Как снять задние амортизаторы: Замена задних амортизаторов своими руками

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

  • Замена задних амортизаторов
  • Важно!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

http://www. youtube.com/watch?v=2MJdj1Y3HME

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B4

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Отчет (фото) с подробным описанием снятия пластиковой отделки багажного отсека.

Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.

Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.

Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.

1.Снимаем шторку багажного отсека.

2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный — винты, зеленый – саморезы.

3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.

4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.

5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.

6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке — открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.

Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.

7. Откручиваем амортизатор снизу.

8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.

А) Слева.

Б) Справа.

9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.

10. Стойка в разобраном виде.

Это левая стойка со сломанной пружиной.

11. Собираем стойку и устанавливаем на место.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)


Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить задние амортизаторы на Range Rover L322, 2003-2005

Войти в мой аккаунт

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Посмотрите, как Гарет, наш техник Land Rover, покажет вам, как заменить задние амортизаторы на полноразмерном Range Rover 2003–2005 (L322). Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Привет, я Гарет, ваш представитель службы технической поддержки в Atlantic British. Сегодня мы работаем над L322 2005 года выпуска. Нужны новые задние амортизаторы. Мы собираемся установить эти новые сменные амортизаторы Bilstein здесь, которые мы продаем. Крепление, верхнее крепление, держится на трех шпильках и трех гайках под ковром, что сразу покажет вам. Задняя, ​​извините, нижняя опора прикручена большим длинным болтом через нижний рычаг автомобиля. Итак, как я уже говорил недавно, мы заменяем амортизаторы, потому что нижняя втулка в самом амортизаторе лопнула с этой стороны. Буквально полностью резиновый кожух отделен от стальной втулки. Если вы хотите посмотреть поближе, вы можете увидеть здесь, как он почти сошел с болта в этот момент здесь. Итак, первая задача — снять крышку багажного отделения. Вы можете видеть, что я стою на коленях на запасном колесе. Эти амортизаторы выглядят так, как будто их когда-то меняли. У этой машины пробег несколько километров. Ковер уже один раз сняли. Но если вы можете поднять ковер без особых повреждений или снять несколько кронштейнов, это будет хорошим началом. Гайки, удерживающие верхнюю часть амортизатора, представляют собой 16-миллиметровые гайки. Они довольно тугие, поэтому ожидайте, что вам придется немного поработать с ними с помощью лома. Я уже ослабил их, и я буду делать это, работая с обеих сторон нижней поверхности и верхней поверхности здесь, но мы просто хотели показать вам, где амортизатор прошел через пол автомобиля, чтобы вы могли получить доступ это проще. Конечно передние, извините, задние сиденья, базу приходится складывать до упора вперед, чтобы получить доступ. Итак, я поставил машину. У меня есть домкратная стойка под нижним рычагом, поддерживающая всю подвеску и любые, вы знаете, основные компоненты подвески, чтобы снять напряжение с амортизатора. Сначала я собираюсь сделать это изнутри, чтобы он мог двигаться немного свободно. Я думаю, из-за того, что амортизатор такой, нижняя втулка настолько лопнула, что я смогу просто вытащить ее и снять. Итак, у нас есть автомобиль, поддерживаемый нижним рычагом подвески домкратом, который снимает напряжение с амортизатора. Мы собираемся открутить эту гайку, я собираюсь почистить ее проволочной щеткой и нанести на нее немного WD-40, чтобы мы могли ослабить ее и выбить болт, который крепит амортизатор к нижнему рычагу. Итак, я снял крепеж изнутри автомобиля, три 16-миллиметровых гайки с верхнего крепления бильштейна, а также старую стойку. Мы собираемся поставить туда новую стойку Bilstein, я бы сказал, амортизатор. Из-за того, что старая втулка настолько лопнула, эта штука буквально отвалится от нижнего крепления, что я и сделал. И я вытаскиваю его осторожно, чтобы ни во что не задеть. Так это старая стойка. Как видите, втулки полностью выбиты. Вы можете увидеть старую стальную оболочку старой втулки. Мы собираемся заменить его как совершенно новый узел. Следующая задача для меня — снять гайку, вытащить основной болт, который все поддерживает, установить новый, а затем переустановить его сверху. Здесь мы сняли болт с автомобиля с нижнего рычага подвески. Как вы можете видеть, это втулка, которая на самом деле является частью амортизатора, который полностью лопнул, и, как вы можете видеть, он весь изношен. Это будет снято и выброшено, потому что оно идет с новым амортизатором. Это болт, который держит все вместе. Как видите, он немного ржавый. На самом деле я собираюсь почистить это на проволочном колесе, которое нам посчастливилось иметь. Почистите темы. Я собираюсь намазать болт противозадирным составом, чтобы нам не пришлось беспокоиться о его исправности в будущем. Все должно разойтись, как надо, и я начну переустанавливать новый амортизатор. Итак, это новый амортизатор, как я уже объяснял. Сначала я положу его в узел подвески, сдвину на место, удерживаю тремя гайками сначала свободно, а затем закреплю нижний болт, а затем снова закреплю все хорошо и плотно, используя немного антисептика. -прихватываем нижний болт, как я и говорил его можно довольно легко обслуживать в будущем и потом соответственно все затягиваем. Это неловкая часть. Итак, мы установили новый амортизатор сверху и снизу, все болты почистили. Не знаю, видно ли, но он там, новый болт, ну, старый болт почищен, проволочная щетка, гайка с этой стороны вот тут сзади. Как вы можете видеть, это немного противозадирных там. Я качался на нем с помощью большого лома, чтобы убедиться, что он хорошо затянут и надежен. Эту сторону мы довольно сильно обработали. С другой стороны точно так же. Это может быть небольшой работой для вас. Время от времени вы можете вспотеть. И после этого я готов снова поставить колеса и убедиться, что мы протестируем машину, убедимся, что у нас нет стуков, грохотов, ударов, скрипов. И у нас все должно быть хорошо.

Применяется к следующим моделям:
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03 — 05
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 07 | до VIN # 7a249758

Это видео было просмотрено: 10812 раз

Артикул: RPD500260B

Наша цена: $174,95

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005

    -Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех Land Rover 9.0005

    -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Как заменить задние амортизаторы Toyota Tundra 2000-06

Введите год выпуска Марка и модель

Укажите год выпуска вашего автомобиля , делают и модели , чтобы гарантировать соответствие.

Параметры

Трансмиссия

Главная

/

Видеотека

/Как заменить задние амортизаторы Toyota Tundra 2000-06

  • Инструкция по установке Шаги
  • Стенограмма видео Стенограмма
  • Связанные транспортные средства Подходит

Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет!

Всем привет. Подайте в суд здесь, в 1A Auto. Сегодня мы собираемся установить задние амортизаторы от 1А на эту Тундру 03. Поэтому, если вам нужна эта или любая другая деталь для вашего автомобиля, нажмите на ссылку ниже и перейдите на 1aauto.com.

Мы занимаемся снятием задних амортизаторов на нашей Тундре 03. Верхние гайки ржавеют и действительно замерзают, так что мы перепробовали все, что вы попробовали бы дома. Использовал гаечный ключ, и это не сработало; Плоскогубцы — это не сработало; Пневматическое долото — это не сработало. Итак, теперь мы собираемся использовать наши факелы, которые у нас есть.

Теперь, когда верхняя часть стоек срезана, я могу спуститься вниз и снять нижнюю часть амортизатора. У меня есть ключи под гайки и болты на 17. Не хорошо. Поэтому иногда, когда болт вот так застревает, вы можете использовать открытый конец гаечного ключа. Посмотрим, смогу ли я опустить шок и вытащить его. Думаю, я возьму монтировку. Поднимите ее.

Здесь амортизатор от 1А Авто, а здесь оригинальная комплектация от 03 Тундра. Та же высота. Тот же механизм крепления. Отличие в том, что тот, что у 1A, идет с металлическим верхним щитом вместо этого резинового чехла, который падает вниз. Отличие в том, что этот от 1A Auto поставляется со средним пылезащитным чехлом из жести.

На заводе был такой резиновый, который через столько лет просто падает и позволяет грязи попасть в уплотнение. Если вам нужна эта или любая другая деталь для вашего автомобиля, нажмите на ссылку ниже и перейдите на сайт 1aauto.com.

Перед тем, как мы наденем наши новые амортизаторы, я обычно сжимаю их примерно три раза и позволяю сжимающим газам делать свою работу. Вы хотите, чтобы они активировались и кружились. Просто повторите этот процесс, полностью вниз и дайте ему вытянуться. Сделайте это три раза перед установкой.

Таким образом, амортизатор поставляется с предварительно установленной верхней втулкой. Итак, вам нужно будет снять эту гайку, и плоскую шайбу, и только одну втулку. Мы собираемся собрать это там вот так. Затем, когда кузов грузовика находится прямо здесь, вы собираетесь надеть новую втулку, затем шайбу, а затем гайку. Итак, давайте поместим это прямо туда.

Я собираюсь совместить амортизатор с отверстием в креплении. Сжать его. Пусть это встанет на свои места. Я позволяю этому расширяться. Ну вот. Он готов к размещению. Хороший.

Сейчас я поставлю втулку. Иногда я кручу его, чтобы посадить. Плоская шайба. Теперь там не так много места, так что я посмотрю, смогу ли я получить немного ниток. Я поднимаю шок. Теперь я могу вручную накрутить гайку на пару оборотов. Ну вот. Потрясающий. Теперь, с помощью ключа с храповым механизмом на 14, я собираюсь начать прижимать верхнюю часть амортизатора. Хорошо.

Таким образом, крутящий момент в верхней части амортизатора составляет 15 футо-фунтов. Хорошо, давайте посмотрим, где я нахожусь. Теперь с помощью домкрата я собираюсь поднять задний дифференциал, чтобы выровнять этот нижний амортизатор с опорой амортизатора, чтобы я мог вставить болт. Выглядит хорошо прямо там. Теперь я должен немного опустить его с другой стороны из-за угла. Нижнее крепление весит 64 футофунта. Гайка и болт — торцовый ключ на 17. Хорошо, давайте закрутим это. Ну вот. Мы все сделали. Готов сделать это с другой стороны.

Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

2004–2006 Тойота Тундра

2000–2003 Тойота Тундра

2000–2006 Тойота Тундра

Магазин товаров

2000-06 Toyota Tundra 4 Wheel Drive Задний водитель и сторона пассажира Комплект из 2 амортизаторов KYB Gas-a-Just KYSSP00086

2000-06 Toyota Tundra Полноприводный передний и задний Полный комплект из 4 частей стойки и амортизатора TRQ SCA57104

2000-06 Тойота Тундра задний амортизатор Монро ОЭСптрум 37238

2000-06 Toyota Tundra 4 Wheel Drive Передний и задний Комплект амортизаторов из 4 частей Monroe OESpectrum MNSSP00614

2000-06 Toyota Tundra 4 Wheel Drive Задний водитель и сторона пассажира Комплект из 2 амортизаторов Monroe OESpectrum MNSSP00613

2000-06 Toyota Tundra 4 Wheel Drive Передний и задний Комплект из 4 амортизаторов и распорок Monroe OESpectrum MNSSP00978


Комплект передних и задних амортизаторов Toyota Tundra из 4 частей KYB Gas-a-Just KYSSP00338

  • 4 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *