Как заменить сцепление: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Как поменять сцепление | Автомолл

Механизм трансмиссии, который обеспечивает передачу крутящего момента от автомобильного мотора к его колесам через КПП, называется сцеплением. Важность этого механизма сложно переоценить, поэтому поддержание его в рабочем состоянии является важнейшей задачей. При бережной эксплуатации автомобиля замена сцепления не понадобится в течение длительного времени. Но все равно не стоит пускать процесс на самотек. Автомобилист должен знать, как поменять сцепление и когда пора это делать.

Kak pomenyat stseplenie

Сколько может служить сцепление

Хотя в литературе встречаются показатели пробега, после которых нужно менять сцепление, на самом деле – это усредненные цифры. Большинство экспертов сходятся на том, что диагностику сцепления нужно проводить примерно каждые 80-100 тысяч км пробега, а при возможности – и чаще.

Очень многое зависит от марки машины и от условий, в которых она эксплуатируется. Важную роль играют манера вождения, изначальное качество агрегата, своевременная профилактика и обслуживание.

Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, если внутрь механизма попадают загрязнение (особенно мелкие твердые кусочки породы или жидкости), то это может вывести из строя даже качественный узел.

Kak zamenit stseplenie

Когда пора менять сцепление

О том, что этому узлу нужно уделить больше внимания, можно понять по характерным признакам. К их числу относятся:

  1. Сильный шум, который появляется при выжимании педали сцепления. Это может говорить о том, что вышел из строя выжимной подшипник.
  2. Появление заметного запаха гари во время движения. Это свидетельствует о том, что наблюдается проскальзывание дисков сцепления, из-за чего происходит обгорание фрикционных накладок.
  3. Ощущение рывка, возникающее при переключении передач. Это говорит о выходе из строя демпферных пружин.
  4. Тяжелый разгон авто.
  5. Повышенные вибрации при движении.

 

Но первое, что заметит владелец авто – это пробуксовывающие на высоких передачах диски. То есть скорость автомобиля не поменяется даже при увеличении количества оборотов.

kogda menyat stseplenie

Что нужно для замены сцепления

Для проведения работ нужен комплект торцевых и рожковых ключей. Если нужно только подкрутить ослабленные крепления, этого будет достаточно. Также следует позаботиться о защите сцепления. Для этого нужны чехлы, которые закроют пыльники шаровой опоры. Также понадобятся траверсы и втулки.

Работы выполняются в таком порядке:

  1. Осуществляется демонтаж коробки передач. На автомобилях разного типа это процесс может иметь свои нюансы. Поэтому предварительно нужно ознакомиться с инструкцией.
  2. После того, как будут сняты все крепежные детали с корзины, снимают элементы сцепления с маховика. Его поверхность предварительно очищают от масла, иначе придется менять еще и сальник. Новый диск нужно будет вставить в корзину, которая крепится на маховик с помощью болтов.
  3. Устанавливается коробка передач. Обязательно в дальнейшем проверяется работа КПП. Если объем двигателя большой, для установки соответствующих узлов должна быть использована лебедка.
  4. Осуществляется регулировка сцепления. Настраивается ход педали. Он должен быть свободным.

Несмотря на кажущуюся простоту, замена сцепления – достаточно сложная процедура, и лучше ее доверить профессионалам, потому что исправлять ошибки после неправильно выполненного ремонта – дело дорогостоящее. Тем более, что есть возможность записаться на СТО в Автомолле, и наши мастера помогут решить любую задачу. В «Автомолле можно купить и все необходимое для ремонта и самостоятельной замены.

Воспользуйтесь удобным поиском по автозапчастям и услугам Автомолл

Замена сцепления

Любая неисправность сцепления проявляется в виде определённых симптомов, таких как:

Неполное включение сцепления (пробуксовка). При полностью отпущенной педали сцепления, диск сцепления проскальзывает относительно маховика. Это влечёт за собой повышение оборотов и отсутствие тяги. Это вызвано износом фрикционных накладок дисков сцепления. Такой износ характерен при несвоевременном отпускании педали сцепления. При данной неисправности диск сцепления требует замены, или сцепление меняется комплектом.

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»). При полностью выжатой педали сцепления, передачу сложно включить, либо она включается с характерным хрустом шестерёнки МКПП. Это вызвано увеличением свободного хода педали сцепления, деформацией вилки сцепления или износом лепестков корзины. При данной неисправности вилка сцепления, корзина или выжимной подшипник требуют замены, или сцепление меняется комплектом.

Рывки при включении сцепления. Даже при плавном отпускании педали сцепления происходят ощутимые рывки, которые связаны с разрушением фрикционных накладок или поломкой демпферных пружин. Так же это может быть связано с разрушением выжимного подшипника, заеданием диска сцепления, при перемещении по первичному валу коробки передач, и усталостью металла лепестков корзины сцепления. При данной неисправности диск сцепления или корзина требуют замены, или сцепление меняется комплектом.

Неисправности, связанные с системами гидравлического и механического приводов. При попадании воздуха в гидравлический привод, педаль сцепления начинает проваливаться и происходит неполный выжим сцепления, либо полное его отсутствие. Это обусловлено протечкой в системе гидропривода: в шлангах, трубках, манжетах главного и рабочего цилиндров. В данном случае требуется замена одного из вышеперечисленных элементов. Так же встречаются определённые проблемы, связанные с работой механического привода сцепления, таких как: неполный выжим сцепления или невозможность выжать его полностью. Это происходит при обрыве троса, его заедании в оплётке, или износе диска сцепления. При износе диска сцепления есть возможность отрегулировать трос, чтобы вернуть выжим. Если данная процедура не принесла нужного эффекта, то придётся заменить сцепление полностью.

Жёсткий выжим. Приходится применять чрезмерное усилие на педаль, при выжиме сцепления. Это происходит потому, что лепестки корзины потеряли свою эластичность или некоторые из лепестков отломились. В таком случае становится трудно обеспечивать плавность хода и машина на переключениях, при отпускании сцепления, дёргается. При данной неисправности корзина требует замены, или сцепление меняется комплектом.

Посторонний шум при выжиме. Если выжим сцепления сопровождается сильным шумом и небольшой вибрацией педали, это говорит о неисправности выжимного подшипника, который требует замены. Подшипник можно заменить отдельно. Однако, помните, что детали сцепления имеют общий ресурс и изнашиваются примерно одинаково, поэтому мы рекомендуем провести замену сцепления комплектом.

Замена диска сцепления на роботе и МПКК в Одинцово

Сеть автотехцентров «h3O-Auto» осуществляет профессиональную замену сцепление на легковом и грузовом автотранспорте в Одинцово. Благодаря работе этого узла, автомобиль может начать движение, а в процессе езды переходить на разные скоростные режимы. От исправности сцепления напрямую зависит принципиальная возможность эксплуатации авто.

Конструкция сцепления на современных моделях встречается в разных технических исполнениях, но при этом функциональное назначение узла всегда остается неизменным – плавно передавать вращающий момент с КПП на колеса автомашины. Естественный или преждевременный износ сцепления связан с повышенными механическими нагрузками, которые увеличиваются в наших дорожных условиях.

Для качественной замены сцепления необходимо соблюдения ряда факторов:

  • наличие профессионального оборудования для диагностики и ремонта, а а также использование в работах специнструмента,
  • достаточная квалификация и опыт автомехаников, обладающих хорошими навыками обслуживания/ремонта автомобилей разных марок на основе технических стандартов автопроизводителей,
  • использование оригинальных запчастей или сертифицированных неоригинальных комплектующих европейского производства, и качественных расходных материалов.

Весь цикл работ по замене сцепления автомастера наших техсервисов «h3O-Auto» выполняют за один день. Как правило, замене подлежат следующие детали: корзина, диск и выжимной подшипник сцепления, сальники приводов (дляавтомашин с передним приводом), трансмиссионное масло и тормозная жидкость, с помощью которой прокачивается гидравлика сцепления. В процессе замены элементов автомастер проверяет целостность и уровень износа маховика. Иногда контакты, соединяющие маховик и диск сцепления из-за перегрева окисляются и покрываются микротрещинами. Оценивается герметичность сальника коленвала. Если он непригоден к дальнейшему использованию, то производится его замена на ремкомплект. Также осмотру подлежит двухмассовый демпферный маховик. Этот узел имеет ограниченный эксплуатационный ресурс, потому при существенном износе, его меняют на новый.

Порядок замены сцепления для переднеприводных автомобилей:

  • подготовка и демонтаж КПП путем отсоединения проводов, идущих к передней паре колес,
  • замена корзины и диска сцепления, на маховике силового агрегата,
  • замена выжимного подшипника в картере КПП,
  • установка коробки передач на рабочее место в обратном порядке, с параллельной проверкой момента затяжки всех крепежных болтов и гаек,
  • прокачка системы гидравлики сцепления,
  • замена масла и тормозной жидкости,
  • тестовая обкатка восстановленного сцепления.

На автомашинах с роботизированными КПП типа изотроник, проводится инициализация (адаптация) точки схватывания. Другими словами ЭБУ трансмиссии-робота запоминает параметры нового сцепления. Это обязательная операция, т.к. без инициализации робот может не обнаружить сцепление. Владельцам авто с коробкой-роботом следует неукоснительно придерживаться рекомендаций автопроизводителя по обслуживанию таких КПП, а также внимательно изучить полезные советы по управлению транспортным средством, оснащенным ММТ-коробкой (роботом).

Замена сцепления на заднеприводных авто:

  • отсоединение карданного вала,
  • подготовка и демонтаж КПП,
  • замена диска и корзины сцепления на силовой установке,
  • замена выжимного подшипника сцепления в картере КПП,
  • монтаж КПП в рабочее пространство в обратном съему порядке,
  • закрепление и проверка момента затяжки крепежных элементов,
  • установка карданного вала,
  • прокачка гидравлики сцепления,
  • замена рабочих жидкостей,
  • тестовая проверка работоспособности нового сцепления.

На полноприводных транспортных средствам к, перечисленным выше операциям, добавляется съем и обратная установка раздаточной коробки. Наиболее трудоемкой является замена сцепления на внедорожниках, т. к. большой вес агрегатов и методы их крепления предполагают особые технические условия их демонтажа и монтажа. Поэтому временные затраты в этом случае оказываются большими по сравнению с прочими вариантами замены сцепления.

Кроме планового проведения замены сцепления на авто, бывают и экстренные ситуации, когда данный узел выходит из строя внезапно. К примеру, может потечь гидровыжимной подшипник, из-за чего механизм оказывается в нерабочем состоянии, и теряется возможность переключения скоростей на КПП. Также в конструкциях некоторых моделей применяется схема исполнения выжимного подшипника и гидроцилиндра, как единогоэлемента. Поэтому поломка одной из деталей, требует выполнять полную замену такого сборного узла.


Замена сцепления в Казани | Ремонт сцепления, цена работы

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Стоимость замены сцепления

Работы Цена
Средняя цена на замену сцепления от 5 400 p

Признаки выхода сцепления из строя

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Замена сцепления в Казани осуществляется автосервисом «БестВей» не один год. Мы имеем в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

Виды и конструкция сцепления

Сцепление различается по:

  • количеству ведомых дисков — делятся на однодисковые (наиболее распространенные) и многодисковые;
  • среде работы — делятся на сухое и «влажное». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а «влажное» считается то, которое работает в масляной ванне;
  • приводу в действие механизма — бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  • конструкции — сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

Далее рассмотрим привод:

Схема сцепления автомобиля

  1. — картер сцепления;
  2. — подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. — вилка выключения сцепления;
  5. — нажимная пружина;
  6. — ведомый диск;
  7. — маховик;
  8. — нажимной диск;
  9. — кожух сцепления;
  10. — первичный вал коробки передач;
  11. — трос;
  12. — педаль сцепления;
  13. — муфта подшипника выключения сцепления;
  14. — пластина, соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. — пружина демпфера;
  16. — ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педаль выключения сцепления.

Схема узла сцепления

  • 1 — маховик;
  • 2 — ведомый диск сцепления;
  • 3 — корзина сцепления;
  • 4 — выжимной подшипник с муфтой.

Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов и при выходе из строя одной детали может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту сцепления можно узнать после диагностики автомобиля.

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля


Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привезти к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях. Но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех ее комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Все необходимое техническое оснащение имеется только на станции технического обслуживания, поэтому туда и обращаются для тщательного осмотра и ремонтных работ.

СТО нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если вовремя обратится к специалистам. Автосервис «БестВей» предусмотрит все ваши пожелания и особенности. Также мы дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года или 30 тыс. пробега, позволяющих обезопасить себя от некачественного ремонта.

Марки авто, которые мы обслуживаем

Мы обслуживаем все виды иномарок, поэтому на нашем складе всегда есть запчасти и к таким автомобилям как:

  • Ford (Фокус, Мондео, Фиеста, Эксплорер, Куга и др.)
  • Chevrolet (Лачетти, Епика, Каптива)
  • Nissan (Алмера, Кашкай, Тиана и др.),
  • Honda (Цивик, Аккорд, CR-V),
  • Mazda(3, 6, CX-5, CX-7, CX-9)
  • Hyundai (Солярис, IX-25, IX-35, IX-40, IX-55, Соната, Санта Фи и др.)
  • Renault (Логан, Дастер, Меган и др.),
  • Audi (A3, A4, A5, Q3, Q5, Q7 и др. ),
  • Bmw(118, 320, 525, X1, X3, X5, X6 и др.),
  • Toyota (Королла, Камри, Рав 4)
  • Kia (Рио, Сид, Церато, Соренто и др.)
  • Fiat,
  • и для других иномарок.

Сцепление

Как часто нужна проверка и регулировка сцепления?

Сцепление как часть трансмиссии автомобиля защищает её от перегрузок при резком торможении на включённой передаче. Оно обеспечивает отключение и плавное соединение двигателя с трансмиссией при переключении передач. Проверка и, при необходимости, регулировка сцепления производится не реже, чем через каждые 20 тыс. км пробега. Частота диагностики зависит от стиля вождения. Срок службы этого узла рассчитан на 100-150 тыс. км. Замена сцепления требует специального инструмента и опыта, поскольку конструкция этой системы – одна из самых сложных в автомобиле.

Признаки необходимой регулировки:

  • свободный ход педали меньше 30 мм;
  • шум, вибрации, рывки при отжатии и стуки при нажатии педали;
  • она западает и не принимает исходное положение;
  • утечка жидкости.

Если сцепление вышло из строя, автомобиль перемещается рывками, пробуксовывает, мощность падает.

Замена или ремонт узла сцепления?

Типичные неисправности и их причины:

  • истирание фрикционного материала ведомого диска из-за попадания масла из ДВС, КПП и повышенных нагрузок;
  • разрушение выжимного подшипника;
  • деформация нажимных пружин – «лепестков» из-за усталости металла со временем или неисправности подшипника.

Детали сцепления подвергаются механическому воздействию и за счёт этого изнашиваются. Чтобы оценить состояние узла и отдельных элементов, нужна существенная разборка – слив масла з КПП и её демонтаж. Иногда снимают подрамник и переднюю подвеску. Комплект для замены сцепления включает диск, «корзину», выжимной подшипник. Если маховик не имеет явных повреждений, то его можно менять при каждой второй замене узла.

Иногда поломки могут касаться привода. При этом возможна остановка автомобиля, перемещаться он может только на буксире. Ремонт системы управления сцеплением проще замены узла. Часто даже не требуется снимать коробку передач. В механическом приводе повреждения заключаются в обрыве троса, в гидравлическом – разрушении цилиндров и шланга.

Мастер сервисного центра установит причину поломки и определит, нужно ли проводить замену узла или достаточно ремонта и регулировки.  Срок эксплуатации деталей сцепления одинаковый. Поэтому менять отдельные запчасти нецелесообразно. С позиций цены и долговечности эффекта вместо ремонта и замены деталей сцепления лучше полностью заменить узел. Последующая прокачка (удаление воздуха) из системы обязательна.

В сети АТЛ, которая охватывает 18 городов Украины, регулирование, прокачку, замену сцепления проведут быстро благодаря наличию запчастей в собственных магазинах. Адрес ближайшего СТО, стоимость услуг смотрите на сайте atl.ua и оформляйте заявку.

Цены на сцепление.

Для того, чтобы узнать актуальную цену на услугу в вашем городе, необходимо воспользоваться формой «Заказать услугу». При выборе вашего города вам покажутся все цены на услуги, связанные со сцеплением.

Когда надо менять сцепление?

Сцеплением называется агрегат, встроенный в коробку передач. В автоматических и роботизированных коробках их может быть несколько. Когда сцеплении не подлежит ремонту, его следует заменить.

Как определить неисправность сцепления?

Неисправность сцепления приводит к нарушениям в переключении передач. Переключение в таких случаях сопровождается шумом, грохотом или вообще невозможно. Также сцепление может «пробуксовывать». В таком случае набор оборотов двигателя не сопровождается пропорциональным набором скорости автомобиля.

Сколько стоит замена сцепления?

Замена комплекта сцепления в зависимости от модели автомобиля может варьироваться в пределах от 430 до 2350 грн. Сюда входит как замена непосредственно деталей сцепления, так и снятие, установка подрамника и КПП. Без этих операций невозможно обеспечить доступ к картеру сцепления.

Замена сцепления в Уфе | Автосервис «Автодеталь-Уфа»

Если при переключении передач или нажатии педали сцепления возникают трудности, посторонние шумы, неестественная вибрация или другие неприятные симптомы, то пора обратиться за диагностикой к профессионалам. Даже при аккуратной эксплуатации на 80-100 тыс. километров пробега может понадобиться замена сцепления, и в таком мегаполисе, как Уфа, вам в этом поможет наш автосервис, где доступная цена и качество работ полностью соответствуют друг другу. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль в надежные руки.

Сцеплением называется механизм, который управляет подключением и разъединением двигателя и коробки. Соединение между этими компонентами необходимо для передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Неисправность узла нарушает плавность хода автомобиля, появляются рывки или же машина просто не может тронуться с места. При первых симптомах пора задуматься о том, чтобы поменять сцепление. Доставка машины эвакуатором до СТО обойдется значительно дороже.

Как узнать, что пора делать замену сцепления?

Как и любой другой агрегат, этот узел состоит из нескольких элементов, каждый из которых может поломаться. Чаще всего бывает востребована замена диска сцепления, но также может понадобиться заменить цилиндр, диск, подшипник.

Характерные неполадки:

  • затруднено переключение передач, причем присутствует шум или треск;
  • сцепление пробуксовывает, появляется характерный запах гари от износа фрикционных накладок;
  • нарушена плавность хода и появились рывки в движении;
  • вибрация при нажатии на педаль;

Если же при начале движения с места не получается включить даже первую скорость, то это говорит о том, что вышел из строя выжимной подшипник. Самостоятельно диагностировать и проводить ремонт не рекомендуется, так как вам в первую очередь понадобиться подъемник, подробный план действий, а также дополнительная пара рук. Чтобы выполнить замену сцепления, необходимо снять коробку передач, а это весьма непросто. И если все же вы решили это сделать, то мы рекомендуем за раз менять комплект запчастей: ведомый диск, корзину и выжимной подшипник, так как срок службы у каждого из этих элементов одинаковый. Чтобы сделать замену рабочего цилиндра сцепления, отсоединять КПП не обязательно. По всем этим вопросам вы можете сначала у нас проконсультироваться, узнать цену, а потом уже принимать решение о ремонте.

Где в Уфе сделать замену сцепления?

Чтобы сэкономить время и нервы, обращайтесь в автосервис «Автодеталь-Уфа», мы проведем диагностику, определим неисправности, посчитаем стоимость работ и в обозначенный срок сделаем замену сцепления на вашем автомобиле. Мы также сможем выполнить ремонт механической коробки передач, ходовых деталей или автоэлектрики. Все необходимые запчасти вы также можете купить у нас, и мы гарантируем, что они точно подойдут под модель вашего авто.

Замена сцепления Рено Симбол 6800 руб. с гарантией и наличием з/ч

6800р

Сцепление нужно для периодического отключения двигателя от остального шасси для переключения передач и при трогании с места. При каждом включении сцепления фрикционные накладки на диске немного изнашиваются. Так что срок службы сцепления полностью зависит от его бережной эксплуатации.

 

Симбол является достаточно распространенным автомобилем в Москве, благодаря доступной стоимости машины, недорогим запасным частям и относительно простому ремонту. Некоторые владельцы стремятся самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. В случае с заменой сцепления Рено Симбол мы настоятельно не рекомендуем этого делать, а обратиться за помощью к профессионалам.

 

Механики технического центра Рено Ремонт имеют большой опыт выполнения таких сложных работ как замена сцепления. Даже у нас это занимает от 4 до 7 часов чистого времени при наличии всего инструмента, оборудования и приспособлений. Только так мы можем гарантировать отличное качество всех проведенных работ и давать гарантию на наши услуги. Грамотно провести ремонтные работы сможет только профессиональный механик.

 

Как избежать замены сцепления Рено Симбол

  • Аккуратно и плавно отпускать педаль сцепления при каждом переключении передач
  • Стараться реже переключать передачи, особенно при движении в пробках и тянучках
  • Избегать длительных пробуксовок при езде по рыхлому снегу и грязи
  • Полностью отпускать педаль сцепления после включения передачи
  • Следить за техническим состоянием своего автомобиля. Потекший сальник двигателя или коробки передач может привести к забрасыванию масла на диск сцепления и его быстрому выходу из строя

 

При замене сцепления лучше менять все детали – диск, выжимной подшипник, диафрагменную пружину и корзину сцепления. Так Вы гарантированно не будете повторять этот комплекс работ еще 100-150 тысяч км. 

 

Работы по замене сцепления Рено Симбол связаны с разборкой и демонтажем многих узлов ходовой части и двигателя. Нужно снять аккумулятор и электронный блок контроля, отсоединить выхлопной тракт, снять колеса, бампер и пластиковую защиту, отсоединить рулевые тяги, вынуть полуоси, открутить крепления рулевой рейки. Ослабить крепление нижней подушки двигателя, вывесить мотор, снять подрамник вместе с рулевой рейкой, отсоединить стартер, отключить все провода и датчики от коробки, снять коробку передач. Только после этого можно добраться до сцепления.

 

После сборки нужно обязательно прокачать гидросистему и удалить из нее воздух.

 

Вы сможете спокойно доверить такой трудоемкий и сложный процесс как замена сцепления Рено Симбол нашим механикам из техцентра Рено Ремонт. 

 

Просто позвоните по телефону 8(495)94-067-94 и запишитесь на ремонт. 

Приезжайте в Москве на ул. Карьер дом 2, стр. 1.

Заменить сцепление не так уж и сложно

Замена диска сцепления и нажимного диска, вероятно, находится в вашем списке «отнесите к механику». Этого не должно быть — замена всего узла сцепления — это то, что опытный домашний мастер может сделать в домашнем гараже или, как показывает механик YouTube ChrisFix, на подъездной дорожке. Теперь стоит упомянуть, что замена сцепления без подъемника означает, что сбросит трансмиссию без подъемника, что не так просто, как показано на видео, хотя в большинстве случаев это просто тяжело и неудобно.

После того, как вы уберете трансмиссию с дороги, вы сможете хорошо рассмотреть все части, которые позволяют мощности перемещаться от вашего двигателя к трансмиссии. Обычно вы видите прижимную пластину, прикрученную к маховику. На трансмиссии вы по-прежнему увидите рычаг сцепления и выжимной подшипник — часто называемый выжимным подшипником. Очевидно, существуют разные типы выжимных подшипников, многие из которых теперь имеют рабочий гидравлический цилиндр, встроенный в сам выжимной подшипник.В более старых системах гидравлического сцепления с внешним рабочим цилиндром вы, вероятно, захотите заменить и его. Хотя даже на старых механических рычажных механизмах сцепления вам просто нужно заменить выжимной подшипник и проверить рычажный механизм сцепления.

Как показывает ChrisFix, за нажимным диском скрывается ваш диск сцепления — частая причина проблем со сцеплением. Вы также сможете лучше рассмотреть поверхность трения маховика и направляющий подшипник. Управляющий подшипник или втулка — это то, на чем движется входной вал вашей трансмиссии после того, как он скользит в заднюю часть коленчатого вала вашего двигателя.Их всегда полезно заменить, но сильно изношенные втулки или вышедшие из строя подшипники могут быть признаком усталости трансмиссии. Спойлер: ChrisFix узнает об этом позже в своем видео, что заставляет его заменить передачу. В видео ChrisFix также показано, как можно заменить направляющий подшипник с помощью специального инструмента или вытеснив его жиром и хлебом. Инструмент намного чище.

Оттуда вы можете снять маховик. Теперь ChrisFix показывает способ обойтись только ручными инструментами и блокирует маховик гаечным ключом, сражаясь с парой плохо ввинченных болтов.Это определенно способ ослабить болты маховика — или вы можете просто купить устройство для поворота маховика, которое фиксируется в зубчатом венце и устойчиво удерживает маховик, не рискуя сломать болт в вашем старом маховике или блоке двигателя. После того, как вы уроните маховик, вам нужно будет осмотреть его перед восстановлением поверхности — это означает, что вам нужно будет проверить наличие трещин. Или вы можете сделать то же, что и ChrisFix, и просто заменить его.

ChrisFix также отмечает, что сейчас прекрасное время для замены заднего главного уплотнения двигателя.Это правда с современными неразъемными уплотнениями. Хотя он может открыть банку с червями, если вы пытаетесь заменить заднее главное уплотнение троса старого двигателя.

После этого работа настолько проста, насколько это возможно — просто замените все изнашиваемые детали: маховик, нажимной диск, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник. Что касается новых деталей, вам нужно будет обратиться к руководству по обслуживанию для получения всех надлежащих значений крутящего момента. Да, это означает, что вы должны стереть пыль с динамометрического ключа, который вы купили несколько лет назад, и использовать его вместо того, чтобы просто полагаться на свой внутренний датчик крутящего момента.

Видео длится около 30 минут, поэтому оно длиннее той серии «Друзья», которую вы, вероятно, собирались смотреть, но вы узнаете, что замена сцепления — это не более чем дневная работа , если у вас есть все части под рукой.

Х / Т Ялопник

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как заменить сцепление? (с иллюстрациями)

Для замены сцепления требуются некоторые инструменты и базовая процедура. Старое сцепление необходимо снять и установить новое. Действия, необходимые для замены сцепления, зависят от типа автомобиля. Например, для замены сцепления автомобиля используется более простой процесс, чем замена сцепления грузового автомобиля.

Прежде чем следовать советам по замене сцепления, соберите комплект сцепления.Сюда входят диск сцепления, нажимной диск, инструмент для выравнивания сцепления, отвертка, набор метрических ключей и домкрат. Перед заменой сцепления в автомобиле вы можете поднять его с земли с помощью домкрата, что даст вам больше места для работы.

Чтобы снять текущую муфту, снимите все внешние детали, расположенные рядом с муфтой, включая напольный переключатель.Обязательно отсоедините выхлопную трубу, так как отсюда может выходить дым или пары во время работы со сцеплением, если оно подключено. Далее снимаем детали салона под капотом. Обязательно достаньте стартер, который обычно находится рядом с трансмиссией. Отсоедините приводной вал и шланг гидроцилиндра.

Теперь используйте набор метрических ключей, чтобы вынуть трансмиссию.Болты необходимо будет осторожно открутить с помощью набора гаечных ключей, прежде чем коробка передач выйдет из строя. Снимите нажимной диск и старый диск сцепления и осмотрите маховик сцепления. Если он изношен или поврежден, его также следует заменить.

Замените сцепление после снятия старого.Используйте инструмент для выравнивания сцепления, чтобы установить новый диск сцепления и нажимной диск. Замените трансмиссию, повторно затянув все болты. Замените внутренние детали, такие как стартер, приводной вал и шланг гидроцилиндра, и убедитесь, что они правильно подсоединены. Теперь должна быть подсоединена выхлопная труба, и следует переустановить переключатель.

В более крупном транспортном средстве, таком как грузовик, способ замены сцепления немного отличается.Сначала следует снять ведущий вал на вилке трансмиссии, а затем — стойку переключения передач. Перед снятием болтов важно слить трансмиссионную жидкость из устройства. Теперь вставьте домкрат сцепления в стержни сцепления и снимите сцепление.

Чтобы заменить сцепление грузовика, установите диски сцепления на сцепление по порядку, совместив их с маховиком и привинтив к нему болтами.Отверните болты, чтобы освободить пружины, и снимите домкрат с центра сцепления. Теперь закройте сцепление и установите новый тормоз сцепления. Чтобы завершить процесс, переустановите трансмиссию и все остальные детали, которые были сняты. После замены сцепления проехать на автомобиле на небольшой скорости на стоянке, чтобы проверить его.

Как заменить сцепление

Совет по безопасности:
Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем.При необходимости используйте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например латексные перчатки или обувь с закрытым носком.

1

Запустите двигатель и нажмите на педаль сцепления, чтобы убедиться в правильности работы. Если шумов нет и сцепление работает, проверьте автомобиль на дороге.

2

Во время движения увеличивайте скорость и следите за показателем оборотов двигателя или слушайте его обороты. Если датчик числа оборотов или частота вращения двигателя увеличиваются, а автомобиль нет, сцепление может проскальзывать.

3

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

4

Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите домкратом, чтобы получить полный доступ к трансмиссии. При необходимости приподнимите заднюю часть автомобиля.

5

Поддержите двигатель подъемником (рекомендуется) или поместите домкрат под масляный поддон и используйте кусок дерева, чтобы распределить нагрузку.

6

Для автомобилей с задним приводом снимите ручку или рычаг переключения передач, чтобы рычаг переключения передач проходил через центральную консоль и доску пола.

8

Отсоедините тягу сцепления.

9

Отсоедините трос спидометра от коробки передач.

10

Вывернуть стартер из корпуса на двигателе. При отключении электрических соединений обязательно отметьте, с каких клемм были сняты провода.

11

Отсоедините все электрические соединения от картера коробки передач.

12

Поместите домкрат под заднюю часть картера трансмиссии и слегка поддержите трансмиссию с некоторым давлением.

13

Отверните болты крепления опоры трансмиссии к трансмиссии.

14

Снимите поперечину трансмиссии с рамы.

15

Снимите болты крепления раструба трансмиссии к блоку двигателя и медленно опустите домкрат, чтобы сдвинуть трансмиссию с двигателя и снять установочные штифты.

16

Обратите внимание на отметки на маховике и прижимном диске для индексации при снятии и повторной установке. Если следов нет, начертите или используйте белый цвет, чтобы пометить маховик и нажимной диск перед снятием.

17

Вставьте приспособление для выравнивания сцепления и снимите болты прижимного диска с маховика.

18

При снятом прижимном диске проверьте накладку сцепления на предмет износа или пригорания.

19

С помощью приспособления для выравнивания сцепления совместите новый диск сцепления с нажимным диском и маховиком. Равномерно затяните стопорные болты, чтобы закрепить прижимной диск на маховике. Снимите инструмент для выравнивания.

20

Используя напольный домкрат, поддержите трансмиссию и поднимите ее на место, убедившись, что отверстия для болтов и установочные штифты совпадают.Присоедините трансмиссию к блоку двигателя.

21

Подсоедините все электрические разъемы, гидравлические линии и кабели обратно к коробке передач.

22

Присоедините опору трансмиссии к трансмиссии, а затем затяните поперечину на рельсах рамы.

23

Затяните болты раструба коробки передач в соответствии со спецификацией и залейте трансмиссию необходимой трансмиссионной жидкостью.

24

Дорожный испытательный автомобиль, чтобы убедиться, что автомобиль переключается и движется правильно, без проскальзывания или расцепления.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

Замена сцепления — сделай сам — объяснение каждого шага

C Если вы заметили царапины и повышенные обороты двигателя, которые не увеличивают скорость вашего автомобиля, просто знайте, что ваш автомобиль требует включения сцепления. Но посмотрите: возможно, вы не посещали школу автомехаников, чтобы научиться замене сцепления. Хорошая новость в том, что вы можете сделать это сам.

Но вы научитесь, как это делать; знаете ли вы, насколько важно сцепление в вашей машине? Сцепление — это механическое устройство, обычно расположенное между двигателем и трансмиссией.Это помогает включать и отключать двигатель от трансмиссии, чтобы вы могли переключать передачи.

Вот что вам потребуется;

  • Домкрат
  • Отвертка
  • Смазка
  • Новый маховик
  • Новое сцепление

Шаг 1. Убедитесь, что ваш автомобиль хорошо расположен

Здесь вам нужно поддомкратить машину, чтобы поднять переднюю часть. Убедитесь, что автомобильный домкрат расположен ниже масляного поддона, чтобы поддерживать двигатель автомобиля.

Этап 2: Подготовьте коробку передач к снятию

Чтобы добраться до сцепления, необходимо снять коробку передач. Сначала отсоедините трос сцепления и положительный аккумулятор, чтобы подготовить коробку передач к снятию.

Шаг 3: Отвинтите опору двигателя

Выверните болт крепления подушки двигателя. Сняв одну опору двигателя, вы доберетесь до оси трансмиссии и отделите ее от двигателя.

Чтобы хорошо снять коробку передач, открутите болт картера маховика и осторожно отодвиньте коробку передач от двигателя автомобиля.Если трансмиссия не сдвигается с места при нажатии на нее, приложите немного больше силы, чтобы полностью открыть прижимной диск.

Шаг 4: Отсоедините сцепление и отремонтируйте его маховик

Чтобы снять сцепление, отверните нажимной диск и выдвиньте диск сцепления. Если на маховике есть признаки износа, отремонтируйте его или замените. Но перед заменой маховика удалите грязь и мусор с фланца коленчатого вала и смажьте его.

Шаг 5: Заменить изношенную муфту

После того, как вы закончите замену или ремонт маховика, вы можете отремонтировать новое сцепление, просто вставив его, а затем заменив коробку передач в автомобиле.

Шаг 6: Установите коробку передач на место

Для этого просто совместите его со шпинделем диска сцепления. Вам просто нужно переместить коробку передач автомобиля, пока ее первичный вал не войдет в шпиндельное отверстие диска сцепления.

По завершении возврата коробки передач в нормальное положение верните обратно ранее снятые болты. И чтобы избежать проблем, убедитесь, что вы правильно затягиваете болты.

Шаг 7: Снимите автомобильный домкрат, чтобы опустить автомобиль на землю

На этом вы закончили замену коробки передач.Пора отпустить автомобильный домкрат. Таким образом вы позволите вашему автомобилю вернуться в обычное положение на земле. Но перед тем, как отпустить домкрат, необходимо убедиться, что все болты находятся в правильном положении.

Шаг 8: Проверьте новое сцепление

Итак, чтобы знать, что ваше новое или замененное сцепление полностью исправно или нет, вы можете проехать на автомобиле несколько кварталов от вас.

Заключение

Хорошо иметь полностью исправное сцепление, потому что от него зависит передача мощности вашего автомобиля.И справедливо сказать, что если у вас есть полностью исправное сцепление, у вас не возникнет проблем, когда вы захотите переключить передачи.

Снятие и установка сцепления

Пожалуйста см. наши процедуры, связанные со сцеплением.

~~~

Примечание: Каждый раз при снятии двигателя проверяйте сцепление на износ и при необходимости заменяйте изношенные детали.Относительно низкая стоимость компонентов сцепления по сравнению со временем и трудностями, затрачиваемыми на получение доступа к ним, гарантирует их замену — если они не новые или не находятся в почти идеальном состоянии — каждый раз при снятии двигателя.

~~~

Снятие сцепления

  1. Снимите двигатель с автомобиля (см. Нашу процедуру снятия и установки двигателя).
  2. Примечание: Нажимной диск в сборе и диск сцепления остаются на маховике, когда вы снимаете двигатель.Выжимной подшипник сцепления и связанные с ним детали остаются в трансмиссии.

    Прижимная пластина

    Диск сцепления
  3. Если старый прижимной диск будет использоваться повторно, нанесите или закрасьте метки совмещения на прижимном диске и маховике, чтобы обеспечить правильное выравнивание прижимного диска во время повторной сборки.
  4. Удерживайте прижимную пластину надежно и полностью, затем ослабьте болты крепления прижимной пластины к маховику, слегка поворачивая каждый болт. Работайте крест-накрест, пока не будет снято все давление пружины. Затем откручиваем болты, затем нажимной диск и диск сцепления.
  5. Осторожно: Прижимная пластина находится под сильным давлением пружины. Если вы будете обходить пластину, снимая каждый болт по одному, она деформируется.

  6. Очистите поверхность трения на маховике и осмотрите ее на предмет износа, трещин, тепловых проверок, канавок и других явных дефектов. Чередование ярких и тусклых областей указывает на деформированную пластину. Механический цех может обработать поверхность ровной и гладкой (настоятельно рекомендуется, независимо от внешнего вида поверхности). Легкое остекление можно удалить наждачной бумагой средней зернистости.
  7. Осмотрите пальцы диафрагменной пружины на предмет чрезмерного износа и убедитесь, что они не деформированы.
  8. Встряхните узел нажимного диска и убедитесь, что пружина диафрагмы, которая должна быть под напряжением, не дребезжит. Если прижимная пластина неисправна, замените ее.
  9. Если вы собираетесь переустанавливать снятый двигатель, очистите фрикционные поверхности маховика и нажимного диска с помощью растворителя для лака или ацетона.
  10. Осторожно: НЕ используйте масло или консистентную смазку на этих поверхностях или на накладке диска сцепления.И вымойте руки перед тем, как брать детали.

  11. Проверить выжимной подшипник сцепления. Если при повороте он кажется песком или шумит, замените его. Никогда не мойте подшипник в растворителе, так как это приведет к удалению установленной на заводе смазки. Если подшипник не обслуживается, замените его в соответствии с процедурой.
  12. Осмотрите накладки на диске сцепления на предмет износа. Над головками заклепок должно оставаться не менее 2 мм фрикционного материала.
  13. Проверьте диск сцепления на предмет ослабленных заклепок, деформации, трещин, сломанных пружин и других явных повреждений.
  14. Примечание: Как упоминалось выше, обычно диск сцепления обычно заменяется, поэтому, если вы сомневаетесь в его состоянии, замените его новым. Если вы планируете повторно использовать старый диск сцепления, рекомендуется проверить его на биение.

  15. Внимательно осмотрите шлицы внутри ступицы диска сцепления и шлицы входного вала коробки передач.Их нельзя ломать или искажать. Смажьте шлицы ступицы диска и шлицы первичного вала порошком из графита или дисульфида молибдена (последний замененный диск сцепления Роба поставлялся с крошечной трубочкой специальной «шлицевой» смазки, которую нужно аккуратно намазывать на шлицы).
  16. Убедитесь, что диск сцепления свободно скользит по шлицам приводного вала без чрезмерного радиального люфта. Если диск сцепления неисправен, замените его.
  17. Примечание: Вы, вероятно, все равно замените диск сцепления, но если шлицы на первичном валу повреждены, Вам также придется заменить первичный вал.

    Примечание: Если вы заменяете главный сальник, снимите маховик на этом месте и замените сцепление после того, как маховик был переустановлен.

~~~

Установка сцепления

  1. Установите маховик, если он был снят.
  2. Очистите фрикционные поверхности маховика и прижимного диска растворителем для лака или ацетоном.
  3. Осторожно: НЕ используйте масло или консистентную смазку на этих поверхностях или на накладке диска сцепления.И вымойте руки перед тем, как брать детали.

  4. Расположите диск сцепления и нажимной диск напротив маховика, удерживая муфту на месте с помощью инструмента для центровки (лучший инструмент для центровки — старый первичный вал, или есть коммерчески доступный недорогой вал из пластика).
  5. Примечание Инструкции по продукту от Aircooled.Net —

    Пилотный инструмент сцепления — Использование инструмента для выравнивания сцепления может избавить от головной боли при установке двигателя.Вместо того, чтобы смотреть, отцентрировано ли сцепление, просто установите инструмент для выравнивания сцепления в диск сцепления и затяните прижимной диск (один оборот на болт, поверните вокруг). Инструмент будет удерживать диск сцепления по центру, чтобы двигатель легче переходил на трансмиссию. После того, как вы закончите, просто вытащите инструмент, почистите и сохраните на случай, когда он понадобится вам в следующий раз!

    Примечание: Без центрирующего инструмента вы можете просто спуститься до высоты маховика и «на глаз» его.Худшее, что может случиться, если он не будет точно отцентрован, — это то, что последний дюйм установки двигателя может потребовать немного большего толчка.

  6. УБЕДИТЕСЬ, что диск сцепления установлен правильно (на большинстве заменяемых дисков сцепления будет маркировка «Сторона маховика» или что-то подобное. Если нет, установите диск сцепления демпферными пружинами в направлении трансмиссии.
  7. Если вы повторно используете старую прижимную пластину, убедитесь, что отметки, сделанные на прижимной пластине и маховике, совпадают.
  8. Установите приспособление для выравнивания сцепления в центр диска сцепления, который вы собираетесь использовать. Установите диск сцепления на приспособление для выравнивания и установите приспособление на торец коленчатого вала. Убедитесь, что центрирующий инструмент проходит через шлицевую ступицу в игольчатый подшипник в гайке сальника. Подвигайте инструментом вверх-вниз и / или из стороны в сторону, чтобы прижать инструмент до гайки сальника.
  9. Убедитесь, что диск сцепления упирается в маховик, затем установите прижимной диск.
  10. Заверните шесть болтов крепления маховика. Затяните их «крест-накрест» вперед и назад по пластине, чтобы крышка не деформировалась. После того, как все болты будут плотно затянуты, затяните их сначала с усилием примерно 10 фунт-футов, а затем с усилием 18 фунт-футов.
  11. Отцентрируйте диск сцепления, убедившись, что центрирующий инструмент проходит через шлицевую ступицу в игольчатый подшипник в гайке сальника. Подвигайте инструментом вверх-вниз и / или из стороны в сторону, чтобы прижать инструмент до гайки сальника.
  12. Установите все крепежные болты, не затягивая их. Затяните их «крест-накрест» вперед и назад по пластине, чтобы крышка не деформировалась. После того, как все болты будут плотно затянуты, затяните их сначала с усилием примерно 10 фунт-футов, а затем с усилием 18 фунт-футов.
  13. Установите выжимной подшипник сцепления, если он был снят. Обязательно смажьте отверстие выжимного подшипника и внешнюю поверхность центральной направляющей втулки высокотемпературной смазкой и нанесите универсальную смазку на участки контакта вилок на выжимном валу.
  14. Установите двигатель на место в соответствии с нашей Процедурой установки двигателя.
  15. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в соответствии с нашей процедурой регулировки троса сцепления.

* * * * *

Как установить новое сцепление — RacingJunk News

Фото: blogspot.ком Помимо цветов, это то, как должен выглядеть ваш готовый продукт до соединения трансмиссии.

Проход в муфте при установке нового

Фото: http://pawlikautomotive.com

Сцепление — важная часть вашей механической коробки передач. Это позволяет вам временно отключить выход трансмиссии от входа, чтобы вы могли переключиться. Изношенные муфты проскальзывают. Они не передают всю необходимую мощность через трансмиссию на ваши колеса. Короче говоря, изношенная трансмиссия может свести на нет время и деньги, которые вы вкладываете в двигатель своей ленточной горелки.

Как узнать, что вам нужно новое сцепление?

Определить, что вам нужно новое сцепление, может быть легко или сложно. Запустите двигатель, включите трансмиссию первой (чувствуя, как она «перекатывается» на передачу), дайте газу, когда вы медленно отпускаете сцепление, и машина никуда не уедет, когда двигатель наберет обороты. Совершенно очевидно, что вам нужно новое сцепление.

Однако не все изношенные сцепления так быстро избавятся от призрака. У вас, вероятно, все еще будет приличное ускорение от горелки для стрипов с слегка изношенным сцеплением.Однако будут признаки и симптомы, которые дает вам сцепление. Один из таких признаков — запах. Единственный способ описать это как запах горящего фрикционного материала или, возможно, запах горящей трансмиссионной жидкости.

Однако что, если запаха нет, а ваша машина все еще движется с довольно приличной скоростью, как узнать, что ваше сцепление на последнем издыхании? Несколько лет назад мой приятель, старший техник Aamco, сказал мне действительно простой способ проверить: выбросить транс. Переключитесь на первое и приступайте.Когда вам нужно переключить его на вторую, переместите ее на третью. Признак того, что ваше сцепление в хорошем состоянии — двигатель заглох и почти заглох. Однако, если двигатель только немного тормозит, а затем начинает тянуть, вы понимаете, что скоро вам понадобится новое сцепление. Заменить сцепление довольно легко, хотя и требует много времени, особенно если вам нужно повернуть маховик.

Необходимые инструменты и оборудование

Предполагается, что вам понадобятся как минимум две стойки для домкратов и домкрат.Четыре подставки для домкратов помогут облегчить беспорядок, который вам впоследствии придется убирать. Вам также понадобится новый комплект сцепления для вашего автомобиля и трансмиссии. Обычно он состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. Остальное, что вам понадобится, состоит в основном из инструментов и может различаться в зависимости от марки и модели.
• Набор головок с удлинителями и универсальным вертлюгом.
• Гаечные ключи
• Плоскогубцы или кусачки
• Поддон
• Трансмиссионное масло для вашей коробки передач

Фото: www.amsautomotive.com

Шаг 1. Поднимите машину в воздух

Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности, а не на проезжей части. Надежно поставьте стояночный тормоз. Отсоедините аккумулятор. (Не беспокойтесь о включении трансмиссии, мы скоро снимем ее.) Заблокируйте одно (оба) заднее колесо (колеса) спереди и сзади. Поместите домкрат под поперечину передней рамы или опору радиатора и поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы вы могли проскользнуть под ним. Разместите по одной домкратной опоре под рамой за каждым из передних колес.Опустите автомобиль на опоры домкрата и снимите домкрат. Если у вас четыре домкрата, затем поместите домкрат под дифференциалом и поднимите автомобиль на равную высоту. Установите домкрат под картер заднего моста и осторожно опустите заднюю часть автомобиля на домкрат. Теперь автомобиль должен быть ровным или немного ниже спереди, чем сзади.

Шаг 2: Опустите ведущий вал

Чтобы добраться до трансмиссии, необходимо уронить карданный вал. Здесь может начаться беспорядок.Установите поддон под хвостовой вал трансмиссии. С помощью гаечного ключа снимите два U-образных зажима, которыми задний карданный шарнир крепится к вилке дифференциала. Сдвиньте приводной вал вперед, чтобы освободить его от вилки. Осторожно снимите карданный вал с заднего вала трансмиссии. Я предпочитаю завернуть трансмиссию в полотенце или тряпку, прежде чем отложить ее в сторону.

Примечание: Узнайте о возможном ремонте в будущем, проверив и при необходимости заменив карданные шарниры. Возьмитесь за карданный вал и покачивайте им из стороны в сторону, вверх и вниз.Играть следует только в податливости вашей кожи. Затем проверните карданный вал вперед и назад. Опять же, люфта быть не должно. Если есть, замените карданные шарниры.

Шаг 3. Распутайте трансмиссию

Под «отсоединением» я подразумеваю отсоединение всего, например троса сцепления или сцепления. Трос переключателя или рычаг. Трос Speedo. Кабель нейтрального предохранительного выключателя. Рекомендую фотографировать, чтобы не запутаться при сборке.

Здесь все начинает расходиться.Некоторые автомобили имеют механическую связь, соединяющую педаль сцепления с узлом сцепления. Другие используют кабель, а третьи — гидравлику. Переключатель на вашем ручном трансмиссии может подключаться непосредственно к верхней части трансмиссии. Он также может быть подключен через рычажный механизм в верхней или боковой части трансмиссии. Если ваш автомобиль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старый, рычаг переключения передач может быть на рулевой колонке, и вам придется отсоединить немало рычагов. Из-за этих различий я рекомендую руководство по эксплуатации двигателя для вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите стартер

Снимите стартер.Он будет иметь два или три болта, крепящих его к двигателю и трансмиссии. Просто сдвиньте его вперед, чтобы убрать с дороги; он не обязательно должен выходить полностью, если вы его не замените.

Шаг 5: Снимите трансмиссию

Вставьте домкрат под середину коробки передач и поднимите его настолько, чтобы поддержать коробку передач. Выровняйте его на север и юг под трансмиссией. Затем, используя гаечные ключи или трещотку и головку, снимите болты, которыми трансмиссия крепится к двигателю.Нужно будет удалить от восьми до пятнадцати болтов.
Вывернув все болты, крепящие трансмиссию к двигателю, возьмитесь за задний вал трансмиссии и покачивайте им взад и вперед, толкая / тянув к задней части автомобиля. Как только первичный вал выйдет из муфты, медленно опустите домкрат на землю.

Примечание: Когда я делаю это в домашнем гараже, я обычно использую небольшой стяжной ремень, чтобы прикрепить трансмиссию к домкрату. Нет ничего хуже пола гаража, залитого трансмиссионным маслом..

Шаг 6: Снимите узел сцепления с маховика

Посмотрите на картинку выше. На нем показан маховик (прикрепленный к коленчатому валу) с прикрепленным диском сцепления и нажимным диском. Прижимной диск прижимает диск сцепления к маховику и удерживается на маховике шпильками и болтами. Шпильки используются для правильного позиционирования прижимной пластины на маховике, а болты используются для их скрепления.

Используя гаечный ключ или головку, ослабьте болты, крепящие прижимную пластину к маховику.Удерживая нажимной диск и диск сцепления на месте, снимите болты и поместите детали сцепления на землю.

Шаг 7. Осмотрите

Фото: www.renntech.org/forums Этот маховик в приличной форме, но я все равно его повернул.

После снятия дисков сцепления с маховика проверьте поверхность трения маховика. Он должен быть гладким, с небольшим воронением или без него. На поверхности также не должно быть бороздок. Смотрите изображения выше и ниже. Если поверхность трения вороненая, рифленая или проблемная по иным причинам, вам нужно будет уронить маховик и повернуть / восстановить поверхность.Будь осторожен. Этот плохой мальчик не лёгкий, и поверьте мне, ему действительно больно, когда он приземляется вам на руку.

Фото: www.callasrennsport.com На этой прижимной пластине показаны зазубрины и канавки. Если бы это был маховик, его следовало бы повернуть.

Затем проведите пальцами по шлицам первичного вала. Проверьте, нет ли заусенцев. Для гидравлических муфт проверьте на герметичность главное и ведомое устройства. Для муфт с механическими рычагами убедитесь, что они не изогнуты, а отверстия имеют правильную форму (не имеют продолговатой формы).

Фото: www.corvetteforum.com
Этот маховик только что повернули. Обратите внимание на цвет и отсутствие бороздок.

Шаг 8: Соберите узел сцепления

Фото: blogspot.com
Кроме цветов, это то, как должен выглядеть ваш готовый продукт до соединения трансмиссии.

Хорошо. Вы получили свой недавно отремонтированный маховик из механического цеха, и вы готовы к работе. Если вы посмотрите внимательно, в центре маховика вы заметите небольшой подшипник.Это называется пилотным подшипником или втулкой. Воткните в него палец и вращайте им вперед-назад. Он должен плавно катиться. Если нет, замените его.

Мой отец и ребята, которые научили меня выполнять эту ремонтную работу много лет назад, всегда говорили мне, что я должен использовать инструмент для шлифования трансмиссий при работе со сцеплениями, но я считаю, что использовал только один раз. Для тех, кто не делает это ежедневно, это может помочь правильно выровнять нажимной диск и диск сцепления перед затяжкой. Я просто использую свой палец.

Диск сцепления должен быть точно отцентрован под нажимным диском. Любое смещение вызовет серьезные проблемы с трансмиссией из-за дисбаланса. Выровняйте шпильки и резьбовые отверстия для болтов и удерживайте узел нажимного диска / диска напротив маховика, пока вы ввинчиваете болты и затягиваете их.

Шаг 9: Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник помогает при переключении передач. Он скользит в вилку сцепления и движется по входному валу, обеспечивая лучшую поверхность, на которой вилка сцепления прижимает и отпускает нажимные пальцы сцепления.Удалите старую и наденьте новую.

Шаг 10: Установите трансмиссию на место

Когда узел сцепления прикреплен к маховику, пора вернуть трансмиссию на место. Поддерживая балансировку трансмиссии на домкрате, медленно поднимайте домкрат, пока он не встанет на место. Теперь вы можете использовать небольшие движения домкрата вверх или вниз вместе с покачиванием из стороны в сторону, чтобы установить трансмиссию на место на двигателе. Помните, что на блоке также есть шпильки, которые должны совпадать с отверстиями без резьбы на корпусе трансмиссии.Возможно, вам понадобится сделать это примерно на дюйм до идеального сопряжения, а затем использовать пару болтов, чтобы «втянуть их вместе». Иногда этот последний дюйм, мягко говоря, «проблематичен».

Шаг 11: Подключите все резервное копирование

Установите на место рычаг переключения передач и исполнительные механизмы сцепления, а также кабель стартера / аккумуляторной батареи. Вот здесь и пригодятся фотографии, о которых я упоминал ранее. Просто сравните то, что у вас есть, с картинками. Это также еще одна часть, где вам пригодится руководство по эксплуатации двигателя.

Шаг 12: Заклеивание приводного вала

Вставьте переднюю вилку приводного вала в задний вал трансмиссии до упора. Возможно, вам придется немного пошевелить, чтобы он вошел внутрь. Сдвиньте вниз к заднему концу и поднимите заднюю часть приводного вала на место. При необходимости поверните одно из колес, чтобы вилка и карданный шарнир соединились должным образом. Установите на место U-образные болты и затяните.

Шаг 13: Отрегулируйте (если требуется)

Последний этап замены сцепления — его регулировка.Если у вас гидравлическое сцепление, вам не о чем беспокоиться. Однако, если он тросовый или механический, вы, скорее всего, сделаете это. Опять же, руководства по моторам дают вам точный процесс для этого.

После того, как сцепление отрегулировано должным образом, опустите автомобиль и проведите тест-драйв. Двигайтесь с усилием, чтобы убедиться, что сцепление работает правильно. Держите при себе руководство по эксплуатации двигателя и все необходимые инструменты на тот случай, если вам понадобится немного подправить регулировку во время тестовой езды.

Управляйте им, как будто вы его украли, дорогие читатели!

Когда следует заменять сцепление y на механической коробке передач?

Механические коробки передач, которые когда-то назывались стандартными, сегодня не так популярны, как раньше.Он носит это название, потому что водители вручную перемещают трансмиссию через ее последовательность передач. Эти трансмиссии сильно отличаются от своих автоматических аналогов, а также имеют уникальные признаки износа или неисправности. Если он у вас есть, вам может быть интересно, когда заменить сцепление на механической коробке передач, чтобы не застрять на обочине дороги.

Если вы никогда не водили автомобиль с механической коробкой передач, это неудивительно. Фактически, только 6,5% новых автомобилей продано в США.У С. сегодня есть МКПП. Механическая коробка передач работает с третьей педалью, которая обычно находится слева от педали тормоза. Эта педаль нажимается, когда переключатель на консоли переводится на следующую передачу, маневр, который происходит очень быстро.

Имейте в виду, что долговечность сцепления зависит не только от навыков вождения, но и от качества детали. География тоже имеет значение. Мили без дорожного движения по равнинной местности легко справляются со сцеплением.Непрерывное движение плюс изменение уклона, что типично для Колорадо, резко сокращают срок службы сцепления.

Признаки неисправности сцепления

Проблема со сцеплением может ощущаться как проблема с трансмиссией, но на самом деле это отдельные части с особыми требованиями к обслуживанию.

При выходе из строя сцепления может: ощущаться дребезжание при выходе из сцепления; шуметь, когда вы нажимаете или выключаете педаль; кажется, что он скользит, как будто вы не полностью включаете передачи; или у вас может быть педаль сцепления, которую очень трудно нажимать.

Если есть проблемы с главным и рабочим цилиндром (они работают вместе), сцепление полностью упадет в пол без сопротивления.

Имейте в виду, что выжимной подшипник входит в зацепление с муфтой. Выжимной подшипник и направляющий подшипник, которые работают вместе, должны обновляться при замене сцепления. Если при нажатой педали сцепления слышен визг, это может указывать на проблему с обоими подшипниками.

При замене большинства сцеплений мы шлифуем маховик, шлифуя его до плоского состояния или заменяя при необходимости.Двухмассовый маховик требует особого внимания, которое отличается от обработки обычного маховика.

Когда следует проверять механическую коробку передач?

Как и большинство вещей в вашем автомобиле, если вы заметили изменения в работе, вам следует их проверить. Точно так же, если у вас есть какие-либо из описанных выше симптомов, вы должны сделать приоритетной отправку вашего автомобиля на техосмотр.

Для диагностики потенциальной проблемы требуется сокращенная версия нашего процесса проверки TrueTest.Это бесплатно, и наш подробный процесс предоставит нам информацию, которая нам нужна, чтобы сообщить вам, что нужно сделать.

Следует ли менять жидкость?

Да. Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда это рекомендуется для вашего автомобиля, поскольку каждая марка и модель имеют уникальные характеристики. Жидкости для механических трансмиссий менялись с годами, и не все жидкости одинаковы. Интервал зависит от типа и веса жидкости, используемой в вашей трансмиссии.

Некоторые производители считают свою жидкость «пожизненной» жидкостью. Хотя мы согласны с тем, что жидкости с годами улучшились, мы предупреждаем вас, что они не будут длиться вечно. В этих случаях мы рекомендуем заменять жидкость с интервалом от 35 000 до 50 000 миль, в зависимости от привычек водителя, географии, типа жидкости и транспортного средства.

Механическим коробкам передач требуется меньше жидкости, чем автоматическим коробкам передач, потому что водитель активно включает передачи. Как правило, это более простая система, которая требует меньше электроники и датчиков из-за роли водителя в переключении передач.Эта реальность не повод отказываться от регулярного технического обслуживания сцепления и трансмиссии.

Запланировать бесплатную диагностику сегодня

Позвоните нам сегодня и запланируйте бесплатную диагностику через наш TrueTest Inspection .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *