Как подключить стартер к аккумулятору для проверки: Проверка технического состояния стартера. | АВТОМАШИНЫ

Содержание

Проверка технического состояния стартера. | АВТОМАШИНЫ

Рабочее состояние стартера проверяется при помощи омметра. Для проведения диагностики стартер снимают с автомобиля, тщательно очищают его от внешнего загрязнения, после чего приступают к замерам.


Рисунок 82. Проверка втягивающего реле


Чтобы проверить исправное состояние втягивающего реле, корпус стартера подключают к отрицательному выводу аккумулятора, а вывод втягивающего реле «50» – к положительному выводу аккумуляторной батареи (рис. 82).

Если при этом раздастся характерный щелчок, а в окне передней крышки появится шестерня привода, выдвинутая якорем стартера, реле исправно. Чтобы проверить состояние обмотки якоря, нужно открыть заднюю крышку стартера и отсоединить щеточный узел; после этого один конец омметра замкнуть на корпусе стартера, а другой соединить сначала с одним выводом обмотки, а затем – с другим. Показание сопротивления на уровне 10 кОм и больше говорит об отсутствии замыкания (рис.

83).


Рисунок 83. Проверка на отсутствие замыкания


Для проверки обмотки на обрыв омметр присоединяют к двум выводам обмотки стартера, при этом стремление стрелки к бесконечности говорит о произошедшем обрыве обмотки (рис. 84).


Рисунок 84. Проверка на отсутствие обрыва обмотки


При диагностике необходимо проверить стартер на отсутствие замыкания обмоток якоря на массу; для этого один конец омметра присоединяют к корпусу стартера, а второй замыкают попеременно на каждой из контактных пластин якоря.

Если прибор показывает сопротивление на уровне 10 кОм и больше, можно говорить об отсутствии замыкания на обмотках якоря (рис. 85).


Рисунок 85. Проверка обмоток якоря

Содержание статьи

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Для снятия и установки стартера автомобиль поднимают на эстакаду или ставят на смотровую яму, колеса закрепляют.

После этого отворачивают гайку отрицательного выхода аккумулятора (рис. 86 а) и отсоединяют провод. В случае установки на автомобиле инжекторного двигателя требуется дополнительно снять грязезащитный щиток. Затем следует отвинтить нижний болт крепления щитка стартера (для этого потребуется торцовый ключ с удлинителем) (рис. 86 б) и болты, прикрепляющие стартер к картеру, после чего сдвинуть деталь вперед.


Рисунок 86. Снятие стартера


На следующем этапе нужно снять наконечник провода, идущего от стартера к положительному выходу аккумулятора (рис. 86 в), для этого отворачивают гайку крепления и снимают наконечник с болта.

Затем отсоединяют провод, идущий от вывода «50» втягивающего реле стартера, после чего стартер можно вынуть, сдвигая его в сторону перегородки моторного отсека (рис. 86 г). После проверки деталь устанавливают обратно.

При инжекторном двигателе для извлечения стартера потребуется снять две растяжки впускного трубопровода, отвернуть две гайки крепления щитка и вынуть деталь. На ВАЗах с карбюраторным типом двигателя отсоединяют и снмают воздухозаборник и воздушный фильтр, после чего отсоединяют и снимают щиток стартера.

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОБЛЕМА – ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА НЕ НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ ЯКОРЬ, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НЕ СРАБАТЫВАЕТ

1. Проверить зарядку аккумулятора, при слабом напряжении провести зарядку.

2. Проверить соединение выводов аккумулятора с клеммами подходящих к нему проводов, зачистить от следов окисления, подтянуть крепления, покрыть соответствующей пластичной смазкой, предохраняющей клеммы и провода от окисления.

3. Осмотреть замок зажигания. Если он неисправен, цепь между контактами «30» и «50» будет разомкнута. Если замыкание контактов подтвердило, что причина неполадок в замке зажигания, нужно проверить места крепления, при необходимости зачистить провода от следов окисления, проверить и заменить контактную пластину. Если после этого замок не начнет работать, его нужно сменить на новый.

4. Проверить втягивающее реле. Причиной разрыва цепи может стать разъединение наконечника провода со штекером втягивающего реле. После восстановления цепи неисправность полностью устраняется.

5. Проверить втягивающее реле. Если причиной неисправности является замыкание или обрыв обмотки реле, нужно заменить втягивающее реле новым.

ПРОБЛЕМА – ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА ЯКОРЬ ВРАЩАЕТСЯ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ИЛИ СОВСЕМ НЕ ВРАЩАЕТСЯ, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СРАБАТЫВАЕТ

1. Проверить аккумулятор. Причиной неисправности чаще всего является слабый заряд или выход из строя аккумуляторной батареи.

2. Проверить контакты щеток с коллектором. При подгорании коллектора его следует зачистить. Щетки в случае их зависания или износа заменить.

3. Проверить соединение выводов аккумулятора с клеммами подходящих к нему проводов, зачистить их от следов окисления, подтянуть крепления. Проверить также места крепления проводов на контактных.

 

болтах тягового реле, зачистить их от следов окисления и подтянуть.

4. Проверить втягивающее реле. Если причиной неисправности является замыкание или обрыв обмотки реле, заменить втягивающее реле новым.

Если причину неисправности стартера самостоятельно установить не удается, необходимо обратиться за помощью к специалистам.

ПРОБЛЕМА – СТАРТЕР НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Проверить щетки и коллектор якоря. Если они сильно повреждены, причиной неисправности является работа стартера вместе с двигателем.

Это может произойти как в результате неотключения стартера после запуска двигателя, так и в случае самопроизвольного включения стартера во время работы двигателя.

Следует зачистить контакты или заменить контактную пластину в замке зажигания; если это не исправит положения, полностью сменить замок зажигания.

В том случае, если неисправность повторится и после смены замка, необходимо обратиться к специалистам для проведения электрической блокировки стартера.

ПРОБЛЕМА – НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ТОПЛИВНОГО ПРИБОРА

Необходимо проверить пучок проводов бензодатчика и топливного насоса на обрыв или замыкание, которые могут произойти вследствие сильного разогрева катализатора. В этом случае необходимо заменить весь штатный пучок проводов. Для чего снять боковую крышку консоли с правой стороны от педали газа.

ПРОБЛЕМА – СТРЕЛКИ НА ПРИБОРАХ НЕ РАБОТАЮТ, ПРИ ЭТОМ НЕ НАХОДЯТСЯ НА НУЛЕВЫХ ОТМЕТКАХ

Такого рода неисправность может стать следствием перегорания предохранителя F6, в этом случае его требуется заменить новым.

Планово–предупредительное состояние ТО и ремонт автомобилей

Сущностью планово-предупредедительной системы является принудительная (по плану) постановки автомобилей, прошедших нормативный пробег, в соответствующий вид технического обслуживания, в целях предупреждения повышенной интенсивности изнашивания и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем.<<Положением >> предусматривается :

 

 

Эти виды обслуживания отличаются друг от друга перечнем и трудоемкостью выполняемых операций и, естественно, периодичностью, нормативы которой приведены в виде таблице.

 

Ежедневное обслуживание (ЕО) включает в себя проведение контрольного осмотра (в первую очередь по узлам, механизмам и системам, влияющим на безопасность движения), уборочно – моечных операций (проводимых по потребности, с учетом санитарных и эстетических требований и условий эксплуатации) и дозаправочных работ (при необходимости доливка масла в двигатель, охлаждающей жидкости, подкачка шин и т. д)

Техническое обслуживание №1 (ТО -1) предназначено для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания деталей, узлов и агрегатов и устанавливается комплекс работ:

— Контрольных смотровых и диагностических;

— Крепежно-регулировочных;

— Смазочно-очистительных;

— Электротехнических;

— Арматурных и других видов работ.

Техническое обслуживание № 2 (ТО – 2) имеет то же значение, что и ТО -1, но проводиться в большем объеме – с углубленной проверкой параметров работоспособности автомобиля (и не только в целях выявления различных неисправностей, но и для определения возможного ресурса пробега без проведения текущего ремонта по ходу дальнейшей эксплуатации автомобиля), а также устранением обнаруженных неисправностей путем замены неисправных легкодоступных деталей и даже узлов.

Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год, весной и осенью, и предназначено для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом предстоящих изменений климатических условий.

Его совмещают обычно с очередным проведением ТО – 2 и выполняют на тех же постах те же работники.

Текущий ремонт (ТР) автомобилей в АТП производится по потребности, выявляемой водителем в процессе эксплуатации, при ежедневных контрольных осмотрах механика (при возвращении автомобиля с линии), а также в процессе проведения ТО -1 и ТО – 2 при обнаружении сверхобъемных работ.

Капитальный ремонт (КР) автомобилей и агрегатов производится в основном на специализированных ремонтных предприятиях – авторемонтных заводов (АРЗ) с полной разборкой автомобиля на отдельные узлы и агрегаты, а тех в вою очередь на отдельные детали.

 Диагностика технического состояния автомобиля

Комплекс мероприятий по оценке и определению технического состояния автомобиля, а также отдельных его систем, узлов и агрегатов без разборки, по внешним признакам, путем измерения величин (параметров), характеризующих их состояние, с помощью различных стендов и прибором и сопоставление их с нормативами называется диагностированием.

В (Положении) планово – предупредительной системы обслуживания и ремонта предусмотрено проведение следующих основных видов диагностики.

· Экспресс – диагностика – проводиться ежедневно, выборочно или для всего подвижного состава, в основном по механизмам и системам, влияющим на безопасность движения (иногда проводиться на линии организации ГАИ).

· Общей (комплексной) диагностики – имеет целью выявление работоспособности автомобиля по выходным показателям рабочего процесса (общей мощности, тормозному пути, проценту пробуксовки и т.д)

· Поэлементной диагностики – служит для определения конкретных причин неисправностей в диагностируемых механизмах и системах автомобиля.

Диагностика входит в комплекс ТО – 1 и имеющую характер общего диагностирования, называют обычно Д -1, а поэлементную при ТО-2 или ТР ее называют Д-2.

Как подключить стартер напрямую через АКБ и методом замыкания — Auto-Self.ru

Как подключить стартер напрямую к аккумулятору

У российских автомобилистов, владельцев старых поддержанных машин часто возникает проблема с пуском авто. Виновником оказывается не столько стартер, сколько элементы его включения и коммутация. Автоматически возникает вопрос, связанный с тем, как подключить стартер напрямую от аккумуляторной батареи или как-то ещё. Интересно, возможно ли это сделать?

Включение стартера напрямую от АКБ

Чтобы соорудить своими руками прямой контакт, достаточно обзавестись куском медного кабеля, разъёмом и клеммой типа крокодил. Из этих трёх компонентов спаивается устройство, которое будет запускать стартер напрямую от АКБ.

Как подключить стартер напрямую отдельным проводом

Подробнее:

  • Под капотом автомобиля, возле правой фары есть красный провод со штекером, который нужно разъединить и вдеть туда приготовленный кабель с разъёмом;
  • Автомобиль ставится на холостой ход;
  • Включается зажигание;
  • Крокодил соединяется аккуратно с плюсом аккумуляторной батареи.

Этих манипуляций бывает достаточно, чтобы завести стартер, если он рабочий и других проблем не имеет. После того, как машина заведётся, крокодила нужно с плюса скинуть.

Такое самодельное устройство с разъёмом и крокодилом рекомендуется всегда держать в багажнике на крайний случай. После его употребления, он просто выдёргивается, а снятый ранее штекер соединяется на место. Все легко и просто, кроме единственного – нужно работать аккуратно, чтобы не обжечься или не замкнуть чего-то ещё.

Принудительное замыкание клемм стартера

Стартер можно подключать напрямую не только с помощью АКБ. Например, если возникают проблемы с коммутацией, проложенной от замка зажигания, то включить стартер можно, замкнув длинной отвёрткой контакты на реле.

Теперь подробнее о том, как это сделать. Ниже представлена схема с 3-я управляющими контактами стартера и 1-м минусовым контактом под номером 8 (он соединяется с корпусом).

Как замкнуть стартер напрямую

Управляющая клемма S – это вывод, напоминающий лепесток. Сначала нужно найти этот контакт. Он отвечает за старт.

Затем разбираемся с двумя другими контактами: на B помечен потенциал в плюс 12. К нему идёт толстый провод. Замкнуть нужно будет контакты B и S. Делается это с помощью длинной отвёртки.

Контакт М отвечает за электромотор.

Внимание. Держать отвёртку долго нельзя – только кратковременно и обязательно после того, как КПП автомобиля поставлена на холостой режим! Ни в коем случае нельзя замыкать контакты М и В!

Как завести стартер

Управляющая клемма В, как правило, бывает закрыта резиновым колпачком, а лепесточный контакт S – скрыт пластиковым штекером, который перед проведением манипуляции снимают.

Меры предосторожности:

  1. Ставить перед замыканием стартера коробку передач на нейтральную скорость, чтобы при запуске двигателя машина не поехала вперёд или назад.
  2. Не касаться металлическим штырём отвёртки корпуса реле, иначе произойдёт КЗ.
  3. Не замыкать контакты М и В.

Доступ к стартеру открыт из-под днища машины. В некоторых случаях может быть установлена штатная защита. Тогда её нужно будет демонтировать.

На некоторых авто дотянуться до стартера легче из подкапотного пространства. На других моделях – стартер бывает закрыт либо фильтром, как на Вазах, либо аккумулятором.

Следует также знать, что на некоторых авто вывод S выглядит, как резьбовой отвод. Гайка накручивается на болт. Например, такие выводы бывают на французских Рено. Что касается наших ВАЗ, то вывод S скрыт, как и было сказано выше, штекером. Сама клемма выполнена в виде лепестка.

Включить стартер замыканием

Несмотря на эффективность запуска стартера методом замыкания выводов отвёрткой, данный способ экспертами рассматривается как не самый лучший.

Вот, к примеру, тяговое на ВАЗ-2110 потребляет напряжение силой 30-50А. На иномарках этот показатель значительно выше. Получается, что во время замыкания ток силой минимум в 30 А пойдёт от вывода В к S. Это грозит «прикипанием» точек соединения, по которым пойдёт напряжение.

Несколько важных моментов:

  • Штатно клемма S должна задействоваться в том случае, если ключ в замке зажигания поворачивается на полный оборот. В других случаях этот управляющий вывод «спит». Такая схема предусмотрена в любой модели авто, даже в машинах с дополнительным реле. Это означает, что осуществляя замыкание отвёрткой, провод от вывода S снимать не обязательно.
  • Желательно замыкать контакты не отвёрткой, а гаечным ключом с ручкой, на которую намотана изоляция;
  • После того, как операция завершается, рекомендуется проверить состояние предохранителей. Они могут сгореть в результате ошибки.

Видео: как замкнуть стартер отвёрткой

Таким образом, ответ на вопрос, как завести стартер напрямую, решается этими двумя способами. Однако автовладельцам нужно как можно скорее «вылечить» систему пуска, так как подключение стартера напрямую рассматривается как вынужденное решение, применяемое в крайних случаях.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как проверить стартер на аккумуляторе

Ни один из двигателей внутреннего сгорания невозможно запустить без пускового устройства. Чтобы он заработал, необходимо создать требуемый крутящий момент на его коленчатом валу. Для этого применяется стартер, который раскручивает двигатель до номинальных оборотов.

Стартер – это электрический двигатель, который срабатывает при его непосредственном запуске. Раскручивая коленчатый вал до требуемого числа оборотов, стартер выключается и используется только при следующем запуске. В состав стартера входят следующие части: втягивающее реле, якорь, обмотки и щетки и муфта свободного хода, или как ее называют – бендикс.

При включении стартера, первым в действие вступает втягивающее реле, которое втягивает муфту свободного хода на определенное расстояние. Специальная шестерня совмещается с маховиком двигателя и после этого срабатывает обмотка возбуждения электродвигателя. Маховик приводится в движение, и коленчатый вал начинает вращаться. После запуска двигателя, стартер выключают. Электромотор перестает вращаться, а муфта свободного хода под действием пружины возвращается в исходное положение, так как пропало питание на втягивающем реле.

К сожалению, поломка этого элемента имеет место быть тоже не так редко, как кажется на первый взгляд. Главной особенностью всех поломок стартера – это то, что они происходят в самый не подходящий момент, когда автомобиль срочно нужен в рабочем состоянии. Все системы работают исправно, а двигатель автомобиля никак не может запуститься. В этом случае, можно обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Однако, за свои услуги работники берут довольно много денег, поэтому, рекомендуем вам провести проверку стартера от аккумулятора самостоятельно. Сделать это совсем не сложно, главное следовать изложенным ниже инструкциям.

Неисправности стартера и их причины

Все неисправности пускового устройства можно условно подразделить на две категории:

1. Механические.

2. Электрические.

1. Поломки механической части стартера возникают из-за банального износа частей и деталей. Износ, чаще всего происходит из-за не правильной эксплуатации пускового устройства. Примером неправильного использования можно назвать допуск работы стартера при запущенном двигателе. В исключительных случаях, механические неисправности могут стать причиной появления неисправностей электрической категории.

2. Электрические неисправности заключаются в отсутствии питания на контактах стартера, замыкании электрических обмоток, обгорании контактов и отказе в работе таких частей, как втягивающее реле.

Прежде чем приступать к проверке стартера, необходимо четко определиться, что именно случилось с пусковым устройством. Среди самых распространенных неисправностей, стоит отметить следующие поломки:

1. Вал стартера не разворачивается, то есть пусковое устройство не срабатывает.

2. Стартер запускается. Оценка его работы производится на слух. Однако, при этом, коленчатый вал двигателя остается неподвижным.

3. Число оборотов стартера не соответствует норме. Он вращается слишком медленно и не создает требуемого крутящего момента на коленчатом валу.

4. После запуска силового агрегата стартер не выключается и продолжает вращаться. Данный режим является аварийным и может навредить механическим частям стартера.

Этапы выполнения работы

Вся проверка работоспособности пускового устройства выполняется в соответствии со следующей последовательностью:

1. Демонтаж нерабочего элемента.

2. Проверка работы втягивающего реле.

3. Диагностика неисправностей якоря.

4. Оценка состояния щеток и обмотки.

5. Диагностика неисправностей бендикса.

Для проверки стартера его необходимо, в первую очередь, демонтировать с двигателя, подробнее как снять стартер. Для этого снимают клемму аккумулятора, откручивают все контактные соединения электропроводки и выкручивают гайки крепления. После этого неисправное устройство снимают с автомобиля и зажимают в тисках. Старайтесь не прилагать для этого больших усилий, иначе есть риск испортить корпус стартера.

Видео — Как проверить стартер самому без стенда

Проверка работы всего устройства

Для этого, вначале, оба провода подключают к двум контактам на втягивающем реле, а их общий конец подсоединяют к плюсу аккумулятора. Минус необходимо присоединить к корпусу устройства. Если стартер начал вращение, то проблема коснулась только втягивающего реле.

Диагностика реле

Проверка реле выполняется, примерно, таким же образом, только на этот раз на втягивающем реле используется только один контакт. Если шестерня выдвинется наружу с характерным щелчком, это означает, что втягивающее реле работает исправно и проблемы стоит искать в другом месте.

Как проверить якорь и щетки стартера

Эта проверка выполняется в том случае, когда первые два этапа не дают положительных результатов. Для этого напряжение подается только на сам стартер. В этом случае невозможно определить одно из двух, однако это станет поводом для разборки устройства. После этого, уже точно станет известно, в чем проблема стартера.

Проверка работы бендикса

Чтобы проверить бендикс, необходимо при помощи мягкой прокладки зажать его в тисках. Дело в том, что муфта стартера имеет возможность вращаться только в одну сторону. В том случае, если она может проворачиваться в разные стороны – это означает, что бендикс находится в неисправном состоянии.

Обнаруженные вышеперечисленные неисправности подлежат устранению. На этом работы по проверке стартера заканчиваются. Будем надеяться, что данную процедуру вы в состоянии провести сами, так как она не требует от вас особых навыков электрика или слесаря. 

Как проверить стартер без втягивающего реле. Проверка стартера от аккумулятора своими руками

Одна из главных деталей автомобиля – стартер. И хоть машина без проблем сможет проехать много километров, завести её с не налаженным стартером будет практически невозможно. Существует множество случаев, когда именно эта составляющая выходит из строя в самый неподходящий момент. Вы пытаетесь завести машину, вновь и вновь проворачивая ключ, а место зажигания слышите тишину. Тогда то и возникают мысли, может это аккумулятор, проверяете – рабочий, вся проводка в норме и вот именно в этот момент понимаете, что стало виновником ваших бед.

И оказывается им непременно стартер, который по эксплуатации ещё не должен выйти из строя, но по каким-то причинам отказывается выполнять своё предназначение. В этот момент приходится жертвовать своими запасами финансов и бежать в ближайший автомагазин за новой деталью. Чтобы избежать таких казусных ситуаций, необходимо знать, способы проверки стартера до того, как он откажет вам в работе и как можно устранить все возникающие неисправности детали.

Как проверить стартер при его неисправности.

Если вы не можете завести ваш автомобиль, то возможно причина в поломке стартера. При этом его необходимо отсоединить от машины. Если же стартер исправен, то достаточно замкнуть отвёрткой выводы втягивающего реле и ваш «железный конь» снова на ходу. Если вы определили, что стартер исправен, но при замыкании не происходит знакомых «дыр-дыр-дыр», то вам необходимо проверить реле стартера.

Как проверить реле стартера?

Первое что необходимо это снять стартер с двигателя. Затем соедините вывод втягивающего реле с положительным выводом АКБ, а корпус стартера с отрицательным. Если стартер исправен, то якорь выдвинет шестерню, и вы услышите характерный щелчок. Если же вы так и не дождались щелчка, то возможно втягивающее реле неисправно. Поломка этой детали бывает из-за подгорания контактов, заклинивания якоря (коррозия или грязь) или перегорание обмотки. Если у вас ничего не выходит, то лучше обратитесь к специалисту, он не только посмотрит ваше авто, но и объяснит вам, как проверить втягивающее реле стартера.

Что такое якорь стартера?

Якорь стартера – это сердечник и вал, в пазы которого укладываются коллектор и обмотка. Часто стартер может выходить из строя именно по причине замыкания электрообмотки. Эта ситуация может возникнуть при перегреве, когда стартер крутит новый аккумулятор. В течение 10-20 секунд пропадает сила тока, и стартер начинает перегреваться, от этого плавится обмотка и провода замыкает. Определить отказ детали по данной причине можно при внешнем осмотре якоря. Чтобы избежать этой поломки необходимо своевременно подвергать детали осмотру.

Где и как проверить якорь стартера?

Проверять якорь стартера лучше всего со специалистом, особенно если вы мало чего в этом понимаете. Но можно и следовать неким инструкциям, которые помогут в совершении этого действия:

  • необходимо взять обычную контрольную лампу на 220 ВТ
  • включить её на разрыв через обмотку якоря на вал.

С помощью этих простых операций вы сможете определить, насколько всё плохо или хорошо.

Как проверить катушку зажигания?

Если после всех ваших действий машина не приходит в движение, то пришла очередь катушки зажигания. Как проверить катушку зажигания знает почти каждый опытный водитель, но если вы совершенно не понимаете что это и как с ним справиться, то следующая информация для вас.

Самый необходимый прибор для проверки катушки это омметр, который можно приобрести в любом авто или электромагазине, ключ с трещоткой на 10мм и помощник.

В первую очередь нужно провести зрительную оценку: трещины, сколы или влага. Проверяем наличие искры. Кто не знает, как это сделать, то достаточно выключить зажигание, снять наконечник со свечи, подсоединить к наконечнику запасную свечу, затем, прислонить к металлической части двигателя и последний

Часть 3 — Как проверить стартер на автомобиле (шаг за шагом)

ТЕСТ 2: Добавление 12 В к цепи клеммы «S»

Вы прошли этот тест, потому что подтвердили, что на клемме S соленоида нет 12 В (10 В — 12 В), когда ключ повернут в положение ПУСК в ТЕСТЕ 1.

Теперь мы сами подадим 12 Вольт (с помощью перемычки или такого инструмента, как Power Probe), чтобы убедиться, что стартер работает.

Мы получим только один результат этого теста.И дело в том, что стартер должен включить двигатель и провернуть его.

  1. 1

    Поднимите и поддержите автомобиль на домкратах (если есть). Стартер должен быть подключен ко всем кабелям / проводам.

  2. 2

    Убедитесь, что ключ (выключатель зажигания) находится в положении ВЫКЛ. (иначе автомобиль или грузовик может запуститься).

  1. 3

    Подайте напряжение 12 В (с помощью перемычки или подходящего инструмента или инструментов) на клемму S соленоида стартера или на сам провод.

  2. 4

    Стартер должен включить двигатель и проворачивать его .

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1. Стартер проворачивает двигатель . Этот результат теста показывает, что сам стартер не является причиной состояния «не проворачивается».

Наиболее вероятной причиной отсутствия сигнала ПУСКОВОГО напряжения (ПРОВЕРКА 1) может быть неисправный выключатель зажигания или неисправный выключатель безопасности нейтрали.Чтобы продолжить поиск и устранение неисправностей, вам потребуется свериться со схемой подключения (для вашего конкретного автомобиля).

ВАРИАНТ 2: Стартер НЕ запускал двигатель . Этот результат теста обычно означает, что стартер неисправен.

Поскольку соленоид стартера также не получает сигнал ПУСКОВОГО напряжения (ТЕСТ 1), у вас есть две разные проблемы.

Я предлагаю вам снять стартер и испытать его на стенде.Если он не прошел стендовое испытание, значит, вы подтвердили, что стартер неисправен (и причину, по которой он не сработает, когда вы подали на него питание от батареи в этом тесте).

Что касается отсутствия сигнала START (ТЕСТ 1), наиболее вероятной причиной будет неисправный выключатель зажигания или неисправный выключатель безопасности нейтрали. Чтобы продолжить поиск и устранение неисправностей, вам потребуется свериться со схемой подключения (для вашего конкретного автомобиля).

ТЕСТ 3: Проверка силовой цепи падением напряжения

В этом ТЕСТЕ 3 мы собираемся проверить падение напряжения на силовой цепи соленоида стартера.Эта схема представлена ​​на фото цифрой 1. Здесь подключается положительный кабель аккумулятора.

Проверка падения напряжения покажет нам, получает ли стартер полный объем напряжения и силы тока для включения двигателя. Если коррозия или что-то еще вызывает высокое сопротивление и препятствует потоку сока, этот тест покажет нам.

Этот тест может быть выполнен, только если ваш помощник повернет ключ в положение НАЧАЛО и удерживает его в этом положении в течение всего теста.

  1. 1

    Поднимите и поддержите автомобиль на домкратах (если есть). Стартер должен быть подключен ко всем кабелям / проводам.

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим напряжения постоянного тока .

  1. 3

    Прикрепите один провод мультиметра (один, полярность не имеет значения) к чистому месту в центре положительного полюса батареи или рядом с ним.Не подключайтесь к положительной клемме кабеля аккумуляторной батареи.

  2. 4

    Подсоедините другой провод к центру шпильки, к которой присоединяется положительный провод аккумуляторной батареи на соленоиде стартера . Важно прощупать центр шпильки, а не клемму кабеля.

    Это шпилька, обозначенная цифрой 1 на фото.

  3. 5

    Попросите помощника повернуть ключ в положение НАЧАЛО , наблюдая за мультиметром.

  4. 6

    Мультиметр должен показывать 0 В постоянного тока , если все в порядке.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал не более 0,9 Вольт . Тогда мы можем считать это нулевым падением напряжения, и это хорошо. Это значение напряжения говорит нам о том, что положительный кабель аккумуляторной батареи передает все напряжение и ток на стартер.

Следующим шагом является проверка заземления стартера.Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 4: Проверка цепи заземления падением напряжения.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр зарегистрировал от 1 до 7+ вольт . Это считается большим падением напряжения и это плохо. Это значение напряжения говорит нам о том, что положительный кабель аккумулятора НЕ передает на стартер полное напряжение и ток.

Из-за этого высокого падения напряжения стартер не работает или он очень медленно проворачивает двигатель.

Наиболее вероятная причина — коррозия положительного полюса аккумулятора или положительного вывода аккумулятора.Или круглая клемма, соединяющая плюсовой провод аккумуляторной батареи с клеммой аккумуляторной батареи соленоида стартера, корродирована. Осмотрите, очистите и повторно проверьте. Более чем вероятно, что автомобиль заведется.

Что такое падение напряжения?

Хорошо, а что такое падение напряжения? Проще говоря, пожалуйста! Падение напряжения — это когда мультиметр помогает потоку сока от положительной клеммы аккумулятора к клемме кабеля аккумуляторной батареи соленоидов стартера, потому что высокое сопротивление блокирует этот поток через сам кабель.

Падение высокого напряжения

При значительном падении напряжения мультиметр регистрирует напряжение. Это напряжение может находиться в диапазоне от 1 до 7 вольт. И это ПЛОХО, потому что это явный признак того, что напряжение от положительного полюса батареи находит путь наименьшего сопротивления через мультиметр, чтобы добраться до стартера.

Другими словами, напряжение и, следовательно, ток не могут полностью проходить через кабель аккумулятора к стартеру.Все, что не может пройти через кабель, проходит через мультиметр. Это то, что называется падением напряжения.

Наиболее частой причиной высокого падения напряжения является коррозия положительного вывода кабеля аккумулятора или положительного вывода аккумулятора. Осмотрите, очистите и повторно проверьте.

Если у вас действительно высокое падение напряжения, осмотр и очистка клеммы и стойки аккумулятора, вероятно, приведет к срабатыванию стартера и запуску автомобиля.

Нет падения напряжения

Значит, если мультиметр зарегистрирует 0.9 вольт или меньше, мы можем правильно предположить, что кабель аккумулятора или его клеммы не имеют коррозии или других проблем с сопротивлением и пропускают полное напряжение и, что более важно, ток через стартер.

Это очень низкое значение падения напряжения говорит нам о том, что напряжение находит путь наименьшего сопротивления через кабель батареи, чем через мультиметр.

С этим результатом (если это результат этого теста) мы можем перейти к следующему тесту.

Как использовать портативный стартер для прыжков

Застрять на темной стоянке или на обочине дороги — обычное явление в фильмах ужасов — может быть ужасающим. Помощь на дороге и сотовая связь доступны не всегда. Если вы не хотите быть звездой страшной истории, вам потребуется некоторая базовая подготовка.

В дополнение к знанию того, как менять шину и иметь запасные части в вашем автомобиле, неплохо приобрести и знать, как использовать портативный стартер (он же аварийный усилитель батареи или переходник ).С заряженным стартером в багажнике вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы застрянете с разряженной батареей.

Обычно при запуске транспортного средства от внешнего источника вам необходимо подключить разряженную батарею к работающей батарее отдельного транспортного средства. Но может быть пугающе и рискованно полагаться на милосердие незнакомца, который бросит вашу машину. Во-первых, не многие люди остановятся; во-вторых, у них могут быть скрытые мотивы.

Однако с портативным стартовым комплектом вы можете снова запустить машину, не полагаясь на постороннюю помощь. Чтобы завершить Месяц национальной готовности , давайте обсудим , как использовать переносной стартер для прыжков .

На что следует обратить внимание при использовании портативного стартера для прыжков

Помимо запуска разряженной батареи от внешнего источника, портативные устройства запуска от внешнего источника также имеют USB-разъемы для зарядки всех ваших устройств, что важно в экстренных случаях и для развлечения детей. Некоторые из них даже оснащены встроенными воздушными компрессорами для заполнения шин с низким содержанием воздуха.

Вот некоторые дополнительные функции, на которые следует обратить внимание:

  • Радио
  • Аварийное освещение
  • Розетки / розетки на 12 В
  • Зарядные устройства USB
  • Воздушные компрессоры
  • Инверторы

Современные пусковые устройства работают как компактные зарядные станции для аккумуляторов, телефонов, ноутбуков и всего, что требует зарядки. Имейте в виду, что это приведет к разрядке аккумулятора. Не забывайте периодически заряжать портативный стартер.

Ваш аккумулятор разряжен?

Есть много признаков разряда батареи — тусклый свет, проблемы с электрическими компонентами, сигнальная лампа батареи — но если ваш двигатель вообще не включается, вероятно, ваша батарея разряжена. Это часто случается, когда фары или зажигание остаются включенными, когда автомобиль не движется.

Контрольный признак того, что у вас разряженная батарея, — это когда автомобиль издает щелкающий звук, когда вы включаете зажигание, но не заводится.

Чтобы убедиться, что виновата батарея, осмотрите фары.Если фары тусклые или не включаются вообще, вероятно, разрядился аккумулятор. Яркие фары обычно означают, что проблема в другом.

Если ваше радио, освещение, окна и другие электрические компоненты работают нормально, то проблема обычно в стартере, а не в аккумуляторе.

Тем не менее, разряженные батареи немного заряжены. Если индикаторы приборной панели не мигают и не загораются вообще, возможно, проблема в замке зажигания.

Довольно легко определить, неисправен ли у вас генератор или разряжена батарея.Попробуйте завести машину от внешнего источника, и если вскоре после этого машина снова заглохнет, это, вероятно, генератор.

Зарядные устройства для аккумуляторов и портативные стартеры для прыжков

Важно понимать разницу между зарядными устройствами и портативными пусковыми устройствами. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов обычно подключаются к бытовой розетке (110–120 вольт переменного тока) для подзарядки аккумулятора. Обычно для полной зарядки требуется от нескольких часов до двух дней.

Хотя генератор в вашем автомобиле заряжает аккумулятор, иногда необходимо дополнительное зарядное устройство.Это может быть важно, если вы используете свой автомобиль эпизодически или только в определенное время года. Хотя они довольно бесполезны в случае поломки на дороге, они могут подзарядить аккумулятор, когда вы вернетесь домой, что сэкономит вам деньги и сэкономит неудобства в дороге.

В отличие от зарядного устройства, портативные пусковые устройства ( также известные как усилители аккумулятора, аварийные усилители, перемычки аккумулятора, переходные коробки и ) можно использовать где угодно. Их не нужно включать в розетку.Они также не подзаряжают аккумулятор, а обеспечивают ток, необходимый для запуска двигателя и запуска автомобиля. Как только двигатель заработает, генератор будет заряжать аккумулятор и питать электрическую систему.

Мы рекомендуем иметь переносной стартер от внешнего источника, чтобы вы могли безопасно добраться до места назначения, но дома для его полной подзарядки. Если вы собираетесь иметь только один, приобретите переносное устройство; тем не менее, съемный блок для дома может быть полезным и рентабельным.

Как использовать переносной стартер для прыжков

Во-первых, убедитесь, что ваш переносной стартер полностью заряжен.
Источником энергии для пусковых устройств

является аккумулятор. В результате их необходимо периодически подзаряжать. Всегда заряжайте портативный стартер / аккумуляторную батарею после каждого использования и не реже одного раза в 6 месяцев. Эти аккумуляторные батареи стартера будут разряжаться быстрее, если их оставить в машине в жаркую или холодную погоду. Мы рекомендуем зарядить аккумуляторные бустеры перед длительной поездкой.

Обычно световой индикатор на пусковом устройстве сообщает вам, когда необходима подзарядка.Просто вставьте адаптер питания в розетку и заряжайте аккумулятор, пока индикатор не укажет на полную зарядку. Ознакомьтесь с инструкциями производителя для уточнения деталей, в том числе того, что означают цвета световых индикаторов (обычно красный / оранжевый для зарядки и зеленый для полной зарядки).

Что потребуется для использования портативного пускового устройства:

  • Защитная одежда
  • Защита глаз
  • Руководство пользователя
  • Автомобильный аккумулятор
  • Портативный стартер для прыжков (он же Jump Box)
  • Кабельные перемычки (обычно постоянно соединяются).

»Как добавить электрический стартер


Полезные советы по замене стартера!

Добавление электростартера к любому двигателю, на котором он не был построен, вызывает множество вопросов, которые необходимо задать, прежде чем можно будет дать ответ.Некоторые двигатели можно легко переоборудовать на электростартер. Некоторые сделать вообще нельзя. Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы получить несколько полезных советов по добавлению электростартера к вашему двигателю.

Комплекты электрического стартера

Существуют комплекты электрического запуска для двигателей Briggs и двигателей Stratton . Эти двигатели не были оборудованы катушками для подзарядки аккумулятора, поэтому на маховике, который идет в комплекте, нет никаких магнитов. Это не проблема, если вы переделываете генераторный двигатель на генератор, который имеет цепь зарядки 12 вольт.Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору на несколько минут. Вы не можете жестко подключить это к батарее, потому что, если генератор используется в течение длительного периода, батарея будет разрушена из-за чрезмерной зарядки. Вы можете переделать двигатель, установив все отдельные компоненты. Хорошее место для начала — руководство по обслуживанию.

Kohler Engines можно легко обновить с помощью стартового комплекта. Kohler предоставляет все компоненты, необходимые для двигателей, для которых они поставляют комплекты.


Комплекты электростартера

Двигатели Tecumseh

Многие типы оборудования используют Tecumseh Engines . Есть много вопросов, на которые нужно ответить, чтобы оборудовать двигатель Tecumseh стартером на 12 вольт. Tecumseh не предлагает комплектов на 12 В, но поставляет эти стартовые комплекты. Их двигатели бывают самых разнообразных. Фактически, некоторые из них невозможно переоборудовать с минимальными затратами, поскольку в этих двигателях никогда не обрабатывались монтажные выступы на цилиндре. Итак, это первый вопрос: выточены ли монтажные бобышки (места) и просверлены ли они для установки стартера? Если ответ отрицательный, вы можете остановиться прямо здесь. Это невозможно. Далее, есть ли на маховике зубчатый венец? Надо снять кожух и посмотреть. После того, как вы ответите на эти 2 вопроса, вам нужно вооружиться ответами и номером спецификации модели. Теперь, имея эту информацию, мы можем ответить на ваш вопрос. Составить список необходимых деталей. Просто посетите наш раздел мелких деталей двигателя и перейдите к нужному вам разделу стартеров.Или свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на ваши первые вопросы.

Заключение

Обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой электростартеров ниже!

Звенья стартера малого двигателя:

Советы по безопасности Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: электростартер, малый двигатель


Об авторе

Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоочистители, генераторы, бензопилы и многое другое.



Часть 1 — Как проверить стартер (GM 3.8L)

Тестирование стартера на любом автомобиле или мини-фургоне, оборудованном GM 3.8L (чтобы выяснить, не вызывает ли он проворачивание двигателя вашего автомобиля или минивэна), можно выполнить в двух простых тестах, и в этой статье я покажу как.

С пошаговой инструкцией по тестированию, приведенной в этой статье, вы сможете выполнить тест стартера менее чем за 30 минут, используя только мультиметр и помощник.

Чтобы узнать, распространяется ли это руководство по тестированию стартера на ваш конкретный Chevy, Buick, Olds или Pontiac 3. 8L, вы можете взглянуть на список приложений в поле с надписью «Применимо к:» в столбце справа и прокрутить с помощью кнопок со стрелками назад и вперед.

Признаки неисправного стартера

Наиболее частым признаком неисправного стартера являются:

  1. Поверните ключ, чтобы запустить автомобиль (или мини-фургон), а двигатель не проворачивается (заводится).
  2. Запуск от внешнего источника не помогает. Двигатель автомобиля по-прежнему не запускается.
  3. Аккумулятор был заряжен и / или заменен, но автомобиль по-прежнему не заводится.
  4. Поверните ключ, чтобы завести машину (или мини-фургон), и все, что вы услышите, — это легкий стук и ничего больше.

Хотя приведенный выше список не является полным списком симптомов, проблема, которая проходит через них, и любой другой связанный с этим симптом заключается в том, что двигатель не переворачивается, когда ключ поворачивается для проворачивания автомобиля.

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА 1: Проверка сигнала «S» соленоида стартера

Перед тем, как приступить к тестированию, нужно убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. Низкий заряд батареи может заставить вас думать, что стартер плохой, хотя на самом деле это не так.

Также нужно снять клеммы кабеля аккумулятора с аккумулятора и проверить на них коррозию. В случае коррозии очистите и проверните автомобиль (или мини-фургон), чтобы убедиться, что это решает проблему отсутствия проворачивания, и / или перед тем, как приступить к испытанию.

Наконец, вам понадобится доступ к стартеру из-под автомобиля или мини-фургона. Поэтому, пожалуйста, примите все необходимые меры предосторожности, такие как использование защитных очков, опор и т. Д.

Хорошо, чтобы поставить это шоу на гастроли, вам нужно сделать следующее:

  1. 1

    Поднимите переднюю часть автомобиля или мини-фургона GM, оборудованного 3,8 л (используя домкрат), и поместите его на опорные стойки.

  2. 2

    Возьмите мультиметр и установите в режим постоянного напряжения.

  3. 3

    Проверьте провод, который присоединяется к клемме S соленоида стартера, красным измерительным проводом мультиметра. Самый простой способ сделать это — проткнуть этот провод таким инструментом, как пробойник, а затем подсоединить к нему измерительный провод мультиметра.

    Какой провод клеммы S? Это провод, который гайкой соединяется с меньшим из трех шпилек на соленоиде стартера. Этот провод (цепь) клеммы S является тем проводом, который подает сигнал пуска (запуска) от замка зажигания (оранжевая стрелка указывает на эту клемму S на фотографии в средстве просмотра изображений).

  4. 4

    Заземлите черный измерительный провод мультиметра. Я собираюсь порекомендовать вам использовать кабель для запуска от внешнего источника, чтобы заземлить измерительный провод мультиметра непосредственно на отрицательную клемму аккумулятора.Таким образом, вы можете быть уверены, что у вас будет хороший путь к заземлению, поскольку вы, возможно, НЕ сможете найти чистое и свободное от ржавчины место на днище автомобиля, чтобы заземлить черный тестовый провод мультиметра.

  5. 5

    Когда все настроено и готово, попросите помощника повернуть ключ, чтобы запустить двигатель.

    Конечно, стартер не проворачивает машину, но это единственный способ проверить наличие сигнала запуска (запуска) от замка зажигания.

  6. 6

    Когда помощник запускает двигатель, мультиметр будет регистрировать один из двух результатов: от 10 до 12 вольт постоянного тока или 0 вольт.

    Хорошо, давайте перейдем на следующую страницу, чтобы интерпретировать результаты этого теста.

Хорошо, давайте разберемся с показаниями, которые ваш мультиметр записал в тесте:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал от 10 до 12 Вольт . Это хорошо, поскольку позволяет узнать, что стартер получает сигнал запуска от замка зажигания.

Этот результат теста также подтверждает, что аварийный выключатель нейтрали исправен и выполняет свою работу. Теперь, в большинстве случаев, вы можете прекратить тестирование здесь, заменить стартер и все готово. Но я предлагаю еще один тест, чтобы вы могли быть абсолютно уверены, что нет других проблем.

СОВЕТ ПО ИСПЫТАНИЮ: Хотя вы убедились, что стартер получает сигнал запуска от замка зажигания, я предлагаю вам подать напряжение 12 В непосредственно на клемму S соленоида стартера (с помощью перемычки, подключенной к аккумуляторной батарее). положительный вывод).СТАРТЕР ТЕСТ 2 Я покажу вам, как это сделать. Перейти к: ТЕСТ 2

ВАРИАНТ 2: Если ваш мультиметр НЕ регистрировал от 10 до 12 вольт . Этот результат позволяет узнать, что причина, по которой стартер не запускает двигатель, заключается в отсутствии сигнала запуска (запуска).

Вот почему: без сигнала запуска выключателя зажигания стартер не запускает двигатель. Этот сигнал может отсутствовать, потому что либо выключатель нейтрали неисправен, либо сам выключатель зажигания перегорел.Тестирование этих двух компонентов выходит за рамки данной статьи, но теперь вы исключили стартер как плохой.

Я рекомендую еще один тест, и он должен подать 12 вольт на клемму S соленоида стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *