Как спустить колесо: Как сбросить давление в шинах?

Содержание

Что делать, если пробито и спускает колесо автомобиля (быстро или медленно)

На дороге в яме легко пробить покрышку машины, после чего дальнейшее движение невозможно. Что делать, если колесо автомобиля спускает и сколько можно проехать на спущенной шине.

Колесо спущено или пробито

Если обнаружили спущенное колесо, то первым делом попробуйте накачать его при помощи автомобильного компрессора для шин. Его желательно иметь каждому автолюбителю, ведь он поможет накачать колесо, когда нет никакой помощи или вдалеке от цивилизации (в деревне или на безлюдной трассе), а стоимость невелика.

Когда колесо машины накачано, прислушайтесь к звукам, издаваемых из него. Если прокололи покрышку или имеется порез, то можно услышать свист из шины. Также явным признаком является падение давления в шине (сколько нужно «качать»), после того как накачали его до номинального. Вердикт: когда шина спускает очень быстро и невозможно продолжать движение — поможет замена на запасное колесо или придётся добираться до ближайшего автосервиса.

Если покрышка медленно спускает, то можно легко добрать до шиномонтажа. Главные причины — изогнутый колёсный диск (попадание в яму на скорости) и неплотное прилегание шины к диску автомобиля. В сервисе могут помочь — выпрямить колесо на правильном стенде и смазать герметиком обод диска перед монтажом покрышки. За данную работу придётся выложить от 500 ₽.

Жидкие герметики

Существуют специальные средства аэрозоли для аварийной герметизации колеса автомобиля. Их применяют, когда повреждён протектор покрышки, например поймали гвоздь.

Для ремонта нужно обязательно удалить засевший в шине гвоздь или саморез. Ведь при движении он может разбивать место прокола. Но если нужно только доехать до шиномонтажа и нет желания сохранить автошину — посторонний предмет можно не удалять. Состав вводится внутрь поврежденной покрышки, после чего выходит вместе с воздухом через прокол, образуя герметичную пробку и препятствует утечке. Стоят данные герметики для шин от 400 до 1000 ₽.

Кстати, если после подобного ремонта заехать на шиномонтаж, то при разбортовке колеса возмут дополнительные деньги за удаление липкой массы. А она очищается очень трудно.

Пробиты 2 колеса

А если представить, что пробиты два колеса, например с правой стороны автомобиля. Что тогда делать?

Первым делом, что приходит в голову, — набрать номер эвакуатора. Это всегда можно сделать, был бы мобильный телефон. Но помните, если ситуация произошла за городом, то вызов эвакуатора обойдется в кругленькую сумму.

Наборы для ремонта шин

Существуют наборы для экспресс-ремонта бескамерных шин (от 250 ₽) и включают: клей, шило и набор самовулканирующих жгутов. Они помогут справиться с довольно большими порезами в шинах.

Для ремонта место прокола зачищают от грязи и вставляют внутрь шину жгут, который герметично уплотняет пробоину. При небольших проколах даже балансировка не нарушается, а при больших порезах — можно всунуть до десяти жгутиков, чтобы добраться до шиномонтажа.

Если нет ничего

Видео про один интересный способ (применяем саморез как экстренный вариант добраться до автосервиса):

Сколько можно проехать на спущенной шине

Главное ехать осторожно и медленно. Это сопряжено с риском, ведь можно повредить детали подвески автомобиля. А также сам диск колеса, и если у вас оригинальные шины и диски (читай — дорогие), то передвижение на спущенном колесе крайне опасно. Возможно капитальное повреждение диска с резиной, что приведет к их полной замене.

Есть один выход из данной ситуации. Можно попросить проезжающих мимо водителей одолжить запаску либо довести до места ремонта. Конечно, придется, заплатить человеку за услугу, но это лучший вариант из данной ситуации.

Расскажу случай из личного опыта. Проколол покрышку, «запаски» нет. Пришлось ехать километра три до ближайшего шиномонтажа. Вроде все обошлось, ехал медленно — не более 20 км/ч. Но это было на «жигулях» и диск не жалко. С дорогим литым диском не рискнул бы так поступать. Если испортишь, то обойдется дороже, чем вызвать сервисменов или эвакуатор.

  • Что делать с грыжей на колесе

Подведем итоги, если ехать до шиномонтажа недалеко, то можно добраться самостоятельно. Если далеко от цивилизации и нет поблизости автосервиса, то стоит набить шину лоскутами и добираться до места ремонта. Также не стоит забывать о посторонней помощи — вызвать эвакуатор или других водителей.

Спускает колесо: почему — в чем причина?

Трудно найти автовладельца, который бы не сталкивался с такой ситуации, когда на машине спускает колесо. Большинству любителей и профессионалов знакомо это неприятное обстоятельство. Потеря давления воздуха в шине, может возникнуть по нескольким причинам. Выявить мотив повреждения, в большинстве случаев, удаётся лишь в шиномонтажной мастерской при вынужденном обращении. Но иногда, отыскать место утечки воздуха и устранить источник повреждения — возможно самостоятельно.

Прокол

Прокол – наиболее частое повреждение автошины. В конструкции ТС, множество деталей крепятся на саморезы (локеры, брызговики, бампера). Они периодически теряются, оставаясь поджидать на дорожном полотне «нового автохозяина». Кроме саморезов, на дороге могут попадаться гвозди и проволока, впиваясь между блоками протектора покрышки. В иных случаях, виновником прокола становятся стёкла или острые камни. Если «шпион» застрял в колесе, то шина спускает медленно, стравливая воздух иногда по несколько дней. Периодическое подкачивание, при частой потери давления, это сигнал автовладельцу для визита в шиномонтаж.

Деформация диска

Вторая распространённая причина спускания шины, это деформация диска. В таком случае, колесо может спустить моментально. Причиной деформации являются наезды: на поребрик, в яму, на камень и другое препятствие. Иногда, повреждённый участок стального обода достаточно выровнять молотком, и потеря воздуха прекратится. Для теста повреждённого участка после ремонта, рекомендуется использовать мыльную воду.

Способ применяется только для бескамерных шин. Если повреждён легкосплавный диск, то потребуется помощь квалифицированного мастера. Иногда, литые колёса из силумина не подлежат ремонту.

Плохое прилегание шины к диску

Ещё одним распространённым поводом потери давления, может стать плохое состояние диска. Коррозия, является причиной неплотного прилегания посадочного борта шины к диску в местах контакта. Кроме этого, ржавчина может стать сквозной. Через микропоры разрушающейся стали, воздух будет медленно травить. Вместе с этим, стоит учитывать старость покрышек. С годами резина рассыхается, в ней появляются микротрещины.

Если есть ржавые диски и присутствует желание их эксплуатировать, то следует их привести в порядок: зачистить корщёткой и покрасить.

Пропускает вентиль

Штуцер накачки – ещё один элемент колеса, способный стать негерметичным. Воздух может проникать наружу, через золотник или посадочное место вентиля. В первом случае, причинами могут стать попавшие в механизм золотника: грязь, лёд или разгерметизация самого клапана.

Во-втором случае, утечка воздуха образовывается из-за неплотного прилегания штуцера к посадочному месту, по причине образования ржавчины или грязи. Кроме того, резиновый элемент может быть повреждён в ходе эксплуатации, а также резина конструкции имеет тенденцию к рассыханию и образованию сквозных трещин.

Перепады температуры

Перепады температур, вполне могут стать причиной изменения давления в шинах. Воздух – газообразное вещество, которое может менять свою структура. При холоде воздух сжимается, а при нагреве – расширяется. Поэтому, при низких температурах можно наблюдать эффект немного спущенных колёс. Например, при температуре – 8°С, давление в колесе падает на 0,1 атм. На Северо-Западе страны, в Сибири и на Дальнем Востоке, зимние температуры -28° являются нормой. В таком случае, колесо теряет давление на 0,35 атм. А это, отражается на плохой управляемости автомобиля и способствует повышенному расходу топлива.

Обнаружить и устранить утечку воздуха в колесе возможно самостоятельно. Главное выяснить причину повреждения и определить сложность ремонта. Для устранения проколов можно использовать ремонтные жгуты или аварийный герметик. Важно понимать, что эксплуатация ТС на спущенном колесе — опасна для окружающих и самого водителя. Кроме того, недостаток давления ускоряет износ шины, что с экономической точки зрения убыточно для пользователя.

Снять и установить задние колеса очень просто! — Велосипеды с цепным приводом — Clearwater

Боитесь снять заднее колесо, чтобы починить спущенную шину (или при снятии обоих колес положить велосипед в багажник автомобиля)? Беспокоитесь, что вы испортите цепь или переключение передач; или что вы получите весь жирный? Думаешь, ты никогда не вернешь заднее колесо?

У нас есть хорошие новости: любой может снять и установить заднее колесо, и это не повлияет на переключение передач или цепь. И если вы будете работать осторожно, вам не придется прикасаться к этой замасленной трансмиссии.

Вот как это делается на любом велосипеде с переключателем, от шоссейного до горного и любых двухколесных транспортных средств между ними. Посмотрите видео и просмотрите пошаговые фотографии и текст.

Мы также рады лично продемонстрировать, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите получить быстрый урок.

Мы рассмотрели все советы и рекомендации, так что вы быстро станете экспертом!

СНЯТИЕ КОЛЕСА 1, 2, 3!

1. Переключитесь на малую шестерню и малую звездочку.

Смещение цепи вниз на самую маленькую звездочку на заднем колесе и самую маленькую звездочку на шатуне создает провисание цепи, что значительно облегчает снятие заднего колеса. Это также упрощает установку колеса, поскольку дает вам возможность точно выровнять колесо (по самой маленькой шестерне), чтобы оно скользило прямо в раму велосипеда.

Если вы едете и чувствуете, что задняя шина медленно становится мягкой из-за прокола, у вас может быть время переключиться на самую маленькую звездочку и кольцо, пока вы замедляетесь до остановки.

Если вы не едете или уже остановились, нажмите на правый рычаг переключения передач, поднимите велосипед за сиденье и педаль рукой, и цепь опустится по зубьям сзади. В зависимости от типа рычага переключения передач вам может потребоваться пару раз переместить рычаг, чтобы переместить цепь на наименьшую шестерню.

Теперь проделайте то же самое вручную с левым рычагом переключения передач и педалью и наденьте цепь на самую маленькую переднюю звезду.

2. Отпустить тормоз

Примечание: Если вы ремонтируете спущенную шину, вам не нужно беспокоиться об этом шаге, потому что когда воздух полностью выйдет из шины, он легко пройдет через тормоз. Кроме того, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, вы тоже можете пропустить этот шаг, потому что вам не нужно прикасаться к дисковым тормозам, чтобы снять колеса.

На большинстве велосипедов с ободными тормозами при попытке снять колесо шина ударяется о тормозные колодки. Это связано с тем, что тормоз необходимо регулировать близко к ободу, а полностью накачанная шина значительно шире обода.

Чтобы шина не ударялась о тормозные колодки, вы можете открыть боковые тормоза, полностью повернув маленький рычажок на тормозе вверх ( фото a ). Этот маленький рычажок называется быстродействующим тормозом, так как он позволяет быстро отпустить (открыть) тормозные колодки. Для линейных тяг (также называемых «прямыми тягами» и «V-образными тормозами») поднимите/вытяните конец «лапши» из держателя (, фото b ).

Некоторые боковые тяги открываются нажатием кнопки на рычаге. Ищите это, если на тормозе нет рычага.

Откройте кантилеверные тормоза (с тросом, проходящим через верхнюю часть шины), подняв конец троса с одной стороны из держателя.

Обходной путь: Если вы не можете найти способ открыть тормоз, вы также можете выпустить воздух из шины, пока не сможете сжать ее достаточно, чтобы продавить ее через тормозные колодки.

Еще один трюк, хотя и требующий инструментов и времени, состоит в том, чтобы снять одну тормозную колодку, которая часто обеспечивает достаточный зазор. Если нет, то можно снять обе колодки. Просто не забудьте аккуратно переустановить их, чтобы они плотно прилегали к ободу и не касались какой-либо части шины.

3. Потяните переключатель назад и снимите колесо

Теперь вы готовы снять колесо. У большинства велосипедных колес есть быстросъемные фиксаторы, удерживающие их в раме (красные детали на фото). Чтобы открыть эксцентрик и ослабить колесо, просто потяните и полностью откройте рычаг, который обычно находится на противоположной стороне цепи. Не крутите рычаг. Просто вытащите его из рамы.

Когда эксцентрик открыт, колесо готово к снятию. Чтобы снять его, поднимите велосипед за сиденье так, чтобы сила тяжести помогла вам. На некоторых велосипедах в этот момент колесо сразу выпадает (не позволяйте ему скатиться по дороге и убежать!). Или, если он не выпадает сам по себе, слегка ударьте по нему рукой, и это может его выбить.

Ничего не форсируйте. Если колесо не выходит сразу, значит, его блокируют переключатель и цепь. Чтобы убрать их с дороги, продолжайте удерживать заднюю часть велосипеда над землей, поднимая велосипед за сиденье. Протяните вниз свободную руку и потяните назад переключатель, чтобы убрать его и цепь.

Теперь колесо должно выпадать или выпадать, если трясти велосипед. Если цепь все еще мешает, просто возьмитесь за колесо и встряхните его, чтобы оно освободилось от цепи и полностью снялось с велосипеда (таким образом вы никогда не коснетесь цепи и останетесь чистым). Хорошая работа!

Примечание: Чтобы четко показать желаемое положение переключателя, мы зафиксировали его на месте. Вы должны потянуть его вручную при снятии колес, потому что он не останется на месте сам по себе.

Как поставить заднее колесо

Как вы уже догадались установка заднего колеса аналогична снятию только в обратном порядке!

Вы просто устанавливаете колесо обратно в раму, следя за тем, чтобы цепь попала на правильную шестерню, закрываете эксцентрик, чтобы заблокировать колесо, и включаете тормоз, чтобы ваши тормоза снова работали.

На видео показана установка переднего и заднего колеса именно в таком порядке. Мы шаг за шагом рассмотрим ниже и объясним некоторые вещи, которые могут пойти не так, и как с ними бороться.

Может быть неприятно, если колесо не входит легко. Но всегда есть механическая причина. Итак, внимательно посмотрите на то, что вы делаете, и прочитайте наши инструкции несколько раз, и вы сможете найти проблему и решить ее, чтобы задние колеса вернулись туда, где они должны быть.

Если ваше колесо не входит легко, проверьте следующее:

Правильно ли вы надели цепь на звездочку? Помните, что вы переместили цепь на самую маленькую заднюю шестерню перед тем, как снять колесо. Итак, вы должны поставить колесо обратно, сначала выровняв самую маленькую шестеренку так, чтобы цепь была на ней. Также обратите внимание на то, как цепь держится на звездочке. Цепь представляет собой замкнутый цикл. Зубец должен быть внутри петли ( см. фото в шаге 3 ).

Примечание: Если колесо какое-то время не снималось с велосипеда, возможно, кто-то мог управлять рычагами переключения передач. Это может сдвинуть переключатель так, что когда вы выровняете колесо с наименьшей шестерней, колесо не войдет в раму. Вместо этого он врезается в раму. Чтобы исправить это и установить колесо, просто используйте рычаг переключения передач, как если бы вы переключались на самую маленькую шестеренку. Это переместит задний переключатель назад, где он должен быть, чтобы колесо выровнялось с рамой и вошло внутрь.

Цепь сошла со шкива переключателя? Еще один сбой, который может помешать вхождению колеса прямо в раму, возникает, если цепь отрывается от верхнего шкива переключателя (, фото ). Это трудно увидеть, но эффект аналогичен тому, что кто-то переместил переключатель в неправильное положение, и колесо упирается в раму, а не хочет в нее входить. Чтобы исправить это, просто наденьте цепь обратно на шкив и Убедитесь, что он остается там, когда вы устанавливаете колесо. Совет: Используйте палочку, чтобы надавить на нее, или оберните палец тряпкой, и у вас не будет жира.

Ваш быстрый выпуск все еще открыт? Иногда, когда колесо отделено от велосипеда, рычаг эксцентрика ударяется, переворачивается и закрывается. Когда это происходит, колесо больше не помещается в раму, потому что эксцентрик закрыт и мешает. Откройте его, и колесо подойдет.

Теперь, когда вы знаете, как это делается, вы можете несколько раз попрактиковаться в снятии и установке заднего колеса, чтобы стать экспертом в этом деле, и когда вам придется это сделать, это будет легко. И, таким образом, вы можете ослепить своих друзей, помогая им снимать/устанавливать колеса! Получайте удовольствие и дайте нам знать, если вы хотите демо.

Как снять и установить заднее колесо на вашем электровелосипеде — велосипеды Magnum

Когда речь идет об электровелосипедах с задним мотором, таких как наши модели Magnum, идея снятия заднего колеса может показаться вам немного пугающей. Как вы перемещаетесь по цепочке? Тормоза? Кабель двигателя? И хотя есть над чем подумать, мы держим пари, что это намного проще, чем вы думаете.

В этом посте мы объясним шаги по снятию заднего колеса, чтобы вы могли уверенно делать это дома. Тем не менее, не будьте героем — если вы когда-либо сомневаетесь или запутались в своем колесе или любом другом обслуживании вашего велосипеда, просто обратитесь к местному дилеру электронных велосипедов или в ремонтную мастерскую.

Предупреждение о безопасности: Если вам неясна какая-либо информация, описанная в руководстве по эксплуатации вашего электровелосипеда, в этой статье или в видео, указанном в конце этой статьи, запишитесь на прием к дилеру Magnum для обслуживания вашего велосипеда. . Неправильная установка колеса может привести к серьезной травме или смерти.

Если хотите, можете сразу перейти к видео.

Когда нужно снимать заднее колесо?

Основной причиной снятия заднего колеса вашего электровелосипеда является замена камеры или шины. Обычно вы делаете это в результате повреждения, но вы также можете заменить шину своего электронного велосипеда в соответствии с вашей местностью. Смена шин может помочь гонщикам перейти от городской и легкой езды по бездорожью к авантюрному или сложному бездорожью. Обязательно используйте только качественные шины, разработанные для размера и модели колес вашего электровелосипеда!

Чтобы заменить шину, просто:

  1. Отключите питание аккумулятора или полностью извлеките аккумулятор из электровелосипеда. разъем двигателя, совпадая со стрелками на кабельных разъемах

Возможно, вам также потребуется заменить все колесо. Это может произойти только из-за непоправимого повреждения, которое может быть вызвано ударом или неправильным обслуживанием или установкой (неправильная регулировка, затяжка болтов/гаек или натяжение спиц).

Процесс снятия заднего колеса одинаков на всех электровелосипедах?

Не владелец электровелосипеда Magnum? Не проблема. Шаги, которые мы описываем здесь, должны работать для любого электровелосипеда с двигателем с задней ступицей, поэтому, если это относится к вашему велосипеду, это руководство должно быть вам полезно. Однако, если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству или отнесите свой велосипед к местному продавцу электронных велосипедов или в ремонтную мастерскую.

Необходимое оборудование

  • Размеры болтов и осевых гаек различаются в зависимости от модели. Убедитесь, что выбрали инструменты, которые соответствуют вашему уникальному велосипеду.
  • Шестигранный ключ(и), соответствующий размеру стопорного болта и болта кожуха переключателя (например, ключ на 4 мм) 19 мм)
  • Маленькие кусачки для кабеля

Снятие заднего колеса электровелосипеда

Чтобы снять заднее колесо, нужно выполнить много действий, но не пугайтесь. Мы пройдем его шаг за шагом.

Этап 1. Переключение на высшую передачу

 

Прежде чем мы начнем, совершите быструю поездку на своем электровелосипеде и переключите его на самую высокую передачу. Вы можете быть уверены, что находитесь там, когда смотрите на муфту свободного хода: ваша цепь будет на самом маленьком физическом механизме.

Шаг 2. Снимите стопорный болт

После того, как вы перевели свой электровелосипед на высшую передачу, переверните его или поставьте на подставку для велосипеда, если она у вас есть.

Затем убедитесь, что вы смотрите на сторону ротора заднего колеса, а не на сторону цепи.

Теперь найдите стопорный болт. Ослабьте этот болт шестигранным ключом. Это также ослабит проволоку крыла, но это нормально. Снимите болт и отложите его в сторону.

Ослабьте и снимите стопорный болт.

Шаг 3. Снимите кожух заднего переключателя

Встаньте на другую сторону велосипеда, чтобы теперь вы были лицом к цепи, заднему переключателю и т. д. Еще раз проверьте, что вы находитесь на этой высшей передаче: наименьшей физическое снаряжение.

Найдите 2 болта, которыми задний переключатель крепится к раме; удалите их обоих и отложите в сторону. Теперь вы можете снять защиту заднего переключателя; держи это с болтами.

Ослабьте и снимите 2 болта, удерживающих кожух заднего переключателя на месте; снимите защиту переключателя.

Шаг 4. Отсоедините кабель двигателя

Найдите кабель двигателя, который идет от оси заднего колеса до разъема рядом с ободом колеса. Затем найдите стяжку, которая удерживает кабель двигателя на месте.

Снимите стяжку, удерживающую кабель двигателя, затем отсоедините кабель двигателя.

 

Шаг 5. Снимите гайки оси

Снимите втулку троса двигателя с оси колеса и убедитесь, что все тросы не мешают. Теперь возьмите гаечный ключ(и) с открытым зевом.

Начните с ослабления гайки оси на той стороне велосипеда, на которой вы уже находитесь (со стороны шестерни). Возможно, вам придется повернуть его довольно много раз, поэтому, как только он начнет ослабевать, ускорьте процесс, используя руки вместо гаечного ключа. После снятия отложите гайку оси в сторону.

Снимите осевые гайки с каждой стороны заднего колеса.

Затем вернитесь к той стороне велосипеда, с которой вы начали (лицом к ротору), и сделайте то же самое. Обратите внимание, что гайки могут быть разных размеров, поэтому вам могут понадобиться 2 ключа разного размера или разводной ключ.

Шаг 6. Снимите колесо

После того, как гайки оси будут сняты, нажмите на обойму переключателя вперед (к раме велосипеда). Нажимая и удерживая переключатель большим пальцем, другой рукой отведите колесо от рамы. Не торопитесь, будьте осторожны с кабелями и цепью.

Одной рукой нажмите на переключатель вперед, а другой рукой снимите колесо с рамы.

После того, как вы частично сняли колесо, вам нужно снять цепь с муфты свободного хода. Когда вы освободите цепь, переключатель переместится к верхней части вашего велосипеда (вниз, если ваш велосипед перевернут вверх дном, или вверх, если вы используете вертикальную подставку для велосипеда). После этого можно полностью снять колесо.

Как найти стопорную шайбу и разобраться с ней

s

При подготовке к повторной установке колеса обратите особое внимание на шайбы, удерживающие муфту свободного хода и дисковый тормоз с обеих сторон оси колеса. Это так называемые противоповоротные шайбы, и это единственные шайбы, которые находятся внутри рамы, когда ваше колесо на месте. Вы хотите, чтобы они были как можно ближе к двигателю.

Каждая сторона оси оснащена стопорной шайбой, которая устанавливается внутри рамы при установке колеса.

 

Эти шайбы чрезвычайно важны для безопасной эксплуатации вашего электровелосипеда! Без правильной установки и безопасных механизмов ваше колесо может разболтаться, что крайне опасно.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как правильно переустановить колесо вашего электровелосипеда Magnum, обратитесь к местному дилеру Magnum или в ремонтную мастерскую.

Установка заднего колеса вашего электровелосипеда

Хорошие новости — теперь все стало немного проще! Снять заднее колесо — самая сложная часть. Переустановка немного сложна, но в целом проще. Не торопись.

Вставляя колесо в раму, проденьте кабель двигателя и ось колеса через центр петли цепи. Поднимите задний переключатель. Зацепите цепь обратно на муфту свободного хода. С другой стороны, убедитесь, что ваш ротор находится там, где он должен быть, когда вы перемещаете вещи на место.

Сейчас самое время проверить стопорные шайбы и убедиться, что они находятся внутри рамы.

При проверке механизмов осторожно поверните колесо назад (по часовой стрелке, если вы смотрите на цепь, против часовой стрелки, если вы смотрите на ротор). Вы оба увидите и почувствуете, как колесо встанет на место.

Теперь замените и затяните гайки оси. Снова начните руками и просто используйте гаечный ключ для последних нескольких оборотов.

Затем замените стопорный болт, которым трос крыла крепится к колесу. Затем снова прикрепите кожух переключателя и затяните 2 болта, удерживающих его на месте.

Мы почти у цели! Теперь снова подключите кабель двигателя, снова вставив вилку; убедитесь, что стрелки на кабеле двигателя совпадают. Затем вы можете установить новую стяжку, чтобы прикрепить кабель двигателя к раме, и все готово.

А как насчет моего переднего колеса?

Снятие переднего колеса облегчает транспортировку электровелосипеда в личном автомобиле. Вам также может понадобиться удалить его, если вам нужно заменить камеру, шину или само колесо.

Поскольку заднее колесо соединено с двигателем и цепью, снять переднее колесо намного проще!

Модели Magnum Pathfinder, а также модели Peak T5 и Peak T7 требуют использования шестигранного ключа, но все остальные модели Magnum оснащены быстросъемным механизмом, что упрощает снятие переднего колеса. Просто отстегните быстродействующий рычаг и вытащите колесо!

Переднее колесо с развернутым эксцентриком; вы готовы снять колесо.

 

Для замены полезно иметь напарника, который предоставит дополнительную пару рук. Это гарантирует правильную посадку колеса в вилке и проскальзывание дискового ротора между тормозными колодками. Если вы едете один, просто двигайтесь медленно и следите за обеими сторонами колеса и оси, направляя переднее колесо и дисковый ротор обратно.

Основные советы по уходу за колесами и шинами вашего электровелосипеда

При должном уходе ваши колеса увезут вас далеко! Хотя вы должны регулярно проверять каждую часть своего велосипеда (дополнительную информацию см. в руководстве), вот правила ухода за колесами и шинами, необходимые для безопасности электронного велосипеда.

Проверьте давление в шинах, а также состояние шин и дисков. Проверяйте это перед каждой поездкой; от мусора до пересеченной местности, многие вещи могут изменить состояние ваших шин или дисков во время любой поездки.

Осмотрите эксцентрики колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *