Как называется длинная машина: Самый длинный автомобиль в мире: длина и фото

Содержание

Самый длинный автомобиль в мире: длина и фото

Есть в мире лимузин, которому нет равных по длине: рассказываем про эту легенду.

Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?

Какой автомобиль самый длинный в мире
Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.

Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.

Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.

Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.

История появления лимузинов-стретчей
Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.

Зачем нужны лимузины-стретчи
Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации. Случай с «American Dream» не исключение.

История создания «American Dream»
Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».

А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.

Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм. Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.

После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки.

Особенности конструкции «American Dream»
«Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.
Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.

Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.

История реставрации «American Dream»
После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн. По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.

После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.

В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса.

Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).


Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча!!!

длина, фото, что интересного :: Autonews

Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?

  • Какой автомобиль самый длинный
  • История появления
  • Зачем нужны
  • История создания
  • Особенности конструкции
  • История возрождения
  • Топ 5 самых необычных стретчей в мире

adv. rbc.ru

Какой автомобиль самый длинный в мире

Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.

Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.

Фото: auto.hindustantimes.com

Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.

Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.

Фото: twitter.com

История появления лимузинов-стретчей

Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.

Фото: drive2.ru

Зачем нужны лимузины-стретчи

Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации. Случай с «American Dream» не исключение.

Фото: autoweek.com

История создания «American Dream»

Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».

Джей Орберг — знаменитый кастомайзер и создатель суперстретча «American Dream» (Фото: соцсети)

А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.

Уже первая, восьмиосная версия «American Dream», появившаяся в 1986 году, не терялась на фоне океанских лайнеров. (Фото: соцсети)

Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм. Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.

После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки. (Фото: соцсети)

Особенности конструкции «American Dream»

  • «Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
  • Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.
  • Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.
  • Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
  • Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
  • 100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
  • Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
  • После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
  • В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.

Двигаться назад «American Dream» помогал второй пост управления, оборудованный в багажнике. (Фото: соцсети)

История реставрации «American Dream»

После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн. По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.

Выполненная в свадебном стиле задняя часть интерьера «American Dream». (Фото: соцсети)

После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.

В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса. Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).

В начале 2010-х заброшенный «American Dream» превратился в груду хлама. (Фото: motor1.com)

Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча?

Топ 5 необычных стретчей в мире

Если для выявления самого длинного лимузина-растяжки достаточно измерительных приборов, то степень необычности стретчей установить куда сложнее. И все же попробуем.

Tank Limo

Единственный в мире гусеничный стретч построен компанией Tanks A Lot из английского графства Нортгемптонсшир, специализирующейся на аренде и реставрации танков. Для создания Tank Limo к стандартной FV432 приварили секцию такой же БМП, в результате чего длина машины с 5,25 м выросла до 6,7 м.

Вместимость гусеничного стретча осталась прежней: 2 члена экипажа и 10, нет, не пехотинцев, а пассажиров. В отделении для гражданских телевизор и мягкие коврики на полу. Комфорт, по меркам БМП, запредельный. Стоимость трансформации 50 000 фунтов стерлингов.

Boeing 727 Jet Limousine

VACA Limousines, крупнейшая в Мексике компания по сдаче в аренду лимузинов, в 2007 году водрузила переднюю часть фюзеляжа пассажирского Boeing 727-24C на шасси 40-местного автобуса Mercedes-Benz с дизельным двигателем. В стретче длиной 9,144 м обустроена гостиная с камином и телевизором, бар, а в задней части салона в окружении множества зеркал расположилась большая кровать. Boeing 727 Jet Limousine был продан за 275 000 долларов компании The Legend из Лос-Анджелеса. Стретч можно арендовать на месяц за $100 000 или приобрести за $1 млн.

Superbus

В 2010 году Делфтский технический университет (Нидерланды) представил электрический автобус длиной 15,24 м, в разработку которого было вложено 10 млн евро. Шасси 23-местного Superbus выполнено из легкого карбона, кузов с 16 дверями в стиле «крыло чайки» — из стекловолокна, а регулируемая подвеска может уменьшить клиренс с 40 до 7 см, что позволяет развивать скорость до 250 км/ч. Заряда литий-ионных батарей хватает, чтобы обеспечить пробег в 215 км.

Midnight Rider

С 2004 года титул самого тяжелого стретча в мире принадлежит Midnight Rider, построенному одноименной калифорнийской компанией. Сцепка из грузовика Peterbilt и трейлера, интерьеры которого выполнены в стиле шикарных железнодорожных вагонов XIX века, при длине 21,33 м весит 25 т. Мощности 435-сильного двигателя Cummins достаточно, чтобы развить 144 км/ч с 40 пассажирами на борту.

На момент постройки в 2003 году Midnight Rider оценивался в $2,5 млн. Час аренды стретча-супертяжа обходится в $1000. Не менее впечатляет время (36 человеко-часов), которое требуется на уборку интерьеров жилой части площадью 38,6 м2.

F1 GP Limo

На фоне большинства стретчей длина F1 GP Limo, как и спартанское убранство открытого кокпита, не поражает воображение. Но скорость! Разработанный в 2009 году канадским инженером Майком Петтипа 7-местный болид-лимузин в стиле Формулы-1 способен разогнаться почти до 390 км/ч.

7 самых длинных автомобильных названий

&nbsp Показать все 8 фотографий

Краткое изложение

Они довольно многословны

Краткое изложение

Они довольно многословны

Говорят, что краткость в письме — это добродетель, к которой мы все должны стремиться. Ведь зачем объяснять в ста словах то, что можно передать всего в 50? Если, конечно, вы не пытаетесь достичь минимального количества слов (не то, чтобы любой эксперт autoTRADER. ca сделал бы такую ​​вещь).

Тем не менее, на страницах автомобильной истории было немало маркетологов, способных усвоить этот урок при выборе названия для нового блестящего автомобиля, который вот-вот появится в автосалонах. Вы никогда не задумывались, почему автомобили и грузовики иногда кажутся больше, чем когда-либо? Это сделано для того, чтобы на крышке багажника было достаточно места для размещения всех значков.

OK — это дикая натяжка. Но нет никаких сомнений в том, что производители очень серьезно относятся к именованию и отображению этого именования. При запуске полноразмерного пикапа Ram несколько лет назад ваш автор вспоминает, как дизайнер описал, как они убрали некоторые хромированные надписи с передних дверей грузовика, чтобы уменьшить то, что он назвал «абзацем», и визуально очистить пространство. .

Мы собрали мошенническую галерею транспортных средств с, как нам кажется, самыми длинными названиями, включая, где это уместно, уровни отделки салона и специальные опции. Этот автор уверен, что некоторые читатели придумают несколько своих собственных, так что не стесняйтесь возмущенно болтать в социальных сетях о том, как мы забыли [вставьте имя здесь] .

BMW Individual M760i xDrive Модель V12 Excellence СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ

Начнем с ажиотажа. Эта специальная модель была выпущена на заводе в Дингольфинге в честь годовщины BMW Group. Биммеры обычно нагружены буквенно-цифровыми обозначениями, обозначающими их место в иерархии, но почему BMW решила кричать на нас всеми заглавными буквами в конце имени этого представительского седана, остается загадкой.

Доступные в эксклюзивных цветах кузова — что помогает объяснить обозначение «Индивидуальный» — эти 7-е предлагались с вариантами трансмиссии, наиболее многословный пример которых описан здесь. V12 выдавал здоровые 610 лошадиных сил, или 10,7 пони на каждую букву его имени. Всего было изготовлено 100 шт.

Oldsmobile Cutlass Calais Quad 442 W41

Эта ветвь генеалогического древа General Motors была сокращена много лет назад, но по-прежнему примечательна своими различными набегами на производительность, некоторые из которых были просто краткими монологами между бесконечными годами общего недомогания. Кто мог забыть 1970 Olds 442 разъезжал по футуристическому, но трущобному Сан-Анджелесу полицейским старой школы Джоном Спартаном (Сильвестр Сталлоне) в фильме 1993 года « Demolition Man ?».

Ваш автор знает, отчасти потому, что всего двумя годами ранее имя 442 появилось на заводском Олдсе. На этот раз он выскочил на Cutlass «Гранд-Эм-моя-двоюродная сестра». Он подавал 190 лошадиных сил через пятиступенчатую механическую коробку передач на передние колеса автомобиля. В отличие от своих первоначальных обозначений – четырехствольный, – карбюраторный, четырехступенчатый, – МКПП, двойной выхлоп — эти номера обозначали четыре клапана , четыре цилиндра , два распределительных вала . W41, первоначально пакет обработки, теперь был кодом опции и частью его официального названия в 1991 году. о себе, хотя, похоже, автобиография все еще готовится. Помимо шуток папы, эта топовая отделка Range Rover Sport включает в себя стильные 21-дюймовые колеса, не менее 19-дюймовых. динамики в его звуковой системе и троны в первом ряду, которые можно регулировать 22 различными способами.

Те, кто хочет еще больше плюнуть на крестьян, могут выбрать оттенок краски за 6 100 долларов, официальное название которого — глубокий вдох — British Racing Green Ultra Metallic. К сожалению, это не появляется как часть фактической номенклатуры автомобиля.

Mercury Grand Marquis LS Colony Park Wagon

Возвращаясь на мгновение к недобрым старым временам, есть что сказать об автомобильной компании, которая упорно придерживается традиционной идеи, выходящей далеко за рамки того, что было раньше. дата. До 1991 клиенты могли зайти в дилерский центр Mercury и уехать на совершенно новом полноразмерном универсале с панелями из искусственного дерева по бокам и заднеприводным силовым агрегатом V8, уходящим корнями в 1970-е годы.

Тем, кому небезразлично, будет интересно узнать, что да, слово «универсал» было частью официального названия этого автомобиля. Комплектация LS была более эффектной из двух, доступных в том году, а покупателям модели GS приходилось страдать от унижения жизни, зная, что у них нет самого модного 218-дюймового универсала того года из Дирборна.

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce Roadster

Единственное, что общего у универсала с этим Lambo, это то, что они имеют четыре круглых колеса и управляются людьми. В остальном эти две машины вполне могут быть с другой планеты. Его безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 выдавал 750 лошадиных сил, а скорость на шоссе достигала вас с места менее чем за три секунды.

Тогда несложно определить, откуда взялась цифра «750» в названии. Цифра «4» обозначает систему Haldex Gen-4, которая распределяет мощность по всем углам этого не для тихого суперкара. Этот родстер поставляется со съемной жесткой крышей, состоящей из двух частей, сделанной из углеродного волокна и, возможно, слез Дэвида Судзуки. Как и другие представители легкого семейства Superveloce, этот монстр может похвастаться впечатляющим соотношением мощности и веса — всего 4,6 фунта на пони.

Bentley Continental GT Convertible Number 1 Edition от Mulliner

Экипаж Crewe говорит, что этот автомобиль отдает дань уважения оригинальному Bentley Blower № 1. Эта классика имела 4,5-литровый двигатель с наддувом и установила рекорд скорости круга Outer Circuit в Бруклендсе еще в 1932 году. включая краску Dragon Red II, которая была смешана, чтобы напомнить оригинальный Bentley 30-х годов. Как и BMW в нашем списке, этот автомобиль является частью празднования столетия.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Этот производитель прекрасной немецкой техники, созданной для того, чтобы водители быстро добирались до места назначения, имеет заслуженную репутацию производителя ошеломляющих опций. Вам нужен кожаный чехол с цветным логотипом, в котором находится брелок для вашей Panamera? Это будет 350 долларов. И нет, задний дворник не входит в стандартную комплектацию вашего шестизначного 911.

Хорошо, что компания не берет плату за каждую букву, так как этот не-универсал может быть недоступен даже для однопроцентники. В нынешнем виде этот автомобиль является одной из самых дорогих моделей бренда с гибридной трансмиссией мощностью почти 700 лошадиных сил и ценой значительно выше 200 000 долларов.

Мэтью Гай

Мэтью Гай

Узнать больше

Мэтью, проживающий в сельской местности Новой Шотландии, сертифицированный специалист по редукторам, которому нравится делиться своими впечатлениями об автомобилях и грузовиках. Он является членом AJAC, профессионально пишет слова об автомобилях с 2011 года и заразительно смеется.

Вам также может понравиться

10 самых длинных автомобильных названий в истории автомобилестроения

Придумать имя для новой машины гораздо сложнее, чем может показаться. Автопроизводители тратят много времени, денег и усилий на поиск подходящих имен, основываясь на строгих критериях: имя должно отражать характер автомобиля, не должно иметь каких-либо странных значений на других языках и, самое главное, должно быть легко запоминающимся и понятным. произносить. Но даже если оригинальное название автомобиля устраивает, оно обычно становится все длиннее и длиннее — благодаря новым двигателям, новым трансмиссиям или просто специальным выпускам. Вот некоторые из самых длинных автомобильных имен в истории — и я обещаю, что их будет 9.0024 слетает с языка …

#1: Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD4 E-Capability 4×4 HSE Dynamic

Первый пример — Range Rover Evoque. Хорошее имя для начала, но, как упоминалось выше, к нему было сделано слишком много дополнений. Удачи в установке этого значка на дверь багажника…

#2: Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce Roadster

Дорогие суперкары, очевидно, также затронуты этим явлением, хотя большинство богатых людей, вероятно, оценят это, поскольку их символ статуса, конечно, НАМНОГО круче, когда он имеет имя из 51 буквы.

#3: Opel Insignia Sports Tourer 2.

0 BiTurbo CDTI ecoFlex

Не такой потрясающий, как Lamborghini выше, но все же с впечатляюще странным названием: Opel Insignia Sports Tourer бла-бла-бла. Удачи в установке 45 букв и 7 пробелов на заднюю часть этого фургона.

#4: Mercedes-Benz R 300 CDI DPF BlueEfficiency 7G-Tronic

R-Class — это причудливый Mercedes с самого начала (посмотрите видео Дуга ДеМуро о нем), но это имя просто невероятно странное.

#5: Alfa Romeo 6C 2300 B Lungo Cabriolet 4 Posti Castagna

Честно говоря, я понятия не имею, действительно ли на картинке выше показана та машина или нет. Было выпущено квадриллион специальных выпусков Alfa Romeo 6C, и Google немного запутался с этим названием длиной в милю…

#6: Alfa Romeo 159 Sportwagon ti 2.2 JTS 16V Selespeed

Должен признать, 6С довольно старая, так что вы можете подумать, что с тех пор Альфа вернулась к более коротким именам? Ну… Нет. Просто нет, как доказывает этот 159 Estate.

#7: Renault Trafic Grand Combi 2,9t Energy 1.6 dCi 120

Переходя к этому французскому фургону, я точно не знаю, что мне нравится меньше: цвет или просто бесконечное название.

#8: Citroën Grand C4 Picasso e-HDI 110 EGS 6 7-местный

По-прежнему семейный автомобиль, по-прежнему из Франции, и по-прежнему со значком на задней двери: это минивэн Citroën Grand C4 Picasso, к названию которого добавлено множество ненужных аббревиатур.

# 9: Lincoln Continental Mark V Landau, четырехдверная жесткая крыша

Эта машина чертовски огромна. И так, вероятно, значок с именем. Но, по крайней мере, они не использовали никаких запутанных сокращений! 9

Итак, ребята, надеюсь, вам понравился этот пост — он у меня уже давно валяется, и вот, наконец, решил его закончить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *