пошаговая инструкция с видео по замене
Главная » Ремонт Нексии » Подвеска
Рубрика: Подвеска
Рулевые наконечники у Нексии живучие, по регламенту замена их составляет 40-60 тысяч километров. Но не редко бывает, что некоторые производители грешат качеством своих запчастей и заменить эту деталь на своем авто потребуется гораздо раньше.
Чтобы понять требуется ли менять рулевой наконечник: возьмите рукой за рулевую тягу и пошатайте ее в разные стороны, если услышите стук и сильный люфт в районе шарового пальца наконечника, то требуется его замена. Также при повороте руля на скорости вы будите чувствовать, что машина как будто не слушается, а также стук в районе подвески при попадании колеса в ямки. Если это про вашу машину, то приступайте к замене – ниже пошаговая инструкция и видео для новичков.
Для замены наконечников Вам понадобится ключи на 12, 17, 19, также балонник для снятия колес и рекомендуется и использовать съемник шаровых опор.
Осторожно! Выполняйте работу исключительно только на устойчиво закрепленном автомобиле. При использовании домкрата, установите под автомобиль дополнительные опоры, чтобы нексия “лежала” на них. А также используйте ручной тормоз для фиксации задних колёс.
- Подготовь Нексию к замене: поддомкрать, зафиксируй авто, и сними колесо со стороны наконечника для замены.
- Отверни гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги
- Установи съемник шаровых шарниров (опор) и выпрессуй с его помощью палец из стойки.
При отсутствии съемника, палец можно выбить ударами молотка по торцу поворотного кулака. Но не переусердствуйте, чтобы не повредить ухо стойки, в которое вставляется рулевой наконечник.
- Ослабь болт, который держит наконечник и рулевую тягу вместе.
- Свинти рулевой наконечник с тяги, подсчитай количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колёс.
- Установи новый рулевой наконечник в обратной последовательности. Момент затяжки болта соединения наконечника и рулевой тяги должен быть 22 H*m. Момент затяжки гайки шарового пальца – 60 H*m
После замены настоятельно рекомендуем посетить СТО для того чтобы сделали сход-развал колёс. Так как замена рулевых наконечников влияет на эти параметры. Если не сделать нормальный сход-развал, то можно попасть на деньги – так как резина будет стираться об асфальт гораздо быстрее.
Вот и всё! Сложного ничего нет, и снять можно рулевой наконечник даже без съемника, проверено на себе.
Видео по теме Замена рулевых наконечников на Дэу Нексия
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариевНоябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто.
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Mercedes-Benz R107 Замена поворотного кулака | R107 (1972-1980)
Выберите
Ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- Mercedes-Benz R107 (1972-80)
Во время вождения автомобиля передняя подвеска выполняет две функции.
Он должен поворачиваться влево и вправо в том направлении, в котором вы хотите повернуть. Он также должен двигаться вверх и вниз с движением подвески. Втулки не способны на такую гибкость. В задней подвеске можно использовать больше втулок, потому что рулевое управление не поворачивается слева направо. Шаровые шарниры используются для изменения угла поворота руля при любом движении подвески вверх и вниз. Mercedes-Benz использует два рычага управления, верхний и нижний, чтобы шпиндель мог двигаться вверх и вниз вместе с движением подвески и при этом позволял рулевому управлению поворачивать шпиндель. Нижняя шаровая опора обслуживается отдельно. Верхний шаровой шарнир встроен в верхний рычаг. Это означает, что для обслуживания этого компонента вам необходимо заменить весь верхний рычаг.
В этой технической статье мы рассмотрим все шаги по снятию поворотного кулака. Для этого необходимо снять верхний рычаг со встроенной верхней шаровой опорой. Эти застежки будут тугими, и может не хватить места для поворота гаечного ключа. Вам придется набраться терпения и приложить силу, чтобы снять крепеж и компоненты, чтобы восстановить переднюю часть. Коррозия может удерживать компонент даже после того, как вы ослабили крепеж. Имейте в виду, что соединение может выскочить, когда вы используете инструмент для удаления, поэтому держите руки чистыми и надевайте защитные перчатки. Когда это произойдет, это напугает вас до чертиков. Я знаю это точно, потому что он чертовски напугал меня, когда он лопнул.
Поворотные кулаки соединяют рулевые тяги, амортизаторы и рычаги с колесами и тормозами. Шпиндели на поворотных кулаках также несут подшипники ступицы колеса. Если шпиндели будут повреждены, у вас могут быть всевозможные проблемы, и единственным решением является замена поворотных кулаков. Чтобы снять и заменить поворотный кулак, вам придется освободить его от верхнего рычага, а также от рулевых тяг. Как только это произошло, его можно снять с колеса. Вы можете снять передние тормозные суппорты, чтобы освободить место. Это необязательно.
Поднимите и поддержите переднюю ось автомобиля. Вы должны снять шины, чтобы выполнить эту работу, и это значительно упрощает доступ, поскольку у вас может не быть доступа к автомобильному подъемнику. См. нашу техническую статью о домкрате и поддержке вашего автомобиля и снятии передних колес. Процедура замены передней верхней шаровой опоры одинакова как для левой, так и для правой стороны. На этих фотографиях мы работаем с пассажирской стороны. Имейте в виду, что все шаги относятся к обеим сторонам. Рекомендуется заменять обе стороны одновременно, чтобы сохранить нейтральность обращения.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался и в нем были заменены детали с крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.
Перед выполнением любых работ с автомобилем важно надеть защитные очки и рабочие перчатки. Если вам нужно поднять автомобиль домкратом, обязательно используйте домкраты и подложите под колеса колодки, а также включите стояночный тормоз. Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей. Всегда отключайте аккумулятор перед работой с автомобилем.
Горячий наконечник
Не снимать амортизаторы. Оба рычага подвески подлежат замене.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY
Майк Холлоуэй, эксперт в области DIY
//Фото проекта
Рисунок 1 Поднимите и поддержите переднюю ось автомобиля. Поместите домкрат под нижний рычаг подвески. Вы должны снять шины, чтобы выполнить эту работу, что значительно упрощает доступ, поскольку вам может не понадобиться автомобильный подъемник. См. нашу техническую статью о домкрате и поддержке вашего автомобиля и снятии передних колес.фигура 2 Я также разместил домкрат под шасси. Процедура замены поворотных кулаков одинакова как для левой, так и для правой стороны. На этих фото пассажирская сторона автомобиля. Рекомендуется заменять обе стороны одновременно, чтобы сохранить нейтральность обращения. Размещение подставки под шасси обеспечивает дополнительную безопасность.
Рисунок 3
Поворотный кулак (красная стрелка) крепится к колесу в сборе, а также к рулевой тяге и шаровому шарниру верхнего рычага.
Рисунок 4Не снимать амортизатор. Первая гайка, которую необходимо открутить, находится на поворотном кулаке.
Рисунок 5С помощью рожкового ключа на 19 мм ослабьте и снимите гайку с шарового шарнира.
Рисунок 6Вы можете удалить тормозную магистраль. Я смог снять верхний рычаг управления без необходимости делать этот шаг, но пока вы там, вы можете посмотреть, чтобы прокачать воздуховоды, если они кажутся мягкими, или вы хотите заменить тормозную жидкость.
Рисунок 7С помощью ключа на 14 мм ослабьте тормозную магистраль. Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость для сбора тормозной жидкости, если вы решите сделать этот шаг. Опять же необязательно и не обязательно проводить снятие и замену поворотного кулака.
Рисунок 8Поворотный кулак соединен с рулевой тягой. Чтобы освободить поворотный кулак, его необходимо снять с рулевой тяги. Рулевая тяга соединена с корончатым болтом, удерживаемым шплинтом.
Рисунок 9С помощью острогубцев снимите шплинт.
Рисунок 10С помощью ключа на 17 мм ослабьте и снимите коронный болт.
Рисунок 11Используя разделительный инструмент, медленно надавите на соединительный болт. Пожалуйста, имейте в виду, что может быть «хлопок!» когда уступит место. Это напугает вас до чертиков, но на этом все.
Рисунок 12С помощью съемника прикрепите его к шаровому шарниру и медленно поворачивайте винт инструмента, чтобы начать отделять шаровой шарнир от поворотного кулака. Опять же, имейте в виду, что может быть «хлопок!» когда уступит место. Это напугает вас до чертиков, но на этом все.
Рисунок 13После освобождения шарового шарнира верхний рычаг должен двигаться вверх и вниз. Подвигайте его вперед и назад, чтобы оценить величину люфта на втулках.
Рисунок 14Поворотный кулак крепится двумя болтами. Чтобы болты не ослабли, имеется сгибаемый фланец, удерживающий их на месте (красная стрелка). Его можно отогнуть плоской отверткой.
Рисунок 15Поворотный кулак держится на двух болтах. Используя ключ на 19 мм, ослабьте и снимите два болта.
Рисунок 16 Теперь можно заменить поворотный кулак. Установка обратна снятию. Добавить новый комментарийСООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- Mercedes-Benz R107 (1972-80)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
Как установить новые шаровые шарниры
ШАРОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Для замены поврежденных шаровых шарниров рулевого управления следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту производителя . В целом это можно описать следующими шагами:
1. Поместите автомобиль на подъемник и снимите колесо.
2. Ослабьте гайку , крепящую шаровую опору со стороны колеса к рулевому рычагу, и снимите гайку , соединяющую ее с поворотным кулаком.
3. С помощью подходящего съемника высвободите конус шарового шарнира из гнезда в поворотном кулаке.
4. Перед снятием шарового шарнира с наконечника рулевой тяги выполните контрольное измерение расстояния или посчитайте количество витков резьбы на конце поперечной рулевой тяги. Таким образом, новый шаровой шарнир можно установить в то же положение, что и старый, с минимальным изменением заданного угла схождения/схождения.
5. Если необходимо заменить осевой шаровой шарнир, снимите гайку с рулевого рычага и снимите чехол рулевой рейки перед установкой шарового шарнира со стороны колеса . Ослабьте хомуты чехла рулевой рейки и снимите чехол с рулевого механизма. Далее, ослабьте осевую шаровую опору подходящим съемником и снимите ее с рейки.
6. При установке нового шарового шарнира соблюдайте обратный порядок, уделяя особое внимание моменту затяжки, указанному производителем.
7. Выровняйте рулевое управление.
Посмотрите видео о проверке шаровых шарниров рулевого управления.
Посмотреть видео по замене шаровой опоры РУЛЕВОЙ.
Найдите больше видео на нашем канале Monroe ® Youtube.
ШАРОВАЯ ПОДВЕСКА ПОДВЕСКИ
Для замены поврежденной шаровой опоры подвески следуйте специальной процедуре, описанной в руководстве по ремонту производителя . В целом это можно описать следующими шагами:
1. Поместите автомобиль на подъемник и снимите колесо.
2. При необходимости разобрать коробку передач , следуя инструкциям производителя , чтобы получить доступ к гайке, крепящей шаровой шарнир к поворотному кулаку.
3. Ослабьте винты или гайки , крепящие шаровой шарнир к рычагу подвески и поворотному кулаку.
4. С помощью подходящего съемника высвободите конус шарового шарнира из точки крепления к поворотному кулаку и с помощью рычага осторожно надавите на рычаг подвески вниз , чтобы извлечь его из гнезда. При необходимости снимите элементы подвески, прикрепленные к рычагу (тяги стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторы и т. д.), чтобы они не давили на рычаг.
5. Снимите старую шаровую опору и установите новую в обратном порядке. Обратите особое внимание на крутящий момент, указанный производителем.
6. Выровняйте рулевое управление.
Внимание: если шаровой шарнир встроен в рычаг поперечной подвески, потребуется замена всего рычага
Посмотрите видео о проверке шаровых опор подвески.
Посмотреть видео по замене шаровой опоры подвески.
Найдите больше видео на нашем канале Monroe Youtube.
Примечание. Только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший в результате того, что вы полагаетесь на этот контент.
Ознакомьтесь с ассортиментом шаровых шарниров Monroe или посетите электронный каталог, чтобы узнать, какой шаровой шарнир подходит для вашего автомобиля.