Порвался ремень ГРМ: симптомы, причины и последствия
- Полезная информация
- Основные причины обрыва ремня ГРМ
Ремень привода газораспределительного механизма рассчитан на сравнительно небольшой срок службы.
Это недорогой и не сложный механизм, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного вала, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы.
Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта. Основные причины и симптомы обрыва ремня ГРМНесвоевременная замена ремня ГРМ
Срок службы ремня ГРМ у разных производителей автомобилей может отличаться — от 50 000 до 120 000 км пробега.
В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене.
Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст – в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега.
Ведь шкивы, работающие в паре с ремнем, при попадании грязи, пыли или песка изнашиваются, кожухи ремня от времени рассыхаются.
Разлохмаченный от работы по заклинившим роликам приводной ремень распадается на нити, которые наматываются на шкив коленчатого вала. Слабенький пластмассовый кожух — не преграда для высокопрочных капроновых нитей, они легко попадают между шестерней привода ГРМ и зубчатым ремнем. Обрыв ремня ГРМ в такой ситуации гарантирован. При замене ремня ГРМ заодно замените приводной ремень с роликами и ролики ремня ГРМ. Насос охлаждающей жидкости нужно тоже менять вместе с ремнем ГРМ, если ресурс последнего 120–180 тыс. км.
Экономия на запчастях при замене ремня ГРМВсе элементы, вращающиеся вместе с ремнем ГРМ, должны заменяться на оригинальные (или на аналоги от проверенных производителей). Ремни же нуждаются в строгом отборе по качеству.
Сильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания – топливовздушная смесь будет воспламенять раньше или позже положенного.
Если при установке ремня ГРМ или приводного ремня были допущены ошибки, то ресурс узла будет невелик.
Важно правильно натянуть ремень: перетянутый — оборвется, недотянутый — слетит. Понять, что ремень перетянут, несложно: он воет при резком увеличении оборотов коленвала (схоже со звуком неисправного генератора).
Еще одна распространенная ошибка — слабая затяжка крепления роликов. Опасна и неправильная установка кожухов ремня ГРМ: сместившаяся защита может повредить ремень.
Агрессивные технические жидкости разрушают привод.
Моторное масло может попасть при неаккуратной замене. Замасливаться ремень может при негерметичности сальников коленчатого или распределительных валов.
Антифриз на ремень может попадать при негерметичности сальника насоса охлаждающей жидкости.
Любые потеки масла или антифриза в районе привода ГРМ — повод к немедленной ревизии и устранению неисправности.
До минус 30–35°С, когда двигатель способен к самостоятельному пуску, риска разрыва исправного ремня нет. Но не пытайтесь пустить с буксира автомобиль «промороженный» при более низких температурах. Закаменевший, утративший эластичность ремень может оборваться.
01.03.2022 09:30:13
0
794
Рекомендуемые статьи
Симптомы неисправности генератора автомобиля
Что такое генератор в автомобиле?Важный компонент автомобиля, поломка которого гарантированно выведет из строя транспортное средство за короткое время. Любая неисправность данного узла требует немедленной диагностики и ремонта. Важно вовремя заметить и устранить неисправность генератора, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию с потерей работоспособности транспортного средства. Неисправно..
09.07.2021
Самые частые неисправности автомобилей
Машина не заводится, дворники не очищают и трут со скрипом, неожиданно пробило и спустило колесо, загорелись непонятные индикаторы на приборной панели, кондиционер не холодит, печка не греет, коробка плохо переключает и начинает выбивать из колеи душевное состояние водителя. Список неприятных поломок в автомобиле весьма огромен. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим наиболее распространен..
15.07.2021
Неисправности помпы системы охлаждения
Неисправности помпы проявляются в значительном люфте ее вала, нарушении герметичности уплотнения, износе крыльчатки. Все перечисленные дефекты приводят к тому, что водяной насос автомобиля работает не должным образом, из-за чего в системе охлаждения двигателя не поддерживается необходимое давление, что, в свою очередь, приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости вплоть до ее за..
25.02.2022
0
1592
Как узнать что порвался ремень генератора. Порвался ремень? Что делать? Обрыв ремня ГРМ, какие последствия
Многие водители по своей неаккуратности могут пропустить момент и как итог — он может порваться. Такое случается редко, но все-таки бывает. Что же делать, если под рукой нет привода для замены, а до дома или СТО добраться как-то нужно, какие могут быть последствия? Данная ситуации нежелательна, но не критична.
Для того чтобы определиться как поступить в данной ситуации, нужно знать для чего предназначен этот узел и как он функционирует. Это несложно и иметь представление пусть даже самое поверхностное должен каждый автолюбитель.
[ Скрыть ]
Основная функция ремня генератора
Современные автомобили просто напичканы различным электрооборудованием. Если раньше в основном это было освещение и система зажигания, то сейчас этот перечень значительно расширен. В первую очередь — это система кондиционирования, бортовой компьютер, аудиосистема, сигнализация, навигация и др. Естественно возросла и нагрузка на систему генерации электроэнергии. Сложно все выглядит лишь на первый взгляд, в реальности все проще. Питаются электросистемы от аккумулятора и генератора, который в свою очередь подзаряжает аккумуляторную батарею. Вот для того чтобы начал работать генератор и предназначен ремень. Именно благодаря ему передается вращение от коленчатого вала на вал генератора.
Все достаточно просто за исключением некоторых нюансов в зависимости марки и модели транспортного средства.
Обрыв ремня генератора
Как правило, обрыв ремня генератора происходит из-за его изношенности.
- потертости;
- трещины;
- стираются зубцы;
- растрепываются края.
Если вы обнаружили хоть один из этих признаков, то не тяните с заменой, последствия не заставят себя долго ждать. О том, что с приводом не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду. Случается так, что он пропадает во время движения, а бывает и нет. Это происходит из-за ослабления натяжения ремня. Иногда достаточно при помощи натяжных механизмов сильнее натянуть ремень, но, как правило, требуется его замена.
Привод можно заменить самостоятельно — это несложная работа, а можно обратиться на станцию технического обслуживания. Это решать вам, но он должен быть в порядке. Если все-таки ремень генератора оборвался, то не расстраивайтесь. Это некритическая поломка. Просто теперь, когда вы начнете ехать, аккумулятор перестанет заряжаться, а системы начнут усиленно потреблять энергию АКБ.
Что делать?
Если же все-таки порвался ремень генератора в дороге, а запасного нет, то можно попробовать обойтись подручными средствами. Сразу хотим предупредить, что это временная мера для того, чтобы доехать до гаража или места где можно поставить новый такого же типа, как стоял прежде. Чтобы устанавливать было легче нужно отпустить до предела натяжитель.
Натяжитель — в разных моделях он различен по конструкции
- поясной ремень, концы которого соединены проволочными скобами;
- женские колготы;
- галстук;
- веревка.
Помните, что предмет, который заменит привод должен быть достаточно прочным и к примеру если это веревка, то ее можно сложить вдвое.
После установки предмета заменяющего ремень генератора его нужно натянуть. Делается это при помощи натяжителя, который мы ослабляли вначале. Прогиб посредине не должен быть более одного сантиметра.
Вот в принципе и все, можно ехать. Такая нехитрая конструкция, к которой прибегают многие водители уже не одно десятилетие поможет вам добраться до места, где будет проведен полноценный ремонт.
В этом видео показано как можно натянуть привод самому.
Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?
Обрыв ремня генератора не означает, что на автомобиле нельзя продолжать движение, но проблема в том, что расстояние, которое вы сможете проехать, будет небольшим. Энергии в батареи не хватит на длительную поездку, поэтому сразу же направляйтесь на место ремонта. По возможности отключите все электроприборы, освещение, аудиосистему, навигацию, печь, кондиционер. Постарайтесь как можно реже глушить и снова заводить автомобиль — это дополнительная нагрузка на аккумулятор.
Последствия езды без ремня генератора
Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо. Но в любом случае после обрыва отложите в сторону все дела и займитесь установкой нового, для того чтобы избежать негативных последствий.
На вопрос, сколько сможет ехать автомобиль без ремня генератора однозначный ответ дать тяжело. Здесь многое зависит от марки автомобиля, от уровня зарядки аккумулятора и от степени зарядки батареи. В некоторых случаях автомобиль может проездить больше чем полдня, а в других не более получаса. Но рисковать и экспериментировать не стоит, направляйтесь сразу на место, где сможете установить новый ремень, который подойдет к вашему автомобилю.
Ставьте только тот привод, который специализирован для вашей модели транспортного средства.
Установка нового не сопряжена с особыми трудностями и непоправимыми последствиями и может быть выполнена самостоятельно или мастерами СТО здесь выбор только за вами.
Итак, в дороге порвался ремень генератора. Бесспорно, что такое может произойти с любым водителем. И, конечно, это может случится тогда, когда в запасе нет этой достаточно дешевой и нужной в этом момент вещи. А отыскать ремень вдалеке от дороги вряд ли удастся. Естественно, что продолжить движение без него также невозможно. Как только Вы попытаетесь начать движение, то двигатель моментально перегреется, а аккумулятор разрядится.
Что же можно сделать, если в дороге оборвался ремень привода генератора?
Прежде всего, можно использовать старую камеру, которая возможно случайно окажется в Вашем багажнике. Из нее следует вырезать кольцо, которое должно иметь ширину около 20 мм. Это кольцо сможет заменить Вам ремень генератора.
Далее помочь Вам может ремень, имеющий больший диаметр. Из такого ремня следует вырезать ремень необходимого диаметра, а затем крепко связать его с помощью мягкой проволоки. Такой ремень сможет прослужить Вам достаточно длительную дорогу.
Может также выручить Вас в пути и обыкновенная бельевая веревка. Для того чтобы она смогла заменить лопнувший ремень привода генератора, необходимо сложить ее в три раза согласно его длине. Затем, оставив свободными концы (около 10–20 см), веревку следует переплести. Далее концы переплетенной веревки нужно пропустить через петли, и выполнить надевание веревки на шкивы.
Концы веревки, надетой на шкивы, следует обязательно завязать двойным узлом. При надевании веревки необходимо следить за тем, чтобы образовавшийся узел, обязательно остался снаружи. Бесспорно, что долго такой ремень из веревки Вам прослужить не сможет, но доехать до ближайшего автосервиса или автомагазина с его помощью Вы вполне сможете.
Также смогут помочь Вам и обычные женские колготки или чулки. Следует натянуть их как можно жестче на шкивах, и тогда 70–90 км они спокойно выдержат в роли ремня.
Часто в нашей работе мы сталкиваемся со следующей ситуацией: раздается звонок с просьбой прислать автомеханика для замены ремня генератора. Люди не всегда понимают какой ремень порвался и что нужно делать в такой ситуации. Для того, чтобы определиться что делать, необходимо понять какой именно ремень порвался: ремень ГРМ или ремень генератора. Далее мы рассмотрим обе ситуации и предложим методы их решения.
Порвался ремень генератора
Об обрыве ремня генератора на большинстве автомобилей сигнализирует контрольная лампочка с иконкой аккумулятора на панели приборов. Она загорается ввиду того, что перестает заряжаться аккумулятор. При этом автомобиль не «глохнет» некоторое время пока не высадит аккумулятор полностью. Найти этот ремень совсем не сложно, обычно, он находится на самом видном месте под капотом. Именно благодаря ремню генератора передается вращение от коленчатого вала на вал генератора.
Обрыв ремня генератора может быть вызван следующими причинами:
- естественный износ ремня. В среднем, ремень генератора подлежит замене при пробеге в промежутке каждые 80-140 тыс км. Однако, необходимо учитывать рекомендации производителей. Например, у Лады Веста ремень меняется после каждых 15 000 км пробега, а Тойота рекомендует замену ремня генератора проводить по необходимости, проводя проверки его состояния каждые 20 тыс. км. Исходя из нашего опыта при исправных агрегатах (шкивы, генератор, помпа) ресурс ремня генератора составляет около 100 000 км. Хотя, несомненно, многое зависит и от того, кто является производителем самого ремня…
- Всё чаще и чаще возникают такие ситуации, когда владелец авто поменял ремень около 5 тыс км назад, а он порвался. Необдуманная попытка экономии приводит к печальному результату. Соотношение разницы в цене качественного продукта к некачественному не соизмеримо к возможным глобальным последствиям.
- неисправность шкивов, валов, натяжителей. При износе/поломке данных узлов ремень генератора быстро выходит из строя. Практически все производители рекомендуют при замене ремня генератора менять и ролики натяжителя.
- недостаточное или чрезмерное натяжение ремня. К таким же последствиям, как и при неисправности агрегатов, приводит неправильная регулировка натяжения. При недостаточном натяжении, когда ремень генератора проскальзывает, не имея достаточно прочного сцепления с рабочей поверхностью шкива, происходит его перегрев, потеря эластичности и разрушение. В случае чрезмерной натяжки постепенно происходит растяжение и разрыв армирующих волокон. О том, что с натяжкой ремня не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду.
Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?
Многие специалисты утверждают, что можно продолжать движение при обрыве ремня генератора без последствий для автомобиля до момента пока аккумулятор полностью не разрядится. Однако, забывают о том, что все больше появляется автомобилей, в которых на одном ремне осуществляется привод генератора и помпы, а движение без осуществления циркуляции охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и очень дорогостоящему ремонту. Да и к тому же, современные аккумуляторы очень не любят глубокого разряда. Поэтому, если Вы не понимаете, как устроен Ваш автомобиль, лучше движение не продолжать.
Обрыв ремня генератора, что делать?
Рассмотрим несколько вариантов решения:
- Самостоятельно заменить ремень, если имеется запасной в наличии и произвести замену самостоятельно.
- Если есть понимание, что делать и умение работать своими руками, то можете изготовить «временный» ремень (например, из брючного ремня, женских колготок или «мужского» галстука, обрывка веревки и тд), но это экстремальное и временное решение.
- Обратиться в службу комплексной помощи на дороге « » и получить квалифицированную услугу: либо для замены ремня, либо до СТО.
Порвался ремень ГРМ
При обрыве ремня ГРМ автомобиль сразу же глохнет, ведь он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя. А при попытке завести автомобиль обрыв ремня ГРМ выдает себя слишком легким вращением двигателя. Ну и самый точный способ определить обрыв — это посмотреть (конечно если у Вас есть: минимальный опыт, возможность и инструмент, иногда ремень плотно закрыт многочисленными пластиковыми кожухами).
К обрыву ремня ГРМ могут привести такие причины:
К обрывам ремня ГРМ приводят практически те же самые причины, что и с обрывом ремня генератора:
- естественный износ ремня , т.к. ремень ГРМ один из важнейших элементов, обрыв которого может привести к серьёзным последствиям. Необходимо строго придерживаться сроков замены, согласно регламентам прохождения, ТО конкретного автомобиля.
- бракованный ремень или китайский производитель.
- неисправность роликов и натяжителей, помпы
Обрыв ремня ГРМ, какие последствия
У современных двигателей обрыв ремня ГРМ практически в 95% случаев приведет к серьезным повреждениям силового агрегата, таким как: загибает клапана, разбивает направляющие клапанов, ломает постели распредвала или пробивает поршень. Хотя конечно есть конструкции с защитой от обрыва ремня ГРМ, и Вы обойдетесь «малой кровью» — просто установите ремень ГРМ, без ремонта узлов и агрегатов.
Обрыв ремня ГРМ, что делать
Конечно, если у Вашего автомобиля не загибает клапана, Вы можете самостоятельно заменить ремень на месте поломки (если у Вас есть запасной ремень, необходимый инструмент и навыки) или заказать в нашей службе комплексной помощи на дороге «Автодоктор» (при наличии возможности наши механики помогут Вам и осуществят замену ремня ГРМ на месте).
Если же клапана загнуло, то у Вас единственный вариант — это до ближайшей станции технического обслуживания, где ждет Вас длительный и дорогостоящий ремонт. Именно поэтому Мы рекомендуем Вам проходить все ТО вовремя и внимательно следить за состоянием автомобиля.
Удачи на дорогах! А мы всегда придет к Вам на помощь, если возникнет нужда!
Генератор транспортного средства — устройство, предназначенное для обеспечения энергии электрических цепей автомобиля. При поломке агрегата бортовая сеть будет питаться от аккумуляторной батареи, причем последняя не сможет заряжаться из-за поломки генераторного устройства. Как поступить, если порвался ремень генератора, и по каким причинам это происходит, читайте ниже.
[ Скрыть ]
Для чего нужен ремень генератора?
Рассмотрим основные функции, которые выполняет ремешок. В любом современном транспортном средстве используется множество гаджетов и устройств, питающихся от электричества. Кондиционер, акустика с автомагнитолой, противоугонная система, GPS-навигатор, бортовой компьютер и т. д. Из-за использования обширного перечня устройств увеличивается и нагрузка на электрическую сеть. Устройства, входящие в ее состав, питаются от аккумулятора, когда двигатель автомобиля не запущен.
При запуске силового агрегата в работу вступает генераторный узел. Он используется для обеспечения питания устройств и гаджетов бортовой сети, а также подзарядки аккумуляторной батареи. Работа генератора основана на передаче крутящего момента от коленчатого вала силового агрегата на вал генераторного устройства. Со временем ремешок на машине может лопаться и треснуть прямо во время движения, в результате узел не сможет выполнять возложенные на него функции.
Признаки ослабления и скорого обрыва ремня
Владельцу автомобиля, будь то Форд Фокус, Volvo XC70, Рено, Мазда надо знать о признаках износа. Чтобы вовремя поменять рваный или дефектный ремешок, следует разобраться в симптомах, позволяющих определить его растяжение или повреждение. По каким признакам определить обрыв ремешка на авто:
- Образование трещин поперек ребер. На изделии появляются небольшие повреждения в виде трещин. Они располагаются поперек либо вдоль одного или нескольких ребрышек.
- Выкрашивание изделия. На внутренней стороне ремня отделяются небольшие куски или крошки материала. При наличии выкрашивания ситуация критическая, поскольку обрыв может произойти в любое время.
- Задиры на структуре. Если порвался ремень генератора, то это зачастую связано со стиранием материала с ребрышек и скапливанием его в канавках.
- Абразивный износ структуры. Лицевая часть изделия блестящая, но впоследствии на ней появляются следы износа. Тканевый слой обнажается, в результате чего происходит повреждение ремешка.
- Отслоение одного или нескольких ребер. Ребрышко изделия со временем сдвигается в сторону и начинает отделяться от основания структуры.
- Неравномерный износ одного либо нескольких ребрышек. Если одно ребро изнашивается сильнее по сравнению с другими, это приведет к скорому обрыву ремня. При такой проблеме может появляться звук трения нехарактерный для нормальной работы генератора, удары.
- Износ и повреждение крайних ребер. По бокам ремень становится глянцевым, а крайние его нити истираются. При этом ребрышки выглядят оборванными. В итоге при работе генераторной установки появляется сильный шум. Такая проблема редко, но может привести к затяжке ремня в привод газораспределительного механизма. Это приведет к серьезным повреждениям силового агрегата и дорогостоящему ремонту.
- Поверхность на ребрах ремешка распухла, стала чешуйчатой и липкой. Это происходит в результате попадания моторной жидкости на структуру.
- На приборной панели загорелся индикатор заряда аккумуляторной батареи. Его появление связано с неисправностями в работе аккумулятора или генераторной установки.
- Нехарактерный шум и посторонние звуки. Могут появляться щелчки, скрежет, стуки, скрипы и даже чириканье. Это говорит о некорректной работе изделия.
- Образование трещин на внешней стороне ремня. Это говорит об ускоренном его износе на ВАЗ 2107, 2110, 2114 или другой модели авто. В скором времени изделие начнет свистеть и обрываться.
- Некорректная работа оптики. При ослаблении педали газа фары будут работать более тускло. Когда водитель жмет на газ, освещенность фонарей восстанавливается. Это обусловлено тем, что при нажатии на педаль скорость вращения ремешка увеличивается.
1. Изношенные канавки генераторного ремешка 2. Канавки на структуре изделия 3. Поврежденный ремень генераторной установки 4. Расслоение структуры изделия
Что делать при ослаблении натяжения?
Первое, что нужно делать, когда ремень генератора ослаб — подтянуть его. На генераторном устройстве есть несколько роликов, один из них используется для натяжения. При ослаблении ремешка возьмите ключ соответствующего размера и подтяните натяжной элемент устройства. Но сильно натягивать тоже не рекомендуется, поскольку это способствует его износу.
Что происходит при срыве ремня?
Если оборвался ремешок генератора в дороге или при запуске двигателя в авто на дизеле или бензине, последствия для водителя будут неприятными. Что произойдет:
- Генераторная установка не сможет питать электрическую сеть автомобиля.
- Все потребители энергии будут запитываться от аккумуляторной батареи.
- Если машина оборудована гидроусилителем руля и кондиционером, эти устройства работать не смогут.
Последствия езды без ремня
Многих автовладельцев интересует, чем грозит и опасен ли разрыв ремешка генераторного устройства в транспортном средстве. Если слетел ремень, то в целом это не повлияет на работу основных систем и узлов силового агрегата. Из-за того, что он сопряжен с системой гидроусилителя, для поворота руля придется прикладывать больше усилий.
Использование машины с оборванным ремешком может привести к быстрой разрядке аккумулятора.
Как свистит и шумит генераторный ремешок перед обрывом, смотрите на видео (автор — Роман Романов).
Причины
Рассмотрим причины, по которым может лопнуть и порваться ремешок на Солярисе, на Приоре или другом транспортном средстве.
Шкивы и соосность
Некорректный монтаж шкива — одна из основных причин, по которым может рваться ремень. Если соосность отсутствует, это способствует неправильному вращению элементов. Шкивы задевают другие узлы и механизмы, в результате чего ремень быстрее изнашивается. Вал на насосном устройстве гидроусилителя руля установлен обратной частью — соосность нарушена. Специалисты советуют периодически проводить диагностику состояния кривошипного шкива на предмет биения. Появление нехарактерных звуков часто обусловлено нарушением соосности. Для диагностики используется индикатор часового типа.
Наличие биения следует проверять непосредственно на агрегате, на его натяжном ролике. Правильная проверка позволит выявить наличие перекоса. Откройте капот и посмотрите на ремешок. Если изделие натянуто ровно, это свидетельствует о том, что шкивы установлены в одной плоскости. В случае с клиновыми ремешками допускается небольшой износ, но не более 1 мм на 10 см . Учтите, нарушение соосности обусловлено неправильной установкой непосредственно узлов, а не шкивов. К примеру, если на Логане или на Калине устанавливается неродная помпа, соосность нарушается. Диагностика покажет большой перепад от ступицы непосредственно до основания.
В транспортных средствах могут использовать сборные шкивы, выполненные из двух частей и соединенные точечной сваркой. При натяжке ремешка сварка часто не выдерживает высокой нагрузки и отваливается. Из-за натяжения части шкива раздвигаются, в результате чего изделие проваливается в образовавшуюся щель и рвется. Если используется не родной шкив с меньшим диаметром, то нагрузка на генераторное устройство будет более высокой. Это приведет к проскальзыванию ремешка, что в итоге способствует ускоренному износу боковин. Некоторые автовладельцы для экономии не меняют такие шкивы, а подкладывают под них шайбы и прочие материалы для компенсации размеров. Так можно добиться оптимальной соосности, но лучше просто поменять вал.
Как работает генераторная установка с заклинившим шкивом, смотрите на видео (автор — канал СТО Ковш).
Проблема в работе шкива может возникнуть при образовании заусениц на плоскости. При износе его поверхности появляются небольшие, едва заметные задиры, из-за чего резиновый материал структуры ремешка повреждается. Заусеницы — серьезная проблема. Из-за них ремень может износиться менее, чем за одну неделю.
Что касается непосредственно шкива, иногда причина обрыва кроется в его высокой жесткости. На некоторых старых автомобилях российского производства новые ремешки не рассчитаны на жесткий металл. В таких машинах используются шкивы, выполненные из советской стали, а сама конструкция устройства — неразборная и штампованная. Лучше произвести замену такого шкива, поскольку ремни для валов из жесткого металла найти сложно. Желательно использовать изделие из легкого сплава.
При наличии заусениц на шкиве поверхность устройства следует обработать напильником и отшлифовать. Это позволит увеличить ресурс эксплуатации ремня. При активном использовании транспортного средства он прослужит не менее одного года. Из-за неверной соосности ремешок перекручивает, в результате чего аккумулятор не может долго держать заряд. Это связано с невозможностью генераторного устройства вырабатывать необходимый уровень напряжения.
Подшипники вышли из строя
Оборваться ремень может из-за подшипниковых устройств. Эти детали имеют определенный ресурс эксплуатации, по истечении которого они подлежат замене. Если подшипники изнашиваются, ремешок будет издавать нехарактерный для его работы свист. Сами устройства предназначены для смягчения трения элементов. И если они выходят из строя, то не могут выполнять возложенные на них функции. А это приводит к увеличению трения. При отсутствии ремешка подшипниковые элементы должны легко вращаться, если это дается им с трудом, то в будущем произойдет их заклинивание.
Они не должны заедать, шумы в работе подшипников тоже не допускаются. Вне зависимости от типа неисправности деталей, проблема исправляется путем их демонтажа и разбора. Но лучше всего заменить износившийся подшипник на новый, это сэкономит финансовые ресурсы на ремонт.
Подробная инструкция на тему замены подшипниковых устройств приведена ниже (материал снят и опубликован каналом Автоэлектрика ВЧ)
Неверная подборка и установка ремешка
Ремень может оборваться в результате сильной перетяжки. Из-за этого гнется демпфер кривошипного вала, высокие нагрузки его убивают. Ошибка часто заключается в неверной установке ремешка, если изделие ставится задом наперед. В частности когда под ролик устанавливается верхняя тянущая ветвь. Поэтому правильность монтажа следует сверять с инструкцией. Ремень нужно выбирать правильно, поскольку его качество определяет многое. При выборе учтите два основных нюанса:
- Изделия низкого качества растягиваются значительно быстрее. Из-за этого они проскальзывают, что приводит к ускоренному износу ремня и снижению зарядки аккумулятора автомобиля.
- Дешевые ремешки при функционировании издают писк, особенно явно это проявляется при запуске силового агрегата.
При выборе изделия ориентируйтесь не только на стоимость, но и на качество товара. Автомобильный рынок предлагает потребителям огромный выбор ремней. Производители прибегают к разным способам, чтобы опередить конкурентов. Изготовители специально увеличивают цены на низкокачественные товары. Поскольку многие потребители уверены, что чем дороже ремень, тем он качественнее.
Натяжной ролик
Износ этого элемента приводит к обрыву изделия. Натяжные ролики подлежат периодической замене, как и ремень генератора. Но ресурс их эксплуатации более высокий. Нужно проверять качество прокручивания детали. Если ролик проворачивается не свободно и издает при этом нехарактерные звуки, его надо менять.
Инструкция по диагностике натяжного ролика генераторной установки приведена ниже (автор видео — канал Ремонт Рено).
Повреждение крепления
Это может произойти по разным причинам как из-за естественного износа, так и из-за механического воздействия. Если на креплении образуется трещина, ремень в будущем оборвется. Иногда причина заключается в кронштейне генератора. Он может искривиться, и это тоже приведет к деформации изделия.
На генераторе отсутствует защита
Ремень подвергается воздействию внешних факторов. Во время движения автомобиля на него будет попадать гравий, камни и прочий мусор с дороги. От этого появятся механические повреждения и испортят структуру ремешка. Сам узел иногда заклинивает, в результате снижается его бортовое напряжение. Диагностика заклина осуществляется вольтметром.
Использование большого количества потребителей энергии
Электрическая сеть напрямую связана с работой генераторного устройства. Его функционирование обеспечивает энергией оптику транспортного средства, аварийную сигнализацию, автомагнитолу, стеклоочистители и другие элементы. При одновременном включении большого числа потребителей на генераторный узел возлагается высокая нагрузка. Из-за этого его шкив вращается более туго. А ремень узла может проворачиваться.
Если ремень оборвался в дороге?
Обрыв генераторного ремня может произойти во время движения. Многим автовладельцам интересно, заведется ли автомобиль, и сколько можно проехать. Заводить двигатель при оборванном ремешке допускается.
Можно ли продолжать движение?
Многих наших соотечественников интересует, возможно ли ездить с порванным ремнем. Если ремешок лопнул и его оборвало, ехать можно, но расстояние движения будет ограничено. Все зависит от заряда аккумуляторной батареи. Обычно зарядки не хватает надолго, поэтому при обрыве надо добираться до ближайшего СТО или гаража и заниматься ремонтом. При этом отключите все потребители энергии: отопительную систему, кондиционер, оптику, магнитолу, свет в салоне, навигатор и прочие устройства. Если проблема произошла ночью, то фары можно оставить включенными. Когда будете подъезжать к гаражу или станции техобслуживания, попытайтесь не глушить двигатель, чтобы опять не заводить агрегат. Это способствует появлению дополнительной нагрузки на аккумуляторную батарею и ее разряду.
Чем можно временно заменить?
При обрыве ремешка во время движения и отсутствии запасного вы можете использовать подручные средства, чтобы добраться до ближайшего гаража либо СТО, где будет произведена замена ремешка.
Правильная установка заменяющего элемента
В экстренном случае ремень можно заменить:
- прочными женскими колготками;
- веревкой;
- галстуком;
- старой камерой от колеса;
- поясным ремешком, но его концы следует заранее соединить друг с другом проволочными скобами.
Подробное руководство по решению проблемы при обрыве генераторного ремня во время движения приведено на видео (материал снят передачей «Главная дорога» и опубликован каналом BuTaLik).
Используйте максимально прочный предмет. При наличии веревки ее надо сложить в два раза. Для упрощенного монтажа отпустите натяжитель до предела. Когда установка завершена, ролик натягивается обратно. Прогиб заменяющего элемента в идеале составит 1 см посредине. Ослаблять изделие не стоит.
При использовании старой камеры она не надевается на шкивы полностью, из изделия вырезается кольцо соответствующего диаметра, шириной примерно 20 мм. При использовании поясного ремня также придется вырезать кольцо. Проволочные скобы, которыми вы скрепите два конца, должны быть выполнены из мягкой проволоки. При использовании веревки ее следует переплести. Концы, надевая на шкивы, надо крепко завязать. Желательно использовать двойной узел, который следует вывести наружу.
Что делать, если машина все равно не заводится?
Есть несколько вариантов решения проблемы:
- Полностью зарядите аккумуляторную батарею. Силовой агрегат часто не заводится из-за севшей аккумуляторной батареи. Ее заряд временно исправит проблему.
- Попробуйте завести автомобиль с толкача. Это часто помогает.
- Замените ремешок на новый и продолжите движение.
- Используйте один из заменяющих элементов.
Pilot II — Обрыв ремня ГРМ у Хонда Пилот… или приехали…
Павел_82108
Новичок
- #1
Дорогие форумчане! Случилось, что мы с Пилотом попали на крутую обочину: два переднее и заднее вверху, другие переднее и заднее внезу — машина под углом около 45 град. ,,,
- #2
Re: Приехали…
вскрытие покажет. если было много попыток запуска, готовьтесь заменить все клапана как минимум
и скорее всего направляющих, т.к. ни к черту они там
С уважением, Дмитрий
piligrim (p-6×6)
Старожил
- #4
Re: Приехали. ..
Смотреть нужно, сначала компрессию проверить, если нет в одном или нескольких цилиндрах- снимать головки и разбирать их.
Скорее всего минимум- пара клапанов под замену.. А может- и ничего, тк оборвало при запуске. Гораздо хуже если обрывает на больших оборотах с газом в полу…
Непонятно другое- почему оборвало? Это непонятно. Ну постоял под наклоном.
kpa3-gt
Старожил
- #5
Re: Приехали…
У товарища недавно подобная беда случилась…
Завелся — заглох — несколько попыток завестись — эвакуатор.
щас головы перебирают…
з.ы. что-то случаи участились… 🙁
Vlad
Матёрый Субаровод
- #6
Re: Приехали…
Вскрывать. Вскрытие покажет 🙁
Старайтесь эксплуатировать машин в нормальных условиях.
Subaru Forester XT ‘2011 S-edition
Suzuki Skywave 650LX ‘2010
Ушёл копить на PILOT III
Павел_82108
Новичок
- #7
Re: Порыв ремня ГРМ у Хонда Пилот. .. или приехали…
Большое спасибо всем, кто принял участие в «Приехали…». Теперь есть направление деятельности.
piligrim (p-6×6)
Старожил
- #8
Re: Порыв ремня ГРМ у Хонда Пилот… или приехали…
Не грусти, может и ничего страшного еще. Главное понять — почему он оборвался, причина…
piligrim (p-6×6)
Старожил
- #9
Re: Порыв ремня ГРМ у Хонда Пилот. .. или приехали…
В ФК стоят два Пилота с обрывами ГРМ. Случаи признали гарантийными, будут менять клапана (долго).
Technician
Старожил
- #10
Re: Приехали…
piligrim (p-6×6) написал(а):
Смотреть нужно, сначала компрессию проверить, если нет в одном или нескольких цилиндрах- снимать головки и разбирать их.
Скорее всего минимум- пара клапанов под замену.. А может- и ничего, тк оборвало при запуске. Гораздо хуже если обрывает на больших оборотах с газом в полу…
Непонятно другое- почему оборвало? Это непонятно. Ну постоял под наклоном.Нажмите для раскрытия…
🙂 Для того чтобы смотреть компрессию надо ремень сначала поставить. 🙂 А если клапана загнуло, то и крутить не обязательно. Открыв крышки можно и так увидеть какие клапана не возвращаются — заклинили. Если заклинили, то явно гнутые, поршнями получили по головкам. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
АлександрK
Постоянный
- #11
С молотком точно не заглядывал. Мои молотки все на месте. Да и не в молотке дело. Говорят крепко он там сидел. А кто же может внятно сказать? Гайка открученная валялась где-то снизу, кронштейн поврежден.
Technician
Старожил
- #12
АлександрK написал(а):
Вот теперь надо набрать запчастей и восстанавливать. Специалисты предлагают все клапана менять с направляющими.
Нажмите для раскрытия…
Жаль что такое вылезло. Молоточек не проблема. Может просто смахнули при ремонте и не заметили как упал. А вот на счет гайки тут вопрос серьезный. гайка просто так не могла открутиться. Это обводная пластинка притягивается . Она типа щитка обводит ремень ГРМ вокруг шкивка коленвала, одевается на две шпильки и затягивается двумя гайками. Вопросы к тому, кто менял ремень ГРМ. Это ихний косяк. Еще бы посмотреть шпильку верхнюю от этой гайки №20. Если они ее не затянули при замене ГРМ, то должен был быть посторонний звук с лобовины. Судя по фото это произошло не в ежеминутно, а длилось какое то время.
Могу обьяснить почему такие рассуждения.
Представьте себе, что вы поменяли ремень ГРМ и при этом снимали эту защитную пластинку, чтобы удобнее было одет ремень на КВ. Все установили, накинули этот щиток и наживили гайки. По какой то причине одну из них либо не затянули, либо затянули, но с недостаточным усилием. Вполне возможно что не затянули обе.
Это должно было быть видно при разборке и внимательном рассмотрении шпилек.
Что происходит дальше? Двигатель работает. Постоянные вибрации начинают раскручивать гайку/и, при этом ослабевает пластина. Вот в этот момент пластина начинает дребезжать. То есть этот звук можно было бы услышать. Что происходит дальше? Два развития событий, два варианта. Если одна гайка открутилась, то она либо начинает прыгать/скакать в полости и задевать за ремень, что не услышать тоже невозможно, если мотор работает на холостых. В итоге ее подбрасывает на ремень и загоняет между зубьев ремня и шкива, что вызывает подбрасывание гайки, но при этом выпирающий ремень задевает за пластину. Но с первого раза ремень не разорвет, так как натяжение при этом будет компенсировано натяжителем. То есть прыгающая гайка сразу разрыв не вызовет, но будет создавать шум. Или может попасть между щитком и ремнем. Вот тогда действительно начнет гайкой резать ремень и последствия именно как на фото, продольные лохмотья резанного и намотанных остатков ремня в виде лоскутков. Либо она падает и где то спокойно подклиненная продолжает где то лежать. Тут появляется еще дополнительное время до разрыва ГРМ. Но тут уже источник проблемы не гайка, а сама жестянка-щиток. Со временем по мере ослабевания второй гайки она начнет дрожать, что так же должно быть слышно. Жестянной дребезг. И дребезг будет идти до тех пор, пока жестянка не перережет шпильку. Она 6 миллиметровая с резьбой. В этом случае один край жестянки падает с перерезанной шпильки и начинает тереть ремень ГРМ. Трет его до тех пор, пока он не рвется, порезанный этой жестянкой как ножом или рубанком. На фото видно, что ремень стесывался вдоль и щиток жестянка выгнута, как будто лохмотья наматывались вокруг шкивка, увеличивая его размер и выдавливали его в сторону поддона.
Вот в принципе два варианта. Но в обоих случаях это не сиюминутно произошло и предпосылки должны были быть в виде посторонних шумов на холостых оборотах.
Сожалею конечно что так получилось. По поводу ремонта:
Никаких преждевременных закупок! Разборка, дефектовка и потом только уже закупка всего того, что повреждено. Так получится избежать не нужных трат. Ролики и натяжитель при этом не пострадали скорее всего. Достаточно будет купить новый ГРМ + защитную пластинку. Шпильки новые можно сделать с каленых болтов М6. Пластиковая крышка если живая, то и менять ее не зачем. Если ее оплавило от температуры то конечно на замену.
Что касается двигателя. Вскрытие головок. На поршнях обычно остаются отметки от клапанов. Те цилиндры и проверять. Причем как написал Александр, после того как заменить и притереть гнутые клапана, залить керосином или солярой, оставить на ночь и утром проверить с какого клапана потекло, тот и притереть. Все должно быть видно визуально. Причем вот в этом случае купить комплект маслосьемных колпачков и сразу все поменять. Так как при дефектовке все равно рассухаривать и проверять ход в направляющих. Сами направляющие обычно не страдают и их замена делается не просто так, а по определенной технологии. Головка нагревается, направяйки охлаждаются, забиваются в постели и обсаживаются по периметру. После такой операции замены, обязательно, шарошками делается правка седел. Причем тремя штуками с разными углами. Это очень трудоемкий и тонкий процесс. Поэтому если сильной выработки нет в направляющих, то их лучше не трогать. Поршня, там где клапан оставил отметку, если есть насечка, то можно просто аккуратно заклепать молоточком, заровнять края -выровнять поверхность. Будет работать как новый. Ну и сразу уже заменить вкладыши.
Вот вроде бы основное на этот случай. И если спецы хорошие и честные, то можете обсудить конечно обьемы замен и не дергать их. Если сомневаетесь, то лучше конечно перепроверять как идут работы.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Technician
Старожил
- #14
toaster написал(а):
@Technician,
Я даже писаиь не стал, что гайка сама не расскрутиться.Нажмите для раскрытия…
Может раскрутиться если ее не затянуть с нужным усилием.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
АлександрK
Постоянный
- #15
Проверять часто нет возможности — машина в Мурманске. От меня немного за 120 км.
Technician
Старожил
- #16
@АлександрK, Тогда сразу обговаривайте тонкости ремонта. Сначала дефектовка, а потом заказ запчастей.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
АлександрK
Постоянный
- #17
Сейчас заказываю только ремень и по мелочи, чтобы могли ребята компрессию померять. Тепловые зазоры по обеим головам в норме.
PACE CAR-Алексей
Старожил
- #18
всем доброго времени суток! @Technician, Гена ремень ГРМ менял я! @toaster, )))) все без изменений! лишь бы . ………..)) красаувчег))
теперь по делу- на фотографиях не очень понятно что явлется причиной , а что следствием(( хочу пояснить сразу, что мои слова это не оправдание , я говорю то что вижу и то что делал БЕЗ УТАЙКИ!
1. при замене ремня ГРМ демонтаж указанной поврежденной планки НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
2. при выполнении мной работ по замене ГРМ указанные гайки не трогаются, соответственно не протягиваются (всем на заметку, что теперь их стоит проверять), в этом отсутствовала необходимость!
3. подумайте логически: даже если в процессе работы двигателя открутится эта гайка, то подобного не произойдет!!! потому что у этой защитной планки ремня ГРМ конфигурация сделана так, что гайка крепления находится за защитным контуром левее, соответственно при возможности откручивания она просто упадет на пластиковый кожух ремня ГРМ, а главное другое- чтобы ремень порвался, из-за указанной проблемы, надо чтобы эта защитная планка соскочила со своего места крепления, а это не возможно , потому как остается затянутой вторая гайка , которая не даст отклонится планке да и пластиковый кожух не даст это сделать!!! да и гайка должна быть натерта с какой то стороны!не в гайке дело!!! я сразу говорил что надо внимательно разбирать и делать поэтапную фотосессию, чтобы понять причину!
4. никогда у нас не было молотков с деревянными ручками! после каждого ремонта , я всегда раскладываю инструмент по своим местам, для того что бы в очередной раз произвести контроль!
5. @АлександрK, готов рассказать о тонкостях последующего ремонта и о том что надо менять а что не стоит, чтобы сократить затраты на ремонт, звоните на мой личный номер!
с уважением Михалыч
Последнее редактирование:
С УВАЖЕНИЕМ МИХАЛЫЧ
Pace Car- Проверенная годами Автомастерская для Пилотов! ТОЛЬКО ПИЛОТЫ!!!
АлександрK
Постоянный
- #19
Пока из запчастей это:
ремень ГРМ
кронштейн (на схеме №1)
прокладки на клапанные крышки и свечные колодцы
прокладки коллекторов
впускной
Выпускной
сальник коленвала передний
нижняя защитная крышка ГРМ[DOUBLEPOST=1472743614,1472742059][/DOUBLEPOST]Алексей, насчет поэтапной фотосессии говорил ребятам. А вот что получилось, то получилось. Про молоток — это фотка без претензий, просто такой сюрприз оказался. Странно, что раньше его не заметил.[DOUBLEPOST=1472747392][/DOUBLEPOST]
PACE CAR-Алексей написал(а):
3. подумайте логически: даже если в процессе работы двигателя открутится эта гайка, то подобного не произойдет!!! потому что у этой защитной планки ремня ГРМ конфигурация сделана так, что гайка крепления находится за защитным контуром левее, соответственно при возможности откручивания она просто упадет на пластиковый кожух ремня ГРМ, а главное другое- чтобы ремень порвался, из-за указанной проблемы, надо чтобы эта защитная планка соскочила со своего места крепления, а это не возможно , потому как остается затянутой вторая гайка , которая не даст отклонится планке да и пластиковый кожух не даст это сделать!!!
Нажмите для раскрытия…
Взял у Геннадия фото, правая верхняя гайка открутилась, а не левая. А она, исходя из-за своего расположения, очень может попасть между кронштейном и ремнём
Technician
Старожил
- #20
@PACE CAR-Алексей, Леш, если ты менял ГРМ, то уверен, что сделано было все правильно. В твою сторону никаких претензий нет. Если бы другой кто то делал, то я мог бы засомневаться. Но сама по себе гайка не может открутиться. Значит с завода была недокручена, что и явилось причиной того, что она могла попасть между пластиной и ремнем. Ремень весь в лоскутах, что говорит о продольном воздействии на него. Это и является первопричиной. Другого я не вижу. Что то должно было разрушить ремень. Вся полость усыпана стружкой ремня. Ремень обычно лопается по трещинам сам по себе не оставляя таких волокон.
Сейчас дефектовка на первом месте. Последствия для клапанов надо определить.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Признаки плохого или неисправного ремня ГРМ
Признаки плохого или неисправного ремня ГРМ | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Ремень ГРМ — это внутренний компонент двигателя, который синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал и обеспечивает срабатывание каждого цилиндра в нужное время. . Ремень ГРМ расположен под крышкой ГРМ и находится в передней части двигателя. Обычно он изготавливается из высококачественной резины с кордами, армированными нейлоном внутри, для продления срока службы ремня. Тем не менее, он подвержен невероятным силам внутри вашего двигателя, и в конечном итоге его необходимо будет заменить. Без полностью исправного ремня ГРМ ваш двигатель не заведется.
Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. Когда двигатель имеет больший диаметр цилиндра и ход поршня, большинство производителей автомобилей используют систему цепи привода ГРМ, в которой резиновый ремень заменяется металлической цепью. Как правило, цепи ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, а некоторые из них рассчитаны на весь срок службы автомобиля. У большинства производителей автомобилей есть заранее определенные рекомендации о том, когда следует заменять ремень ГРМ, но есть несколько предупреждающих индикаторов, указывающих на наличие проблемы.
Ниже перечислены несколько распространенных признаков, которые могут указывать на износ или разрыв ремня ГРМ, что потребует замены ремня ГРМ местным сертифицированным механиком ASE и осмотра других внутренних компонентов двигателя на наличие повреждений.
1. Тикающий звук, исходящий от двигателя
Ремень ГРМ прикрепляется с помощью ряда шкивов к коленчатому валу двигателя и кулачковому валу. Коленчатый вал приводит в движение шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет клапанами головки блока цилиндров и узлом коромысла, который направляет топливо в камеру сгорания и вытесняет сгоревшие газы из выпускного коллектора. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, он может издавать тикающий звук внутри двигателя. Этот предупредительный знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточное количество смазки в двигателе.
Поскольку ремень ГРМ очень важен для работы вашего автомобиля, если вы заметили этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее обратиться к механику.
2. Двигатель не заводится
Если ремень ГРМ оборвался внутри, двигатель не заведется и не запустится. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать, как включается стартер, но, поскольку ремень ГРМ приводит в действие кривошип и распределительный вал, он не провернется. Очевидно, что если машина не заводится, телефонный звонок механику обычно является первым шагом. Однако, если проблема связана с обрывом ремня ГРМ, это также может привести к другим внутренним повреждениям моторного отсека. Во многих случаях ремень ГРМ рвется во время работы двигателя. Некоторые из типичных повреждений, причиняемых транспортному средству с оборванным ремнем ГРМ, включают повреждение оборудования головки блока цилиндров (коромысла, толкатели или клапаны), повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона.
Профессиональный и опытный механик знает, как проверить все эти вспомогательные компоненты, если необходимо заменить ремень ГРМ.
3. Пропуски зажигания в двигателе
Изношенный ремень ГРМ также может повлиять на частоту воспламенения двигателя. Ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение кривошип и распределительный вал, как мы указали выше. Однако иногда ремень проскальзывает на приводе распредвала и приводит к тому, что один цилиндр открывается или закрывается раньше, чем должен. Это может привести к пропуску зажигания и, если его не заменить в ближайшее время, может привести к катастрофическому повреждению двигателя.
4. Утечка масла из-под двигателя
Также типично, что двигатель вытекает из-под крышки ремня привода ГРМ. Крышка крепится рядом гаек и болтов, которые со временем могут ослабнуть. Еще одна проблема, которая может привести к утечке масла, — это когда прокладка между блоком двигателя и крышкой ГРМ изнашивается, трескается или была неправильно установлена и зажата. Утечка масла из крышки ремня ГРМ также обычно приводит к перегреву двигателя и преждевременному износу ремня ГРМ.
Часто бывает трудно обнаружить проблему с ремнем ГРМ, пока не стало слишком поздно и он не порвался. Тем не менее, вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, когда запланирован интервал замены, и поручить замену ремня ГРМ профессиональному механику.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
прокладки
ремни ГРМ
тиканье
пропуски зажигания
отсутствие запуска
Вышеизложенные утверждения должны быть проверены независимым образом и носят исключительно информационный характер. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
171 627
)
РЕЗЮМЕ
161,099
161,099
См. Обзоры
Rusty
9000 233333 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 года.23 года опыта
Запрос Rusty
by Richard
GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас
В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Raymond
37 -летний опыт
402 Обзоры
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Raymond
от Kevin
Cadillac Brougham V8 -5,7L -автомобиль. Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Frederick
16 -летний опыт
54 Обзоры
Запрос Frederick
Frederick
16 -летний опыт
Frederick
By Clare
Dodge Caravan V6-3. 3L -CAR IST NOT OTMAR -ALBARAN. Калифорния
Фредерик — дружелюбный, трудолюбивый и честный механик. Хотя мы не отремонтировали машину из-за дороговизны, мы снова позвоним ему, если у нас возникнет следующая проблема с автомобилем.
Кит
30 лет опыта
76 отзывов
Запрос Кит
Кит
30 лет опыта
Запрос Кит
от Элизы
от Элизы
Jeep Grand Cherokee
Мистер Гувер был честен и быстр. Определенно воспользуюсь этой услугой снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправных или неисправных синхронизирующих шестерен (от передачи к передаче)
Общие признаки включают дребезжащий шум двигателя, неровную работу двигателя или двигатель с обратным пуском, а также двигатель, который не работает.
Как заменить прокладку корпуса масляного фильтра на большинстве автомобилей
Прокладки корпуса масляного фильтра выходят из строя, когда горит индикатор масла, из фильтра заметно капает масло или давление масла ниже нормы.
Как заменить прокладку впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора выходят из строя из-за утечки охлаждающей жидкости, перегрева двигателя, пропусков зажигания или снижения производительности.
Похожие вопросы
Масло в охлаждающей жидкости
Во-первых, необходимо определить, является ли это моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. Если у вас автоматическая коробка передач, то в вашем радиаторе стоит теплообменник. Трансмиссионная жидкость течет туда по двум шлангам. Если он треснет, вы…
Автомобиль иногда не заводится — Toyota Land Cruiser 1998 г.
У вас неисправная, возможно, непостоянная топливная система и/или проблема(ы) системы зажигания. Из-за возраста автомобиля у вас действительно может быть комбинация проблем. Например, топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) часто засоряются при достаточном количестве времени и…
Тряска при разгоне
Привет. Проверьте топливную систему и убедитесь, что топливная форсунка цилиндра № 2 неисправна. Код P0402 (https://www.yourmechanic.com/article/p0402-obd-ii-trouble-code-exhaust-gas-recirculation-flow-excessive-detected-by-jay-safford) означает, что EGR не работает, а код P0174 (https://www.yourmechanic.com/article/p0174-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-2-by-blake-griffin) означает, что банк 2 является обедненным. ,…
Просмотр другого контента
Услуги
Города
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Симптомы обрыва ремня ГРМ
Ремень ГРМ вашего автомобиля играет фундаментальную роль в обеспечении того, чтобы все основные части двигателя работали синхронно друг с другом.
Это всего лишь один небольшой кусок армированной резины или, в некоторых случаях, зубчатый металлический ремень, но эта деталь, которой часто пренебрегают, является ключом к тому, чтобы все клапаны вашего двигателя открывались и закрывались с точными интервалами, необходимыми для обеспечения двигатель получает точно правильную смесь топлива и воздуха для условий вождения, которым он подвергается.
Как и многие другие движущиеся части, которые обычно хорошо спрятаны под капотом, существует определенный период, после которого производитель вашего автомобиля настоятельно рекомендует заменить ремень ГРМ. И поскольку этот временной масштаб может быть довольно длительным по сравнению с большинством других регулярных задач обслуживания, вы всегда должны быть уверены, что знаете, когда наступает рекомендуемое время замены.
Получить котировки
Скрытое не означает, что о нем забыли
Неисправный ремень ГРМ обязательно означает большой счет — здесь речь идет как минимум о нескольких сотнях фунтов. Таким образом, стоимость игнорирования симптомов ремня ГРМ, предшествующих отказу, а также графиков планового технического обслуживания и уведомлений может быть катастрофической для вашего автомобиля, вашего кошелька и, возможно, с точки зрения времени, необходимого для доставки его в гараж и устранения проблем с ремнем ГРМ.
Поскольку ремень ГРМ расположен в центре сбоку блока цилиндров, его замена часто влечет за собой снятие и замену других деталей. Вот почему простая замена ремня ГРМ должна выполняться не изолированно, а в сочетании с рядом других регулярных работ по техническому обслуживанию или замене.
Таким образом, вы будете уверены, что ваш ремень, во-первых, регулярно проверяется, а во-вторых, заменяется с требуемой периодичностью. Предлагаемые периоды варьируются от одного производителя автомобилей к другому, но здравый смысл говорит, что это должно быть от 40 000 до 60 000 миль.
Вы, вероятно, думаете, что никогда не проедете такой пробег на машине, но даже если вы этого не сделаете, эти промежуточные проверки особенно важны, так как они могут выявить признаки износа ремня, что, в свою очередь, может привести к поломке. предупредить вас о скорой необходимости замены.
И если вы покупаете подержанный автомобиль, ключевой вопрос, который вы всегда должны задавать, особенно если его пробег находится в упомянутом выше диапазоне, — была ли уже замена ремня ГРМ. Это не только потенциально сэкономит вам несколько сотен фунтов стерлингов, но также даст вам хороший намек на то, насколько хорошо автомобиль обслуживался, и на какие расходы был готов пойти предыдущий владелец.
Не спрашивай, по ком звонит ремень…
Попытка оценить, как долго прослужит такой жизненно важный компонент, скорее всего, будет чем-то вроде азартной игры, поэтому синхронизация замены ремня ГРМ с остальными вашими регулярными задачами по техническому обслуживанию всегда является мудрой идеей.
Но если вы еще не уверены, вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на вероятные проблемы с вашим ремнем ГРМ, которые могут означать, что его необходимо заменить.
- Вы начинаете замечать регулярные проблемы с запуском автомобиля: Неисправный ремень ГРМ означает, что он просто не заведется – полная остановка. Но если он начинает проявлять темперамент в этом отношении, это одна из возможных причин, по которой вам следует провести расследование.
- Вы слышите скрипящие звуки в районе крышки ремня ГРМ: верный признак того, что ремень начинает прогибаться под нагрузкой при длительном использовании, это сигнал о том, что вам необходимо проверить ремень ГРМ и, вполне возможно, заменены.
- Ваш двигатель внезапно начинает звучать так, как будто он работает намного быстрее, чем обычно, даже на холостом ходу: это происходит потому, что обрыв ремня ГРМ означает, что маховики не встречают сопротивления при вращении. Если вы столкнетесь с этим, а затем заглянете под капот и подтвердите худшее, немедленно обратитесь за помощью.
- Вы можете вообще не получить никаких предупреждающих знаков, потому что ремень может просто оборваться, и двигатель внезапно потеряет мощность. В этой ветке обсуждения отмечается, что некоторые старые Vauxhall могли двигаться после обрыва ремня, но ради ваших финансов очень неразумно делать ставку на то, что это относится к любому автомобилю.
- Если ваш автомобиль относится к меньшинству, но, тем не менее, к значительному числу автомобилей, оснащенных цепью ГРМ, а не ремнем, вам может повезти немного больше. Металлическая цепь всегда может показать больше признаков неизбежного выхода из строя, чем простой резиновый ремень, и основной признак придет в виде дребезжащего звука цепи, который является верным признаком того, что она не натянута должным образом, и поэтому требует немедленного внимания.
Один из участников той же темы указал на одну из самых больших проблем с диагностикой неисправности ремня ГРМ, когда он заметил: «Вы должны заплатить за исправление, прежде чем вы сможете сказать, причинил ли он какой-либо ущерб».
Другими словами, устранение обрыва ремня ГРМ вполне может решить непосредственную причину проблемы, но потребуется тщательная проверка, чтобы выяснить, какие другие повреждения были вызваны, а это, в свою очередь, влечет за собой снятие автомобиля с конвейера. землю, чтобы можно было осмотреть нижнюю часть двигателя.
Тот же автор добавил, что после замены ремня ГРМ автомобиль может быть даже более восприимчив к другой идентичной проблеме. Это связано с тем, что сменный ремень довольно часто натягивается слишком туго, что подвергает его преждевременному выходу из строя. Действительно, это руководство наглядно показывает, что неправильное натяжение ремня ГРМ является частой причиной внезапных поломок.
В любом случае профилактическое обслуживание всегда является лучшим способом обеспечения того, чтобы все было в порядке. Другими словами, проверка ремня ГРМ каждый раз, когда механик заглядывает под капот вашего автомобиля, — это всегда хороший ход.
Хорошим шагом в предотвращении любых проблем с ремнем ГРМ является замена масла в двигателе не реже одного раза в шесть месяцев или с интервалом в 5000 миль. Хотя многие производители скажут, что нет необходимости делать это так часто, простой процесс выполнения работы должен дать механику возможность хорошенько осмотреть ремень и сообщить вам о его состоянии.
Получить котировки
Нет гарантий
Итак, плохая новость в целом заключается в том, что, кроме замены, рекомендованной производителем вашего автомобиля, вы ничего не можете сделать, чтобы гарантировать предотвращение выхода из строя ремня ГРМ, кроме его проверки в рамках регулярной программы обслуживания.
Вам просто нужно знать рекомендуемый цикл замены для вашего автомобиля и следить за его соблюдением.
Так что, если вы давно не заказывали свой автомобиль для планового обслуживания, это должно стать вашим первым шагом в защите от поломки ремня ГРМ, а также потенциальных крупных расходов и нарушений вашей рутины.
Если вашему автомобилю требуется техническое обслуживание, вы можете быстро найти гаражи в вашем районе и получить расценки на работу, введя свои данные на Mycarneedsa. com. Это ключевая мера защиты от множества, возможно, более дорогостоящих проблем, таких как отказ ремня ГРМ.
Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ?
Ремни ГРМ необходимы для поддержания работы вашего автомобиля. Ремень ГРМ соединяется с коленчатым валом вашего автомобиля. Это управляет поршнями и клапанами. Ремень ГРМ изготовлен из армированной резины с зубьями на внутренней стороне ремня, которые регулируются открытием и закрытием этих клапанов и поршней. Они «держат время» по существу вместе с распределительным валом вместе с коленчатым валом двигателя. Эти два компонента должны работать в полной гармонии, чтобы избежать катастрофических и обширных повреждений.
Что делает ремень ГРМ?
Распределительный вал позволяет поршням двигаться, пропуская бензин и смесь воздуха в ваш автомобиль. Затем коленчатый вал перемещает поршни двигателя вверх и вниз внутри цилиндров двигателя. Эти движения должны быть точно рассчитаны, чтобы двигатель вашего автомобиля работал правильно. Газо-воздушная смесь должна быть впрыснута в ваш автомобиль точно в нужное время и в нужном количестве. Если эта смесь не введена в двигатель правильно, вы потеряете мощность двигателя.
Потеря мощности может привести к снижению расхода топлива, а также к тому, что двигатель не сможет работать, если синхронизация полностью сбита. Зубчатые ремни необходимы для поддержания этого процесса в гармонии. Существует высокий риск повреждения двигателя, если ваш ремень ГРМ работает неправильно. В некоторых случаях ремень может полностью соскользнуть. Это не было бы хорошей ситуацией для вас во время вождения.
Как долго служит ремень ГРМ в автомобиле?
Замена ремня ГРМ – одна из наиболее часто неправильно понимаемых услуг. Средний срок службы составляет около 60-100 тысяч миль. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля эти сроки будут меняться. У разных производителей есть определенные годы и пробег, при которых они советуют замену. Например, Toyota рекомендует заменять ремень ГРМ в Camry каждые 60 000 миль. В Ford Focus рекомендуется менять ремень каждые 60 000–9.0000 миль.
По оценкам Министерства транспорта США, средний пробег одного человека составляет около 13 500 миль. По их оценкам, замена ремня ГРМ потребуется каждые 4,5–7,5 лет. Например, чтобы подчеркнуть различия между моделями, Volkswagen Jetta (с механической коробкой передач) позволяет сохранить ремень ГРМ до 190 000 миль пробега. Основываясь на всех этих факторах, мы можем с уверенностью предположить, что ваш ремень ГРМ прослужит в среднем 60 000–105 000 миль. Или потребует замены каждые 8-10 лет вне зависимости от пробега.
Каковы признаки и симптомы неисправности ремня ГРМ?
Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, он может издавать тикающий звук внутри двигателя. Этот предупредительный знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточное количество смазки в двигателе. Ниже перечислены несколько распространенных признаков, которые могут указывать на то, что ваш ремень ГРМ изношен или порвался, что потребует замены ремня ГРМ местным сертифицированным механиком ASE и осмотра других внутренних компонентов двигателя на наличие повреждений.
Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Они чаще встречаются в автомобилях и внедорожниках с меньшими двигателями. Эти двигатели называются поршневыми двигателями. В более крупных двигателях с большим диаметром цилиндра используется цепь привода ГРМ. Когда ремень начинает изнашиваться или стареть, вы должны знать о нескольких признаках и симптомах. Зная их, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Помните, что ваш ремень ГРМ должен быть заменен сертифицированным механиком ASE, чтобы обеспечить его правильную замену и проверить остальные компоненты двигателя на наличие внутренних повреждений, если проблема возникла некоторое время назад.
Когда вы узнаете, что пора заменить ремень ГРМ?
- Тикание в двигателе:
По мере износа ремня ГРМ вы услышите тикающий звук, исходящий от двигателя. Хотя это тиканье обычно является признаком старого или изношенного ремня, его также можно отнести к низкому давлению масла или другим смазочным материалам. Если вы заметили тикающий шум, исходящий от вашего двигателя, и все ваши жидкости находятся на правильном уровне, скорее всего, проблема в ремне.
- Двигатель не заводится:
При обрыве ремня ГРМ вы даже не сможете завести автомобиль. Вы можете услышать щелчок при повороте ключа, но двигатель не заведется. Этот щелчок исходит от стартера. Но когда ремень обрывается, он не дает работать коленвалу и распредвалу. Во многих случаях вы даже не узнаете, что ремень ГРМ порвался, потому что во многих случаях ремень выходит из строя во время движения. Вот почему важно, чтобы механик заменял ремень. Он / она может проверить наличие дополнительных внутренних повреждений, которые должны были произойти во время вождения. Механик в G&G знает, как осмотреть больше внутренних компонентов автомобиля.
- Утечки масла в передней части двигателя:
Если гайки и болты, крепящие крышку ремня ГРМ, начинают ослабевать, масло начинает просачиваться на ремень. Это со временем приведет к износу резины на ремне. Распространенный перегрев происходит, когда эти болты ослаблены, что может привести к преждевременному износу ремня. Прокладка между крышкой и блоком двигателя со временем изнашивается, и рекомендуется периодически проверять эти области.
- Перебои в работе двигателя:
Изношенные ремни ГРМ влияют на скорость работы двигателя. Например, когда ремень соскользнул с привода распределительного вала, это приведет к тому, что цилиндр откроется и закроется раньше, чем должен. Это приводит к пропуску зажигания двигателя. При пропуске зажигания в двигателе вы услышите громкий хлопающий звук. Обычно называют обратным огнем. Обратный огонь возникает, когда несгоревшее топливо выбрасывается из цилиндра на такте выпуска и воспламеняется в системе глубже, чем должно. Если вы заметили, что ваш автомобиль дает обратный эффект, как можно скорее отправьте его в сервисный центр.
Почему важно периодически менять ремень ГРМ?
Это недешевое техническое обслуживание.