Как поменять колесо: Как самому заменить колесо

Содержание

Как поменять колесо самостоятельно? | Avafin.lv блог

Проколотая или спущенная автомобильная шина — проблема, с которой многие водители сталкиваются в процессе вождения. Хотя сейчас в таких случаях мы можем вызвать соответствующие службы или мастеров, которые все сделают за нас, но не помешает научиться менять колесо самостоятельно. Это возможно, необходимо только соблюдать ряд мер безопасности.

 В продолжении рассмотрим, как поменять колесо, когда Вы находитесь на дороге.

Какие аксессуары для замены колеса рекомендуются возить с собой в авто?

  • Подходящее запасное колесо для Вашего автомобиля — перед использованием убедитесь, что запасное колесо не повреждено, не проколото и накачано должным образом. Если нет запаски, придется вызывать аварийную службу автомобиля;
  • Гаечный ключ;
  • Клин блокировки колес;
  • Домкрат;
  • Светоотражающий жилет;
  • Аварийный треугольник;
  • Рабочие перчатки;
  • Фонарик.

Помните, что автомобильные шины нужно беречь, выбирая качественную и надежную продукцию от производителей. Также, покупая их в сервисе, Вы должны убедиться, что Вам не предлагают шины, которые стоят на складе много лет. Это один из аспектов, который скрывает автомеханик, если Вы сами не интересуетесь возрастом шин.

Если вам нужны новые шины, может помочь кредит на покупку шин.

Пошагово: как, находясь в пути, заменить поврежденное автомобильное колесо?

  • Позаботьтесь о своей безопасности и безопасности окружающих

Обычно Вы можете почувствовать, что автомобильная шина повреждена или спущена во время движения, поэтому не маневрируйте быстро в таких случаях. Постепенно снижайте скорость и останавливайтесь в безопасном месте — на прямой обочине дороги или на парковке!

  • Предупредите других участников дорожного движения

Чтобы другие водители могли Вас вовремя заметить, включите в автомобиле аварийные огни, разместите на дороге аварийный треугольник и наденьте светоотражающий жилет.

  • Подготовьте машину к замене колеса

Чтобы обеспечить Вашу безопасность во время этой работы, включите передачу и поставьте на ручной тормоз. Также установите противооткатные упоры спереди и сзади колес, чтобы автомобиль не двигался. Вместо специальных клиньев можно также использовать более крупные камни или кирпичи.

  • Снимите декоративный диск

Если автомобильное колесо оснащено декоративным диском, под которым расположены болты или гайки, сначала снимите его. В большинстве случаев пригодится плоский конец ключа.

  • Разблокируйте болты или гайки

С помощью гаечного ключа поверните болты или гайки против часовой стрелки. Сначала Вам, возможно, придется приложить больше усилий для выполнения этой задачи. Открутите их на четверть или половину, но не снимайте.

  • Установите домкрат правильно

Для безопасного подъема погрузчика убедитесь, что домкрат установлен в правильном положении. У многих автомобилей есть специальное место под рамой из металла, которое предназначено для непосредственного размещения домкрата. Не забудьте убедиться, что домкрат устойчив. Если Вы находитесь на асфальте, под ним можно оставить несколько сантиметров дерева.

  • Поднимите машину

При этом убедитесь, что новое колесо автомобиля находится примерно на 30 см над землей.

  • Снимите поврежденное колесо

Настал момент удалить ранее разблокированные винты, а также само колесо.

  • Прикрепите запасное колесо

Наденьте его на вал, убедитесь, что он устойчив, и затяните болты или гайки достаточно сильно, но не полностью.

  • Опустите автомобиль и поставьте декоративный диск

Когда автомобиль опущен на землю, но колесо еще не поддерживает полный вес машины, полностью затяните винты и замените декоративный диск.

  • Убедитесь, что колесо выполняет свою функцию

Убедитесь, что здесь правильно накачано запасное колесо.

Если все в порядке, начните осторожно ездить и отправляйтесь в ближайший автосервис, где заменят запаску на постоянную или отремонтируют старую.

FacebookTwitter

эффективные советы водителям — Новости — tsn.ua

Водителям рассказали, как своими руками сменить колесо в машине и вместе с этим не попасть в неприятную ситуацию.

Кажется, что столь тяжелого в том, чтобы самостоятельно заменить колесо? С первого взгляда – ничего, однако, всегда есть “но”.

На что необходимо обратить внимание и как уберечь себя от проблем, разбирался ТСН.Авто.

Конечно, такая будничная операция не требует каких-либо особых навыков или серьезных знаний, но к каждому делу лучше подходить с умом. Очень часто при замене колеса водитель спешит и совершает хаотические действия. В конце концов колесо будет установлено, но какой ценой.

Поэтому, чтобы спасти свой автомобиль от повреждений, а себя от травм, лучше прислушайтесь к этим советам.

  • Первое, что от вас требуется – это найти ровную поверхность, где возможно будет произвести замену. Ведь, если авто будет стоять на неровности, вам будет очень трудно установить домкрат и он, просто может соскочить.
  • Вот вы нашли ровную поверхность, все хорошо, а посмотрели ли вы на тип покрытия? Да, звучит это странно, но это очень важно.
    Если вы установите домкрат на мягкой земле, то, скорее всего, под тяжестью авто, он начнет проваливаться и вы и ваши руки будут под угрозой. Бывает такое, что рядом только мягкая земля. Тогда поищите где-нибудь рядом обычную дощечку и подложите ее под домкрат, тогда вы будете в безопасности.
  • Машина стоит, вы пошли в багажник искать инструмент для замены, а его нет. «Привет» от бывшего владельца. Чтобы не попасть в такую ситуацию где-нибудь среди поля, утром перед выездом проверьте комплектацию своего авто. Для того, чтобы самостоятельно заменить колесо, вам понадобится домкрат, баллонный ключ и конечно целое, накачанное запасное колесо. Некоторые машины не комплектуются запаской, тогда там в комплекте должен быть специальный компрессор с баллоном ремонтной жидкости. Если вы чего-то не досчитались, лучше купите, лишним точно не будет.
  • Не все знают, что в каждом автомобиле есть специальные места для установки штатного домкрата. Как правило, они находятся снизу порогов, в передней и задней части с обеих сторон. В этих местах есть небольшие ушки, в которые вставляется площадка домкрата. Именно в этих участках автопроизводители используют более толстый металл, который легко выдержит вес авто. Если поднять машину в другом месте, в лучшем случае – вы рискуете повредить порог, а в худшем – ваша «ласточка» упадет.
  • Когда вы лезете под машину, никогда не бойтесь перестраховываться. Затяните ручник, подложите под колеса камешек, и когда колесо снимется, подложите его под ходовую часть машины, если авто и сорвется, то оно остановится у него. Так что лучше потом приобрести другое колесо, чем получить ранение.
  • Все сложилось – и вы приступаете к замене, но не торопитесь. Перед тем, как поднимать автомобиль на домкрате, нужно осторожно сорвать болты. Вы баллонным ключом немного раскручиваете каждый болт на колесе и уже потом поднимаете свою «железную лошадь». Если у вас не экстренная ситуация и вы меняли колеса собственноручно у себя в гараже, тогда поищите «графитную смазку», ею при снятом колесе надо смазать ступицу в том месте, где она прижимается к диску. Это делается для того, чтобы в следующий раз при снятии колеса диск не прикипал к ходовой части.

Если вы будете придерживаться этих обычных правил, которые проверены годами, тогда у вас и вашего автомобиля будет долгая и спокойная жизнь.

Также напомним, что на улице уже холодно и ТСН. Авто подготовил перечень советов, как избежать непредсказуемых приключений в гололед

на автомобиле.

Как заменить подшипники колес

Как заменить подшипники колес | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены колесных подшипников

Место обслуживания

$110,89 — $591,42

Диапазон цен для всех автомобилей

(1,084)

Колесные подшипники — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, помещенных в металлический корпус, известный как дорожка, и находится внутри ступицы колеса. Если вы слышите стон или жужжание во время вождения, вероятно, один из подшипников колеса вашего автомобиля начинает выходить из строя.

Самостоятельная замена ступичных подшипников считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты. Шаги, представленные ниже, обобщены для охвата трех наиболее распространенных типов колесных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип ступичного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем начинать ремонт.

Часть 1 из 3: Подготовьте автомобиль

Необходимые материалы

  • Смазка для подшипников
  • Бокорезы
  • Домкрат напольный
  • Перчатки
  • Клещи
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 мм или 21 мм)
  • Защитные очки
  • Стойка страховочного домкрата x 2
  • Набор головок (набор головок ⅜ 10–19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатный упор x 2
  • Проволочная вешалка для одежды

Шаг 1.

Установите колодки под колеса . Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности.

Используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину напротив колеса, с которым вы будете работать в первую очередь.

  • Совет : Если вы меняете передний ступичный подшипник со стороны водителя, вам нужно будет использовать противооткатный упор для заднего колеса пассажира.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку на ½ дюйма с гнездом подходящего размера для гаек.

Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снять, но пока не снимайте их полностью.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару подставок для безопасного домкрата, чтобы поднять и зафиксировать автомобиль. Это позволит безопасно снять шину.

  • Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где находятся надлежащие точки подъема для подъема вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите зажимные гайки . Подняв и закрепив автомобиль, полностью открутите зажимные гайки, затем снимите шину и отложите в сторону.

Часть 2 из 3: Установка новых колесных подшипников

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповик и набор торцевых головок на ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и скобу от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

  • Совет : При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочный подвес, чтобы зацепить его за безопасную часть ходовой части, или повесьте тормозной суппорт на подвеску.

Шаг 2: Снимите внешний ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет снять центральный пылезащитный колпачок, чтобы открыть шплинт и стопорную гайку.

Для этого плоскогубцами снимите шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы высвободить внешний ступичный подшипник (меньший ступичный подшипник).

Шаг 3. Снимите ротор и внутренний ступичный подшипник . Замените стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смазочное уплотнение с ротора.

Шаг 4: Внесите смазку для подшипников в корпус . Положите ротор на пол лицевой стороной вниз, задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и вотрите смазку для подшипников в корпус.

  • Совет : Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и набрать достаточное количество смазки на ладонь и растереть подшипник ладонью, вдавливая смазку в корпус подшипника.

Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и наденьте ротор обратно на шпиндель.

  • Совет : Для установки уплотнения подшипника на место можно использовать резиновый молоток.

Наполните новый меньший подшипник смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.

Затяните стопорную гайку на ¼ оборота после затяжки и затем установите новый шплинт.

Шаг 7: Открутите и замените ступицу . Некоторые автомобили имеют постоянно закрытые подшипники передних колес, как показано на изображении выше. Ротор крепится на ступице с запрессованным колесным подшипником.

Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым шпиндельным валом.

  • Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы отсоединить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если подшипник запрессован в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый ступичный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. Как только новый подшипник запрессован, шпиндель можно установить обратно на автомобиль.

Часть 3 из 3: Сборка

Шаг 1: Установите тормозной диск и суппорт обратно на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной диск и суппорт можно установить обратно на автомобиль с помощью храповика и соответствующих гнезд, которые использовались для их снятия.

Шаг 2: Установите шину . Установите колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки домкрата безопасности. Медленно опустите автомобиль, пока его шины не коснутся земли.

Шаг 3: Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля. После замены ступичных подшипников важно выполнить пробную поездку, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене ступичных подшипников, вызовите профессионального механика, например, из YourMechanic, чтобы заменить их для вас.


Следующий шаг

График замены подшипников колес

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ступичных подшипников. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


колеса

подшипники

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,084

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Walter

46 years of experience

341 reviews

Request Walter

Walter

46 years of experience

Request Walter

by Shane

Chevrolet Cruze L4-1.4L Turbo — Замена ступичных подшипников (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) — Broken Arrow, Оклахома

Очень приятный человек, все сделал вовремя. Также провел время, говоря со мной о других автомобильных проблемах, которые у меня есть.

Тони

Dodge Dakota — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) — Дженкс, Оклахома

Уолт хорошо поработал и довольно быстро. Ясно, что YourMechanic забронировал слишком много, потому что он прибыл на 5 часов позже назначенного времени.

Джон

27 лет опыта

1019 отзывов

Запрос Джон

John

27 лет опыта

Request John

by Darryl

Mini Cooper L4-1.6L Turbo — Замена подшипников колес (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Перлэнд, Техас

Всегда отлично каждый раз, когда я используйте своего механика, и Джон покажет, что его знания и опыт исключительны. Мне нравится его работа, и он будет единственным механиком, которого я буду использовать в будущем.

от jaime

Subaru XV Crosstrek — Замена ступичных подшипников (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) — Перлэнд, Техас

Отличное профессиональное и дружелюбное обслуживание. Я немного скептически относился к получению услуг с онлайн-страницы, и Джон изменил мое представление об этом. Однозначно воспользуюсь его услугами еще. Я долго пытался найти хороший магазин или механика, и я только что нашел отличного механика.

Элиуд

23 года опыта

200 отзывов

Запрос Элиуд

Элиуд

23 года опыта

Запрос Элиуд

by Paul

Jeep Grand Cherokee V8-5. 2L — Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) — Грейсон, Джорджия

Обслуживание было отличным. Г-н Эрнандес профессионален, эффективен, вежлив и гордится своей работой. Автомобиль и рабочее место были оставлены чистыми и подметены, как будто там никого не было. Спасибо, очень рекомендуется.

Джастин

Kia Rondo — Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) — Лоуренсвилль, Джорджия

Отлично. Назначено в субботу днем. Приехал в воскресенье утром, вовремя. Быстро и профессионально.

Ben

41 года опыта

1410 Обзоры

Запрос Бен

Бен

41 года опыта

Запрос Бена

от Andrea

Kia Spectra Spectra L4-2.0L. ) — Хьюстон, Техас

Вау!! Спасибо, Бен, Kia едет как новая машина! Держим пальцы скрещенными, она меня поддерживает. Ценю все, что вы сделали, и спасибо, что показали мне детали и фотографии.

от Кассандры

Kia Rio5 — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) — Хьюстон, Техас

Бен был в полном восторге! Он был так терпелив и дружелюбен со мной, точно знал, что делать с моей машиной, искренне выслушивал мои вопросы и все мне объяснял.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить центральный опорный подшипник карданного вала

Центральный опорный подшипник карданного вала имеет простую конструкцию и принцип действия. Заменить его может быть сложно из-за сложной конструкции карданного вала.

Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer

Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.

Как заменить шпильку колеса

Шпильки автомобильных колес крепят колеса к ступице. Колесные шпильки выдерживают большое давление и изнашиваются при слишком большом усилии, вызывая ржавчину или повреждения.

Похожие вопросы

Дверь застряла

Не видя характера повреждения в результате аварии, будет трудно определить причину проблемы с дверью. Панель кузова, вставленная в дверь, как и крыло, может быть перемещена для восстановления работы двери….

С пассажирской стороны автомобиля слышен громкий гудящий звук, который начинается примерно на скорости 40 миль в час.

Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Я бы посоветовал проверить ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings), так как изношенный ступичный подшипник может создавать этот громкий гул, который вы описываете. Ступичные подшипники подвергаются сильному трению…

Стук передний левый. не работает при легком повороте влево

Вероятно, вышел из строя левый передний ступичный подшипник. Когда вы сворачиваете влево на рампе, вы переносите часть веса автомобиля с левой стороны на правую. Перенос…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить ступичные подшипники на вашем прицепе

Менять ступичные подшипники грязно, но не слишком сложно Легко сделать самостоятельно

Когда я вытащил свою лодку из гаража и направился по дороге, сразу стало ясно, что что-то не так. Наличие ритмичного стука, но отсутствие спущенной шины означало, что у меня проблема с подшипником. Мой день на воде, возможно, был расстрелян, но это отличная возможность показать вам, как менять подшипники колес.


Как заменить подшипник колеса: подготовка

Вам понадобится несколько инструментов, чтобы начать работу над вашим проектом. Как и многое другое, хорошая подготовка является ключом к эффективному использованию времени. Начните со сбора этих предметов:

  • Плоскогубцы с длинными губками
  • Резиновый молоток (или молоток)
  • Пробойник (и/или шлицевая отвертка)
  • Много полотенец и мыло для рук для удаления жира
  • Комплект колесных подшипников для замены
  • 9000 комплект вам нужен, отлично. Если нет, то это несложно найти, сняв старые подшипники. Имейте в виду, что передний и задний подшипники прицепа обычно имеют разные размеры.

    Возможно, вам понадобится только одна деталь, и вам не придется переупаковывать всю подшипниковую систему. У меня еще немного обсессивно-компульсивное расстройство, а комплекты подшипников для моего прицепа стоят всего 25 долларов за каждое колесо, так что я заменяю все целиком.

    Как заменить подшипник колеса: Снятие

    Шаг 1: Снимите ступичную гайку

    Согните шплинт плоскогубцами, и он выскользнет.

    Если на вашем колесе есть колпачок или Bearing Buddies, используйте резиновый молоток и постучите по бокам, пока не сможете его снять.

    Штифт удерживает гайку на месте. Используйте плоскогубцы с длинным носом, чтобы согнуть его прямо, а затем вытяните.

    Гайка должна быть немного ослаблена, и ее часто можно снять вручную. Если он тугой, используйте пару плоскогубцев с регулируемыми губками или розетку, чтобы заставить его двигаться.

    После снятия гайки и шайбы снимите колесо. В отличие от замены шины, вся ступица в сборе по-прежнему прикреплена к колесу. Если вам так проще, не стесняйтесь сначала снять колесо, а затем снять ступицу в сборе.

    Шаг 2. Вытолкните уплотнение

    Уплотнение имеет только фрикционную посадку, поэтому просуньте под него отвертку и ударьте молотком по рукоятке, чтобы вытолкнуть его.

    На задней стороне втулки есть уплотнение для удержания смазки. Это просто фрикционная посадка, поэтому поместите наконечник шлицевой отвертки на нижнюю сторону корпуса уплотнения и постучите по рукоятке молотком, чтобы вытолкнуть его.

    Шаг 3: Снимите старые подшипники колеса

    Пылезащитная крышка (в центре), колпачок (справа) и гайка (сверху) требуют небольшой работы, но подшипник (слева) выходит свободно.

    Большинство подшипников вынимаются легко — в конце концов, они предназначены для перемещения. Просто вытяните рукой.

    Шаг 4. Снимите старые внутренние чашки (в некоторых случаях необязательно)

    Обратите внимание на царапины и вмятины внутри внутреннего кольца/чашки. Этот требует замены.

    Внутренние чашки (также известные как кольца) представляют собой металлические кольца, вокруг которых вращаются подшипники, и они могут сидеть довольно плотно. Сначала осторожно проведите пальцем по внутренностям и нащупайте заусенцы, царапины и другие повреждения. Если они в порядке, вы можете перейти к следующему шагу. Если это не так, их нужно вынуть, чтобы не повредить новые подшипники.

    Как и другие детали, внутренние чашки используют только фрикционную посадку. Возьмите кончик пробойника или шлицевой отвертки на внутренний край и используйте молоток, чтобы постучать по ним, пока они не высвободятся.

    Этап 5: Очистите все, что можно

    Очистка выявила мусор, который необходимо было отшлифовать, прежде чем задний подшипник будет правильно установлен на этом шпинделе.

    Прежде чем приступить к установке новых подшипников, важно все очистить. Его не обязательно вычищать до блеска, но вы хотите убрать оттуда всю грязь и мусор. Начните протирать ось оси.

    Затем перейдите внутрь ступицы. Если один или оба подшипника развалятся, вокруг будут вращаться ролики и металлические детали. Очистите все это вместе с как можно большим количеством старой смазки.

    Если вы не знаете размер своего подшипника, самое время узнать его. Один из способов — измерить внутренний и внешний диаметры старых. Более точный способ — искать опознавательные знаки на сторонах подшипника.

    Например, у меня L68149 и L644649 (помните, каждая сторона имеет два разных размера). На пломбе тоже есть маркировка. мой 1719ДЛ. Вы можете использовать их, чтобы найти правильный комплект или отдельные детали, которые вам нужны.

    Как заменить подшипник колеса: установка

    Шаг 1: Вставьте новые внутренние чашки

    Начните с нанесения новой смазки на внутреннюю часть ступиц, а затем вставьте новые внутренние чашки. Больший идет с внутренней стороны ступицы, а меньший — с внешней. Опустив колесо, установите чашку так, чтобы она открывалась к вам, чтобы принять новый подшипник.

    Используйте пробойник и молоток, чтобы осторожно вбить его на место. Однако будьте осторожны! Вы же не хотите поцарапать или поцарапать ролики подшипника. Вы должны увидеть, где конструкция ступицы их останавливает.

    Шаг 2. Смажьте подшипники и вставьте их

    Приклейте лентой более открытую сторону подшипника к смазке, чтобы протолкнуть его вокруг роликов.

    Перед установкой подшипников их необходимо предварительно заполнить смазкой. Самый простой способ — нанести немного смазки на руку и постукивать по ней краем, пока не увидите, что он начинает выходить с другой стороны. По мере заполнения каждой секции переходите к следующей, пока не заполните ее полностью.

    Шаг 3. Установите заднее уплотнение

    Осторожно постучите, чтобы не погнуть корпус уплотнения.

    Крайне важно, чтобы вы не устанавливали заднее уплотнение, пока подшипник не будет на месте — он не пройдет через отверстие в уплотнении.

    Опять же, уплотнение является фрикционной посадкой, поэтому используйте молоток, чтобы установить его на место так, чтобы оно было заподлицо с задней частью втулки. Будьте нежны, однако. Вы можете легко повредить корпус уплотнения.

    Шаг 4: Установите корончатую гайку

    Слегка отверните гайку, чтобы колесо вращалось свободно, но без каких-либо колебаний.

    Теперь, когда узел подшипника установлен, нанесите немного смазки на шпиндель вручную, установите колесо обратно на шпиндель и снова затяните гайку. Не забудьте стиралку! Прокрутите колесо и еще немного затяните гайку. Вы должны почувствовать некоторое сопротивление вращению колеса.

    После этого слегка отогните гайку, убедитесь, что отверстия для шпинделя и гайки совпадают, вставьте штифт и согните его плоскогубцами с длинными губками. Ваше колесо должно вращаться свободно, без каких-либо колебаний из стороны в сторону.

    Шаг 5. Установите подшипники Buddy (необязательно, но настоятельно рекомендуется)

    Подшипники Buddy вставляются на место с помощью фрикционной посадки и могут избавить вас от массы головной боли.

    Мы настоятельно рекомендуем установить Bearing Buddies. В них используется пружина, которая активно проталкивает смазку во втулку и значительно снижает проблемы с подшипниками. Это еще одна фрикционная посадка, поэтому их легко установить.

    Измерьте внутренний диаметр втулки, чтобы определить, какой размер вам нужен.

    Цены варьируются в зависимости от размера, но эта ценная страховка стоит всего 35 долларов за пару для моего трейлера.

    Шаг 6: Смажьте!

    Наконец, смажьте эти втулки! Если вы установили Bearing Buddies или что-то подобное, нужно заполнить zert, и вы узнаете, что он заполнен, когда смазка начнет выдавливаться. Вытри это, убери свой беспорядок и продолжай свой день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *