Как спустить колесо на машине быстро: Как быстро спустить колесо на машине

Содержание

Давление в шинах: качать или спускать? — 4КОЛЕСА

Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике

Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Подкачать шины можно едва ли не на любой современной заправке, но лучше (особенно в дальней дороге) иметь с собой механический насос или электрический компрессор

Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.

Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически.

Особенно сейчас, в межсезонье. Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки. Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести. Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.

Независимо от скорости движения и нагрузки Renault рекомендует держать в шинах «Дастера» одинаковое давление — 2 атм. Но это скорее исключение, чем правило

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?

Как часто проверять давление в шинах?

В роли подопытного кролика выступает популярный в России кроссовер Renault Duster. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?

В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем

Ну хорошо, накачали колёса по сезону и. .. забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»… На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.

Если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Подмосковью маршрут длиной порядка 80 км. При этом строили его с тем расчётом, чтобы на пути нам попались и магистраль, и обычные загородные трассы, и извилистые участки, и городское движение. Выехали днём, когда трафик более равномерный. Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.

Каждый из трёх испытательных кругов начинался и заканчивался на одной и той же АЗС у заранее выбранной колонки. Это позволило точнее высчитать расход топлива

Первый круг — на правильном давлении 2 атм. Поэтому снова расписывать повадки «Дастера» не стану. Всё ровно так, как было во время первого теста. А результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км. Эту цифру и примем за ориентир.

Если шины слегка спущенные

А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит. Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра. А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой стрёмной «походки».

Разница в давлении между покрышками слева и справа — 0,6 атм. На глаз это практически незаметно, но поведение машины меняется очень серьёзно

 

Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка. Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия. Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.

На грунтовке шины можно немного сдуть как для повышения плавности хода, так и проходимости

Если шины немного перекачанные

Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему. К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях. А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.

Во время дождя неправильное давление в шинах может вызвать раннее аквапланирование

Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?

Кстати, помните, что колебания давления в покрышках имеют далеко идущие последствия. Например, ускоренный износ резины. Но не будем занудствовать, а лучше посмотрим короткий, но информативный сюжет от компании Michelin.

Пять выводов:

  1. Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.
  2. Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
  3. Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
  4. Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
  5. Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Почему спускает колесо на машине?

Большая часть машин комплектуется колесами без камеры, которые сохраняют давление в шине во время прокола.

Они гарантируют безопасное вождение даже в спущенном состоянии, при небольшом повреждении способны удерживать форму несколько дней. Несмотря на их практичность, искать причины негерметичности колеса нужно сразу. Если не устранить прокол автомобильной шины заблаговременно или не исправить искривленные литые диски, эксплуатация автомобиля приведет к аварийной ситуации.

Почему спускает колесо

Поскольку даже бескамерные шины спускают без видимой причины, нужно внимательно осматривать автомобиль и состояние дисков, чтобы заблаговременно обнаружить неисправность. Это поможет избежать ряда проблем во время поездки. Движение со спущенными шинами негативно сказывается на эксплуатационных качествах машины. Автомобиль имеет плохое сцепление с дорогой, руль тянет в сторону с неисправной шиной, ухудшаются показатели набора скорости и торможения. Если медленно спускают шины у машины, то это приводит к повышенному расходу топлива.

Чтобы разобраться в проблеме, изучим причины, из-за которых спускает воздух:

  • Прокол в протекторной зоне. Популярная причина стравливания воздуха. Испортить шину можно, проехав на машине по саморезу, металлическому листу и другим предметам, которые встречаются на дорогах. Стравливать может из-за камней, встречающихся на грунтовых покрытиях. Чаще металлический предмет застревает в протекторе колеса, не повреждая обод и литой диск. Поскольку саморез или гвоздь остается в протекторе, воздух выходит медленно, что позволяет спокойно доехать до сервиса. Вытаскивать предмет самостоятельно, если нет возможности сразу починить колесо, не стоит. Это приведет к разгерметизации.
  • При боковом порезе шины. В отличие от прокола, он встречается реже. В процессе эксплуатации часто повреждается боковина. Поскольку эта часть тоньше протектора, при наезде на неровность она легко разрезается. Это может произойти при попадании диска в глубокую яму, в случае наезда на бордюр. При небольшом порезе воздух стравливается медленно, при большом разрыве колесо быстро теряет форму. В случае сильной деформации ремонт часто невозможен.
  • Потеря контакта шины с ободом. С такой проблемой сталкиваются автолюбители, которые вынуждены регулярно передвигаться на машине по плохим дорогам. Если попасть в глубокую яму, диск деформируется, поэтому обод хуже держит резину. Из-за негерметичного прилегания воздух медленно выходит в образовавшуюся щель. Помимо разгерметизации, такая поломка может стать причиной возникновения «грыжи», появления биения руля или вибрации кузова машины. Проблема устраняется в профильном сервисе путем выравнивания обода литого диска.
  • Выход из строя ниппеля. Следующую причину, из-за которой медленно стравливается воздух, сложно заметить самостоятельно. Поскольку неисправный ниппель спускает бесшумно, обнаружить проблему смогут только специалисты. Во время ремонта нужно разбортировать колесо. Это обеспечит необходимый доступ, чтобы проклеить место прилегания ниппеля к литому диску.

Как определить, где спускает шина?

Зачастую найти причину, почему медленно стравливает воздух в колесе, непросто. Даже мастера не всегда могут сразу обнаружить неисправность. Найти проблему самостоятельно можно следующим способом – перекачать на 1-2 атмосферу и прислушаться, выходит ли воздух. Если звука не слышно, то колесо смачивается в мыльном растворе и опускается в воду. Область, где начнется пузыриться воздух, и будет местом прокола.

В случаях, когда колесо стравливает воздух на машине, но не спускает, если его снять, нужно сделать разбортовку и протереть внутреннюю часть шины. При наличии острых предметов ткань зацепится, указав на место прокола.

Обнаружить причины прокола резины возле ниппеля, по ободу литого диска или в протекторе можно с помощью косвенных причин:

  • когда покрышка пробита, на скорости машину ведет в сторону повреждения – ухудшение маневренности всегда указывает на деформацию обода литого диска, протектора или ниппеля;
  • машина заваливается на бок, если произошел прокол задней шины – такое повреждение не вызывает дискомфорт у автолюбителя, однако приводит к деформации литого диска, если долго ехать на ободе;
  • определиться, спускают колеса по ободу или нет в машинах с низкопрофильными шинами сложно, поэтому можно установить специальные датчики в ниппель.

Как решить причину прокола

Если покрышка на машине начала медленно спускать в результате бокового пореза, то такой ремонт непросто сделать даже мастерам. В отличие от прокола по протектору, место около обода литого диска мягче и тоньше. Это не позволяет положить заплатку или установить жгут. Даже после устранения причины, поврежденное колесо будет медленно стравливать под нагрузкой. Кроме того, ремонтировать боковой прокол опасно, поскольку это влияет на прочность шины. Поэтому при сильном боковом порезе лучше поменять колесо на новое.

В случае, когда причиной стравливания воздуха стал прокол протектора, покрышка легко ремонтируется. Важно, чтобы при этом обод литого диска не был поврежден, а размер отверстия был не больше 4-5 мм. При попадании более крупного предмета отремонтировать колесо самостоятельно не получится, поэтому нужно записаться на СТО. Если покрышка на машине спускает медленно, а диаметр прокола составляет несколько миллиметров, для ремонта понадобится резиновый жгут, клей и шило.

При негерметичном прилегании борта шины к ободу нужно, в первую очередь, устранять дефект литого диска. Причин, почему на поверхности появилась вмятина, немало – из-за попадания в яму на скорости, при контакте с бордюром. Если не выровнять диск, покрышка будет медленно спускать, может разгерметизироваться при езде на машине. Вмятины «прокатываются» в сервисе. Исправить поломку самостоятельно в дороге можно с помощью тяжелого предмета – порой достаточно ударить по ободу молотком, чтобы перестало спускать. Однако это временный вариант.

Если обод в порядке, а колесо продолжает стравливать, причина может быть в золотнике. В дороге такой «прокол» можно исправить путем сильного нажатия на сосок. В случае деформации ниппеля обратитесь к специалистам, так как нужно его менять.

Проблемы с литым колесным диском

Поскольку причиной, почему начало спускать колесо, может стать сам диск, рассмотрим проблему подробнее. Обод повреждается при наезде на бордюр, из-за старости или неправильного хранение, что влияет на плотность его прилегания к шине. Деформация литого колеса возможна и из-за некачественного сплава.

В случае запущенной коррозии или механического повреждения обода, диск ремонтируется или меняется на новый. Заливать внутрь герметик запрещено. Это не поможет решить проблему с ободом, однако точно испортит шину.

Популярные модели шин

Дорожные условия, убивающие шины машины

Причин, почему покрышка спускает, много. В первую очередь, проколы происходят из-за посторонних предметов, которые встречаются на дорогах – шурупов, металлических осколков, стекла и другого мусора. Поломка может возникнуть из-за обода, попавшего в яму, который трескается и начинает спускать воздух. Испортить покрышки можно также из-за неправильно работающей подвески машины, которая увеличивает нагрузку на резину.

Изучив причины, почему спускают колеса, подведем итог. Чтобы не создавать аварийной ситуации во время поездки, нужно проверять диски на износ, мерить регулярно давление. При обнаружении недочета обращаться к специалистам. Для ремонта в экстремальных условиях рекомендуем иметь в багажнике комплект жгутов, ключи и домкрат, стоит положить и полноценную запаску.

Помогут ли спущенные колеса ездить по рыхлому снегу и скользкому льду? | Практические советы | Авто

Автомобили нередко вязнут в мокром снегу и начинают беспомощно буксовать. Как выбраться из ловушки, не прибегая к спецсредствам, таким, как лебедка, трос и цепи противоскольжения? 

Обильные снегопады и оттепель превращают придворовые территории в снежную ловушку. Размякший снег продавливается, и выезжающий транспорт накатывает глубокие колеи. Чем дольше зима, тем глубже они становятся. В итоге простой въезд и выезд превращаются в испытание для техники. На ровных участках можно так забуксовать, что придется крепко повозиться, пока не вытянешь машину на свободную дорогу. Как же беспроблемно миновать колею? 

Часто после снегопадов видишь, как во время пробуксовок некоторые автомобилисты крутят колеса до тех пор, пока не сгорит сцепление. Другие же действуют осмотрительнее и пытаются раскачать машину. Если и это не помогает выбраться, то подкладывают под колеса дощечки, ветви кустарника и тряпки из ближайших мусорных баков. Но действуют такие приспособления не всегда. Бывалые водители, хорошо знакомые с особенностями русских зим, советуют выбираться из плена по-другому: на спущенных колесах.

Во дворе 

Если придворовые территории хоть немного чистят и главная проблема — это ложбинки и колея, где колеса безнадежно скользят, то спустить шины можно наполовину. Хватит примерно 1.2-1.0 атмосферы, чтобы получить неплохой зацеп. Примерно такое же давление используют джиперы для поездок по грязи и песку. 

Физику процесса можно описать следующим образом. Полуспущенное колесо обмякает и расползается под массой автомобиля. Пятно контакта увеличивается, а вместе с ним уменьшается и давление машины на поверхность. Но главное в другом. Сплющенная резина формирует дополнительную кромку, работающую наподобие намотанных на покрышку цепей противоскольжения. Кромка врезается в лед и не дает скользить колесу. Кроме того, создается дополнительное плечо силы, резина плотнее прилегает к поверхности, пробивает водную пленку, царапается за лед протектором и создает усилие для трения. Чем больше резиновая кромка, тем меньше шансов сорвать колеса в пробуксовку. Поэтому на полуспущенных колесах машина легче выбирается из скользкой колеи. 

На дороге 

Но колейность представляет опасность не только у дома, но и на междугородней трассе. Колея там намного меньше и имеет высоту всего около двух сантиметров, но ее извилистость и рваные края вызывают проблемы с курсовой устойчивостью. Из-за поперечных вибраций образуются рыскания. К примеру, несется машина прямо, а потом попадает в участок с рваными краями и мечется в тряске, да так, что руль вырывается из рук. Бывает, что из-за вибраций передние колеса выскакивают из колеи, а задние остаются в ней. В этот момент автомобиль может занести. И только от мастерства водителя зависит, сможет ли он выправить автомобиль. 

Сгладить неприятности рыскания можно с помощью снижения давления в шинах. Если покрышки накачаны примерно до 1.5 атм, то они меньше реагируют на раскачку и за счет мягкости сглаживают боковые уводы, вызывающие рыскания. Правда, разгоняться на недокачанных колесах свыше 80 км/ч нельзя. Иначе потерявшая жесткость покрышка при резких торможениях или при боковых перегрузках может подломиться и соскочить с обода, что приведет к резкому падению давления и потере управляемости. 

По снегу 

Недокачанные колеса пригодятся и для движения по снегу. К примеру, если проезды к сельским домам занесло, а пробиться на дачу надо, то можно спустить давление в шинах до 0.5 атм. Тогда пятно контакта колес увеличится более чем в полтора раза и давление на поверхность снизится. Машина будет меньше проваливаться и сможет проехать заснеженный участок. Владельцы внедорожников знают об этом приеме и на спущенных колесах путешествуют не только по снежной целине, но и по рыхлому песку. 

Правда, с таким давлением категорически нельзя буксовать и разгоняться свыше 40 км/ч, так как спущенные на три четверти покрышки перестают держать нагрузки и могут легко разбортироваться при неаккуратных действиях акселератором. Как только заснеженный участок пройден, давление необходимо вновь поднять до предписанных инструкцией значений.

Смотрите также:

нестандартная причина, почему спускало колесо

Ещё одно знание в копилку автолюбителя: кроме самых очевидных причин почему спускает колесо могут быть и совсем неожиданные, особенно когда на шиномонтаже разводили руками и не могли найти причину.

Однажды у меня случилась такая проблема: колесо спускает и спускает. Чего я только с ним не делал, даже на сервис ездил, но и там не помогли. А когда узнал причину, моему удивлению и возмущению не было границ. Зато на душе сразу полегчало.

В первый раз, когда заметил, что у меня подспустило колесо, не придал этому большого значения. Добрался до дома, вышел, подкачал, да и забыл. Но ненадолго. Уже через день, стою, значит, на светофоре и мне сигналят из другой машины. Мужик показывает кольцо из пальцев и тычет на заднее колесо. Выглянул сразу — мало ли, вдруг что серьёзное, и вижу: опять то же колесо спустило.

Отъехал недалеко, вышел, осмотрел наскоро — вроде никаких порезов нет и пойманных гвоздей не видно. Возле дома уже хорошо обследовал, с фонариком. Ничего. Пролил водой. Ничего подозрительного. Ладно, подкачал опять. Ниппель на всякий случай почистил, может там какая-то мелкая крупица застряла, и в ней всё дело. Потом провёл «испытания» ниппеля — плюнул на него. Всё нормально, никаких пузырей не надувается, воздух не выходит.

Катаюсь дальше. А через пару дней снова-здорово. Что-то я прямо утомился. И, главное, тревожит меня эта неизвестность.

Из возможных причин осталась только одна версия: золотник. Может там что-то нарушилось, и он подсекает. Поехал с этой проблемой к мастерам на шиномонтажку. Поменяли. И что вы думаете? Не помогло. Прошло несколько часов, а колесо опять спускает. Ну, это уже попахивает какой-то бесовщиной.

Почему спускает колесо

Я перебрал все возможные версии, прошерстил форумы, поспрашивал знакомых. Все говорили то, что я уже проверял и проделывал. Но должна же быть причина?

Жить спокойно не мог, пока этот детектив не расследовал. Очередной «звонок другу» дал мне подсказку: вспоминай, говорит, что делал с колёсами в последнее время, до того как спускать начало.

Да особо ни чего не делал. Хотя нет, я же купил и поставил новые колпачки! Точно. И как раз после этого закрутилась эта канитель со спуском колёс.

Бегу к машине, снимаю колпачок и вижу картину: резинка не уложена как надо, а сдвинута в сторону и уже зажёвана резьбой. Мало того, что её саму перекорёжило, так она ещё и давила на ниппель, когда колпачок полностью установлен на место. Разумеется, поток воздуха открывался и был постоянным.

Вот же рукоделы китайские! Всё-то у них с выдумкой, с «творческим» подходом. Шлёпают как попало, а у меня чуть ум не отъехал, пока разобрался. Разве можно было догадаться, что дело в резинке колпачка?

Теперь знаю, что и такое бывает. Особенно, если ведёшься на дешёвку производства КНР. Но какое же это облегчение, разгадать головоломку.

Недокачали шины

Недокачать — это сколько?

До 0,1 bar (1 psi) допустимо. Такую разницу можно списать на погрешность измер. прибора или холодную температуру (ранее утро или ночь).

Разница в 0,3 бара (3 psi) нежелательна, меняется поведение машины (в худшую сторону).

Что меняется при недостаточном давлении шин?

1. При низком давлении шины ухудшается пятно контакта (протектора) с дорогой: в центре оно ослабевает, а по краям усиливается давление. Давление рисунка шины не равномерно, ламели поджимаются — хуже отводится вода и снег.

2. Снижается упругость — усиливается крен и раскачка в поворотах (способствует «укачиванию» пассажиров), при проезде неровного участка дороги или при резких маневрах возрастает ударная нагрузка на подвеску, при резком торможении на передние колеса усиливается давление, а с задних наоборот ослабевает.
С достаточным давлением при маневрах давление контакта рисунка шины находится ближе к центру шины, а при спущенной шине давление переходит на одну из боковин, например при повороте направо, происходит крен автомобиля на левую сторону — избыточно нагружается левая боковина, рисунок левой стороны шины хороший, но центральная и правая часть значительно ослабевает. При выравнивании руля крен кузова временно смещается на правую боковину и только после выравнивается контакт шины (эффект маятника, раскачка).

3. Рисунок шины и ламели «зажимаются» — шина «собирает» больше камней, песка или крупинок льда с дороги, что также влияет на балансировку колеса и эффективность торможения во влажную или зимнюю погоду.

4. При недостаточном давлении сильнее ощущается колейность, машину чаще «тащит» в колею.

Итог: шина работает не так как это задумано изготовителем как резины так и автомобиля.

1. Риски для безопасности

Ухудшение центрального пятна контакта на спущенной шине с дорожным покрытием влечет:

Ухудшение тормозного пути

— из-за недостаточного сцепления с дорогой;

Хуже управляемость и устойчивость на дороге, так как усиливается раскачка и крены. Как следствие электронные помощники ABS и ESP работают не эффективно, особенно зимой.

Повышается риск аквапланирования, а именно потеря управления при проезде лужи или колеи в сильный дождь на высокой скорости;

2. Повышается риск пробить колесо или словить грыжу….

Шина становится менее упругой, в ней чаще и больше застревают камни и шурупы… Также возрастает нагрузка на корд боковины шины и струны корда могут лопнуть образовав грыжу.

Если давление ниже нормы на 0,5 бар то при резком маневрировании шина может разбортироваться с диска, что может стать риском для ДТП.

Распространенная проблема низкопрофильных шин при низком давлении — грыжи. Если заводом не предусматривалась установка низкопрофильной резины, то на табличке давления шин указываются обычные, то при переходе на низкий профиль следует добавлять минимум +0,2 бар (зависит от профиля, чем ниже тем больше прибавляйте давление). Т.е. если у вас был R17 225/50 и в табличке указано давление 2.2 бар, то одев R18 225/35 следует накачать 2.5 бар.

3. Если шины с Runflat или XL (усиленная боковина), то резина не станет «мягче»….

Иногда недокачивают специально — чтобы было мягче. Но если у вас колеса с Runflat (езда с проколом) или с меткой XL (усиленная боковина) то от уменьшения давления дорога будет ощущаться жестче. Боковина шины теперь сильнее нагружена, а в ней используется усиленный армированный корд который начинает лучше передавать удары на диск колеса.

4. Износ подвески, рулевой и подушек двигателя

Для того, чтобы понять как шины «гасят» удары от дорожных ям, лежачих полицейских, возьмите мяч, накачайте его до полного и попросите по нему бить друга. Затем спустите наполовину мяч и повторите, со спущенным мячем вы будете ощущать сильнее удары. А значит машина также сильнее получает «удар» от дороги:

Рулевое — рейка изнашивается, а усилителю руля тяжелее крутить. Те кто ещё ездит на машине без усилителя руля или со слабым гидроусилителем, могли заметить, что на накаченных колесах руль крутится легче, чем на спущенных.

Подвеска — первыми страдают «косточки» (стойки стабилизаторов) поэтому их лучше менять пораньше, когда только начинают явно постукивать, так как потом изнашиваются сайлентблоки, амортизаторы и рулевые тяги, которые сложнее и дороже заменить.

Когда подвеска уже изношена, то избыток вибраций/ударов уже вредят более дорогим и важным деталям, как например: подушке двигателя (что влечет ложные срабатывания датчика детонации).

5. Экономия топлива

На каждые недокаченные 0.2 бар (2 PSI) приходится 1% топлива.
Причина? Раскачка, неэффективное сцепление с дорогой и доп.нагрузка на усилитель руля.

Так, а если я буду перекачивать шины?

Перекачать до 0,2 бар допустимо, особенно если поездки короткие и колеса не успевают прогреться. Либо в машине часто ездят по 3 человека и у вас багаж. Это скажется положительно и на расходе топлива (незначительно), но возможно в ущерб комфорта.

А вот перекачивать более 0,2 бар вредно — учитывая, что через 10 км пути шины от трения нагреются и давление возрастет в сумме на 0,4 бар это может оказаться критичным. Пятно контакта шины сужается, сцепление с дорогой ухудшается. Ухудшается тормозной путь, шины уже не так гасят удары и жестче передают удары и вибрации.

Нужно соблюдать баланс указанный производителем. Этот баланс измерен и испытан производителем.

Когда все же можно снижать давление?

Ездите один и без тяжелого багажа — можно спустить до 0,2 бар. «Обычное» давление указывается при условии типичной нагрузке: 2-3 пассажира + багаж + полный бак топлива.

При проходе сложных сыпучих мест — снег/песок/мокрая трава, но это работает только если у вас резина «похожа» на внедорожную, то спустить колеса на 0,5 бар может помочь. После выезда на дорогу не забудьте накачать обратно.

А если с грузом/пассажирами не докачивать колеса, что будет?

Если вам нужно проехать аккуратно 30 км с полным грузом, то можно не накачивать шины.

Недокачав шины до рекомендуемых значений вы рискуете указаны выше недостатками. Отправляясь в путешествие более 50 км, лучше потратить 15 минут и подкачать колеса.

Не обязательно докачивать до указанных. Например в путешествие отправляется 4 человека, багажник загружен на половину, тогда можете лишь немного докачать задние колеса.
Из документа о регистрации ТС можно посмотреть разрешенную max массу и массу без нагрузки, тем самым высчитать сколько максимум можно загрузить в машину и на сколько поднимать давление шин на каждые 100 кг.

Например:
Max масса 1950 кг, без нагрузки 1538 кг.
1950 — 1538 = 412 кг
Обычное давление: 2.3 перед и 2.1 зад. Груженный: 2.3 перед и 2.6 зад.
Допустим едет 4 человека (каждый по 70 кг) и багаж примерно на 20 кг, итого 300 кг.
Давление передних не меняется, а разница задних 2,6-2,1= 0,5 бар. Примерный расчет 0,5 / 412 * 300 = 0,36.
Допустимо округлить в меньшую — 0,3 бар.
Итог примера: достаточно подкачать задние колеса до 2.4 зад.

Почему на некоторых автомобилях передние колеса накачивают сильнее чем задние?

Из-за весового баланса автомобиля: перед тяжелее (из-за мотора), поэтому перекачивая перед мы смещаем нагрузку на зад, что положительно сказывается на маневрах и торможении.

А если давление на левом и правом колесе отличается?

Разницу давления левого и правого колеса в 0,1 бар не заметите.
При разнице в 0,2 бар одно колесо будет изнашиваться быстрее чем другое.
При 0.3 и более кроме повышенного износа машину будет немного вести(тащить) в сторону при прямом руле, ухудшится работа ABS и ESP систем безопасности.

На заметку:

1) Проехал 10 км и вдруг колеса от нагрева «надулись» на 0.2 бар — это нормальная физическая реакция, такой нагрев учитывается производителем машин и электронной системы.

2) Дешевые насосы могут показывать 2,0, а по факту 1,8. Перепроверьте показания своего насоса с другими. Лучше использовать отдельный цифровой/электронный манометр давления.

3) На рамных внедорожника, пикапах и коммерческом транспорте давление в шинах одинаковое как «пустым», так и «груженным». Это связано с тем, что используются большие широкие шины, а также чтобы не вводить в заблуждение и каждый раз не заставлять накачивать спускать шины, поэтому шины на самом деле уже накачены с учетом возможной нагрузки, в некоторых случаях требуется подкачать задние, если используется прицеп.

4) Запасное колесо следует перекачивать, как и указано в инструкции или на самом колесе. Запаска меньше по размерам и чтобы оно выдержало нагрузку его необходимо сильно накачивать (как и низкопрофильную резину).

Опубликовано: , автор NA88

Как далеко вы можете проехать на плоской шине | Покрышка плоская

Чтобы получить советы по безопасности шин, вы могли бы лучше, чем спросить Джошуа Надельхоффера, 29 лет, из Юпитера, Флорида.

Надельхоффер был арестован в среду (8 мая) после того, как руководил полицией в погоне за угнанной машиной с четырьмя спущенными шинами. , сообщает South Florida Sun-Sentinel.

Шины автомобиля — красного Camaro, как и ожидалось — были проколоты полосой с шипами, когда Надельхоффер протаранил путь через ворота безопасности на стоянке Hertz Rent-A-Car в Форт-Лодердейле.

Хотя в конце концов он был арестован после того, как Camaro вышел из-под контроля на межштатной автомагистрали 95, трюк Надельхоффера поднимает вопрос: как далеко вы можете проехать на спущенной шине (не говоря уже о четырех)? [10 лучших автомобилей 2013 года]

Спущенная шина не всегда сопровождается громким шумом или другими очевидными признаками: иногда спущенная шина является результатом медленной утечки, которая приводит к постепенному снижению давления воздуха в шине. .

Если во время движения вы обнаружите, что колесо спустило, сохраняйте спокойствие, но немедленно примите меры.Совет национальной безопасности рекомендует снизить скорость и свернуть с проезжей части в безопасное место вдали от движения транспорта.

Однако бывают случаи, когда ближайшая безопасная зона — это следующий съезд или какое-то другое отдаленное место.

К счастью, можно «проехать несколько сотен ярдов, прежде чем вы непоправимо повредите шину», согласно Car Talk.

Поэтому может быть разумнее ехать медленно (не более 20 миль в час или 32 км / ч) до безопасной точки остановки, чем останавливаться на оживленном шоссе.

Национальный совет безопасности советует: «Лучше свернуть машину с проезжей части… и в безопасное место, чем останавливаться в движении и рисковать задним или боковым столкновением с другими транспортными средствами».

Сохранение спущенной шины, чтобы ее можно было отремонтировать, является одним из соображений; другой спасает металлическое колесо, на котором установлена ​​шина.

Спущенная шина, согласно Car Talk, «действует как подушка», защищая обод колеса. Таким образом, вы можете проехать — опять же, на медленной скорости — сотни ярдов, прежде чем ваше колесо будет повреждено, «хотя ваша шина может больше не работать.»

Вся эта информация об уходе за автомобилем и безопасности, вероятно, была бы потеряна Надельхоффером, но поскольку его арест за крупную кражу автомобиля стал его пятым арестом за четыре месяца, он, вероятно, будет на какое-то время припаркован в тюрьме. Следуйте за Марком Лалланилла в Twitter и Google+ . Следите за нами @livescience , Facebook и Google+ . Оригинальная статья на LiveScience.com.

Как выровнять водяной камень

Зачем мне нужен плоский водяной камень?

Водные камни затачиваются очень быстро, потому что связующее, которое их скрепляет, быстро разрушается, постоянно обнажая свежую песчинку. Хотя это приводит к более быстрой заточке, это также означает, что камень относительно быстро изнашивается и теряет свою плоскостность при продолжительном использовании. С помощью подходящих инструментов и техники ваш камень можно легко расплющить, что обеспечит вам годы качественной заточки.Содержание водяного камня в плоском состоянии является частью регулярного ухода за камнем.

Использование камня с чашеобразной или неровной поверхностью делает сохранение прямой режущей кромки на таком инструменте, как долото или плоское лезвие, чрезвычайно трудным, если не невозможным. Лучший способ убедиться, что режущая кромка ровная, — это начать с плоского камня.

Как сгладить водные камни?

Водяные камни уплощаются крупными плоскими камнями, называемыми притирающими пластинами или выравнивающими камнями. Процесс относительно простой.

Шаг 1. Определите, является ли ваш водяной камень плоским.

Качественная прямая кромка, квадрат инженера или комбинированный угольник помогут определить, является ли ваш камень плоским. Положите прямой край по длине и ширине вашего камня. Если вы видите зазор между краем и камнем, его нужно разгладить. Если щели не видно, попробуйте поднести ее к свету, чтобы убедиться.

Другой метод проверки — это попытаться вставить лист бумаги между линейкой и камнем.Если бумага может скользить между ними, камень нужно расплющить.

Важно, чтобы у вас была настоящая линейка для проверки, линейка редко бывает такой плоской, а гибкая линейка совершенно бесполезна для этой задачи.

Шаг 2: Отметьте свой камень.

Отметьте карандашом линии на камне. Это используется, чтобы определить, притерлась ли ваша притирочная плита к этой части камня. После притирки следы карандаша быстро стираются.

Шаг 3: Потрите водяной камень по притирочной плите или выравнивающему камню.

Используя большое количество воды (идеально подходит проточная вода из-под крана), перемещайте водяной камень по притирочной пластине произвольным круговым движением, покрывая всю поверхность камня. Если проточная вода не подходит, убедитесь, что камни достаточно влажные. Чем больше воды вы используете, тем лучше, поскольку она помогает смыть абразивный материал. Сначала вы заметите, что линии исчезают с внешних краев водяного камня, указывая на то, что середина камня более выпуклая, чем периметр камня.

Шаг 4. Проверьте свой прогресс.

Периодически останавливайтесь, чтобы проверить, не стерлись ли все ваши карандашные отметки. Как только карандашные отметки исчезнут, ваш водяной камень притирается. Прямая кромка, использованная на первом этапе, может помочь определить, есть ли у вас идеально плоский камень.

Какую притирочную пластину мне использовать?

См. Статью «Выбор притирочной пластины для водяных камней».

Вопросы по шлифовке точильных камней?

Позвоните специалисту по продукту

С понедельника по пятницу, 8 ч.м. — 16:30
Телефон США: 1-800-351-8234
За пределами США: + 1-608-203-1129

Написать специалисту по продукту

Берни Экклстоун: Женщины-водители «физически не смогут быстро водить машину F1»

Женщины-водители «физически не смогут быстро управлять автомобилем Формулы 1», — утверждает верховный лидер Берни Экклстоун.

  • 85-летний гонщик имеет привычку высказывать свое мнение о женщинах в Формуле 1
  • Он действительно думает женщины займут посты генерального директора Формулы-1 в будущем
  • Сьюзи Вольф была последней женщиной, сделавшей гоночную карьеру

Гарри Славин для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун во вторник объявил спор о сексизме, заявив, что женщины физически не способны конкурировать с мужчинами.

83-летний мужчина, который в последние годы изо всех сил пытался повернуть вспять стремительное падение популярности этого вида спорта, взял за привычку высказывать свое мнение о женщинах в автоспорте, увидев его кампанию за женскую В прошлом году против чемпионата Формулы-1 выступали как гонщики, так и производители.

Выступая на Advertising Week Europe в Лондоне, Экклстоун сказал: «Я не знаю, сможет ли женщина физически быстро водить машину Формулы 1, и к ним не будут относиться всерьез.’

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун сказал, что он не думает, что женщины будут «восприниматься всерьез» в спорте.

Однако Экклстоун действительно сказал, что он ожидает, что больше женщин займут руководящие должности в Формуле-1 в ближайшем будущем. «Женщины более компетентны, и у них нет большого эго», — добавил он.

Экклстоун в этом году уже высказывал аналогичные мнения о женщинах и их роли в спорте, и его комментарии последовали через три года после того, как сэр Стирлинг Мосс предположил, что женщинам не хватает умственных способностей для участия в гонках в Формуле-1.

В интервью BBC Radio 5 Live Мосс сказал: «Я думаю, что у них есть силы, но я не знаю, есть ли у них умственная склонность к напряженным гонкам, колесо к колесу».

85-летняя девушка разговаривала с бизнесменом сэром Мартином Сорреллом на конференции Advertising Week Europe.

Бывшая тест-пилот Сьюзи Вольф, которая ранее в этом году запустила кампанию «Не бойся быть другой», цель которой — вдохновить больше женщин войти в мир автоспорт, в то время яростно критиковал комментарии Мосса.«Я полностью с ним не согласен. Меня это передергивает, — сказала она.

Вольф стала первой женщиной, участвовавшей в гонках уик-энда за более чем два десятилетия в 2014 году на Гран-при Великобритании, но ее внешний вид сократился до четырех тренировочных кругов после механической поломки ее Williams.

Британский водитель IndyCar Пиппа Манн была среди тех, кто возмутился его последней вспышкой.

Сьюзи Вольф была последней женщиной, которая начала гоночную карьеру в Williams в Формуле-1

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

10 упражнений для укрепления поясницы

Выполнение упражнений для укрепления поясницы может помочь облегчить и предотвратить боль в пояснице.Он также может укрепить мышцы кора, ног и рук.

По словам исследователей, упражнения также увеличивают приток крови к нижней части спины, что может уменьшить скованность и ускорить процесс заживления.

Ниже мы объясняем, как выполнять 10 упражнений, которые укрепляют нижнюю часть спины и могут помочь людям справиться с болью в пояснице:

Мосты прорабатывают большую ягодичную мышцу человека, которая является большой мышцей ягодиц. Люди задействуют эту мышцу, когда двигают бедрами, особенно когда они сгибаются в приседаниях.

Большая ягодичная мышца — одна из самых важных мышц тела, и поддержание ее силы помогает поддерживать нижнюю часть спины.

Чтобы выполнить мостик:

  • Лягте на землю и согните колени, поставив ступни на пол на ширине плеч.
  • Прижмите ступни к полу, держа руки по бокам.
  • Поднимите ягодицы от пола, пока тело не образует прямую линию от плеч до колен.
  • Сожмите ягодицы, оставив плечи на полу.
  • Опустите ягодицы на пол и отдохните несколько секунд.
  • Повторите 15 раз, а затем отдохните 1 минуту.
  • Сделайте 3 подхода по 15 повторений.

Растяжка между коленями и грудью помогает удлинить поясницу, снимая напряжение и боль.

Чтобы выполнить растяжку от колен к груди:

  • Лягте на спину на пол.
  • Согните колени, держа обе ступни на полу.
  • Обеими руками подтяните одно колено к груди.
  • Прижмите колено к груди в течение 5 секунд, напрягая брюшной пресс и прижимая позвоночник к полу.
  • Вернуться в исходное положение.
  • Повторить с другой ногой.
  • Повторяйте с каждой ногой 2–3 раза два раза в день.

Вращательная растяжка нижней части спины помогает снять напряжение в пояснице и туловище. Он также мягко прорабатывает основные мышцы для повышения устойчивости.

Чтобы выполнить вращательное растяжение нижней части спины:

  • Лягте на пол, согнув колени и поставив ступни на землю.
  • Удерживая плечи на полу, осторожно перекатите оба согнутых колена в сторону.
  • Удерживайте позицию 5–10 секунд.
  • Вернуться в исходное положение.
  • Осторожно перекатите согнутые колени в противоположную сторону, удерживайте, а затем вернитесь в исходное положение.
  • Повторяйте по 2–3 раза с каждой стороны два раза в день.

Маневр втягивания задействует поперечную мышцу живота. Эта мышца находится спереди и сбоку живота, стабилизируя позвоночник и нижнюю часть спины.

Чтобы выполнить маневр втягивания:

  • Лягте на пол, согнув колени и поставив ступни ровно, держа руки по бокам.
  • Сделайте глубокий вдох.
  • На выдохе потяните пупок к позвоночнику, напрягая мышцы живота и удерживая бедра неподвижными.
  • Удерживайте позицию 5 секунд.
  • Повторить 5 раз.

Упражнение с наклоном таза может расслабить напряженные мышцы спины и сохранить их гибкость.

Чтобы выполнить это упражнение на гибкость поясницы:

  • Лягте на пол, согнув колени и поставив ступни ровно, держа руки по бокам.
  • Осторожно прогните поясницу и вытолкните живот.
  • Задержитесь на 5 секунд, затем расслабьтесь.
  • Выровняйте спину и потяните пупок к полу.
  • Задержитесь на 5 секунд, затем расслабьтесь.
  • Увеличивайте количество повторений ежедневно, наращивая до 30.

Боковые подъемы ног лежа работают над отводящими мышцами бедра. Эти мышцы поддерживают таз и помогают снизить нагрузку на спину.

Очень важно сохранять эти мышцы сильными, поскольку они помогают человеку сохранять равновесие и могут влиять на подвижность.

Для подъема ног в стороны лежа:

  • Лягте на бок, ноги вместе.
  • Держите голень слегка согнутой.
  • Втяните пупок в позвоночник, чтобы задействовать основные мышцы.
  • Поднимите верхнюю ногу примерно на 18 дюймов, сохраняя ее прямой и вытянутой.
  • Удерживайте позицию 2 секунды.
  • Повторить 10 раз.
  • Перевернитесь на другую сторону тела и повторите, приподняв вторую ногу.
  • Выполните по 3 подхода на каждую сторону.

Кошачья растяжка может помочь удлинить спину, сделать ее сильнее и снять напряжение в мышцах.

Чтобы выполнить растяжку кошки:

  • Встаньте на четвереньки, колени на ширине плеч.
  • Согните спину, подтягивая пупок вверх к позвоночнику.
  • Медленно расслабьте мышцы и позвольте животу опускаться к полу.
  • Вернуться в исходное положение.
  • Повторяйте 3-5 раз два раза в день.

Человеку нужны сильные разгибатели спины, чтобы поддерживать хорошую осанку.Эти мышцы проходят по обе стороны от позвоночника.

Слабые разгибатели спины могут уменьшить поддержку позвоночника и таза, но может помочь выполнение упражнения под названием «Супермен».

Чтобы сыграть Супермена:

  • Лягте на землю лицом вниз и вытяните обе руки перед телом, держа ноги вытянутыми и плоскими на земле.
  • Поднимите руки и ноги, стараясь создать зазор примерно в 6 дюймов между ними и полом.
  • Попробуйте втянуть пупок, отрывая его от пола, чтобы задействовать основные мышцы.
  • Держите голову прямо и смотрите в пол, чтобы не повредить шею.
  • Вытяните руки и ноги как можно дальше наружу.
  • Удерживайте позицию 2 секунды.
  • Вернуться в исходное положение.
  • Повторить 10 раз.

Вращательная растяжка нижней части спины сидя помогает облегчить боль, прорабатывает основные мышцы и укрепляет поясницу.

Для выполнения вращательного растяжения нижней части спины сидя:

  • Сядьте на табурет или стул без подлокотников, поставив ступни на пол.
  • Поверните ядро ​​вправо, держа бедра квадратными, а позвоночник высоким.
  • Поместите руки за голову или положите левую руку на правое колено, чтобы поддерживать растяжку.
  • Удерживайте позицию в течение 10 секунд.
  • Повторите упражнение с левой стороны.
  • Повторяйте процедуру с каждой стороны 3-5 раз два раза в день.

Сильные мышцы живота играют важную роль в поддержке позвоночника, а также помогают поддерживать правильное положение бедер.

Слабый живот может привести к недостаточной силе корпуса и устойчивости, что может вызвать боль в пояснице. Кудри и частичные локоны помогают построить крепкую сердцевину.

Для выполнения частичных сгибаний:

  • Лягте на пол и согните ноги в коленях, держа ступни ровно и на ширине плеч.
  • Скрестите руки на груди.
  • Сделайте глубокий вдох.
  • На выдохе задействуйте мышцы живота, втягивая живот.
  • Осторожно поднимите голову и плечи на 2 дюйма от земли, удерживая шею на одном уровне с позвоночником.
  • Удерживайте 5 секунд, затем вернитесь в исходное положение.
  • Повторите упражнение 10 раз.
  • Выполните 3 подхода.

Выполнение упражнений для работы с основными мышцами может предотвратить травмы, повысить стабильность и улучшить гибкость. Людям с болями в пояснице также следует обращать внимание на свою общую осанку и то, как они несут тяжелые предметы, чтобы определить движения, которые могут быть ответственными.

Любой, кто испытывает сильную боль в пояснице или не проходит после легкого растяжения и физических упражнений, должен записаться на прием к врачу.

Если какое-либо из этих упражнений для спины усиливает боль, очень важно немедленно прекратить их выполнять и обратиться к врачу.

Как безопасно поддомкратить свой автомобиль

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как безопасно поднять домкрат

Автор: Деанна Склар

Самая очевидная причина поднять машину — это переодеться шины, но другие работы, такие как проверка тормозов, также могут потребовать, чтобы вы залезли под автомобиль.Перед тем как поднять автомобиль домкратом, соблюдайте следующие меры безопасности:

  • Используйте домкрат только для отрыва автомобиля от земли, а не для удержания автомобиля на месте.

  • При работе под автомобилем используйте домкраты. Люди были раздавлены насмерть, когда на них упала техника, которая была неправильно закреплена.

  • Никогда не поднимайте автомобиль домкратом, не заблокировав колеса, чтобы оно не катилось. Используйте кирпичи, деревянные клинья или металлические противооткатные упоры, чтобы заблокировать колеса на том конце автомобиля, который не поднимается.

    Если вы меняете шину и вам нечем заблокировать колеса, припаркуйтесь у бордюра с повернутыми колесами. Это может не уберечь вас от травм, если машина соскочит с домкрата, но, по крайней мере, невиновным автомобилистам и пешеходам не придется иметь дело с сбежавшим из-под контроля автомобилем!

  • Никогда не меняйте шину на автостраде или шоссе. Позвоните в дорожную службу или автомобильную ассоциацию или повесьте белую тряпку или белый лист бумаги из окна со стороны водителя и дождитесь патруля.

  • Всегда паркуйте автомобиль на ровной поверхности, прежде чем поднимать его домкратом. Если у вас спустила шина на холме и вы не можете покатиться по инерции, не повредив шину полностью, припаркуйтесь рядом с бордюром, поверните колеса к бордюру и надежно заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не катился.

  • Поставьте автомобиль на парковку (или в первую, если у вас механическая коробка передач) и включите стояночный тормоз, прежде чем поднимать автомобиль домкратом.

После того, как вы соблюдаете все меры безопасности, выполните следующие действия, чтобы поднять автомобиль домкратом:

  1. Поместите домкрат под ту часть автомобиля, с которой он должен соприкасаться при подъеме. Если вы используете опорные стойки, разместите их рядом с домкратом.

    Если вы установите домкрат неправильно, вы можете повредить автомобиль. Чтобы найти подходящее место для установки домкрата для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству пользователя. Если у вас нет руководства, попросите отдел обслуживания вашего дилерского центра показать вам правильное размещение.

  2. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.

    Домкрат ножничный (а) и гидравлический домкрат (б)

    Если у вас ножничный домкрат, вставьте стержень или гаечный ключ на ручку, а затем проверните. Если у вас есть гидравлический домкрат, поместите ручку в соответствующее место и качайте вверх и вниз. Используйте аккуратные, ровные движения, перемещая рукоятку домкрата от самой нижней точки до самой высокой на каждом шаге, чтобы сократить трудозатраты.

  3. Разместите домкрат под автомобилем, рядом с тем местом, где домкрат его касается.Поднимите подставки, пока они не станут достаточно высокими, чтобы они могли поместиться под ними, и зафиксируйте их на месте. Опускайте домкрат до тех пор, пока автомобиль не встанет на опоры домкрата.

    Подставки для домкратов надежно удерживают ваш автомобиль.

    Замена ящиков, камней или кирпичей на опоры очень опасна. Они могут выскользнуть или сломаться, пока вы находитесь под машиной. Домкрат может делать то же самое, поэтому обязательно купите пару стоек и положите их в багажник.

  4. Немного покачивайте автомобиль, чтобы убедиться, что он надежно закреплен на опорах.Затем снимите домкрат.

    Покачивание автомобиля также говорит вам, правильно ли заблокированы колеса. Лучше, если автомобиль упадет, когда все четыре колеса на месте. (Он немного подпрыгнет.)

  5. Когда вы закончите, замените домкрат, снимите подставки и опустите автомобиль на землю.

    Если вы используете ножничный домкрат, просто поверните рукоятку в противоположном направлении. Если вы используете гидравлический домкрат, используйте шток для поворота клапана сброса давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *