Как проверить клапан егр: Причина, признаки, ремонт и затраты

Содержание

Причина, признаки, ремонт и затраты

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

 

Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К нашему с вами счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять сам клапан. Во многих случаях мы можем самостоятельно все легко исправить сами. 

 

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях 

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т. е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

 

 Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

 

Смотрите также: Новый закон о контроле за техосмотром с 1 января 2017 года

 

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

 

 

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания. 

 

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

 

 

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

 

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.

 

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя. 

 

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

 

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

 

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя. 

 

Клапан EGR- дефекты и симптомы

 Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля. 

 

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

 

— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

 

— Колебания на холостом ходу.

 

— Потеря мощности двигателя.

 

— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

 

— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

 

— Черный дым из выхлопной трубы.

 

— Повышенный расход топлива.

 

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

 

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

 

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

 

Смотрите также: Все то, что нужно знать при использовании AdBlue в машине

 

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

 

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя. 

 

Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»

 

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя («Чек двигателя»). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана. 

Что стоит знать о системах EGR

Системой рециркуляции отработавших газов сегодня оснащают практически все автомобили. Обычным ее названием является латинская аббревиатура: EGR. Далее мы будем называть систему именно так. Сразу отметим, что рециркуляция газов устанавливается не для улучшения технических характеристик автомобильного двигателя – ее устанавливают только из экологических соображений. Впрочем, определенная польза для двигателя от EGR все же есть. Так как вопрос экологичности автотранспорта сегодня стоит особенно остро, грамотному автолюбителю стоит разбираться в особенностях систем EGR, их устройстве, а также в неисправностях. Обо всем этом – в материале Avto.pro.

Как работает система EGR

Выхлопные газы автомобиля имеют довольно сложный состав. Для читателя не станет новостью, что значительную часть газов составляют вредные соединения. Вредят они не только человеку, который, предположим, может вдохнуть их, но и окружающей среде вообще. Самыми опасными являются оксиды углерода, углеводороды, а также оксиды азота. Соединения с углеродной основой позволяют «отсеивать» каталитические нейтрализаторы. С оксидами азота проблема серьезнее – каталитический нейтрализатор справляется с ними намного хуже. Здесь-то и оказывается полезной система EGR. Полностью ее название звучит как Exhaust Gas Recirculation. Давайте разберемся, как она работает:

  • При работе двигателя выделяются выхлопные газы с вредными составляющими;
  • Часть газов перенаправляются во впускной коллектор из выпускного;
  • Измененная по составу смесь сгорает, выделяя менее токсичный выхлоп.

Вкратце это выглядит так, но давайте разберемся подробнее. Первое что важно понимать: катализатором горения выступает кислород. Когда кислорода много, температура горения будет высокой. Однако процент кислорода в смеси атмосферного воздуха и выхлопных газов будет меньше, чем если бы горение обеспечивал чистый воздух. Как результат, температура в камерах сгорания будет меньше, что на степени образования оксидов азота сказывается лишь положительно. Реальные тесты показали, что система EGR позволяет уменьшить концентрацию азотосодержащих оксидов в выхлопных газ почти вполовину. Вероятность детонации бензина при этом уменьшается, что также позволяет уменьшить расход топлива на 3% в среднем.

 

Подробнее о работе и конструктивных особенностях

Как уже стало понятно, EGR система отвечает за отведение во впускной коллектор определенного количества отработавших газов. Далее отработавшие газы смешиваются с воздухом и топливом, после чего смесь сгорает в цилиндрах.

Их количество определяется блоком управления по программе, которая закладывается заводом-изготовителем. При этом сами системы представлены самыми разными конструкциями. Наиболее сложные конструкции работают в тандеме со множеством датчиков. К ним относят:

  • THW – датчик температура о.ж.;
  • MAP-sensor / MAF-sensor – датчик абсолютного давления или же расходомер;
  • TPS – датчик положения дроссельной заслонки;
  • THA (может иметь другое наименование) – датчик температуры воздуха, находящегося во впускном коллекторе;
  • Собственные датчики системы

Сразу отметим, что количество датчиков может варьироваться от одной модели авто к другой. Сама система EGR в подобной системе точно не является последним звеном, но без нормальной работы целого ряда электронных компонентов бортовой сети она также не будет работать нормально. Своеобразным исключением являются наиболее простые классические системы, работающие в тандеме лишь с парой датчиков. Неопытные автолюбители рассматривают систему EGR как совокупность всего двух элементов, что не совсем верно и не охватывает всех возможных конструктивных решений. Обычно рассматриваются такие элементы:

  • Клапан рециркуляции;
  • Электромагнитный клапан системы

Наиболее простой и надежной системой считается именно та, которая ориентируется на показания с датчика THW (температуры о.ж) и работает по команде от электронного блока. Ее простота и надежность в том, что когда двигатель холодный, компьютер не дает команду на добавление в цилиндры отработавших газов. Когда температура о.ж. начинает возрастать, компьютер дает сигнал электромагнитному клапану – он открывается при 60-80°С. Однако взгляните на приведенную ниже схему:

На схеме видно, что в системе имеется два порта: “A” и “E”. Когда клапан открывается, в вакуумном порте “A” сразу возникает разрежение. Его силы недостаточно для полного открытия клапанов. Здесь-то и нужно дополнительное «усилие» с вакуумного порта “E”, который помогает клапану EGR открыться быстро, а главное вовремя. Если упростить, то система имеет такие режимы:

  1. Охлаждающая жидкость прогрета до 60-80°С – система EGR не работает;
  2. Двигатель прогрет, но работает на холостую – система EGR также не работает;
  3. Обороты двигателя достигают 900-1200 в минуту – система EGR включается в работу.

Как только обороты достигнут отметки в 4000 в минуту и выше, клапан EGR закроется и система снова станет неактивной. По сути, классический EGR просто обедняет топливную смесь и позволяет сэкономить немного топлива, уменьшая при этом вредные выбросы. Такую систему улучшают. К примеру, вводят в нее датчик положения клапана EGR, а также вакуумный клапан переключения системы. К несчастью, рассмотреть все возможные компоновки системы в рамках одной статьи практически невозможно. Автолюбителю достаточно понимать основные особенности работы такой системы, а также знать о ее неисправностях. О последних мы вскоре расскажем, а пока попытаемся разобраться, почему системы для бензиновых и дизельных агрегатов имеют отличия.

Особенности систем EGR в дизельных автомобилях

В силу особенностей работы дизельных систем, а также специфического состава их выхлопных газов, системы EGR для дизелей относят к отдельной ветке. Основная особенность: нужда в большом количестве кислорода. Нормальная рециркуляция газов позволяют не только снизить выбросы оксидов азота, но еще и сделать работу агрегата более мягкой и стабильной. Выделяют следующие разновидности систем EGR в дизелях:

  1. Классическая система EGR высокого давления;
  2. Более сложная система низкого давления;
  3. Комбинированная.

Первой системой должны комплектоваться автомобили, двигатели которых соответствуют требованиям Евро 4. Это самая простая система, почти аналогичная той, которая описывалась в предыдущем разделе. Для соответствия двигателя нормам Евро 5 он должен иметь систему рециркуляции отработавших газов низкого давления. Цикл движения газов здесь сложнее и выглядит так: сажевый фильтр; охлаждения в специальном радиаторе; клапан EGR; впускная система. При этом EGR позволяет снизить процент сажевых элементов, температуру газов и, разумеется, оксидов азоты в выхлопе.

Основные признаки неисправного клапана ЕГР, диагностика

При создании современной техники конструкторы используют для улучшения экологической составляющей двигателей, в плане уменьшения выбросов с продуктами сгорания окиси азота, различные узлы. Клапан ЕГР – один из таких узлов, представляющий обычный перепускной клапан, который может либо пропускать часть отработанных после процесса воспламенения в камере сгорания газов из коллектора обратно в подающую магистраль для повторного смешивания с топливно-воздушной смесью (при его исправности), либо нет в противном случае. Во втором случае блок электронного управления двигателем на табло компьютера автомобиля выдаст ошибку соответствующего содержания.

Содержание статьи

Признаки неисправности клапана ЕГР

Признаками неисправности клапана ЕГР будет частая остановка двигателя, плавание оборотов двигателя на холостом ходу, детонация и “троение”, рывки при движении автомобиля, потеря мощности в двигателе при разгоне.
В дизельном автомобиле клапан ЕГР требует большего внимания, чем в бензиновом. Его рекомендуется очищать от нагара и отложений регулярно через 60-100 тысяч пробега, так как в дизельном топливе содержится больше примесей, оседающих при высоких температурах на стенки и шторку клапана, что приводит к нарушению его работы и поломке.

Как почистить клапан ЕГР?

Очистка клапана ЕГР

Очистку выполняют механическим путём, удаляя отложения маленькой металлической щёткой, а промывка производится очистителем «WD», предназначенным для снятия ржавчины и отложений с металлических деталей. Затем клапан ЕГР можно изнутри протереть ветошью с растворителем.
Ремонт ЕГР на дизеле заключается в очистке соленоида (если он имеется), который представляет собой небольшой фильтрующий элемент, предназначенный для защиты от попадания в вакуумную систему загрязнений.

Клапан ЕГР нуждается в периодической очистке

Его и требуется очищать. Чтобы промыть клапан ЕГР от гари, его необходимо снять и обработать через отверстия аэрозолем для прочистки карбюраторов, затем поместить в небольшую ёмкость с осветительным керосином. Далее разбираем, открутив четыре болта, и очищаем внутри.
Такое обслуживание поможет вам устранить симптомы неисправности клапана ЕГР, восстановить его работу.

Как проверить клапан ЕГР на дизеле?

Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу – вверх переместить диафрагму в клапане. При исправном клапане двигатель обороты должен снизить, а может и вообще заглохнуть, так как смесь из-за избытка кислорода обеднеет. Если этого не произошло, значит трубка клапана засорена отложениями продуктов горения и требует очистки.

Чтобы убедится, что вакуумная система клапана исправна, необходимо завести двигатель и, доведя до 2000 оборотов в минуту, снять трубку вакуума и закрыть её пальцем. При ощущении в трубке разрежения следует знать, что причина неисправности в самом клапане ЕГР.

Как выполнить удаление клапана ЕГР?

Отключение клапана ЕГР

Для этого не обязательно его демонтировать. Просто необходимо по диаметру отверстия в месте установки клапана поставить круглую заглушку из тонкой стали, что полностью отключит его от выпускного коллектора. Ну а ошибку на табло бортового компьютера можно снять на специализированных СТО при прошивке блока управления.
Но если вы выяснили, что не работает клапан ЕГР, то его необходимо заменить. Ведь при длительных поездках с отключенным клапаном ЕГР повышенная температура сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе приведёт к прогоранию впускного клапана.

Клапан ЕГР: устройство, неисправности и отключение



Клапан ЕГР: устройство, неисправности и отключениеКлапан ЕГР: устройство, неисправности и отключение Задать вопрос Войти

 

меню

  • МАРКИ

    Acura

    Alfa Romeo

    Audi

    BMW

    Cadillac

    Changan

    Chery

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroën

    Daewoo

    Datsun

    Dodge

    Fiat

    Ford

    Geely

    Great Wall

    Haval

    Honda

    Hummer

    Hyundai

    Infiniti

    Jaguar

    Jeep

    KIA

    Land Rover

    Lexus

    Lifan

    Mazda

    Mercedes-Benz

    MINI

    Mitsubishi

    Nissan

    Opel

    Peugeot

    Porsche

    Ravon

    Renault

    Saab

    Seat

    Skoda

    SsangYong

    Subaru

    Suzuki

    Toyota

    Volkswagen

    Volvo

    Vortex

    ВАЗ

что это такое? :: SYL.ru

Современные автомобильные двигатели – весьма сложные механизмы, которые оснащаются разными системами для повышения эффективности работы (увеличения КПД), экономии топлива, снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах. Немногие водители знают, что это – клапан ЕГР, а между тем он используется в автомобилях уже достаточно давно. Его основное предназначение – снижение уровня выброса оксида азота в атмосферу.

Стоит признать, что клапаны ЕГР «Рено», «Опеля», «Шевроле» и других марок машин работают действительно эффективно, и количество вредных веществ, выброшенных в атмосферу, снижается. И все было бы хорошо, если бы не проблема его эксплуатации. Дело в том, что для многих водителей данный клапан – это головная боль, ведь его неисправность заставляет работать мотор неправильно. Давайте разберемся, где находится клапан ЕГР, для чего он нужен и можно ли обойтись без него.

Предназначение

Система ЕГР позволяет снизить уровень выброса вредных веществ на улицу. Ее работа основана на замещении части кислорода на бескислородную смесь (выхлопными газами). За счет этого вероятность окисления азота в камерах сгорания двигателя будет снижена. Большинство водителей считает, что через систему ЕГР выхлопные газы заводятся обратно в двигатель для их дожигания, что неверно. Никакого дожигания нет, просто объем кислорода в камерах сгорания снижается, и ничего больше.

Стоит отметить, что клапан ЕГР – это всего лишь один из элементов всей системы, и он является основным. Как и любые другие клапаны, он пропускает через себя определенное количество отработанных газов, которые в дальнейшем поступают в камеры сгорания. Он управляется электронной системой автомобиля и открывается/закрывается строго по командам ЭБУ.

Особенности работы

При работе системы ЕГР есть ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Дело в том, что выхлопные газы обладают очень высокой температурой, поэтому требуют охлаждения перед тем, как попасть в камеру сгорания. В противном случае смесь будет перегрета. Для охлаждения газов используются теплообменники, в которых часть температуры газов забирается жидкостью в охладителях. Вся эта сложная система работает только для того, чтобы вредные выбросы в атмосферу снизились.

Клапан, как уже было сказано выше, регулирует количество поступающих в двигатель выхлопных газов. Управляется он блоком, который одновременно следит и за его положением с помощью датчика положения клапана. Это позволяет точно корректировать его работу и открывать/закрывать его только тогда, когда в этом есть необходимость.

Условия работы

Клапан ЕГР в «Пежо», «Опеле», «Рено» и других машинах имеет некоторые ограничения, которые необходимы для того, чтобы снизить негативное влияние системы на характеристики двигателя. Поэтому вся система ЕГР работает при определенных условиях:

  1. Она включается только тогда, когда мотор имеет оптимальную рабочую температуру. Если температура мотора не находится в нужном диапазоне, то система ЕГР отключается или просто снижает степень своего участия.
  2. Также система может быть отключена при высокой температуре всасываемого воздуха. Дело в том, что горячий воздух на улице и еще более горячие выхлопные газы вместе создадут перегретую смесь, из-за чего возможна детонация в двигателе с клапаном ЕГР. «Опели», например, этим часто страдают.
  3. Система перестает работать при оборотах двигателя свыше 3000 в минуту или при высоких нагрузках.

Дополнительные функции

Отметим, что клапан ЕГР – это агрегат, который кроме своей основной функции выполняет и дополнительные. Например, с его участием возможно сбрасывание избыточного давления во впускном тракте, когда имеет место резкое снижение оборотов мотора при высоких нагрузках. В это время клапан приоткрывается на определенный отрезок времени и не закрывается, пока не исчезнет перепад давления от впуска к выпуску.

Вторая его дополнительная функция – это прожиг фильтра твердых частиц. Однако не все автомобили им оснащены (чаще всего только машины с дизельными двигателями). При прожиге фильтра дроссельная заслонка закрывается, но открывается клапан. Он обогащает смесь и дает парам несгоревшего топлива достичь DPF-фильтра.

Проблемы с клапаном ЕГР

«Форд Транзит», «Опель Астра», «Шевроле Лачетти» и другие машины, которые работают с системой рециркуляции отработанных газов, могут испытывать некоторые проблемы с ее работой. Это достаточно проблемная система, и ее слабое место – датчик положения клапана. Если он работает неисправно или вовсе не работает, то ЭБУ не может точно регулировать подачу выхлопных газов на впуск. Начиная с автомобилей, которые оснащены двигателями ЕВРО-4, неисправность системы ЕГР требует немедленного ремонта, так как при этом мощность двигателя сильно ограничивается.

Обычно при неисправности системы ЕГР возможны следующие проблемы:

  1. Клапан полностью исправен, а вот датчик положения клапана – нет. В этом случае система не понимает, в правильном ли положении находится клапан. Если это случается на моторах ЕВРО-3, то потерь в мощности нет, однако на моторах ЕВРО-4 есть потери.
  2. Вторая распространенная проблема – заклинивание клапана ЕГР в закрытом положении. В этом случае на двигателе ЕВРО-3 проблем с работой мотора нет. На ЕВРО-4 будет автоматически активирован режим ограничения мощности двигателя.
  3. Клапан ЕГР заклинивает в открытом положении – выхлопные газы постоянно будут поступать в камеры сгорания. При этом будет ощутимая потеря мощности на моторах ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Последние притом еще будут работать с ограничениями из-за активации соответствующего режима. Характерным признаком заклинивания клапана будет большое количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Протечка охладителя. Обычно нет никаких признаков протечки, кроме снижения уровня охлаждающей жидкости в специальном контейнере.

Горение лампочки Check engine на приборной панели

Дело в том, что в машине установлены датчики, которые могут определять содержание вредных веществ в выхлопных газах. Если содержание будет высоким, то это говорит о неэффективности работы системы рециркуляции выхлопных газов. При этом загорается лампочка Check engine. Чтобы точно убедиться в этом, необходимо прочесть код ошибки. Это можно сделать либо с помощью специального сканера, либо с помощью бортового компьютера автомобиля (на разных машинах ошибка считывается по-разному). Например, если неисправен клапан ЕГР в «Опеле Астре», то будет показан код ошибки P0400. Эту ошибку можно сбросить, отключив клеммы аккумулятора на 5 минут, однако со временем датчик снова определит повышенное содержание оксида азота в выхлопных газах, и лампочка «Проверьте двигатель» загорится опять.

Решение проблем с клапаном

Если система рециркуляции дает сбой, то есть как минимум несколько вариантов решения этой проблемы. Самый очевидный вариант – ремонт. Машину отгоняют на СТО, снимают сам клапан и чистят его с помощью раствора для чистки карбюраторов. Также может потребоваться и очистка впускного коллектора, однако это дорогостоящая и сложная процедура. Часто клапан засоряется сажей и банально заклинивает. Но после очистки снова хорошо работает. Однако его нормальная работа во

принцип действия, неисправности. Стоит ли глушить клапан EGR? – Турбобаланс

Многие автолюбители считают, что клапан EGR нужно обязательно глушить. Но другие уверены, что не стоит этого делать. Давайте разберемся в том, что собой представляет эта система.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) часто выходит из строя и вызывает нестабильность работы двигателя на ХХ. В некоторых случаях из-за такой неисправности машина может просто заглохнуть в самый ненужный момент, например на обгоне(. Естественно, никакой радости такие проблемы не доставляют. Причем не все мастера могут справиться с этой бедой.

Многие привыкли «лечить» стандартные неисправности, когда двигатель троит, дергается или не заводится. Поломка EGR — весьма сложная для решения проблема, которая может маскироваться под пропуск воспламенения или же «притворяться» подсосом воздуха. Двигатель сначала может нормально завестись и хорошо работать, но вскоре выдать странные перебои. Поэтому диагностировать поломку системы непросто. Да и не в каждой мастерской есть оборудование для проверки ЕГР.

Для чего нужна система EGR?

Изначальное ее назначение — защита окружающей среды. Часть отработанных газов направляется в цилиндры по патрубкам системы, за счет чего снижается температура горения и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально, слабое звено этой великолепной системы — клапан ЕГР. Многие считают, что эта деталь вообще не нужна, но он постоянно опрашивается «мозгами» машины и влияет на систему впрыска. Поэтому если просто отключить клемму от этой детали, блок управления замучает жалобами на ошибку управления двигателем. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом неисправности, что приведет к увеличению расхода топлива, потере мощности и прочим проблемам. Но здесь возможны варианты. В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других — на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости и других датчиков.

Признаки неисправности системы EGR

Обычно это выражается в виде рывков при движении на низких оборотах. Может теряться мощность и повышаться расход. Но самый надежный показатель — соответствующая ошибка.

Стоит или нет глушить клапан EGR?

Сначала о цели. Глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Многие приходят к решению о том, что стоит заглушить клапан ЕГР после нескольких его прочисток. Обычно борцам за экологию достаточно лишь пару раз взглянуть на не слишком приятную субстанцию, налипшую на клапан, чтобы понять, что им не хочется, чтобы это летело обратно во впускной коллектор. Чтобы перекрыть клапан ЕГР, нужно открутить болты и достать прокладку. Далее из листа стали вырежьте по ее форме новую глухую прокладку, в которой должно быть только 2 отверстия для болтов. Теперь ставим обе прокладки на место. Можно также отсоединить вакуумный шланг. Многие автовладельцы отмечают, что после таких действий пропадает турбояма, уходит дымность при резком ускорении, подъеме в гору и на повышенных оборотах, улучшается динамика.После этого в обязательном порядке следует отключить клапан EGR программно.

Проблемы с клапаном EGR? Полное руководство по диагностике автомобильных систем рециркуляции ОГ

Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о том, как проверить автомобильный клапан рециркуляции отработавших газов и соответствующие компоненты системы рециркуляции отработавших газов на предмет правильной работы. Большинство основных автомобильных систем могут быть точно проверены до неисправного компонента менее чем за 20 минут, независимо от кода. Вам понадобится диагностический прибор, желательно способный контролировать значения датчиков автомобиля (иногда их называют PID), вакуумный насос и манометр.Инструмент сканирования не является полностью необходимым, и я дам вам способ обхода процедур тестирования. Вот и все! Все системы очень похожи по конструкции, но некоторые производители автомобилей могут использовать разные названия для некоторых своих компонентов. Для простоты мы будем основывать нашу диагностику на типичной системе Ford EGR. Давайте начнем!

Итак, что такое система EGR и как она работает? EGR означает «рециркуляция выхлопных газов», и, как следует из названия, эта система позволяет рециркулировать выхлопные газы вашего автомобиля в двигатель, помогая снизить выбросы.Эти системы в основном состоят из клапана рециркуляции ОГ, датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE), шлангов, вакуумного регулятора, некоторых вакуумных линий, проводки, компьютера и выхлопной трубы, ведущей к самому клапану. Проводку автомобиля можно протестировать обычным способом (см. Нашу статью о тестировании автомобильных цепей здесь), и все вакуумные линии можно легко проверить на наличие трещин, утечек и правильность прокладки. Мы обсудим самый простой способ проверить 3 оставшихся компонента: клапан EGR, регулятор вакуума EGR и датчик DPFE (или аналогичный датчик потока).Так что, если у вас есть сканирующий инструмент, подключите его и пойдем, если не читайте дальше, и мы тоже обойдем это!

При включенном ключе и выключенном двигателе вытащите датчик DPFE (потока рециркуляции отработавших газов) и сравните показания со спецификацией. Если вам нужна спецификация, воспользуйтесь нашей ссылкой «Получить справку» или проверьте определение кода, поскольку мы ежедневно добавляем информацию о диагностике автомобильных кодов. Обычно это значение находится между 0,6 и 1 вольт. Для тех из нас, у кого нет большого количества денег и у кого нет автомобильного диагностического прибора, способного контролировать значения датчиков, вы также можете использовать вольтметр для измерения напряжения на выходной цепи датчика, идущей к компьютеру автомобиля (см. Нашу статью о тестировании автомобильных цепей. ).Если первоначальные показания соответствуют спецификации, но у вас есть код неисправности для этой системы, то возможно, что система не работает, когда ожидалось (клапан EGR, трубка EGR, шланги DPFE или проблема со стороны управления), течет, когда не должно быть (проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов или со стороны управления), или у вас может быть периодическая проблема, возможно, даже с датчиком DPFE. Определение вашего кода поможет вам определить конкретную проблему. Продолжайте читать эту статью и следуйте процедурам проверки регулятора вакуума EGR, клапана EGR, шлангов DPFE и трубки EGR.Также тест покачивания на периодическую проблему (ознакомьтесь с нашей статьей о прерывистой диагностике здесь). Если первоначальные показания выходят за рамки спецификации, проверьте проводку DPFE (снова см. Нашу статью о тестировании автомобильных цепей). Если проверка проводки прошла успешно, значит, датчик неисправен, замените его и проверьте еще раз.

Затем запустите автомобиль и проверьте показания напряжения DPFE на холостом ходу. Если он не соответствует спецификации, сначала убедитесь, что 2 шланга, идущие к датчику, не порваны, не перекручены, не сужены и не отсоединены.Эти шланги идут к трубке рециркуляции отработавших газов, и в этой трубке есть отверстие между точками их разветвления. Датчик использует разницу в давлении между этими двумя шлангами для определения потока выхлопных газов через трубку (отсюда и термин «обратная связь по перепаду давления» EGR). Если все в порядке, затем убедитесь, что нет потока EGR, отсоединив вакуумную линию, идущую к клапану EGR автомобиля. Это изолирует контрольную сторону системы рециркуляции отработавших газов и является самым простым способом убедиться, что клапан не открывается.По-прежнему существует вероятность того, что клапан может немного приоткрываться или быть нагретым, что приведет к утечке, но это обычно также вызывает проблемы с управляемостью, например, грубый холостой ход. Если вы подозреваете, что клапан висящий в открытом положении, я бы посоветовал снять его и провести стендовые испытания на предмет утечки через иглу (игла, которая ограничивает поток при отсутствии вакуума). Надо сказать, что клапаны EGR выходят из строя редко. Я видел много автомобилей, приходящих на диагностику с кодами системы рециркуляции отработавших газов и уже установленным новым клапаном рециркуляции ОГ! Не делайте этой ошибки!

Ладно, вернемся к тестам! Итак, отключив вакуумную линию (и двигатель все еще работает), перепроверьте свои показания на датчике DPFE.Если это сейчас в спецификации, значит, ваша проблема на стороне управления. Другими словами, EGR открывается, хотя этого не должно быть. Теперь вы знаете, что DPFE, клапан EGR, трубка и шланги в порядке, и мы можем перейти к тестированию EVR (вакуумного регулятора EGR), части системы. Если показания не изменились, вы могли подозревать негерметичный клапан системы рециркуляции ОГ, позволяющий неуправляемый поток выхлопных газов. Я бы снял клапан и проверил его на предмет утечки.

Пара других вещей, которые следует проверить с этой системой, — это чрезмерное противодавление или ограниченная трубка рециркуляции отработавших газов.Это быстро и легко проверить. Сначала снимите шланг с датчика DPFE, который находится дальше всего от двигателя. Вы должны почувствовать слабый поток выхлопных газов через шланги (осторожно, выхлопные газы горячие — будьте осторожны). Воспользуйтесь манометром и убедитесь, что давление в линии при работающем двигателе не превышает 4 фунтов на квадратный дюйм. Если показание выше, подозревайте, что система выпуска с ограничениями создает избыточное давление. Если нет потока, то подозревайте, что трубка рециркуляции ОГ под шланговыми соединениями ограничена.Я также однажды видел, что отверстие в трубке разделено, поэтому при работе системы рециркуляции отработавших газов в шлангах не было разницы давлений. Я видел это только один раз, но если это случится с вами, это может вызвать у вас зацикливание, особенно если вы не понимаете, как на самом деле работает система!

Сторона двигателя в системе также может забиваться нагаром, препятствующим потоку газов. Быстрый способ проверить это — подать вакуум на клапан рециркуляции ОГ и контролировать работу двигателя.Предполагая, что клапан рециркуляции ОГ в порядке, двигатель должен начать спотыкаться и, возможно, даже заглохнуть, так как к клапану будет приложен вакуум и штифт откроется. Напряжение DPFE также должно приближаться к 4,5 В. Если вы не замечаете никаких изменений в характеристиках двигателя, значит, вы не пропускаете выхлопные газы. Выключите двигатель и подайте полный вакуум к клапану рециркуляции ОГ, а затем быстро отпустите. Если клапан работает, вы должны услышать стук при закрытии. Сделайте это пару раз, чтобы убедиться, что клапан работает правильно.Если это так, вы можете удалить и протестировать его. Если здесь все в порядке, то у вас есть ограничение в отверстиях коллектора или в другой боковой области двигателя.

Итак, резервное копирование … Если вы ранее отсоединяли вакуумную линию от клапана, и теперь показания DPFE были правильными, это проблема со стороны управления. Проверьте вакуумные линии от регулятора вакуума системы рециркуляции отработавших газов (проследите за вакуумной линией назад от клапана, чтобы найти его) к клапану, а также убедитесь, что на другом порте регулятора есть вакуум питания.Регулятор обычно закрыт, и когда компьютеру требуется поток EGR, он включает регулятор вакуума, и вакуум направляется, чтобы открыть клапан EGR, позволяя потоку выхлопных газов подниматься по трубке и в двигатель. Итак, если линии в порядке и у нас есть вакуум на регуляторе при работающем двигателе, то единственный компонент, который нужно проверить, — это EVR. Есть несколько способов сделать это. Если у вас есть диагностический прибор, способный управлять приводами или поршневыми двигателями, вы можете подать команду на включение EVR и проверить вакуум на клапане рециркуляции ОГ при открытии регулятора.Если вы не замечаете разрежение на клапане рециркуляции ОГ, когда подается команда на EVR, и у вас действительно есть вакуум на разъеме EVR, проверьте EVR, проводку и управление компьютером. Также убедитесь, что вентиляционное отверстие не забито, часто есть крышка, которую можно снять, что позволяет вам проверить вентиляционное отверстие и его поролоновый фильтр. Другой способ проверить EVR на многих транспортных средствах (не на всех), если у вас нет сканирующего прибора, способного манипулировать PID, — это выполнить следующее: Запустить самопроверку ключа при работающем двигателе (KOER) и получить свой вакуумметр. подсоединен к вакуумной линии, входящей в клапан рециркуляции ОГ.Во время теста внимательно следите за манометром. Датчик должен подняться до 5-10 дюймов рт. Ст. Один или два раза во время теста KOER. Это связано с тем, что компьютер дает команду EVR на открытие клапана рециркуляции отработавших газов, а затем компьютер проверяет изменение напряжения на датчике DPFE. Так компьютер проверяет работу этого датчика. Если датчик не перемещается во время теста KOER, вам необходимо проверить EVR, соответствующую проводку и, возможно (что не очень вероятно), проблему с компьютером. Это, скорее всего, установит код памяти для недостаточного расхода EGR, поэтому обязательно очистите коды после завершения тестирования.

Теперь помните, что эти процедуры основаны на типичной системе OBD II Ford, но общие принципы должны соблюдаться для большинства моделей автомобилей. Итак, теперь вы знаете, как все работает, вот быстрый тест, который я провожу (максимум 10 минут!) На всех автомобилях с проблемами системы EGR:

Двигатель работает, поэтому будьте осторожны и соблюдайте соответствующие меры! Найдите клапан системы рециркуляции ОГ и отсоедините вакуумную линию, идущую к верхней части клапана. В это время там не должно быть вакуума. Если есть, то проверьте правильность работы EVR (вакуумного регулятора системы рециркуляции ОГ) и прокладки вакуумной линии.Отремонтировать и продолжить тестирование. Подключите ручной вакуумный насос к клапану рециркуляции ОГ и медленно создайте вакуум. Если клапан рециркуляции ОГ работает, двигатель должен начать работать плохо и спотыкаться. Если вы подаете полный вакуум и не замечаете изменения числа оборотов в минуту или не можете создать разрежение вообще, то проверьте, нет ли неисправной диафрагмы в клапане или засорения трубки EGR, портов выхлопного или впускного коллектора. Я сталкивался со многими проблемами, когда каналы системы рециркуляции отработавших газов во впускных коллекторах забивались углеродом и препятствовали потоку рециркуляции отработавших газов, поэтому постарайтесь помнить об этом во время тестирования.Отремонтировать и продолжить тестирование. Следите за показаниями DPFE, когда вы подаете вакуум на клапан рециркуляции ОГ, показания должны начать повышаться до 4-5 вольт при полном вакууме, и двигатель может заглохнуть. Если двигатель спотыкается, но ваши показания не меняются, проверьте шланги DPFE и трубку системы рециркуляции отработавших газов на предмет ограничений или утечек, а также проверьте компоненты DPFE и связанные цепи.

Вот и все! Вы протестировали всю систему EGR, независимо от кодов, в очень короткие сроки. Всегда не забывайте очищать любые коды, которые вы могли установить во время тестирования.Клапаны системы рециркуляции ОГ заменяются слишком часто из-за отсутствия обучения и системных знаний. Сам клапан системы рециркуляции отработавших газов является одной из наименее вероятных частей системы, которые могут выйти из строя, и если бы мой диагноз привел меня к этому, я бы проверил клапан на стенде перед его заменой! Надеюсь, вам понравилась эта статья. Заметили какие-нибудь действительно необычные проблемы с системой EGR? Напишите нам и поделитесь своим опытом! Наслаждайся этим днем!

Команда engine-light-help.com


Вернуться к началу статьи о диагностике клапана EGR

Клапан EGR: проблемы, симптомы, проверка, замена

19 декабря 2018

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) направляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впускное отверстие двигателя, чтобы снизить температуру сгорания.Клапан рециркуляции ОГ является основным элементом этой системы. Он контролирует поток выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. См. Схему.

В некоторых автомобилях клапан рециркуляции ОГ управляется вакуумом. В большинстве современных автомобилей клапан EGR приводится в действие встроенным шаговым электродвигателем.

Шаговый двигатель может открывать или закрывать клапан рециркуляции ОГ постепенно небольшими шагами. Компьютер двигателя или PCM контролирует открытие клапана EGR. Клапан EGR обычно закрыт.Он также закрыт, когда двигатель холодный, на холостом ходу или при резком ускорении. Расход EGR находится на пике во время непрерывного движения. За потоком в системе рециркуляции ОГ следят несколько датчиков. Если поток EGR больше или меньше ожидаемого, компьютер двигателя включает индикатор Check Engine. О том, как работает система EGR, читайте в этой статье.

Самая распространенная проблема с клапаном системы рециркуляции ОГ — это скопление нагара на клапане, которое вызывает его заедание (см. Фото ниже). В худшем случае клапан системы рециркуляции ОГ и каналы рециркуляции ОГ могут быть полностью забиты.Симптомы заклинивания клапана системы рециркуляции ОГ включают грубый нестабильный холостой ход и остановку. Часто машина глохнет при остановке после съезда с шоссе.
Если система рециркуляции отработавших газов забита или клапан заклинивает, температура сгорания увеличивается. Это может вызвать звон (детонацию), а также выброс при легком ускорении. В дизельном двигателе неисправный клапан системы рециркуляции ОГ — одна из причин появления черного дыма. В любом случае также может загореться индикатор Check Engine.

Реклама — продолжить чтение ниже

Общие проблемы клапана рециркуляции ОГ

Проблемы с клапаном системы рециркуляции ОГ характерны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
В 2005 году и более поздних версиях Dodge Caravan и Chrysler Town & Country код P0404 может быть вызван неисправным клапаном системы рециркуляции отработавших газов. Посмотрите несколько видеороликов на YouTube, в которых объясняется ремонт.
В некоторых ранних грузовиках Dodge Ram с 5,7-литровым V8 код P0406 также мог быть вызван неисправным клапаном EGR. Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
Отказ клапана EGR, вызывающий код P0401, был обычным явлением в автомобилях Mazda CX-7 с турбодвигателем объемом 2,3 л. Во многих 4-цилиндровых двигателях Mazda / Ford код P0401 может быть вызван заеданием клапана EGR.Клапан рециркуляции ОГ необходимо заменить, чтобы устранить проблему.
Не все проблемы системы рециркуляции ОГ вызваны отказом клапана рециркуляции ОГ.

Накопление углерода вызывает заедание клапана системы рециркуляции ОГ

Забитые каналы системы рециркуляции ОГ могут вызвать проблемы, подобные неисправному клапану рециркуляции ОГ. В некоторых старых автомобилях Ford некоторые коды EGR были вызваны неисправным датчиком DPFE. Подробнее: Код P0401.
Еще одна проблема с клапаном рециркуляции ОГ — это его прогорание или «взрывы».Это часто случается, когда забитый каталитический нейтрализатор вызывает повышение давления в выпускном коллекторе.

Проверить коды неисправностей двигателя, связанные с клапаном рециркуляции ОГ

Безусловно, наиболее частый код, связанный с клапаном рециркуляции выхлопных газов, — это P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Это означает, что потока рециркуляции ОГ недостаточно из-за накопления углерода, заклинивания клапана рециркуляции ОГ или по другим причинам. Подробнее: P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Код
P0400 Расход рециркуляции выхлопных газов и P0402 Чрезмерный поток рециркуляции выхлопных газов также часто связаны с клапаном рециркуляции отработавших газов.Коды P0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов и P0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов Range / Performance описывают электрические проблемы в цепи клапана EGR. Коды P0403-P0408 могут быть вызваны электрическими проблемами с проводкой, проблемами с датчиком температуры или соленоидом управления рециркуляцией отработавших газов, а также неисправным датчиком внутри клапана рециркуляции ОГ. Даже коды неисправностей, связанные с датчиком детонации (например, P0325 Неисправность цепи датчика детонации), могут быть вызваны детонацией (звоном) в результате засорения клапана EGR.

Проверка клапана системы рециркуляции ОГ

Испытание клапана рециркуляции ОГ с вакуумным приводом

Клапан рециркуляции ОГ с вакуумным управлением легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса (см. Изображение). Если клапан рециркуляции ОГ открывается и разрежение сохраняется более минуты, клапан рециркуляции ОГ работает. Если вакуумная диафрагма внутри клапана рециркуляции ОГ протекает, разрежение падает.После сброса вакуума клапан должен полностью закрываться. Также необходимо проверить вакуумные линии и управляющий соленоид. Например, в старых автомобилях Toyota неисправный соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (VSV) может вызвать код P0401. Замена VSV — гораздо более дешевый ремонт.

Многие современные автомобили оснащены клапаном EGR с электрическим управлением. Без сканирующего прибора проверить сложно. Механики в представительстве проверяют клапан системы рециркуляции ОГ с электрическим управлением, пока двигатель работает на холостом ходу.Открытие клапана рециркуляции ОГ с помощью диагностического прибора должно привести к нестабильному и грубому холостому ходу. Двигатель может даже заглохнуть. Полное закрытие клапана с помощью диагностического прибора должно вернуть двигатель к стабильным оборотам холостого хода.
В дизельном двигателе открытие и закрытие клапана системы рециркуляции ОГ с помощью диагностического прибора или вакуумного насоса при работающем двигателе должно вызвать изменение показаний датчика массового расхода воздуха. Если изменений нет, скорее всего, клапан рециркуляции ОГ заклинило или забит.
Можно проверить сопротивление между выводами клапана рециркуляции ОГ с помощью мультиметра или активировать клапан рециркуляции ОГ от источника питания 12 В, чтобы проверить, работает ли он.Вы можете найти направление тестирования в заводском руководстве по эксплуатации. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату.

Новый клапан рециркуляции ОГ с новой прокладкой

Часто клапан системы рециркуляции ОГ может работать во время тестирования, но периодически заедать. Когда есть подозрение, что клапан рециркуляции отработавших газов заедает или он показывает скопление углерода, его обычно заменяют вместе с новой прокладкой (детали от 50 до 320 долларов плюс оплата труда от 90 до 320 долларов).Запасные части дешевле. Каждый раз после снятия клапана рециркуляции ОГ необходимо проверять каналы рециркуляции ОГ на предмет скопления углерода.

Бюллетени клапана EGR

В бюллетене GM 15-NA-035 для Chevy Cruze 2014-2015 с дизельным двигателем 2,0 л сообщается, что застрявший в открытом положении клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать заглохание двигателя или не запускать его. Ремонт заключается в замене клапана рециркуляции ОГ.
Компания BMW объявила кампанию отзыва о выбросах для дизельных моделей X5d (E70) и 335d (E90), которые производились с апреля 2009 по март 2011 года.Клапан рециркуляции ОГ необходимо заменить на обновленную деталь.
В бюллетене Toyota T-SB-0027-16 для моделей Prius 2010-2012 гг. Описывается вибрация и постукивающий шум при холодном пуске, которые могут быть вызваны заеданием клапана рециркуляции отработавших газов из-за скопления углерода. Ремонт включает перепрограммирование ЭБУ двигателя, замену клапана рециркуляции отработавших газов и изменение жгута проводов.
Бюллетень FCA X63 расширил гарантию на клапан системы рециркуляции ОГ в Dodge Ram 1500 2012-2013 гг. С 4,7-литровым двигателем Magnum V8 до 6 лет и пробега 100 000 миль.

Отзывов

Несколько производителей выпустили отзывы и обновления программного обеспечения, связанные с клапаном рециркуляции ОГ.Компания Chrysler выпустила кампанию P49 по замене шланга охладителя системы рециркуляции ОГ в Jeep Grand Cherokee 2011-2013 годов на 3,0-литровый дизельный двигатель. FCA (Chrysler) объявило кампанию T23 по перепрограммированию PCM для Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango и Chrysler Pacifica 2017 года с двигателем 3,6 л.

Можно ли почистить забитый клапан системы рециркуляции ОГ?

Чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ, его необходимо снять. В одних машинах это просто, в других требуется много работы. По нашему опыту, очистка клапана рециркуляции ОГ — это скорее временное решение.К тому же запасные части не очень дороги. Вы можете купить клапан EGR вместе с новой прокладкой для более старого Ford или Toyota всего за 30 долларов плюс доставка на Amazon. Также может быть повреждена старая прокладка клапана EGR. Учитывая это, мы рекомендуем заменить клапан рециркуляции отработавших газов и прокладку, а не чистить их. Конечно, если вы хотите узнать больше, на YouTube есть множество видео по этой теме.



Как узнать, нуждается ли мой клапан рециркуляции ОГ в очистке или замене?

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) является важной частью системы циркуляции выхлопных газов автомобиля.Клапаны системы рециркуляции отработавших газов используются в Соединенных Штатах с 1960-х годов, когда автомобильные компании искали способы повысить эффективность транспортных средств, а также снизить уровень загрязнения. Когда клапан рециркуляции отработавших газов засорен или неисправен, это может вызвать нарушения в работе двигателя, такие как грубая работа на холостом ходу или стук клапана, что указывает на необходимость проверки клапана рециркуляции отработавших газов.

Клапан рециркуляции ОГ.

Клапан рециркуляции ОГ направляет небольшое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Когда температура в камере сгорания слишком высока, образуются оксиды азота, которые соединяются с элементами атмосферы, образуя смог. Введение небольшого количества выхлопных газов в систему снижает температуру в камере сгорания, уменьшая количество производимых оксидов азота.

Доверенный механик может отремонтировать клапан EGR вместо его замены.

Многие клапаны системы рециркуляции ОГ являются механическими и просто имеют небольшой клапан, который открывается для выпуска выхлопных газов в камеру сгорания и закрывается, когда в этом нет необходимости, и для поддержания оптимальной смеси воздуха для сгорания. Некоторые механические версии не открываются до тех пор, пока не будет достаточного противодавления, гарантируя, что клапан не будет открыт, когда двигатель работает на холостом ходу или прогревается и требует более высокой концентрации кислорода для сгорания.Электронные клапаны системы рециркуляции ОГ также доступны и используют электронику для регулирования клапана.

Отказ отремонтировать или заменить клапан ERG может увеличить выбросы из автомобиля.

Если клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении, это, по сути, вызовет утечку вакуума, что приведет к неэффективному сгоранию, резкому холостому ходу, колебаниям, а иногда и остановке в крайних случаях.Это потому, что автомобиль не может гореть на углекислом газе из выхлопной трубы — ему нужен атмосферный кислород. Если камера сгорания заполнена выхлопными газами из открытого клапана рециркуляции ОГ, она не будет работать должным образом. Чтобы проверить и увидеть, не застрял ли клапан рециркуляции ОГ в открытом положении, попросите кого-нибудь остановить припаркованный автомобиль с включенным тормозом, пока вы осматриваете вал плунжера, чтобы убедиться, что он не застрял в открытом положении.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ может привести к остановке автомобиля.

Если клапан рециркуляции ОГ заклинивает, выбросы оксидов азота увеличиваются, и автомобиль может начать стучать. Детонация искры возникает, когда топливная смесь в камере сгорания воспламеняется до того, как она будет достигнута взрывом в цилиндре, что приводит к нарушению синхронизации двигателя. В этом случае двигатель следует прогреть и увеличить обороты, чтобы увидеть, переместится ли клапан рециркуляции ОГ.

В обоих случаях возможен простой ремонт.Клапан рециркуляции ОГ может быть забит, и простая очистка механического клапана рециркуляции ОГ может решить проблему. В случае клапана EGR с электрическим управлением или более сложной механической проблемы может потребоваться замена клапана. Клапан системы рециркуляции ОГ — дорогостоящий компонент автомобиля, и следует позаботиться о том, чтобы его нужно было заменить, а не ремонтировать. Уважаемый механик должен дать вам соответствующий совет.

Отказ отремонтировать или заменить клапан системы рециркуляции ОГ не приведет к опасному для жизни состоянию, хотя это сократит срок службы вашего автомобиля и увеличит потенциальные выбросы.Автомобиль с неисправным клапаном системы рециркуляции ОГ может не пройти, особенно в районах, где требуется проверка на смог.

Проблема с клапаном рециркуляции ОГ часто диагностируется путем считывания диагностических кодов неисправностей автомобиля.

5 симптомов неисправного клапана рециркуляции ОГ и стоимость замены

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции отработавших газов также известен как клапан рециркуляции отработавших газов.Назначение этого клапана — помочь рециркулировать выбросы двигателя, возвращая их в камеру сгорания вместо того, чтобы выпускать их в систему выброса отработавших газов.

Клапан рециркуляции ОГ дает два основных преимущества. Первое преимущество состоит в том, что он значительно снижает температуру цилиндра. Второе преимущество заключается в том, что он снижает количество производимых выбросов.

Все выхлопные газы автомобиля зависят от клапана рециркуляции ОГ для управления их потоком.Клапан рециркуляции ОГ работает вместе с системой рециркуляции ОГ, чтобы это осуществить. Когда клапан рециркуляции ОГ открывается, он позволяет выбросам попадать в систему рециркуляции ОГ, где выбросы контролируются.

Но, если есть проблема с клапаном системы рециркуляции ОГ, он не сможет нормально открываться и закрываться. Это означает, что выбросы увеличатся, а не уменьшатся. Вы можете не осознавать, что это происходит, пока не заметите некоторые из наиболее очевидных симптомов.

Читайте также: 5 симптомов низкого уровня моторного масла в вашем автомобиле

Топ-5 симптомов неисправного клапана EGR

Вот пять наиболее распространенных признаков неисправного клапана EGR.

1) Контрольная лампа Check Engine

Индикатор Check Engine, скорее всего, загорится на приборной панели, если у вас неисправный или неисправный клапан EGR. Это происходит, как только центральный компьютер автомобиля определяет, что клапан рециркуляции ОГ находится в ненормальном положении.

Например, если клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается полностью или не открывается полностью, как предполагалось, компьютер обнаружит, что что-то не так, и включит индикатор проверки двигателя.

2) Низкая производительность двигателя

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ может вызвать проблемы с производительностью двигателя.Вы, вероятно, столкнетесь с трудностями при ускорении и общим снижением мощности, когда нажмете на педаль газа. Это связано с неправильным соотношением воздуха и топлива.

В результате двигателю потребуется больше топлива, чтобы вообще иметь хоть какую-то мощность. Тогда вы будете тратить больше денег на бензин, потому что у вас будет плохая экономия топлива, а также плохая топливная эффективность.

3) Запах топлива

Так как двигатель будет потреблять больше топлива, больше углеводородов будет выходить из выхлопной трубы.Это усилит запах топлива до такой степени, что пассажиры почувствуют его запах в салоне автомобиля.

Очевидно, вы не захотите продолжать нюхать это, потому что это вредно для здоровья. Так что это будет стимулом для немедленного решения проблемы клапана EGR.

4) Неровный холостой ход

Двигатель будет работать на холостом ходу при неисправности клапана рециркуляции ОГ, потому что клапан застревает в закрытом или открытом положении. Это означает, что в камеру будет поступать слишком много или слишком мало выхлопных газов, из-за чего двигатель не будет работать плавно.

5) Неудачный тест на выбросы

Если вы живете в штате, который требует от вас проходить тестирование на выбросы каждые пару лет, вы можете обнаружить, что у вас плохой клапан рециркуляции отработавших газов, если вы в конечном итоге не пройдете этот тест. Вам не обязательно сообщат об этом, но если вы все-таки проиграете, нужно будет остерегаться этого.

Стоимость замены клапана EGR

Стоимость замены клапана EGR может составлять от 200 до 480 долларов. Только стоимость запчастей составит от 140 до 360 долларов. Только затраты на рабочую силу будут составлять от 60 до 120 долларов, в зависимости от почасовой оплаты труда механика.

Хотя клапан системы рециркуляции ОГ — не самый дешевый компонент для замены, особенно на некоторых автомобилях, хорошая новость заключается в том, что механику требуется не более одного часа, чтобы выполнить эту замену.

(EGR) Клапан — клапан рециркуляции выхлопных газов

Клапан (EGR) — Клапан рециркуляции выхлопных газов — что вы должны знать

Клапан, (EGR) предназначен для охлаждения выхлопных газов; путем сжигания выхлопных газов во впускной системе во второй раз.

Следовательно, это приводит к снижению выбросов оксидов азота.

Рециркуляция выхлопных газов приводит к постепенному накоплению частиц углерода внутри впускного канала.

Клапан (EGR); используется для; рециркулировать выхлопные газы обратно во впускной коллектор. Итак, небольшая калиброванная «утечка» или проход; создано; между впускным и выпускным коллекторами.

Всасывающий вакуум во впускном коллекторе всасывает выхлопные газы обратно в двигатель. Количество рециркуляции необходимо контролировать; в противном случае это может иметь неблагоприятные последствия в виде огромной утечки вакуума.Сажа образуется там, где выхлоп переходит в воздухозаборник; и даже внутри самого клапана, вызывая различные проблемы. Топливные форсунки, которые являются хрупкими и дорогими компонентами двигателя, могут частично засориться.

Отложения углерода на топливной форсунке

Что касается клапана (EGR), сажа и грязь могут помешать его правильному открытию и закрытию. Итак, если он застрянет в закрытом положении, он потеряет все функции. Автомобиль продолжит нормально работать; однако он будет выделять оксиды азота на определенном уровне; за порогом.

Клапан закачки газа (EGR)

С другой стороны, если клапан (EGR) застревает в открытом положении; двигатель будет насыщаться еще быстрее. Со временем автомобиль потеряет силу ускорения, и появятся определенные симптомы, например, постоянное глохновение.

Общие проблемы (EGR);

  • Звук (детонация или детонация искры) из-за того, что система (EGR) не работает. Следовательно, углерод может забивать выпускной порт.
  • Неровная работа на холостом ходу или пропуски зажигания из-за того, что клапан не закрывается и выпускается во впускной коллектор.Вы также можете найти случайный код пропуска зажигания P0300 на автомобилях OBD-II.
  • Трудный запуск, потому что клапан не закрывается и создает утечку вакуума во впускном коллекторе.

Клапан (EGR); Это застряло открытым;

Когда (EGR) застрял в открытом положении; это приведет к утечке вакуума, что, в свою очередь, приведет к неэффективному сгоранию, колебаниям, резкому холостому ходу и даже остановке. Причина этого в том, что автомобиль не может гореть на углекислом газе, выделяемом из выхлопной трубы.Открытый клапан (EGR) вызывает выбросы выхлопных газов в камеру сгорания, что препятствует ее нормальной работе. Итак, чтобы проверить заедание открытого клапана (EGR); оставить припаркованный автомобиль на холостом ходу с включенными тормозами и попросить кого-нибудь осмотреть плунжерный вал; чтобы увидеть, открыта ли она.

Клапан (EGR); Это застряло закрытым;

Это приводит к увеличению выбросов оксидов азота, и в автомобиле может начаться детонация. Резкий стук происходит, когда топливо в камере сгорания воспламеняется до того, как до него дойдет взрыв в цилиндре.Это приводит к сбоям в работе двигателя. Когда это произойдет, прогрейте двигатель и увеличьте его обороты, затем проверьте, перемещается ли клапан EGR.

Конструкция клапана (EGR) на протяжении многих лет менялась много раз.

В большинстве старых систем рециркуляции отработавших газов используется клапан с регулируемым вакуумом, в то время как в новых автомобилях обычно используется электронный клапан для управления рециркуляцией выхлопных газов. На холостом ходу клапан должен выглядеть закрытым. Нет потока EGR в коллектор. Клапан остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не будет работать под нагрузкой.По мере увеличения нагрузки температура сгорания начинает расти; клапан открывается и начинает вытекать выхлоп обратно во впускной коллектор. Наконец, это имеет гасящий эффект, который снижает температуру сгорания и уменьшает образование NOx.

Вот некоторые изменения;

  • Клапаны системы рециркуляции ОГ с переносом (с 1973 по 1980 годы).
  • Клапаны системы рециркуляции ОГ с положительным обратным давлением (1973 и новее).
  • Клапаны системы рециркуляции ОГ с отрицательным противодавлением (1973 и новее).
  • Электронные клапаны системы рециркуляции ОГ с широтно-импульсной модуляцией (начало 1980-х годов и позже).
  • Цифровые электронные клапаны системы рециркуляции ОГ (конец 1980-х — 1990-е годы).
  • Линейные электронные клапаны системы рециркуляции ОГ (начало 1990-х гг. И позже).

Не все двигатели имеют клапан рециркуляции ОГ

На многих последних моделях двигателей с регулируемой фазой газораспределения (VVT) клапан системы рециркуляции отработавших газов НЕТ; потому что система VVT изменяет синхронизацию выпускных клапанов для обеспечения того же эффекта, что и EGR. Изменяя точку, в которой выпускные клапаны закрываются, когда двигатель работает под нагрузкой; небольшое количество выхлопных газов; может оставаться в цилиндрах; для следующего цикла сгорания.

(VVT) Система

Это имеет такой же эффект на снижение температуры сгорания и NOx; как рециркуляцию выхлопных газов из выпускного отверстия обратно во впускной коллектор через клапан (EGR). Большая разница в том, что система (VVT) может реагировать на изменение нагрузки двигателя; намного быстрее и точнее, чем традиционный клапан (EGR). Использование (VVT) для (EGR) также устраняет многие проблемы, связанные с клапанами (EGR); например, накопление нагара и заедание или отказ клапана.

Проверка клапана рециркуляции ОГ

Узнайте, какой тип клапана (EGR) установлен на автомобиле, чтобы вы могли использовать соответствующую процедуру проверки.Осмотрите клапан или обратитесь к руководству по обслуживанию. На некоторых автомобилях вы можете найти эту информацию на наклейке с выбросами под капотом. Есть ли у него вакуумный переключатель или соленоид? Следите за вакуумными соединениями от клапана; См. руководство по обслуживанию или наклейку с выхлопными газами под капотом для получения информации о прокладке вакуумного шланга.

Автомобильные системы контроля выбросов

Существует несколько способов устранения неполадок в системе (EGR). Вы можете выполнить процедуру устранения неполадок (EGR); это указано в руководстве по обслуживанию.На последних моделях двигателей с компьютерным управлением могут быть коды неисправностей, относящиеся к системе (EGR). В таком приложении первым шагом будет считывание кодов с помощью сканирующего прибора или считывателя кодов. Затем вы обратитесь к конкретным диагностическим таблицам в руководстве по обслуживанию, в которых говорится, что делать дальше.

Заключение

Скоро мы увидим все новые проблемы с NO (EGR) во всех последних моделях двигателей с Variable Valve Timing- (VVT)

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Как очистить клапан рециркуляции ОГ: советы от профессионалов

]]]]>]]>

Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложную машину, для которой требуется множество частей, которые работают в идеальной гармонии, и даже небольшое отклонение в любой из этих частей повлияет на его работу.Даже грязный клапан рециркуляции выхлопных газов может привести к резкому холостому ходу или остановке двигателя, снижению расхода топлива и может вызвать серьезные повреждения двигателя, а значит, и дорогостоящий ремонт. Знание о том, как чистить клапан рециркуляции ОГ , — это простые и удобные советы по обслуживанию, которые сэкономят вам много хлопот и сэкономят деньги.

С 1960-х годов производители автомобилей успешно сокращают вредные выбросы закиси азота, установив клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR). Клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует выхлопные газы, образующиеся во время сгорания двигателя, обратно в цикл сгорания, тем самым снижая температуру двигателя и снижая образование ядовитой закиси азота.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) в двигателе вашего автомобиля.

Клапаны рециркуляции ОГ открываются и закрываются для регулирования потока газа. Со временем выхлоп образует твердую и толстую стенку из углерода, блокируя клапан рециркуляции ОГ в открытом или закрытом состоянии. Это заблокирует проходы в системе, тем самым увеличивая температуру двигателя и увеличивая выбросы закиси азота. Что еще хуже, грязный клапан рециркуляции ОГ может снизить пробег и срок службы двигателя или вызвать резкую работу на холостом ходу, остановку двигателя или детонацию.

Вот почему производители автомобилей рекомендуют чистить клапан системы рециркуляции ОГ и каналы каждые 50 000 миль или меньше.Хорошая новость в том, что вам не нужно так регулярно ехать в магазин на машине. Вместо этого узнайте, как очистить клапан EGR прямо в собственном гараже сегодня.

Что делает клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции ОГ снижает температуру двигателя и снижает выбросы оксидов азота.

При сгорании внутри камеры сгорания двигателя выделяются выхлопные газы и выделяется много тепла, температура которого может превышать 2500 градусов по Фаренгейту. При таких температурах различные элементы топливовоздушной смеси, которая воспламеняется внутри камеры, сгорают и образуют оксиды азота, вредные для здоровья человека и окружающей среды.

Во время работы клапан рециркуляции ОГ позволяет небольшому количеству выхлопных газов рециркулировать обратно через впускной коллектор и обратно в камеры сгорания.

При смешивании с топливовоздушной смесью внутри камеры эти рециркулируемые выхлопные газы снижают высокие температуры во время процесса сгорания. Пониженная температура способствует уменьшению образования ядовитых оксидов азота.

Кроме того, предотвращая перегрев двигателя и снижая температуру под капотом, общее состояние и срок службы двигателя, а также всех других компонентов под капотом будут максимальными.

Почему вы должны знать, как чистить клапан системы рециркуляции ОГ

Грязный клапан системы рециркуляции ОГ отрицательно сказывается на производительности и сроке службы двигателя.

Со временем рециркулируемый выхлоп образует твердую и толстую стенку из углерода, нарушая способность клапана EGR открываться и закрываться для управления потоком газа. В результате это препятствует рециркуляции выхлопных газов и, следовательно, увеличивает температуру внутри камеры, что приводит к перегреву и увеличению выбросов оксидов азота.

Более подробно, если клапан рециркуляции отработавших газов заклинивает в открытом положении, непрерывный поток выхлопных газов попадает в цилиндры, нарушая процесс сгорания.Это приведет к тому, что двигатель будет работать так, как будто он хочет заглохнуть, резко работать на холостом ходу или помпаж.

Если клапан заклинивает, закрытые каналы забиваются, может произойти детонация в камерах сгорания. Это происходит из-за повышения температуры цилиндров, в результате чего топливо воспламеняется раньше запланированного срока. В тяжелых случаях сильная детонация может серьезно перегреть и повредить двигатель.

Знание того, как чистить клапан системы рециркуляции ОГ, является важным шагом в решении этих распространенных проблем с двигателем.

Признаки неисправности клапана рециркуляции ОГ

Проверьте и прочистите клапан рециркуляции ОГ при возникновении следующих проблем:

  • Шум от двигателя: Если клапан заклинивает в закрытом состоянии или каналы забиваются, температура цилиндров повышается, в результате чего топливо воспламеняется до сгорания. Когда это произойдет, вы услышите стук двигателя.
  • Запах топлива из-под капота при работающем автомобиле.
  • Двигатель глохнет или работает на холостом ходу : Если клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток выхлопных газов попадает в цилиндры, нарушая процесс сгорания. Двигатель будет грубо работать на холостом ходу, грохнуть или глохнуть при прогреве или при движении на низких скоростях.
  • Индикатор проверки двигателя: На новых моделях автомобилей с электронными клапанами компьютер автомобиля будет включать индикатор проверки двигателя при возникновении проблемы с клапаном системы рециркуляции ОГ и его проходами.

Чтобы избежать этих головных болей, очищайте клапан системы рециркуляции ОГ и проходы каждые 50 000 миль или, в идеале, чаще в выходные дни дома.Вам понадобится всего несколько обычных инструментов и качественный очиститель клапана EGR.

ПОДРОБНЕЕ

Что использовать для очистки клапана рециркуляции ОГ

  • Безопасность прежде всего: очки для глаз и кислотостойкие перчатки для рук
  • Очиститель клапана или карбюратора системы рециркуляции ОГ
  • Новая прокладка клапана рециркуляции ОГ, при необходимости
  • Руководство по ремонту, при необходимости
  • Проволочная щетка для очистки труб
  • Трещотка
  • Удлинитель с трещоткой
  • Набор головок
  • Разводной ключ
  • Тупой скребок

Sea Foam — популярный раствор для очистки клапана EGR.

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ — шаги

Безопасность прежде всего. Всегда следите за тем, чтобы ваша машина была припаркована на ровной и ровной поверхности. Начните с отсоединения кабелей от автомобильного аккумулятора.

Найдите клапан EGR

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля в двигателе может использоваться один из трех распространенных типов клапанов системы рециркуляции ОГ. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить тип клапана рециркуляции ОГ, с которым вы имеете дело:

  • Старые модели часто поставляются с клапаном рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением, который обычно представляет собой круглый полуплоский металлический диск толщиной около 3 дюймов.Сверху вы увидите подсоединенный тонкий вакуумный шланг.
  • Новые модели будут иметь клапан с электронным вакуумным управлением. В целом он будет выглядеть как старый клапан с вакуумным управлением, за исключением того, что сверху вы найдете небольшой датчик и жгут проводов, который соединяет датчик с электрической системой автомобиля.
  • Клапан рециркуляции ОГ последнего поколения — это новый цифровой клапан с электронным управлением. Его форма обычно представляет собой цилиндр или блок с прикрепленными сверху датчиками и электропроводкой.

Клапан рециркуляции ОГ чаще всего находится в верхней или боковой части двигателя, иногда загораживая его другими компонентами. Осмотрите боковую часть головки цилиндров, рядом с корпусом дроссельной заслонки, перегородкой или впускным коллектором.

Клапан системы рециркуляции ОГ часто расположен в верхней или боковой части двигателя.

Если вы его не видите, перейдите на сайт производителя и введите марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение клапана. В противном случае обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля.В руководство также будет включена полезная информация по обслуживанию клапана рециркуляции отработавших газов, в том числе процедуры устранения неполадок, как снимать и заменять компоненты системы рециркуляции отработавших газов, такие как датчик рециркуляции ОГ, вакуумные шланги и трубы.

Снять клапан рециркуляции ОГ

  1. Клапаны системы рециркуляции ОГ в старых автомобилях часто имеют тонкий вакуумный шланг. Осторожно отсоедините шланг от клапана, так как это очень тонкий шланг, который можно повредить, если с ним не обращаться осторожно.
    Проверить вакуумный шланг на наличие трещин, трещин или затвердевания, при необходимости заменить.Поврежденные вакуумные шланги вызывают плохую работу клапана рециркуляции ОГ и выход из строя системы рециркуляции ОГ. Вакуумные шланги подвержены повреждению из-за высокой температуры под капотом из-за нагретого двигателя.
  2. Следуйте за вакуумным шлангом к компоненту, прикрепленному на другом конце, и осмотрите все остальные шланги, подключенные к этому другому компоненту. Проверьте, нет ли трещин, трещин или затвердевания, при необходимости замените.
  3. Отсоедините все электрические разъемы от клапана рециркуляции ОГ. При необходимости нанесите немного WD40 на болты, чтобы их было легче открутить.Спрей справится с ржавчиной, образовавшейся на болтах со временем.
  4. Отвинтите два или четыре крепежных болта клапана, используя храповик, удлинитель и головку. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля клапан рециркуляции ОГ может подключаться к трубе, идущей от выпускного коллектора. Снимите трубу с помощью гаечного ключа. Как вариант, отсоедините трубу от выпускного коллектора.
  5. После снятия клапана рециркуляции ОГ проверьте прокладки клапана. Проверьте, нет ли трещин или неравномерного износа, при необходимости замените. В противном случае утилизируйте его.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

  1. Как всегда, безопасность превыше всего. Наденьте защитные очки и кислотостойкие перчатки. Для особой осторожности используйте маску. Помните, что вы собираетесь удалить нагар с различных компонентов клапана, который может попасть в воздух, и вы можете их вдохнуть.
  2. Распылите нагар с помощью качественного очистителя клапана рециркуляции ОГ или карбюратора. Если чистящий раствор попадет на какие-либо пластиковые детали и электрические компоненты, все еще прикрепленные к клапану, немедленно протрите их, чтобы предотвратить коррозию и повреждение.
  3. Используйте тупой скребок и щетку для чистки труб, чтобы удалить нагар. Затем с помощью мягкой щетки удалите налет и протрите поверхность чистой тряпкой. Повторяйте процесс, пока он не станет чистым. Избегайте зарезки монтажных и уплотнительных поверхностей, так как это вызовет утечку выхлопных газов.
  4. Для очень стойких углеродных отложений погрузите клапан системы рециркуляции ОГ в очищающий раствор на несколько минут, чтобы он проник. Обязательно держитесь подальше от электроники, электрических компонентов или пластиковых деталей, чтобы не повредить клапан.
    Не оставляйте клапан замачиваться в чистящем растворе на ночь, иначе вы рискуете повредить чувствительные детали. Затем повторите описанный выше процесс чистки, чтобы избавиться от твердых отложений.
  5. В случае скопления нагара внутри впускного коллектора нанесите очиститель клапана рециркуляции ОГ через впускной коллектор. Лучше всего проверить руководство производителя очистителя, чтобы узнать, можно ли применить очиститель для очистки впускного коллектора. Иногда вам может потребоваться коммерческое чистящее средство, предназначенное для этой цели, например, Seafoam Motor Treatment.

Заменить клапан EGR

После того, как вы разобрались с отложениями нагара, включая очистку каналов и уплотнительной поверхности, вы можете вернуть все компоненты на свои места, включая прокладку. Используйте правильный момент для завинчивания и затяжки болтов. Замените прокладки, затем снова подсоедините вакуумные шланги и трубы, а также все электрические жгуты.

Проверка клапана рециркуляции ОГ

Последний шаг в понимании того, как очистить клапан системы рециркуляции ОГ, который вы не должны пропускать, — это проверка того, сработал ли ваш ремонт.Это относительно просто.

После очистки двигатель должен работать на холостом ходу плавно. Не должно быть заглохания двигателя или странных звуков, а также запаха топлива из-под капота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *