VAG – что это, какие марки машин входят в концерн vag
Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft – переводится как акционерное общество.
В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 482
Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/vag-chto-eto-kakie-marki-mashin-vhodyat-v-kontsern-vag
Что такое VAG?
Нередко автомобилисты, наслышанные об этой компании, не знают, какое официальное название она носит и какие машины выпускает. Юридическое наименование – Volkswagen Aktiengesellschaft, что переводится как «Акционерное сообщество Фольксваген». Обозначения Volkswagen Konzern и ВАГ – неофициальные, но широко распространенные варианты, впервые появившиеся в печатных СМИ.
Сегодня в сообществе состоит 342 автомобильных компании: это поможет понять, что такое VAG и каков масштаб такого предприятия. Согласно отчетам, половина акций Volkswagen принадлежит группе Porsche, а сам холдинг владеет половиной компании Porsche Zwischenholding GmbH. Почти три с половиной сотни брендов в составе концерна появилось в результате назначения Ф. Пьеха на пост председателя правления, который помог производителю выйти из тяжелого кризиса. Одним из методов стала скупка автомобильных марок, которые на тот момент казались бесперспективными и только начинающими борьбу за конкурентные места. Все это вкупе с грамотным управлением и ужесточением контроля качества позволило в течение века создать крупнейший концерн, поставляющий автомобили в страны всего мира.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1160
Источник: https://www.dusterauto.ru/vag-chto-eto-takoe-vag.html
Морфологические и синтаксические свойства
ва́-га
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -ваг-; окончание: -а.
Блок: 2/35 | Кол-во символов: 193
Источник: https://slowari.ru/word/%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B0
Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
Сейчас в концерн VAG входят 342 компании, вот самые известные автомобильные бренды:
- Volkswagen, который производит легковые автомобили и кроссоверы, такие как Туарег и Тигуан;
- AUDI – бренд который был куплен еще в 1964 году у концерна Daimler-Benz;
- NSU Motorenwerke – компания производит мотоциклы, была куплена еще в 1969 году;
- SEAT, под этим брендом производят легковые автомобили и кроссоверы;
- SKODA, всеми известный чешский автомобильный бренд, который был куплен в 1991 году;
- Volkswagen Commercial Vehicles – компания которая входит в VAG и производит автобусы, тягачи и микроавтобусы;
- BENTLEY – премиальный бренд, который бы куплен в 1998 году;
- ROLLS-ROYCE – тоже премиум сегмент, который был куплен вместе с Бентли;
- BUGATTI – очень легендарный бренд, под которым производят очень дорогие суперкары, такие как Veyron и Chiron. Бугатти был куплен ВАГом еще в 1998 году;
- Lamborghini – итальянский бренд, который выпускает спорткары, был куплен ВАГом в 1998 году;
- Scania AB – частично входит в VAG, 71% акций Скании принадлежат ВАГу. Scania производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и свои дизельные моторы;
- MAN AG – компания, которая производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и другую технику. Контрольный пакет акций (56%) принадлежит VAG с 2011 года;
- Даже PORSCHE входит в VAG;
- DUCATI Motor Holding S.p.A – компания, которая производит премиальные мотоциклы также была куплена ВАГом еще в 2012 году;
- ItalDesign Giugiaro – компания, которая занимается разработкой дизайна для автомобилей. Контрольный пакет акций (90,1%) принадлежит VAG с 2010 года;
- SUZUKI Motor Corporation – известная компания по производству мотоциклов. VAGом было куплено немало акций этой компании.
Это список самых известных компаний, всего было куплено 342 компании, производящие автомобили, грузовики и другую технику, в том числе различные моторы и силовые установки. На сегодняшний день, VAG – это самая крупная корпорация по производству транспортных средств. По количеству проданных автомобилей VAG уверенно обгоняет такие концерны как Renault-Nissan и Toyota в 2018 году.
Далее видео о том, с какого концерна покупать автомобиль:
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2178
Все об автомобилях семейства VAG
Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:
- Volkswagen – завод, выпускающий легковые модели.
- AUDI – марка, ранее принадлежавшая группе Даймлер, но выкупленная в 1964 году.
- Seat – бренд был куплен в 1990 году полностью, до того четырьмя годами ранее компания выкупила контрольный пакет.
- Skoda – производитель легковых авто, выкупленный в 1991.
- Volkswagen Commercial Vehicles – специальное подразделение, которое выпускает автобусы, микроавтобусы и грузовые автомобили для коммерческих целей и перевозки грузов.
- Bugatti – марка, купленная в 1998.
- Bentley – компания, приобретенная у британского владельца в тот же год, что и предыдущая фирма.
- Lamborghini – итальянский завод легковых скоростных машин, купленный дочерним концерном Ауди в 1998.
- Ducati – средиземноморский производитель элитных мотоциклов, приобретен компанией Ауди в 2012 году. Согласно отчетам пресс-службы, покупка обошлась более чем в 1,1 миллиард долларов.
- Porsche – почти половина акций данного производителя принадлежит ВАГ, этот же концерн контролирует новые разработки, внедрение инновационных инженерных и дизайнерских решений.
- ItalDesign Giugiaro – итальянская фирма, которую выкупило подразделение Ламборджини в 2010 году.
- Scania – производитель тягачей, самосвалов, грузовых машин, в том числе длинномерных, использующихся для дальних грузоперевозок и транспортировки тяжелых грузов, включая негабарит. Пакет акций, составляющий почти 71% от общего числа, был выкуплен в 2009.
- MAN – еще один завод, занимающийся производством самосвалов, грузовиков, выпуском гибридных моторов и дизельных силовых агрегатов повышенной мощности.
- NSU Motorenwerke – марка, которая куплена в 1969, но не используется как самостоятельный автомобильный бренд.
Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2502
Источник: https://www. dusterauto.ru/vag-chto-eto-takoe-vag.html
Некоторые факты о VAG
Поклонникам концерна будет интересно узнать ряд фактов о компании:
- В 2005 году предприятия суммарно выпустили 5,22 миллиона экземпляров техники
- В 2006 прибыль концерна ВАГ составила 2,75 миллиарда евро после вычета всех затрат.
- С 2006 года комп
Автомобильная компания Volkswagen (Фольксваген)
Volkswagen — созданный в 1937 году немецкий автопроизводитель, ставший крупнейшим как в Германии, так и в Европе. Его продукция пользуется рекордным спросом. Три машины компании вошли в десяток продаваемых авто в истории: Golf, Beetle, и Passat. Весь модельный ряд Фольксваген.
Проект народный автомобиль
Начало 1930-х годов – немецкие производители были заняты выпуском машин люкс класса, которые были не по карману большинству населения. В результате 98% частных машин в Германии тех лет были выпущены иностранными производителями.
Адольф Гитлер затребовал организовать выпуск машины, в базовой комплектации с возможностью транспортировать двух взрослых и трех детей, а также развивающую скорость до 100 км/ч. Он потребовал, чтобы автомобили был столь же доступны немцам, как и американцам. «Народный автомобиль» должен был стоить 990 рейхсмарок — столько стоил небольшой мотоцикл.
Когда в 1937 году появился прототип «KDF-Wagen» он уже имел свою примечательную круглую форму, воздушное охлаждение и заднее расположение двигателя. Поскольку все усилия Германии были заняты в то время производством военной техники, дальше нескольких демонстрационных машин производство Kafer не пошло.
Помощь от британской армии
Сентябрь 1945 – британская армия, которой понравились маленькие и юркие Beetle, разместила долгожданный для компании заказ на первые 20000 единиц. Первыми, кроме представителей оккупационных войск, машины получила немецкая почтовая служба.
На следующий год завод, несмотря на плачевное послевоенное состояние, смог производить до 1000 машин в месяц. Состояние производства было таково, что эксперты из стран-победителей предрекали скорую смерть предприятия и отказались инвестировать средства в Volkswagen.
Возрождение
С 1948 Фольксваген стал символом и экономической надеждой восстановления экономики послевоенной Германии. Машины компании впервые показаны в Соединенных Штатах в 1949, однако на протяжении года удалось продать всего два Beetle.
Уже к 1955 году около миллиона американцев владели транспортными средствами компании, основным спросом пользовалась модель Volkswagen Beetle. Наряду с этим нарастали продажи в Канаде – где к тому же было заложено основание сборочного завода.
Хотя обычно машины быстро устаревают, на начало 1970-х годов американский экспорт, инновационная реклама и возрастающая репутация о надежности помогли превзойти рекорд выпуска Ford Model T. Одним февральским днем 1972 было продано 15007034 авто Жук. 1964 – Volkswagen приобрёл бренд Audi. Эта покупка оказалась поворотным моментом в истории компании, поскольку вместе с ней компания приобрела технологии, необходимые для того, чтобы выжить, когда спрос на модели с воздушным охлаждением прекратился.
Первой машиной нового поколения стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году, как фастбэк версия Audi 80, содержащая идентичные детали кузова и узлов трансмиссии. Версии универсал и фургон Passat были доступны на разных рынках.
Ключевая модель Volkswagen Golf выпущена в 1974 году. Его компоновка стала стандартом небольших семейных авто: поперечно расположенный двигатель с водяным охлаждением, привод на передние колёса и кузов хэтчбек. Несмотря на то что диапазон машин Фольксваген расширялся, Гольф оставался основой линейки производителя с момента его появления и платформой для нескольких других автомобилей компании. Всего выпущено было семь поколений Volkswagen Golf.
1991-1999
1991 – запущено 3-е поколение Golf, по результатам получившее звание «Европейский автомобиль года». Эволюция этого модельного ряда компании была продолжена с четвёртого поколения, появившегося в конце 1997 года. 1998 – компанией запущен в производство новый городской автомобиль Lupo.
1999 – было объявлено о первом «3-литровом» автомобиле, облегченном варианте Lupo, который мог проделать путь в 100 км, сжигая всего 3 литра дизельного топлива. По результатам он оказался самым экономичным автомобилем.
Обновления модельного ряда Фольксваген пришлось на 2002 год. Однако через шесть лет появление шестого поколения VW Golf послужило поводом обновления целого ряда машин, основанных на этой платформе: VW Jetta, VW Scirocco, Seat Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 и другие. VW в очередной раз начал продавать Golf под названием Rabbit в США и Канаде с 2006 года.
Присутствие по всему миру
На российском заводе в Калуге Volkswagen налажен полный цикл производства машин концерна. Фольксваген имеет заводы по всему миру для производства или сборки транспортных средств на условиях местных рынков.
У компании имеются производственные или сборочные заводы в Германии, Мексике, Боснии и Герцеговине, и Южной Африке. 2011 год – Volkswagen оказался в топе-25 крупнейших компаний в мире по Forbes Global 2000. По состоянию на май 2014 года Фольксваген планировал начать сборку некоторых типов двигателей в Индии.
Автомобили группы «VAG», и средства их диагностики
Среди доступных адаптеров для самостоятельной диагностики автомобилей особое место занимают адаптеры VAG-COM. Это не удивительно, так как это устройство профессионального уровня, аналог дилерского оборудования для диагностики автомобилей входящих в группу VAG.
Что такое «VAG», и какие марки автомобилей входят в эту группу.
Под аббревиатурой «VAG» скрывается полное название концерна Volkswagen AG (акционерное общество фольксваген). В разные периоды концерн приобрел активы таких производителей как Audi, Seat, Škoda, Бентли, Бугатти, Lamborghini,
Именно концерн «VAG» занимается выпуском этих марок машин, что привело к некоторой унификации оборудования на продукции разных марок. В качестве примера, Volkswagen B5 и Audi A4 оснащаются идентичными КПП, ДВС, узлами подвески, не говоря уже об электронном оснащении, ЭБУ. Однотипные блоки в оснащении автомобилей Volkswagen Golf 4 и Skoda Octavia.
Для простоты обслуживания и выполнения диагностических мероприятий концерном VAG был разработан единый стандарт и протокол для всего ассортимента автомобилей. На сегодняшний день лучшим средством для профессиональной и самостоятельной диагностики лучшими признаны комплексы на основе адаптеров VAG-COM.
Что можно диагностировать через адаптер VAG-COM
Универсальность протокола позволяет выполнить диагностику как ранних моделей, диагностика в которых производится посредством К-линии, так и современные модели с поддержкой Can-шины.
Двигатель, оборудование систем торможения АВС, климат контроль, АКПП, кузовное электронное оснащение, иммобилайзер могут диагностироваться на ПК через сервисный адаптер VAG-COM (VCDS).
Основные возможности выявления неисправностей через адаптер VAG
Кабель-адаптер – это то устройство, которое служит для сопряжения, согласования шины диагностики электрооборудования автомобиля с исполнительным устройством — ПК, на котором усыновлено программное обеспечение VCDS или Вася диагност.
Использование шнура адаптера VAG-COM дает следующие возможности:Полная поддержка модельного ряда автомобилей марок Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода;
- Доступна база данных, в которой есть полная информация о кодах сбоев, неисправностей;
- Возможность привязки ключей к иммобилайзерам;
- Параллельный вывод, и считывание служебной информации, построение графиков. для нескольких диагностируемых блоков;
- Считывание информации с блоков управления с поддержкой протокола KWP-2000;
- Диагностика через интерфейсы «K-line», «L-line» и «CAN» ;
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1.Общая характеристика ООО «Фольксваген Групп Рус»
Краткая история предприятия…………….………………………………………. 5
Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО«ФольксвагенГрупРус»……….………………………………………………7
Общая характеристика качественного и количественного
персонала предприятия…….………………………………………………………..10
2.Анализ деятельности службы управления Персоналом
ООО«ФольксвагенГруп Рус»
Структура и численность службы управления персонала…………..…………..12
Реализация некоторых функций службой управления персонала……….…….14
3.Индивидуально задание: Система провидения периодической
аттестации персонала на ООО «Фольксваген Групп Рус»………………………15
Заключение……..…………………………………………………………………..20
Список литературы………………………………………………………………….22
Введение
Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования предприятия, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, а так же выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и приобретение навыков общения в коллективе.
Объектом производственной практики является общество с ограниченной ответственностью «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», созданное в 2006 году. Основной вид деятельности – производство автомобилей.
В задачи практики входит:
— Обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации по основным направлениям деятельности;
— Развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в выполнении обязанностей по должности;
— Сопоставление теоретических знаний, полученных в результате изучения экономических и управленческих дисциплин в академии с реальной практикой на примере конкретной организации;
— Изучение основ делопроизводства и основных нормативно-правовых актов, относящихся к данной организации;
— Сбор информационно-аналитического материала, характеризующего производственно-хозяйственную деятельность организации;
— Зарекомендовать себя с положительной стороны и укрепить деловые связи РАНХ и ГС с сотрудниками данной организации.
В процессе прохождения практики мною изучалась история развития предприятия, основное направление деятельности, организационно-правовые основы, структура и методы управления. Также было проведено изучение системы управления персоналом ООО «Фольксваген Групп Рус».
1. Общая характеристика ооо «Фольксваген Групп Рус»
Краткая история предприятия
ООО «ФольксвагенГруп Рус» является российской дочерней компанией немецкого концерна Volkswagen AG. Компания зарегистрирована в России с декабря 1999 года, с 2003 года выполняет функции импортера. «ФольксвагенГруп Рус» объединяет на российском рынке работу четырех марок концерна – Volkswagen легковые автомобили, Volkswagen коммерческие автомобили, Audi и Skoda. В апреле 2006 года в Калуге было создано ООО «Фольксваген Рус». С ноября 2007 года на калужском заводе началось производство автомобилей по технологии крупноузловой сборки (SKD). В 2008 году завод в Калуге произвел около 62 тыс. автомобилей.В настоящее время в Калуге собираются модели (полный цикл производства):SkodaFabia, Octavia; VolkswagenTiguan, VW Polo Sedan, а так же ( крупноузловая сборка)VolkswagenMultivan и VolkswagenTouareg.
С октября 2009 года завод перешел на полный цикл производства, включающий сварку и окраску.Проектная мощность калужского завода составляет до 150 тыс. автомобилей в год. На заводе на тот период работало около 2000 человек. Количество сотрудников планировалось увеличить к 2010 году, что и было сделано. На данный момент, количество персонала составляет 5.642 сотрудников.
С объемом инвестиций в 570 млн. евро Volkswagen стал крупнейшим иностранным инвестором в российской автомобильной индустрии.В 2009 году импортер и завод были объединены в одну компанию — ООО «Фольксваген Групп Рус». Гендиректором новой компании сталМаркусОсегович, также занимающий должность уполномоченного концерна по России. Заместителем гендиректора и руководителем сбытовой структуры является Мартин Ян. Он также является вице-председателем комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.
За 2010 год продажи марки Volkswagen — легковые автомобили выросли на 49,4%. Таким образом, среди Top-15 автомобильных марок на российском рынке, Volkswagen — легковые автомобили демонстрирует самое серьезное увеличение продаж и один из лучших показателей роста доли рынка — 3.4% в 2010 году против 2.9% в 2009.
Продажи марки Volkswagen — коммерческие автомобили выросли на 28%.За 12 месяцев 2010 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 66218 автомобилей марки Volkswagen — 58991 легковой и 7227 коммерческих (за 2009 год общее количество проданных автомобилей составило 45138 шт. — 39488 легковых и 5650 коммерческих).
Продажи марки Volkswagen — легковые автомобили в 2010 году выросли на 49,4%по сравнению с 2009 годом.На первое место по итогам 2010 года вышел VolkswagenTiguan — 13062 автомобиля. В 2009 году было продано 7177 кроссоверов марки Volkswagen. Таким образом, рост продаж модели Tiguan по сравнению с прошлым годом составил 82%.На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится Passat. За 12 месяцев 2010 года было продано 8627 автомобилей этой модели (включая 427автомобилей PassatVariant). Ожидается, что с появлением на российском рынке нового поколения Passat интерес к модели существенно вырастет.Третье место традиционно занимает VolkswagenJetta — 8149 шт., что на 3% больше по сравнению с 2009 годом (7888 шт.).
Следует отметить также огромный интерес к новому Polo седану, который был выпущен специально для российского потребителя и поступил в продажу лишь в сентябре ушедшего года. Всего за 4 месяца 2010 года дилеры продали 7710 автомобилей Polo седан.
На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagenкоммерческие находится пассажирская версия Transporter (Kombi) и Caravelle — за 12 месяцев 2010 года продано1622 автомобиля, в то время как в 2009 году эта цифра составляла 1078 шт.
Объем продаж Škoda в России в 2010 году вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом и составил 45 631 автомобиль. Доля рынка марки увеличилась с 2,4% в 2009 году до 2,6% в 2010 году. Бестселлерами марки стали Octavia (18 256 автомобилей, рост на 88%), Fabia (13 098, рост на 16%).
Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Фольксваген Груп Рус»
«Фольксваген Груп Рус» является Обществом с ограниченной ответственностью.
Цели создания завода в Калуге :
— Открытие производственной площадки в России.
— Увеличение сбыта автомобилей на российском рынке.
— Снижение продажной стоимости автомобиля за счет локального производства.
Миссия предприятия – «Успешно развивать «народный автомобиль» для российского рынка».
ООО «Фольксваген Групп Рус» создает надежные автомобили высочайшего качества. Организация измеряет успех степенью достижения целей процессов и подразделений. Они являются взаимозависимыми, и вытекают из стратегических целей предприятия и из шести базовых целей по качеству:
Удовлетворенность клиентов
Удовлетворенность сотрудников
Соблюдение сроков поставки
Качество процессов
Качество продукции
Производительность
Все сотрудники на всех иерархических уровнях руководствуются процессным подходом, для того, чтобы в рамках своей ответственности вносить вклад в достижение общих целей.
Стремясь к превосходящему конкурентов качеству автомобилей, и опираясь на активный ориентированный на процессы и на клиентов менеджмент качества, компания обеспечивает успех предприятия в долгосрочной перспективе.
Система управления качеством предприятия проверяется аудитором, который проводит независимая организация по сертификации. В случае положительного результата предприятию выдается сертификат, действительный в течение 3х лет, с условием подтверждения его действия один раз в год.
На предприятии существует стандарт ISO 9001- это стандарт эффективного управления. Его особенностью является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции или услуг, а к качеству управления предприятием. Он ориентирован на удовлетворение требований клиентов. Для достижения этой цели должен использоваться так называемый «процессный подход»: вся деятельность предприятия подразделяется на процессы, у каждого из которых есть свои “поставщики” и свои “клиенты” внутри предприятия. Этот документ подтверждает, что на предприятии внедрена и функционирует система, которая гарантирует неизменно высокое качество производимых автомобилей, независимо от изменяющихся внешних или внутренних условий.
В 2008 г. произведено 62 тыс. автомобилей, а 2009 г. — более 90 тыс. В 2010 г. в цикле полного производства выпущено 40. 020 автомобилей, на 7.521 меньше, чем запланировано в бюджете. Компания Volkswagen вложила в завод 570 миллионов евро, при этом общий объем инвестиций составит 750 миллионов евро. Компания стала крупнейшим инвестором в российскую автомобильную промышленность. Доля Volkswagen в промышленном производстве Калужской области по итогам 2011 года составляет 21,9 %.
В 2009 году «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» стала генеральным партнером Олимпийских и Параолимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили». Компания предоставит Оргкомитету «Сочи-2014» около 3500 автомобилей брендов Volkswagen, Audi, ŠKODA и Volkswagen коммерческие автомобили для обеспечения перевозок гостей во время подготовки и проведения Игр 2014 года. Большая часть автомобилей будет произведена на заводе в Калуге. Является официальным спонсором сборной России по футболу. Компания также принимает активное участие в жизни Калуги и Калужской области, в том числе является спонсором городской футбольной команды «Локомотив». Концерн контролирует 10 брендов, пять из которых работают на российском рынке, имеет 62 завода в 15 странах Европы и 6 странах Америки, Азии и Африки.
Общее управление ООО «Фольксваген Групп Рус» осуществляет дирекция:
Председатель правления Директор по продажам | Директор завода | Директор по персоналу | Директор по закупкам | Технический директор | Финансовый директор |
Маркус Осегович | Йозеф Баумерт | Генри Менерт | Франк ЛутцХаазе | Г-н Паск | Михаэль Обровски |
В свою очередь, Генеральному директору, председателю Правления подчиняются следующие отделы:
Служба качества
Департамент организационного проектирования и ИТ
Департамент координирования проектов в России
Отдел развития поставщиков
Контрольно-ревизионный отдел
Генеральный секретариат
Отдел по связям с общественностью
Общая характеристика качественного и количественного персонала предприятия
По состоянию на 2011 год численность сотрудников завода в г. Калуге – около 6000.
Ниже представлена возрастная структура персонала:
Рис. 1. Возрастная структура персонала
Как видно из представленной диаграммы наибольшее количество персонала ( 45,7 %) находятся в возрастном периоде от 25 до 34 лет. То есть средний возраст сотрудника предприятия составляет 29 лет. При этом 34,3 % составляют работники в возрасте от 20 до 24 лет. Это говорит о желании руководства компании видеть в своей команде молодых и энергичных людей, с новыми идеями и стремлениями.
Распределение работников по уровню образования:
Рис. 2. Распределение работников по уровню образования
Из выше представленной диаграммы наглядно видно, что самую многочисленную группу составляют работники со средним профессиональным образованием – 49%, это связано с тем, что большую часть персонала завода составляют рабочие, например, слесари механосборочных работ, сварщики на машинах контактной сварки, операторы материально-технического снабжения и др.
Рис. 2.Распределение персонала по типу занятости
Весь персонал Общества подразделяется на директный и индиректный (direct, indirect). Директный или прямой персонал – это все работники непосредственно участвующие в процессе производства, а индиректный или непрямой – это персонал, не принимающий участия в выпуске продукции, их основная задача – обеспечение и обслуживание коллектива предприятия.
Volkswagen Коммерческие автомобили | Марки и модели Volkswagen Group
Почти 60 лет назад был заложен фундамент завода Volkswagen в Ганновере, который сейчас является основным производственным предприятием марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Сегодня Группа производит грузовые автомобили на своих четырех заводах в Ганновере, Познани, Вжесни и Пачеко. Поставки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2019 финансовом году составили 492 тыс. Единиц, что немного ниже, чем в предыдущем году (-1. 6%). Как ведущий производитель легких коммерческих автомобилей, Volkswagen Commercial Vehicles вносит фундаментальные и устойчивые изменения в способы распределения товаров и услуг в городах, чтобы улучшить качество жизни, особенно в городских районах. Бренд также является лидером Volkswagen Group в области автономного вождения, а также таких услуг, как «Мобильность как услуга» и «Транспорт как услуга». Для этих решений Volkswagen Коммерческие автомобили планирует разработать специальные транспортные средства, такие как робо-такси и роботизированные фургоны, чтобы мир будущего продолжал двигаться со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности.В отчетном году компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила модернизированный бестселлер Multivan / Transporter 6.1 с технической переработкой. Благодаря переключению с гидравлического усилителя рулевого управления на электромеханический, Transporter теперь имеет расширенный набор систем помощи водителю, которые значительно повышают безопасность и комфорт. Новые вспомогательные системы включают такие технологии, как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist. Кроме того, автомобиль был адаптирован к требованиям цифрового мира: теперь в качестве опции доступно третье поколение Modular Infotainment Toolkit, которое позволяет использовать новые приложения и онлайн-сервисы со встроенной SIM-картой.Популярный Campervan California также был обновлен. Как и его предшественник, California 6.1 доступен в трех вариантах оснащения: Beach, Coast и Ocean.
Что такое брендинг? — Почему важен брендинг?
Что такое брендинг в маркетинге?
Брендинг — это процесс создания сильного положительного восприятия компании, ее продуктов или услуг в сознании клиента путем объединения таких элементов, как логотип, дизайн, заявление о миссии и единая тема во всех маркетинговых коммуникациях.Эффективный брендинг помогает компаниям выделиться среди конкурентов и создать базу лояльных клиентов.
В опросе Zendesk 87% потребителей заявили, что единый брендинг на всех онлайн и традиционных платформах важен.
Это означает, что клиенты ожидают, что ваш тон голоса будет таким же в электронной почте, на вашем веб-сайте, в службе поддержки клиентов и во всех других точках взаимодействия в вашем бизнесе. Если вы проведете ребрендинг, вам нужно будет изменить свой логотип и стиль везде, как онлайн, так и офлайн.Убедитесь, что вы создаете единый бренд, чтобы ваши клиенты наслаждались вашим многоканальным присутствием.
Брендинг в магазине может сильно отличаться от онлайн-брендинга, поскольку в магазине вам нужно беспокоиться о позиционировании продуктов и реквизита, которые могут повлиять на то, как покупатель воспринимает ваш бренд. Брендинг в магазине является более эмпирическим, поскольку люди могут ходить и брать вещи, в то время как покупатели в Интернете переживают двумерную сцену. Конечно, определенные элементы брендинга совместимы как с онлайн, так и в магазине.К ним относятся согласованные изображения и логотипы.
Почему брендинг важен?
Уникальный бренд может иметь огромное влияние на вашу прибыль, давая вам конкурентное преимущество перед конкурентами и помогая привлекать и удерживать клиентов при гораздо меньших затратах. В электронной коммерции, где новые компании (и, следовательно, новые конкуренты) появляются каждый день, устоявшийся бренд может стать бесценным активом в привлечении клиентов и получении прибыли.
Независимо от того, вкладываете ли вы время и усилия в создание привлекательного бренда или вообще не обращаете на него внимания, у вашего бизнеса все равно есть бренд.Однако это может полностью отличаться от того, как вы хотели, чтобы вас заметили.
Тщательно выстраивая свой бренд с помощью историй, отношений, маркетинговых сообщений и визуальных средств, у вас есть возможность формировать ожидания ваших клиентов и создавать уникальные связи, выходящие за рамки отношений купли-продажи.
Хороший брендинг — это стратегия, а маркетинг — тактика. Когда вы ставите более высокие цели и четко определяете обещание своего бренда, вы можете приступить к разработке маркетингового плана, ориентированного на достижение этих целей.
Важность брендинга в электронной коммерции
Брендинг — это сложный процесс, требующий тщательного планирования и просчитанного подхода. В идеале вы должны разработать стратегию брендинга до того, как запустить свой интернет-магазин, чтобы не работать в обратном направлении, пытаясь привести свой магазин в соответствие с ожиданиями клиентов. Сильный бренд легко найти в себе и опирается на ценности, которые находят отклик у целевой аудитории. Для магазина электронной коммерции сильный бренд также может быть страховочной сеткой, защищающей бизнес от ценовой конкуренции.
Итак, как вы подойдете к созданию бренда для интернет-магазина? Вот основные этапы брендинга электронной коммерции:
- Поймите своих клиентов . Для эффективного взаимодействия вы должны определить элементы, которые влияют на ваших целевых клиентов, и сосредоточиться на их использовании. Что они любят? Что их мотивирует и привлекает? Что им нравится в вашем бренде?
- Определите личность вашего бренда . Персонаж бренда — это личность вашего бизнеса, в которой вы будете обеспечивать клиентский опыт.На него будет сильно влиять информация о ваших целевых клиентах, которую вам удастся собрать. Какой тон голоса подойдет этой аудитории? Какой язык будет иметь наибольший эффект? Какие изображения привлекут их внимание.
- Улучшите свои визуальные ресурсы. Интернет-покупатели не могут позволить себе роскоши трогать и ощущать товары, которые они покупают, поэтому визуальный опыт чрезвычайно важен. Визуальные ресурсы бренда — это все главные элементы, такие как дизайн веб-сайта, шрифты и типографика, цветовая палитра, логотип и дизайн рекламы, а также создаваемый вами способ упаковки и распаковки.Это мощный инструмент брендинга, который достигает своего пика, когда все различные движущиеся части согласованы и работают слаженно. Исследования показывают, что наличие запоминающегося цвета подписи увеличивает вероятность того, что клиенты узнают ваш бренд на 80%.
- Повысьте качество обслуживания клиентов. Несмотря на то, что у вас мало контроля над тем, как ваши клиенты в конечном итоге будут относиться к вашему бренду, вам следует сделать все возможное, чтобы каждое взаимодействие и точка соприкосновения с вашими клиентами соответствовали обещанию вашего бренда и соответствовали руководящим принципам бренда.
69% потребителей говорят, что самое важное, что бренды могут сделать для улучшения своего опыта, — это «знать их». Это будет охватывать все, от вашей политики возврата до условий доставки, маркетинговых сообщений по электронной почте и многого другого.
- Не забудьте отдать. Даже такая простая вещь, как поблагодарить своих постоянных клиентов, может иметь большое значение для укрепления имиджа вашего бренда. Выразите благодарность, запустив специальные программы или акции лояльности, время от времени предлагая бесплатные подарки или продлевая скидки.Это верный способ построить долгосрочные отношения с клиентами и сделать свой бренд более человечным.
Хотите узнать больше?
Есть ли что-нибудь еще, о чем вы хотели бы узнать больше, и что вы хотели бы включить в эту статью? Дайте нам знать!
Что такое брендинг? Зачем нам бренды?
Для обычный потребитель, бренды являются наиболее заметной частью маркетинг. Название бренда означает не только товарный знак, но и как правило, сама фирма и ее продукты или услуги. Это имя также включает гудвил, который показывает добавочную стоимость товаров и Сервисы. Покупатели доверяют тем товарным знакам, которые гарантируют им хорошее качество и дизайн, широкий выбор и хорошая репутация продукты. Когда продукт продвигается, разные виды реклама обеспечивает узнаваемость бренда, демонстрирует его основные ценности и создает имидж бренда.
Бренд может быть названием, термином или символом.это используется, чтобы отличить продукт от продуктов конкурентов. В бренд гарантирует определенный уровень качества. Бренды должны повышать ценность продукты. Это синергетический эффект, когда один плюс один равняется трем. Но покупатели должны верить, что получают дополнительную прибыль за свои деньги. Брендинг означает использование рекламы, дизайна и других методов, чтобы люди мог распознать и запомнить конкретный продукт.
ср нужны новые бренды, потому что покупателям нужны новые бренды. Они хотят выбора им нужен выбор различных продуктов.Им нравится полагаться на уровни качества, гарантированные компанией. Им нравится доверять продуктам. Это делает покупки для них таким трудным делом. Также они любят идентифицировать с брендами.
Тема 4: Типы торговых марок. Фирменная растяжка.
Есть разные типы брендов. Есть самостоятельные бренды или отдельные бренды, например мороженое Ariel, Haagen Daaz или Сигареты Мальборо. Им требуется отдельная маркетинговая поддержка. Есть также корпоративный бренд или семейные бренды, такие как Heinz или Девственница, Маркс и Спенсер, Левис.
Помимо индивидуальных и корпоративных брендов, это существуют такие типы брендов, как классический бренд, люксовый бренд и бренд лидер. Классический бренд — известный бренд с многолетней историей. Люкс бренд — это бренд, связанный с дорогая, качественная продукция. Марка лидер — группа с наибольшим рыночная доля.
Растяжение бренда — это использование успешного бренда для запуска товар в новой категории. Некоторые бренды легко переходят в другие виды товаров и услуг.Бренд лучше всего растягивается, когда они происходят из высокая эмоциональная отправная точка. Один из самых успешных бренд-носилки — это Уолт Дисней, который добавил магазины товаров, книги, видео, игры и тематические парки с оригинальным созданием фильмов. В перейти от создания детских мультфильмов к другим продуктам с помощью такие же цифры появляется естественное развитие.
Тема 5: Проблема контрафакции и модного пиратства.
Теперь проблема подделок и моды пиратство ухудшается во всем мире.Фальшивомонетчик — это человек, копирующий товары, чтобы обмануть людей. В современном На рынке модных товаров нередки случаи «модного пиратства»: незаконное копирование продукции и дизайна известных фирм с целью получать прибыль. Более известный бренд, тем больше людей хотят его сорвать. Поддельные товары не только уменьшают собственные продажи компании, но наносят ущерб ее бренду, связь с некачественными товарами. Многие люди покупают дешево товары с дизайном известного бренда, даже не подозревая, что это не настоящие.
Самый яркий пример модное пиратство — это Calvin Klein. Это, как и большинство других всемирно известных модельеров, долгое время проблемы с контрафактом, продающим некачественный товар с подшипником их торговая марка. Calvin Klein был одним из лидеров моды дизайнеры Я работаю на рынке Северной Америки с середины 1970-х годов. Теперь Кальвин Klein развивает свой модный бизнес в других странах. Оно имеет увеличил свои инвестиции в рекламу и реструктурировал лицензионных соглашений путем заключения долгосрочных сделок с партнерами для целые регионы, такие как Азия или Европа.Но как продажи и бренд осведомленности повысились, Calvin Klein становится все более популярным цель для азиатских и европейских фальшивомонетчиков, наряду с другими предметами роскоши такие бренды, как Gucci, Chanel и Ralph Lauren.
Определение Volkswagen Group и синонимы Volkswagen Group (английский)
Эта статья о Volkswagen Group и ее материнской компании Volkswagen AG. Чтобы узнать о марке автомобилей Volkswagen, см. Volkswagen. Для фургонов и легких грузовиков Volkswagen см. Коммерческие автомобили Volkswagen.Тип | Открытое акционерное общество — Aktiengesellschaft |
---|---|
Торгуется как | FWB: VOW, VOW3 |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Год основания | 1937 (Германия) |
Главный офис | Вольфсбург, Германия |
Кол-во пунктов | 61 завод в 21 стране [1] |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Ключевые люди | Фердинанд К.Пих (председатель наблюдательного совета) Мартин Винтеркорн (генеральный директор и председатель правления) |
Продукты | Автомобили, грузовые автомобили, двигатели, мотоциклы |
Объем производства | 8,300,000 единиц на продажу в 153 странах (2011) [2] |
Услуги | Финансовые услуги |
Выручка | € 159. 3 миллиарда (2011) [2] |
Операционная прибыль | 18,9 миллиарда евро (2011) [2] |
Прибыль | 15,4 миллиарда евро (2011) [2] |
Итого активы | 199 миллиардов евро (конец 2010 г.) [2] |
Итого собственный капитал | 49 миллиардов евро (конец 2010 г.) [2] |
Сотрудники | 399,380 (конец 2010 г.) [2] |
Подразделения | Автомобильный отдел, Отдел финансовых услуг |
Дочерние компании |
Финансовые услуги
Прочие
|
Сайт | www.volkswagenag.com |
Volkswagen Group (иногда сокращенно VW Group ) [5] — немецкая многонациональная автомобильная производственная группа со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Это второй по величине производитель автомобилей в мире по объемам продаж в 2011 году и крупнейший производитель автомобилей в Европе. [6] [7]
Материнская компания Группы Volkswagen Aktiengesellschaft , [8] , обычно сокращенно Volkswagen AG , разрабатывает автомобили и компоненты для всех марок всей группы, а также производит комплектные автомобили для марок Volkswagen Легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили. . [8] По состоянию на сентябрь 2011 года [обновление] , 50,73% голосующих акций Volkswagen AG принадлежало Porsche Automobil Holding SE, который также является материнской компанией Porsche AG. [9] Volkswagen Group разделена на два основных подразделения: автомобильное подразделение и подразделение финансовых услуг. [1] Группа состоит из 342 компаний Группы, которые занимаются производством транспортных средств или другими сопутствующими автомобильными услугами. [1]
История
с 1937 по 1970 год
Volkswagen был основан 28 мая 1937 года под названием Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH [10] («Общество подготовки немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor [11] ). Нацисты Deutsche Arbeitsfront [12] (Немецкий трудовой фронт).Целью компании было производство автомобиля Volkswagen, первоначально называвшегося Porsche Type 60, а позже более известного как Volkswagen Beetle. [10] 16 сентября 1938 года компания была переименована в Volkswagenwerk GmbH [10] («Общество с ограниченной ответственностью фабрики Volkswagen»).
Во время Второй мировой войны завод Volkswagen недалеко от Фаллерслебена в основном производил военные Kübelwagen (Porsche Type 82) и родственную амфибию Schwimmwagen (Type 166), оба из которых были производными от Volkswagen.За это время было произведено лишь небольшое количество Volkswagens Type 60. Завод также производил летающую бомбу V-1, также известную как «Buzz Bomb» или «Doodlebug», что делало завод главной целью для бомбардировок союзных войск. Большая часть рабочей силы на заводе была рабским трудом, в основном из Восточной Европы.
После войны в Европе, в июне 1945 года, майор Иван Херст [10] из Королевских инженеров-электриков и механиков Британской армии (REME) взял под контроль разрушенный бомбой завод и возобновил производство в ожидании предполагаемой утилизации заводить в качестве военных репараций. Однако ни один британский производитель автомобилей не был заинтересован; «Автомобиль не отвечает основным техническим требованиям, предъявляемым к автомобилю … он совершенно непривлекателен для среднего покупателя … Строить автомобиль в промышленных масштабах было бы совершенно неэкономичным предприятием». [13] В 1948 году Ford Motor Company предложили Volkswagen, но Эрнест Брич, исполнительный вице-президент Ford, сказал, что не думает, что ни завод, ни машина «стоят ни хрена». [14] В рамках Промышленных планов Германии большая часть немецкой промышленности, включая Volkswagen, должна была быть демонтирована.Общее производство автомобилей в Германии было установлено на уровне не более 10% от числа произведенных в 1936 году автомобилей. [15] Компания выжила, производя автомобили для британской армии, и в 1948 году британское правительство вернуло компанию немецкому государству, где ею руководил бывший глава Opel Генрих Нордхофф.
Audi F103, выпускался с 1965 по 1972 год.Производство Volkswagen Type 60 (переименованного в Type 1) началось медленно после войны из-за необходимости перестроить завод и из-за нехватки сырья, но производство быстро росло в 1950-х и 1960-х годах.Компания начала выпускать новые модели, основанные на Type 1, все с той же базовой платформой с воздушным охлаждением, задним расположением двигателя и задним приводом. К ним относятся Volkswagen Type 2 в 1950 году, Volkswagen Karmann Ghia в 1955 году, Volkswagen Type 3 в 1961 году, Volkswagen Type 4 в 1968 году и Volkswagen Type 181 в 1969 году.
В 1960 году, после размещения части доли немецкого правительства в компании на немецком фондовом рынке, ее название стало Volkswagenwerk Aktiengesellschaft (обычно сокращенно Volkswagenwerk AG ).
1 января 1965 года Volkswagenwerk приобрел Auto Union GmbH у своей материнской компании Daimler-Benz. Вскоре после этого новая дочерняя компания произвела первые послевоенные модели Audi, серию Audi F103. [16]
Другой немецкий производитель, NSU Motorenwerke AG, был объединен с Auto Union 26 августа 1969 года, в результате чего была создана новая компания Audi NSU Auto Union AG (позже переименованная в AUDI AG в 1985 году). [16]
с 1970 по 2000 год
С конца 1970-х по 1992 год аббревиатура V.A.G использовался Volkswagen AG в качестве бренда для деятельности всей группы, такой как сбыт и аренда. Вопреки распространенному мнению, «V.A.G» не имело официального значения и никогда не было названием Volkswagen Group. [17]
30 сентября 1982 года Volkswagenwerk сделал свой первый шаг к расширению за пределы Германии, подписав соглашение о сотрудничестве с испанским производителем автомобилей SEAT, S.A. [16]
Чтобы отразить растущую глобальную диверсификацию компании из ее штаб-квартиры и основного завода ( Volkswagenwerk в Вольфсбурге), 4 июля 1985 года название компании было снова изменено — на Volkswagen Aktiengesellschaft ( Volkswagen AG ).
18 июня 1986 года Volkswagen AG приобрел 51% контрольного пакета акций SEAT, что сделало его первой дочерней компанией Volkswagen Group за пределами Германии. 23 декабря того же года она стала основным акционером испанской компании, увеличив свою долю до 75%. [16]
В 1990 году — после покупки всего капитала — Volkswagen AG взял на себя полную собственность SEAT, сделав компанию дочерней компанией, находящейся в полной собственности, а 28 марта 1991 года был сделан еще один шаг к расширению деятельности группы путем подписания совместного предприятия. соглашение о партнерстве с Škoda automobilová a.с. Чехословакии, вместе с приобретением 30% акций чешского производителя автомобилей, [16] повысился позже, 19 декабря 1994 г., до 60,3%, а через год, 11 декабря 1995 г., до 70% его акций. [18]
В 1998 году портфель Volkswagen пополнился тремя престижными автомобильными марками: Bentley, Lamborghini и Bugatti. [16]
2000 по настоящее время
Volkswagen Golf — третий по продажам автомобиль за все время, продажи которого по итогам 2008 года составили более 26 миллионов
30 мая 2000 года Volkswagen AG, после постепенного увеличения своей доли в капитале, превратил Škoda Auto в 100% дочернее предприятие. [16]
С 2002 по 2007 год автомобильное подразделение Volkswagen Group было реструктурировано таким образом, что были сформированы две основные группы брендов с дифференцированным профилем: [19] Audi Brand Group , ориентированная на более спортивные ценности — в нее вошли Audi, SEAT и Lamborghini — и группа брендов Volkswagen в области классических ценностей — состояла из Volkswagen, Skoda, Bentley и Bugatti [20] [21] — при этом автомобили и характеристики каждой группы брендов, соответственно, находятся под более высокой ответственностью. марок Audi и Volkswagen.
Volkswagen Group 24 октября 2009 года сообщила, что она сделала предложение о приобретении давнего партнера и немецкого производителя автомобилей Wilhelm Karmann GmbH из-за защиты от банкротства. [22] В ноябре 2009 года наблюдательный совет Volkswagen AG одобрил приобретение активов Karmann и планирует возобновить производство автомобилей на своем заводе в Оснабрюке в 2012 году. [23]
В декабре 2009 года Volkswagen AG приобрел 49,9% акций компании Dr. Ing. часc. F. Porsche AG (более известный как Porsche AG) в качестве первого шага к «интегрированной автомобильной группе» с Porsche. [24] [25] [26] Слияние Volkswagen AG и Porsche SE планировалось провести в течение 2011 года. 8 сентября 2011 года было объявлено, что запланированное слияние «не может быть осуществлено в сроки, предусмотренные Всеобъемлющим соглашением «. В качестве причин были указаны не поддающиеся количественной оценке юридические риски, включая уголовное расследование в отношении бывшей управленческой команды холдинга.Обе стороны «по-прежнему привержены цели создания интегрированной автомобильной группы с Porsche и убеждены, что это произойдет». [27] [28]
Volkswagen AG завершил покупку 19,9% выпущенных акций Suzuki Motor Corporation 15 января 2010 года. [29] Suzuki намерена инвестировать до половины суммы, полученной от Volkswagen, в акции Volkswagen. [30]
25 мая 2010 года было объявлено, что Volkswagen Group через свою дочернюю компанию Lamborghini Holding S.p.A. приобрела 90,1% акций итальянского дизайнерского дома Italdesign Giugiaro. [31] Менее чем за три месяца сделка была завершена, и итальянская фирма стала членом Volkswagen Group. [32]
Операции
Часть завода Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, крупнейшего в мире предприятия
Расположенный в Европе концерн Volkswagen работает по всему миру. Volkswagen Passenger Cars является оригинальной маркой Volkswagen Group, а другие крупные дочерние компании Группы включают такие марки легковых автомобилей, как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT и Škoda.Volkswagen AG также имеет операции с коммерческими автомобилями, владея Volkswagen Commercial Vehicles, а также контрольными пакетами акций шведского производителя грузовиков и дизельных двигателей Scania AB и MAN SE. [33] Volkswagen AG и Porsche SE достигли соглашения в августе 2009 года о том, что слияние Porsche SE и Volkswagen будет завершено в течение 2011 года. [24] [25]
Подразделения, дочерние компании и марки
В группу Volkswagen входят 12 действующих автомобильных и мотоциклетных компаний, а также их соответствующие марки:
- AUDI AG, Audi Group и Audi marque
- 99.55% владения; Марка Audi — единственная действующая марка бывшего Auto Union, купленная у Daimler-Benz 30 декабря 1964 года.
- Audi AG полностью владеет частной высокопроизводительной дочерней компанией quattro GmbH.
- Bentley Motors Limited, [3] и марка Bentley
- 100% собственность Volkswagen AG; Компания (в то время известная как Rolls-Royce & Bentley Motors Ltd.) была куплена 28 июля 1998 года у Vickers, но не имела торговой марки Rolls-Royce.С июля 1998 года по декабрь 2002 года подразделение Bentley Группы также продавало автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с BMW, которая выкупила права на имя Rolls-Royce, но не на операции Rolls-Royce. С 2003 года только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.
- Bugatti Automobiles S.A.S. и марка Bugatti
- 100% собственность через дочернюю компанию Volkswagen France, Bugatti Automobiles S.A.S. был создан после того, как Volkswagen Group приобрела права на марку Bugatti. [34]
- Automobili Lamborghini S.p.A., [3] и марка Lamborghini
- 100% собственность Audi AG; Компания куплена в июне 1998 года.
- Porsche AG и марка Porsche
- Volkswagen AG приобрел 49,9% акций Porsche Zwischenholding GmbH (холдинговая компания Porsche AG) в декабре 2009 года. [35]
- Ducati Motor Holding S.p.A., [3] и марки Ducati
- 100% собственность Audi AG; компания была куплена в апреле 2012 года.
- SEAT, S.A., [3] и марка SEAT
- 100% собственность с 1990 г .; первоначально в 1982 г. было заключено соглашение о сотрудничестве с Audi AG; 51% и 75% владения в 1986 году, будучи первым негерманским дочерним предприятием Volkswagen Group. [16]
- Suzuki Motor Corporation, [3] и марка Suzuki
- Volkswagen AG завершил покупку 19,9% выпущенных акций Suzuki Motor Corporation 15 января 2010 года. Volkswagen AG является крупнейшим акционером Suzuki.
- Škoda automotivebilová a.s., [3] Škoda Auto и Škoda marque
- 100% владение с 2000 г .; первоначально в 1991 г. было заключено соглашение о сотрудничестве и 30% владения; [16] 60,3% и 70% собственности в 1994 и 1995 годах соответственно [18]
- Легковые автомобили Volkswagen и марка Volkswagen
- марка основания компании, 100% владение.
- Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) или немецкий язык: Volkswagen Nutzfahrzeuge (VWN)
- 100% владение; начал свою деятельность как независимое предприятие в 1995 году.VWCV / VWN отвечает за все разработки коммерческих автомобилей в рамках Группы и контролирует Scania AB и MAN SE.
- Scania AB, [3] и марка Scania (контролирующий акционер)
- Приобретена в июле 2008 г., став 9-й маркой Группы, [1] 89,2% прав голоса по состоянию на 31 декабря 2011 г. (2011 -12-31) [ref] . [36]
- MAN SE и марка MAN (контролирующий акционер)
- Приобретена в июле 2011 года, став 10-й маркой Группы, 75.03% прав голоса по состоянию на 6 июня 2012 г. (2012-06-06) [обновлено] .
Группе также принадлежит пять неактивных марок, которые управляются через компании Auto Union GmbH и NSU GmbH , обе из которых на 100% принадлежат Audi AG:
- Auto Union (компания Auto Union вместе с NSU Motorenwerke AG (NSU) были объединены в «Audi NSU Auto-Union AG» в 1969 году. В 1985 году название было сокращено до «Audi AG», а в 1985 г. значок с четырьмя кольцами от Auto Union до сих пор используется Audi AG).
- NSU Motorenwerke AG ( NSU ) — куплен в 1969 году Volkswagen AG и слился с Audi AG; Марка NSU не использовалась с 1977 года, в то время как бывший завод NSU в Неккарзульме по-прежнему используется для сборки Audi. Однако в настоящее время акции Audi AG торгуются под тикером «NSU».
Корпоративные дела
Собственность
Части этого раздела (относящиеся к сведениям об акционерах) устарели .Обновите этот раздел, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. Пожалуйста, смотрите страницу обсуждения для получения дополнительной информации. (декабрь 2009 г.) |
Согласно так называемому «Закону о Volkswagen», ни один акционер Volkswagen AG не может осуществлять более 20 процентов голосующих акций фирмы, независимо от уровня владения акциями. [37] В октябре 2005 г. Porsche приобрела 18,53% акций компании, а в июле 2006 г. Porsche увеличила эту долю до более чем 25%.Аналитики расходятся во мнениях относительно того, подходят ли инвестиции стратегии Porsche. [38]
26 марта 2007 года, после того как Европейский Союз выступил против закона Германии, защищавшего Volkswagen Group от поглощений, [39] Porsche увеличила свою долю до 30,9%, что вызвало предложение о поглощении в соответствии с законодательством Германии. Porsche официально объявила в заявлении для прессы, что не намерена поглощать Volkswagen Group, установив свою цену предложения на минимально возможной юридической цене, но намеревается сделать шаг, чтобы избежать приобретения конкурентом большой доли или остановить хедж-фонды, ликвидирующие Volkswagen Group. , который является самым важным партнером Porsche. [40] 3 марта 2008 г. Porsche объявила о решении увеличить свою долю в Volkswagen AG до 51%, что будет завершено до конца года. Об этом было объявлено всего через несколько часов после того, как VWAG объявила, что получит контрольный пакет акций шведского производителя грузовиков и двигателей Scania. [41] 16 сентября 2008 года Porsche объявила, что она увеличила свою долю в Volkswagen AG до 35 процентов. [42] По состоянию на октябрь 2008 года Porsche владела 42,6% обыкновенных акций Volkswagen AG и опционами на еще 31 акцию.5 процентов. [ необходима ссылка ] 28 октября 2008 г. Porsche объявила, что им фактически принадлежит более 74 процентов; 42,6 процента фактических акций, а остальное — конвертируемых опционов. 7 января 2009 года было объявлено, что Porsche теперь владеет 50,76% Volkswagen AG. [43] Volkswagen AG ненадолго стал самой дорогой компанией в мире, поскольку цена акций выросла до более чем 1000 евро за акцию, поскольку короткие продавцы пытались покрыть свои позиции. [44]
Текущая доля [обновление] акций Volkswagen AG распределяется следующим образом: [45]
Листинги фондовой биржи
акций Volkswagen AG в основном торгуются на Франкфуртской фондовой бирже, [46] , и котируются под биржевыми символами «VOW» и «VOW3».Впервые зарегистрированные в августе 1961 года, акции были выпущены по цене 350 немецких марок за 100 немецких марок. [46] акции Volkswagen AG теперь разделены на два различных типа или класса: «обыкновенные акции» и «привилегированные акции». [46] В настоящее время обыкновенные акции торгуются в листингах WKN 766400 и ISIN DE0007664005, а привилегированные акции — в листингах WKN 766403 и ISIN DE0007664039. [46]
акций Volkswagen AG также котируются и торгуются на других крупных отечественных и мировых фондовых биржах.На внутренних биржах Германии с 1961 года к ним относятся биржи в Берлине, Дюссельдорфе, Гамбурге, Ганновере, Мюнхене и Штутгарте. Международные биржи включают биржи в Базеле (перечисленные в 1967 г.), Женеве (1967 г.), Цюрихе (1967 г.), Люксембурге (1979 г.), Лондоне (1988 г.) и Нью-Йорке (1988 г.). [46]
С начала торгов в 1961 году акции Volkswagen AG были подвергнуты двум разделам акций — первое произошло 17 марта 1969 года, когда они были разделены в соотношении 2: 1, с акции на 100 немецких марок на акцию на 50 марок.Второе дробление произошло 6 июля 1998 г., когда акция номиналом 50 немецких марок была конвертирована в акцию без общей номинальной стоимости в соотношении 1:10. [46]
С 23 декабря 2009 года привилегированные акции Volkswagen AG заменили его обыкновенные акции в индексе DAX. [47]
Лидерство
Продажи и доля на рынке
В 2010 году крупнейшим рынком Volkswagen Group был Китай, где было поставлено 1 924 649 единиц, за ним следует Германия с 1 038 596 единиц.В разбивке по регионам Западная Европа является крупнейшим рынком Volkswagen Group с 2 902 948 единицами в 2010 году, за ней следует Азиатско-Тихоокеанский регион с 2 145 787 единицами и Южная Америка с 907 778 единицами, поставленными в 2010 году. [2]
Мировой рейтинг автопроизводителей составляется один раз в год Международной организацией производителей автомобилей OICA. В 2010 году концерн Volkswagen занял третье место в списке с 7,3 млн автомобилей, произведенных во всем мире. [50]
Топ-3 автопроизводителей в мире, 2010 | ||
Группа | шт. | акция |
Тойота | 8,557,351 | 11.0% |
г. | 8 476 192 | 10,9% |
Volkswagen | 7 341 065 | 9,4% |
Топ-3 автопроизводителей в 2010 году по мировому объему, по данным OICA. Доля рынка на основе глобального общего показателя OICA 2010 в размере 77 743 862 |
Европейский рейтинг автопроизводителей составляется ежемесячно Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA. К концу 2010 года Volkswagen Group была автопроизводителем номер один в Европе с 2.8 миллионов единиц продано в 27 странах ЕС. [7] Volkswagen непрерывно занимает первое место в Европе более двух десятилетий. [51] К середине 2011 года бывший мировой лидер Toyota опустилась на третье место: GM на первом месте, а Volkswagen на втором. Однако ежегодный рейтинг устанавливается один раз в год, а список OICA обычно публикуется в конце июля или начале августа следующего года. Официально рейтинг 2010 года будет оставаться в силе до тех пор, пока рейтинг 2011 года не будет объявлен летом 2012 года. [52] [53]
Топ-3 автопроизводителей EU27, 2010 | ||
Группа | шт. | акция |
Volkswagen | 2 831 039 | 21,2 |
ПСА | 1 805 275 | 13,5 |
RENAULT | 1,387,645 | 10,4 |
Топ-3 автопроизводителей 2010 г. по объему ЕС-27, на основе данных ACEA |
Европейский автомобиль года
Volkswagen Group выпустила четыре победителя конкурса European Car of the Year:
Volkswagen принимает активное участие в спонсорстве спорта, включая инвестиции в Летние Олимпийские игры 2008 года, Зимние Олимпийские игры 2014 года, [54] [55] , а также Академию Дэвида Бекхэма. a b c d e «Годовой отчет Volkswagen» за 2008 год. VolkswagenAG.com . Volkswagen AG. 12 марта 2009 г. http://www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp/info_center/en/publications/2009/03/GB_2008.-bin.acq/qual-BinaryStorageItem.Single.File/Y_2008_e.pdf. Проверено 22 декабря 2009 года. a b c d e e h «Годовой отчет Volkswagen aktiengesellschaft за 2010 год». Volkswagen AG. 10 марта 2011. с. 154. https://www.volkswagen-media-services.com/medias_publish/ms/content/en/broschueren/2011/03/10/Annual_Report_2010_of_Volkswagen_AG. a b c d e e h «Volkswagen AG — Прочие компании». «Привилегированные акции Volkswagen заменяют обыкновенные акции DAX». a b c d e e e h «Исторические заметки 7: Volkswagen Chronicle — становление глобального игрока». 2008. https://www.volkswagen-media-services.com/medias_publish/ms/content/en/broschueren/2008/09/16/hn07_volkswagen_chronicle. ван Лун, Джереми (22 июля 2005 г.). «Вольфсбург,« Особый »город, катушки как Volkswagen Flounders». Блумберг . http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=newsarchive&sid=ahbNccCjfaq4&refer=europe-redirectoldpage. Проверено 25 марта 2010.