Как проверить уровень масла в акпп хендай санта фе 2020: Основные проверки и регулировки на автомобиле Hyundai Santa Fe

Содержание

Основные проверки и регулировки на автомобиле Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).


ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.


ВНИМАНИЕ

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».


ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.


ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.


ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).



Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП ( рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.


Рис. 3.61 . Прокладка масляного фильтра

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП ( рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

Hyundai Santa Fe | Проверка уровня масла в автоматической КПП

9.2.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью.

Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF.

Уровень масла можно проверять у холодной (около 30° С) и нагретой до рабочей температуры (около 80° С) коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
2. Оставьте работать двигатель примерно на 1–2 минуты в режиме холостого хода. Установите рычаг селективного выбора в положение «Р», подтяните рычаг ручной стояночной тормозной системы.
3. Запустите двигатель и во время проверки оставьте его работать в режиме холостого хода.
Предупреждение

При слишком низком уровне масла отчетливо слышно, как засасывается воздух масляным насосом. Из-за этого масло вспенивается, что может при проверке уровня масла привести к получению неправильного результата. В этом случае остановите двигатель и примерно через две минуты долейте немного масла, затем еще раз при работающем двигателе проверьте уровень масла.


4. Откройте рычаг замкового устройства (6) и извлеките указатель уровня масла.
5. Вытрите указатель уровня масла безворсистой тряпкой, а лучше всего кожей, и вставьте в открытое отверстие замкового устройства до упора.
6. Вытяните указатель уровня масла и считайте уровень масла. Уровень жидкости должен находиться между отметками «min» и «max» соответствующего температурного диапазона.
7. Для холодной коробки передач (температура трансмиссионного масла около 30° С) действителен температурный диапазон «30», для нагретой до рабочей температуры коробки передач (температура трансмиссионного масла около 80° С) действителен температурный диапазон «80» на указателе уровня.

Предупреждение

Слишком малое или слишком большое количество масла отрицательно влияют на функционирование автоматической коробки передач.


8. Старое масло, оставшееся на указателе уровня, одновременно проверьте на внешний вид и запах. Подгорелые фрикционные накладки обуславливают запах гари. Загрязненное масло может быть причиной появления неполадок в системе управления коробкой передач.
9. Если необходимо долить ATF (аббревиатура ATF (англ.) расшифровывается: «жидкость для автоматических трансмиссий»). Применяйте для этого чистую воронку (050) и сито (сетку фильтра с мелкими ячейками). Все допущенные ATF-масла можно смешивать между собой. Не применяйте дополнительного смазочного материала.

Предупреждение

Заливайте не слишком много масла. Избыток масла может вызвать неполадки в работе автоматики. В каждом случае нужно сливать избыточное количество масла.

Можно применять только ATF-масла, предписанные заводом.


10. Без заливки ATF-масла в преобразователь крутящего момента и в автоматическую коробку передач нельзя запускать двигатель и нельзя буксировать автомобиль. Выжмите ножной тормоз и медленно переключите во все положения рычаг селективного выбора. После этого еще раз проверьте уровень масла.
11. Вставьте до упора указатель уровня масла и заблокируйте его рычагом замкового устройства.

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе: полная и частичная, ATF

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Санта Фе. В этот автомобиль устанавливались четырех, пяти, шестиступенчатые АКПП. Перед проверкой уровня или заменой масла загляните в руководство по эксплуатации. Потому что на четырехступенчатых автоматах, уровень масла проверяется посредством щупа. А шестиступенчатые щупом не оснастили. Для них на боковой крышке поддона создали специальное контрольное отверстие.

Напишите в комментариях, меняли ли вы смазывающее средство в АКПП Санта Фе?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте посмотрим на интервал замены масла в АКПП Санта Фе. Производитель рекомендует проводить смену трансмиссионной жидкости один раз на 80 000 километров. Если учесть тяжелые условия эксплуатации автомобиля в российском климате: частые сильные морозы, сменяющиеся резким потеплением, я бы советовал пользоваться стандартами, которые рекомендуют опытные механики на наших СТО. А именно:

Интервал замены

  • частичная смена масла в автоматической коробке Санта Фе проводится через 30 000 километров пробега;
  • полная замена трансмиссионной жидкости должна проводится после 60 тысяч км.

Я рекомендую через 10 000 километров делать проверку уровня и степени чистоты смазывающего средства. Например, на старых транспортных средствах Санта Фе, слабым местом может быть гидротрансформатор. Если он начнет выходить из строя, то смазывающее средство будет подвержено быстрому загрязнения. По сути частой виной загрязнения клапанов, фильтра и других комплектующих является гидротрансформатор.

АКПП Санта Фе не любит холодных стартов в морозную погоду. Масло еще вязкое, оно не может быстро прогреться, а элементы автоматической коробки уже начинают работать. Они не могут смазываться быстро, а значит трутся друг о друга, перегреваются и продукты износа – мелкая стружка – разносится по всей системе. Поэтому прогревайте перед поездкой АКПП.

Не любит автомат Санта Фе резких стартов, когда водитель выжимает педаль газа до упора. Это ведет к тому, что АКПП работает на износ. Капитальный ремонт тогда приближается в ускоренном режиме.

А также обратите внимание на следующие признаки, которые скажут вам о приближающейся замене смазывающего средства:

  • проскальзывание передач;
  • толчки при переключении кулисы селектора;
  • включение лампы «Check Engine».

Не допуская вышеописанных ошибок, поддерживая максимальный уровень масла в коробке, машина пройдет более 200000 километров. А теперь я вам расскажу, какое масло лучше использовать для заливки.

Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы правила эксплуатации АКПП Санта Фе?

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена смазки в АКПП Санта Фе производится только на оригинальную жидкость или аналоговую. Другие дешевые подделки не подойдут. Не подойдет масло, которое имеет совершенно иные технические параметры и свойства.

Масло

Покупайте только качественные масла для смены отработки. Если не будет залито оригинальная жидкость или качественный аналог, масло начнет пениться, автомат будет перегреваться. Это вредно для автомата.

Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы оригиналом или заливаете только аналоги?

Оригинальное масло

В качестве оригинальной смазывающей жидкости в АКПП с завода заливается ATF SP IV. Эта жидкость была специально разработана для АКПП транспортных средств Хендай, Киа и Мицубиси.

Оригинал

ATF SP IV показывает высокие оценки по устойчивости к окислению. Масло для Санта Фе не склонно к пенообразованию, если не будет смешиваться с остатками залитого аналога или дешевой жидкости. Сохраняет текучие свойства при  низких температурах. Благодаря последнему свойству, АКПП с залитым маслом можно эксплуатировать в северных районах России, где температура опускается ниже 30 градусов зимой.

ATF SP IV отлично защищает от износа все важные металлические узлы автоматической коробки передач. Она покрывает металл стальных дисков планетарной передачи плотной защитной пленкой. Поэтому автомат долгое время не нуждается в капитальном ремонте.

Аналоги

Если у вас в городе не продается ATF SP IV для замены масла в АКПП Санта Фе, то вы можете обратиться к аналогам. Аналогичные жидкости вы найдете под названиями:

Ravenol SP IV

  • Ravenol SP IV;
  • Xado Atomic ATF SP IV;
  • Mitasu MJ 332 ATF SP IV.

Эти масла также снижают расход топливо, как и оригинал. Также они защищают АКПП Санта Фе от преждевременного износа, перегрева и пенообразования.

Внимание! Если вы меняете оригинал на аналог или аналог на оригинал, не забывайте делать полную замену смазывающего средства путем метода замещения.

Проверяем уровень

Теперь, когда с маслом разобрались, давайте проверим уровень смазывающего средства и оценим качество жидкости, залитой в АКПП. Некоторые автоматические коробки передач Санта Фе оснащены щупом, другие имеют только контрольное отверстие сбоку поддона.

Проверка уровня

Проверка делается следующим образом:

  1.  Прогреваете АКПП Санта Фе до 60 градусов.
  2. Нажимаете на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем режимам.
  3. Установите машину на ровную поверхность и заглушите двигатель.
  4. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  5. Выньте щуп и протрите его сухой тряпкой без ворса.
  6. Засуньте обратно и проверните на 180 градусов.
  7. Снова выньте и посмотрите на жало. Уровень масла Санта Фе должен соответствовать отметке «Мах». Если ниже, то долейте смазывающее средство, чтобы не было масляного голодания.

Обратите внимание на цвет смазки. Если – черный, то пришла пора заменять отработку свежим оригиналом. Приготовьте все необходимые материалы и инструменты.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Материалы и инструменты, которые могут потребоваться при смене отработки в АКПП Санта Фе:

Материалы для замены

  • оригинальное масло. 7,3 литра понадобится, чтобы полностью поменять отработку;
  • фильтрующее устройство тонкой очистки 367010В для шестиступенчатой, 362013 (для четырехступенчатой), внешнее. Внутренний фильтр Hyundai Santa Fe меняется только при капитальном ремонте. На четырехступенчатых первых АКПП вы сможете поменять и внутренний фильтр, так как он находится возле гидроблока;
  • комплекты прокладок и уплотнителей для пробок и поддона;
  • тряпка без ворса;
  • набор шестигранников, ключей, трещотка и головки;
  • воронка;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин.

Теперь можно приступать к замене трансмиссионной жидкости Санта Фе.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП Санта Фе состоит из нескольких этапов. Для начала потребуется слить отработку и прочистить комплектующие. Начнем.

Слив старого масла

Процедура слива масла с автоматической коробки переключения передач Санта Фе осуществляется следующим образом:

Слив старого масла

  1. Прогрейте машину и АКПП Санта Фе до 60 градусов.
  2. Прокатитесь на ней, чтобы масло стало жидким.
  3. Установите автомобиль на эстакаду, и заглушите мотор.
  4. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  5. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП Санта Фе.
  6. Открутите болты, которые удерживают поддон.
  7. Снимите его и вытащите из-под машины.

Теперь промоем поддон, снимем магниты с него и очистим.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите магниты, на которых накопилась стружка, и очистите их металлической щеткой. Также поступите с пробкой слива. На ней тоже может собраться стружка.

Чистка поддона и пробок

Снимите уплотнитель с пробки и установите новый. Острым предметом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте поверхность поддона АКПП Hyundai Santa Fe. Оденьте новую прокладку и оставьте сохнуть эти предметы.

Замена фильтра

Если масляный фильтр снаружи, то открутите хомуты, которые удерживают его на шлангах системы охлаждения. Снимите и вставьте новый.

Установка фильтра

Если фильтрующее устройство внутри, и вы сможете до него добраться, то открутите три болта, которые удерживают фильтр Санта Фе. Выкиньте и установите новый.

Посадите поддона на силикон и прикрепите к АКПП Санта Фе. Теперь закрутите болты и завинтите пробку слива. Наступила пора заливки нового масла в автомат Санта Фе.

Заливка нового масла

Процедура заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Santa Fe проводится следующим образом:

Заливка свежего масла

  1. Открутите пробку с уровнем. Вставьте в отверстие воронку.
  2. Залейте около 4 литров масла.
  3. Затем закрутите пробку и закройте капот.
  4. Заведите машину. Прогрейте АКПП Санта Фе.
  5. Прокатитесь на машине около 10 километров.
  6. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.
  7. Если не хватает смазки, то долейте.

Теперь вы знаете, как частично заменить смазку в автомате Санта Фе. Давайте посмотрим, как делается полная смена отработки.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процесс полной замены трансмиссионной жидкости в АКПП Хендай Санта Фе идентична частичной смене жидкости в автомате. За исключением последних шагов. Посмотрим на них.

Полная смена смазки

  1. Повторяете все шаги, которые описаны в блоке частичной смены трансмиссионной жидкости.
  2. После того, как залили свежую жидкость, снимите шланг с обратки радиатора.
  3. Вставьте его в горлышко пятилитровой бутылки и позовите напарника.
  4. Попросите его завести мотор.
  5. В бутылку хлынет черная жидкость. Слейте литр, остановите мотор и долейте литр.
  6. Повторяйте процедуру до тех пор, пока масло не побежит светлого цвета.
  7. Долейте еще сколько понадобится.

Теперь можете прокатиться на машине и потом проверьте уровень смазки. Если уровень достает до отметки «Мах», то все нормально. Если нет, то долейте.

Напишите в комментариях, заменяли ли вы смазывающее средство в автомате Санта Фе до этого или будете делать то впервые?

Заключение

Не забывайте заменить отработку в АКПП Santa Fe через то количество километров, которое я указал, посещайте профилактическое обслуживание на СТО, и тогда ваша АКПП прослужит до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

замена масла и проверка уровня

Замена масла в Хендай Санта Фе автомат – обязательная плановая работа по обслуживанию транспортного средства. Выполнять процедуру можно по графику, в случае обнаружения утечек, если уровень рабочей жидкости недостаточный. При нормальном функционировании системы ничего предпринимать не нужно. Произвести замену можно своими силами либо на СТО. Второй вариант надежнее и проще, первый быстрее и дешевле.

Когда менять масло в коробке Санта Фе

Замена масла в АКПП Санта Фе 2012 – обязательная плановая процедура. Если игнорировать необходимость ее проведения, проблемы не заставят себя долго ждать. Главные функции масляной жидкости:

  • смазка рабочих деталей автомобиля и снижения механических нагрузок на них;
  • охлаждение агрегата;
  • выведение из коробки посторонних микрочастиц, появление которых связано с износом, коррозией системы.

На заводе масляную жидкость заливают так, чтобы ее хватило на весь период эксплуатации ТС. Производитель напоминает, что тестировать содержание смазки нужно регулярно – уровень может резко снижаться по разным причинам, если он недостаточный, ездить на таком автомобиле небезопасно.

Важно! Заводской регламент замены масла в коробке автомат – каждые 96 месяцев постоянной эксплуатации либо 120 000 км пробега. Если условия использования неблагоприятные, манера езды агрессивная, работы нужно проводить чаще.

От качества смазки в АКПП зависит управление автомобилем в целом

Досрочное проведение работ нужно в таких случаях:

  • ремонт коробки автомат, установка новой;
  • протекание рабочей жидкости внутри картера;
  • разгерметизация поддонной части;
  • появление посторонних шумов в КПП.

Если есть сомнения в том, пора проводить смену или нет, следует проверить цветовой оттенок ATF смазки. Антифриз должен быть зеленым, трансмиссионная жидкость в коробке автомат красной, в двигателе – желтой. В случае игнорирования необходимости плановых обслуживаний начинаются проблемы с поверхностями валов, сальниками. К ним приводит наличие зазоров между уплотнителем и валом. У АКПП тоже встречаются неисправности, связанные с несвоевременной заменой трансмиссии, а именно повреждение герметизирующего слоя, ослабление креплений болтов, которые отвечают за соединение различных элементов системы.

Важно! Запущенное состояние течи в АКПП приводит к серьезным проблемам с каналами гидроблоков, плунжерами. Эти части системы начинают накапливать механические включения, которых быть не должно. Под удар попадают поршни с обрезиненным слоем, гидроблок, стальные диски.

Какое масло в АКПП Хундай Санта Фе

Масло АКПП Хендай Санта Фе 2008 желательно заливать категории оригинал – а именно ATF SP III, выпущенное самим концерном. Для 6-ступенчатых коробок автомат больше подойдет продукт ATF SP IV. Более дешевые аналоги со схожими характеристиками:

  • Febi 34608;
  • SWAG 30934608.

При выборе обязательно учитывать технологические и технические свойства жидкости – она должна отвечать текущим стандартам завода. Это предотвратит быстрый износ деталей, обеспечит необходимые условия для регулярной смазки, своевременного охлаждения рабочих элементов.

Важно правильно выбрать смазку

Важно! Изготовитель рекомендует применять только оригинальные масла, поскольку они разработаны под конкретный тип АКПП и модель авто.

Объем масла в коробке автомат Санта Фе

Масло в КПП Санта Фе Классик или других серий заливают в объеме 10 л. Оптимальная схема обслуживания – в 2 этапа, поскольку в АКПП установлен несменяемый фильтр. В итоге первые 5 л жидкости будут использованы как промывка, а оставшиеся 5 л пойдут в качестве рабочей жидкости.

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Замена масла в АКПП Санта Фе 2010 нужна, если жидкость утратила технические, технологические, химические свойства. Когда детали начнут перегреваться, в разы увеличатся риски их выхода из строя. Трансмиссия со временем утрачивает первоначальные свойства, перестает работать так, как должна.

Замену можно делать частичную либо полную

Полная замена масла АКПП Hyundai Santa Fe

Масло в коробку передач Санта Фе перезаливать полностью с промывкой системы самостоятельно сложно. Нужна будет помощь, наличие соответствующего оборудования. Работы трудоемкие, с первого раза не всегда выходит сделать все так, как нужно.

Смазки ATF при полной замене нужно больше, чем вмещает в себя АКПП Hyundai Santa Fe. Ориентировочный объем, который нужно подготовить для работ – полуторный либо двойной, жидкость должна быть качественной, свежей. Запас уходит на промывку системы, без которой пострадает качество проведения работ. По стоимости полная смена дороже частичной.

Отверстие слива в коробке автомат

Для качественной промывки автомата нужно брать объем ATF с запасом – вдвое или минимум полтора раза больше самой коробки. Полная замена подразумевает неоднократный слив, работы выполняют не все сервисы.

Частичная замена масла в АКПП Санта Фе

Частичная замена – простой, доступный способ обновления автомата, выполнять работы своими силами просто. Порядок действий:

  1. Открутить поддон АКПП, сняв болты, убрав по контуру герметик, которым обрабатывают рабочие стыки.
  2. Извлечь фильтр АКПП, осмотреть его, подготовить место для установки нового элемента. Старый возвращать обратно не желательно, но тоже можно – главное хорошо его промыть и высушить. Обязательно очистить магниты на дне конструкции поддона – они собирают стружку, пыль.
  3. Промыть и вытереть насухо поддон – делают это до того, как возвращать конструкцию на место. Когда фильтр будет установлен, можно возвращать обратно поддон. Закрутить пробку слива, использовать новую прокладку, залить масло.

Частичная смена – самая простая для проведения своими руками

Для залива удобно применять специальное отверстие. Текущий уровень контролируют и регулируют с применением щупа, объем жидкости проверяют по измерениям, сделанным в режиме «колд». После замены смазки в коробке автомат ее уровень снова проверяют после прохождения 20 км на предварительно нагретом устройстве. Если будет такая необходимость, масло доливают дополнительно.

Важно! Точный регламент замены смазки коробки автомат определяет пробег автомобиля, характер езды.

Проверка уровня масла коробке автомат Санта Фе

Тестирование уровня в автомате покажет, достаточно масла в системе или нужно проводить дозалив. Удобнее всего выполнять работы с применением щупа. У элемента две метки – это верхняя и нижняя «макс», «мин». Максимальная отметка предназначена для проверки горячей жидкости, минимальная – холодной. Можно капнуть на белую ткань, бумагу – станет ясно, в каком состоянии находится смазка.

Важно! Минералку менять на синтетику и полусинтетику при заливе в автомат можно. Под запретом – классы ниже указанных.

Заключение

Замена масла в Хендай Санта Фе автомат должна быть регулярной. Плановые работы приходятся на каждые 120 тысяч пробега, чаще можно. Дополнительно регулярно нужно тестировать уровень трансмиссионной жидкости, чтобы вовремя обнаруживать проблемы, принимать меры. Учитывать следует такие параметры как манера вождения, пробег, степень загрязненности самой трансмиссии. Точное состояние жидкости позволит определить та же проверка уровня.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

масло в акпп хендай санта фе

масло в акпп хендай санта фе

Менять масло АКПП Хендай Санта Фе необходимо регулярно, ведь от его технического состояния зависит работоспособность автомата в целом. В процессе эксплуатации Hyundai Santa Fe трансмиссионная жидкость в автоматической трансмиссии подвергается колоссальным нагрузкам, постепенно теряя свои свойства и насыщаясь продуктами износа АКПП.

Масло коробке автомат Санта Фе

О допусках

В зависимости от поколения моделей Хендай Санта Фе и от установленного на них двигателя, автомобили данной корейской линейкой оснащались четырехступенчатыми автоматами F4A42/51, пятиступенчатой гидромеханической АКПП A5HF1, а также шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями A6LF и A6MF. Все данные автоматы являются собственными разработками инженеров корпорации Hyundai-Kia.  

масло в акпп хендай санта фе

масло в акпп хендай санта фе

Масло в АКПП Хендай Санта Фе F4A42/51

Модели Hyundai SantaFe первого поколения, оснащенные моторами:

  • 2.0 л, 112 л.с.
  • 2.0 л, 134 л.с.
  • 2.4 л, 145 л.с.
  • 2.7 л, 179 л.с.

оснащались четырехступенчатой автоматической трансмиссией серии F4A42/51, работающей на трансмиссионной жидкости Hyundai-KIA ATF SP-III. Его аналогами являются трансмиссионные масла Chevron ATF SP-III, Ravenol SP3 и прочие масла подходящие по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло Ravenol SP3 — 600р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло в автомат A5HF1 Хендай Санта Фе

Пятиступенчатым гидромеханическим автоматом A5HF1 оснащались модели Санта Фе второго поколения с двигателем объемом 2,2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. 

Трансмиссионное масло имеет аналогичное название Hyundai-KIA ATF SP-III. Его аналогами выступают масла Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло Mitsubishi ATF SP III — 450р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Mitsubishi ATF SP IIIМасло Mitsubishi ATF SP III

Масло в АКПП Санта Фе 2,2 и 2,4

Шестиступенчатые автоматы A6LF и A6MF устанавливались на рестайлинговые модели Хендай Санта Фе второго поколения с моторами:

  • 2.2 л, 197 л.с.
  • 2.4 л, 174 л.с.,

а также автомобили третьего поколения с двигателями:

  • 2.2 л, 197 л.с.
  • 2.2 л, 200 л.с.
  • 2.4 л, 171 л.с.
  • 2.4 л, 175 л.с.
  • 2.4 л, 188 л.с.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV и серию аналогов(ZIC SP-IV, Castrol Dexron-VI, Shell Spirax S5 ATF X и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Shell Spirax S5 ATF X — 400р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Shell Spirax S5 ATF XМасло Shell Spirax S5 ATF X

Сколько масла в АКПП Santa Fe

Сколько литров заливать?

F4A42/51

Порядка 7,5 литров соответствующей трансмиссионной жидкости понадобится вам при замене масла в корейском четырехступенчатом автомате F4A42/51. При этом масла и уплотнители меняются только по мере их износа.

A5HF1

Пятиступенчатая гидромеханика A5HF1 потребует приобрести 7 литров масла при полной замене и 4 литра трансмиссионной жидкости для частичного решения вопроса. Также обязательным к замене является масляный фильтр под артикулом 4632139010.

A6LF/MF

Замена масла АКПП Санта Фе A6LF/MF также делится на полную и частичную, требуя наличия 7,5 или 4 литров трансмиссионного масла соответственно. Также в процессе выполнения данной технической процедуры настоятельно рекомендуем заменить и фильтр масла 192710A. 

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Санта Фе

Трансмиссионное масло в автоматах Santa Fe изнашивается уже при достижении автомобилем 60 000 километров пробега. Именно данный усредненный регламент взят различными сервисными центрами за основу. Однако, если ваше транспортное средство эксплуатируется в сложных погодных условиях, да вы еще и обожаете агрессивную езду, готовьтесь к смене масла на гораздо меньшем пробеге.

Уровень масла АКПП Hyundai Santa Fe

Четырехступенчатый автомат F4A42/51 оснащен масляным щупом, располагающимся под капотом. Соответственно, проверить в нем масляный уровень не составит труда. Все же остальные автоматические трансмиссии Hyundai Santa Fe позволяют выполнить данную процедуру при помощи сливного отверстия: 

  • машина устанавливается на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия

Далее наблюдаем за течью трансмиссионного масла из сливного отверстия:

нормальный уровень — незначительная течь масла

переизбыток трансмиссионной жидкости — обильные масляные потоки

масляное голодание АКПП — отсутствие течи масла из сливного отверстия.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Самостоятельная замена масла АКПП Санта Фе выполняется следующим образом:

  • ровно выставляется авто
  • снимается нижняя защита автомата
  • откручивается пробка сливного отверстия
  • в заранее подготовленную тару сливается отработанное масло
  • меняются фильтра и уплотнители
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Самостоятельная замена масла в АКПП F4F42/51

Самостоятельная замена масла в АКПП A6MF/LF

Hyundai Santa Fe | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).


ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.


ВНИМАНИЕ

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».


ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.


ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.


ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).



Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.


Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

Проблемы трансмиссии Hyundai | YOUCANIC

Если у вас возникли проблемы с коробкой передач Hyundai, такие как резкое переключение передач, заедание переключателя или его отсутствие вообще, не паникуйте.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые влияют на трансмиссии Hyundai, общие симптомы, возможные исправления и способы самостоятельного считывания кодов трансмиссии.

Автомобили, фургоны и внедорожники Hyundai могут страдать от проблем с трансмиссией, особенно если не обслуживаются. Одна из наиболее распространенных проблем с коробками передач Hyundai, которая может повлиять даже на новые автомобили, — это резкое переключение передач или рывки, когда двигатель еще холодный.После того, как двигатель и трансмиссионная жидкость нагреются, примерно 20 минут езды, переключение нормальное. По заявлению Hyundai, это нормальная работа в пределах спецификации.

Давайте посмотрим на проблемы трансмиссии Hyundai и общие симптомы.

Причины

Наиболее частые проблемы с трансмиссиями Hyundai:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости — Обычно используется на автомобилях Hyundai с пробегом более 100 000 миль. Это может вызвать резкое переключение передач, задержку переключения или переключение на высоких оборотах.
  • Датчик на входе и выходе — Отказ любого из этих датчиков приведет к срабатыванию контрольной лампы двигателя и беспорядочного переключения передач. Коробка передач Hyundai застревает в передаче. Скорость автомобиля может быть ограничена до 45 миль в час.
  • Забит фильтр трансмиссии — Фильтр трансмиссионной жидкости может забиться металлической стружкой, металлом сцепления или сломанными внутренними деталями. На этом этапе замена только трансмиссионной жидкости и фильтра, скорее всего, не решит проблему, и может потребоваться восстановление или замена трансмиссии.
  • Переключатель диапазонов коробки передач — Переключатель диапазонов трансмиссии установлен на верхней части картера трансмиссии. Он соединен с переключателем на центральной консоли, который используется для переключения передач трансмиссии между Park, Neutral, Reverse, Drive. Это обычная проблема для многих моделей, включая Hyundai Elantra 2001–2006 годов и Hyundai Tucson 2005–2009 годов. Это может повлиять на другие старые модели, а также на Hyundai Veloster, Sonata, Genesi, Santa Fe. Селектор может заржаветь и не перейти на передачу или обратно на парковку.
  • Неисправность гидротрансформатора или масляного насоса — Автомобиль не движется, когда переключатель находится в режиме движения или заднего хода. Это не обычная проблема, но может быть проблемой для автомобилей Hyundai с большим пробегом и пробегом более 150 000 миль.
  • Проблема PCM и TCM — Проблемы с трансмиссией и программным обеспечением трансмиссии могут быть причиной неустойчивого переключения. Особенно в холодную погоду или при переключении на пониженную передачу. Программный сбой может вызвать резкое переключение передач при холодном пуске, особенно в новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.Эта проблема затрагивает новые автомобили Hyundai, включая Elantra, Sonata, Veloster, Santa Fe и т. Д.
  • Выключатель стоп-сигнала — Он может препятствовать перемещению переключателя передач в положение парковки или обратно. Это также может вызвать периодические проблемы с запуском.
  • Shifter — Переключатель (селектор передач) позволяет выбирать передачу (PRND). Если он не работает, это может помешать переключателю вернуться в положение парковки, или вы не сможете выбрать правильную передачу.
  • Нейтральный предохранительный выключатель — Может предотвратить запуск автомобиля или привести к застреванию переключателя передач на парковке.Двигатель не запускается в режиме парковки, но может запускаться на нейтрали.

Некоторые из этих проблем трансмиссии Hyundai подробно описаны ниже.

Устранение проблем с коробкой передач Hyundai

Если ваша трансмиссия Hyundai не переключается, не включается или застревает на 2-й или 3-й передаче, есть несколько основных вещей, которые вы можете проверить самостоятельно.

Во-первых, проверьте, существуют ли какие-либо открытые отзывы о вашем Hyundai, относящиеся к трансмиссии.

Давайте посмотрим, что можно сделать для устранения неполадок в коробке передач Hyundai.

Застрял на Драйве, не вернется в парк

Распространенная проблема с коробками передач Hyundai заключается в том, что рычаг переключения передач застревает и не возвращается в режим парковки.

Попробуйте это временное решение:

  1. Установить аварийный тормоз.
  2. Установите переключатель в нейтральное положение.
  3. Удерживая педаль тормоза нажатой, выключите зажигание.
  4. Включите зажигание снова.
  5. Переведите переключатель передач в положение «Парковка».
  6. Заглушите двигатель и выньте ключ.

Эта проблема может быть вызвана неисправным выключателем тормоза, модулем блокировки зажигания или неисправным переключателем диапазонов передач в верхней части коробки передач.

Если приведенные выше инструкции не работают, вручную отключите переключатель, чтобы перевести его в положение парковки.

Проверить уровень трансмиссионной жидкости

Низкий уровень трансмиссионной жидкости — наиболее распространенная проблема, которая вызывает беспорядочное переключение передач и отсутствие переключения на автомобилях Hyundai. Проверить трансмиссионную жидкость на Hyundai, оснащенном щупом трансмиссионного масла, очень просто.

Процедура :

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Установить стояночный тормоз.
  3. Запустите двигатель и, стоя на стоянке, переведите переключатель передач между всеми передачами.
  4. Выключите двигатель и откройте капот.
  5. Найдите масломерный щуп трансмиссии (не моторный щуп).
  6. Снимите его и протрите тканью без ворса.
  7. Снова вставьте щуп, извлеките его и прочитайте уровень трансмиссионной жидкости.
  8. Если уровень находится в рекомендуемом диапазоне низких температур, проехать на автомобиле 20 минут.
  9. Повторите процедуру для проверки уровня трансмиссионной жидкости, когда трансмиссионная жидкость теплая.

Если уровень низкий, доливайте только рекомендованную жидкость для автоматических коробок передач Hyundai. Увидимся в руководстве по эксплуатации. Не заливайте масло выше отметки MAX на щупе.

Если на вашем Hyundai нет масляного щупа коробки передач, уровень можно проверить, сняв пробку на боковой стороне коробки передач.

Проверить переключатель диапазонов зубчатого сектора

Переключатель диапазонов передач установлен на верхней части коробки передач. Этот переключатель соединен кабелем с переключателем внутри автомобиля, который позволяет выбрать передачу Drive, Reverse, Park.

Сам переключатель передач может заржаветь, или кабель, соединяющий его с переключателем, также может заржаветь. Когда это происходит, трудно сдвинуть переключатель или поставить машину на стоянку.

Осмотрите диапазон селектора передач. Распыление проникающего масла может позволить вам вернуться в парк.Будьте осторожны, чтобы не распылить его на электрический разъем рядом с ним.

Кроме того, может потребоваться регулировка троса.

Считывание диагностических кодов неисправностей

Следующим шагом является считывание диагностических кодов неисправностей (DTC) из модуля управления трансмиссией (TCM) с помощью сканера трансмиссии OBD-II.

  1. Найдите диагностический порт под приборной панелью.
  2. Подключите сканер и включите его.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Выберите Hyundai в главном меню.
  5. Выберите «Блоки управления»> «Коробка передач».
  6. Прокрутите вниз и выберите Прочитать коды неисправностей.

Процедура аналогична чтению световых кодов проверки двигателя.

Используйте сканер коробки передач Hyundai, чтобы получить точные коды и описания неисправностей. Использование универсального считывателя кода может быть полезным, но не рекомендуется, так как оно покажет только общие коды неисправностей, такие как P0700, P0705, P0740.

Считывание кодов неисправностей из модуля трансмиссии позволит вам лучше понять, почему ваша коробка передач Hyundai не переключается.Кроме того, вы сможете просматривать данные датчиков в реальном времени от модуля управления трансмиссией, включая данные от датчиков входа, выхода, положения переключателя передач и т. Д.

Следует ли использовать добавку, фиксирующую переходный период?

Многие из наших читателей спрашивают, следует ли им использовать трансмиссионную присадку для устранения проблем с переключением передач.

Перед тем, как попробовать какие-либо присадки, мы настоятельно рекомендуем пройти диагностику трансмиссии Hyundai у профессионального автомеханика или дилера Hyundai.

Если при переходе произошел сбой и его необходимо перестроить или восстановить, вы можете попробовать исправление передачи, такое как Исправление передачи Bars Leaks или Исправление передачи Lucas.Нет никакой гарантии, что они исправят вашу передачу. Трансмиссионные присадки не могут исправить внутренние механические проблемы.

Если вы заметите какие-либо улучшения, не ожидайте, что аддитивы для исправления ошибок будут долгосрочным решением.

Проблемы с трансмиссией Hyundai по признакам

Пробуксовка при переключении передач или задержка включения заднего хода

Старые автомобили Hyundai с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A4CF страдают довольно частой проблемой переключения передач. При переключении передач между 2-й, 3-й и 4-й передачами будет заметное проскальзывание.

Другие проблемы, включая переключение на задний ход, могут задерживаться и сопровождаться лязгом. Эти симптомы могут быть более заметными при простуде. Возможно, в памяти DTC есть контрольная лампа двигателя и соответствующие коды.

Возможные причины

  • В большинстве случаев эта проблема вызвана утечкой соленоидов внутри корпуса клапана. Это постепенный процесс, который начинается только с холода и со временем ухудшается. Единственное решение — замена всего комплекта соленоидов на новые или модернизированные.
  • Если проблема носит временный характер и за ней следует контрольная лампа двигателя с кодами, связанными с соленоидом, проблема, вероятно, кроется в неисправном жгуте проводов внутри коробки передач. Если жгут поврежден, есть вероятность, что соленоиды не являются источником проблемы.

Внезапное переключение на нейтральное или хаотичное переключение

Автомобили с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач могут внезапно переключиться на нейтральную передачу во время движения или холостого хода на передаче. Несмотря на то, что переключение передач находится в режиме Drive, оно отказывается включать любую передачу.В некоторых случаях переключение передач будет очень неустойчивым. В памяти бортовой системы диагностики может быть контрольная лампа двигателя и коды неисправностей.

Возможные причины

  • В большинстве случаев причиной этой проблемы являются датчики входа или выхода коробки передач, которые могут выйти из строя. В некоторых случаях это вызовет коды, связанные с соленоидом. Замена их попарно, что является несложной задачей, — единственный надежный способ решить эту проблему.

Расширители и задержка переключения передач

Автомобили Hyundai с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin AW TF 80, установленной на таких моделях, как Hyundai Veracruz 2006–2014 годов, могут иметь проблемы с засветкой переключения при ускорении и задержкой переключения на низшую передачу при торможении и остановке.

Изначально проблема присутствует только на холоде и при медленном разгоне, но со временем она становится хуже. В большинстве случаев других симптомов не будет.

Возможные причины

  • На любом автомобиле с большим пробегом сначала проверьте историю обслуживания. Поскольку эта трансмиссия считается «герметичной на весь срок службы», есть вероятность, что трансмиссионная жидкость никогда не менялась. При необходимости выполните тщательную промывку, используя только одобренную трансмиссионную жидкость.
  • Используя подходящий диагностический инструмент, сбросьте значения адаптации трансмиссии и установите последнюю версию программного обеспечения.
  • Если проблема сохраняется после выполнения вышеуказанных действий, причина кроется в изношенных отверстиях корпуса клапана. Это вызывает утечку трансмиссионной жидкости вокруг электромагнитных поршней, что приводит к проблемам с переключением передач. Замена всего корпуса клапана — единственное решение, но поскольку это хорошо известная проблема, существует множество специализированных мастерских, которые продают восстановленные клапаны.

Запах гари

В некоторых случаях автомобили Hyundai с 4- или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач могут издавать сильный запах горящего масла.

В большинстве случаев это будет сопровождаться предупреждением «Перегрев коробки передач». Обычно это происходит только при буксировке тяжелого прицепа или во время долгих крутых подъемов. Других симптомов не будет, и автомобиль вернется в нормальный режим работы после охлаждения.

Возможные причины

  • Так как это признак перегрева трансмиссионной жидкости, проверьте ее уровень и состояние. При необходимости долейте или выполните промывку трансмиссионной жидкости.
  • Если пренебречь заменой жидкости, возможно, внутри масляного радиатора трансмиссии скопился осадок.Выполните промывку трансмиссионной жидкостью и, если это не помогает, замените радиатор.

Нет ускорения или очень вялое ускорение

Never Автомобили Hyundai, оснащенные 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT), могут страдать от внезапной и периодической потери привода. Несмотря на то, что трансмиссия будет находиться в режиме Drive и вращении двигателя, автомобиль не будет ускоряться. В большинстве случаев это происходит после короткой остановки при работающем двигателе, например, при ожидании красного светофора или подобного.Не будет светового индикатора проверки двигателя или других явных симптомов.

Возможные причины

  • Это хорошо известная проблема, которая затрагивает серию автомобилей и внедорожников, продаваемых в США, таких как Hyundai Sonata, Veloster, i30, Tucson, Ioniq и Venue. Причина этой проблемы — сбой программного обеспечения, который может привести к «зависанию» передачи. Перепрограммирование блока управления трансмиссией с помощью обновленного программного обеспечения решает проблему. Эта проблема была покрыта заводским отзывом, поэтому проверьте, подходит ли ваш автомобиль.


Дрожание при ускорении или резком переключении передач

На моделях

, оснащенных трансмиссией с двойным сцеплением, может возникнуть ряд проблем, которые проявляются при ускорении. Это может варьироваться от задержки реакции, тряски и подергивания при трогании с места или резкого переключения передач. Большинство из этих симптомов становятся более заметными при более агрессивном стиле вождения.

Возможные причины

  • В этих трансмиссиях используется двухмассовый маховик, который может изнашиваться и вызывать чрезмерный люфт.Это вызывает металлический дребезжание на холостом ходу. Проверьте состояние маховика и замените его, если между двумя пластинами есть движение.
  • Изношенный узел двойного сцепления в результате естественного износа. Хотя существуют ремонтные комплекты, позволяющие производить частичный ремонт, замена всего узла сцепления обычно является лучшим решением.
  • Задержка реакции может быть результатом перегрева узла сцепления, который прилипает к поверхности маховика. Это может произойти как из-за слишком агрессивного стиля вождения, так и из-за устаревшего программного обеспечения.Обновите последнюю версию программного обеспечения управления коробкой передач с помощью подходящего диагностического прибора.
  • Сломаны или изношены опоры двигателя или коробки передач. Это допускает чрезмерное движение, в результате чего двигатель и коробка передач подпрыгивают при трогании с места.

Общие симптомы

  • Коробка передач не переключается и не включается
  • Проверьте, загорается лампа двигателя
  • Hyundai не двигается при установке в Gear / Drive
  • Неустойчивое переключение передач на холоде
  • Трансмиссия застревает на передаче / режиме без тормозов
  • Трансмиссия застряла в парке
  • Скорость автомобиля ограничена до 30 миль / ч
  • Трансмиссия между 1-2-3 передачами в холодную погоду

Заключение

Если у вас проблемы с коробкой передач Hyundai, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости.Убедитесь, что у вашего автомобиля нет открытых отзывов, связанных с трансмиссией. Затем считайте коды неисправностей с помощью сканера Hyundai OBD-II и осмотрите переключатель диапазонов переключения передач.

Если вы не можете отремонтировать трансмиссию Hyundai самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику ASE или дилеру Hyundai для устранения неисправностей в вашем автомобиле. Типичная плата за диагностику составляет от 130 до 200 долларов.

Используйте присадки для исправления трансмиссии только в крайнем случае и помните, что даже если они исправят вашу трансмиссию Hyundai, это, скорее всего, будет временным решением.

Проблемы с трансмиссией распространены среди всех производителей автомобилей. В первые дни у Hyundai было больше отказов, чем обычно. Последние модели автомобилей Hyundai значительно улучшились за эти годы. Текущие модели построены так же хорошо, как Honda и Toyota. Откуда нам знать? Уничтожено несколько поздних моделей автомобилей Hyundai, Honda, Toyota, Mazda.

.

Как изменить …

ОПИСАНИЕ:

Компания Hyundai удалила внешний масляный фильтр (P / N 46322-39000) на всех трансмиссиях Elantra, Sonata, Santa Fe и XG300, действующих с датами производства, указанными ниже. Эти трансмиссии оснащены внутренним масляным фильтром, который необходимо менять только во время капитального ремонта коробки передач.

При нормальной передаче необходимо уронить поддон, чтобы получить доступ к фильтру. Когда вы посмотрите на новый фильтр, вы увидите, что он находится внутри поддона и, скорее всего, будет поставляться с новой прокладкой поддона.В некоторых из этих автомобилей нет фильтра, возможно, у вас есть один из них.

ЗАМЕНА
Если у вас есть устройство для смены жидкости, используйте его для замены жидкости. Если у вас нет устройства для замены жидкости, замените жидкость, используя следующую процедуру.
1. Снимите сливную пробку с нижней части картера коробки передач, чтобы слить жидкость.
2. Установите сливную пробку и прокладку и затяните с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 32 Нм (320 кг-см, 23 фунт-сила-футов))
3. Залейте новую жидкость через маслозаливную трубку.

ВНИМАНИЕ: Прекратите заливку, если не удается залить полный объем жидкости.

4. Повторите процедуру шага 1, если было добавлено слишком много жидкости.
5. Надежно замените указатель уровня масла.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты.
7. Переместите рычаг выбора через все положения, а затем переместите его в положение N.
8. Прокатитесь на автомобиле, пока температура жидкости не поднимется до нормальной температуры (70–80 C), а затем снова проверьте уровень жидкости.Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.

https://www.2carpros.com/articles/how-to-service-an-automatic-transmission

Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-то еще для решения проблемы.

Ура

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 13 апреля 2011 г., 3:41

.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

В вашем автомобиле течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить — трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и транспортного средства, и это открыто для обсуждения.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей службы

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование — например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа — ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а нагрев увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют в сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; Если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Остерегайтесь вентиляторов охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также горячих компонентов двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе или при выключенном. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтный центр может потребовать от вас заплатить за замену или промывку трансмиссионной жидкости. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит неплохо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda — одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения вышеуказанных действий.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *