Явные признаки, что двигатель подсасывает воздух. Как обнаружить и устранить своими руками? Рассказываю • Krylovmedia.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Думаю вы в курсе как вкратце работает инжектор. Он делает автоматически воздушно топливно смесь. Благодаря датчикам, система работает идеально. Если датчик выходит из строя, происходит нарушение работы системы, двигатель начинает «троить».
А если все датчики работают исправно, а двигатель все равно не правильно, что это может быть?
Самая популярная причина, это подсос воздуха в систему.
Воздух, который не проходит через ДМРВ называется неучтенным. Соотвественно, двигатель уже не будет работать исправно.
Признаками того, что двигатель подсасывает воздух является:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
2. Провалы при начале движения.
3. Тяга стала хуже.
4. Повысился расход топлива.
5. Может гореть Чек.
Как правило, главным признаком является нестабильная работа мотора на холостом ходу.
Как самостоятельно найти в каком месте происходит подсос воздуха?
Есть специальное оборудование, называется прибор дымогенератор. Его принцип в том, что в систему запускают дым под давлением и он начинает выходить из места, где система не герметична.
Чаще всего, это происходит в местах установки форсунок или датчиков. Как правило, проблема решается заменой уплотнительных колец. Они со временем деревенеют и начинается подсос воздуха.
Отполировал фары в сервисе и очень скоро пожалел об этом, теперь только новые стекла
Дымогенератор можно не покупать, его достаточно легко сделать своими руками. Смотрите, что нам для этого понадобится:
Пластмассовый контейнер, сигарета, два соска от бескамерки, компрессор для накачки колес, шланг.
Врезаем в контейнер с двух сторон соски от бескамерки. С одной стороны оставляем золотник.
Второй шланг подсоединяем к впускному коллектору:
ДМРВ следует снять и закрыть подачу воздуха. Для этого можно использовать что угодно, скажем пакет. В этом случае использовали баллон.
Теперь поджигаем сигарету и вставляем ее в шланг, закрываем крышкой и включаем компрессор:
Остается смотреть откуда пойдет дым:
Таким образом, вы точно будете знать, в каком конкретно месте происходит подсос воздуха, где произошла разгерметизация.
Устраняем неисправность, снова проверяем дымогенератором и радуемся, что самостоятельно отремонтировали автомобиль.
- Химчистка салона авто своими руками, народный способ;
- Очень дешевая пневмоподвеска в авто, устанавливается легко и работает надежно;
Приклеил на масляный фильтр неодимовые магниты, после 10 тыс.км снял его и разрезал: показываю есть ли эффект
Надеюсь материал вам понравился, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал
Читай новости любимой команды и зарабатывай кредиты(1КРЕДИТ=1РУБЛЬ) на новой платформе Communism — ЗАБИРАЙ 50 КРЕДИТОВ от НАС!
Подсасывает воздух? — Двигатель и трансмиссия
-
15. 09.2008, 21:49 #1
Подсасывает воздух?
На холостом ходу в районе впускного коллектора слышен звук похожий на подсос воздуха. На фоне работающего двигателя не сильно заметно, но после остановки 1-2сек. этот звук слышен отчетливо.Также показалось что вырос расход бензина — 13л на сотню, раньше редко больше 10 (стоит борт.комп. БК-22).Как узнать в этом причина или нет?
-
-
16.09.2008, 10:45 #2
Подсасывает воздух?
На холостом ходу в районе впускного коллектора слышен звук похожий на подсос воздуха. На фоне работающего двигателя не сильно заметно, но после остановки 1-2сек. этот звук слышен отчетливо.Также показалось что вырос расход бензина — 13л на сотню, раньше редко больше 10 (стоит борт.комп. БК-22).Как узнать в этом причина или нет?
проверь трубку к вакуумнику . -
16.09.2008, 11:21 #3
Подсасывает воздух?
Проверил все трубки. Звук кажется идет из под впускной трубы. Может быть так и должно быть ведь разрежение куда-то должно деться, вот воздух и засасывает?
-
16.09.2008, 11:24 #4
Подсасывает воздух?
Можно побрызгать в место где кажется что сосет воздух очистителем карбюратора,если возникнут перебои в работе двигателя значит идет подсос.
-
16.09.2008, 15:39 #5
Подсасывает воздух?
-
17.09.2008, 08:11 #6
Подсасывает воздух?
Побрызгал в место где находиться прокладка впускной трубы очистителем карбюратора, двигатель сразу чуть не заглох обороты подскочили потом опять восстановились. Походу или прокладка порвалась или ослабли болты крепления. А можно их подтынуть не снимая всего навесного оборудования? В книжке написано чтобы поменять эту прокладку надо чуть ли не пол движка разобрать.
-
17.09.2008, 15:12 #7
Подсасывает воздух?
глаза боятся руки делают….ни чего сложного
-
18.09.2008, 11:02 #8
Подсасывает воздух?
Оказалось все намного проще — отсоединился вакуумный шланг от регулятора давления. Походу я его сам сдернул когда ставил крышку на место после проверки свечей. Подсоединил, теперь все в норме.
-
18. 09.2008, 14:08 #9
Подсасывает воздух?
ну вот ….видишь как все просто
Как работает нагнетатель?
Это система принудительной индукции, которая всасывает воздух и больше топлива для повышения мощности.
Мэтт Киган 31 марта 2022 г. 004 Нагнетатель работает, увеличивая мощность и крутящий момент двигателя. Он сжимает воздух, который всасывает двигатель, что часто называют принудительной индукцией. Запатентованные Готлибом Даймлером в 1885 году, европейские модели автомобилей популяризировали их на протяжении 19-го века.20-х и 1930-х годов. Позже двигатели с наддувом приводили в действие некоторые самолеты союзников во время Второй мировой войны. Хотя они часто встречаются в высокопроизводительных моделях, сегодня в продаже есть несколько менее экстремальных версий.
Работа нагнетателя
Двигатель внутреннего сгорания всасывает воздух в цилиндр, где он сжимается, воспламеняя смесь топлива и воздуха. После воспламенения он генерирует рабочий ход поршня, прежде чем передать энергию колесам. Когда рабочий объем двигателя соотносится с конструкцией автомобиля, он обеспечивает соответствующий уровень производительности. Когда требуется больше мощности, более крупный двигатель справится с работой, но также подойдет и система принудительной индукции, такая как нагнетатель.
Нагнетатели приводятся в действие ременным приводом и чаще всего приводятся в действие коленчатым валом двигателя. Этот тип принудительной индукции отличается от турбонагнетателя, который использует отработанное тепло от выхлопных газов.
Когда автомобиль с наддувом работает, двигатель всасывает воздух через воздухозаборник, воздухозаборники капота и любые другие точки входа. Затем нагнетатель сжимает воздух, что увеличивает его давление и плотность. Таким образом, двигатель получает больше воздуха через тот же воздухозаборник, что позволяет ему сжигать больше топлива, что приводит к повышению производительности.
Однако за это усиление придется заплатить. Примечательно, что потеря мощности составляет целых 20%. С другой стороны, нагнетатель производит гораздо больше лошадиных сил, чем ременная передача забирает у двигателя, поэтому чистое увеличение мощности составляет где-то между 30% и 50%.
Четыре типа нагнетателей
Не все нагнетатели одинаковы. Действительно, между четырьмя доступными типами есть некоторые различия:
- Во-первых, нагнетатель Roots является самым старым из группы. В этом используется пара роторов для захвата воздуха и подачи его во впускной коллектор, создавая давление во впускном коллекторе между нагнетателем и двигателем.
- Во-вторых, двухвинтовой нагнетатель внешне похож на Roots. Вместо того, чтобы сжимать воздух во впускном отверстии, он делает это внутри корпуса нагнетателя, нагнетая воздух между двумя переплетенными винтами.
- В-третьих, центробежный нагнетатель использует другой подход. В этой конструкции роторы заменены крыльчатым вентилятором, который всасывает воздух в промежуточный охладитель или прямо в двигатель.
- В-четвертых, это электрический нагнетатель, который является новейшим в группе. Этот работает как центробежный нагнетатель, но использует электродвигатель для повышения давления всасываемого воздуха. Он встречается в нескольких гибридных системах на 48 В.
Доступность нагнетателя
Нагнетатели, являющиеся одним из видов технологии ускорения, пользуются спросом. Они являются движущей силой 6,2-литровых двигателей V8, которыми оснащаются модели Dodge Challenger и Charger Hellcat. У них также есть фирменный звук, который представляет собой высокое вино, когда они создают усиление.
Вы также найдете их в Land Rover Range Rover Sport, различных моделях Jaguar, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang Shelby GT500. Кроме того, нагнетатели также являются популярным дополнением послепродажного обслуживания для энтузиастов.
Нагнетатели и турбонагнетатели
В то время как нагнетатели обеспечивают превосходную производительность, другой формой наддувной технологии являются турбокомпрессоры, которые крепятся болтами к выпускному коллектору двигателя.
Турбокомпрессоры раскручиваются дальше по кривой мощности и обеспечивают устойчивый крутящий момент, в то время как нагнетатель может исчезнуть после первоначального повышения. Турбины используются производителями автомобилей гораздо чаще, чем нагнетатели.
Необычным образом Volvo предлагает как нагнетатель, так и турбонагнетатель в качестве дополнительного оборудования для своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Эта комбинация обеспечивает мощный удар производительности 1-2 при сильном ускорении.
Рассмотрение принудительной индукции
Теперь, когда вы можете ответить на вопрос, как работает нагнетатель, вы можете рассмотреть возможность принудительной индукции при следующей покупке нового автомобиля. Вообще говоря, нагнетатели менее экономичны, чем обычные двигатели и двигатели с турбонаддувом, и (как и в случае с турбонаддувом) почти всегда требуют для работы более дорогое топливо премиум-класса.
TAGSнагнетательтурбонаддувиндукцияфорсированная индукция
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Мэтт Киган
Мэтт Киган — автолюбитель с давним стажем. Он «управил» свою первую настоящую машину в нежном пятилетнем возрасте, сидя на коленях у отца. Как только он получил права, он начал исследовать открытую дорогу и возиться под капотом, чтобы починить неизбежный протекающий радиатор, порванный ремень или неразбериху с застрявшей муфтой вентилятора. Именно этот опыт убедил его продолжать писать и подружиться с механикой. Мэтт регулярно просматривает новые автомобили, советует друзьям и семьям при покупке следующего автомобиля и следит за новостями автомобильной промышленности. Его поездка по списку желаний включает в себя путешествие по шоссе Далтон на Аляске и завершение этого путешествия купанием в Северном Ледовитом океане. В июле, конечно.
тяга — Как вентилятор в ТРД всасывает воздух?
имеют высокое давление сверху и справа, низкое давление снизу и слева. Значит в этом случае воздух должен идти слева
Ваше наблюдение верно. Движущийся вентилятор создает зону высокого давления позади себя и зону низкого давления перед собой. Однако ваш вывод неверен. Не обязательно, чтобы воздух шел слева.
Возьмем воздушный шар (просто обычный, сделанный из резины и надутый человеческим дыханием). Давление воздуха внутри шара выше, чем давление воздуха снаружи шара. Поэтому по вашим рассуждениям вы можете подумать, что воздух должен двигаться изнутри шара наружу. Но этого не происходит. Баллон остается надутым. Почему это? Это потому, что есть стена, отделяющая внутреннюю часть воздушного шара от внешней — резиновая оболочка.
Точно то же самое происходит и с лопастью вентилятора. Движение вентилятора создает за ним зону высокого давления, а перед ним зону низкого давления. Но воздух высокого давления не поступает в зону низкого давления ровно по той же причине — их разделяет буквальная стена: лопасти вентилятора.
Но вы говорите: «смотрите: между лезвиями есть щели»! Да и часть воздуха может проходить через щели. Однако воздух имеет массу и, следовательно, инерцию. Воздух не может мгновенно телепортироваться из одного места в другое. К тому времени, когда воздух попытается попасть в этот открытый зазор, лопасть вентилятора должна была сдвинуться, чтобы закрыть его (но, очевидно, оставляя за собой зазор — тогда воздух может попытаться пройти в этот зазор, но к тому времени, когда он сможет туда попасть, вентилятор лопасть сзади будет двигаться, чтобы покрыть этот зазор (оставляя зазор перед собой, но опять же, для движения воздуха требуется время, и к тому времени, когда он сможет добраться до этого зазора, лопасть вентилятора продвинется, чтобы закрыть зазор .
Теперь, если это , то все , что происходит, рано или поздно обе стороны как бы уравняются, и разницы в давлении не будет. Все, что будет делать вентилятор, — это создавать турбулентность в локальном пространстве, при этом воздух будет просачиваться на сторону низкого давления через зазоры, которые мы не можем полностью закрыть (например, зазор между наконечниками вентилятора и воздуховодом/корпусом двигателя). Вы можете увидеть это явление, происходящее в блендере. Однако подобные размышления игнорируют важный факт: вентилятор — не единственный объект в этой вселенной — вентилятор работает во всей окружающей его вселенной.
Одна вещь, которую вы упускаете из виду, это то, что весь двигатель окружен атмосферой планеты. Да, перед лопастями вентилятора есть зона низкого давления, но вы забываете, что перед этой зоной находится зона атмосферного давления. Поскольку воздух движется от высокого давления к низкому давлению и поскольку атмосферное давление выше, чем в зоне перед лопатками, воздух из внешнего мира будет поступать в двигатель. Это действие сосания.
То же самое и с воздухом за лопастями: да, за лопастями находится зона высокого давления, но за этой зоной находится зона атмосферного давления. Таким образом, воздух будет перемещаться из этой зоны высокого давления в зону низкого давления атмосферы за ней. Это действие выдувания.
Но как сами лопасти создают зоны высокого и низкого давления? Точно так же, как это делают крылья самолета (или ваша рука, сложенная чашечкой, когда вы высовываете руку из окна движущегося автомобиля). Аэродинамический эффект аэродинамического профиля лопасти в сочетании с углом атаки лопасти создает перепад давления. Обычно мы называем этот эффект «подъемом», но в случае с вентиляторами мы называем его «тягой».
И да, как я упоминал ранее, этот подъем/выталкивание является временным эффектом (вы можете думать об этом как о лезвии, ударяющем по воздуху). Если оставить его в покое, воздух вернется в исходное положение, и, таким образом, не будет создано чистого движения воздуха.