Чем заклеить железный и пластиковый бензобак автомобиля
Большинство топливных баков серийных автомобилей изготавливается из пластика. Специального, поскольку важно обеспечить защиту от статического электричества и нужную прочность, а также химическую стойкость. Но встречаются и металлические – из стали с поверхностной антикоррозионной защитой и алюминиевых сплавов.
Содержание статьи:
- 1 Из-за чего появляются трещины в бензобаке
- 2 Ремонт металлического топливного бака
- 2.1 Как заварить полуавтоматом
- 2.2 Ремонт холодной сваркой
- 2.3 Клей «Момент»
- 2.4 Эпоксидный клей + стеклоткань
- 3 Чем заклеить пластиковый бензобак
- 3.1 Холодная сварка
- 3.2 Пайка
- 3.3 Заклепки и саморезы
- 4 Как отремонтировать топливный бак не снимая его с машины
- 5 Способы проверки бензобака на герметичность после ремонта
Все они от времени и эксплуатационных неприятностей могут прохудиться. Устранять течь надо немедленно, утечка горючего и его паров очень опасна.
Из-за чего появляются трещины в бензобаке
Причины можно подразделить на несколько укрупненных вариантов:
- коррозия цветных и черных металлов;
- механические повреждения при ДТП, наездах на препятствия или ударов камней;
- деградация материала;
- температурные, вибрационные и атмосферные повторяющиеся деформации.
Дефект может быть в виде трещины или очагового поражения.
Ремонт металлического топливного бака
Металлы гораздо прочнее пластика, но хуже противостоят коррозии, особенно при повреждениях защитного покрытия. Оно может быть гальваническим или нанесенным на поверхность листа иным способом, это надо учитывать при ремонте.
Как заварить полуавтоматом
Полуавтоматические сварочные аппараты наиболее распространены из-за простоты обращения. В общем случае они представляют собой механизмы подачи в зону сварки присадочной проволоки, инертного газа и электрического тока.
Прочитай: Как устроен топливный бак в машине
Существуют аппараты, варящие алюминиевые сплавы в среде аргона, подающие соответствующую проволоку. Но более качественно легкие сплавы варят несгораемым электродом с тем же аргоном.
Стальной бак вполне можно заварить самым распространенным полуавтоматом-инвертором.
Главная проблема – очистка бака от паров топлива. Для взрыва их надо совсем немного, поэтому баки пропаривают, промывают и продувают с контролем на запах, а лучше – газоанализатором. Все прочие способы опасны, хотя их множество.
Сам процесс сварки особенностей не имеет. Трещина разделывается, очищается и заваривается. Поверх укладывается и обваривается заплата.
Ремонт холодной сваркой
Холодной сваркой принято называть эпоксидные двухкомпонентные составы, иногда с металлическим включением.
Они обладают достаточной адгезией к металлу для временного устранения течи. Но если предполагается длительная эксплуатация, то надо принять меры для более надежного сцепления с металлом.
На поверхности выполняются шероховатости грубой шкуркой, а в отверстие, если оно небольшое, лучше вкрутить саморез, смазанный тем же составом.
Клей «Момент»
Данный клей обладает хорошей адгезией, но не может использоваться как постоянная заплата. Это типичная временная мера.
«Момент» не является компаундом, поэтому применяется отрезок стеклоткани в качестве армирующего материала. Наносится клей, на него накладывается пропитанная им заплата.
Эпоксидный клей + стеклоткань
Технология та же, что и при использовании холодной сварки, но из-за текучести состава применяется стеклотканевая заплата, желательно в два слоя с пропиткой. Образуется подобие стеклопластика, имеющего удовлетворительную прочность.
Существуют специализированные наборы для ремонта баков, обычно с включением металлического порошка.
Чем заклеить пластиковый бензобак
При ремонте пластикового бака технологии в принципе те же, но имеются свои особенности.
Холодная сварка
Эпоксидные составы плохо держатся на пластмассах, поэтому особое внимание уделяется созданию шероховатой поверхности. Можно широко использовать саморезы.
Это интересно: Что делать если неправильно показывает датчик уровня топлива
В любом случае меру нельзя считать постоянной, если это не специальный клей для пластиковых бензобаков. Но и он ничего не гарантирует.
Пайка
Пайка пластмасс может выполняться как специализированными устройствами (экструдерами), так и обычным паяльником.
Общий принцип – армирование вплавляемой в материал бака металлической сеткой или скобками и обеспечение нужного количества присадочного материала.
Его можно взять из расходников применяемого экструдера, или снять с позволяющих это сделать частей самого бака. Пластик нельзя перегревать, он потеряет свои свойства и не сможет герметизировать дефект.
Заклепки и саморезы
Сами по себе эти крепежные элементы не обеспечат герметичность. Они применяются, как армирующие детали, будучи смазанными клеящими составами саморезы дают хорошее сцепление стенки бака с накладываемой заплатой.
Удачно уложенные слои компаунда и стеклоткани будут надежно удерживать топливо и не позволят, благодаря саморезам, отделиться материалам ремкомплекта от бака.
Как отремонтировать топливный бак не снимая его с машины
Если не снимать бак, то его вряд ли получится качественно очистить изнутри и продуть от остатков топлива, поэтому все, связанное с нагревом, исключается.
Но бензин надо полностью слить и избавиться от малейших следов в трещине. Все ремонтные составы должны укладываться на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.
youtube.com/embed/6R40LARsqUo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Исключение – аварийные ремонты в полевых условиях. Тут все средства хороши.
Помогут саморезы, перекрывающие утечку через отверстия, заплаты, ими удерживаемые из бензостойкой листовой резины, иногда удается даже избавиться от течи при помощи размягченного мыла, которое имеет сопротивляемость к бензину.
Способы проверки бензобака на герметичность после ремонта
Проверять бак, если позволяют условия, лучше водой под давлением. Бак заполняется, после чего перекрываются все рабочие штуцеры и горловины, а через один из шлангов подкачивается воздух ручным насосом или компрессором.
Давление не должно превышать избыточных 0,5 бар, бак будет раздут. Утечки себя проявят подтеками, которые можно проявить мелом.
После теста вода сливается, а бак тщательно просушивается, попадание влаги в топливо недопустимо. Для просушки нежелательно использовать выхлопные газы, они содержат водяной пар.
Профессиональный ремонт баков в России
- Главная
- Ремонт пластика
- Ремонт баков
Профессиональный ремонт баков в Москве и Московской области
Ищите мастеров, которые смогут провести ремонт баков в Москве? Наша компания может отправить к вам таких профессионалов на место заказа в Москве или Московской области! Предлагаем следующие типы услуг: ремонт топливных баков или ремонт бензобаков, пайка бензобаков или пайка топливных баков, ремонт пластикового бака, пайка пластикового бака или пайка топливного бака.
Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.
Ремонт баков в Москве и Московской области: 2 основных метода и другие типы работ
Ремонт пластикового бака можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).
Пайка бензиновых баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.
Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки. Они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).
Экструзионный тип ремонта бака
Выполняется с помощью специализированного оборудования. Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости, работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств. Срок эксплуатации после ремонта — неограничен.
Сварка нагретым воздухом
(с помощью термофена и пластиковой присадки)
Менее эффективный способ. Обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки — от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен, как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.
Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки. При необходимости, ремонт бака в Москве и Московской области может быть выполнен с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ.
Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время. Цена ремонтных работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени.
Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия: бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.
Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков, изготовленных из практически всех видов сырья.
Возможно ли сделать ремонт бака самостоятельно?
Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно. Если вы ищете, чем заклеить пластиковую емкость — не старайтесь. Клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители, утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах — лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой. Если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом — чем заклеить пластиковый бак? Не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются. Герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности, в виду непрофессионального ремонта, может удорожить последующие работы по восстановлению изделия.
Лучший клей для заделки бензобаков
Заделка бензобака вашего автомобиля не кажется хорошей идеей, если вы не знаете, что делаете.
В лучшем случае вы потеряете немного топлива, если не залатаете его должным образом. Худший сценарий намного хуже.
К счастью, в этой статье вы узнаете, как с помощью клея залатать бензобак!
Это несложный процесс, особенно если следовать инструкциям на клейкой этикетке.
Для заделки бензобака автомобиля можно использовать эпоксидный клей или силиконовый герметик.
Эти три метода основаны на одном и том же принципе, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с использованием этих клеев для работы.
Рекомендация – Versachem Ремонтный комплект для тяжелых условий эксплуатации топливного бака
поставляется со всеми инструментами, необходимыми для быстрого, надежного и профессионального ремонта. Если вы хотите залатать проколы, трещины или ржавчину, это именно то, что вам нужно! Эта эпоксидная смола устраняет утечки бензина и дизельного топлива и прилипает к гладким поверхностям, таким как пластик и металл.
Продолжайте читать, чтобы узнать о других отличных клеях, а также о том, как починить бензобаки!
Что подходит для ремонта бензобаков?
Существует несколько способов ремонта протекающего или поврежденного бензобака, но они не взаимозаменяемы.
Некоторые методы работают на небольших участках, а другие подходят для обширных повреждений. Некоторые методы не работают на определенных типах повреждений.
Давайте рассмотрим лучшие варианты, а также преимущества и недостатки каждого из них.
Силиконовый герметик
Самым популярным и очевидным выбором для ремонта бензобака является силиконовый герметик.
Благодаря своим уникальным свойствам, этот герметик обладает многими большими преимуществами.
Во-первых, он устойчив к нагреву и остается стабильным в широком диапазоне температур.
Кроме того, он обладает высокой влагостойкостью. Мало того, он также отталкивает воду, создавая водонепроницаемые уплотнения.
Силиконовый герметик обладает высокой устойчивостью ко многим погодным факторам. Он также имеет низкую токсичность, низкую химическую активность и низкую теплопроводность.
Вы можете использовать его для герметизации практически всего, от бензобаков до электрических проводов и всего, что между ними.
Неудивительно, что силиконовый герметик используется для многих материалов и во многих отраслях промышленности.
Этот клей также очень прост в использовании, так как вы можете контролировать поток и нанесение с помощью пистолета для герметика.
Силикон затвердевает в течение нескольких часов, но после этого у вас будет очень прочное и надежное соединение.
Эпоксидный клей
Эпоксидные смолы — еще один отличный вариант для ремонта бензобаков, хотя они подходят только для ремонта небольших участков.
При значительных повреждениях придется использовать сварку.
Тем не менее, эпоксидный клей является самым простым и доступным средством устранения небольших повреждений, таких как микротрещины, точечные отверстия или отверстия диаметром не более 1/2 дюйма.
Эпоксидные смолы также очень универсальны для приклеивания к широкому спектру материалов, включая большинство металлов и пластиков.
Из чего бы ни был сделан ваш бак, эпоксидные смолы, скорее всего, подойдут.
Еще одним большим преимуществом эпоксидных смол является то, что вы можете найти все виды составов с различными характеристиками.
Есть эпоксидная смола, если вам нужна эпоксидная смола с высокой устойчивостью к температуре, этанолу, давлению, вибрации, дизельному топливу или чему-то еще.
Основным потенциальным недостатком эпоксидного клея является длительное время отверждения. Для полного отверждения эпоксидных смол требуется 24 часа; некоторые могут занять еще больше времени.
При этом существуют эпоксидные смолы с более коротким периодом отверждения.
Сварка
Третий и более сложный вариант – сварка. Вы используете высокую температуру при сварке, чтобы расплавить и сплавить два компонента.
Когда материалы остывают, они образуют прочную и неразрывную связь.
Этот метод является наиболее надежным, но требует дополнительного оборудования и, по крайней мере, некоторого ноу-хау, чтобы заставить его работать.
Вам понадобятся не только сварочные инструменты, но и защитное снаряжение.
Также стоит отметить, что сварка работает только с некоторыми материалами, в частности с металлами и термопластами.
К счастью, большинство пластиковых бензобаков изготовлены из полиэтилена высокой плотности, жесткого нефтяного термопластика, подходящего для сварочных работ.
В целом, сварка является наиболее сложным решением для изношенного бензобака. Тем не менее, он предлагает очень долгосрочные результаты.
Это лучший вариант, если вам необходимо устранить серьезные проблемы, такие как большие отверстия или повреждения от ржавчины.
Лучшие клеи для ремонта бензобаков
Вот мои рекомендации по выбору лучшего клея для бензобаков.
1. Versachem
Комплект для ремонта топливного бака для тяжелых условий эксплуатации
Pros
- Может починить сломанный пластиковый топливный бак
- Можно закрепить полипропиленовый бензобак
- Создает прочную связь
- Водостойкий
Минусы
- Плохой запах
Этот продукт идеально подходит практически для всех видов ремонта резервуаров. По очень доступной цене вы получаете комплект, содержащий все необходимое для простого и эффективного применения.
Этот набор содержит пакет с эпоксидной смолой, удобную кисть для нанесения, мастику, наждачную бумагу и ткань из стекловолокна.
Вы также можете использовать его в качестве клея для нержавеющей стали.
Эпоксидная смола очень проста в использовании и обеспечивает прочное и долговечное соединение.
Идеально подходит для пластиковых и металлических изделий и может использоваться для устранения утечек в газовых и дизельных топливных баках.
Что удивительно в этом клее, так это его очень короткое время схватывания и отверждения.
В то время как отверждение эпоксидных смол обычно занимает не менее 24 часов, этот продукт затвердевает всего за 1 час. Для схватывания клея требуется около 8-10 минут.
Вы можете использовать эту эпоксидную смолу для различных целей, в том числе для устранения проколов, ржавчины, микротрещин и даже для заделки отверстий шириной до 1/2 дюйма.
Независимо от потребностей вашего приложения, это мощное исправление, которое вас не подведет.
Мало того, что этот клей схватывается менее чем за 20 минут, для достижения наилучших результатов не требуется дренаж или сварка.
Этот материал обладает высокой водостойкостью. Также добавлена химическая стойкость к бензину, дизельному топливу или керосину.
Эта эпоксидная смола может выдерживать температуры от 40°F до 200°F и имеет достойную прочность на растяжение 1500 фунтов на квадратный дюйм, поэтому она, вероятно, выдержит значительное давление и температуру.
2. J-B Weld Tankweld Ремонт бензобака
Pros
- Может починить любой сломанный пластиковый бак
- Можно заклеить любое поврежденное место на бензобаке
- Работы на металлических газгольдерах
Минусы
- Непрозрачный цвет
Эта эпоксидная смола J-B Weld является воплощением простоты использования. Эта замешиваемая вручную эпоксидная шпатлевка не создаст беспорядка повсюду.
Легко смешивается и наносится, схватывается всего за 5 минут и прилипает к различным гладким металлическим поверхностям, включая железо, бронзу, алюминий, нержавеющую сталь, медь и латунь.
Подробную информацию можно найти в моем руководстве по клею для алюминия.
Время отверждения 1 час; после этого у вас есть неразрывная связь. Клей отвердевает до темно-серого цвета, который хорошо сочетается с большинством типов металлов.
Армированная сталью формула обеспечивает высокую устойчивость и прочность. Эти факторы делают эту эпоксидную смолу превосходной по сравнению с другими аналогичными герметиками для резервуаров, представленными на рынке.
После полного отверждения этот клей имеет прочность на растяжение около 900 фунтов на квадратный дюйм, и его можно шлифовать, сверлить и нарезать резьбу без повреждения конечного соединения.
Эта эпоксидная смола также обладает высокой устойчивостью к этанолу, нефти, гидравлическим жидкостям и другим сильным растворителям и химическим веществам.
Кроме того, что этот клей обладает высокой водостойкостью, он также сертифицирован NSF как безопасный для контакта с питьевой водой.
И последнее, но не менее важное: благодаря совместимости с различными металлами эта эпоксидная смола очень универсальна.
Вы можете использовать его не только для крепления газовых и других топливных баков, но и для металлических радиаторов, зачищенной резьбы, металлических корпусов, химических баков и многого другого!
3.
ПОР-15 49208 Герметик топливного бакаPros
- Может заклеить любую трещину на металлическом бензобаке или пластиковом бензобаке
- Работы по сварке пластмасс
- Создает прочную связь
Минусы
- Область применения требует тщательной очистки перед применением
Если вы хотите починить свои бензобаки, а также предотвратить будущие повреждения, то герметик для топливных баков POR-15 49208 — идеальный продукт для вас!
Этот герметик подходит для всех типов топливных баков; он очень эффективно герметизирует швы и отверстия, а также останавливает и предотвращает утечки, коррозию и ржавчину.
Этот продукт очень прост в использовании. Вам нужно всего лишь нанести одно сплошное покрытие и дождаться его высыхания.
Вы также получите значительное количество продукта (16 унций), которого должно хватить даже для очень больших применений.
Герметик образует гладкую, гибкую и прочную пленку. Герметизирующий слой остается стойким к воздействию всех видов топлива, спирта и присадок.
Даже топливо Stage II не снимает этот высокопрочный защитный слой.
Если вам нужен долгосрочный ремонт и вы хотите продлить срок службы вашего бензобака, знайте, что POR-15 — это золотой стандарт защиты от ржавчины и коррозии в автомобильной промышленности.
Однако должен отметить, что у этого герметика есть один недостаток.
В отличие от других продуктов в списке, этот требует, чтобы вы сняли, слили и очистили резервуар перед применением. Это потому, что этот продукт не будет прилипать к лаку или жевательной резинке.
POR-15 49208 Герметик для топливных баков также можно использовать в качестве клея для магнитов.
4. Суперклей Pro Seaz Мгновенный ремонт бензобака и радиатора
Pros
- Чрезвычайно прочное склеивание
- Работы по ремонту радиаторов
- Может починить протекающий бензобак
- Работы по сварке пластика
Минусы
- Небольшой контейнер
Этот продукт специально разработан для ремонта топливного бака и радиатора.
Он может выдерживать все экстремальные условия, присущие автомобильным двигателям, включая трение, экстремальный нагрев, вибрацию и сжатие.
Более того, при использовании этого клея не требуется снимать бак или сливать воду. Он также отлично держится даже на мокрой поверхности.
Поскольку это эпоксидная смола, можно ожидать, что она приклеится к большинству материалов, включая металл и пластик.
Тем не менее, этот не оставляет беспорядка и очень прост в использовании по сравнению с большинством других эпоксидных смол.
Поскольку он поставляется в виде двух шпаклевок, вам не понадобятся емкости для заливки смолы и отвердителя.
Все, что вам нужно сделать, это отрезать необходимое количество и смешать две части.
Через 2-4 часа нанесенная эпоксидная смола затвердевает, как сталь, обеспечивая прочный и долговечный ремонт.
Отверждение занимает 12 часов, вдвое меньше, чем у большинства обычных эпоксидных смол.
Что касается рекомендуемых областей применения, вы можете использовать этот клей для заделки разорванных швов, небольших отверстий и трещин практически на всех типах баков и радиаторов.
Также является оптимальным клеем для приклеивания стекла к металлу.
Почему протекает бензобак?
Но почему твой бензобак протекал? Это из-за ржавчины, в большинстве случаев. Ржавчина появляется, когда вода попадает в топливную систему и соединяется с молекулами кислорода в воздухе.
Если так будет продолжаться со временем, это приведет к окислению металлической поверхности в бензобаке.
Если со временем на стенках бензобака скапливается ржавчина, пары бензина будут создавать давление внутри бака, что приведет к утечке.
Если на резьбе болтов появится ржавчина, невозможно будет присоединить и отсоединить детали бака, не повредив бак.
Я рекомендую очистить ржавчину, прежде чем пытаться залатать бензобак.
Однако, если детали автомобиля уже сильно повреждены из-за ржавчины, следует заменить весь блок хранения газа на блок из нержавеющей стали.
Как залатать бензобак – Подробное руководство
Если металлические участки бензобака были повреждены из-за ржавчины или других повреждений, их следует залатать.
Есть много способов сделать это, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.
Распространенным способом заделки бензобака является эпоксидный клей, особенно если вам нужно залатать большие участки.
Чтобы залатать бензобак с помощью эпоксидной смолы, выполните следующие действия:
- Перед нанесением эпоксидной смолы очистите поверхность. Я рекомендую использовать ацетон, чтобы удалить с поверхности жир, масло, грязь и другие загрязнения. Вытрите тряпкой после того, как закончите
- При необходимости нанесите грунтовку. Если металлы окрашены, то необходима грунтовка. Чтобы правильно залатать его, потребуется один слой грунтовки.
- Дайте грунтовке высохнуть в соответствии с инструкциями производителя
- С помощью шпателя нанесите эпоксидную смолу на поверхность бака, пока не заполните отверстия и не покроете все поврежденные участки клеем. Убедитесь, что вы используете малярную ленту, чтобы очертить поврежденные участки, прежде чем начать наносить клей.
- Не наносите более двух слоев клея за один раз, поскольку для высыхания каждого слоя требуется около 20 минут. Эпоксидный клей также затвердевает в течение 24 часов.
- Перед началом движения дайте клею высохнуть и отвердеть
Из бензобака Новры протекает топливо из-за повреждения ржавчиной; ты можешь; Вы можете это сделать, используя другие методы.
В таких случаях хорошо подойдет эпоксидный герметик или мат из стекловолокна с полиэфирной смолой.
Ремонтные комплекты из стекловолокна состоят из слоев стекловолоконного мата, покрытого полиэфирной смолой, которая герметизирует любые отверстия или трещины в металле.
Это также предотвратит появление новых утечек и позволит залатать бензобак без его замены.
Чтобы сделать это правильно, выполните следующие два шага:
Нанесите вазелин вокруг области, где вы будете наносить клей, чтобы все было гладко с одной стороны на другую.
Я рекомендую носить перчатки, чтобы защитить себя от вредных химикатов, которые могут вызвать раздражение кожи во время процесса склеивания.
Убедитесь, что рабочая поверхность полностью покрыта вазелином!
Перед нанесением клея убедитесь, что рабочая зона сухая и чистая.
Используйте ацетон и удалите все пары и мусор, прежде чем дать ему высохнуть в течение нескольких часов. Затем нанесите еще один слой клея.
С помощью ленты из стекловолокна отрежьте достаточно кусочков, чтобы вы могли каждый раз покрывать небольшие участки размером 12 x 12 дюймов.
Каждая деталь должна быть покрыта смолой, а затем аккуратно нанесена на металлические поверхности, чтобы не перекрывать ни одного куска ленты из стекловолокна.
Перекрытие кусков стекловолоконной ленты приведет к трещинам и даже может привести к взрыву всего резервуара, если перекрытие достаточно плохое.
Будьте осторожны, чтобы не обжечься клеевым пистолетом при нанесении клея на кусочки стекловолоконной ленты.
Если кусочки стали слишком липкими, подождите несколько минут, пока смола не впитается.
После высыхания клея у вас должна получиться красивая и ровная поверхность.
Но не забудьте сгладить неровности, работая вокруг крышки бензобака.
Эта область может прилипать больше, чем другие части бензобака. После размещения всех кусочков ленты из стекловолокна дайте эпоксидной смоле высохнуть, и все готово!
Подведение итогов
С помощью этого руководства у вас должно быть все необходимое, чтобы правильно залатать бензобак.
Если вы будете точно следовать этим инструкциям, вам ничего не будет угрожать после ремонта бензобака. Он больше не протечет и уж точно не взорвется.
Ремонтный комплект Versachem
Heavy-Duty Fuel Tank Repair Kit — моя лучшая рекомендация для ремонта бензобаков.
В наборе есть все необходимое для всего ремонта, клей также схватывается и сохнет в течение нескольких минут.
Это один из лучших продуктов, которые вы можете использовать для этого проекта!
Треснул пластиковый топливный бак, возможный способ ремонта?
ЭндиЭндиЭнди
Участник
- #1
Топливный бак треснул прямо у горловины. Как раз под резьбу накрутить колпачок. Он проходит около 50% цепи. Обычно я просверливал отверстия, привязывал их, наносил эпоксидную смолу/клей. Но из-за потоков я ничего не могу сделать.
У вас есть идеи, как это исправить? С трудом нахожу сменный бак. Я бы предпочел дешево исправить это в любом случае.
Я только что нашел этот бак по акции за 8$ с доставкой
Снейкер
Активный член
- #2
Ой, сломана горловина бензобака. В мире снегоходов сараи и обменники полны таких вещей. Трудно исправить, но никто не хочет его выбрасывать.
Наиболее вероятная причина — зависание бензонасосного пистолета во время заправки. Вес пистолета/шланга прижимается к бокам до появления трещины.
Я отремонтировал несколько, но это зависит от конкретного танка. Некоторые из них поправимы, а некоторые нет. Не помешает попробовать.
Просто имейте в виду, что вы имеете дело с парами газа, если ваше лекарство включает тепло.
itid
Модератор
- #3
если знать пластик… можно сварить;9
(вероятно полиэтиленовый бак, полиэтиленовый наполнитель и паяльник и будет как новый. . при условии, что его можно как следует почистить и достать место трещины достаточно хорошо (в идеале с обеих сторон)
сторона
7thofa2nd
Активный член
- #4
Как сказал Сид…
Вы также можете попробовать использовать клеевой пистолет. Осмотрите резервуар на наличие каких-либо символов или аббревиатур, которые могут сказать вам, что это за пластик, а затем выполните поиск по ремонту этого типа пластика.
Ремонт…
Определить пластик для ремонта
безумный профессор
«Свободные пушечные творения»
- #5
У Сида есть правильная и правильная идея ремонта с использованием чего-то, чтобы РАСПЛАВИТЬ пластик и запечатать СЕБЯ обратно. Вот собственно СВАРКА пластика, а не пайка, вне зависимости от того, что за производитель. называет их продукт. Расплавить саму трещину и смешать полурасплавленные стороны вместе, чтобы они снова стали одной, — лучший способ, который есть, а клеевые пистолеты и т. д. просто накладывают какой-либо герметик на поверхность еще существующей трещины.
К сожалению, если эта трещина находится между некоторыми нитями (самая слабая часть грифа), вы можете работать только с внутренней частью грифа, но этого может быть достаточно.
Однако, если вы готовы пожертвовать некоторыми нитями, чтобы получить ремонт из расплава, то это просто пластиковые нити! Вы можете вырезать новые нити с помощью бритвенного ножа, а затем опустить на него колпачок, чтобы закончить работу по заправке нити.
Или вы можете нарваться на копилку для нового танка, формы, объема, цвета и т. д., которые вы действительно хотите.
7thofa2nd
Активный член
- #6
madprofessor сказал:
У Сида есть правильная и правильная идея ремонта с использованием чего-то, чтобы РАСПЛАВИТЬ пластик и запечатать СЕБЯ обратно. Вот собственно СВАРКА пластика, а не пайка, вне зависимости от того, что за производитель. называет их продукт. Расплавить саму трещину и смешать полурасплавленные стороны вместе, чтобы они снова стали одной, — лучший способ, который есть, а клеевые пистолеты и т. д. просто накладывают какой-либо герметик на поверхность еще существующей трещины.
К сожалению, если эта трещина находится между некоторыми нитями (самая слабая часть грифа), вы можете работать только с внутренней частью грифа, но этого может быть достаточно.
Однако, если вы готовы пожертвовать некоторыми нитями, чтобы получить ремонт из расплава, то это просто пластиковые нити! Вы можете вырезать новые нити с помощью бритвенного ножа, а затем опустить на него колпачок, чтобы закончить работу по заправке нити.
Или вы можете нарваться на копилку для нового танка, формы, объема, цвета и т. д., которые вы действительно хотите.Нажмите, чтобы развернуть…
Правда, использование клеевого пистолета не обязательно соединит их вместе… если только вы не позволите горячему наконечнику клеевого пистолета расплавить исходный пластик, таким образом смешав пластики вместе. Клеевой пистолет — это сварка пластика, но это действительно зависит от типа пластика. Я сделал и то, и другое с успехом. С этим сказано. Идея Сида самая верная… просто соедините сварочную палку с тем же пластиком, что и то, что вы пытаетесь сварить.
рокман96
Участник
- #7
Не знаю, насколько хорошо это подействовало бы на участок бака, где у вас треснуло, но у меня была косилка, что пластиковый бак получил удар сбоку веткой можжевельника, а впоследствии получил прокол /разделить на плоскую поверхность бака. Я зачистил поврежденный участок и окантовку наждачной бумагой с зернистостью 80, несколько раз очистил его растворителем для лака и тряпкой и хорошо высушил воздухом … Затем я смешал немного JB Weld (оригинальная формула) и намазал это место. . Я наложил на это обычную кухонную оловянную фольгу и «массировал» ее, затем нанес сверху еще одно покрытие JB Weld и дал всему этому высохнуть более 24 часов. Этот ремонт бака продержался несколько лет, пока я использовал эту косилку, прежде чем сдал ее в лом.
безумный профессор
«Свободные пушечные творения»
- #8
рокмен, ты рокмен! Я очень люблю двухкомпонентную эпоксидную смолу JB Weld. Вероятно, использовали все существующие бренды, JB Weld — победитель.
Энди, в моем нынешнем 212 в верхней части корпуса была пробита «дыра» изнутри, когда рычаг регулятора скользил вниз в корпус. Плохо видно, только приподнятое рваное пятнышко, но масло из него выкачали при работе.