Какая машина в обслуживании дешевле: Самые дешевые в обслуживании автомобили: наши и иномарки

Содержание

Какая машина дешевле в обслуживании, бензин или дизель?

Машины с бензиновыми двигателями составляют основу городского потока. Дизель встречается редко, но, тем не менее, не всегда стоит отказываться от такого экзотического варианта. У каждого типа силовых установок есть свои плюсы и минусы. Подбирать машину нужно согласно сравнению параметров агрегатов.

Что берётся за основу?

Движки анализируются по базовым характеристикам:

  • Крутящий момент и мощность. По лошадиным силам бензиновые движки в большинстве превосходят аналоги. Однако крутящий момент у базовых бензиновых моделей значительно ниже.
  • Экономичность и рентабельность эксплуатации. Если сравнить литр одного топлива и другого и цены на АЗС Авиас, дизель окажется практичнее. Объясняется это тем, что в его составе имеется гораздо больше энергии. Поэтому движку нужно гораздо меньше ресурса горючей смеси.
  • Шум и вибрации. Поэтому по параметрам дизельные не могут сравниться с бензином. Недостаток вибраций в том, что от этого разрушается расходный элемент в виде крепежей, что в итоге ведёт к трещинам и сколам уже основных узлов мотора.
  • Неуязвимость к климатическим нагрузкам. Недостаток дизеля состоит в том, что завести такой мотор в 30-градусный мороз практически невозможно. С современными бензиновыми движками разобраться проще. Как правило, это система, которая способна выдержать экстремальную непогоду в любой сезон.
  • Затраты на сервис. Дизель практичен тем, что при долгосрочном сервисе тратить приходится меньше. В то же время, если речь заходит о локальных колонках и постоянном мониторинге, автовладельцу понадобится серьезный бюджет. Поэтому такие моторы практичны для тех, кто задействует машины для междугородних путешествий.
  • Издержки на горючее. Этот параметр нельзя рассматривать как основополагающий. Объясняется это тем, что цены на дизтопливо в Украине сегодня практически равны стоимости бензина.

Почему стоит выбрать дизель-мотор?

Среди основных достоинств выделяются:

  • Минимальный расход топливной смеси. Это экономичные движки, которые дают большой КПД. Поэтому на таких моторах выгодно работать на отдельных направлениях.
  • Малый транспортный налог. За дизель автовладельцу придётся платить гораздо меньше. Это становится преимуществом, особенно при работе с грузовым транспортом.
  • Соответствие экологическим стандартам. Мотор дизельного типа более экологичен, чем бензиновый. Выброс вредных веществ минимален. Это приоритетно не только для загородных поездок, но и для города.
  • Надёжность и выносливость. Конфигурации выдерживают тысячи км пробега. При этом автовладельцу не придётся тратить колоссальные деньги на сервис.

К недостаткам можно отнести следующие:

  • Техника с дизелем стоит дороже. В среднем наценка составляет от 10 до 20 %, что может быть проблемой при выборе автомобиля при ограниченном бюджете.
  • Сервис автомобиля проводится реже. Однако это не значит, что тратиться не придётся. Комплектующие и запасные элементы в виде расходников обойдутся в круглую сумму. Объясняется это ещё и тем, что дизель не столь популярен в Украине.
  • Слишком долгий прогрев. Проблема в зимний период связана с тем, что двигатель прогревается длительный период времени. Поэтому автовладельцу придётся готовить технику заранее, особенно, если она хранится под окном на улице.
  • В отличие от бензина дизель более требователен к качеству горючей смеси. Придётся постараться найти «компетентную» заправку, где вещества не разбавляются вредными присадками.

Основной недостаток – поиск мастерских, готовых за доступные деньги работать с редкими движками. Поломок не избежать, а переплачивать за ремонт выгодно не для каждого.

Плюсы и минусы бензинового мотора

Определить рентабельность эксплуатации бензинового движка можно, если обратить внимание на недостатки модификаций:

  • Первая статья затрат – это система зажигания. На бензиновых моделях такой узел выходит из строя гораздо чаще. Известно, что на иномарках ремонт компонента не всегда рентабелен.
  • КПД двигателя не всегда достигает пика. Объясняется это низким крутящим моментом. Дизель в этом плане более практичен за счет того, что добирается до рабочего диапазона быстрее.
  • Повышенный расход горючего. Это моторы, которые потребляют в разы больше, чем дизель. Поэтому нужно ориентироваться на разные циклы. Некоторые иномарки имеют универсальный диапазон, когда расходуется стабильный объем топлива, как на загородных магистралях, так и на городских улицах.

Приобретение авто с дизелем актуально главным образом для рабочих целей. Такая машина сможет стать надёжным и экономичным помощником при ежедневных поездках, как в городе, так и на пересечённой местности. Если же речь идёт о покупке машины для семейного пользования, лучше делать ставку именно на бензин.

Когда выгоднее всего покупать подержанную машину — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Фото: whatmycarworth.com

К покупке автомобиля — как нового, так и подержанного — водители готовятся не один месяц. Они не только внимательно изучают рынок, но и выжидают удачного момента, когда цены будут максимально низкими, а условия — наиболее «вкусными». В какое время года лучше всего приобретать машину с пробегом, дабы не потерять в деньгах, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Как известно, новые автомобили лучше всего покупать ближе к концу года. Именно в это время у потенциальных покупателей самые высокие шансы получить внушительную скидку. Но если до Рождества ждать никак не вариант, то можно заглянуть в шоу-рум в последних числах месяца или квартала, когда продавцы уже знают, сколько нереализованных машин их отделяет от увольнения. «Горящий» план вынуждает их идти на уступки и рубить ценники.

Однако позволить себе новенький автомобиль, только сошедший с конвейера завода, могут далеко не все. И те, кто еле-еле сводит концы с концами, выживая от зарплаты до аванса, вынуждены выбирать между общественным транспортом со всеми его прелестями и «бэушками». Да, подержанный автомобиль априори стоит дешевле, чем аналогичный новый. А зная о сезонных «закономерностях» вторичного рынка, можно сэкономить еще больше.

Фото: www.azattyk.org

ВЕСНА И ЛЕТО

Если необходимая сумма денег скопилась к весне, то отложите покупку автомобиля с пробегом эдак на полгодика. Ни для кого не секрет, что с приходом теплой поры цены на подержанные машины — как, в общем-то и на новые — начинают ощутимо ползти вверх. И главным образом это обусловлено оживлением после зимней «спячки».

Многие задумываются о смене автомобиля именно по весне. Долги, набранные после новогодних праздников, розданы, а везти семью на моря пока еще рано — чем не шанс обновить подуставшего «коня»? К тому же в это время на дорогу выползают дачники и новички, которые тоже остро нуждаются в «бэушках». Рынок оживлен, цены зашкаливают, машины сметаются мгновенно… Подождите! Подождите хотя бы до осени.

ОСЕНЬ И ЗИМА

Листопад и первые заморозки — прекрасная пора для того, чтобы приступать к поискам подержанного автомобиля. Летняя активность мало-помалу спадает: покупателей становится в разы меньше, как и сомнительных предложений на рынке. Именно в это время проще всего выпросить хорошую скидку или какие-либо бонусы — скажем, зимнюю резину.

Зимой будет проще и обслужить «новенький» автомобиль — провести техническое обслуживание или необходимый ремонт. Ведь и в автосервисах, как правило, ноябрь и декабрь — «мертвые» месяцы простоя подъемников. А как можно стимулировать клиентский спрос? Правильно, интересными предложениями, низкими прайсами и дополнительными «прелестями».

55844

55844

25 сентября 2018

59817


Самые дорогие в обслуживании иномарки — Автомобильные новости

В продолжение темы

Рейтинг выгодных и невыгодных в обслуживании авто

На содержание автомобиля водитель за 4 — 6 лет тратит сумму, равную стоимости самого авто. А если машина куплена в кредит — и того больше. На что уходят такие деньги? И какая машина выгоднее в обслуживании?

Оказывается, одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию (рейтинг издания What Car?). А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке самых невыгодных.

Почему такая разница?

Одна из главных причин — цена автомобиля: на Западе она ниже, соответственно, дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: в США есть свое производство, тогда как в Россию запчасти привозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

А составляя рейтинги обслуживания авто, специалисты в первую очередь отталкиваются от уровня цен на комплектующие.

Как проходил эксперимент

При составлении рейтинга специалисты Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самые затратные в обслуживании сегодня в России «японки». Рекордсменами стали Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, см. график внизу) составило плюс 35%.

В списке середнячков доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

 

Насколько подорожали автомобили, их обслуживание, а также горюче-смазочные материалы за последние годы.

 

Volvo и Porsche — в списке самых дорогих

Дмитрий ЧУМАКОВ, генеральный директор агентства Vektor Market Research:

— Составляя рейтинг выгодных в обслуживании машин (см. выше), мы брали в расчет автомобили массового сегмента, т. е. наиболее популярные на российском рынке. А для авто классом повыше разумнее делать отдельный «хит-парад».

Тем не менее, по данным «Форбс», самыми дорогими в обслуживании считаются Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, BMW и Audi.

 

** Средние расходы автомобиля В-класса при среднем годовом пробеге в 25 тыс. км.

Рейтинг выгодных и невыгодных в обслуживании авто

На содержание автомобиля водитель за 4 — 6 лет тратит сумму, равную стоимости самого авто. А если машина куплена в кредит — и того больше. На что уходят такие деньги? И какая машина выгоднее в обслуживании?

Оказывается, одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию (рейтинг издания What Car?). А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке самых невыгодных.

Почему такая разница?

Одна из главных причин — цена автомобиля: на Западе она ниже — соответственно, дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: в США есть свое производство, тогда как в Россию запчасти привозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

А составляя рейтинги обслуживания авто, специалисты в первую очередь отталкиваются от уровня цен на комплектующие.

Как проходил эксперимент

При составлении рейтинга специалисты Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самые затратные в обслуживании сегодня в России японки. Рекордсменами стали Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, см. график внизу) составило плюс 35%.

В списке середнячков доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

КСТАТИ

А Volvo и Porsche — в списке самых дорогих

Дмитрий ЧУМАКОВ, генеральный директор агентства Vektor Market Research:

— Составляя рейтинг выгодных в обслуживании машин, мы брали в расчет автомобили массового сегмента, т. е. наиболее популярные на российском рынке. А для авто классом повыше разумнее делать отдельный хит-парад.

Тем не менее, по данным «Форбс», самыми дорогими в обслуживании считаются Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, BMW и Audi.

Какие автомобили дешевле владеть?

Поклонники

электромобилей скажут вам, что электромобилей дешевле в топливе и обслуживании, а это значит, что они должны быть дешевле в владении и эксплуатации. Скептики EV будут возражать, предлагая более высокие цены на многие электромобили, что поддается количественной оценке, когда бренд продает как бензиновую, так и полную версию электромобиля одного и того же автомобиля. Так действительно ли электромобили дешевле при длительном владении? Вроде, как бы, что-то вроде. Иногда. Как говорится, это сложно.

Чтобы выяснить, действительно ли электромобиль дешевле, чем его газовый аналог для владения и использования в качестве ежедневного транспорта, мы выбрали две модели на рынке США, которые доступны с обеими силовыми агрегатами: Hyundai Kona и Kona Electric , а также модель

Hyundai Kona и Kona Electric . Mini Cooper Hardtop двухдверный и Mini Electric .Мы сравнили их текущие расходы столько, сколько смогли найти из надежных источников.

Анализ затрат за три года

Мы решили проанализировать общую стоимость владения за первые три года. И мы придерживались цифр, которые могли уловить. Для максимально точного сравнения мы не включаем ни затраты на финансирование, ни страховые взносы. То, как вы решите финансировать свой автомобиль — срок ссуды и процентная ставка, или решение о лизинге — может существенно повлиять на ваши общие расходы.Затраты на страхование также широко варьируются в зависимости от вашего штата, вашего водительского стажа и выбранного вами страхового покрытия.

Наше путешествие начинается с прямой базовой цены самой базовой модели каждого рассматриваемого автомобиля. Любые применимые федеральные налоговые льготы для двух электромобилей рассчитываются позже в расчетах. Закупочные цены автомобилей (включая сборы в пункте назначения) следующие:

Mini Cooper Hardtop : 24 250 долларов

Mini Electric : 30 750 долларов

Hyundai Kona : 21 440 долларов

Hyundai Kona Electric : 38 330 долларов США Miles Driven

Для годового пробега мы использовали 15 000 миль — де-факто средний показатель пробега для U.С. водителей десятилетиями. Даже Mini Electric с запасом хода в 110 миль по рейтингу EPA достиг бы этой отметки, если бы кто-то ежедневно добирался до 30 миль в одну сторону. В результате за три года пробег составил 45 000 миль.

Затраты на техническое обслуживание

Для расчета затрат на техническое обслуживание мы использовали анализ ваших затрат на управление автомобилем AAA за 2019 год . Он определяет, сколько вы платите за милю при техническом обслуживании транспортного средства. Затраты распределяются по сегментам рынка (седан, внедорожник, пикап, электромобиль) на такие сервисные товары, как шины, тормоза, замена масла и ремонт в течение пятилетнего периода.Да, это больше, чем наш трехлетний график, поэтому в этом случае число может превысить то, что вы, вероятно, испытаете с этими автомобилями через три года. И эти затраты на техническое обслуживание выше, чем мы наблюдаем в наших долгосрочных 40000-мильных тестах. Но данные AAA дают нам прочную основу для построения, и все рассматриваемые автомобили рассматриваются одинаково. Как и ожидалось, без замены масла или другого обслуживания двигателя эксплуатация электромобилей обходится дешевле. Расходы на техническое обслуживание за милю и за полные 45 000 миль составляют:

Mini : 0 долларов.0853 за милю / 3839 долларов

Mini Electric : 0,066 доллара за милю / 2970 долларов

Hyundai Kona : 0,0909 доллара за милю / 4091 доллар

Hyundai Kona Electric : 0,066 доллара за милю / 2970 долларов

немного странно. И Mini, и Hyundai предлагают бесплатное обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Мы решили не принимать во внимание эти предложения для этого сравнения, потому что наша цель — найти истинную (настолько точную, насколько мы можем собрать воедино) трехлетнюю стоимость владения этими автомобилями.Итак, мы притворимся, будто это не функция, и просим вас сделать то же самое ради математики.

Сравнение электромобилей и газовых автомобилей в большинстве случаев не является прямым сравнением.

Энергопотребление

Для расчета энергопотребления обоих типов автомобилей мы использовали галлоны и кВт, используемые Агентством по охране окружающей среды на 100 миль. Для обоих этих единиц чем меньше число, тем эффективнее автомобиль. Как вы можете видеть ниже, Mini Hardtop расходует меньше топлива, чем Kona, но Kona Electric более эффективен, чем Mini Electric.

Mini : 3,2 галлона / 100 миль

Mini Electric : 31 кВтч / 100 миль

Hyundai Kona : 3,3 галлона / 100 миль

Hyundai Kona Electric : 27 кВтч / 100 миль

Стоимость бензина

Для расчета стоимости бензина мы использовали среднюю цену на бензин по стране в феврале 2020 года: 2,44 доллара для обычного и 3,11 доллара для премиум-класса (для Mini требуется топливо более высокого качества). Из-за пандемии и торговых проблем , связанных с ценами на нефть прямо сейчас, недавние цены на газ являются исключением.Это наш способ сказать, что мы не застрянем дома навсегда, и когда нам разрешат выйти в свет, цены на газ, скорее всего, вырастут. Вот стоимость поездки на бензиновых Kona и Mini за 45 000 миль.

Mini Hardtop : 4478 долларов США

Hyundai Kona : 3623 долларов США

Стоимость зарядки

Стоимость зарядки определить сложнее. Во-первых, большинство зарядных станций заряжаются за минуту, а не за кВт — последний приравнивается к галлонам газа.Такой способ зарядки может разочаровать владельцев электромобилей. К счастью, грядут изменения. Начиная с 2023 года, все зарядные станции в Калифорнии будут заряжать водителей из расчета на киловатт. Но пока мы используем среднюю поминутную ставку без членства на станциях Electrify America мощностью до 75 кВт, что составляет 0,22 доллара за минуту. Затем мы усреднили скорость заряда до 50 кВт, чтобы учесть медленные станции, и снизили скорость заряда, когда батарея достигнет 80 процентов.

Для определения стоимости зарядки дома мы взяли средний тариф за кВт равным 0 долларов США.1282 за кВт в США на февраль 2020 года. Тарифы на электроэнергию в США сильно различаются. Луизиана платит всего 0,0897 доллара за кВт, в то время как тарифы на электроэнергию на Гавайях — 0,3244 доллара за кВт. Таким образом, цена зарядки дома зависит от того, где вы живете.

Еще одна часть головоломки с зарядкой электромобиля — это разделение между зарядкой дома и в пути. Исследование владельцев электромобилей Chevy Bolt, проведенное в 2017 году компанией GM, показало, что колоссальные 92% заряда заряжаются дома или на работе. Мы объединяем все это в домашнюю зарядку, потому что отследить каждого работодателя, чтобы узнать, взимают ли и сколько они берут своих сотрудников за перезарядку своих электромобилей, будет невозможно.И у нас нет возможности узнать, сколько электромобилей заряжались каждый вечер дома.

Мы бросили все эти расчеты по зарядке в ведро, чтобы определить, сколько потребуется для поддержания заряда двух электромобилей, достаточного для преодоления 45 000 миль.

Mini Electric : 1939 долларов

Kona Electric : 1723 долларов

Амортизация

Последняя часть данных, влияющих на стоимость владения любым транспортным средством, — большая: амортизация.Это сложный вопрос, поскольку прогнозирование амортизации — это обоснованное предположение, основанное на прошлом опыте, потребительском спросе, наличии транспортных средств, репутации бренда и, насколько нам известно, фазах луны. Беглый взгляд на цифры, и становится ясно, что электромобили обесцениваются быстрее, чем их бензиновые аналоги. Кари Крейн, директор по аналитике в ALG (которая раньше называлась Auto Lease Guide), сказала нам, что высокая стоимость электромобилей способствует их более резкому обесцениванию. «В долларовом выражении мы действительно видим премию по сравнению с совместимым автомобилем с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), имеющим сопоставимое количество лет.Именно эта цена действительно вызывает более резкое обесценение ». Мы получили следующие показатели амортизации за три года, используя источник показателей амортизации AAA, Vincentric.

Mini Hardtop: 8 887 долл. США

Mini Electric : 13 653 долл. США

Kona : 10 663 долл. США

Kona Electric : 12 288 долл. США

Сравнение стоимости владения за три года

После трех лет общие итоги дают некоторое представление о вопросе «дешевле ли электромобили?» В зависимости от покупной цены. , расходы на топливо, техническое обслуживание и амортизацию за трехлетний период, вот что мы обнаружили для стоимости владения рассматриваемыми автомобилями:

Mini Hardtop : 41 454 доллара США

Mini Electric : 49 312 долларов США

Hyundai Kona : 39 817 долларов

Hyundai Kona Electric : 55 311 долларов

Налоговые льготы на электромобили


По телефону с вашим другом-водителем электромобиля, есть еще дополнительные переменные.На оба электромобиля предоставляется налоговая льгота в размере 7500 долларов. Это значительно снижает закупочные цены на электромобили. И это снижает их стоимость владения до:

Mini Electric : 41 812 долларов

Hyundai Kona Electric : 47 811 долларов

Что дешевле владеть?

Итак, по нашим подсчетам, это делает бензиновый Mini всего на 358 долларов дешевле в владении и эксплуатации в течение первых трех лет, чем его электрический аналог — по сути, чистка.Kona Electric, напротив, на 7994 доллара дороже газовой версии. Затем вы можете учесть государственные и местные стимулы, если таковые имеются. Кроме того, с годами все более низкие затраты на эксплуатацию электромобиля (топливо и техническое обслуживание) продолжают расти. В случае с Mini это могло бы дать преимущество электрической модели.

Текущая загвоздка в том, что не все новые электромобили имеют право на поощрение в размере 7500 долларов. И Tesla , и GM достигли предела в 200 000 автомобилей.Также маловероятно, что нынешняя администрация в ближайшее время увеличит это ограничение. В конце концов, другие автопроизводители также потеряют возможность размахивать этим федеральным стимулом перед покупателями.

Другая проблема, которая усложняет ситуацию, заключается в том, что сравнение электромобилей и газовых автомобилей не является прямым сравнением для большинства электромобилей на дороге. Не существует Tesla Model 3s или Ford Mustang Mach-Es , работающих на газе. Покупателям приходится противопоставлять их примерно аналогичным газовым автомобилям.Когда вы это сделаете, расчеты, чтобы увидеть, какой из них дает вам максимальную отдачу от вложенных средств, могут вызвать еще большую головную боль, чем то, что мы пытались здесь сделать. Но есть способ получше.

Проведите собственное сравнение

Если вам интересно выяснить разницу в стоимости электромобиля и газового автомобиля, на сайте Министерства энергетики США есть удобный инструмент, который сравнивает общую стоимость сразу нескольких автомобилей на основе ваши годовые привычки вождения, данные EPA и даже информация о кредите.Он даже принимает во внимание ваше состояние, чтобы можно было скорректировать данные о стоимости топлива в соответствии с ценами на газ и электроэнергию в вашем районе.

Значит, в долгосрочной перспективе дешевле будет владеть электромобилем? Все признаки указывают на то, что возможно. Может быть. Иногда. Но, как мы уже говорили, на данный момент это сложно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Сколько должно стоить обслуживание автомобиля в год?

Согласно исследованию Kwik Fit, средний водитель в Великобритании тратит 1295,52 фунтов стерлингов в год на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Это включает в себя стоимость топлива, доставку автомобиля на чистку и любой необходимый ремонт или восстановление после поломки.

Хотите узнать, как сократить расходы на техническое обслуживание автомобиля, чтобы сэкономить? Узнайте, какой выбор вы можете сделать, чтобы сократить расходы на поддержание работоспособности вашего автомобиля.

Уверены, что вы получаете лучшую цену на свой новый автомобиль? Moneyshake может заключить для вас лучшую сделку по лизингу автомобилей.

Все марки. Самые низкие ставки. Ведущие провайдеры. Не пропустите наши ограниченные предложения.

Поиск лучших предложений по аренде автомобилей

Сколько мне нужно тратить на техническое обслуживание автомобиля каждый год?

Чтобы получить представление о том, сколько вам в среднем придется тратить в год на техническое обслуживание автомобиля, просмотрите полную разбивку затрат в таблице ниже.

Источник: Kwik Fit

Стоимость обслуживания арендованного вагона

Если вы хотите взять в аренду свой следующий автомобиль, вам все равно необходимо проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы избежать возмещения ущерба со стороны лизинговой компании.

Дополнительные пакеты обслуживания доступны для большинства сделок по аренде автомобилей, которые включают текущее обслуживание и обслуживание, а также стоимость ТО, если срок вашей сделки превышает три года. С лизингом вам не нужно платить за ТО в течение первых трех лет, так как автомобили новые.

Стоимость любого пакета обслуживания обычно включается в ежемесячный платеж за автомобиль, хотя часто вы можете оплатить его отдельно. Например, договор с Ford Focus с обслуживанием будет стоить примерно на 13 фунтов стерлингов в месяц * больше, чем договор, в который его не входит. В этом случае обслуживание обходится немного дешевле, чем средняя стоимость работ, выполненных без этого пакета.

Помните : Дополнительная стоимость пакета обслуживания будет отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также условий вашего контракта (т.е. годовой пробег, срок действия контракта и первоначальная аренда).

Поскольку арендованные автомобили совершенно новые и на них распространяется гарантия производителя, вам также не придется беспокоиться о расходах в случае непредвиденного ремонта или поломки. Используя приведенную выше таблицу с ценами на техническое обслуживание, это может означать, что вы ежегодно экономите около 159 фунтов стерлингов на непредвиденных ремонтных работах, если решите взять в аренду.

* Цены основаны на сделках Moneyshake с учетом первоначальной аренды на три месяца, 36-месячного срока и 8 000 миль в год.По состоянию на июль 2020 г.

Как снизить затраты на обслуживание автомобиля? Исследование

Kwik Fit показало, что 8% водителей пытались сократить расходы на техническое обслуживание автомобилей, не требуя их чистки или отказываясь от планового обслуживания. Однако эксперты назвали это «ложной экономией», которая в конечном итоге может обойтись вам дороже.

Мы тоже согласны. Крайне важно, чтобы вы обеспечивали эффективную работу вашего автомобиля, регулярно его обслуживая.В противном случае вы, вероятно, заплатите более высокую цену, если проблемы останутся незамеченными и приведут к дорогостоящему счету за ремонт. Более того, если вы продаете машину, которой владеете, вы можете потерять денежную стоимость из-за обесценения, если за ней не ухаживают.

Кроме того, если вы арендуете автомобиль и поддерживаете его в хорошем состоянии, вам не нужно беспокоиться о возмещении ущерба.

Вот пять способов законного снижения затрат на техническое обслуживание автомобиля.

Надоело искать лучшее предложение? Moneyshake может заключить для вас лучшую сделку по лизингу автомобилей.

Все марки. Самые низкие ставки. Ведущие провайдеры. Не пропустите наши ограниченные предложения.

Сравнить специальные предложения по аренде автомобилей

5 способов снизить затраты на обслуживание автомобилей

1. Рассмотрим электромобиль

Электромобили известны тем, что дешевле в обслуживании, потому что их двигатель состоит из меньшего количества движущихся частей. Кроме того, зарядка электромобиля намного дешевле, чем заправка бензиновой или дизельной модели.

Согласно отраслевым исследованиям, обслуживание электромобилей примерно на 23% дешевле, чем их аналоги с ДВС (двигателем внутреннего сгорания). В среднем это будет означать экономию в 297 фунтов стерлингов в год.

2. Мойте машину самостоятельно

То же исследование, проведенное Kwik Fit, показало, что водители тратят в среднем почти 50 фунтов стерлингов в год на чистку своего автомобиля на автомойке. Хотя это не звучит как большие деньги, в течение срока службы автомобиля (примерно восемь лет) вы можете сэкономить почти 800 фунтов стерлингов на эксплуатационных расходах, если почистите машину самостоятельно.

3. Сдайте машину в сервисное обслуживание

Большинство производителей рекомендуют сдавать свой автомобиль на полное обслуживание каждые 12 000 миль / 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Хотя страх непредвиденных расходов на ремонт может заставить вас отказаться от обслуживания автомобиля, это может обойтись вам дороже, когда вы в конечном итоге пройдете ТО. Фактически, RAC обнаружил, что 57% водителей, у которых не было регулярных услуг, платили от 300 до 1000 фунтов стерлингов за прохождение ТО.

4. Регулярное техническое обслуживание

Знание того, когда и как обслуживать машину с минимальными затратами или бесплатно, сэкономит вам много денег в год, когда дело доходит до перевозки вашего автомобиля в гараж.

Вы можете еженедельно следить за всеми ключевыми компонентами вашего автомобиля (например, шинами, тормозами, двигателем и т. Д.), Проверяя наш контрольный список технического обслуживания, упомянутый ранее.

5. Двигайтесь осторожно

Чтобы продлить срок службы изнашиваемых деталей вашего автомобиля, просто нужно проявлять больше осторожности во время вождения.

Тормоза, сцепление, трансмиссия и шины вашего автомобиля могут прослужить вам дольше, если вы будете осторожны и разумны за рулем. Это включает в себя следующие действия:

  • Постепенное торможение — обращая внимание на то, что происходит на дороге во время движения, вы можете постепенно тормозить, когда это необходимо. Это предотвратит износ тормозных колодок и дисков раньше, чем если бы вы регулярно ударяли по ним молотком, что вызывает трение и быстрее изнашивает их.
  • Не работает сцепление — другими словами, педаль сцепления остается нажатой после переключения передачи. Поскольку сцепление повторно не задействовано полностью, это приведет к проскальзыванию пластин на валу коробки передач и со временем может привести к значительному повреждению.
  • Избегайте выбоин и лежачих полицейских — шины, ходовая часть и выхлопная система вашего автомобиля могут сильно пострадать из-за слишком быстрого попадания в выбоины и лежачих полицейских. Это может привести к дорогостоящему ремонту, если вы не избежите выбоин или не снизите скорость при прохождении лежачих полицейских.

Ненавижу вести переговоры? Moneyshake может заключить для вас лучшую сделку по лизингу автомобилей.

Все марки. Самые низкие ставки. Ведущие провайдеры. Не пропустите наши ограниченные предложения.

Найдите свой идеальный автомобиль

Ищете другие советы по уходу за автомобилем? Затем перейдите к другим нашим руководствам по обслуживанию автомобилей, чтобы узнать все, что вам нужно знать об уходе за своим двигателем.

Какие суперкары с самыми низкими затратами на обслуживание? | Советы и советы

Держать суперкар дешевле

Слишком часто, когда покупатели автомобилей выходят купить свой первый суперкар, они просто смотрят на одну вещь — на цену машины. В этом есть смысл. Это то, сколько вы собираетесь заплатить за машину заранее, и это, вероятно, главная из ваших проблем, но это еще не все, о чем вам нужно беспокоиться.

Есть все другие расходы, связанные с владением автомобилем. Одно из самых важных — техническое обслуживание. Суперкары заведомо дорогие, держать в хорошем состоянии и в дороге . Они экстремальны и дороги по своей природе, и, как правило, это означает, что обслуживание вашего банковского счета не является легким делом.

Однако не все суперкары очень дороги в обслуживании. Имея это в виду, я подумал, что составлю список автомобилей, которые, по моему мнению, будут одними из самых доступных в обслуживании и поддержании в хорошем состоянии, пока вы ими владеете.Я не буду обсуждать начальные цены на эти автомобили, а буду говорить о них только с точки зрения затрат на их обслуживание.

Прежде чем мы перейдем к этому, я хочу поговорить о том, что вы должны искать в суперкаре, который может быть простым и доступным в обслуживании на долгие годы. Вот так.

Что искать в недорогом суперкаре

Обслуживание суперкара может быть более сложным, чем обслуживание семейного автомобиля или обычного спортивного автомобиля.Это часто означает, что вы в конечном итоге потратите гораздо больше денег на обслуживание суперкара. С учетом сказанного, есть вещи, которые вы можете искать, чтобы попытаться снизить затраты на обслуживание.

Простая в обслуживании конструкция

Суперкары — это машины, разработанные с учетом самых передовых характеристик в плане производительности. Это часто означает, что у них есть новейшие и лучшие технологии и разработки. Короче говоря, это означает их сложность, а сложный автомобиль часто бывает дорогим в ремонте и обслуживании.

Если вы хотите снизить затраты на техническое обслуживание, подумайте о поиске наименее сложного суперкара, который вы можете найти. Если в автомобиле есть двигатель или автомобильные системы, которые используются во всей линейке автопроизводителей, то вы, вероятно, заплатите меньше за его обслуживание.

Также подумайте о самом дизайне. Для многих экзотических суперкаров необходимо полностью отказаться от двигателя, чтобы провести определенное текущее обслуживание. Это делает дорогостоящим даже базовое обслуживание. Транспортное средство с конструкцией, обеспечивающей легкий доступ к двигателю и трансмиссии, будет дешевле в обслуживании.

Несмотря на то, что обладание суперкаром с двигателем V12 со средним расположением двигателя — это круто, автомобиль V8 с передним расположением двигателя, вероятно, более доступен, когда дело доходит до обслуживания.

Много мест для обслуживания

Еще одна вещь, о которой нужно подумать, — это наличие сервисных центров. Если во всем вашем штате всего один сервисный центр, а расстояние до него составляет 200 миль, подумайте об этом перед покупкой. В остальном идеальный суперкар может внезапно оказаться не таким совершенным, если он находится на большом расстоянии от ближайшего сервисного центра.

Это не обязательно означает, что вам нужно обращаться к дилеру для обслуживания. Часто можно найти независимые магазины и техников по обслуживанию, у которых есть инструменты и навыки для выполнения этой работы, но вам нужно убедиться, что они находятся достаточно близко к вашему месту жительства, чтобы они могли поработать с автомобилем, когда придет время.

Доступные доступные детали и компоненты

И последнее, но не менее важное, это наличие доступных по цене запчастей и компонентов. Если машина очень редкая, то запчасти и расходные материалы для ее обслуживания будут дорогими.

Неважно, насколько близко или по доступной цене находится у вас сервисный техник, или даже если вы можете выполнить обслуживание самостоятельно. Если стоимость деталей и компонентов высока, вы можете потратить руки и ноги, чтобы держать свой суперкар в дороге.

Какие суперкары с самыми низкими затратами на обслуживание?

Теперь, разобравшись с этим, я хочу воспользоваться моментом, чтобы обсудить, какие машины я выберу. Когда я думаю о суперкарах, я часто начинаю с производителей автомобилей класса люкс.Итак, я начинаю с брендов роскошных автомобилей с низкими затратами на обслуживание. Затем я смотрю, что предлагают эти автопроизводители, и начинаю сужать круг вопросов.

Затем я перехожу к брендам, не относящимся к роскоши, и смотрю, что доступно на этом уровне. Удивительно, но — это действительно фантастические автомобили, если вы действительно начнете искать.

Мерседес-AMG GT

Некоторые списывают Mercedes-AMG GT как высокопроизводительный спортивный автомобиль, но я считаю его роскошным суперкаром с передним расположением двигателя.Mercedes продает несколько разных версий автомобиля, но все они имеют мощность 523 л.с. и больше.

Под длинным капотом находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, и хотя никто никогда не говорил, что обслуживание Mercs выгодно, вы обнаружите, что GT гораздо более удобен для вашего банковского счета, когда дело доходит до магазина, чем сопоставимый Ferrari или McLaren.

В результате вы получите невероятно мощный тренажер, который быстро движется по прямой и на повороте и может разогнаться до 0-60 примерно за три с половиной секунды.

Порше 911

Porsche 911 — это еще один автомобиль, который часто называют просто высокопроизводительным спортивным автомобилем, но если посмотреть на модельный ряд, становится ясно, что почти каждая вариация 911 квалифицируется как суперкар. Porsche 911 также породил одни из лучших суперкаров Porsche всех времен, в том числе 911 R, 911 Carrera RS 2.7 и 911 GT3 RS 4.0.

911 попал в этот список, потому что дилеры Porsche есть повсюду, а также потому, что Porsche является одним из самых надежных брендов, когда речь идет о надежности и надежности.Хотя автомобили Porsche, как правило, дороже в обслуживании, чем обычные автопроизводители, по сравнению с Ferrari или Lamborghini, 911 — это удовольствие в обслуживании.

С таким длинным списком возможностей Porsche 911 с точки зрения технических характеристик и двигателей у меня нет времени здесь, но я скажу, что плоский шестицилиндровый двигатель компании, который на протяжении многих лет устанавливался на большинство 911-х, доступен, и проще в обслуживании, чем некоторые мельницы со средним расположением двигателя.

Acura NSX (первое поколение)

Acura NSX первого поколения с самого начала поставила перед собой цель перевернуть мир суперкаров с ног на голову.Автомобиль был разработан, чтобы доказать миру, что суперкар может быть достаточно доступным, ежедневно ездить, а также относительно простым и недорогим в уходе.

На NSX был установлен двигатель V6 V-TEC, расположенный посередине. Автомобиль конкурировал с Ferrari 348 и Porsche 911, но он был сконструирован таким образом, чтобы он был легко управляемым и надежным. Это был своего рода вызов экзотическим суперкарам того времени.

В наши дни появился новый NSX, и это фантастический автомобиль, воплощающий тот же дух.Это тоже будет хороший и относительно доступный автомобиль в обслуживании. Хотя, если бы я зависела от меня, я бы сосредоточил свои усилия на NSX первого поколения.

Шевроле Корвет

А, суперкар Америки. Corvette может показаться слишком пешеходным для некоторых покупателей, но нельзя отрицать, что этот автомобиль является законным суперкаром, особенно в его новой среднемоторной форме на 2020 год. У Chevy есть настоящий экзотический соперник в новом C8 Corvette.

C8 Corvette отличается немного более экзотическим дизайном, чем предыдущие Corvette, но при этом он должен быть относительно простым и недорогим в обслуживании.Двигатель V8 можно отремонтировать в большинстве дилерских центров Chevrolet, и эти представительства есть повсюду.

Кроме того, если вы думаете о Corvette предыдущего поколения, вы найдете сервисные центры и запчасти повсюду. Chevrolet продал множество Corvette, и это позволяет легко и доступно держать автомобили в дороге.

Додж Вайпер

Dodge Viper был убит раньше, чем должен был. Несмотря на то, что в последние годы он убил рекорды времени прохождения круга на гоночной трассе, производство автомобиля было прекращено.Это настоящий американский суперкар с огромными мускулами. Это может быть немного на трассе, но это должен быть один из самых доступных суперкаров в этом списке.

Двигатель Viper — крепкий и взбешенный V10. Но на самом деле это хорошие новости. По сути, V10 является производным от двигателя грузовика Dodge. Это означает, что, хотя это настоящая электростанция, на самом деле все не так уж и сложно. Это означает, что объем обслуживания минимален, и в большинстве случаев дилеры Dodge могут помочь вам.

Viper создавался годами, поэтому ранние автомобили сейчас устаревают, и не все из них были должным образом ухожены. Сосредоточьтесь на поиске гадюки, у которой мало миль, и вы получите выгодную сделку.

Nissan GT-R

Nissan GT-R — последний автомобиль, который я собираюсь перечислить. Его часто называют суперкаром поколения PlayStation. Он предлагает невероятно быстрое ускорение и одно время удерживал самое быстрое время круга на трассе Нюрбургринг.

Автомобиль оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом.Именно эта комбинация делает его таким особенным. Это также оказалось очень надежной трансмиссией, поэтому у вас, вероятно, не будет слишком много серьезных проблем с обслуживанием автомобиля. Если вы это сделаете, то по всей стране и за рубежом есть множество сервисных центров Nissan.

Nissan продолжал дорабатывать и улучшать свой GT-R на протяжении многих лет, а это означает, что их существует множество. Это хорошо для того, чтобы купить его, и для поиска запчастей. В целом, GT-R может быть отличным выбором.

Полностью электрические суперкары

Другой вариант, который стал доступным совсем недавно, — электрические суперкары. Хотя они будут иметь более высокую стартовую цену из-за того, что это очень новые машины и технологии действительно находятся на переднем крае, они обладают огромным преимуществом, когда дело доходит до технического обслуживания: электромобили требуют минимального технического обслуживания. Выполнено.

Электромобили не требуют особого обслуживания трансмиссии.Это означает, что вы потратите деньги на обслуживание расходных материалов, таких как тормозные колодки, шины, лампочки и т. Д. Замена масла, регулировка клапанов или промывка охлаждающей жидкости не производится.

Обратной стороной является то, что в большинстве случаев вы будете платить за эти автомобили миллионы долларов. Если у вас есть миллионы долларов, которые можно потратить на суперкар, вы, вероятно, не слишком беспокоитесь о расходах на техническое обслуживание. Тем не менее, если вы хотите сэкономить большие деньги, а затем не беспокоиться о техническом обслуживании, это может быть отличным вариантом.

Дешевле Поддерживать Подождите Что-нибудь Перерыв

В мире математики существует несколько основных истин. Два плюс два всегда равно четырем. Отношение длины окружности к ее диаметру обозначается греческой буквой Пи. И, в конце концов, почти всегда дешевле поддерживать машину должным образом, вместо того, чтобы вкладывать средства в капитальный ремонт или, в худшем случае, в новую машину.

Такое доступное обслуживание не только помогает избежать дорогостоящего капитального ремонта, но и защищает вас от кошмара любого автомобилиста — поломки на загруженной автостраде или во время долгой поездки в нескольких милях от цивилизации.

Базовое техническое обслуживание включает доставку вашего автомобиля в магазин для регулярных проверок тормозов, ремня ГРМ, трансмиссии, свечей зажигания, системы зажигания, топливных форсунок или карбюратора, а также замены ремня и шланга.

Сейчас такие плановые проверки платные, и вы должны быть готовы сдавать свой автомобиль на техосмотр несколько раз в течение года. Однако стоимость этих простых процедур снижается по сравнению с катастрофически дорогостоящими отказами, в результате которых вам потребуется новая трансмиссия, новые цилиндры или вся тормозная система.

Труд хорошего механика обычно стоит от 50 до 100 долларов в час, в зависимости от того, где вы живете. Это означает, что один только ваш счет за рабочую силу может вырасти до сотен долларов, а вы еще даже не купили свои детали.

Кроме того, цены на новые автомобили продолжают расти до низких пятизначных цифр, в то время как трудно найти надежный подержанный автомобиль менее чем за 5000–10 000 долларов.

Между тем, основные процедуры обслуживания, такие как замена масла (обычно от 30 до 50 долларов за полную процедуру в большинстве автомагазинов) и промывка системы охлаждающей жидкости, настолько быстры и сравнительно недороги, что нет причин не обращаться с автомобилем должным образом и не поддерживать его своей игры.

Фактически, замена масла представляет собой прекрасную возможность провести полную инвентаризацию вашего автомобиля. Многие хорошие ремонтные мастерские проверяют все жизненно важные стержни вашего автомобиля, когда вы привозите его для переливания на 3000 миль черного золота.

Какие шаги вы можете предпринять, чтобы правильно обслуживать свой автомобиль и убедиться, что вы не направитесь в ремонтную мастерскую или автосалон против своей воли?

Во-первых, если вы хотите поддерживать свой нынешний автомобиль в исправном состоянии, проводите профилактическое обслуживание с помощью STAR Automotive.Это намного дешевле, потому что капитальный ремонт трудоемок и намного дороже, чем затраты на профилактическое обслуживание. Автомобилисты могут легко удвоить или даже утроить срок службы имеющихся у них автомобилей, просто выполняя надлежащее техническое обслуживание, практикуя хорошие навыки вождения и избегая ошибок, из-за которых большинство автомобилей отправляется на свалку.

Например, езжайте аккуратно во время первых 100 миль новой машины. Меняйте скорость на протяжении первых 1000 миль автомобиля. Несоблюдение этого правила приводит к неправильной установке поршневых колец, что приводит к увеличению расхода масла на протяжении всего срока службы автомобиля.Кроме того, попросите вашего механика заменить масло сразу же после первых 1500 миль, чтобы удалить кусочки металла и песчинки, обнаруженные в новом двигателе. Считайте эти первые мили периодом вытеснения — так же, как первое плавание парусного корабля.

Кроме того, избегайте резких остановок. Агрессивное ускорение только для того, чтобы резко нажать на тормоз на следующем светофоре, не экономит время. Это вызывает только ненужный износ двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов. Спрогнозируйте закономерности движения, чтобы поддерживать максимальную скорость.Поскольку у большинства фонарей на городских улицах есть синхронизированные огни, работающие в унисон друг с другом, вы не сможете превзойти их все, если не соблюдаете ограничение скорости.

На заре автомобилей тормоза были настолько ненадежными, что осторожные водители всегда переключались на более низкую передачу при спуске с холма или приближении к оживленным перекресткам. Сегодня тормоза очень современные и безопасные. Кроме того, их ремонт намного дешевле, чем детали двигателя и трансмиссии. Используйте торможение двигателем только при спуске по длинному крутому склону.В остальное время используйте тормоза.

Когда вы впервые заводите машину, дайте ей немного прогреться, прежде чем двигаться. Износ двигателя чаще всего происходит в первые моменты после запуска автомобиля — когда цилиндрам требуется холодное масло.

Во избежание проблем в дальнейшем дайте двигателю поработать на холостом ходу, не нажимая ногой на педаль акселератора, примерно в течение одной минуты. Двигайтесь медленно и избегайте использования обогревателя и других энергоемких аксессуаров, пока двигатель не достигнет надлежащей рабочей температуры — примерно через три минуты.Резкое ускорение при холодном двигателе может привести к выходу из строя прокладки головки двигателя. Преждевременное использование принадлежностей ускоряет износ подшипников двигателя, поскольку они еще недостаточно смазаны.

Наконец, никогда не забывайте самые очевидные и широко разрекламированные шаги в обслуживании автомобиля — замену воздушного фильтра и масла.

Для многих автомобилистов обслуживание масла означает простое добавление порой кварты 10w40. Фактически, 10w30 предлагает гораздо большую защиту от износа двигателя, чем 10w40. Производители сейчас рекомендуют 5w30 для большинства моделей.

К тому времени, когда у вас будет литр на низком уровне, пора еще раз заменить масло. Убедитесь, что ваш механик меняет обычное моторное масло раз в три месяца или каждые 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. При использовании полностью синтетического моторного масла мы рекомендуем заменять масло каждые 5-7000 миль.

Что касается воздушного фильтра, замените одноразовый воздушный фильтр из гофрированной бумаги на многоразовый фильтр из влажной пены, если это возможно. Стоимость должна составлять от 40 до 100 долларов. Чтобы предотвратить попадание грязи, нанесите тонкий слой смазки на уплотнение между фильтром и корпусом фильтра.

Несмотря на заявления производителя, гофрированные бумажные фильтры не снижают износ двигателя и не повышают его производительность.

В общем, если вы сравните нечетные 40-80 долларов на процедуры тонкой настройки со стоимостью капитального ремонта с дорогостоящими деталями в работе, это не проблема. Сэкономьте себе и своему кошельку немного душевной боли и будьте в курсе своего базового обслуживания.

Чем дешевле купить новую машину, чем содержать старую?

Учитывая, что средняя стоимость нового автомобиля составляет около 30 000 фунтов стерлингов, кажется, что почти всегда будет дешевле содержать старый автомобиль в рабочем состоянии, чем покупать новый.В наши дни автомобили намного надежнее, чем когда-либо прежде. Некоторые могут преодолеть десятки тысяч миль, прежде чем им когда-либо понадобится какая-либо серьезная работа. Некоторые могут даже превысить 200 000 миль за свою жизнь.

Все автомобили нуждаются в регулярных проверках и ежегодном ТО, но даже такие элементы, как тормозные колодки и шины, служат сегодня намного дольше, чем когда-либо прежде. Некоторые люди могут никогда не купить новенькую машину в течение своей жизни, и для многих это может не иметь для них финансового смысла или когда-либо быть вариантом.

Автомобильные эксперты утверждают, что, когда стоимость ремонта приближается к 50% от предполагаемой стоимости автомобиля при перепродаже, вероятно, пора отправиться в магазин за автомобилем.Давайте посмотрим на плюсы и минусы модернизации:

Плюсы покупки новой машины:

• Это новая машина! Он блестящий, чистый и свежий, и ваши друзья и семья впечатлены.

• Вероятно, он будет более экономичным, чем старый автомобиль, поэтому вы сэкономите деньги на АЗС.

• Автомобиль должен находиться на гарантии в течение нескольких лет, которая покрывает любой необходимый мелкий ремонт.

• Если вы решите купить гибрид, это сократит ваши расходы на топливо и снизит воздействие на окружающую среду.

• Новые автомобили часто имеют более низкие выбросы, что также может снизить размер дорожного налога, который вы платите.

• Новый автомобиль не требует ТО в течение первых трех лет.

• Около 80% новых автомобилей покупаются за счет финансирования, что позволяет внести залог, а затем погасить автомобиль ежемесячными платежами плюс проценты.

• Если вы используете свой автомобиль для работы, новая модель обеспечит сохранение того образа, который вы хотите изобразить, и может помочь вам расширить бизнес в будущем.

Минусы покупки новой машины:

• Это новая машина, ай! По данным Управления национальной статистики, средняя зарплата в Великобритании составляет 35 423 фунтов стерлингов. Поэтому для большинства людей почти всегда будет дешевле починить старую машину на начальном этапе, чем купить новую.

• Покупка нового автомобиля требует предоплаты, которую вам нужно будет иметь в качестве сбережений или взять в качестве ссуды. Если вы берете ссуду, вам нужно будет убедиться, что вы не перенапряглись и не залезли в долги.

• Если вы все же купите новый автомобиль, вы поймете, что, как только он выезжает за пределы привокзальной площади, он уже упал в цене. Транспортные средства могут потерять до 60% своей стоимости в течение первых трех лет владения.

• Ваша страховка и налог на новую машину будут выше.

• Если с автомобилем что-то пойдет не так, его ремонт может стоить дороже.

• Создание нового автомобиля требует затрат ресурсов и энергии, а избавление от старого автомобиля также требует энергии, а детали, которые нельзя переработать, попадают на свалку.Если вы обеспокоены своим воздействием на окружающую среду, это может быть рассмотрением.

• Новый автомобиль может потребовать ежемесячных выплат по кредиту, в то время как у вас, скорее всего, сразу появится автомобиль, который у вас был в течение длительного времени.

Собираетесь ли вы перейти на новый автомобиль или приобрести полюбившийся двигатель, стоит посмотреть на общие эксплуатационные расходы для каждого из них.

В краткосрочной перспективе более низкие затраты на эксплуатацию нового автомобиля компенсируют первоначальные затраты на его покупку.И, как упоминалось выше, у вас есть новые блестящие, чистые и стильные колеса!

Какие автомобили самые дешевые и самые дорогие в эксплуатации?

Новое исследование выявляет самые доступные и самые дорогие новые модели для владения и эксплуатации в 2019 году

Королевский автомобильный клуб Виктории (RACV) опубликовал результаты своего ежегодного исследования эксплуатационных расходов, и результаты могут вас удивить.

Когда дело доходит до владения и эксплуатации нового транспортного средства в Виктории, снова оказывается, что электромобиль — не самый доступный выбор из-за того, что автомобили личного пользования проезжают 15 000 км в год в течение пятилетнего периода.

Транспортные средства, оцениваемые в исследовании RACV 2019 года, включали 141 модель в 14 категориях, включая семь полностью электрических (EV) и подключаемых гибридных (PHEV) моделей.

Как обычно, в результатах учитываются постоянные затраты на владение транспортным средством (цена покупки, регистрация, страхование, амортизация, погашение кредита и т. Д.) И эксплуатационные расходы, включая топливо и техническое обслуживание.

В этом году популярный хэтчбек Kia Rio занял первое место, его стоимость в среднем составила 115,95 долларов в неделю или 6029 долларов.46 каждый год в виде S начального уровня с 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с автоматической коробкой передач.

Вторым в классе легких автомобилей стал Suzuki Swift GL, который стоил в среднем 6124,14 доллара в год и 117,77 доллара в неделю, а третьим в общем и лучшем классе микроавтомобилем стал Kia Picanto (118,25 доллара).

2017 Mazda2 GT Хэтч

Популярная Mazda2 Neo заняла пятое место в общем зачете (131,83 доллара в неделю), а другая Kia — Cerato — заняла девятое место в общем и лучшем малолитражном автомобиле (136 долларов.64), значительно опередив конкурентов из числа небольших автомобилей, таких как Honda Civic (154,75 долларов США), Mitsubishi Lancer (155,57 долларов США) и Hyundai i30 с бензиновым двигателем (157,90 долларов США).

В категории малых внедорожников золото было присуждено переднеприводному автомобилю Hyundai Kona Active стоимостью 163,69 доллара в неделю, в то время как Hyundai IONIQ Electric Elite был самым дешевым электромобилем за 193,05 доллара.

Среднеразмерные внедорожники были значительно дороже в владении и эксплуатации, но самыми дешевыми из них были Ford Escape и Toyota RAV4 как с бензиновым, так и с гибридным двигателем — всего чуть менее 200 долларов в неделю.

Toyota Camry Hybrid Ascent Sport одержал победу среди автомобилей среднего размера с эксплуатационными расходами 190,01 доллара в неделю и 9880,48 доллара в год, в то время как Honda Odyssey VTi была самой дешевой в категории автомобилей с двигателем — 217,68 доллара в неделю.

Наконец, в быстрорастущем секторе автомобилей Mitsubishi Triton одержал победу в категориях 4×2 и 4×4 (218,73 доллара США и 237,79 доллара США соответственно), за ним следуют Holden Colorado (252,94 доллара США) и Isuzu D-MAX, Ford Ranger и Toyota HiLux (около 260 долларов в неделю).

Самые дорогие модели? Еще раз в этом году этот титул достается (что удивительно) Tesla Model X 100D по цене 514,36 долларов в неделю.

Также по дорогостоящим эксплуатационным расходам был BMW X5 xDrive30d за 450,34 доллара в неделю, за ним следовали дизель Toyota 200 Series LandCruiser за 375,81 доллара и купе Ford V8 Mustang за 343,02 доллара.

RACV утверждает, что амортизация, а не топливо, оказывает наибольшее влияние на чистую прибыль, составляя более 40% общих затрат.

«Стоимость владения автомобилем не заканчивается после его покупной цены, и многие люди пренебрегают влиянием амортизации, дорожных расходов и погашения кредита на бедренный карман», — сказал Майкл Кейс из RACV.

Самые дешевые автомобили для еженедельной эксплуатации:

Микроавтомобили
Kia Picanto — 118,25 доллара
Mitsubishi Mirage — 119,05 доллара
Fiat 500 Pop — 133,37 доллара США

Легкие автомобили
Kia Rio — 115,95 доллара
Suz Swift — 117 долларов.77
Suzuki Baleno — 121,80 доллара
Mazda2 — 131,82 доллара
Honda Jazz — 132,49 доллара

Малолитражки
Kia Cerato — 136,64 доллара
Honda Civic — 154,75 доллара
Mitsubishi Lancer — 155,57 доллара
Hyundai i30 дизель Hyundai i30 с бензиновым двигателем — 157,90 долларов США

Средние автомобили
Toyota Camry Hybrid — 190,01 долларов США
Toyota Camry с бензиновым двигателем — 197,76 долларов США
Mazda6 — 199,19 долларов США
Subaru Liberty — 199,49 долларов США
Hyundai Sonata — 200,42 долларов США

63 Большие автомобили 903 Holden Commodore (четырехцилиндровый) — 232 доллара.88
Holden Commodore (V6) — 245,58 долларов
Toyota Camry (V6) — 250,75 долларов
Skoda Superb — 251,06 долларов США
Kia Stinger — 268,28 долларов США

People-movers
Honda Odyssey — 217,68 долларов США
Hyundai iMax — 240,6 долларов США
Kia Carnival — 248,94 доллара
Toyota Tarago — 258,10 доллара
Volkswagen Multivan — 271,78 доллара

Спорткары
Toyota 86 — 205,28 доллара
Mazda MX-5 — 212,25 доллара
Subaru BRZ — 214,65 доллара
Subaru WR
Renault Megane Sport — 253 доллара.96

Маленький внедорожник
Hyundai Kona — 163,69 доллара
Honda HR-V — 170,49 доллара
Mazda CX-3 (бензин) — 170,67 доллара
Suzuki Jimny — 170,81 доллара
Suzuki Vitara — 174,63 доллара

SU0002 Средний
Ford Escape — 198,38 доллара
Toyota RAV4 — 198,47 доллара
Toyota RAV4 (гибрид) — 198,68 доллара
Kia Sportage — 201,04 доллара
Nissan X-TRAIL (бензин) — 201,19 доллара

Большой внедорожник
Subaru Outback (бензин) — 212,99 долларов США
Subaru Outback (дизель) — 216 долларов США.54
Kia Sorento — 232,27 доллара
Hyundai Santa Fe — 233,07 доллара
Volkswagen Tiguan Allspace — 233,20 доллара

внедорожник 4×4
Mitsubishi Pajero Sport — 245,13 доллара
Isuzu MU-X — 245,22 доллара
Toyota Fortuner 9016 — 246 долларов Первопроходец — 261,93 доллара США
Ford Everest — 265,02 доллара США

2WD Ute
Mitsubishi Triton — 218,73 доллара США
Ford Ranger — 228,99 доллара США
Isuzu D-MAX — 231,88 доллара США
Toyota 24000 Nissan HiLux — 242,72 доллара США
4WD Ute
Mitsubishi Triton — 237 долларов.79
Holden Colorado — 252,94 доллара
Isuzu D-MAX — 259,07 доллара
Ford Ranger — 262,80 доллара
Toyota HiLux — 263,56 доллара

Электрифицированные автомобили
Hyundai IONIQ EV — 193,08 доллара
Renault ZOE EV163 — 218 долларов PHEV — 243,56 доллара
Hyundai Kona EV — 260,15 доллара
BMW i3 EV — 295,37 доллара

Free Ride: 9 машин, которые меньше всего стоят

Покупка автомобиля — важное решение, которое стоит больших денег.

Если вы покупатель автомобилей с ограниченным бюджетом, выяснить, какой автомобиль будет наиболее надежным, но при этом наименее затратным, — непростая задача. Необходимо учитывать множество факторов — не только указанную цену, но и стоимость ремонта, расхода бензина и страховки.

Хорошие новости? Есть много автомобилей с низкими комплексными затратами. Вот 9 машин, владение которыми дешевле всего:

Тойота

Многие Тойоты выгодны в финансовом отношении. Тойоты неизменно получают высший уровень безопасности и низкую стоимость. Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль.Тойоты также отличаются низкими затратами на ремонт.

Prius и Corolla входят в число самых экономичных моделей Toyota.

Prius

Неудивительно, что Toyota Prius — самый экономичный автомобиль с точки зрения расхода топлива, в среднем 50 миль на галлон.

Prius не только реже посещает механика, но и стоимость ремонта Prius значительно ниже, чем другие расценки на ремонт, при средней стоимости немногим более 1000 долларов в течение пяти лет.

Уловка Prius — это начальная стоимость и несколько более высокие страховые ставки, которые есть у любого компактного автомобиля. Меньшие автомобили труднее увидеть, а люди, которые водят экономичные автомобили, как правило, ездят чаще, что увеличивает их риск попасть в аварию, что увеличивает их страховые ставки.

Prius имеют более высокую начальную стоимость, чем большинство других Toyota, из-за их топливной экономичности. Новый Prius 2016 или 2017 года (в зависимости от модели) может стоить от 25 000 до 30 000 долларов.

При выборе подержанного автомобиля Prius учитывайте его возраст. Замена аккумулятора в Prius обойдется вам в изрядные 3000 долларов, но вам не нужно беспокоиться об этом, пока автомобиль не пролетит 150000 миль.

Королла

Toyota Corolla — простой и компактный автомобиль, отличающийся высокой безопасностью и надежностью.

Стоимость новой Corolla 2016-2017 годов колеблется в пределах 18–24 000 долларов. Расход бензина составляет приличные 27 миль на галлон в городе и 35-40 миль на галлон на шоссе.

Стоимость подержанного автомобиля для Corolla — это то, что делает его особенно выгодным. В зависимости от того, где вы живете и год, подержанная Corolla может стоить от пары тысяч долларов до чуть более 10 000 долларов — неплохо для автомобиля, который может продержаться более 200 000 миль.

Kia

В последнее время Kia догоняет Toyota по стоимости и надежности. При более низкой начальной стоимости нового автомобиля и затратах на ремонт, которые колеблются в том же диапазоне, что и Toyota, Kia может быть для некоторых более эффективным автомобилем, чем Toyota.

Kia Soul и Kia Rio — одни из самых популярных моделей.

Душа

Возможно, вы лучше всего запомнили Kia Soul по рекламным роликам, в которых танцующие хомяки едут на вздымающейся машине.

С расходом 23/31 (город / шоссе) на галлон они получают приличный расход бензина, но их отличает низкая стоимость ремонта. Рядом с Prius у Kia Soul самые низкие затраты на обслуживание и ремонт — около 4700 долларов за десятилетний период.

Как и в случае с большинством автомобилей, у пользователей есть некоторые претензии к Kia Soul.Во-первых, его внешний вид может быть не для всех. Он скорее квадратный, чем спортивный или гладкий. Во-вторых, на Душе отсутствует ускорение, поэтому будьте осторожны при слиянии или проезде по шоссе.

Рио

Стоимость нового автомобиля Kia Rio делает его очень привлекательным. При цене от 15 000 до 20 000 долларов вам будет сложно найти надежный, но все же изначально экономичный автомобиль.

Несмотря на то, что машина сама по себе невысока, за многие функции приходится платить высокую цену. В обзорах Rio упоминается ускорение как досадная проблема, как и у Soul.

Подержанный Kia Rios, хотя и не квадратный, в нем отсутствует большая часть внутреннего оборудования более новых моделей, и, как правило, он немного меньше внутри.

Hyundai

Элантра

Hyundai Elantra — это компактный автомобиль по цене от 18 000 долларов за модель 2016 года. Более новые модели работают хорошо, с дополнительным бонусом в виде спортивности без недостатков спортивного автомобиля. Обзоры этих современных моделей восторженно отзываются о дизайне интерьера.

Если вас больше интересует экономичность, а не спортивный внешний вид, эти новые модели развивают расход до 32/40 миль на галлон, что также дает отличную топливную экономичность.

Если вы, как и большинство людей, не хотите покупать новую модель автомобиля, старые Elantras могут многое предложить.

Хотя расход бензина не так хорош, как 32/40 миль на галлон, они все равно обычно составляют от двадцати до двадцати в зависимости от года. Самое замечательное в подержанных Hyundai Elantras то, что они, кажется, служат вечно, или, по крайней мере, более 100 000 и даже 200 000 миль.

Honda

Honda производит экономичные автомобили двумя способами: топливной экономичностью и страховыми ставками.Хонды (особенно седаны), как правило, имеют низкие страховые ставки из-за их надежности. В среднем страховка Civic колеблется в районе 1400 долларов в год.

Расход бензина Хонд колеблется от 25-35 миль на галлон в городе до 35-40 миль на галлон на шоссе.

Гражданский

Технические характеристики, расход топлива и стиль Honda Civic получили отличные отзывы. Новые модели Civic — от седана до хэтчбека — спортивны, но эффективны.

Хотя затраты на ремонт Honda Civic не так низки, как у других моделей, таких как Honda Fit, они по-прежнему остаются одними из самых дешевых автомобилей.

Accord

Honda Accord также получает отличные отзывы. Это не только красивый, простой на вид автомобиль, но и вместительный и хорошо продуманный интерьер.

Как и многие автомобили, упомянутые в этом списке, Honda Accord имеет относительно низкие затраты на обслуживание. Не так низко, как Toyota и Kia, но они там наверху.

Расход бензина (для нового Accord) не так велик, но по-прежнему составляет 20 сантиметров на галлон.

Единственным недостатком для покупателей является то, что Honda Accord обычно имеет высокую стоимость при перепродаже, обычно более 10 000 долларов.Хотя это плохо для покупателя, это может быть большим для продавца.

Форд

При покупке автомобиля может быть трудно увидеть большую картину экономии средств. Это означает, что вы, вероятно, больше думаете о том, сколько вы можете себе позволить сейчас, а не о том, сколько сэкономите позже.

Это совершенно понятно. Если ваш бюджет требует, чтобы вы тратили меньше прямо сейчас, все еще есть несколько приличных автомобилей, которые вы можете купить по низкой начальной цене, которые не обойдутся вам позже в ремонте и расходах на топливо — возьмем, например, Ford Fusion.

Fusion

Подержанные Ford Fusions обычно стоят менее 10 000 долларов. Это может быть хорошо для покупателей, но не для продавцов. Затраты на ремонт для Фордов относительно невысоки, и каждый механик знает, что делать с Фордом, так что проблем быть не должно.

К сожалению, топливная экономичность Ford Fusion не особенно хороша — всего 17/26 миль на галлон.

Subaru

Импреза

Subaru возвращаются. Модель с низкой начальной стоимостью и очень низкой стоимостью подержанного автомобиля — это Impreza.

Первоначально новая Impreza стоит от 19 до 25 тысяч долларов. Подержанная Impreza с относительно маленьким пробегом (менее 90 000 миль) стоит от 3000 до 7000 долларов в зависимости от того, где вы покупаете.

Подержанная Impreza обычно расходует 25/34 миль на галлон, в то время как более новые модели имеют еще больший пробег.

Есть несколько общих жалоб, которые приходят с Subaru Impreza. Часто отмечается низкое ускорение, и, хотя затраты на ремонт входят в топ-20 самых низких, они по-прежнему высоки по сравнению с другими автомобилями в этом списке и составляют около 7500 долларов за десять лет.

Машины держаться подальше от

Есть много хороших подержанных и новых автомобилей с низкими общими затратами, но есть и множество, от которых лучше держаться подальше, если у вас ограниченный бюджет.

Очевидно, что спортивные автомобили и автомобили повышенной комфортности не используются, если у вас ограниченный бюджет, но есть и другие автомобили, которые, как правило, недолговечны и / или требуют больших затрат в обслуживании.

Смарт Фортво

Smart cars — это европейские автомобили, которые, похоже, не работают здесь, в США.S. Несмотря на то, что расход топлива выдающийся, а цена очень низкая (12 000-15 000 долларов США), вы платите за это во всех остальных отношениях.

Как следует из названия машины, в ней могут поместиться только два человека, и по моему личному опыту это означает, что два человека ниже ростом, которым не нужно много места для ног.

Ускорение и размер автомобиля делают вождение опасным во многих областях. Ускорение занимает слишком много времени, что делает вождение по шоссе особенно пугающим. Smart Fortwo небольшой, что позволяет ему проезжать по множеству узких улочек и переулков в европейских городах, но здесь он просто раздражает другие автомобили вокруг вас.Если вы живете в месте, где вам приходится ездить по снегу, забудьте об этом — у этой маленькой машины нет шансов в шторм.

Крайслер

У большинства Chrysler высокие затраты на техническое обслуживание и ремонт — более 10 000 долларов в течение десяти лет.

Наиболее цитируемыми моделями, которых следует избегать, являются PT Cruiser и Town & Country. Cruiser имеет уникальный старинный вид, который может действительно понравиться некоторым людям, но они плохо справляются с ускорением и экономией топлива.

The Town & Country — относительно дешевый минивэн, но на то есть причина.Сообщается, что это один из наименее надежных автомобилей, особенно подержанных, что может стать большой проблемой для человека с большой семьей, которому нужен минивэн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *