Как заменить колесо: Как самому заменить колесо

Как заменить колесо своими руками / Правила и нюансы.

https://volgograd.pin-avto.ru/ — шины в Волгограде. ПИН-Авто.

При повреждении покрышки необходимо поставить запасное колесо. Работа по замене несложная, но многие водители допускают целый ряд ошибок. Это приводит к травмам при замене, возможно возникновение аварийных ситуаций в дальнейшем. Разберем процесс установки нового колеса подробнее.

Что нужно учитывать перед снятием колеса – меры предосторожности

Перед тем, как заменить колесо необходимо правильно подобрать место. Желательно выбирать площадку с твердым покрытием. Это позволит оптимально поставить домкрат. Если такой возможности нет, можно под домкрат положить широкую доску.

Площадка должна быть ровной. Не рекомендуется менять колесо на спусках или при наличии выраженного уклона. Наличие уклона может привести к падению автомобиля с домкрата, скатыванию его или опрокидыванию.

Обязательно под колеса ставьте противооткатные упоры. Желательно возить с собой в багажнике специализированные упоры. Если их нет, можно воспользоваться кирпичом, или другим похожим предметом. Во время работы запасное колесо должно лежать под порогом, это защитит ваш автомобиль в случае падения с домкрата, потом туда укладываем снятое колесо до момента полного окончания работ.

Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Это позволит избежать качения. Если необходимо поменять колесо на задней оси, дополнительно включайте первую передачу.

Подготовительные работы

Перед тем как снять колесо, необходимо подготовить инструмент. Обычно достаточно домкрата и балонного ключа. В качестве балонника используется торцовый ключ. Большая часть легковых автомобилей имеет болты или гайки на 19. Но, на всякий случай стоит убедиться, в некоторых случаях могут встречаться варианты на 17 или 21.

На данный момент стандартом считается использование болтов в качестве крепежных элементов. Ошибочно их называют колесными шпильками.

Но, на внедорожниках, легких и тяжелых грузовиках можно встретить крепеж с помощью гаек, которые накручиваются на шпильки, выходящие из ступицы.

Сказать какой способ более надежен нельзя. Обычно производитель выбирает вариант крепления исходя из технических особенностей автомобиля.

Как снять колпак с колеса

Часто водители используют декоративные колпаки на колесные диски. Снять их зачастую оказывается непросто, выполнены из пластика, легко трескаются при неаккуратном движении. Необходимо понимать, как правильно их снимать.

  • Проверьте наличие пластиковых стяжек, их используют чтобы не потерять колпак. Все стяжки необходимо срезать.
  • Далее пальцами находим защелки, держащие диск, с одной стороны. Для этого удобно воспользоваться прорезями. Лучше надеть перчатки, колпак с внутренней стороны достаточно грязный. Нажимаем на защелки, и дождавшись легкого щелчка отсоединяем колпак с одной стороны.
  • Повторяем действие с противоположной стороны.

В итоге колпак должен остаться у нас в руках.

Как окрутить секретку

Следующим этапом может стать откручивание секретных болтов. Чтобы избежать кражи колес часто применяют болты со специальными головками. Для их откручивания достаточно воспользоваться переходником, который обычно идет в комплекте с секретками.

Но, что делать если переходник утерян. На самом деле открутить болт можно, но придется повозиться. Если вы производите замену в автосервисе, можно попросить наварить на секретку обычную гайку. На дороге придется воспользоваться другим способом.

Для этого вам потребуется домкрат, молоток, пассатижи. Затягиваем болты без секреток максимально сильно. Подвешиваем колесо, и наносим несколько сильных ударов по секретке. Опускаем домкрат, откручиваем все болты, и снова поднимаем колесо. Беремся за шину двумя руками и несколько раз дергаем на себя. Опускаем домкрат и затягиваем остальные болты.

Повторяем процесс 3-5 раз. Обычно этого достаточно, и секретку можно выкрутить пассатижами.

Виды домкратов

Важно иметь подходящий домкрат. Есть несколько разновидностей домкратов, рассмотрим только три типа, которые проще всего возить в багажнике.

  • Винтовой. Самый простой вариант. Может быть вертикальными или горизонтальным. Недостатком является высота. Не подойдет для спортивных моделей или современных седанов с клиренсом в 15-20 мм.
  • Реечный. Еще один вид механического домкрата. Отличается низкой высотой, но требует большого усилия. Считается недостаточно устойчивым.
  • Гидравлический домкрат. В автомобилях возят бутылочные разновидности. Недостатком является большая высота, подойдет только для внедорожников или грузовых автомобилей.
  • Пневматический. Использует сжатый воздух, нагнетаемый компрессором. Обладает низкой посадкой и большой грузоподъемностью.

Как правильно установить домкрат

Важным моментом является правильная установка домкрата. Если поставить его неправильно, можно замять порог. Это приведет к необходимости кузовного ремонта.

На всех легковых автомобилях возле каждого крыла имеется специальная площадка – «поддомкратник», она укомплектована специальным выступом в виде ребра. Это ребро должно помещаться в выемку домкрата.

Иногда на старых автомобилях «поддомкратник отсутствует или проржавел. В таком случае можно взять доску толщиной 25-50 мм и длиной до середины кузова, она вставляется между домкратом и кузовом.

Ставить домкрат следует на твердую и нескользкую поверхность. Если приходится поднимать автомобиль на грунтовке, лучше поставить под домкрат дощечку.

Часто менять колесо приходится на обочине, она обычно имеет песчаное покрытие, на всякий случай возите с собой небольшую дощечку или фанерку.

Поднимать колесо необходимо до полного отрыва от земли. Достаточно добиться отрыва в 1-2 см.

Как снять колесо

Снять колесо самостоятельно не проблема. Но, делать это нужно правильно. Разберем подробно процесс.

  • Передние колеса должны стоять ровно.
  • Снимаем декоративный колпак.
  • С помощью ключа срываем с места болты. Они откручиваются против часовой стрелки. Для упрощения задачи можно надеть на ключ трубу, рычаг получится больше, и сорвать болты будет проще. Не выкручиваем их полностью, просто обеспечиваем подвижность.
  • Вывешиваем колесо на домкрате.
  • Полностью выкручиваем болты.
  • Берем колесо двумя руками и сдергиваем со ступицы.

Если колесо прикипело и не снимается, аккуратно постучите по краю.

Установка колеса

Установить колесо своими руками также не сложно. Чтобы поставить колесо на место достаточно выполнить следующие действия.

  • Запасное колесо берем двумя руками и надеваем на ступицу. Иногда без диска подвеска немного провисает, просто немного поднимите авто на домкрате.
  • Проверяем совпадение отверстий в ступице и диске. Наживляем болты.
  • Закручиваем болты. Делать это нужно равномерно, желательно крест-накрест, по очереди подтягивая противоположные болты.
  • Машина опускается с домкрата. Производит окончательную затяжку болтов.

На этом можно считать, что замена колеса произведена.

Через 5-10 километров проверьте затяжку болтов.

Как поставить колпак на место

Декоративный колпак на место устанавливается просто. Достаточно прижать его к диску до щелчка. Чтобы не потерять колпак, закрепляем деталь на диске пластиковыми стяжками.

Поменять колесо можно самому, главное знать основные правила и нюансы. Этот навык пригодится каждому автомобилисту.

Как заменить колесо машины без домкрата?

Для разной ситуации существует свой подходящий метод.

Теги:

Лонгрид

unsplash.com

Закатали рукава и поехали!

Содержание статьи

Не будем тратить время на придумывание причин, почему вы вдруг оказались без домкрата (одолжили, сломался. ..), а представим ситуацию, что его просто нет и не у кого одолжить, но есть проколотое колесо. Ехать на нем не стоит — через несколько метров корд может быть поврежден, что чревато в последствии «грыжами», и колесо придется выкинуть. Есть несколько способов справиться с задачей без домкрата, и, в зависимости от сложившейся ситуации, какой-нибудь из них обязательно подойдет.

Копаем

Если вы находитесь в местности с мягким грунтом, то подойдет способ не подъема автомобиля вверх, а «опускания» уровня земли вниз. Как вариант, можно съехать на мягкий грунт, подкачав слегка проколотое колесо, чтобы не повредить корд во время движения. Но для твердых поверхностей есть более подходящие способы.

Поставьте машину на стояночный тормоз, найдите что-то подложить под площадку для домкрата. Затем начинайте копать под колесом. Если у вас есть лопатка — прекрасно, если нет, подойдет палка или доска, балонный ключ или другой инструмент — просто посмотрите в багажнике. Почти вывесив колесо над ямкой (чтобы оно касалось земли, но его уже можно было снять), меняйте его на запасное.

Вы спросите, а как потом снять автомобиль с камней или другой найденной опоры — новое колесо-то висит в яме и земли не касается. Здесь есть небольшой секрет — спустите новое колесо перед установкой, чтобы оно в сдутом состоянии тоже едва касалось земли. Накачав его, вы сможете легко вынуть подложенную под кузов опору.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Качаем

Суть этого способа, пригодного для укатанной слегка волнистой грунтовки, в том, что опора подкладывается не под кузов, куда обычно упирается домкрат, а под тягу, балку, под амортизатор… Задача состоит в том, чтобы машина со снятым впоследствии колесом так и опиралось на подвеску, а не на кузов. Примерять опору нужно под непроколотым колесом с другой стороны автомобиля, и вот почему. Вы накачаете сдутое колесо и тем самым поднимите деталь, под которую подложите опору. Затем вы вновь сдуете проколотое колесо, благодаря чему его можно будет снять, так как оно не будет упираться на землю, и сдуете запасное колесо, что позволит его поставить. Прежде чем накачивать запаску, подложите под нее что-нибудь: после накачки она будет стоять выше, и вы сможете легко вынуть опору.

Вывешиваем раз

Этот способ подойдет в холмистой, скалистой и другой неровной местности, либо там, где найдутся предметы для создания искусственного возвышения, на которое можно наехать одним колесом и тем самым вывесить то, которое проколото. Перед вывешиванием накачайте его, чтобы не повредить корд.

Каким колесом наезжать? Соседним. То есть любым, но только не тем, которое расположено от проколотого по диагонали. Если прокололось заднее правое, то наезжайте на возвышение либо задним левым, либо передним правым, но никак не передним левым. Переднее колесо вывесить немного сложнее, так как над ним больше массы (тяжелый мотор), но действуйте по той же схеме, а затем приподнимите нужный угол автомобиля — это будет несложно. Либо, если вы не один, пусть ваш спутник опустит «ненужный» угол автомобиля своим весом, а вы подложите что-то под нужный, чтобы проколотое колесо оказалось в воздухе. Как действовать дальше — вы знаете, а для вынимания опоры нужно просто снова приподнять нужный угол кузова.

Вывешиваем два

Слегка вывесить автомобиль можно и на ровной асфальтированной дороге. Для этого спустите то колесо, которое находится по диагонали от проколотого. Следующим шагом накачиваем колесо, которое необходимо заменить и подставляем под амортизатор, рычаг или балку упор. Дальше вы уже знаете, как действовать: сдуваете проколотое колесо и запаску, меняете, подкладываете хоть что-то под установленную, но еще ненакаченную запаску, накачиваете ее, вынимаете упор и накачиваете колесо, расположенное по диагонали.

Еще проще

Всех этих сложностей можно избежать, если у вас есть ремкомплект для шин. Менять колесо при этом не придется. Купить его можно в любом магазине запчастей. Накачав проколотое колесо, вы найдете место, где выходит воздух, и сможете его залатать. Для этого нужно лишь сдвинуть машину так, чтобы прокол оказался в доступном месте: между задним бампером и землей, либо, если это переднее колесо, возле фары и с вывернутым до упора рулевым колесом. Зачистив дырку и смочив жгут в специальном растворе, вы, действуя по инструкции, надежно закроете место утечки воздуха, и сможете доехать, как минимум, до шиномонтажа или сервиса.

Колеса поменяны, все довольны, теперь читайте, можно ли самостоятельно починить потекший радиатор, а также узнайте, что нужно обязательно взять с собой во время дальнего путешествия на авто.

пошаговые инструкции и видеоуроки

Замена ступичного подшипника: пошаговые инструкции

Здесь вы найдете полезные руководства и советы по замене ступичного подшипника на популярных моделях автомобилей. Следование профессиональным рекомендациям наших специалистов поможет вам самостоятельно заменить ступичный подшипник. Выберите свой автомобиль в селекторе и загрузите бесплатные руководства и видео.

  • Универсальный

    Ремонт ступичных подшипников [AUTODOC TUTORIAL]

  • Как заменить задний ступичный подшипник на BMW 5 E60 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на VW GOLF 4 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на MERCEDES-BENZ M W163 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить ступичный подшипник на фургоне FORD FIESTA V [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний ступичный подшипник HONDA JAZZ 1 РУКОВОДСТВО AUTODOC

  • 90 002 Как поменять ступичный подшипник на BMW E46 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний ступичный подшипник MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задний ступичный подшипник на BMW X5 E53 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задний ступичный подшипник на VW GOLF 4 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на BMW 3 E90 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник TOYOTA YARIS XP10 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

  • Как заменить передний ступичный подшипник на VOLVO S60 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на VW PASSAT B6 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить задний ступичный подшипник на HYUNDAI ELANTRA HD ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на HYUNDAI GETZ 1 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Универсальный

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Видеоинструкция по замене ступичного подшипника — плейлист от AUTODOC CLUB

  • Воспроизвести все плейлисты

    Руководство по замене ступичного подшипника | Пошаговое видео руководство

Советы по обслуживанию автомобиля

  • Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

  • Как проверить прокладку ГБЦ | AUTODOC

  • Как заменить шпильку колеса | Советы АВТОДОК

  • ТОП 4 чистящих средства для автомобилей | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Как самостоятельно поменять ступичный подшипник на автомобиле

Руководства по ремонту и замене

Общие вопросы о замене ступичных подшипников

Каковы признаки выхода из строя подшипника ступицы колеса?

Первыми признаками износа ступичного подшипника являются скрежет, стук, дребезжание и другие необычные звуки, исходящие от колеса. Эти звуки могут становиться громче или исчезать при поворотах. Например, шум при повороте направо свидетельствует о проблеме компонента на левом колесе. Исчезновение шума указывает на неисправность подшипника с правой стороны. Кроме того, на руле могут ощущаться вибрации. Иногда вибрации передаются на кузов автомобиля. При движении с заклинившим подшипником автомобиль может тянуть в сторону. Если вы возьметесь за верх и низ колеса и попытаетесь раскачивать его вверх и вниз, будет люфт.

В некоторых случаях загорается контрольная лампа АБС на приборной панели, так как подшипник и антиблокировочная система связаны между собой: компонент имеет встроенное тональное кольцо АБС, которое используется для измерения скорости вращения колеса.

Распространенное мнение о том, что неисправный ступичный подшипник может привести к неправильной работе трансмиссии, необоснованно. Так что если у вас неисправна коробка передач, следует искать другие причины неисправности.

Могу ли я самостоятельно заменить ступичный подшипник?

Если у вас есть базовые навыки ремонта автомобиля, вы можете самостоятельно заменить подшипник ступицы. Видеоуроки от AUTODOC Club помогут вам в этом. Но имейте в виду, что процесс замены довольно трудоемкий. Вам может понадобиться металлическая щетка, набор отверток для подшипников, гаечные ключи, молоток и отвертки. Также неплохо запастись средствами по уходу за автомобилем: очиститель тормозов для удаления грязи и обезжиривания поверхностей, проникающее масло для ослабления заедания крепежа и универсальная смазка. Если у вас есть доступ к автомобильному подъемнику, это облегчит работу. В среднем замена детали на одном колесе может занять 1-3 часа, в зависимости от конструкции автомобиля и ваших навыков.

Компоненты не нужно заменять парами на оси. При необходимости можно заменить только одну неисправную деталь. Обычно в современных автомобилях используются ступичные подшипники, выполненные в виде цельных узлов. Их не нужно смазывать перед установкой, так как они заполнены соответствующей смазкой на заводе.

Очень важно затянуть гайку ступицы колеса с правильным моментом, иначе деталь может вскоре сломаться. Момент затяжки зависит от марки и модели автомобиля и обычно указывается производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Опасно ли ездить с изношенным подшипником ступицы?

Очень. В лучшем случае езда с неисправным подшипником закончится дорогостоящим ремонтом подвески. В худшем случае, если подшипник ступицы сломается во время движения, колесо может заклинить, в результате чего вы полностью потеряете контроль над автомобилем, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Как быстро может выйти из строя ступичный подшипник?

Средний срок службы детали 100 000–150 000 км. Однако в некоторых случаях, например, если деталь бракованная или некачественная, или если она была неправильно установлена, подшипник может выйти из строя даже через 3000 км.

Досрочному выходу из строя детали способствуют ее смещение относительно оси вращения, перетянутая гайка ступицы, использование ударных инструментов для монтажа, повторное использование старых крепежных элементов и уплотнений, агрессивный стиль вождения с частыми резкими пусками и остановками. Езда по неровным дорогам и перегрузка автомобиля также негативно сказываются на детали. Не рекомендуется ездить по глубоким лужам. Также следует избегать непрофессионального тюнинга, так как установка колес слишком широких или большого диаметра, использование низкопрофильных шин, более жестких пружин и амортизаторов увеличивают нагрузки на ступичный узел и могут привести к его быстрому разрушению.

Больше руководств по уходу и техническому обслуживанию автомобилей

Другие уроки по ремонту автомобилей

Когда необходимо заменить ступичный подшипник?

Ступичный подшипник в автомобиле нуждается в замене только в том случае, если он поврежден или изношен; например, когда он шумит или болтается, или когда это вызывает неисправность датчика скорости вращения колеса. Во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля.

Двухрядный ступичный подшипник и ступица в сборе

Ступичный подшипник — это деталь, на которой вращается колесо. В зависимости от типа каждое колесо имеет собственный шариковый подшипник или пару роликовых подшипников.

Большинство современных легковых автомобилей, внедорожников и пикапов имеют по одному двухрядному шарикоподшипнику на каждом колесе. Этот тип ступичного подшипника часто поставляется как одно целое со ступицей (подшипник и ступица в сборе), как на этом изображении.

Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника?

  • Жужжание: Шум более заметен на высоких скоростях. Он может стать громче или тише, когда автомобиль меняет направление, например, при съезде с шоссе или съезде с него.
  • Колесо разболталось: Когда автомобиль поднимают на подъемнике, колесо с неисправным колесным подшипником расшатывается. Ослабленный подшипник колеса также может вызывать скрип или скрежет.

Неисправный ступичный подшипник, гул видео:

Почему гудящий звук неисправного ступичного подшипника меняется, когда автомобиль меняет направление движения? Это происходит потому, что нагрузка смещается с одной стороны подшипника на другую; шум становится громче, когда нагрузка смещается на поврежденную сторону подшипника.


Видео со свободным колесным подшипником:

Когда автомобиль поднят, колесо с неисправным колесным подшипником может ощущаться ослабленным, как это.

Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать проблемы с антиблокировочной системой тормозов (ABS)? Да, во многих автомобилях тональное кольцо датчика скорости вращения колеса (датчик ABS) встроено в ступичный подшипник. Если подшипник колеса ослаблен или внутри есть коррозия, показания датчика скорости вращения колеса могут быть неправильными, что приведет к включению сигнальной лампы ABS. В некоторых ступичных подшипниках тональное кольцо встроено в одно из боковых уплотнений подшипника. Если ступичный подшипник установлен не той стороной, обращенной к датчику, то система ABS также не будет работать.

Из-за чего может выйти из строя ступичный подшипник? Иногда ступичный подшипник изнашивается в результате естественного износа. Влага и коррозия могут привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника. Выбоины также могут повредить ступичные подшипники. Мы часто видим, как ступичные подшипники начинают шуметь после аварии или удара о бордюр.

Если вы подозреваете, что ступичный подшипник вышел из строя, проверьте автомобиль. Гудящий шум при движении может быть вызван рядом других проблем, в том числе плохим подшипником трансмиссии, неравномерно изношенными или «чашеобразными» шинами и изношенным дифференциалом.

Поскольку шум ступичного подшипника распространяется по шасси и кузову автомобиля, часто бывает трудно точно определить, какой подшипник шумит. В большинстве случаев механик может определить, неисправен ли подшипник колеса, прислушиваясь к шуму с помощью стетоскопа механика и проверяя, не ослаблено ли крепление.

Во многих современных автомобилях ступичный подшипник поставляется в сборе со ступицей. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю.

Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником? Это зависит от состояния подшипника. Только ваш механик может определить это во время осмотра.

На ступичный подшипник автомобиля распространяется гарантия? Многие производители включают подшипники колес на ведущей оси (например, подшипники передних колес в переднеприводных автомобилях) в гарантийное покрытие трансмиссии. В противном случае на ступичные подшипники распространяется основная гарантия на новый автомобиль. Неисправный ступичный подшипник не может быть застрахован, если он поврежден в результате аварии.

Запрессовка ступичного подшипника, ступичного подшипника и ступицы в сборе.

Подробности смотрите в гарантийной брошюре.

Нужно ли заменять оба ступичных подшипника, если один из них неисправен? Нет, не нужно. Если неисправен только один ступичный подшипник, необходимо заменить только этот подшипник. В качестве меры предосторожности нет необходимости заменять исправный ступичный подшипник.

Можно ли смазывать подшипник колеса? Смазывать можно только конические роликоподшипники. Двухрядный шарикоподшипник, установленный в большинстве автомобилей, загерметизирован на весь срок службы и может быть заменен только в случае поломки.

Каков средний срок службы ступичного подшипника? Как мы уже упоминали, во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля. По нашему опыту, транспортному средству может потребоваться замена одного ступичного подшипника в течение 150 000 миль. Чтобы ступичные подшипники служили дольше, следите за выбоинами и двигайтесь медленнее по лежачим полицейским.

Сколько стоит замена ступичного подшипника? Это зависит от трудозатрат. Во многих автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей.

Конические роликовые подшипники, подобные этому, поставляются парами: один подшипник большего размера, один подшипник меньшего размера.

Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. В этом случае проще заменить (80-180 долларов за работу плюс 65-180 долларов за деталь). В некоторых автомобилях ступичный подшипник необходимо запрессовывать в поворотный кулак или шпиндель с помощью пресса, что требует больше труда (работа на 120-250 долларов плюс деталь на 40-120 долларов). В некоторых больших внедорожниках и грузовиках замена ступичного подшипника требует гораздо больше труда и, как следствие, дороже. Например, замена подшипника заднего колеса в Toyota FJ Cruiser с неразрезным задним мостом может стоить деталей и работы до 1200 долларов.

Конические роликоподшипники необходимо периодически смазывать и регулировать. Как узнать, какой тип подшипников установлен в вашем автомобиле или грузовике? Конические роликовые подшипники в основном используются на неприводных мостах.

Реклама

Например, многие старые пикапы с задним приводом имеют конические роликовые подшипники на передних колесах. Одно визуальное отличие состоит в том, что часто имеется съемная крышка, закрывающая регулировочную гайку в установке конического роликоподшипника. Конические роликоподшипники поставляются парой для одного колеса и всегда заменяются парами. Замена конических роликоподшипников включает повторное заполнение ступицы новой смазкой и регулировку предварительного натяжения подшипника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *