Как снять пружину со стойки: Как снять пружину со стойки без стяжек

Содержание

Как снять пружину со стойки без стяжек

/

/

Как снять пружину со стойки без стяжек

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Иногда требуется сжать пружину подвески, не снимая её с автомобиля. Для этого нужны стяжки. В простом случае стяжками могут служить два или несколько стержней, снабжённых так называемыми зацепами. Зацепы своими крючками цепляются к пружине снаружи. Все стяжки, как правило, размещают с противоположных сторон пружины. А затем, вращая ключом резьбовые стержни, можно легко выполнить сжатие.

Фирменные приспособления для стяжки пружин

Конечно, существует спецоборудование, используемое при ремонте автомашин определённого бренда. Для сжатия пружин, однако, чаще используются универсальные стяжки. Внешний вид этих устройств показан на рисунке:

Фирменные стяжки пружин

Понятно, что набор универсальных стяжек можно купить в магазине. Однако стоимость такого оборудования – выше, чем цена всех составных элементов в сумме.

Варим стяжки самостоятельно

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

В итоге получится то, что показано на рисунках. Понадобится и стальной прут, который идёт на изготовление арматуры. Рассмотрим, как изготовляются стяжки:

  1. От трубы отрезают два одинаковых цилиндра, длина которых равна 80-120 мм;
  2. Резьбовые стержни при необходимости можно укоротить;
  3. Из арматуры изгот

Замена пружин передней подвески, параметры пружин, порядок замены

Амортизационная система автомобиля имеет важное значение для комфортного передвижения. Она обеспечивает плавность хода и успешно гасит неровности дорожного покрытия. Качество работы подвески во многом зависит от состояния пружин. Малейший износ элементов может доставить владельцу немало хлопот. Поэтому рекомендуется проводить своевременную диагностику и замену старых деталей.

Легковые автомобили марки ВАЗ оснащаются независимой двухрычажной подвеской в передней части, где ключевую роль играют пружины. Знаменитая «семерка» также нуждается в периодическом обслуживании подвижных частей. О технической диагностике и ремонте передней подвески для модели ВАЗ-2107 пойдет дальнейший разговор.

Проблемы с передними пружинами

Пружины на ВАЗ на передней подвеске расположены в лицевой части автомобиля по бокам от моторного отсека. Их главная задача – «впитывание» изъянов дороги. При длительной эксплуатации детали неизбежно изнашиваются и требуют немедленного вмешательства автомеханика. На скорую поломку указывает нетипичное поведение легковушки. Если кузов машины значительно проседает по сравнению с начальным состоянием авто – это верный признак износа. Беда не приходит одна, поэтому в результате крена кузова всплывают сопутствующие неприятности:

  • Резкое сокращение дорожного просвета

 

  • Повышенный износ покрышек

  • Быстрый выход из строя остальных элементов подвески
  • Глушитель и карданный вал периодически цепляются за дорожное покрытие
  • Кузов интенсивно раскачивается в движении

Причины поломки передних пружин подвески

Гарантийный период службы для стандартных элементов подвески составляет 5 лет. Однако реальные условия эксплуатации сильно отличаются от идеальных заводских испытаний. Причина тому – плачевное состояние отечественных дорог и частые переходы на разные дорожные покрытия.

Поэтому профессиональные водители советуют менять комплектующие как минимум 1 раз в 3 года или после 30 000 км пройденного пути.

Поломка передней подвески возникает по нескольким главным причинам:

  • Несвоевременная диагностика и замена расходников
  • Бракованная деталь
  • Передвижение по некачественной дороге

При выявлении первых «симптомов» болезни лучше сразу же ликвидировать проблему. Постоянное откладывание ремонта может привести к поломке остальных элементов автомобиля, что выльется для автовладельца в солидную сумму.

Признаки замены пружин

На неполадки в работе передних пружин указывают 3 основных признака. Наличие любого из них или комбинация из нескольких говорят об одном – с автомобилем не все в порядке.

Крен машины на одну сторону

Чтобы проверить автомобиль на наличие данного дефекта, достаточно расположить транспорт на ровной поверхности без дополнительного груза внутри. Неестественный перекос машины мгновенно бросается в глаза. Если кузов сильно «ложится» на левый или правый бок – требуется замена передних пружин на ВАЗ 2107. Аналогичная ситуация касается чрезмерного уклона на переднюю или заднюю ось.

Но однозначно винить только их не стоит, и вот почему. Особенности конструкции подвески автомобилей ВАЗ от «копейки» до «семерки» предусматривают посадочную деталь в верхней части пружины (в народе он носит прозвище «стакан»). Он выполняет роль верхнего упора. В процессе длительной эксплуатации транспортного средства стакан имеет свойство «проваливаться». Внешне кузов получает крен на одну из сторон. Диагностировать причину неполадки можно только при снятии резиновой подушки и стакана. Обычно провал стакана приходится на передние пружины, а особенно часто – на левое колесо.

Посторонние шумы в подвеске

О поломке могут сигнализировать посторонние звуки, источник которых находится в области подвески. Это может быть очевидный грохот или лязганье, а также едва различимый стук или скрежет. Шумы возникают при движении автомобиля по неровным участкам дороги. Например, при наезде на кочки или попадании колеса в яму.

При обнаружении нетипичных звуков следует провести полную диагностику подвески автомобиля и рулевого управления. Источником шума могут оказаться шаровая опора, рулевые стяжки или изношенные резиновые прокладки. Если с ними все в порядке – причина кроется в неисправности пружин.

Посторонние звуки часто указывают на раскол в определенном месте. Но иногда деталь переламывается ровно надвое. Тогда кузов машины выглядит перекошенным на «больное место».

Усталость металла

Часто автомеханики в отношении металла говорят, что он «устал». Что это значит? Усталость металла означает утрату им начальных свойств из-за длительного использования. Со временем элемент хуже справляется с возложенными обязанностями.

В зону риска попадают несколько крайних витков с обеих сторон детали, поскольку на них приходится основная нагрузка. В момент сжатия кольца плотно прижимаются и ударяются друг о друга.  Через некоторое время в местах контакта колец появляются области выработки. Происходит трансформация круглого прутка, который постепенно обретает приплюснутую форму.

Пружина с дефектом не отрабатывает в полную силу неровности дороги, а подвеска мягко «проседает». При выявлении подобной неисправности рекомендуется заменить деталь на новую.

На что обращать внимание при выборе

При выборе нового расходника следует обратить внимание на ключевые характеристики. Знание базовых параметров позволит отыскать оптимальную деталь, подходящую под конкретные запросы.

Длина

От длины зависит высота дорожного просвета. Обычно рекомендуемое значение клиренса завод-изготовитель упоминает в технической документации модели. В редких случаях длина пружин задней и передней оси может отличаться. Но желательно не отступать от технических параметров от производителя. Данные параметры обусловлены точными техническими расчетами.

Отступить от рекомендаций можно в двух случаях:

  • «прокачка» автомобиля ради визуальной кастомизации
  • модернизация шасси для перевозки тяжелых грузов

Жесткость

Степень жесткости определяет поведение машины на дороге и распределяет нагрузку на остальные элементы подвески. Мягкие пружины подходят для комфортных, плавных поездок, а жесткие хорошо справляются с высокими нагрузками. Потому выбор жесткости во многом зависит от целей использования машины.

Среди владельцев автомобилей линейки ВАЗ (в том числе – «семерки») существует общая проблема с покупкой новых расходников для своей «ласточки». В едином комплекте от одного производителя иногда попадаются элементы с разной степенью жесткости. К сожалению, узнать заранее об этом невозможно, а дефект кузова проявляется в ходе использования.

Для решения вопроса автовладельцы прибегают к одному из двух методов. Первый вариант подразумевает покупку другой пары, обычно зарубежного производства. Второй способ связан с установкой проставок.

Проставка – резиновая подкладка, которую ставят под посадочную область «стакана». Такой метод позволит значительно сэкономить бюджет хозяина «жигулей».

Степень жесткости пружины зависит от нескольких показателей:

  1. Толщина сечения прута. Здесь действует простой закон: чем толще пруток, тем выше уровень жесткости. Однако существуют модели с разным диаметром колец, а потому правило распространяется только на классические прямые модели.
  2. Общий диаметр витков. Повышение ширины колец приводит к увеличению мягкости.
  3. Число витков. Чем больше количество оборотов прутка, тем меньше жесткость детали.

Параметры витков

К основным характеристикам относятся два показателя: число витков и толщина сечения. Они определяют конечную степень жесткости детали.

Нередко встречаются оригинальные пружины с разным диаметром колец. Внешне они имеют овальную форму: широкая середина с постепенным уменьшением к краям. Разный диаметр колец также выполнен из металла разной толщины. Для массивных витков используют толстый пруток, а малые кольца по бокам выполняют из тонкого материала. Такая особенность конструкции придает ей универсальность: она одинаково хорошо гасит мелкие колебания и крупные толчки.

Но в крайних витках скрывается главная «болезнь» этих моделей. Из-за малой толщины металла боковые части детали – очень хрупкие, а потому часто раскалываются на неровных дорогах. Такова цена комфорта: за мягкую поездку приходится платить частым ремонтом.

Альтернативой для заводских пружин выступает продукция сторонних производителей. Неоригинальный продукт делают из прута с постоянным сечением. Это негативно отражается на показателях удобства поездки из-за высокой жесткости. Зато неродные расходники выгодно отличаются надежностью и долговечностью.

Типы

Пружины амортизационной системы условно делят на 5 категорий, которые можно представить в виде таблицы:

Разновидность

Характеристика

СтандартИдут в базовой комплектации автомобиля от завода-изготовителя. Предназначены для движения по городским магистралям и пересеченной местности.
УсиленныеСпособны выдерживать большие нагрузки. Используют для перевозки тяжелых грузов.
УдлиненныеМодификация для наращивания дорожного просвета машины.
УкороченныеОбладают обратным эффектом – уменьшение клиренса авто. При этом показатели управляемости значительно вырастают.
Переменная жесткостьУниверсальный вариант для поездок по различным дорожным покрытиям.

Поиск оптимального решения зависит от целевого использования автомобиля и рекомендаций производителя.

Стандартный комплект для ВАЗ 2107 – оригинальные детали от «копейки». Но для улучшения аэродинамических показателей автовладельцы идут на хитрости. Нередко вместо стандартных элементов выбирают запчасти от «четверки», которые положительно влияют на управляемость. Правда, для их установки в «семерку» требуется удалить крайний виток.

Основные виды и рейтинг пружин подвески

Как выбрать лучшие пружины для ВАЗ 2107, представленные на отечественном рынке? Дать однозначный ответ на вопрос невозможно, поскольку каждый водитель со временем находит «свою» фирму, продукции которой он готов доверять. Разобраться в огромном количестве брендов поможет список из 14 известных компаний, давно зарекомендовавших себя с лучшей стороны.

LESJOFORS

Настоящий флагман индустрии родом из Европы. Компания много лет занимается выпуском запчастей для подвески автомобилей. У фирмы есть развитая сеть филиалов с представительством в четырех европейских государствах.

Пружины марки «lesjofos» отливают из специальной стали с высоким содержанием углерода. На поверхность детали наносят специальное защитное покрытие, а затем подвергают окрашиванию. Продукция выделяется долгим сроком службы, подтвержденным многочисленными тестами. На рынке представлено свыше 3 тысяч позиций под известной торговой маркой. Главный минус продукции – «кусающийся» ценник.

KILEN

В конце прошлого века компания перешла под крыло «lesjofos», и на сегодня является «дочкой» гиганта. Соответственно, продукция суббрэнда отличается вдвое большим ресурсом в сравнении с оригинальными деталями волжского завода. Автовладельцы хвалят продукт за высокое качество в сочетании с адекватной ценой.

LEMFORDER

Компания является известным поставщиком оригинальной продукции для многих автомобилей премиум-сегмента. Поэтому и цена у продукции не самая маленькая. Но взамен покупатель получает непревзойденное качество, подкрепленное бесчисленным количеством положительных отзывов.

CS GERMANY

Немецкая фирма по производству комплектующих. Продукция находится в средней ценовой категории. Водители уважают марку за оптимальное соотношение стоимости и качества предлагаемых товаров.

KONI

Продукция компании отличается большим запасом прочности и широко представлена на рынке. Цена комплектующих находится в категории «выше средней». Главной «фишкой» пружин фирмы «koni» является возможность динамической подстройки уровня жесткости.

BOGE

Производитель выпускает различные детали для подвески автомобилей. Изготовленная продукция относится к категории «премиум». Стоимость продукции «boge» полностью соответствует классу фирмы. Производственный брак попадается нечасто; отзывы автовладельцев по большей части положительные.

EIBACH

Фирма «eibach» является одним из ключевых игроков на автомобильном рынке. Ее продукция практически не теряет начальных свойств со временем и считается в народе «бессмертной». Портит общее впечатление только стоимость деталей от именитого флагмана отрасли, который многократно превосходит конкурентов.

SS20

Ключевая особенность производителя – кропотливый подход к технологии изготовления. На заводе тщательно отбирают пары, обладающие равной жесткостью. Поэтому при покупке можно быть уверенным, что комплект гарантированно имеет схожие параметры. Технологии производства основаны на холодном и горячем способах навивки.

K&F

Компания «k&f» относится к передовым производителям запасных деталей для легковых и грузовых машин. Кроме поставок новых деталей фирма активно функционирует на вторичном рынке. Богатый ассортимент продукции включает свыше тысячи позиций. Пружины от именитого бренда славятся качеством, но стоят приличных денег.

TEVEMA

Польский производитель амортизационных пружин, который работает в европейском и азиатском регионах. Безумный спрос на продукцию компании продиктован низкой стоимостью деталей, которые в несколько раз дешевле оригинальных комплектующих.

СИРИУС

Компания выпускает продукцию в бюджетном сегменте. Широкий выбор комплектующих получил положительные отклики автовладельцев. Особо стоит отметить возможность изготовления деталей по индивидуальному эскизу.

ФОБОС

Фирма не хватает звезд с неба, но и ценник на товары соответствующий Небольшой ассортимент продукции с посредственным качеством. Автовладельцы отмечают, что первые дефекты «всплывают» уже через год активной эксплуатации.

АСОМИ

Компания славится собственными технологиями производства, которые держат в строжайшем секрете. «Асоми» предлагает высококачественную продукцию за разумные деньги.

ТЕХНОРЕССОР

Эконом-вариант для тех, кто «на мели». Компания выпускает запчасти для легковушек и грузовиков. Пружины фирмы «технорессор» постепенно теряют начальные свойства. Прекрасное решение для экономных водителей.

Замена передних пружин

Полная замена пружины отнимает много времени и сил. Поэтому многие автовладельцы до последнего откладывают полноценный ремонт, а ограничиваются установкой подкладки в уязвимое место. Тем не менее, вечно убегать от проблемы не получится, и ситуация однажды не оставит выбора.

Комплексный ремонт детали начинается с подготовки набора инструментов для монтажа. Мастеру понадобятся:

  • Комплект рожковых ключей
  • Пара домкратов
  • Молоток
  • Балонный ключ
  • Изолента
  • Ломик
  • Щетка для металла

Замена включает в себя 2 этапа: извлечение старого узла и установка новой детали.

Как снять старые пружины

Порядок демонтажных процедур таков:

  • Приподнять переднее колесо домкратом и удостовериться в надежности конструкции
  • Открутить болты баллонным ключом и снять колесо
  • Выкрутить и удалить амортизатор
  • Раскрутить гайки нижнего рычага к оси
  • Подставить второй домкрат под ось
  • Отвинтить гайки подушек стабилизатора и снять подушку

  • Постепенно ослабить гайку нижней шаровой опоры до момента спуска к торцу пальца
  • Удалить дополнительный домкрат
  • Несильно ударить молотком по кулаку, чтобы выбить палец
  • Снять шаровую опору
  • Поддеть пружину и медленно потянуть ее на край чашки
  • Изъять пружину из механизма

Затем комплекс процедур повторяют с другим колесом в той же последовательности.

Как установить новые

Перед установкой свежей детали необходимо закрепить резиновую прокладку с помощью изоленты.

План действий следующий:

  • Вставить ломик в проем нижнего рычага и зафиксировать пружину снизу
  • Поставить дополнительный домкрат под рычаг и плавно накачивать, чтобы создать давление
  • Зафиксировать пружину в чаше

  • Выполнить весь комплекс демонтажных работ, но в обратной последовательности.

Советы по установке

При установке деталей неопытные механики допускают ошибки. Чтобы избежать нелепых просчетов, нужно следовать рекомендациям специалистов:

  • Монтаж пружины включает момент сжатия детали, когда элемент может внезапно «выстрелить». Поэтому необходимо аккуратно снимать расходники и внимательно следить за их состоянием.
  • В автомагазинах продаются специальные съемники для пружин. Это идеальное решение, если нет уверенности в собственных силах.

  • Обязательно использовать элементы одной фирмы! Замену деталей рекомендуется проводить попарно, чтобы сохранить одинаковую степень жесткости подвески.

Видео как поменять пружины своими руками без стяжек

Ознакомиться с видео-инструкцией можно по ссылке:

Модернизация пружин

Процесс апгрейда пружин связан с изменением длины детали собственными силами. Для этого элемент укорачивают, либо меняют на образец большей длины.

Укороченные пружины

К сокращению размеров детали водители прибегают с целью улучшить характеристики своего железного товарища. Обрезка пружин дарит автомобилю некоторые преимущества:

  • Занижение посадки кузова
  • Лучший отклик руля
  • Снижение крена при входе в поворот

Многие производители предлагают готовое решение в виде специальных версий коротких пружин. Однако, стоит помнить, что после тюнинга клиренс значительно уменьшится. Такая «семерка» не сможет колесить по неровным дорогам.

Занизить «семерку» можно самостоятельно. Для этого нужно отрезать 2 витка от каждой пружины при помощи болгарки.

Срезать больше колец не рекомендуется, потому как кузов будет касаться поверхности земли.

Видео: обрезание пружин на классике

В видео показана работа с ВАЗ 2106, но технологический процесс для «семерки» полностью идентичен.

Ссылка на видео:

Проставки под пружины

Даже самые инновационные пружины постепенно вырабатывают свой ресурс. И перед хозяином стоит выбор: заменить деталь на новую или продлить жизнь элемента при помощи проставки.

Проставка для ВАЗ 2107 имеет несколько разновидностей:

  • Межвитковая (крепится между кольцами)
  • Стыковая (между пружиной и чашечкой)
  • Проставка для подвески

Для ремонта пружины подходит межвитковая подкладка. Ее можно купить в магазине запчастей к автомобилям ВАЗ. Монтаж выполняется в такой последовательности:

  • Поднять колесо домкратом
  • Разжать нужные витки пружины ломиками
  • Пропитать проставку мыльным раствором
  • Вложить проставку отверткой и зафиксировать
  • Убрать домкрат из-под колеса
  • Повторить все действия на другом колесе

Видео: порядок работы

Ознакомиться с видеоматериалом можно по ссылке:

Вывод

Все элементы автомобиля постепенно изнашиваются. Это касается и системы амортизации. Своевременная диагностика и ремонт пружин позволит избежать серьезных проблем и аварийных ситуаций на дороге. Замена пружин для модели ВАЗ 2107 – сложное занятие, требующее определенной подготовки. Нужно проявлять максимальную осторожность в моменты при замене пружин подвески.

 

как снять и поставить, какие лучше, инструкции с фото и видео

Недостатки есть у каждого автомобиля. ВАЗ 2107 не исключение. Подвеска на этой машине никогда не отличалась мягкостью и надёжностью. По этой причине водители, купив «семёрку», всегда пытались хоть как-то облегчить себе жизнь, модернизировав или вовсе заменив пружины в подвеске. Произвести такую операцию водитель может самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

Назначение задних пружин на ВАЗ 2107

Задние пружины необходимы для обеспечения комфортной езды. Они являются важнейшей частью подвески и успешно гасят тряску, возникающую при езде по неровной дороге. Ещё пружины не позволяют автомобилю опрокинуться при входе в очень крутой поворот. И наконец, при езде по ровной дороге пружины удерживают кузов машины на постоянной высоте.

Задняя пружина на ВАЗ 2107 расположена далеко за колесом

Внешне пружина представляет собой стержень, выполненный из конструкционной стали и скрученный в спираль. Подвески самых первых автомобилей оборудовались рессорами. Но сейчас практически на всех машинах стоят пружины, потому что места в кузове они занимают меньше, а обслуживать их — легче.

На ВАЗ 2107 помимо пружин стоят ещё и амортизаторы, главной задачей которых является гашение колебаний, возникающих в результате работы пружины.

О жёсткости автомобильных пружин

Говоря о назначении пружин, нельзя не остановиться на такой важнейшей их характеристике, как жёсткость. У автолюбителей принято делить подвески на «жёсткие» и «мягкие». На ВАЗ 2107 используются оба вида подвесок. А их использование обусловлено назначением машины.

Жёсткость пружин зависит от множества различных параметров

Если владелец «семёрки» любит скорость и предпочитает агрессивный стиль вождения, он устанавливает жёсткую подвеску, которая делает машину максимально устойчивой на крутых виражах. А если водитель не привык торопиться, то ему стоит поставить мягкую подвеску, обеспечивающую максимальный комфорт при езде по неровным дорогам. Жёсткость пружин «семёрки» зависит от следующих параметров:

  • диаметр пружинного стержня. С увеличением диаметра стержня растёт и жёсткость пружины;
  • диаметр самой пружины. Под диаметром пружины подразумевается диаметр цилиндра, образованного скрученным пружинным стержнем. Чем больше этот диаметр, тем мягче будет пружина;
  • количество витков. Чем больше витков в пружине, тем она мягче;
  • форма. Пружины могут быть цилиндрическими, бочкообразными и коническими. Цилиндрические считаются самыми жёсткими, бочкообразные самыми мягкими, а конические занимают промежуточное положение между цилиндрическими и бочкообразными.

О выборе пружин

Как уже говорилось выше, выбор пружин должен быть основан на назначении автомобиля. Тот, кто ездит быстро, ставит жёсткие пружины, а тот, кто любит комфорт — ставит мягкие. Есть ещё одна ситуация, в которой без замены не обойтись: пружины могут «устать». Всё просто: с годами упругость любой пружины снижается. Если это происходит с задними пружинами «семёрки», то зад автомобиля начинает сильно провисать, а колёса, попадая в особенно глубокую яму, начинают задевать за подкрылки с характерным скрежетом.

После этого водитель просто обязан установить новые жёсткие пружины. Какие выбрать?

Вазовские пружины

При износе пружин наилучшим вариантом будет установка комплекта стандартных задних пружин для ВАЗ 2107. Если приобрести «родные» пружины по каким-то причинам не удалось, есть второй вариант: пружины от ВАЗ 2104. Они немного жёстче «родных» пружин, и водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, наверняка заметят улучшение управляемости машины. Ещё пружины с «четвёрки» ставят те, кто решил перевести свою «семёрку» на газовое топливо. Баллоны с газом тяжёлые, следовательно, задние пружины должны быть жёстче, а их свободный ход должен быть короче. Наконец, есть третий вариант: пружины от ВАЗ 2101. Сегодня приобрести новые пружины от «копейки» удаётся далеко не всегда, поскольку «копейку» давно сняли с производства. Но если такие пружины всё же удалось достать, подвеска «семёрки» после их установки станет мягче.

О пружинах с иномарок

Устанавливать задние пружины с иномарок на ВАЗ 2107 не рекомендуется. Дело в том, что параметры этих пружин даже близко не подходят к стандартным вазовским. Пружины на иномарках рассчитаны на другой вес автомобиля, другой тип кузова, другие амортизаторы и т. д.

Установка пружин с иномарок на ВАЗ 2107 нецелесообразна

Если водитель всё-таки решит установить их, ему придётся серьёзно модифицировать подвеску «семёрки» и практически наверняка придётся менять задние амортизаторы, что приведёт к дополнительным расходам.

Но даже такие меры не гарантируют нормальной работы подвески. Поэтому водители, занимающиеся тюнингом своих «семёрок», предпочитают не связываться с пружинами от иномарок, прекрасно обходясь вазовскими пружинами, о которых упоминалось выше.

О модернизации пружин ВАЗ 2107

Водитель, пытаясь устранить «врождённые» недостатки подвески или решить какую-то конкретную задачу, может прибегнуть к модернизации задних пружин либо укоротив их, либо воспользовавшись проставками. Рассмотрим каждый случай подробнее.

Проставки под пружины

Отечественные дороги никогда не отличались хорошим качеством. А ВАЗ 2107 никогда не отличался большим дорожным просветом. В какой-то момент водителю надоедает притормаживать перед каждой ямой и он решает увеличить дорожный просвет своего автомобиля с помощью специальных проставок. Они представляют собой небольшие прокладки кольцеобразной формы, выполненные из износостойких материалов. Перечислим виды проставок.

  1. Проставки, монтируемые между витками. Это самый простой и самый популярный способ увеличить дорожный просвет машины не прибегая к серьёзной модернизации. Для монтажа межвитковых проставок специальные навыки не требуются. Колёса по очереди поддомкрачиваются, вывешиваются, а пружины слегка растягиваются. После этого проставка, предварительно смоченная мыльной водой, устанавливается между витками. Найти такие проставки можно в любом магазине запчастей.

    Самые простые проставки, устанавливаемые между витками задних пружин

  2. Пружинные проставки. Устанавливаются непосредственно под задние и передние пружины. Увеличение дорожного просвета при этом соответствует толщине проставки. Установка пружинных проставок сложнее: придётся вначале снимать колёса, а потом и сами пружины. Проделать такую операцию начинающему водителю будет непросто, поэтому без помощи квалифицированных механиков не обойтись.
    Важный момент: пружинные проставки отлично показывают себя только на новых пружинах.
    Но если пружина утратила упругость и «села», ставить под неё пружинную проставку нецелесообразно, так как эффект от проставки будет равен нулю. Более разумным решением в такой ситуации является покупка и установка новых пружин и проставок.

    Эти проставки монтируются в упорных чашках под пружинами

  3. Проставки регулируемые. Это те же самые пружинные проставки, но в их конструкцию заложена возможность изменения клиренса с помощью особых болтов. Эти проставки являются оптимальным вариантом для каждого, кто хочет увеличить дорожный просвет своей «семёрки». Но и у этих проставок есть три минуса: устанавливать их сложно, стоят они дорого, а найти их можно далеко не везде.

    Регулируемые проставки являются самыми удобными и самыми дорогими

О материалах проставок

На материале проставок следует остановиться особо, потому что это важнейший момент, определяющий надёжность и долговечность не только пружин, но и всей подвески. Итак, проставки бывают:

  • алюминиевые;
  • полиуретановые;
  • пластиковые.

Теперь чуть подробнее о каждом из этих материалов:

  • проставки из полиуретана довольно легко устанавливаются, но долговечностью не отличаются. Главная их беда в том, что пружина их сильно деформирует, причём происходит это в кратчайшие сроки. Особенно если водитель постоянно ездит по неровным дорогам. Со временем из-за деформации проставок амортизационные втулки начинают задевать за кузов машины, серьёзно повреждая его;

    Полиуретановые проставки никогда не отличались долговечностью

  • проставки из алюминия.
    Они надёжнее полиуретановых и не позволяют втулкам задевать кузов. Но и у них есть недостаток. В некоторых алюминиевых проставках могут присутствовать стальные элементы, которые легко подвергаются коррозии. Это проявляется особенно ярко, если водитель ездит по дорогам, часто посыпаемым химическими реактивами;

    Проставки из алюминия надёжнее полиуретановых, но и дороже

  • проставки из износостойкого пластика. Оптимальный вариант. Долго изнашиваются, практически не деформируются, не ржавеют. Минус у пластиковых проставок только один: высокая стоимость.

    Лучшие проставки для «семёрки», но их цена порой откровенно завышена

Узнайте больше о замене втулок на заднем стабилизаторе: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zadniy-stabilizator-na-vaz-2107.html

О целесообразности установки проставок

Целесообразность установки проставок — это очень спорный вопрос, дискуссии по которому не прекращаются по сей день.

У проставок есть множество сторонников и множество противников. Если водитель приезжает в автосервис и просит установить проставки, их ставят. Но как правило, сначала специалисты пытаются отговорить водителя от этой операции. Их аргументы обычно сводятся к следующему:

  • после установки проставок рычаги подвески будут постоянно опущены на несколько сантиметров. Это ведёт к нарушению геометрии всей подвески. Следовательно, работать подвеска будет уже иначе. Могут возникнуть изменения в ширине колеи, в управляемости машины, в углах наклона колёсных осей и т. д. В обычных условиях всё это будет не слишком заметно. Но в аварийных ситуациях нарушенная управляемость может привести к очень печальным последствиям;
  • установка проставок повышает нагрузку на подвеску. Амортизаторы изнашиваются быстрее, как и сайлентблоки. Потому что углы сопряжения рулевых тяг и приводных колёсных валов после установки проставок изменяются.

Вывод из всего сказанного прост: водителю перед установкой проставок придётся тщательно взвесить все «за» и «против» и решить, действительно ли ему нужна такая модернизация.

Укороченные пружины

Далеко не всегда водители стремятся увеличить клиренс «семёрки». Находятся и такие, кто старается уменьшить дорожный просвет путём установки укороченных пружин. Методы для этого применяются самые разные.

Срезание витков с «родных» пружин

Самый популярный способ укоротить задние пружины «семёрки» — это просто обрезать их. Эта задача под силу любому опытному водителю, у которого есть навыки работы с так называемой болгаркой. Но даже такому водителю потребуются помощники.

Витки с пружины обычно срезают с помощью болгарки

Вариантов обрезки пружин существует два: со снятием пружины и без снятия. На задних пружинах «семёрок» обычно срезают по три нижних витка. На передних — по два. Разница в один виток не случайна: перед машины тяжелее, поскольку там находится двигатель, следовательно, автомобиль необходимо уравновесить. Укороченные пружины ставятся на штатные места, после чего автомобиль в обязательном порядке устанавливается на стенд для регулировки развала-схождения.

Опытные автовладельцы могут срезать витки без снятия пружины с машины

Достоинством этого способа является его дешевизна. Но есть и минусы. Главный минус состоит в том, что при такой схеме срезаются первые, опорные витки пружин, на которых пружины стоят в своих чашках. В результате взаимодействие пружины и чашки ухудшается, чашка изнашивается быстрее, а подвеска может стать значительно жёстче.

Подробнее о ремонте пружин: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/kakie-pruzhiny-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html

Покупка и установка коротких пружин

Сейчас на рынке автозапчастей можно найти массу укороченных пружин, подходящих в том числе и для «семёрки». Эти пружины короче «родных» примерно на 35–40 мм. Человек, решивший установить короткие пружины, должен знать: для наилучшего результата придётся поменять ещё и стойки (как правило, короткие пружины идут в комплекте со стойками, это так называемые спортивные наборы). Устанавливать такой набор лучше в автосервисе, поскольку там есть не только квалифицированные автомеханики, но и стенды для регулировки развала-схождения.

Короткие пружины обычно продаются комплектами по 4 штуки

Плюсы после установки коротких пружин: они очень долго не «садятся», поскольку подвергаются специальной термической обработке и тщательному контролю. Штатные задние пружины «семёрки» при этом останутся целы. Если в какой-то момент водитель захочет установить их обратно, с этим не будет никаких проблем. Из минусов следует отметить высокую стоимость пружин и повышение жёсткости подвески.

Установка койловеров

Койловеры — это регулируемые амортизационные пружины. Они являются универсальными, поскольку с их помощью можно не только уменьшить, но и увеличить дорожный просвет «семёрки». Ставить на машину их можно как с «родными» амортизаторами, так и с укороченными.

Установка койловеров — оптимальный вариант для получения полноценной регулируемой подвески

Если водитель ставит койловеры с «родными» амортизаторами, то экономия налицо: не нужно приобретать никаких новых стоек и заниматься последующей дорогостоящей регулировкой подвески. А если водитель всё-таки решил поменять и амортизаторы, тогда в его распоряжении окажется полноценная регулируемая подвеска, которую он сможет настраивать в зависимости от условий эксплуатации машины.

Больше о задних амортизаторах: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-zadnih-amortizatorov-vaz-2107.html

Замена задних пружин ВАЗ 2107

Перед началом работы следует определиться с расходными материалами и инструментами. Вот что нам понадобится:

  • домкрат;
  • комплект новых пружин;
  • молоток;
  • набор рожковых ключей;
  • торцевые головки и вороток.

Последовательность действий

Оптимальные условия для замены пружин — это гараж с небольшим подъёмником, с помощью которого можно без проблем вывесить нужное колесо. Если подъёмника нет, придётся обойтись обычным домкратом, хотя это менее удобно.

Здесь же следует отметить ещё два важнейших момента. Пружины всегда меняются парами. Ни в коем случае нельзя менять только одну пружину. Это полностью нарушит регулировку подвески, а следовательно, управляемость автомобиля станет совершенно непредсказуемой. Кроме того, пружины не подлежат ремонту. Если пружины «сели», это означает, что свойства стали, из которой они сделаны, полностью изменились. Даже если водитель решит слегка растянуть пружины и поставить обратно, никакого эффекта это не даст: пружины вновь «сядут» из-за усталости металла. Поэтому единственным рациональным вариантом является замена «севших» пружин.

  1. Колёса автомобиля надёжно фиксируются с помощью ручного тормоза и башмаков. Затем одно из задних колёс поднимается домкратом и снимается.

    Для вывешивания колёс лучше использовать подъёмник, но если его нет, подойдёт и домкрат

  2. После этого домкрат устанавливается под нижний рычаг подвески. Рычаг поднимается домкратом примерно на 10 см. Это необходимо сделать для того, чтобы пружина сжалась.

    Нижний рычаг подвески, который следует поддомкратить для сжатия пружины

  3. В багажном отсеке есть гайки, удерживающие амортизатор. Они откручиваются рожковым ключом на 14, амортизатор извлекается (при этом стоит внимательно осмотреть чашки амортизатора и сайлентблоки на предмет износа и механических повреждений).
  4. Следующий шаг — отсоединение пальца шаровой опоры и стабилизатора подвески. Выбить палец из проушины можно с помощью небольшого молотка. Если палец сильно заржавел, следует обильно смазать его составом WD40 и подождать 20 минут, чтобы состав успел растворить ржавчину.
  5. Стабилизатор отводится в сторону вместе с тягой. Теперь домкрат опускается на 10 см, в результате палец опоры выходит из проушины, а пружина постепенно разжимается. После этого верхний рычаг подвески следует закрепить в крайнем верхнем положении. Можно просто привязать его верёвкой к кузову.
  6. Полностью разжавшаяся пружина извлекается, заменяется новой, после чего производится обратная сборка задней подвески ВАЗ 2107.

    Извлекать пружину можно только после её полного разжатия

Видео: снимаем задние пружины с ВАЗ 2107

Итак, поменять задние пружины на «семёрке» вполне можно и в условиях гаража. Особых навыков для проведения такой замены не требуется. Необходимо лишь следовать вышеизложенным рекомендациям и не торопиться.

Как переключить потребителя CXF между HTTP и HTTPS, не затрагивая конфигурацию Spring? :: Apache Camel

   apache.org/configuration/security "
  xsi: schemaLocation = "
    http://www.springframework.org/schema/beans http://www.springframework.org/schema/beans/spring-beans.xsd
    http://www.springframework.org/schema/context http://www.springframework.org/schema/context/spring-context.xsd
    http://camel.apache.org/schema/spring http://camel.apache.org/schema/spring/camel-spring.xsd
    http://camel.apache.org/schema/osgi http://camel.apache.org/schema/osgi/camel-osgi.xsd
    http://camel.apache.org/schema/cxf http: // camel.apache.org/schema/cxf/camel-cxf.xsd
    http://cxf.apache.org/transports/http/configuration http://cxf.apache.org/schemas/configuration/http-conf.xsd
    http://cxf.apache.org/configuration/security http://cxf.apache.org/schemas/configuration/security.xsd
    ">

  
  
   xml" />

  

  <верблюд-cxf: cxfEndpoint
    адрес = "$ {endpointUri}"
    serviceClass = "com.company.product.OrderEntryService"
    endpointName = "ssp: OrderEntry"
    serviceName = "ssp: OrderEntryService"
    wsdlURL = "META-INF / orderEntry / orderEntry.wsdl"
    xmlns: ssp = "http://www.company.com/product/orderEntry/service/1" />

  
    
      <сек: менеджеры доверия>
        
      
      
        . * _ EXPORT _. * 
        . * _ EXPORT1024 _. * 
        . * _ WITH_DES _. * 
        . * _ WITH_NULL _. * 
        .  * _ DH_anon _. * 
      
    
  

  
    
  

  
  

Как заменить пружины подвески

Пружины подвески изготовлены из спиральной стали и обычно покрываются защитным порошковым покрытием или краской для защиты от ржавчины и износа.Поскольку их основная функция заключается в поддержании веса кузова автомобиля во время движения, они должны быть невероятно прочными, чтобы выдерживать постоянные поперечные и горизонтальные смещения веса, которые автомобиль испытывает во время работы. Пружины всегда находятся под давлением, даже когда автомобиль припаркован. Однако основной износ происходит во время движения автомобиля.

Пружины подвески начинают прогибаться и теряют огромное давление пружины с возрастом.Несмотря на то, что современные пружины рассчитаны на очень долгий срок службы, бывают случаи, когда пружины подвески изнашиваются и их необходимо заменить. Каждый раз, когда пружина изнашивается раньше, чем следовало бы, у транспортного средства проявляются некоторые общие побочные эффекты, в том числе наклон транспортного средства в сторону или грубая езда.

Часть 1 из 1: Замена рессор подвески

Необходимые материалы

  • Набор комбинированных ключей и удлинителей
  • Отвертка с плоским жалом
  • Монтировка
  • Замена пружин подвески (не забудьте заменять попарно на одной оси)
  • Защитное снаряжение, включая защитные очки и перчатки
  • Набор торцевых ключей (проверьте стандартную или метрическую систему перед началом работы)
  • Рабочий свет

Шаг 1. Отключите питание автомобиля .Перед снятием каких-либо деталей или началом работы всегда отключайте питание от аккумулятора. Снимите положительную и отрицательную клеммы с аккумулятора.

Шаг 2: Найдите пружины и соединения стойки . На приведенной выше диаграмме показана базовая установка задней подвески на большинстве легковых автомобилей и внедорожников. Вы заметите, что пружина прикреплена к нижнему рычагу и верхней втулке на корпусе.

Шаг 3: Поднимите автомобиль .При завершении этого проекта рекомендуется работать с одним колесом, но вы можете поднять всю заднюю часть и поставить автомобиль на домкрат. Кроме того, для дополнительной безопасности установите колодки под передние колеса.

  • Совет : вам придется использовать домкрат для поддержки нижнего рычага управления, чтобы снять пружины, поэтому убедитесь, что вы разместили несколько стоек домкрата под автомобилем для поддержки.

Шаг 4: Снимите колесо и шину . Используя ударный ключ и головку или звездообразный ключ, снимите заднюю шину.Начните со стороны водителя и полностью завершите замену пружины и амортизатора, прежде чем переходить на другую сторону. Отложите на время шину и гайки в сторону.

Шаг 5: Отверните болты нижнего рычага подвески. Нижний рычаг управления прикреплен к ступице колеса одним болтом, который показан в нижнем левом углу изображения выше. Прежде чем снимать этот болт и гайку, поместите домкрат под нижний рычаг управления и проверните его, пока не увидите, что пружина начинает медленно сжиматься.

Как только это произойдет, медленно опустите домкрат до тех пор, пока домкрат не перестанет сжимать пружину, затем снова затяните домкрат для поддержки. Это положение называется нулевым градусом; вам необходимо запомнить эту настройку, чтобы установить новую пружину.

Когда домкрат окажется в нужном положении, снимите нижний контрольный болт, используя торцевой гаечный ключ, чтобы удерживать гайку на задней стороне, и ударный гаечный ключ или головку для удаления болта. Ударьте по охватываемому концу гайки молотком, чтобы продеть болт через втулку нижнего рычага. Отложите болт и гайку в сторону. Опустите домкрат, чтобы снять напряжение с нижнего рычага подвески.

Шаг 6: Опустите поперечный рычаг и снимите пружину . После того как болт будет удален и домкрат опущен, нижний рычаг управления будет легко опущен, что позволит вам снять пружину.

Верхняя часть пружины может прилипнуть к креплению для верхней части тела, но покачивание пружины, когда она ослаблена, должно устранить это препятствие. Опустите нижний рычаг управления, пока пружина полностью не ослабнет.Снимите пружину с автомобиля.

Шаг 7: Снимите старую стойку или амортизатор . Поскольку вы заменяете пружину, рекомендуется одновременно заменить стойку или амортизатор. Хотя этот шаг не является обязательным, он рекомендуется большинством производителей и механиков, сертифицированных ASE. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выполнить этот процесс.

В большинстве случаев удалить амортизаторы очень просто. Сначала вы открутите нижний болт, прикрепленный к нижнему рычагу управления, затем снимите два или три верхних болта, прикрепленных к верхней опоре корпуса.Снимите старую стойку или амортизатор и замените ее новой.

Шаг 8: Установите новую пружину подвески . После того, как вы сняли и установили новый амортизатор или стойку, вы будете готовы установить новые задние пружины. Чтобы выполнить этот шаг, выполните следующие основные шаги, но при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации.

Поместите новую пружину в нижний рычаг подвески, убедившись, что нижняя пружина вставлена ​​в тот же кронштейн на нижнем рычаге. Поместите домкрат под нижний рычаг подвески и начните медленно поднимать домкрат.

Одной рукой поддерживайте новую пружину до тех пор, пока ее верх не будет надежно зафиксирован в верхней части корпуса. Поднимите домкрат до тех пор, пока нижний поперечный рычаг не сравняется с втулкой нижнего поперечного рычага. Вставьте болт нижнего рычага подвески и затяните гайку с обратной стороны. Затяните болт нижнего рычага подвески до рекомендованного крутящего момента. Опустите домкрат и дайте пружине расслабиться.

Шаг 9: Установите на место заднюю шину . Перед тем, как переустановить заднее колесо, обязательно дважды проверьте, что пружина прямая и правильно выровнена внутри верхнего и нижнего крепления и кронштейнов.Вы не сможете сдвинуть пружину после того, как прикрепите нижний рычаг подвески. Установите шину на ступицу. Вставьте гайки или болты в ступицу. Медленно затягивайте каждую гайку или болт, пока они не коснутся ступицы.

Завершите затяжку по схеме «звездочка» (при необходимости см. Руководство по обслуживанию). Затяните задние колеса до рекомендованного производителем значения крутящего момента. Перейдите на другую сторону автомобиля и выполните эти шаги там.

Если вы прочитали эту статью с инструкциями и не на 100% уверены, что справитесь с этой задачей самостоятельно, обратитесь к профессиональным и местным сертифицированным механикам ASE в YourMechanic. У них есть необходимые знания, опыт и инструменты, чтобы выполнить замену рессор подвески очень легко и по доступной цене.

3 способа легко снять жалюзи с окна

Поскольку они очень функциональны, отлично выглядят и обеспечивают конфиденциальность, жалюзи являются одним из самых популярных оконных покрытий. Их присутствие на окнах также создает дополнительный слой изоляции, который снижает проникновение УФ-лучей и нежелательного тепла.

Несмотря на все эти преимущества, приходит время, когда у вас мало выбора, кроме как убрать жалюзи с окна.Возможно, вы собираетесь красить оконную раму, ремонтировать окна или покупать новые окна. Вы ничего не можете сделать, пока вам мешают жалюзи.

Вот как снять жалюзи с окна.

Как удалить жалюзи из окна

Как вы, возможно, уже знаете, жалюзи бывают разных типов. Мы собираемся обсудить методы, с помощью которых можно удалить два наиболее распространенных типа жалюзи.

Снятие жалюзи

Вот как можно снять жалюзи с помощью стандартных кронштейнов :

Шаг 1. Поднимите жалюзи:

Потяните шнурок вниз, чтобы поднять жалюзи.Продолжайте тянуть его, пока лезвия не поднимутся и не зафиксируются на своем месте.

Шаг 2: Поднимите кронштейн:

Чтобы поднять кронштейн, сначала снимите зажим, который находится наверху кронштейна. Вставьте отвертку между кронштейном и зажимом. Надавите на ручку отвертки, чтобы приподнять и отвести зажим. Повторите ту же процедуру для другого кронштейна.

Шаг 3. Снимите жалюзи

Поскольку вы открыли скобки, потянув жалюзи на себя, вы их освободите.Осторожно поднимите жалюзи, прежде чем опустить и отложить на плоской поверхности.

Шаг 4: Отвинтите кронштейн

Ваш кронштейн, скорее всего, будет прикручен к стене. Отвинтите его сверлом. Убедитесь, что бит вращается против часовой стрелки. Повторите то же самое с оставшимися винтами. После того, как вы удалите их все, поместите их в полиэтиленовый пакет, чтобы не потерять их.

Снимите жалюзи с помощью подпружиненных кронштейнов

Шаг 1. Поднимите жалюзи

Следуйте инструкциям, данным на первом этапе предыдущего метода.Убедитесь, что после того, как вы подняли жалюзи, их лезвия зафиксировались в предназначенном для них месте.

Шаг 2. Найдите подпружиненный кронштейн

Пружинные кронштейны выглядят как небольшие металлические квадраты. Вы сможете найти их поверх жалюзи. Там они будут зажаты между оконной рамой и жалюзи.

Шаг 3: Освободите жалюзи

Руками приложите внутреннюю силу к жалюзи. Затем начните поворачивать жалюзи к полу. Как только вы отпустите слепую.Повторите процедуру, чтобы снять другую шторку.

Последний шаг: снимите скобу

Выверните сверло и установите его так, чтобы оно вращалось против часовой стрелки. Затем вставьте его в винт, которым скоба крепится к окну. Включите дрель и открутите винт.

После того, как кронштейн и винт отсоединены от стены, отпустите процедуру снятия другого кронштейна.

Удаление обычных жалюзи

Вот как вы можете удалить стандартные жалюзи с окна:

Шаг 1: Снимите балдахин

Балдахин — это декоративный бордюр, закрывающий перила в верхней части жалюзи и имеющий лопатки под ним.Удерживая подзор с обеих сторон обеими руками, осторожно подтолкните вверх. Продолжайте нажимать, пока подзор не перестанет касаться зажимов, а затем снимите подзор.

Шаг 2: Поверните лопасти

Вращение лопаток позволит вам легко снять жалюзи. Потяните за бусинку, расположенную сбоку от жалюзи, и откройте створки под углом. Не открывайте лопатки в сторону.

Шаг 3. Отделите лопатку от держателя лопатки

Возьмите плоскую пластиковую карточку и вставьте ее между лопаткой и держателем лопатки.Вставьте его под нижнюю часть держателя лопасти. Это ослабит захват, удерживающий лопатку на своем месте. Осторожно отсоедините держатель лопатки от лопатки.

Наконечник : Если у вас возникли проблемы с поиском держателя лопасти, он будет в верхней части лопатки. Вы можете узнать его по форме крючка, выступающей сбоку.

Шаг 4: Снимите бортовую цепочку

Бусинчатую цепочку размещают в верхней части жалюзи, и вы используете ее для поворота лопаток, открывая и закрывая.После того, как вы удалили лоскут, вытяните бортовую цепочку из заглушки.

Шаг 5: Снимите пружинные зажимы кронштейна направляющей

Вставьте отвертку с плоской головкой внутрь пружинных зажимов каждого кронштейна, который находится на задней стороне заглушки. Осторожно поворачивайте отвертку, пока не освободится пружина.

Шаг 6: Отсоедините заглушку от направляющей

Заглушка попадет в вашу руку, как только вы удалите пружинные зажимы. Если этого не произошло, это означает, что пружинные зажимы не были должным образом освобождены от кронштейна.

Заключительный этап: снимите кронштейн

Небольшое количество винтов будет крепить кронштейны к стене. Отверткой открутите их и снимите кронштейн. Иногда винты могут быть очень тугими. В таком случае используйте электрическую отвертку вместо ручной.

Если вы не собираетесь устанавливать разные жалюзи, заделайте отверстия шпаклевкой. Убедитесь, что вы положили все мелкие предметы в пластиковый пакет, пригодный для перепродажи. Это предотвратит попадание их в рот детям или домашним животным.

Заключение

Независимо от того, есть ли у вас в доме венецианские, горизонтальные или вертикальные жалюзи, вы можете использовать методы, описанные в этой статье, чтобы безопасно и эффективно их удалить. Весь процесс займет некоторое время, так что наберитесь терпения и не торопитесь.

Также, если возможно, наймите помощника. Они помогут вам убрать предметы, которые вы будете убирать после каждого шага. Вы также можете использовать табурет-стремянку или стремянку, если вы недостаточно высоки, чтобы дотянуться до верхней части окна, стоя на полу.

Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

Установка комплекта рулевой тяги Porsche 911 Turbo | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с книгой Уэйна « 101 Projects for Your Porsche 911 ». Книга содержит 240 страниц полноцветных проектов, в которых подробно рассказывается обо всем, от модов производительности до замены тормозных колодок. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца Porsche 911.Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Одним из самых популярных обновлений для 911 1969-89 годов является установка комплекта рулевой тяги Turbo. Тяги, используемые на обычном 911, были спроектированы так, чтобы они были гибкими и становились слабее при более частом использовании. С другой стороны, рулевые тяги, разработанные для 911 Turbo, имеют другую конструкцию, которая обеспечивает более жесткое и безопасное рулевое управление, одновременно увеличивая общий срок службы самих рулевых тяг.

Первым шагом в установке комплекта является поддомкрачивание передней части автомобиля и снятие двух передних колес. Следуйте процедурам, описанным в Технической статье Pelican: Подъем вашего автомобиля. После того, как передняя часть автомобиля оторвется от земли, снимите концы рулевой тяги с их соединения с поперечным рычагом. Инструкции по этому процессу см. В Технической статье Pelican: Замена конца рулевой тяги. Не снимайте концы тяги с рулевых тяг и не поворачивайте их или стяжную тягу. В этом проекте лучше всего работать с одной стороной автомобиля и полностью закончить, прежде чем переходить на другую сторону.Благодаря этому работа будет выполняться немного быстрее, если вы научитесь на собственном опыте.

После того, как концы тяги отсоединены, снимите пружинные фиксаторы, которые прикрепляют и закрепляют каждый конец резинового сильфона на поперечной тяге и рулевой рейке. Чтобы получить доступ к этим фиксаторам, снимите поддон на днище автомобиля, который защищает рулевую рейку от грязи и мусора. Эта сковорода держится на четырех болтах. После снятия поддона вы должны увидеть рулевую рейку, резиновые сапоги и пружинные фиксаторы, удерживающие их на рейке.

Используя небольшую отвертку, осторожно отсоедините фиксатор пружины от сильфона. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть, так как вы будете использовать ее повторно при установке нового чехла, который идет в комплекте. Вы можете позволить держателю пружины висеть вокруг внутренней части корпуса стойки: вам не нужно снимать его полностью.

Теперь открутите старую тягу от стойки. Звучит проще, чем есть на самом деле. Старая рулевая тяга может быть довольно плотно прикреплена к стойке, и для ее удаления может потребоваться значительное усилие.Хорошей новостью является то, что рулевая тяга служит отличным гаечным ключом для самоотвинчивания. Просто согните тягу до упора и поверните ее против часовой стрелки. Возможно, вам понадобится воткнуть длинную отвертку или стержень в полый конец, чтобы усилить усилие, но при достаточном усилии тяга должна отделиться.

После снятия старой рулевой тяги снимите старый резиновый чехол. Вы увидите оголенный металлический вал рулевой рейки. Следите за тем, чтобы на стойку не попала грязь или мусор во время работы с ней.Для новых рулевых тяг потребуется большая распорка, которая вставляется между стойкой и стяжкой. Не забудьте эту проставку при установке новых рулевых тяг, иначе они могут неправильно прилегать к рулевой рейке.

Перед окончательной установкой новой рулевой тяги поместите новую и старую рядом на верстаке и отрегулируйте новую стяжную тягу так, чтобы длина от конца тяги до сопрягаемой со стойкой поверхности была одинаковой. . Вы хотите установить две длины рулевых тяг одинаковыми, чтобы минимизировать изменение центровки автомобиля.В любом случае вам придется отрегулировать машину, но хорошей практикой является выполнение точной регулировки, чтобы вы могли безопасно ехать в мастерскую по настройке. Не забудьте включить толщину проставок в свои расчеты длин двух стяжек. Отметьте окончательное положение конца рулевой тяги на новой рулевой тяге, а затем снимите его.

Перед тем, как ввинтить стяжную шпильку в стойку, нанесите несколько капель Loctite на резьбу. После того, как вы вставите тягу в стойку, используйте пару больших зажимов для тисков или канальных замков, чтобы затянуть ее.На самом деле не так уж много, за что можно ухватиться обычным гаечным ключом, и, скорее всего, у вас не будет специального тонкого гаечного ключа Porsche, необходимого для затягивания рулевой тяги.

После затяжки рулевой тяги наденьте резиновый чехол на рулевую тягу. Вам нужно будет удалить конец тяги на конце рулевой тяги, чтобы установить пыльник. Заставить пыльник взаимодействовать и должным образом накрыть стойку и рулевую тягу может оказаться самой сложной частью этого процесса.Используйте плоскогубцы и отвертки, чтобы натянуть пыльник с каждой стороны. Это может занять несколько попыток, но это возможно. Как только пыльник окажется в нужном положении, замените внутреннюю пружину на чехле, чтобы закрепить его на корпусе стойки.

После установки пыльника снова прикрепите конец рулевой тяги. Убедитесь, что длина поперечной рулевой тяги такая же, как у старой. Отрегулируйте положение конца тяги так, чтобы оно совпадало с отметкой, сделанной вами ранее, когда сравнивали его с исходной рулевой тягой.

Для завершения работы установите новый конец тяги в передний рычаг. Выполните ту же процедуру для противоположной стороны, снова прикрепите поддон, колеса и опустите машину на землю. Автомобиль следует сразу доставить в центр центровки, так как при замене рулевых тяг очень легко испортить схождение передней подвески. Если вы планируете выполнять какие-либо другие работы с передней подвеской, которые могут повлиять на выравнивание, было бы целесообразно сделать это сейчас, поскольку вам все равно придется перестроить автомобиль.

Рисунок 1

Полный комплект рулевой тяги Turbo содержит все необходимое для переоборудования. В комплект входят новые наконечники рулевых тяг, распорки, рулевые тяги и новые пыльники для всей сборки. Если вы все равно планируете заменить наконечники рулевой тяги, имеет смысл перейти на комплект.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда вы снимаете старую рулевую тягу, убедитесь, что вы выровняли ее с новой, и установите одинаковые длины двух стержней.Если они не равны, то ваше выравнивание будет значительно неверным. Убедитесь, что расстояние между концом стержня и монтажным фланцем, который сопрягается со стойкой, одинаковое. Независимо от того, насколько точны ваши измерения, вы должны выровнять автомобиль после установки рулевых тяг.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Расположение новой рулевой тяги и старой рулевой тяги бок о бок показывает разницу в установке пыльника, а также разницу во фланце, который расположен на конце стойки.Чтобы снять старую рулевую тягу, просто открутите ее от стойки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если при ввинчивании в рулевую рейку поперечная рулевая тяга выходит наружу, убедитесь, что вы используете проставку между рулевой тягой и рейкой. Предварительно проверьте установку всей сборки и убедитесь, что, если вы не используете распорную втулку, стяжная шпилька надежно прикреплена к концу стойки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Не забудьте снова прикрепить фиксатор пружины пыльника на внутреннем конце стойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *