Как красить машину самому: Полная покраска автомобиля своими руками, описание процесса

Содержание

Покраска автомобиля своими руками — как самому покрасить машину?

Даже с опытным водителем вполне может случиться авария: неудачная парковка, задели тележкой около супермаркета, кто-то подрезал на дороге и т.д. Будь то небольшая царапина или вмятина – это обязательно надо исправить и привести машину в первоначальное состояние. Покраска авто своими руками много времени и средств у Вас не займет. Хотя, если Вы не уверены в собственных силах, то лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам. Какие преимущества и недостатки имеет собственноручная покраска и с чем Вы можете столкнуться – давайте разберемся по порядку, как самому покрасить автомобиль.

Когда нужна покраска автомобиля?

Покраска авто происходит в том случае, если Вы решили обновить или поменять цвет своей машины, в других ситуациях – Вы лишь исправляете последствия аварии. А это значит, что не всегда Вы можете обойтись только одной окраской. Прежде, чем приступить к такому этапу, необходимо выровнять поврежденную поверхность кузова, бампера, чего угодно. Убрать царапину или вмятину можно различными способами, в зависимости от состояния и степени повреждения. Существуют даже такие случаи, когда можно устранить вмятину без покраски машины. Этот способ позволит убрать деформацию кузова, которая была получена вследствие погодных катаклизмов, механических повреждений, неудачной парковки или неаккуратного открытия дверей, при этом сохранив заводскую покраску. Если такой способ применить нельзя, тогда Вашему авто предстоит серьезный ремонт.

Предварительные этапы

После осмотра «железного коня» и вынесения «вердикта» о последующих действиях, машина отправляется в мойку. Затем осуществляется ремонт поврежденной части, и автомобиль снова отправляется в мойку. Если машина в ремонте не нуждается, тогда можно обойтись одной лишь мойкой. Вы должны четко осознавать, что качество покраски авто зависит только от предварительной подготовки. Окраска может происходить лишь после мойки и сушки. Если в каких-то местах останется пыль или грязь, поверх которой Вы затем нанесете краску – в ближайшее время готовьтесь к повторной процедуре. Вскоре в этом месте потрескается краска, и все Ваши усилия пойдут насмарку.

Снимаем старый слой краски

Если машина готова к покраске, то можно приступать к данному процессу. Но он пройдет проще, если немного разобрать кузов: снять детали с гальваническим покрытием, резиновые прокладки и все остальное. Также удобнее окрашивать кузов по частям. Для этого Вам надо будет снять двери, крышку багажника, капот, а иногда и крыло. Если покраска автомобиля своими руками будет происходить без демонтажа, то ту поверхность, которая не затрагивается, нужно закрыть специальным трафаретом из картона или бумаги, приклеить которые Вы можете вазелином или липкой лентой. Защищаемую поверхность следует обработать пастой, которую можно изготовить самостоятельно, если соблюдать следующие пропорции:
мел – 40%;
декстрин – 20%;
глицерин – 30%;
вода – 10%.
Эту пасту легко потом смыть с поверхности. Вазелин и паста должны наноситься лишь волосяной кистью. Если паста или вазелин попадут на поверхность, которую надо окрасить, то их Вы можете снять ветошью, а затем тщательно обезжирить, иначе краска держаться не будет. Защитные покрытия следует снимать лишь после того, как покрасочные работы завершились, и самый последний слой краски высох.
Следующий шаг заключается во вскрытии очагов коррозии. Вам надо полностью устранить ржавчину, после чего выполняется первое удаление лакокрасочного покрытия. Вам помогут механический и химический методы. В первом случае применяется механизированный или ручной инструмент: шкурки, стамески, металлические щетки, скребки, карборундовые камни и т.д. Это, пожалуй, самый простой метод, но трудоемкий. Особенно неудобно его использовать при очистке различных труднодоступных мест и деталей достаточно сложной конфигурации. В таком случае лучше использовать смывающий состав, который размягчит надежно держащееся покрытие перед его удалением.

Смывающий состав готовится следующим образом: при температуре 70 ºС нужно растворить десять частей мелко наструганного парафина в сорока пяти частях ксилола. После того, как полностью растворится парафин, и масса станет прозрачной, надо охладить ее до температуры 50 ºС. Не забудьте при помешивании добавить сорок пять частей ацетона, после чего охладите состав до комнатной температуры. Следует учитывать, что процесс приготовления смывающего состава весьма пожароопасен – следовательно, нельзя нагревать растворители на открытом огне. Нагревать их нужно только на водяной бане.
Чтобы убрать старое лакокрасочное покрытие, при помощи шпателя или кисти смывку наносят на кузов (только в тех местах, где надо снять лакокрасочное покрытие). Наносится смывка равномерно, тонким слоем (толщина 1-3 мм), после чего все оставляют на 15-20 минут. За это время можно регулярно проверять степень размягчения покрытия острием шпателя. Так можно понять, насколько хорошо смывочный материал проникает в поверхность и отслаивается покрытие.
Когда Вы заметите, что лакокрасочное покрытие достаточно хорошо отслоилось, его необходимо снять шпателем и протереть очищенную поверхность ветошью. Если есть остатки покрытия и продукты коррозии металла, их следует убрать крупнозернистой шкуркой. Эту операцию проделывайте ровно столько, пока не будет удалено старое покрытие полностью.
Травление – это удаление продуктов коррозии металла химическим методом. Такой состав на основе растворов кислот или кислых солей Вы можете приобрести в специальных магазинах. С ним Вы легко удалите ржавчину с поверхности авто, пройдя следующие этапы:
обезжиривание поверхности машины;
травление химическим методом;
тщательная промывка водой;
промывка специальным нейтрализующим средством;
промывка водой;
сушка.
Также можно удалять продукты коррозии при помощи преобразователей ржавчины. В основном это водно-спиртовые или водно-ацетоновые растворы фосфорной кислоты, в которые добавляют гидрохинон, танин, разные ингибиторы коррозии металла и т.п. С помощью данных средств можно перевести продукты коррозии в неактивное состояние. Если Вы используете различные преобразователи ржавчины, тогда ее механическое удаление не потребуется.

Обезжиривание, грунтовка и шпатлевание поверхности

После удаления лакокрасочного покрытия и устранения коррозийных пятен необходимо обезжирить поверхность кузова уайт-спиртом. Нужно проследить, чтобы на поверхности не оставались ворсинки кисти или ткани. С помощью фильтровальной бумаги можно проверить качество обезжиривания. Проведите ею по кузову, и если на бумаге вы заметите следы грязи и жира, значит, поверхность нужно еще раз промыть с растворителем.
Рекомендация: не старайтесь расходовать Уайт-спирт экономно или торопиться обезжирить поверхность, поскольку каждое пятно жира является потенциальным очагом коррозии.
После того, как было удалено покрытие и обезжирен кузов, нужно выровнять поверхность. В таком случае можно обойтись без шпатлевки (к примеру, выбрать рихтование как альтернативный вариант). Опыт показывает, что шпатлевка не улучшает защитные свойства покрытия, а только уменьшает его механические показатели. Но если вдруг Вы выбрали шпатлевание, то стоит учесть, что:
нужно наносить шпатлевку на предварительно окрашенную или загрунтованную поверхность;
чем будет меньше толщина шпатлевки – тем, соответственно, лучше.
После выравнивания кузова с помощью шпатлевки, нужно снова обезжирить все уайт-спиртом, а затем дождаться высыхания и загрунтовать зашпатлеванные места. Все, данный этап завершен, теперь можно приступать к окраске машины.

Покраска автомобиля

Теперь, когда все самое трудное позади, осталось только покрасить авто. Выбор цвета краски – дело Ваше. Прежде чем приступать к работе, наденьте защитный костюм. Если его нет – поищите старую одежду с брюками и длинным рукавом, но обязательно защитите лицо и руки.
Для начала следует нанести проверочный слой, что позволит выявить различные дефекты. Чтобы развести краску, нужно смешать четыре объемных части растворителя к одной объемной части «Садолина». Если у Вас все получилось – действуйте дальше. Наносить красящий состав на поверхность кузова Вы можете с помощью домашнего пылесоса. Вам надо только вынуть из него пылесборник, и соединить шланг с окрасочным пистолетом. Налейте в бачок 100 гр. растворителя, чтобы отрегулировать факел распыла краски. Затем в бачок надо залить краску и нанести самый первый слой. Окраска автомобиля не займет много времени, если все подготовить заранее. Красящий состав следует наносить горизонтальными движениями, чтобы не было потеков. Лучше красить слой за слоем, сверху вниз. Проявочный слой обязательно должен быть тонким, в отличие от последующих. Через двадцать минут, после нанесения проявочного слоя, Вы можете наносить следующий.
Декоративный слой разводится в такой пропорции: одна объемная часть «Садолина» и три части растворителя. Все это нужно перемешать до полной однородности и нанести точно так же, как, собственно, и проявочный слой. После окраски машина должна сушиться не на солнце, а в закрытом гараже. Сушка будет продолжаться 2-3 дня, после чего окраска авто будет завершена.

Недостатки покраски автомобиля своими руками

Безусловно, собственноручная покраска позволит Вам сэкономить деньги. Но так ли это на самом деле? Если хоть один из вышеописанных этапов Вы пройдете неправильно, то вскоре Вам придется перекрашивать кузов заново. Сэкономите ли Вы на этом? Вряд ли. При нанесении защитного слоя или лакокрасочного покрытия в помещении должно быть чисто. Как правило, гараж не отличается особой стерильностью. Под лак или красящий состав может попасть насекомое, мелкий мусор или пыль. Если Вы этого не заметите, то на этом месте вскоре начнет трескаться лакокрасочное покрытие. В автосервисе же есть специальное помещение, где постоянно соблюдается чистота, как в операционной – следовательно, ничто не сможет помешать нанесению покрытия.
Еще одна особенность, над которой задумываются далеко не все. Если Вам нужно окрасить только часть машины – например бампер – то следует подобрать идентичный кузову цвет. Это самостоятельно сделать крайне тяжело. В автосервисе квалифицированные специалисты при помощи компьютерного подбора красящего состава определят необходимый оттенок, и бампер не будет отличаться от кузова по цвету. Ко всему этому стоит добавить то, что в автосервисах работают специалисты на профессиональном оборудовании.
Поэтому стоит задуматься, стоит ли работа всех этих трудностей. А также стоит ответить на самый главный вопрос – возможна ли покраска собственноручно? Да, как покрасить машину своими руками Вы уже знаете, наверняка Вы уверенны в своих силах и четко следуете всем инструкциям, но стоит ли рисковать любимой «ласточкой»?

Как красить автомобиль своими руками: пошаговый план

Друзья, согласитесь, возникают в народе ситуации, когда автомобилисты решают сменить цвет машины. А скромные доходы не позволяют потратить довольно приличные средства, и возникает вопрос — как красить автомобиль своими руками? Но далеко не каждый владелец “железного коня” решится на это, не зная технологии и нюансов этого нехитрого дела.

Но все же это возможно, при желании и конечно если у вас руки растут из правильного места.

Процесс покраска автомобиля своими силами

Прежде всего, следует быть готовым к тому, что процесс покраски автомобиля будет долгим и трудоёмким. Процедура может занять более трёх суток.

Шаг 1. Чистка

Начать стоит с помывки железного друга. Необходимо избавить кузов автомобиля от грязи и жирных пятен с помощью воды и специальных моющих средств, продающихся в любом магазине, специализирующемся на продукции для автомобилей.

Шаг 2. Разборка

Очистив кузов, необходимо снять с автомобиля передний и задний бамперы, решётку радиатора, выкрутить фары и другую световую электронику вашего автомобиля. Также необходимо снять противоударную защиту, если она установлена на автомобиле. Все снятые детали следует тщательно вымыть, избавиться от накипи и ржавчины, после чего сложить в коробку для хранения на период покраски автомобиля.

Шаг 3. Дефектовка

Когда подготовительные работы выполнены, можно приступать к осмотру дефектов.

Машину следует выставить на хорошо освещённой поверхности для того, чтобы оценить состояние покрытия автомобиля. Если на машине обнаруживаются дефекты, то их следует выделить мелом. Проверку следует проводить несколько раз, чтобы не упустить ни единого дефекта.

Шаг 4. Зачистка

Когда дефекты обнаружены, можно делать ещё один шаг к своей мечте (покраске автомобиля).

С помощью стамески и наждачной бумаги следует произвести зачистку всех дефектов. Можете использовать болгарку с соответствующими насадками.

В процессе избавления от повреждений, проходя тщательно сантиметр за сантиметром, следует учитывать, что место зачистки по своим размерам должно соответствовать размеру дефекта. Это позволит сэкономить время при дальнейшей работе, которая ещё впереди.

Избавляясь от дефектов, следует внимательно следить за тем, чтобы кромки обработанных мест были ровными и аккуратными. Поверхность должна быть достаточно гладкой и блестящей. Чтобы проверить, насколько качественно обработано место повреждения, нужно провести по нему ладонью, которая точно определит наличие шероховатостей на поверхности.

После того как вышеприведённая часть работ будет выполнена, важно очистить кузов от металлической пыли и тщательно протереть зачищенные места хлопчатобумажной тканью, смоченной в специальном моющем средстве, купленном в автомагазине. После этого следует дождаться, когда машина просохнет, и можно приступать к последующим работам.

Шаг 5. Шпатлевка

Следующим шагом в покраске автомобиля является выравнивание кузова специальной шпатлёвкой, созданной для автомобилей. Для этого специалисты рекомендуют применять синтетическую автошпатлёвку и мягкий шпатель, чтобы не допустить повреждения автомобиля во время шпатлёвки.

Смесь, полученная после соединения с отвердителем, наносится на зачищенные места быстрыми перекрёстными движениями. Каждый раз следует менять направление шпателя на 90 градусов. Такой метод обработки помогает достичь максимальной гладкости поверхности, которая будет несколько выделяться над остальной частью кузова автомобиля.

Важно при такой работе не допустить образования комочков. Если это произошло, смесь считается непригодной, её следует приготовить заново и наносить быстрее прежнего.

Когда шпатлёвка высохнет, её следует зачистить шкурками до состояния, когда поверхность не сравняется с основной частью поверхности автомобиля.

После этого автомобиль снова следует очистить от пыли с помощью специальных средств, а затем нанести тонкий слой грунтовки из баллончика.

В случае если после нанесения грунтовки будут замечены дефекты, процесс их удаления повторяется.

Шаг  6. Заклейка мест, не подлежащих покраске

Теперь самое время подходить к заключительному этапу подготовки. После тщательной очистки кузова от пыли, заклеиваем места, которые не подлежит покраске. Делать это надо очень аккуратно, т.к. любая неточность будет видна после покраски.

После этого обрабатываем шкуркой всё покрытие автомобиля до однотонного состояния и снова очищаем его от загрязнений и металлической пыли.

Шаг 7. Покраска

Далее следует выбрать автоэмаль (обязательно с автосушкой). Выбор цвета на ваш вкус, нужный объем из потребности. Можете покрасить в матовый оттенок, который подробно писан в статье здесь.

Приступаем к самому главному — покраске автомобиля.

Согласно руководству, прилагающемуся к купленному покрасочному материалу, разводим автоэмаль. После чего заливаем её в покрасочный пистолет через марлевое полотно.

Начинать покраску автомобиля рекомендуется с крыши. Покраска производится на расстоянии 200 мм от поверхности автомобиля плавными движениями. Но это не обязательные правила. Все зависит от модели покрасочного пистолета, величины сопла и давления воздуха, подаваемого на него, а так же вида покрытия . Это тема отдельного разговора, не касающегося данной статьи.

Покраску автомобиля следует повторить дважды, делая перерыв между нанесением слоев краски в 20-30 минут. Время полного высыхания автомобиля занимает около двух суток.

По большому счету, во всем нужен навык и в покраске тоже. И если вы решитесь на это серьезное дело, то конечно приобретете покрасочный пистолет и компрессор. Приобретения тоже серьезные, но все равно это будет выгоднее, чем платить за покраску.

И еще совет, потренируйтесь. Найдите старую дверь от автомобиля или какой-то другой фрагмент кузова, проделайте все шаги на тестовом предмете. Тем самым вы приобретете неоценимый опыт и уверенность в хорошем результате.

Покраска автомобиля возможна без помощи специалистов. Важно только соблюдать правила покраски и иметь достаточно свободного времени.

И ещё. На каждом этапе мы будем останавливаться и подробно рассматривать каждый.

На этом пока всё, следите за публикациями.

8 профессиональных правил, которые нужно соблюдать при покраске машины

Покраска автомобиля — дело тонкое и необычайно ответственное. Одна неосторожность, и машина будет выглядеть совсем не так, как надеялся ее хозяин. Для того чтобы не попасть впросак, следует знать и соблюдать несколько очень важных правил о том, как правильно красить автомобиль. Итак, поехали!

1. Совместимость


При выполнении кузовного ремонта необходимо помнить, что каждый наносимый материал обязательно должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Лучше всего использовать при работах материалы, произведенные одной компанией. Особенно это касается красок и лаков. Абсолютно каждый производитель таких материалов дает полную информацию о совместимости покрытий.

2. Долой все лишнее

При покраске следует заблаговременно избавить кузов авто от всего, что окрашивать не нужно. Наиболее очевидный повод для этого – возможность повреждения таких элементов. Речь идет в первую очередь об эмблемах, дверных ручках, резиновых уплотнителях, молдингах и прочих элементах. Если снять их невозможно или нецелесообразно, тщательно защищаем такие места при помощи скотча. Для резиновых уплотнителей на стеклах производятся специальные защитные ленты. Они состоят из мягкого и жесткого элемента для обеспечения многоуровневой защиты, в том числе и при шлифовании поверхности.

3. Грунт по вкусу

Для грунтования стараемся брать материал под цвет краски. Такой подход позволит обеспечить хорошее покрытие грунта краской. Грунт не будет просвечиваться, а при образовании сколов краски, они будут уже не так заметны. Обычные грунты-наполнители могут тонироваться акриловыми красками. Кстати, правильный подбор грунтовки также позволит сэкономить краску.

4. Размер имеет значение

Когда поверхность кузова авто шлифуется под покраску, ни в коем случае нельзя использовать слишком мелкую шкурку. Лучше всего взять P500 при сухом шлифовании и P800 при мокром. Однако, не следует брать шкурку мельче P1000. Если использовать слишком маленькие риски, то впоследствии краска может отлетать. Произойдет это потому, что глубина проемов, оставленная шкуркой при шлифовании, будет недостаточной для обеспечения сцепления красящего материала и поверхности. При правильном подходе можно спасти автомобиль, даже есть он попал под ливень из гудрона.

5. Слив воды

Перед тем, как браться за покраску автомобиля, не забываем осуществить слив воды из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то очень скоро влага и масло могут попасть лакокрасочный слой, спровоцировав в нем дефект покрытия.

6. Пыль есть враг

Перед началом покраски стоит по максимуму избавиться от пыли. Удалять пыль следует не только с поверхности автомобиля, но также со своей одежды, обуви, пульверизатора и воздушного шланга. Используем для этого сжатый воздух и очищаем все очень тщательно!

7. За один раз только мыши плодятся

Не следует пытаться за один раз перекрыть абсолютно всю поверхность кузова. Наносить краску следует в несколько слоев. Помним о том, что очень толстый слой краски вреден, так как впоследствии он может стать причиной образования подтеков. А при правильной покраске можно превратить машину в произведение искусства.

8. Края 

Окрашивая каждую деталь, помним о краях и уделяем им особенное внимание. Очень часто в таких местах краска оказывается слишком тонкой и быстро протирается при последующей полировке.

Некоторые автомобилисты предпочитают не обращаться в автосервис, а решать свои автомобильные проблемы самостоятельно. 30 сумасшедших идей от умельцев, которые не стали тратиться на автосервис специально для наших читателей.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Как покрасить машину — шаг за шагом

Покрасить машину — это не что иное, как художественное произведение. И на самом деле это требует определенных профессиональных навыков. Но что, если вы хотите сами раскрасить свою симпатичную машину.

Без сомнения, это большой вопрос, который приходит в голову каждому автовладельцу. И ответ — да, вы можете покрасить машину самостоятельно.

Если вы знаете, как правильно покрасить машину, вы можете смело это сделать. А для вас мы подготовили пошаговое руководство по покраске автомобиля баллончиками, чтобы вам было легче поймать его.Вот шаги ниже.

Лучшая направляющая линия для — Как покрасить автомобиль

Пошаговая инструкция по покраске автомобиля

Шаг 1. Подготовка верхней поверхности автомобиля

Задача 1: шлифование автомобиля

Для шлифовки автомобиля понадобится наждачная бумага зернистостью 600. Начните с протирания металлической поверхности автомобиля наждачной бумагой. Приходится протирать наждачной бумагой всю поверхность вперед и назад. После некоторого втирания краска начнет медленно отслаиваться от поверхности.

Шлифовка автомобиля

Когда большая часть краски стерта, нужно перейти на наждачную бумагу с зернистостью 1500 вместо 600. Вот почему я рекомендую вам с самого начала использовать оба типа наждачной бумаги.

Вы должны убедиться, что на машине не осталось ржавчины. Кроме того, помните, что это длительный процесс, но вам нужно проявить терпение, если вы хотите, чтобы ваша покраска выглядела лучше.

Задача 2: Ремонт отверстий

Отверстия образуются при удалении ржавчины с поверхности.Вы можете использовать шпатлевку, чтобы заделать дыры в металле поверхности автомобиля. Эта шпатлевка разработана специально для автомобильных металлов. Вы можете легко найти его в любом хозяйственном магазине или в Интернете.

Ремонт отверстий

Чтобы заполнить отверстие, выдавите замазку прямо в отверстие. Затем очистите поверхность, удалив излишки замазки. Для его удаления можно использовать шпатель с плоским лезвием. Подождите около часа, пока шпатлевка высохнет, а затем протрите ее наждачной бумагой с зернистостью 1200, чтобы она стала гладкой.

Задача 3: Очистка поверхности

Для очистки поверхности после шлифовки и нанесения шпатлевки можно использовать старую, но сухую ткань.Используйте растворитель для целлюлозы, чтобы стереть стойкий воск или грязь. Разбавитель целлюлозы помогает растворить воск на грязи. Поскольку разбавитель очень сильный, вам понадобится очень небольшое количество. Наносите с помощью сухой ткани.

Очистка поверхности

Если вы хотите использовать растворитель для целлюлозы, есть несколько советов. Во-первых, его легко найти в строительном магазине. Во-вторых, всегда не забывайте использовать его в проветриваемом месте, потому что его пары довольно токсичны. Вам также следует надевать маску во время ее нанесения.

Задача 4: Покрытие нежелательной окрашиваемой области

Конечно, вы не хотите, чтобы окна или дверные ручки ваших автомобилей были окрашены. Итак, вам нужно взять несколько кусочков малярной ленты, чтобы покрыть все открытые поверхности, но вы не хотите, чтобы она была окрашена.

Закрытие нежелательных участков под покраску

Малярная лента хороша для покрытия небольших участков, например ручки автомобиля. Но для того, чтобы закрыть большую площадь (например, окно), вы можете наклеить бумагу на эту область, чтобы защитить ее от краски.

Всегда не забывайте закрывать все неметаллические части. Автомобильные бамперы, боковые зеркала заднего вида, колесные диски , оконные рамы — вот некоторые из частей, которые вы должны закрыть. Чтобы земля не покрасилась, положите на землю несколько листов.

Шаг 2: Заправка автомобиля

Задача 1. Выбор правильного места

При работе с аэрозольным баллончиком помните, что он лучше всего работает в сухом, теплом и защищенном месте. Итак, вам следует работать в хорошо защищенном и вентилируемом гараже, если на улице холодно.

Выбор идеального места для краски

Влажность замедляет высыхание краски. Так что избегайте этого как можно чаще. Держите машину на расстоянии от других объектов, которые вы не хотите красить. Кроме того, всегда используйте маску и защитные очки при рисовании, чтобы пары краски не навредили вам.

Задача 2: Нанесение слоев грунтовки

Теперь вам нужно нанести на автомобиль не менее 3-х слоев грунтовки. Начните с распыления грунтовки с расстояния не менее 9 дюймов. Наносите грунтовку только на ту поверхность, которую хотите покрасить.

Нанесение Coats Of Primer

Используйте для этого ровные движения вперед и назад. Вы должны перемещать банку с постоянной скоростью, чтобы покрытие было ровным. После нанесения покрытия

первый раз подождите не менее 15 минут перед нанесением второго покрытия.

Затем снова подождите 15 минут, чтобы нанести третий слой. Учтите, что лучше нанести много тонких слоев покрытия вместо нескольких толстых слоев. В противном случае краска вскоре может начать капать. После нанесения всех грунтовочных покрытий дайте ему высохнуть в течение суток.

Задача 3: шлифование для сглаживания

Подождав 24 часа высыхания грунтовки, воспользуйтесь наждачной бумагой с зернистостью 1200, чтобы сделать покрытие гладким. Намочите наждачную бумагу, а затем начните тереть ее взад и вперед, чтобы грунтовка получилась ровной и гладкой. Для получения гладкой поверхности на большой площади вам понадобится несколько наждачных бумаг.

Задача 4: Уборка территории

Это последняя задача второго шага. Теперь вам нужно очистить поверхность с мылом и теплой водой.Используйте старую ткань. Наконец, чтобы удалить мыльную пену, ополосните машину. Затем вытрите поверхность полотенцем, и все готово.

Шаг 3: Опрыскивание автомобиля

Задача 1: хорошо встряхнуть баллончик с краской

Когда баллончик не используется, пигмент медленно отделяется. Итак, вам нужно энергично встряхнуть баллончик с краской, чтобы снова смешать пигмент с жидкостью.

Встряхивайте баллончик не менее 3 минут, если он не используется какое-то время. Но если вы использовали его в последние 12 часов, достаточно будет только одной минуты встряхивания.

Задача 2: Тестирование краски

После полного взбалтывания необходимо проверить краску на запасном картонном куске. Начните распыление с расстояния не менее 9 дюймов, а затем проверьте краску.

Тестирование краски

Если вы обнаружите, что краска неоднородна, встряхните баллон еще раз, пока пятна не исчезнут. Этот тест поможет вам определить, какое давление вы будете оказывать на крышку при покраске.

Задача 3: Распыление краски

Теперь переходит к основной задаче этого шага.Сначала вы должны держать баллончик параллельно поверхности автомобиля, которую вы хотите покрасить. Всегда следите за тем, чтобы от поверхности до банки с краской оставался зазор не менее 9 дюймов. Двигая рукой по поверхности, держите баллончик параллельно.

Распыление краски

Теперь продолжайте распыление, пока не получите даже легкий слой краски . Учтите, что вы всегда должны перемещать баллончик с постоянной скоростью, чтобы получить ровное покрытие.

Задача 4: Применение нескольких слоев

Одного слоя краски недостаточно, чтобы поверхность кузова была ровной.Вы должны нанести как минимум еще один слой краски на первый слой. Подождите десять минут перед нанесением следующего слоя.

Применение нескольких слоев Рисование

Когда вы примените следующий слой, вы заметите, что предыдущий слой все еще остается липким. Не беспокойтесь об этом, так как липкий слой поможет следующему слою идеально смешаться и растушеваться. Если вы видите, что поверхность все еще неоднородна, можно нанести еще один слой краски.

Задача 5: Распыление прозрачных красок

А теперь пришло время распылить прозрачные краски.Это то же самое, что наносить обычную краску. Просто подождите полчаса после нанесения слоев обычной краски, прежде чем наносить прозрачную краску. Прозрачная краска защитит обычную краску от ультрафиолетовых лучей.

Итак, это были все шаги в разделе Как покрасить машину аэрозолем. А теперь позвольте дать вам советы по окраске распылением.
Советы по окраске автомобилей распылением

Вот несколько советов по окраске аэрозольным распылением для вас ниже:
  • Чтобы получить ровный слой краски, распыляйте за один раз небольшую поверхность.
  • Если вас не устраивает краска, то всегда можно перекрасить. Но в этом случае вам следует дать предыдущей картине полностью высохнуть, прежде чем начинать перекрашивать.
  • Всегда держите сопла от краски чистыми.
  • Используйте триггеры (довольно недорогие), чтобы нажимать на сопло, а не голыми пальцами, чтобы получить более качественную краску .

Заключение
Надеюсь, вы узнали все о том, как красить автомобиль.Мой последний совет: всегда используйте краску в местах с хорошей вентиляцией. Вы не хотите, чтобы токсичные вещества краски собирались вокруг вас. Если вы чувствуете недомогание или головокружение во время рисования, сделайте перерыв и наберитесь свежего воздуха, а затем снова начните работать.

Авто Покраска Как сделать самостоятельно

Хотите, чтобы ваша машина выглядела как новая с отличной покраской? Большинство людей делают это, но им не нравятся хлопоты, связанные с профессиональной окраской автомобиля. Между поиском малярной мастерской, которая полностью перекрасит ваш автомобиль, и своевременным завершением работы к вашему полному удовлетворению, все это может быть мучительным опытом. Так почему бы не сделать это самому?

Вы знаете старую пословицу: «Если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, ты должен сделать это сам». Так почему бы не попробовать? Все, что вам нужно, — это время и терпение, чтобы сделать это правильно. Да, и, конечно же, некоторые инструменты.

Безусловно, самая сложная задача для маляра, который впервые появляется, — это знать многочисленные этапы процесса: подготовка, грунтовка, блокирование и заключительное распыление.Глядя на картину в целом, это кажется гигантским препятствием, но если вы выполните эти простые шаги, это займет всего несколько дней.

Если вам не хватает уверенности или способности распылить финишный слой, вы всегда можете выполнить шаги с 1 по 10, а затем попросить местную краскораспылительную мастерскую нанести последний слой, что все равно сэкономит вам немало денег.

1. Найдите подходящее место

Найдите подходящее место для проведения работ.Вам нужно место с отличной вентиляцией, без пыли и грязи, с очень хорошим освещением, электричеством, а также с достаточным пространством для работы вокруг автомобиля. Домашние гаражи обычно не подходят из-за наличия водонагревательных устройств или даже печей, которые могут вызвать возгорание паров краски, которые накапливаются в процессе окраски.

2. Соберите необходимые инструменты и материалы

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть материалы и оборудование, необходимые для выполнения работы.

Инструменты :
Воздушный компрессор
Распылитель краски (LVHP, LVLP или безвоздушный)
Шлифовальная машинка с шлифовальными подушечками
Респиратор, пылезащитные маски, защита глаз

Материалы:
Ручная наждачная бумага с зерном от 120 до 600
Растворители для очистки поверхностей
Малярная лента и бумага
Грунтовка
Краска (эмаль, акриловая эмаль или полиуретан)
Разбавитель краски и катализатор или отвердитель
Наполнитель кузова или стекловолокно в ремонт

3. Снять обшивку

Снимите любую хромированную или пластмассовую накладку, которая легко снимается. Большинство молдингов кузовных панелей, прикрепленных к автомобилям, можно без труда отломать и снова установить. Однако, если аккуратная попытка снять обшивку не увенчалась успехом, вы всегда можете обернуть деталь малярным скотчем., Если окантовка не отрывается легко, не пытайтесь оторвать ее силой.

4. Удаление ржавчины и ремонт вмятин

Удалите ржавчину и отремонтируйте все вмятины и отверстия с помощью шпатлевки или стекловолокна.Небольшие и средние вмятины следует отремонтировать с помощью шпатлевки, а для более крупных требуется стекловолокно.

5. Отшлифовать машину

Отшлифуйте краску либо до чистого металла, либо до исходного грунта, либо, по крайней мере, до такой степени, чтобы новая краска прилипла. Количество шлифовки вы выбираете по своему усмотрению, однако для получения наилучших результатов необходимо удалить краску обратно на металл, обработать поверхность автомобильной грунтовкой и затем нанести финишную краску.

6. Замаскируйте автомобиль

Используйте малярную ленту и бумагу, заклейте все поверхности, которые вы не хотите красить, такие как стеклянные окна, отделка, дверные ручки, зеркала и решетки.Когда вы закончите, убедитесь, что в малярной ленте и бумаге нет дырок, иначе через них может проникнуть излишек аэрозоля.

7. Очистите автомобиль

Тщательно очистите все поверхности уайт-спиритом или денатурированным спиртом, чтобы избежать попадания масел (включая масла с пальцев и рук) на автомобиль.

8. Защитите свой гараж

Этот шаг не является обязательным. Вы можете накрыть свой гараж полиэтиленовой пленкой, чтобы избежать перманентного окрашивания комнаты.

9. Заправьте автомобиль

Загрунтуйте все неизолированные металлические участки автомобиля коррозионно-стойким самопротравливающим грунтом. Также следует загрунтовать отремонтированные поверхности шпатлевкой или стекловолокном.

Дайте грунтовке полностью высохнуть. Проверьте информацию на внутреннем покрытии. Время отверждения грунтовки может отличаться, и для некоторых грунтовок требуется еще один слой или финишная краска, нанесенная в течение определенного периода времени.

10. Участки грунтованные песком

Слегка отшлифовать все загрунтованные поверхности до гладкости.Используйте влажную и сухую бумагу с мелким зерном, чтобы сгладить потеки или капли краски на поверхность, стараясь не шлифовать слишком далеко и не подвергать металл снова. Если вам случится слишком много шлифовать и обнажить металл, вам нужно будет добавить больше грунтовки на автомобиль.

11. Очистите окрашиваемую поверхность

Очистите поверхность после грунтования, чтобы удалить пыль и масло, скопившиеся во время процесса.

12. Распыление финишной краски

Подготовьте финишную краску к распылению в соответствии с инструкциями производителя.Некоторые автомобильные краски требуют добавления в краску отвердителя или катализатора. Также может потребоваться разбавление краски для используемого вами оборудования. Будьте очень осторожны при использовании разбавителей, если вы добавите намного больше разбавителя, это уменьшит блеск готовой поверхности и может вызвать потекы.

Подождите, пока краска полностью высохнет, прежде чем прикасаться к автомобилю. При использовании отвердителя или катализатора краска должна высохнуть менее чем за 24 часа, а полное отверждение может занять до 7 дней в зависимости от продукта.В промежутке между началом процесса покраски и временем, прошедшим с момента образования липких лент, в автомобиле не должно быть пыли.

13. Прозрачный спрей

Некоторые краски, такие как металлик, требуют добавления прозрачного слоя поверх финишной краски.
Некоторые маляры также используют лак, чтобы придать отделке более глубокий и более глянцевый вид.

Устранение дефектов

Любые дефекты, такие как грязь или мелкие потеки, можно легко удалить, очень осторожно отшлифуя влажной наждачной бумагой с зернистостью 1500. Воспользуйтесь полировальной машиной или полировальной машиной, чтобы вернуть блеск отшлифованной поверхности. Будьте осторожны с машинами, потому что при неправильном использовании они могут испортить покраску. В зависимости от области, требующей полировки, лучше отполировать вручную.

1. Перед нанесением краски на автомобиль потренируйтесь распылить на кусок картона или что-нибудь еще.

2. Держите дистанцию ​​между собой и автомобилем.

3. Если вы используете пистолет-распылитель обычного типа, вам в идеале необходимо постоянное давление около 65 фунтов на квадратный дюйм, а при более низком давлении вы рискуете нанести слишком густую / слишком тяжелую краску

4.Не спешите

Пары могут быть опасными и потенциально смертельными. При распылении краски соблюдайте меры предосторожности, например наденьте соответствующий респиратор для паров и обеспечьте хорошую вентиляцию рабочего места. Вентиляция также важна, чтобы избежать скопления дыма в замкнутом пространстве, который может взорваться.

***

Если у вас есть другие отличные советы по покраске автомобилей, которыми вы хотите поделиться или у вас есть вопросы, добавьте их в поле для комментариев ниже.

Сообщение навигации

Как покрасить автомобиль в домашних условиях за 4 простых шага

Новейший

  • [21 ноября 2020 г.] Изготовление ходовых плат для выхлопных труб для купе Плимута 1940 г. Практическое руководство и мастерская
  • [20 ноября 2020 г.] Завершите три -5 Ремонт передней подвески Chevy и модернизация тормозов за $ 550 Как сделать и своими руками
  • [19 ноября 2020 г.] DIY Складная подставка для работы двигателя Планы сборки для Ford, GM и Mopar DIY Projects
  • [15 ноября 2020 г.] Что Автомобиль Jump Starter лучший? Испытано 17 бустеров аккумуляторных батарей Продукты и обзоры
  • [15 ноября 2020 г. ] Chevrolet 396 Big Block Engine Rebuild Time-Lapse Builds and examples
  • [14 ноября 2020] Вниз по реке с клубом Bedlam Car Club в Лос-Анджелесе Hot Rod Образ жизни
  • [12 ноября 2020 г.] Thrift Rat ~ вдохновленный стимпанком 1954 Chevy 3100 Thriftmaster Rides & Roadkillers
  • [12 ноября 2020 г.] Как определить неисправный двигатель ~ Разборка и вскрытие 461ci Pontiac How To & DIY
  • [11 ноября 2020 г.] Полная замена поддона пола классического автомобиля ~ Быстро, дешево и просто Как сделать и сделай сам
  • [11 ноября 2020 г.] Разрезание классического автомобиля пополам, чтобы исправить ржавчину! How To & DIY
  • [Ноябрь 10, 2020] ДВОЙНОЕ Пушечное ядро ​​Рекордный набор ~ от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно! Hot Rod Lifestyle
  • [9 ноября 2020 г.] Какие тиски для скамьи самые прочные? Потребовалось их сломать, чтобы выяснить… Продукты и обзоры
  • [9 ноября 2020 г.] Какой аккумуляторный храповик 3/8 ″ самый лучший? Продукты и обзоры
  • [4 ноября 2020 г. ] Как превратить железнодорожные пути в самодельную наковальню Сделай сам
  • [3 ноября 2020 г.] В погоне за мечтами и штурмом Бонневиль Образ жизни на горячих стержнях
  • [2 ноября 2020 г.] Как правильно выполнять сварку — дуговая сварка экранированного металла (SMAW): основы для начинающих Практическое руководство
  • [2 ноября , 2020] Как адаптировать ЛЮБОЙ двигатель к ЛЮБОЙ трансмиссии Инструкции и DIY
  • [30 октября 2020 г.] Традиционные справочники Hot Rod, которые вы должны иметь Техническая информация
  • [30 октября 2020 г.] 1956 Chevrolet Bel Air Restomod Project by Chip Foose Design

Советы по окраске новых автомобилей, которые не отстой.Простые хитрости в сказочной раскраске.

Независимо от того, действительно ли у вас новая окраска автомобиля (совершенно новый автомобиль) или автомобиль, который был перекрашен, советы и стратегии, которые я изложил на этой странице, применимы к обеим ситуациям.

Большинство из вас, читающих это, вероятно, купили новую машину, и ваша эмоциональная привязанность находится на высшем уровне. (Это называется фазой медового месяца)

Хорошая новость заключается в том, что вы здесь, и это свидетельствует о явном желании с вашей стороны точно узнать, что вам нужно делать, чтобы сохранить здоровье и красоту краски вашего автомобиля.

«Если вы правильно ухаживаете за своим автомобилем с самого начала, он действительно может выглядеть совершенно новым, пока вы владеете своим автомобилем!»


Требования к краске для нового автомобиля:

  • Мойте машину регулярно (см. Мою полную страницу о мойке автомобилей)
  • Используйте «глиняный брусок» или «детализированную глину» для обеззараживания краски. (да; 99% каждой новой машины, выставленной на продажу у дилера, будут иметь определенную степень загрязнения краски)
  • Нанесите автомобильный воск или лак-герметик для защиты и улучшения внешнего вида.

Новая краска для автомобилей:
Мойка автомобилей

Вы можете помыть машину самостоятельно или обратитесь в местную автомойку. Независимо от того, какой вариант вы выбирать, нужно регулярно мыть машину.

Мне все равно, если вы моете машину сами (подробнее об этой стратегии позже на этой странице) или качественная автомойка. (Да, не все автомойки одинаковы) Это не вариант, поскольку грязь — ваш враг №1, когда дело доходит до закончите на вашей новой автомобильной краске.И это не значит, что раз в 6 месяцев нужно это или нет. Это значит регулярно и последовательно. (А минимум раз в месяц … минимум ! )

Солнце — следующий главный враг вашей машины, но вы ограничены тем, насколько ваша машина подвергается воздействию солнца каждый день. Лучшая защита — сохранить здоровый слой автомобильного воска на новой автомобильной краске.

В зависимости от типа автомобильного воска, который вы выберете, и условий, в которых находится ваш автомобиль, будет зависеть, как часто потребуется восковая эпиляция. Как правило, оптимальным вариантом будет смазка автомобиля воском каждые 2-4 месяца.

Если вашему автомобилю приходится выдерживать суровые условия, и исходя из вашего стремления к красоте и защите вашего автомобиля, вам, возможно, придется чаще наносить воск.


Новая краска для автомобилей:
Обеззараживание с помощью глиняного бруска

Жизнь — это джунгли, а воздух наполнен невидимыми загрязнителями. Неважно, что вы вдыхаете эти загрязнители в свой легких, но бесконечные частицы загрязнения на самом деле вредны для вашего автомобильная краска.

В следующий раз, когда вы будете мыть машину, проведите рукой по поверхности новой автомобильной краски и посмотрите, не почувствуете ли вы, что поверхность менее чем шелковистая. Скорее всего, вы почувствуете, что ваша рука на ощупь прилипнет к краске, что придаст ей определенную нежелательную текстуру.

Когда все сделано правильно, краска должна казаться такой шелковистой и гладкой, что заставит улыбнуться на вашем лице; действительно как вощеное стекло!

Традиционный стирка, полировка и восковая эпиляция не удаляют эти вшитые загрязняющие вещества. Их нужно время от времени удалять, поскольку они накапливаются на ваши машины красить. Существует множество продуктов для удаления этих загрязняющие вещества. См. В разделе Clay Bar упрощенный способ вооружиться полным пониманием и выбрать качественный комплект Clay Bar.

Процесс дезактивации будет проводиться на свежевымытом автомобиле после того, как сначала будет смыта вся поверхностная грязь.


Новая краска для автомобиля:
Нанесение воска на машину

Да, Я думаю, что общепринято знать, что вашу машину нужно натереть воском постоянная основа.Вощение выполняет (2) основные и важные задачи:

  1. Защита
  2. Визуальное улучшение

Если вы только что купили новую машину в автосалоне, вы должны понимать, что ни одна новая машина не поставляется с воском от производителя или дилера. Подготовка новой машины не означает, что дилерский центр также собирается покрыть воском вашу машину. Так что новая машина твоя краска — все равно что вывести новорожденного ребенка на солнце без крем для загара на их коже.

Ознакомьтесь с моей подборкой лучших автомобильных восков, которые помогут вам выбрать качественный автомобильный воск.Просто помните, что в «нормальных» условиях ваш автомобиль нужно смазывать воском каждые 4-6 месяцев. Если вы живете в экстремальных погодных условиях и планируете использовать свой автомобиль более 5 лет, вы можете подумать о том, чтобы наносить воск на новую автомобильную краску еще чаще.

Не стоит недооценивать необходимый этап обеззараживания перед нанесением выбранного вами воска. Если вы не сделаете этот шаг, вы получите неутешительные результаты независимо от типа воска, который вы выбрали.

И да … даже тот новый автомобиль, который был доставлен прямо с автосалона, в какой-то форме уже будет иметь загрязняющие вещества на краске автомобиля во время его поездки с завода в автосалон.

Краткое описание новой автомобильной краски

Надеюсь, теперь вы больше осведомлены о простых и основных правилах. по уходу и уходу за краской вашего автомобиля. С учетом сказанного, пожалуйста обратитесь к следующим советам, чтобы сохранить внешний вид вашего автомобиля Новый год за годом:

  • Лак — верхний слой вашего машины красить. Он действует как защитный слой, отфильтровывающий УФ-лучи. Но ваш лак — это то, о чем вы пытаетесь позаботиться с помощью вышеперечисленных требования.Люди путаются между прозрачным слоем и автомобильной краской. Практически каждая машина сегодня покрывается прозрачным слоем в качестве покрытия. слой. Думайте об этом как о автомобильной краске без добавления цвета.
  • Если вы хотите отполировать свой автомобиль и подумываете о покупке буфера, вы можете ознакомиться с моим упрощенным подходом к полировке автомобиля для истинного новичка и достижения профессиональных результатов.
  • Как гласит пословица: «Унция профилактики стоит фунта лечения», и ваша машина ничем не отличается. Если вы просто согласны с основными инструкции, которые я предоставил здесь, ваша машина будет не только великолепно выглядеть год за годом, но сохранит гораздо больше своей первоначальной стоимости, когда вы готовы продать.

Профессиональные советы Даррена: хотите сэкономить время и приложить максимум усилий для детализации вашего автомобиля. Если вы не заядлый автолюбитель, я на самом деле рекомендую вам найти качественную, 100% тканевую или ручную стирку и отвозить туда свою машину не реже одного раза в 2 недели и позволить экипажу выполнять кропотливую работу по мойке автомобилей.

Я знаю, что есть много пуристов, которые сочли бы это предательством всего священного для процессов автоматической детализации, но посмотрите, не найдете ли вы эту последовательность одновременно реальностью и разочаровывающим откровением:

  • Вы потратите час + вытащить всю вашу прославленную автомойку и продукты.
  • Вы все утро моете и пылесосите машину.
  • Теперь, после часа + работы, вы чувствуете удовлетворение, но вы также чувствуете себя довольно измотанным и измученным … не говоря уже о меньшей мотивации выполнить любой из наиболее важных этапов косметического ухода за автомобилем, который на самом деле принесет гораздо больше положительного воздействия в долгосрочной перспективе . .. например, дезинфекция, полировка, восковая обработка и детализация интерьера.

«Я готов поспорить, что ваша жизнь и так достаточно занята, без дополнительной нагрузки, связанной с мытьем машины.Так что найдите авторитетную автомойку, позвольте им сделать черновую работу, затем принесите вашу машину домой и выполните то, что я считаю задачи по детализации, которые и более увлекательны, и сделают больше для сохранения ценности и красоты вашего автомобиля, чем просто его мыть. . »


Да, вы меня правильно поняли. Профессиональный специалист по деталям порекомендовал вам пройти вашу машину через местную автомойку:

  • Перенаправьте этот час + кропотливой мойки автомобиля на более важные и критические части косметического ухода за автомобилем.
  • Вся энергия, затрачиваемая на мойку автомобилей, теперь передается на аутсорсинг кому-то другому. Сэкономленная вами энергия будет лучше использована для обеззараживания, восковой обработки, полировки и других работ по детализации.

«На самом деле, когда вы отступаете и рассматриваете ценность своего времени, то, что вы никогда не получите обратно, разве вы не думаете, что имеет смысл максимизировать свои усилия, чтобы они были действительно эффективными, а не просто действительно занятыми и изношенный?»


Но если вы настаиваете и хотите заняться мойкой автомобиля самостоятельно, непременно прочтите мой раздел, посвященный моим профессиональным стратегиям мытья вашего автомобиля.Вы и ваша новая автомобильная краска действительно можете стать одним целым … Я просто думаю, что для большинства из нас то, что я предлагаю, позволяет вам лучше использовать свое драгоценное время.

С уважением,

Даррен Прист



  1. Домашняя страница
  2. Детализация автоматической окраски
  3. ››

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *