ВАЗ 2114: как проверить бензонасос
Электробензонасос (ЭБН) соединяется через 4-х контактное реле со следующими устройствами:
- с аккумуляторной батареей, от которой ЭБН получает питание;
- с замком зажигания, через которое происходит его запуск.
ЭБН должен запускаться почти одновременно со стартером, поскольку стартер дает двигателю импульс на запуск, а бензонасос подает в двигатель горючее. Если бензонасос вовремя не включится и не начнет качать бензин, машина не заведется. Как проверить бензонасос на ВАЗ 2114, почему не включается ЭБН с поворотом ключа зажигания? Какие возникают неполадки в электросхеме, об этом вы узнаете из нашей статьи.
1. Проверка предохранителя
Перегорание предохранителей ЭБН – явление нередкое в цепи погружного бензонасоса. Причин, которые приводят это защитное устройство в негодность, несколько, и прежде чем устанавливать новый предохранитель, необходимо их устранить:
- Замыкание в электрической цепи происходит по причине перетирания изоляции проводов (редко), и вследствие прогорания проводки из-за слабых контактов. Это случается гораздо чаще;
- Выход из строя реле бензонасоса увеличивает нагрузку на предохранитель;
- Низкое качество самого предохранителя. Не стоит экономить на коммутационных приспособлениях. Эти маленькие детальки стоят недорого, и экономия окажется незначительной. Поэтому, выбирая предохранители, следует отдавать предпочтение известным и проверенным производителям. Нельзя также ставить предохранители с меньшей силой тока, чем это предписано автопроизводителем. Сила тока указывается на коробке монтажного блока. Для бензонасоса выбирают предохранитель 15А.
2. Проверка реле
Продолжаем проверку бензонасоса ВАЗ 2114. Модуль, в котором располагается предохранитель и реле ЭБН, помещается в приборной панели, внизу, со стороны пассажирского сиденья. Чтобы проверить реле, снимают боковую панель, и слушают, как будет вести себя реле в момент поворота ключа зажигания.
Должен быть щелчок, после которого запускается бензонасос. Отсутствие характерного щелчка говорит о том, что-либо реле вышло из строя, либо отсутствует контакт с этим устройством. Какие в этом могут быть причины?
Исправность реле проверяют следующим образом: берут кусочек провода и замыкают им контакты. Если при этом насос заработал, значит проблему следует искать в реле. Его следует заменить.
Обратите внимание, что концы толстого провода вставляются в гнезда куда входят серый и розовый проводки. Когда насос работает нормально, звук его двигателя должен быть слышен в салоне.
Проверить релюшку также можно, установив заведомо рабочее устройство.
3. Проверка питания на фишке
Если в блоке предохранителей и реле проблем не обнаружили, значит нужно двигается дальше. Вообще большинство электриков начинают проверку питания бензонасоса именно отсюда – от люка бензобака.
Для этого поднимаем сиденье, отодвигаем подложку, и под ней обнаруживаем люк бензобака. Выкрутив два самореза, открываем его. В нем находятся три клеммы, две из которых плюсовые (черный и серый), а третий идет на массу. Проверяются поочередно оба провода, замыкая концы проводов контрольной лампы одним концом на плюс, а вторым на минус(массу).
Проверяем наличие питания на клеммах контрольной лампой. Если лампочка светит, а насос все-таки не качает, тестером проверяем напряжение в сети. Для того, чтобы ЭБН запустился, необходимо, чтобы напряжение было не менее 10V. Если выясняется, что напряжение ниже, и вы уверены, что аккумуляторная батарея в достаточной степени заряжена, осмотрите состояние разъемов – не закислены ли они. Пониженное напряжение также может быть, если имеется обрыв проводки.
Теперь, когда проверили всю электросхему, и убедились, что она в порядке, что провода целы, реле работает, предохранитель для профилактики сменили, причину неполадок следует искать в самом насосе. Далее вы узнаете, как проверить работу бензонасоса на ВАЗ 2114, измерением его давления.
4. Проверка давления топлива
Давление бензина в топливной системе – значимый параметр, влияющий на работу ДВС. Этот показатель позволит выполнить проверку бензонасоса на ВАЗ 2114 инжектор на стабильность работы.
Если давление понижено, не будет качественного вспрыска топливно-воздушной смеси. При повышенном давлении топливо способно залить свечи и моторный отсек, в последнем случае возможно возгорание. Давление топлива проверяется специальным прибором манометром.
Перед тем как замерять давление, необходимо выполнить следующее:
- Выключить ДВС;
- Отвернуть колпачок на рампе и сбросить внутри ее давление, приоткрыв клапан отверткой;
- Специальным колпачком вентиля выкрутить золотник с клапаном;
- Зафиксировать штуцер манометра на топливной рейке.
Теперь, когда все подготовительные операции выполнены, можно запускать двигатель и замерять давление в рампе. Не забудьте приготовить ветошь, на случай, если топливо немного брызнет. При повышенном давлении подобное иногда случается.
При нормальной работе топливного насоса давление должно быть на старте 3 атм, а в процессе работы двигателя и на холостом ходу давление снижается и устанавливается до 2,5 атмосфер.
Где находится масса бензонасоса на ВАЗ 2114?
Автовладельцы обратили внимание на тот факт, что масса – это «слабое звено» в электрической схеме бензонасоса. Ненадежное крепление проводов на массу вызывает нагревание провода и его прогорание. Саморез, на котором крепится провод массы, необходимо выкрутить, зачистить и закрутить снова.
Масса бензонасоса располагается около стояночного тормоза, прозванного автовладельцами ручником. Чтобы до неё добраться, нужно немного отодвинуть ковролин в сторону.
Видео: Как продиагностировать бензонасос на Самаре 2
Ремонт бензонасоса инжектора, видео
Сейчас трудно найти современный автомобиль не инжекторного типа. Можно сказать, что данный тип автомобилей уверенно вытесняет старые карбюраторные автомобили, и продолжает делать это дальше.
Основное отличие этих двух типов автомобилей лежит в устройстве и принципах действий топливных систем. В одних автомобилях топливные системы карбюраторного типа в которых топливо под действием механического бензонасоса с небольшим давлением поступает в карбюратор.
В другом типе автомобилей, инжекторном, топливо под действием электрического топливного насоса уже под большим давлением.
Скорость работы современных бензонасосов, в отличие от старых механических, регулируется с помощью системы электронного управления.
С помощью данной системы происходит расчет состава необходимой в данный момент топливной смеси и нужного давления, которое, в свою очередь, и создает электрический бензонасос.
Но по причине того, что устройства работают под большим давлением и сильно шумят, они имеют свойство быстро нагреваться. Для их охлаждения и понижения уровня шума их специально размещают в топливном баке.
Однако бывают ситуации, что все принятые меры не спасают ситуацию, и устройство выходит из строя.
Про ремонт бензонасоса мы и поговорим.
Здесь будут рассматриваться только электрические устройства, которые стоят на инжекторных автомобилях.
Что бы проводить ремонт бензонасоса, необходимо вкратце знать его устройство и принцип работы.
Бензонасос инжекторного автомобиля
Бензонасос инжекторного автомобиля состоит из корпуса, электрического двигателя работающего на постоянном токе, ротора, роликов играющих роль рабочих органов, фильтрующей сетки, впускного и выпускного патрубков, одностороннего клапана.
Принцип работы устройства очень прост.
Вы запускаете двигатель автомобиля, поворачивая ключ в замке зажигания, при этом компьютер дает сигнал на электродвигатель бензонасоса и запускает его. Под действием электродвигателя происходит прокачка топлива.
Через две секунды компьютер ждет подтверждающего сигнала от электродвигателя, что он работает. Если такого сигнала нет, то компьютер прекращает подачу постоянного тока к устройству. Это делается для того чтобы насос не сгорел.
Через фильтрующую сетку и односторонний клапан, топливо поступает в топливный фильтр, очищается и затем по системе патрубков поступает в двигатель. Пока двигатель автомобиля работает, работает и бензонасос.
Качество топлива и срок службы бензонасоса
Практика использования электрических бензонасосов показала, что срок их службы прямо зависит от качества топлива, которое заливается в бак автомобиля. Если вы ездите на отечественно топливе, то не рассчитывайте, что устройство прослужит более 3 лет.
Конечно, в случае поломки последнего, самым лучшим будет провести его замену. Однако стоимость их может достигать от 50 у.е. и выше. Поэтому целесообразно будет провести частичный ремонт самому. Почему частичный, читайте дальше.
Самый простой путь ремонта, это из 2 — 3 залежавшихся в гараже агрегатов, собрать один рабочий, заменяя при этом только шиберную обойму. Но, к сожалению, не у всех есть запасные бензонасосы.
Импортный бензонасос
Если у вас импортный аппарат, то тут сложнее или придется покупать новый либо обращаться в специализированную мастерскую. Но даже не все мастерские берутся ремонтировать импортные бензонасосы, так как комплектующие для них очень тяжело найти.
Некоторые мастерские вышли из данной ситуации благодаря самостоятельному изготовлению рабочих деталей устройств выпускаемыми разными зарубежными производителям, основными из которых на данном рынке являются BOSCH DENSO, WALBRO, PIERBURG, АС, VDO.
Проведя спектральный анализ материала, из которого изготовлены детали бензонасосов, они научились делать аналогичные нехудшего качества агрегаты, что позволило намного дешевле проводить их ремонт.
Благодаря этому можно даже полностью восстановить вышедшее из строя устройство, которое раньше планировалось менять.
Но таких мастерских единицы и надо знать, где они находятся.
Причины выхода из строя бензонасоса
Давайте рассмотрим причины выхода из строя бензонасоса, при которых необходимо проводить его ремонт.
Вообще, как вы, наверное, поняли ремонт бензонасоса самостоятельно проводить сложно, особенно если у вас стоит импортный вариант. Проще конечно его заменить, но если есть возможность сэкономить деньги, почему бы не попробовать.
Поломка электродвигателя.
Основная наиболее распространена причина, это поломка электродвигателя.
Самым слабым местом в электродвигателе являются его щетки и коллектор.
При осмотре электродвигателя обратите на это внимание.
Подобрать щетки на импортный бензонасос будет сложно. Некоторые специализированные мастерские научились самостоятельно изготавливать щетки для таких агрегатов. По своему химическому составу данные щетки ничем не отличаются от оригинальных щеток.
Если разрушен коллектор, то его необходимо заменить новым или его восстановить, что без специалиста вам не сделать.
Выход из строя пластмассовой муфты. Благодаря данной муфте ротор насоса соединяется с валом якоря электродвигателя. Муфту следует заменить на новую.
Опять же для импортных бензонасосов это проблема. В хороших мастерских налажено изготовление таких муфт с использованием специальных пресс-форм.
Также может выйти из строя сам якорь электродвигателя. В данной ситуации необходима перемотка якоря.
Другие причины поломки бензонасоса, напрямую завися от типа самого насоса.
Поломка и типы бензонасосов.
- Шестеренчатого типа;
- Шиберные бензиновые насосы.
Бывают устройства шестеренчатого типа, которые сейчас получили большое распространение благодаря небольшой цене. Основным производителем таких насосов является фирма Bosh.
А также шиберные бензиновые насосы. Данные агрегаты более дорогие, но намного надежней аналогов шестеренчатого типа, которые очень чувствительны к качеству бензина и в наших условиях эксплуатации долго не служат и часто заклинивают.
В шиберном бензонасосе рабочим элементом являются не две шестерни, как в насосах шестеренчатого типа, а специальные ролики.
Какая поломка считается серьезной.
Следует понимать, что если в бензонасосе произошла какая-то поломка и причиной этой поломки не является электродвигатель, хотя и это тоже серьезно, то данную поломку можно отнести к серьезной.
Ремонт бензонасоса, особенно импортного, самостоятельно вы вряд ли выполните. Даже не все ремонтные мастерские берутся за такой ремонт, а сразу рекомендуют заменить устройство.
По причине того, что шестеренчатые насосы в наших условиях эксплуатации часто выходят из строя, некоторые мастерские переделывают их в шиберные, и хотя это дорого, но себя оправдывает.
Как вы уже поняли ремонт бензонасоса инжекторного автомобиля намного сложнее механического насоса карбюраторного. Поэтому к самостоятельному ремонту такого бензонасоса прибегать не стоит.
Для этого есть специализированные мастерские по ремонту насосного оборудования.
Однако чтобы бензонасос вашего автомобиля прослужил как можно дольше придерживайтесь советов указных ниже:
- старайтесь использовать только качественный бензин;
- обращайте внимание на чистоту топливного бака, периодически промывайте его;
- если вы сняли бензонасос, то храните его в бензине, чтобы не попала влага;
- по возможности меняйте фильтрующие сетки, которые находятся внутри агрегата;
- не допускайте, чтобы насос ударялся, падал и т.д. внешние механические воздействия он переносит плохо.
Ремонт бензонасоса проводите только в специализированных мастерских, которые занимаются только ремонтом соответствующего оборудования.
Одними из самых надежных и наиболее приспособленных к нашим условиям эксплуатации и нашим бензинам, среди импортных аналогов, являются насосы фирмы Bosch шиберного (роликового) типа.
Дальше по надежности идут устройства VDO, PIERBURG тоже немецкого производства.
Следующим по надежности идет насос WALBRO изготовленный в Америке.
Как работает бензонасос на инжекторе и его конструкция — Auto-Self.ru
Электрический бензонасос
В автомобильных системах, где бензин подаётся форсунками, нужно давление. Применение старых насосов, конструкция которых подразумевает полностью механический принцип, в современных автомобилях неприемлемо. По этой причине на инжекторах используется только электронасос, качающий бензин непосредственно из топливного резервуара, что обеспечивает нагнетание струи горючего во все части системы питания.
Чем электрический насос лучше механического
Эффективность насоса электрического типа хорошо видна на дизельных авто, где солярка подаётся под высоким давлением, и на бензиновых автомобилях с системой непосредственного впрыска. Горючее впрыскивается прямо в цилиндры силового агрегата. И в этом случае обычный механический насос просто не сможет обеспечить нужный уровень давления.
В инжекторах с применением непосредственного впрыска применяется два насоса. Электрический устанавливается в топливный бак, откуда качает бензин, а второй насос – ТНВД. В задачи последнего входит нагнетать давление бензина перед его непосредственной подачей на форсунки.
Схема работы бензонасоса на инжекторном двигателе
Электронасос способен прокачивать в среднем 1-2 л/мин. Сумасшедшая эффективность, которой возможна только при давлении в 3-4 атм. Для выравнивания рабочего давления до нужного продуктивного показателя используется специальный регулятор в топливной рейке. Называется он РДД.
Разновидности электробензонасосов
На сегодняшний день различают следующие типы электронасосов.
- Шестерёнчатый насос функционирует за счёт эксцентрикового движения. Устанавливается в топливную магистраль. Оснащён насос двумя шестерёнками внутреннего зацепления, которые при вращении закачивают бензин.
- Роторно-роликовый. Насос этого типа тоже ставится в топливный провод. Его конструкция включает электрический двигатель, на ротор которого устанавливается диск с роликами. Деталь подобного типа имеет два выхода: один для поступления горючего внутрь, другой – для его выхода.
- Турбинный или центробежный. Это самый популярный тип насоса, устанавливаемый непосредственно в бак автомобиля. Топливный провод подключается к нему уже внутри.
Погружной насос или турбинный используется в большинстве современных иномарок. Располагается он в баке, что минимизирует потери топлива, и защищает насос от повреждений лучше. Кроме того, насос внутри бака лучше охлаждается, не перегревается даже при очень длительной работе.
Погружной бензонасос Вин
Охлаждение проводится за счёт омывания топливом корпуса насоса. Благодаря этому отводится значительная часть тепла. Именно по этой причине в рекомендациях к автомобилям с погружными насосами запрещено ездить с полупустым баком, ведь это отрицательно сказывается на ресурсе топливного насоса.
Принцип функционирования современного электронасоса
Команду насос получает от ЭБУ. Перед запуском в топливной системе создаётся давление. Способствует этому импульс, который подаётся электронным управлением на реле после включения зажигания. Блок управления не только осуществляет контроль над всей работой электрического насоса, но и принимает непосредственное участие в образовании ТВС (топливно-воздушной смеси). К тому же, электроника управляет дроссельной заслонкой, регулирует содержание выхлопных газов и т.д.
На некоторых моделях авто включение насоса происходит в момент открывания водительской двери.
Схема управления
Электробензонасос проталкивает горючее в двигатель. Скорость его работы зависит от норм, выдвигаемых к мотору. А вот скорость работы насоса механического типа бывает неизменной.
Следует знать, что электробензонасосы предназначены для работы под давлением, вследствие чего их конструкция продумана иначе. Они предрасположены к скорому нагреванию и шуму. Принцип действия современного насоса зависит от функционирования двигателя. Если последний не работает, то и насос не задействуется.
Возможны неисправности элемента, связанные больше с механической частью. Поломки электрического характера тоже бывают, но они случаются крайне редко. Изнашивается, в основном, нагнетатель топливного насоса, ведь на него оказывается большая нагрузка.
Примечательно, что электронасос управляется непосредственно ЭБУ, и задействуется ещё до срабатывания пускателя. Не стоит писать о том, что топливный насос является одним из самых важных элементов системы питания ДВС. Его неисправность легко приводит к перебоям в работе мотора, провалам при нажатии на педаль акселератора и сложностям с запуском.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
454 Информация о топливных системах двигателя — расширенная — Двигатели
Сегодня я потратил некоторое время, чтобы собрать воедино информацию о различных системах подачи топлива и о том, как они работают на шасси серии P-30. Всегда есть некоторые переменные из-за смены поставщика и запуска. Так что хорошо иметь номер Vin, когда вы обнаружите, что при работе с системами что-то немного отличается.
Это немного длинновато и не покрывает информацию о карбюраторе. Они сами по себе являются предметом.
Богатый.
Отредактировано 2-8-2013 В конце статьи добавлены проблемы с паровой пробкой.
Топливные системы двигателя GM 454:
Следующая информация, надеюсь, поможет тем, кто владеет и любит классические автобусы, и хочет, чтобы они работали с той производительностью, для которой они были разработаны. Охватывает подачу топлива, производительность и запуск в отношении работы топливной системы.
Информация о системе зажигания содержится в электрическом разделе.
Карбюратор M4MC или EM4MC использовался на большинстве двигателей серии 1980 года. Это система подачи топлива без наддува с добавлением системы контроля смеси, контролируемой ECM. Это даже не близко к используемому сегодня ECM. Эта система подачи топлива использует механический топливный насос с добавлением линейного подъемного насоса между этим насосом и бензобаком в некоторых системах, чтобы предотвратить образование паров.
В карбюраторе этого типа используется игла управления смесью для управления топливной смесью с помощью сигнала задержки, генерируемого контроллером ЭСУД. Этот сигнал задержки устанавливается в диапазоне от 25 до 35 градусов; оптимальная настройка — 30 градусов.
Ремонт и регулировка требуют использования специальных приспособлений для регулировки высоты и хода иглы. Это очень сильно влияет на производительность и реакцию дроссельной заслонки.
Блоки впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI).
Топливо нового поколения используется для двигателей.Основным контрольным датчиком является датчик кислорода (О-2), который находится в выхлопной трубе. Датчик сообщает блоку управления двигателем количество кислорода в выхлопных газах, а блок управления двигателем изменяет соотношение воздух / топливо в двигателе, управляя топливной форсункой. Для эффективной работы каталитического нейтрализатора требуется соотношение воздух / топливо 14,7: 1. Из-за постоянного измерения и регулировки соотношения воздух / топливо топливная система называется системой «замкнутого контура».
Режимы работы:
Контроллер ЭСУД контролирует напряжения от нескольких датчиков, чтобы определить, сколько топлива подать в двигатель.Топливо подается в нескольких условиях, называемых «режимами». Все режимы контролируются контроллером ЭСУД.
Режим запуска:
Когда ключ впервые повернут в положение «ON», ЕСМ включает реле топливного насоса на две секунды, и топливный насос создает давление в блоке TBI. Контроллер ЭСУД проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик карты абсолютного давления в коллекторе и сигнал кривошипа, а затем определяет правильное соотношение воздух / топливо для запуска. Диапазон составляет от 1,5: 1 при -36 ° C (-33F) до 14.7: 1 при рабочей температуре 94 ° C (201F).
Контроллер ЭСУД контролирует количество топлива, подаваемого в пусковом режиме, изменяя продолжительность включения и выключения форсунки. Это осуществляется «пульсацией» форсунки на очень короткие промежутки времени.
Режим очистки от затопления:
Если двигатель затоплен, очистите его, нажав педаль акселератора до упора. Затем контроллер ЭСУД подает импульсы на форсунку с соотношением воздух / топливо 20: 1 и поддерживает эту скорость форсунки, пока дроссельная заслонка остается открытой, а частота вращения двигателя ниже 600 об / мин.Если положение дроссельной заслонки становится меньше 80%, ECM возвращается в режим запуска.
Рабочий режим:
Разомкнутый контур:
Когда двигатель запускается впервые и его частота превышает 400 об / мин, система переходит в «открытый контур».) Контроллер ЭСУД игнорирует сигнал датчика 0-2 и рассчитывает соотношение воздух / топливо на основе данных датчиков температуры охлаждающей жидкости и абсолютного давления в клапане.
Система остается в «Разомкнутом цикле» до тех пор, пока не будут выполнены следующие условия:
1.Датчик 0-2 имеет переменное выходное напряжение, что показывает, что он достаточно горячий для правильной работы. (Это зависит от температуры.)
2. Температура охлаждающей жидкости выше указанного значения.
3. После запуска двигателя прошло определенное время.
Двигатель объемом 7,4 л предназначен для работы в режиме «разомкнутый контур» на холостом ходу. Система перейдет в «Замкнутый цикл», когда частота вращения увеличится и будут выполнены все вышеуказанные условия.
Замкнутый цикл:
Конкретные значения для вышеуказанных условий различаются в зависимости от двигателя и сохраняются в программируемом постоянном запоминающем устройстве (PROM).Когда эти условия соблюдены, системы переходят в режим «замкнутого цикла». В «замкнутом контуре» контроллер ЭСУД рассчитывает соотношение воздух / топливо (время форсунки) на основе сигнала от датчика 0-2. Это позволяет поддерживать соотношение воздух / топливо очень близким к 14,7: 1.
Режим разгона:
Контроллер ЭСУД отслеживает быстрые изменения положения дроссельной заслонки и давления в коллекторе и подает дополнительное топливо.
Режим замедления:
Когда происходит замедление, топливо, оставшееся во впускном коллекторе, может вызвать чрезмерные выбросы и обратное воспламенение.Опять же, ECM отслеживает изменения положения дроссельной заслонки и давления в коллекторе и уменьшает количество топлива. При очень быстром замедлении контроллер ЭСУД может отключать подачу топлива на короткое время.
Режим коррекции напряжения батареи:
Когда напряжение батареи низкое, ECM может компенсировать недельную искру, подаваемую распределителем, с помощью:
1. Увеличивая время подачи топлива форсункой.
2. Увеличение холостого хода.
3. Увеличение времени задержки зажигания.
Режим отсечки топлива:
Форсунки не подают топливо, когда зажигание выключено.Это предотвращает дизельное топливо. Кроме того, топливо не подается, если от распределителя не поступают опорные импульсы, что означает, что двигатель не работает. Отключение подачи топлива также происходит на высоких оборотах для защиты внутренних компонентов двигателя от повреждений.
Системы прямого впрыска топлива работают примерно так же.
ОПЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ:
Система контроля топлива состоит из следующих компонентов.
1. Блок инжектора корпуса дроссельной заслонки (TBI).
2. Топливный насос в баке (без насоса двигателя).
3. Реле топливного насоса.
4. Топливный бак
5. Блок управления акселератором
6. Топливопроводы.
7. Топливные фильтры.
8. Система контроля выбросов паров.
Системы управления топливом форсунок имеют электрический топливный насос, расположенный в топливном баке на передающем датчике. Он перекачивает топливо в корпус дроссельной заслонки и систему прямого впрыска топлива через магистраль подачи топлива, а затем через встроенный топливный фильтр. Насос предназначен для подачи топлива под давлением 125 кПа (18 фунтов на квадратный дюйм).
Регулятор давления в TBI поддерживает подачу топлива к форсункам при постоянном давлении от 62 до 90 кПа.(От 9 до 13 фунтов на квадратный дюйм). Топливо, превышающее потребности инжектора, возвращается в топливный бак по отдельной линии.
Контроллер ЭСУД управляет форсунками, которые расположены в корпусе топливного счетчика TBI. Форсунки подают топливо в одном из нескольких режимов.
Чтобы правильно контролировать подачу топлива, топливный насос управляется контроллером ЭСУД через реле топливного насоса и реле давления масла.
Блок TBI модели 220:
Модель 220 состоит из трех основных литейных узлов:
1.Крышка топливного счетчика с: регулятором давления.
2. Корпус топливного счетчика с: Топливными форсунками.
3. Корпус дроссельной заслонки с: клапаном регулировки холостого хода (IAC) и датчиком положения дроссельной заслонки. (TPS)
Вакуумные отверстия:
Дроссельная часть обоих блоков TBI может содержать порты, расположенные выше или ниже дроссельной заслонки. Эти порты генерируют вакуумные сигналы для клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчика абсолютного давления в газе и системы продувки адсорбера.
Топливные форсунки:
Топливные форсунки — это устройство с электромагнитным приводом, управляемое контроллером ЭСУД.Контроллер ЭСУД включает соленоид, который поднимает нормально закрытый шаровой клапан с седла. Топливо под давлением впрыскивается в виде конической формы распыления на стенках отверстия корпуса дроссельной заслонки над дроссельной заслонкой или в коллектор или цилиндр двигателя.
Топливо, которое не используется форсунками, проходит через регулятор давления перед возвратом в топливный бак.
Регулятор давления:
Регулятор давления представляет собой мембранный предохранительный клапан с давлением топлива форсунки с одной стороны и давлением воздушного фильтра с другой.Функция регулятора заключается в постоянном поддержании постоянного давления на форсунках, контролируя поток в обратной линии (с помощью калиброванного байпаса).
Регулятор давления на блоке TBI 220 обслуживается как часть крышку счетчика и не разбирать.
Система управления холостым ходом:
Все обороты холостого хода двигателя регулируются ECM через клапан управления холостым ходом (IAC), установленный на корпусе дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД посылает импульсы напряжения на обмотки двигателя IEC, заставляя вал двигателя IAC перемещаться на заданное расстояние с заданным шагом для каждого импульса, часто называемого счетчиком.
Это движение управляет потоком воздуха вокруг дроссельной заслонки, которая, в свою очередь, регулирует обороты холостого хода двигателя, горячие или холодные. Подсчет позиций IAC можно увидеть с помощью диагностического прибора. 0 отсчетов соответствует полностью закрытому каналу, а 140 или более соответствует полному потоку. Это может измениться в зависимости от приложения.
Фактическая или регулируемая частота вращения холостого хода определяется путем позиционирования иглы клапана IAC в контроллере ЭСУД. Результирующая частота вращения холостого хода генерируется из общего прохода потока воздуха холостого хода + ПВХ + дроссельная заслонка + утечки вакуума.
Регулируемая скорость всегда указывается для нормальных рабочих условий. Нормальное рабочее состояние — температура охлаждающей жидкости в рабочем диапазоне, кондиционер выключен, автоматический привод при правильной настройке переключателя Парковка / Нейтраль. Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости, включенная муфта кондиционера может сигнализировать ECM об изменении счетчика IAC.
Минимальная скорость холостого хода воздуха установлен на заводе-изготовителе с запорным винтом. Эта настройка обеспечивает достаточный поток воздуха через дроссельные клапаны, чтобы стержень клапана IAC располагался на откалиброванное количество шагов (отсчетов) от седла во время нормальной управляемой работы на холостом ходу.Показатели IAC будут выше, чем обычно, для двигателя, работающего на большой высоте, или двигателя с дополнительной нагрузкой, такой как генератор переменного тока, кондиционер, усилитель рулевого управления или тормоза с гидроусилением.
Датчик положения дроссельной заслонки: (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на стороне корпуса дроссельной заслонки, противоположной узлу рычага дроссельной заслонки. Его функция состоит в том, чтобы определять текущее положение дроссельной заслонки и передавать эту информацию в ECM. Информация о положении дроссельной заслонки позволяет блоку управления двигателем генерировать необходимые сигналы управления впрыском.
Если TPS обнаруживает полностью открытую дроссельную заслонку, сигнал напряжения, указывающий на это состояние, отправляется в ECM. Затем ECM увеличивает ширину основного импульса форсунки, позволяя увеличить расход топлива.
Когда дроссельная заслонка вращается в ответ на движение педали акселератора, вал дроссельной заслонки передает это вращательное движение на TPS. Потенциометр в узле TPS изменяет свое сопротивление (и падение напряжения) пропорционально движению дроссельной заслонки.
Применяя опорного напряжения 5 вольт на вход TPS, изменяющееся напряжение подается на выход TPS.Примерно 2,5 В приводит к открытию дроссельной заслонки на 50% (в зависимости от калибровки TPS).
Цепь топливного насоса:
Топливный насос турбинного типа (1994 г.), электрический насос низкого давления, установленный в топливном баке. Топливо перекачивается под избыточным давлением (83 кПа или 12 фунтов на кв. Дюйм) из проходного фильтра в регулятор давления в блоке TBI. Излишки топлива возвращаются в топливный бак по возвратной топливной магистрали. В 1994 и 95 годах используется насос с роликовым затвором номиналом 210 кПа (30 фунтов на квадратный дюйм).
Топливный насос прикреплен к датчику указателя уровня топлива. Топливный фильтр прикреплен к впускной линии топливного насоса и предотвращает попадание частиц грязи в топливопровод и имеет тенденцию отделять воду от топлива.
Проблемы с паровой пробкой уменьшаются при использовании электрического насоса, поскольку топливо выталкивается из бака под давлением, а не под вакуумом, при котором образуется пар.
Когда ключ включается в первый раз при не работающем двигателе, ЕСМ включает реле топливного насоса на две секунды.Это быстро увеличивает давление топлива. Если двигатель не запускается в течение двух секунд, контроллер ЭСУД отключает топливный насос и ожидает запуска двигателя. Как только двигатель проворачивается, контроллер ЭСУД включает реле и запускает топливный насос.
В фургоне 5,7 G и всех других двигателях 5,7 или 7,4 в автомобилях с полной массой более 8500 GVW топливный модуль будет иметь приоритет над ECM, и топливный насос будет работать примерно двадцать секунд. Топливный модуль выполняет коррекцию горячего перезапуска (паровой блокировки) при высоких температурах окружающей среды.
Когда двигатель проворачивается или работает, контроллер ЭСУД получает опорные импульсы распределителя, которые, в свою очередь, включают топливные форсунки. В качестве резервной системы к реле топливного насоса можно включить топливный насос с помощью реле давления масла. Когда давление масла достигает около 28 кПа (4 фунта на квадратный дюйм) при запуске и реле топливного насоса не замыкает цепь, реле давления масла замыкается, замыкая цепь для запуска топливного насоса.
Неработающее реле топливного насоса может привести к длительному запуску двигателя, особенно если двигатель холодный.Реле давления масла включит топливный насос, как только давление масла достигнет 28 кПа (4 фунта на кв. Дюйм).
Номер детали топливного фильтра:
Номер топливного фильтра 25055052, AC GF 481 в линейном фильтре, этот фильтр используется для удаления грязи, попадающей в блоки инжектора. Расположен внутри правой направляющей рамы и представляет собой фильтр с резьбой. Этот фильтр используется в системах топливных насосов в баке, где топливопроводы находятся под давлением.
Фильтр в баке:
Плетеный пластиковый фильтр расположен на нижнем конце топливозаборной трубки в топливном баке.Фильтр предотвращает попадание грязи в топливопровод, а также задерживает воду, если фильтр полностью не погружается в воду. Этот фильтр является самоочищающимся и обычно не требует обслуживания. Прекращение подачи топлива в этот момент указывает на то, что в топливном баке содержится ненормальный осадок или вода; резервуар следует тщательно очистить.
Большая высота и температура Паровой замок:
Результаты расследования паровой пробки
В течение недели 17 октября 1983 года компания Chevrolet пригласила
всех производителей домов на колесах класса А на испытательный полигон GM Proving
в Фениксе, штат Аризона.Целью этой встречи
было обсуждение результатов расследования дела
. паровой пробки и дать конкретные корректирующие рекомендации
для текущих и будущих серийных автомобилей
(включая изменения в выбросах грузовиков). Во встрече приняли участие
человек из 36 производителей автофургонов. Chevrolet предложила
, чтобы производители внедорожников включили следующие рекомендации
в текущую и будущую конструкцию автомобиля
, а также разработали некоторую адаптацию для проблемных единиц
, уже существующих в этой области.Были представлены следующие рекомендации
:
Стальной топливопровод толщиной полдюйма, установленный на внешней стороне
рельса рамы, защищенный от трения и истирания
.
«Также рекомендуется обводная линия насоса вдоль
с обратным клапаном. 12-801 представляет собой поршневой насос
прямого вытеснения и не пропускает поток топлива, если он останавливает работу
. Перепускной канал, который закрывается под давлением топлива
, позволит установленный на двигателе механический насос
для откачки топлива из бака в случае отказа электрического насоса
.
«Требования к топливу для двигателя 454 с дроссельной заслонкой wideopen
составляют 25 галлонов в час при минимальном давлении
2 фунта на кв. Дюйм и максимальном давлении 3 фунта / кв. Дюйм. добавляется в топливный бак
для подачи топлива к механическому насосу двигателя
. Давление в линии подачи
дополнительно снижает вероятность образования пузырьков по сравнению с ситуацией отрицательного давления
только с механическим насосом
.
Как работают модули привода форсунок
от Vee Enne
Модули привода форсунок, также известные как IDM, работают с центральной компьютерной системой и системой впрыска топлива в автомобиле. Только автомобили с системами впрыска топлива будут использовать модуль привода форсунок. Двигатели, которым требуется впрыск топлива под высоким давлением, полагаются на модули привода форсунок для управления системой впрыска топлива. Основное назначение модуля привода форсунок — управлять количеством и синхронизацией впрыска топлива в системе автомобиля.
Новые модели транспортных средств управляются центральной компьютерной системой, которая сообщает различным аспектам системы двигателя, что и когда делать. Компьютер работает через меньшие по размеру модули и машины внутри автомобиля, чтобы передавать необходимую информацию. В случае модуля привода форсунки, когда водитель заводит автомобиль и нажимает педаль газа, главная компьютерная система посылает сигнал модулю привода форсунки, определяя количество и время подачи топлива. Затем модуль отправляет эту информацию в систему впрыска топлива.
Каждый двигатель по-своему управляет системой впрыска. Например, двигатель Power Stroke использует цилиндры для подачи топлива в двигатель. Когда центральная компьютерная система автомобиля определяет, что топливный цилиндр должен разгрузиться, он посылает сигнал модулю привода форсунок. IDM отправляет модулированный сигнал на соленоид форсунки. Соленоид начинает работать и открывает клапан, пропускающий газ или масло.
В дизельных двигателях обычно используются модули управления силовой передачей для управления модулем привода форсунок.Двигатель, который не запускается, может быть проблемой модуля. Если модуль управления не отправляет модулю привода форсунок сигнал на впрыск топлива, двигатель не перевернется. Модуль драйвера форсунки также может потерять питание или получить повреждение, что означает, что система впрыска топлива не может нормально функционировать для управления автомобилем. Поскольку модуль драйвера форсунки работает от основной компьютерной системы, механик может подключить автомобиль к главному ремонтному компьютеру для диагностики отказа IDM.
Еще статьи
Цепи привода форсунок— Системы управления двигателем Toyota
Ток подается на схемы управления ЭБУ (например, №10 и №20) через топливные форсунки.Ток течет либо непосредственно от замка зажигания, либо от главного реле EFI. Когда включается схема управления ЭБУ, ток течет на землю через катушку соленоида форсунки. Создаваемое магнитное поле заставляет инжектор открываться против натяжения пружины. Когда цепь драйвера ЭБУ отключается, пружина закрывает клапан форсунки.
В настоящее время в двигателях Toyota EFI используются два распространенных типа схем управления; Обе эти схемы драйвера работают по принципу управления напряжением.В одном используется внешний соленоидный резистор и инжектор с низким сопротивлением, в другом — инжектор с высоким сопротивлением без соленоидного резистора. В обоих случаях требуется высокое сопротивление цепи для ограничения протекания тока через обмотку форсунки. Без этого управления током, протекающим через форсунку, катушка соленоида перегреется, что приведет к поломке форсунки.
Третий тип схемы драйвера использовался Toyota на зарубежных моделях с двигателем 4A-GE с D-типом EFI. Эта схема, называемая управляющей током, никогда не использовалась Toyota на автомобилях, продаваемых в США.S.A., но широко используется другими производителями автомобилей. Этот тип схемы драйвера использует инжектор с низким сопротивлением и ограничивает ток, контролируя усиление транзистора драйвера. Преимущество схемы драйвера с управляемым током — это короткий период времени с момента включения транзистора драйвера до момента фактического открытия инжектора. Это функция скорости, с которой ток достигает своего пика.
Что касается времени открытия впрыска, цепь с внешним резистором, управляемая напряжением, несколько быстрее, чем цепь инжектора с высоким сопротивлением, управляемая напряжением.Однако, похоже, наблюдается тенденция к использованию этого последнего типа схемы из-за его более низкой стоимости и надежности. ЭБУ может компенсировать более медленное время открытия, соответственно увеличивая ширину импульса форсунки.
Осторожно: Никогда не подавайте напряжение аккумулятора непосредственно на форсунку с низким сопротивлением. Это вызовет повреждение форсунки из-за перегрева катушки соленоида. Используйте соответствующий контрольный провод из нержавеющей стали, чтобы обеспечить надлежащее последовательное сопротивление.
Была ли эта статья полезной?
Performance и стандартные топливные форсунки
«Спасибо, что прочитали нашу статью о топливных форсунках.»
Ваш автомобиль может работать нормально со стандартными запчастями, но если вы ищете большую мощность, крутящий момент и топливную экономичность, подумайте о высокопроизводительных форсунках.
Эти форсунки могут помочь вашему двигателю работать на максимальной мощности и повысить экономию топлива.
Форсунки Performance работают за счет подачи большего количества топлива в камеру сгорания, значительно увеличивая мощность и производительность вашего автомобиля.
Как работают топливные форсунки
Топливные форсунки отвечают за подачу топлива в двигатель.Это достигается за счет использования регулятора давления топлива, который всасывает бензин.
Затем топливные форсунки распыляют мелкий туман бензина в камеру сгорания. В старых автомобилях для этого использовалась карбюраторная система, которая была не такой экономичной и вредной для окружающей среды.
Существует два типа систем впрыска топлива: механическая и электронная. В наши дни в большинстве автомобилей используется электронная система впрыска топлива. Это связано с тем, что электронные системы впрыска топлива легче перепрограммировать для соответствия конкретным потребностям автомобиля в топливе.
Стандартные топливные форсунки могут подавать необходимое количество топлива в стандартный двигатель.
Однако для двигателей, оборудованных турбонаддувом или нагнетателем, стандартные топливные форсунки будут снижать производительность.
Несмотря на то, что турбонагнетатель или нагнетатель позволяет большему количеству воздуха поступать в камеру сгорания, стандартные форсунки не могут подавать достаточно топлива в двигатель.
Но, прежде чем вы поспешите купить новый комплект высокопроизводительных топливных форсунок, вам следует потратить некоторое время на планирование покупки с учетом модификаций вашего автомобиля.
Что следует учитывать перед покупкой
В автомобилях, полностью оборудованных стандартными запчастями, топливные форсунки работают только на 80% мощности.
Эта емкость подходит для ежедневных водителей без каких-либо изменений. Для автомобилей с установленными запасными частями топливные форсунки могут работать с максимальной мощностью, в зависимости от добавленных дополнительных деталей.
Когда дело доходит до автомобилей с турбонаддувом, вам необходимо модернизировать топливную систему, установив высокопроизводительные форсунки и высокопроизводительный топливный насос.
В противном случае форсунки не смогут подавать в двигатель достаточно топлива, чтобы ваш автомобиль работал так, как вы хотите.
Вам также следует подобрать топливную форсунку с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего конкретного двигателя. Перед покупкой топливных форсунок для повышения производительности вы должны знать, сколько NOS вы хотите добавить в свой автомобиль. Топливные форсунки, которые пропускают слишком много топлива в двигатель, могут снизить производительность почти так же, как и те, которые расходуют слишком мало.
Рассмотрите возможность использования калькулятора топливных форсунок , который поможет вам точно определить, какие топливные форсунки вам понадобятся для вашего автомобиля.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое используется в вашем автомобиле.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом
- 58 PSI 340 куб.см / мин 200 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.
- 58 PSI 682cc / мин 400 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 1022 куб.см / мин 600 л.с.
5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом
- 58 фунтов / кв. Дюйм 273 куб. См / мин 200 л.с.
- 58 PSI 409cc / мин 300 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 545 куб. См / мин 400 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 818 куб. См / мин 600 л.с.
4-цилиндровые двигатели NASP
- 58 фунтов / кв. Дюйм 285 куб.см / мин 200 л.с.
- 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 568 куб. См / мин 400 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 853 куб. См / мин 600 л.с.
4-цилиндровые двигатели с наддувом
- 58 фунтов / кв. Дюйм 312 куб. См / мин 200 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 468 куб. См / мин 300 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 625 куб. См / мин 400 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 937 куб.см / мин 600 л.с.
Если вы приобретете дизельную форсунку для двигателя, работающего на неэтилированном бензине, вы столкнетесь с проблемами.Высокопроизводительные топливные форсунки недешевы, и вам не захочется тратить время и деньги на неправильные.
Убедитесь, что ваш двигатель может выдерживать дополнительную мощность. Ежедневному водителю без других модификаций, вероятно, не нужны высокопроизводительные топливные форсунки.
Некоторые серийные двигатели могут быть не в состоянии справиться с повышенной мощностью, которую форсунки могут дать автомобилю. Для двигателя могут потребоваться другие запасные части, в зависимости от типа двигателя и самого автомобиля.
Модификации и запасные части для установки
Вы не получите желаемой максимальной производительности, если установите новые топливные форсунки.
Другие запасные части и модификации необходимы для обеспечения максимальной производительности вашей новой топливной системы.
- Перепрограммировать ЭБУ. ЭБУ — это блок управления двигателем или «компьютер» автомобиля. Если вы собираетесь добавлять запасные части, которые повышают производительность двигателя, без перепрограммирования блока управления двигателем, ваша производительность пострадает. Это связано с тем, что ЭБУ управляет двигателем и по-прежнему будет работать в соответствии со стандартными характеристиками.
- Топливный насос модернизированный.Это не обязательно для всех автомобилей, но обычно рекомендуется. Насос с высоким расходом может обеспечить максимальный поток топлива в двигатель для оптимальной мощности и топливной экономичности.
- Регулируемый регулятор давления топлива. Как и в случае с модернизированным топливным насосом, установка регулируемого регулятора давления топлива не требуется для каждой машины. Тем не менее, вам нужно убедиться, что ваши новые форсунки работают на правильном давлении топлива. Регулируемый регулятор также может помочь повысить эффективность использования топлива.
- Обработка топлива.Если вы обновили всю топливную систему, вы можете также обновить и топливо. Повысьте экономию топлива с помощью обработки топлива или катализатора, чтобы максимально использовать километраж каждого бака.
Предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание после установки
Если вы установили свои новые форсунки Performance и заметили любой из этих признаков, возможно, у вас неисправность топливной системы или форсунок:
- Двигатель глохнет при движении
- Автомобиль слишком медленно разгоняется
- Грубый холостой ход
- Дым идет от двигателя
- Загорается индикатор «Check Engine»
- Запах в топливе
Снижение топливной экономичности
Убедитесь, что вы правильно установили все необходимые запасные части.
Эти знаки могут указывать на то, что вам не хватает какой-то детали или что-то работает неправильно.
Техническое обслуживание и уход
ФорсункиPerformance стоят недешево, поэтому вам следует позаботиться о них должным образом.
Конкретные инструкции по обслуживанию могут отличаться в зависимости от вашего автомобиля и модификаций, которые вы в него добавили. Однако у нас есть несколько полезных общих советов по уходу за вашей новой топливной системой:
Меняйте топливные фильтры каждые 15 000 миль или раз в год.Иногда указанные выше предупреждающие знаки могут быть вызваны старым топливным фильтром.
Убедитесь, что вы заменили свои топливные фильтры — или отнесите их механику для замены — примерно каждые 15 000 миль.
Очищайте систему впрыска топлива каждые 20 000 миль. Это стандарт для электронных систем впрыска топлива.
Грязная система впрыска топлива может снизить производительность. Вам понадобится набор для очистки топливных форсунок. Обычно это не требуется для новых автомобилей с пробегом менее 60 000 миль.
Ведите учет расхода топлива вашего автомобиля. Зная свой расход топлива на галлон, вы сможете представить себе дополнительную мощность, которую ваш автомобиль получает от новых форсунок. Кроме того, это также может помочь вам диагностировать проблему, если она уменьшится в будущем.
Ваша высокопроизводительная система впрыска топлива может требовать более частой очистки. Для получения наилучшего совета проконсультируйтесь с вашим автомобильным техником. Или, если вы предпочитаете делать это самостоятельно, как многие редукторы, сделайте домашнюю работу и прочитайте рекомендации по очистке и обслуживанию системы впрыска топлива вашего автомобиля.
Если у вас есть ежедневный водитель со стандартными запчастями, скорее всего, вам не нужны высокопроизводительные топливные форсунки, но, если вы оборудовали свой автомобиль турбонаддувом или нагнетателем, вам нужно будет инвестировать в высокопроизводительные топливные форсунки система, чтобы максимально использовать ваши модификации. Дополнительные расходы в конечном итоге того стоят.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Сделайте пожертвование здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в статьях, топливе, впуске и выхлопе. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые