Как понять, что воздушный фильтр требует срочной замены?
2019-11-05
Воздушный фильтр – один их важнейших элементов любого транспортного средства. Его главная задача заключается в препятствовании попаданию пыли, грязи и прочих инородных частиц в камеру внутреннего сгорания силового агрегата. Как и топливные фильтры, воздушные устройства служат бесперебойной и стабильной работе двигателя. Соответственно, любые неисправности напрямую отражаются на функционировании мотора.
Как определить, что воздушный фильтр пора менять?
Воздушные фильтрующие устройства деформируются и забиваются грязью и пылью в процессе интенсивной работы. В большинстве случаев производители рекомендуют менять этот элемент хотя бы раз в год, но если техника эксплуатируется в очень сложных условиях, это приходится делать чаще. Обратить внимание на воздушный фильтр стоит при первых же характерных признаках его выхода из строя.
Первые из них – это увеличенный расход топлива и при этом существенная потеря в мощности.
Следствием дефицита подаваемого воздуха, возникающего по причине забитого фильтра, становится недостаточное сгорание топлива и появление сажи. Скапливаясь на свече зажигания, она не позволяет обеспечить необходимую искру. В итоге мотор начинает работать рывками, вибрации заметно увеличиваются, а в особо тяжелых случаях машина просто глохнет.
На приборных панелях современной автоматизированной техники при забитом фильтре могут появляться ошибки P0171, P0172 или зажигается индикатор Check Engine. Ни один из «симптомов» нельзя игнорировать, так как несвоевременная замена фильтра сказывается не только на состоянии силового агрегата, который быстро разрушается, но и на безопасности эксплуатации техники.
Воздушные фильтры, как и топливные, гидравлические, масляные и многую другую продукцию вы можете купить у нас на сайте.
Семь распространенных неисправностей воздушного фильтра
1. Странные шумы двигателя
При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.
То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.
2. Ухудшение рабочих характеристик
Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.
3. Снижение топливной экономичности
Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.
4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы
При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.
5. Запах бензина в выхлопных газах
Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.
6. Воздушный фильтр внешне загрязнен
Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.
7. Активация индикатора «Проверить двигатель»
Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.
Можно ли чистить и стирать воздушные фильтры в автомобиле? | Практические советы | Авто
Срок службы воздушных фильтров зависит от эксплуатации машины, обычно он ограничен 15 тысячами километров пробега. Но если машина ездит по пыльным степям или рядом с местами проведения строительных работ, где часто образуются пылевые облака, то тогда защитные фильтры забиваются буквально за несколько дней. Ячейки теряют пропускную способность. Поток воздуха нарушается. Система впуска недополучает нужное количество кислорода. Чем больше воздуха, тем выше температура сгорания и, следовательно, мощность мотора. С помощью турбонаддува удается повысить количество воздуха почти в два раза.
Однако при загрязнении фильтра приток кислорода резко снижается, и отдача мотора стремительно падает.То же самое происходит и с внутрисалонным фильтром. При нарушении притока свежего воздуха запотевают окна, а в забитых грязью ячейках селятся болезнетворных микроорганизмы.
В общем, менять фильтры предписывается по мере их загрязнения. Но они слишком дороги, чтобы делать это часто. Может, есть способы сэкономить?
Мойка воздушного фильтра
Два воздушных фильтра располагаются в разных местах машины. Первый находится в системе впуска в моторном отсеке и очищает воздух, который идет в камеры сгорания и участвует в приготовлении горючей смеси.
Воздушный фильтр на впуске можно и нужно очищать. При его снятии и осмотре видно, что грязь покрывает наружную поверхность толстым серым слоем, в котором есть даже остатки сухой листвы и тополиный пух. Как минимум после извлечения и осмотра фильтр необходимо выбить, словно старый половик. Облака пыли полетят в разные стороны. Даже такая процедура сильно улучшает его работоспособность.
Затем фильтр можно продуть воздухом из компрессора для накачки шин. Правда, делать это необходимо аккуратно во избежание повреждения материала. Он достаточно крепкий, но при сильном воздействии рискует порваться. Сжатый воздух выбивает пыль из внутренних поверхностей ячеек. Продувку необходимо производить с тыльной стороны.
Чистку фильтра рекомендуется осуществлять раз в полгода, в особенности осенью после листопада и ранней весной.Некоторые автовладельцы советуют еще одну процедуру. Они промывают фильтр в теплой мыльной воде. После стирки фильтр становится чистым и желтым, как из магазина. Однако делать это не рекомендуется, потому как при контакте с мыльной водой материал растягивается, деформируется с увеличением пор в фильтрующих поверхностях. Тем самым фильтр уже не сможет столь же эффективно задерживать пыль и грязь, которая будет проникать в двигатель.
Очистка угольного фильтра
Второй фильтр размещен в климатической установке, под крышкой бардачка и очищает воздух, который идет в салон. Этот фильтр не менее важен, так как от него зависит здоровье водителя и пассажиров. Не перегруженной дороге часто образуются клубы вредных газов. Долго дышать ими нельзя.
Лучше всего справляется с нейтрализацией опасных веществ угольный фильтр. Он отсекает токсичные оксиды азоты, сажу, продукты износа шин и прочие химические газы, а вместе с ними и неприятный запах. По сути, угольный фильтр работает по принципу военного противогаза, и его конструкция отчасти повторяет систему фильтрации на военной технике.
Внутрисалонный угольный фильтр тоже можно чистить, однако этот процесс гораздо сложнее. Внутри ячеек находится угольный порошок, который легко вытряхивается при грубой очистке и при продувке фильтра сжатым воздухом. Поэтому для сохранения функциональности фильтра можно убирать только поверхностный слой грязи. При активном вытряхивании будет потеряна часть рабочего угольного наполнителя.
Нельзя также стирать угольный внутрисалонный фильтр. Наполнитель растворяется в воде, окрашивая ее в черный цвет.
Кроме того, материал имеет антибактериальную пропитку, которая предотвращает появление плесени, грибковых спор и прочих болезнетворных организмов. При обработке водой она смывается, и фильтр лишается бактерицидных свойств.
Также мыльный раствор на время лишает угольную пыль электростатического действия, благодаря которому притягиваются и задерживаются мелкие споры и прочие аллергены.Поэтому при сильном загрязнении угольного внутрисалонного фильтра его необходимо менять на новый. Срок службы его составляет примерно 15 тысяч километров пробега.
Двигатель и масло. Часть 3. Расход масла: воздушные приключения
И снова мы беседуем об особенностях работы моторного масла в ДВС. В основе разговора лежит опыт MS Motorservice International. Сегодняшняя тема – влияние чистоты воздуха на состояние системы смазки и расход масла. На первый взгляд, прямой связи здесь нет. А на самом деле от чистого воздуха зависит многое.
Чем он дышит?
В цилиндрах ДВС сгорает не бензин и не дизельное топливо. Там воспламеняется топливно-воздушная смесь. Иными словами, мотору непрерывно нужен воздух, воздух, воздух. А воздух этот обязательно содержит разнокалиберную пыль.
Возьмем двигатель бюджетного легкового автомобиля усредненной мощности – скажем, 80–90 л. с. По данным книги немецкого исследователя М. Дурста «Фильтрация в автомобилях» (Munchen, 2005) за 10 лет эксплуатации такой двигатель стремится поглотить до 6,2 кг пыли. И поглотил бы, не будь во всасывающей магистрали воздушного фильтра.
Погодите. Господин Дурст приводит статистику для ухоженных немецких дорог! У нас с этим гораздо серьезнее. Запыленность дорог несравненно выше, а равнодушие дорожников вообще не поддается оценке. Наши ветра приносят не только мягкую лёссовую пыль (это еще полбеды!), но и беспощадную кварцевую. Именно кварцевая пыль, жесткий абразив, наиболее опасна для прецизионных пар трения. Вывод очевиден: качественный воздушный фильтр для российских условий еще важнее, а его своевременная замена тем более.
На пути к цилиндрам
Прежде чем смешаться с топливом и сгореть во славу мощности агрегата, воздух проходит несколько сочленений воздуховода (рис. 1). Если эти сочленения будут негерметичными, в двигатель попадет нефильтрованный воздух. И тогда даже самый лучший фильтр станет бесполезным – часть воздуха его просто-напросто обойдет. Причина появления «обходного пути» банальна: небрежный монтаж воздуховода после того или иного ремонта. Или износ сочленений вследствие частого монтажа-демонтажа. О таких «мелочах» почему-то забывают, и напрасно. Расплатой становятся пыль и грязь внутри мотора.
Но главной причиной пылевых загрязнений становится неквалифицированная работа с воздушным фильтром. Вот несколько характерных случаев, приведенных в документации MS Motorservice International.
- Пропущенное техническое обслуживание, превышение интервала замены воздушных фильтров.
- Неаккуратность при замене воздушных фильтров, когда в мастерской грязь попадает на штору, в том числе и на поверхность, обращенную к двигателю. Словом, перед нами механик-неряха.
- Неисправные, деформированные и поврежденные фильтрующие элементы. А еще – фильтры, предназначенные для других двигателей, но подогнанные под воздуховод данной модели.
- Фильтрующие элементы, поврежденные при продувании или чистке, о чем мы еще скажем. И даже покажем картинки.
И что в итоге?
Загрязнения, попадающие с воздухом в камеру сгорания, резко ускоряют абразивный износ гильз, поршней и поршневых колец. Грязь откладывается и в канавках поршней. Там она смешивается с моторным маслом, образуя консистенцию, близкую по свойствам к абразивной пасте (рис. 2).
Как известно, для нормальной работы поршня кольца должны быть подвижны. Но при загрязнении их подвижность начинает «играть на руку» износу. Судите сами: поршневые кольца двигаются вместе с налипшей «абразивной пастой» и постепенно истираются. Их высота уменьшается, а кольцевые канавки при этом расширяются (рис. 3).
Основной износ, спровоцированный загрязнениями, происходит на верхней торцевой поверхности колец. А по радиусу поршневые кольца изнашиваются благодаря ухудшению свойств масляной пленки на поверхности гильзы. Из-за той же грязи нормальные режимы смазки здесь сменяются полусухим трением – особенно вблизи верхней мертвой точки поршня. В итоге возникает комплексный (торцевой и радиальный) износ поршневых колец, а за ним – снижение компрессии и увеличение зазора между кольцами и цилиндром. И вот вам результат: при каждом ходе поршня начинается заброска моторного масла в камеру сгорания и резкое увеличение его расхода на угар.
О роли масляного фильтра
Может возникнуть вопрос: а что же масляный фильтр? Почему он не отсеивает губительные загрязнения? Почему не выполняет своих обязанностей?
Отсеивает. Выполняет. Но не все так просто. Не забывайте, что грязь поступает к поршневым кольцам не через масляную магистраль, а с воздухом (еще раз посмотрим на рис. 1). Да, какая-то часть кварцевой пыли со стенок цилиндра попадает в поддон картера и оттуда – в масляные каналы. Крупные частицы, наиболее опасные для подшипников коленчатого и распределительного вала, задерживаются масляным фильтром. А мелкие циркулируют в масле постоянно, штора их пропускает. Но такова уж физика процесса очистки: если сделать «идеальную» фильтрующую штору, она и масло не будет пропускать! Поэтому тонкость отсева и пропускная способность масляного фильтра – это всегда компромисс, подразумевающий, что пыли в масле быть не должно.
В какой-то мере проблему мелких загрязнений решает комбинированная система фильтрации масла, когда параллельно полнопоточному фильтру устанавливают частичнопоточный (байпасный) фильтр тонкой очистки. Но это прерогатива дорогих автомобилей. А на бюджетных моделях, с которых мы начали разговор, устанавливают лишь один масляный фильтр – полнопоточный.
Поэтому еще раз подчеркнем особую роль воздушного фильтра: именно он является первым и главным стражем на пути пылевых загрязнений.
Умелое обращение с «воздушником»
В сопроводительной документации компания MS Motorservice International дает ряд полезных советов – как мастеру работать с тем или иным видом продукции. Не остались в стороне и воздушные фильтры, а именно – изделия марки KOLBENSCHMIDT, входящие в ассортимент компании.
Мы писали о них год назад – в январе 2016 года. Сегодня та публикация оказалась весьма кстати. Производитель фильтров приводит наглядные картинки – как надо обращаться с воздушным фильтром. В какой-то мере это повторение сказанного ранее, но уже с графическими примерами.
Смотрим: нельзя продувать фильтр сжатым воздухом и выбивать его. А еще – устанавливать фильтр в воздухоочиститель, если каркас или штора деформированы. Причины понятны: при продувке или «выколачивании» частицы грязи могут забить поры, а то и надорвать штору. А деформированный фильтр направит поток воздуха в обход фильтрующей шторы. Про важность своевременной замены воздушного фильтра уже говорилось.
Выполнение этих несложных правил продлит жизнь двигателю и предотвратит бессмысленный расход моторного масла «на угар» – весьма дорогого, кстати, продукта.
Иллюстрации MS Motorservice International
Что будет, если не менять воздушный фильтр
Каждый автовладелец, который заглядывал под капот, видел нехитрую конструкцию под названием воздушный фильтр. Этот фильтр помогает «дышать» двигателю автомобиля чистым воздухом. Оптимальный километраж для замены фильтра – 10.000 км, если конечно нет признаков загрязнения на протяжении более которого времени.
Воздух, поступающий в двигатель, необходим для сгорания топлива. Правильный процесс сгорания зависит от соотношения воздуха и горючего. Идеальное соотношение это 15 к 1. А значит, воздуха должно быть в 15, а иногда и в 20 раз больше топлива. Из этого выходит, что на каждую 1000 км автомобиль использует 120 – 150 кубических метров воздуха. Цифры довольно нескромные, а если представить, что окружающий воздух полон пыли, газов, мелких семян различных растений и это лишь малая часть загрязнений.
Что может произойти, если воздушный фильтр не поменять вовремя?
1. Внешний вид
Вид самого фильтра будет вызывать неприязнь. Это будет комок пыли, грязи, насекомых и небольших листьев. Такой фильтр не пропустит достаточно воздуха в мотор. В нем могут завестись насекомые, им могут заинтересоваться грызуны – которые с легкостью могут перегрызть любой провод или шланг.
2. Расход топлива
Засоренный фильтр прямо влияет на расход топлива в системе. Недостаточное поступление кислорода в мотор не позволяет эффективно сгорать топливу, а значит, происходит переобогащение смеси сгорания, это в свою очередь увеличивает расход топлива на 10-15 % от нормы.
3. Снижение мощности двигателя
Неправильное сгорание смеси из кислорода и топлива – это дополнительная нагрузка на мотор автомобиля, следовательно, будет медленный разгон, и неустойчивая работа мотора на холостом ходу.
4. Токсичность выхлопных газов
Не секрет, что автомобиль выбрасывает в воздух токсичные газы. Во многих странах мира есть нормы токсичности отработанных газов автомобиля. Существуют методы контроля над токсичностью выхлопа, различные диагностические стенды и портативные газоанализаторы. При забитом воздушном фильтре токсичность выхлопных газов увеличивается, а значит, воздух окружающей среды засоряется еще больше.
5. Сбои в работе датчика массового расхода воздуха
Из-за нарушения ДМРВ появляется ошибка Chek Engine, меняется расход топлива, авто может начать глохнуть и могут случаться перебои в работе двигателя.
Ну и в конечном случае фильтр может забиться так, что воздух совсем перестанет поступать в двигатель, в итоге автомобиль просто не сможет завестись. Конечно, не стоит забывать и про механические повреждения фильтра, они чреваты некачественной фильтрацией воздуха и мелкие частицы попадающие в ДВС просто выведут его из строя и потребуется его ремонт или замена.
Заменить воздушный фильтр недолго и недорого, главное – сделать это своевременно. Всем Удачи на дорогах! 🙂
Утечка воды из кондиционера вашего автомобиля?
В вашей машине скопилась вода? Вы видите мокрые пятна на ковриках? Если вы не управляли автомобилем с маленькими детьми, склонными к утечкам, и щенками, не приученными к горшку, виновником может быть утечка автомобильного кондиционера. Утечки в системе кондиционирования автомобиля могут происходить по разным причинам, и очень важно устранить их быстро, чтобы избежать более серьезного (и дорогостоящего) ремонта. Узнайте, что вызывает утечки в автомобильном кондиционере и что делать, если вы обнаружите воду там, где ей не место.
Утечка воды снаружи или внутри автомобиля
Вода вне автомобиля
Утечка воды из-под автомобиля может быть нормальным явлением, особенно в жаркие дни, когда вы запускали кондиционер на полную мощность. Автомобильные системы кондиционирования предназначены для того, чтобы вода могла стекать из вашего автомобиля. Система охлаждает кабину, вытягивая влагу из воздуха, а этой влаге нужно куда-то уходить! С технической точки зрения ядро испарителя кондиционера конденсирует влагу (превращает ее в жидкость).Затем жидкость выходит из автомобиля на тротуар через слив испарителя.
Пока потёк-два — это нормально, лужа — нет. Зайдите для проверки вежливости и некоторого спокойствия, если вас беспокоят утечки воды, которые увеличиваются в объеме или частоте, или утечки, которые не являются утечками воды вообще! В вашем автомобиле используются различные жизненно важные жидкости, каждая из которых может протекать и поставить под угрозу работу вашего двигателя и безопасность автомобиля.
Вода внутри машины
Вода, протекающая внутри вашей машины, напротив, является верным признаком того, что (а) что-то не так или (б) ваш малыш уронил стаканчик для питья.Нет закусок на заднем сиденье? Это может быть утечка воды из кондиционера автомобиля на пол (о чем мы поговорим подробнее) или проблема, не связанная с кондиционером.
Например, из-за плохо установленного лобового стекла или изношенного люка в кабину может попадать вода. Другой причиной является чрезмерная коррозия, так как она может вызвать образование крошечных отверстий в панелях кузова вашего автомобиля. А вы в последнее время попадали в автомобильную аварию или попадали в аварию? Швы в панелях кузова вашего автомобиля могут разломиться и позволить воде просочиться внутрь.
Время утечки также может подсказать вам, связана ли она с кондиционером. Если вы заметили скопление воды внутри автомобиля во время дождя и дождя, исследуйте указанные выше участки. И наоборот, если источником является кондиционер, вода, скорее всего, будет появляться в жаркие и солнечные дни, когда вы используете ее чаще всего.
Распространенные причины утечек кондиционера в автомобиле
1. Забит слив испарителя
Как мы объясняли выше, конденсат и избыток воды покидают ваш автомобиль через слив испарителя.Это хорошо. Мы хотим, чтобы вода вытекла из вашей машины через слив испарителя. Однако иногда этот слив может забиваться грязью или мусором. Как вода в забитой раковине, конденсат из вашего кондиционера может скапливаться. Как только ядро испарителя переполняется, влага попадет в вентиляционные отверстия кондиционера, в конечном итоге превратившись в те раздражающие лужи с водой, которые вы постоянно находите в своей каюте.
Очень важно прочистить слив как можно скорее. Если избыток воды остается в сердечнике испарителя слишком долго, это может привести к повреждению электронных компонентов кондиционера, таких как резистор, регулирующий скорость вращения вентилятора, или электродвигатель вентилятора, который питает всю систему! Но обычный очиститель канализации из продуктового магазина не может починить забитый кондиционер в автомобиле (и, пожалуйста, не пытайтесь его использовать).Вы захотите обратиться в службу Firestone Complete Auto Care.
2. Неисправные уплотнения
Если пластиковые или резиновые уплотнения в вашей системе кондиционирования выходят из строя, вода может просочиться из системы в кабину вашего автомобиля. В этом случае вы, вероятно, заметите, как вода скапливается под ковриками со стороны пассажира.
3. Утечка в сердечнике испарителя
Сердцевина испарителя похожа на радиатор — почти на большую решетку. Листья или другой органический материал могут попасть в испаритель через отверстия для забора воздуха.Когда этот материал разрушается, он становится коррозионно-активным и может вызвать ржавчину сердечника испарителя, что приведет к утечке воды.
Если вы заметили затхлый запах, исходящий из вентиляционных отверстий, когда вы сначала продули кондиционер, вы, вероятно, чувствуете запах гниющих листьев в сердечнике испарителя. Если это проблема, испаритель потребуется заменить.
Очистка утечки воды из кондиционера
После диагностики и ремонта проблемы с кондиционером в автомобиле обязательно очистите кабину от воды и просушите коврики.Плесень и плесень процветают во влажных условиях и могут создавать неприятный запах и вызывать различные проблемы со здоровьем у вас и ваших пассажиров.
С наступлением весны и наступлением еще более жарких месяцев надежный автомобильный кондиционер имеет решающее значение. Свежий и комфортабельный салон станет отличным выбором во время летних поездок к вашим любимым местам отдыха.
Вне зависимости от того, дует ли ваш кондиционер теплый воздух или собирается вода в полу со стороны пассажира, квалифицированные специалисты Firestone Complete Auto Care всегда готовы помочь! Назначьте встречу для обслуживания или ремонта автомобильного кондиционера.Мы диагностируем любые подозрительные утечки и поможем вам избежать более серьезных ремонтов в будущем.
Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя? | Новости
Cars.com, фото Эвана Сирса
Замена воздушного фильтра двигателя — это элемент технического обслуживания, который часто упускается из виду, но грязный воздушный фильтр может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля.
Современные автомобили обычно имеют два воздушных фильтра: один для салона и один для двигателя. Воздушный фильтр салона также необходимо периодически менять, но по другому графику, чем воздушный фильтр двигателя. Воздушный фильтр двигателя предназначен для предотвращения попадания пыли, грязи и других загрязнителей окружающей среды в двигатель. Со временем воздушный фильтр загрязняется и забивается, и его необходимо будет заменить.
Связано: Техническое обслуживание 101
Частота замены воздушного фильтра двигателя варьируется.График технического обслуживания автомобилей различных марок отличается в зависимости от того, как часто следует менять воздушный фильтр. Например, для большинства двигателей Chevrolet рекомендуемый интервал замены составляет каждые 45 000 миль, но Ford утверждает, что на многих из его двигателей это следует делать каждые 30 000 миль. Hyundai также сообщает каждые 30 000 миль, но сокращает его до 15 000 для «тяжелых» условий вождения, которые включают интенсивное движение в жаркую погоду и частые поездки по грунтовым дорогам или в пыльных условиях. Эти правила будут применяться и к другим производителям.Если вы едете в таких условиях, часто возникает необходимость в замене воздушного фильтра раньше.
Вы можете определить, когда фильтр нуждается в замене, просто взглянув на него. Если вы обнаружите черные области на участке, через который поступает наружный воздух, возможно, пришло время для замены. Хорошая новость заключается в том, что к воздушным фильтрам на большинстве двигателей довольно легко получить доступ, и вы можете проверить расположение в руководстве пользователя, если вам понадобится помощь.
Если вы не можете сказать, глядя, но прошло больше трех лет или 30 000 миль, вам, вероятно, следует купить новый (особенно если вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно).Тем не менее, вы должны быть осторожны, если каждый раз, когда вы меняете масло, ремонтная мастерская говорит, что вам также нужен новый воздушный фильтр. Мы ожидаем, что водители в большинстве случаев могут пройти больше года, по крайней мере, и, вероятно, более двух лет между заменами воздушного фильтра в зависимости от условий и пробега.
Подробнее с Cars.com:
Согласно исследованию, проведенному в 2009 году для Министерства энергетики США, засорение воздушного фильтра не окажет существенного влияния на экономию топлива, но может повлиять на ускорение на 6-11 процентов.Ускорение измерить сложнее, чем экономию топлива, поэтому вы можете не заметить потери производительности, так как снижение будет постепенным. По этой причине рекомендуется периодически визуально проверять воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться, что он чистый.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
доля
Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone. com. Написать РикуИспользую первый тип условного.
Что ты будешь делать, если…
1 землетрясение? Если произойдет землетрясение, я быстро и тихо выйду из здания.
2 срабатывает пожарная сигнализация? — Если срабатывает пожарная сигнализация, я пойду через ближайший аварийный выход.
3 Есть отключение электроэнергии? — Если отключится, подожду дома или пойду спать.
4 Вы видите автокатастрофу? — Если я увижу автокатастрофу, я позвоню в полицию и уйду от машины.
свисток компас спасательный жилет |
свисток компас спасательный жилет |
4. Решите, какой объект вы будете использовать, если:
а) Вы попали под завалы. — свисток
б) лодка, на которой вы были, начала тонуть. Спасательный жилет
в) вы попали в шахту.- горелка
г) вы путешествуете по пустыне. — компас
д) вы застряли в метро. — топор
факел свисток топор спасательный жилет компас
1 5 Как можно было избежать этих аварий?
2 Сгорел дом. Мальчик играл со спичками … Если бы мальчик не играл со спичками, дом бы сгорел….
3 Город был затоплен. Плотина прорвалась. Если бы не прорвалась плотина, город бы не затопило.
4 На дороге столкнулись две машины. Один из водителей пил. Если бы один из водителей не пил, две машины не столкнулись бы на дороге.
5 Велосипедист ночью тяжело ранен автомобилем. У велосипедиста не было фонарей на велосипеде.- Если бы у велосипедиста были фонари на велосипеде, он не был бы травмирован автомобилем ночью.
6 Взорвался гараж. Мужчина выбросил сигару из окна своей машины. — Если бы мужчина не выбросил сигару из окна своей машины, гараж не взорвался бы (не взорвался).
6 Просмотрите предложения и обратите внимание, как форма глагола меняется на «if». Затем перепишите предложения.
1 Если у вас нет карты, вы заблудитесь.
… Если у вас нет карты.заблудишься …
2 Если мы не передадим сообщение сейчас, будет слишком поздно. Если мы не передадим сообщение сейчас, будет слишком поздно.
3 Если ветровое стекло нечеткое, как водитель видит? — Если ветровое стекло нечеткое, как может видеть водитель?
4 Если вы не будете носить теплую одежду, вы простудитесь. Если вы не наденете теплую одежду, вам станет холодно.
5 Если мы не пополним наши баллоны воздухом, то задохнемся. Если мы не наполним наши баллоны воздухом, мы задохнемся.
Введите правильное время, а затем определите тип условного.
1 Если бы мы жили в хорошо построенном доме, мы бы не подвергались (не / были) в опасности. —
2 Автомобиль не откатит (не откатится), пока вы нажмете тормоз.
3 Вы можете порезаться, если вы сыграли (игра) с ножами.
4 Я бы всегда носил шлем, если бы я был (будь) тобой.
5 Если бы вы заперли лекарство. Он не выпил бы (не / выпил) ………………………………. ……………………………. Это.
6 Предположим, что вы застряли в лифте (получите ), что вы будете делать?
7 Если бы он слушал (слушал) прогноз погоды, он
не пошел бы в такую ненастную погоду.
8 Что бы вы, , сделали (вы / делаете), если бы произошла авария —
ПосадкаGency?
9 Если вы услышите сигнал тревоги, направится к (направляйтесь к выходу).
10 Если бы он вел машину более осторожно, он избежал бы (уклоняться)
авария.
Перепишите предложения, используя инверсию.