Как поршень вставить в суппорт: Как легко вдавить поршень когда меняешь тормозные колодки

Содержание

Установка поршня в цилиндр · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку? Ответы вы найдете здесь.

  • Тщательно очистите уплотнительную поверхность блока цилиндров от фрагментов уплотнительных прокладок, если она не была подвергнута обработке во время ремонта двигателя.
  • Тщательно удалите из резьбовых отверстий загрязнения, масло и охлаждающую жидкость, если она в них имеется.
  • Выполните все работы по очистке до того, как поршни будут устанавливаться в цилиндры.
  • Смажьте все поверхности поршня свежим моторным маслом, в том числе поршневой палец и шатунный подшипник.
  • Учтите направление установки поршня (установочные маркировки на днище поршня, клапанные карманы).
  • Очистите отверстие цилиндра ветошью и также смажьте его моторным маслом.
  • Проверьте вашу оправку для поршневых колец на отсутствие повреждений и вмятин. Если таковые имеются, замените инструмент.
  • При установке поршня следите за тем, чтобы оправка или коническая монтажная гильза ровно прилегали к уплотнительной поверхности головки блока цилиндров.
  • Не устанавливайте поршни в цилиндры двигателя без использования соответствующего монтажного инструмента (опасность получения травмы, риск повреждения колец).
  • При установке поршня не допускается применение значительной силы. Если поршень не заходит в цилиндр, необходимо обязательно проверить оправку. Не располагайте место открытия ленты оправки таким образом, чтобы оно совпадало со стыковыми концами колец.
  • Если для монтажа используется рукоятка молотка, то на днище поршня может воздействовать только собственная масса молотка. Ни в коем случае не пользуйтесь молотком, чтобы с силой вогнать им поршень в цилиндр. Даже если поршневые кольца не сломаются от этого прямо в процессе установки поршня, они всё равно могут деформироваться, что не позволит им выполнять свои функции надлежащим образом во время работы двигателя.
  • Установка поршня в цилиндр с применением силы может привести к повреждению не только поршневых колец, но и самого поршня. Это в особенной степени относится к поршням бензиновых двигателей, у которых жаровые пояса или перемычки между кольцами, как правило, очень тонкие и легко разрушаются под воздействием ударов. В результате, уже после непродолжительной эксплуатации, происходит потеря мощности и возникает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.
  • После установки поршней следите за тем, чтобы в цилиндры не попали песок и загрязнения. При необходимости накройте отверстия цилиндров чистой ветошью или заполните ей отверстия цилиндров, чтобы не допустить попадания в них загрязнений. Особенно это касается тех случаев, когда работы выполняются в пыльной среде и/или под открытым небом.
Рис. 1. Слишком большая фаска по краю цилиндра: при монтаже поршневое кольцо зажимается между лентой монтажной оправки и цилиндром, блокируя поршень. Рис. 2. Фаска небольшого размера по краю цилиндра: поршневое кольцо скользит вдоль зазора. xx
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , зазор поршневого кольца , кольцевая канавка
Группы продуктов :
Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Замена переднего тормозного суппорта (снятие и разборка) Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Снять шланг переднего тормоза .

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Рисунок 8-1 — Передний тормозной суппорт: 1, 7 — болты крепления направляющих пальцев; 2 — чехол защитный направляющего пальца; 3 — направляющая переднего тормоза; 4 — суппорт; 5 — тормозные колодки; 6 — направляющий палец

Отвернуть и извлечь болты 1 и 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев, удерживая ключом направляющие пальцы 6 (ключ «на 17», головка «на 13»).

Снять суппорт переднего тормоза.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Рисунок 8-3: 1 — направляющая переднего тормоза; 2 — суппорт; 3 — пружина суппорта; 4 — тормозные колодки

Извлечь пружину 3, рисунок 8-3 из отверстий суппорта 2 переднего тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 8-4: 1 — суппорт; 2 — защитный колпачек штуцера прокачки; 3 — штуцер прокачки; 4 — защитный колпачек направляющего пальца; 5 — направляющий палец

Извлечь защитные колпачки 4, рисунок 8-4, из колодцев направляющих пальцев (отвертка плоская).

Вывернуть и извлечь направляющие пальцы 5 (насадка с наружным шестигранником 7 ).

Снять суппорт переднего тормоза.

Ремонт

Рисунок 9-1 — Суппорт переднего тормоза:

1 — поршень;
2 — технологическая прокладка;
3 — суппорт

Снять пылезащитный колпачок поршня.

Извлечь поршень 1, рисунок 9-1, из цилиндра, нагнетая струю сжатого воздуха через отверстие для подсоединения тормозного шланга, предварительно вставив деревянную подкладку 2 между суппортом и поршнем, чтобы избежать повреждения поршня (пистолет для раздачи воздуха, прокладка технологическая).

Извлечь из канавки цилиндра уплотнительное кольцо 1, рисунок 9-2 (отвертка плоская с закругленным жалом).

Рисунок 9-2 — Замена уплотнительного кольца:

1 — уплотнительное кольцо;
2 — суппорт

Внимание. При наличии царапин или иных повреждений на юбке поршня или зеркале цилиндра заменить суппорт в сборе.

Промыть детали суппорта уайт-спиритом (ветошь обтирочная, промывочная жидкость уайт-спирит).

Установить в канавку цилиндра новое уплотнительное кольцо.

Нанести на юбку поршня и внутреннюю часть защитного колпачка смазку Castrol S-058 или PFG-111 в количестве 1,5 г, вставить поршень в цилиндр и переместить его во внутрь до упора. Установить защитный колпачок.

Установка

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Внимание. После снятия болты 1, 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его новыми болтами крепления направляющих пальцев, предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести клеевой состав «FRENETANCHE» в количестве 1 г на каждый болт.

  Момент затяжки болтов 34 Н.м (3,4 кгс.м).

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его направляющими пальцами.

  Момент затяжки направляющих пальцев 28 Н.м (2,8 кгс.м)

Установить защитные колпачки в колодцы направляющих пальцев.

Установить в отверстия суппорта пружину.

Установить шланг переднего тормоза

Установить переднее колесо.

Выполнить прокачку тормозной системы и, если необходимо, гидропривода сцепления.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Дополнение

Корпус суппорта изготавливается из литой болванки, отчего является максимально надежным компонентом. Даже подвергаясь рециклингу (восстановлению), что в развитых странах является нормой, суппорт чаще всего сохраняет свои свойства. В России, кстати, суппорты тоже принято восстанавливать, но чаще всего кустарными методами.

Тем не менее штука это надежная, а большинство проблем связаны с подвижными частями детали. Особенно этим грешат плавающие конструкции, где самое «слабое звено» — направляющие пальцы.

Имеет смысл взять за правило — каждую вторую замену тормозных колодок совмещать с профилактикой суппортов. Под профилактикой мы имеем в виду пристальный осмотр направляющих пальцев и проверку подвижности направляющей скобы (в плавающих конструкциях), проверку тормозных цилиндров, обязательно проводить проверку на целостность всех пыльников, уплотнителей и манжет. И если хотя бы по какому-то из этих пунктов имеется дефект, необходимо осуществлять ремонт.

Тем более что сегодня найти ремкомплект можно практически к каждому суппорту, доступны как оригинальные киты, так и комплекты именитых производителей достойного качества.

Использованием ремкомплектов решаются и подклинивающие направляющие (только не забудьте их предварительно тщательно очистить, а лучше — заменить новыми, в продаже они также есть), и подклинивающие поршни (поршни тоже можно найти отдельно), и отдельные неполадки с гидросисхемой, хотя с гидросистемой, как показывает практика, проблемы возникают крайне редко.

Главное, повторимся, регулярно проверять целостность пыльников и прочих «резиночек». Попадающая через трещины грязь, влага и продукты износа за несколько дней могут убить компоненты суппорта. И даже если сегодня палец ходит нормально, то уже завтра из-за трещинки в пыльнике он намертво «прихватится». В результате чего колодка перестанет отжиматься, диск перегреется и копеечный пыльник станет причиной дорогостоящего ремонта или аварии.

Смазка суппорта

Наиболее принципиальный момент в отношении обслуживания суппорта — это смазка. Обработка направляющих пальцев должна производиться только специальным смазочным материалом. Поскольку суппорт функционирует при высоких температурах, самые популярные смазки на основе минеральных масел не подходят — они расплавятся и стекут.

Нельзя применять не только литол или солидол, но даже керамические и медные смазки, так как все они повреждают резину: пыльники теряют свои свойства прилегания. Поэтому применяются только специальные смазочные материалы, предназначенные для суппортов.
Соблюдая все эти рекомендации и выполняя описанные выше действия, вы обеспечите работоспособность тормозов на протяжении положенного ей срока.


ВОССТАНОВЛЕНИЕ СУППОРТА – УСТАНОВКА И ИДЕНТИФИКАЦИЯ – Инструкция по установке

ШАГ 1 – ПОДГОТОВКА СУППОРТА:

  1. Снимите тормозные колодки и крепеж
  2. Ослабьте полый болт и отсоедините тормозную магистраль от суппорта.

3. Положите суппорт на мягкую поверхность (показан передний шестипоршневой суппорт Porsche 997).

 Многие детали, прикрепленные к оригинальному поршню, можно превратить в цельный кусок поршня RB из нержавеющей стали.

 

ШАГ 2 – ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ:

  1. Поместите внутрь суппорта несколько кусков дерева или картона, которые будут действовать как прокладки при выталкивании поршней из суппорта.
  2. Подайте сжатый воздух (80-90 фунтов на кв. дюйм) в суппорт через отверстие с резьбой для полого болта, чтобы вытолкнуть поршни из суппорта, может потребоваться несколько попыток регулировки зазора с помощью картона.
  3. Снимите поршни с суппорта, осторожно вытянув их рукой или пассатижами.

4. Снимите старые уплотнения с корпуса поршня с помощью тонкого и гибкого металлического лезвия (например, щупа 0,009 дюйма/0,23 мм), чтобы осторожно вынуть старое уплотнение. Если вам необходимо использовать заостренный штифт, будьте осторожны, чтобы не повредить корпус

5. Очистите корпус и канавки (уплотнение и пыльник) сжатым воздухом
6. Осмотрите корпус поршня и поршни (если поршни используются повторно), чтобы убедиться, что поршень не имеет видимых повреждений, например, царапин и/или коррозии
7. Проверьте установку новых поршней, которые могут войти в корпус с надлежащим зазором — не слишком туго и не слишком свободно, чтобы убедиться, что новые поршни имеют правильный размер.

  ЭТАП 3 – УСТАНОВКА САЛЬНИКА:

  1. Слегка растяните новые уплотнения (растягивая каждую четверть оборота), это обеспечит их лучшую посадку внутри канавки уплотнения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ НАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ, иначе они могут не войти в канавки уплотнения.

2. Поместите сальники в канавки.
3. Нанесите тормозную смазку внутрь уплотнения в качестве смазки для установки поршня. «После» уплотнение находится внутри канавки уплотнения — Не наносите смазку на все уплотнение до.

Шаг 4 – УСТАНОВКА ПОРШНЯ И ПЫЛЕЗАЩИТНОГО КОЖУХА:

Внимание! НИКОГДА не смазывайте ботинок. Если вы устанавливаете высокотемпературный (синий) чехол, избегайте его контакта с ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ, иначе синий чехол сломается из-за несовместимости материалов. Вот почему мы рекомендуем использовать только тормозную смазку вместо тормозной жидкости в качестве смазки — В случае неправильного контакта.

  1. Наденьте пылезащитный чехол на поршень движением вниз (RB и DB-XX обращены к вам), чтобы внутренний диаметр гофрированного чехла правильно совпал с горловиной поршня.

2. Вставьте поршень в корпус суппорта с помощью идеально прямолинейным и равномерным движением вниз — НИКОГДА не перекашивайте, если вы чувствуете сопротивление, НЕ применяйте силу к поршню — Снова верните и снова проверьте, чтобы уплотнения были установлены правильно внутри канавка уплотнения, т. е. уплотнение «концентрично» с корпусом. Это очень важный шаг , чтобы избежать врезания поршня в уплотнения и испортить ремонтные работы.

3. Надавите на внешнюю поверхность пылезащитного чехла так, чтобы он равномерно вошел в канавки корпуса чехла.

 

4. Если вы чувствуете, что посадка между пыльником и корпусом поршня слишком свободна, это вполне может быть связано с тем, что наши пыльники одинакового размера подходят для различных суппортов с одним и тем же корпусом поршня с различными допусками обработки, в этом В этом случае вы можете попытаться сжать внешнее металлическое кольцо (чтобы оно было немного некруглым) и снова установить его для более плотного прилегания.

Шаг 5 — ЗАВЕРШЕНИЕ:

  1. Снова прикрепите суппорт к адаптеру/кронштейну и шпинделю/стойке.
  2. Подсоедините тормозную магистраль.
  3. Прокачать систему.
  4. Пробная поездка на малой скорости, чтобы убедиться, что суппорта работают правильно.

 ———————————————— ————————————————————

При установке высокотемпературного (Синие) пыльники, необходимо соблюдать крайнюю осторожность с , избегайте контакта с тормозной жидкостью, и никогда не используйте тормозную смазку , иначе она повредит пыльники, что приведет к постоянному отказу, как у этого клиента Focus RS.

 https://www.focusrs.org/threads/brake-caliper-dust-boots.120830/post-2253378

 

 Эта тормозная смазка воздействует на синий пыльник и НЕ ДОЛЖНА использоваться

 

 

 

 

В этой категории нет товаров.

Сравнить Выбранное

Как сжать тормозной суппорт в 2023 году

Было бы здорово, если бы автолюбители знали, как сжать тормозной суппорт, чтобы самостоятельно починить свои колодки, когда им нужно их заменить.

Предположим, вы читаете пост, чтобы понять, как сжимать тормозные суппорты. В этом случае есть вероятность, что у вас могут возникнуть проблемы со сжатием тормозных суппортов.

Как бы ни советовали доверить вопросы тормозов профессионалам, не менее важно знать, как сжимать тормозные суппорты.

Краткий обзор тормозной системы автомобиля

Но прежде чем вдаваться в подробности о том, как сжать тормозной суппорт, давайте поговорим о тормозной системе автомобиля. Наши машины везут металл, который может врезаться во все, что попадется им на пути без перерыва.

Автомобильная тормозная система представляет собой ряд устройств, предназначенных для преобразования кинетической энергии транспортного средства за счет трения в тепловую энергию для безопасного разгона автомобиля или торможения до максимальной скорости.

Для создания тормозной системы в транспортных средствах используются различные компоненты. Каждая часть имеет свою индивидуальную роль в сборке.

Они работают вместе, чтобы мы могли безопасно управлять автомобилем на наших дорогах, в городах, когда мы нажимаем на педаль тормоза. Существуют различные тормозные системы, но основное внимание мы уделяем гидравлической тормозной системе.

В современном автомобиле имеется одиннадцать основных компонентов тормозной системы. Компоненты и их назначение;

01. Педаль тормоза

Удлинитель педали тормоза тормозной системы позволяет оператору или водителю управлять всей тормозной системой.

Они обычно расположены там, где до них можно добраться пешком. Он управляется простым нажатием на педаль по желанию.

02. Главный тормозной цилиндр

Главный цилиндр толкает гидравлику через тормозные магистрали после нажатия на педали.

Чем сильнее мы нажимаем на педали, тем сильнее эффект, так как больше жидкости проталкивается через трубку, чтобы заставить другие компоненты действовать и управлять автомобилем.

В некоторых автомобилях это один центральный цилиндр, который подает давление жидкости на все колеса. Все-таки в современных автомобилях цилиндр разделен на двойки или четверки из соображений безопасности.

В этом случае цилиндры действуют отдельно и независимо, когда один из них выходит из строя.

03. Тормозной диск

Диск вращается вместе с колесом во время движения автомобиля. Цель состоит в том, чтобы дать тормозной колодке и суппорту поверхность сцепления, создавая трение между тормозной колодкой и диском.

Медленное прекращение движения колес.

04. Тормозной барабан

Тормозной барабан действует почти так же, как и тормозной диск. Однако цель у них одна. Автомобиль может иметь либо дисковую систему, либо барабанную систему, либо наиболее распространенную систему вместе.

Задние колеса часто идут в барабане в комплексной системе, а передние колеса идут с диском. Тормозной барабан вращается вместе с колесами.

Вместо колодок тормозные колодки поглощают движение колес, когда они расширяются, прижимаясь к барабану после нажатия на педаль тормоза.

05. Тормозная колодка

Тормозные колодки используются для дисковой системы, и их назначение – надежно удерживать вращающийся диск при воздействии на него.

06. Тормозные суппорты

Тормозные суппорты действуют, создавая прижимную силу, которая прижимает тормозную колодку к диску.

07. Тормозная колодка

Тормозная колодка — это еще один вариант тормозной колодки, и ее назначение — принуждать барабаны к заклиниванию.

08. Усилитель тормозов

Усилитель тормозов является частью тормозной системы, целью которой является усиление давления с помощью вакуума после нажатия на тормоз. Его также называют вакуумным сервоприводом.

09. Тормозные магистрали

Тормозные магистрали обслуживают сосуды, через которые гидравлическая жидкость сжимается при движении от жидкостных (гидравлических) баков к колесам, где они воздействуют на другие компоненты.

10. Датчик скорости вращения колеса

Не все автомобили оснащены датчиком скорости, но в большинстве современных автомобилей он есть. Датчик скорости — это чувствительное устройство, которое передает данные о скорости движения автомобиля на компьютер.

11. Модуль ABS

ABS расшифровывается как Anti-Brake System. Модуль ABS представляет собой компьютер, который получает данные от датчиков скорости.

Действует в соответствии с инструкциями производителя, приводя автомобиль к безопасному управлению быстрее, чем можно было бы начать движение.

Только некоторые автомобили поставляются с этими компонентами, особенно в современных автомобилях.

Как работает поршень тормозного суппорта?


Поршень похож на руку, действия которой заставляют другую часть или компонент реагировать. Поршень тормозного суппорта является неотъемлемой частью тормозной системы.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлика выходит из главного цилиндра через тормозные магистрали. В стержне создается давление, которое давит на поршни суппорта.

Это затем заставляет тормозные суппорты перемещать тормозную колодку между дисками, заставляя ее двигаться медленнее за счет трения.

Причины, по которым поршень тормозного суппорта не сжимается

Тормозной суппорт может не сжиматься по ряду причин, и некоторые из наиболее распространенных проблем или причин, по которым они могут не сжиматься:

01. Коррозия

когда транспортные средства остаются неподвижными в течение длительного времени, на суппорте быстро развивается ржавчина из-за гидравлического вещества, что приводит к тому, что он не сжимается.

02. Деформированный поршень

из-за постоянного применения разрывов постепенно деформируются уплотнения поршня. Это будет продолжаться до тех пор, пока поршень не прилегает к уплотнению должным образом, что приводит к заклиниванию поршня.

Это приводит к частичному сжатию и не позволяет тормозному суппорту сжиматься.

03. Износ

это наиболее распространенная проблема с механическими компонентами.

Болты суппорта состоят из ползуна, который всегда требует смазки, и пластиковых чехлов, помогающих в этой смазке.

При замене тормозных колодок они изнашиваются, а поршень тормозного суппорта не сжимается.

Как сжать тормозной суппорт простым способом

Прежде чем увидеть, как тормозить, вы можете сжать суппорт, и в первую очередь необходимо понять, почему мы должны сжимать его.

Из-за износа наши тормозные колодки становятся заметно тоньше, поскольку они подвергаются постоянному трению при торможении.

К сожалению, в то время как этот износ тормозной колодки происходит, тормозной суппорт остается свисающим с поршнем, в результате чего тормозные колодки сближаются с диском (ротором) на несколько дюймов.

Это будет продолжаться, если их не заменить до тех пор, пока они не начнут касаться диска. Если мы должны предотвратить это, вместо изношенных колодок ставятся новые.

Замена тормозных колодок может быть технической и требует некоторой силы сжатия, чтобы вернуть суппорт на место после замены колодки.

Сжатие осуществляется путем медленного вдавливания поршней суппорта обратно в гнезда. Перед компрессией необходимо определить наилучший метод компрессии и инструменты, которые могут привести к незначительным повреждениям или травмам.

Сжимать тормозные суппорты можно по-разному. Они могут быть сжаты с помощью зажима, замков каналов и инструментов для сжатия поршня суппорта.

Но есть вещи, которые вы должны сделать, прежде чем начать сжимать, и они есть;

  • Снимите крышку гидравлического резервуара, чтобы уменьшить избыточное давление, которое будет создаваться при сжатии суппортов.
  • Откройте выпускной клапан.
  • Поместите поддон с источником для сбора жидкости.

Теперь, проделав вышеописанное, давайте посмотрим, как использовать эти методы сжатия;

01. Как сжать тормозной суппорт с помощью С-образного зажима

Этот метод сжатия тормозного суппорта включает в себя;

  • Плотно поместите струбцину на суппорт и прижмите конец к поршню. Поместите зажим на тормозной суппорт. Пусть тормозная колодка перед поршнем и между губками хлопка.
  • Аккуратно поворачивайте винт при регулировке: – ослабьте винт на хомуте так, чтобы он едва касался тормозной колодки и суппорта.
  • Поместите деревянный брусок между хомутом и поршнем: – губки хомута могут продавить отверстие в тормозной колодке, во избежание этого поместите между ними деревянный брусок и крепко затяните хомут.
  • Навинчивание хомута: – Навинчивайте или затягивайте хомуты по мере их сжатия, втягивая внутрь поршень.
  • Отрегулируйте до тех пор, пока новые тормозные колодки не будут правильно установлены на суппорте: — продолжайте затягивать зажим, пока поршень не отрегулируется правильно для установки новой тормозной колодки.

02. Как сжать тормозной суппорт с помощью замков каналов

Этот метод аналогичен методу c-clamp, только инструменты работают по-другому. Теперь давайте посмотрим, как сжать тормозные суппорты, используя этот метод.

  • Снимите суппорт; откручиваем суппорт и вытаскиваем болт.
  • Поместите тормозную колодку рядом с поршнем; поместите тормозную колодку перед поршнем, подгоните ее и отрегулируйте канал, затем поместите фиксатор канала в нужное положение.
  • Установите замки для каналов; поставьте его так, чтобы один конец рукоятки находился за суппортом, а другой — за тормозной колодкой, или расположите так, чтобы суппорт и тормозная колодка располагались между рукоятками.
  • Сожмите замки каналов и вдавите поршень обратно: теперь медленно, но осторожно сжимайте поршень, сильно нажимая на замки каналов, пока поршень не втянется внутрь.

03. Как сжать тормозной суппорт с помощью инструмента для сжатия поршня суппорта

Этот метод сжатия тормозного суппорта включает в себя;

  • Снимите суппорт; как обычно, снимите суппорт с болтов.
  • Поместите тормозную колодку перед поршнем: – поместите тормозную колодку на передний тормозной суппорт и тормозной поршень.
  • Поместите компрессор суппорта внутрь суппорта: – убедитесь, что компрессор суппорта отрегулирован и толкатель уже не болтается. Затем поместите компрессор суппорта сбоку от суппорта, прямо перед тормозной колодкой.
  • Откачать инструмент компрессора и поставить тормозную колодку на место; теперь качайте, пока толкатель выдвигается, чтобы упираться в тормозную колодку и заставлять тормозную колодку двигаться против поршня, когда он втягивается.

Этот способ сжатия тормозных суппортов обеспечит достаточно места для установки новой тормозной колодки.

04. Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента

Этот метод сжатия тормозных суппортов включает в себя;

  • Поместите обычную отвертку в окошко тормозного суппорта: – Когда вы вставляете отвертку/стержень в окошко тормозного суппорта, крепко держите его, продвигаясь внутрь между отверстиями. Опустите отвертку на длину, при которой у вас будет равный баланс силы тяги. И это заставит тормозной поршень немного отступить назад.
  • Потянуть наружу; после того, как отвертка вставлена, умеренно, но сильно потяните тормозную колодку наружу.
  • Поместите отвертку между тормозной колодкой и поршнем; теперь поместите отвертку между тормозной колодкой и тормозным суппортом и найдите поршень с помощью отвертки.
  • Отодвинуть поршень назад; найдя головку поршня, аккуратно, но твердо вдавите поршень обратно до упора.
Важные примечания

У каждого метода могут быть свои плюсы и минусы, но некоторые из них дают наилучший результат с незначительным ущербом или вообще без него.

  • При использовании отвертки на поршень при сжатии воздействуют неравные силы, что может привести к заклиниванию поршня суппорта после сжатия.
    Также предположим, что поршень суппорта изготовлен из фенольного материала. В этом случае метод использования отвертки или другого стержня может привести к его повреждению.
  • Используйте методы, обеспечивающие одинаковое давление на колодку при сжатии поршня.
  • Не пытайтесь использовать описанные выше методы сжатия на колодках, оснащенных электрическими датчиками.
  • При сжатии убедитесь, что выпускной клапан открыт, чтобы слить старую тормозную жидкость. Поместите поддон источника для сбора стоков.
    Обязательно держите выпускной клапан в направлении вверх и не переворачивайте суппорт. Напротив, выпускной клапан открыт, так как это может привести к попаданию воздуха в тормозную систему и вызвать неправильную работу тормоза.
  • Используйте старые тормозные колодки при сжатии поршней, чтобы не повредить новые колодки. В противном случае замена другой прокладки может стоить вам дороже.
    Предположим, вы решили использовать новый во время сжатия. В этом случае вы рискуете неправильно установить подкладку, даже если повреждения могут быть незаметны. Это может привести к неправильной работе тормозов.
  • После отпускания клапана перед сжатием вы заметите провал на педали тормоза. Поэтому после компрессии и установки суппортов в нужное положение приходится снова сильно крутить педали.
    Вы можете сделать их жесткими, постоянно нажимая на педали. Это приведет к тому, что поршень вернется назад, чтобы упираться в колодки. В противном случае ваши тормоза не будут работать должным образом и могут выйти из строя, когда автомобилю потребуется достаточное сцепление, чтобы удержаться от столкновения.

Что нужно делать

  1. Всегда открывайте выпускные клапаны
  2. Используйте старые тормозные колодки при сжатии поршней
  3. Насос на педалях после компрессионной фиксации
  4. Сжимайте, только если ваши тормозные колодки и суппорты не имеют электрических датчиков

Запрещается

  1. Не наклоняйте суппорт при открытых клапанах
  2. Не сжимайте, используя новые тормозные колодки
  3. Пожалуйста, не пользуйтесь тормозами до тех пор, пока они не станут жесткими и вы не убедитесь, что поршень вытолкнул колодки к дискам (ротору)
  4. Пожалуйста, не сжимайте электрические датчики.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему скрипят тормоза?

Тормоза скрипят по разным причинам. Это может быть результатом попадания влаги или мусора на диск (ротор).

Это может быть вызвано слишком низким износом тормозных колодок или плохим диском (ротором) и множеством других причин. Итак, вы должны выяснить, в чем причина может быть для вас.

2. Могут ли мои тормоза работать без тормозной жидкости?
3. Почему мой тормоз кажется мягким?

Некоторые проблемы могут вызвать мягкость педалей. Это может быть из-за низкого уровня жидкости в бачке или из-за протечки/разрыва линии разрыва и даже из-за воздуха в тормозной магистрали.

4. Почему я чувствую некоторую вибрацию тормозов при остановке?

Ощущение вибрации тормозов при остановке может быть вызвано несколькими факторами. Вот некоторые распространенные причины:

  • Деформация тормозных дисков: Со временем тепло и износ могут привести к тому, что ваши тормозные диски станут неравномерными или деформированными, что приведет к вибрации, когда тормозные колодки соприкасаются с неровной поверхностью.
  • Изношенные тормозные колодки: По мере износа тормозные колодки могут становиться неровными, блестеть или загрязняться мусором, вызывая вибрации при торможении.
  • Ослабленные или поврежденные компоненты подвески: Вибрации при торможении также могут быть результатом ослабления или повреждения компонентов подвески, таких как шаровые шарниры, рулевые тяги или колесные подшипники. Эти детали могут нуждаться в осмотре и, при необходимости, замене.
  • Неравномерный износ шин или дисбаланс колес: Шины с неравномерным износом или неправильно сбалансированные колеса могут вызывать вибрации при торможении. Регулярная замена шин и балансировка колес могут помочь предотвратить эту проблему.
5. Как часто можно менять тормозные колодки?

Частота замены тормозных колодок зависит от различных факторов, в том числе от стиля вождения, типа тормозных колодок и конкретных условий вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *