Как турбину ремонтировать: можно ли самостоятельно отремонтировать турбину и как это сделать?

Содержание

Как ремонтируют турбины? Этапы и работы

Когда автомобиль теряет свою мощность, выхлопные газы приобретают синий и даже черный цвет, шум двигателя напоминает звук болгарки, причина в одном – поломке турбокомпрессора.

Поскольку работа ТК связана с другими системами автомобиля, от того, насколько быстро и правильно будет произведен его ремонт, зависит состояние машины и общая стоимость ремонта.

Ремонт турбокомпрессора состоит из таких этапов:

1. Диагностика всех систем

Поломка турбины распространенная проблема. Однако изменение тяги может указывать также на проблемы с датчиками и попаданием воздуха в обход системы впуска.

2. Снятие ТК

Осмотр турбокомпрессора после снятия может указать на существующие проблемы. Привлечь внимание должны сажа, нагар на системе впуска; слишком большой зазор между корпусом и лопатками; большой люфт вала турбины.

3. Разборка

С ТК снимаются защитные улитки и клапан управления.

4. Диагностика турбины

Диагностика дает возможность точно узнать причины неисправности. На диагностическом стенде можно измерить:

  • давление турбины;
  • радиальные и осевые люфты;
  • повреждения уплотнителей;
  • колеса ТК.

По результатам диагностики на стенде определяется возможно ли вывести заводские параметры (не ремонтируя турбину), либо ТК нужен ремонт. Если нужен ремонт, то картридж полностью разбирается, запчасти перемеряются, определяется сложность и стоимость ремонта.

5. Чистка турбины

Все детали промываются и обезжириваются. Корпус, клапан и другие внешние элементы подвергаются пескоструйной очистке.

6. Ремонт ТК

Все сломанные части заменяются в соответствии с моделью ТК. Для ремонта необходимо использовать новые оригинальные детали, и только после промывания.

7. Шлифовка ротора

Если вал изношен в пределах допустимого, его подвергают шлифовке, проводят обмеры и вытачивают втулки. Если поверхность вала слишком изношена, его меняют на новый. Корпус турбины также растачивают под новые размеры вала.

8. Балансировка вала

На стенде, имитирующем реальные условия, производится балансировка ротора отдельно и в сборке с компрессорным колесом. Так выявляют дисбаланс и количество материала, который необходимо удалить. Может потребоваться небольшое стачивание гайки колеса турбины. Балансировка на стенде производится до тех пор, пока показатели не достигнут идеала.

9. Сборка турбины в картридж

Добившись необходимых результатов на балансировке, на вал устанавливаются подготовленные втулки и осуществляется сборка картриджа колеса турбины и его подготовка к балансировке на стенде.

10. Балансировка турбины

Турбина в рабочем режиме испытывается на низкооборотном (до 30 000 об./мин.) и высокооборотном (до 200 000 об./мин. ) динамическом стенде. При этом ее искусственно подвергают минимальным и максимальным нагрузкам с подачей масла рабочей температуры и сжатого холодного воздуха.

Испытание длится от 30 до 60 минут, после чего смотрят на наличие или отсутствие масляных подтеков. Если подтеки есть, турбина разбирается повторно для выявления причин утечки. Если нет, переходят к этапу сборки.

11. Окончательная сборка турбины

К картриджу присоединяют улитки и клапан управления. Происходит полная сборка механизма.

12. Настройка наддува турбокомпрессора

После окончательной сборки, турбина ставится на стенд, который дает возможность полностью настроить наддув турбокомпрессора в трех режимах: пункт закрытия, средние положение и максимальное положение. После этой настройки на этом же стенде проверяется производительность турбины на всех режимах.

Видео работы станка Turbo Test:

13. Промывка

Прежде чем установить турбокомпрессор, рекомендуется провести промывку системы смазки промывочным маслом. Особенно важно сделать это, если ремонту подвергался не только ТК, но и ДВС. Промыть систему смазки нужно минимум четыре раза, это поможет избежать повторного ремонта турбины и, возможно, покупки новой.

Заключительные рекомендации

Ремонт турбины дорогостоящий процесс, хотя и на порядок дешевле покупки нового ТК. Избежать проблем с турбиной и другими системами автомобиля можно, лишь проводя регулярную диагностику и ремонт неисправностей на начальных этапах. Покупка дешевого моторного масла и нерегулярная его замена могут навредить ТК и стать причиной его неисправности.

Чтобы ремонт турбины прошел успешно, необходима покупка новых комплектующих, внимательная сборка и тщательная балансировка. Сервис Turbo Magic занимается профессиональным ремонтом турбин с использованием оборудования нового поколения. Диагностика турбин в Turbo Magic дает возможность не только выявить неисправность, но и установить ее причину, а ремонт выполняется опытными мастерами с использованием качественных ремкомплектов. Наши автомастера готовы дать рекомендации и ответить на любые вопросы о турбинах!

Ремонт турбин — журнал За рулем

Важен процесс: Выход турбины из строя – это не просто поломка одной из деталей автомобиля.

Турбины крайне редко ломаются просто из-за выработанного ресурса. В основном это не правильный режим эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, либо неисправность самого двигателя. Если причина необходимости замены старого турбокомпрессора не будет устранена, новую деталь ждет та же участь, именно поэтому всем клиентам мы рекомендуем произвести диагностику старого турбокомпрессора с целью выяснения причины поломки. Тем более что если клиент покупает или ремонтирует турбину у нас – эта услуга предоставляется бесплатно.

Получив неисправную турбину, прежде всего, производится ее тщательный осмотр, выявляются характерные признаки неисправности: недопустимый люфт, поврежденные лопатки, следы утечки масла, заклиненный механизм геометрии и т.п. Если турбокомпрессор выглядит исправным, то его работу проверяют на специальном стенде, если неисправность не подтверждается, тогда причину неисправности следует искать в других узлах двигателя.

Если все внешние признаки указывают на неисправность турбины, ее разбирают. Все детали тщательно осматривают и выясняют причину поломки, затем неисправные и подверженные износу детали отбраковываются, а к повторному использованию допускаются только те детали, использование которых позволит дать надежную гарантию.

Корпусы очищаются от ржавчины и масляных отложений, удаляются обломанные шпильки, восстанавливаются резьбы. Затем все детали проходят повторную очистку, перед началом сборки. Все подшипники и масляные уплотнения заменяются на новые, т.к. это самые изнашиваемые элементы турбины. Вращающиеся детали проходят балансировку на высокоточном приборе. После этого наступает процесс сборки.

Картридж турбокомпрессора, проходит проверку и добалансировку, на стенде проверяется качество сборки на всех рабочих режимах, которые испытает на себе отремонтированная турбина. Если возникают какие-либо замечания, турбина снова разбирается и цикл повторяется заново. Турбокомпрессоры прошедшие строгий контроль, гарантированно будут исправно работать после их установки на двигатель. Ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей на специализированном уникальном оборудовании.

Покупка или ремонт?

Разумеется проще купить новую турбину, но ремонт дешевле. Зачем переплачивать за новую, если старая поддается ремонту, и Вы еще получаете гарантию на выполненную работу.

В турбине есть детали, которые практически не подвергаются износу, именно их стоимость возвращается к вам в виде экономии. Но не любую турбину можно восстановить, и тут мы поможем Вам доставить и поставить.

Плюсы и минусы:

Непосредственно у новой турбины минусов нет, если она оригинальная. Другое дело китайские копии, но это не наш случай! Все новые турбины, которые мы предлагаем нашим клиентам, только известных брендов: Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, KKK, Schwitzer, Borg Warner, Toyota.

Минус замены турбины на новую может скрываться только в том, что ее заменят, не выяснив причину поломки. А это грозит повторной неисправностью, но если автовладелец предоставит нам свой неисправный турбокомпрессор для диагностики, его минует эта участь.

В среднем экономия на ремонте 40-50% от стоимости новой детали. Это главное преимущество всех ремонтных операций, которыми занимаются те или иные организации.

Минусов ремонта турбин два: это время ремонта и психологический барьер.

Ремонтом турбин занимаются много организаций, и каждая выстраивает процесс по-своему. Использование самодельных деталей, отсутствие специального оборудования и необходимых знаний – все это приводит к появлению недовольства клиентов. Если у машины, на которой ранее ремонтировалась турбина, пропадает мощность – многие в первую очередь грешат на некачественный ремонт.

В принципе из минусов реально остается только время ремонта. Никто не будет спорить, что взять с полки новую турбины быстрее, чем отремонтировать. Но отсутствие посредников и наличие запасных частей позволяет нам производить срочный ремонт в течение нескольких часов, а постоянно пополняющийся оборотный фонд, позволяет просто производить обмен неисправной турбины на уже готовую.

Немного о Нас:

Компания Турбинные системы и технологии оказывает полный спектр услуг, связанных с турбинами: диагностика турбин, выяснение причины отказа, замена турбины и сопутствующие работы, ремонт турбин и продажа новых. Новые турбины только известных мировых брендов. Самый главный наш плюс — это оперативность и качество работы.

Какие гарантии?

Гарантия на новые и восстановленные турбины составляет 12 месяцев без ограничения пробега. Каждый наш клиент вместе с турбиной получает подробную инструкцию по установке и гарантийную карту, в которой перечислены все условия сохранения гарантии, а так же рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля с турбиной. Если мы проводили диагностику старого турбокомпрессора, то в гарантийной карте указывается причина выхода его из строя и рекомендации по ее устранению.

Получить скидку можно здесь.

Компания ООО «Турбинные системы и технологии»

Нижний Новгород, ул. Чонгарская, д. 28А

http://turbolab.ru/

Замена компонентов ветряной турбины по сравнению с ремонтом ветряной турбины

Как бы нам ни хотелось думать, что ветряные турбины непобедимы, это не так, и в конечном итоге как основные, так и второстепенные компоненты достигают конца своего расчетного срока службы. То, что происходит дальше, имеет решающее значение.

Стоит ли выбирать ремонт ветрогенератора или проще полностью заменить неисправный компонент?

Как и следовало ожидать, на этот вопрос нет универсального ответа. Но несколько факторов могут повлиять на то, нужен ли вам ремонт ветряной турбины или полная замена компонентов.

Отказ электрических компонентов ветряной турбины

Ветряные турбины представляют собой сложные высоковольтные машины, преобразующие энергию ветра в электричество. Таким образом, ветряные турбины находятся во власти матери-природы. Сбои системы шага, связанные с погодой, могут повлиять на:

  • Подсистему
  • Вся турбина
  • Весь ветряной парк

Обычный отказ компонента ветряной турбины может включать генератор, привод шага или редуктор.

Когда дело доходит до замены компонентов, владелец турбины может заменить весь компонент вместо ремонта. В общем, хотя быстрый ремонт мог бы быть дороже, он делает убедитесь, что ваша турбина быстро запущена, работает и приносит доход.

Какой уровень ремонта ветряной турбины необходим?

Поскольку ветряные турбины являются сложными машинами, их отказы часто классифицируются по разным уровням.

Мелкий ремонт

Компоненты этого уровня не самые большие и не самые плохие, но они по-прежнему важны для повседневной работы ветряной турбины.

Печатные платы (PCBs) — это компонент, о котором следует поговорить здесь. Иногда компоненты платы выходят из строя или загораются. И это нехорошо для остальных ваших частей, потому что доска — это мозг операции.

В зависимости от серьезности повреждения некоторые владельцы турбин могут выбрать полную замену платы, а не ремонт. Однако, если проблема только в одном разъеме платы, зачем заменять его целиком?

Миф о замене компонентов заключается в том, что покупка новых деталей каждый раз, когда что-то ломается, экономит деньги в долгосрочной перспективе, потому что турбина будет работать более эффективно с новыми деталями.

Это заблуждение! Очевидно, что ремонт ветрогенератора часто дешевле, чем полная переборка, и это не влияет на функциональность. Ищите компании, которые предлагают ремонт системных плат мирового класса, а не заказывают все новые компоненты.

Ремонт среднего уровня 

На следующем уровне мы повышаем температуру. Буквально.

Ремонт среднего уровня может включать в себя всю подсистему турбины, например, сгоревшую систему смолы или отказ конденсатора. Эти компоненты, как правило, больше по размеру, и их немного сложнее заменить, поэтому часто требуется ремонт.

В то время как управление шагом лопастей увеличивает мощность ваших башен, необходимо регулярное техническое обслуживание, чтобы получить максимальную отдачу от ваших турбин.

Выбор более качественной системы подачи снижает потребность в техническом обслуживании и снижает общую стоимость владения. Последнее поколение систем шага Windurance не требует технического обслуживания и полностью заменяется на линии. Это означает, что вы тратите меньше времени на устранение неполадок и больше времени на вытягивание денег с неба.

Ремонт на высшем уровне

Ремонт на высшем уровне, минимум удовольствия. Здесь мы имеем дело с неисправностями, требующими полной замены турбины или замены гондолы.

Откладывание ремонта или замены может привести к таким катастрофическим неисправностям. Владельцы ветряных турбин хотят повторять мантру «ремонт, ремонт, ремонт» как можно дольше, потому что полная замена компонентов может потребовать дополнительных затрат.

Например, замена гондолы означает необходимость пересмотра соглашений о покупке электроэнергии с энергетической компанией. Это всего лишь один шаг до строительства совершенно новой турбины. Повторное использование секции башни помогает уберечь турбины от попадания на свалки и снижает общую стоимость производимой энергии.

Модернизация и ремонт ветряных турбин

Иногда владельцы ветряных турбин не хотят ремонтировать один и тот же генератор снова и снова. Это разумно — вы бы не хотели менять двигатель в своей машине несколько раз, не так ли?

Модернизация ветряных турбин — непростое дело, потому что оно связано с множеством технических проблем. Модернизация турбины, по сути, требует, чтобы старая секция башни выполняла работу новой. С инженерной точки зрения необходимо выполнить некоторые сложные работы, чтобы гарантировать, что это можно сделать безопасным и экономически эффективным способом. Как правило, для установки новой силовой установки на существующую башню необходимо установить переходную пластину.

Тем не менее, новая программа DWEA поощряет принятие и возрождение бесхозных турбин, превращая мертвые турбины обратно в источник возобновляемой энергии. Подробнее об этом в следующем посте!

Стоимость компонентов ветряной турбины | Переработка

Распределенные ветряные электростанции не всегда имеют доход, чтобы не отставать от ремонта ветряных турбин. Когда их турбины перестают работать, их часто бросают.

Владельцы крупных ветряных электростанций вынуждены ремонтировать или заменять компоненты своих ветряных турбин, поскольку производство электроэнергии является их основным источником дохода. У них нет другого выхода.

Но вернемся к заброшенным башням. Почему их не удаляют?

Ну по той же причине не починили — денег стоит. Демонтаж ветряка — это гораздо больше работы, чем кажется, и даже если его демонтировать, что тогда? Компоненты турбины, особенно лопасти, сложно перерабатывать, поскольку они часто изготавливаются из дерева и композитных материалов из стекловолокна. производители турбин упрощают ремонт деталей, а не их замену. Но расположение компонента или даже всей турбины может повлиять на ремонт.

Например, морские турбины более дороги в ремонте, потому что нужно учитывать больше факторов, таких как транспортировка техников и погода. Затраты на ввод и вывод морских турбин высоки. Замена лампочки низка; замена лампочки наверху башни выше; замена лампочки наверху морской вышки еще выше

Другой пример, немного более приземленный (в отличие от середины океана) … если система подачи находится внутри ступицы, доступ к ней затруднен и там есть ограничения на то, когда вы можете это исправить. Простота доступа делает ремонт более удобным.

Но что делает замену более выгодной? Иногда дело доходит до замены компонента или отказа от башни.

Модульная конструкция компонентов упрощает замену и делает ее менее рискованной. Промышленность называет это блоком, заменяемым на линии. Ветряные электростанции могут самостоятельно произвести замену с помощью простых инструкций и очень короткого времени. На уровне компонентов вам нужен кто-то более обученный, чтобы знать, что заменять/ремонтировать. Благодаря модульным компонентам затраты на рабочую силу исключаются.

Партнеры по ремонту ветряных турбин

Не будем лгать: ремонт ветряных турбин требует больших затрат. Но когда дело доходит до замены компонента или ремонта, всегда ремонтирует, если у вас есть возможность.  

В случае неисправности ветряной турбины ищите компанию, обладающую опытом и знаниями, чтобы предложить ремонт и замену на уровне мировых стандартов. Работайте в тесном контакте с поставщиком, который понимает, что вам нужно, чтобы ваша турбина работала как можно быстрее, не нарушая при этом финансы.

Есть вопросы по ремонту ветрогенератора? Спросите нас ниже:

 

Как заменить крышную турбину | Главная Руководства

Гас Стивенс

Крышные турбины используют свободную энергию ветра для усиления циркуляции воздуха на чердаке. Это уменьшает проникновение чердачного тепла через потолок в жилые помещения и снижает затраты на коммунальные услуги. Крышные турбины также выбрасывают влагу, которая конденсируется на чердаке, повреждая изоляцию и способствуя образованию плесени. Из-за постоянного воздействия окружающей среды подшипники в крышных турбинах со временем выходят из строя, чему часто предшествует длительный период очень раздражающего скрипа. Крышные турбины поставляются в стандартных 12-дюймовых или 14-дюймовых моделях для легкой установки или замены.

  1. Поднимите черепицу, закрывающую отлив существующего основания турбины, чтобы открыть шляпки монтажных гвоздей. Используйте монтировку, чтобы вытащить монтажные гвозди из обшивки крыши.

  2. Поднимите существующую турбину с крыши, открывая вентиляционное отверстие на чердаке.

  3. Измерьте вентиляционное отверстие, чтобы определить его диаметр: 12 или 14 дюймов. Убедитесь, что сменная турбина имеет правильный размер.

  4. Временно поместите сменное основание турбины на вентиляционное отверстие. Ослабьте зажимные винты на основании и поверните блок турбины в вертикальное положение, компенсирующее наклон крыши. Затяните зажимные винты и снимите основание турбины с вентиляционного отверстия.

  5. Нанесите кровельный клей на нижнюю сторону гидроизоляции основания турбины с помощью кельмы или шпателя.

  6. Слегка приподнимите черепицу со стороны вентиляционного отверстия, ближайшей к козырьку крыши, и сдвиньте отлив основания турбины под черепицу. Расположите основание так, чтобы вентиляционная труба располагалась вертикально и располагалась по центру над вентиляционным отверстием.

  7. Прибейте основание турбины к крыше одним кровельным гвоздем в каждом углу основания, примерно в 1 дюйме от края гидроизоляции. Покройте шляпки гвоздей прозрачным силиконовым герметиком.

  8. Покройте нижнюю сторону гонтов, перекрывающих гидроизоляцию, кровельным клеем и прижмите гонты, чтобы приклеить их к гидроизоляции.

  9. Поместите вентиляционное отверстие турбины поверх вентиляционной трубы. Совместите монтажные отверстия в кольце турбины с отверстиями в пакете и закрепите их винтами для листового металла.

  10. Нанесите полоску прозрачного силиконового герметика, чтобы загерметизировать открытые края гидроизоляции и стыки между гидроизоляцией и штабелем, стыки между секциями штабеля и вертикальный шов в секциях штабеля.

Ссылки

  • Home Depot: Инструкции по установке вентиляционных отверстий турбин Master Flow
  • Спросите строителя: вентиляция крыши с вентиляционными отверстиями турбин

Writer Bio

Gus Stephens уже 5 лет пишет об авиационных, автомобильных и домашних технологиях. Его статьи публиковались в крупных печатных изданиях, таких как «Популярная механика» и «Изобретения и технологии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *