015 года.
Несмотря на скандал, продажиVW также были относительно высокими. В 2018 году ей удалось увеличить свою долю рынка Великобритании до 8,42%, опередив долю в 8,21% в 2017 году, что сделало ее второй по величине автомобильной марки в Великобритании по объему продаж.стать номером 2 на рынке. Это также второй по величине производитель автомобилей в мире с долей рынка 7,38%.
Как купить акции Volkswagen
Finder UK войти в системуПоиск
Поиск
Ведущие бренды, использующие принудительный уйгурский труд »в Китае: отчет | Новости | DW
Австралийский аналитический центр обвинил правительство Китая в переводе более 80 000 этнических уйгуров из лагерей для интернированных на фабрики, поставляющие продукцию крупных международных брендов.
В новом отчете, уйгуров на продажу , Австралийский институт стратегической политики (ASPI) выявил по крайней мере 27 заводов по всему Китаю, куда с 2017 года были перемещены заключенные из лагерей в западном регионе Синьцзяна.
«При условиях, что настоятельно рекомендуют использовать принудительный труд, уйгуры работают на фабриках, которые входят в цепочки поставок по крайней мере 83 известных мировых брендов в технологическом, швейном и автомобильном секторах », — говорится в сообщении аналитического центра.
Бренды, добавлено, включают «Apple, BMW, Gap, Huawei, Nike, Samsung, Sony и Volkswagen.»
Министерство иностранных дел Китая отклонило отчет как не имеющий» фактической основы «во время регулярного брифинга для прессы в понедельник.
» Этот отчет является лишь следствием антикитайских сил США, которые пытаются очернить антитеррористические меры Китая. в Синьцзяне «, — заявил официальный представитель Чжао Лицзянь.
Корпоративная ответственность
Джеймс Лейболд, один из авторов отчета и эксперт по истории и обществу Китая в австралийском университете Ла Троб, заявил, что компании должны брать на себя ответственность.
Компании должны «немедленно провести тщательный и прозрачный процесс комплексной проверки, чтобы определить, подвергались ли цепочки поставок какой-либо форме принудительного труда и в какой степени», — сказал он DW.
«Это должно быть сделано не действующими материнскими компаниями в Китае, а путем привлечения независимых внешних наблюдателей для проведения полного аудита цепочки поставок и производственного процесса».
Подробнее : Обращение Китая с мусульманскими уйгурами в Синьцзяне: «У меня озноб»
Ответы VW и Apple
На вопрос о проблемах, поднятых в отчете, Volkswagen сказал информационным агентствам, что ни один из перечисленных компании в настоящее время является прямым поставщиком.В заявлении немецкого автопроизводителя говорится, что он обладает «прямой властью» во всех сферах своей деятельности и «уважает меньшинства, представительство сотрудников, а также социальные и трудовые стандарты».
Согласно статье местных СМИ, цитируемой в отчете ASPI, в 2017 году на завод, производивший камеры для iPhone от Apple, наняли 700 уйгурских рабочих.
В своем ответе Apple процитировала опубликованное ранее заявление, в котором говорится, что технический гигант он был «посвящен тому, чтобы ко всем участникам нашей цепочки поставок относились с достоинством и уважением, которых они заслуживают.«
« Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими поставщиками, чтобы обеспечить соблюдение наших высоких стандартов », — добавлено в заявлении.
Подробнее : Уйгурский информатор: Китай« арестовывает людей без всякой причины »
» Жестко, изолированно life ‘
Ссылаясь на правительственные документы и сообщения местных СМИ, ASPI заявила, что массовые переводы на заводы были частью спонсируемой государством схемы, которая «портит глобальную цепочку поставок».
В нем говорится, что рабочие часто ведут «жесткую, изолированную» жизнь »на заводах, и подвергаются постоянному наблюдению, лишаются возможности исповедовать свою религию и вынуждены посещать организованные уроки китайского языка и идеологическое обучение.
Лейбольд, один из авторов отчета, сказал, что перевод рабочей силы можно рассматривать как расширение лагерей «перевоспитания» в Синьцзяне, а также как «ответ на замедление экономического роста в Китае и стоимость массового интернирования. уйгуров в органы местного самоуправления Синьцзяна «.
По оценкам Организации Объединенных Наций, более миллиона уйгуров-мусульман содержатся в лагерях в Синьцзяне. Правозащитные группы говорят, что лагеря являются частью попытки подавить уйгурские исламские обычаи и религию, но Китай описывает эти места как центры профессионального образования, целью которых является обучение китайскому языку и профессиональным навыкам, а также искоренение религиозного экстремизма.
Уильям Янг, корреспондент DW в Тайбэе, внес свой вклад в этот отчет.
nm / stb (Reuters, AFP)
DW рассылает ежедневную подборку важных новостей и качественной журналистики. Подпишите здесь.
.