Как разговаривать с инспектором ДПС при остановке? — Служба эвакуации 112
При остановке автомобиля инспектор ГИБДД может задавать множество уточняющих вопросов, попросить предоставить дополнительные документы, указать на то, чтобы водитель открыл багажник для осмотра. Во время общения он выглядит строго, тон его голоса повышен, взгляд серьезный. Некоторые граждане при такой встрече теряются, молчат или, наоборот, пытаются шутить. Все это вызывает многочисленные вопросы со стороны сотрудника при исполнении. Результатом может стать досмотр машины. Как же избежать таких последствий, и как правильно общаться с инспектором ГИБДД?
Первые минуты общения
При остановке автомобиля инспектор ДПС обязательно должен представиться – сообщить свою фамилию и звание. Если водитель не расслышал, он вправе попросить повторить произнесенные слова. Вежливо, но уверенно следует также уточнить причину остановки.
- Осмотр. Проводится добровольно. Водитель самостоятельно открывает багажник, задние двери. Инспектор ДПС, ГИБДД не садится в автомобиль, не настаивает на проверке подкапотного пространства.
- Досмотр. Проводится принудительно. Инспектор указывает на то, что будет проверять. Однако проверка осуществляется при присутствии двух понятых. По итогам досмотра составляется протокол. Если сотрудник при исполнении нарушает ваши права, превышает свои полномочия, можно вести видеозапись. При необходимости водитель имеет право пригласить сторонних свидетелей.
Как только водитель выяснил причины остановки, познакомился с инспектором, он может передать документы для проверки.
Проверка документов
При знакомстве и озвучивании причин остановки, инспектор обязательно просит предоставить документы. Он имеет законные основания для проверки – водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, ПТС или страховой полис должны присутствовать у автомобилиста.
Оспаривать права инспектора не рекомендуется.Если документов нет при себе, или водитель не уверен в том, что транспортное средство исправно, следует достойно вести себя. Основные рекомендации:
- Женщины должны держать себя в руках. Не рекомендуется кричать, плакать, угрожать или соблазнять сотрудника при исполнении.
- Мужчинам не следует повышать голос, переходить на «ты», вести себя недостойно. Не следует занимать позицию «снизу». Можно открыто и вежливо смотреть в глаза гаишнику, достойно отвечать на его вопросы.
А как правильно разговаривать с ГАИшниками, если они грубы и необоснованно превышают полномочия? Все разговоры с инспектором можно записывать. Онлайн-трансляцию в социальные сети не стоит запускать. Но в качестве доказательной базы видеозапись использовать можно.
Рекомендуется все нарушения, если таковые имеются, фиксировать в протоколе. Вы как водитель вправе оспорить текст, выразить свое несогласие с данными фактами.
Осмотр или досмотр
Автомобиль досматривать может лишь инспектор, имеющий удостоверение и реальные основания для проведения данной процедуры. При наличии ориентировки, при подозрении на нарушение ПДД, при возможной эксплуатации транспортного средства вразрез действующему Законодательству РФ, сотрудник ДПС должен озвучить причину. Водитель вправе попросить его предъявить документы при осмотре.
Лишь после этого можно приступить к диалогу. Помните, что сотрудник дорожной полиции вправе остановить водителя, но не приказывать ему выйти из машины. Если госслужащий приступает к досмотру, при нем должны находиться понятые. Также сразу же составляется протокол. Копия данного документа передается водителю по завершению процедуры досмотра.
Также на борту патрульной машины имеется телефон доверия. Можно позвонить для проверки прав и заданий инспектора.
Рекомендуется также запомнить государственный номер ТС инспектора.
Как разговаривать с сотрудниками ДПС, если они при осмотре/досмотре нарушают полномочия?
- Корректно укажите на то, что инспектор заведомо угрожает целостности автомобиля.
- Ведите видеозапись, приглашайте свидетелей.
- Оставайтесь толератным, выдержанным, спокойным. При отсутствии нарушений с вашей стороны осмотр пройдет быстро.
- При составлении протокола, обязательно ознакомьтесь с ним. При несогласии, укажите это, заверив подписью. В дальнейшем его можно будет оспорить.
Обязанности и права инспектора, а также водителя и пассажиров во время остановки прописаны в регламенте ГИБДД №185 от 2009 года. Желательно ознакомиться с данным документом во избежание пустых споров.
Дополнительные рекомендации
Как же разговаривать с ДПС при остановке? Во-первых, важно не повышать голос, не пытаться шутить или переводить разговор в другое русло. Вопросы инспектора не должны оставаться без ответов. При отсутствии нарушений, своевременно передавайте для ознакомления документы и не пытайтесь уйти от ответственности.
Чтобы чувствовать себя уверенно, нужно знать правила. ПДД рекомендуется повторять каждые полгода. Знания позволят избежать ошибок на дороге и минимизировать количество остановок транспортного средства для осмотра. Кроме того, водителям рекомендуется иметь при себе актуальный справочник ПДД. Бумажный вариант правил, который хранится в бардачке, вызывает уважение. Инспектор заметит вашу ответственность и добропорядочность.
Во-вторых, все документы обязательно следует возить с собой. Инспектор вправе проверить водительское удостоверение и СТС, а при его отсутствии – ПТС. Если страховой полис составлен в электронном виде, достаточно назвать при осмотре его номер. Здесь важно знать, как вести себя при отсутствии номера страховки? Достаточно корректно указать на то, что она оформлена и в какой страховой компании. Инспектор найдет данный документ в базе.
И в завершение нужно подчеркнуть, что вся процедура проверки документов и осмотра пройдет гладко, если не мешать сотруднику при исполнении, а наоборот, оказывать ему содействие. В этом случае Федеральный Закон и Конституция РФ встает на защиту граждан, и в случае превышения полномочий со стороны госслужащих, помогает обоюдно закрыть и разрешить конфликт.
Как правильно разговаривать с ГАИшниками
Многие водители априори чувствуют себя виноватыми, нам это внушали много лет: сел за руль — уже виновен. Я давно написал для себя небольшой набор правил общения с сотрудниками ГИБДД, соблюдение которых не раз помогало не расстаться с моими кровными деньгами и водительским удостоверением.
От простого к важному:
1. Гаишников можно записывать на телефон
Прежде всего, знайте, вы можете вести аудио и видеозаписи беседы. Никакого разрешения на это не требуется. «Сотрудник (ГИБДД) не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись» — ст. 25 Административного регламента МВД. Более того, работа полиции базируется на открытости и публичности (ст. 8 Закона о Полиции).
2. Основания остановки автомобиля
Тема старая. В соответствии с ПДД (это главный документ для водителя), если вас останавливает сотрудник полиции, вы должны подчиниться. Хоть на стационарном посту (которых в Москве ни одного не осталось), хоть в тупике Харьковского проезда в Бирюлёво Западном. Да, есть пункт 63 Административного регламента МВД, который запрещает вне постов останавливать машины без причины, но это их внутренний документ, а водитель руководствуется ПДД. Тем более, там прописан десяток других оснований вплоть до «ориентировки на машину как точь-в-точь ваша».
3. Не допускайте самую страшную ошибку
Самая большая ошибка, которую только можно совершить — это виновато сообщить инспектору, что вы куда-нибудь торопитесь или опаздываете. Все, вы на крючке. Ведь ГАИшник никуда не торопится и готов поиграть на ваших нервах, он на службе. Наоборот надо дать понять, что вы никуда не спешите (даже если это не так) и можете хоть полдня посвятить выполнению различных юридических процедур. Это отрезвляет инспектора.
4. Никогда не отказывайтесь от подписи в протоколе
Не знаю, откуда это взялось, но отказ никогда вам ничем не поможет. Протокол — это единственный документ, который имеет значение в деле, так как составлен первым и на месте. Поэтому всегда пишите, что не согласны с нарушением (если это действительно так) и детально изложите свою точку зрения. Не хватило места? Пишите между строчек, это не важно. Главное — зафиксировать свою позицию.
5. Вы не обязаны выходить из автомобиля
Как уже сказано, вы руководствуетесь только параграфом №2 ПДД, где четко прописаны ваши обязанности (например, передать водительское удостоверение на проверку). Но нигде не закреплена ваша обязанность выйти из машины, лечь на землю, отдать все деньги или любые другие безумные требования. И уж тем более вы не обязаны садится в гаишную машину. Протокол на подпись или алкотестер принесут к вам в автомобиль.
Да, тот же Административный регламент говорит, что инспектор вправе предложить вам выйти, но из его права что-то предложить не образуется ваша обязанность это выполнять. Точка.
Выйти вам придется только в специально оговоренных законом условиях (например, если вас решили задержать).
6. Подуть в трубочку
Тут наши депутаты навертели черти что. Если вас подозревают в пьяной езде, то сначала инспектор должен отстранить вас от управления транспортным средством и выдать соответствующий протокол (ст. 27.12 КоАП). Только потом он может предложить вам пройти освидетельствование на месте (с понятыми или видеозаписью вместо них). Вы вправе без проблем отказаться и тогда вас направят на медицинское освидетельствование в спец. учреждение (отказ от него автоматически лишает вас прав на 1.5 года). После этой процедуры вам обязаны выдать соответствующий Акт с результатами тестирования.
Читайте наш специальный пост: как обмануть алкотестер.
7. Протокол
Если вас обвиняют в нарушении ПДД, то вам обязаны (!) разъяснить суть предъявляемого правонарушения. При составлении протокола о нарушении вы имеете полное право собственноручно вписать в него все свои замечания, имеющие отношение к инциденту, а также свидетелей.
8. Важные ходатайства
Вы можете заявить ходатайства (и они обязательны к удовлетворению) о привлечении защитника (ст. 48 Конституции РФ). Не обязательно адвокат, любой юрист или просто знаток КоАП; и о переносе рассмотрения вашего дела по месту жительства (ст.47 Конституции РФ). Это удобно, если у вас отбирают права под Липецком, и вы не готовы приезжать специально туда в суд на рассмотрение дела. Или едите вы из Москвы в отпуск в Сочи.
К сожалению, безграмотные сотрудники полиции часто нарушают эти оба пункта ;(
9. Осмотр и досмотр не одно и то же
Частенько инспектора употребляя игру слов, умело путают автомобилиста.
Осмотр – всего лишь внешнее визуальное исследование (в окошко посмотреть внутрь машины, например).
Досмотр – это изучение содержимого машины, человека и его личных вещей: багажника, салона, бардачка и т.д. В этом случае обязательно составление протокола в присутствии двух понятых или видеозапись. Просто так рыться в ваших вещах никто права не имеет (ст.27.7 и 27.9 КоАП РФ).
10. Три часа на составление протокола
Часто эту фразу слышу от инспекторов. Да, щас прям. 3 часа — это срок административного задержания, которое выполняется в исключительных случаях и с обязательным составлением соответствующего протокола (ст.27.3 КоАП РФ). А выписать вам штраф инспектор обязан в разумных временных пределах.
11. Научитесь получать удовольствие
Вспоминается анекдот про девушку и насильника, если вам не удалось убедить инспектора в своей правоте, расслабьтесь и пользуйтесь всеми своими правами. Пример из моей практики: меня с коллегой во Владимире остановили гаишники якобы за переход дороги в неположенном месте (я серьезно, не шучу). Инспектора куда-то торопились и хотели минут за 5 выписать нам штраф и поехать по делам.
Мы с нарушением были не согласны, приводили разные аргументы, когда они иссякли, то ходатайствовали о рассмотрении дела по месту жительства. Гаишники впервые столкнулись с такими ходатайствами, поэтому так и не решились их удовлетворить. Ну, а раз наши права были бесповоротно нарушены, то я решил выжать из ситуации по полной. Заявил еще несколько ходатайств, расписал своими объяснениями весь протокол, не подписывал его, пока мне не выдадут его копию (ну, а вдруг, я подпишу, а мне потом не отдадут копию?). В общем, вместо 5 минут, они потеряли целый час, а я получил час огромного удовольствия и юридической практики.
Все эти правила написаны не для того, чтобы нарочно избежать ответственности, а для того, чтобы не был наказан невиновный. Помните об этом.
Tags: ГИБДД, советы
Говоря о стиле, корнях и винтажном Cartier с Гай Гохари — Винтажные часы Дэнни
CollectingOpinion
Написал Даниэль Мататов
Наш основатель Даниэль поговорил с продавцом старинных часов Гаем Гохари, или «Classic 55», о коллекционировании, стиле и работе в бизнесе.
Даниил Мататов: Мы знаем Гая или «Классика 55» за его эксцентричные часы для делового костюма и неповторимый вкус. Откуда это взялось? Зачем фокусироваться на таких брендах, как Audemars Piguet и Patek Philippe?
Гай Гохари: Моя страсть к уникальным и эксцентричным часам для делового костюма проистекает из стремления к смелой эстетике и языку дизайна в предметах. Я получаю удовольствие от исполнения разных форм, цветов и деталей, которые превращают такой полезный предмет, как наручные часы, в произведение искусства.
Больше всего мне нравится быть уникальным, чтобы ни у кого не было таких же часов, как у меня, все дело в индивидуальности. Сосредоточение внимания на таких брендах, как AP и Patek, позволяет мне и моей клиентуре приобретать часы, которые не только являются лучшими в своей категории с точки зрения механики и материалов, а также обладают потрясающим внешним видом, выдерживающим испытание временем, но и имеют непреходящую ценность. в денежном выражении. Трудно добиться такой общей стабильности с меньшими брендами.
DM: Чем вы занимались до продажи старинных часов, и как вы попали в хобби/бизнес?
ГГ: До появления часов у меня было два разных карьерных пути, и то, что я сейчас делаю, является кульминацией обоих. Я начал работать в 18 лет с моим отцом и для него в торговле драгоценными камнями и ювелирными изделиями в Италии. Это позволило мне вовлечься в ювелирную индустрию в целом и обратить внимание на мелкие детали и цвета. Затем я работал в Штатах в крупной компании по производству драгоценных камней, путешествуя по стране и миру для продаж.
Затем я воплотил свою мечту в модном бизнесе и начал работать портным, следуя своей страсти к стилю, элегантности и эстетике. Я безмерно благодарю Бога, что добился успеха за 7 лет своего участия и создал прекрасную сеть частных клиентов, которая поддерживает меня по сей день. Затем я решил начать что-то новое и свежее, используя знания и контакты в ювелирном мире и привлекая клиентов, которые уже доверяли мне.
Я начал с того, что вытащил пару винтажных Datejusts, которые у меня были на складе в конце каждой встречи с одеждой, и продал один, два, три, а остальное уже история. Я решил, что пришло время сделать рывок.
DM: Как вы думаете, откуда вы взяли свой вкус?
Г.Г.: Я определенно получаю свой вкус от того факта, что я выросла в Милане и что мои родители всегда были сосредоточены на эстетике, стиле и хорошей форме. Мой папа всегда был поразительно одет в свои лучшие времена, а моя мама и по сей день выглядит так, будто буквально сошла со сцены из фильма.
Стиль в Милане имеет большое значение, и он всегда был важен для меня. Вкус — это баланс между хорошей формой и вашей индивидуальной причудой. Быть замеченным и запоминающимся, но самым ярким и со вкусом.
DM: Кто ваши иконы стиля? (Почему такое явное восхищение Ральфом Лореном?)
ГГ: Ральф Лорен — моя главная икона стиля, потому что в его и в моем понимании то, как вы одеваетесь или какие аксессуары вам нравятся, может буквально заставить вас чувствовать себя так, как вам нужно, точно так же, как смотреть фильм.
DM: Что вы думаете о винтажном и современном бизнесе? Вы когда-нибудь имели дело с современными часами?
ГГ: Я люблю винтажные часы, потому что мне нравится чистота, честность и характер старинных вещей. Теплота и мягкость металлов, ультратонкие детали циферблатов, консервативные размеры… это просто резонирует со мной. «Они не делают их такими, как раньше» — моя мантра, это действительно так. Современные часы почему-то кажутся мне такими клиническими, в них нет души. Металл блестит и выглядит как лазерная резка, циферблаты холодные, корпуса настолько раздуты по толщине и ширине. Что-то не так для меня, это не задевает за живое. Винтаж во всем!
DM: За время работы с уникальными часами для делового костюма вы заметили какие-либо изменения во вкусах коллекционеров или рынка?
ГГ: К сожалению, единственное, что я вижу, что производит изменения, это поток энергии, который заставляет овец хотеть того, что им нравится и чего они хотят от влиятельных лиц и элиты. Год назад никто не заботился о винтажных часах Cartier, а теперь они НУЖДАЮТСЯ в них. Они все ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОДИН. Вы не знаете.
DM: Как вы думаете, со временем рынок начнет больше ценить наручные часы? Или ваш стиль предназначен для избранных, которые их ценят?
GG: Я думаю, что мой стиль предназначен для избранных, которые его ценят, и я бы предпочел, чтобы он был таким, мне не нужно одобрение мейнстрима. Хотя поток спроса на часы моего типа, безусловно, увеличился, поскольку все стало настолько недоступным. Я счастлив играть в своей лиге.
DM: Верите ли вы в обучение вашего клиента тому, что вы можете предложить, или это больше касается клиентов, которые разделяют ваши взгляды и ищут ваш особый вкус?
GG: Я ищу единомышленников, которые резонируют с тем, что я могу предложить. Вкус некоторых клиентов развивался так же, как и мой. Когда я только начинал 7 лет назад, я продавал гораздо больше винтажных спортивных моделей Rolex, я бы никогда не посмотрел на то, что мне нравится сегодня. Я развивался в ногу со временем.
DM: Как вы думаете, цены на винтажные AP, VC или PP со временем вырастут, или они должны остаться там, где они сейчас?
GG: Я надеюсь, что цены останутся на прежнем уровне, потому что, когда дела накаляются, становится менее весело, менее интересно и гораздо более напряженно для меня и коллекционеров.
Меня не устраивает, когда каждый год вещи удваиваются в цене, я не тот, кто держит часы, я тот, кто продает и покупает каждый день. Меня огорчает видеть, что часы за 8000 долларов торгуются за 30000 долларов, потому что рынок горячий, хотя некоторые люди думают, что это хорошо. Я люблю стоимость, это второй определяющий фактор для меня.
DM: Каковы ваши впечатления от часов в Италии?
ГГ: Италия – родина коллекционирования часов. Там все началось, страсть к старинным часам и деталям. Итальянцы — носители хорошего вкуса и трендов, они всегда находят хорошее, а некрутое умеют сделать горячим. В обычном мире я езжу в свой родной город по делам каждые два месяца. Я не могу дождаться, чтобы начать снова.
DM: Как вы думаете, какое будущее ждет часы, коллекционеров и рынок в целом?
ГГ: Будущее светло в нашем мире, скажем, я думаю, что мы достигаем зенита импульса. Вкусы и тенденции, безусловно, изменятся… через какое-то время никто не будет заботиться о Royal Oak или Nautilus так же, как они не заботились о них, когда я начинал. Колесо вращается, и новые объекты желания будут найдены, и это удивит, но в конце концов вы тоже подпишетесь на это.
Найдите Гая по телефону @morillo55 в Instagram. Если у вас есть история, человек или тема, которые вы хотели бы, чтобы мы осветили, сообщите нам об этом, используя нашу контактную форму , или отправьте сообщение на номер @iamjoshcameron в Instagram.
Купить винтажные часы
audemars Piguetpatek philippecartierrolexcollectingdealing
Даниил Мататов
DVD Talk
ФИЛЬМ:
В конце 60-х годов Жан-Люк-Годар был наиболее политически резок. Недовольный репрезентативным кинематографом, он отходил от своей поп-культуры в сторону чего-то более конфронтационного и менее зависимого от повествования. От его художественного фильма Weekend до его коротких фрагментов в фильмах-антологиях, таких как Вдали от Вьетнама и Любовь и гнев , и даже в его документальном фильме Rolling Stones Симпатия к дьяволу (он же One Plus One ) с его дидактическими пародиями, он разбивал понятие кино кадр за кадром. К 1969 году он был готов издать новый манифест, что он и сделал в фильме Le Gai Savoir .
Объяснение Le Gai Savoir — сложная задача, почти такая же сложная, как и просмотр. С философом 16-го века Жан-Жаком Руссо, признанным соавтором, Годар прошел долгий путь от одержимых Богартом гангстеров. Хотя его фильмы всегда играли со звуком и изображением, и даже самые знакомые жанровые сюжеты он пронизывал политическим подтекстом, не ожидайте здесь такого же опыта. Le Gai Savoir — это практически его линия на песке, которая подготовила почву для его сотрудничества с Жан-Пьером Гореном и даже для его более поздних фильмов, включая « Notre musique » 2004 года.
Забудьте о сюжете. Самое близкое к сюжету здесь то, что два активиста, представитель студентов Эмиль Руссо и голос рабочего класса Патрисия Лумумба, которые также носят свои настоящие имена, Жан-Пьер Лео и Джульетта Берто, в фильме, и кто оба были в 9 Годара0120 La Chinoise и Weekend — встречаются в пустоте в стиле Беккета, чтобы обсудить водоворот идей, включая текущий мировой климат, цель кино и даже личную философию. Их диалектика иллюстрируется коллажем слов и образов, включая новостные фотографии, карикатуры, рекламу и пропагандистские плакаты, постоянно текущим монтажом, воплощающим в жизнь теории Годара о браке изображения и звука.
Это максимальное приближение к главной цели Le Gai Savoir : найти, где пересекаются изображение и звук, и спросить, как это влияет на то, как мы знаем то, что, как нам кажется, мы знаем. Для Годара это центральный вопрос, относящийся к тому, что мы, люди, делаем, чтобы улучшить этот мир. Мы не можем, например, взаимодействовать с коррумпированными лидерами или менять способ работы системы, если мы не понимаем, как они используют эти вещи для передачи своих планов. Как еще мы можем остановить поток ложной информации и склонить ее к истине?
В конце концов, аргумент даже возвращается к самому себе, и Годар вынужден усомниться в роли кинематографа в этом диалоге. Именно здесь вступает в игру элемент манифеста фильма, когда режиссер бросает вызов мировым режиссерам, от Италии до Кубы, создавать материал, который бросает вызов и провоцирует. Всегда тот, кто носит на рукаве свое влияние, Годар бросает имена Бертольда Брехта и Антонена Арто вместе с Мао, Геварой и Кастро. Конечно, длинные, громкие электронные импульсы, которые периодически вылетали из моих динамиков, несут флаг театра боли Арто. Сам Годар говорит как профессор-рассказчик, инструктируя своих актеров с помощью роботизированного голосового аппарата, который он использовал в других фильмах, таких как «9».0120 Alphaville и О, горе мне! Он также нарезает документальные записи реальных речей и протестов, чтобы показать нам, как можно манипулировать информацией. Автор даже скромно признает, что компромисс может коснуться его собственной работы, фабрикуя цензуру с отсутствующим звуком и вырезанными сценами, которых на самом деле никогда не было.
Le Gai Savoir заставляет зрителя оставаться начеку. Я не могу сказать, что переварил все это, так как оно движется с бешеной скоростью, в некоторых случаях быстро меняющиеся образы и слова, как написанные, так и произнесенные, действуют скорее как подсознательная провокация, чем легко усваиваемые крупицы мудрости. Я предполагаю, что это часть замысла Годара, чтобы шокировать нас от того, что удобно, чтобы заставить нас участвовать в том, что происходит на экране. Я не уверен, что мне это понравилось настолько, насколько я оценил его, и я знаю, что многие люди сочтут это претенциозной чушью. Тем не менее, я очарован им, и хотя мне не особо хочется сидеть и смотреть Le Gai Savoir снова прямо сейчас, я действительно хочу вернуться к нему в конце концов и попытаться снять его плотные слои.
К сожалению, я не верю, что компания Koch Lorber, которая выпускает Le Gai Savoir на DVD в регионе 1, оказала американской аудитории какие-либо услуги, облегчив нам просмотр фильма. Le Gai Savoir имеет оригинальный французский саундтрек со сменными английскими субтитрами, и, хотя звук постоянно переводится, слова, появляющиеся на экране, — нет. Почти каждый неподвижный образ, который Годар выбирает для своих длинных монтажей, либо содержит уже встроенные слова, либо он написал свое сообщение поверх изображения. Продюсеры DVD перевели только те фразы, которые появляются между строками, и даже в этом случае не обязательно. Название Le Gai Savoir появляется на экране несколько раз, и я не припоминаю, чтобы оно хоть раз переводилось. Фраза «Радость обучения» имеет некоторое отношение к смыслу фильма, и ее следует вдалбливать в наши мозги. Кроме того, учитывая, что один из лозунгов фильма гласит, что разговорный язык — наш враг, кажется нелогичным придавать ему больший вес, чем другим видам использования языка в картине.
Не то чтобы я мог справиться со всеми этими дополнительными стимулами, но ведь не в этом дело, не так ли? Слоеный пирог без слоя — это меньше пирога, и, по мнению Годара, наше утешение тем, как все было, — это то, что позволяет нам в конечном итоге оказаться там, где все есть сейчас. С кризисами во Вьетнаме и столкновениями коммунизма и капитализма, которые так занимали многих интеллектуалов в 19В 60-е годы Годар пытался сделать что-то непосредственное, что говорило бы об опасности самоуспокоенности и необходимости революционного пыла. Вы почти нуждаетесь в оценочной таблице, чтобы не отставать от политических игроков, на которых он ссылается (и, эй, это сделало бы хороший дополнительный DVD), но он никогда не думал, что решит проблемы, просто подстрекая своих зрителей хотеть знать больше.
DVD
Видео:
Le Gai Savoir показан здесь с исходным соотношением сторон 1,33:1. Полнокадровое изображение имеет нормальное качество, большинство цветов выглядят довольно хорошо. Однако всякий раз, когда Лео и Берто появляются на экране, они появляются на полностью черном фоне, и каждый раз, когда они появляются или сам экран намеренно становится черным (иногда на довольно продолжительное время), черный усеян множеством белых пятнышек. которые предполагают, что передача не так добросовестна, как могла бы быть. Я также обнаружил несколько незначительных случаев ореолов вокруг центральных фигур.
Звук:
Оригинальный французский саундтрек доступен в прямом миксе Dolby Digital. В основном это диалоги со случайной музыкой, так что это полезно и не обязательно должно быть чем-то особенным. Как отмечено в основном обзоре, на диске есть английские субтитры — желтые и сменные — хорошие, хотя иногда быстрые, а иногда и неполные.
Extras:
На этом DVD нет рекламных материалов, но есть трейлер к фильму Годара La Chinoise воспроизводится до загрузки главного меню. Кох Лорбер выпускает этот фильм в один день с Le Gai Savoir .
ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ:
Критики всегда прибегают к легкому оправданию «скорее всего, не для всех», когда пытаются примирить сложный фрагмент кино, но я бы сказал, что это предупреждение никогда не было более верным, чем для Жан-Люка. Политический тракт Годара 1969 года Le Gai Savoir . Вспыльчивый автор предпочитает деконструкцию повествованию и агитпроп притче, что приводит к заставляющему задуматься и смущающему копанию в том, как кинозритель взаимодействует с фильмами, которые он или она посещает. Работая только с двумя актерами, Жан-Пьером Лео и Джульеттой Берто, и иллюстрируя их дискуссии множеством неподвижных изображений, абстрактного звука и лозунгов, он не рассказывает здесь историю, а пытается вернуться к первобытному побуждению самого общения. . Некоторым это покажется невыносимым, и даже те из нас, кто регулярно наслаждается Годаром, могут обнаружить, что наслаждаются эффектом больше, чем получаем удовольствие от опыта. Учитывая требовательный характер Le Gai Savoir , то, помимо сомнительного контроля качества Koch Lorber, я собираюсь порекомендовать людям Rent It , если только они не самые догматичные приверженцы Годара. Я рад, что он у меня есть, но я не хочу, чтобы ты преследовал меня, если он расколет твой мозг надвое.
Джейми С. Рич — писатель и автор комиксов. Он наиболее известен своим сотрудничеством с Джоэль Джонс, в том числе крутым криминальным комиксом You Have Killed Me 9.0120 , сложный роман 12 причин, почему я люблю ее , и роман в прозе 2007 года Вы видели горизонт в последнее время? , для которого Джонс сделал обложку.