Как легко завести автомобиль в мороз: лучшие способы
Зимушка-зима уже явно стоит на пороге. Ночные заморозки этому явное доказательство. Человеку проще: сам оделся, выпил теплый чай или кофе либо согрелся другими способами, а об автомобиле может позаботиться только владелец. Мы нередко с трудом заводим машину в мороз. Рассмотрим в этой статье, что необходимо делать, если эта беда «подставила вам подножку» в совершенно неподходящее время.
Кроме того, поможем разобраться, как дополнительно помочь любимому автомобилю еще до наступления сильных морозов, и таким образом, свести к минимуму возникновение проблем.
Как облегчить запуск двигателя на морозе
- Забирать аккумулятор на ночь в теплое помещение. Этот вариант имеет серьезный «плюс», но «минус», конечно же, в весе этого прибора. Носить его ежедневно, особенно если вы живете далеко от места стоянки, не каждый сможет.
- Перед включением двигателя нажать несколько раз на кнопку дальнего света. Небольшой подогрев мотора обеспечен.
Но это в принципе полумеры, рассмотрим более подробный мастер-класс как завести машину в мороз с наименьшими усилиями:
- Немножко вспомните автогонки. Наверно вы обращали внимание, как быстро гонщики переключают скорость. Вот и попробуем сделать нечто похожее. Нажимая сцепление, постараться довольно быстро переключать передачи. Это способствует тому, что масло в трансмиссии станет не таким вязким.
- Проследите, чтобы все электроприборы: вентилятор, обогрев зеркал, заднего стекла, в том числе печка с автомагнитолой были выключены. Вы прекрасно обойдетесь без «цивилизации» несколько минут, а аккумулятор не будет расходовать на них энергию. Стояночный тормоз должен быть выключен.
- Ключ вставить в замок зажигания, но не проворачивать, рычаг коробки переключения скоростей должен быть на нейтралке.
- После проворачивания ключа дождитесь, пока потухнут все индикаторы.
- Выжать сцепление и запустить стартер буквально секунд на десять.
- Если все в порядке и двигатель завелся, придержите совсем немного сцепление, пока не услышите, что обороты стабильны.
- Но даже в этом случае необходимо отпускать сцепление аккуратно, иначе мотор заглохнет. Если произошла неудача, не отчаивайтесь, заводим автомобиль в мороз несколько по-иному. Есть такой интересный прием. Полностью выжимается педаль газа, включается зажигание (на 5 секунд) и отпускается педаль довольно медленно.
- И только после этого необходимо заводить машину привычным образом.
Рассмотрим альтернативные варианты, которые рекомендуют опытные водители, специалисты и инструкторы автошкол. Почему это важно? Не всегда можно запомнить последовательность действий, предлагаемых выше, поэтому дополнительные советы как лучше завести двигатель в мороз всегда пригодятся:
- Нажмите на газ и одновременно включите зажигание на несколько секунд: продувка камеры сгорания обеспечена. Затем кратковременно запускаете стартер, чтобы не допустить его перегрева и, далее, как обычно. Хороший вариант (если вы располагаете временем) отогреть аккумулятор в теплом помещении.
- Дополнительно не помешает подзарядить его: особенности этого прибора в том, что при низких температурах он теряет свои свойства. В настоящее время не проблема приобрести бытовую подзарядку и, таким образом, избавить себя от ряда проблем, особенно в холода. Это советы в большей степени относятся к бензиновым двигателям.
- Хороший вариант (если вы располагаете временем) отогреть аккумулятор в теплом помещении. Дополнительно не помешает подзарядить его: особенности этого прибора в том, что при низких температурах он теряет свои свойства. В настоящее время не проблема приобрести бытовую подзарядку и, таким образом, избавить себя от ряда проблем, особенно в холода. Это советы в большей степени относятся к бензиновым двигателям.
Видео о том, как завести автомобиль в мороз:
Универсальный способ
«Помощь друга» ? прекрасный способ, если аккумулятор «умер» и нет возможности его реанимировать. В другом автомобиле с нормальным аккумулятором отключить клеммы и посредством толстых проводов соединяем оба источника питания. Соблюдайте принцип: строго плюсы и минусы между собой. В противном случае зимний фейерверк гарантирован.
В течение 10 минут происходит подзарядка более слабого устройства. При этом усилить эффект поможет кратковременное включение двигателя «здорового» автомобиля. В принципе этого времени бывает вполне достаточно, чтобы достичь результата. После этого необходимо заглушить мотор и, не снимая провода, заводим проблемный двигатель, как правило, он «оживает». Но важно еще не менее 5-10 минут, в зависимости от внешней температуры, разогреть мотор. После этого глушиться «сердце» машины, отсоединяются провода.
Что делать с дизельным двигателем
Для начала все то же, что и с бензиновым мотором: прогрев или подзарядка аккумулятора. Как вариант, который применим и для любого автомобиля: транспортировка в теплый гараж. Применение топлива, предназначенного для низких температур, является лучшей профилактикой проблемы.
Дедовский метод: кипятком облейте топливный бак и фильтр. В качестве альтернативы воспользуйтесь обычным феном для волос.
А теперь передовые технологии: установите предпусковой обогреватель. Он автономный, но высокоэффективный.
Интересные предложения Химпрома: специальная депрессорно-диспергирующая присадка снимает потенциальную проблему.
Что поможет мотору в холода
- Обязательно смените охлаждающую жидкость.
- То же касается моторного масла в зимний период: используйте синтетические либо полусинтетические варианты.
- Проверьте свечи, если они покрыты нагаром даже чистка не всегда даст хороший результат, лучше установить новые.
- Необходим хорошо заряженный аккумулятор. Именно он отвечает за нормальную работу стартера. Следите за уровнем топлива.
- Не допускайте понижения ниже половины бака.
- В этом случае исключено появление конденсата.
Если вам кто-либо скажет, что лучший способ исключить проблему с запуском – содержать автомобиль в отапливаемом гараже, поверьте, это совершенная чепуха. При любом раскладе, если вы эксплуатируете автомобиль на протяжении всего года, придется его оставлять возле работы, супермаркетов, да и просто во дворе дома, поэтому наши советы помогут решить эту проблему.
Как завести машину в мороз
С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает острую актуальность, особенно в тех областях, где столбик термометра падает глубоко вниз. Большинство машин произведено в Европе. Там сильных морозов не бывает, поэтому специального оснащения против мороза в конструкции не предусмотрено. Автомобилистам приходится самостоятельно справляться с этой проблемой, опираясь на современные технологии и опыт предыдущих поколений. Если зима выдалась суровой, то необходимо знать алгоритм, позволяющий запустить двигатель, несмотря на неблагоприятные погодные условия.
Как завести машину в мороз, если сел аккумулятор
Когда за окном морозно, то главным виновником неприятностей чаще всего становится разряженный аккумулятор. Самый простой и старинный способ сохранить заряд — забрать аккумулятор в теплую квартиру. Однако для женской половины человечества этот способ простым не покажется. Да и не каждому мужчине понравится крутить гайки на морозе. Не подходит он и в том случае, если машина паркуется на некотором расстоянии от дома. Поэтому рассматриваем ситуацию, когда аккумулятор ночует в машине. С первого раза двигатель обычно не заводится. Будьте к этому готовы и действуйте без паники.
Пытаемся завести мотор. Алгоритм действий:
1. «Разбудите» АКБ. Для этого включите дальний или ближний свет. Достаточно 10-20 секунд, чтобы электролит немного согрелся и подготовился к серьезной работе.
2. Выключите все, что может потреблять энергию: фары, печку, музыку, обогрев стекла и т. д.
3. Если двигатель инжекторный, то включите зажигание на несколько секунд и лишь потом поверните ключ. За это время бензонасос накачает бензин. Если коробка передач механическая, то выжмите сцепление и попытайтесь запустить двигатель. В случае неудачи не мучайте стартер больше 10-12 секунд. Лучше сделайте еще одну попытку, а затем еще одну. Если с каждым разом «схватывает» все лучше, то, скорее всего, у вас все получится.
«Разрешите прикурить». Заводимся от другого автомобиля.
Если аккумулятору справиться с морозом оказалось не под силу, то не спешите его нести заряжать или менять. Попробуйте обратиться за помощью к другому водителю. Тяжелые условия сближают, поэтому вам вряд ли откажут. Чтобы смочь воспользоваться посторонней помощью, вам потребуется некоторое оснащение: готовые кабели. Не стоит рассчитывать, что они окажутся в машине потенциального помощника. Лучше с приходом зимы положить их в собственный багажник. Заряд от другого мотора повысит напряжение в свечах и шансы на успех. Не забывайте о паузах между попытками.
Если все вышеперечисленные меры не помогают, то аккумулятор придется демонтировать для дальнейшей зарядки или замены.
Профилактика:
Если дело идет к зиме, то вспомните, сколько лет вы уже пользуетесь аккумулятором. Если ему более 2,5 лет, то готовьтесь к возможным проблемам. В качестве кардинального решения имеет смысл купить новую АКБ до наступления холодов.
Если вы не планируете выезжать в ближайшие дни, а ночи выдались морозные, то чтобы сохранить работоспособность АКБ придется немного потрудиться. Например, выйти вечером и хорошенько прогреть машину. Это станет залогом того, что в нужный момент она заведется.
В зимнее время грязь на клеммах и проводах становится дополнительным препятствием. На ней может оседать конденсат, что нарушает проводимость, поэтому рекомендуется заранее позаботиться о чистоте АКБ.
Как завести машину в мороз, если застыло масло
Детали двигателя нуждаются в смазке, и она должна по своим характеристикам подходить для эксплуатации в зимнее время. Речь идет о масле с маркировкой 0W или 5W, то есть нужно заливать синтетику или полусинтетику. Минеральных масел с такими показателями просто нет. Стоит обратить внимание и на периодичность замены масла.
Вязкость моторного маслаГрязное и отработанное, оно быстрее замерзнет на морозе. Если на щупе вы видите, желеобразную субстанцию, то можно не сомневаться: проблема кроется в замерзшем масле. В этом случае пытаться заводить автомобиль не стоит. Это может стать причиной серьезных неисправностей. Лучше дождаться потепления или доставить машину в теплый гараж. Некоторые умельцы пользуются кустарными способами, чтобы растопить масло на морозе: от подогревания поддона феном до применения специальной горелки. Однако такие меры небезопасны. Сильный перепад температур способен вызвать трещины и стать причиной поломок.
Профилактика
Подберите для своего автомобиля «правильное» масло. Оно должно обладать низкой вязкостью и подходить к модели вашего авто.
Существует старый проверенный способ: добавить в масло бензин. Это делается накануне похолодания. Бензин вливается в объеме 150 г непосредственно через маслозаливочное отверстие. Вязкость смазки уменьшается, а бензин в процессе работы двигателя испаряется. Такая мера доступна и эффективна, но имеет недостатки. Снизив вязкость, вы ухудшите свойства смазочного вещества, оставив двигатель без защиты.
На что еще обратить внимание
1. Одним из важных моментов успешного запуска являются чистые и исправные свечи зажигания. Они относятся к расходным материалам, поэтому поздней осенью необходимо их проверить и в случае необходимости заменить.
По необходимости замените свечи зажигания2. Заправляйтесь только на проверенных заправках. Топливо должно быть качественным. В противном случае оно станет еще одним препятствием для запуска мотора.
3. Прежде чем вставлять ключ зажигания, осмотрите автомобиль. Проследите, чтобы в выхлопной трубе не было льда.
Лед в выхлопной трубе4. Не мойте кузов в морозную погоду. Это станет источником дополнительных проблем.
5. Если ожидается перепад температур, то следует избегать оставлять вашего «железного коня» на ручнике, чтобы не допустить примерзания колодок.
Современные технологии приходят на помощь
Чтобы помочь автолюбителям, когда температура падает ниже 20°C, были созданы предпусковые подогреватели двигателя. Однако для электрических моделей нужна розетка, а автономные стоят недешево. Гораздо больше пользы принесет сигнализирующее устройство с возможностями программирования. С его помощью можно запрограммировать запуск в зависимости от времени простоя или температуры окружающей среды.
Когда за окном трещит мороз, то лучше иметь теплый гараж, где машина будет находиться в тепле и безопасности. Если такового нет, то к холодной погоде придется тщательно готовиться. Проверьте аккумулятор, почистите свечи, подберите масло, положите в салон провода и трос, купите предпусковой подогреватель. Тогда проблемы с запуском двигателя вас не застанут врасплох.
Как заводить машину зимой: 6 правил
Правило № 1. Не спеши
Как человек входит в студеную воду постепенно, так и промерзшему за зимнюю ночь автомобилю надо дать немного времени собраться с духом. Часть предстартовых процедур машина возьмет на себя. К примеру, обычная практика, когда при открытии двери топливный насос автоматически поднимает давление в системе. Но основное зависит от водителя. После включения зажигания сделайте паузу на пару секунд перед запуском стартера. Этого хватит, чтобы бортовая электроника завершила самодиагностику, топливная рампа приготовилась снабжать форсунки достаточным количеством горючего, стабилизировались параметры электросети и системы зажигания. Владельцам дизельных автомобилей следует обратить внимание на оранжевую контрольную лампу с символом спирали. Обычно так в комбинации приборов обозначают индикатор свечей накаливания. Погасла — заводите. Чуть проще в этом плане с машинами, которые запускаются «с кнопки». Нажал, а дальше электроника сама организует процесс.
Во время загрузки произошла ошибка.Примерно так лучше всего заводиться в мороз. Раз — включаем зажигание. Два — ждем, пока погаснут контрольные лампы и оживут стрелки. Три — запускаем стартерПравило № 2. Экономь электричество
Стартер — весьма «прожорливый» потребитель бортовой электросети. На многоцилиндровых машинах его мощность сравнима с отдачей двигателя мопеда. Поэтому при холодном запуске, когда прокрутить коленвал застывшего мотора особенно трудно, энергия из аккумулятора испаряется быстрее воды с камней в сауне. Зимой же батарея обычно не бывает заряжена полностью, значит, энергию надо экономить. Так что следуем рекомендации большинства инструкций к современным автомобилям и включаем стартер на 10-15 секунд, не больше. И если мотор не ожил, между попытками запуска делаем паузы в полминуты минимум, дав аккумулятору прийти в себя перед новым «подходом к снаряду». Попробовали 3-4 раза, а результата нет? Скорее всего, машина неисправна — ищите причину сами или вызывайте эвакуатор до сервиса.
Правило № 3. Выжимай сцепление
На автомобилях с механикой сначала выключите сцепление, прожав педаль до пола, а потом уже запускайте двигатель. Так стартеру будет проще, поскольку не придется прокручивать еще и застывшую трансмиссионную смазку. Не торопитесь отпускать педаль, пусть мотор выйдет на стабильный режим холостого хода, и включайте сцепление плавно. Если отпустить педаль слишком резко, то даже на нейтральной передаче скачок нагрузки способен заглушить с трудом заведенный двигатель.
Правило № 4. Не газуй
Блок управления двигателем — штука умная. Он сам знает, сколько топлива и воздуха подать в цилиндры для уверенного запуска холодного агрегата. Поэтому не стоит помогать компьютерному мозгу, поигрывая газом, как на дедушкиных карбюраторных «Жигулях» и «Волгах». Сделаете только хуже: состав рабочей смеси нарушится, ожить мотору будет еще труднее. А если перегнете палку и прожмете педаль до упора, возможно, вообще не заведетесь, поскольку так обычно активируется режим продувки цилиндров — подача топлива прекратится.
Правило № 5. «С толкача» нельзя, «прикуривать» можно
Читайте также
Заводить современный автомобиль по-старинке, на буксире, запрещено — рискуете спалить каталитический нейтрализатор или повредить автоматическую коробку передач. Поэтому если уверены, что причина только в опустевшем аккумуляторе, разумный выход — попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Только делать это тоже надо грамотно, поскольку нежная электроника чувствительна к скачкам напряжения. Так, если ваша батарея полностью замерзла (корпус заметно раздуло), запускать двигатель от внешнего источника нельзя, «аккум» может взорваться. Донора лучше выбирать схожей емкости с разрядившимся аккумулятором и обязательно одинакового напряжения (стандарт — 12 Вольт). Затем соединяем проводами плюсовые клеммы, а минус исправной батареи подключаем к «массе» (любой железной детали корпуса) замерзшей машины. Напрямую отрицательные полюсы желательно не связывать, ведь внутри проблемной АКБ могло случиться короткое замыкание и прочие неприятности. Тогда пострадает и донор, обесточатся обе машины.
Правило № 6. Проверь сигнализацию
Зимой зачастую подкидывает проблем неродная электроника автомобиля. В первую очередь — дополнительные противоугонки и сигнализации, которые обычно собирают на основе дешевых китайских комплектующих да к тому же устанавливают спустя рукава. Где-то контакт от влаги пропал, там реле от холода залипло, датчик «отсох» и все — запуск двигателя невозможен. Поймать такой плавающий дефект на месте сложно. Поэтому рекомендация одна — следить за состоянием машины. А если появились малейшие подозрения на некорректную работу компонентов, сгонять на диагностику еще до начала холодов.
Читайте также:
Во время загрузки произошла ошибка.Как завести машину в мороз — 7 советов от бывалых автовладельцев
/In: Советы автомобилистамСегодня мы поговорим о том, как завести машину в мороз, чтобы не нанести ей вреда, а также расскажем несколько советов и хитростей от бывалых автовладельцев. Бытует мнение, что многие жители севера зимой почти не спят, потому что они каждые два часа выходят прогревать свой автомобиль, иначе он полностью замерзнет и потом будет очень сложно его реанимировать.
Если вы не хотите заморачиваться, вникать в весь этот процесс, мёрзнуть на улице, то обратитесь в «Службу отогрева» по телефону 297-49-39. Через 15 минут к вам приедет экипаж специально обученных людей со всем необходимым оборудованием, которые быстро и безопасно прикурят, отогреют и заведут ваш автомобиль.
Зима, это такая пора, когда часто не заводится автотранспорт из-за неисправностей, возникших на фоне холодных погодных условий. Но не всегда очень низкая температура выводит из строя машину, бывает, что машина просто несколько дней простояла при небольшом морозе.
В результате чего, подтаявший иней или небольшой снег образуют плотную корку льда, что приводит к различным неисправностям, таким как: замерзание тормозных колодок, выхлопной системы, топливной магистрали, пневматической подвески и многому другому. Поэтому всех автомобилистов мучает один вопрос как правильно заводить автомобиль.
Как подготовить машину к зимним холодам
Если вы хотите беззаботно ездить на своём автомобиле зимой, и чтобы он без проблем заводился в любой мороз с пол оборота, то необходимо позаботиться о его подготовке заранее, лучше всего это делать в начале сентября, когда появляются первые признаки холодов. Вот несколько простых советов:
- приобретите и поменяйте резину. Так как обледенелая дорога несет в себе много опасностей, чтоб обезопасить свое здоровье и транспорт в первую очередь надо подумать об этом
- проверьте аккумулятор и почистите клеммы , замените АКБ, если он дает сбои
- поменяйте моторное масло (синтетику на полусинтетику)
- проверьте свечи и поменяйте, если на них много нагара
- заранее приобретите незамерзающую жидкость для стеклоочистителей, потом она будет стоить в 2 раза дороже
- купите силиконовую смазку для натирания уплотнительных резинок дверей
Основные проблемы при запуске холодного двигателя
А сейчас мы поговорим о самых популярных проблемах автовладельцев, которые возникают при холодном запуске автомобиля. Бывают мелкие, единичные неисправности, а бывает целая цепочка проблем, в которой каждая неисправность цепляется друг за друга и требует оперативного решения.
>> Посмотрите видео и узнайте как заводить замёрзший автомобиль зимой:
Если вы бережно относитесь к своему автомобилю, ухаживаете за ним должным образом, вовремя обслуживаете и соблюдаете все важные требования по эксплуатации, то с большой вероятности большинство проблем пройдет вас стороной. Но если с вами всё же случились трудности, то ознакомьтесь с методами решения. Самыми распространенными проблемами того, что не заводится автомобиль является:
Замерзший аккумулятор
Чтобы запустить АКБ машины надо включить фары: сначала ближнего света на 10-20 секунд, а затем переключить на дальний свет на такой же период. Повторить это несколько раз. Это даст дополнительную энергию. Затем включить печку, магнитолу, и завести автомобиль. Если сразу машина не завелась, надо все выключить и через 30 – 60 секунд попробовать снова. Следует обратить внимание, что при попытке завести автотранспорт, с каждым разом стартер должен крутиться дольше.
Если после 5 попыток ничего не вышло, эту процедуру следует прекратить, так как из-за разбрызгивания жидкости «засалятся» свечи, и тогда их придётся выкручивать и сушить или вовсе менять. Проверьте зажимы АКБ на наличие наледи или продуктов окисления. Попросите прохожих, чтобы толкнули машину. Автомобили с АКП от такого метода не заведется.
Ещё можно попробовать «прикурить» аккумулятор с другого автомобиля, более подробно о это мы писали в статье: «Как прикурить машину, если полностью разрядился аккумулятор». Только нужно учесть несколько факторов. Во-первых, быть аккуратнее с проводами и контактами, особенно в сырую погоду. Во-вторых, напряжение аккумуляторов у машин должно быть одинаковым. В-третьих, к автотранспорту на бензине надо подключать только бензиновый двигатель.
Совет: В зимнюю пору, если нет возможности держать автомобиль в помещении, можно заносить аккумулятор домой. Или приобрести систему, которая следит за падением температуры и автоматика сама заводит транспортное средство. Такие новшества представлены в разной ценовой категории в зависимости от выполняемых ими функций.
Кстати, если вы интересуетесь темой как завести машину в мороз, то скорее всего вам будет интересна наша статья: «Как отогреть машину в мороз, если холод застал тебя врасплох».
Неисправность стартера
Если аккумулятор хороший, а авто все равно не заводится и при этом слышен посторонний шум, значит «полетел» стартер. Это понесет больше времени и сил, так как эта проблема решается только одним способом: отнести в ремонт или заменить на новый.
Чтобы завести дизельный автотранспорт нужно установить подсос на минимум и, выжав сцепление, крутить стартер до конца, если машина заводится потихоньку.
Загустение масла
При выборе масла в холодный период нужно ориентироваться на знаки 0W и 5W. Проверить насколько оно качественное: оставить на мороз на сутки и результат не заставит себя ждать.
Если масло старое, и оно замерзло, то завести машину не получится, его придется отбуксировать в помещение с плюсовой температурой, ждать потепления или обратиться к профессионалам — вызвав «Службу отогрева» по телефону 297-49-39. К вам приедет экипаж специалистов по отогреву автомобилей, отогреют и заведут машину за 15 минут.
Плохое качество топлива
Если свечи сухие, а из выхлопной трубы пахнет не сгоревшим бензином, тогда проблема в нём. Скорее всего он разведен, и капли воды замерзают в баке и забивают трубки, по которым бензин идет в камеры сгорания. Для успешного заводки двигателя топливо должно быть хорошего качества.
После размораживания бензина в помещении, некачественный бензин нужно слить, а потом заправляться только у проверенных АЗС или хотя бы установить фильтр для сбора лишней воды в бензобаке. Можно также в топливо добавлять специальные присадки, которые преобразуют воду в топливе в гель.
Многих волнует вопрос как завести машину в мороз, если транспорт дизельный. Обычно в горючее добавляют керосин 1:5 во избежание замерзания топлива. Только не следует резко нажимать на педаль, так как солярка может политься струей в камеру сгорания. Ещё в дизельное топливо добавляют антигель или жидкость «Быстрый старт». Можно пользоваться обогревателем топливного фильтра.
При частых попытках ранее завести транспорт свечи постепенно засаливаются. Топливо брызгало на свечи, и они стали настолько грязными, что искра не может попасть до камеры зажигания. Признаком является то, что пахнет не сгоревшим бензином.
Чтобы исправить ситуацию, надо оставить немного заглушенной машину, чтобы бензин стек. Потом 3-5 секунд прокрутить двигатель стартером, полностью выжимая педаль газа. Если этот способ не помогает, тогда стоит открутить свечи и аккуратно их почистить щеткой или бежать домой и хорошенько прокалить их на конфорке плиты. Важно прикрутить свечи до полного их остывания.
7 советов как завести машину в мороз
- перед тем, как заглушить двигатель, залить в картер 100мл бензина, чтобы масло было более жидким. Но часто пользоваться таким способом нежелательно.
- иногда автомобиль не заводится из-за банального обледенения выхлопной трубы. В этом случае надо просто освободить трубу.
- тормозные колодки могут замёрзнуть и по этой причине колеса не смогут крутиться.
- не оставлять машину на ручнике. В мороз он скорее всего замерзнет.
- используйте сигналки с автопрогревом автомобиля.
- при езде первые несколько километров нужно ехать на маленькой скорости, не более 40 км/ч.
- не ставьте машину носом к низу, при прогреве конденсат не сможет вытекать из выхлопной трубы, это приведет к заморозке выхлопной системы, и вы не сможете завести машину
Ну вот, теперь вы владеете исчерпывающей информацией, о том, как завести машину в мороз. Надеемся наши советы и рекомендации вам не пригодятся, но знать их необходимо каждому автовладельцу, ведь на дорогах да ещё и зимой бывает всякое. Удачи!
Советы и способы как завести машину в мороз
Испытание холодом способен пройти не каждый автомобиль. И далеко не все автолюбители знают, что делать с замерзшей техникой и как правильно заводить машину в мороз.
Для России проблема зимней эксплуатации автомобиля особенно актуальна, ведь большая часть страны подвержена сильным заморозкам. Чтобы успешно минимизировать время пуска двигателя в холода, машина должна быть правильно подготовлена.
Что нужно сделать до зимы
Как говорится, лучшее лечение – профилактика. Вот и в нашем случае самым эффективным способом быстро и без проблем заводиться зимой будет предварительная подготовка автомобиля:
Аккумулятор
Аккумуляторная батарея – наиболее уязвимая часть машины в морозы. Именно от нее зачастую зависит, заведется ли автомобиль или останется «скучать» во дворе. Поэтому стоит уделить АКБ особое внимание и привести к полной работоспособности.
Вначале проверяется срок эксплуатации — если он превышает 3 года, то аккумулятор находится в зоне риска и может не справиться с наступающей зимой. Тут варианта два: ждать, когда батарея «умрет своей смертью» в схватке с холодами или заранее заменить ее новой, оградив себя от неприятных сюрпризов.
Аккумулятор должен иметь достаточную мощность и хорошо держать заряд. Клеммы и контакты обязательно нужно прочистить, чтобы обеспечить полную электропроводность.
Стартер
Стартер – вторая важнейшая часть машины, отвечающая за запуск двигателя. От него многое зависит. Вот только предсказать заранее, когда закончится его работоспособность, очень сложно.
Обычно «кончина» наступает быстро, в один момент. Но иногда намеки на скорую поломку появляются заранее, такие, как вялое кручение или посторонние звуки перед запуском. В этом случае стоит заменить стартер заранее, до наступления холодов.
Свечи
Свечи тоже нуждаются в осмотре. Полуживая искра способна завести автомобиль в теплое время года, но вот в морозы она не справится. Если машина регулярно проходит ТО, то свечи наверняка поставлены новые и пригодные к сложным условиям, если же нет, то владельцу стоит заменить их самостоятельно.
Масло
Масло должно быть свежим и подходящим по составу для наших температур. В противном случае оно загустеет, не даст прокрутить двигатель и никакая молитва завести машину в мороз тут не поможет.
Сейчас чаще всего используют синтетику средней вязкости и по умолчанию заливают именно ее на ТО. Если же нет уверенности в том, что в машине именно всесезонный продукт, лучше перестраховаться и сменить его перед морозами. Масляные фильтры тоже ставятся новые.
Охлаждающая жидкость
В системе охлаждения допустимо применять лишь антифриз в минусовую температуру. Застывшая вода же способна не только не дать машине завестись, но и напрочь вывести ее из строя.
Топливо
Топливо стоит использовать проверенного качества и заливать на заправках, внушающих доверие. Посторонние примеси и вода осложнят эксплуатацию машины в морозы. Что касается солярки, тут применим лишь зимний вариант и только ответственные нефтегазовые компании вовремя заменяют дизельное топливо на подходящее.
Как заводить автомобиль правильно
Даже если техника полностью подготовлена, не факт, что она точно заведется. Ведь это зависит не только от нее, но и от водителя. Неправильные действия могут не просто помешать пуску, но и спровоцировать поломку узлов и агрегатов.
Первым делом, в холодное утро нужно подготовить автомобиль к пуску двигателя. Разбираясь, как правильно заводить машину в мороз, инжектор которой совсем остыл, отметим пару нюансов.
Главное, что необходимо сделать вначале – «взбодрить» АКБ. Для этого нужно включить фары или музыку на несколько секунд. Так, батарея начнет работать живее.
При запуске двигателя надо выжать педаль сцепления. В этом случае снимается нагрузка с шестерней коробки передач, и автомобилю остается лишь провернуть двигатель. Бензонасосу нужно предоставить время накачать бензин, поэтому не спешите сразу проворачивать ключ до упора, дайте ему несколько секунд.
Поверните зажигание и прислушайтесь, схватывает ли двигатель. Если машина заведется с первого раза – примите поздравления! На практике же чаще случается, что при очень низких температурах мотор запускается не сразу.
Основные правила, как завести машину в мороз, инжектор которой замерз, гласят, что нельзя прокручивать стартер дольше десяти секунд за раз. То есть, если машина не заводится за этот срок, нужно выключить зажигание, дать ей отдохнуть и только потом пытаться снова.
Дизельные же моторы, наоборот, советуют заводить с одного поворота ключа, без перерывов на отдых.
Когда машина заведется, дайте ей время прогреться. Не стоит сразу же включать свет, музыку и печку — автомобилю самому нужно «набраться сил».
Первые километры ехать желательно медленно и спокойно, не усугубляя нагрузку на замерзшие узлы и агрегаты.
Что делать, если автомобиль не заводится
Не так давно вышло видео, где «Уральские пельмени» заводят машину в мороз. Стоит посмотреть, ведь случаев, когда техника так и не завелась, великое множество. Что же делать, если автомобиль так и не захотел трудиться в холода — рассмотрим возможные действия:
- Если аккумулятор не работает или сел от тщетных попыток запустить двигатель, есть несколько вариантов разрешения проблемы. Первый – заменить его на другой. Этот способ применяют редко, не у каждого есть с собой запасная батарея. Можно, конечно, взять попользоваться у соседа, главное, чтобы он был не против и АКБ подошла по параметрам.
- Второй вариант – забрать аккумулятор домой на зарядку или на отогрев. Помогает хорошо, только времени уходит много.
- Третий способ – прикуривание проводами. Очень действенный метод, но не менее опасный. Ни в коем случае нельзя путать полярности, иначе можно спалить электронику и незаводящегося транспорта, и «донора». В случае с инжектором лучше не рисковать прямым прикуриванием, а снять АКБ и пустить на него провода от другой машины для зарядки. После нескольких минут можно ставить слегка заряженную батарею на место и пытаться заводить снова;
- Если аккумулятор рабочий, а запуск не происходит, то проблема может быть в стартере — в этом случае необходима его замена. Некоторые водители попытаются завести автомобиль с «толкача». Не очень здравое решение, учитывая состояние задубевших от мороза агрегатов, заиндевевших стекол и продрогшего водителя. Но тут уж пусть решают сами, главное — знать, что машины с АКПП заводить с толкача нельзя, а инжекторные моторы могут обзавестись неприятными последствиями после таких экспериментов.
- Причины, по которым техника не заводится, бывают и другими: залитые свечи, загустевшее масло, замерзшая выхлопная труба, неправильная регулировка зажигания, плохое топливо или летняя солярка. Тут уже нужно разбираться и внимательно осмотреть автомобиль на возможные неисправности. Если не получается сделать это самостоятельно, то либо дожидаться потепления и надеяться на чудо, либо отвезти машину в сервис.
Зима для техники – сложное испытание. Экстремально низкие температуры сказываются и на двигателях, и на электронике, и на ходовых узлах. Правильная подготовка автомобиля к морозам хоть и не способна уберечь от всех погодных неожиданностей, но увеличит шансы «оживить» машину при глубоком минусе.
Действуйте правильно при запуске двигателя, и вероятность того, что автомобиль заведется, заметно возрастет!
автомат, инжектор, карбюратор и если сел аккумулятор
Злые морозы влияют на все живое и не только. Владельцы автомобилей не понаслышке знают, как сложно порой завести свою «ласточку» при минусовых температурах воздуха. Многочисленные попытки традиционного запуска даже самого безотказного двигателя зачастую заканчиваются провалом и полной разрядкой аккумуляторной батареи.
Чтобы исключить подобные последствия нужно знать несколько простых секретов и хитростей того, как правильно заводить машину в мороз.
Почему сложно завести машину зимой
Чтобы понять специфику запуска мотора в холодную пору, нужно разобраться в основных причинах, которые усложняют этот процесс. Чаще всего трудности возникают из-за таких явлений:
- замерзание аккумулятора;
- повышенная вязкость смазочных материалов;
- образование конденсата в топливных системах;
- окись проводки;
- проблемы с охлаждающей жидкостью.
Химические элементы батареи при минусовых температурах теряют свою активность. Поэтому, чем ниже опускается показатель термометра, тем медленнее происходят все свинцово — кислотные реакции.
При температуре воздуха -18°-20°С, фактическая отдача полностью заряженного аккумулятора составляет около 40 % от всего ресурса. А работоспособность «подсевшей» батареи при сильных морозах вообще сводится к минимуму. Поэтому, на ночь АКБ лучше заносить в помещение с плюсовыми температурами.
Видео — как завести замерзший автомобиль («Главная дорога»):
У смазочных материалов при минусовых температурах заметно повышается вязкость, что увеличивает сопротивление вращению коленчатого вала и других механизмов. Следовательно, в пусковой момент нагрузки на едва «живой», замерзший аккумулятор сильно возрастают, в результате чего он быстро садится. Использование зимнего масла существенно снизит сопротивление вращающихся механизмов, чем увеличит производительность стартера.
Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.
Видео — какие устройства помогают завести машину в мороз без проблем:
Окись клемм и контактов чаще всего случается при частых перепадах температуры. При заглушенном моторе провода принимают температуру окружающей среды, а во время эксплуатации транспортного средства нагреваются. Это приводит к окислению и нарушению прочности контактов, что также может повлиять на нормальный запуск.
Для предотвращения такой ситуации необходимо периодически зачищать клеммы округленным надфилем, а все крепежи выполнять качественно.
Видео — возможные проблемы после неправильного запуска авто зимой:
Охлаждающая жидкость имеет рабочий температурный предел, при одолении которого она может замерзнуть. Вращение стартера в таких случаях может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения.
Эксплуатация автомобиля с подобной поломкой становится недопустимой. Во избежание таких последствий, технические характеристики используемой жидкости должны соответствовать климатическим особенностям региона.
Как правильно завести машину в мороз
Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха, но еще не гарантирует стопроцентного успеха.
Видео о том как правильно завести автомобиль в мороз:
Достичь цели максимально быстро можно, придерживаясь определенной последовательности выполнения всех действий.
- Если аккумулятор длительное время находился на улице, то перед запуском двигателя необходимо включить на несколько секунд все электрооборудование транспортного средства (дальний свет, печку, аварийную сигнализацию и т.д.). Резкая нагрузка на батарею заставит «пробудиться» и начать взаимодействовать все ее элементы.
- Несколькими нажатиями педали газа следует обеспечить подачу топлива в цилиндры. В машинах, оборудованных ручным подсосом, можно частично или полностью закрыть заслонку, вытащив ручку на себя.
- Заводить машину нужно на нейтральной передаче при выжатом сцеплении. Это позволит сэкономить энергию на проворачивание валов и шестеренок коробки передач.
- Все попытки запуска двигателя должны быть краткими (3-5 секунд) с полуминутными перерывами. Длительное вращение стартера может быстро разрядить аккумулятор, залить свечи зажигания и т.д.
- При достижении цели, прогревать мотор следует на средних оборотах. Отпускать педаль сцепления нужно плавно по истечению 15-20 секунд.
Данные рекомендации помогут завести карбюраторный автомобиль с механической коробкой передач. Методика этой процедуры для других видов машин имеет свои особенности.
Правильный запуск дизеля
Основная проблема дизельных двигателей – замерзание топлива. Добавление в горючее керосина из расчета 1: 5 решит этот вопрос. А упростить запуск дизельного мотора можно, придерживаясь следующего алгоритма действий:
Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition
Выполнив подключение вы сможете:
- Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
- Вести журнал поездок и расхода топлива.
- Отображать в режиме реального времени:
- обороты двигателя;
- скорость автомобиля;
- давление масла;
- температуру охлаждающей жидкости;
- показания со всех имеющихся датчиков;
- и многое другое!
Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows
См. подробнее >>>
- Установка ключа в предпоследнее положение необходима для прогревания свечей накала. Выполнение этой процедуру три – четыре раза позволит «разбудить» аккумулятор.
- Подсос (если имеется) следует полностью установить на «минимум».
- Выжав сцепление, можно начинать крутить стартер. Продолжительность его вращения для дизельного мотора составляет примерно 10 секунд. А в случаях, когда машина подает признаки «жизни» лучше всего крутить стартер до победного конца.
- Обеспечивать подачу топлива необходимо плавными нажатиями педали газа. Здесь важно не перестараться, так как холодная солярка плохо распыляется и может литься в камеру сгорания струей, что очень нежелательно.
- Если мотор завелся, прогревать его следует на оборотах 1500. Удерживать педаль сцепления выжатой нужно еще около половины минуты. Если отпустить ее сразу, то есть риск заглохнуть.
Видео о запуске дизельного двигателя в мороз:
Потребление тока при пусковом моменте дизельного агрегата в полтора — два раза выше, чем у карбюраторного, поэтому завести его можно только при условии хорошей зарядки АКБ.
Особенности инжекторных двигателей
Заводить такие автомобили необходимо тем же методом, что и карбюраторные. Отличительная особенность заключается в том, что для инжектора первоначально требуется трехкратное включение/выключение зажигания. Эта процедура позволит бензонасосу максимально наполнить топливную магистраль. Работать педалью газа при этом следует очень умеренно.
Видео — как завести машину в сильный мороз:
Если же машина наотрез отказывается заводиться, то с помощью медицинского шприца нужно ввести один кубик эфира в резинку воздушного патрубка. Прокалывать дырку необходимо максимально близко к дроссельному узлу.
Важно! Прибегать к такому способу следует только в случаях крайней необходимости, так как передозировка эфира чревата серьезными поломками.
Как заводить машину с АКПП
Главным фактором, влияющим на технологию запуска двигателя при минусовых температурах, является не тип коробки передач, а вид потребляемого топлива. Заводить машины, оснащенные АКПП, нужно руководствуясь правилами, подходящими для конкретного типа мотора (карбюратор, дизель или инжектор).
Единственной особенностью машин с АКПП является то, что у них отсутствует педаль сцепления, поэтому дополнительно выжимать ничего не нужно. Кроме того, в случаях неудачных попыток, транспортное средство с МКПП можно попробовать завести с толкача. Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, такому методу не поддаются.
Что делать, если сел аккумулятор
Если зарядки аккумулятора оказалось недостаточно для вращения маховика, можно попробовать завести машину методом буксировки или с помощью заводной ручки, либо же воспользоваться энергией АКБ рядом находящегося транспортного средства — «прикурить авто» (понадобятся специальные пусковые провода).
Если же острой необходимости выезда нет, можно попытаться восстановить нормальную работу своего аккумулятора:
- Батарею необходимо занести в теплое помещение и дать ей «оттаять». Крайне нежелательно использовать для ускорения процесса нагревательные приборы (фены, обогреватели и т.д.)
- После акклиматизации АКБ нужно отвинтить верхние крышки банок и проконтролировать наличие электролита в них. Если его уровень окажется низким, то необходимо долить в банки дистиллированную воду. С помощью аэрометра и других приспособлений следует проверить и откорректировать плотность электролита.
- Поставить батарею на зарядку на несколько часов.
Внимание! При обслуживании аккумулятора нужно строго соблюдать комплекс мер по безопасности, а все процедуры проводить с определенной последовательностью.
Важные советы и рекомендации
Ряд профилактических действий и своевременное техническое обслуживание автомобиля помогут упростить запуск двигателя при отрицательных показателях термометра.
Перед наступлением холодов рекомендуется выполнить:
Важно! Разогревать двигатель и узлы топливной системы, используя открытые источники огня небезопасно. Не стоит также поливать мотор кипятком, так как при большом морозе металл может лопнуть, а в блоке могут образоваться микротрещины. Использовать для разогрева следует только воду комнатной температуры.
При выполнении описанных правил и рекомендаций заводить машину в мороз будет гораздо проще. А любые, самые злые холода и морозы окажутся не такими страшными, как их малюют.
Сам знак «Остановка запрещена» и зона действия знака — тема правил дорожного движения, при ответах по которой допускается большое количество ошибок на экзамене.
Предлагаем прочитать о том как узнать задолженность по штрафам ГИБДД по номеру автомобиля.
Требования к зимним шинам изменились, поэтому к их выбору следует относиться очень внимательно.
Видео — советы как завести машину в мороз:
Может заинтересовать:
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Добавить свою рекламу
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Подобрать любую автохимию для вашего авто
Добавить свою рекламу
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Добавить свою рекламу
Руководство по обслуживанию — Как завести машину в холодную зимнюю погоду?
Машины, как и мы, люди, зимой не работают. Когда температура падает, машина становится заложницей. Двигатель не переворачивается или, если он запускается, он работает грубо. Такие проблемы, как загустение масла или проблема с автомобильным аккумулятором, могут быть несколькими причинами, по которым ваш автомобиль не заводится на холоде. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы повысить производительность вашего автомобиля.
Припаркуйте машину в гараже
Автомобильные аккумуляторы могут терять свой заряд, когда становится холодно, что может занять больше времени, чем обычно, для запуска двигателя.Если у вас есть гараж или крытая парковка, припаркуйте машину там. Это сохранит тепло в машине, чем если бы она была припаркована на открытом воздухе. Если у вас нет закрытого парковочного места, вы также можете отцепить клеммы аккумулятора и перенести его внутрь на ночь. Это поможет сохранить аккумулятор в тепле.
Держать топливный бак полным
Всегда не забывайте доливать топливо в бак. Низкая температура заставит воду конденсироваться из воздуха в топливном баке, и вода попадет в топливопровод.Если в баке больше топлива, меньше воздуха и, следовательно, меньше конденсации.
Замена масла на разбавитель
Зимой моторное масло густеет и не течет быстро к важным деталям двигателя, нуждающимся в смазке. Даже двигатель не запускается достаточно быстро. Поэтому лучше выбирать моторное масло более жидкого сорта, то есть с меньшей вязкостью.
Будьте добры к стартеру
Не проворачивайте двигатель, если машина не заводится.Стартерные двигатели нагреваются очень быстро и могут даже перегреться, даже если остальная часть автомобиля остается холодной для запуска.
Дизель запускается дольше
Дизельный двигатель запускается дольше, чем бензиновый. Дизельные двигатели обычно имеют свечи накаливания, которые обеспечивают дополнительную энергию для цикла запуска. Обратите внимание на знак свечи накаливания и дайте ему погаснуть, прежде чем запускать двигатель.
Убрать все аксессуары
Перед запуском двигателя выключите все аксессуары, вентилятор отопителя, радио, свет и т. Д.Также держите все двери машины закрытыми. Это поможет максимально увеличить пусковую мощность автомобиля.
Удерживать кнопку 20 секунд
Поверните ключ от машины и попробуйте подержать его в течение 20 секунд. Это помогает запустить двигатель. Не держите его более 20 секунд, так как это может вызвать механическое повреждение.
Оставить машину на холостом ходу
Дайте охлаждающей жидкости и моторному маслу нагреться и тщательно выровняйте их. Если охлаждающая жидкость и масло недостаточно теплые, возможен дифференциальный нагрев блока цилиндров.Вы также можете плавно увеличить обороты двигателя на некоторое время, разогнав двигатель до более высоких оборотов.
Также может понравиться Как безопасно водить машину в тумане?
Вы можете проверить, чем Autoportal Services могут вам помочь!
.Почему автомобиль не заводится в холодную погоду
Большинство автовладельцев знают эту проблему: почему автомобили становятся такими хрупкими при воздействии низких температур? Просто странно думать, что машина может пережить большие неровности дороги и длительные поездки, но не морозное утро. Удачливые люди, никогда не сталкивавшиеся с этой проблемой, либо живут в тропическом климате, либо имеют отапливаемый гараж. Если вы слышите щелкающий звук при запуске двигателя зимой, у вас большие проблемы.
Общие причины
Чтобы бороться с этой распространенной проблемой автомобилей в будущем, выясните несколько причин, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду.
Аккумулятор
Слишком низкие температуры могут повлиять на химические компоненты аккумулятора, что значительно замедлит его работу. Когда автомобильный аккумулятор разряжен, он может вообще не запустить двигатель. Однако, для новых батарей и старых, которые все еще в порядке, проверьте генератор.
Как избежать этой проблемы? Настоятельно рекомендуется менять автомобильный аккумулятор не реже одного раза в три года. Если аккумулятор уже неисправен, в качестве временного решения можно использовать устройство для запуска от внешнего источника и прочный соединительный кабель.Затем сразу же купите новый аккумулятор.
Топливопровод
Основной причиной неисправности топливопровода, ведущего к мертвой машине зимой, является вода. Как ни странно, в топливопроводах никогда не должно быть воды. К сожалению, резкие перепады температуры приводят к конденсации, которая оставляет воду в топливных магистралях и даже в топливных баках.
Если в топливопроводе есть вода, жидкость замерзает. Таким образом, бензин до мотора не дойдет. Конечная часть — сгорание, которое не работает.Лучшая профилактика — использование топлива с низким содержанием спирта или просто топлива премиум-класса. В худших случаях нужно действительно заменить или отремонтировать топливопроводы.
Масло
Если вы используете неподходящее масло, то неудивительно, что ваша машина не заводится в холодную погоду. Чтобы определить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, прочтите руководство. Конечно, в руководстве пользователя указано, что нужно вашему двигателю. Вы также можете выполнить поиск в Интернете, взяв за основу марку и модель вашего автомобиля.И, конечно же, вопросы профи в автомобильном магазине наверняка помогут решить вашу дилемму.
Если посмотреть на картину в целом, во многих новых автомобилях используется жидкое масло, такое как 5W-20, чтобы выдерживать холодную погоду. Большинство автовладельцев, живущих в холодных странах, предпочитают использовать синтетические моторные масла. Это масло остается в жидком виде, даже если сильно остынет. С другой стороны, густое масло, такое как 10W-30, имеет тенденцию к слипанию молекул, когда начинается морозная погода. Это заставляет двигатель работать сильнее из-за липкого вещества.
Карбюратор
Для новых моделей автомобилей карбюратор обычно не является одной из причин, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду. Почему? В большинстве новых автомобилей используется система впрыска топлива. Однако в старых автомобилях карбюратор может стать причиной раздражающего запуска холодным утром.
Что такое карбюратор? Он подмешивает кислород в небольшие порции бензина для работы двигателя внутреннего сгорания. Если воздушная заслонка не закрывается, в нее поступает много воздуха.Поэтому в холодную погоду машина не заводится.
Бензин
Естественно, что бензин меньше испаряется при низкой температуре. Ведь бензин — это жидкость. В холодную погоду нет тепла, чтобы бензин быстро испарялся. Если бензин не испаряется быстро, автомобилю будет сложно его сжечь. Автомобиль сжигает пары газа, а не саму жидкость.
Многие автовладельцы распыляют эфир зимой на двигатели для облегчения запуска автомобиля.Когда дело доходит до испарения, эфир быстрее бензина, независимо от того, насколько он холодный. В связи с этим вы также можете ознакомиться с нашей статьей о температуре замерзания бензина.
Как завести автомобиль в холодную погоду
Чтобы успешно завести автомобиль, когда низкие температуры уже сделали свое дело, следуйте этим советам:
Выключи все.
Выключите обогреватель, обогреватель, фары и другие электрические аксессуары.Это сделано для того, чтобы аккумулятор сосредоточился только на одном — на включении двигателя.
Поднимите его.
Затем проверните двигатель менее чем на 10 секунд и остановите его. Сделайте это несколько раз, пока двигатель не нагонится. Помните, что стартеры очень быстро перегреваются, если дать им поработать более 10 секунд. Если все равно не получается, отдохните пару минут, чтобы повторить весь процесс еще раз.
Использовать стартерную жидкость.
Если в вашем автомобиле есть карбюратор, попробуйте использовать стартерную жидкость для поддержки вашего запуска. Если вы не знакомы с этим, стартовая жидкость доступна в аэрозольных баллончиках. Вам просто нужно распылить его в воздухоочиститель. За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам магазина.
Снимите аккумулятор.
Еще один совет только для профессиональных автовладельцев. Для прогрева аккумуляторной батареи необходимо полностью снять ее с автомобиля. Это рекомендуется, если коленчатый двигатель все еще работает медленно.
Запуск аккумулятора от внешнего источника.
Это последнее средство. Вам понадобится дополнительная машина, которая все еще работает нормально. Вам также потребуется сопровождающий, который умеет водить, защита для глаз и комплект кабелей для аккумулятора.
Как предотвратить смерть автомобиля зимой
Заявление о том, что у вас нет отапливаемого гаража, — не повод позволить вашей машине замерзнуть насмерть, если у вас есть обычная.Для вашего обычного крытого гаража купите керосин или электрический обогреватель. Неважно, покупаете ли вы маленькие. Не волнуйтесь, небольшие обогреватели вполне доступны. Вы также можете приобрести чехлы и одеяла для автомобилей. Только не накрывайте двигатель одеялом. Это может привести к возгоранию.
Прочие меры безопасности в автомобиле до и после зимы
Перед зимой замените жидкость стеклоочистителя. Слишком много ила и соли могут полностью заблокировать лобовое стекло.Снимайте дворники, когда они не используются, так как они могут прилипнуть к стеклу из-за очень низкой температуры. Возможно, вам придется сломать их для удаления, если вы забудете распорядок дня. Также замените антифриз, чтобы остановить ржавчину двигателя.
Сразу после зимы вы все равно будете заниматься своей машиной. Замените дворники, потому что морозная погода их треснула. Проведите генеральную уборку всей машины, чтобы удалить грязь и соль в труднодоступных местах.
Сводка
Зима не должна мешать вам кататься, особенно если вам действительно нужно куда-то поехать.Вот почему раздражает, если машина не заводится холодным утром. Помните о причинах, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду, потому что они важны для вас, чтобы знать точное решение.
Поскольку аккумуляторы влияют на то, насколько легко автомобиль заводится в холодную погоду, взгляните на наш список лучших автомобильных аккумуляторов. Пока вы это делаете, ознакомьтесь с нашим списком лучших тестеров автомобильных аккумуляторов.
.Как подготовить машину к зиме
Зимние месяцы могут создать множество проблем для вашего автомобиля. Несмотря на то, что современные автомобили предназначены для работы в суровых погодных условиях, каждый водитель должен предпринять несколько основных шагов, поскольку дни становятся короче, а температура падает.
Заменить или долить все жидкости
Независимо от того, отправляете ли вы свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание или являетесь домашним механиком, работающим самостоятельно, лучший способ подготовить автомобиль к зиме — это начать с , проверив уровень жидкости.
- Охлаждающая жидкость — особенно важно иметь правильную смесь антифриза и воды для предотвращения замерзания жидкости в радиаторе. Информацию об этой смеси см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Возьмите тестер в магазине автозапчастей и убедитесь, что жидкость залита до максимальной отметки.
- Масло —Некоторые механики рекомендуют перейти на масло с разбавителем , если вы живете в местах, где температура опускается ниже нуля.Лучше всего для проконсультироваться с руководством по эксплуатации или поговорить со своим механиком.
- Жидкость для стеклоочистителя — Часто упускается из виду, что вам понадобится устойчивая к замерзанию жидкость для стеклоочистителя, чтобы лобовое стекло оставалось чистым, а обзор был ясным.
Осмотрите или замените шины
Низкое давление воздуха и изношенные шины особенно опасны на мокрой или скользкой дороге, так как и то, и другое снижает тягу. . Рекомендуемый PSI см. В руководстве пользователя.Если вы никогда не проверяли давление в шинах самостоятельно, зайдите в магазин автозапчастей и возьмите измеритель шин. Наше пошаговое руководство по проверке давления в шинах поможет вам проверить давление и правильно накачать шины.
Если вы живете в районе с большим количеством снегопадов, подумайте о зимних шинах. Это ценное вложение, которое может увеличить вашу тягу и безопасность на дороге.
Снежные шины
Установка правильных шин на ваш автомобиль или грузовик может дать вам огромное преимущество во время походов по снегу.Многие автопроизводители и производители шин рекомендуют зимой заменять все четыре шины на зимние. Если не поменять местами все четыре, разница между зимними и летними шинами может вызвать другие проблемы для вашего автомобиля.
Если вы живете в глуши, вы даже можете купить зимние шины с шипами, которые помогут вам добраться туда, куда вы собираетесь всю зиму. Однако, когда придет весна, вы будете рады избавиться от тяжелых зимних шин, потому что ваша топливная экономичность и управляемость улучшатся с менее агрессивной шиной.
Другой вариант — всесезонные шины, на которых вы ездите круглый год ― зимой и летом. Преимущество всесезонных шин в том, что вы не меняете их перед зимой или вам не нужно иметь два комплекта колесных дисков. Конечно, недостатком является то, что вы не получаете всех преимуществ специализированных сезонных шин.
Холодная погода и емкость аккумулятора
Зимой не заводится не только ваш двигатель. Емкость аккумулятора также снижается из-за холода.Тщательный осмотр аккумулятора, кабелей, клемм и жидкости поможет вам убедиться, что ваш автомобиль готов к зиме.
Проверьте кабели аккумулятора на предмет трещин и обрывов. Клеммы должны плотно прилегать без ослабленных соединений. Вы можете проверить уровень заряда аккумулятора, открыв отверстие для заправки (а иногда и отверстия). Если уровень ниже нижней части крышки, долейте дистиллированную воду.
Чтобы узнать уровень заряда аккумулятора, необходимо выключить двигатель.Некоторые батареи имеют встроенный ареометр, который показывает оставшееся в батарее напряжение. При желании можно использовать портативный ареометр для сбора той же информации.
Пока вы осматриваете свою батарею, посмотрите вокруг даты изготовления. Зная, сколько лет вашей батарее, вы сможете понять, когда она начнет терять заряд. Покупаете новую батарею? Никогда не покупайте тот, чей срок изготовления больше шести месяцев.
Упакуйте аварийный комплект
Хранить в машине комплект безопасности круглый год — хорошая идея.Такие вещи, как дорожные сигнальные ракеты, домкрат, гаечный ключ и аптечка, должны быть под рукой, несмотря ни на что. Хорошей идеей будет пополнить этот комплект сезонными предметами, которые согреют вас и помогут подготовиться к худшему, что может вызвать мать-природа.
В комплект зимней безопасности входят:
- Фонарик.
- Одеяло, кожаные перчатки и шапка.
- Мешок кошачьего туалета или песок.
- Это может помочь, если ваши шины застрянут в снегу или слякоти.
- Скребок и щетка для льда.
- Маленькая лопата.
- Надежная герметичная емкость с охлаждающей жидкостью.
- Закуски.
Не замерзнуть!
Дверные замки могут замерзнуть в холодную погоду и сломать ключ, если вы попытаетесь открыть их силой. Старомодным лекарством была теплая вода, но что, если вас нет дома и поблизости нет теплой воды? Уцененные магазины, магазины автозапчастей и даже хозяйственные магазины продают глицерин, который можно использовать для защиты от обледенения. Однако подумайте о том, где вы его храните, потому что, если антиобледенитель находится в перчаточном ящике вашей замороженной машины, он вам не поможет.
Храните тюбик дома, в гараже, а также на рабочем столе. Таким образом, когда ваши замки замерзнут, вы сможете решить проблему.
Поддерживайте регулярное техническое обслуживание
В итоге вашему автомобилю требуется круглогодичное обслуживание. Если вы не любите делать это самостоятельно, отнесите автомобиль к проверенному механику, пока температура не упала. .
Убедитесь, что они проверяют все вышеперечисленное, а также ремни , , шланги , и свечи зажигания , чтобы предотвратить опасную поломку во время ливня.Для получения дополнительной информации посетите нашу удобную страницу о текущем техническом обслуживании автомобилей.
.