Как сжать тормозной цилиндр при замене колодок: Как легко вдавить поршень когда меняешь тормозные колодки

Содержание

Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок

Содержание

Тормоз — наверно самая важная система безопасности автомобиля. Её всегда нужно поддерживать в работоспособном состоянии и тогда она Вас не подведёт. Факторов влияющих на работоспособность тормозной системы автомобиля — много. В статье расскажу как самостоятельно поменять передние тормозные диски и колодки на РАВ4. Хотя так же меняются диски и колодки на большинстве легковых автомобилей.

Когда и почему нужно менять тормозные диски и колодки

О сроках или причинах замены дисков и колодок можно развернуто прочитать в сети. Я расскажу о том, что сподвигло меня на данную операцию. 

Такой подлянки от новой машины я не ожидал, но после очередного планового ТО, на сервисе мне выдали заключение о необходимости замены передних и дисков и колодок. Ведь проехал всего — 42 тыс. км! Обычно такое случалось на 60-70 тыс. км.

Судя по данной таблице колодки выработаны в ноль, а на дисках осталось всего 9 мм. Я как-то не воспринял данное событие всерьез — думал ещё немного поездить. Но где-то через неделю, при торможении стал слышен металлический скрежет. Сразу принял решение о замене.

Выбор новых дисков и колодок

Обычно запчасти приобретаю в одном из двух крупных интернет-магазинах. В этот раз не стал менять привычку и по отзывам и каталогам выбрал запчасти на РАВ4.

После непродолжительной (2 тыс. км) эксплуатации могу сказать, что в любую погоду торможение эффективно. Но в сырую погоду слышен негромкий скрип колодок при торможении. Для меня не критично, поэтому я доволен.

Замена передних тормозных дисков и колодок. Фотоотчет

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку. Устанавливаем под задние колеса башмаки. Поднимаем машину на домкрате.

Я использовал гидравлический подкатной домкрат. Очень удобная штука и при сезонной замене колес и при ремонте. Обзор домкрата можно прочитать в статье — «Гидравлический подкатной домкрат Stels 3т».

2. Снимаем колесо. Я подложил колесо под машину, сверху положил брус и немного опустил домкрат, для большей безопасности. Снял крышку с расширительного бачка тормозной системы.

Вот как выглядели диски и колодки.

Можно сделать вывод, что в сервисе не ошиблись. Накладки на колодках еле заметны, а на дисках большая выработка.

3. Слегка сжимаем тормозной цилиндр, в моём случае — при помощи отвертки.

4. Болты крепления суппорта тормозного цилиндра я предварительно обработал средством типа WD40.

5. Откручиваем два болта, снимаем суппорт и подвешиваем его на пружину передней стойки.

6. Снимаем тормозные колодки, аккуратно вынимая их из пазов на кронштейне.

7. Предварительно обработав тем же составом, что и ранее болты крепления кронштейна, откручиваем их и снимаем кронштейн.

8. Снимаем тормозной диск, предварительно обработав место примыкания диска и ступицы.

Пришлось применить немного грубой физической силы для того, чтобы снять тормозной диск.

9. Устанавливаем новый тормозной диск и кронштейн.

10. Переставляем со старых колодок на новые противоскрипные накладки.

Ставим колодки в пазы на кронштейне.

Сразу видна разница между старыми и новыми колодками.

11. Сжимаем поршень тормозного цилиндра, чтобы можно было установить суппорт на место.

Для сжатия поршня тормозного цилиндра есть специальные приспособы, но я обошелся применением подручных материалов (деревянный брусок и монтировка).

12. После сжатия — необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости.

На фото — уровень жидкости после замены колодок на одном колесе.

На фото — уровень тормозной жидкости после замены колодок на двух колесах.

Излишки тормозной жидкости необходимо удалить, чтобы он не превышал отметку MAX.

13. Устанавливаем на место суппорт.

14. Можно себя поздравить. Вы поменяли передние тормозные диски и колодки. Ура!

Сколько времени занимает замена тормозных дисков

Возможно Вам показалось, что замена передних тормозных дисков и колодок занимает много времени. Спешу Вас порадовать — не торопясь, на все работы я потратил не более 2-ух часов.

Что нужно для замены тормозных дисков

Главное это желание и немного свободного времени. Ну ещё нужны прямые руки и правильный инструмент. Никаких специальных устройств и приспособлений при проведении работ я не использовал. Одолжил у друга два набора профессиональных инструментов (хотя хватило бы и одного).

Сход и развал после замены тормозных дисков и колодок

Сход и развал после замены тормозных дисков или колодок выполнять не требуется.

Рекомендации по замене тормозных дисков и колодок

  1. Обязательно позаботьтесь о безопасности при проведении работ. Кроме домкрата применяйте и другие приспособления для удержания автомобиля на весу. Не забудьте поставить под колеса башмаки или другие предметы, чтобы машина не скатилась.
  2. Используйте правильный инструмент.
  3. После работ проконтролируйте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, чтобы после начала эксплуатации машины тормозная система не потекла.
  4. Проследите, чтобы не осталось лишних болтов после сборки.
  5. После сборки совершите небольшую контрольную поездку, чтобы убедиться, что всё функционирует в штатном режиме.

Если статья показалась Вам интересной и/или полезной, поделитесь ею в социальных сетях.

Замена тормозных колодок — наглядно быстро

Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег. 

Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще. 

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.
  1. домкрат
  2. баллонный ключ
  3. гаечный ключ с набором головок различного диаметра
  4. инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
  5. Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для 

Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.

инструмент для вдавливания поршня суппорта

Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок — убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки. 

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача — сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта. 

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

направляющие болты тормозного суппорта

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора.  

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты — пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах. 

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов. 

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

как вдавить поршень тормозного суппорта без специального инструмента в полевых условиях

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам.  
Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

По какой причине могут заклинить тормоза? 
  1. Изношен или загрязнён поршень тормозного суппорта. Необходимо следить за состоянием зеркала поршня и целостностью пыльников и манжет.
  2. Перекос тормозной колодки. Проверяйте правильность установки и соответствие детали.
  3. Износ, загрязнение, коррозия направляющих суппорта. Вовремя смазывайте и меняйте пыльники или сами направляющие.

Как сбросить давление в тормозном суппорте? (Пятиступенчатое руководство)

Если вы читаете это, это, вероятно, означает, что вы решили самостоятельно заменить тормозные колодки своего автомобиля. Хороший выбор!

Тем не менее, все проекты DIY будут иметь один или два сюрприза. Например, вы на полпути к замене тормозов и вдруг понимаете…

Вы не знаете, как сбросить давление в тормозном суппорте!

Что ж, не беспокойтесь, потому что мы подробно расскажем вам о сбросе давления в тормозном суппорте и о том, как избежать распространенных ошибок.

Из этого руководства вы узнаете:

  • Зачем нужно сбрасывать давление в тормозном суппорте
  • Какие инструменты и оборудование вам понадобятся
  • Пошаговая процедура для сброса давления в тормозном суппорте

Что в этом руководстве ?

Зачем нужно сбрасывать давление в тормозном суппорте?

Тормозные суппорты нуждаются в сбросе давления, чтобы освободить достаточно места для ваших тормозных колодок, чтобы они вошли в суппорт и скользили по тормозному диску.

Но почему места мало? Ну, чтобы понять это, нам нужно немного узнать о том, как работают тормозные суппорты.

Как работают тормозные суппорты?

Тормозные суппорты работают от гидравлики. Это означает, что вся тормозная система герметична от педали до колодок с гидравлической тормозной жидкостью внутри.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она заставляет тормозную жидкость проходить по шлангам и трубкам в тормозной суппорт. Оттуда тормозная жидкость давит на поршни тормозного суппорта, заставляя их выдвигаться и давить на заднюю часть тормозных колодок, которые зажимают тормозные диски и замедляют вас.

Чтобы понять, как именно работают тормоза и почему нужно сбросить давление в тормозном суппорте, посмотрите это потрясающее видео, в котором показано, как это работает!

Так зачем сбрасывать давление в тормозном суппорте?

Потому что тормозные колодки изнашиваются, а это значит, что они становятся заметно тоньше по мере использования тормозов.

Ваш тормозной суппорт компенсирует эту потерю материала, позволяя поршню свисать дальше от суппорта. Это держит ваши тормозные колодки достаточно близко, чтобы зажать роторы, даже если они становятся все меньше и меньше из-за износа.

НО , когда вы заменяете старые изношенные колодки новыми, более толстыми тормозными колодками, поршень суппорта находится слишком близко к ротору.

Это означает, что для того, чтобы ваши новые толстые тормозные колодки надели на ротор, вы должны протолкнуть поршень обратно в суппорт, сбросив давление в тормозном суппорте.

Когда рекомендуется сбросить давление в тормозном суппорте?

Чаще всего вы сбрасываете давление в тормозном суппорте при замене изношенных тормозных колодок, как в примере выше. Однако бывают и другие ситуации, когда он возникает.

Например, однажды я снял тормозной суппорт, чтобы заняться другими делами, а потом забыл, что его нет на месте. Когда я нажал на педаль, чтобы проверить тормоза, поршень полностью выдвинулся.

Из-за этого мне пришлось сбросить давление в тормозном суппорте и вернуть тормозные колодки на место.

Аналогичным образом, в другой раз вы можете сбросить давление в тормозном суппорте, если ваш суппорт заедает. Конечно, вы должны заменить суппорт как можно скорее, если он заедает, но вы можете временно освободить его, сбросив давление и нажав на поршень.

Какие преимущества дает знание того, как сбросить давление в тормозном суппорте?

К сожалению, техническое обслуживание может быть дорогостоящим и должно проводиться регулярно. Тормозные колодки — это изнашиваемый предмет, который вы должны иметь, , и хотя тормозные колодки не стоят копейки, ставки вашего механика могут стоить вам.

Знание того, как сбросить давление в тормозном суппорте, открывает дверь для самостоятельного выполнения тормозных работ, что избавляет вас от длительного ожидания, высоких наценок и дорогостоящих затрат на рабочую силу.

Наряду с экономией денег, обслуживание на дому делает вас более уверенным в своей машине, потому что вы знаете, что ваши тормоза были заменены правильно. Кроме того, механики могут ошибаться, а понимание основ авторемонта не позволит вам стать жертвой распространенной дезинформации.

Что следует знать о сбросе давления в тормозном суппорте?

Сбросить давление в тормозном суппорте несложно, но это работа, с которой нужно быть осторожным. Тормоза чувствительны, и небольшая ошибка может привести к тому, что вы отбуксируете свой автомобиль к дилеру для ремонта.

Самое главное помнить, что мы не хотим, чтобы воздух попадал в тормозную жидкость. Распространенной ошибкой, которую следует избегать, является оставление винта для выпуска воздуха открытым или откручивание болта тормозного шланга.

Если это произойдет, то в систему попадет воздух, и вам придется прокачать все тормоза. Это не конец света, так что не пугайтесь, но постарайтесь избежать этого, потому что это будет раздражать.

Подробнее >> Как использовать комплект для прокачки тормозов?

При этом сделать правильно несложно! Наше пошаговое руководство подробно расскажет, что делать и как избежать ошибок.

Какие расходные материалы необходимы для сброса давления в тормозном суппорте?

Сбросить давление в тормозном суппорте довольно просто и не требует большого количества инструментов. Если у вас есть инструмент для компрессора тормозных поршней, это здорово, потому что он специально создан для этой работы.

Однако, если у вас нет инструмента для сжатия, вы можете легко выполнить работу с помощью G-образного зажима, большого C-образного зажима или замков канала. НЕ использовать отвертку для перемещения поршня. Использование отвертки является распространенной ошибкой; это не только неэффективно, но и очень опасно, если отвертка соскользнет.

  • Прозрачный пластиковый шланг для тормозной жидкости
  • Пустая бутылка
  • Инструмент для сжатия тормозного поршня (или зажим G или C, или канальные замки)
  • Основные головки и гаечные ключи
  • Автомобильный домкрат и подставки для домкрата

Что такое Различные методы сброса давления в тормозном суппорте?

Метод, который вы будете использовать для сброса давления в тормозном суппорте, будет зависеть от того, какой у вас поршень суппорта: нажимной или винтовой.

Поршень суппорта нажимного типа

Это более простая версия, и, к счастью, она наиболее распространена. Метод сброса давления заключается в том, чтобы открыть штуцер для выпуска воздуха, вдавить поршень обратно в суппорт, а затем закрыть штуцер для выпуска воздуха.

Поскольку этот тип очень распространен, ниже я подробно опишу этот метод.

Поршень винтового суппорта

Хотя этот тип встречается редко, возможно, ваш автомобиль будет иметь поршень суппорта такого типа, поэтому важно знать, как сбросить его давление.

Метод сброса давления в этом суппорте аналогичен, но вместо того, чтобы вдавливать поршень обратно, поршень имеет винтовую резьбу и предназначен для вращения по часовой стрелке, чтобы ввернуться обратно в суппорт.

Однако, чтобы вкрутить поршень обратно, вам понадобится специальный инструмент, который называется «инструмент для откручивания поршня суппорта». Инструмент прост в использовании: набор штифтов идеально подойдет к отверстиям на поршне винтового суппорта, затем поместите храповик на 3/8 дюйма в куб и затяните его, как любой болт или винт. Вы увидите, как поршень медленно поворачивается обратно в суппорт.

Вы узнаете, использует ли ваш суппорт этот тип поршня, если на поверхности поршня имеется несколько отверстий диаметром 1/8 дюйма. Если это так, вам нужно приобрести инструмент для обратного хода в местном магазине автозапчастей, чтобы правильно сбросить давление в тормозном суппорте.

Как снять давление в тормозном суппорте (5 шагов)

Шаг 1: Поднимите автомобиль и снимите колеса

Поддомкратьте колеса, удобно оторвав их от земли, затем надежно установите автомобиль на домкратные подставки, подходящие для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены в указанных точках домкрата вашего автомобиля.

Снимите зажимные гайки, удерживающие колесо, затем снимите колесо, чтобы открыть тормозной суппорт.

Шаг 2: Снимите суппорт и тормозные колодки

Выверните тормоза и снимите болты, удерживающие тормозной суппорт. Обычно их всего двое, и они смотрят в сторону от вас. НЕ СНИМАЙТЕ болт, удерживающий тормозной шланг, потому что это приведет к утечке тормозной жидкости и попаданию воздуха.

Когда вы открутите болты, суппорт должен соскользнуть без особого усилия. Используйте вешалку, чтобы держать суппорт в удобном месте, которое не будет тянуть тормозной шланг.

Снимите тормозные колодки с суппорта, но держите их под рукой. Вы должны увидеть большое кольцо внутри суппорта — это поршень, который вы будете сжимать позже.

Шаг 3: Подготовьте инструменты

На этом этапе мы подготовим все необходимое для сжатия поршня, потому что вы не хотите возиться с инструментами позже.

Сначала возьмите один из прозрачных пластиковых тормозных шлангов и наденьте его на винт для прокачки тормозного суппорта. Поместите другой конец шланга в стеклянную бутылку или банку. Это улавливает любую грязную тормозную жидкость, выталкиваемую при сжатии поршня.

У вас может возникнуть соблазн пропустить шланг и бутылку, но я настоятельно рекомендую этого не делать. Тормозная жидкость очень едкая, даже небольшое ее количество может испортить краску, вызвать раздражение кожи или отравить животных и детей.

Затем найдите головку или гаечный ключ, который подходит к штуцеру для выпуска воздуха из суппорта. Пока не откручивайте , просто держите ключ под рукой.

Наконец, возьмите одну из своих старых тормозных колодок и поместите ее обратно в суппорт, касаясь поршня. Он используется только как поверхность для толкания поршня, поэтому нет необходимости идеально позиционировать его.

Этап 4. Сожмите поршень тормозного суппорта

Теперь пришло время для самого важного шага: сжатия поршня тормозного суппорта!

Если вы используете компрессор, следуйте инструкциям вашей модели. Если вы используете зажим G или C, поместите фиксированную губку на заднюю сторону суппорта. Затяните подвижную губку, пока она едва не коснется тормозной колодки, закрывающей поршень.

Теперь, когда все на месте, возьмите гаечный ключ и ослабьте винт для выпуска воздуха из суппорта. Сделай , а не , открутите его полностью, достаточно лишь слегка ослабить.

Держите суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха был направлен вверх, чтобы воздух не попал в тормозную жидкость.

Теперь медленно затяните компрессионный инструмент — вы должны увидеть, как поршень скользит обратно в суппорт, и тормозная жидкость потечет в вашу бутылку.

Когда поршень полностью сожмется, затяните штуцер для выпуска воздуха и снимите приспособление для сжатия. Поместите новые тормозные колодки в суппорт и проверьте, подходит ли он к тормозному диску — теперь места должно быть более чем достаточно!

Шаг 5: Сборка

Вы сжали поршень и убедились, что тормозные колодки подходят, теперь пришло время собрать тормозной суппорт в том виде, в котором он был снят.

Сначала установите новые тормозные колодки в суппорт, затем установите его и затяните снятые болты суппорта. В качестве проверки нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что она твердая и в тормозной жидкости нет воздуха.

Наконец, соберите колесо и гайки, затем снимите домкраты и опустите автомобиль на землю. Медленно проверьте свои тормоза, прислушиваясь к странным звукам или вибрациям.

Мои последние мысли о том, как сбросить давление в тормозном суппорте

Сбросить давление в тормозном суппорте несложно, любой, у кого есть основные инструменты и механические ноу-хау, может научиться этому за считанные минуты.

Следует избегать нескольких распространенных ошибок, таких как отвинчивание болта тормозного шланга, оставление винта для выпуска воздуха открытым или использование неправильных точек домкрата при подъеме автомобиля.

Однако, проявив немного терпения и осторожности, я уверен, вы справитесь с работой без проблем. Следуя описанным выше шагам, вы сэкономите деньги, расширите свои знания о рукоделии и будете более уверены в своих тормозах.

Ищите другие выгодные проекты по созданию автомобилей своими руками и возвращайтесь на MyCarCulture.com, чтобы узнать обо всех ваших практических нуждах!

4 Причины и решения

Проблемы с автомобилем? Снова? Это должно расстраивать и раздражать. Несомненно, мы все согласны с тем, что проблемы с автомобилем — это самое худшее, что может быть.

Тормозной поршень — одна из самых популярных причин, из-за которой автомобиль не может работать должным образом.

Кажется, все в идеальном рабочем состоянии, включая тормоза, которые работают точно так, как и должны быть.

Тем не менее, ваш тормозной поршень не сжимает , все же? Что может мешать сжатию поршня суппорта?

Что вы можете сделать, чтобы решить проблему? Успокойте свои мысли и продолжайте читать. Внизу вы найдете все, что вам нужно!

Что такое тормозной поршень?

Тормозной суппорт является важнейшей частью всей тормозной системы, а поршень — ее наиболее неотъемлемым компонентом.

Поршень отвечает за приведение тормозной колодки в контакт с тормозным диском, чтобы помочь вашему автомобилю остановиться.

Как работает поршень суппорта?

Для тормозного суппорта требуется один, два, четыре или шесть поршней. Каждый поршень был спроектирован таким образом, чтобы суппорт мог балансировать так, чтобы тормозные колодки получали одинаковое усилие.

В гидравлической тормозной системе суппорты с двумя, четырьмя или шестью поршнями используют гидравлическую силу со стороны суппорта.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость проходит через суппорт.

В этот момент поршень выдвинется наружу, а затем соединится с тормозными колодками, вызывая трение между ротором и тормозными колодками, чтобы остановить ваш автомобиль.

Почему ваш тормозной поршень не сжимается

Если поршень суппорта не сжимается , это, вероятно, из-за коррозии или ржавчины поршня суппорта из-за дефектного пыльника поршня .

В некоторых случаях, когда проблема связана с поршнем заднего суппорта, это может указывать на то, что вы используете неправильный процесс обратного хода .

Коррозия

Неспособность поршня суппорта работать чаще всего вызвана коррозией или ржавчиной поршня суппорта из-за поврежденного пыльника поршня суппорта.

Как правило, коррозия может препятствовать правильной работе тормозных суппортов или вызывать шум трения передних колес при движении. Вы должны иметь в виду, что даже незначительные следы ржавчины могут повлиять на его способность к сжатию.

Хорошей новостью является то, что эта проблема может не возникнуть у вас, если вы являетесь активным пользователем автомобиля.

И наоборот, отказ от автомобиля на несколько месяцев может создать идеальные условия для распространения коррозии и ржавчины. Плохие погодные условия также возможны, когда ботинок подвергается небольшому повреждению.

Изношенные уплотнения или чехол

Уплотнения поршня со временем изнашиваются. Поршень будет продолжать заедать до полного разрушения уплотнений.

Также может быть соединен с защитным и смазывающим резиновым чехлом поршня. По мере того как резина рвется, вода может легко попасть в поршень, вызывая его блокировку.

Поврежденный тормозной шланг

Этот шланг является типичным источником блокировки тормозного суппорта. Когда на шланге появляются какие-либо разрывы или трещины, плохая тормозная жидкость вытекает на поршень.

Поскольку он не может вернуться к главному тормозному цилиндру, суппорт заклинивает.

Тем не менее, бывают случаи, когда суппорт не заклинивает по-настоящему. Иногда тормоза просто ощущаются одинаково из-за сценария с поврежденным шлангом. По этой причине вам следует провести расследование, чтобы найти источник проблемы.

Неправильная процедура обратного хода

Если проблема связана с задним суппортом, возможно, вы не соблюдаете инструкции по обслуживанию.

Имейте в виду, что передний и задний суппорты работают по-разному. Вы должны следовать надлежащим процедурам, чтобы сжать их.

Дело в том, что задние суппорта не вставляются легко. Их нужно крутить и нажимать одновременно.

Кроме того, откидной инструмент — отличный способ управлять ими. Если ваш стояночный тормоз электрический, для его перемотки может потребоваться диагностический прибор.

Не забывайте регулярно проверять наличие других признаков повреждения, например, оба передних тормозных суппорта не расцепляются.

Лучшие способы сжатия застрявших поршней суппорта

Почему мой поршень тормозного суппорта не сжимается ? Теперь вы можете диагностировать это, и вот некоторые из лучших способов решить проблему.

С-образный хомут

Установите простой С-образный хомут на суппорт до конца поршня.

Кроме того, вы заметите винт, который нужно тщательно затянуть. Для защиты поверхностей поршня от эрозии лучше использовать твердую древесину.

Как только вы повернете винт, давление возрастет, и поршень сожмется. Все, что вам нужно сделать, это затянуть его, пока вы не достигнете желаемого уровня.

Канальные замки

Если ваш тормозной суппорт не сжимается с помощью С-образного зажима , вы можете попробовать использовать канальные замки. Их следует устанавливать так, чтобы один конец находился за суппортом, а другой — за колодкой.

Было бы лучше, если бы тормозная колодка и суппорт располагались посередине между рукоятками.

При сильном нажатии на замки каналов поршень автоматически сжимается. Сначала вы должны слегка надавить и выровнять его по мере необходимости.

Инструмент для поршневого компрессора

С помощью специальных инструментов работа значительно упрощается. Убедитесь, что компрессор правильно настроен для выполнения поставленной задачи. Кроме того, ручка не должна болтаться.

Поместите компрессор суппорта рядом с суппортом в передней части колодки.

Когда толкатель давит на тормозную колодку, опустите инструмент сжатия. Поршень должен иметь возможность втягиваться в результате давления на него колодки.

Отвертка

Многие ошибочно полагают, что для сжатия поршня суппорта требуется специальное оборудование. Удивительно, но вашей повседневной отвертки достаточно, чтобы выполнить работу.

Вставьте отвертку в окно суппорта. Не забудьте крепко держаться за него, как за отверстия.

Также отвертку нужно опускать до равномерного распределения усилий. Потянув, поршень тормоза немного потянется назад.

Не забудьте немного отступить после того, как вставите отвертку. Сильное давление, прикладываемое к подушечке снаружи, — это то, что вам нужно.

Теперь отвертку можно вставить между тормозной колодкой и поршнем. С этого момента вы должны аккуратно вдавить поршень обратно.

Сколько стоит ремонт заклинившего поршня суппорта?

Если вам уже удалось сжать суппорт по нашим советам, новый покупать не нужно. Однако каждое обстоятельство уникально.

Например, проблема с тормозным шлангом действительно может быть причиной подобных симптомов, и в этом случае поршень суппорта может оставаться в рабочем состоянии. Следовательно, вы должны тщательно изучить вопрос, прежде чем делать выводы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *