Какая сигнализация лучше на машину: Лучшие сигнализации с автозапуском 2023 года, ТОП с ценами от бюджетных до премиальных и отзывы пользователей.

Содержание

Как выбрать автосигнализацию: разбираем каждую характеристику подробно

Без сигнализации даже на охраняемой парковке лучше машину не оставлять. А если приходится ставить автомобиль где-то под домом, то нормальная система защиты становится абсолютной необходимостью. Конечно, если вы не намерены подарить свои колёса одним «предприимчивым пацанам», фары – другим, а номера – третьим.

Что сегодня предлагает рынок автосигнализации, как выбрать и на что обращать внимание – в нашей статье.

 

Что умеет делать автосигнализация

Современные системы давно могут больше, чем просто кричать на всю улицу. Тем более, что автовладелец не всегда может услышать сигнал (например, спит сном праведника, закрыв все окна с хорошими стеклопакетами). Да и когда воры действительно хотят угнать машину, они как минимум закрывают снаружи ближайшие подъезды, так что кричи не кричи, а помощи не дождёшься.

С хорошей сигнализацией вы будете точно знать, что именно происходит с машиной, стоит она или едет, где сработал датчик, где сама машина в данную секунду. Кроме того, вы сможете дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля: выключить или запустить двигатель, заблокировать замки и т.д.

 

Виды автосигнализаций

В зависимости от того, какой тип связи с сигнальной системой доступен пользователю, различают три вида автосигнализации: односторонняя, двусторонняя и GSM.

  • Односторонняя

Односторонняя – самый простой вариант. Как понятно из названия, такая сигнализация имеет только один канал связи – от машины на брелок. Когда срабатывают датчики, сигнализация включает звуковую сирену и одновременно подает сигнал на брелоке водителя. Обратной связи нет, то есть понять, что происходит с машиной, или как-то управлять ее функциями уже нельзя.

Односторонняя сигнализация хороша в тех случаях, когда можно не сильно бояться за машину: на парковке с хорошей охраной, рядом с собственным частным домом, в гараже. Как правило, в этих случаях сигнализация «поймает» только неосторожного барбоса, зацепившего бампер, или соседа-алкоголика, решившего по-тихому слить немного бензина.

 

Брелоки односторонних сигнализаций
Convoy XS-7 v.3, Sheriff APS 2500, Sigma Car Accessories SM50

Подойдёт односторонняя сигнализация и в том случае, когда машина стоит во дворе многоквартирного дома прямо возле подъезда. Но если автомобиль действительно заинтересует воров, можно просто не успеть выбежать на улицу (тем более, если двери подъезда закрутят проволокой снаружи).

  • Двусторонняя

Сегодня это самый популярный вид автосигнализации. Ее выбирают за умеренную цену и приличный функционал, позволяющий управлять системами автомобиля дистанционно. Как понятно из названия, это сигнализация с обратной связью: не только от автомобиля на брелок, но и от брелока на автомобиль. Водитель получает не просто маленький брелок с парой кнопок, а полноценный пульт дистанционного управления с экраном, на котором видно, что именно происходит с автомобилем, какая система подала сигнал тревоги и что нужно сделать для нейтрализации угрозы.

Например, водитель может дистанционно заглушить двигатель (или, наоборот, завести автомобиль, чтобы прогреть его заранее), заблокировать двери, проверить, все ли замки заперты и т.д.

Брелоки двусторонних сигнализаций
Tiger Escort ES500 Pro, Cyclone X-1000, Pandora DX-90

Двусторонняя сигнализация имеет ограниченную дальность действия, так что подойдёт для тех, кто ставит автомобиль не слишком далеко от дома. Именно двусторонние сигнализации предлагают большой выбор защитных опций (о них дальше).

  • GSM (спутниковая)

Это сигнализация со встроенным GSM/GPRS-модемом, в который вставляется SIM-карта и настраивается связь модуля сигнализации и выносным устройством (как правило, со смартфоном владельца автомобиля). В первую очередь, это почти неограниченный радиус действия: как бы далеко вы ни находились от автомобиля, всегда будете знать, что с ним происходит (если, конечно, и автомобиль, и смартфон не вышли из зоны покрытия мобильного оператора).

Это и возможность управлять функциями машины дистанционно, независимо от расстояния до нее. И ценная возможность отследить, где находится автомобиль в данную минуту с помощью GPS-трекера. Единственное, о чём нужно помнить, это своевременное пополнение счёта на SIM-карте автомобиля. Придется оплачивать мобильную связь своей ласточке…

Управление с помощью мобильного приложения Pandora

Спутниковая сигнализация даёт наиболее широкие возможности для отслеживания и управления автомобилем. С дополнительными опциями и датчиками она становится самым надёжным (хоть и не идеальным) средством защиты.

 

Конструкция

На рынке есть два конструктивных типа сигнализаций: моноблочные и модульные.

Моноблок – компактная, простая в установке система, в которой все элементы управления объединяются в одном корпусе. Однако легко поставить – легко и снять. Такую сигнализацию несложно обезвредить, если знать её устройство и способ подключения.

Модульная конструкция состоит из нескольких блоков, каждый из которых «отвечает» за определенный набор функций. Эти блоки прячутся в разных местах, и отключить их все сразу уже невозможно. Понятно, что такая система более стойкая ко взлому, чем моноблочная.

 

Тип кодирования сигнала

От того, насколько защищена связь между брелоком и модулем сигнализации, зависит и безопасность автомобиля. Хуже защита – больше риск нарваться на угонщиков-любителей с минимальным техническим оснащением. Лучше защита – больше шанс, что злоумышленники «обломают зубы».

Известны три типа кодирования: статический, динамический и диалоговый, причем сегодня используются только два последних.

  • Статический

Первым техническим решением был статический код. То есть, сигнал кодировался одним кодом на всё время эксплуатации. Поначалу этого было достаточно, но после появления сканеров такая сигнализация потеряла какую-либо эффективность. Злоумышленникам достаточно было один раз перехватить сигнал и декодировать, чтобы потом прийти в удобное (не для автовладельца, конечно) время и выпотрошить или угнать машину.

  • Динамический (плавающий)

Всё гораздо лучше, чем раньше. Такой алгоритм кодирования предусматривает смену кода при каждом использовании, а также блокировку при попытке подобрать код последовательным перебором вариантов. Вроде бы всё хорошо, но и против этой системы нашлась отмычка: с помощью сканера сигнал от брелока блокируется, и вместо него на управляющий модуль поступает заранее подготовленный сигнал с известным кодом. Потом остаётся только выбрать удобный момент для угона автомобиля.

Сигнализация с динамическим кодом эффективна против мелких воришек, собирающихся украсть магнитолу, снять колёса или выпотрошить багажник – как правило, у таких товарищей нет технических средств для взлома охранной системы. Если же автомобилем заинтересовались угонщики посерьёзней, они и экипированы будут по-взрослому, и тщательно подготовятся заранее.

  • Диалоговый

Совсем отлично. Самая последняя разработка в этой области – зашифрованный «разговор» между брелоком и модулем сигнализации.

То есть, сигнал не один, а несколько последовательных, благодаря которым ПО охранной системы распознаёт «своего» и блокирует «чужих». Взломать такое шифрование очень сложно (хоть и возможно), поскольку и сигналы, и их кодирование, меняются при каждом использовании.

Пока что диалоговое кодирование является почти идеальным способом защиты автомобиля от угона. Надёжней, разве что, только запереть машину в бронированном сейфе.

Итак, если есть финансовая возможность, лучше покупать сигнализацию с современным диалоговым кодированием сигнала. Но и динамический код тоже достойно защищает автомобиль от непрошенных гостей и любителей лёгкой наживы.

 

Виды блокировок

Сигнализация не только оповещает о проблеме, но и может защитить автомобиль. Функция защиты реализована различными видами датчиков и блокировок, и чем их больше, тем больше вероятность найти свою машину утром на том же месте, где оставили вечером.

  • Иммобилайзер – самая популярная на сегодняшний день функция блокировки двигателя. Как правило, она отключает систему зажигания или топливный насос, если автомобиль начал несанкционированное движение, по сигналу с брелока или при срабатывании Anti Hi-Jack. Если не знать досконально, где именно прерывается сигнал и какой тип сигнализации установлен, подключить двигатель в экстренных условиях невозможно. Другими словами, даже если воры и угонят авто, далеко на нём не уедут.
  • Аналогично работает и блокировка «anti-grind», которая срабатывает по команде с брелока и отключает уже запущенный двигатель.
  • Автоматическая блокировка двигателя по радиометке – это функция блокировки по умолчанию. Автовладелец имеет при себе радиометку (RFID-метку), которая связывается с модулем управления и блокирует двигатель при удалении на определенное расстояние. Удобно: водитель ушёл, и машина сама заблокировалась.
  • Блокировка автомобиля при ограблении – популярная сегодня функция Anti Hi-Jack. Ею можно пользоваться, если пассажиры не внушают доверия: при активации система подаст сигнал тревоги, если при запущенном двигателе любая из дверей открылась, а затем все двери закрылись. Именно такой порядок действий система воспримет как то, что водитель принудительно покинул автомобиль. Через полминуты (когда грабители отъедут подальше) сигнализация заблокирует двигатель и включит сирену. У функции Anti Hi-Jack есть активный и пассивный режим: первый активируется брелоком уже извне, когда водитель вышел из машины и забрал с собой брелок. Пассивный режим включается превентивно, если приходится подвозить подозрительных пассажиров. Тогда при малейшей угрозе водитель выходит из автомобиля (жизнь и здоровье превыше всего), а охранная система сама останавливает автомобиль и зовёт на помощь.

Нужно отметить, что Anti Hi-Jack считается потенциально опасной функцией: блокировка двигателя в автомобиле, движущемся на высокой скорости, может создать проблемы для других участников дорожного движения. 

  • Центральный замок – это блокировка всех дверей автомобиля, а также капота и багажника, одной кнопкой. А вот разблокировка может выполняться либо так же, либо в два этапа: первым нажатием открывается только дверь водителя, а вторым – все остальные. В некоторых источниках описывают эту функцию как «запирание дверей, если на парковке оставляют детей в машине», но именно для этой цели центральный замок лучше не использовать. Помните о том, что дети не должны оставаться запертыми в машине, это опасно для жизни. То же касается и домашних животных.
  • Режим Valet (сервисный) – это своеобразная страховка от взлома системы. Поставить сигнализацию на режим Valet можно при передаче автомобиля на мойку или СТО: он отключает почти весь функционал сигнализации (радиометки, датчики, секретки), оставляя работать только замки. Таким образом, система блокирует возможность постороннего вмешательства в свою работу и предотвращает поганую ситуацию, когда сигнализацию перенастраивают и через несколько дней угоняют уже «открытое» авто.
  • Блокировка дверей в поездке обезопасит вас от нападения в дороге, например, при кратковременной остановке. Эта функция не позволяет открыть двери, когда включено зажигание. При необходимости ее можно отключить, если водитель совершенно уверен, что опасность ему не грозит.

 

Варианты постановки на охрану

Есть несколько вариантов того, как сигнализация включает охрану автомобиля. В зависимости от того, что предпочитает водитель, можно выбрать систему с такими функциями:

  • Стандартная постановка на охрану с брелока. Тут всё понятно, любая сигнализация предусматривает постановку на охрану вручную.
  • Автоматическая. Когда водитель выключил двигатель и закрыл все двери, система сама включается. Это удобно еще и потому, что не нужно подавать сигнал извне, а значит, его не считают сканером. 
  • Без брелока (система Handsfree) – с использованием радочастотной метки, которая распознается блоком управления. При приближении метки сигнализация отключается, при удалении – сама включается. Диалоговый сигнал между RFID меткой и модулем управления невозможно перехватить сканером.

 

Что такое подключение к CAN и LIN шине

На рынке уже довольно много моделей сигнализаций, соответствующих современным CAN и LIN стандартам автоматизации. Чтобы понять, нужно ли доплачивать за возможность подключения к CAN и LIN, придется сначала разобраться, что они собой представляют.

  • CAN (Controller Area Network) – это объединение всех электронных компонентов в одну сеть. Используется не только в автомобилях, но и в любых сложных системах с интеллектуальным управлением (например, в «умном доме»). При этом все датчики, электронные блоки и мониторы связаны в единую систему, в которой постоянно «общаются» между собой. Каждый сигнал, посылаемый в эту сеть, принимается всеми устройствами, подключенными к ней (одни из них реагируют на этот сигнал, другие нет, но принимают его все). Благодаря CAN-системе работает климат-контроль, всевозможные электронные «помощники», можно провести автоматическую диагностику. 

  • LIN (Local Interconnect Network) – более простая система сети, объединяющая только определенный блок элементов (например, дверной модуль, замок багажника, стеклоподъемники). LIN может быть частью CAN-системы или самостоятельной «локальной сетью», если автомобиль недорогой и не предусматривает наличие сложной бортовой электроники.

Объединение всех датчиков и блоков управления, входящих в CAN и LIN системы, осуществляется с помощью шины – проводного устройства с возможностью подключения и отключения отдельных элементов. Если в сигнализации есть CAN-модуль, ее можно включить в общую систему и значительно расширить ее возможности. Например, не нужно устанавливать отдельные датчики закрывания дверей – достаточно штатных, которые уже есть. То же касается замков багажника и капота, датчиков срабатывания двигателя, стартера или зажигания, температуры салона и многих других. Если в автомобиле есть CAN система, оптимальным вариантом будет просто подключение к ней сигнализации с соответствующим модулем.

Ну а если автомобиль старый, никакой бортовой электронной сети в нём нет, то и доплачивать за современный CAN модуль в сигнализации нет смысла. Лучше за эти деньги докупить датчики удара, наклона или объёма.

 

Пара слов о датчиках

Датчики – это «глаза и уши» вашей сигнализации, и от того, достаточно ли их, правильно ли они установлены, подключены и настроены, зависит качество охраны автомобиля. 

Производители выпускают несколько типов датчиков:

  • Датчик удара – основной. Он сработает при физическом воздействии на кузов: попытке разбить стекло, выбить/выломать дверь, открыть багажник. Срабатывают на удар или вибрацию, могут иметь два уровня чувствительности: предупреждение и удар. Предупреждение включается при слабом воздействии и его обычно достаточно, чтобы отпугнуть неопытного вора или бродячую собаку. При сильном воздействии включается тревога на полную катушку.
  • Датчик наклона и перемещения – срабатывает при попытке приподнять автомобиль домкратом или мягко откатить с места парковки.
  • Датчик температуры – реагирует на резкое изменение температуры в салоне автомобиля. Например, если зимой открывается дверь и остатки тепла моментально улетучиваются. Отдельный датчик температуры может ставиться на двигатель.
  • Датчик объёма – отслеживает движение в салоне автомобиля. Он периодически посылает ультразвуковой сигнал и ловит его отражение от окружающих предметов, фиксируя изменения. Если в салоне появляется дополнительный объект, сработает сигнализация.
  • Датчики дверей, капота и багажника – реагируют на открывание двери. Дёшево и сердито: как только размыкается контакт, включается сигнал тревоги.

Другие датчики устанавливаются на ключевые системы автомобиля: тормоза, рулевую колонку, стартер и т.д. Такое разнообразие – не роскошь, а дополнительная безопасность, необходимая и для дорогих автомобилей, и для самых популярных авто среднего уровня.

Некоторые датчики входят в комплект сигнализации, другие можно докупить отдельно. Но чем больше разнообразных тревожных точек имеет система защиты, тем выше ее надёжность.

 

Не только безопасность, но и комфорт

С безопасностью автомобиля более-менее разобрались, пришло время позаботиться о себе. Современные автосигнализации имеют несколько функций, заметно упрощающих жизнь владельцу машины. Другими словами, поговорим о дополнительных «плюшках».

  • Дистанционный запуск двигателя. Одна из самых популярных функций, которой приятно пользоваться и зимой, и летом. Благодаря ей можно запустить на прогрев двигатель, нагреть (или охладить) салон, и всё это не стоя рядом с машиной, а заранее, еще до выхода из дома. Дистанционный запуск включается вручную или по таймеру, но в обоих случаях нужен сигнал с брелока.
  • Удаленный запуск можно настроить и на другие вводные условия: например, по датчику температуры (при охлаждении до критической отметки двигатель запустится на прогрев) или по напряжению на клеммах аккумулятора (уставшая АКБ подзарядится на холостом ходу, когда заработает двигатель). 
  • Закрывание окон. Если вы время от времени забываете закрыть все окна в машине, есть смысл купить сигнализацию с функцией автоматического закрывания окон при постановке на охрану. Пока что эта функция не доведена до совершенства: время работы стеклоподъёмников фиксируется, и если поставить слишком короткий интервал работы, стекло не успеет подняться в крайнее верхнее положение, слишком длинный – мотор стеклоподъёмника будет регулярно перегреваться. Но всё равно это лучше, чем крутая сигнализация, куча датчиков и… открытое окно.
  • Турботаймер. Владельцы турбированных автомобилей знают, что двигатель не нужно глушить сразу, а лучше оставить его поработать некоторое время на холостых оборотах. Так масло будет поступать к турбине, пока она постепенно не остановится. Это защищает ее от перегрева, а значит, продлевает срок службы. Сигнализация с функцией турботаймера сэкономит ваше время: можно выйти из машины, поставить ее на охрану и уйти домой, а двигатель пару минут еще поработает в холостом режиме и выключится сам.
  • Световая дорожка или «проводи меня» – так называют функцию кратковременного включения фар после постановки на охрану. После освещённого салона в темноте ничего не видно, и вечером возвращаться домой может быть не очень комфортно. Машинонька заботливо подсветит дорогу до подъезда.
  • Подсветка салона. При снятии с охраны свет в салоне ненадолго включится, чтобы водителю удобней было разложить по местам свои вещи и вообще начать рабочий день. Эту функцию можно выбирать, если она не установлена штатно.

 

Дальность действия

Одно из важных свойств автосигнализации – дальность действия связи между автомобилем и брелоком. Как правило, указанная характеристика рассчитывается на использование в чистом поле, без преград и помех для радиосигнала. В условиях мегаполиса, где сигнал искажается и прерывается, указанную производителем дальность можно смело делить на два. Это особенно важно для тех, кто оставляет авто не прямо под домом, а чуть дальше, и есть вероятность, что брелок просто «не добьёт» до главного модуля. 

Конечно, это не относится к GSM системам, у которых дальность действия ограничивается только покрытием связи мобильного оператора.

 

Самые популярные бренды

В Украине наибольшее доверие среди автолюбителей завоевали бренды Convoy и Pandora.

В сегменте двусторонних сигнализаций популярны также Cyclone и Tiger, среди GSM систем можно выделить Scher-Khan и Pandect, а среди бюджетных односторонних сигнализаций к лидерам добавляются Sheriff и Sigma.

 

С чего начинать выбор автосигнализации

Учитывая, сколько разнообразных свойств и характеристик насчитывает любая автосигнализация, выбор лучше начать с определения бюджета. 

После того, как будет обозначена максимальная сумма, предназначенная для покупки, можно под неё подбирать остальные параметры: вид сигнализации, тип связи, характеристики, количество и виды датчиков, степени защиты, дальность действия. 

Далеко не все функции, которые предлагают производители, действительно нужны автовладельцу, так зачем за них переплачивать? С другой стороны, есть такие параметры, которые необходимы или очень полезны для определённых случаев (тот же турботаймер, например), и на них нужно обращать особое внимание.

 

Информация к размышлению

По данным МВД на начало 2021 года, чаще всего в Украине угоняют популярные массовые модели автомобилей. Именно их проще всего продать на разборках по частям, поскольку спрос на б/у запчасти стабильно высокий. Первой в группе риска идёт Тойота, а первая десятка самых угоняемых автомобилей выглядит так: Toyota, Lexus, Hyundai, Kia, Mazda, Honda, BMW, Land Rover, Porsche, Audi. Автомобили элитного класса угоняют «под заказ», и если на такое авто нацелились профессионалы, уберечь его может только очень продвинутая охранная система.

Чаще всего автомобили угоняют в Киеве и Киевской области – на этот регион приходится половина всех случаев похищения транспортных средств. Так что большое количество полиции на улицах вообще никак не защищает от злоумышленников, можно надеяться только на свои силы. 

Берегите свой автомобиль!

 

«Допы», которые могут навредить машине. Список с пояснениями :: Autonews

Фото: Autonews.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

1. Сетка в бампере

Что в ней плохого: нарушают температурный режим работы двигателя, выводят из строя систему охлаждения

adv. rbc.ru

Что в ней хорошего: защищают радиатор от камней и насекомых

Cпециальные сетки для воздухозаборников переднего бампера и фальшрадиаторной решетки — один из самых любимых и часто предлагаемых «допов» у официальных дилеров. Якобы этот аксессуар надежно защищает радиатор как от небольших камней, которые могу повредить систему охлаждения, так и от сухих листьев и насекомых.

Доля правды в этом, конечно же, есть, но установка подобных сеток может привести к куда более серьезным последствиям. Сами эти сетки достаточно быстро «забиваются» грязью, остатками насекомых и сухих листьев — и такая сетка уже сама резко снижает объем пропускаемого воздуха от набегающего потока даже при движении на высоких скоростях.

В результате система охлаждения начинает работать под высокой нагрузкой и в предельных режимах, чаще включая вентилятор. Это в свою очередь приводит к выходу из строя вентилятора и, как следствие, перегреву мотор.

Фото: drive2.ru

Кроме того, эти сетки все равно не спасают от песка, пыли и реагентов. Так что чистку или мойку радиатора даже при наличии подобных сеток все равно необходимо будет производить.

2. Сигнализация с автозапуском

Что в ней плохого: разряжают аккумулятор, на машинах с «механикой» могут примерзать колодки

Что в ней хорошего: не нужно долго прогревать машину, сидя в ней

Нестандартные охранные комплексы с функцией автозапуска, помимо очевидного удобства, могут навредить машине.

Во-первых, такие устройства существенно нагружают аккумулятор. Дело в том, что запустить двигатель можно лишь в том случае, если аккумуляторная батарея хорошо заряжена. Заряжается же он лишь в процессе работы двигателя. Поэтому, после того как выполняется автопуск, мотору необходимо проработать некоторое время, чтобы не допустить разрядки аккумулятора.

Во-вторых, установив автозапуск, автовладелец рискует часто сталкиваться с такой проблемой, как примерзание колодок. Все мы знаем, что в сильные морозы использование стояночного тормоза может вылиться в проблему примерзших к дискам колодок утром, и частенько для фиксации положения автомобиля на стоянке ограничиваемся лишь режимом «P» автомата или включением передачи на механике. При использовании сигнализации с автозапуском машину обязательно нужно ставить «на ручник» иначе электроника не заведет двигатель. А это в свою очередь может привезти к примерзанию тормозных механизмов.

Фото: Shutterstock

Ну и еще один и, пожалуй, самый главный недостаток сигнализации с автозапуском — это повышение вероятности угона. Дело в том, что установка автозапуска сводит на нет работу штатного заводского иммобилайзера, а это в свою очередь облегчает работу преступникам.

3. Нестандартные диски

Что в них хорошего: это красиво

Что в них плохого: повышенные нагрузки на подвеску, аквапланирование

Красивые литые диски большого диаметра могут стать не только украшением автомобиля, но и головной болью его владельца. Зачастую сервисы и даже некоторые официальные дилеры предлагают заменить стандартные заводские диски на более крупные и стильные от какого-нибудь именитого производителя. Однако такой шаг может привести к непредвиденным последствиям. При установке нестандартных дисков нужно четко следовать рекомендациям и не ставить колеса диаметром больше или меньше рекомендованных заводом-изготовителем. В противном случае вы рискуете навредить автомобилю.

Во-первых, большие и нестандартные колеса увеличивают нагрузку на узлы подвесок, в особенности на упругие элементы и резиновые детали. Впоследствии это приводит к их повышенному износу и более раннему выходу из строя.

Во-вторых, диски большого диаметра, как правило, обуваются в широкую низкопрофильную резину, которая тоже может доставить проблем. Казалось бы, чем шире шина, тем больше у нее пятно контакта с дорогой, а значит выше и сцепление с асфальтом и курсовая устойчивость автомобиля. Однако оптимальная ширина покрышек подбирается инженерами исходя из характеристик двигателя, массы автомобиля, его колесной базы и ширины колеи. В таком случае у слишком широких шин проявляются существенные минусы.

Главная — это низкая стойкость к аквапланированию: на широких колесах автомобиль менее стабилен на залитой водой дороге. Кроме того, и на зимней дороге широкие шины могут навредить. Большое пятно контакта оказывает меньшее удельное давление на поверхность и не позволяет широкой шине эффективно цепляться за лед и сопротивляться скольжению.

Фото: WhistlinDiesel / youtube.com

В-третьих, большие колеса с широкими шинами увеличивают расход топлива. Ну и, в-четвертых, такие колеса могут стать помехой при регистрационных действиях в ГИБДД.

4. Пленка на кузов

Что в ней хорошего: можно быстро и недорого изменить цвет автомобиля

Что в ней плохого: дешевые пленки наносят вред краске и лаку

Многие дилеры, а также независимые детейлинг-центры в качестве опции предлагают оклейку кузова специальной прозрачной полиуретановой бронепленкой или же декоративным виниловым покрытием ярких цветов ради внешнего стайлинга автомобиля. Однако помимо очевидных преимуществ вроде защиты лакокрасочного покрытия от сколов и царапин, у такого «допа» есть и существенные недостатки. Особенно, если работы по оклейке произведены некачественно.

Во-первых, клеевая основа недорого полиуретана может вступить в реакцию с самой краской автомобиля. И тогда, спустя какое-то время, пленка начнет сходить вместе со слоем лака или даже краской. Особенно часто это случается с декоративной виниловой отделкой, когда ее забывают снять вовремя. После износа пленка висит лоскутами, если ее не заменить — это не только ухудшает внешний вид, но и вредит кузову. В рваных краях скапливается влага и грязь, которая лишь стимулирует износ краски и коррозию.

Во-вторых, после оклейки пленкой нельзя перекрашивать машину, не сняв ее. Это ситуативный минус, но при необходимости ремонта даже после легкого ДТП придется тратить больше денег.

Фото: avito.ru

Ну и третий недостаток — это неравномерное выцветание лакокрасочного покрытия. Например, дорогая полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, а более дешевые ее виды и винил — нет. Поэтому после снятия пленки, тем более если кузов был покрыт ею частично, на машине останутся следы в виде контрастных пятен между постоянно открытыми участками ЛКП и теми, которые были заклеены. Так что продать машину после пленки «как новую» все равно не получится.

5. Чип-тюнинг

Что в нем хорошего: позволяет повысить мощность и динамику без существенных затрат 

Что в нем плохого: повышенные нагрузки на детали двигателя

Легкое повышение мощности двигателя лишь перенастройкой электронного блока управления без какого-то вмешательства в конструкцию мотора давно уже вышло за пределы компетенций тюнинг-ателье. При наличии соответствующего софта и оборудования такие услугу в качестве «допа» предлагают и обычные сервисные центры. Между тем, от чип-тюнинга может возникнуть ряд негативных последствий для мотора.

Так, помимо увеличения расхода топлива повышение мощности вызывает возрастание нагрузок на механизмы двигателя и более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов. Более того, иногда перепрошивка с изменением углов опережения зажигания и перенастройкой подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации. Возникновение последней при слишком раннем зажигании резко увеличивает нагрузку на шатуны и коленчатый вал и быстро приводит к их поломке.

Фото: BMW

Пять лучших устройств безопасности для классических автомобилей

| How-To

Мы видим это все время: красивый, ультра-редкий американский классический или гоночный автомобиль, украденный средь бела дня, который никогда больше не будет возвращен — или, по крайней мере, не в целости и сохранности. В общем, автомобильные энтузиасты иногда могут быть слишком доверчивы друг к другу, потому что давайте будем честными — большинство, если не все, угонщики автомобилей сами являются энтузиастами, стремящимися заработать деньги. Они знают свое дело и знают, что ценно и востребовано.

Здравый смысл подсказывает нам, что если в автомобиле есть исправные дверные замки, всегда держите их запертыми. Если у вас есть гараж, храните своего зверя внутри, когда он не используется. И, конечно же, НИКОГДА не оставляйте ключи в замке зажигания, когда автомобиль находится без присмотра! Но что происходит, когда этого недостаточно? Воры могут быть, за неимением лучшего термина, подлыми, поэтому важно серьезно подумать, кому или кому вы доверите безопасность своего ребенка.

Мы пошли дальше и провели исследование, чтобы предоставить вам наши 5 лучших защитных устройств для вашего классического автомобиля (в произвольном порядке). Каждая система имеет свои плюсы и минусы, которые мы перечислили, чтобы помочь вам выбрать лучшую для вас. Мы обошли тему автосигнализаций. Они кажутся бестолковыми. Большинство перечисленных систем, вероятно, будут хорошо сочетаться с сигнализацией, так как многие из них предотвратят кражу вашего классического автомобиля, но не обязательно предупредят вас о попытке кражи. Однако на самом деле, если вы не покупаете роскошную версию, которая предлагает что-то классное, например, спутниковое отслеживание на вашем смартфоне, они мало что делают и обычно игнорируются. Кроме того, никто не хочет слышать, как ваш будильник срабатывает посреди ночи из-за небольшого дождя.

Тем не менее, вот пять лучших вариантов!

1. LoJack for Classics — $695

www.lojack.com

LoJack — первое, что приходит на ум при мысли о «системах безопасности послепродажного обслуживания», и на то есть веские причины. По сути, LoJack — это система возврата украденных автомобилей, единственная в своем роде, которая находится в ведении полиции, с гарантией того, что, если автомобиль не будет возвращен в течение 24 часов, клиент получит свои деньги обратно. Как только автомобиль сообщается об угнанном автомобиле, обычный ввод полицией информации об автомобиле в общенациональную компьютерную систему правоохранительных органов по угнанным автомобилям активирует устройство LoJack, спрятанное внутри автомобиля, и любой полицейский автомобиль в этом районе может уловить сигнал. Итак, давайте посмотрим на некоторые плюсы.

— это система с автономным питанием, то есть с батареей и проводкой на вашем классическом автомобиле не нужно возиться во время установки — огромное облегчение для некоторых энтузиастов, которые не хотят вникать в проводку, когда дело доходит до безопасность. Это также означает, что LoJack не истощит вашу энергию.

— Вышеупомянутая гарантия отвечает за 90% успеха.

— Вы платите за LoJack только один раз. Остаточных ежемесячных платежей нет.

— «Раннее предупреждение» — это опция, которая оповещает вас по телефону, электронной почте или текстовым сообщением, если ваш автомобиль движется.

— Большинство воров совершают преступления не единожды, а это значит, что одна украденная классика с помощью LoJack может привести к возврату целого запаса классики.

— Многие штаты предлагают довольно приличную скидку (до 35%) на ваши комплексные страховые взносы. Проверьте веб-сайт и свою страховую компанию, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Это все хорошо, но недостатком этой системы будет то, что машину уже придется угонять, чтобы она работала (кроме случая опциональной опции раннего предупреждения). Это не превентивная мера, а скорее шаг, который вы предпримете постфактум, поэтому, вероятно, лучше всего сочетать LoJack с другой формой безопасности.

2. Ravelco — $469,95

www.ravelco.com

Проще говоря, Ravelco предотвращает кражи автомобилей. По сути, противоугонное устройство Ravelco — это действительно крутая система, которая устанавливается в любой автомобиль и действует почти как второй ключ к вашему автомобилю — вы берете вилку с собой и просто подключаете ее обратно, прежде чем повернуть ключ. Лучшая часть? Это практически надежно. За 37 лет, прошедших с тех пор, как Ravelco создала эту систему безопасности, было украдено ровно ни одного автомобиля, оснащенного ею. Плюсы:

— Розетка устанавливается в легкодоступном месте под приборной панелью автомобиля или заподлицо с ней.

— 16-контактный штекер подключается к связке ключей, когда он не используется. Существует более 100 000 различных электронных комбинаций, которые невозможно воспроизвести, и вы получаете две (так что у вас есть резервная копия, когда вы потеряете первую в своем гараже).

— Скрытый трос из армированной стали защищает провода от задней части основания Ravelco до моторного отсека, где все соединения выполнены и тщательно замаскированы.

— Предоставляется пожизненная гарантия.

— Большинство страховых компаний предоставляют скидку от 10 до 25% на комплексные тарифы после установки.

— Каждая машина Ravelco изготавливается вручную, а все компоненты полностью производятся в Соединенных Штатах Америки.

Нам действительно было трудно найти минусы для этого. Истории успеха на веб-сайте Ravelco говорят сами за себя. Хотя следует отметить, что если есть проблема с системой, ваш автомобиль, вероятно, не заведется, что может быть настоящим неудобством, и установка может производиться только в магазине, одобренном Ravelco. Кроме того, если потенциальный вор уже находится в вашей машине, а вы не были предупреждены, он или она, вероятно, расстроится из-за неисправной машины. Кто знает, какой хаос они могут разрушить? Ваше вторичное радио, вероятно, будет взломано.

3. VinShield — 19,95 долл. США

www.vinshield.com

VinShield — это набор, предназначенный для «Vin-вакцинации» — нанесения идентификационного номера транспортного средства, зарегистрированного на федеральном уровне, на все основные стекла автомобиля или грузовика. . Как напоминает сайт, автомобили угоняют по одной из двух причин — для перепродажи или на запчасти. По сути, вы используете комплект для гравировки своего VIN на лобовом стекле, боковом стекле и заднем стекле вашего автомобиля на видном месте. Плюсы:

— Есть надежда, что потенциальный вор заметит это и обойдёт вашу машину, так как самые опытные угонщики знают, что им придётся заменить всё стекло перед продажей, а автостекло не совсем дёшево. .

— Покупатели угнанных автомобилей не будут рисковать быть пойманными с автомобилями с маркировкой VinShield, потому что оконное стекло с выгравированным VIN является отличным вещественным доказательством в суде, а магазины не захотят, чтобы вокруг их магазина лежало стекло с компрометирующим VIN, выгравированным на каждой части.

— Травление еле заметно при повседневной езде.

— Вытравить окна просто. В комплект входит все необходимое, и вы можете сделать это дома, а это значит, что вам не нужно оставлять машину в магазине на целый день.

— рекомендован правоохранительными органами США в качестве эффективного средства защиты от угона автомобилей.

— В Коннектикуте, Флориде, Иллинойсе, Кентукки, Массачусетсе, Мичигане, Миннесоте, Нью-Мексико, Нью-Йорке, Пенсильвании, Род-Айленде, Техасе и Вашингтоне теперь действуют законы, предусматривающие страховые скидки на автомобили с окнами с выгравированным VIN.

Как и предыдущие системы безопасности, эту систему следует использовать в сочетании с системой безопасности другого типа, поскольку она не предупредит вас, если вашу машину угонят. Еще одним недостатком является то, что неопытные воры могут не увидеть гравировку, поскольку она тусклая, и все равно украдут машину или, по крайней мере, украдут все содержимое.

4. The Club — $42,99

www.theclub.com

Спросите любого, что приходит ему на ум, когда он думает о безопасности автомобиля, и он, вероятно, ответит: громкая раздражающая автомобильная сигнализация и та красная штука, которую люди надевают на руль. Клуб — довольно известная форма автобезопасности, которая в основном ограничивает радиус поворота рулевого колеса. Концепция Winner International: если вы не можете управлять, вы не можете украсть это. Плюсы:

— По данным Winner International, The Club больше 99% эффективен в снижении угона автомобилей.

— Клуб выпускается в красном и синем цветах, ярких и заметных, чтобы отпугнуть воров еще до того, как они попытаются проникнуть в ваш автомобиль.
— Легко крепится к рулю и замкам с помощью ключа.

— Почти 50 прототипов были разработаны и испытаны в районах с высоким уровнем преступности, прежде чем Национальный братский орден полиции одобрил продукт.

Несмотря на то, что клуб является превентивным, он также не защитит воров от вашего классического номера. Как и в случае с предыдущими тремя, вы не будете предупреждены о проникновении вора в ваш автомобиль, поэтому его лучше всего использовать в сочетании с системой сигнализации. Кроме того, присоединение к клубу каждый раз, когда вы выходите из машины, может раздражать, и можно предположить, что со временем многие будут пользоваться клубом меньше. Мы не смогли найти компанию по страхованию автомобилей, которая давала бы скидку за использование The Club в качестве формы безопасности.

5. Собака — Варьируется

Возможно, мы немного преувеличиваем, но давайте — что может быть лучше для вашей машины, вашего дома и вашей семьи, чем агрессивно выглядящий щенок? Мы не предлагаем вам запирать собаку в машине или приводить ее домой только как сторожевую собаку. Это было бы жестоко (и незаконно). Все, что мы хотим сказать, это то, что у вашего автора есть две большие немецкие овчарки, и ее классика никогда не портилась. Плюсы:

— Это превентивное средство, которое отпугивает и предупреждает любого нарушителя.

— Это единственная система безопасности, которую мы смогли найти, которая действительно может навредить и/или поймать потенциального вора.

— Эта система подходит для вашего дома и вашего классического компьютера — нет необходимости покупать и устанавливать две отдельные операционные системы.

— Он работает на еде и любви — довольно низкая цена за роскошную автомобильную и домашнюю систему безопасности.

Конечно, есть и недостатки, как и у любой из перечисленных здесь систем, и вы точно не потеряете страховку. Но, в конце концов, кто не любит собак (кроме угонщиков, конечно)? Вам придется убирать за щенком, кормить его, время от времени оплачивать счета ветеринара и, конечно же, принимать участие в довольно многих играх, но собаки довольно круты, чтобы иметь рядом, и ваш классик будет надежно охраняться. Примите своего нового лучшего друга/систему безопасности уже сегодня!

Итак, у вас есть пять лучших систем безопасности для защиты вашего классического Mopar. Объедините любой из них с раздражающим звуковым сигналом автомобиля, и вы воздвигнете вполне законную преграду между ребенком и преступником. Вы официально получили все необходимые знания, так что приступайте к работе и защищайте свои инвестиции.

Популярные страницы
  • Chevrolet Colorado ZR2 2023 г. Первая поездка: внедорожник на каждый день
  • Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
  • 2023 Ford F-150 Tremor Первое испытание: Бахгад, это музыка тремора?
  • Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели — без подключения к сети 07 2023 Chevrolet Colorado ZR2 Первая поездка: Внедорожник на каждый день
  • Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные батареи — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
  • 2023 Ford F-150 Tremor Первое испытание: Бахгад, это музыка тремора?
  • Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели — без подключения к сети

    Лучший из лучших

    Лучшая цена

    Обновлено в феврале 2023 г.

    Написано Боб Бичем

    Содержание

    Руководство по покупке лучших автомобильных сигнализаций Ключевые соображения Особенности автосигнализации Стоит ли устанавливать автосигнализацию? Цены на автосигнализацию Советы Часто задаваемые вопросы

    Согласно последним статистическим данным ФБР, в Соединенных Штатах ежегодно угоняется более 750 000 автомобилей — это больше одного автомобиля каждую минуту. Хотя установка автомобильной сигнализации не всегда остановит профессионального преступника, она может быть очень эффективной для предотвращения случайных или случайных краж, которые случаются в большинстве случаев.

    Большинство автомобильных сигнализаций работают по очень похожему принципу. Хотя вы можете заплатить немного больше за некоторые из ведущих брендов, в основном это вопрос количества функций, которые вам нужны. Больше функций может равняться более высокой цене. Тем не менее, есть много вариантов, и многие из них удивительно недорогие. Мы оцениваем достоинства многих различных систем, чтобы помочь вам решить, какая из них подходит для вашего автомобиля.

    Рекомендуемые нами продукты охватывают различные бюджеты и различные уровни производительности. Если вы хотите узнать больше о доступных функциях, продолжайте читать наше руководство по покупке.

    Каждую 41 секунду в США угоняют автомобиль. Если у вас нет автосигнализации, ворам проще забрать вашу следующую.

    Ключевые особенности

    Активация

    Активация сигнализации может быть пассивной (система включается автоматически, например, когда вы закрываете дверь автомобиля) или активной (для активации системы необходимо нажать кнопку). Многие бюджетные будильники не предлагают выбора и обычно только активны.

    Триггер

    Сигнал тревоги обычно срабатывает от датчика удара или вибрации. Большая критика старых автомобильных сигнализаций заключалась в том, что они срабатывали при малейшем прикосновении. Хорошие современные версии — даже базовые модели — имеют двухступенчатый датчик. Реакцией на первоначальный контакт является предупреждающий сигнал. Тревога срабатывает только при последующем контакте. У лучших систем сигнализации также есть регулировка чувствительности, поэтому вы можете уменьшить количество ложных срабатываний.

    Тревога

    Сирены обычно издают 120 децибел и более — это не тот шум, который легко игнорировать! Многие системы также мигают фарами автомобиля.

    Односторонние и двусторонние системы

    • Односторонняя: Недорогие и средние автосигнализации обычно представляют собой односторонние системы. Другими словами, ручной передатчик (пульт дистанционного управления) посылает сигнал автомобилю для выполнения определенной функции.

    • Двусторонняя: Более дорогие модели представляют собой двусторонние системы. Автомобиль может возвращать информацию на пульт, у которого есть экран для отображения информации (обычно это может делать только один из двух предоставленных пультов). Он может сообщить вам, если кто-то вмешивается в ваш автомобиль или если двигатель был запущен. Диапазон варьируется, но на некоторых он достигает мили.

      Хотя обычно требуется добавить в систему еще одно устройство, некоторые автосигнализации можно подключить к смартфону, чтобы обеспечить двустороннюю связь практически на любом расстоянии. Возможно, вы находитесь слишком далеко, чтобы самостоятельно что-то предпринять, но это позволит вам сообщить в правоохранительные органы, если будет попытка угона вашего автомобиля.

    Замки и окна

    • Двери: Большинство пультов дистанционного управления могут открывать и запирать двери, если в вашем автомобиле есть соответствующие дверные приводы. В старых автомобилях их может не быть, но их можно дооснастить.

    • Багажник: Также может быть предусмотрена возможность открытия багажника. Более продвинутые модели могут закрывать окна за вас.

    • Зажигание: Система может также иметь блокировку зажигания: двери блокируются при запуске автомобиля (помогает предотвратить угон автомобиля) и отпираются при выключении зажигания.

      Некоторые сигналы тревоги также могут завести машину за вас. У них также может быть выключатель двигателя, поэтому, если вы подозреваете, что есть проблема, у вас есть другой иммобилайзер, даже если вор обошел заводскую версию.

    Особенности системы автомобильной сигнализации

    Базовые системы автомобильной сигнализации могут иметь несколько функций, но если у них есть дополнительные порты, позднее можно будет добавить больше функций.

    Тревога паники: Тревога паники — это способ активации сигнализации одним касанием, когда вы находитесь внутри автомобиля, чтобы вы могли запереть двери и подать сигнал о помощи. Громкости будильника вполне может хватить, чтобы отпугнуть злоумышленника.

    Аварийное отключение: Это включено в некоторые системы, что позволяет отключить сигнал тревоги, если вы потеряете или повредите передатчик.

    Режим Valet: Это еще один вариант. Он отключает систему, когда вы передаете машину кому-то другому. Это полезно не только для парковщика, но и когда вы находитесь в автосалоне, у механика и так далее.

    Случайные коды: Существует потенциальная опасность того, что кто-то клонирует ваш пульт, и некоторые системы имеют случайные скользящие коды для предотвращения этого. Это полезное дополнение, но вор с техническими навыками и оборудованием для клонирования вашего пульта, вероятно, все равно найдет более быстрый и простой способ обойти систему безопасности вашего автомобиля, поэтому это не рассматривается как основная функция.

    Стоит ли ставить автосигнализацию?

    К сожалению, нет никакой гарантии, что любая сигнализация убережет ваш автомобиль от угона. Даже с самыми эффективными иммобилайзерами и сигнализациями, если вор полон решимости забрать ваш автомобиль, он найдет способ сделать это, даже если для этого придется погрузить его на бортовой грузовик!

    Автомобильная сигнализация представляет собой экономичный способ отпугнуть случайного преступника, который ходит по улицам и парковкам, проверяя дверные ручки, или имеет в рукаве стальной стержень, чтобы взламывать ваши дверные замки.

    Наличие автомобильной сигнализации может снизить сумму страхового взноса (поговорите со своим брокером) и почти наверняка повысит стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Учитывая относительно низкую стоимость, это может иметь экономический смысл.

    Цены на автомобильные сигнализации

    Недорогие : Самые дешевые автомобильные сигнализации стоят от 25 до 35 долларов . Они не очень сложны, но для дополнительной защиты, которую они предлагают вашему автомобилю, это очень небольшие деньги.

    Средний : Есть много очень хороших односторонних автомобильных сигнализаций в диапазоне от 40 до 70 долларов . На наш взгляд, это сладкое место. Почти все, что вы могли бы пожелать, от лучших имен в отрасли, попадает в эту скобку.

    Дорогой : Что выталкивает цены за пределы среднего диапазона, так это такие вещи, как двусторонняя связь с пультами дистанционного управления с ЖК-экранами для предоставления дополнительной информации. В зависимости от предоставленного диапазона они могут стоить от 130 до 250 долларов 9.0193 . Если вам нужно подключение к смартфону, это может добавить к стоимости еще 150 долларов или более .

    Советы

    Автомобильная сигнализация является основным сдерживающим фактором, но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль менее привлекательным для воров.

    • Никогда не оставляйте машину незапертой.

    • Закрывайте окна и люк, когда автомобиль находится без присмотра.

    • Припаркуйтесь ночью в хорошо освещенном месте.

    • Не оставляйте предметы внутри автомобиля на виду. Сумка, бумажник, кошелек, ноутбук, телефон — берите с собой или уберите в багажник и с глаз долой.

    • Не оставляйте машину на холостом ходу без присмотра. Холодным утром может возникнуть соблазн завести машину на ходу, чтобы прогреть ее, а затем вернуться в нее на несколько минут. Воры бродят по окрестностям в поисках возможностей именно так.

    Системы автомобильной сигнализации потребляют очень мало электроэнергии, поэтому, если аккумулятор вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, он может питать вашу сигнализацию круглосуточно и без выходных в течение нескольких недель.

    Часто задаваемые вопросы

    В. Трудно ли установить автосигнализацию?

    A. Это зависит от будильника, но те, которые мы описали, относительно просты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *