Самодельный прицеп для мотоблока: чертеж, сцепка
Прицеп – полезный агрегат, с помощью которого можно перевозить тяжелые грузы. В открытом доступе продаётся в специальном магазине или же сделать самостоятельно.
Петр Михайлович
Знаю все о мотоблоках и тракторах.
Сельское хозяйство перерождается, появляются новые угодья, производства, и на ферме нужна вспомогательная техника. Вспахивать землю в больших объёмах невероятно трудно, даже раньше использовали для вспахивания лошадь.
Мотоблок полезен в ведении хозяйства, лучшего помощника не найдёшь. Приобрести агрегат не трудно в любом магазине: на рынке представлено много моделей по разной цене. Однако на весь ряд данной техники довольно высокая цена, поэтому финансово выгодно сделать машину самому из подручных материалов.
Виды прицепов
Существует много разных вариантов сборки прицепов, поэтому первым делом необходимо для себя решить, какой подходит вам лучше всего. Чтобы сделать обоснованный, грамотный выбор, нужно рассмотреть все преимущества и недостатки конструкций.
Полностью цельные конструкции надёжны, в них можно перевозить тяжелые грузы, ничто не отвалится, так как все стенки прочно приварены к основанию. Тележка идеальна для транспортировки.
Трансформеры увеличиваются в размерах, так как бортики можно откинуть. Самый удобный вариант – самосвальный. Кузов поднимается на удобную высоту, и весь мусор высыпается.
Читайте также: Плуг для мотоблока своими руками.
Материалы и инструменты
Чтобы сделать собственный агрегат, потребуются расходники, которые найдутся в каждом гараже:
- труба квадратного сечения
- уголок
- колеса
- мост
- фанера
- болты
- гайки
- нержавейка
- арматура
Конечно, все они будут бесполезны без нужных инструментов:
- болгарка
- дрель
- аппарат для сварки
- молоток
- набор гаечных ключей
- токарный станок
Чтобы знать, как правильно использовать все расходники, нужно создать чертёж и посмотреть в него. На просторах интернета есть много обучающих видео.
Чертеж прицепа для мотоблока
Если вы выбрали какую-то стандартную модель, то чертёж можно найти в интернете, но для себя не помешает прорисовать основные детали. Прицеп состоит из водила, рамы, кузова и колёс. Водило в свою очередь состоит из нескольких приваренных друг к другу деталей.
Как сделать прицеп для мотоблока
Рама не вызовет трудностей, собрать её легко. Все детали можно найти в гараже, люди отдают задаром на просторах интернета нужные детали. Необходимо крепко соединить между собой. Например, приварив их друг к другу. Если этого не сделать, то велика вероятность, что рама не выдержит всех нагрузок, налагаемых на неё.
Для колесной оси лучше выбрать что-то прочное. Например, стальной стержень подойдет. Длину выбирайте особо тщательно, он не должен быть длиннее рамки кузова.
Рама должна состоять из следующих элементов:
- раскос
- рамка
- стояк
- стойки сиденья и прочих несущих элементов.
Кузов прицепа
Итак, решите – сталь или дерево. Если используете доски, то нужно выбирать толстые, прочные, дополнительно на углах необходимо сделать металлические накладки. Такая телега идеально подойдёт для груза в мешках. Борта не должны откидываться, так как это незачем.
Подходит и другой материал: металл, профнастил, доски, пластик. Всё, что вам покажется подходящим.
Главное – он должен отвечать задачам и требованиям. Нужно грамотно рассчитать нагрузку, а в противном случае кузов попросту развалится или прогнётся. Самый универсальный – кузов и металла. Материал нужно покрасить защитной краской, загрунтовать. В противном случае ржавчина «съест» ваш труд.
Если вы отдали предпочтение дереву, то на углах установите металлические накладки. Они придадут жёсткости прицепу. При профнастиле нужны рёбра жёсткости.
Ось и колёса
Колеса очень важно подобрать и установить грамотно. Иначе тележка будет подпрыгивать на ухабах и переворачиваться. Для оси придётся поискать стальной стержень. Он не должен быть коротким, как минимум один метр, в противном случае кузов получится слишком узким. Приварите все детали. Сцепление должно быть прочным.
Для конструкции подойдут колёса от любой техники. Главное – размер должен соответствовать агрегату.
Устройство для перевозки мусора присоединятся, используя консоль, а она в свою очередь должна совпадать с штатной устройства. Вверху – основная ось. Подшипники прячутся под пыльники. Водило крепится к раме посредством дышла.
Конструкция прочно неподвижно фиксируется болтом, кольцом. Благодаря этому, даже на ухабистой дороге колёса прицепа будут не зависимы от основного агрегата, т.е. можно с лёгкостью поворачивать и быть уверенным, что прицеп не перевернётся.
Следуйте намеченной инструкции, будьте внимательны к деталям, так как они важны. Плохо приваренные стенки – мусор вывалится на первом повороте, некрепкое сцепление – тележка отсоединится.
youtube.com/embed/cs6d8fUa9rM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>виды тележек, сделать чертеж, для квадроцикла
Имея у себя в хозяйстве мотоблок или минитрактор, можно существенно расширить огород под посадку садовых культур. Однако для этой техники необходима телега. Можно приобрести ее у разных компаний по перевозке грузов, но дешевле сделать телегу самому. Многие хозяева, изучив рекомендации и засучив рукава, берутся мастерить самодельный прицеп для мотоблока
.
Содержание
- 1 Виды прицепов для мотоблока
- 2 Технология изготовления
- 3 Другие варианты
Виды прицепов для мотоблока
Изготовить тележку для мотоблока или автоприцеп своими руками не представляет никаких трудностей, если есть желание, необходимые инструменты и опыт в таких делах. Само устройство подобных механизмов зависит от назначения и грузоподъёмности. Естественно, чем тяжелее планируется возить груз, тем сложнее будет устроен прицеп. Принципиальный чертёж показывает основные узлы.
Для лёгких и средних категорий мотоблоков изготавливают одноосные прицепы с размером кузова примерно 140×100 см. У них борта и дно соединяют
Те, кто изготавливал мотоблок своими руками из заднего моста ВАЗ, отлично знают, что колёса для такой тележки можно взять не только от Жигулей. Для этих целей сгодится и мост от Москвича.
Он уже с готовыми рессорами, проушинами и серьгами. Останется лишь сварить основную раму из профтрубы, которую закрепляют на рессоры. Затем приварить стойки для бортов, соорудить водило и установить прицепное устройство. В итоге корпус телеги готов.
Он изготавливается по тому же принципу, что и тележка с цельным кузовом. Только в этом случае три борта делают откидными для удобства разгрузки сыпучих материалов. На нём вполне уместится крупногабаритный груз весом до 400 – 500 кг. Все борта крепят на шарниры. В поднятом состоянии они застёгнуты на специальные задвижки. Кузов подрессорен и соединён с осью при помощи пружин и других упругих элементов подвески.
Самосвальный прицеп
Это наиболее востребованный вид тележек. Их изготавливают как малого, так и большого размера. В простой конструкции их иногда не подрессоривают. Борта мастерят откидными. Для людей, которые делали колёса для мотоблока своими руками, не проблема изготовить такие же и для прицепа. Их берут от старых негодных Жигулей вместе со ступицами. Сам кузов крепится средней частью прямо к раме через отрезки труб или на шарниры как показано на фото.
Технология изготовления
Такую телегу очень удобно использовать для мотоблока или мотокультиватора. Она лёгкая в эксплуатации. Сиденье расположено на уровне с бортами, что даёт круговой обзор всего агрегата.
В транспортном положении кузов держится на специальной защёлке, которая может быть ручной или ножной, и она находится рядом с водителем. Крепление кузова к раме сделано из отрезков трубы, а центр расположен так, что при снятии защёлки происходит самостоятельное опрокидывание платформы. Задний борт делают откидным или на открытых петлях. При необходимости его снимают.
Часто при наличии готовых колёс от автомобиля возникает вопрос: как их закрепить на раме будущей телеги или как сделать ось для прицепа своими руками. Здесь два выхода:
- взять готовый мост от авто. Это простой вариант, но огромный корпус редуктора портит вид тележки;
- сделать самому. Для этого нужно болгаркой отрезать ступицы и закрепить их на шестигранную трубу размером на 50 мм с помощью сварки и надёжных хомутов. Затем на этот шестигранник зафиксировать пружины для амортизации или другие упругие элементы. Длина трубы определяется по размеру колеи обычного транспорта.
Если прицеп будет применяться на автомобиле, то необходимо купить заводское сцепное устройство, которое отвечает всем стандартам качества и надёжности.
При использовании на мотоблоке придётся его делать самостоятельно и подгонять под сцепку.
Другие варианты
Существуют и альтернативные виды тележек для мотоблока.
- Прицепы спецназначения.
Это тяжёлый вид прицепов, их делают двухосными. Они годятся только для крупных категорий мотоблоков или легковых автомобилей. Применяются в основном на пасеках при перевозке пчёл, а также для транспортировки лодок к водоёмам.
Представляют собой обыкновенную платформу на колёсах, оси которых расположены в средней части рядом друг с другом. Бортовне имеют, зато есть мягкая рессорная подвеска, которая равномерно распределяет нагрузку на все четыре колеса.
Размер кузова зависит от назначения и бывает от 3,5 и более метров в длину и от 1,7 до 2,2 метра в ширину. При усовершенствовании таких тележек легко получается настоящий трейлер, который будет прекрасным местом отдыха и ночлега для любителей дальних путешествий.
Для этого необходимо на платформу поставить и укрепить лёгкий и утеплённый пластиковый или деревянный каркас с окнами и дверью. Внутри разместить все, что нужно для комфортного времяпрепровождения.
Следует ответственно отнестись к изготовлению дышла для сцепки со своим авто. Нужно ещё обязательно предусмотреть крюки для страховочного троса или цепи, а также оборудовать всей необходимой сигнализацией.
- Прицеп без кузова для мотоблока.
Такая тележка состоит из двух колёс и сцепного устройства. Рама укорочённая, так как кузов здесь не предусмотрен. Длину водила выбирают так, чтобы было удобно управлять транспортом. Устанавливают колёса одинакового размера.
В итоге можно получить неплохой переднеприводный самодельный квадроцикл.
Для таких целей больше всего подходит мотоблок Нева, который имеет 4 передних и 2 задних скорости и массу около 90 кг. Мощность двигателя 6,5 — 7 л. с., что вполне хватает для эксплуатации по бездорожью. Размер колёс иногда увеличивают и по диаметру, и по ширине.
Для увеличения функциональных возможностей мотоблок переделывают под минитрактор. В этом случае становятся ведущими задние колёса. Сцепление с почвой увеличивается за счёт добавления массы водителя. Тогда вполне можно использовать для обработки земли отвальный плуг совместно с бороной.
- Прицеп для квадроцикла
Соорудив самодельный квадроцикл, надо позаботиться о прицепе для него. Тогда этот агрегат будет использоваться на все 100%. Он сможет не только пахать и сеять, но и перевозить тяжёлые грузы на приличные расстояния. Лучше всего подойдёт одноосный самосвальный прицеп облегчённого типа.
Сборка сухопутного прицепа «Сделай сам» [2022]
Сборка сухопутного прицепа своими руками — отличный способ сэкономить немного денег и получить удовольствие от создания чего-то своими руками. Это тоже много работы.
Я потратил много часов на размышления, планирование и сборку собственного сухопутного трейлера. Чтобы сэкономить другим время, ошибки и, возможно, даже немного денег, я собираюсь задокументировать свою собственную сборку в серии сообщений здесь, на Ordealist.com. Сварка рамы для моего трейлера в моем гараже.
Я надеюсь, что приведенная здесь информация поможет вам принять решение о том, стоит ли строить собственный трейлер, и если вы решите пойти по этому пути, сделать это максимально эффективно. Все это связано с серьезной оговоркой, что я любитель, который построил ровно один трейлер, поэтому всю представленную здесь информацию следует воспринимать с долей скептицизма.
Пожалуйста, выполняйте домашнее задание и при необходимости консультируйтесь со специалистами. Создание прицепа, который будет путешествовать по дороге с другими транспортными средствами и поддерживать ваши приключения в отдаленных районах, — задача, к которой нельзя относиться легкомысленно.
Я написал отдельный обзор плюсов и минусов сухопутных прицепов и их различных типов. Итак, здесь я просто подытожу, как я решил, что мне нужен трейлер, какой тип трейлера и что я соберу его сам. Вот краткий обзор процесса сборки простого сухопутного прицепа:
- Выбор типа прицепа
- Проектирование прицепа
- Инструменты и материалы
- Сборка базовой рамы
- Подвеска и колеса
- Сцепка, страховочные цепи, Качели Джек
- Сборка рамы грузового кузова
- Двери и замки прицепа
- Покраска рамы
- Облицовка: пол, стены и крыша
- Распределительная коробка проводки, прерыватели и поворотники
- Отделка и гидроизоляция4 Окраска4 Окончательная окраска
- Титул и регистрация
В следующих постах я расскажу обо всех этапах моей сборки. См. внизу этого поста полный список статей этой серии со ссылками на каждую часть.
Я также делаю серию видео к этим статьям по сборке. Вот вводное видео из нашего первого похода в трейлере:
Зачем нужен наземный трейлер?
Начнем с самого начала. Почему я выбрал сухопутный прицеп? Во-первых, не всем это нужно. Мое обоснование сводилось к нескольким вещам.
Мне нравится отдыхать в отдаленных районах, до которых можно добраться на моем Jeep Wrangler, но мне также нравится техническое бездорожье. Иногда я отправляюсь в районы, где мы можем разбить лагерь, а затем в течение дня пробираюсь по местным внедорожным тропам.
Это создавало две проблемы: 1) мне приходилось собирать свою палатку на крыше каждый раз, когда мы хотели отправиться на однодневную экскурсию из лагеря, и 2) палатка и другое туристическое снаряжение в джипе ограничивали маршруты, по которым я мог пройти. потому что они увеличили вес моего груза и подняли центр тяжести джипа, что заставило меня нервничать. Перевозка большого количества груза ограничивает то, что вы можете делать со своим автомобилем.
Другая проблема заключалась в том, что между поездками мне приходилось упаковывать и распаковывать джип, что было огромной болью. Я вымотался бы из-за всего этого еще до того, как поездка началась бы. Для дальних поездок это не было такой проблемой, но для коротких поездок на выходные казалось, что сок не стоит выжимать.
Сухопутный прицеп решил обе эти проблемы. Я могу оставить трейлер в лагере на день со всем нашим снаряжением и отправиться в путь. И я могу хранить большую часть нашего походного снаряжения в трейлере, когда мы дома, что значительно упрощает сбор вещей.
Короче говоря, если бы я использовал свой джип только для поездок по суше, оснастить его кухней и палаткой на крыше, вероятно, было бы лучшим путем. Но, учитывая мой вариант использования, размещение всего этого снаряжения в трейлере, который я мог оставить дома или в лагере, когда отправлюсь в путь, имело для меня большой смысл.
И последнее, на что я хотел бы обратить внимание, это то, что Jeep Wrangler не имеет большой грузоподъемности, что становится очевидным, когда вы пытаетесь упаковать походное снаряжение для семьи. Это было еще одним мотивирующим фактором — прицеп значительно расширяет наше грузовое пространство.
Грузовой прицеп с тентом
Итак, какой сухопутный прицеп я решил построить? После учета всех параметров, в том числе того, насколько сложно будет построить прицеп DYI, я остановился на грузовом прицепе со стойкой для палатки на крыше. Этот грузовой прицеп с палаткой на крыше был источником вдохновения. для моего дизайна трейлера.
В трейлере такого типа достаточно места для хранения наземной кухни, воды, топлива, электрической системы и туристического снаряжения, а также устойчивая платформа для палатки на крыше.
Он также поместился в моем маленьком гараже, и я мог самостоятельно изготовить раму и грузовой отсек. Я должен добавить, что некоторые компании производят такие простые сухопутные прицепы по хорошей цене.
К тому времени, когда вы учитываете стоимость времени, необходимого для установки инструментов, покупки деталей по розничным ценам и времени сборки трейлера, сомнительно, действительно ли сборка с нуля экономит деньги, если учесть время. потребовалось.
Время, которое я потратил на свой самодельный трейлер, можно было бы потратить на зарабатывание денег, чтобы заплатить за коммерческий трейлер. Вам действительно нужно иметь желание сделать проект «сделай сам», на выполнение которого у вас уйдет много месяцев. Понятно, что я решил, что это того стоит, и держу пари, что есть много людей, которые придерживаются того же мнения.
Зачем собирать сухопутный прицеп своими руками?
Большой мотивацией для самостоятельной сборки сухопутного прицепа было то, что у меня уже был комплект колес и шин для него.
Недавно я установил лифт подвески и новые колеса и шины на свой джип, а стандартный комплект лежал без дела. Я рассудил, что колеса, которые были большими внедорожными колесами моего Рубикона, станут отличным началом для внедорожного прицепа.
Если вы когда-нибудь покупали прицепы для сухопутных перевозок, то знаете, что они могут стоить довольно дорого — от 8 000 до 80 000 долларов, а может и больше. Я полагал, что это сэкономит немного денег на создании моей собственной, учитывая, что у меня уже есть шины.
Первоначально я думал, что соберу свой трейлер, используя раму трейлера, купленную в Harbour Freight или Lowes, или найду лишний военный трейлер, такой как трейлер M416. Это обычная база для создания бюджетных наземных трейлеров, и они имеют номер VIN, что упрощает процесс регистрации DMV. Готовые трейлеры, такие как этот трейлер Haul Master от Harbour Freight, являются популярным выбором для недорогих наземных сборок
I. рассматривал возможность покупки комплекта для переоборудования у Dinoot Trailers, компании, которая поставляет детали без сварки для переоборудования упомянутых выше прицепов в наземные установки. Если вы планируете построить наземный трейлер, я настоятельно рекомендую ознакомиться с их продукцией и их форумом на TVenturing. com.
Однако, вдохновившись изучением наземных прицепов, сделанных другими людьми, я решил, что хочу изготовить свою раму по индивидуальному заказу и использовать ось без подвески, чтобы у моего прицепа был больший дорожный просвет.
О том, что такое ось без подвески, я расскажу позже. Пока лишь отмечу, что они имеют ряд преимуществ для внедорожных прицепов и относительно просты в установке.
Для меня главной проблемой при сборке прицепа с нуля было то, что мне нужно было работать с металлом, что означало наличие оборудования для сварки и резки мягкой стали и, возможно, алюминия. Сварка рамы моего сухопутного прицепа в моем Сан-Диего гараж.
Моих навыков сварки вполне достаточно для этой задачи, поэтому я решил самостоятельно изготовить каркас прицепа, прикрепить колеса с безосевой подвеской и самостоятельно изготовить грузовой кузов и каркас палатки на крыше.
Стоит упомянуть, что я живу рядом с замечательным магазином металлоконструкций и магазином промышленного оборудования. Наличие доступа к этим магазинам значительно облегчило жизнь, так как я мог перейти к истории и лично посмотреть на металл и оборудование, когда я проектировал и строил трейлер.
Если у вас поблизости нет хорошего магазина металлоконструкций, вы можете подумать о покупке готовых деталей для самостоятельной сборки у Dinoot или других поставщиков — или очень тщательно спланировать, чтобы вы могли с уверенностью заказать металл и скобяные изделия, а не делать их самостоятельно. много походов по магазинам.
В последующих постах я расскажу о процессе создания сухопутного трейлера и предоставлю подробную информацию о материалах и инструментах, которые я использовал. Это заняло довольно много времени, и я уже сделал ряд ошибок на этом пути, которые, я надеюсь, послужат предостережением для тех, кто хочет построить трейлер.
В общем, это был отличный опыт, и я рад, что решил собрать трейлер самостоятельно. Я все еще дорабатываю некоторые окончательные детали и буду документировать все шаги в следующих постах.
Посмотрим, как он себя поведет со временем, но приятно то, что я знаю его вдоль и поперек. Если что-то сломается, у меня есть инструменты, чтобы это починить. И очень приятно пользоваться тем, что сделано своими руками.
Free Trailer Maker — создавайте трейлеры для фильмов и YouTube
Загружайте видео для создания простых онлайн-трейлеров. Увлекательный, бесплатный и простой в использовании
Начать сейчасTrailer Maker для фильмов и фильмов
СВЕТ! КАМЕРА! ДЕЙСТВИЕ! Теперь вы можете сделать свой собственный трейлер, чтобы рассказать историю своего бренда, продвигать свои продукты или просто развлекаться. С помощью простого в использовании средства создания трейлеров VEED вы можете создавать заголовки, использовать фильтры и добавлять атмосферную музыку, чтобы ваша аудитория была заинтересована, развлечена и жаждала большего! VEED — это полностью браузерный инструмент для редактирования видео, который можно использовать для создания высококачественных трейлеров всего несколькими щелчками мыши. У нашего производителя трейлеров есть лучшие инструменты, такие как фильтры, спецэффекты, наклейки и даже средство для удаления фонового шума! Более того, вы также можете редактировать, вырезать, разделять и объединять видео для удаления нежелательных сцен. Онлайн-редактор видео VEED предоставляет вам все инструменты, необходимые для создания захватывающих видеороликов и буктрейлеров.
Наш современный, простой и интуитивно понятный интерфейс делает его невероятно простым в использовании. Загрузка не требуется — VEED — это полностью онлайн-редактор видео, который работает прямо из вашего браузера. Откройте VEED в любом браузере, включая Safari, Microsoft Edge, Chrome, Mozilla FIrefox и многие другие. Попрощайтесь с неуклюжим программным обеспечением и сложными приложениями для редактирования видео. VEED здесь, чтобы упростить ваш переход от видеосъемки к созданию высококачественных фильмов. Откройте онлайн-редактор видео VEED на любом устройстве, будь то ваш iPhone или телефон Android, Macbook, ПК с Windows, ПК с Linux, что угодно.
Получите вдохновение
Нажмите на шаблон, чтобы сразу приступить к работе. Создание видео всего за несколько кликов.
Попробуйте этот шаблон
. Попробуйте этот шаблон
Попробуйте этот шаблон
Попробуйте этот шаблон
Попробуйте этот шаблон
Попробуйте этот шаблон
.
Попробуйте этот шаблон
Попробуйте этот шаблон
Попробуйте этот шаблон
Попробуйте этот шаблон
Попробуйте этот шаблон
Попробуйте этот шаблон
Просмотрите шаблоныКак сделать трейлер:
Загрузите видео
Загрузите видео за считанные секунды и сразу приступайте к созданию трейлера . Просто перетащите, это очень просто
Отредактируйте свой трейлер
Вы можете использовать весь спектр инструментов VEED, чтобы добавлять заголовки, использовать фильтры, включать саундтрек, добавлять звуковые эффекты и многое, многое другое! Сделайте свой трейлер поющим и танцующим вступлением к вашему бренду и привлеките внимание аудитории
Загрузите и поделитесь своим трейлером
Как только вы закончите, нажмите «Загрузить», и ваш трейлер будет отрендерен за считанные секунды. Вот и все. Теперь, когда вы загрузили свой блестящий новый трейлер, вы можете поделиться им с друзьями, продвигать свой бренд и предоставить своей аудитории тему для обсуждения
Учебное пособие «Как снимать фильмы онлайн»
Расширьте свою аудиторию
Больше, чем во всем остальном трейлер — эффективный способ привлечь более широкую аудиторию. С помощью короткого видео, привлекающего внимание, вы можете привлечь больше подписчиков и расширить свое влияние. Трейлер — это веселый и креативный способ помочь людям понять ваш бренд и его суть. Распространите свое сообщение визуально захватывающим способом, который привлечет их внимание, и вы увидите, как ваша помолвка сломает потолок! Используйте VEED, чтобы рассказать историю своего бренда в увлекательной и увлекательной форме с помощью трейлера. Вы можете быстро и легко обрезать свой видеотрейлер для всех платформ социальных сетей, включая YouTube, чтобы никто не пропустил ваш трейлер!
Развлеките свою аудиторию
С помощью короткого трейлера к фильму вы можете предоставить своей аудитории всю необходимую им информацию в формате, который они узнают, сохраняя при этом верность стилю вашего бренда. Трейлеры заставляют людей говорить. Они могут быть насыщенными действиями, полными драмы и интриги или просто веселыми! Заставьте людей делиться вашими материалами, предоставив им что-то творческое и интересное для взаимодействия. Вы также можете сделать забавный трейлер, который точно покажет вашей аудитории, как ваши продукты и услуги могут работать на них. Они могут быть героями этой истории! Это беспроигрышный вариант для вас и вашей аудитории. Широкий набор инструментов VEED — переходы, фильтры, спецэффекты, стикеры, эмодзи, текст — даст вам все необходимое для создания трейлера, который развлечет вашу аудиторию.
Бесплатный и простой в использовании инструмент для создания прицепов
Программа VEED поможет вам создавать потрясающие трейлеры с минимальными усилиями и стрессом. Вы можете открыть его прямо из своего браузера, избавив вас от необходимости загружать громоздкое программное обеспечение, которое требует вечности для освоения. Наш современный, простой и понятный пользовательский интерфейс невероятно прост в использовании, вы получите его за считанные минуты! Это включает в себя наш мобильный сайт, что означает, что вы можете создавать потрясающие видео на ходу! Независимо от того, являетесь ли вы новичком в редактировании видео или опытным профессионалом, создатель трейлеров VEED не оставит вас равнодушным. Более того, видеоредактор VEED работает со многими типами файлов — MP4, MOV, AVI, WMV, FLV и многими другими.