Как разработать тормозной цилиндр передний ниссан альмера
Передний тормозной суппорт. Эта статья будет посвящена переборке передней части тормозной системы Nissan, а точнее – передних тормозных суппортов. Влажность и высокие температуры при трении тормозных колодок приводят со временем к тому, что суппорт вместе с пальцами перестает работать нормально. Наступает время, когда необходимо сделать профилактику. С этим сталкиваются хозяева машин каждые 50-70 тысяч и эта статья с фотоотчетом поможет сделать это самостоятельно.
Все Ниссаны спереди имеют тормозные диски. Как правило, передние тормоза работают по системе «плавающая скоба», т.е., суппорт прикреплен к цилиндру двумя болтами, гидроцилиндр и суппорт образуют плавающую скобу, а скоба в свою очередь соединена с двумя направляющими. Эти направляющие смазаны, что снижает трение и предотвращает коррозию.
Надобность переборки возникает либо при утечке тормозной жидкости через сальники поршней (увидите подтеки) либо при стуке, скрежете направляющих суппортов.
Однако лучше заблаговременно перебирать суппорт, чтобы все это не привело к более серьезным последствиям (рано или поздно придется выкинуть эти дорогостоящие узлы на свалку, так как никакая переборка им уже не поможет).
Итак, небольшое графическое описание системы:
Теперь приведем номера ремкомплектов передних суппортов для разных Ниссанов:
- Nissan Maxima (кузов A33, c 2001 до 2007 года) — 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625), maxima A32 — 41120-38U25 (замена 411201E026)
- Almera (кузов N15, c 07.1995 до 04.2000) — 41120-4M425 (замена 4112040F27) или 41120-2N325
- Primera p11 — 41120-71J25, primera p12 — 41127-4U125
- Tiida c11 — 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26)
- X-trail t30 — 41120-4N026 (замена 411200W725, 411204N025), x-trail t31 — D1120-JE00A
- Micra k12, Note e11 — 41124-AX625
- Navara d40 — 41120-0V725 или 41120-VK125
- Almera Classic b10 — 41120-95F0A
- Qashqai j10 — D1120-JE00A
- Teana J31 — 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26), Teana J32 — 41120-2Y028
- Pathfinder 94’, VG 3.
0E, TERRANO R21 — 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625)
Приобрести данные детали вы можете на сайте АвтоСклад введя в строку поиска интересующую вас запчасть! Если вы не уверены в правильности выбора детали, обратитесь к фирмам и авто складам которые торгуют запчастями на ваше авто.
На данной фотографии представлен оригинальный ремкомплект. На рынке существует достаточно большое количество не оригинальных ремкомплектов, таких как ”Seinsa”, ”Japan Cars” и другие. Но я уже неоднократно убеждался в том, что стоит выбирать оригинальные запчасти, и ремкомплекты в том числе.Какой выбрать — дело за вами и вашими материальными ресурсами.
В данный комплект (на 1 суппорт) входит 4 резиновых пыльника (пыльники пальцев), 2 прокладки поршня (пыльники поршней), 2 сальника поршней, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка и колпачки на пальцы, колпачок прокачанного штуцера. На разных машинах этот набор может отличаться незначительно
Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах.
Снимаем колесо. Очищаем болты крепления суппорта и болт-штуцер, который крепит тормозной шланг. Откручиваем болт ключом на «12» или «14» в зависимости от авто. Все просто – нужно всего лишь открутить суппорт от поворотного кулака. Он крепится двумя болтами.
Когда суппорт открутится, можно приступать к дальнейшей работе. Перед нами суппорт в сборе.
С помощью отвертки вытаскиваем тормозные колодки и стопорные пластины. Если забыли, что как называется, прошу обратиться к первому рисунку данной статьи.
Продолжаем разбирать суппорт – откручиваем плавающую скобу от корпуса поршня. Чтобы в дальнейшем выдавить поршень, стоит выкрутить прокачный штуцер. Не нужно прилагать чрезмерного усилия, штуцер легко обламывается. Если повезет, он выкрутится легко, ну а если нет… Тогда несколько вариантов:
- «обстучать» цилиндр через выколотку из мягкого металла;
- полить штуцер на сутки WDшкой;
- нагреть цилиндр и попытаться открутить.
Этапы можно чередовать между собой в любой последовательности, но греть все же лучше в самом конце, когда уже ничего не помогает.
Дальше происходит замена пыльников и колпачков направляющих суппорта. Вытаскиваем направляющие из плавающей скобы, снимаем пыльники и колпачок. Как видно на фотографии – направляющие различаются между собой. Одна (левая) без проточки, вторая (правая) с проточкой под резиновый колпачок. Колпачек предназначен, во-первых, чтобы плавающая скоба не болталась на направляющих, а во-вторых, чтобы ограничить ход этой самой скобы. Стоит запомнить (а лучше записать), с какой стороны вставлялась та или иная направляющая.
Для того, чтобы не было выработки в каналах, где ходят направляющие, их надо тщательно почистить. Тут нам поможет тряпочка с растворителем.
Опрыскиваем новые пыльники силиконовой смазкой и ставим их на место. Теперь нужно надеть колпачок на одну из направляющих. Операция несложная, но требующая аккуратности. Обильно смазываем оранжевой смазкой, идущей в комплекте, направляющие и вставляем их в плавающую скобу так, чтобы пыльники направляющих сели на свое место.
Для правильного распределения смазки по каналам двигаем туда-сюда направляющие и выпускаем лишний воздух из-под пыльников. Советую обратить внимание на правильную установку пыльников на скобе (см. фото).
Далее начинаем переборку непосредственно тормозного цилиндра. Через отверстие, в которое вкручивается болт, выталкиваем поршень из цилиндра. Главное, чтобы поршень вышел ровно, без перекосов. Снимаем старый пыльник и сальник.
Чистим от грязи цилиндр, места прилегания сальника и пыльника, и затем смотрим на его состояние. На нем не должно быть задиров и повреждений, вызванных коррозией. Так же очищаем место прилегания пыльника к поршню.
Устанавливаем на место новый сальник, предварительно смазав его смазкой, идущей в комплекте. Также желательно смазать место прилегания пыльника к корпусу цилиндра.
Затем устанавливаем на место новый пыльник. Если Вы хорошо очистили паз, в котором он крепится, правильно вставить пыльник не составит труда.
Хорошо бы было смазать перед установкой пыльник смазкой.Следующим этапом нужно поставить на место поршень. Проблема в том, что когда пытаетесь натянуть пыльник на поршень, он выскакивает из своего посадочного места в цилиндре. Вот фотография правильно установленного поршня. После установки поршня его нужно подвигать, чтобы из-под пыльника вышел лишний воздух.
Процесс переборки окончен. Задвигаем поршень внутрь цилиндра и приступаем к сборке.
Прикручиваем плавающую скобу к цилиндру болтами с нужным моментом, вставляем на место стопорные пластины колодок и сами колодки. Очищаем резьбу прокачанного штуцера, закручиваем его, предварительно смазав резьбу смазкой. Сверху на штуцер одеваем колпачок из ремкомплекта.
Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.
Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.
Запчасти на свое авто вы сможете найти на сайте АВТОсклад, только у нас самый полный перечень всех интернет магазинов. С помощью нашего сайта вы сможете найти, выбрать и приобрести товар по лучшей цене и по коротким срокам.
Смазка для суппортов и направляющих: какая лучше?
06.03.2020
Тормозная система нуждается в постоянном уходе. И речь не только о замене тормозных колодок и дисков: подвижные элементы, такие как суппорты и направляющие, требуют своевременного обслуживания. Разберемся, какие смазки для суппортов и направляющих лучше, а также узнаем об особенностях их применения.
Содержание:
- Применение смазок для суппортов и направляющих
- Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих
Применение смазок для суппортов и направляющих
Для начала стоить вспомнить принцип работы дисковой тормозной системы автомобиля. Суппорт неподвижно крепится болтами к ступице.
Скоба крепится к суппорту на подвижных направляющих, которые позволяют ей перемещаться перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска, то есть по направлению движения колодок. Благодаря этому, усилие от нажатия поршня суппорта на одну колодку равномерно распределяется и передается посредством подвижной скобы на вторую колодку. Колодки с одинаковым усилием прижимаются к диску. Это способствует эффективному распределению тормозного усилия, а также обуславливает равномерность износа рабочих поверхностей диска и фрикционного слоя колодок.
Направляющие и поршни суппортов, как и любой механизм с контактирующими подвижными частями, нуждается в смазывании. Специализированные высокотемпературные смазки для суппортов и направляющих призваны обеспечить нормальную работу и длительный ресурс тормозной системы.
Смазка для направляющих должна обладать высокой термостойкостью, химической нейтральностью по отношению к резиновым пыльникам и манжетам, хорошими водоотталкивающими и противозадирными качествами.
Смазка для суппортов, помимо вышеперечисленных характеристик, дополнительно должна быть нейтральной по отношению к тормозной жидкости и не должна вымываться ей.
Чаще встречаются универсальные смазочные материалы, которые подходят как для суппортов, так и для направляющих.
Смазка для суппортов наносится на поршень суппорта и его цилиндр, уплотнительное кольцо или манжету, а также забивается под защитный пыльник. Смазка для направляющих закладывается во втулки, наносится на направляющие пальцы и внутреннюю поверхность пыльников.
Обновлять смазку на подвижных элементах тормозной системы рекомендуется при каждой замене тормозных колодок или дисков.
Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих
Кратко рассмотрим несколько популярных смазок для суппортов и направляющих тормозной системы.
- TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих.

Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1). Продается в тюбиках объемом 25 грамм. - PAG от компании ВМПАвто. Универсальная смазка, подходящая для закладки под поршни суппортов и направляющие. Позиционируется как отечественный аналог TRW PFG110. Создана на основе кальциевых и литиевых мыл. Совместима с гликолевыми тормозными жидкостями. Выпускается смазка в тюбиках объемом 5 грамм.
- Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Универсальная паста для нанесения на направляющие и поршни суппортов. Выпускается в пакетиках объемом 10 грамм. Стоит несколько дороже смазочных материалов такого же назначения, но, по отзывам автовладельцев, лучше противостоит вымыванию и дольше не деградирует.
- Febi Special Lithium Grease. Литиевая смазка, которая создана для направляющих, может использоваться для смазки суппортов без разборки, но не рекомендуется к смазыванию внутренней полости цилиндра суппорта при демонтаже поршня.
Обычно используется в автосервисах, так как продается в большом для рядовых автомобилистов объеме: 180 грамм.
Также большинство производителей запчастей для тормозной системы предусматривают в комплекте поставки специализированные смазки. Например, ремкомплекты суппорта обычно идут вместе со смазкой. Иногда смазки разделены: одни предназначен для суппорта, другие — для направляющих.
Медные смазки и спреи-смазки для суппортов и направляющих считаются малоподходящими и обычно не используются для этих целей.
Купить смазки для суппортов и направляющих по лучшей цене вы можете в нашем интернет-магазине.
Возврат к списку
Суппорты для дисковых тормозов
Суппорты для дисковых тормозов бывают разных размеров и конфигураций, в том числе с фиксированным суппортом, многопоршневыми конструкциями и более современными однопоршневыми плавающими суппортами, которые также могут содержать стояночный тормоз с механическим приводом.
Излишне говорить, что суппорты дисковых тормозов претерпели ряд конструктивных изменений, которые по-прежнему делают их более адаптируемыми к импортным автомобилям последних моделей.
Например, в ранних гоночных и высокотехнологичных автомобилях использовались роторы большого диаметра, многопоршневые, фиксированные суппорты, которые имели достаточную тормозную площадь, чтобы остановить автомобиль без использования обычного вакуумного усилителя. Поскольку современные импортные модели тяжелее и используют колеса меньшего диаметра, чем легкие гоночные автомобили, конструкция суппорта эволюционировала от дорогих многопоршневых конструкций к однопоршневым, гидравлическим или вакуумным плавающим суппортам, которые используются сегодня.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСТРОЙСТВО СУППОРТА
В отличие от барабанных тормозов, дисковые тормоза не создают эффекта сервопривода и поэтому должны полагаться исключительно на гидравлическое давление, чтобы прижать тормозные колодки к ротору.
Поскольку к колодке дискового тормоза должно быть приложено огромное давление, соотношение между ходом педали тормоза и ходом поршня суппорта очень велико. Например, ход педали тормоза в один дюйм может потребоваться для перемещения поршней переднего суппорта всего на несколько тысячных дюйма.
Таким образом, зазоры между тормозной колодкой и ротором очень важны для обеспечения правильной высоты педали тормоза и отклика. Чтобы уменьшить зазор между колодкой и ротором, дисковые роторы обрабатываются до биения менее нескольких тысячных дюйма и отклонения толщины ротора менее нескольких десятитысячных дюйма. Чтобы улучшить экономию топлива, инженеры разработали уплотнения поршня суппорта, которые отводят поршень суппорта на несколько тысячных дюйма от тормозного диска. Инженеры также начали использовать герметичные колесные подшипники с нулевым осевым люфтом, чтобы контролировать и уменьшать зазор между колодками и ротором. В целом, современные дисковые тормоза вносят большой вклад в поиск высокопроизводительных и экономичных автомобилей.
НЕИСПРАВНОСТИ КОНТРОЛЯ СУППОРТА
Теоретически суппорты дисковых тормозов должны служить очень долго и безотказно. Однако в реальном мире тормозные суппорты живут в очень неблагоприятной среде, которая включает в себя тепловые повреждения от длительного торможения, механические повреждения, вызванные дорожным мусором, и, конечно же, коррозионные повреждения, вызванные зимней влажностью и дорожной солью.
Пыльник поршня суппорта — это деталь тормозного суппорта, которая чаще всего выходит из строя. Хотя поршень суппорта достаточно прочный, порванный резиновый чехол часто подвергает поршень загрязнению и коррозии. Когда пыльник выходит из строя, грязь мигрирует под уплотнение поршня, что, в свою очередь, создает канавку износа на поверхности поршня. Продолжительное воздействие позволяет влаге загрязнять тормозную жидкость и еще больше разъедать поршень и отверстие суппорта. Ржавая коррозия в конечном итоге приводит к тому, что поршень суппорта прилипает к тормозной колодке, что приводит к чрезмерному и неравномерному износу тормозной колодки.
ПРОВЕРКА СУППОРТА
Поршни тормозного суппорта предназначены для компенсации износа тормозных колодок, выдвигаясь по мере износа накладки тормозной колодки. Следовательно, при установке новых колодок поршень суппорта должен полностью сидеть в корпусе суппорта, чтобы новые колодки могли скользить по ротору диска. Если пыльник поршня чистый, податливый и плотно прилегает к суппорту, поршень можно безопасно установить на место. Однако, если чехол поршня порвался и позволил грязи и влаге проникнуть под уплотнение поршня, суппорт в сборе следует восстановить или заменить.
Существует несколько мнений относительно посадки поршня суппорта. Один утверждает, что гибкий тормозной шланг можно временно сжать с помощью специальных фиксирующих плоскогубцев, чтобы предотвратить попадание мусора из установленного поршня суппорта в антиблокировочную тормозную систему и главный цилиндр. Другая школа мысли рекомендует использовать инструмент для удержания педали тормоза, чтобы выжать педаль тормоза примерно наполовину. Эта процедура заставляет поршни главного цилиндра пройти через компенсационные порты главного цилиндра и блокирует любую обратную промывку в антиблокировочной системе и системе главного цилиндра.
Некоторые техники считают, что сдавливание тормозного шланга ускоряет выход из строя внутреннего вкладыша на тормозных шлангах, которые могут быть закалены погодными условиями. С другой стороны, некоторые технические специалисты считают, что сжатие тормозного шланга является единственным методом, который полностью предотвращает обратное попадание мусора в антиблокировочную систему тормозов и главный цилиндр.
В любом случае прокачной винт должен быть тщательно пропитан проникающей смазкой перед началом обслуживания тормозов. В большинстве случаев для посадки поршня можно использовать обычный С-образный хомут. Когда поршень садится, можно использовать вакуумный спускной клапан для сбора старой тормозной жидкости, когда она выходит из спускного винта.
СОВЕТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СУППОРТА
В большинстве сервисных руководств рекомендуется выталкивать старый поршень из отверстия суппорта сжатым воздухом. К сожалению, поршень и остаточная тормозная жидкость могут выйти очень бурно, что может привести к травмам и повреждению краски на транспортных средствах и оборудовании. Чтобы этого не произошло, используйте С-образный зажим для постепенного выталкивания поршня из отверстия по мере того, как сжатый воздух подается на впускное отверстие. Кроме того, накройте суппорт и С-образный хомут салфеткой, чтобы собрать лишнюю тормозную жидкость, когда поршень выходит из пыльника и уплотнения.
При установке пыльника суппорта всегда используйте подходящее приспособление для равномерного вдавливания пыльника поршня в суппорт. Перед запрессовкой поршня в отверстие суппорта всегда смазывайте поршень и уплотнение поршня тормозной жидкостью или хорошей смазкой для тормозных поршней. Затем используйте инструмент типа плоскогубцев или инструмент, предназначенный для расширения пыльника по поверхности поршня. Наконец, используйте небольшую доску или аналогичный инструмент, чтобы аккуратно продвинуть поршень через уплотнение в отверстие суппорта.
При установке тормозной колодки помните, что в некоторых конструкциях тормозов может потребоваться нанесение смазки для суппорта между антискрипными прокладками и самой тормозной колодкой. Кроме того, обязательно установите новое оборудование суппорта, чтобы предотвратить дребезжание суппорта на неровных дорожных покрытиях и предотвратить щелчок тормозных колодок при легком торможении.
Не забывайте, что опоры и направляющие суппорта должны быть очищены и смазаны водо- и термостойкой синтетической смазкой для направляющих суппорта перед повторной установкой суппорта.
Если суппорт был снят или заменен, обязательно установите новые медные шайбы при повторной установке тормозного шланга, чтобы предотвратить попадание воздуха в суппорт. После правильной установки и прокачки тормозного суппорта также важно установить резиновый колпачок на винт для прокачки тормозов, чтобы предотвратить коррозию винта в суппорте. После завершения обслуживания тормозов педаль тормоза следует накачать до соприкосновения тормозных колодок с поверхностью ротора. Наконец, уровень тормозной жидкости следует проверить перед выездом автомобиля из сервисного отсека.
ПРОДАЖА ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ
Необходимость замены тормозных суппортов во многом зависит от условий их эксплуатации. Суппорты могут очень долго выживать в сухом умеренном климате. С другой стороны, суппорты могут прослужить всего несколько лет во влажном климате, изобилующем дорожной солью. Что касается вариантов обслуживания или замены, мастерская может восстановить суппорт или заменить его пустым восстановленным суппортом, загруженным восстановленным суппортом или новым суппортом.
Как всегда, большая часть процесса принятия решений зависит от экономической эффективности замены и ожиданий клиента в отношении эффективности и долговечности тормозов.
Уменьшение веса и выбросов: разработка тормозного суппорта Continental для электромобилей
Нажимать
На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.
Обзор
Контакты для прессы
Пресс-релизы
- Corporate Topics
- Products & Technologies
- Vehicle Types
Fairs & Events
- Quarterly Publications
- Fairs
- Events
Media Library
- Pictures
- Videos
- Footage
Studies & Публикации
- Технологические досье
- Continental Mobility Studies
- Continental Magazine
- Прочие публикации
- Цифры | Данные | Факты
Карьера
Узнайте больше о Continental как о работодателе.
Обзор
Контакт
Работа по адресу Continental
- Поля работы
- People@Continental Blog
- Что мы предлагаем
- .
Работа и приложение
- Открытые вакансии (портал вакансий)
- Как подать заявку
Информация и контакты
Инвесторы
On these pages we present our investor related news and information
Overview
Contact
About usIR News
- Ad-hoc News
- IR Press Releases
- Managers’ Transactions
- Voting Rights
Events
- Годовое собрание акционеров
- Дни рынка капитала 2020
- Результаты
- Финансовый календарь
Акции
- Зачем инвестировать в Continental?
- Производительность ценой акций
- Дивиденд
- Структура акционеров
- Данные по акции
Отчеты
- Финансовые отчеты
- Факт.
Стратегия - Программа выпуска долговых обязательств
- Облигации
Отделение Vitesco Technologies
устойчивость
На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях по устойчивому развитию и результатам
Обзор
КонтактРамочная структура устойчивости
- Обзор
- Корковая нейтральность
- Целевая мобильность
- Цирковая экономика
- . ЗДАМЕНИЯ.0067
Устойчивое корпоративное управление
- Организация и управление
- Диалоговое окно заинтересованных сторон
- С уважением к правам человека
- Деловой партнер
- Устойчивые и инициативы
- 9006 8.
- 61669. Эропийная среда
- 66166. СЕРИКАНАЯ СТРАТЕГИЯ.
- Основные показатели охраны окружающей среды
- Организация охраны окружающей среды
- Управление окружающей средой и энергией
- Защита от климата
- Ответственность за продуктом
Сотрудники
- ХОЛОДИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА HR
- КЛЮЧЕВЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ И СТРУКТУРЫ
- ИСКЛЮЧЕНИЯ
- Diverse Employee Diversite и EcOM.
Работа - Здоровье и безопасность
- Вознаграждение и пенсионное обеспечение
- НАШИ ОСНОВЫ
Социальные обязательства
- Проект Aspect Change – изменение точки зрения
- Uerê – Поддержка «Детей света» в Бразилии
- «Познание Европы»
- Интеграция в трудовую жизнь Talent 9 Первые молодые водители
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
КонтактыИнновации
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Automated Driving
- Connectivity
- Electric Mobility
- Safety Technologies
- Infotainment in the Car
- Agriculture
Products
- Automotive
- Tires
- ContiTech
- Product Finder
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров.
Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.Overview
ContactCorporate Governance
- Vision & Mission
- Executive Board
- Supervisory Board
- Principles and Declarations
- Articles of Incorporation
- Integrity Hotline
Brand
- Our Brand
- Personality
- Позиционирование
- Будущее в движении
- Наш логотип
История
- Наши достижения
- 150 Years of Continental
Continental worldwide
For Suppliers
- Corporate Purchasing
- Supplier Information
- Ergonomics Requirements
Continental Magazine
Country Websites
Back
Careers
Инвесторы
Устойчивое развитие
Продукты и инновации
Company
Select Country
Select Language
Press
Press Releases
Fairs & Events
Media Library
Studies & Publications
Press Releases
Корпоративные темы
Продукты и технологии
Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
Ежеквартальные публикации
Fairs
Events
Media Library
Pictures
Videos
Footage
Studies & Publications
Technology Dossiers
Continental Mobility Studies
Continental Magazine
Other Publications
Figures | Данные | Факты
Континентальные исследования мобильности
Исследование «The Connected Truck»
Исследование мобильности 2015
Исследование мобильности 2016
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2018
Фотографии и графики для прессы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль – и возлагают надежды на существующую технологию
Преимущества автономного вождения становятся все более заметными – но все еще есть оговорки
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше признание
Данные охотно передаются, когда есть явная выгода
Журнал Continental
Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении
Проекционный дисплей с дополненной реальностью
Сеть для успеха
Поворот к безопасности
Приборная панель: дело прошлого
Сидеть так же удобно, как в собственной гостиной
Аудиореволюция
Трансформация — использование изменений как возможности
Поставщик для войны Гитлера
Высокопроизводительные компьютеры в пути
Исследование мобильности на континенте
Дисплеи завтрашнего дня
С Днем Рождения, Continental
Устойчивое развитие.
Легкий. Эффективный.Другие публикации
Кибератака: вопросы и ответы
20220926 Continental сообщает
Continental Informs – Кибератака предотвращена
Tiny House ContiHome
Careers
Working at Continental
Career Entry
Jobs & Application
Information and Contact
Working at Continental
Fields of Work
People@Continental Блог
Что мы предлагаем
Ваша разработка
Сферы деятельности
Разработка программного обеспечения
Поля работы
Программное обеспечение
Сделайте свою работу
Поля работы
Бизнес -консалтинг
Business
Производство / производство
Development
Управление качеством
Производство
.
Системная инженерияЧто мы предлагаем
Награды
Ваше развитие
Ваш старт в Continental
Лидерство
Обучение
Различные направления карьеры
«Mr. У Рейнданца все это в голове»
Послы Continental
Управление талантами
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные задания
Вход в карьеру
Профессионалы
Выпускники и студенты
ученики
0003
Исследование шин Производственная программа по производству Открытые вакансии (портал вакансий)
Как подать заявку
Как подать заявку
Советы по подаче заявления
Investors
IR News
Events
Shares
Reports
Presentations
Debt and Rating
Vitesco Technologies Spin-off
Services
IR News
Специальные новости
Пресс-релизы IR
Операции менеджеров
Права голоса
Операции менеджеров
Detail
Voting Rights
Detail
Events
Annual Shareholders’ Meeting
Capital Market Days 2020
Results
Financial Calendar
Annual Shareholders’ Meeting
Annual Shareholders’ Meeting 2023
Годовое собрание акционеров 2022
Годовое собрание акционеров 2018
Годовое собрание акционеров 2019
Годовой акционеры «Заседание 2020
Годовые акционеры» 2021
Годовые акционеры.
Собрание акционеров 2018Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров 2018
Годовое собрание акционеров 2019
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров 2019
Годовое собрание акционеров 2020
Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на июль 14, 2020
Осуществление права голоса
Расписание годового собрания акционеров 2020
Вопросы и возражения
Годовое собрание акционеров 2021
Общественная трансляция
Правоотащивание.
Шины
Устойчивое развитие и окружающая среда
Пресс-конференция
Пресс-конференция
Презентации Исполнительного совета 16 декабря
Результаты
Предварительные результаты за полный год 2022
9M 2022 Результаты
H2 2022 Результаты
Q1 2022 Результаты
Предварительный год.

Динамика цен на акции
Дивиденды
Структура акционеров
Данные об акциях
Отчеты
Финансовые отчеты
Справочник фактов
Financial Key Figures
Debt and Rating
Rating & Financing Strategy
Debt Issuance Programme
Rating & Financing Strategy
Financing Strategy and Maturity Profile
Continental’s Credit Rating
Maturity of Bonds
Bonds
WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415
Облигации с доходностью
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
Sustainability
Sustainability Framework
Sustainable Corporate Governance
Environment
Employees
Social Обязательства
Отчетность и принципы
Новости
Концепция устойчивого развития
Обзор
углеродная нейтральности
Без эмиссии мобильности и промышленности
Циркулярная экономика
Ответственная цепочка создания стоимости
Обзор
Углеродная нейтральность
Углеродочная нейтралитет
Сеть | Zero.
Корпоративное управлениеОрганизация и управление
Диалог с заинтересованными сторонами
Соблюдение прав человека
Деловой партнер
Членство и инициативы
Рейтинги и индексы
Отчеты об устойчивом развитии
Организация и управление
Кодекс поведения
Деловой партнер
California Prossparency в цепочках поставок
Устойчивости. Минеральные ресурсы
Окружающая среда
Окружающая среда
Экологическая стратегия
Основные показатели охраны окружающей среды
Организация защиты окружающей среды
Управление окружающей средой и энергопотреблением
Защита от климата
Ответственность за продукт
Экологическая стратегия
Continental’s Экологическая стратегия
Устойчивости.
Пластиковые отходыОтветственность за продукцию
Оценка жизненного цикла
Восстановление
Ответственность за продукцию
Утилизация и восстановление
сотрудники
Целостная политика HR
Ключевые цифры сотрудников и структура
Разработка и квалификация
Разнообразие работников и равные возможности
Управление знаниями
Гибкая работа
Безопасность
Вознаграждение и пенсионное обеспечение
НАШИ ОСНОВЫ
Управление знаниями
Диалог и знания
Connext
Наши основы Live
Health and Seange
Программа демографии
Luxembourg Declaration Подписано
Social Secutment
Aspect Project — изменение в перспективе
Uerê — поддержка Light» в Бразилии
«Знакомство с Европой»
Интеграция в трудовую жизнь
Продвижение молодых талантов MINT
Безопасность прежде всего для молодых водителей
Продукты и инновации
Инновации
Продукты
Инновации
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Связь
Электрическая мобильность
Технологии безопасности
Infotainment в Car
Ag0003
Вперед в будущее со всеми чувствами
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в свободном от стрессов городе будущего
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобане и припаркуйте свой автомобиль для вас
Использование органов чувств CUBE
Трансформация – новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Элмару Дегенхарту
Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сам автомобиль?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые фабрики
Связь
Связь
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
Когда люди говорят о «мобильности будущего», они имеют в виду Continental
Электрическая мобильность
E-bus уже здесь
Электромобили
VW ID.
Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентовВот какой вклад Continental внесла в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental Makes Возможна устойчивая мобильность
Extreme E: серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и технологией шин от Continental
Зарядиться электричеством стало проще — с кабелем или без него
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — движение в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата
48 Вольт Eco Drive
Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинной технологией Continental
Трансляция информации EXTREME E
Extreme E Link zu Reifen (en)
Extreme E link zu e-formel (en)
Технологии безопасности
Технологии безопасности
Информационно-развлекательная система в автомобиле
Информационно-развлекательная система в автомобиле
3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
Получите лучший звук без динамиков
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Товары
Автомобили
ContiTech
Поиск продукции
Шины
Conti Urban
Conti EcoPlus HT3+
Conti EfficientPro Gen 3+
Company
Corporate Governance
History
Continental worldwide
For Suppliers
Continental Magazine
Corporate Governance
Vision & Mission
Исполнительный совет
Наблюдательный совет
Принципы и декларации
Устав
Целостная горячая линия
Исполнительный совет
Nikolai Setzer
Christian Kötz
Philip Nelles
Д -р Ариан Рейнхарт
Katja Dürrfeld
Принципы и декларации.
Акт (AktG) прошлых лет:Принципы и декларации
Бренд
Наш бренд
Личность
Позиционирование
The Future in Motion
Наш логотип
Наш логотип
Безуспорный
ИСТОРИЯ
Наши вехи
150 лет континентальной
150 лет. Continental
Историческое юбилейное издание
Историческое юбилейное издание
Трансформация — ключ к успеху
Определение личностей, стоящих за историей успеха
Continentalers: самооценка и интересы рабочей силы с течением времени
Каучук — метаморфоза ключевого сырья для Continental
Continental Tyre: непрерывное переосмысление Высокотехнологичный продукт
Акция Continental: жизненные циклы ценных бумаг в условиях меняющегося развития рынка капитала
От местной торговой марки к глобальному бренду – бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания.
Длинный путь к интернационализацииГлава 9: Революционные видения будущего против осторожного планирования: континентал и его ориентация во время
для поставщиков
Корпоративная покупка
Информация о поставщике
ERGONAMICS.
Добро пожаловать в отдел корпоративных закупок
Связаться с отделом сырья
Команда контактных форм не производственных материалов
Информация о поставщике
Кодекс поведения делового партнера
Электронная подача счетов поставщиков
Законодательство о доке Европа
- Соединенные Штаты Америки
- Мексика
- Китай
- Japan
- South Korea
- Czech Republic
- France
- Germany
- Hungary
- Romania
Press Release
November 24, 2022
- The green fist brake calipers (Green Caliper) are more компактный и легкий по сравнению с обычными автомобилями, но с тем же тормозным усилием
- Новая конструкция позволяет сэкономить до двух килограммов веса на тормозной суппорт и еще до трех килограммов на тормозной диск
- Уменьшенный вес и остаточный тормозной момент Green Caliper способствуют увеличению запаса хода автомобиля.
Необходимость замедления, экстренной остановки, стабилизации, управления остановкой и безотказной работы делает колесные тормоза незаменимыми.
Франкфурт-на-Майне, Германия, 24 ноября 2022 г. Будущие электромобили получат дополнительный запас хода благодаря новой конструкции тормозов от Continental: так называемый зеленый суппорт, недавно разработанный тормозной суппорт для дисковых тормозов, значительно легче предыдущего конструкции и имеет более низкий остаточный тормозной момент. В сочетании с тормозным диском меньшая масса — в отдельных случаях до пяти килограммов на тормоз — и уменьшенное трение между тормозной колодкой и диском способствуют увеличению запаса хода электромобиля. Это важное достижение стало возможным благодаря целенаправленной доработке, отвечающей требованиям тормозов в электромобилях. В отличие от тормозов в обычном автомобиле, в электромобиле тормоза активируются гораздо реже. Это связано с тем, что более чем в 80 процентах случаев торможения тормоз вообще не нужен из-за рекуперации.
Однако это не означает, что Green Caliper должен уметь делать меньше, чем обычный тормозной суппорт. Наоборот: из-за веса аккумулятора в электромобиле эффективность торможения тормозов часто должна быть еще выше. С другой стороны, их тепловая нагрузка ниже, поскольку тормоз используется гораздо реже. И именно для этого изменившегося профиля требований была оптимизирована новая конструкция тормозного суппорта.
Новый легкий зеленый суппорт обеспечивает высокую эффективность торможения при меньшем весе и в то же время значительно снижает остаточный тормозной момент.
«Повышение эффективности является основной целью оптимизации электромобилей. Чем ниже потери электроэнергии, тем больше запас хода автомобиля», — говорит Доминик Хисс, глава центра продуктов Friction Brakes, Hydraulic Brake Systems в Continental. «Тормоза могут внести в это вклад, который до сих пор не использовался. С новым Green Caliper мы предоставляем готовую к производству технологию, которая раскрывает дополнительный потенциал для увеличения запаса хода электромобиля».
Зеленый суппорт компактнее и легче, чем для обычных автомобилей, но с такой же мощностью замедления.
Конструкция Green Caliper является результатом системного анализа тормозов автомобиля. Новый кулачковый тормоз точно соответствует требованиям электромобиля. При замедлении примерно до 0,3 g — в диапазоне комфортного торможения — основной тормоз в электромобиле практически не нужен. Так называемая область смешивания, т. е. плавный переход между рекуперацией и использованием фундаментного тормоза, контролируемая электронной тормозной системой, возникает только за пределами этой точки. Фундаментальный тормоз активен сам по себе только при экстренном торможении. Разработчики Continental внесли конструктивные изменения в соответствии с этим меняющимся профилем требований. Чугунный кулачковый суппорт Green Caliper намного компактнее, а тормозные колодки меньше и менее толстые, так как они изнашиваются медленнее. Таким образом, масса суппорта уменьшается. В то же время меньший тормозной суппорт с меньшей высотой перемычки позволяет установить чугунный тормозной диск большего размера.
Из-за снижения тепловой нагрузки диск можно сделать значительно тоньше, что дополнительно снижает вес. Поскольку тормоз срабатывает дальше от большего диска и, таким образом, благодаря более длинному плечу рычага достигается высокая мощность замедления с той же силой прижима, эффективность торможения в то же время оптимальна.
Новая конструкция позволяет сэкономить до двух килограммов на тормозной суппорт и еще до трех килограммов на тормозной диск.
Кроме того, в интересах эффективности вождения Green Caliper имеет функцию активного втягивания тормозных колодок после каждого торможения. Это снижает остаточный тормозной момент между колодками и диском до уровня менее 0,2 ньютон-метра, что означает работу практически без потерь. Еще одно конструктивное новшество обеспечивает увеличение воздушного зазора между колодкой и диском и его равномерное распределение по обеим сторонам тормоза.
В сочетании с тормозной системой MK C2 с электронным управлением и электронной педалью более длинная траектория движения колодок (в интересах снижения остаточного крутящего момента) может быть продемонстрирована без какого-либо заметного воздействия на педаль тормоза.

0E, TERRANO R21 — 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625)
Обычно используется в автосервисах, так как продается в большом для рядовых автомобилистов объеме: 180 грамм.
Стратегия
Работа
Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Легкий. Эффективный.
Системная инженерия
Собрание акционеров 2018
Пластиковые отходы
Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Акт (AktG) прошлых лет:
Длинный путь к интернационализации