Как завести севший аккумулятор в машине: купить, продать и обменять машину

Как самостоятельно быстро завести машину с севшим аккумулятором — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Типичная позднеосенне-раннезимняя проблема — внезапно севший аккумулятор. Все руки никак не доходили заменить старенькую батарею новой и вот… Но и при «сдохшем» аккумуляторе можно самостоятельно завестись и доехать до магазина автозапчастей или какой-либо иной «цивилизации».

Максим Строкер

Самый примитивный и напрашивающийся способ запуска мотора без помощи стартера называется «с толкача». Для этого машину сначала разгоняют с помощью мускульной силы, буксира или просто под горку, а потом включают зажигание и переводят КП из нейтрального положения на вторую-третью передачу в случае «механики» или в «драйв», если коробка — «автомат». Да-да: завести «с толкача» или при буксировке можно и машину с АКП, хотя для такого типа трансмиссии подобная процедура не особо полезна, мягко говоря.

Для передне- и заднеприводных машин с МКП существует еще один способ завести мотор — с помощью веревки или, что более удобно, буксирного троса. Для этого нужно поддомкратить одно из ведущих колес, включить зажигание, поставив КП на третью-четвертую передачу. Далее плотно наматываем трос на висящее в воздухе колесо, а потом резко дергаем за него, стараясь как можно быстрее раскрутить. Получается некий аналог запуска «с толкача». Главное при этом, не наматывать веревку (или трос) на руку — чтоб самому на колесо не намотаться когда мотор заработает. Следует также отметить, что этот метод мало применим для моделей авто, оснащенных системой запуска мотора «с кнопки».

gorod.lv

Следующий способ самостоятельно завести авто с севшим аккумулятором требует предварительной подготовки. Следует заранее озаботиться приобретением. Автомобильного пускозарядного устройства и держать его заряженным под рукой. Подключаем клеммы «пускача» к аккумулятору машины согласно инструкции и спокойно заводим машину.

По аналогичной методике заводят авто с «умершим» аккумулятором с помощью «прикуривания» от другой машины. Главное при этом — правильно подключить провода к клеммам аккумуляторов машины донора и машины с проблемной батареей: «плюс — к плюсу, минус — к минусу». Прежде чем приступать непосредственно к пуску, будет полезно, чтобы мотор машины-донора поработал в течение 10—15 минут на холостых, подзаряжая севший аккумулятор реанимируемого авто. Далее мотор «спасателя» нужно заглушить, чтобы исключить возможные электрический неприятности от мощного скачка тока, который произойдет в момент пуска мотора «спасаемой» машины. Только после этого можно заводить транспортное средство с плохим аккумулятором.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим немецким «гибридом», который можно подзаряжать от розетки

51574

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим немецким «гибридом», который можно подзаряжать от розетки

51574

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, аксессуары, мототехника

Как «карманным фонарем» завести машину с севшим аккумулятором — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Типичная ситуация, с которой сталкивается большинство водителей: подойдя утром к машине, становится понятно, что аккумулятор сел и быстро завести автомобиль не получится. Проблема вроде бы решается просто — нужно взять пусковое устройство, но не каждое из них поможет. А некоторые и вовсе могут даже еще и проблем подбросить. О том, что такое хороший «пускач», и как его выбрать, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Максим Гомянин

Трудности при запуске двигателя, особенно после ночной стоянки, хорошо знакомы владельцам как подержанных, так и новых машин. У «бэушек» часто даже новый аккумулятор «кончается» через три года эксплуатации. Да и у новых авто с пуском могут быть проблемы, например, из-за неправильно установленной сигнализации. Зная это, продавцы автомагазинов наперебой предлагают разные пусковые устройства, но найти нужное оказывается не так-то просто.

Обычный гаражный «пускач» довольно громоздкий и тяжелый, ведь это, по сути, тот же аккумулятор с проводами. Да и не в каждом есть защита от переполюсовки. Так что, если перепутал провода, то можно легко спалить электрику. «Крокодилы», которые крепят к клеммам батареи, тоже бывают разного качества. В иных оплавляются контакты, они плохо прилегают к клеммам, так что машину просто можно не завести. Новомодные пусковые устройства конденсаторного типа стоят как космический корабль, а батареи в дешевых «зарядниках» могут взрываться, как это бывает в смартфонах.

Автор этих строк — водитель с двадцатилетним стажем — не раз попадал в описанные выше ситуации, поэтому стал искать для себя хорошее пуско-зарядное устройство, которое должно быть очень компактным, надежным и с достаточно мощной батареей.

Общая конструкция таких портативных jump-стартеров довольно схожая: батарея с модулем зарядки, защитное реле и провода с клеммами. Самые качественные изделия отличаются батареей, которая помимо «честной» емкости должна обладать высокой токоотдачей, чтобы кратковременно выдать максимальный пусковой ток. А еще должен быть надежный блок управления защитным реле, чтобы исключить короткое замыкание и переполюсовку.

Остается лишь вопрос: как «карманный пускач» может выдать такой же пусковой ток, какой выдает 15-килограммовый автомобильный аккумулятор.

Дело в том, что «сотни ампер» нужны только для очень короткого импульса, когда ротор стартера надо стронуть с места. После того как началось вращение, пришел в движение коленвал, ток потребления стартера падает до 200 ампер, а при длительном вращении якоря стартера и вовсе уменьшается до 60 ампер. Получается, что компактным «пускачем» можно завести даже мощный автомобиль.

В результате поисков я нашел пуско-зарядные устройства Dunobil, которые полностью отвечают моим требованиям. Выбор пал на модели Strom Licht и Strom Mini.

267822

Первый исполнен в форме фонарика, весит всего 400 граммов, а его длина — 215 мм. Кстати, о «карманных фонарях»…. Strom Licht можно использовать и как серьезный источник света, способный работать до 11 часов. Светодиодный свет очень мощный и яркий. Но главное в этом гаджете, конечно, полимерная литиевая батарея емкостью 8000 мАч. Пиковый ток батареи — 600 ампер! Таким можно оживить даже 5-литровый бензиновый мотор или 2-литровый дизель. А чтобы ничего не спалить, у прибора в наличии целых десять функций защиты.

Сама батарея рассчитана на более чем 1000 циклов заряда-разряда, проседая после этого всего до 70% своей изначальной емкости, так что девайс прослужит долго.

Весь процесс «оживления» севшего аккумулятора прост, так что с ним справится даже далекая от технических нюансов девушка-водитель. Подсоединяем смарт-кабель к клеммам, ждем, когда на нем загорится зеленый индикатор, и заводим автомобиль.

Хотя тут необходимо небольшое отступление. Бывает так, что вроде все сделано правильно, клеммы подключены, а стартер не крутит. Дело может быть в плохом контакте «крокодилов» с клеммами, когда первые касаются вторых совсем немного. Все зависит от формы контактов. Так вот, у Dunobil Strom Licht они правильной формы, позволяющие захватить большую площадь клеммы, поэтому проблем с пуском у меня не было.

После того, как мотор заработал, отсоединяем прибор и кладем его в удобный бокс, входящий в комплект поставки. Кстати, там есть место и для USB-кабеля. С его помощью можно заряжать как сам «пускач-фонарик», так и различные гаджеты, скажем, ноутбук. Главное, не забудьте после того, как мотор начал работать, отсоединить клеммы устройства от аккумулятора (на это дается примерно 30 секунд). Это общее требование к таким устройствам, так что не будем его нарушать.

Dunobil Strom Mini — еще более компактная модель, которую можно легко положить в карман куртки. В его основе такая же полимерная литиевая батарея емкостью 8000 мАч. То есть и с помощью этого устройства можно завести силовой агрегат тяжелого внедорожника.

Смарт-кабель обладает защитами от переполюсовки, от короткого замыкания, перегрузки и перегрева. Есть даже защита от появления искр. Компактность модели позволяет использовать Strom Mini не только по прямому назначению, но и быстро зарядить планшет, смартфон, электронную сигарету или гарнитуру у мотоциклистов.

123029

…И, если честно, после теста продукции Dunobil уже не тянет пользоваться громоздкими «пускачами». Компактные устройства много лучше, к тому же более универсальны. Они не только не оставят без машины, когда батарея «сдохла», но еще и выручат, когда «сел» смартфон и есть угроза остаться без связи и интернета. Кстати, в самое ближайшее время линейка пусковых устройств Dunobil пополнится моделью Strom Wireless с функцией беспроводной зарядки гаджетов и емкостью батареи 10000 мАч, и мне уже не терпится попробовать новинку в деле.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как «неправильная» смазка продлевает жизнь движку

564713

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как «неправильная» смазка продлевает жизнь движку

564713

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, лайфхак, аккумулятор

Как завести разряженный автомобильный аккумулятор без другой машины? (4 простых и быстрых способа)

Все автовладельцы рано или поздно сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора. И все они знают про вариант запуска автомобиля с помощью хомутов и другого автомобиля.

Но что, если батарея разрядится утром, когда все соседи на работе? Или еще хуже, если вы случайно оказались в месте, где не так много людей, и поэтому вероятность того, что вам попадется добрый самаритянин, мала?

Может быть, вам и удастся найти кого-нибудь, но ни у вас, ни у них не будет никакого оборудования. Что тогда?

В этой ситуации было бы неплохо знать, как завести машину с разряженным аккумулятором без другой машины. В этой статье мы предлагаем вам четыре метода для достижения именно этого. Вам не потребуются дополнительные знания или опыт, а это значит, что вы вернетесь в путь всего за несколько простых шагов.

Содержание

  • Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор без другого автомобиля?
  • Заключение

Как завести разряженный автомобильный аккумулятор без другого автомобиля?

1. Пуск толчком или толчком

Для первого метода вам может понадобиться помощь другого человека. Но точно не другую машину. Конечно же, речь идет о запуске автомобиля с толчка. Даже если вы не пробовали это сами, вы, вероятно, видели, как кто-то делал это на дороге.

Если ваш автомобиль останавливается на ровной поверхности, вам необходимо обратиться за помощью. Впрочем, если такая ситуация случится на спуске, можно было бы сделать все даже самому.

Это будет сложнее, потому что вам придется немного подтолкнуть машину, а затем, когда она начнет спускаться, выполнить шаги, которые мы вскоре объясним.

Но не будем забегать вперед. Прежде чем мы начнем объяснять шаги, важно сказать, что этот метод работает только с автомобилями с механической коробкой передач.

Вы заведете автомобиль нажатием:

Шаг 1: Включите зажигание

Шаг 2: Включите коробку передач во вторую смену

Шаг 3: Нажмите на педаль сцепления

Шаг 4: Лицо или лица, находящиеся вне автомобиля, должны начать толкать автомобиль

Шаг 5: Подождите, пока автомобиль наберет скорость, т. е. , скорость (около пяти миль в час), затем медленно начните отпускать сцепление и постепенно нажимать на педаль газа.

Запуск с толчка является наиболее надежным методом, и автомобиль должен заводиться после последнего шага. Если это не так, вы можете повторить шаги несколько раз. Если даже после нескольких попыток вы не получили желаемого результата, знайте, что ваша проблема не в разряженной батарее.

В чем может быть проблема? Чаще всего это сломанный генератор, но, возможно, разрядился аккумулятор, поэтому вам потребуется замена аккумулятора. Есть несколько других ответов, но поскольку здесь вам больше нечего делать, вам следует вызвать профессионалов и позволить им делать свою работу.

2. Jump Box (стартер с питанием от батареи)

Это исправление очень похоже на запуск от внешнего источника с другой машиной. Чем хорош этот метод? По сути, вам никогда не придется беспокоиться о том, сможете ли вы найти кого-то, кто готов вам помочь, потому что нужная вам помощь будет в вашем багажнике.

Кроме того, у портативного пускового устройства есть и другие преимущества, поскольку многие модели оснащены портами USB, которые можно использовать для зарядки телефона, розетками переменного тока и встроенными сигнальными лампами.

Добавьте к этому тот факт, что эти маленькие портативные аккумуляторы совсем не дорогие, и у вас действительно нет оправдания, чтобы оставить их позади.

Однако их можно использовать только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Вот шаги.

Шаг 1:

Иметь заряженный ящик для прыжков. Это может показаться излишним советом, но раз уж мы сказали, что прыжковый ранец можно использовать и для других целей, то можно просто так и забыть о нем, и тогда не получится его использовать в данной ситуации.

По этой причине периодически проверяйте состояние батареи джампбокса, чтобы вы могли использовать его, когда вам это нужно больше всего.

Если у вас есть и пустая батарея, и пустой джампбокс, вам сначала нужно зарядить джампбокс, для чего вам понадобится доступ к электрической розетке.

Шаг 2:

Если вы используете более старую модель распределительной коробки, она, вероятно, не будет иметь встроенных кабелей, а это означает, что вам придется взять соединительные кабели. Итак, соедините зажимы с соответствующими столбиками, то есть положительными и отрицательными столбиками на панели перехода.

Шаг 3:

Теперь пришло время подключить кабели к клемме разряженной батареи. Красный зажим должен быть подключен к положительной клемме разряженной батареи, которая отмечена знаком + или окрашена в красный цвет. Черный зажим необходимо прикрепить к неокрашенной заземленной металлической поверхности рамы автомобиля.

Шаг 4:

Включите пусковое устройство. Не заводите машину сразу, а подождите некоторое время, пока аккумулятор зарядится.

Многие порекомендуют попробовать завести машину через минуту-две, но часто бывает, что этого времени недостаточно для зарядки аккумуляторов, так что потерпите 5-10 минут, и проблем не будет.

Шаг 5:

После окончания ожидания попробуйте завести машину.

Шаг 6:

Если машина завелась, вы можете отключить блок прыжков.

Шаг 7:

Снимите зажимы со штырей автомобильного аккумулятора. Важно отметить, что вам нужно удалить их в обратном порядке, то есть сначала вы удалите черный кабель, а затем красный кабель.

Шаг 8:

Положите джампбокс в багажник и не забудьте его зарядить.

3. Веревка

Наконец, мы предлагаем вам невероятно простой способ завести машину с помощью веревки, когда батарея разрядится. Да, вы не ослышались — с помощью веревки!

Но знайте, что вы должны использовать это только в крайнем случае, когда другие предложенные нами методы не работают.

Однако, как и в случае с последним средством, они обычно небезопасны и ненадежны. Чтобы понять, почему этот метод может быть немного небезопасным, мы должны сначала описать, как его применять.

Кстати, это исправление работает только с бензиновыми автомобилями с механической коробкой передач и передним приводом. Так что, если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, полным приводом или работает на дизеле, этот метод, к сожалению, неприменим.

Шаги следующие:

Шаг 1: Установите коробку передач на третью передачу

Шаг 2: Поднимите одно из передних колес на домкрате колесо

Шаг 4: Потяните за веревку изо всех сил, и машина должна завестись

Теперь пришло время объяснить возможные недостатки. Многие считают, что такой способ запуска автомобиля достаточно опасен, так как одно колесо упирается в землю, и автомобиль при трогании включается на передачу, а значит, есть риск резкого старта транспортного средства.

Таким образом, лучше всего стоять в стороне, когда дергаете за веревку, чтобы свести к минимуму риск несчастного случая. Но даже в этом случае попробуйте на свой страх и риск!

4.

Позвоните в службу помощи на дороге

Не удалось завести автомобиль предложенными нами способами? Или, может быть, вы просто не хотите возиться ни с одним из них? Нет проблем – у нас также есть решение для такой ситуации: вызвать техпомощь на дороге.

Это отличная идея, потому что у них всегда есть пусковые устройства, чтобы они могли оживить вашу батарею. Если проблема не в разряженной батарее, они с удовольствием осмотрятся и попытаются диагностировать проблему.

В худшем случае они отбуксируют вашу машину к механику, где вы обязательно узнаете, что удержало вас от дороги.

Еще одним преимуществом вызова помощи на дороге является то, что эта услуга включена в большинство страховых планов. Но, конечно, вам придется уточнить это у вашей страховой компании, прежде чем вызывать техпомощь на дороге.

Заключение

Мы узнали три метода, которые помогут нам завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля. Теперь мы кратко упомянем шаги для каждого из них.

Запуск от нажатия

  • Включите зажигание
  • Установить коробку передач на вторую передачу
  • Выжать педаль сцепления
  • Люди позади машины должны начать ее толкать
  • После того, как автомобиль наберет скорость, начните отпускать сцепление и постепенно нажимать на педаль газа

Jump Start Box (стартер с питанием от батареи)

  • Подсоедините зажимы к стойкам Jump Box
  • Подключите красный кабель к положительной клемме, а черный зажим к поверхности земли
  • Запустить джампбокс
  • Подождите от 5 до 10 минут
  • Заведи машину

Трос

  • Установка коробки передач на третью передачу
  • Поднять одно из передних колес на домкрате
  • Оберните веревку вокруг поднятого колеса
  • Тяни веревку изо всех сил

Если ничего не помогает, всегда можно вызвать техпомощь на дороге. И вы всегда можете связаться с нами в комментариях, если вам нужна дополнительная помощь.

Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор от внешнего источника

Вы здесь

Главная | Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор » вики полезно Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 2. Следующий уровень — общие работы по техническому обслуживанию

Разряженная батарея никому не доставляет удовольствия, но вы все равно можете запрыгнуть на машине, подключив неисправную батарею к полностью заряженной с помощью соединительных кабелей.

Здесь мы покажем вам, как завести автомобиль от внешнего источника, предполагая, что заряженный аккумулятор находится в другом автомобиле.

Имейте в виду, что в зависимости от того, насколько разряжен автомобильный аккумулятор, перемычки могут немедленно запустить или не запустить автомобиль. После того, как вы соединили их, вам может понадобиться завести машину со здоровой батареей и провести несколько минут с двумя подключенными, чтобы немного зарядить разряженную батарею.

Также рекомендуется внимательно прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли особые рекомендации, которые следует соблюдать при запуске двигателя от внешнего источника. А если у вас есть какие-либо сомнения, позвоните в AAA или в местную службу помощи на дорогах, у которых есть оборудование, чтобы ваш автомобиль работал без риска повреждения.

Пошаговое руководство по прыжкам через автомобиль

Меры предосторожности:
  • Расположите автомобили достаточно близко, чтобы соединительные кабели были легко доступны, но УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ КАСАЮТСЯ ДРУГ ДРУГА!
  • Убедитесь, что кабели не будут повреждены вентилятором, приводными ремнями или любыми другими движущимися частями при запуске двигателя.
  • Убедитесь, что вспомогательная батарея имеет то же напряжение, что и разряженная батарея в автомобиле. Почти все современные автомобильные и грузовые аккумуляторы рассчитаны на 12 вольт.
  • Убедитесь, что выключатели зажигания обоих автомобилей находятся в выключенном положении, а коробки передач находятся в нейтральном (ручном) положении с установленным стояночным тормозом или в положении «Парковка» (автоматическое).
  • Выключите свет и другие электрические нагрузки в автомобиле с разряженным аккумулятором, хотя, если это современный автомобиль с компьютером, рекомендуется включить двигатель вентилятора отопителя, что сведет к минимуму ущерб, который может вызвать чрезмерный скачок напряжения. .
  • Рекомендуется надеть защитные очки, потому что всегда есть вероятность взрыва, а батареи полны кислоты.

 

Подсоедините соединительные кабели ТОЧНО в следующем порядке:
  1. Подсоедините красный кабель-перемычку к положительной клемме разряженной батареи (или к клемме запуска от внешнего источника на автомобиле с удаленно установленной батареей).
     
  2. Подсоедините противоположный конец к положительной клемме вспомогательной батареи или к клемме запуска от внешнего источника.
     
  3. Подсоедините черный соединительный кабель к отрицательной клемме вспомогательной батареи или к клемме запуска от внешнего источника.
     
  4. Подсоедините другой конец черного кабеля к хорошо заземленному болту или кронштейну на блоке двигателя автомобиля, на котором совершается прыжки, а не к самой аккумуляторной батарее. Это предотвращает появление искр рядом с аккумулятором, которые могут привести к взрыву.
     
  5. Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и дайте ему поработать на средней скорости, чтобы зарядить оба аккумулятора.
     
  6. Запустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
     
  7. Снизьте обороты двигателя до холостого хода на обоих автомобилях и оставьте все выключатели выключенными, чтобы не повредить электрическую систему автомобиля.
     
  8. Отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению, не касаясь красной и черной клемм друг друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *