Двигатель — Коротко. Подсос воздуха во впускном коллекторе на А33. отчет
Bob_Черный
Цефирядник
- #1
Итак господа … наверно всем будет интересно…
Наверняка данная тема уже поднималась… в основном на 32-м кузове..
Когда у меня (совсем недавно продал) был 32-й кузовок , таких проблемм не возникало. На 33-м возникло. Машина моя — Nissan Cefiro A-33 2001 Dec V-2.5 DD Neo DI……
Так вот…
Решил поменять свечи потому что была ужасная детонация, причем на любом бензе (Тему поднимал).. Снял впускной коллектор, поставил новые свечи -> Denso простые и вовсе даже не платиновые. .. собрал…. поехал … все супер… детонация пропала даже на 93-м бензе …. НО как всегда есть большое НО…. После всех процедур замены появилась проблемма с оборотами -> ставиши авто на парковку и тут обороты подскакивают до 1100…. подъезжаешь к перекрестку -> обороты зависают на 1100 и как следствие этого — удар коробки , котораю переключается на пониженную передачу…. Вот…
В общем пришлось меределывать… Снова все разобрал, переклеил… И теперь все в норме… обороты опускаются как надо!!! Да кстати весь срач убранный во впускном коллекторе помог дал двигателю новое дыхание, а его там было дохрена!!!
Так что ГОСПОДА не ленитесь… Если поювилать такая проблемма надо разбирать и сажать заново на герметик!!! да и еще при замене свечей пришлось снимать заслонку, которая находится слева то впускного коллектора, если стоять лицом к морде машины. .. Она тоже была посажена на герметик капитально….
Не знаю актуально ли это все мной сказанное . но лишним не будет!!!!!
Развернуть подпись
Следи за собой, будь осторожен
Dracon
Цефирёнок
- #2
у меня после замены свечей и прокладок впускного колектора на ХХ всего 500 об/мин.
регулировкой и програмированием не поднять до нужных 700-750об/мин.
Может дело тоже в подсосе воздуха???
Развернуть подпись
Cefiro 2001 A33 VQ20
Leshik
Цефирядник
- 10.2007″ data-time-string=»07:16″ title=»18.10.2007 в 07:16″ itemprop=»datePublished»>18.10.2007
- #3
Вот только интересно… пальцы перестали стучать от чистки или от замены свечей? Хотя одно наверное дожно сопровождаться вторым.
И как ощущения? Расход стал меньше???
Развернуть подпись
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 — была
Mihey1811
Цефирядник
- #4
Bob_Черный сказал(а):
Итак господа . .. наверно всем будет интересно…
Наверняка данная тема уже поднималась… в основном на 32-м кузове..
Когда у меня (совсем недавно продал) был 32-й кузовок , таких проблемм не возникало. На 33-м возникло. Машина моя — Nissan Cefiro A-33 2001 Dec V-2.5 DD Neo DI……Так вот…
Решил поменять свечи потому что была ужасная детонация, причем на любом бензе (Тему поднимал).. Снял впускной коллектор, поставил новые свечи -> Denso простые и вовсе даже не платиновые… собрал…. поехал … все супер… детонация пропала даже на 93-м бензе …. НО как всегда есть большое НО…. После всех процедур замены появилась проблемма с оборотами -> ставиши авто на парковку и тут обороты подскакивают до 1100…. подъезжаешь к перекрестку -> обороты зависают на 1100 и как следствие этого — удар коробки , котораю переключается на пониженную передачу…. Вот…
Много «умных» людей придумывали различные небылицы. судя о которых нужно было либо выкинуть машину , либо движок, либо поменять какието датчики. ..
В общем пришлось меределывать… Снова все разобрал, переклеил… И теперь все в норме… обороты опускаются как надо!!! Да кстати весь срач убранный во впускном коллекторе помог дал двигателю новое дыхание, а его там было дохрена!!!
Так что ГОСПОДА не ленитесь… Если поювилать такая проблемма надо разбирать и сажать заново на герметик!!! да и еще при замене свечей пришлось снимать заслонку, которая находится слева то впускного коллектора, если стоять лицом к морде машины… Она тоже была посажена на герметик капитально….Не знаю актуально ли это все мной сказанное . но лишним не будет!!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
А можно процедуру по подробней описать, с фото если можно, а то в Москве за замену свечей ценник конский.
Bob_Черный
Цефирядник
- 10.2007″ data-time-string=»11:37″ title=»18.10.2007 в 11:37″ itemprop=»datePublished»>
- #5
Dracon сказал(а):
у меня после замены свечей и прокладок впускного колектора на ХХ всего 500 об/мин.
регулировкой и програмированием не поднять до нужных 700-750об/мин.
Может дело тоже в подсосе воздуха???Нажмите, чтобы раскрыть…
Стопудово… так же было….. поставь на хороший герметик
Развернуть подпись
Следи за собой, будь осторожен
Рекомендации
Bob_Черный
Цефирядник
- 10.2007″ data-time-string=»11:40″ title=»18.10.2007 в 11:40″ itemprop=»datePublished»>18.10.2007
- #6
Leshik сказал(а):
Вот только интересно… пальцы перестали стучать от чистки или от замены свечей? Хотя одно наверное дожно сопровождаться вторым.
И как ощущения? Расход стал меньше???Нажмите, чтобы раскрыть…
На 96-м перестали.. и динамика улучшилась…. Машинка получила новое дыхание… Но расход почемуто возрос с 16 до 22 на 100… Не могу понять почему… буду разбираться…
Может подскажешь где надо копать??? Я пока не представляю в каком месте…
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
- 10.2007″ data-time-string=»11:42″ title=»18.10.2007 в 11:42″ itemprop=»datePublished»>18.10.2007
- #7
Mihey1811 сказал(а):
А можно процедуру по подробней описать, с фото если можно, а то в Москве за замену свечей ценник конский.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Могу описать … вот только с фото врят ли … разве что в собранном состоянии могу показать где и какие гайки крутить….
Развернуть подпись
Следи за собой, будь осторожен
Mihey1811
Цефирядник
- 10.2007 в 11:54″ itemprop=»datePublished»>18.10.2007
- #8
Bob_Черный сказал(а):
Mihey1811 сказал(а):
А можно процедуру по подробней описать, с фото если можно, а то в Москве за замену свечей ценник конский.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Могу описать … вот только с фото врят ли … разве что в собранном состоянии могу показать где и какие гайки крутить….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Эта информация была бы полезна многим, я думаю что в основном у владельцев правильных машин руки прямые и они могли бы выполнять эту процедуру сами.
Плюс хотелось бы узнать, чем мыть впускной коллектор, ДЗ, какой лучше герметик, мож прокладки какие нужны.
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #9
Bob_Черный сказал(а):
Но расход почемуто возрос с 16 до 22 на 100… Не могу понять почему… буду разбираться…
Может подскажешь где надо копать??? Я пока не представляю в каком месте…Нажмите, чтобы раскрыть…
Если ты при чистке снимал или отсоеденял дроссельную заслонку, то необходимо её обучение. Обороты и расход 90% по этой причине.
Ищи Консалт — только он и поможет настроить заслонку. Проверенно.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Подсос воздуха во впускном коллекторе — симптомы | АвтоГул
От состава топливовоздушной смеси (её «качества») зависит не только максимальная мощность двигателя, но, что иногда важнее, его управляемость – излишний воздух, поступающий во впускной тракт, может стать причиной остановки двигателя в самый неподходящий момент. Допустим, вы выезжаете со второстепенной дороги на главную. Оценили расстояние до потока машин, движущихся по главной дороге – а при попытке «рвануть с места» мотор глохнет… Повреждение авто от бокового удара может быть в этом случае не самым тяжёлым последствием.
Каковы могут быть симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе и «как с ними бороться» – тема этой статьи.
Признаки подсоса воздуха во впускном коллекторе
Содержание статьи:
Незначительные «излишки» воздуха могут никак не проявлять себя, так как они не способны сильно изменить состав горючей смеси, и выявить их сможет только диагностика двигателя.
Но при крупных повреждениях впускного тракта симптомами подсоса воздуха могут стать:
Первый симптом подсоса воздуха во впускном тракте — это неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, вплоть до его остановки; провалы при ускорении, причём при резком нажатии на педаль «газа» двигатель может опять же заглохнуть, особенно в начале движения авто; возможно повышение рабочей температуры мотора из-за его работы на слишком бедной смеси.
Следует заметить, что неравномерная работа двигателя «сглаживается» на средних и высоких оборотах, можно лишь отметить снижение тяговых качеств двигателя.
Как может «лишний» воздух поступать в цилиндры?
Попадание избыточного воздуха в топливную смесь возможно не только непосредственно через нарушение прокладки впускного коллектора, но и через сопряжённые с ним детали. Рассмотрим подробнее возможные места нарушения целостности впускного тракта для карбюраторного и инжекторного двигателей по отдельности.
Карбюраторный двигатель
Возможные места подсоса воздуха на впуске
Возможные «слабые места»:
Частая причина подсоса воздуха — деформация «подошвы» карбюратора, когда карбюратор подтягивают на горячем двигателе.
- прокладка под карбюратор; диафрагмы карбюратора. В основном это диафрагмы пускового устройства и привода заслонки второй камеры – последняя есть не у всех моделей; вакуумные шланги для управления углом опережения (идёт к трамблёру), для всевозможных пневмоклапанов; также иногда сами штуцера карбюратора неплотно вставлены в корпус на заводе; деформация «подошвы» карбюратора; очень распространённая причина подсоса, вызывается тем, что карбюратор подтягивают на горячем двигателе.
Впрысковый двигатель
Подсос возможен через:
- уплотнения форсунок; прокладку ресивера; прокладку (уплотнительные кольца) корпуса дроссельной заслонки.
Обобщение
Кроме того, для обоих видов двигателей подсос возможен через повреждённый шланг вакуумного усилителя тормозов, а также через уплотнение его клапана (штуцера), вставленного в корпус усилителя. Более того, многие автолюбители игнорируют тот факт, что при неправильной настройке свободного хода выключателя стоп-сигнала («лягушки») можно нарушить правильную работу самого усилителя, в результате чего забор воздуха из него будет «неправильным», что вызовет излишний его забор во впускной коллектор. На правильную настройку «вакуумника» оказывает также величина выступания его штока из корпуса. Самым неприятным в этой ситуации является то, что подсос воздуха «сквозь» вакуумный усилитель не выявить снаружи при осмотре.
Поиск неисправности
Легко и наглядно определить подсос воздуха во впускном коллекторе можно дымогенератором.
Самым доступным способом поиска подсоса воздуха во впускном коллекторе является визуальный осмотр. Трещины и разрывы воздушных шлангов можно увидеть и «невооружённым» глазом. Также можно проверить, насколько плотно соединены между собой детали. Нередко случается, что во время ремонта, например, не затянули как следует гайки крепления карбюратора или других узлов.
Если видимых причин неисправностей нет, то очень эффективным является распыление из баллончика составов типа «Быстрый старт», изготовленных на основе эфира, вдоль стыков деталей. Процедуру нужно проводить на работающем двигателе. Эфир, попавший через щели в коллектор, вызовет изменения в работе мотора – его обороты должны кратковременно увеличиться.
Наконец, вопрос о том, как можно обнаружить подсос воздуха во впускном коллекторе, легко разрешить, если у вас есть дымогенератор. С его помощью поиск мест нарушений герметичности не представляет особых проблем. «Накачав» дымом впускной тракт, можно визуально наблюдать, где нарушена целостность впускной системы – при этом лучше воспользоваться лампой (фонариком) синего цвета – в её свете становится более заметным.
Устранение подсоса воздуха
Устранение подсоса воздуха во впускном коллекторе
При ремонте впускного коллектора не следует прикладывать усилий к датчикам — излишнее усилие может вывести их из строя.
Ремонт, в основном, сводится к замене прокладок, уплотнителей и вакуумных шлангов. Причём не стоит потрескавшиеся шланги восстанавливать при помощи герметика – его излишки, попав в воздушный тракт, могут вызвать засоры.
При ремонте помните, что не следует прикладывать усилий к датчикам, пытаясь проверить, не заклинили ли некоторые из них. Особенно это касается регулятора холостого хода – он как раз устанавливается во впускном тракте. Нажимая на его сердечник, вы рискуете окончательно испортить регулятор, представляющий собой шаговый электродвигатель.
И напоследок – учтите ещё один важный момент. Иногда подсос воздуха «со стороны», хоть и никак не сказывается на работе двигателя, может привести к очень неприятным последствиям. Речь идёт о случаях, когда воздух попадает в коллектор, минуя воздушный фильтр. Например, если расколота та часть корпуса фильтра, из которой очищенный от пыли воздух попадает в коллектор. Случается, что человек подолгу ездит с изрядной трещиной в корпусе фильтра или в гофрированном шланге забора воздуха от фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Обороты холостого хода и мощность двигателя при этом будут в норме, но ресурс самого мотора вы рискуете сильно сократить.
В одном автомобильном журнале как-то была опубликована заметка об эксперименте, поставленном группой любознательных людей – они прокатились по пустыне без воздушного фильтра. Двигатель совершенно «кончился», не пройдя и 100 км. Поэтому – смотрите внимательно!
Источник
Как обнаружить утечки во впускном коллекторе
Крейг Вудман
Новые автомобильные бензиновые двигатели изображение Кристофера Доджа с сайта Fotolia.com
Бензиновые двигатели используют впускной коллектор для подачи смеси топлива и воздуха в каждый цилиндр для сгорания. Когда-то впускные коллекторы делались из чугуна. Самая большая проблема чугуна в том, что он тяжелый. Алюминий и пластик являются наиболее распространенными материалами, используемыми сегодня. Впускной коллектор может протекать двумя способами: либо из-за утечки охлаждающей жидкости из прокладок впускного коллектора, либо из-за утечки воздуха в коллектор за пределами обычных воздуховодов. Утечка воздуха может снизить производительность двигателя, а утечка охлаждающей жидкости может привести к отказу двигателя.
Шаг 1
Осмотрите впускной коллектор в месте крепления направляющих или трубок к двигателю. С помощью фонарика найдите признаки утечки охлаждающей жидкости. В незначительных случаях они проявляются в виде мокрых пятен или пятен вокруг полозьев. В серьезных случаях утечек охлаждающей жидкости части коллектора намокают охлаждающей жидкостью или присутствуют лужи охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость также может стекать по передней или задней части двигателя, в зависимости от степени утечки. Если вы не уверены, есть ли утечка во впускном коллекторе или утечка происходит откуда-то еще, осмотрите его более внимательно.
Шаг 2
Добавьте краску для проверки герметичности охлаждающей жидкости на заливную горловину радиатора. Закройте крышку и запустите двигатель, дав ему полностью прогреться. Выключите двигатель и дайте ему остыть, чтобы вам было удобно работать рядом с двигателем. Наденьте желтые очки и посветите ультрафиолетовым светом на те места, где возникла проблема. Вы сможете увидеть ярко-зеленый краситель в охлаждающей жидкости везде, где она протекает. При внимательном осмотре можно определить, откуда поступает охлаждающая жидкость ярко-зеленого цвета.
Шаг 3
Вставьте распылительную трубку в сопло баллончика с очистителем карбюратора. Запустить двигатель. При работающем двигателе распылите очиститель карбюратора мягкими короткими струйками вокруг места, где направляющие коллектора соединяются с двигателем.
Подождите несколько секунд после распыления и прислушайтесь к работающему двигателю. Если двигатель ускоряется или иным образом меняет свою работу, возможно, у вас есть утечка через прокладку впускного коллектора. Если вы не заметите каких-либо изменений, повторите работу бегунов, делая паузу после каждого распыления. Если обороты двигателя меняются, возможно, в коллекторе есть трещина. Также проверьте область между коллектором и корпусом дроссельной заслонки.
Каталожные номера
- Магазин ASA: Tech to Tech — Vacuum Leaks
Советы
- заполнение коллектора дымом. Внимательно следите за дымом, выходящим через направляющие или через щели. Некоторые дымовые машины используют ультрафиолетовый краситель в дыме. Это легко увидеть в ультрафиолетовом свете.
Вещи, которые вам понадобится
- CAN CARBENTOR CHOEREDER с распылительной трубкой
- Проверка охлаждения. при использовании очистителя карбюратора на горячем двигателе. Горячий двигатель или случайные искры могут стать причиной возгорания. Держите под рукой углекислотный огнетушитель. Держите руки подальше от движущихся частей во время проверки работающего двигателя.
Биография писателя
Крейг Вудман начал профессионально писать в 2007 году. Статьи Вудмана публиковались в журнале «Профессиональный дистрибьютор» и в различных интернет-изданиях. Он много писал по автомобильным вопросам, бизнесу, личным финансам и транспортным средствам для отдыха. Вудман получает степень бакалавра наук в области финансов посредством онлайн-обучения.
Другие статьи
Как узнать, что у вашего автомобиля плохая прокладка впускного коллектора
Двигатель автомобиля вырабатывает энергию за счет сгорания воздуха и топлива. В большинстве современных систем с впрыском топлива воздух и топливо смешиваются внутри компонента, известного как впускной коллектор. Один конец коллектора состоит из единственной трубки, по которой поступает свежий воздух. Другой конец состоит из нескольких меньших трубок, каждая из которых соединяется с одним из цилиндров вашего двигателя.
Между впускным коллектором и блоком цилиндров находится прокладка впускного коллектора. Прокладка впускного коллектора закрывает небольшой зазор между коллектором и двигателем, предотвращая утечку воздуха, охлаждающей жидкости и масла. Со временем прокладка впускного коллектора подвергается сильному износу. В конце концов, он может треснуть или деформироваться, что приведет к протечкам.
К сожалению, многие автовладельцы не замечают признаков неисправности прокладки впускного коллектора. Если вы хотите улучшить свои навыки диагностики этой распространенной проблемы с двигателем, продолжайте читать. В этой статье объясняются три распространенных признака того, что у вас может быть плохая прокладка впускного коллектора.
1. Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски воспламенения возникают в одном или нескольких цилиндрах, которые не обеспечивают воспламенение в заданном цикле двигателя. Другими словами, хотя воздух и бензин поступают в цилиндр, смесь не загорается. Вместо этого несгоревшая смесь выходит из вашего двигателя через выхлопную систему. В результате пропуски зажигания приводят к плохой экономии топлива и другим проблемам.
Пропуски зажигания могут быть вызваны большим количеством проблем, включая неправильное опережение зажигания, чрезмерно изношенные клапаны и коррозию свечей зажигания. Тем не менее, поврежденная прокладка впускного коллектора, как правило, является одной из наиболее частых причин пропусков зажигания в двигателе. Поврежденная прокладка часто не обеспечивает герметичности между коллектором и двигателем.
Эта неисправность уплотнения позволяет воздуху, который должен поступать в двигатель, выходить вместо него. Такая утечка изменяет соотношение воздух-топливо в двигателе — один из наиболее важных факторов, способствующих полному сгоранию. Достаточно сильная утечка может привести к выходу достаточного количества воздуха, чтобы возгорание вообще не могло произойти.
2. Проблемы с ускорением
Негерметичная прокладка впускного коллектора часто затрудняет ускорение вашего автомобиля, даже если проблема не достигла точки, при которой возникают пропуски зажигания. Такая потеря мощности связана с утечкой воздуха из впускного коллектора. Это не только уменьшает количество воздуха, поступающего в двигатель, но также создает утечку вакуума во всей системе впуска воздуха.
Утечка вакуума снижает давление воздуха в двигателе, независимо от того, насколько широко открывается дроссельная заслонка. Таким образом, нажатие на педаль газа часто не приводит к ожидаемому ускорению. Вместо этого кажется, что ваша машина движется с фиксированной, медленной скоростью.
3. Утечка охлаждающей жидкости
Как отмечалось выше, прокладка впускного коллектора защищает не только от утечки воздуха. Он также создает уплотнение для вашей системы охлаждения. При повреждении прокладок впускного коллектора из его системы может начать вытекать охлаждающая жидкость. В конце концов, даже относительно небольшая утечка в конечном итоге приведет к падению уровня охлаждающей жидкости до опасного уровня.
Обязательно обращайте внимание на любые признаки того, что в вашем автомобиле может быть утечка охлаждающей жидкости. Следите за любыми лужами охлаждающей жидкости в вашем гараже или на подъездной дорожке. Хотя они могут быть связаны с различными проблемами системы охлаждения, среди них может быть поврежденная прокладка впускного клапана.
Все автовладельцы должны знать, как распознать признаки проблемной прокладки впускного коллектора.