Страница не найдена / Авто Шаман
Профессиональный ремонт вмятин без покраски
Выпрямление вмятин без покраски дело не простое и требует от мастера максимальной концентрации. Лишь проработав один — два года по специальности мастер сможет стать профессионалом. Каждый автовладелец сталкивается с тем, что его любимый автомобиль «страдает» от разных факторов окружающей среды, влияющих на него не лучшим образом. Как бы аккуратно мы не относились к машине, со временем появляются вмятины от камешков, каштанов, градин, яблок… Из-за несоблюдения правил пдд многими автовладельцами происходят дтп, если краска не повреждается, а лишь царапается лак, тогда нет смысла перекрашивать деталь. Оказывается, за рубежом давно существуют кузовные работы без покраски. Можно просто заехать к нам и через несколько часов забрать свою ласточку в первозданном состоянии!
Мы используем далеко не новаторскую технологию за рубежом, хотя так недавно появившуюся у нас в России. Называется она PDR (Paintless Dent Repair), что дословно переводится как безпокрасочное удаление вмятин. У нас, в Воронеже, имеется весь необходимый инструмент для удаления вмятин.
Кузовной ремонт без покраски производится тремя способами
Клеевая система
Подразумевает удаление вмятины снаружи, не прибегая к демонтированию детали или разбору обшивки. Для этого используются специальные присоски которые подтягивают метал. Так же используется целый ряд инструментов для выпрямления вмятин.
Работа крючками
Для данного способа ремонта необходимо большое количество различного оборудования. Большой набор крючков позволяет мастеру добраться до самых труднодоступных мест в автомобиле и выпрямить вмятину. Так же используется экран, он опускается в дверь между внешним металлом и стеклом. Специальными средствами создается проем через который и происходит удаление вмятины. Если на крыше автомобиля много мелких вмятин или мало, но вмятины глубокие и недоступные для выпрямления клеевой системой, тогда разбирается потолок. Так же с капота и багажника может потребоваться демонтировать обшивку. Нашу технологию некоторые еще называют рихтовка без покраски.
Работа индукционным прибором
Градовые вмятины, так называемые «блики», плавные неровности от пальцев на кузове автомобиля можно удалить с помощью индукционного прибора. Справедливости ради стоит заметить что этот прибор появился у нас первый в Воронеже. Прибор позвляет не прибегая к клеевой системе или воздействию изнутри выполнять удаление вмятин без покраски.
В исключительных случаях, когда невозможно обойтись без покраски, производится рихтовка авто. Кузовной ремонт производится мастерами с опытом работы более 5 лет! Чаще всего ремонт занимает от 15 минут до 1 дня. В редких случаях оставляем машину на ночь, а в основном стараемся не лишать Вас вашего транспортного средства. На удаление вмятин цена должна Вас приятно удивит, ведь мы стараемся делать кузовной ремонт автомобиля максимально качественно и недорого. Я часто встречаю в интернете фразу типа: «можно ли удалить вмятину на пороге без покраски?». Ответ — да! Позвоните нам и получите консультацию по конкретно Вашему случаю. Выправка вмятин будет произведена на Ваших глазах. Мы можем выполнить ремонт порогов в Воронеже за пол часа, для этого даже не надо оставлять автомобиль. Можно просто подождать и понаблюдать за процессом (если есть желание).
Данной технологией возможно произвести удаление вмятин на авто без покраски на капоте, крыле, двери, крыше и даже на ПОРОГЕ!
Таким образом, рихтовка без покраски позволяет выпрямлять вмятины на капоте, крыле, двери, крыше и даже на ПОРОГЕ!
Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы
Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову | 🚘Авто Новости Онлайн
Когда у автомобилиста появляются мелкие дефекты на кузове, то он задумывается, как подкрашивать сколы на авто. Мелкие царапины и сколы регулярно появляются на кузовных элементах любого автомобиля. Это связано с попаданием на поверхность различных мелких камней в процессе движения. Из-под колес автомобилей всегда может вылететь какой-то сюрприз. В настоящее время для самостоятельного устранения подобных дефектов могут использоваться карандаши определенного цвета или штрих краски с кисточками.
Как подкрашивать сколы на авто самостоятельно и стоит поговорить более подробно. Не каждый знает о том, как правильно и грамотно произвести данную операцию.
Подробнее об инструментах
Итак, мы указали ранее, что существуют специальные краски и карандаши для устранения царапин и мелких сколов. Первый вариант представляет собой небольшой флакончик с кисточкой. Данный тип корректора лучше всего подходит для использования на горизонтальных поверхностях кузова. В частности, можно говорить о капоте.
Что касается корректирующего карандаша, то его целесообразно использовать на вертикальных плоскостях, так как никаких подтеков после его использования не остается. В дополнение читайте статью ” Как пользоваться карандашом от царапин”.
Как сделать самому?
Итак, мы выяснили, что существуют два вида корректоров для самостоятельного удаления сколов и царапин, а именно карандаши и краски. Второй вариант распространяется в специальных тюбиках, которые могут напоминать лаки для ногтей.
Карандаши в основном используются для устранения самых мелких сколов. Они отлично скрывают дефекты кузова. При этом еще дополнительно защищают его от распространения коррозии. Что касается технологии нанесения корректоров, то она всегда будет одинаковой для обоих случаев.
Для начала необходимо удалить всю грязь с места повреждения, а так же промыть его. Далее стоит обработать поврежденный участок специальным обезжиривателем. В качестве него может использоваться самый обыкновенный спирт.
В том случае, если скол образовался достаточно глубокий, то нужно проверить, а не был ли поврежден грунт. Если это произошло, то в обязательном порядке применяется грунтовка для кузова автомобиля. Дефект подлежит устранению.
Теперь можно переходить непосредственно к процессу подкрашивания. Делать это можно как с помощью кисточки, так и с помощью карандаша. Как уже отмечалось ранее, вся работа проводится предельно аккуратно. Только так можно получить действительно качественную поверхность.
После того, как краска нанесена, можно проверить, насколько качественно это сделано. Для этого стоит окинуть взглядом кузов издалека. Если дефектов не наблюдается, то можно говорить о том, что все сделано предельно качественно. Разумеется, данная мера не всегда является эффективной.
В некоторых случаях дефекты настолько разнообразны и многочисленны, что их не удается полностью скрыть от взглядов окружающих. Для придания блеска поверхности можно ее дополнительно обработать полиролью. Это позволит на более продолжительный срок сохранить действие красящих средств. Да, они не вечны. Все зависит напрямую от качества приобретаемого вещества. лучше приобретать известные бренды.
Иногда простая замазка карандашом или кисточкой не помогает. В этой ситуации лучше воспользоваться локальным ремонтом в специализированных мастерских. Всегда нужно помнить о том, что аккуратное вождение своди к минимуму количество сколов и царапин на поверхности машины.
Если все время следить за другими участниками движения и не слишком близко подъезжать к ним при совершении различных маневров, то срок жизни деталей кузова значительно увеличивается. Теперь каждый знает, как подкрашивать сколы на авто своими руками. Разумеется, от профессионального устранения дефектов этому методу еще далеко, но на время превратить автомобиль в конфетку вполне возможно.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Что вызывает отслаивание краски?
Несмотря на то, что серьезные повреждения лакокрасочного покрытия становятся все более редкими по мере совершенствования технологии покрытий, на всех транспортных средствах рано или поздно появляются сколы краски. Что вызывает эти чипы, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить их?
Почему отслаивается краска?
Чем сильнее что-то ударяет по краске, тем больше вероятность того, что она отколется. Однако, если краска в хорошем состоянии, она будет эластичной, что позволит ей поглощать удары. Возраст, износ и повреждения могут затвердеть краску и отделить слои краски от панели кузова и друг от друга, облегчая откалывание. Чтобы не было сколов, нужно ухаживать за краской автомобиля и не допускать ударов обломков.
УдарыГравий и дорожный мусор, поднятые другими транспортными средствами или сброшенные грузовиками, могут ударить с большой силой на скоростях шоссе. Град не будет иметь такой силы удара, как камень, летящий со скоростью шоссе, но он может легко сколоть краску, которая и без того находится в плохом состоянии. Предотвращение этих воздействий может спасти вашу краску:
– Держите свой автомобиль накрытым, будь то в гараже, навесе или под навесом.
– Соблюдайте достаточную дистанцию между своим автомобилем и грузовиками с гравием. В идеале вы должны находиться на расстоянии не менее 200 футов (12 длин автомобиля), но любое расстояние, которое вы можете установить между своим автомобилем и грузовиком, уменьшит вероятность столкновения.
— Притормозите, когда вы едете по гравийной дороге, чтобы ваши шины не отбрасывали камни в бока вашего автомобиля.
Некоторые автопроизводители устанавливают брызговики или пластиковые защитные кожухи, толстые слои прозрачного пластика, наносимые непосредственно на краску, для защиты областей, наиболее подверженных риску повреждения. Когда вы ремонтируете повреждения, полученные при столкновении, эти детали необходимо заменить, чтобы ваша новая покраска прослужила долго.
АварииПосле столкновения повреждений больше, чем может показаться. Когда металлические панели изгибаются, это может сломать антикоррозийный слой на металле, открывая его для ржавчины. Поверхностная ржавчина может распространяться под защитой от коррозии, в результате чего панель начинает пузыриться и отделяться от краски. На этом этапе не требуется много времени для того, чтобы сколоть и снять краску.
ИзносИстирание от грязи и чистящих средств изнашивает краску, делая ее тоньше. Держите машину в чистоте, но не полируйте ее и не полируйте ее глиной, если только краска действительно не нуждается в этом. Вощение вашего автомобиля добавит защитный слой, чтобы сохранить вашу краску.
Инструменты для удаления льда и снега могут впиться в краску, что приведет к ее отслаиванию. Придерживайтесь использования инструментов, предназначенных для уборки снега с автомобилей, включая щетки для уборки снега и скребки из пластика.
Использование неподходящего мыла может удалить химические вещества из краски, сделав ее менее эластичной. Мыло для посуды может использоваться профессиональными детлерами, но только тогда, когда они пытаются удалить воск перед нанесением краски. Формулы автомойки гораздо менее агрессивны, но без проблем удаляют соль и дорожную грязь.
Изменения температурыЗдесь мы обычно видим диапазон температур около 0-90°F в течение года, в то время как средняя разница дневных и ночных температур составляет 15-20 градусов каждый день. При изменении температуры автомобиль расширяется и сжимается, толкая и натягивая краску. Мало что можно сделать, чтобы предотвратить старение в результате этого процесса, но может быть намного хуже, если автомобиль был окрашен неправильно.
Если прозрачный и цветной слой не совпадают, они будут расширяться и сжиматься с разной скоростью. Этот стресс может вызвать сумасшествие. В конце концов, стресс разрушает цветной слой, создавая тонкие линии, напоминающие разбитое зеркало. Поскольку краска предварительно растрескалась, она очень легко скалывается.
Плохое нанесение краски
«Гусиные лапки» или «галочка» похожи на растрескивание, но они хаотично распределены по панели. Это было распространенной проблемой на старых автомобилях с лаковой краской, но это происходит только в современной краске, когда в процессе окраски допускаются ошибки, будь то при очистке панели, нанесении краски или отверждении готовой покраски.
Получите ремонт, который прослужит долгоЕсли вам нужен ремонт после аварии, доставьте свой автомобиль в Merton Auto. Мы даем пожизненную гарантию на все выполненные нами работы, поэтому вы можете быть уверены, что новая покраска вашего автомобиля прослужит долго. Наш магазин расположен к югу от Силвер-Спринг-Драйв в Мертоне, всего в нескольких милях от Лиссабона, Северного озера и Пьюоки.
Что вызывает облупившуюся краску? | Diversity Auto Films
Позвоните сегодня, чтобы узнать цену: 250-896-6388
Что вызывает облупившуюся краску?
Вот основные причины сколов ЛКП на автомобиле — читайте до конца, а мы расскажем о решении.
Наружная краска вашего автомобиля — это его первая линия защиты от ржавчины, а также важный компонент эстетической привлекательности вашего автомобиля. Облупившаяся краска не только плохо выглядит, но и является катализатором эффектов ржавчины и окисления. Общие факторы, которые вызывают сколы краски, включают погоду, факторы окружающей среды, несчастные случаи, низкое качество краски и агрессивные чистящие средства. Вот как эти факторы влияют на краску вашего автомобиля.
Экстремальные погодные условия
Экстремальные погодные условия, особенно резкие колебания тепла и холода, могут иметь катастрофические последствия для окраски автомобиля. Краска автомобиля расширяется при повышении температуры и сужается при понижении температуры — это происходит ежедневно, а также от сезона к сезону. Регулярное нарастание и усадка краски приводит к тому, что она теряет свой блеск, а со временем и отслаивается из-за ослабления сцепления с поверхностью кузовной панели.
Факторы окружающей среды
Каждый день своей жизни ваш автомобиль подвергается воздействию агрессивных ультрафиолетовых лучей солнца, птичьего помета, грязи, пыли и влаги в различных формах. Это непрерывное нападение элементов приводит к тому, что краска теряет свое качество и легко откалывается.
Аварии
Аварии — самый очевидный способ повредить краску автомобиля. Достаточно малейшей поломки на парковке, небрежно открытой двери соседнего автомобиля или рассеянного водителя, чтобы получить скол или царапину.
Сколы краски, вызванные даже незначительными авариями, могут серьезно повлиять на краску вашего автомобиля, поскольку они могут повредить нижние слои краски, а также верхний слой.Краска низкого качества
Из-за изменения экологических и санитарных норм производители автомобилей вынуждены отказываться от стойких красок на основе свинца. Большинство современных автомобилей красят водоэмульсионками, которые дешевле, а также удовлетворяют требованиям контролирующих органов. К сожалению, краски на водной основе, как правило, менее стойкие, чем их предшественники на основе свинца. Краски на водной основе, как известно, уязвимы к небольшим ударам и природным явлениям.
Жесткие чистящие средства
Многие промышленные чистящие средства используют жесткие абразивы для удаления грязи с автомобиля. Хотя эти химические вещества эффективны для удаления грязи, они также могут быть эффективны для удаления внешнего слоя краски. Регулярное использование этих агрессивных чистящих химикатов может в конечном итоге ослабить краску настолько, что это приведет к появлению сколов.