Как клеить шумку: Какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками

Шумоизоляция авто своими руками. Перечень материалов для шумоизоляции автомобиля или как ее сделать самому ?

В любой машине со временем появляются посторонние шумы. И это совершенно не значит, что двигатель стал работать громче, подвеска начала постукивать на кочках и т.д.

Всему виной микродеформации кузова и деталей внутренней отделки. Ну и конечно же штатная шумоизоляция со временем приходит в негодность …

Т.к. все машины, которыми я владел когда-либо были не новыми, в них присутствовали посторонние шумы. Да и в желанном мною Honda Civic EK9 буду эти шумы 100%. Если честно, то напрягает, когда ты едешь, звонит телефон, отключаешь звук на магнитоле, чтобы ответить, но посторонние шумы отвлекают еще больше, чем громкая музыка.

Выход один — сделать шумоизоляцию своему авто. Но всегда хочется сделать что-то самому, чем платить деньги чужому дяде. Поэтому давайте в этом посте рассмотрим, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками и рассмотрим материалы для шумоизоляции, которые для этого используют.

Вот одним из вечеров полез в интернет в поисках схемы оклейки автомобиля шумоизоляцией.

На данном изображении видно, в какие места что надо клеить и для чего. А вот на следующем рисунке уже с названиями пластов для оклейки. Думаю, что не для кого не составит теперь труда найти в интернете по названиям все эти листы для оклейки и сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

В принципе, для того, чтобы сделать правильную шумоизоляцию автомобиля не надо иметь 7 пядей во лбу. Используя найденную мною схему и те, материалы для шумоизоляции, которые указаны на втором изображении Вы без особого труда сможете все сделать своими руками.

Первое, что нам необходимо сделать — это разобрать весь салон до металла … Конечно же разбирать надо с умом, чтобы ничего не сломать и не выдрать с корнем. Снимаем сидения, обшивку салона (двери, пол, потолок). Теперь перед нами голый салон без малейшего комфорта.

Все болты, которые мы нашли под обшивкой подтягиваем. Ну а что, любоваться что ли на них ?

По любому под обшивкой будет какой-то мусор, крошки и т. д. Все это необходимо убрать и чисто-начисто вымыть весь салон и просушить. Теперь мы готовы клеить шумоизоляцию автомобиля.

Начинать проще всего с крыши. На крышу мы клеим битопласт. Наклеиваем шумоизоляцию большими пластами, единственное, что надо учесть, так это места крепления освещения салона и места, где будет закрепиться сама обшивка к крыше. Но это все чисто индивидуально. Разглаживать наклеенные пласты очень удобно резиновым валиком. Стыки, где будут у нас соприкоснуться пласты шумоизоляции лучше всего аккуратно залепить армированной клейкой лентой — это такой скотч специальный. Им же мы будем проходить все стыки для достижения максимального эффекта.

Затем переходим в салон. Шумоизоляция салона автомобиля проходит в 2 этапа (слоя).

  • Визомат — нижний слой шумоизоляции;
  • Стизол — второй слой, прямо поверх визомата.

Не забываем про стыки пластов …

Вот нашел небольшой мануал по оклейке салона 6 цивика … Конечно методика, которую описываю в данном посте выполнена не до конца, но для общего представления этого вполне достаточно. К тому же можно сразу заметить недочеты …

Теперь переходим к шумоизоляции дверей …

Я советую всю проводку, которая проходит в двери постараться закрепить, чтобы на кочках провода не стучали. Собрать все провода вместе можно при помощи электромеханической стяжки, а зачем в нескольких местах зафиксировать чем-нибудь к не подвижной части двери. А так же протянуть все болты, которые были скрыты под обшивкой.

Вначале заклеиваем маленькими кусками шумоизоляции технические отверстия в двери, которые не используются для крепления обшивки, а затем клеим большие пласты на дверь, чтобы ее изолировать от шумов. К сожалению не нашел, где показана оклейка двери большими пластами …

После того, как залепили дверь шумкой, необходимо все протестировать, чтобы все тросики свободно ходили.

Хочу обратить Ваше внимание на шумоизоляцию капота отдельно. Если поднять капот любого автомобиля (про карбоновый капот к сожалению не могу утверждать), то с нижней стороны капота можно заметить ребра, придающие капоту дополнительную прочность, а так же между ними небольшие углубления. Именно в них и необходимо клеить формованные детали шумоизоляции. Замеряем каждое углубление, вырезаем точно такой же кусок из изотона и наклеиваем в углубление.

Такая махинация поможет нам уменьшить шумы + сохранить практически неизменным подкапотное пространство.

Специалисты утверждают, что для достижения максимального эффекта от шумоизоляции капота, поверх приклеенных пластов желательно установить стоковую тепло/звукоизоляцию. Если кто-то не понимает о чем я, то это такая штука здоровая, которая крепится на весь капот одним пластом. Обычно она крепится на защелках.

Ну вот вроде бы и все, что на данный момент я могу рассказать про шумоизоляцию своими руками. Летом планирую сделать все сам. Подробный фотоотчет по шумоизоляции размещу в разделе гараж с описанием всей методики и всеми трудностями, с которыми столкнулся.

Следите за обновлениями.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Шумоизоляция автомобиля.

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию своего автомобиля и что для этого нужно.

Большинство водителей, ездящих на недорогих серийных автомобилях (особенно отечественных), попав в салон престижной и дорогой иномарки, и оказавшись будто в другом мире, начинают понимать, что с шумоизоляцией салона своей машины, срочно надо что то делать. В этой статье мы рассмотрим, как доработать салон своей машины самостоятельно, чтобы в нём стало тихо и комфортно, и что для этого понадобится.

Большинство производителей недорогих серийных машин, экономят на шумоизоляции салона, и ездить в них не очень комфортно. И купив такой автомобиль, водители, которые ездят на своей машине каждый день и по многу, особенно в крупных городах, начинают уставать от шумов, и задумываются о шумоизоляции своей машины, и некоторые обращаются за этим в сервис.

Но цены на этот вид работ не маленькие, и могут быть от 500 до 1000$ и выше (зависит от типа автомобиля и региона). И для многих водителей, (особенно из глубинки) такая цена всё же дороговата. Но при желании, можно самостоятельно закупить шумоизоляционные материалы, с этим сейчас проблем нет, и произвести шумоизоляцию своей машины своими руками.

Это мы и рассмотрим в этой статье ниже.

Инструменты и материалы для шумоизоляции.

  • Чтобы произвести шумоизоляцию своего автомобиля полностью, нужно полностью разобрать салон, и для этого потребуется набор инструмента с накидными головками, звёздочками, или шестигранниками.
  • Так же потребуется инструмент для снятия пластмассовых клипс (см фото выше), который представляет собой стержень с ручкой, конец которого расплющен и раздвоен (имеет прорезь). Им намного эффективнее работать, чем обычной отвёрткой.
  • Потребуется технический фен, которым нужно будет разогревать шумоизоляционный материал на сгибах, или рельефных деталях, например таких как туннель карданного вала или колёсные арки.
  • Крупные портняжные ножницы, которые позволят быстро и ровно резать изоляционный лист.
  • Рулетка, для замера площади салона, багажника и прочего.
  • Метровая линейка и нож с сменными лезвиями, они могут понадобиться, когда вы будете кроить изоляционный материал большой площади, например для пола микроавтобуса, и при этом намного удобнее и быстрее резать ножом по линейке, чем ножницами.
  • Прокаточный ребристый ролик, он будет нужен для надёжного приклеивания щумоизоляцилнного материала к поверхностям кузовных панелей (особенно на сгибах и неровностях). Его можно заказать выточить токарю из твёрдой резины, но можно поискать в продаже фирменный, такой как на фото.
  • Шпатель или скребок, могут понадобиться при снятии старых покрытий с кузова.
  • Металлическая щётка или наждачная бумага, может понадобиться, если вы обнаружите на кузове очаги коррозии, и естественно их нужно будет обработать (удалить ржавчину).
  • Преобразователь ржавчины, он понадобится после удаления ржавчины щёткой или наждачной бумагой. Обработав им зачищенный от ржавчины металл, вы остановите распространение коррозии дальше.
  • Обезжириватель или антисиликон, понадобится для обезжиривания металла перед нанесением грунтовки (на зачищенные от коррозии места) и так же понадобится перед нанесением самого шумоизоляционного материала.
  • Обычная щётка для удаления мусора и пылесос, они нужны для удаления мусора и пыли из салона. Ведь после снятия штатного ковра с пола салона, всегда обнаруживается много пыли и даже мусора.
  • Для работы так же понадобится плотная бумага и калька, чтобы делать шаблоны, а затем переносить их на шумопоглощающий материал.
  • сами вибро-шумо-изоляционные материалы, о которых подробнее ниже.

Материалы для шумоизоляции раньше трудно было достать, но сейчас уже с этим проблем нет. Наиболее хорошо зарекомендовали себя материалы компании STP (Стандартрлпст) производства Ивановского завода, у них есть свой сайт (www/stp-russia.ru) на который можно зайти и подробно посмотреть ассортимент продукции и цены. Так же неплохо себя зарекомендовали и материалы Ярославского производства — СГМ (SGM).

Перечисленные выше компании производят полный ассортимент вибропоглощающих, шумоизолирующих, щумопоглощающих материалов и антискрипы. Поэтому мне нет смысла перечислять их виды и названия, которые есть на их сайте и желающие могут зайти и ознакомиться.

Я лишь упомяну ниже в описании процесса работы те виды, которые понадобятся в работе для вибро-шумоизоляции панелей кузова обычного автомобиля. У них есть ещё более дорогие материалы для престижных машин, но салон обычной серийной машины можно нормально обклеить и более простыми, но эффективными материалами.

Перед покупкой материала, следует замерить с помощью рулетки все панели кузова (капот багажника и моторного отсека, двери, потолок, пол, перегородку салона и моторного отсека), чтобы знать сколько шумовиброизоляционного материала вам покупать. Кстати, при покупке материалов, к ним прилагается инструкция по применению, но всё же на всякий случай я немного опишу ниже сам процесс работы.

Шумоизоляция кузова машины.

Перегородка салона и моторного отсека.

Начинать шумоизоляцию машины желательно с самого большеобъёмного места — перегородки салона и моторного отсека (та что под приборной панелью — торпедо), ну и затем пола кузова. Для этого естественно нужно снять все сиденья и штатное покрытие пола (ковёр). После этого подметите и сделайте влажную уборку пола.

Если обнаружите коррозию, то обязательно зачистите проблемное место металлической щёткой, а затем обработайте это место преобразователем ржавчины. Далее обезжирьте обработанное место антисиликоном и загрунтуйте с помощью грунтовки для металла. Дайте просохнуть грунту не менее суток.

После этого обработайте перегородку (салона и моторного отсека) обезжиривателем (антисиликоном), не растворяющим краску. Теперь измерьте площадь рулеткой, чтобы определиться сколько шумоизоляционного материала вам нужно отрезать. Можно снять мерку используя бумагу в качестве шаблона, (особенно в рельефных местах — загибах и т.п.), и затем перенести шаблон на материал и вырезать.

Берём вырезанный виброизолирующий материал «Бимаст Бомб», снимаем с его клейкой стороны защитную плёнку и наклеиваем его на перегородку, от начала пола  до самой приборной панели. Естественно наклеить целиком лист не получится, так как мешают педали сцепления, тормоза, газа, рулевой вал. Да и многие материалы продаются уже нарезанными квадратами (см. фото выше).

Поэтому в неудобных местах клеим небольшими квадратами, но стараемся, что бы каждый квадрат примыкал к соседнему без зазоров. После наклейки каждого квадрата прикатываем его роликом, а на неровных местах полезно, перед прокатыванием роликом, прогреть материал феном.

Перед тем, как снимать защитную плёнку с материала, сначала прикладываем вырезанный квадрат (или другую фигуру, которая зависит от конфигурации пола) к месту, куда вы собираетесь его наклеить, и если он больше, то естественно подрезаем лишний материал ножницами (по месту).

На полу машины (днище) имеются отштампованные продольные и поперечные канавки, которые прибавляют кузову жёсткости. Так вот, при наклейке материала, сильно вдавливаем материал роликом в эти канавки, чтобы наклеенный материал был вдавлен в них полностью (как на фото слева). А в некоторых тонких канавках и труднодоступных местах, используем для вдавливания материала не ролик, а только лишь крючок из проволоки (как на фото ниже — при обклейке дверей).

Ещё нужно учесть, что следует работать при температуре не менее 20 градусов тепла, а если у вас температура в гараже ниже и нет возможности прогреть помещение, то фен при наклейке материала используйте постоянно. Там где педали и рулевой вал, клейте материал немного отступив от них.

После наклейки виброизоляции, сверху неё вторым слоем клеим звукопоглощающий материал Акцент, без зазоров между квадратами.

Пол салона.

Если вы наклеивали шумоизоляцию на перегородку салона и моторного отсека в грязной обуви, то перед обклейкой пола, сделайте его влажную уборку, а после высыхания влаги, обработайте весь пол обезжиривателем или антисиликоном (которые не растворяют краску) и теперь можно начинать обклеивать пол, по возможности работая уже в чистой обуви.

Опять же наклеиваем виброизоляцию «Бимаст Бомб», вплотную к уже наклеенному материалу на переднюю перегородку салона (без зазоров) и стараемся так же наклеивать квадраты или небольшие листы встык друг к другу (тоже без зазоров). Наклеив виброизоляционный материал на всю поверхность пола, сверху на него клеим слой звукопоглощающего материала «Акцент». Не забываем прокатывать листы роликом, а на сгибах (в районе карданного туннеля вала или коробки передач) прогреваем материал феном и затем прокатываем роликом.

Пол багажника.

При наклейке шумоизоляции на пол багажника используем такие же материалы, как и для обклейки пола салона. Принцип работы тоже одинаковый, не забываем только хорошенько убрать пол в багажнике (сняв штатный ковёр), а затем обезжирить поверхность пола перед наклейкой.

При обклейке пола багажника, незабываем ещё обклеить стенки багажника (см. фото слева), которые находятся рядом с арками, при этом используем вибро и шумоизоляционные материалы как для дверей машины (читайте раздел про двери ниже в тексте).

При обклейке арок задних колёс (да и передних тоже) можно наклеить только лишь слой вибропоглощающего материала «Бимаст Бомб», а «Акцент» сверху не клеить (хотя кому как). Но обязательно наклеиваем квадраты вплотную друг к другу (без зазоров).

Крышка багажника.

У крышки багажника (как и у капота) имеются рёбра жёсткости, их не заклеиваем, а только между ними (см. фото слева). Здесь удобнее всего приложить полупрозрачную кальку, и обрисовать контуры металла, который между рёбрами.

Затем вырезаем кальку, накладываем на шумоизоляционный материал, обводим маркером и вырезаем ножницами. И так вырезаем все контуры, расположенные между рёбрами жёсткости.

Подготовив (вырезав) все фигуры, укладываем их между рёбрами жёсткости крышки багажника, и если что то не сходится, обрезаем лишний материал ножницами, и только после этого снимаем защитную плёнку и клеим вырезанные из листа материала детали.

На поверхность листового металла крышки багажника (между рёбрами жёсткости) клеим сначала слой материала StP Aero, а после этого сверху наклеиваем слой «Акцента».

Обклейка капота.

При наклейке капота (крышка моторного отсека) всё делается так же как и при обклейке крышки багажника, с одной лишь разницей — первый слой клеим виброизолирующим материалом «Бимаст Бомб» (но лучше «Вибропластом»), а второй слой клеим звукопоглощающим материалом «Акцент ЛМ». Буквы «ЛМ» означают что этот материал ламинирован специальным составом, устойчивым к высокой температуре.

Желательно ещё обезжирить и обклеить в моторном отсеке металлическую перегородку моторного отсека и салона (сняв старое заводское изоляционное покрытие если оно есть). Ну и ещё обклеиваем передние арки колёс (стойки амортизаторов.) Но вообще грамотно обклеить моторный отсек можно только когда мотор снят с машины. И если у вас намечается скоро капремонт двигателя, то подождите с обклейкой моторного отсека до того момента, когда будете готовы к капитальному ремонту мотора, и когда он будет изъят из моторного отсека, то сможете нормально его отмыть, обезжирить и обклеить.

Двери автомобиля.

Двери любой машины меньше всего защищают автомобиль от посторонних шумов с улицы, поэтому их шумоизоляции нужно уделять особое внимание. Для начала снимаем пластиковые накладки на всех дверях, и полностью поднимаем стекло, чтобы иметь возможность наклеить на метал двери нужный материал, через имеющиеся в железе двери технологические окна.

На некоторых дверях (зависит от конструкции) чтобы полностью обклеить металл двери, нужно даже снять механизм подъёма стекла, чтобы полностью обклеить листовой металл двери изнутри, через технологические вырезы — окна в металле (см. фото слева).

Сначала обезжириваем листовой металл двери и наклеиваем вибропоглощающий материал, чтобы устранить вибрацию от проезжающих мимо машин. Для этого вырезаем и клеим квадраты из материала StP Aero. Наклеиваем вырезанные квадраты только на листовой металл двери, оставляя нетронутыми рёбра жёсткости. Причём квадраты необязательно наклеивать без зазоров, можно отступить от наклеенного куска на пару сантиметров и наклеить следующий.

Вторым слоем клеим уже знакомый звукопоглощающий материал «Акцент»  и следим, чтобы не заклеить дренажные отверстия в двери (отверстия для вентиляции). По возможности (где можно добраться) покрываем весь листовой металл всех дверей.

И последним этапом будет обезжиривание и обклейка изнутри ещё и пластиковой обшивки двери (дверных карточек) звукопоглощающим материалом «Бипласт». Причём клеим слой так, чтобы оставить нетронутыми примыкающие к железу двери края пластика, чтобы потом пластик нормально сел на своё место. После обклейки собираем двери, и если гдето карточка не садится на место, подрезаем лишний материал ножом.

Многие микроавтобусы имеют всего лишь одну большую дверь (кроме дверей водителя и пассажира). Значит в «бусике» нужно ещё обязательно обклеить все металличекие стенки (как на фото слева) при этом используя те же материалы, что и для дверей.

 

 

 

Шумоизоляция потолка автомобиля.

Для многих новичков потолок автомобиля является сложным этапом в процессе наклейки вибро и шумопоглощающим материалом. Не потому, что трудно обезжирить, нарезать и наклеить соответствующие куски, как раз нет. Наоборот клеить крышу легче чем другие панели, ведь листовой металл на потолке самый ровный (хотя и имеет рёбра жёсткости которые заклеивать не нужно).

Сложность заключается в том, чтобы правильно снять обшивку крыши, а после наклейки соответствующего материала, вернуть обшивку потолка на место. И если вы не уверенны в своих силах, то обратитесь лучше в мастерскую по перетяжке салона, чтобы они вам грамотно сняли обивку потолка, а после обклейки потолка, чтобы вернули обивку на место. Хотя для многих машин можно при желании найти точное описание снятия обшивки потолка самостоятельно.

После снятия обшивки потолка, замеряем рулеткой ширину и длину листового металла крыши (между рёбрами жёсткости, которые не обклеиваем) и переносим размеры на материал, далее вырезаем полосы соответствующего размера из материала и наклеиваем (см. фото слева). Листовой металл крыши обезжириваем и обклеиваем двумя слоями таких же материалов, которые использовали для металла дверей (см. выше раздел двери автомобиля).

После наклейки вибро и шумоизоляционного материала на листовой металл крыши, естественно нужно вернуть обшивку потолка на своё место.

А о шумоизоляции колёсных арок подробно я написал вот тут. Надеюсь, что после проведения всех работ (они могут занять несколько часов и даже несколько дней, но спешить здесь не стоит) в вашей машине станет намного тише и комфортнее.

Вод вроде бы и все основные нюансы для новичков, по улучшению шумоизоляции большинства серийных автомобилей, конечно есть ещё кое какие тонкости, но их понимание придёт с опытом, в процессе работы, успехов всем.

Всё про шумозоляцию капота авто своими руками 🦈 AvtoShark.com

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками проста в выполнении. Для получения лучшего результата рекомендуется установить шумопоглощающий материал также на отсек, где размещен двигатель.

Автор статьи: Роман Красинец

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками под силу каждому владельцу машины — как мастеру, так и новичку. Это оклейка его внутренней стороны звукопоглощающими материалами.

Что дает

Во время работы двигателя в салон транспортного средства проникает шум, который усиливается от резонанса корпуса. Звукоизоляция капота автомобиля не только защищает от внешнего шума:

  • она выполняет роль теплоизоляционного материала, позволяющего мотору быстро нагреваться и медленнее остывать, в морозную погоду не нужно будет долго прогревать машину;
  • летом предохраняет от перегрева, тем самым продлевая срок службы двигателя;
  • шумоизоляция авто капота устраняет дребезжащие звуки, которые бывают при включенном двигателе;
  • звукоизоляция капота автомобиля уменьшает вибрацию во время движения, так как увеличивается масса кузова, он плотнее прилегает.

Капот авто с шумоизоляцией

Кроме того, зимой шумоизоляция капота автомобиля препятствует нагреванию его поверхности, образованию конденсата, обледенению.

Как сделать защиту от шума в этой части автомобиля своими руками

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками проста в выполнении. Для получения лучшего результата рекомендуется установить шумопоглощающий материал также на отсек, где размещен двигатель.

Для шумоизоляции авто капота своими руками понадобится установить 2 или 3 слоя:

  1. Сначала нужно сделать виброизоляцию, это уменьшит вибрацию мотора во время движения.
  2. Затем проводится шумоизоляция капота автомобиля, задерживающая прохождение соответствующих волн.

Третий слой ставится по желанию, для придания ухоженного вида после установки предыдущих двух.

Какие понадобятся материалы и инструменты

Чтобы сделать шумоизоляцию капота автомобиля своими руками, потребуется купить необходимые для этой работы материалы, приготовить нужные инструменты.

Для шумоизоляции капота авто своими руками материалы лучше использовать термоустойчивые из-за сильного нагрева моторного отдела. Сначала крепится слой, уменьшающий вибрацию. Для этого подойдут «Визомат МП», «Бимаст Супер», «Вибропласт М 1», другие мастично-битумные материалы.

Их можно заменить TecSound — изолирующей звуки тонкой эластичной мембраной из полимера, которая защищает также от вибрации. Она имеет еще ряд достоинств:

  • долговечность — срок эксплуатации до 20 лет;
  • стойкость к перепадам температур;
  • влагоустойчивость — не подвергается плесневению;
  • экологичность — в составе отсутствуют битум и свинец;
  • надежная защита от низкочастотного шума (поглощает до 28 дБ).

Для второго слоя — теплозвукоизоляции — используют материалы на основе пенополиуритана, пенополиэтилена, но лучшим считается вспененный каучук. Он входит в состав «Шумофф Комфорт», Ultimate Soft.

Шумоизоляция капота несколькими слоями

Чтобы установить шумоизоляцию автомобиля или капота своими руками, понадобятся:

  • прикаточный ролик;
  • промышленный фен;
  • обезжириватель;
  • картон.

Также для работы пригодятся ножницы и ветошь.

Правильная шумоизоляция крышки моторного отсека автомобиля: инструкция

Достичь необходимого результата и выполнить все действия правильно можно при соблюдении следующих рекомендаций:

  1. Очистить внутреннюю поверхность от пыли, ржавчины, обезжирить, дать высохнуть.
  2. Из картона сделать лекала по контуру ячеек, на которые будет устанавливаться вибропоглотитель, по ним вырезать материал и приклеить первый слой.
  3. Тщательно прокатать валиком, чтобы полностью убрать воздух.
  4. По тем же лекалам нужно вырезать второй слой, защищающий от шума, снять защитную пленку, приложить материал клеящейся стороной и также прокатать валиком.
  5. Для придания ухоженности можно сверху обработать «Маделином» — декоративным уплотнителем на тканевой основе.

Сделать шумоизоляционную защиту в домашних условиях своими руками очень просто.

Знакомство с клеем для малышей — Craftulate

Вот четыре различных метода введения клея малышам!

Следующий пост содержит партнерские ссылки, а это означает, что без дополнительных затрат для вас мы можем заработать немного денег, чтобы поддержать этот блог. Спасибо!

Последние несколько дней я вводила клей своему сыну (почти 2 года) — и стараюсь не слишком липнуть !!

Первым методом клея, который мы попробовали, было нанесение белого школьного клея на плотную бумагу. Я нанес клей и дал ему приклеить кусочки папиросной бумаги. Я много демонстрировал, и он наклеил несколько штук, но в основном просто хотел попробовать «раскрасить» клеем. (Извините за забавное освещение на этих фотографиях!)

В другой день я показал ему, как использовать клей-карандаш , и он, похоже, работал немного лучше. Мы оба по очереди наносили клей и наклеивали папиросную бумагу.

Следующим моим методом нанесения клея было создание миниатюрной клеевой губки , смоченной губкой в ​​смеси белого клея и воды.Его можно хранить в закрывающемся контейнере и использовать повторно.

Я предоставил для этого упражнения нарезанные формы из пеноматериала, но я думаю, что с первой попытки я сделал клейкую губку слишком водянистой. Так получилось, что все, что F хотел сделать, — это удалить губки, выровнять их и положить обратно, поэтому мы отказались от губки для клея.

Эллисон из Learn Play Imagine сделала отличное предложение использовать Q Tips (ватные палочки) для нанесения белого клея, поэтому мы попробовали это следующим образом. F сразу же почувствовал себя комфортно, используя Q Tips в качестве инструмента для нанесения клея.Это определенно был наименее липкий метод!

Я добавил больше клея к губке для клея и попробовал это снова в другой день (мы получили оторванную бумагу из этого упражнения). Хотя губка для клея работала лучше, F по-прежнему хотел удалить губку и не мог прижимать бумагу к губке, чтобы получить клей.

Вывод? Для нас сейчас лучше всего сработал метод Q Tip. Клей-карандаш тоже был довольно хорош, если использовать его на цветной бумаге, но я думаю, что нам понадобятся цветные клеевые стержни, если мы будем приклеивать к белой бумаге.

Знакомство с Glue для малышей — простые советы #toddlers Click To Tweet

Как клеить бумагу без морщин

Вам интересно, как клеить бумагу без складок? Вот несколько советов, которые гарантированно помогут вашим декупажным проектам.

Вам интересно, как клеить бумагу без складок? Одна из самых больших проблем, с которыми я сталкивалась в своих проектах декупажа, — это морщины. . . ты знаешь о чем я говорю. Бумага пузырящаяся.И непривлекательный. Это выглядит примерно так —

ПРОБЛЕМА: У вас на бумаге ужасные пузырьки и складки. И они не исчезли, когда проект высох.

РЕШЕНИЕ: Есть три части — три варианта действий, которые вы можете сделать, чтобы избежать этой проблемы. Вот так.

Часть A — Распылите это на бумагу. Вы действительно можете использовать любой акриловый герметик, но этот мой любимый. Распылите на обе стороны бумаги НЕСКОЛЬКО раз и дайте высохнуть.

Дело в том, что герметики действуют как импровизированный барьер, так что поверхность бумаги склеивается, но клей не пропитывается полностью через волокна и не образует мокрого беспорядка (вызывая тем самым ужасные складки).

Часть B — Вы можете опрыскать бумагу водой. Это особенно важно для более тонкой бумаги. Я никогда не добивался успеха с очень тонкой бумагой, если только я не смочил ее водой (НЕ замочил), а затем также использовал валик. Не перекатывайте верх слишком сильно, иначе вы начнете стирать бумагу, так как она мокрая.

Часть C — Дайте бумаге высохнуть до поверхности, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Mod Poding поверх нее. Позволь мне объяснить. Вы ДОЛЖНЫ нанести достаточное количество Mod Podge либо на поверхность проекта, либо на обратную сторону бумаги. На самом деле я часто задаю этот вопрос.

Неважно, что вы делаете, просто убедитесь, что вы наносите средний слой, а не слишком тонкий. Приложите бумагу к поверхности проекта и ТЩАТЕЛЬНО РАЗГЛАЖИВАЙТЕ пальцами или ручкой. Дайте ему высохнуть в течение 15-20 минут, а ЗАТЕМ вернитесь и нанесите Mod Podge, чтобы запечатать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Салфетка мнется. Просто собираюсь. Это часть причудливого эффекта.

Теперь вы знаете, как клеить бумагу без складок!


Для получения дополнительной информации и просмотра отличных видеороликов с некоторыми советами посетите youtube.com/modpodgerocks. У меня также есть подробный раздел, посвященный декупажу, с часто задаваемыми вопросами (посетите его тоже).

Теперь получите Podging!

Glue: Практическое руководство. Использование шрифтов в клее — FlatRedBall

Введение

Текстовый объект, добавленный с помощью Glue, будет использовать шрифт FlatRedBall по умолчанию.В этом разделе показано, как изменить шрифт на файл пользовательского шрифта. Любой шрифт, установленный на вашем компьютере, можно использовать в качестве шрифта в игре. Шрифты, установленные на вашем компьютере, должны быть преобразованы в BitmapFonts. Растровые шрифты представлены в виде файлов .fnt.

Glue позволяет создавать растровые шрифты и использовать их в текстовых объектах вообще без кода. Конечно, все, что делается в Glue, также можно сделать полностью в коде.

Способы создания текстовых объектов с пользовательскими шрифтами

FlatRedBall включает три общих метода создания текстов с пользовательскими шрифтами:

  • Создание текстовых объектов и объектов BitmapFont в Glue и назначение шрифта с помощью Glue.
  • Создание текстовых объектов в SpriteEditor (или других инструментах редактирования .scnx), создание текста в .scnx и назначение BitmapFont.
  • Создание экземпляра Text в коде, загрузка BitmapFont из файла и назначение свойства Font Text.

В этой статье рассматривается первый вариант — как делать все через интерфейс Glue.

Создание текстового объекта

Чтобы создать текстовый объект:

  1. Выберите экран или объект
  2. Щелкните правой кнопкой мыши элемент «Объекты»
  3. Выбор «Добавить объект»
  4. Выберите параметр «Тип FlatRedBall».
  5. Выбрать «Текст» в списке
  6. Введите имя (или оставьте значение по умолчанию) и нажмите ОК

Создание.fnt файл

FlatRedBall использует формат файла .fnt, созданный с помощью генератора шрифтов растровых шрифтов Angelcode. Чтобы создать файл .fnt, см. Эту страницу.

После создания файла .fnt:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши элемент «Файлы» под тем же экраном или объектом, который содержит объект «Текст».
  2. Выберите «Добавить файл» -> «Существующий файл».
  3. Выберите сохраненный файл .fnt. Если файл не содержится в папке Content вашего проекта, glue автоматически скопирует его и все файлы изображений, на которые есть ссылки, в нужное место.

Установка переменной шрифта

После добавления в проект и объекта Text, и файла .fnt, вы можете назначить свойство Font для Text. Сделать это:

  1. Выберите текстовый объект
  2. Найдите переменную «Шрифт»
  3. Используйте раскрывающийся список, чтобы изменить значение на имя вашего шрифта

Теперь ваш объект Text будет использовать данный шрифт как в вашей игре, так и в GlueView.

Как сделать отличный звук бас-барабана

Как продюсер, бас-барабан определяет ваш звук и может создать или сломать ваш трек.Это один из важнейших элементов любого танцевального трека. После многих лет борьбы с бас-барабанами сертифицированный тренер Ableton Ленни Кайзер нашел несколько простых и эффективных методов, позволяющих добиться того, чтобы удары звучали резкими и жирными на клубной системе и ноутбуке — читайте его секреты!

Существует множество различных способов создания и обработки удара, и многие производители делают это по-своему. Это не единственный способ сделать это, но, скорее, отличная отправная точка для изучения того, как создавать отличные удары ногами.В своей работе я обнаружил, что есть четыре основных момента, которые следует учитывать при разработке удара — прочитайте каждый из них или просмотрите видеоурок по всем четырем в конце этой статьи!

Примечание редактора: Ленни, сертифицированный тренер Ableton, имеет опыт изготовления всех видов бас-барабанов в своих собственных ремиксах и постановках. Посмотрите, как звучит его недавний ремикс на «While I’m Alive» STRFKR:

1. Выбор образца

Выбор правильного сэмпла — номер один.Потратьте на это столько времени, сколько вам нужно, так как правильный сэмпл удара может быть на световые годы лучше, чем тот, который вы просто эквалайзировали на шесть часов! Выделите время, чтобы найти надежные сэмплы ударных и систематизировать их так, чтобы вы могли быстро получить к ним доступ во время производства. Несколько полезных советов по поиску правильного звука:

  • Сыграйте вместе свой паттерн бочки и бас при прослушивании разных сэмплов, чтобы найти наилучшее совпадение.
  • Используйте функцию горячей замены () в Ableton для прослушивания различных ударов с помощью баса.
  • Загрузите несколько ударов в список цепочек и используйте активатор цепочек (изображение справа ), чтобы активировать и деактивировать различные удары для их прослушивания все вместе.
2. Наслоение

Следующим шагом к созданию эффективного бочка является наложение различных сэмплов вместе — обозначьте один как «Top Kick», который будет содержать средние и высокие частоты, а другой как «Bottom Kick», который будет содержат низкие частоты.

Верхний удар — это то, что люди услышат , а нижний удар — это то, что люди почувствуют . Две молекулы не могут находиться в одном и том же физическом пространстве, как и две бочки. Вам нужно убрать некоторые низкие частоты с верхнего удара, чтобы он не мешал нижнему.Это можно сделать разными способами. Я предпочитаю использовать фильтр в более простом устройстве и устанавливать его на «highpass 24».

Сыграйте две бочки вместе и отрегулируйте фильтр на верхней бочке, пока не услышите точку, в которой две бочки прекрасно сочетаются и звучат как один. Частота, на которой вы останавливаетесь, зависит от используемых вами семплов, поэтому используйте слух и останавливайтесь там, где это звучит хорошо. Я рекомендую делать это с сабвуфером или наушниками, которые могут воспроизводить некоторые низкие частоты ниже 50 Гц.Несколько дополнительных советов:

  • Поэкспериментируйте со звуками ударных без бочки в качестве верхних слоев: барабаны томов, хай-хэты или шум.
  • Используйте регулятор громкости устройства, чтобы отрегулировать баланс громкости между ударами ног.
  • Сделайте еще один шаг и создайте слой: Top Kick, Body Kick и Sub Kick ( Whoa. )

Использование слоя Synth Sub Kick

Преимущество использования синтезированного вспомогательного удара по сравнению с образец заключается в том, что у вас больше контроля над тем, как звучит ваша бочка в миксе. Возможность изменять огибающую амплитуды на синтезаторе дает вам контроль над тем, как быстро звук достигает своего самого громкого пика ( стадия атаки ) и как долго он длится ( стадия затухания ). Это чрезвычайно полезно при включении удара ногой в загруженный микс, поскольку более быстрая атака будет означать более сильный удар, а более длительное затухание будет означать более крупный и продолжительный удар. Танцевальная музыка чрезвычайно ритмична, так что добиться того, чтобы ваши удары точно синхронизировались с темпом, было невероятно!

Есть много способов сгенерировать дополнительный удар синтезатора, и вот три, которые я нашел полезными:

  • Использование предустановки оператора: Sine Kick
  • Используйте устройство Max4Live Drumsynth Kick — Fat Analog Kick
  • Скачать Bazzism: сторонний Kick Synth (, , условно-бесплатная коррекция: , это платный VST — с бесплатной пробной версией.Поддержите отличных разработчиков плагинов! )
3. Обработка

Теперь, когда вы разложили и отфильтровали свои удары, пришло время обработать и склеить их вместе, чтобы они звучали как одно целое. Я использую компрессию, чтобы склеить звуки, эквалайзер, чтобы вычесть любые дополнительные боевые частоты, и насыщенность, чтобы добавить тепла, зернистости и искажений. Обратите особое внимание на порядок, в котором вы размещаете свои устройства в цепочке сигналов, так как это будет иметь значение для общего звука.Я обнаружил, что при использовании указанной выше цепочки EQ-Comp-Saturation-EQ работает хорошо.

Советы по обработке:

  • При эквалайзере обрежьте перед сжатием, чтобы получить запас по громкости, и усилить послесловие с помощью другого эквалайзера, чтобы вернуть любые частоты.
  • Для сжатия попробуйте использовать соотношение между 4: 1-10: 1 с очень небольшим снижением усиления (около 1-6 дБ) и временем атаки от быстрого до среднего (1 мс-10 мс).
  • Протестируйте различные типы кривых насыщенности, чтобы раскрасить звук по-другому. Попробуйте кривую «Analog Clip» для теплоты и «Hard Curve» для более сильного искажения.
  • Если вы обнаружите, что эквалайзер бочка с более чем несколькими усиленными полосами и / или большими сокращениями или повышениями (более 8 дБ), это может быть признаком того, что вам нужно искать другой сэмпл.
  • Сгруппируйте свою цепочку обработки в стойку звуковых эффектов, чтобы A / B обработать сигнал до и после обработки с помощью активатора устройства.
4. Настройка бочки

Ваша бочка будет лучше звучать в миксе и будет более музыкальной, если она настроена на тональность вашей песни. Для этого вам сначала нужно определить основную частоту вашего удара.Для этого используйте дисплей частоты на EQ8 или Spectrum.

Откройте дисплей частоты и наведите указатель мыши на пик удара. Это покажет вам частоту и связанный с ней шаг в диалоговом окне ниже. Теперь вы можете настроить свою бочку, используя элемент управления транспонированием в более простом варианте, а также настройку или управление высотой звука синтезатора. Перед настройкой очень полезно использовать справочную таблицу (, как показано выше, ), которая показывает, какие частоты связаны с определенными высотами.Это сделано за вас, если вы используете Drumsynth Kick или Bazzism.

Советы:

  • Выясните, на какой частоте находится ваша основная бочка, и найдите соответствующую высоту звука. Т.е. 41hz = E
  • Используйте регулятор настройки или регулятор высоты тона на дополнительном бочке, чтобы настроиться на тональность песни.
  • Если вы не знаете, в какой тональности ваша песня, используйте уши! Программное обеспечение для обнаружения ключей будет иметь точность около 60-70%, поэтому попробуйте сопоставить его на слух. Больше информации здесь!
ПРОГУЛКА ВИДЕО

Если у вас возникли проблемы с пониманием какой-либо из вышеперечисленных концепций — посмотрите видео ниже, где я демонстрирую описанные выше техники и, в частности, как их использовать на практике: