Как ветровики называются: От А до Я: все о ветровиках и дефлекторах на дверь автомобиля

Содержание

Что такое ветровик или дефлектор для автомобиля?

07.06.2020

Занимаясь улучшением своего грузового автомобиля, владелец стремится не только улучшить его внешний вид, но и добавить качественных характеристик. Ветровики на двери — дополнение, выполняющее сразу две эти функции. Давайте подробнее разберемся, что такое дефлектор в машине и зачем он нужен.


Что такое дефлекторы на авто

Дефлектор автомобиля, что это? Зачем он нужен, и можно ли обойтись без него? В чем преимущества установки этого элемента обвеса на грузовик, фуру, автобус, спецтехнику?

Ветровики для автомобиля представляют собой пластиковые полоски, согнутые под определенным углом (с вырезом для зеркала или без него), которые исполняют роль «щита». Они отсекают поток загрязненного дорожного воздуха от стекол и кузова, препятствуя их порче, а значит, вы экономите на ремонте. Ветровики на двери автомобиля повышают аэродинамические характеристики транспортного средства. Они обычно не ставятся на заводе, а владелец машины самостоятельно принимает решение об их необходимости.

Дефлекторы для легковушки крепятся на окна, капот, фары, заднее стекло, люк, в то время как владельцы грузовиков, фур и спецтехники предпочитают только крепить ветровик на дверь автомобиля. Дело в том, что эта деталь, установленная на капот, имеет важный минус: ухудшение обтекаемости, а значит, увеличение расхода топлива при езде на большие расстояния, что не редкость для фур.


Преимущества боковых накладок на двери автомобиля:

  • улучшение обзора на высокой скорости под дождем за счет отвода воды и предотвращения образования разводов на стекле;
  • при курении дым и пепел не забрасываются в салон;
  • увеличенная защита водителя и пассажира от снега и дождя при открытых окнах;
  • привлекательный внешний вид транспортного средства.

Ветровик для окон: что это и как его установить

Дефлекторы боковых стекол, что это такое и можно ли поставить их самостоятельно? Если вы хотите улучшить внешний вид своего грузовика, вентиляцию в салоне, защитить себя от плохой видимости во время дождя, то потребуется установить ветровик. Полоски из пластика крепятся за 5 минут и не требуют специальных знаний при их монтаже.

Ветровики бывают двух видов:

  • вставные;
  • клеящиеся.

Вставной дефлектор на двери имеет специальную конструкцию, которая позволяет ему плотно охватывать дверцу. Клеящиеся модели крепятся на двусторонний скотч, который идет в комплекте.

На сайте компании Автолонг вы можете купить дефлекторы для грузовиков и спецтехники различных видов и широкой цветовой гаммы. Мы предлагаем оригинальные изделия, подходящие для автомобилей VOLVO, MAN, DAF, Iveco и других марок. Цена в нашем интернет-магазине указана за комплект (левый и правый) ветровиков. При доставке по России мы маркируем ваш заказ пометкой «хрупко». Остались вопросы, которые бы вы хотели задать нашим менеджерам? Звоните 8-800-3333-159 (звонок по РФ бесплатный).


Вам также могут быть интересны статьи:

Как установить автомобильные дефлекторы самостоятельно: вставные или накладные

deflectory avtoАвтомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.

Зачем нужны дефлекторы на автомобиле

Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием  сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:

  • deflektor-okonЗащитить от мелких камней, насекомых, пыли и другой грязи лакокрасочное покрытие машины. Весь мусор отлетает от дефлекторов или оседает на них. Когда ветровики установлены на дверях, они также позволяют защитить стекло от попадания мелких деталей, из-за которого оно может треснуть;
  • Препятствовать попаданию дождя в салон. Особенно их установка актуальна для водителей, у которых часто запотевают стекла в салоне, избавиться от чего помогает открытие окна. В дождь дефлекторы позволят приоткрыть окно достаточно, чтобы свежий воздух поступал в салон, а капли воды стекали мимо;
  • Изменить траекторию прохождения потока воздуха. За счет установки дефлектора, поток воздуха во время движения автомобиля проходить чуть дальше от двери и стекла машины. Ветровики являются идеальным решением для курильщиков, которые прекрасно знают, что при движении весь дым от сигареты оказывается в салоне, но установка дефлекторов решает эту проблему.

Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.

Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.

Виды дефлекторов для дверей автомобиля

vetroviki dlya auto

В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:

  • Вставные. Данные модели более просты в установке, но они хуже проявляют себя в использовании. Ветровики устанавливаются между стеклом и уплотнительной резинкой, из-за чего могут вызывать неудобство при открытии/закрытии стекла на некоторых моделях автомобилей;
  • Накладные. Такой тип дефлекторов крепится к рамке двери, и его монтаж займет чуть больше времени. Также установка таких ветровиков несколько сложнее, но при правильном монтаже они прослужат дольше и не будут чинить препятствий стеклу автомобиля.

При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.

Как установить дефлекторы на окна

vetrovik autoВ зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме.

Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;kak ustanovit deflector
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;kak ustanovit deflector
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;Kak ustanovit deflector
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:
    • kak ustanovit vetrovikНемного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;
    • Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

kak ustanovit vetrovik Загрузка…

Как правильно называются… Дефлекторы, подноски, ветровики, наносочники и пр.

Как это по русски?

В этой рубрике будут подсказки по правильному названию тех или иных предметов и вещей.

Помню, когда-то очень давно искал в интернете «ветровики» для боковых окон автомобиля. И конечно ничего интересующего меня не нашёл …

Искал и так, и сяк, уже все мыслимые и немыслимые варианты перебрал — типа: ветровики, дождивики, антидождивики, накладки на боковые окна автомобиля и пр, пока уже в магазине не увидел название этих штуковин — а назывались они правильно — Дефлекторы боковых стёкол.

Запомнилось на всю жизнь.

дефлекторы боковых стёкол

Возможно, не один я иногда туплю над правильными названиями вроде бы обычных предметов, может кому пригодится для поиска…

В комменты добавляйте свои варианты, буду их к статье приписывать…

Хоть здесь по запросу «ветровики для автомобиля» и прочим, не для каждого известным и в то же время для большинства людей кажущихся простым и элементарным названиям вещей человек, узнав правильное название, сможет в интернете быстро найти то, что на самом деле хотел найти…

Ну как-то так…))

Чтобы с чего-то начать, опишем следующий предмет, как его могли бы обозвать:

Наносочники, чёботы, напальчник для ноги, накладка на носок обуви, защитный наконечник на туфли, носки для обуви, защитные подошвы для ходьбы по складу….))

Если вы сюда попали по какому-нибудь из этих запросов, то вам скорее всего нужны были Защитные подноски съёмные на обувь от ударов…

защитные подноски

Для чего нужны ветровики и их типы

Автолюбителями используется пара типов ветровиков:

        1.Накладные, для уплотнителя. Такие ветровики смотрятся эстетичнее и аккуратнее. Однако имеют они один недостаток. Их установкой могут быть повреждены стеклоподъемники. Это может происходить по причине не правильного расчета конструкции автомобильных окон на присутствие некоторых посторонних предметов между стеклами и уплотнителями обрамления. Соответственно, при установке дефлекторов сильно уменьшается величина промежутка между стеклами и уплотнительными контурами. В результате, детали механизма из пластика изнашиваются очень быстро, потому как работает стеклоподъемник после этого с огромным трудом. Кроме того, системы безопасности современных автомобилей могут предусматривать запрет на полное поднимание стекла, когда присутствуют посторонние предметы между рамкой и им. В автомобиле с данной функцией закрывание окон становится довольно проблематичным.

11927 0 enl 300x224 Для чего нужны ветровики и их типы

       2.Устройства, которые клеятся поверх рамки. Процесс установки этих дефлекторов достаточно прост. Ко всему прочему, они не имеют недостатков, которые приписываются накладным дефлекторам. Поэтому, останавливать свой выбор на ветровиках, которые клеятся, станет, возможно, более разумным решением.

store apendix big2839 1158 300x149 Для чего нужны ветровики и их типы

     Нынче рынок автомобилей предлагает многие разнообразные модели. Покупая клеящиеся дефлекторы следует учесть пару моментов:
-необходим контроль наличия ленты из акрила, использующейся для приклеивания ветровика;
-лента не должна быть расслоившейся, а строго однородной;
ветровик должен полноценно совпасть с геометрией деталей окон, на которые его будут устанавливать.

         Если изделие приклеевается с приложенными усилиями, то больше вероятно его скорое отсоединение.

Дефлекторы нужны потому что:

— Наличие дефлектора позволит открыть окно чтобы провентилировать салон, что поможет избежать повышений влажности и запотеваний стекол во время поездок при дожде.
— Вы получаете возможность, во время дождя или снега, избежать попаданий капель на стекла с боку.
— При отсутствии дефлекторов боковые стекла могут покрыться разводами, мешающими обзору.
— Водитель будет защищен при опущенном стекле от сильных встречных ветров, снегов или дождей.
— Эстетическое сочетание различных элементов обвеса позволит произвести модификацию внешнего вида автомобиля, соответствующую желаниям владельца.

Дефлекторы боковых стекол или как устанавливать ветровики

Дефлекторы боковых стекол, или по простому, ветровики, устанавливают на многие автомобили.

Помимо того, что дефлекторы боковых стекол придают автомобилю красивый внешний вид, они не позволяют дождю и снегу, прямым солнечным лучам (тонированные дефлекторы) попадать в салон автомобиля, защищают, в некоторой мере, боковые стекла от быстрого загрязнения.

Так же удобство использования дефлекторов боковых стекол заключается в возможности открыть боковые окна автомобиля даже в дождливую погоду и обеспечивать, тем самым, вентиляцию воздуха в салоне.

Основным материалом, который используется при производстве дефлекторов боковых стекол, является терм формированный пластик, который, не смотря на свою тонкость, очень прочный.

Логично предположить, что на каждую модель автомобиля, существуют свои дефлекторы боковых стекол, ассортимент, который очень большой.

В основном существуют два вида ветровиков, вставные и те, которые наклеиваются, на двери автомобиля.

Любая установка ветровиков не занимает много времени, но требует правильных действий, от которых зависит, отпадут они сразу или будут прикреплены «навечно».

Сначала рассмотрим установку вставных дефлекторов боковых стекол

Данный тип дефлекторов должен устанавливаться в проем между резинкой и стеклом. Для более надежной установки, в них предусмотрены специальные проклеенные плоскости.

установка вставных дефлекторов боковых стекол

Но у данного типа дефлекторов боковых стекол существует недостаток, наличие которого напрямую зависит от того, как производитель отнесся к выдерживанию всех технических размеров в своей продукции.

Очень часто случаются ситуации, когда по причине не выдерживания всех технических размеров, особенно толщины дефлекторов, они через время вылетают из мест крепления.

Что бы решить эту проблему многие водители обклеивают края таких ветровиков двух сторонним скотчем, что, в принципе, спасает ситуацию.

Для того, что бы сразу промониторить ситуацию, не снимая защитной пленки, попробуйте вставить ветровики в штатные места. Если они заходят туда очень туго, то это хорошо, значит, держаться будут. А если свободно, то без двух стороннего скотча Вам не обойтись.

Загонять ветровики между стеклом и резинкой нужно аккуратно, постепенно наращивая усилия. Если все сделано правильно, то дефлекторы боковых стекол станут плотно и четко и уже вряд ли выпадут.

Наклейка дефлекторов боковых стекол

Как показал опыт и мой и других водителей с наклеенными ветровками проблем, как правило, меньше. Основной технологический размер, как толщина, в данном случае уже не играет существенной роли, так как дефлектор наклеивается сверху по кромке двери.

Установка дефлекторов боковых стекол

В данном случае важна сама геометрия дефлектора, что бы она полностью совпадала с геометрией кромки двери. Думаю, не нужно говорить, что и в данном случае под каждую модель автомобиля идет свои ветровики.

Дефлекторы боковых стекол, должны устанавливаются согласно прилагаемой инструкции, но, как правило, алгоритм действий везде одинаков.

Сначала кромка двери протирается спиртовой салфеткой или тряпочкой смоченной медицинским спиртом. Сделать это нужно обязательно, иначе вся работу пойдет насмарку.

Клеящая основа дефлектора покрыта защитной пленкой. Ее необходимо снять. Но не всю сразу, а только по краям по 1 см.

Затем прикладываем ветровик к месту установки клейкими краями, которые у нас пока только по бокам, аккуратно его приклеиваем.

Когда Вы убедились, что все приклеилось так, как Вы задумали, аккуратно удаляем оставшуюся защитную пленку, и доклеиваем дефлектор. Но это еще не все.

Приклеивая следующий дефлектор на заднюю дверь, следите за тем, что бы он был на одном уровне с передним.

Затем, для лучшей приклеиваемой, пройдитесь по кромке клеящей основы феном, а затем резиновым валиком. Феном вы разогреете клеящею основу, а прижимая ее резиновым валиком, улучшите качество клейки.

Вот в принципе и все, дефлекторы боковых стекол установлены, можно ехать.

К примеру, на свой автомобиль, мною были установлены дефлекторы боковых стекол четыре года назад.

Устанавливал методом наклейки, таким же способом, что описан выше, все установилось четко, прочно и надежно.

За четыре года эксплуатации, ни каких проблем не возникло, что и Вам желаю.

Как это происходит наглядно, Вы сможете узнать, просмотрев это видео.

Зачем нужны дефлекторы боковых окон?

Дефлекторы боковых окон – это пластиковые накладки в виде козырьков, которые устанавливаются на передние и задние боковые окна легковых  автомобилей.

Основная функция дефлекторов боковых окон – это создание более комфортных условий для водителя и пассажиров при езде с приоткрытыми окнами в любую погоду и с любой скоростью.


Приоткрытые окна – это жизненная необходимость для курящих водителей и для автомобилей без кондиционеров или по каким-либо причинам с неработающими кондиционерами. Дым, пепел в салоне, запотевание стекол, кроме того , что приносят   неудобства пассажирам и водителю, еще и наносят ущерб безопасности движения. Чтобы избежать всего этого, нужно просто приоткрыть окна. Но при открытых окнах при движении автомобиля  появляются следующие неудобства:

  1. Во время дождя или снега вода и грязь попадают в салон, грязная вода с дворников также может попадать в салон авто.

  2. При быстрой езде поток воздуха залетает в салон, при этом создается эффект парусности, т.е. противодействие движению авто, а это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.

  3. Поток воздуха, летящий в салон,  может увлечь за собой мелкие камешки, что опасно для людей в автомобиле.

 Что дает установка дефлекторов боковых окон?

  1. В первом случае в непогоду дефлекторы защищают салон авто от воды, снега и грязи, причем при любой скорости движения.

  2. Во втором случае при движении авто с большой скоростью установленный дефлектор боковых окон отклоняет поток воздуха, не давая попасть ему в салон, тем самым дефлектор защищает пассажиров и водителя от травм камешками и мелкими предметами, которые вместе с потоком воздуха могут попадать в салон. Именно по причине защиты от ветра такие аксессуары называют «Ветровиками».

  3. Установленные дефлекторы боковых окон улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, так как изменяют движение потока воздуха, не давая ему попасть в салон, тем самым устраняют эффект парусности, а это уменьшит расход топлива. Поток воздуха плавно обтекает кузов автомобиля.


  4. Дефлекторы  — это декоративный элемент, который   может украсить и подчеркнуть индивидуальность автомобиля особенно в сочетании с дефлектором капота.

Из чего изготавливают дефлекторы?

Дефлекторы боковых окон, как и дефлекторы капота, должны выдерживать большие динамические нагрузки при движении авто с большой скоростью. Дефлекторы должны быть легкими и прочными, выдерживать удары мелких камешков и быть устойчивыми к перепадам температур.

Всем выше перечисленным требованиям отвечают легкие полимеры. Из множества полимеров, производимых сегодня, для производства дефлекторов самым подходящим по характеристикам  является органическое стекло, или акриловое стекло — прозрачный термопластичный материал без запаха, он прочный, очень легкий, устойчив к перепадам температур, при этом не выделяет вредных веществ.

Изделия из акрилового стекла не меняют цвет от воздействия солнечных лучей и при длительной эксплуатации, а также они легко утилизируются.


Обычно дефлекторы изготавливают черного или дымчатого цвета, но технология производства акрилового стекла позволяет производить изделия различных цветов, поэтому сегодня можно подобрать дефлекторы, соответствующие цвету автомобиля, или установить прозрачные.

Как крепятся дефлекторы боковых окон?

Первые дефлекторы боковых окон крепились в верхних пазах для стекол — этот способ крепления прост и надежен, но подходит только для автомобилей, в которых окна закрывают и открывают вручную. В автомобилях с автоматическим подъемником стекол любой посторонний предмет в пазах просто не даст закрыться окнам. Для современных автомобилей с автоматическими подъемниками стекол дефлекторы боковых окон приклеивают над окнами на специальный двухсторонний скотч. Установка таких дефлекторов также проста и надежна при правильном выполнении инструкции по установке.


В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы боковых окон российского и иностранного производства. Это дефлекторы фирм EGR (Австралия), АВС-Дизайн (Россия) и SIM (Россия). 

Предлагаем Вам посмотреть видео-инструкции по установке дефлекторов боковых окон



Разновидности автомобильных дефлекторов

Разновидности автомобильных дефлекторов.
     При движении автомобиль окружен мощным потоком воздуха, с которым в машину врезаются капли дождя и грязи, мелкие камушки, насекомые. Чтобы улучшить комфорт и безопасность, в точках высокого давления устанавливаются различные обтекатели, которые направляют часть воздушного потока вверх, оберегая автомобиль от повреждений и излишнего загрязнения.
     Производят дефлекторы из акрила, этот материал также называют акриловое стекло, оргстекло, плексиглас или полиметилметакрилат (ПММА). Материал был изобретен в 30-х годах прошлого века почти одновременно двумя американскими компаниями — Du Pont de Nemours, они получили термопластичный, прозрачный и довольно прочный акриловый пластик, названный Lucite (акриловое стекло) и Rohm & Haas Chemical Company, названный Plexiglas (плексиглас).      Материал сразу завоевал популярность во многих отраслях за счет своих свойств:
  • небьющееся, 
  • легкое (в 2,5 раза легче обычного стекла), 
  • прочное (в 5 раз прочнее обычного стекла), 
  • оптически прозрачное, 
  • нейтральное по отношению к атмосферным воздействиям, солнечному излучению, морозостойкость,
  • химически стойкое к маслам и всем видам топлива, 
  • устойчиво к старению, т.е. не теряет с течением времени своих механических и оптических свойств,
  • экологически чистое, не токсичное даже при горении.
     Дефлекторы можно установить на боковые окна автомобиля, на капот, на заднее стекло, на фары и на люк. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Дефлекторы на окна – их еще называют ветровиками. Прежде всего препятствуют затеканию в салон воды во время дождя при открытых окнах. Также при открытых окнах дефлекторы корректируют циркуляцию воздуха в салоне, защищая водителя и пассажиров от прямого воздействия воздушной струи, что позволяет чаще использовать естественное проветривание, например, во влажную погоду для предотвращения запотевания стекол. У ветровиков есть еще две полезные функции:

  • они позволяют боковым окнам дольше оставаться чистыми, обеспечивая хорошую видимость в боковые зеркала в плохую погоду, 
  • защищают от прямых солнечных лучей, как солнцезащитные очки. Дефлекторы всегда делают из тонированного акрила, в подавляюще большинстве это темно-серые, дымчатые оттенки. В нашем магазине Вы можете заказать (со сроком производства 3 недели) цветные дефлекторы окон: белого, синего, желтого, зеленого или красного цветов.
     Разнообразие в дизайн дефлекторов окон вносят:
  • стиль Mugen – форма поверхности обычного дефлектора ровная округлая, а Mugen Style сделан со ступенькой (или выемкой),  
               

               
               
  • металлический молдинг, полоса их хромированного пластика или нержавеющей стали, расположенная в верхней части дефлектора. С такими дефлекторами машина приобретает более дорогой, престижный образ. А если окна автомобиля украшены металлическим кантом, установка таких дефлекторов никак не повлияет на вид автомобиля, полностью повторяя дизайн, задуманный производителем машины. 
                    

     Дефлекторы окон не универсальные, разрабатываются отдельно для каждой модели автомобиля. Для производства ветровиков используется высокоточное оборудование, обеспечивающее идеальное прилегание изделия к поверхности окна.
     Для установки ветровиков не требуется специальных оборудования и навыков, владелец машины может установить этот аксессуар самостоятельно.
     Различаются дефлекторы и по способу крепления к окнам. В основном производители выпускают накладные ветровики. Они крепятся на специальный двухсторонний скотч (поставляется в комплекте с дефлекторами).
     Дефлекторы производителей HEKO (Польша) и ClimAir (Германия) — вставные, монтируются в раму окна под уплотнительную резинку, для некоторых моделей предусмотрены дополнительные распорки/фиксаторы. Весь крепеж поставляется в комплекте с дефлектором.

     Дефлектор на капот – отбойник или мухобойка – это пластиковый щиток, повторяющий форму переднего края капота автомобиля.
     Аксессуар направляет поток прямого воздуха вверх. Силы этого потока достаточно, чтобы захватывать песок, насекомых, а также водную пыль с грязью от проезжающих мимо машин. В результате лобовое стекло остается чистым заметно дольше, не отвлекает водителя, чем обеспечивается большая безопасность езды, особенно на большие расстояния.
Вторая важная функция мухобойки – принимать на себя удары мелких камней, оберегая лакокрасочное покрытие капота от трещин и сколов, а сам капот от вмятин.
     Дефлекторы капота становятся особенно эффективными на скорости от 70 км/ч.
     Благодаря материалу, из которого изготавливают дефлекторы капота, они не теряют своих свойств на протяжении всего срока эксплуатации и не нуждаются в ремонте.
     Отбойники на капот являются модельным аксессуаром, т.е. приобретать нужно изделие, предназначенное исключительно для конкретной модели авто.
     Разновидности креплений мухобоек:

  • установка с помощью кронштейнов-клипс или на защелки;
  • привинчивание в штатные технологические отверстия.

     Вся продукция дефлекторов на капот, представленная в нашем магазине, комплектуется крепежным комплектом, т.е. для установки ничего дополнительно докупать не надо.
     Установка мухобойки такая же несложная операция, как и установка ветровиков, поэтому автовладелец вполне может выполнить ее самостоятельно. Главное – внимательно изучить инструкцию по установке к определённой модели и четко следовать рекомендациям.

Дефлекторы для люка – аксессуар предназначен для более комфортной эксплуатации автомобилей с открытым люком:

  • смягчает воздушный поток, идущий в салон, устраняя беспорядочные завихрения воздуха (турбулентность) при открытом люке, тем самым позволяет чаще и дольше пользоваться люком для проветривания;
  • уменьшает шум во время движения;
  • отводит вверх потоки воздуха, а вместе с ними пыль и грязь, обеспечивая чистоту салона авто;
  • создает аэродинамическую завесу, покрывающую всю площадь люка, благодаря такому эффекту можно пользоваться люком во время дождя, вода в салон не попадет.
     Спойлеры люка выпускаются как универсальные, например, HEKO (Польша) или VIP-TUNING (Россия), так и индивидуальные для конкретной модели авто, например, ClimAir (Германия).
     При выборе универсального люка необходимо обращать внимание на ширину изделия.
     Крепятся дефлекторы для люка универсальные — на двухсторонний скотч (как накладные ветровики), модельные – вертикальными винтами в штатные отверстия. Все крепежные элементы входят в комплектацию дефлектора.

     Дефлекторы на заднее стекло  – не путать с антикрылом, на аэродинамичность машины не влияет, хотя эти дефлекторы иногда тоже называют спойлерами. Этот аксессуар служит исключительно для комфортной эксплуатации автомобиля во время снега, дождя, на грязных дорогах. Дефлектор отлично защищает заднее стекло от загрязнений, обеспечивая всегда хорошую видимость в зеркале заднего вида.
     Установка таких дефлекторов не требует сверления кузова, крепится на защелки, под резинку или двусторонний скотч в зависимости от производителя.
     Подбирать козырек для заднего стекла необходимо в соответствии с Вашей моделью автомобиля.

     Реснички на фары
     Данный элемент тюнинга не имеет практического применения, служит исключительно для украшения,
придания индивидуальности Вашему автомобилю.
                             
           
        

Хоккейные клетки и направляющая для козырька

Клетка, козырек или без козырька? Это вопрос, с которым сталкиваются многие хоккеисты. После небольшого хоккея игрок сам решает, какой тип защиты использовать (хотя в некоторых лигах для взрослых требуются клетки). В нашей предыдущей статье мы предоставили руководство по покупке хоккейных шлемов, в этой статье мы поговорим о наиболее распространенных аксессуарах для шлема, клетках и козырьках.

Если вы ищете клетку или козырек , сначала необходимо убедиться, что они подходят к вашему шлему.Hockey Monkey имеет очень удобную таблицу совместимости клетки / козырька, которую вы можете использовать, чтобы определить, какой козырек или клетка подойдет к вашему шлему.

Клетки и козырьки популярных марок

В этом сегменте преобладают Bauer и Oakley, с небольшим, но постоянным присутствием CCM и Warrior. Есть несколько нетипичных брендов, таких как Hejduk sport, Tron и Avision.

Зачем носить клетку или козырек?

Клетки, козырьки и комбинированные щитки (которые представляют собой полнолицевые щитки из твердого пластика или стали, выступающие под подбородком для полной защиты лица с характеристиками видимости прозрачного козырька), конечно же, предназначены для защиты глаз и лица от случайных ошибок. удары клюшек и шайб, предотвращающие порезы и переломы костей.Очень часто они назначаются лигами, особенно для игроков младше 18 лет, большинство руководящих органов не разрешают вам играть без определенного уровня защиты лица.

Примечание тренера Джереми : Исходя из личного опыта, я несколько раз в год вижу разбитые открытые губы, носы и брови у игроков, которые не носят лицевую защиту или только козырек. Я рекомендую полную клетку для всех, кто только начинает заниматься хоккеем, так как новые игроки меньше контролируют шайбу и свои клюшки.

Хоккейная клетка или козырек

Один из самых популярных вариантов для новых игроков — Hockey Cage vs Visor. Я быстро выделю все «за» и «против» каждого

.

Хоккейная клетка

  • Преимущества хоккейной клетки
    • Полная защита гарантирует, что вам не понадобятся стоматологические операции или швы.
    • Требуется в некоторых лигах
    • Добавлена ​​уверенность, чтобы гадить в поворотах, не опасаясь удара
  • Недостатки хоккейной клетки
    • Самый тяжелый вариант
    • Может ухудшить зрение (хотя некоторые даже не заметят)
    • Может быть неудобно для некоторых

Козырек / щит

  • Преимущества козырька / щитка
    • Улучшенная видимость
    • Меньше веса
    • Обеспечивает некоторую защиту от отсутствия клетки или щита вообще
  • Недостатки козырька / щита
    • Не обеспечивает такой большой защиты по сравнению с полной клеткой
    • Может запотевать
    • Может поцарапаться и со временем изнашиваться (особенно, если не защищен хоккейной сумкой)

Диапазон цен на козырьки и клетки

Совершенно новую маску для лица или «клетку», металлическую сетку, имеющую форму лица, можно купить всего за 25 долларов абсолютно новой для младшего размера и 35 долларов для старшего.Маска такого типа может стоить от 70 долларов за маску, обычно из высококачественного материала, такого как титан, который прочнее и легче обычной стали.

Козырек, также известный как «полушит», стоит от менее 30 до 80 долларов, обычно в зависимости от формы, размера и стиля козырька, а также таких опций, как оттенок или точки крепления.

Комбинированная клетка в значительной степени будет стоить около 60 долларов, на самом деле она не предлагает диапазона цен.

Различия в материалах / характеристиках в ценовых диапазонах

Клетки обычно стальные, но в настоящее время есть один вариант из титана, предлагаемый Bauer.Титан, более прочный и легкий, чем сталь, предлагает более удобный вариант, а также дополнительную защиту. Самая большая разница в предложениях розничных клеток — это размер и форма стали.

Одними из наиболее распространенных и популярных моделей клеток являются CCM FM580, Bauer Re-akt и CCM Resistance. Игрокам нравится более длинный и прямой вид на некоторые из более «игристых» клеток Бауэра, а также возможность выбора белого, черного или хромированного цвета в зависимости от предпочтений игрока.

Когда дело доходит до козырьков, все они сделаны из одинаковых или похожих материалов, и разница в защите в основном зависит от размера.По очевидным причинам более крупный козырек поможет защитить большую часть лица, если он правильно установлен на шлем.

Некоторые козырьки, такие как спортивные козырьки Hejduk, предлагают такие варианты, как «вырез», где шлем встречается с козырьком, на дужках, и следует позаботиться о том, чтобы такие необычные конструкции были законными в соответствии с регулирующим органом. Некоторые из этих козырьков могут оказаться вне правил. Кроме того, самая большая разница в том, крепится ли козырек на лбу или только на висках.

Трехточечные козырьки представляют собой более стабильную насадку, они не «переворачиваются», как, как известно, делают некоторые игроки НХЛ (Никлас Кронвалл), и не так много двигаются. Тем не менее, дополнительное оборудование над бровями часто может ухудшить вентиляцию и привести к запотеванию козырька. Некоторые козырьки тонированы, что хорошо для игроков, которые могут иметь светочувствительность, или для таких игроков, как Александр Овечкин, который считает, что его «дымчатый» козырек помогает скрыть то, куда он смотрит, что, по его мнению, используют некоторые вратари, чтобы предугадать, где шайба идет.

Combos в настоящее время предлагаются только компаниями Bauer и Avision, и общий дизайн довольно схож. Комбинации Avision имеют множество вариантов цвета для внешнего оборудования, а также позволяют изменять или отключать часть козырька, если она становится слишком поцарапанной или ее становится труднее увидеть. Комбинации Bauer бывают двух разновидностей: одна полностью из пластика, включая защиту нижней челюсти, и другая, где нижняя часть сделана из типичной стальной клетки, прикрепленной к поликарбонатному козырьку.

Как должны соответствовать козырек и клетка?

Для полушита, чем дальше от лица, тем лучше. Это позволяет потоку воздуха предотвращать запотевание козырька и помогает убедиться, что козырек не порезал щеку или нос игрока после шахматного удара, падения или удара шайбой.

Козырек следует плотно закрепить на винтах, прикрепленных двумя винтами с каждой стороны дужки, чтобы убедиться, что он сидит прямо на лице. Верх козырька должен совпадать непосредственно с низом шлема спереди, оставляя место для потока воздуха, но без зазоров, через которые могут пройти палки.

Щиты и комбо должны плотно прилегать к подбородку, а не «свешиваться», несмотря на распространенный стиль. Каждый шлем должен иметь «J-образные защелки» на висках, и шлем или клетка должны легко скользить внутри них. Это предотвращает попадание клетки или комбо в лицо игрока. Хотя он по-прежнему предотвратит большинство травм, он все же может порезать лицо и, возможно, даже сломать нос, если не будет должным образом закреплен J-образными зажимами. Если пот на чашечке подбородка является проблемой, небольшое отверстие, просверленное в середине, может помочь решить проблему скопления пота.

Как подобрать размер клетки или козырька

Клетки — можно использовать клетку или комбо размером меньше шлема, например большой шлем и среднюю клетку, но щит не должен быть на размер больше шлема. Клетки и щиты большинства производителей подходят для шлемов участников соревнований, поэтому их можно комбинировать и комбинировать.

Козырьки

— Козырьки обычно подходят для всех

Я рекомендую проверить таблицу совместимости клетки / козырька перед покупкой.

Ожидаемый срок службы

Клетка может использоваться довольно долго, пока она не начнет ржаветь. Прилежный владелец, который вынимает шлем из сумки, чтобы сесть и просушить после каждого катания, может чувствовать себя в клетке более 10 лет в безопасности. Однако следует позаботиться о том, чтобы на стыках не образовалась ржавчина и коррозия.

Козырьки и комбо

, вероятно, не следует использовать более 5 лет, так как покрытие изнашивается и трескается, появляются царапины, а сам пластик медленно ослабевает, как шлем.

Обслуживание клетки и козырька

Клетка не требует особого ухода, и ее нужно просто вынуть из мешка для просушки, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию. Крепежные винты и защелки следует проверять на предмет коррозии каждые несколько месяцев. Винты также имеют тенденцию со временем откручиваться или выпадать. Рекомендуется время от времени проверять винты, чтобы убедиться, что они затянуты.

Козырьки необходимо часто чистить. Хотя существует множество продуктов, предназначенных для хоккея, для очистки, протирания и полировки козырьков, одним из наиболее распространенных продуктов, используемых даже на профессиональном уровне, является полироль для мебели Pledge.Полироль лучше сохраняет чистый и чистый козырек, и его настоятельно рекомендуют игроки и судьи на многих уровнях.

Пользователям

Visor и combo также настоятельно рекомендуется завернуть шлем в сумку для шлема, чтобы защитный козырек не царапался о случайные предметы в хоккейной сумке во время движения. Наволочка или завязанная футболка великолепно справятся с этой задачей.

Рекомендации по козырькам и клеткам

Из-за беззаботного характера игроков и непредсказуемости шайб всем игрокам настоятельно рекомендуется использовать клетки и полную защиту лица. Важно отметить, что требования по страхованию хоккея в США не могут быть предъявлены в связи с травмами рта или лица игрока, который получил травму, не нося клетку . Однако, если вы чувствуете, что достаточно уверены в себе, чтобы носить козырек, или если вы судья, и вам запрещено носить клетку, в любом случае настоятельно рекомендуется использовать козырек.

Зубы можно заменить после очень болезненной операции и сложного восстановления, и то же самое можно сказать о сломанной челюсти или скуле.Но если шайба попадется вам в глаза, она может исчезнуть навсегда. К примеру, в марте этого года Марк Стааль без забора получил шайбу почти прямо в глаз. Стаал был вынужден пропустить остаток сезона, и были опасения, что его карьера окончена.

Стивен Стэмкос сделал очень похожий удар по лицу в плей-офф 2010 года, но поскольку он был в козырке, когда его ударили, он смог вернуться в ту же игру после того, как зашил порез и переключился на клетку для остальная часть игры.

Где купить, чтобы сэкономить

Благодаря таблицам примерки и таблицам совместимости довольно просто сделать покупки в Интернете для клеток и козырьков и найти что-то, что будет подходить для вашего шлема. Преимущество в том, что у вас будет гораздо больший выбор! (рекомендуемые магазины ниже)

Если вы покупаете подержанный , вы хотите убедиться, что нет повреждений. Ищите ржавчину и погнутые решетки на клетках, а также царапины на козырьках.

Вы также можете найти мертвых опций марки , таких как Itech, которая производила много клеток до того, как компания прекратила свое существование, которую несколько лет назад перешла к Bauer.Многие из текущих розничных предложений Bauers основаны на предложениях других производителей, без изменений, кроме брендинга, их также можно найти в Интернете.

Рекомендуемые интернет-магазины

.

БЛОК 1. Принципы классификации английских гласных звуков

Гласные обычно издаются потоком воздуха, который не смыкается или сужается во рту, глотке и носовой полости. Поэтому в производстве гласных звуков отсутствует шумовая составляющая, характерная для согласных звуков. В английском языке 20 гласных звуков. Это [ɪ], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʌ], [a:], [ʊ], [u:], [e], [æ], [ə] », [ə:], [eɪ], [aɪ], [ɔɪ], [ɪə], [εə], [uə], [au], [əu] ».

На артикуляционном уровне изменяется описание гласных нот:

1.в устойчивости артикуляции;

2. в положении языка;

3. в положении губ;

4. в длине гласной.

1. Стабильность сочленения . Все английские гласные делятся на три группы: чистые гласные или монофтонги , дифтонги и дифтонгоиды .

Монофтонги — это гласные, артикуляция которых практически не меняется. Качество таких гласных относительно чистое.Английские монофтонги: [ɪ], [ɒ], [ɔ:], [ʌ], [a:], [ʊ], [e], [æ], [ə], [ə:] ».

При произношении дифтонгов органы речи переходят от одной гласной к другой в пределах одного слога. Начальная точка, ядро, сильное и отчетливое. Скольжение, которое показывает направление изменения качества, очень слабое. Фактически дифтонги состоят из двух четко различимых гласных элементов. Английские дифтонги: [eɪ], [aɪ], [ɔɪ], [ɪə], [εə], [uə], [au], [əu] ».

В произношении дифтонгоидов артикуляция немного меняется, но разница между начальной и конечной точкой не так отчетлива, как в случае дифтонгов.В английском языке есть два дифтонгоида: [i :, u:].

2. Положение языка . Изменения положения языка во многом определяют форму рта и глоточных полостей. Язык может двигаться в горизонтальном и вертикальном направлениях, тем самым изменяя качество гласных звуков.

(1) Когда язык движется в горизонтальном направлении, различные его части могут подниматься в направлении нёба.

Когда язык находится в передней части рта, а передняя часть его приподнята к твердому небу, произносится гласный переднего ряда .Это положение английских гласных [i:], [e], [æ].

Когда язык находится в передней части рта, но слегка втянут, а часть языка ближе к центру, чем передняя, ​​приподнята, произносится гласная, убранная вперед, . Таково положение английской гласной [ɪ].

Когда передняя часть языка приподнята к задней части твердого неба, гласная называется центральная . Это положение английских гласных [ʌ], [ə], [ə:].

Когда язык находится в задней части рта, а задняя часть его приподнята к мягкому нёбу, произносится гласный заднего ряда . Это положение английских гласных [ɒ], [ɔ:], [u:].

Когда язык находится в задней части рта, но немного выдвинут, а его центральная часть приподнята к передней части мягкого неба, произносится задняя гласная . Это положение английской гласной [ʊ].

(2) При движении в вертикальном направлении во рту различные части языка могут подниматься на разную высоту по направлению к нёбу.

Когда передняя или задняя часть языка поднимается высоко к небу, гласная называется закрыть . Так произносятся английские гласные [ɪ], [i:], [ʊ], [u:].

Когда передняя или задняя часть языка находится как можно ниже во рту произносятся открытые гласные . Так произносятся английские гласные [ɒ], [ɔ:], [a:], [æ].

Когда верхняя часть языка занимает промежуточное положение между закрытым и открытым , произносятся средние гласные .Это положение английских гласных [e], [ə], [ə:], [ʌ].

3. Положение выступа . Форма ротовой полости также во многом зависит от положения губ. Когда губы нейтральны или растянуты, гласные обозначаются как неокругленные . Таково положение губ для английских гласных [ɪ], [i:], [ɒ], [ʌ], [a:], [e], [æ], [ə], [ə:] ».

Когда губы сведены вместе так, что отверстие между ними более или менее округлено, гласная называется округленной .Это положение английских гласных [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:].

4. Длина гласной . Гласные могут продолжаться в течение более длительного или более короткого периода. Все английские гласные (за исключением дифтонгов) обычно делятся на длинные и короткие.

Длинные гласные: [i:], [a:], [ɔ:], [u:], [ə:].

Краткие гласные: [ɪ], [e], [ʌ], [ɒ], [ʊ], [ə] ».

Гласная [æ] не включена в категорию коротких гласных из-за определенной длины, связанной с ней.

Вопросы и задания:

1. По устойчивости артикуляции различают три группы гласных. Считаете ли вы, что достаточно выделить всего две группы: монофтонги и дифтонги?

2. Фонетики говорят о гласных передних и задних. Что общего у всех гласных переднего ряда, которое отличается от гласных заднего ряда?

3. В чем разница между гласными передними и убранными вперед?

4.В чем разница между задними и задними гласными?

5. Чем отличаются центральные и передние гласные?

6. Чем близкие гласные отличаются от средних и открытых?

7. Существуют ли в английском языке исторически долгие и короткие гласные?



: 2016-11-23; : 2701 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — -.

Для чего нужен козырек для футбольного шлема?

Статьи по теме

Козырек в футболе — это кусок изогнутого пластика, который прикрепляется к маске игрока и закрывает глаза. Козырьки предоставляют игрокам ряд преимуществ, от защиты от солнечного света до защиты глаз. Они также доступны в тонированном виде или в рецептах для игроков с проблемами зрения.

Защита глаз

Футбольные козырьки защищают глаза от травм. Футболисты рискуют получить удар мячом по глазам, а также по ступням и пальцам игроков, когда они носят типичную маску, оставляющую глаза открытыми.Козырек закрывает глаза, защищая их от ударов и тычков. Согласно веб-сайту Research News Университета штата Огайо, футбольные козырьки могут выдержать удар силой около 562 фунтов, то есть они способны выдержать сильный удар ногой.

Коррекция зрения

Футбольные визоры по рецепту доступны для спортсменов с неидеальным зрением. Это позволяет игроку правильно видеть без необходимости использования очков, контактных линз или других корректирующих линз.В отличие от очков, защитный козырек вряд ли упадет во время грубой игры.

Фильтрующий свет

Тонированные футбольные козырьки могут помочь футболистам, отфильтровывая яркий солнечный свет — почти так же, как солнцезащитные очки. В солнечную погоду это дает игроку преимущество за счет улучшения зрения. Это также может принести пользу игрокам со светочувствительностью, включая светобоязнь. Игроку не нужно беспокоиться о том, что он потеряет мяч из виду на солнце или временно ослепнет от солнца при ношении тонированного козырька.

Hiding Eyes

Тонированные футбольные козырьки также могут скрывать глаза игрока от соперника, чтобы он не знал, куда смотрит игрок. Хотя это может дать преимущество на поле, это также создает угрозу безопасности. Если игрок травмирован или нокаутирован, лицо, оказывающее первую помощь, должно иметь возможность видеть глаза игрока, чтобы правильно оценить его состояние. Из-за этой проблемы Национальная студенческая спортивная ассоциация и Национальная федерация футбольных ассоциаций средних школ штатов запретили использование тонированных козырьков.

Источники

Кредит изображения

Джефф Топпинг / Getty Images Sport / Getty Images

.

UNIT 1. Принципы классификации английских согласных

Согласные звуки создаются потоком воздуха, который встречает препятствие во рту или носовых полостях. Вот почему при производстве согласных звуков присутствует определенная степень шума.

Согласные — это костяк слова, придающий ему основную форму. Английские акценты различаются в основном гласными; согласные звуки более или менее одинаковы везде, где говорят по-английски. Таким образом, если ваши гласные не идеальны, вы все равно можете быть поняты слушателем, но если согласные несовершенные, может возникнуть некоторое недопонимание.Предложение «W-l y- -nv-t- m-1 th- p — t-?» «Вы пригласите меня на вечеринку?» легко понять, даже если бы все гласные буквы были опущены. Но если исключить все согласные буквы: «-i- -oui-i-e -e -o -e -a-y», то понять из этого невозможно. Таким образом, мы видим, что есть веские причины начинать курс произношения с согласных.

На артикуляционном уровне меняются согласные:

1. По степени шума.

2. По манере артикуляции.

3. В месте сочленения.

1. Степень шума

По степени шумности английские согласные делятся на два больших класса: Класс A: Шумовые согласные.

Класс B: соноранты.

A. При производстве шумовых согласных присутствует характеристика шумовой составляющей. Шумовые согласные звуки различаются:

(1) В работе голосовых связок,

(2) по степени силы сочленения.

По работе голосовых связок они могут быть глухих и звонких .

Когда голосовые связки сводятся вместе и вибрируют, мы слышим голос.

Звонкие согласные: английские [b, d, g, z, v, ð, ʒ, dʒ].

Если голосовые связки раздвинуты и не вибрируют, мы слышим только шум, а согласные глухие.

Глухие согласные: английские [p, t, k, s, f, h, ∫, t∫, θ].

B. Соноранты (или звонкие согласные) сделаны с преобладанием тона над шумом из-за довольно широкого прохода воздуха. Это: английские [m, n, ŋ, w, r, l, j].

2. Манера сочленения

Манера произношения согласных определяется типом преграды. Препятствия могут быть полными и неполными. Когда препятствие полностью устранено, органы речи соприкасаются, и поток воздуха встречает закрытие во рту или носовых полостях, как в английских словах [p, b, t, d, k, g, t∫, dʒ, м, н, ŋ].

В случае неполной преграды активный орган речи перемещается к точке артикуляции, и воздушный поток проходит через сужение между ними, как в английской [f, v, s, z, θ, ð, ∫, ʒ, h, w, 1, r, j].

По манере артикуляции английские согласные могут быть трех групп:

1. Окклюзионный.

2. Констриктивный.

3. Окклюзионно-суживающий (аффрикаты).

1. Окклюзионные согласные — это звуки, при производстве которых воздушный поток встречает полное препятствие во рту. Окклюзионные шумовые согласные называются остановками, потому что дыхание полностью останавливается в какой-то точке артикуляции, а затем высвобождается с легким взрывом, поэтому их еще называют взрывными. По работе голосовых связок остановки могут быть звонкими и безголосыми.

Окклюзионные звонкие согласные: английские [b, d, g].

Окклюзионные глухие согласные: английские [p, t, k].

Конкретное качество соноранта зависит от положения мягкого неба. Окклюзионные соноранты также изготавливаются с полной непроходимостью, но мягкое небо опущено и воздушный поток выходит через нос, поэтому они носят носовой характер .

Английские окклюзионные назальные соноры: [m, n, ŋ].

2. Сужающие согласные звуки — это такие звуки, при которых воздушный поток встречает неполное препятствие в резонаторе, так что воздушный проход сужается.И шумовые согласные, и соноранты могут быть ограничительными.

Сдерживающие шумовые согласные называются фрикативными , т.е. е. согласные звуки, при артикуляции которых воздушный проход сужается, и воздух выходит через сужение с трением.

Английские фрикативы: [f, v, θ, ð, ∫, ʒ, h];

По работе голосовых связок они могут быть звонкими, и глухими, .

Английские звонкие фрикативы: [v, ð, z, ʒ];

Английские глухие фрикативы: [f, θ, s, ∫, h];

Констриктивные соноранты также изготавливаются с неполной закупоркой, но с довольно широким воздушным проходом; поэтому тон преобладает над шумом.

Английские констриктивные соноры: [w, r, l, j]. Все они оральные , потому что при их производстве мягкое небо приподнято.

3. Окклюзионно-сужающие согласные или аффрикаты — это шумовые согласные звуки, производимые с полным препятствием, которое медленно выпускается, и воздух выходит изо рта с некоторым трением. В английском есть только два окклюзионных-ограничивающих слова: [t∫, dʒ]. Английский [dʒ] озвучен, а [t∫] глух.

Аффрикаты — это оральные в зависимости от положения мягкого неба.

3. Место сочленения

По положению активного органа речи относительно точки артикуляции (т. Е. Места артикуляции) согласные могут быть:

1. Лабиальный.

2. Языковой.

3. Glottal.

1. Губные согласные образуются губами.Они могут быть двухгубными и зубно-губными . Двугубные согласные произносятся, когда обе губы активны. Это: английские [p, b, m, w].

Лабиодентальные согласные произносятся нижней губой у края верхних зубов. Это английские [f, v].

2. Языковые согласные подразделяются на переднеязычные, средоязычные и бэклингвальные.

Переднеязычные согласные сочленяются с помощью кончика или лезвия языка.

По месту преграды согласные на языке могут быть:

межзубный;

альвеолярный;

постальвеолярный;

небно-альвеолярный;

Межзубные согласные состоят из кончика языка, выступающего между зубами: английский [θ, ð].

Альвеолярные согласные сочленяются кончиком к гребню верхних зубов: английский [t, d, s, z, n, l].

Постальвеолярные согласные образуются, когда кончик или лезвие языка находится напротив задней части зубного гребня или сразу за ним: английский [r].

Небно-альвеолярные согласные состоят из кончика или лезвия языка напротив гребня зубов, а передняя часть языка приподнята к твердому нёбу, таким образом имея два места сочленения или фокусов (передний вторичный фокус): Английский [∫, ʒ, t∫, dʒ].

Срединноязычные согласные образуются с передней частью языка.Они всегда небные . Небные согласные, или небные, образуются так, что передняя часть языка поднимается высоко к твердому небу: английский [j].

Бэклингвальные согласные также называются velar , , потому что они образуются, когда задняя часть языка поднимается к мягкому небу (лат. velum). Это: англичане [k, g, ŋ].

3. Глоттальный согласный [h] артикулируется в голосовой щели.

Вопросы и задания:

1. Что такое согласный звук?

2. Как согласные изменяются на артикуляционном уровне?

3. Каковы два класса согласных по степени шума?

4. Какова функция голосовых связок при воспроизведении звонких и глухих шумовых согласных?

5. Что такое сонорант? Укажите разницу между сонорантами и шумовыми согласными.

6. Как положение мягкого неба определяет качество сонора?

7. Какие три группы согласных соответствуют манере артикуляции?

8. Какие согласные звуки называют «заглушающими»?

9. Какие согласные звуки называются «сужающимися»? В чем разница между окклюзионными и констриктивными средствами?

10. Какие согласные звуки называют окклюзионно-суживающими?



: 2016-11-23; : 2424 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — -.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *