Какие бывают форды: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

История автоконцерна Ford: Модельный ряд Ford

1896-1909 

Quadricycle  Первый «автомобиль», сконструированный Генри Фордом.

4 июня 1896 года, в крошечной мастерской во внутреннем дворе своего дома по адресу Bagley Avenue, дом 58, после более чем двух лет экспериментов, в 32 года Форд закончил работу над своим первым автомобилем, использующим для работы бензин. Он дал ему название Quadricycle (Квадрицикл), из-за того, что он ездил на четырех велосипедных шинах. Успех этого маленького «автомобиля» привел к созданию Ford Motor Company в 1903 году.

Двухцилиндровый мотор обладал мощностью в 4 лошадиных силы. Управление квадрициклом основывалось на цепи. Трансмиссия состояла только из двух передач (первой до 16 км/ч, и 2-й до 32 км/ч) и не имела заднего хода. У машины был рулевой рычаг, колеса с проволочными спицами и 11-литровый топливный бак под сиденьем. Испытания автомобиля прошли 4 июня 1896 года, в ходе которых была достигнута максимальная скорость машины в 32 км/ч.

Ford 999 

Название двух гоночных автомобилей, построенных Генри Фордом в начале XX века. Хотя автомобили были практически идентичны и имели одинаковую техническую «начинку», а также, в итоге, имели одно и то же имя, у них была разная гоночная карьера.


Форд всегда увлекался автомобильными гонками, и в 1901 году даже построил 26-сильный автомобиль, который так и не получил имя. На этом автомобиле он выиграл гонки против Александра Винтона и других участников. На доходы от гонки Генри основал «Автомобильную компанию Детройта». Но в марте 1902 года он вышел из неё из-за разногласий с акционерами, забрав с собой 900$. Пост президента вместо Форда занял Генри Лиланд, который в конце 1902 года превратил компанию в Cadillac.
После Генри начал работать вместе с велосипедным гонщиком Томом Купером и ещё несколькими помощниками над двумя одинаковыми безымянными гоночными автомобилями. Один из автомобилей был жёлтый, другой красный. Каждый из них имел огромный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 18,8-литра[3], развивающий от 70 до 100 л.
с., и маховик массой примерно в 104 килограмма. Они не имели ни подвески, ни дифференциалов, а рулевое управление осуществлялось через металлический стержень (как у велосипеда, но с одной ручкой), а не через руль. Общая стоимость проекта составляла 5000$.
Вскоре, спустя две недели, автомобили без имени были проданы за небольшую сумму 800$ Барни Олфриду и Тому Куперу, так как на тестовом заезде они не смогли завестись. Однако Форд продал их под условие, что он по-прежнему будет считаться создателем автомобилей, они будут нести его фамилию, а также, что он будет получать часть выручки от гонок. В конце 1903 года Генри Форд основал свою компанию Ford Motor Company.
Тем временем Барни и Том работали над автомобилями. Летом 1902 года они смогли заставить работать красный автомобиль. Он получил имя «999» в честь паровоза с обозначением 999. Этот локомотив имел тип 2-2-0 и был знаменит тем, что 10 мая 1893 года поставил мировой рекорд скорости 181,1 км/ч среди паровозов. Жёлтый автомобиль назвали «Arrow».

Гоночная карьера:
Дебют 999 произошёл в октябре 1902 года на «Кубке производителей» — 8-километровой гонке. Водителем был сам Олфрид, и, хотя он и не имел гоночного опыта, он смог победить в гонке, несмотря на то, что явным фаворитом считался Александр Винтон, главный соперник Форда. Позже 999 установил рекорд скорости на треке Гросс Пуанте, а также победил во многих американских автомобильных гонках. Барни Олфрид продолжал карьеру, следуя по пятам Винтона на красном автомобиле, а жёлтый автомобиль Том Купер решил оставить для своей гоночной команды. В конце концов красный 999 изъездил слишком много гонок и был списан.

Рекорд скорости на льду :
Жёлтый Arrow также успешно участвовал в гонках, однако длилось это недолго. В сентябре 1903 года автомобиль разбился, унеся за собой жизнь гонщика Франка Дея. Однако обломки автомобиля выкупил сам Генри Форд, он восстановил его для установления рекорда скорости на льду. Восстановленный автомобиль Форд назвал 999, в честь красного автомобиля, тем не менее многие его называли «Красным Дьяволом».
Форд установил рекорд скорости на льду 12 января 1904 года, набрав 147,05 км/ч на замёрзшем озере Санта-Клер. Через месяц рекорд побили, однако только что образованная компания Форда за это время успела заявить о себе.Ford 999 — название двух гоночных автомобилей, построенных Генри Фордом в начале XX века. Хотя автомобили были практически идентичны и имели одинаковую техническую «начинку», а также, в итоге, имели одно и то же имя, у них была разная гоночная карьера.

Форд всегда увлекался автомобильными гонками, и в 1901 году даже построил 26-сильный автомобиль, который так и не получил имя. На этом автомобиле он выиграл гонки против Александра Винтона и других участников. На доходы от гонки Генри основал «Автомобильную компанию Детройта». Но в марте 1902 года он вышел из неё из-за разногласий с акционерами, забрав с собой 900$. Пост президента вместо Форда занял Генри Лиланд, который в конце 1902 года превратил компанию в Cadillac.
После Генри начал работать вместе с велосипедным гонщиком Томом Купером и ещё несколькими помощниками над двумя одинаковыми безымянными гоночными автомобилями. Один из автомобилей был жёлтый, другой красный. Каждый из них имел огромный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 18,8-литра, развивающий от 70 до 100 л. с., и маховик массой примерно в 104 килограмма. Они не имели ни подвески, ни дифференциалов, а рулевое управление осуществлялось через металлический стержень (как у велосипеда, но с одной ручкой), а не через руль. Общая стоимость проекта составляла 5000$.

Вскоре, спустя две недели, автомобили без имени были проданы за небольшую сумму 800$ Барни Олфриду и Тому Куперу, так как на тестовом заезде они не смогли завестись. Однако Форд продал их под условие, что он по-прежнему будет считаться создателем автомобилей, они будут нести его фамилию, а также, что он будет получать часть выручки от гонок. В конце 1903 года Генри Форд основал свою компанию Ford Motor Company.
Тем временем Барни и Том работали над автомобилями. Летом 1902 года они смогли заставить работать красный автомобиль. Он получил имя «999» в честь паровоза с обозначением 999. Этот локомотив имел тип 2-2-0 и был знаменит тем, что 10 мая 1893 года поставил мировой рекорд скорости 181,1 км/ч среди паровозов. Жёлтый автомобиль назвали «Arrow».

 Model A

Был первым автомобилем Ford Motor Company, начавшей производство в 1903 году. 23 июля 1903 года доктор Эрнст Пфеннинг (Dr. Ernst Pfenning) из Чикаго, штат Иллинойс стал первым владельцем модели А. С 1903 по 1904 годы было сделано 1750 автомобилей. В 1904 году Model А была заменена на Ford Model C. Автомобиль представлял собой двухместную коляску, или четырехместную модель с возможностью накрывать верх. Силовая установка выдавала 8 л.с. (6 кВт), на машине стояла 3-ступенчатая планетарная передача, при весе автомобиля 1240 фунтов (562 кг) и могла развивать скорость в 45 миль/ч (72 км/ч). Ширина колесной базы 1,8 м, и продавалась она за цену 750 долл. США (что эквивалентно 17,9 тыс. долларов нашего времени).
Компания израсходовала почти все инвестиции в размере 28,000 долл. (669 тыс. долларов в настоящее время), и когда была продана первая Модел Эй, на её счете было всего 223 долл.
65 центов (эквиваленто 5.35 тыс. долларов сегодня). Успех данной модели автомобиля принёс прибыль Ford Motor Company.
Хотя Ford позиционировал Модель Эй в качестве «самых надежных машин в мире», тем не менее, автомобиль страдал от многих проблем, которые являются общими для транспортных средств в ту эпоху, в том числе перегрев двигателя и проскальзывание передач. Модель A продавалась только в красном заводском цвете, хотя некоторые были позже перекрашены в другие цвет.

 Model B 

Туристический автомобиль, представленный компанией Ford в 1904 году. Это была первая машина Форда использующая переднюю компоновку двигателя: 24-сильный 4-х цилиндровый мотор располагался в передней части авто, позади радиатора[источник не указан 37 дней].
С ценой 2000 долларов, Model В был топовым авто. Машина выпускалась в течение трех лет, цена на эту модель падала намного медленнее, чем Model C, которая уценилась на 1/3. Model В был заменен в 1906 году на Model K.
Всего было выпущено 500 штук.

 Model C

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

 Model F

Автомобиль производства Ford Motor Company. Это была дальнейшая разработка Ford Model A и Ford Model B, но авто стало более крупным, современным и более роскошным. Это был четырехместный фаэтон, производство которого началось в 1905 году и закончилось в 1906 году.

В 1905 году она была по цене 2000 долл. США; к примеру, Colt Runabout стоил 1500 долларов, FAL — 1750 долларов, Cole 30 — 1500 долларов, Enger 40 — 2000 долларов и Lozier Light Six Metropolian — 3250 долларов США.

 Model K 

 Автомобиль производства Ford Motor Company. Она была введен в строй в 1906 году и заменил раннюю Model В. Model К была направлена на верхний сегмент рынка и имела 6 цилиндровый рядный двигатель (Ford использовал их до 1941), мощностью 40 л.с. (30 кВт). Колесная база 2896 мм, использовалась для кузовов туристского типа или родстеров.
Модель К была провальной, сыграло свою роль то, что машина имела высокую цену (от 2500 долларов до 3000) и была низкого качества сборки. Форд был известен, как производитель недорогих автомобилей, и те кто хотели более роскошный автомобиль, выбирали иные марки. Производство, закончилось в 1908 году после изготовления 900 автомобилей. Провал линейки высокого класса, в том числе Model B и K, было причиной двух важнейших изменений в компании Ford: на следующие два десятилетия Форд сосредоточился на уровне среднего класса машин (Ford Model T), и уход Александра Малькомсона (Alexander Malcomson), одного партнеров-основателей компании, оставив Генри Форда, как главного акционера.

 Model N 

Недорогой автомобиль производства Ford Moto Company. Он был представлен в 1906 году в качестве преемника для моделей A, C и F, как линейка недорогих автомобилей компании.

Модел Эн отличается от своих предшественников тем, что имеет переднее расположение рядного 4-цилиндрового двигателя, мощностью 15 л.с., передававшего энергию на задние колеса через длинный вал. Автомобиль имел колесную базу 2134 мм.
Это была успешная модель: 7000 автомобилей были сделаны до окончания производства, закончившегося в 1908 году. В то время, она считалась доступной машиной при цене в 500 долларов.

Model T

Также известный, как «Жестянка Лиззи» автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса. Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и максимального снижения себестоимости автомобиля. Первый экземпляр «Model T» построен 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.
Вопреки сложившемуся мнению, Model T, несмотря на максимально упрощённую ради массового производства конструкцию, по объёму, комфорту и оборудованию не уступал большинству автомобилей своего времени, а по габаритам и объёму двигателя соответствовал современным моделям среднего класса. От Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования автомобилей. В то время в Европе автомобили, аналогичные Ford T, составляли лишь незначительную часть автопарка, тогда как в США этот типоразмер автомобилей и до сих пор является основным.
Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым дви

История и архивные фото марки «Форд»

Изначально на продукции компании просто писали Ford, но в 1903 году, для своего первого автомобиля Ford Model A, Генри Форд разработал специальную эмблему в стиле Арт Нуво, очень модную и фешенебельную для тех времен.
1906 – Новое лого.
С 1906 года, старый логотип был пересмотрен и появилась расписная надпись Ford c с длинно-хвостатым F и D . В 1909 году новая торговая марка Форда была зарегистрирована в Патентном бюро Соединенных Штатов. Этот логотип использовался на всех автомобилях компании Ford

1912 — Универсальный Автомобиль.

И вновь в 1912 году, Форд меняет торговый знак на крылатый треугольник. Первоначально разработанный символ, отображал в символической форме скорость, легкость, изящество и стабильность. Эмблема была выполнена в оранжевой или темно-синей гамме с надписью слова «Универсальный Автомобиль». Генри Форду не очень нравился этот знак и вскоре, его применение было прекращено.

1927 — Овальный знак.

Новый автомобиль марки Model A в 1927 году был первым транспортным средством Форда, который получил на решетку радиатора новый значок. Со знакомым глубоким королевским синим фоном, который мы знаем сегодня, эмблема использовалась на многих автомобилях.

1976 — Синий овал.

С 1976 года, сине-серебряный овальный Ford использовался как идентификационный пропуск всех транспортных средств Форда, в мир высококлассных автомобилей .

История автомобильной марки Ford , одной из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начиналась весьма скромно.

Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947 года) — промышленник, владелец заводов по производству автомобилей. Его лозунгом было «автомобиль для всех», поэтому завод Форда выпускал наиболее дешевые и ходовые автомобили в начале эпохи автомобилестроения.

Генри Форд известен также тем, что он был одним из первых, кто стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер использовали и до него, однако Генри Форд построил первую коммерчески успешную линию.

Книга Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда. Однако этот метод Форда критиковали за обезличивание, в пародийной форме он описан в романе О.Хаксли «О дивный новый мир».

Одной из наиболее популярных фраз Форда считается — «цвет автомобиля может быть любым, если он черный». Он был масоном, возведенным в степень мастера ложе Палестины № 357 (1894) и в последующем состоял в ложе Сион 1 до самой своей смерти в 1947 году.

Форду принадлежит и ряд неоднозначных действий. Так, в конце 1930-х годов группа авторов по его заданию написала и издала под его именем книгу «Международное еврейство», которую позднее активно использовала немецко-фашистская пропаганда.

Однако уже в 1927 году Форд подписывает признание о своих ошибках и просьбой о прощении — «Как человек чести я считаю своим долгом принести извинения за все глупые поступки, сделанные мною в отношении евреев, моих сограждан и братьев, и прошу у них извинения за тот вред, который я причинил им безо всякой на то причины.

Я отрекаюсь от оскорбительных обвинений в их адрес, поскольку в моих действиях была ложь, а также даю полную гарантию, что отныне они могут ждать от меня только проявление дружбы и доброй воли. Не говоря уже о том, что памфлеты, которые распространялись в США и по всему миру, будут изъяты из обращения».
Почти весь тираж этой книги был уничтожен.

Внук автопромышленника также носил имя Генри Форд. Для различия со своим дедом его называли Генри Форд II.

Генри Форд был сыном фермера и уже в юности хотел создать автомобиль, который облегчил бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, в Детройте, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он взял из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических изданиях тех лет.

Спустя 4 года он построил свой первый небольшой автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких неудачных попыток создать собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал Ford Motor Company.

Вскоре похвальное желание Форда построить автомобиль для народа стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми двигателями, получившие индексы А, С и F. Под давлением инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели В и К с 4- и 6-цилиндровыми двигателями.

Небольшой спрос на них убедил Форда, чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от влияния инвесторов. Первой настоящей удачей стал недорогой автомобиль марки N с 4-цилиндровым двигателем мощностью 15 л.с. Конструкция этой модели была предельно проста. Он-то и стал основой легендарного Ford-T, который поступил в продажу в октябре 1908-го и производился рекордно долго — вплоть до 1927 года. За этот период было продано более 15 миллионов автомобилей модели Ford-T.

Ford-T или «жестянка Лиззи», как ее называли в народе, имела очень простую конструкцию даже для своего времени. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач с ножным переключением передач, подвеска уз поперечных листовых рессорах с продольными реактивными штангами передней и задней осей, тормозами оборудованы только задние колеса. При движении по прямой такая упрощенная подвеска была практически равноценна конструкции на полуэллиптических рессорах. Проблемы появлялись только на поворотах, автомобиль при их прохождении был неустойчив.

Основные эксплуатационные параметры марки T определял сам Генри Форд. Разработкой конструкции занимались Йозеф Галамб и Чайлд Гарольд Уилле. Ford-T, рассчитанный прежде всего на проселочные дороги Америки, имел высокий дорожный просвет был прост и неприхотлив, а самое главное, очень дешев благодаря невысокой себестоимости, которое обеспечивало крупносерийное производство. Тем не менее в его конструкции использовались лучшие из имевшихсятогда конструкционных материалов. Например, раму, отличавшуюся высокой прочностью, изготавливали из высококачественной ванадиевой стали.

Причиной невысокой мощности двигателя стал малоэффективный карбюратор, но, видимо, в этом и заключался смысл, поскольку слабофорсированный двигатель — надежнее и долговечнее. Конструкция автомобиля, включая двигатель и короб

ford Википедия

Ford (по-русски — Форд, полностью Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2015 год[2] и 27 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2015 года[3]. Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн в пригороде Детройта в штате Мичиган. Около пятой части доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники)[4].

История

Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер, запущенный впервые 16 августа 1913[источник не указан 762 дня].

Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах.

В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд».

В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя[5][6]. В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Руководитель компании был награждён высшей наградой Третьего рейха. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов для американских войск (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США.

В середине 2000-х годов из-за жёсткой конкуренции на мировом автомобильном рынке компания Ford испытывала серьёзный финансовый кризис. В 2006 году президентом компании стал Алан Малалли[7], который продал подразделения Aston Martin и Volvo Cars, провёл успешную реструктуризацию[8] запустив новую стратегию «Единый Ford» — согласно которой Ford должен постепенно начать выпуск глобальных автомобилей, общих для всех рынков, что вернуло компанию к прибыльности[9].

Слияния, поглощения и продажи

С 1922 Ford Motor Company является собственником бренда Lincoln, под ним по-прежнему успешно производятся роскошные автомобили. В 1939 году Ford Motor Company основала бренд Mercury, под ним производились автомобили средней ценовой категории, но от него было решено отказаться и в 2010 году бренд прекратил своё существование.

В 1986 году была приобретена английская марка Aston Martin. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн[10]. Приобретённые в 1990 году Jaguar за 2,5 млрд и в 2000 Land Rover за 2,73 млрд долл. отошли к индийской Tata Motors в 2008. Оба бренда обошлись в 2,3 млрд долл.

Volvo Cars был приобретён в 1999 году. 29 марта 2010 года китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Все интеллектуальные права на разработки шведской компании, как планировалось, остались у Volvo, а Geely получило к ним полный доступ.[11] Сделка была закрыта в начале августа 2010 года[12].

Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation[13]. В апреле 2019 года концерн заключил соглашение с молодой американской компанией Rivian (англ.) Automotive, занимающимся разработкой электрических пикапов и внедорожников[14], инвестировав в американский стартап порядка 500 млн долларов[15][16].

Логотип

Ford за всю историю сменил 7 логотипов. Нынешний 8-й по счёту[источник не указан 601 день].

Собственники и руководство

Компания Ford Motor уже на протяжении более чем 100 лет контролируется семьёй Фордов, являясь, таким образом, одной из наиболее крупных компаний, находящихся под семейным контролем, в мире. В то же время, Ford Motor Company является публичной компанией, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Семье Форд на октябрь 2010 года принадлежало 40 % голосующих акций Ford, остальные находились в свободном обращении[17]. Председатель совета директоров — Уильям Форд мл. (William Clay Ford, Jr). Президент — Марк Филдс.

Деятельность

Ford model A в Музее ретро-автомобилей в Москве

В этот день 1908 — Генри Форд представил новую модель своего автомобиля «Форд Лиззи» (модель T): picturehistory — LiveJournal

Ford Model T («Форд модел Ти», также известная, как «Жестянка Лиззи», англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости автомобиля. Первый автомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.

Вопреки существующему мнению, Model T отнюдь не был маленьким и примитивным автомобилем: несмотря на действительно максимально упрощённую для массового производства конструкцию, по комфорту, простору и оборудованию он не уступал остальным автомобилям своего времени, а по размеру принадлежал к современному среднему классу (колёсная база 2540 мм). Именно от Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования автомобилей. В Европе автомобили, размером сравнимые Ford T, сформировали впоследствии лишь небольшую часть автопарка, в США же этот класс автомобилей до сих пор является основным.

Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.), двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В особенности конструкции автомобиля также входили такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.
Когда появилась «Модель Т», большинство автомобилей в США стоили от 1100 до 1700 долларов. Фордовский «Т» сначала стоил всего 825—850 долларов, то есть чуть ли не вполовину дешевле среднего автомобиля и почти на треть ниже стоимости самого дешевого в 1908—1910 годах. А для тех лет 400 долларов разницы — огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. В 1916—1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов.

Модель «Ти» была ещё и первым «всемирным» автомобилем, то есть, выпускавшимся параллельно во многих странах мира. В частности, филиалы «Форда» имелись в Германии, Великобритании, Франции, Австралии и других странах.

Всего было выпущено 15 млн 175 тысяч 868 автомобилей «Форд» модели «Ти»
Википедия

Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд)

Ford – коммерческие автомобили

На данной странице представлена модельная линейка коммерческого транспорта американской марки. В нашем каталоге есть минивэны, пикапы, мини-фургоны, фургоны и шасси Ford. Если вам нужен фургон Ford для работы в Москве, то следует обратить особенное внимание на такие характеристики Ford, как расход топлива и грузоподъёмность. Известно, что коммерческие автомобили Форд грузоподъёмностью менее одной тонны кг имеют право на работу без пропуска в пределах Садового кольца.

Коммерческие автомобили Форд. Общие сведения

Мировую славу заслужили не только легковые, но и коммерческие автомобили Ford, в том числе микроавтобусы, легендарные пикапы Ford и грузовые машины на платформе Ford Transit. На основе универсального шасси Ford Transit получаются по-настоящему комфортные, надёжные пассажирские и грузовые фургоны и микроавтобусы, адаптированные под конкретные нужды определённого бизнеса. В модельном ряду американского бренда найдётся любой транспорт для вашего бизнеса – от роскошного микроавтобуса для VIP до непритязательного овощного фургона. Коммерческие автомобили Ford можно условно разделить на три категории по своему назначению: грузовые, пассажирские, грузо-пассажирские. Пассажирские автомобили обычно располагают количеством мест от четырёх до двадцати семи. К ним можно отнести микроавтобусы Ford, построенные на платформе фургонов, и семейные автомобили.

Грузовые машины – это фургоны Форд грузоподъёмностью от восьми центнеров до двух с половиной тонн кг. В линейку грузопассажирского транспорта входят коммерческие автомобили Форд, сконструированные на базе таких фургонов, как Ford Transit Van, Ford Connect.

Немаловажную роль играет премиальная безопасность коммерческого транспорта марки Форд. Отличные характеристики Форд в этой области были продемонстрированы на специальных тестах. Не следует забывать о том, что Ford Transit по итогам испытаний Euro NCAP получил пять звёзд и был признан лучшим в категории фургонов для бизнеса и семьи. Эта модель стала первым однотонным фургоном, который удостоился получения максимально возможного рейтинга. Оценка машины происходила по таким параметрам, как безопасность взрослого пассажира, безопасность ребёнка-пассажира, защита пешеходов и вспомогательные системы безопасности. Лёгкие коммерческие автомобили Форд отличились от корейцев (Hyundai H-1), французов (Peugeot Expert, Citroen Jumpy) и итальянцев (FIAT Scudo), которые набрали на Euro NCAP три звезды. А японской модели Nissan Primastar удалось заслужить лишь двухзвёздной оценки на том же испытании.

Чтение

10. Что можно делать или делать на рабочем месте для улучшения здоровья и фитнеса?

в кафе / ресторане?

внутри дома вообще?

на вашем столе или рабочем месте?

снаружи дома

11. Прочитать статью Активное рабочее место . Узнайте, поощряет ли компания Ford что-либо из перечисленных в п. 2.

АКТИВНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

Когда часы бьют двенадцать часов в головном офисе Ford Companys в Новой Зеландии, небольшая группа сотрудников собирается в главном вестибюле.Это смесь мужчин и женщин, старых и молодых, офисного персонала и сотрудников цехов. Они не ждут межведомственной встречи или бизнес-тренинга. Они пешеходная группа во время обеда, и они собираются отправиться на 30-минутную прогулку по местному лесу.

Компания ежегодно проводит неделю Worklife, на которой сотрудникам показывают, как найти баланс между работой и жизнью, а также проводятся информационные занятия по вопросам мужского и женского здоровья, ароматерапии, тай-чи и массажа.Средства в размере до 200 долларов на человека в год доступны для развития жизненных навыков, таких как курсы кулинарии, йоги, кикбоксинга и гончарного дела, а также для традиционных командных видов спорта, таких как нетбол и регби.

Спорт и фитнес поощряются на всех уровнях: от обычных соревнований по менеджменту и соревнований на лучшее в мире до скидок для персонала в местном спортзале. Команды и отдельные лица, участвующие в национальных и местных спортивных соревнованиях, получают оплачиваемое свободное время и гибкие часы работы и условия.Гибкость распространяется и на местный кафетерий, где можно заказать здоровое питание и даже приготовить блюда на заказ для спортсменов, следящих за весом, и спортсменов, тренирующихся.

Тем временем группа пеших прогулок в обеденное время остановилась. Если они вернутся к работе немного позже, менеджеры не будут слишком возражать, потому что они знают, что сотрудники будут более бдительными и отдохнувшими и, вероятно, будут работать более эффективно днем. Ford — одна из многих компаний, которые теперь осознают, что активные рабочие места могут создать более здоровую и счастливую среду для работы.

12. Найдите в статье слова или фразы, которые означают:

1. объединиться в группу (глагол)

2. действие, предпринимаемое для решения проблемы или улучшения ситуации (существительное)

3. использование натуральных масел для снятия боли или втирания в тело (существительное)

4. традиционный, нормальный (прил.)

5. Создано специально для конкретного человека (прил.)

6. готов с полным вниманием (прил.)

13.Работать в группах. Обсудить вопросы:

1. Что вы думаете о политике компании Ford в отношении здоровья и фитнеса?

2. Каковы преимущества a. для работодателя? б. для сотрудников?

3. Можете назвать недостатки?

14. Работа в малых группах. Обсудите желаемые условия работы. Включают:

— рабочее время (начало, конец, какие дни недели)

— спецодежда рабочая (форменная, нестандартная)

— рабочие перерывы (кофе, обед и т. Д.))

— каникулы

— льготы (субсидии на питание, служебный автомобиль, корпоративные развлечения, счет и т. Д.)

Мир наблюдает за Фордами

Нет, это была не лучшая неделя для братьев Форд. Оказывается, когда вы якобы делаете грубый жест семье в автомобиле или оскорбляете литературную икону, мир замечает.

За неделю, когда выходки Фордов были отмечены дома, национальные телеканалы разносили истории по всей стране. Калгарияне тоже читают об этом, в промежутках между упоминаниями о том, что их собственный городской совет утвердил поэта-лауреата и выбрал окончательное место для новой библиотеки стоимостью 225 миллионов долларов, с потенциальными планами по строительству музея, галереи и театра.

Но литературная экспансия не получает таких чернил, как литературный гул. Просто спросите Дуга Форда, о котором написала статья Guardian .

Вот ущерб:

Guardian’s Хью Мьюир просвещает британцев о Дуге Форде:

«В Канаде есть Дуг Форд, представитель в Торонто. Он настоящий крутой парень. Его спросили: вы бы хотели закрыть библиотеку, чтобы сэкономить деньги? «Безусловно, я бы с радостью, — ответил он.А как насчет попыток знаменитого писателя Маргарет Этвуд сохранить открытыми библиотеки, находящиеся под угрозой? «Удачи Маргарет Этвуд», — сказал Дуг. «Я даже не знаю ее. Она могла пройти мимо меня, я бы понятия не имел, кто она. Ее здесь нет, она не занимается проблемой. Скажите ей, чтобы она баллотировалась на следующих выборах и была избрана демократическим путем ». Дуг преуспел бы в коалиции Большого Дэйва, не так ли?

Оттавский гражданин Дэвид Ривли Советник Дуг Форд:

«Интеллектуалы, владеющие iPhone, бросают его за то, что он недостаточно знаком с женщиной, написавшей Рассказ служанки, и не уважает ее. день для него.

Melville House Publishing, Бруклин, о ссоре между Фордом и Этвудом:

«В этой истории важно отметить не только уровень антиинтеллектуализма, достигнутый членом совета Дагом Фордом, но и то, что это именно такое беспечное и неосведомленное принятие решений, связанное с сокращениями библиотек… Но, очевидно, искусство тактичного ответа просто не работает в семье Фордов ».

Tommy Schnurmacher , News Talk Radio CJAD 800 AM, Монреаль:

«Я обычно не имею привычки уделять много внимания — обращайте на это внимание — комментариям членов городского совета Торонто.Тем не менее, один конкретный комментарий вызвал удивление у того, что Питер Мэнсбридж любит называть «от берега к берегу к побережью». Обсуждая возможное закрытие некоторых местных библиотек Торонто в рамках сокращения бюджета Торонто, советник-новичок Дуг Форд сделал замечание, которое, я уверен, войдет в анналы канадской литературы. Дуг заметил, что понятия не имеет, кто такая святая Маргарет Этвуд! Он зашел так далеко, что сказал, что не узнал бы ее, если бы она прошла мимо него … Я остаюсь гложущей меланхолией по поводу бедного мистераФорд. Что на самом деле можно сказать о жизни, прожитой без какого-либо изумительного литературного творчества Маргарет Этвуд? »

Что мы можем узнать о бизнесе от Генри Форда?

Генри Форд — один из самых известных бизнесменов всех времен.

Американский промышленник и основатель Ford Motor Company, его предвидение произвело революцию в транспортной отрасли и позволило многим людям приобрести свой первый автомобиль.

Но какое значение имеют сегодня методы и рабочая этика Генри Форда? Чему процесс столетней давности может научить нас тому, как стать лучшими предпринимателями и владельцами бизнеса в современную эпоху? Что ж, возможно, на удивление больше, чем вы думаете.

В этом посте я хочу осветить некоторые методы, которые Форд применил в своих деловых начинаниях, и посмотреть, как они могут помочь нам всем стать более успешными.

Инновации = Успех

Инновация без исполнения — это просто галлюцинация. ~ Генри Форд

В начале двадцатого века Генри Форд привнес в мир автомобилестроения конвейерную технику. Техника была настолько успешной, что позволила производить беспрецедентные масштабы массового производства.

Однако важно помнить, что Ford не был изобретателем; он был новатором . Он не изобрел автомобиль или сборочную линию, но он произвел революцию в способах их производства и использования. У него было видение взять то, что уже существует , , улучшить и перепродать как что-то новое.

Это может послужить важным уроком для любого, кто зациклен на идеях, поскольку он доказал, что изобретать колесо (не каламбур) не нужно, когда модификация и улучшение также могут служить нам одинаково. Речь идет о вере в силу профессионального видения и понимании того, как использовать возможности.

Великие предприниматели не только воплощают идеи в жизнь, но и мысленно воплощают их в жизнь. Иметь потрясающую идею — это хорошо, но не менее важно довести ее до стадии реализации и реализации.

Знай свой рынок

Что помогло Форду добиться такого успеха, так это то, что его компания стала лидером на тогдашнем нишевом рынке.

Как мы часто советуем сегодня, найти свою нишу действительно важно. «Обычный» внештатный писатель может бороться за заключение контракта, но если бы он позиционировал себя как внештатный писатель, специализирующийся на выпуске учебных пособий или составлении заявок на финансирование для некоммерческих организаций, им, вероятно, повезло бы больше.

После того, как он определился со своим продуктом, Генри Форд потратил много времени на изучение своей клиентской базы и выяснение доступности и вероятного интереса к своим первоначальным автомобилям до того, как их построил.Он знал, что, понимая своих клиентов, он может сэкономить время и деньги, предложив им продукт, который обеспечит решение проблемы, о которой они даже не подозревали. Однажды он пошутил: «Если бы я просто спросил людей, чего они хотят, они бы попросили у меня более быстрых лошадей!»

Главный урок ясен: проведите небольшое исследование, установите, что есть интерес / потребность в вашем продукте или услугах, и научитесь слушать, чтобы вы могли сосредоточиться на разработке того, что вы предлагаете.

Помимо определения вашего целевого рынка, также важно, , помнить о важности продвижения по службе и о том, как вы продаете свои услуги или продукт.

Когда модель T Ford была представлена ​​1 октября st 1908, Ford приступил к созданию огромной рекламной кампании, которая гарантировала бы, что каждая доступная газета захотела бы публиковать статьи и рекламу о новом продукте. Сочетание продуманного маркетинга и быстро растущей положительной репутации означало, что к 1918 году половина всех автомобилей, принадлежащих Америке, была моделью T.

Очевидно, что мы говорим здесь о гораздо меньшем масштабе, но то, как вы взаимодействуете с потенциальными клиентами и покупателями, не менее важно. Наличие хорошего веб-сайта, регулярное обновление своего блога и поддержание сильного присутствия в социальных сетях — все это способы, с помощью которых вы можете самостоятельно продвигаться с очень небольшими затратами. Такие простые вещи, как капитальный ремонт страницы «О компании» или написание гостевого поста для соответствующего сайта, могут помочь развитию вашего бизнеса.

Репутация, Репутация, Репутация

Вы не можете заработать репутацию на том, что вы собираетесь делать . ~ Генри Форд

Когда вы работаете не по найму, репутация — это все, что вам нужно, , поэтому важно всегда быть на высоте.Репутация и рекомендации часто формируются из уст в уста, поэтому последовательность и качество обслуживания должны оставаться одинаковыми для каждого клиента, с которым вы работаете.

Линия сборки, которую использовал Генри Форд, гарантировала, что тысячи произведенных автомобилей будут идентичны с точки зрения стиля, качества и надежности. Он понимал, как помогает удовлетворить потребности клиентов, и — это устное слово , и он привил свои принципы своим сотрудникам. Форд однажды сказал: «Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит», и это правда, потому что ваша трудовая этика всегда должна оставаться неизменной.

Но качество — это не , а — это исполнение; речь идет о том, чтобы принять идею как образ мышления и превратить ее в привычку, которая находится в самом центре услуг, которые вы предлагаете. Срезание углов или выполнение некачественной работы со временем настигнет вас и может навредить с трудом заработанной репутацией. Деловой мир изначально основан на результатах, поэтому создание и поддержание надежного образа — неотъемлемая часть успеха.

Конечно, будут моменты, когда вы ошибетесь, но, как сказал сам Форд,

«Неудача — это просто возможность начать все сначала, на этот раз более разумно.’

Неудача — это то, что в какой-то момент придет к всем из нас, но именно то, как вы с ней справляетесь, отличает вас от всех остальных. Фактически у Генри Форда до Форда было две автомобильные компании. Оба потерпели неудачу и привели к банкротству, но у него была решимость и он верил в свою идею , чтобы продолжить. Он впитывал свои ошибки и учился путем тщательного наблюдения, проб и ошибок.

Король эффективности

Ford искренне верил в силу эффективной работы.Сегодня ему приписывают современную концепцию фордизма. Фордизм — это система, основанная на эффективной стандартизированной форме массового производства.

Короче говоря, Форд понял, что , поддерживая эффективность своих рабочих на высоком уровне, он может достичь максимального уровня выпуска . Он достиг этого за счет стимулирования лояльности за счет более высокой заработной платы и сокращения рабочей недели.

Но подождите — разве это не звучит немного знакомо нам, бизнесменам? Как предприниматели, мы стремимся работать минимальное количество часов для получения максимального вознаграждения .Как мы обсуждали ранее, устраняя неэффективность, вы можете увеличить долю оплачиваемых часов, что в конечном итоге приведет к более высокой эквивалентной почасовой ставке. Как учит нас Принцип 80/20, 20% входных данных создают 80% выходных данных, или, проще говоря: целевая, эффективная работа превосходит общую, тяжелую работу каждый раз .

Двигайтесь к своим целям

Для достижения своих целей успешные бизнесмены постоянно наблюдают за окружающим миром и за тем, как действуют их конкуренты. Сам Генри Форд предполагал, что:

Любой, кто перестает учиться, стар, будь то двадцать или восемьдесят. Тот, кто продолжает учиться, остается молодым.

Форд был большим специалистом в области обучения и профессионального развития . Перед тем, как основать Ford Motor Company, он днем ​​учился на инженера-подмастерье, а ночью изучал бухгалтерский учет. Он знал, в каком направлении должна двигаться его жизнь, и он строил долгосрочные, рассчитанные планы , чтобы туда попасть. Он часто менял работу, полагая, что, когда он узнал все, что ему нужно знать, пора переходить к чему-то более сложному. Он не удовлетворился простым быть .

Для нас это хорошее напоминание о важности обучения и адаптации к тенденциям в выбранных нами отраслях. Простой момент может означать упущенную возможность .

Развитие через обучение может породить новые идеи, а это означает, что также необходимо адаптировать и изменять свои цели. Иногда это может привести к неуверенности в себе, но будьте уверены, что изменения — это естественный побочный продукт профессионального роста, и выполнение любимой работы даст вам силы преодолеть все.

Вы только посмотрите на Форд. Когда он был молод, ожидалось, что он возьмет на себя семейную ферму после того, как его отец уйдет на пенсию. Но это была работа, которую он презирал, и позже он написал, что единственное, что ему нравилось в жизни, — это проводить время с матерью.

Он отошел от традиционных взглядов и превзошел ожидания, возложенные на него обществом, чтобы он мог следовать своей мечте. Эта идея находит отклик у многих предпринимателей, которые расширились и имели смелость попробовать альтернативный карьерный путь, даже несмотря на сомнения и критику со стороны других.

Как мы уже обсуждали ранее, независимо от конечной цели, большинство самозанятых людей объединяет тот факт, что они отказались от постоянной работы, чтобы добиться лучшего баланса между работой и личной жизнью , где есть возможность получения неограниченного дохода, а также больше свободного времени для семьи, хобби или других интересов. Ставить цели и не упускать из виду свои мечты важно, так как это позволяет вам сосредоточиться и мотивировать на развитие вашего бизнеса .

Это может быть страшно, когда вы идете в одиночку, особенно если, как я, вы бросили надежную, относительно хорошо оплачиваемую работу, чтобы сделать это, но тот факт, что у вас уже была решимость сделать перерыв, должен дать вам уверенность в том, что у вас есть все необходимое, чтобы это сделать.

Заключительные мысли

Хотя аспекты личной жизни Форда (такие как его политические взгляды и антисемитские наклонности) сделали его вызывающим разногласия и несколько противоречивым характером, его влияние на деловой мир как в практическом, так и в теоретическом смысле нельзя отрицать.

Используя его дальновидность и упорство для достижения успеха, созданная Фордом производственная система стала воплощением эффективной, систематизированной и успешной модели, к которой сегодня стремятся все владельцы бизнеса, предприниматели и фрилансеры.

Использованные источники:

Источник фото: Flickr.com

Советы и часто задаваемые вопросы о политике Генри Форда

Вам нужно предварительное бронирование?
Расширенное резервирование требуется для групп от 15 человек и настоятельно рекомендуется для Giant Screen Experience. Для небольших групп гостей, посещающих Музей американских инноваций Генри Форда или Greenfield Village, бронирование не требуется. Пожалуйста, приобретите билеты Giant Screen Experience на нашем веб-сайте или позвонив в наш информационный центр по телефону 313-982-6001.Групповое бронирование должно производиться через наш информационный центр по тому же номеру. Колл-центр Генри Форда открыт 7 дней в неделю с 9:00 до 17:00.
Как мне узнать, какие особые события происходят во время моего визита?
Посетите текущие события раздел для всех текущих и будущих событий здесь, в Генри Форде. Вы также можете позвонить в информационный центр по телефону 313-982-6001 для получения дополнительной информации.
Разрешены ли в отеле Генри Форд домашние животные?
Генри Форд соблюдает Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и разрешает служебным животным, то есть животным, обученным выполнять определенные задачи для человека с ограниченными возможностями, во всех общественных местах.Собаки и миниатюрные лошади — единственные животные, признанные служебными животными федеральными законами и законами штата. Животные-поводыри должны постоянно находиться под контролем их владельцев. Это означает, что они должны быть запряжены, привязаны или привязаны, если эти устройства не мешают работе животного или инвалидности владельца. В таких случаях владелец должен поддерживать контроль над животным с помощью голоса, сигнала или других эффективных средств контроля.

Владельца служебного животного могут попросить вывести животное из помещения, если животное вышло из-под контроля и владелец не принимает эффективных мер для его контроля или если животное не пригнано. Если поведение животного требует, чтобы его убрали из The Henry Ford, дрессировщик может остаться без животного. Обратите внимание, что животные-поводыри будут находиться в непосредственной близости от животных в Greenfield Village, в том числе лошадей, овец и кур.

Генри Форд соблюдает закон ADA в отношении допуска служебных животных, поскольку они выполняют определенную работу. Однако такие животные, как «животные для утех», «животные-терапевты», «животные-компаньоны» или «животные для эмоциональной поддержки» не являются животными-поводырями в соответствии с определением ADA, поскольку они не обучены выполнять конкретную задачу для человека с ограниченными возможностями. .Поэтому их не пускают в «Генри Форд».

Могу ли я принести свою коляску, инвалидную коляску или электросамокат в The Henry Ford?
Да, вы можете привезти с собой детские коляски, маленькие фургоны, инвалидные коляски или электросамокаты (тележки) во все места проведения The Henry Ford. Детские коляски можно взять напрокат в порядке очереди за 5 долларов в день в Центре обслуживания гостей. Детские вагоны можно арендовать в порядке очереди за 5 долларов в день в кассе Greenfield Village.Для аренды требуется действующие водительские права, которые можно оставить на стойке аренды. Обратите внимание, что в напряженные дни (праздники, крупные / особые мероприятия и летние выходные) вагоны сдаются в аренду быстро и могут быть недоступны — может быть целесообразно принять другие меры. По запросу в туристическом центре Ford Rouge Factory Tour предоставляются бесплатные детские коляски.
Мы не разрешаем использовать велосипеды, трехколесные велосипеды, прогулочные скутеры, роликовые коньки или роликовые коньки любого типа.

Генри Форд признает, что некоторые гости с ограниченными физическими возможностями используют сегвей как мобильное устройство.В рамках нашего обязательства прилагать все разумные усилия для обеспечения доступности нашего объекта для гостей с ограниченными физическими возможностями людям с ограниченными физическими возможностями разрешается использовать устройства Segway. Лицам с ограниченными физическими возможностями не разрешается управлять Segways в отеле Henry Ford. Используемые сигвеи должны быть привезены гостями. Мы не сдаем в аренду Segways. Segways должен эксплуатироваться таким образом, чтобы не ставить под угрозу безопасность пользователя, других гостей или инфраструктуру зданий.Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], если у вас есть вопросы или вам нужно будет воспользоваться Segway во время вашего предстоящего визита.

Как добраться до Генри Форда?
Генри Форд расположен в Дирборне, штат Мичиган, на углу Виллидж-роуд и Оквуд-Бульвар, к западу от шоссе Саутфилд (M-39) и к югу от Мичиган-авеню (US-12).

Подробные маршруты и карты

Какие часы Генри Форда?
Музей американских инноваций Генри Форда открыт семь дней в неделю в 9:30.м. — 5:00 вечера. Greenfield Village открыт семь дней в неделю с 18 апреля по 1 ноября 2020 года и с пятницы по воскресенье со 2 ноября по 29 ноября. Деревня открыта в отдельные вечера в декабре для праздничных ночей в Greenfield Village. С 1 января по 16 апреля Поселок закрыт на сезон. Экскурсия по фабрике Ford Rouge открыта с 9:30 до 17:00. Понедельник суббота; автобусы отправляются каждые 20 минут с 9:20 до 15:00. Giant Screen Experience открыт ежедневно; см. расписание сеансов. Отель Генри Форд закрыт в дни Благодарения и Рождества.
Сколько времени нужно, чтобы посетить Музей американских инноваций Генри Форда? Гринфилд-Виллидж? Экскурсия по фабрике Ford Rouge? Должен ли я делать все за один день?
В Генри Форде есть на что посмотреть и чем заняться, что на самом деле нет определенного количества времени, которое подойдет каждому посетителю. Посещения могут длиться несколько часов, один день или несколько дней. Мы предлагаем комбинированные предложения и билеты по специальным предложениям, включая Экскурсионный тур по музею, если вы хотите «глубоко погрузиться» во все наши выставки и программы.Тем не менее, вам совсем не нужно много времени, чтобы вдохновиться нашей историей — пара удачно расположенных часов — это все, что нужно для отличного визита. См. Обзор, который нужно посмотреть. (Если вы посещаете тур по фабрике Ford Rouge, убедитесь, что у вас достаточно времени для поездки в главный кампус музея и обратно — рассчитывайте на дополнительные полчаса в каждую сторону.)
Один билет включает все?
Билеты можно приобрести отдельно в Музей американских инноваций Генри Форда, Гринфилд-Виллидж, экскурсию по фабрике Ford Rouge и Giant Screen Experience.У нас также есть комбинированные предложения и специальные предложения билетов, доступные для нескольких мест.
Где мне войти в Музей американских инноваций Генри Форда?
Используйте вход в часовую башню в центре Музея американских инноваций Генри Форда, чтобы войти в музей. Вы можете выйти (и получить штамп на руке для повторного входа) или повторно войти в музей через коридор, расположенный рядом с Локомотивом Аллегени и кафе Мичиган, или через коридор возле Американской собачьей будки.
Что такое тур по фабрике Ford Rouge?
Экскурсия по фабрике Ford Rouge состоит из пяти частей, в которые входят закулисные экскурсии по комплексу Rouge; взгляд на историю Руж через исторические видеозаписи; опыт театра виртуальной реальности; пешеходная экскурсия по «Живой крыше» фабрики; и пешеходная экскурсия над местом окончательной сборки, где производятся Ford F-150.
Вам нужен входной билет в Музей американских инноваций Генри Форда, чтобы отправиться в тур по фабрике Ford Rouge или посмотреть фильм в Giant Screen Experience?
Нет, и экскурсия по фабрике Ford Rouge, и выставка Giant Screen Experience можно пройти, не входя на главный этаж Музея американских инноваций Генри Форда.
Что играет в Giant Screen Experience?
Проверьте расписание сеансов для текущего расписания фильмов Giant Screen Experience.
Разрешено ли личное фотографирование в Генри Форде?
Фотография для личного использования разрешена во время вашего посещения Музея американских инноваций Генри Форда и Деревни Гринфилд с ежедневным входом. На экскурсии по фабрике Ford Rouge фото- и видеосъемка строго запрещены как в кинотеатрах, так и в цехе Ford Rouge Factory, но разрешены в галерее наследия и на смотровой площадке. В Giant Screen Experience нельзя снимать фотографии или записывать видео.
  • Политика Генри Форда в отношении масок для лица строго соблюдается, в том числе во время фотосъемки.
  • Все фотографии должны соответствовать стандартным правилам, в том числе запрещать доступ внутрь артефактов или других препятствий, включая архитектуру. Не двигайтесь, не садитесь, не опирайтесь и не касайтесь артефактов, экспонатов или объектов иным образом.
Разрешено ли в Генри Форде профессиональная фотография?
Ограниченная профессиональная фотография, только для личного использования, разрешена для частных лиц (включая фотографии пожилых людей и помолвки) во время вашего посещения Музея американских инноваций Генри Форда и / или Greenfield Village с ежедневным входом.
  • Политика Генри Форда в отношении масок для лица строго соблюдается, в том числе во время фотосъемки.
  • Фотография не может блокировать или мешать другим гостям или операциям. Не допускается профессиональное освещение или зонтики.
  • Запрещается профессиональная фотосъемка групп, включая свадьбы, за исключением случаев, когда церемония или прием забронированы в The Henry Ford. Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о бронировании частного мероприятия.
Можно мне взять с собой палку для селфи?
Селфи-палки запрещены в The Henry Ford.
Могу ли я принести багаж на хранение в Генри Форда во время моего визита?
Да, вы можете принести багаж на хранение в Генри Форда во время вашего визита. Мы можем хранить ваш багаж в надежном месте.
Есть ли у Генри Форда шкафчики для хранения вещей?
В Генри Форде нет шкафчиков для хранения вещей.
Могу я принести еду или питье в The Henry Ford?
Да, вы можете принести небольшое количество еды или напитков в The Henry Ford; однако у нас есть много торговых точек, закусочных и уникальных ресторанов, которые удовлетворят ваши потребности.Алкоголь на улице запрещен, но пиво и вино можно купить ежедневно и на многих мероприятиях.
Какова ваша политика в отношении курения?
С 1 мая 2010 г. Закон штата Мичиган запрещает курение в зонах, контролируемых государственным или местным правительственным учреждением, в местах работы, ресторанах, барах и отелях в штате Мичиган. Курение в помещениях отеля Henry Ford запрещено, за исключением специально отведенных мест. Обозначенные области подписываются как таковые.

Гости Генри Форда могут курить в своих автомобилях.

Гостям Гринфилд-Виллидж и Исследовательского центра Бенсона Форда разрешается курить на территории за пределами Гринфилд-Виллидж и исследовательского центра Бенсона Форда на тротуаре рядом с желтыми служебными воротами на Ловетт-роуд.

Гости на территории Greenfield Village могут курить:

1. На асфальте у ворот между статуей Эдисона и оловянной студией.

2. На тротуаре между входом в «Вкус истории» и Каменной мельницей.

Гостям экскурсии по фабрике Ford Rouge разрешается курить на улице перед зданием со стороны входа со стороны завода. Это касается дневных посещений и вечерних мероприятий.

Гостей, курящих в помещениях для некурящих отеля Henry Ford, попросят остановиться и перейти в места, где курение разрешено. Гостей, которые не соблюдают это требование, попросят покинуть территорию отеля Henry Ford.

Что такое Кодекс поведения, правила и положения Генри Форда для гостей?
Генри Форд стремится подарить исторический аттракцион мирового уровня в безопасной, чистой и комфортной среде.Для этого мы приняли Кодекс поведения, правила и положения для наших гостей. Любое поведение, которое мешает восприятию других посетителей или разрушительно по отношению к экспонатам, артефактам или общим объектам, недопустимо. Лицам, нарушающим эти правила, будет предложено покинуть помещение, и они могут потерять членские права и / или права доступа. Нарушения, воспринимаемые как уголовные, могут повлечь за собой арест и судебное преследование.
Что мне нужно знать о доступности в The Henry Ford?
Перейдите на страницу доступности Генри Форда, чтобы найти ответы на общие вопросы о доступности в Генри Форде.
Что такое членство?
Членство в The Henry Ford — это годовой абонемент, который включает неограниченный вход в Музей американских инноваций Генри Форда и Greenfield Village, а также скидки на билеты на экскурсию по фабрике Ford Rouge, Giant Screen Experience и специальные мероприятия. Членство также включает бесплатную парковку, скидки в наших розничных магазинах, скидки на занятия и лагеря, а также эксклюзивный журнал для участников Living History. У вас также есть возможность добавить пропуск на поездку к вашему стандартному членству, который позволяет неограниченное количество поездок для всех, на кого распространяется членство.См. Дополнительную информацию о членстве в The Henry Ford. или обратитесь к представителю информационного центра для получения более подробной информации.
Как мне пожертвовать артефакт?
Коллекции Генри Форда, определяемые как предметы, фотографии, книги, периодические издания, рукописи, движущиеся изображения и записи, являются основными инструментами и ресурсами для обеспечения подлинного и эффективного исторического опыта. Пожалуйста, используйте эту процедуру для всех потенциальных пожертвований предметов или покупок для коллекций Генри Форда.

Мы соблюдаем эту политику, чтобы сохранить целостность музейных коллекций и обеспечить сохранность артефакта до того, как он будет официально принят в коллекции:

  • Отправляйте все потенциальные пожертвования или покупки в письменной форме в Исследовательский центр Бенсона Форда (см. Контактную информацию ниже).
  • Опишите объект, включая номера моделей, названия производителей и размеры.
  • Напишите короткое заявление о намерении владельца подарить или продать объект.
  • Приложите к письму фотографию или ксерокопию объекта.
Как только Исследовательский центр Benson Ford получает ваше письменное предложение, сотрудники присваивают номер для отслеживания и пересылают письмо куратору, отвечающему за соответствующий объект. Куратор исследует историю объекта и определяет, соответствует ли объект критериям, установленным музеем для принятия в коллекции. Критерии включают, но не ограничиваются тем, соответствует ли артефакт заявлению миссии музея.

Когда объект соответствует критериям, куратор рекомендует предложенный объект Комитету по коллекциям, который отвечает за формирование и развитие коллекций музея. Затем комитет утверждает или отклоняет предложенный объект. Этот процесс часто занимает много недель. Мы ценим Ваше терпение.

Не приносите артефакты в The Henry Ford, пока не обратитесь к нам в письменной форме. Пожалуйста, отправьте письмо о потенциальном пожертвовании объекта по адресу:

Benson Ford Research Center
Генри Форд
П.О. Box 1970 Дирборн, Мичиган, 48121-1970, США
ФАКС: 313-982-6244
Эл. Почта: [email protected]

Вы проводите аттестацию?
Отель Henry Ford не предлагает услуги по оценке, но есть организации, которые могут направить вас к авторитетному торговцу антиквариатом в вашем районе. Оценщики часто специализируются в определенной области. Чтобы найти специалиста в области, которая вас особенно интересует, мы рекомендуем вам связаться с одной (или обеими) из следующих национальных организаций для получения конкретной информации.

Американское общество оценщиков
555 Herndon Parkway, Люкс 125 Херндон, Вирджиния, 20170
703-478-2228
ФАКС: 703-742-8471
Эл. Почта: [email protected]
Сайт: http://www.appraisers.org/

Американская ассоциация оценщиков
386 Парк Авеню Юг, Люкс 2000
Нью-Йорк, NY 10016
212-889-5404
ФАКС: 212-889-5503
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http: // www.appraisersassociation.org/

Все ли машины в Музее американских инноваций Генри Форда?
Нет, наша коллекция — это калейдоскоп многих автомобилей, важных для развития автомобильной промышленности и культуры в Америке и во всем мире.

Что изменения и сокращения образования Дуга Форда означают для Онтарио

Мы внимательно рассмотрим предлагаемые сокращения, против которых массово протестуют студенты и учителя.

Фото Роберто Мачадо Ноа / LightRocket через Getty Images

Более 100 000 учеников приняли участие в забастовке по всей провинции 4 апреля, а 6 апреля около 10 000 учителей, учеников и родителей вышли на акцию протеста в Королевском парке. Все они сплотились против предложенных премьер-министром Дагом Фордом и министром образования Лизы Томпсон сокращений в сфере образования — особенно в отношении увеличения размеров классов и сокращения числа учителей. Что именно происходит? Мы разбираем это для вас.

Какие именно изменения предлагаются?

В плане под названием «Образование, которое работает для вас», который был обнародован 15 марта, правительство Онтарио обозначило три основные цели — модернизацию классных комнат, модернизацию обучения и модернизацию здравоохранения и физического воспитания.

Согласно плану, «модернизация классных комнат» означает улучшение широкополосного доступа в Интернет, требующее от старшеклассников пройти минимум четыре онлайн-курса (до настоящего времени онлайн-курсы, как правило, были необязательными) и «устойчивое» сокращение грантов на нужды учащихся , который покрывает расходы на такие вещи, как школьные принадлежности и программы изучения языков коренных народов. (Но, как отмечает правительство, «ключевые программы не будут изменены, особенно в части специального образования и финансирования транспорта для учащихся».) Это также означает увеличение размера классов — согласно плану средний размер класса для четвертого-восьмого классов увеличится с 23,84 до 24,5, а средний размер учащихся с 9 по 12 классы увеличится с 22 до 28.

Что касается «модернизации обучения», правительство Форда надеется ввести новый четырехлетний математический план, который увеличит количество онлайн-ресурсов и потребует от новых учителей пройти тест на знание математики для получения сертификата Педагогического колледжа Онтарио (OCT) — по-видимому, независимо от их предметная экспертиза.(Томпсон назвал учебную программу по математике, введенную предыдущим либеральным правительством, «провальной».) Обратите внимание, что в соответствии с разделом 176/10 Закона о педагогических колледжах Онтарио учителя уже должны подтвердить свою квалификацию по общему или технологическому предмету, прежде чем обучение этому — например, с помощью степени, сертификата или опыта работы. Правительство также будет продвигать STEM и квалифицированные профессии, предложит то, что, по его словам, является новым акцентом на финансовой грамотности в курсе карьеры 10-го класса, и, наконец, завершит обновление учебной программы для коренных народов средней школы, которая началась как ответ Комиссии по установлению истины и примирению — обратный отсчет полемики прошлым летом в обзоре Ontario

Language: статьи

A

1 Более 6000 известных рекламщиков со всего мира собрались в Каннах в конце прошлого месяца на 44 Международный фестиваль рекламы.

2 Многие из тех, кто просматривал более 4000 рекламных роликов, искали идеал транснационального рекламодателя: простую идею, которая пересекает границы и привлекает людей одного уровня на разных рынках. К сожалению, большая часть наград была вручена за рекламу, созданную специально для местных рынков.

3 Кампания New Ford Puma была создана слишком поздно для фестиваля этого года, но ожидайте увидеть ее сияние на 45 th . Созданный для продажи нового спортивного купе Ford по всей Европе, он воплощает в себе узнаваемую идею, которую ищут клиенты транснациональных агентств.

4 По сути, покойный великий Стив Маккуин ездит на Ford Puma по улицам Сан-Франциско так, как он водил Ford Mustang 1960-х годов в своем классическом фильме «Буллит».

5 Кадры из фильма, предоставленного Warner Brothers, объединены с помощью необычных компьютерных технологий с кадрами Ford Puma. Автомобиль следует по одному из маршрутов «Мустанга» в фильме.

6 Когда Маккуин разъезжает по городу, на его машину восхищаются взгляды прохожих — от гаишника до идущей привлекательной женщины.Наконец он заезжает в свой гараж, где паркует «Пуму» рядом с оригинальным «Мустангом».

В

реклама, рекламный ролик, концепция, УТП, университет, VIP, час, европеец, выставка, степень магистра делового администрирования, сотрудник, подтверждение

C-E

C 1 улицы Сан-Франциско

2 а) Bullitt б) Ford Puma

c) один из маршрутов Мустанга

d) Мустанг 1960-х годов Стив Маккуин ездил на Bullitt

.

3 а) Сан-Франциско б) Ford Puma в) тот

Стив МакКуин объезжает город

г) тот, на котором Стив Маккуин ездил в Буллите

D Мы используем определенный артикль, когда знаем, какой артикль (ы) потому что он упоминался ранее, потому что он объяснен или потому что он единственный в наличии.

E Мы используем неопределенный артикль, когда не знаем точно — или не имеет значения, кто или что имеется в виду.

Навыки: Стартовые презентации

Формальный

Доброе утро всем, от своего имени и от имени Focus Advertising приветствую вас. Меня зовут Свен Ларсен, я коммерческий директор. Сегодня утром я хотел бы обрисовать концепцию кампании, которую мы разработали для вас. Я разделил свою презентацию на три части.Во-первых, предыстория кампании, затем результаты нашего исследования рынка, в-третьих, сама концепция. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь меня перебивать.

Неформальный

Привет, я Доминик Лагранж. Рад вас всех видеть. Как известно, я креативный директор DMK. Я расскажу вам об идеях, которые мы придумали для рекламной кампании. Я расскажу вам предысторию и расскажу о результатах исследования рынка, а также расскажу вам все о нашей концепции.Если вы ничего не понимаете, задавайте любые вопросы.

С

1 задать вопрос

2 Расскажите личную историю



3 предлагают удивительный факт

4 укажите проблему

БЛОК 5 Занятость

Чтение: Выбор лучшего кандидата

В

По сути, люди остаются прежними.Они могут чему-то учиться, а позже забыть об этом, но базовые способности, такие как изучение языка и счет, мало меняются.

С

1 Люди в панике; люди с впечатляющей квалификацией, не умеющие учиться; ипохондрики; неуравновешенные люди; те, кто не оправдывает ожиданий.

2 Что у некоторых людей был потенциал, когда они работали, но никогда не осознавали этот потенциал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *