Рихтовка вмятин с применением молотка, гладилки и поддержки
Здравствуйте дорогие читатели!
В этой статье поговорим о выправлении вмятин, рассмотрим две основные методики применения поддержки в совокупности с молотком и гладилкой.
Поддержка (её ещё называют контропора) — это инструмент, который ставится с обратной стороны рихтуемой панели и как бы поддерживает металл (отсюда и название). Гладилка — это рихтовочный инструмент, предназначенный для разглаживания повреждённого металла. В отличие от бойка молотка имеет большую площадь воздействия.
При рихтовании вмятины нужно меньше применять молотки, и по возможности пользоваться специальной гладилкой. Преимущество в том, что даже при сильном ударе кузовной гладилкой, металл не растянется, как это бывает при ударе молотком. Молоток оставляет маленькие вмятины, так как сила удара сконцентрирована на маленькой площади. Кузовная гладилка упрощает и ускоряет рихтовку, а также увеличивает качество рихтования. Но не нужно полностью исключать молоток. Молоток больше применяется при точечных простукиваниях.
Гладилки для выравнивания металлаНиже на фотографии показаны наиболее часто используемые поддержки. Изгиб поддержек помогает рихтовать панели, имеющие выпуклые формы. Чтобы понять, какая поддержка Вам подойдёт, достаточно приложить их к обратной стороне панели и посмотреть, хорошо ли она подходит. Также, можно использовать контурную линейку для снятия формы кузовной панели и по ней подобрать подходящую поддержку.
Поддержки (контропоры) разных изгибовКонтурная (профильная) линейкаЧасто бывает, что вмятина – это всего лишь смещённый металл. То есть не растянутый, а смещённый и требующий просто возвращения на своё место. При вдавливании металла, он смещается вверх, по краям вмятины. В этом случае можно использовать технику рихтования, когда поддержка находится вне зоны удара молотка. Эта методика проиллюстрирована ниже. Поддержка подставляется под вмятину, а молотком нужно ударять с другой стороны панели, рядом с поддержкой. Поддержка подставляется под нижнюю часть вмятины, а молоток воздействует на металл, выдавленный выше основной поверхности после повреждения.
Методика “поддержка вне молотка”При такой методике, молоток и поддержка всегда находятся вне контакта друг с другом. Надавливая поддержкой на вмятину с обратной стороны, нужно одновременно несильно простукивать восходящий над основной поверхностью металл. Таким образом, вмятина поднимается, а выдавленный из-за вмятины металл (по бокам вмятины) опускается. Если просто простучать торчащий металл, то это только усилит повреждение.
Методика «молоток вне поддержки» может достаточно часто использоваться при ремонте кузовных панелей.
Для сравнения рассмотрим методику «молоток на поддержке». Ниже, на фото, проиллюстрирована такая методика. При такой методике поддержка находится под молотком и при ударе, металл растягивается и вмятина поднимается.
Методика “поддержка под молотком”Перед тем, как мы начнём рихтовку, давайте сначала упомянем о базовых принципах этого процесса. Чтобы правильно выправлять вмятины, нужно знать, что происходит с металлом при повреждении. Простое надавливание с обратной стороны не уберёт повреждение (хотя бывают случаи, что и этого достаточно). Первое, что нужно сделать – внимательно изучить повреждение и понять, как сформировалась вмятина, и как повёл себя металл.
Итак, панели кузова из листового металла могут иметь разную степень выпуклости. Можно условно разделить на сильно выпуклые, средне выпуклые и слабо выпуклые. Также, панели кузова могут иметь несколько разных выпуклостей. Как видно из рисунка ниже, сверху лист имеет большую выпуклость, а, следуя ниже по нарисованному листу, выпуклость становится плоской, а точнее слабо выпуклой.
Важность степени выпуклости металла при выправлении вмятин
Схема повреждения сильно выпуклой и слабо выпуклой панели кузоваВы спросите, какая разница, сильно выпуклая или слабо выпуклая панель. Следующий рисунок показывает важность этого момента и как панели с разной степенью выпуклости реагируют на удар. Сразу не поймёшь, что там нарисовано, но давайте разберём, что означает каждая линия на рисунке. Линия АА схематично изображает панель с большой выпуклостью. ВВ – это панель кузова со слабой выпуклостью. С – показывает центр удара. Пунктирная линия, проходящая вдоль линии АА – это сильно выпуклая панель кузова после удара. Удар вдавил часть металла и выдавил другую, прилегающую часть металла. В итоге мы имеем плавную вмятину с высоко торчащими краями. Пунктирная линия, вдоль линии ВВ показывает последствия удара в слабо выпуклую панель. Она вдавливается внутрь целиком. Всё это нужно понимать, перед тем, как приступите к рихтовке. Сильно выпуклые панели при замятии, кроме вмятины, образуют бугорки по бокам вмятины. Слабо выпуклая листовая панель при ударе вдавливается, утягивая за собой прилегающую площадь.
Неправильное выправление слабо выпуклой панели кузоваНа следующем рисунке показано, что происходит, если неправильно выправлять вмятину на слабо выпуклой панели. Линия АВ иллюстрирует неповреждённую слабовыпуклую листовую панель. На верхнем рисунке схематично изображено повреждение после удара. Металл вдавливается внутрь и расстояние между точками А и В сокращается. На нижнем рисунке показан пример попытки ремонта повреждения. Простое выдавливание вмятины, вернуло основной металл на место, но появились дополнительные повреждения, в виде возвышений, из-за сопротивления металла выдавливанию. Также обратите внимание, что не только появились новые повреждения, но и точки А и В не вернулись на свои места. Но даже при такой рихтовке, визуально кажется, что вмятина выправлена.
Теперь рассмотрим фотографию реального повреждения выпуклой панели. На фотографии иллюстрация повреждённой двери. Дверь можно рассматривать, как комбинацию разных выпуклостей. Если рассматривать панель вдоль, то она как бы плоская, а если сверху вниз, то она выпуклая, да ещё и с ребром жёсткости. Если смотреть сверху вниз на повреждение, то можно увидеть два горба по бокам вмятины. Если же рассмотреть дверь вдоль, то таких бугров мы не увидим. Теперь посмотрите на зазоры. Вмятина «сжала» металл на продольной, не выпуклой части и это увеличило зазор.
Рассмотрим реальный пример рихтование небольшой вмятины на крыле. Для выявления вмятин и последующего контроля рихтования, можно покрывать деталь проявляющим покрытием. Для этого существуют специальные проявки. Деталь покрывается проявкой, потом при шлифовании можно увидеть места углублений.
Крыло покрыто проявочным составом для визуального контроля повреждений при рихтованииНа нашем крыле небольшая вмятина расположена на его части с сильной выпуклостью, переходящей в среднюю выпуклость. Как следует из теории, в таких случаях образуется вмятина, окружённая выступами, что мы, собственно, и имеем. Повреждение относительно небольшое, металл не растянут и нам нужно его вернуть на место. При рихтовании выпуклой поверхности не нужно использовать плоскую поддержку. Поддержка должна по максимуму повторять форму кузовной панели.
Итак, для правки нашего крыла, располагаем поддержку под саму вмятину, а молотком будем простукивать возвышения, образованные при ударе, рядом с поддержкой. Будьте внимательны, не располагайте поддержку прямо под возвышениями и молотком (ещё лучше использовать кузовной напильник). Простукиваем возвышения вокруг вмятины, при этом поддержкой поддавливаем саму вмятину. Не нужно стараться всё выправить за один раз, следует действовать постепенно. Далее берём блок со шлифовальной бумагой и шлифуем отрихтованную поверхность, чтобы проверить результат. Как можно увидеть на фото ниже, вмятина уменьшилась, но пока полностью не исчезла.
Ниже, на рисунке схематическая иллюстрация метода рихтовки «поддержка вне молотка». Показан порядок постановки поддержки и ударов молотка. Пунктиром показан повреждённый металл. Линии с цифрами под рисунком показывают порядок расположения поддержки. Сверху линиями и цифрами показаны места, куда нужно ударять молотком и последовательность ударов. Обратите внимание, что начинать нужно с краёв и переходить к центру. Только нужно понимать, что простукивать нужно вокруг вмятины, а не только с одного и другого края. Ещё раз повторимся (так как это важно), что поддержка всегда находится вне молотка, их прямого контакта не происходит. Таким образом, происходит перераспределение металла и он принимает своё место.
На фото ниже показан результат второго прохода (простукивания). Всегда работайте, начиная с краёв, никогда не рихтуйте сразу середину вмятины.
Далее показан результат последнего простукивания. Как видно на фото, вмятины не осталось. Остались мелкие неровности, которые можно выправить методом «поддержка под молотком», то есть, подставляя поддержку под неровность и простукивая. Метод «поддержка под молотком» как раз оправдан в случае выправления мелких неровностей.
Ниже показан результат стараний. Вмятина полностью выправлена. Таким образом, мы повреждение устранено и даже не понадобится наносить шпаклёвку. Теперь достаточно только нанести грунт и готовить к покраске
.
Мы рассмотрели простой пример рихтования. Овладев метотодикой рихтовки с помощью молотка, гладилки и поддержки можно выправлять и более сложные повреждения. Сделать гладилку для выравнивания металла можно самостоятельно. Как это сделать, можно прочитать в отдельной статье-фотоотчёте.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Эксперт рассказал, как устранить самостоятельно мелкие вмятины на кузове авто
Нередко на машине появляются незначительные вмятины, которые образуются из-за падения каких-то предметов из окон многоэтажек, сильного града, футбольных мячей, прилетающих с детских площадок, и по ряду других причин. Хоть такое повреждение и не критично, но портит общий вид автомобиля, а везти в автосервис для исправления дефекта — накладно.
Если на кузове транспортного средства появилась незначительная вмятина, а везти квалифицированным специалистам машину нет ни времени, ни средств, то можно зачастую обойтись своими силами. При этом если вмятина случилась в легкодоступном для ремонта вместе, повреждение можно убрать буквально за несколько минут. Несколько советов на эту тему дали эксперты.
Если глубина вмятины не превышает 5-7 мм, то можно использовать мощный неодимовый магнит, который нужно приложить к металлу через кусок ткани. Смещение магнита через подкладку необходимо производить от края к центру вмятины при одновременном потягивании магнита на себя.
В том случае, если в гараже случайно завалялись вакуумные присоски, то можно произвести работу ими. Правда инструмент должен быть качественным, приобретенным в специализированном магазине. Зачастую такие приборы поставляются с набором насадок, что позволяет оптимальнее подобрать его к размеру вмятины. Для оптимального результата и во избежание последующей окраски нужно убедиться, что диаметр присоски чуть меньше размеров вмятины. Для самостоятельного ремонта этот метод мало пригоден.
А вот фен дома есть у многих и даже он может помочь в решении небольшой проблемы. Следует аккуратно разогреть место вмятины, держа фен на расстоянии не более 15 см от поверхности. После тщательного нагрева следует незамедлительно опрыскать вмятину освежителем воздуха, дезодорантом или сжатым воздухом. Это позволит быстро охладить наружний слой металла. Через несколько секунд после процесса охлаждения происходит хлопок, и вмятина выправляется.
Также в магазине можно приобрести обычный термоклей, который наносится на специальный пластмассовый грибок (полимерный адаптер), а тот, в свою очередь, клеится на чистую и обезжиренную поверхность вмятины. После ожидания от одной до пяти минут грибок вытягивается минилифтером для вытягивания вмятин. Чтобы открепить «грибок» поверхность следует основательно протереть спиртом, бензином, ацетоном или уайт-спиритом, но лучше использовать специализированные очистители, в которых нет недостатка в автомобильных и строительных магазинах.
Ну и уже совсем не гаражный способ привел портал «РГ». Для него в специализированном магазине приобретается набор специальных рычагов и крюков. Как правило, рабочие части рычагов и крюков загнуты под разными углами. Ремонт должен выполняться с внутренней стороны кузова. Соответственно, обшивка и внешние элементы, препятствующие выправлению, предварительно демонтируют. Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают. Затем место ремонта нагревают строительным феном до 40-50 градусов. Затем подбирается рычаг необходимой длины и конфигурации, исходя из месторасположения конкретной вмятины. С таким способ автомастерскую можно будет открывать в собственном гараже — это хотя бы поможет частично окупить инструмент.
F.A.Q. часто задаваемые вопросы о PDR
На этой странице вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы; мифы, сравнения, и опровержения по поводу ремонта и удалению вмятин без покраски. Если у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам на email (master[Собачка]pdr.md), мы обязательно об этом напишем.
Как самому удалить вмятину?
Как самостоятельно выправить вмятину на автомобиле?
Как самостоятельно убрать вмятину на машине?
Качественно — никак. Для овладения технологией выпрямления вмятин необходима длительная практика, обширные знания, терпение и талант. Без этих качеств, даже взяв в руки профессиональный инструмент, вы cделаете из вмятины ёжика и испортите панель.
Вот примеры работ некоторых “мастеров “,
Без комментариев. Информация о обучение удалению вмятин.
Я видел в ТВ шопе «Pops A Dent» и Мини лифтеры с пистонами для удаление вмятин. Смогу я самостоятельно удалить вмятины?
Без опыта, знаний и освещения вы сделаете хуже.
В рекламных роликах не говорится о том что они работают по принципу выворачивания вмятин на изнанку. То есть после щелчка устройства вы останетесь с бугром, (вмятина на изнанку) который необходимо осадить предельно аккуратно – точными контролируемыми ударами. Не имея опыта, с этим справится невозможно.
В рекламе не говорят, что есть возможность сорвать краску и в каких случаях не стоит пользоваться этой системой. Pops A Dent к примеру оставляет 2 вмятины под ножками моста. Уверен, если они бы написали правду… что, удаляя одну вмятину, вы получаете 2 поменьше, и одну выпуклость — продаж не было бы.
Мы не рекомендуем использовать данные устройства на вашем любимом автомобиле. Если вы очень хотите пробовать их в деле, попробуйте на деталях со свалки. Это же относится и к лаковому карандашу Fix it pro.
Стоит ли мне давить на вмятину или пытаться её выдавить самостоятельно?
Нажимая в неправильные места, и не соблюдая определенные техники ослабления напряжения, вы создадите больший объем работы, и соответственно цена за ремонт увеличится. В редких случаях это может сработать, но в основном, это приводит к перетяжке металла, который мы уже не сможем восстановить.
Беспокрасочное удаление вмятин вредит ли краске автомобиля?
Нет, сегодняшние краски очень пластичны из-за полимерных добавок, Покрытие порой остается невредимым даже при очень экстремальных вмятинах, чего нельзя сказать о перекрашенных деталях. Мы знаем все секреты и техники как не повредить лакокрасочное покрытие.
Могут ли вмятины заново появится после рихтовки без покраски ?
Это исключено. Если вмятина удалена правильно по технологии удаления вмятин без покраски, она никогда не появится вновь. Когда ремонтируется панель, упругому металлу восстанавливается первоначальная форма и напряжение. У большинства вмятин отремонтированными классическим методом, появляется кольцо вокруг вмятин и следы шлифовки шпаклевки через 3 — 6 месяцев после ремонта. Это никогда не происходит с правильно удаленной вмятиной по технологии PDR.
Можно выправить вмятину на старом автомобиле?
Обычно нет, но мы иногда ремонтируем ретро автомобили, которые имеют ценность, очень многое зависит от состояния краски и типа вмятины.
Сколько времени занимает Беспокрасочное удаление вмятин?
Большинство небольших вмятин можно исправить в течении часа, если их больше то это соответственно увеличит время ремонта. В большинстве случаев вы получите машину в тот же день.
Ремонт автомобилей побитых градом обычно занимает 1-5 дней.
Как работает технология выправления вмятин без покраски?
Мастер удаляет вмятины с помощью специальных инструментов. Для выравнивание вмятин изнутри панели, используются инструменты разной конфигурации, длины и толщины.
Инструменты позволяют проникнуть в труднодоступные места и в большинство случаев, нет необходимости разбирать и снимать детали кузова (дверь, капот). Если доступа с обратной стороны к вмятине нет, мы используем клеевую технику. Для этого используется специальный пистон, который приклеивается к вмятине, вытягивая её. Также мы используем множество новых технологий, которые в сочетании с профессионализмом позволяют ремонтировать очень сложные повреждения.
Возможно ли вытягивание вмятин если есть небольшие повреждения краски ?
Мы устраняем вмятины руководствуясь отражением на лакокрасочном покрытии(ЛКП). Если в зоне вмятины есть сколы или царапины, эта зона — является слепой. Чем больше зона повреждения ЛКП, тем сложнее добиться качественного ремонта. Мы можем удалять вмятины с мелкими и неглубокими царапинами если они устраняются абразивно — восстановительной полировкой. Если на месте дефекта есть небольшой скол, у нас есть возможность его подкрасить. Очень часто на повреждении остается краска от других автомобилей, которую возможно удалить бесследно.
Если же на детали есть глубокие очаги коррозии, лак треснул паутинкой, отслоился кусок краски и оголяется метал, есть большие глубокие царапины то мы рекомендуем обратится в специализированные СТО по рихтовке и покраске.
У меня вмятина на двери, которая раньше ремонтировалась и шпаклевалась. Возможно ли убрать эту вмятину?
Возможно, но необходим осмотр повреждения. Если в зоне вмятины не присутствует шпаклевка, то проблем не возникает. Шпаклеванное место не позволяет довести ремонт повреждения до 100%, и есть риск, что шпаклевка может треснуть, Но в большинстве случаев удается вывести вмятину до незаметного уровня.
Стоит ли мне удалять вмятины перед продажей моей машины?
Вы когда-нибудь слышали поговорку «Встречают по одёжке» ? Многие люди судят о машине исходя из ее внешнего вида. Если она выглядит хорошо, они уверены что за машиной следили. Продавцы подержанных машин и дилеры знают об этом. Также они знают, что убрав вмятины, цена машины возрастет и это поможет продать машину быстрее. Если вы продаете свою машину, удаление вмятин без покраски один из лучших способов продать машину выгодно и быстро, иметь больше заинтересованных покупателей, а также сэкономить кучу времени и денег.
Вы можете отремонтировать любые вмятины?
Основные факторы, которые влияют на ремонтопригодность, являются глубина вмятины и месторасположение. Вмятины размером в тарелку и больше могут быть успешно удалены, если они не очень глубокие и не имеют сложных переломов. С другой стороны есть вмятины размером в небольшую монетку, но очень глубокие, которые не могут быть отремонтированы без покраски из-за того что метал слишком перетянут. Часто индикатором того что метал растянут является отсутствие краски в самом глубоком месте вмятины.
Самые типичные вмятины размером 4 см и ниже в народе называют зайчиками. 95% зайчиков возможно удалить и 5 % не могут быть удалены из за глубины или месторасположения.
Какие есть ограничения на удаление вмятин без покраски? что невозможно отремонтировать при помощи технологии PDR?
— в 95% случаев пороги автомобиля не пригодны ремонту,
бывают редкие исключения, например пологие вмятины без острых заломов,
— острые заломы на стойках крыши,
— Кромки деталей 1 см (капот, багажник, двери) и 2-3 мм возле нее, не имеют доступа изнутри, так как обычно проварены или проклеены. Если у вас есть в таком месте вмятина, ее возможно лишь улучшить.
— Вмятины, которые появились на панели в, следствии, непрямого удара или нажатия, а также при перекосе кузова или деталей.
— Также заднее крыло со стороны горловины бака довольно часто осложняет ремонт.
Лопнет ли краска при ремонте вмятин без покраски?
У профессионального мастера это может произойти в очень редких случаях. Если мы видим что такой риск есть, мы предупреждаем заранее.
Если оставить машину на солнце вмятины сами исчезнут?
Это миф. Когда металл разогревается, он расширяется, и вмятины визуально могут уменьшиться или увеличится. Но как только метал охладиться, вмятина приобретет прежний размер.
Возможно ли правка вмятин при помощи сухого льда? Возможно ли устранение вмятин с помощью фена и сжатого воздуха? Пользуетесь ли вы данными способами?
Около 2% вмятин возможно удалить применяя данную технику. Техника термального перепада может работать только в случае если вмятина не находится возле декоративной линии, усилителя, на закруглении, не имеет внутри себя протяжек бугров и острых заломов. Небольшие зайчики данной техникой также невозможно убрать.
В большинстве случаев после того как вмятина отщелкнет, необходимо обработать до финишного состояния — инструментом.
Мы не пользуемся данными народными способами удаления вмятин. Так как они имеют малую эффективность и могут навредить лако-красочному покрытию.
У вас есть аппарат для вытягивания вмятин?
Аппаратов, которые полностью могут удалить вмятину не существует. Существует множество разработок и все они доводят ремонт до 50-70% далее требуется доработка ручным инструментом. Есть множество всяких приспособлений которые помогают и ускоряют работу, самые эффективные мы используем. Только мастер управляющийся в совершенстве инструментом может довести ремонт вмятины до 100% качества, это и есть самый совершенный аппарат.
Вы используете присоски для устранение вмятин?
Да. В некоторых ситуациях мы используем вакуумный обратный молоток подробнее можно прочитать в статье “Вакуумная рихтовка”. Также мы при выправке вмятин используем клеевую систему.
На одной малярке сказали что ремонт вмятин без покраски повреждает обратную сторону панели что вызывает коррозию и по этому не стоит ремонтировать этим способом вмятины, так ли это?
Вот эксперимент, который продемонстрирует обратное.
На этом капоте 3 вмятины.
Передняя и задняя сторона панели (до ремонта) | |
Первая с лева вмятина будет отремонтирована классическим методом, остальные две, будут отремонтированы по технологии PDR, используя разные типы наконечников.
Классический ремонт будет осуществлён, при помощи современного оборудования в рихтовочном деле, так называемый “споттер”.
Специальные иглы привариваются к панели. Иглы подтягивают, и вмятина поднимается, затем иглы срезают болгаркой, шпаклюют и шкурят для достижения гладкой поверхности. Панель обезжиривают и отправляют на покраску.
Передняя и задняя сторона панели (После ремонта) | |
Как вы видите на фото, после работы споттером — остались сильные ожоги на задней стороне панели. Эти ожоги необходимо защитить от коррозии.
Теперь обратите внимание на вмятины удаленные при помощи PDR- краска на месте и вмятины отремонтированы идеально.
В последнее время машины делают из двухсторонней гальванизированной стали, что усиливает защиту от коррозии. В случаи необходимости мы восстанавливаем зашитое покрытие с задней стороны на панелях подверженных риску коррозии.
Вы можете выпрямить вмятины и добиться 100% ремонта?
На небольших вмятинах, да. Чем больше и глубже вмятина, тем сложнее добиться идеального результата. После окончания ремонта клиенты всегда, очень довольны результатом. Осмотрев вмятину, мы можем, на 90% сказать какой будет результат, и вы заранее узнаете все нюансы, которые могут возникнуть.
Слышал, что небольшие вмятины выправляют специальным устройством с мощными магнитами, это так?
Мы не используем подобные аппараты, так как они удаляют вмятину всего на 50-60%. Их используют для при исправлении вмятин на авиалайнерах.
У меня на машине множество вмятин, предоставляете ли вы мне скидку?
Да, мы предоставляем скидку на количестве. Если у вас больше чем одна вмятина на панели, следующие — со скидкой.
Как выправить вмятину?
Вмятины на машине могут появиться из-за различных обстоятельств, таких как авария, хулиганство, мяч, летящий от играющих на площадке в футбол детей, неумелой парковки и прочих неприятных ситуаций. Соответственно, каждый водитель, с которым случилось такое происшествие, задается вопросом, касающимся того, как выправить вмятину? И здесь существует несколько проверенных и эффективных способов, прибегать к которым нужно будет в зависимости от того, где она образовалась.
Как выправить вмятину на крыле
Итак, если вас интересует информация о том, как выправить вмятину на крыле небольшого размера, то она такова. Сначала потребуется обработать поверхность вмятины наждачной бумагой. После этого ее необходимо будет обезжирить и удалить с нее все частички краски. Как только это будет сделано, вмятину понадобится насухо вытереть, а потом нанести на нее эпоксидную шпаклевку. При этом ее нужно равномерно распределять и захватывать немного область вокруг вмятины для того, чтобы выровнять поверхность.
Как только шпаклевка высохнет, ее при помощи грубого куска материи потребуется отшлифовать. Важно, чтобы поверхность стала гладкой, без каких-либо неровностей вкраплений. После этого нужно будет нанести на обработанный участок крыла краску, подходящую под цвет вашей машины. Распределять ее можно кисточкой, валиком, пульверизатором или поролоновой губкой. Затем вам лишь останется дождаться высыхания краски.
Как выправить вмятину на двери
Если же вас интересует то, как выправить вмятину на двери, то здесь ход работ будет таковым. В первую очередь, нужно будет разобрать дверную обшивку. После этого необходимо будет постучать по вмятине изнутри. Делать это следует легонько и аккуратно. Если такие действия не помогут, то понадобится обернуть брусок в ветошь и проделать им то же самое, легкими неспешными движениями. Делать это нужно будет до тех пор, пока поверхность металла не выровняется. Если вмятина на машине имеет слишком большие размеры, то можно будет использовать для ее выравнивания еще и резиновый молоток.
Как только, вмятина будет выправлена, необходимо будет отполировать поверхность и заштукатурить ее при помощи шпаклевки и грунтовки. После чего можно будет приступать к покраске.
Как выправить вмятину без покраски
Если же вы желаете избавиться от такого дефекта без применения лакокрасочных материалов, то тогда вам будет интересна информация о том, как выправить вмятину без покраски. В данном случае вам потребуется вооружиться обычным феном и баллонном со сжатым воздухом, его можно купить в автомагазине. Сначала нужно будет нагреть поверхность вмятины горячим потоком воздуха. Затем взять баллончик со сжатым воздухом, перевернуть его и обильно опрыскать им нагретую поверхность, захватывая примерно по 3 см вокруг нее. Это нужно делать до тех пор, пока на кузове не появится изморозь. После этого, вам только останется подождать, когда иней растает. Затем вы увидите, что за ним, вмятый металл полностью выпрямился.
Как выправить порог автомобиля своими руками без сварки и покраски
Пороги – одна из самых уязвимых частей корпуса машину. На них действительно приходится значительная часть нагрузки, т.к. они отвечают за поддержание формы всего корпуса машины. Да и само место расположения способствует получению механических повреждений. Наезд на высокий бордюр, вылетающий дорожный мусор, дорожно-транспортные происшествия – причин для повреждения этого элемента кузова. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных запросов является, как выправить порог на машине.
А ведь вмятину на пороге важно заметить и устранить вовремя. Замятый порог не только выглядит не эстетично, есть и более серьезная проблема. Если не заметить повреждение сразу, слой лакокрасочного покрытия начнет разрушаться, будет образовываться коррозия. Но есть и хорошие новости. Многие вмятину можно устранить и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как и когда можно избавиться от повреждения порога без покраски, без сварки и со сварочным аппаратом, а также отдельно поговорим об очень глубоких вмятинах и найдем пути решения такой проблемы.
Как править порог без покраски
И нам сразу же хотелось бы переформулировать заголовок. Важно не только понимать, как выправить порог без окраски, но и когда это можно делать безопасно и максимально эффективно. Хорошая новость заключается в том, что современные технологии шагнули далеко вперед: технология Paintless Dent Repair позволяет эффективно устранять вмятину и повреждения в следующих случаях:
- Повреждение градом. В случае с порогами это происходит редко, из-за их места расположения, но ремонт без покраски касается и других элементов машины. Вытягивание элемента при помощи уникальных технологий едва ли не лучшее решение проблемы.
- Неудачная парковка. Это самая частая причина прибегнуть к устранениям вмятины без покраски. Наезд на высокий бордюр, столкновение с незаметным препятствием – все это может служить причиной порчи порогов.
- Механические повреждения в ходе езды. Опасность данной ситуации в том, что владелец автомобиля может длительное время не замечать следов повреждения. В таком случае ремонт без покраски не всегда возможен ввиду порчи слоя краски.
Теперь к разговору о том, как выправить на пороге вмятину без покраски. Плохая новость в том, что сделать это самостоятельно получится едва ли: необходимо обладать целым арсеналом дорогостоящих инструментов и навыками. Вытягивание вмятин производится оригинальными инструментами от ведущих мировых производителей. Обычно используется профессиональное оборудование таких фирм, как Nussle Spezialwerkzeuge, Stanliner, Dentcraft или Ultra Dent Tools. Сама технология подразумевает сложный доступ или специальную клеевую систему с наружной стороны.
Преимущества такого подхода очевидны:
- Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия. Речь не только о том, что подобрать оригинальный тон и цвет автомобиля действительно сложно, но и последующей перепродаже. Повторить точный тон невозможно – его можно сделать незаметным для невооруженного глаза, но при соответствующих технологиях повторная окраска выявляется очень быстро. Технология без покраски позволяет избежать этого.
- Скорость ремонта. Если площадь и глубина повреждения небольшие, то можно скорость ремонта вас приятно удивит. Приведем простой пример устранения небольшой вмятины. Классический метод со сваркой, рихтовкой и последующей окраской может занять от нескольких дней до нескольких недель. Вытягивание занимает от 5 минут до 30.
- Невысокая стоимость. Низкая стоимость – субъективное понятие, но мы лишь сравниваем с другими способами. Мастерам не нужно снимать детали, нет необходимости приобретать краски, лак, составы для рихтовки. Все это снижает себестоимость ремонта, итоговая стоимость работы также уменьшается.
Варианты как править порог автомобиля без сварки
Когда владельца машины задаются вопросов, как провести ремонт порогов своими руками, они хотят найти ответ для несъемных моделей. Съемные пороги ремонтируются (по возможности) точно также, только нет необходимости переживать из-за порчи кузова или других соседних элементов. Еще одним обязательным условием ремонта своими руками является минимальный набор сложных и дорогостоящих элементов и тяжелых работ. Если все описание совпали, то мы рекомендуем обратить внимание на пошаговую инструкцию, как выправить порог автомобиля без сварки. В первую очередь позаботимся обо всех необходимых инструментах:
- Раствор для удаления ржавчины. Конкретных названий и брендов мы приводить не будем – здесь все индивидуально. Но лучше обращать внимание на проверенные марки, потому что ржавчина может быть глубокой, а очень важно удалить ее полностью.
- Эпоксидный клей. Он потребуется для того, чтобы закрыть поврежденный участок.
- Растворитель, алюминиевая пудра (под названием серебрянка), наждачная бумага и шпаклевка, а также кисточка для клея.
Список кажется длинным, но на самом деле здесь нет совершенно никаких дорогостоящих или сложных с технической точки зрения элементов. Сам процесс обработки также не выглядит чем-то тяжелым. На первом необходимо обработать составом поверхность ржавчины. Время выдержки состава над коррозией читайте на упаковке – они может варьироваться. Теперь можно разводить эпоксидную смолу, серебрянку и растворитель. Готовую смесь нужно будет нанести на обезжиренную поверхность.
Теперь настало время наложить на клеевую поверхность небольшие кусочки стеклоткани. Лучше всего сделать не менее 4- 5 слоев. Настает очередь резинового валика, которым стоит плотно «укатать» кусочки стеклоткани. Остается дождаться процесса полимеризации. Этот процесс проходит без вашего участия, остается только выждать 12 часов. Остается только сделать вполне привычные и знакомые большинству владельцев действия: отшлифовать неровности при помощи наждачной бумаги, аккуратно наложить грунтовку и можно приступать к окрашиванию.
Как выправить порог автомобиля при наличии сварочного аппарата
Будем честны, описанные выше способы ремонта порогов без покраски и без сварочного аппарата не всегда эффективны. Если вам нужно устранить небольшую вмятину или совсем незначительный по площади участок коррозии, то это действительно неплохие способы. Когда мы имеем дело с глубокой вмятиной, повреждений лакокрасочного покрытия, серьезной ржавчиной, то приходится решать вопрос с помощью сварочного аппарата.
Главный недостаток такого метода – сложность работы и необходимость наличия собственного оборудования. Мы рекомендуем не скупится на ремонт и обращаться к профессионалам, если вы не уверены в своих силах или правильности выполнения ремонта. Очень часто владельцы авто хотят сэкономить и ограничиваются выравниванием порогам и грунтовкой. При этом коррозия под новым слоем краски не зачищается, и кузов продолжает разрушаться.
Сам процесс ремонта порогов авто со сварочным аппаратом едва ли можно назвать ремонтом в полном понимании этого слова, это, скорее, замена. Но это единственный вариант полностью устранить проблемный участок на машине. Со съемными порогами все проще снимайте и выполняйте любые действия: от замены для зачистки. Несъемные пороги в сочетании со сварочным аппаратом и болгаркой предполагают следующий набор действий:
- Поднимаем машину максимально высоко. Главная задача – получить полный доступ к порогам, обеспечить устойчивость после отрезания порогов. Потому точкой опоры нужно выбирать не пороги. Лучше всего использовать подъемник. Поскольку мы понимаем, что речь идет о самостоятельной замене, то ограничиться можно и ямой с кирпичами.
- Болгаркой вырезаем пороги. Здесь нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить соседние участки кузова. Двери и арки находятся в зоне непосредственного риска. Поэтому тщательно подбирайте диск, постоянно контролируйте глубина надреза.
- Выбираем порог точного размера. Можно попробовать устранить коррозию на старом элементе. Для этого следуем советам из предыдущего пункта. Тщательно зачищаем место коррозии, оцениваем его глубину. Если поражена большая часть элемента, то настоятельно рекомендуем заменить порог.
- Остается только приложить порог к месту установки и воспользоваться сваркой. Старайтесь делать шов аккуратным и обязательно сделайте продольные швы. После замены порог потеряет до 50% своей жесткости. Чтобы избежать деформации кузова стоит наварить поперечные укрепления.
- На заключительном этапе остается только выполнить рихтовку, грунтовку и покраску. Не жалейте денег на качественные смеси и краску, потому что то этого зависит срок службы.
Процедура замены порога не является слишком простой, поэтому повторять ее не захочется. Если же вы не уверены в своих навыках, настоятельно рекомендуем найти профессиональный сервисный центр, способный решить проблему с гарантией.
Как поступить если вмятина на пороге слишком глубокая
Вопрос популярный, но не совсем корректный. Дело в том, что вы называете слишком глубокой вмятиной. Если на пороге образовался залом, стерся участок лакокрасочного покрытия и есть прямая угроза коррозии, то единственно верным решение станет полный ремонт, с зачисткой, грунтовкой и окраской. Если же мы говорим, что вмятина слишком глубокая для того, чтобы вытянуть ее без сварки, то единственным решением для несъемного порога станет полная замена со сварочным аппаратом.
Если вы задайтесь вопросом, что делать, если вмятина слишком глубокая, то вы не до конца уверены в своих действиях. Можно искать варианта решения в интернете, но, где гарантия, что вы правильно описали ситуации и читаете достоверный источник. Поэтому при такой проблем мы рекомендуем следующие решения:
- Найти сервисный центр. Найти надежный сервисный центр не так просто, на намного легче, чем качественную, проверенную статью в интернете. Просто просмотрите отзывы или сравните цены – ведь у каждого есть свои финансовые возможности.
- Связать с администратором и рассказать о проблеме. Вы, наверняка, все равно попробуете найти информацию в интернете. Созвонитесь с представителем СТО и расскажите о проблеме. В 99% случаев вам скажут приезжать на место, т.к. мастеру необходимо оценить степень повреждения. В большинстве случаев это бесплатно, но лишний раз подтверждает необходимость осмотра профессионалом, самостоятельно оценить повреждение вам будет слишком сложно.
- После осмотра принимайте решение. Можно поступить хитро – выслушайте мнение мастера и он ответит, какое решение, по его мнению оптимальное, посетите еще несколько центров и составьте авторитетное мнение, как при опросе. Затем можно принимать решение: если вы в состоянии провести рекомендуемые процедуры своими силами, можно искать в интернете конкретный материал. Если же нет, возвращаемся в понравившийся центр и наслаждаемся процессом.
Стоимость работы будет зависеть от многих факторов. Мастеру нужно оценить глубину вмятины уже на основании профессиональных критериев. В зависимости от степени повреждения порога будет выбран оптимальный способ устранения проблемы – это называется сложность работы. Стоимость зависит и от расходных материалов. Если необходимо выполнять грунтовку и покраску, то стоимость работ будет выше. Еще одной важной составляющей цены является материал порога. Удачи на дорогах!
Ремонт порогов автомобиля своими руками, вмятин, без сварки, особенности, основные способы, полезные рекомендации
К ремонту порогов автомобиля рано или поздно приходится прибегать многим автомобилистам, особенно тем, у кого на содержании уже не новые машины.
Качество российских дорог еще не идеальное, и когда оно будет таким, вопрос риторический.
Огромное количество ям может привести в негодность автомобиль, а уже через несколько лет серьезно расшатать нервы хозяину.
При этом больше всего от такого экстремального вождения страдают пороги автомобиля, низ дверей и арки.
Естественно, запускать даже первые признаки коррозии нельзя и действовать необходимо незамедлительно. Если нет желания делать ремонт порогов своими руками, то лучше обратиться к специалистам.
Виды порогов
На сегодня можно выделить два основных вида порогов – приваренные к основанию или съемные.
Съемные пороги крепятся с боковой и наружной стороны лонжеронов. Их основное назначение – защита нижней части авто от вылетающих из-под колес мелких камней.
Приваренные пороги встречаются чаще. Фактически, они сливаются с нижней частью кузова, придавая ему дополнительный уровень жесткости.
Ремонт съемных порогов
Чаще всего съемные пороги делаются из металла (реже из пластика). Крепление осуществляется с помощью саморезов.
Ремонтировать их очень просто. Необходимо аккуратно снять изделие, выкрутив винты и отреставрировать порог с помощью небольшого молоточка (если речь идет о металлическом изделии).
После этого порог необходимо покрыть специальным антикоррозийным составом для предотвращения появления ржавчины.
Бывают ситуации, когда ремонт съемных порогов бесполезен (к примеру, когда материал уже полностью сгнил).
Лучше произвести полную замену старого порога на новый. Так в конечном итоге выйдет намного дешевле.
Ремонт приваренного порога
Такой порог является частью конструкции, поэтому ремонт должен производиться совершено по иному сценарию.
Если повреждение незначительное, то выправка производится с наружной стороны. При наличии небольших вмятин, необходимо просверлить в пороге небольшое отверстие и выпрямить проблемный участок с помощью специальных инструментов.
Инструмент для вытягивания вмятин.
Еще один вариант – аккуратное закрытие поврежденного участка с помощью небольших стальных латок. С такой работой с легкостью справится любой грамотный жестянщик.
Вмятины на порогах можно исправить с помощью стального прута, который приваривается к поврежденной части, а затем вытягивается с помощью силы рук или специальной лебедки. Как только работа завершена, прут можно срезать.
При повреждениях средней степени тяжести придется снимать сидения и двери. В противном случае последние будут мешать в выполнении качественного ремонта.
Участки с наиболее крупными повреждениями должны быть заменены. К таковым относятся:
- Сквозные отверстия;
- Глубокие вмятины;
- Оторванные части и так далее.
Данный участок можно вырезать болгаркой и приварить металлическую конструкцию соответствующих размеров.
Автомобильные пороги: основные способы ремонта
Сегодня можно выделить два основных метода выправления автомобильных порогов.
Первый способ.
В первом способе вырезается прямоугольное окошко, в которое вставляется наковальня.
Данный метод позволяет подтянуть пострадавший участок при помощи гидравлических иди механических приспособлений.
Как только проблемное место исправлено, вырезанное окно можно аккуратно заварить. Чтобы выправить шов, можно использовать оловянный припой.
Второй способ.
Во втором способе применяются так называемые поперечные резы, которые проделываются в поверхности порога.
Сварные точки разъединяются, вставляется наковальня (желательно небольшого размера) и поврежденный участок выпрямляется.
Сварка осуществляется только после рихтовки поверхности. Если поврежден участок непосредственно под дверью, то его необходимо вырезать и заменить аналогичным.
Меняем стойку и порог
Если с порогом повредилась и стойка, то необходимо произвести одновременную замену порога и стойки. Действовать необходимо по простой схеме.
Для начала должен быть вырезан лонжерон средней стойки. Прежде чем заняться выпрямлением лонжерона, необходимо убедиться в крепости кузова авто.
После этого место установки должно быть зачищено, а все лишние части металла – убраны.
Дальше поверхность лонжерона необходимо выровнять и подогнать. После этого производится крепление, монтаж и сварка. Вот и все. Остается поставить двери на место и отрегулировать зазоры.
Антикоррозийная обработка
Есть два основных способа обработки.
Первый способ.
Первый способ подразумевает применение автохимии (мастики, специального лака или пропитки).
Данный метод наиболее эффективен, если работа ведется в гараже. Но есть и негативные моменты – для проведения работы необходима закупка дорогостоящих материалов.
В некоторых случаях можно использовать дешевые изделия, но они подойдут далеко не для всех иномарок.
Второй способ.
Второй способ – электрохимическая защита. Такой способ обработки должен выполняться исключительно в автомобильной мастерской, где можно рассчитывать на получение гарантии.
Особенность данной защиты заключается в том, что на порог монтируются специальные электроды, на которые подается постоянный ток.
Данные изделия оттягивают коррозию на себя, а не на пороги. Срок действия такой защиты – около одного года. Что касается холодного времени года, то электроды прослужат гораздо меньший период – около трех месяцев.
В некоторых сервисах устанавливаются обычные пластиковые накладки на порог, которые имеют более доступную цену и легко меняются.
Данные накладки надежно защищают пороги от грязи и камней, но не спасают от коррозии, которая «забирается» под них. Поэтому если уж и ставить такую накладку, то только после антикоррозийной обработки.
Как исправить вмятину на машине?
Вероятно, вы не захотите ездить с неприглядной вмятиной на двери со стороны пассажира. Итак, что вы должны делать с этим бейсбольным мячом или другим звуком, вызванным дверью вашей машины? Вот три подхода:
Попробуйте починить самостоятельно
Если на краске нет вмятины, вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Вам понадобятся инструменты, в том числе отбойные молотки разных размеров. Вам также понадобятся тележки. Узнайте, какие инструменты уже есть в вашем распоряжении, и посмотрите, какой метод DIY лучше всего работает в вашей ситуации.
Если у вас есть небольшой звон, вы можете решить проблему с помощью фена и сухого льда или баллона со сжатым воздухом. (Вы не хотите пробовать это на вмятине с любым повреждением краски.)
Нагрейте область с вмятиной феном, удерживая ее на расстоянии пяти-семи дюймов от панели. Держите фен в движении и продолжайте в течение одной-трех минут. Эта область должна быть теплой на ощупь.
Пока он еще теплый, нанесите холодный компонент. При работе с сухим льдом обязательно надевайте толстые перчатки.Покрутите сухой лед или распылите сжатый воздух на вмятину. Металл должен отреагировать на холод и расплющиться.
Слово предупреждения. Терри Халтом, менеджер по обучению программы ремонта и восстановления после столкновений (CRRT) Универсального технического института (UTI) в Сакраменто, Калифорния, говорит, что он не рекомендует использовать самодельные продукты, потому что в продуктах используется клей, который может вызвать повредить краску и не удалит сложные вмятины.
Согласитесь на временное исправление
Если у вас нет времени или бюджета для немедленного решения простой проблемы, вы можете выиграть время с помощью временного исправления.
«Помните, что чистый металл и окружающая среда не очень-то любят друг друга», — говорит Мэтт Кутая, вице-президент автомобильного центра Gates в Рочестере, штат Нью-Йорк.
«Необработанный, незащищенный металл на корпусе ваш автомобиль может заржаветь всего за несколько недель. Добавьте к этому окислительный эффект дорожной соли, и вы можете сократить это время до нескольких дней в этой части страны в зимние месяцы ».
Вы можете использовать вазелин для герметизации влаги и создать барьер, но Кутая говорит, что вам придется смывать вазелин и часто повторно наносить его, чтобы это подействовало эффективно.Также можно нанести на поцарапанный участок прозрачный лак для ногтей.
«Это может выглядеть не очень привлекательно, но вы будете спокойны, зная, что ржавчина не разовьется так быстро», — говорит Кутая.
Другой вариант — быстрая покраска автомобиля. Узнайте код производителя для цвета вашего автомобиля, чтобы сделать правильный выбор с первого раза.
Оставьте фиксацию профессионалам.
Haltom перечисляет следующие шаги, которые технический специалист сделает, чтобы исправить вмятину:
- Техник удалит краску с вмятины.
- Затем они обработают металл, поэтому для завершения ремонта потребуется наименьшее количество шпатлевки или шпатлевки.
- Они отшлифуют наполнитель, чтобы он стал плоским, гладким и соответствовал контуру тела. На этом этапе техника растушевывает краску (шлифует ее), поэтому при нанесении грунтовки она будет правильной толщины.
- Как правило, соседние панели необходимо зачистить и покрасить для надлежащего сочетания цветов и смешения.
- На этом этапе он становится подробным.
И Cutaia, и Haltom рекомендуют обратиться к профессионалу для устранения серьезных вмятин и долгосрочного ремонта. Средняя стоимость ремонта вмятины зависит от размера поврежденного участка и места его устранения.
Как исправить вмятину
Использование кипящей воды и поршня для удаления вмятин от машины — работает ли это?
Трещотки и ключи26-10-2017
Устранение вмятины от машины за 15 долларов!
Boost Brothers03-05-2017
Как исправить вмятину на автомобиле
HowToBasic15-02-2017
Как исправить вмятину и кузов насадки-наполнители
customspraymods30-06-2013
Устранить вмятину быстро и легко! ИСПЫТАНИЕ САМЫХ ДЕШЕВЫХ СЪЕМНИКОВ НА AMAZON !!
Stoney Ridge Farmer02-02-2019
LifeHacks — Использование кипящей воды для удаления вмятин от машины
TeamFamily03-07-2016
90 054 Как быстро удалить вмятины в автомобиле Скотти Килмер
15-10-2018
Ремонт чрезвычайно острых вмятин на подъемных воротах Toyota Sienna | Dentless Touch
Dentless Touch21-03-2019
ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОЛЬШИЕ Вмятины Ремонт Dodge Ram Pick Up | Процесс удаления вмятин без покраски
Dentless Touch11-10-2018
Как удалить вмятину на машине, не перекрашивая — Сделай сам
Скотти Килмер27.01.2015
Устранение больших вмятин | Учебное пособие по удалению вмятин без покраски
Время вмятин — Сан-Диего Ремонт вмятин и бампера28-07-2019
Как исправить вмятину от начала до конца — Часть 1 — Использование станка для вмятины Panel Beater
D.И.Я. АВТОШКОЛА27-07-2017
LIFE HACK: исправляйте вмятины в машине с помощью КИПЯТНОЙ ВОДЫ! * Easy *
RYAN MAYER13-09-2017
Как исправить небольшую вмятину в двери автомобиля
Excel Удаление вмятин01-06-2019
Как исправить вмятину с помощью набора для удаления вмятин без краски.Eastwood
Eastwood Company21-12-2017
Как исправить ОГРОМНУЮ вмятину с помощью только ручных инструментов! Eastwood
Eastwood Company29-05-2020
Как исправить вмятину в автомобиле
WatchMojo.com05-12-2008
Удаление вмятин без покраски DIY и PRO
customspraymods25-09-2018
Удаление вмятин без покраски (PDR) с помощью перекладины грузового порта De Ремонтный комплект NT
Derrick Aquino13-05-2018
Как удалить автомобильную вмятину горячей водой — сделай сам
Скотти Килмер06-08-2013
Сделай сам — кузов автомобиля ремонт вмятины и царапины
Studions Production30-08-2017
Почини вмятину в машине СЕБЯ
seejanedrill28-06-2019
Устранение вмятины на бампере горячей водой
Clint Holland16-03-2019
Pops-a-Dent — Инструмент для удаления вмятин и вмятин — Учебное пособие и обзор
Tech Angel11-09-2017
Как починить помятую машину на Coub 900 01 Как починить помятую машину на Coub- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Коуб дня
-
Темная тема
Ценник | Стоимость и оценка ремонта вмятины
Сколько стоит качественный ремонт вмятины?
Прежде чем мы перейдем к техническим деталям…
ВАЖНО понимать, что существует ОГРОМНАЯ разница между высококачественным удалением вмятин без покраски, выполняемым высококвалифицированными опытными специалистами, и некачественным ремонтом, выполненным самым дешевым парнем в городе.
МЫ НЕ СТРЕМИМСЯ БЫТЬ САМЫМИ ДЕШЕВЫМИ
, поэтому, если вы ищете самое дешевое предложение, продолжайте поискать в Google.
Если, с другой стороны, вы ищете качественный ремонт с потрясающим уровнем обслуживания, то, пожалуйста, прочтите некоторые рекомендации о том, как мы рассчитываем связанные с этим затраты……
Есть много факторов, которые квалифицированный техник PDR должен принять во внимание, прежде чем применить магическое прикосновение к любой вмятине, не в последнюю очередь:
- диаметр вмятины
- глубина повреждения
- уравнение между диаметром и глубиной
- растяжение и рубцевание внутри повреждения
- расположение повреждения на панели
- наличие доступа к задней вмятине
- марка и модель автомобиля
- материал, из которого изготовлены панели кузова
- цвет краски
- возраст и оригинальность краски
- причина появления вмятины
- наружная температура в день повреждения и в день его ремонта.
Поскольку все эти факторы играют определенную роль в процессе ремонта, каждая вмятина так же индивидуальна, как отпечаток пальца.
Хотя две вмятины могут выглядеть очень похожими, они представляют собой совершенно разные проблемы для технического специалиста и требуют совершенно разного подхода для достижения высококачественного ремонта. Исходя из этого, нижеприведенные ценовые диапазоны относятся ТОЛЬКО для НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЦЕЛИ , и, в конечном итоге, лечащий техник лучше всего сможет посоветовать лучший результат для вашего автомобиля.
Посмотрите, что наши предыдущие клиенты думали о нашей работе, в разделе отзывов здесь.
Посмотреть отзывы Как исправить вмятину в машине
Спросите своих автолюбителей о том, как исправить вмятину в машине, и вы, вероятно, получите много разных ответов в зависимости от размера вмятины и ее местоположения. Проблема с большинством домашних исправлений, независимо от инструментов, которые вы используете, в том, что все они требуют твердой руки и большой практики.Прежде чем достать паяльную лампу, важно знать, что удаление даже небольших вмятин требует больших навыков.
На что обратить внимание
Вне зависимости от того, образовалась ли вмятина в результате столкновения с автомобилем, велосипедом или деревом, примите во внимание следующее: если вмятина прорвалась через герметик для краски, ваш автомобиль подвергнется риску ржавления и коррозии. — особенно если ваш автомобиль подвержен погодным условиям. Другими словами, вам захочется сразу же заделать вмятину.
Если вы новичок в ремонте автомобилей и хотите, чтобы ваша машина выглядела профессионально сделанной, дважды подумайте, прежде чем делать это самостоятельно.Прежде чем браться за проект, оцените стоимость перепродажи и внешний вид вашего автомобиля. Если у вас есть душа и навыки автомеханика, то сделать это самостоятельно — безусловно, вариант.
Что вам понадобится
Ваша стратегия ремонта вмятин и необходимое оборудование зависят от характера повреждения. Если вы работаете с небольшой вмятиной на участке, который можно легко отрегулировать вручную, например вытяжке, вам понадобится бытовое нагревательное устройство, такое как фен, чтобы смягчить метель и вручную придать ему форму.Если вы имеете дело с дверью, лучше всего подойдут присоски.
Если вы имеете дело с серьезным повреждением, требующим наполнителя кузова, дважды проконсультируйтесь с механиком, прежде чем начинать процесс. Если вы проконсультируетесь со специалистом и все же решите, что справитесь с этой задачей, вам потребуются:
- Маска
- Очки
- Промышленные перчатки
- Вращающийся диск для шлифования
- Пластиковая доска для смешивания наполнителя
- Лопатка для разглаживания вмятины наполнителя
- Зернистость наждачной бумаги
- Правильно вентилируемая рабочая зона
Работа с наполнителем для тела
- Приобретите наполнитель для кузова. Доступны наполнители различной концентрации. Используйте более толстый наполнитель для больших вмятин, более легкий — для более мелких.
- Удалить краску и грунтовку. Отшлифуйте вращающимся диском наждачной бумагой зернистостью 40 (для более тяжелого наполнителя) или зернистостью 80 (для более легкого наполнителя) на диске.
- M ix наполнитель кузова. Следуйте инструкциям. Вам понадобится лишь небольшое количество отвердителя в соотношении 50: 1. Самая большая ошибка дилетантов — добавлять слишком много отвердителя.Позвольте себе несколько тестовых прогонов. Распределите наполнитель на пластиковой доске для смешивания и добавьте отвердитель, чтобы получилась смесь. Окончательный цвет будет розовым, голубым или зеленым. Работайте быстро, пока смесь не застынет (до семи минут). Используйте ракетку, которая имеет приблизительный размер глюка. Наносите плавными ровными мазками. Если шлепнуть или взбить, появятся пузырьки воздуха.
- Дать наполнителю затвердеть. Это займет около 30 минут или больше. Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с соответствующей зернистостью (80-100).Используйте руку и хороший источник света, чтобы проверить гладкость. Это может занять несколько слоев в зависимости от вашего мастерства.
Следующий шаг? Перекрашивание области — для чего нужен еще один список «как»!
Ознакомьтесь со всеми продуктами для краски и кузова , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы узнать больше о том, как исправить вмятину на автомобиле, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Flickr
Холли Райх пишет об автомобилях, культуре, путешествиях, здоровье, красоте и многом другом. Ее работы публиковались в Fortune, Parents, NY Daily News, Chicago Tribune, Washington Post, Redbook, NY Observer и многих других .
Подробнее…
Показать меньше
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Коуб дня
Темная тема
Поскольку все эти факторы играют определенную роль в процессе ремонта, каждая вмятина так же индивидуальна, как отпечаток пальца.